Вот Почему эта Собака Запрещена во Всех Странах

  • Опубликовано: Год назад

    it's Wildit's Wild
    подписчиков: 204 тыс.

    Все собаки - хищные существа, а значит, опасные. Но собака собаке - рознь. Если одни псы вообще не особо любят драться или нападают только в самом крайнем случае, то другие готовы порвать любого практически без повода, за что их боятся ввозить в некоторые страны. В этом увлекательном и захватывающем выпуске я покажу вам этих и других опасных собак, запрещенных во многих странах мира! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о запрещенных породах собак, о которых вы не знали. От невероятных южноамериканских монстров до необычных псов с самым сильным укусом на планете. С вами it's Wild, и интересная, познавательная и увлекательная топ подборка запрещенных пород собак. Вы узнаете, почему эта собака запрещена во многих странах!
    Original script, commentary and edit of this video are created by it's Wild author.
    Audio footage is taken from: www.storyblocks.com/audio
    Video footage is taken from: www.storyblocks.com/video
    Some media in this video is used for educational purpose of review & commentary under terms of fair use. All footage, & images used belong to their respective companies.
    Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

Татьяна П +242
Татьяна П

Опасны люди , которые выводят собак с опасными качествами , которые воспитывают в собаке злобу , которые натаскивают на беззащитных несчастных животных .. Вот таких "людей" надо запретить во всем мире !

Год назад
nellynicolemylife +10
nellynicolemylife

100%

Год назад
Марина Комлева +4
Марина Комлева

👍👍👍

Год назад
Владимир Савельев +1
Владимир Савельев

+

Год назад
Марина Федченко +9
Марина Федченко

Самое опасное животное это Человек! А по поводу вашего обзора очень много лжи! Что хочешь то и воспитаешь.

11 месяцев назад
Elena Davies +3
Elena Davies

Согласна миллион раз

11 месяцев назад
Ирина Глухова +121
Ирина Глухова

Моя первая собака - ротвейлер. Милейший, умнейший пёс. В первую очередь думающая собака. Очень хорошо знал чего хочет хозяин и чего хочет сам. Обидеть его чужому нельзя было, а вот хозяину позволял всё: и косточку отобрать и по морде шлепнуть. Просто трезво оценивали его мощь и никогда не воспитывали агрессию. Очень заботился о безопасности дочери (ей было всего 5 лет). Всегда знала, что с ним дочь можно отпустить куда угодно. Спокойно следил за нею, а если подходил кто-то чужой, просто вставал между ними. Все вопросы отпадали. Просто хозяину нужно быть с умом, собака не виновата в том, что её хозяин - дурак. Желая похвастаться, может натворить бед ( хозяин, а не пёс)

Год назад
Мария Теткина +11
Мария Теткина

Согласна насчёт ротвейлера, интеллектуалы, не пустобрехи, а воспитывать и заниматься надо с каждой собакой. И питбулей знаю прекрасных, послушных. У нас площадка в роще, специально для собак оборудована, там и дрессировки проходят.

Год назад
Ксансанна _ +3
Ксансанна _

В наше время для боёв разводили всяких новых булей, возможно поэтому эту старую породу оставили в покое и не испортили вконец характер

Год назад
Alena Ya +4
Alena Ya

Ротвейлер - моя любимая порода! Умнейшие собаки!

11 месяцев назад
Павел Корчагин
Павел Корчагин

А на хозяине не написано что он дурак. Всех в расход

11 месяцев назад
nofal nofal +5
nofal nofal

На моего дядю напал ротвейлер дядя сначала убил собаку а когда вышел из больницы переломал кости хозяину собаки и его сыну

11 месяцев назад
Денис Ден +89
Денис Ден

Про другие породы не скажу, но про Мастино Неаполитано, возражу на своем примере. Шикарная. оч умная и преданная порода. По ней ползали все мои дети, и она была не просто прекрасной. а единственной нянькой, которая за ползунки приносила дочку, чтобы мы ее кормили. Ей казалось, что мы мало кормим))))

Год назад
Ирис +6
Ирис

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 такая же история...

11 месяцев назад
Andrew Eurand +3
Andrew Eurand

)))))))))))))))))))))))) красиво....а в видео реально куча фигни

11 месяцев назад
Виктория Елсукова
Виктория Елсукова

Говорят, что они мало живут и у них куча всяких генетических болячек. Да и по внешнему виду не очень-то похожи на здоровых собак. Они могут быть опасными с таким букетом?

9 месяцев назад
Ирис +3
Ирис

@Виктория Елсукова Собаки крупных пород , в отличие от маленьких , живут недолго .Наш прожил 7.5 лет , это для мастино глубокая старость .А что касается здоррвья , так наш не болел ни разу . Зимой гарцевал по речке , сосульки висели на брылях , купали его , в той же речке зимой , хоть бы что....Из - за большого веса , до определённого возраста , нельзя позволять щенку спускаться по лестнице , чтобы избежать вывиха бедра , а генетических заболеваний у него не было .....Собака абсолютно домашняя , весёлая , ни в коем случае , не агрессивная , несмотря на внешний вид , жаль , живут они недолго....

9 месяцев назад
Виктория Елсукова +1
Виктория Елсукова

@Ирис жаль, конечно, 7,5 это очень мало. У меня салюки, ей уже десять, здоровая как лошадь. Ещё две довольно крупные хортячки и грейка. Я думаю, дело в конституции тела. Они сухие, лёгкие и выносливые. У них огромный объём грудной клетки, а значит и лёгких, и сердца. Помню, играли они с довольно спортивным и не перекормленным на вид кане корсо. Так его, бедняги, на пару минут хватило. А потом он просто упал.

9 месяцев назад
Х Р А Н И Т Е Л Ь +124
Х Р А Н И Т Е Л Ь

Серьёзная собака , большая ответственность ! К величайшему сожалению , таких собак зачастую заводят люди с комплексами чмыря...

Год назад
Мария Теткина +17
Мария Теткина

Любая собака большая ответственность. У всех собак один недостаток - живут меньше людей и с каждой теряешь часть сердца

Год назад
Марина Мурзиковна +3
Марина Мурзиковна

Точно

Год назад
Дмитрий Ск +3
Дмитрий Ск

Видимо у тебя комплекс неполноценности и куча зависти к людям которые заводят такие породы собак. У меня питбулиха прожила 14 лет, милее, заботливее и послушнее собак не встречал

10 месяцев назад
Марина Мурзиковна +4
Марина Мурзиковна

@Дмитрий Ск И почему же Вы на свой счет комментарий отнесли, рассказываете о себе ? На личности комментатора переходите - " комплексы неполноценности" , Вы психолог )? Разве мало неадекватов заводят бойцовские породы ? Травля людей собаками - наша действительность.

10 месяцев назад
София З +1
София З

Точно 🤭по тому что собака начинает строить хозяина , а видимо это и нравться 🤣

9 месяцев назад
Елена Павлова +102
Елена Павлова

Нет дурных собак, есть дурные хозяева!!!

Год назад
Yuri Statsenko
Yuri Statsenko

а держали вы бультерьера? в США их просто продают бизнес

8 месяцев назад
Елена Павлова
Елена Павлова

@Yuri Statsenko Целых двух, прекрасные собаки, после их ухода на радугу до сих пор плачем.

8 месяцев назад
Мария Теткина +49
Мария Теткина

У меня был эрдельтерьер, немецкий боксёр, сейчас ротвейлер. Все чудесные умные собаки, прекрасные охранники. Главное, воспитывать правильно, заниматься, учить. Работать с ними. У правильных хозяев правильные собаки.

Год назад
Елена +2
Елена

Таких единицы

Год назад
Ирина Криган +2
Ирина Криган

Да всё правильно! у нас боксер был а сейчас кане корсо.... чудесные породы и что интересно, такое впечатление что нынешняя корсо это продолжение предыдущей собаки - поведение чудесное. воспитывайте собак правильно и будете счастливы и защищены и вы и окружающие вас люди.

Год назад
Oleg Kitsing +2
Oleg Kitsing

@Ирина Криган А я скажу так, собаки как и люди, среди них есть отморозки, бойцы, но и трусы, и это ни как не зависит от породы, а скорее зависит от отнашения к ним, даже самая милая Болонья может отвергать и напасть если отношение к ней будет зверским. У меня был Ротвеллер, само благодушие и доброта, без всяких тренировок и обучения, да он по моему даже толком лаять то не умел, а оскал я у него вообще ни когда не видел.

11 месяцев назад
Регина
Регина

А если хозяин на веселе итакая собака и без намордника у нас много таких идеш ибойся и не наказывают таких

9 месяцев назад
Ольга Усова
Ольга Усова

Ну прям амстаффа загрузили. Замечательные собаки! Умницы, защитники, добряки, преданные семье

9 месяцев назад
Елена Рекуданова +35
Елена Рекуданова

Большего монстра,чем человек,природа не создавала! А фила,как и любая другая порода требует правильного воспитания и содержания. Ну и,естественно,знания породных характеристик и качеств. Кстати,фила в семье ласковей котенка. Но расширение семьи не приветствуется

11 месяцев назад
Владимир Яв
Владимир Яв

Значит и вы монстр? Или это другое?

9 месяцев назад
hooligan_102 +1
hooligan_102

Как и людей как и собак надо воспитывать правильно так что бред пишите!

9 месяцев назад
Lida schischkina
Lida schischkina

По соседству жил бультерьер, который обожал своего несовершеннолетнего хозяина и его друзей. Милейшее создание, ходил с мальчишками купаться, таская на шее спасательный круг.

9 месяцев назад
Dmytro Bryushkov +21
Dmytro Bryushkov

Почему для получения разрешения на огнестрельное оружие (в том числе, на охотничью двустволку) в преобладающем большинстве стран необходимо пройти обучение, сдать экзамен, а затем ещё получить разрешение в полиции, которое дают далеко не всем, и могут отказать без видимой явной причины? А вот для того, чтобы завести питбуля или другую служебную собаку в большинстве стран не требуется вообще никакого разрешения или прохождения курса обучения. А ведь плохо обученный и плохо контролируемый хозяевами пёс может быть гораздо опаснее ружья, которое никогда не выстрелит само, если правильно хранится. И прежде всего, такой пёс опасен для своих хозяев и их семей. При этом если животное неподобающим образом обучено, то весьма опасными могут быть не только питбультерьеры или аргентинские доги, но даже немецкие или восточноевропейские овчарки. При грубых нарушениях в содержании, например, если собака не привита от бешенства и слоняется, где попало, любая собака может быть опасной (фильм "Куджо"- наглядное доказательство).

11 месяцев назад
София З
София З

Таких на вооружение нужно , породы все достойные 👍

9 месяцев назад
Александр Брыляков +59
Александр Брыляков

Характер собаки зависит от характера хозяина. Не поверите,видел питбуля наидобрейшего ,как кошка и в тоже время видел по натуре добрую собаку хаски,которая кидалась на всех и людей и собак.

Год назад
altksandr buevich +1
altksandr buevich

верю,знаю

Год назад
Александр Зозуля
Александр Зозуля

С трудом верится. Я о хаски.

11 месяцев назад
nofal nofal
nofal nofal

У меня была смесь какая то северной собаки с волком драла всяких питбулей только так у соседа был песик тапок чихуа хуа нападала на больших собак и резко так кусала за яйца

11 месяцев назад
VlaDa +1
VlaDa

Взяла амстафа, которой было 2,5 года, а сыну 5 лет. Ещё через 2 года она с дочкой няньчилась, чудеснейшая собака, мы с ней в садиках, школах, детских домах и городских мероприятиях выступали. И гладил её все желающие и другие собаки рядом были. И домой я потеряшек приношу иногда (были: тойтерьер, кошка, мелкая дворняжка, маламут, декоративный кролик), клеток нет, никто не пострадал, возвращены или пристроены в семьи. Это второй мой амстаф, первая к сожалению умерла не жожив до года.

9 месяцев назад
Любовь Подгорная +58
Любовь Подгорная

Собака подражает характеру хозяина, у крышетечного человека любая собака будет опасной.

Год назад
Lo Ko +1
Lo Ko

Верно

9 месяцев назад
Ира Селенчик +1
Ира Селенчик

Полностью согласна. У Нас во дворе жил один дурак. У Его был лабродор. Он настолько был агрессивный что его весь двор боялся. Хозяин был таким если видел мелкую породу собак на повадке типа чиха сразу довал команду фас. Он не смотрел кто с собакой идёт взрослый или ребёнок. Я была свидетелям такой ситуации. С чихам ишла 13 лет девченка Она не успела снять поводок как Её чих ринулся в перед и начал громко лаять. Он встал между лабродорам и хозяйкой. Чих это охранная собака и поведение было соответствуещее. Чихи выводились для охраны кошилька в кормане. 100 лет назад так воров ловили. Клали в корман кошелёк и собаку. Если в корман лез хозяин то собака не реагировала а если чужой то сразу хватка за палец. К стати зная эти качества собаки чиха можно легко успокоить. Посолить собаку в корман или сумку и положить что нибудь ценное он успокоится и будет охранять. Это маленький совет как успокоить чиха.

9 месяцев назад
Klassicheskiy +3
Klassicheskiy

Рад, что Кане Корсо не попал в топ, но отмечу то, о чем уже писали многие: опасность представляет халатность и безразличие хозяев, а не пёсики. Да, у многих есть сомнительные, для современного мира, гены, но все же понимают, что именно в этом случае, гены - не приговор. Многие заводят собак чисто поиграть, фоточки, прогулки, либо тупо охрана на участке, не заботясь о потребностях, необходимостях, вот и вырастают озлобленные пёсики. Нет зверя опаснее человека, как говорится.

9 месяцев назад
Tatyana Taty +1
Tatyana Taty

Жила у нас ротвейлер девочка, собака серьезная, но ни разу даже не зарычала на детей, когда заболела, позволяла ставить болючие уколы, выходили, под музыку пела, ласковая к семье была, любила играть в футбол. Собаку воспитывать надо и любить, тогда преданней друга не будет.

11 месяцев назад
Севиля Богданова +5
Севиля Богданова

Тут один человек в России медведя Мансура с детства воспитал как домашнего питомца,а медведь ни разу не домашнее животное ☝️☝️☝️

11 месяцев назад
Елена П
Елена П

АНДРЕЙ И МАНСУР

9 месяцев назад
Виктория +17
Виктория

Выростила двух ротвейлеров и не знаю за что их можно запретить)))Идеальная порода без кинологов!!!

11 месяцев назад
Ольга Светашова
Ольга Светашова

ротвейлеров запретить из-за неадекватных хозеев

9 месяцев назад
Andrei Nag
Andrei Nag

У меня в детстве был случай. Годы эдак 1993-1996, точно не вспомню. У нас во дворе было 2 владельца ротвейлеров. Один своего постоянно тренировал, дрессировал, в общем уделял собаке полноценное внимание. и как результат - умнейшая собака. Второй же... Купить купил, но вот потом... Бедный собакен целыми днями сидел привязанный к турнику полуметровым поводком во дворе на детской площадке. В итоге через некоторое время у него реально у него реально начала ехать крыша. Закончилось все тем, что он оборвал поводок и накинулся на 7-ми летнего мальчишку. И только чудом тот смог от него убежать при том что одежда на нем была изорвана в полоски (буквально). Я это к тому что порода отличная, но при должном отношении хозяина. Да, в принципе, любую собаку надо дрессировать....

9 месяцев назад
Волчок +27
Волчок

Запреты на собак во многих странах очень избирательны. Как правило национальная порода под запрет не попадает, какой бы опасной она не была. У соседей ,конечно собаки намного опаснее и агрессивнее😂 Вообще нет опасных пород, есть опасные хозяева!

Год назад
Пёс Боксёр Шелдон
Пёс Боксёр Шелдон

Соглсен от части. Ротвеллер в Баварии запрещён условно. Сам живу в Германии, знаю о чем говорю..

9 месяцев назад
Red Hat
Red Hat

У меня была такая собачка - ПБ. Прожила 16 лет. Уже, как 2 года друг умер. У меня 4 детей. Он относился к ним, как нянька. Не одно живое существо от него не пострадало. Все, абсолютно всезависит от воспитания животного. Если человек берет подобное существо ради статуса, а не для дружбы - жди беды.

9 месяцев назад
ЭVEK
ЭVEK

Хотел добавить про буль мастива, у меня жил около 10 лет. На мой взгляд самое опасное в нем это то, что в отличие от всех остальных собак он берет только за горло хоть зверя, хоть человека. Руки или ноги его вообще не интересуют. Ну а учитывая какая у него как Вы сказали сила укуса, я реально опасался когда он умудрялся вырваться со двора. Сам он ни когда не нападал, во дворе абсолютно не знакомые детишки довольно быстро с ним осваивались и начинали его доводить так что ему приходилось прятаться в будке. Но стоило на улице кому то на него замахнуться, даже просто от испуга, он не гавкал, не рычал, молча прыгал стараясь вцепиться в горло. Именно поэтому если Вам на встречу будет идти подобная собака, никогда не делайте резких движений, особенно руками, просто идите мимо и он Вас не тронет. У меня было много собак, сейчас кони-корсо, но все они по сравнению с булем просто собачки...

8 месяцев назад
Сибирячка на юге
Сибирячка на юге

У соседей,была неаполитанка,добрая как кошка. И никто не занимался её дрессировкой,ни разу ни на кого не бросилась. Все кошки в округе,спали на ней как на коврике.

Месяц назад
Надежда Тертышник +31
Надежда Тертышник

Нет плохих собачур, есть дурные хозяева..... Моя любовь - КОЛЛИ!!! Растишь год, а потом забота о тебе, понимают без слов, лечебная шерсть и линька в первый месяц тепла, интеллигентные, красивые и эстетичные, защитники, охранники и няньки!!! К сожалению в России очень редкая порода.

Год назад
Максим Перепятенко +1
Максим Перепятенко

Всех

Год назад
Gennady Manukyan +2
Gennady Manukyan

...странно, что редкая....просто мода на нее прошла, а зря....ИМХО.

Год назад
Александр М
Александр М

@Gennady Manukyan да на колли мода была в 80е и начале 90х годов.

Год назад
Надежда Калинина +1
Надежда Калинина

@Александр М , на колли была мода в 70-е и 80-е, когда по телевизору показывали сериал "Лэсси". В начале 90-х самыми модными стали бультерьеры.

Год назад
Валерий Логунов
Валерий Логунов

Что значит умная порода, колли выведена под определенные задачи, а все остальное сказки про Лесси, утверждаю как владелец наверное самого знаменитого колли в СССР Кир- Патрика, пса который имел ЗКС 1, РС1, ОКД1, 11 чемпион Москвы, снялся в 8 фильмах, эта порода полностью испорчена как в Европе. Так и в России, если сейчас найти рабочего немца очень сложная задача, то колли отвечающую служебным качествам нет уже лет 20

8 месяцев назад
Ирина Голуб +4
Ирина Голуб

Не было многих опасных и много рабочих пород с устойчивой психикой

Год назад
gwerb +2
gwerb

Самая большая, злючая и кусачая собака это Булли Кутта. Насколько умная, вредная и хитрая собака - просто поразительно.

Год назад
Алексей +3
Алексей

Был Амстаф. только теплые воспоминания, добрейшей души друг, хорошая охрана, но без фанатизма. Сейчас Кане Корсо, эта вообще, даже кошки опаснее. Охраняю ее, я)))

11 месяцев назад
Григорий Добрый +1
Григорий Добрый

Любая порода при правильном подходе и воспитании именно воспитании а не в дриссуре безопасна и предана!!!

11 месяцев назад
Владимир Гусаков +22
Владимир Гусаков

У меня был стафф. Очень добрая компанейская собака.

Год назад
Любовь Поветина +2
Любовь Поветина

Ещё девчонкой,в девятом классе я случайно стала хозяйкой овчарки. Старый хозяин умер и этот пес пришёл к нашей школе. Изоборажал из себя умирающего,но взрослых парней к себе не подпускал. Мы с сестрой пошли домой за санками. Взгромоздили это тело огромное на них,и одна тянула,а другая поддерживала,дотянули эту тушу домой. Как ни странно,но в подъезд и на четвертый этаж этот " умирающий" поднялся сам. Поел,попил, устроился отдыхать. Правда у него тик был. Он дёргал головой. Ни ошейника,ни поводка у нас не было. Что с ним делать мы тоже не знали, кроме как напоить, накормить. Но у школы он нас ждал каждый день, даже в школу заходил. Почему-то знал где я нахожусь. С детьми играл,но на взрослых парней агрессировал. Это был весёлый, озорной, игривый собакин сын. Помощник. Кличку его мы случайно узнали. Егерь был у нас ,не скажу чтобы рядом. Собака у него была, овчарка восточноевропейская. Убили егеря,собаку контузили. Собака в город подалась и нам попалась. Вот почему он головой дёргал р подмигивал. Нам об этом случайный человек рассказал. И кличку его сказал - Старпом. Как же радовался Старпом,что его зовут так как он привык! Мои дети знают эту историю. И фото его есть у школы, где он как на посту. А это я рассказала о том,что даже самая опасная порода при хорошем хозяине и воспитании может быть не опасной для людей. Ведь воспитал же предыдущий хозяин любовь к людям ?! Ведь такой классный был! Его любили все дети. А ведь этими собаками травили людей

11 месяцев назад
nellynicolemylife +41
nellynicolemylife

При правильном воспитании и без агрессии любая из этих собак может стать хорошим другом, а не сторожем или борцом....хозяева сами из них делают монстров, с такой дрессировкой и пудель станет собакой-убийцей......

Год назад
Артур Петротест
Артур Петротест

Когда люди заводят собаку именно потому что она "боец"- то понятно что воспитания её именно так. Есть у нас в знакомых по гулянке/играм Булька 3-летка очень ласковая( можно к младенцам запускать). Есть пару Кана- тоже очень спокойные и воспитанные. Гуляли на площадке-мальчик нам говорит( с соседней площадки) - красивая у вас собака- убийца, Спрашиваем- откуда информация? -Дед сказал! У самого деда какой-то микропс- типа Чихуа или подобное.а у нас- Самоед) может только зализать до смерти) То есть как воспитаешь- то и получишь.конечно есть гены- но воспитание имеет ведущую роль.

9 месяцев назад
андрей б +1
андрей б

первая и единственная моя собака - амстафф... сама доброта и интеллект, по 7 суток в купе со мной ездил в поезде.... за всю жизнь ни одного инцидента

9 месяцев назад
Марина Комлева
Марина Комлева

Какие красавчики!!!

Год назад
Кирилл Подкустов +20
Кирилл Подкустов

На мой взгляд РОТВЕЙЛЕРЫ красавцы, это моя мечта. Не имеет значения породы собак, есть люди идиоты. Люди которые берут собаку для забавы, а потом от не правильного и должного внимания начинают винить во всем собак. Любая собака требует должного внимания и тренировки. Просто кого-то нужно больше тренировать, кого-то меньше!

Год назад
Alena Ya +2
Alena Ya

Абсолютно верно про ротиков! Они не только красавцы, но и умники большие! 3 года нет со мной моей девочки Веги, моя боль...

11 месяцев назад
Mawa Niki +2
Mawa Niki

@Alena Ya Я за своей первой , звали Даша, плачу уже много лет😭. Это не передать словами, какие они умнички❤️. Сейчас у меня уже 3-я ротвейлерка и тоже, души в ней так много.... Она не только няня прекрасная, но и у моих коз роды принимает, помогает им. Потом козлята за ней бегают😁. Вообщем столько рассказать хочется

11 месяцев назад
Mawa Niki +2
Mawa Niki

Заводите, не тяните и не разочаруетесь! Главное терпение до 2-х лет, потом они такие умные становятся.

11 месяцев назад
Isi Dag
Isi Dag

Поверь мне, не нужна тебе эта собака. На ген.уровне у них разные болезни проявляются. Еды им много надо, простор и т.д. А по характеру ничего не скажу. У нас есть, добрая как корова и сильная. ))

9 месяцев назад
Татьяна Гончарова +1
Татьяна Гончарова

Держала бультерьеров.Прекрасные собаки.

11 месяцев назад
Vera Terehova +1
Vera Terehova

Мой питбуль прекрасный и уравновешенный пёс, требующий огромных энергозатрат, долгих прогулок и активных тренировок. Так же он умнейший из всех ранее заводимых мной пород. Но не любит он пьяных, даже запаха алкоголя не переносит, поэтому встречных прохожих под мухой, наровящих погладить собачку, я предупреждаю, не протягивать руки, дабы не протянуть ноги

9 месяцев назад
Галина Жаворонкова +1
Галина Жаворонкова

Самое опасное животное - человек! Только запретить его никто не может!

11 месяцев назад
Удачливая +28
Удачливая

Собака-друг человека! Тому человеку, которому пришла в голову идея выводить бойцовские породы нужно череп проломить😉

Год назад
Карина
Карина

👍Золотые слова!!! 👏👏👏

Год назад
Татьяна Калинкина
Татьяна Калинкина

Что это за породы такие бойцовые, кто их выводил? Вы, вообще, в собаках разбираетесь?

9 месяцев назад
Удачливая
Удачливая

@Татьяна Калинкина интернет откройте и прочитайте о бойцовских породах.А собаками я 35 лет занимаюсь.Я профессиональный кинолог.

9 месяцев назад
Татьяна Калинкина
Татьяна Калинкина

@Удачливая если бы вы были профессиональным кинологом, то знали бы, что бойцовских пород не существует. Собаками занимаюсь почти 60 лет.

9 месяцев назад
Удачливая
Удачливая

@Татьяна Калинкина тогда ответьте мне про стафа и питбуля к примеру.И про 60 лет - перебор.Врите правдоподобно😂😂😂😂

9 месяцев назад
Юрий Бернгарт +28
Юрий Бернгарт

Видео интересное. Но есть не точности. Я про амстаффов и питов. У этих собак на генетическом уровне заложена покорность и отсутствие агрессии по отношению к человеку. По этой причине, из них охрана так себе. Да, можно дрессировать на команду взять или фас, но это у них не в крови. А вот агрессия на других собак, как бы сейчас не выводили этот ген, он есть. У меня стафф, собака послушная (нужно при дрессуре проявлять терпение). Собаку можно многому обучить. Но никогда не надо упускать питомца из виду, а лучше брать на короткий поводок, когда на горизонте появляются другие собаки, особенно если того же пола, что и ваш питомец. У меня были случаи, когда возникали проблемы. Стоит только рыкнуть в нашу сторону, моя собака уже готова пуститься в бой.

Год назад
Андрей А +6
Андрей А

Вот это точно. У сестры был стаф. Добряк ко всем. Но если увидит собаку, кукуха улетала далеко

Год назад
Триста 30-3 +1
Триста 30-3

Стаффорд прекрасный охранник своей семьи.

8 месяцев назад
Л
Л

Спасибо за видео! Было очень интересно

9 месяцев назад
Alla Romanova +17
Alla Romanova

ХОТИМ ЖИТЬ МИРНО ПРЕКРАЩАЕМ МОРДОБИТИЯ И СРЕДИ ЛЮДЕЙ И СРЕДИ ЖИВОТНЫХ .

Год назад
Anatoliy Tolyanich +1
Anatoliy Tolyanich

У меня живет в частном доме Бордер-колли вот это умная собака,правда старичок уже, но раньше если свои он добрый,прыгает ,играется,а если чужой кто появился на пороге так он его порвать готов,особенно контролера из газпрома он их ненавидел но если говоришь нельзя он погавкивает но уже без агрессии😆а так детей,хозяев никогда даже не рычал и маме помогал куриц загонять,нашли его грязного со сломанной ногой,а вырос помощник)

Год назад
Valentina Kokarevica +1
Valentina Kokarevica

Всё зависит ТОЛЬКО от хозяина!Это наши 'дети'-друзья...называйте как хотите.Им нужно воспитание,коррекция поведения!Нужна любовь,но нужна и строгость,чтобы они знали кто главный...иначе на 'голову сядут'.У меня был доберман-красатуля-умница-хитрюга,дружил со всеми домашними питомца.У племяницы,ротвейлера (взрослую собаку),котёнок и крысиус обижали вечно,а он терпел бедолага! Любите люди животных,они стоят того...даже больше чем двуногие сапиенсы!

11 месяцев назад
Нурлан Нурлан
Нурлан Нурлан

Нет опасных и плохих собак. Есть тупые хозяева. Всё зависит от воспитания. Вот у меня САО. Умнейшая собака. Надёжный и верный друг, охранник и любимец детей.

9 месяцев назад
владимир шилкин +4
владимир шилкин

Встречал беспородных собак которые многим из этой коллекции не уступят в силе и дадут достойный отпор многим породистым псам

Год назад
Влад Кузьмин
Влад Кузьмин

Это прекрасно объясняется с точки зрения генетики. Метисы (за редким исключением) генетически качественнее чистокровных особей. Это одинаково относится ко всем видам, включая людей. Когда скрещиваются геномы двух особей, общий предок у которых оказывается очень древним (а именно так происходит если скрещиваемые особи сильно отличаются по фенотипу), то деградировавшие со временем гены этого самого древнего предка восстанавливаются. А древние гены сильнее современных, ибо сейчас происходит деградация, а в древности выживали лишь те не многие, кто действительно чего-то стоил. Любая чистопородная особь имеет генетические дефекты от постоянного близкородственного скрещивания, поэтому с породистыми собаками всегда труднее чем с дворнягами.

Год назад
владимир шилкин
владимир шилкин

@Влад Кузьмин Полностью согласен есть множество жизненных примеров

Год назад
Amffi +32
Amffi

Стаф - собака компаньон, а не бойцовская порода.

Год назад
Betta Splendens
Betta Splendens

Йорк собака компаньон)))

9 месяцев назад
Николай Солярик +1
Николай Солярик

чувак говоря про стафов почти во всех вырезках показал пита . те кто знают поймут))

8 месяцев назад
RBBEST FIFA +4
RBBEST FIFA

Милый пёсик 🥰

Год назад
Владимир шайбле +8
Владимир шайбле

Все показанные из пород собак , прекрасны Но они не для новичков . С меня лайк , о подписке подумаю .

Год назад
сергей фролов
сергей фролов

Самые красивые и лучшие друзья в мире независимо от породы

Год назад
Олег Скакунов +3
Олег Скакунов

Я ожидал увидеть здесь и южноафриканского бурбуля. Созданного для "охоты" на чернокожих. Так же как и некоторые родезийские породы.

Год назад
Влад Кузьмин
Влад Кузьмин

Интересно, много ли своих хозяев покусали эти бурбули. Ведь абсолютно любую собаку можно натаскать для охоты на чернокожих с одинаковым успехом. Но запихнуть эту поведенческую модель в геном невозможно, потому что в геноме хранятся данные о физическом теле особи а не о поведенческих моделях. Видимо те, кто выводили упомянутую породу не понимали как это работает.

Год назад
Виктория Новосельцева +1
Виктория Новосельцева

Дааа, таких собак нужно как оружие по лицензии выдавать, чтобы справочка от психиатра и психолога была. У нас во дворе выгуливатся 6 месячный стаф. У меня был немец 4 месяца. Стаф подбегал и хватал в районе горла и выкручивал, а хозяин стоял и ржал. Пока я истерику не закатила он считал что это нормально🤦

9 месяцев назад
Андрей Казак +3
Андрей Казак

люблю рыбак ..сидят в аквариуме!

9 месяцев назад
Julia Krivtsova +1
Julia Krivtsova

У меня неаполитанская мастинка, я ее спасла из заброшенного дома, так это ангел, даже моих котов не трогает, а если в дом кто-то залезет, так кофе им приготовит я думаю, вообще непригодна для охраны, только большие размеры и огромное сердце.

9 месяцев назад
Igor Semenov +7
Igor Semenov

Не знаю моя аргентиночка всех любит, ну кроме других собак тут да не сраслось, а так милейшие добрейшее создание

Год назад
alla a
alla a

Страшнее человека нет никого!

9 месяцев назад
Павел Колчин +7
Павел Колчин

А бультерьера почему нет в видео? 8 довела ( единственная такая порода в мире ) сила сжатия челюстей 22 атмосферы.

Год назад
Gl Smoke +3
Gl Smoke

И тоже самое питбуль! Все хозяева собак(адекватные) не допустят что бы их собака кинулась на кого то для этого есть все меры предосторожности, а тем более если собаку воспитывают и правильно обращаются! ЛЮДИ ДОБРЫЕ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЭТЛТ МАТЕРИАЛ В СЕРЬЕЗ! После таких видео люди и шарахаются и визжят видя собаку

9 месяцев назад
Jake Dark +1
Jake Dark

Я в 5 лет у маминой знакомой с ним по участку гулял и норм,а когда мне было 14 лет то он хоть на задних лапах ростом 190 метров примерно я с ним играл и он даже не обидел ни разу

Год назад
Игорь Голицын +1
Игорь Голицын

Если человека не воспитывать и не "дрессировать", он тоже будет кидаться на всех и рвать.

11 месяцев назад
Ольга Дегтярева
Ольга Дегтярева

Про стаффа согласна, НО, у соседки в двухкомнатной квартире живёт 3 собаки, и 30 кошек!!! 1 собака- японский шпиц, 2-средняя дворняжка и 3-стафф! Эта соседка, ктс-тати она заводчица в приюте, показала мне насколько добрыми бывают стаффы! Прямо как в песне-Белла(кличка стаффа)первой лапу подает, первой лапу подает, она не лает не кусается, на прохожих не бросается! С полу слова понимает-сид(сидеть), леж(лежать), лапу(дай лапу), и т.д. ОЧЕНЬ умная собака! Зато на автомат учили бросаться! Мы это проверяли на прогулке-взяли пластмассовый автомат, начали как-бы стрелять, и Белла сразу среагировала! В дребезги автомат! Черная, красивая, элегантная, и главное, преданная!Хочу рассказать про Роню(дворняжка). Вообщем она маленькая и такая веселая- на всех прыгает! Лена(1 заводчица)отошла в магазин, вернулась через 1 минуту, просто магазин за углом, и Роня как начала на Лену прыгать, такие кульбиты выполняла! Про Ханну-про Ханну скажу 1-она всегда убегала, если с поводка отпустишь. Хватали за,что попало первое-и это был хвост! Теперь гуляет без шлейки и ошейника. Уже никуда не убегает. Мы у этого приюта взяли 2 кошки-1 кошка Ася-сейчас 1 год-взяли в 5 месяцев, 2 кошка Анфиса-мейн-кун, 3 года, взяли недавно. Анфиса такая ОГРОМНАЯ мягко сказано, а Ася без породная и маленькая, хвост Асе в детстве отрубили, чуть чуть осталось хвостика, и когда трогаешь кончик-там даже чувствуется обрубок сломанный. Приют подбирает кошек, потом отдает, волонтеры вообщем. Сейчас приют закрылся, всех кошек отдали. И грустное заключение-Белла потерялась навсегда😪ездили с собаками на Енисей, и Белла сбежала, подобрал какой-то мужчина-отдавать не будет уже! Теперь Оля(2 заводчица)будет заводить добермана. Мы с РАЗводчиками гуляем каждый день с собаками.

9 месяцев назад
Онуфрий
Онуфрий

Алабай, к 5 годам стал покладист. Лучший пёс!

9 месяцев назад
Ирина Саревская +1
Ирина Саревская

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки, самое опасное создание в мире эти ЧЕЛОВЕК

11 месяцев назад
Димас Уникум
Димас Уникум

Как говорил мой кинолог не бывает тупых собак, есть только глупые хозяева.

9 месяцев назад
Алексей Злобин
Алексей Злобин

Я знаю ротвейлера которая очень добродушная и отчасти боязливая. Все зависит от самого человека и отношения к собаке. Любую собаку можно сделать убийцей, даже шпица.

9 месяцев назад
Сергей Булдин
Сергей Булдин

Собака это друг человека А опасность представляют только люди которые не могут воспитать пса

11 месяцев назад
Рома Варганов
Рома Варганов

Недавно смотрела ролик по этой же теме ,там самым опасным был американский бульдог .

11 месяцев назад
Джессика +1
Джессика

Собака не зависит от породы и его характера всë зависит от воспитания

6 месяцев назад
Сергей Чаповский
Сергей Чаповский

В Украине разводят,бульмастифов,и мастино неаполето так порода называется и меня во дворе в квартире живут такие собаки.Довольно добрые.

11 месяцев назад
Евгений Петров
Евгений Петров

Ротвеллер как порода просто супер 👍 он просто душка😁, умнейшая порода

11 месяцев назад
Dima Koroliev +29
Dima Koroliev

Это как ты собаку воспитаешь . Страшнея человека зверя нет . Просто собаки и лошади доверяют людям . А люди этим пользуются . А все ошибки валят на животных .

Год назад
Roman
Roman

Лошади чувствуют людей наверно. Как то раз в село к знакомуму заехал шашлыки жарили и выпивали , я когда выпивший очень добрый и спокойный.... Увидел лошадь недалеко за ограждением. Пошел гладить ее по мордашке пока друг отходил, ей нравилось она прислоняла свою голову к моей, когда он вернулся то побледнел , говорит- " эта лошадь дикая она всех кусает и даже не подпускает к себе "

11 месяцев назад
Машина Времени
Машина Времени

Нечего подобного,у меня был Ротвейлер и нечего он не опасный был, душечка он был,на нем племянница моя лазила и за уши его дёргала,а он терпел и даже не рычал хоть и болели уши у него,что бы собака не кидалась нужно растить в любви и ласке,конечно если растить его через палку,тут и дворняга будет опасной сабакой.

9 месяцев назад
Вова Вова +1
Вова Вова

Уничтожить всю популяцию ,,нет таким жить на нашей земле

Год назад
Илона Асатиани +1
Илона Асатиани

Вы забыли упомянуть человека😂, вот это монстр... который всех подряд убивает даже себе подобных

11 месяцев назад
SwiftKey бравлер +29
SwiftKey бравлер

Самые злые и опасные собаки чихуахуа во всём мире около 202 стран

Год назад
Лариса Христенко +16
Лариса Христенко

У меня уже второй роттвейлер и опять девочка, очень добрая и приветливая, что я даже сержусь за это на нее, но не сильно, Но самое злобное животное это человек, сколько от него несчастий, даже самому себе,собаки преданные, а люди их предают, как и всех и все в мире.

Год назад
Александр Носовец
Александр Носовец

2000 ваших годовых доходов в штрвф и личное усыпление вами своих собак .

11 месяцев назад
Е мое +1
Е мое

Помню яркую табличку на одном заборе, - "Я добегаю до забора за 2 сек, а ты?"

7 месяцев назад
Шабанова Диана
Шабанова Диана

У меня стафорд овцу чуть не загрыз, еле оттащила. Хватка мощная. А тут такая опасная собака.

9 месяцев назад
Катя
Катя

У меня не было породистых собак, я люблю дворняжек на мой взгляд это лучшая порода собак.

9 месяцев назад
Elena Katrich +1
Elena Katrich

Пропади они все пропадом вместе с людьми, которым они нужны.

Год назад
Вхахкхпжмжа Вэаэажвжуж
Вхахкхпжмжа Вэаэажвжуж

И вам то же самое по тому же месту...Сами - то нужны кому,кроме себя,любимой и неповторимой?! Вряд ли!

9 месяцев назад
Татьяна Макарова
Татьяна Макарова

аргентинец добрейшая собака.все зависит от воспитания

Год назад
Vsem Po Kotyku +3
Vsem Po Kotyku

Чёрт, мне так повезло, что иногда, когда я ходила в колледж, мне встречался спокойный и уравновешенный пидбуль, но всё равно, было сыкотно проходить мимо него, потому что он был без хозяина, без поводка и намордника. И не за забором

Год назад
Tamim Razigdad
Tamim Razigdad

Собаки хищные только не для людей. Кроме больной бешенством. Они себя считают нашими друзьями и просто обижаются очень сильно когда их боятся

11 месяцев назад
Беззвёздная Ночь +16
Беззвёздная Ночь

Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей - Собака бывает кусачей.

Год назад
Michelis Demetrius
Michelis Demetrius

И от скверного нрава тоже.

Год назад
Всеволод Марченко
Всеволод Марченко

У меня щенок амстафа 6 месячный. Но он вообще не агрессивный, даже к чужим

9 месяцев назад
Dэловар
Dэловар

Стаф у меня был, прохиндей и добряк. Если заниматься воспитанием. А если не заниматься то и хомяк будет всех грызть. Мой рыжий без команды даже на котов не смотрел.

11 месяцев назад
ЭкЗоТиКа +14
ЭкЗоТиКа

Мне интересно, какой такой кинолог стафа назовёт самой опасной и злой собакой в мире😹😹😹

Год назад
ЭкЗоТиКа +3
ЭкЗоТиКа

Питбуль тоже самая опасная? Ну да-ну да, у них ведь в экстерьере ни чего не написано про то что ген агрессии у них отсутствует

Год назад
Немецкая овчарка
Немецкая овчарка

Да что стафф что питбуль норм собаки компаньоны Про укус давно уже развеян миф У любой собаки с клиновидной мордой укус намного сильнее По активности тут тоже не всё гладко выдыхаются они быстрее так как на первые минуты кидают все силы

9 месяцев назад
Михаил Березкин
Михаил Березкин

Мой яростный той терьер тоже охотится на пум и ягуаров , правда те его постоянно съедают

9 месяцев назад
FF ROBIN +5
FF ROBIN

У меня дома Ротвейлер есть и она не так уж агрессивна

Год назад
Главатская Варвара_Asmr +3
Главатская Варвара_Asmr

О у меня Аргентинский дог его зовут Зевс ❤️ У Зевса папа Аргентинец а мама Питбуль❤️❤️❤️❤️

Год назад
Nadejda
Nadejda

Нет я дворняшек люблю самые безобидные красавцы 💐

Год назад
ОПГshNiK
ОПГshNiK

Второй ротвейлер у меня, только положительные эмоции вызывает эта порода!

9 месяцев назад
Potap Forewa +3
Potap Forewa

Считаю что лабрадор самая добрая собака. Какие ещё есть породы? Добрых не агресивных собак

Год назад
Аремон Артымон спаниель и алабай
Аремон Артымон спаниель и алабай

Алабай

Год назад
Nazar Nazik +2
Nazar Nazik

Ретривер более добрая если в общем. Вообще ни когда не видел что бы эта порода на кого то гавкала.

Год назад
მარიამი
მარიამი

Пожалуйста сделайте ролик, на доберман

11 месяцев назад
марс
марс

Моя кавказская остановила двух ротвейлера бросившихся на нас. Это надо было видеть , как она встала на задние лапы и затем с рычанием ударила передними о землю. Псы остановились как вкопанные не добежав до нас метров 3 . Их счастье что я держал моего джигита на поводке.

9 месяцев назад
Григорий Добрый
Григорий Добрый

Автору на заметку порода амстафф была создана от питбуля потому что у питбулей не было стандартов породы и их не признавали кинологические клубы одним словом Амстафф это Питбуль со стандартами породы)))

11 месяцев назад
Оксана Машкина
Оксана Машкина

У меня был АСТ,девочка,за 16 лет с ней не было проблем,так что я не могу согласиться что они страшные.

11 месяцев назад
Наталья Осанкина
Наталья Осанкина

У человека-зверя любое животное становится зверем.

8 месяцев назад
Vasyl Penderetskyi
Vasyl Penderetskyi

Так и не увидел такой собаки, и сила укуса может быть 155 кг, а не 155 кг на квадратный сантиметр.

11 месяцев назад
Alex
Alex

Поржал с анекдотов в комментах. Эти породы селекционировались с определенными качествами, но каждая собака внутри породы уникальна. Почитайте истории нападений питомцев на своих хозяев. Они все как вы пишите "такой добрый пёсик, мухи не обидит". А потом кто-то громко хлопает дверью, собаку переклинивает и она кому-то что-то отгрызает.

9 месяцев назад

Далее

Парень Лены Завидовой изменил ей? 😱

00:33

Парень Лены Завидовой изменил ей? 😱

BUBBLEGUN LIFE

Просмотров 135 тыс.

Первая гонка. FOCUS на V8

23:04

Первая гонка. FOCUS на V8

iling show

Просмотров 152 тыс.

События Июня в Tanks Blitz.

03:45

События Июня в Tanks Blitz.

Tanks Blitz. Официальный канал

Просмотров 100 тыс.

Эта Собака в 100 Раз Опаснее Льва

12:11

Эта Собака в 100 Раз Опаснее Льва

it's Wild

Просмотров 4,9 тыс.

Нападение бродячих собак на Майка.

4:14

Нападение бродячих собак на Майка.

Майк амбулли

Просмотров 61 тыс.

BEST DOGS FOR SECURITY / 10 BREEDS OF GUARDS

10:18

BEST DOGS FOR SECURITY / 10 BREEDS OF GUARDS

Robo Top

Просмотров 2,2 млн

These Animals Don't Forget Their Owners After Years | Animal Reunion

37:00

These Animals Don't Forget Their Owners After Years | Animal Reunion

Interesting Facts

Просмотров 6 млн

Парень Лены Завидовой изменил ей? 😱

00:33

Парень Лены Завидовой изменил ей? 😱

BUBBLEGUN LIFE

Просмотров 135 тыс.