Такой тушёнки мы еще не пробывали. Посылки.

  • Опубликовано: Месяц назад

    Миша Яковлев КировскМиша Яковлев Кировск

    Я в вк obzortachek
    Канал 1 ruplayers.com/name/vEF...
    Канал Коли- ruplayers.com/name/Xp4...
    Инстаграм mishayakovl...
    Второй оператор- aleksandr_kirovsk

Мерген Будледяев
Мерген Будледяев

👍👍🤝

23 дня назад
Андрей Псих
Андрей Псих

Тушняк огонь , был в Калмыкии покупал.

24 дня назад
Alex So
Alex So

Мишаня, ты уже как Якубович на поле чудес)))

27 дней назад
BOSSBARBOSS
BOSSBARBOSS

спс за видео😀😀😀😀

28 дней назад
Operator familiarity
Operator familiarity

👍

Месяц назад
SoKoLIce SoKoLIce
SoKoLIce SoKoLIce

Элиста е моё

Месяц назад
Генерал Пузо
Генерал Пузо

В качестве напитка😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Месяц назад
fedormakin2011
fedormakin2011

Тушёнка смотрится аппетитно. В следующем видео обязательно откройте баночку и расскажите. Буду ждать.

Месяц назад
Максим Евсеев
Максим Евсеев

Мишань,город Элиста ударение на букву а, столица калмыкии

Месяц назад
Алексей Андреев
Алексей Андреев

Помимо клепок,для таблички, в дополнение приклейте. Удачи!!!

Месяц назад
Александр Табуров
Александр Табуров

Ееее Владимир на связи 🤙🏻

Месяц назад
HONDA USA
HONDA USA

поле чудес

Месяц назад
Бадма Бариков
Бадма Бариков

Такую тушёнку мы местные сами достать не можем🙂.

Месяц назад
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович

💪😉👍

Месяц назад
Vodochnik
Vodochnik

пробОвали, блеать! Пишите по-русски грамотно!

Месяц назад
Рамиз Муханов
Рамиз Муханов

"Не пробЫвали"- ха

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

214😂👍🏻🤝

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

ЭлистА,ударение на А, Мишаня,правелнее произноситься,вообще-то 🤝👍🏻😂

Месяц назад
Дмитрий Шагунов
Дмитрий Шагунов

👍👍👍

Месяц назад
slavik177
slavik177

маркет серия!!!

Месяц назад
26 rus
26 rus

Элиста, ударение на последнюю букву. Мои соседи. Ребята вы супер!

Месяц назад
Red Redo
Red Redo

ЭлИста😂😂😂😂

Месяц назад
Romchik39
Romchik39

Я тоже хочу такую тушенку попробовать!!!

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

"Не пробЫвали"... Это на каком языке, Мужики? С русским языком совсем проблемы? Есть грамотный человек в команде или никто не проверяет тексты вообще? Михаил, город называется не "ЭлИста", а "ЭлистА"! "Тушенкой" называют продукт, произведенный не по ГОСТ.

Месяц назад
Hz HZ
Hz HZ

Смотрите чтобы табличку на сувениры не стащили 🤣

Месяц назад
Phill Gizmo
Phill Gizmo

Эх, пора Мише пожелать такого же деда мороза как Алексей у Негоды. Скоро пришлют высоковольтный электро-надув с батарейкой, а ставить некуда.

Месяц назад
максим кузин
максим кузин

Миш на клёпки табличку!

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

заржавеет и отпадёт потом,лучше приварить их насмерть нафиг😂😉

Месяц назад
саша Цербер
саша Цербер

Элиста ударение не так ставишь Мишаня, на А ударение

Месяц назад
Черников В.Г.
Черников В.Г.

Элиста.ударение на а.футбол с молодости смотрел.быльтакойиклуб Уралан Элиста на а не ли.

Месяц назад
Василий Мацкевич
Василий Мацкевич

Элиста - ударение на "а")))

Месяц назад
Арч Стентон
Арч Стентон

искал сайт тушёнки - не нашёл, напишите пж

Месяц назад
Fujiwara_no_Mokou
Fujiwara_no_Mokou

А на горе интернет-то ловит?

Месяц назад
Operator familiarity
Operator familiarity

Да

Месяц назад
Roman Romanoff
Roman Romanoff

Антивандальными болтами, у которых шлиц только на закручивание

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

зачёт🤝👍🏻😂

Месяц назад
Maksim Executive
Maksim Executive

Сделай на клепки.Неплохо будет

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

надо лучше сделать,приварить нахрен вообще 😂👍🏻🤝

Месяц назад
Roman
Roman

У дяди Миши свой язык ,со своими ударениями и падежами 😁

Месяц назад
Roman Roman
Roman Roman

По братски

Месяц назад
Roman Roman
Roman Roman

Мишенька!отдал Коляну часть е70.,:)Папку;)

Месяц назад
eagleelite10
eagleelite10

Болты для таблички норм, но я бы ещё на сикафлекс приклеил бы когда засохнет только срезать или с дверью утягивать))

Месяц назад
Алексей Юрьевич
Алексей Юрьевич

👍👍👍

Месяц назад
Серёга 161
Серёга 161

НА ЗАКЛЁПКИ ТАБЛИЧКУ!!! ВСЕМ УДАЧИ

Месяц назад
сергей ютюбов
сергей ютюбов

Мишаня! А если тушенка зимой в гараже замёрзнет!?

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

а что с ней будет,если даже замёрзнет,мясо в замороженном виде же хранят,вообще-то?🤔

Месяц назад
Богдан Ахмай
Богдан Ахмай

У Миши всё больше пуховик аблазит.

Месяц назад
Лукас Чеснокас
Лукас Чеснокас

Михал с днем рождения тебя СЧАСТЬЯ, здоровья, любви

Месяц назад
sergey_r
sergey_r

Зима близко.

Месяц назад
Руслан Левченко
Руслан Левченко

👍💪💣🚚✋

Месяц назад
Лёва Лев
Лёва Лев

Эх Мишанька завидую я вам , белой завистью 😏

Месяц назад
Дмитрий Краснов
Дмитрий Краснов

Dev2trip это на автодроме к вам ребята заезжали!!!

Месяц назад
Гаражные Бомжи
Гаражные Бомжи

Насос на ваговский похож

Месяц назад
Альберт Сарсенгалиев
Альберт Сарсенгалиев

Элиста, ударение на букву а.

Месяц назад
Сергей Кулыгин
Сергей Кулыгин

пацаны -"Пробовали"

Месяц назад
ALFIX55
ALFIX55

Заклёпачником поставьте и не надо ничего шлифовать

Месяц назад
ALFIX55
ALFIX55

@Роман Мазихов Они же алюминиевые 😜

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

клепки заржавеют со временем и отодрать табличку легко будет потом🤔😉

Месяц назад
Marina E
Marina E

ПробЫвали?!!!

Месяц назад
ВИКТОР ЛЕВЧЕНКО
ВИКТОР ЛЕВЧЕНКО

💯👍👍👍👍🌟🌟🌟🤴🤴🤴⚡⚡🍾🍾🍾🍾🍾

Месяц назад
Максим П
Максим П

Привет из дальнего востока. Хабаровск!!!!

Месяц назад
Иван АГАФОНЦЕВ
Иван АГАФОНЦЕВ

Михаил, выложите фото этикетки тушенки, крупным планом. Пол Тырнета просмотрел, но подобного так и не увидел. Заранее спасибо!

Месяц назад
В КАНАЛЕ 2019
В КАНАЛЕ 2019

МИШАНЯ ПОТОМ РАССКАЖИ ПРО ТУШЕНКУ потом обзор!!!!!!!!!! Или как на вкус!!!!!!!

Месяц назад
Михаил Бунтов
Михаил Бунтов

Владивостоку привет!!!

Месяц назад
Кирилл Залялов
Кирилл Залялов

Привет привет с Уссурийска 😁

Месяц назад
Наталья Бекина
Наталья Бекина

Элиста́ город, а не Эли́ста)

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

уже в курсе он походу,столько человек написали уже,про это ударение и я в том числе😂🤝👍🏻

Месяц назад
Saper 34 rus
Saper 34 rus

В Элисте я 20 лет назад учился.Мясо у нас действительно самое лучшее в стране уж это точно

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

@Tom Cray своё лучше чем у всех,так было всегда и будет 😂👍🏻🤝

Месяц назад
Tom Cray
Tom Cray

Было

Месяц назад
сын Путина
сын Путина

Ну прям поле чудес. 🤷‍♂️😃😃😃

Месяц назад
seldevru
seldevru

Привет с Кубани, мира,добра и удачи!!! Мишаня, город Элиста, ударение ставь на А!

Месяц назад
alexanderWF33 AlexanderWF33
alexanderWF33 AlexanderWF33

Обратная связь это очень хорошо, молодцы, парни!

Месяц назад
Юрий Комлев
Юрий Комлев

Лучшая тушёнка это "Кублей"

Месяц назад
Дима Бессонов
Дима Бессонов

Не Элиста, а Элиста😂

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

а в чём разница у тебя,то что ты написал?😂👍🏻🤝

Месяц назад
Александр Лебедь
Александр Лебедь

Хорошим парням от добродушных почитателей вашего Труда! Удачи ребята во всём!

Месяц назад
MrAlexandr063
MrAlexandr063

Че с валериком? В армию ушёл и там остался чтоль ?

Месяц назад
fix price
fix price

Спасибо за огромный позитив, из Архангельска огромный респект смотрю с первой серии много есть чем поделиться скоро собираюсь к вам напиши как связаться

Месяц назад
AlexanderMichelson
AlexanderMichelson

Мишаня, емае, отращивай усы! Будешь как вылитый Якубович.

Месяц назад
Артем Огородников
Артем Огородников

😎👍

Месяц назад
Просто Карлсон
Просто Карлсон

Тушняк попробуйте, тоже захотелось 😯 Откратка 👍 Папка: одно отделение для визитки разборок Второе для эвакуатора😁😁😁 👍👍👍

Месяц назад
ВИТАХА
ВИТАХА

ЭлистА скорей всего произносится город

Месяц назад
Вячеслав Барсуков
Вячеслав Барсуков

элиста, ударение на А

Месяц назад
Александр Богданов
Александр Богданов

Главное чтобы чуханы не сняли табличку и не сдали в металл... Латунь походу!

Месяц назад
Александр Богданов
Александр Богданов

@Иван Кузбасс не, скорее всего табличка - отполированная латунь с гравировкой или травлением.

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

@Иван Кузбасс в храмах тоже фальш присутствует оказывается ?😂👍🏻🤝

Месяц назад
Иван Кузбасс
Иван Кузбасс

Возможно просто меттал с таким покрытием. сильно блестит .такое покрытие используют для куполов храмов и церквей

Месяц назад
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov

Скока придурков о_О

Месяц назад
Александр Мурашко
Александр Мурашко

Блин утащят вместе с дверью

Месяц назад
Георгий
Георгий

Можно на клепки посадить табличку

Месяц назад
Александр Беляк
Александр Беляк

элистА

Месяц назад
Den Zhiv
Den Zhiv

Красавцы классный подгон эпоха цифры делает свои вещи 👍👍👍

Месяц назад
Намор Иванов
Намор Иванов

Элиста ударение на первом слоге,тянуть нужно э...а не и ....проработал там пару лет....МЭНДЭ по калмыкски приветствие.

Месяц назад
Саня Сергиенко
Саня Сергиенко

Приветсвие будет Мендут

Месяц назад
Гений
Гений

Мишаня, пора открывать музей, как в "поле чудес" и отрастить усы, как у Якубовича

Месяц назад
Алексей Массальский
Алексей Массальский

Это аналоговая СМС))))

Месяц назад
G0NSHEG
G0NSHEG

Мишаня кинь контакт по тушенке хочу заказать

Месяц назад
Vitalij Kret
Vitalij Kret

Северяне всегда ставят ударение на первую гласную не кричите на Мешаню

Месяц назад
Антон Буряков
Антон Буряков

ПробЫвали)

Месяц назад
иван иванов
иван иванов

великий новгород

Месяц назад
Tolik Gladshev
Tolik Gladshev

Миш привет табличку на клепки можно прекрепить

Месяц назад
Юрий Нарейко
Юрий Нарейко

Закуски подогнали вдоволь

Месяц назад
Dmitriy Dmitriy
Dmitriy Dmitriy

Приделайте ее прям на зил к двери💪🏻

Месяц назад
Oлжас A.
Oлжас A.

суффикса "ыв" нет !

Месяц назад
Игорь Лутченко
Игорь Лутченко

Элиста. Ударение в на а😁Михаил

Месяц назад
Эдуард Мирный
Эдуард Мирный

Мишаня хороший ты чел, к тебе и люди тянутся. Самое главное не зазвездись

Месяц назад
Питбуль не убийца
Питбуль не убийца

Правильно пробовали,Михаил)

Месяц назад
сергей фролов
сергей фролов

99 человек из 100 скажут ЭлистА, Яковлев скажет ЭлИста,

Месяц назад
сергей фролов
сергей фролов

@Роман Мазихов 😯

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

ну может он не слышал про этот город никогда?😂👍🏻🤝

Месяц назад
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи

Подскажите как Дяде Мише отправить посылку?

Месяц назад
Игорь Чебаков
Игорь Чебаков

Кировск ул Парковая,гаражи

Месяц назад
Роман Мазихов
Роман Мазихов

через меня только,у меня дома полно мест😂👍🏻🤝

Месяц назад
Павел Rakovich
Павел Rakovich

Мишаня исправь! Не пробЫвали, а пробОвали!!!

Месяц назад
Ivan Krukov
Ivan Krukov

Табличку надо не только привернуть но и заклеить а потом рамку приворить

Месяц назад
Александр Каминский
Александр Каминский

Молодцы ребята

Месяц назад
Юрий Гончаров
Юрий Гончаров

Табличка на ЗИЛа огонь, но как не крепи, кому надо оторвут и клёпки собьют и болты высверлят.

Месяц назад
Fon XPi
Fon XPi

Бирка для ЗиЛа реально крутая!

Месяц назад

Далее

АТ-Л  вернулся в  молодость СССР

26:29

АТ-Л вернулся в молодость СССР

Полигон-98

Просмотров 249 тыс.

Skoda Kodiaq Active. Что с износом тормозных колодок?

8:27

Skoda Kodiaq Active. Что с износом тормозных колодок?

Глеб Федоренко

Просмотров 2,5 тыс.

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

8:02

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

marazm

Просмотров 358 тыс.

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

0:22

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

DevikS

Просмотров 55 тыс.

Dismantled Toyota Land Cruiser 300 (2021) - It's really, completely new!

33:51

Dismantled Toyota Land Cruiser 300 (2021) - It's really, completely new!

Клубный сервис

Просмотров 1,8 млн

Купил старую Тойоту по цене новой

31:33

Купил старую Тойоту по цене новой

Автосалон Синдиката

Просмотров 2,4 млн

Дорога на Аляску. Большой выпуск.

2:00:01

Дорога на Аляску. Большой выпуск.

Dima Malash

Просмотров 4,1 млн

Флагман Mitsubishi. Один из тех кого очень любят. Pajero 4.

37:40

Двигатель Mitsubishi Galant от Asgard Motors

18:05

Двигатель Mitsubishi Galant от Asgard Motors

G-AUTO

Просмотров 3,1 тыс.

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

8:02

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

marazm

Просмотров 358 тыс.

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

0:22

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

DevikS

Просмотров 55 тыс.

Попал в сильный снегопад )))

31:55

Попал в сильный снегопад )))

КАЛЯН86

Просмотров 169 тыс.

АТ-Л  вернулся в  молодость СССР

26:29

АТ-Л вернулся в молодость СССР

Полигон-98

Просмотров 245 тыс.

ПУСТОЙ АВТОРЫНОК, ЛЮДЕЙ НЕТ, КОНЕЦ ОСЕНИ 2021

17:12

ПУСТОЙ АВТОРЫНОК, ЛЮДЕЙ НЕТ, КОНЕЦ ОСЕНИ 2021

Иван Kilin 125rus

Просмотров 75 тыс.