Соболь 4х4 - конкурентов нет?? Но так ли он хорош на асфальте и вне его?|Дорожный просвет#24

  • Опубликовано: 2 года назад

    Extremeauto TechnicExtremeauto Technic
    подписчиков: 4,5 тыс.

    Мы испытали почти автодом - полноприводный Соболь 4х4, сделанный под конкретного заказчика для дальних путешествий.
    Партнеры нашего канала и наших мероприятий - профессиональная подготовка автомобилей к бездорожью "цех 4х4" / pashtet71ru. .
    Сеть магазинов аккумуляторов, автомасел и инструмента "Катод" katod-tula.ru/?yclid=11309831...
    Автозапчасти УаЗ и ГАЗ "Аль-деталь" на Одоевском ш. 59
    Автозапчасти УАЗ на ул. Буденного 2А
    Наша инста / extremeauto. .
    Наш крупный внедорожный проект под названием "Рейд двух провинций". Вся информация в отдельной группе посвященной этому мероприятию two_provinces_raid
    Приглашаем к сотрудничеству представителей бизнеса. Эл. почта stanikkri@mail.ru
    Если вы хотите попробовать свои силы в других наших покатушках и соревнованиях, то заходите сюда extrimavto4x4 Если вам нравится узнавать что-то новое про полноприводную технику, то этот канал вам может быть интересен ruplayers.com/name/nlK... эвакуаторная группа off_road_helpЕсли у вас проблемы вне асфальта, звонить сюда 8-905-115-4333 , 8-903-658-0777

@user-bv4ok3zc1z +8
@user-bv4ok3zc1z

Как по мне соболь универсальный автомобиль. У самого с 17 года соболь, нареканий в целом нет. Серьезных поломок не было, по мелочам сам чиню, в чем и нравится простота нашего автопрома. В основном на нем работаю, правда только по сезону на полях. Проходимость отличная, ни разу груженный не застревал. Подвеска целая. И соболь в этом году хотят выпустить НН, тоже планирую купить его.

2 года назад
@user-hg7et3sy4h +23
@user-hg7et3sy4h

Качество у соболя заметно поднялось. Скажем так, машина для личного пользования или для малого бизнеса. Ездить по городу одно удовольствие, достаточно резвая, издалека видно в какую полосу лучше перестроиться в пробке, угол поворота очень большой, проблем с парковкой нет. Запчасти очень дешевые, многое можно поменять самому. У меня бензиновый мотор крайслер, расход литров 13. Движок больше 3 тыщ оборотов не кручу, да и не зачем.

Год назад
@user-uj7mt5sv6m
@user-uj7mt5sv6m

ну скажем так запчасти не очень дешевые а даже очень дорогие

2 месяца назад
@siemax16
@siemax16

@@user-uj7mt5sv6mс чем сравниваете?

2 месяца назад
@Runkul-xi6ji5sh8u
@Runkul-xi6ji5sh8u

ездил на таком 160 км в час

Месяц назад
@sergeydudich9108 +5
@sergeydudich9108

В Соболь после буханки садишься, как в иномарку.

Месяц назад
@user-sb1bf9sk7i +2
@user-sb1bf9sk7i

Спасибо за обзор, очень грамотно , подробно и доходчиво. Респект ведущему!!! 👍👍👍

5 месяцев назад
@vagabund0778 +9
@vagabund0778

Не назвал основные преимущества перед Буханкой 1)Размер салона,внутренние пространство 2)Большие хода подвески 3)Плавность хода 4)Наличие задней Эл блокировки Итон с завода 5)Качество сборки 6)Капотная компоновка,позволяющая без затруднений обслуживать автомобиль! 7)Более мощные ГП,которые не рвет и т.д. 8)Использование огромного количества импортных запчастей,которые делают авто в целом надежнее АБС,ГУР,ЭБУ-Бош,карданы-Дана Спайсер,сцепление Сакс,вакуумный усилитель Бош,вышеупомянутая блокировка Итон,ступичные подшипники Крафт и т.п 9)Более устойчивые к коррозии кузов и рама 10)2 отопителя с завода в любой комплектации

10 месяцев назад
@user-lj9pz4hd3t +1
@user-lj9pz4hd3t

п.8 - чего-чего? А завтра Казахстан решить жить честно - и чо?

4 месяца назад
@user-vj2pg2zb3x +14
@user-vj2pg2zb3x

Автомобиль составил о себе хорошее впечатление. Хорошо едет по бездорожью, маневренный в городе, быстрый на трассе. Сиденья мягкие, ходовая надежная, двигатель Cummins оборотистый. Расход небольшой, по кошельку не бьет, но отдача у Соболя хорошая. Были в отпуске летом полмесяца на море. Всем понравилось. Соболь хорош в работе. Нагружаю почти тонну и сильных толчков на кочках не чувствую. Конструкция прочная, внутри просторно.

Год назад
@vagabund48
@vagabund48

Со всем соглашусь, кроме двигателя. Это дизель и ему нельзя обороты давать, 1500 должна быть, тогда и ресурс нормальный будет, но вот у соболя нет коробки, которая бы на скорости, хотя-бы 100 км ч держал бы 1500-2000 оборотов, не хватает 6 передачи.

2 месяца назад
@user-ts5pq2yo5u +1
@user-ts5pq2yo5u

Обзор машины от человека который видит её в первый раз, это конечно лучше чем ничего но не более

4 месяца назад
@user-er3rh3ci6d +2
@user-er3rh3ci6d

Привет Тула! Отличный обзор, смотрел с удовольствием!

5 месяцев назад
@Vladimir_Rus +1
@Vladimir_Rus

По работе иногда ездил на рабочей машине Соболь.Себе бы тоже такой взял. Высокая проходимость,место в салоне много.Для отдыха и путешествий хороший автомобиль.Или если дача например есть.

Год назад
@andrejstepanov7929 +2
@andrejstepanov7929

Еще есть регулировка руля на себя и от себя а не только вверх и вниз. У меня соболь уже 14 лет и я прекрасно знаю его.

11 месяцев назад
@user-cd4tl7uk8w +13
@user-cd4tl7uk8w

У меня стоковый соболь, резина только грязевая, и прёт по бездорожью гораздо бодрее. Я больше чем уверен, это из-за веса машины, у меня ничего лищнего нет и в этом я думаю вся разница. По обычной дороге ничего выдающегося нет, едет спокойно, дизеля для трассы вполне хватает. Кушает как по мне многовато, но зато в остальном проблем никаких нет

Год назад
@user-rk4hi9rw1q
@user-rk4hi9rw1q

Спасибо. Полезная информация.

Год назад
@MaratRadikovich +1
@MaratRadikovich

В луже диагональ поймал. Блоки нет видимо сзади. Да и вообще надо пневмоболки ставить на оба моста чтоб залазить в бездорожье + колеса хотя бы 33, короче опять колхоз получается, причём гораздо дороже чем буханку)))

Год назад
@user-gr4vk6ss5s +6
@user-gr4vk6ss5s

Почему нельзя было сиденья второго ряда сдвинуть вглубь салона? Удобно конечно иметь возможность "поставить сумку" со стороны противоположной входу, но лучше иметь нормальный проход в салон.

Год назад
@user-ih2sr8rc1m
@user-ih2sr8rc1m

Там банально можно развернуть сидения против хода. Это салон ривьера. Положение сидений завязано на рельсы в полу.

Год назад
@Vamingo +33
@Vamingo

Вообще на видео яркий пример тюнинга "дорогобогато" Открываем каталоги и берем самое тяжелое и дорогое. Пофиг что мотор и так тяжелый, навешаем еще бамперов, по 50-70кг каждый, съедающих геометрию, защиту мотора, зашумим все вкруг килограммов на 100-150 (соболь большой, да), алюминиевый пол, под ним фанера 12мм, большой бензобак, пневмы которые тоже весят, пороги силовые, защиту раздатки, экспедиционник, пару аккумуляторов, фаркоп, кондиционер. Салон с рельсами запихаем, думаю он тоже тяжелее штатной конструкции из говна и палок (каждый этот диван на рельсах стоит около 150-200тр! если новый брать, да да... а тут еще перешитый). Колеса оставим 29 или максимум до 31 увеличим. Чиповать дизель не будем, зачем... А потом удивимся, что с почти штатными колесами машина, которая в стоке весит 2200-2300 кг стала весить 2600-2900 ПУСТАЯ! и стала как то посредственно двигаться. ЗЫ: Если что у меня есть соболь, и я отчетливо понимаю что, если хочешь в нем ездить не на лебедке по сыпучим и мокрым грунтам - сильно борись за вес или прирастай колесами. Кстати родной бампер-скорлупа стоит 2 тысячи, сколько их можно накрошить на цену РиФа и его легализации? Про то что просвет меньше - так и есть, даже на штатной резине около 185-190. А под креплениями передних аммортизаторов еще меньше, но ими только если на камень закинешься.

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g +14
@user-dl9dz1qp7g

Соглашусь с этими тезисами, в том числе про передний бампер. Я себе поставил только защиту радиатора и усилители под ривьеровский задний диван (3-местный диван весит, навскидку, килограммов 70, 2-местный килограммов 50). С 2013 года езжу с третьим передним бампером и третьим задним, ни в чем себе не отказывая на бездорожье. К нынешнему лет поставлю четвертый передний бампер. Таким образом, за 9 лет пока истрачено на замену бамперов 7 тысяч рублей, после покупки четвертого переднего бампера будет 9,5 - цифра совершенно смешная, тысяча в год, грубо говоря. Никакого смысла ставить силовые за 60-70 тысяч для себя тоже не вижу по этой причине.

2 года назад
@_158_7 +4
@_158_7

Лучший комментарий.

7 месяцев назад
@vagabund48 +1
@vagabund48

Вот тоже хотел написать: на фига увеличивать вес итак тяжёлого автомобиля? Силовые бампера нужны только для вида, а так от них только вред, вес и свес увеличивают, каждый удар по нему, это автоматически удар по раме. Обычный бампер из мягкого пластика, стоит новый копейки, но и в каждом городе есть куча разборок с газелями, там его цена чуть больше, чем "спасибо". Экспедиционный багажник на и без того высокий и валкий автомобиль тоже глупость дикая : ничего тяжёлого не положить, тк, во-первых, центр тяжести, во-вторых, снимать не удобно. А лёгкое? Это что, палатки, одежду? Какой дурак их на крышу положит? : дождь, снег, ветки... Про салон плохого не скажу, я примерно такой же хотел, но во втором ряду 2 капитанских кресла крутящихся, а третий ряд чтобы в кровать раскладывался. Кондиционер ему тоже необходим. Но если обобщить, то делалось всё без знания теории, а так: ребята, деньги есть, сделайте всё по красоте, чтобы я такой типа джипер... Только ни фига не понимает, что те, кто использует внедорожник для экспедиции, такую бесполезную фигню на него не вешает, ну разве что на Крузак с 300-500 лс, который доп вес и не почувствует (хотя в грязи почувствует), ну и у которого родной бампер дорогой и поискать ещё нужно.

4 месяца назад
@user-vk1ib9vd6m
@user-vk1ib9vd6m

Хз. Мне достался соболь( машина сопровождения с соревнований золото кагана) только чип поставил для трассы и все супер. 32 стоят с минимальными доработками, гражданский лифт и чуть мосты подвинули и наклонили. А бампер нужен если ездишь по говнам. Я им упирался как то в дерево и лебедил камазик среднетоннажный.

3 месяца назад
@AndreyVasilev-pt7iv
@AndreyVasilev-pt7iv

Ну а как на другие, менее "рамные" весят все это... Если взять подготовленный крузак он за три тонны.... Про ниву со всеми навесами вообще странно тогда думать, она вообще без рамы.. У меня полноприводная газель самосвал, почти со всеми обвесами, переваренным кузовом, пневмой, газом и тд и тп три тонны.. Если так навешать тот же патриот разве у него лучше рама? Если по весу думать лучше в стоке ездить, но у меня вроде ничего лишнего, все для работы

2 месяца назад
@user-vg4dg7dt5p +4
@user-vg4dg7dt5p

Отлично подходит для охоты, рыбалки, в общем для отдыха. У самого соболь с 16 года, нареканий собственно нет, все устраивает. Бывает и работаю на нем, если работать, то он быстро себя окупит. А так где только не колесил, проходимость хорошая. Клиренс более чем...

Год назад
@user-gp1js2lm9k +1
@user-gp1js2lm9k

Если на буханку, стоковую, поставить бампер риф, он тоже потеряет в переднем свесе

11 месяцев назад
@user-qw6mc5zf5z +5
@user-qw6mc5zf5z

Мне кажется проехал бы Соболь где застрял, надо было ехать не по колее и на искосок на оператора.

2 года назад
@user-wt6qc4fz9h +1
@user-wt6qc4fz9h

Была в одной из программ показана скамейка трансформер, без разворачивания передней скамейки .

11 месяцев назад
@Vamingo
@Vamingo

это от делики-кирпича из люксового салона

7 месяцев назад
@povracooler9497
@povracooler9497

Что за "горка" такая интересная на ведущем? Не подскажете производителя и модель?

23 дня назад
@scazi1
@scazi1

27:06 надо не туго включать, а знать что всё включилась!!! Вы на ниссане или тойот где видели чтобы ручку раздатки надо втыкать с усилием????

5 месяцев назад
@Vlad-Pitergrad +4
@Vlad-Pitergrad

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях !

2 года назад
@user-mw6bp9tp2f +9
@user-mw6bp9tp2f

всё хорошее в этом чуде - китайский дизель. остальное-конструктор для состоятельных людей с лишним свободным временем или соответствующим хобби.

2 года назад
@user-pe1kj1hh3c
@user-pe1kj1hh3c

98 8888878888888887888888787788877888щ888щщ8

Год назад
@user-pe1kj1hh3c
@user-pe1kj1hh3c

67

Год назад
@user-pe1kj1hh3c
@user-pe1kj1hh3c

7 7

Год назад
@user-oh4lz1sq1c
@user-oh4lz1sq1c

Езжу 4 года, доволен как слон. По поводу премистости в городе, с парой 4,55 было б лучше. Пара 3.9 не подходит под эту машину. 4,3 пара, самое то под этот тракторный мотор)

Год назад
@nursultankarimov3538
@nursultankarimov3538

Дизель зимой как нормально или бензин лучше

Месяц назад
@user-dl9dz1qp7g +4
@user-dl9dz1qp7g

У него ограничитель скорости стоит. В стоке на 110 км/ч. Тут, если пары поменяли на 3,9, как раз будет 121. Со снятым ограничителем в стоке будет 154 км/ч, на парах 3,9 будет 169, до которых прошитый Cummins его вполне спокойно разгонит.

2 года назад
@extremeautooff-roadtula5316
@extremeautooff-roadtula5316

Коль, не было ощущения что я могу его разогнать до цифр которые ты имеешь ввиду

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g +1
@user-dl9dz1qp7g

@@extremeautooff-roadtula5316 у тебя ограничитель срабатывал по достижении 3000 об/мин на V передаче - поэтому естественно, у тебя не было ощущения, что ты можешь разогнаться сильнее ))

2 года назад
@markusborn3623 +6
@markusborn3623

На стандартной главной паре 4,3 и стандартных шинах на 5 передаче на дизеле при 3000 оборотах скорость будет 115 км/ч. На главной паре 3,9 при тех же показателях скорость будет 127 км/ч. Чтобы эта машина более менее ехала ей нужна 6 - ступка. Сейчас Газовцы делают такую. 6-я передача передаточное число 0,643. На ней при главной паре 4,3 скорость будет 142 км/ч. 1-я передача на шестиступке имеет передаточное число 5,065 в отличие от 5 ступенчатой, у которой передаточное число на 1-й передаче 3,768. Соответственно крутящий момент на шестиступенчатой коробке будет больше Однако эта коробка на Соболь с завода не ставится. Вообще для полноприводного Соболя по трансмиссии надо ставить шестиступку, раздатку Газ 66, Хабы на передний мост - тогда будет нормально ехать и по трассе и по бездорожью.

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g +2
@user-dl9dz1qp7g

​@@markusborn3623 а какой резон в раздатке-то от ГАЗ-66? Родная по 200 тыс. до переборки ходит. Уход от 1,07 / 1,87 к 1,00 / 1,98 шибко заметного выигрыша не даст ни в скорости на трассе, ни в тяге на бездорожье, но сразу теряем в ремонтопригодности машины из-за переделки карданов.

2 года назад
@Vamingo +2
@Vamingo

@@user-dl9dz1qp7g даже бушная родная стоит около 40... 66 с консервации - от десятки, есть разница? И на 66 прямая - прямая. А на родной - прямая с понижением около 5процентов, зачем? чтобы шумело погромче наверное...

2 года назад
@autorem6801 +1
@autorem6801

Привет. Доставал такого с грязи:) места много. Тяжело. Резина маленькая. Для лёгкой грязи предназначен.слабая рама.

Год назад
@user-vj7su4mj7o +1
@user-vj7su4mj7o

От резины конечно еще зависит много. Но стоковая машина любая завязнет в глубокой грязи, у меня вот Соболь на 33 злой резине, лифтом и шноркелем. В остальном сток. Так он как танк едет, я застревал всего пару раз, и то в жесткой трясине. Зачастую сам всех вытаскиваю.

Год назад
@solar_wind4x4
@solar_wind4x4

Да, сильная грязь не его конек (как и глубокий снег), морда тяжелая, проваливается очень легко, а достается тяжко)

Год назад
@autorem6801 +1
@autorem6801

@@solar_wind4x4 зато места много. А это важно

Год назад
@solar_wind4x4
@solar_wind4x4

@@autorem6801 Согласен. Сам выбрал такой во многом именно из-за места)

Год назад
@yukik199
@yukik199

Конкуренты таки есть. Volkswagen t3 syncro например.

11 месяцев назад
@Zlobin77 +4
@Zlobin77

Стандартные колеса просто смешные для этого авто, надо лифтовать и ставить минимум 33-и

Год назад
@solar_wind4x4
@solar_wind4x4

Нормальные колеса 225/75 в стоке, особенно на хорошей резине, и гайцы мозг не выносят... Особенно для бенза, большие колеса уже тяжко крутить...

Год назад
@alexcastroll2567
@alexcastroll2567

Какой у него расход топлива именно в дизельном варианте?

Год назад
@rosekirikova9569
@rosekirikova9569

А на подушках передок поднять, чтобы поменять геометрию?

5 месяцев назад
@Teriberka-51 +2
@Teriberka-51

Так то блокировку заднюю никто не отменял. Готовится тщательней нужно к драйву)))

Год назад
@user-ke8tk2xg8r
@user-ke8tk2xg8r

Ну он ведь сказал, что доверяет только жестко подключаемоу металу))

Год назад
@Max-Green
@Max-Green

Средний ряд сидений должен стоять на отдельных своих рельсах, смещенных к окну и будет всё норм с проходом. Тут почему-то их не сделали. Ждал соболь нн 4вд, но с учётом цены его всё равно что и нет. Возможно нужно будет с патриота пересаживаться на вот такой.

5 месяцев назад
@user-pn6lx9gv4g
@user-pn6lx9gv4g

Чёлка зачёт!

3 месяца назад
@user-zo8ex4mv1y
@user-zo8ex4mv1y

Зделать шумку поставить хабы перенести рычаги раздатки прошить камень поменять все масла это надо зделать с новья тогда машина поедет по-другому

Год назад
@mikisdystov2195
@mikisdystov2195

А что за диваны такие, производителя не подскажите ?

7 месяцев назад
@user-ox3zi9yz4v +1
@user-ox3zi9yz4v

Вопрос...,по городу вы гоняете под 100 км?...уверен что нет,тогда как может помочь пара 3,9 в городском потоке?...наоборот для более легкого и быстрого разгона до 80 км/ч,поможет пара с большим передаточным числом..,и с расходом топлива,так-же вопрос. Про пневмо подвеску, правильная пневма.это не только пневмобалоны манометр кран трубки ресивер и компрессор,это ещё и система управления работы пневмоподвески,это управление и делает пневмоподвеску,пневмоподвеской...,всё другое выше перечисленное,просто пневмопомощник подвески.

Год назад
@Vamingo
@Vamingo

с расходом топлива экспериментально подтверждено что переход на волговскую коробку при тех же парах - снизил обороты и шум на трассе, но повысил расход и очень заметно ухудшил динамику на пятой и максималку.

7 месяцев назад
@user-rk5fd9we6c +5
@user-rk5fd9we6c

Бампер какой то вообще не к чёрту - всю геометрическую проходимость сожрал а лебёдку можно сделать сьёмную

Год назад
@denisdruzhin8985
@denisdruzhin8985

Зачем вы силовые бампера влепили при штатной подвеске и при штатных колесах?

9 месяцев назад
@dmitriikrivogyzov9291 +1
@dmitriikrivogyzov9291

Сколько стоит такая красота

Год назад
@user-ke8tk2xg8r
@user-ke8tk2xg8r

Траектория не покорилась тому "чудаку" кт, что за рулем сидел, а не автомобилю.)

Год назад
@user-bb2fk1nw9k
@user-bb2fk1nw9k

У меня Ниссан караван второй миллион шагает, шторки внутри салона открываются и закрываются с кнопок, ведовый, диваны раскладываются какой хочешь, по тайге езжу, 1993 года Двигатель чугунный, TD27.

5 месяцев назад
@user-vt6bc9jo6z
@user-vt6bc9jo6z

Расскажите пожалуйста как если ехать на полном приводе на дальняк? На сколько тяжело на трассе, каково зимой?

5 месяцев назад
@user-vt9ko2hf7d
@user-vt9ko2hf7d

По трассе движение на заднем приводе. Полный только в грязи и га льду.

5 месяцев назад
@user-vt6bc9jo6z
@user-vt6bc9jo6z

@@user-vt9ko2hf7d если на трассе ехать 80 на полном приводе это увеличивает устойчивость на льду?

5 месяцев назад
@vagabund48
@vagabund48

​@@user-vt6bc9jo6zполный привод на трассе сломает тебе машину. Это парт-тайм, на нём нельзя ездить с включённым полным приводом по асфальту. Для этого фулл-тайм. На крайняк, Суперселект от Митсубиси, но на нем по городу в снежную погоду можно, по трассе на скорости нельзя.

4 месяца назад
@david-1971 +2
@david-1971

Пользую уже третий соболёк,сейчас фермер брал в 20 году,живу в деревне ,по мне так одна из самых лучших машин (по принципу цена качество)и да по сравнению с предыдущими версиями новый это земля и небо по качеству сборки, как то так

Год назад
@qazzeexx124wwstdx7
@qazzeexx124wwstdx7

Подскажите пожалуйста по езжу всегда по трассе покупать мне такую машину или нет?

Год назад
@david-1971
@david-1971

@@qazzeexx124wwstdx7 у меня полный привод и использую машину в основном по проселкам и полям сено комбикорм дрова стройматериалы и тому подобное,по трассе пару раз только ездил 500-600км поэтому конкретно сказать не могу если только моно привод ,хотя меня полностью устраивает ведовый и двигатель каменс,хотя кто-то предпочитает бензин но по мне так слабоват

Год назад
@user-dg2pp1jp2y
@user-dg2pp1jp2y

@@qazzeexx124wwstdx7 два моста, это не для асфальта.... На край, если только задний привод.... Не благодари.....

Год назад
@mikisdystov2195
@mikisdystov2195

Так передок только принудительно включать, а так он на заднем постоянно.

7 месяцев назад
@user-wg1tr5tc9u
@user-wg1tr5tc9u

Что скажите про новый соболь?

Год назад
@cancanych2082
@cancanych2082

Красавчик, добротно отработал! Диванным экспертам на заметку: датчик уровня топлива вмонтирован в бензобак, датчик указателя давления масла вмонтирован в масляную систему. Соответственно на приборке стоят их указатели. Благодарить не надо, пустое.

Год назад
@Leonvandam198
@Leonvandam198

Где такие сиденья заказать?

Год назад
@ruslanasadov5498
@ruslanasadov5498

Шикарно👍

Год назад
@user-vn9zh6fh9e
@user-vn9zh6fh9e

Подлокотники переднего сиденья короткие и с безопасностью в случае столкновения из-за высоты сиденья тоже будет печально.

10 месяцев назад
@user-vn9zh6fh9e
@user-vn9zh6fh9e

Так же честно не могу сказать какое у вас бездорожье но лишний вес силовых бамперов будет его топить и садить на мосты. Конструкция из лёгких труб будет практичнее. А валить деревья это газ 66 и выше.

10 месяцев назад
@user-vn9zh6fh9e
@user-vn9zh6fh9e

Если брать броды или активно рыбачить пол под квинтетом будет просыхать?

10 месяцев назад
@user-vn9zh6fh9e +1
@user-vn9zh6fh9e

Вы все правильно сказали насчёт буханки но качество соболя на мой взгляд в стоке гораздо выше и салон гораздо удобнее. Поэтому он выигрывает.

10 месяцев назад
@user-qe2em3bj6z
@user-qe2em3bj6z

подскажите мужики от какой машинки салон?

5 месяцев назад
@user-iv8un2id9l +1
@user-iv8un2id9l

Проблема в том что за 28 лет ты так и не понял что передний мост можно включать только в грязи или снегу в общем на скользкой плоскости, и соболь с креставитами тут не при чём.

Месяц назад
@_158_7
@_158_7

Иногда удтвляют недоделы и переделы. Тут перебор по весу. Видео как для продажи того, что никто не хочет купить.

7 месяцев назад
@user-oq9br8le4g
@user-oq9br8le4g

У дизеля родные 4,3! уважаемый,4,55 у бензина.или тогда я обладатель уникального дизельного соболя,у которого были пары 4,3!

Год назад
@user-on4pi2zc7i
@user-on4pi2zc7i

В Японии уже давно была Решина проблема со среднем рядом сидений в старых моделях кресло вращается на 360, а в 2003 году в степ вагоне рф3 средней ряд мог менять положение как диван книжка.. Причем меньше места в автомобиле чем в соболе, но всем сидеть комфортно. Почему наше не могут перенять этот опыт.

5 месяцев назад
@tolstoi_ln_put_gizni_istina
@tolstoi_ln_put_gizni_istina

Потому что у нас нет технических проблем, только политические.

5 месяцев назад
@elwpoqerwituyvnu
@elwpoqerwituyvnu

Коробка воет?

Год назад
@user-ly5bt6hx8k
@user-ly5bt6hx8k

Конечно не страшно - рядом не по долёку жишь живые люди попадаются...могуть пидмагнуть за магарычь. Я бы за пару тыщ в степи глухие не поехал - тойота всёж надежней.

6 месяцев назад
@user-xw1yy3ty3s
@user-xw1yy3ty3s

Лет 20 на газелях. Машина всё время по кругу в ремонтах. В небольших но постоянных. Поездка на дальняк - как лотерея.. Жимоц - корова на льду.

23 дня назад
@vagabund0778
@vagabund0778

У новых соболей ГП 4.55 это среднее решение между скоростью и тягой Для города самое оно,для трассы хочется 6ю передачу в кпп Не знаю каким образом у него в городе,где рабочая скорость 60-80 скоростная пара лучше….

10 месяцев назад
@nicknick2919
@nicknick2919

У автора полное непонимание взаимоотношения передаточных чисел и динамикой разгона.

4 месяца назад
@solar_wind4x4
@solar_wind4x4

31:20 сдается мне, что с родным бампером Соболек бы там проскочил...

Год назад
@jhon1534
@jhon1534

Такое впечатление, что ты с машиной знаком всего пару дней. Надо как то получше подготавливаться.. Тем более машина со всеми ништяками. И на оффроуде даже стандартный соболь4х4 показывпет себя великолепно.

Месяц назад
@user-vt4qi8ky9b
@user-vt4qi8ky9b

а мне бы пониже кузов ,кажется парусность большая ,на рыбалочку ,пассажиров не возить ,нахрена такая высота ,получился бы почти мультивен

Год назад
@user-lq4yk4eb9u
@user-lq4yk4eb9u

На соболе при 80-90 км/ч парусности значительной нет. Ну а на большой скорости по бездорожью и не надо гонять. Проходимость у него отличная как раз за счет высокого дорожного просвета и полного привода. Поэтому мне кажется для рыбалки соболь самое то. Мы с мужиками на нем гоняем и на охоту, и на рыбалку. Динамика у машины отличная, по лесам тянет без напряга

Год назад
@user-qc1ie1qf6l +5
@user-qc1ie1qf6l

Дизелек у соболя что надо, обороты на моем аппарате не замечал чтобы плавали. У камминса плюс в том, что быстро умеет подхватывать момент. И в городе и на трассе показывает себя нормально. Расход по трассе литров 10 выходит, а в городской среде на пару литров больше. Минусом считаю только клапана у камминза. Для города он хорош еще и хорошей обзорностью, все отлично видно. Да и где сейчас найдешь рамный микроавтобус с подключаемым полным приводом?

2 года назад
@extremeautooff-roadtula5316
@extremeautooff-roadtula5316

И я о том же - конкурентов нет!

2 года назад
@Vamingo
@Vamingo

или с постоянным полным 50/50 на выбор. Мне такой вариант больше нравится.

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g
@user-dl9dz1qp7g

@@Vamingo это такой хороший дискуссионный вопрос - про part-time и full-time ) Я, на самом деле, у такого фулл-тайма, как у Соболей-ГАЗелей или Нивы, вижу всего один плюс - что момент делится поровну между мостами, и главные передачи в итоге дольше живут. Но минус, на мой взгляд, очень чреватый - ложное чувство уверенности на скользкой дороге, что "всё под контролем" и что "идет, как по рельсам". Ибо при свободном межосевом может с равным успехом и соскользнуть мимо поворота, буксанув передним колесом, и закрутиться внутрь поворота, буксанув задним колесом. А вытаскивать потом из заноса незаблокированный фуллтайм то еще удовольствие. Так что если уж фулл - то либо как на Суперселекте - чтоб была вискомуфта или иная автоматическая блокировка, либо чтоб на машине стояла электронная противобуксовочная система. А иначе проще с парт-таймом ездить: стало скользко - подоткнул передок, и никаких сюрпризов больше. Стало сухо - выключил.

2 года назад
@Vamingo +1
@Vamingo

@@user-dl9dz1qp7g Чувство уверенности вместо чувства ложной уверенности появилось после змеек и восьмерок по площадкам, фуллтайм у соболя хорош, только очень шумный (впрочем моя раздатка воет тише остальных агрегатов). Цепляется и ездит настолько предсказуемо, что в то время как остальные любители эрзацдрифта по ледочку уже дрифтят, угрюмо наматываешь круги и восьмерки как в автошколе, никакого праздника :) Парттайм же на соболе пустом зимой - это бесконечный дрифт (кстати тоже хорошо контролируемый, но в городе вокруг поток машин, не поймут), лечится 200 кг мешков песка в багажнике. У соболя есть плюс перед нивой - высокий центр тяжести, управляемый перенос нагрузки на переднюю/заднюю ось, колесная база нормальной длины. Добиться пульсации крутящего момента по осям как на ниве коротыше сложно. Если ооочень сильно постараться и ошибиться - то да, недостаточная поворачиваемость, точнее вообще идет как танк мимо поворота, но при быстром плавном сбросе газа перед загружается и входим в траекторию добавляем тяги. На ниве все это мгновенно практически происходит, не успеваешь реагировать.

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g
@user-dl9dz1qp7g

@@Vamingo для чувства праздника надо просто заблокировать межосевой - скорость прохождения подрастет, эмоций станет побольше )

2 года назад
@alekseibreykin3912
@alekseibreykin3912

Крыша в районе сдвижной двери даи весь кузов и рама у него также трещит как и на заднеприводном?

5 месяцев назад
@AlexTamb
@AlexTamb

А что по блокировкам колес, такое ощущение, что их нет совсем?

2 года назад
@extremeautooff-roadtula5316
@extremeautooff-roadtula5316

Задняя вроде как есть, но, её работу мы не ощутили.

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g
@user-dl9dz1qp7g

На Соболе дизельном, если застрять мордой на пустой машине, задняя блокировка не вывозит - слишком маленькая нагрузка на задние колеса. А вот под грузом если, вполне помогает. Но еще лучше помогает передняя блокировка - она как дилерская опция идет, имеет смысл сразу её заказывать.

2 года назад
@user-yu3qy1rm7v
@user-yu3qy1rm7v

Хороший авто но требует хорошее топливо евро соляру а так долго не проходит

7 месяцев назад
@Toxa827
@Toxa827

Этому Соболю нужна раздатка fulltime от Тойоты, двигатель 2UZ-FE (3UZ-FE) и блокировки в мосты.

4 месяца назад
@09876678443
@09876678443

Да, конкурент только буханка. И да, в бездорожье и дождик я возьму напрокат именно её. Хотя комфорт буханки это из области боли :) Обзор хороший, спасибо.

6 месяцев назад
@user-uk1xr1se2w
@user-uk1xr1se2w

Тойота хайс гранвия, митсубиши делика вот настоящие конкуренты

5 месяцев назад
@evgeniyamosov4812
@evgeniyamosov4812

Ведущий катамаранова напомнил

Год назад
@TAY-77
@TAY-77

рассмешил,на г-но сказать конфетка,и доказывать,что она сладкая,слушать весело.

11 месяцев назад
@serega17544
@serega17544

Ещё минус , отсутствие защиты подшипников переднего моста.

Год назад
@user-es1lf7qk9g
@user-es1lf7qk9g

А тебе это как-то мешает? Только честно) Таких минусов можно на любой машине кучу найти. В случае с соболем, значимых я там не обнаружил. Хотя уже больше 5 лет владею им и изучил полностью

Год назад
@vagabund48
@vagabund48

​@@user-es1lf7qk9gто что ты его изучил полностью за 5 лет это один огромный минус, ибо если бы не сломалось всё, то ты бы это всё не изучил.

4 месяца назад
@user-kw7ji8sp8p
@user-kw7ji8sp8p

Вод почему когда водитель не знает, что руль крутится и предлагает изменение траектории движения автомобиля берётся за управление и считает себя крутым офроудменом.

Месяц назад
@user-gt1er3zg7h +1
@user-gt1er3zg7h

Засадили специально? Ну подальше назад для разбега, и скорости, газу, газу... Блин, аж расстроили... Я на таком же Соболе, только 2011года и в стоке, веселее катаю.

Год назад
@extremeautotechnic9717
@extremeautotechnic9717

Не забывайте пожалуйста что это не личный автомобиль и есть определенные ограничения по степени экстрима на тесте

Год назад
@user-gt1er3zg7h +1
@user-gt1er3zg7h

@@extremeautotechnic9717 понимаю, потому машину надо брать у людей готовых выжать из неё "по-полной"... Надо было у меня брать, мы бы с отрывом всех 4-х колёс закатнулись. Соболь - уникальная машина, если купил её ради веселья, то и жечь на ней нужно от души!

Год назад
@roma54800
@roma54800

интересно почему на иномарках подключение моста и раздатка включается без усилий???подлизываете заводу???задумка была хорошая но исполнение полное дно

Год назад
@Ivan-es8hb +1
@Ivan-es8hb

если сравнить буханку и собольбъ. то соболь проигрывает на проходимость у буханки

Месяц назад
@user-nr6fn1mk2n +1
@user-nr6fn1mk2n

Я куплю у вас соболь 4 х4 буду ездить на нем долго и путешествовать на нем на охоту на рыбалку за 🍄 грибами за ягодами отдых на природу пикник шашлычок активного отдыха на юг на море на Байкал дальнего востока и запада и по магазинам буду ездить на нем

2 года назад
@terminatorson
@terminatorson

ну дык вы чего на него шоссейную резину поставили ,а потом грите что не едет

5 месяцев назад
@user-wj4bw7bi9s
@user-wj4bw7bi9s

3.5 оборотов, серьезно? Кольца повылетают...

5 месяцев назад
@user-so5pd9el2c
@user-so5pd9el2c

Буханка или соболь?)

Год назад
@viktortatarintsev1011
@viktortatarintsev1011

Эти манагеры с завода Газ , и эту прекрасную машину угробили . С камнем ( ТОП!!) Газ перестал соболя выпускать. 😭

7 месяцев назад
@user-ie1kn3em8h
@user-ie1kn3em8h

Я тоже кнопочкам недоверяю, поэтому непоменяю уаз 31519 с 2.9 2004 года на современные внедорожники

Год назад
@user-cl6je2yg4g +1
@user-cl6je2yg4g

Могу сказать, то мастерство водителя этого соболя под вопросом. Потому как полноприводная газель проежает места и похуже, при условии опытного водителя за рулем. А на счет уаза, машина устарела, реально. Рад что она вам долго и верно служит, но я лучше соболя бы взял.

Год назад
@user-kk2sm2rl4x +8
@user-kk2sm2rl4x

По шуму в салоне конкурентов точно нет.

Год назад
@user-cx8sk3gp8n +3
@user-cx8sk3gp8n

Так а что мешает взять шумку и проклеить? Кому надо сразу этим занимаются. У меня на старом япошке вообще жесткий гул в салоне был, взял сам шумку-вибру и проклеил по человечески. На соболе не так сильно шумит, я чисто моторный отсек проклеил как следует и всё

Год назад
@user-kk2sm2rl4x +1
@user-kk2sm2rl4x

@@user-cx8sk3gp8n жду новый соболь нн, хочу бус надеюсь норм будет.

Год назад
@user-rw1ck5cv6v
@user-rw1ck5cv6v

Буханка.

11 месяцев назад
@vagabund0778
@vagabund0778

@@user-kk2sm2rl4x Что толку,денег у тебя на него все равно нет и не будет

10 месяцев назад
@kolesnichii
@kolesnichii

​@@vagabund0778 на б.у. не сложно заработать

10 месяцев назад
@harley-davidson9051 +3
@harley-davidson9051

Хороший аппарат! Только все жалуются на стоковую подвеску,жутко дубовая! Какой расход?

2 года назад
@extremeautooff-roadtula5316 +1
@extremeautooff-roadtula5316

Точно не засекали, но показалось что всё таки больше чем у дизельного джипа с похожим объёмом двигателя. Подвеска на этом конкретном автомобиле на пневмобаллонах, поэтому не все так плохо.

2 года назад
@harley-davidson9051
@harley-davidson9051

@@extremeautooff-roadtula5316 Я много машин переделал на пневму,сейчас Дастер испытываю,конечно,комфорт и проходимость выше на порядок! Да,этот дизель раздушить бы,а то расход практически как у бензина(!

2 года назад
@user-dl9dz1qp7g +1
@user-dl9dz1qp7g

@@harley-davidson9051 расход 10 летом, 13 зимой с учетом постоянной работы Вебасты перед холодным пуском и в качестве догревателя. Если летом на трассе не спешить, легко могу уложиться в 9/100. Но нюанс: это цифры на хорошей шоссейной резине и без лишнего металла вроде силовых бамперов, выступающих лебедок, багажника на крыше и т.д. На МТ можно смело литр добавлять, с верхним багажником и силовиком - еще литр на трассе.

2 года назад
@harley-davidson9051
@harley-davidson9051

@@user-dl9dz1qp7g Спасибо,уже изучил этот вопрос) https://youtu.be/MkeIPeSUDTY

2 года назад
@user-oq9br8le4g +1
@user-oq9br8le4g

Дубовая,потому что мосты и рессоры...увы.это издержки надёжности

Год назад
@user-qz7eq3xx9i
@user-qz7eq3xx9i

Буханка бы эту кочку не заметила.

5 месяцев назад
@user-ny9tq2wd6u +66
@user-ny9tq2wd6u

5-й год работаю на этом ........ Бесконечные поломки .кто из конструкторов придумал в поворотный кулак засунуть крестовину ? это же бред .эта крестовина летит стабильно каждые 2 месяца ...при включенном переднем мосту поворачивая начинает скакать машина из -за этих крестовин ....углов поворота не хватает.почему нельзя было сделать как на уазах передний мост ?ведь там веками уже все проверенно?...машина сама пошла только после прошивки ....очень тупой автомобиль ...машину эксплуатируем круглые сутки ....проходимость ужасная ..не понимаю что может нравится автору данного ролика в проходимости ....молейший сугроб она зарывается и начинает трестись из-за не хватки мощности двиготеля .без лопаты не выехать .....я понимаю что многие могут сказать что я ездить не умею но все таки стаж мой составляет 28 лет на грузовых машинах ....

Год назад
@user-dl9dz1qp7g +5
@user-dl9dz1qp7g

Посадить Соболь в снегу еще постараться специально надо. Или вы на летних шинах? Тогда какая к автомобилю-то претензия?!

Год назад
@user-ny9tq2wd6u +11
@user-ny9tq2wd6u

@@user-dl9dz1qp7g если вы считаете что это говно имеет хорошую проходимость то скорее всего вы сталкивались с этим ...по сфере моей работы мне приходится и по асфальту ездить и грязь по месить .поверьте мне УАЗ лучше в этом отношении

Год назад
@user-ny9tq2wd6u +1
@user-ny9tq2wd6u

Извините ....пропустил .....НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ.....

Год назад
@user-dl9dz1qp7g +4
@user-dl9dz1qp7g

@@user-ny9tq2wd6u я 10 лет уже езжу на Соболе 4х4, так что наверное мне рассказывать про то, что может этот автомобиль, не нужно )) Нормально там с проходимостью, тем более когда как у меня - оба моста со штатными блокировками. Стандартная буханка без блокировок по проходимости такому соболю все-таки уступает в большинстве ситуаций, кроме движения в глубокой колее и ситуаций, когда на первый план угол въезда выходит - тут у уаза преимущество. А уж что нужно сделать, чтоб в снежной целине на соболе застрять, я не знаю )) по своим следам назад всегда отойдет, если не начинать буксовать.

Год назад
@user-rq7in6si8z +6
@user-rq7in6si8z

Я скажу так,газель 4x4 ,почти 2 года гружу по 2.5т.Дров 4 дня в неделю,и поломок нету.Стоят м/т колеса

8 месяцев назад
@tracaointegrada5245
@tracaointegrada5245

Olá, boa noite amigo abençoado 🙏. Assistindo seu vídeo, GOSTEI muito do conteúdo.👍 ME INSCREVI NO SEU CANAL 😊👍👍

8 месяцев назад
@user-vo3ug7qi1l
@user-vo3ug7qi1l

Послушайте только звук в кабине при движении по трассе! Да это невозможно, я на нем 5 дней полных откатал, на дизельном: мотор не понравился, тянет в узком диапазоне, на околохолостых минимальных оборотах он дёргается, тупая электронная педаль не дает ему ехать ровно. Через 5 дней я сгорбился за рулём, как газелист и каждый день оглохший приходил домой! Это скажу Вам - мучение, машина - полуфабрикат, в котором надо менять мотор, коробку и раздатку, а также мост передний на иностранные, пусть старые, но они все равно будут лучше новых газовских агрегатов. Геометрическая проходимость нормальная, но арки мелкие, трудно колеса крупнее поставить. Еще раз, Соболь - полуфабрикат, а то что он едет, еще не значит, что он готов к эксплуатации. Ввиду отсутствия альтернатив сам смотрю на соболя, но не нового, а чуть б/у, жду пока появится с мертвым мотором за недорого и тогда уже можно брать и как конструктор дорабатывать.

4 месяца назад
@user-mt2cp3uv6q +2
@user-mt2cp3uv6q

Обзор так себе, на три с минусом. Все это от того, что делает обзоры не шофер, а водитель. Во-первых, у Буханки свес не меньше впереди, а не проехал он на Соболе потому как не умеет использовать преимущества своего авто. У Буханки колея уже, за счет этого, в той ситуации она окажется более проходимой. Реальное преимущество соболя - комфорт, относительно Буханки. Салоны по объему мало отличаются, Соболь выше внутри, но это лишь преимущество в комфорте, на бездорожье, особенно если еще багажник с грузом - это минус. Жесткие обвесы тормозят что Буханку, что соболя, и мы это четко увидели, кстати, соболь с обычным бампером идет очень достойно и бампер у него не очень хрупкий. Минус Соболя в том, что его трансмиссия слабее, это вездеход для среднего бездорожья, тогда как Буханка может смело идти в полный экстрим. Но оборудовать в Соболе домик и двигаться на нем по трассе в пять раз комфортнее. Соболь достойная машинка для достаточно экстримального туризма, теже лопата, реечный домкрат и лебедка, в умелых руках, помогут вам преодолеть очень сложные участки. Еще у Соболя куда проще обслуживать и ремонтировать мотор, но риск снести радиатор намного выше чем у Буханки, в Соболь можно поставить центральный замок, что очень даже не лишний девайс. Косяк Соболя в том, что сделав полный привод, завод не увеличил заднии арки и нормальное колесо цепляется в диагоналках, можно конечно самим сделать это. Вывод такой: Если на Соболе не лезть в жеские крены при горном туризме - достойная машина для комфортного туризма. Ведь если вы едете отдыхать далеко - большая часть пути по нормальной дороге и соболь здесь на высоте. Но он и дороже при покупке. А по факту: Каждый выбирает для себя..... По деньгам, по привычкам, по условиям эксплуатации и прочее...

Месяц назад
@user-wm4lp6th1y
@user-wm4lp6th1y

Звук то где?

5 месяцев назад
@user-ev3px1bp5t +1
@user-ev3px1bp5t

Поражают эти бестолковые РИФовские бампера... У меня задний OJ... За габариты авто выступает мало,весит значительно меньше,выглядит куда эстетичнее и предусмотрено крепление розетки в сам бампер!)))

2 года назад
@user-nl2ti1pd6o
@user-nl2ti1pd6o

Гуд вибрация это караул уаз ито тише

Месяц назад
@user-lb7fs9db3f
@user-lb7fs9db3f

Размер, размер, размер....Что размер? Соболь только что высокий а по длине меньше той же Волги и свесы маленькие, ездить в городе на нём очень просто. Вот камера заднего вида нужна обязательно как и на любой машине. Компоновка потрясла своим идиотизмом. Верх неадекватности. Слева зачем то можно поставить большую сумку, с трудом протащив её через весь салон, зато справа нет нормального прохода назад. Шок. И диван для спанья должен раскладываться по левому борту но ни как не у входа. Вставать то с дивана куда? Ну и столик для двоих притом что ещё 4 места к нему отношения не имеют......всё. Трансформация??? А что не показал процесс? Как корячились с тяжелейшими сиденьями? Мне хватило отрицательных впечатлений . Нагорожено много и дорого но бездумно .

Год назад
@user-gd6ps7kp5u
@user-gd6ps7kp5u

Не понимаю вашего недовольства. Кому бОльшая длина нужна, тот другие модели и покупает. А соболь для других нужд. Я на нём на охоту езжу всегда, и места хватает для всех моих вещей. В плане комфорта тоже придраться не к чему. Хотя у меня всё стоковое в салоне, ниче не менял.

Год назад
@user-lb7fs9db3f
@user-lb7fs9db3f

@@user-gd6ps7kp5u Где у меня "недовольство" ? Что за хрень? Написано МНОЙ что Соболь короче даже Волги при той же базе и ездить в городе на нём очень даже просто в отличие от мнения автора ролик который рассуждает о габаритах.

Год назад
@bogdanchir8122 +1
@bogdanchir8122

Соболь 4х4 - конкурентов нет и не будет!!!💪

Год назад
@kishmish2
@kishmish2

Владелец Делики PD8W посмеялся

4 месяца назад
@user-zo2ol3rm8y
@user-zo2ol3rm8y

Купил Старекс и порадовался что не Соболя. Как делали топором так и делают.120км едму уже в напряг похоже. После буханки супер авто. 😊

4 месяца назад
@user-vk7du3sm7f
@user-vk7du3sm7f

Односельчане!)

Год назад
@yurjinrus5867
@yurjinrus5867

УАЗ конечно эту лужу бы и не заметил, но доехал бы он до нее это вопрос. Машине надо доверять особенно в местах где помощи не будет, и УАЗ тут очень уступает газу, хотя весь раша-автопром уверенности не вселяет.

Год назад
@user-cq8gr6wn2y
@user-cq8gr6wn2y

Чтобы это изделие стало машиной в неё нужно вложить ещё одну стоимость, и разобрать до винтика

4 месяца назад
@ngorgolsjanko8059
@ngorgolsjanko8059

Блин ,друган. Что с твоими волосами?

4 месяца назад
@user-bbboris
@user-bbboris

Машина не плоха, но жрёт как бык помои и 6 передачи не хватает.

4 месяца назад
@user-lx2ty9md8z +2
@user-lx2ty9md8z

Да просто треш, машину слепили почти в 2005 гду, из того, что было, честно пока новая до 35 тысяч пробега, потянет с пивом, а вот после 15 лет эксплуатации уже понимаешь этот пирожок с луком, рама говно трешит, дебилы крепленя кузова присобачили под одну клепку, да и по ширине, стандартная газелевская, лонжероны кузова не совподают и выламываются трешины на раме из-за несорозмерности рамы и лонжеронов кузова, передний мост это полный бред одна крестовина вместо двух как на татре и форде, ну шрусы еще как то облегчили людям жизнь, ступичные подшипники не конические, не обслуживаемые не регулируемые, ну это верх гениальной конструкторской мысли, особенно танец с бубном по его замене, отсутствие опорного подшипника полуоси, на сальнике и полиуретановой шайбе, уроненый радиатор скребущий о горбушку колеи, места им для бибикалки не было, пришлось поднять, резать дефлектор радиатора, рычаги для работы с раздаткой, конченный урод делал, я выкинул этот поющий металлолом, трос в рубашку и полимерную трубу, покулибничал с механизмом и совсем другое дело, но почему эти говнюки на заводе не желают этого делать, зато цена как на дрожжах растёт, а пары правильно надо скоростные делать, пятую увеличивать повышение, сам часто с третей сразу на пятую ухожу, со второй на четвертую. Про расширенные арки колес уже люди устали орать но пофиг этим маркетологам они и на новой их такими же оставили сами не ездят на таких машинах, а проблеммы негров жопу шерифа не трогают. По проходимости с таким весом на тонну больше чем у уваза, ну физику не переспориш и не нае.ешь, давай по жиделю а не по промороженному, да при завале зимой в хорошую обледеневшую яму, ровно как и по таящему снегу то ещё удовольствие, а для движения в городском потоке монопривод намного проще и дешевле, еще и колеса выкручиваются для разворота на пяточке. Так что кто то лукавит пытаясь подогреть интерес к данному творчеству и рукоделию, а родные передние сиденья с колесиком это вообще бесподобно, я молчу про вечно откручивающиеся подлокотники отлитые из резины , да после 50 км спина гудит, до смешного на жигулевских такого эфекта нет

5 месяцев назад

Далее

НА СКОЛЬКО ПОДОРОЖАЮТ МАШИНЫ ВЕЗДЕ И ПОЧЕМУ

34:20

Испытываю тягу к странствиям на СОБОЛЬ НН - микроавтобус-универсал #СТОК №108

19:19

Соболь 4х4! Сравнение с УАЗ Hunter !!!

24:21

Соболь 4х4! Сравнение с УАЗ Hunter !!!

СТАЛКЕР

Просмотров 121 тыс.

ГАЗ СОБОЛЬ НА 3UZ-FE И СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ

35:25

ГАЗ СОБОЛЬ НА 3UZ-FE И СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ

Михеев и Павлов

Просмотров 942 тыс.

Вся правда о газ соболь это боль водителю

17:22

Вся правда о газ соболь это боль водителю

Виталий с Кавалерово

Просмотров 56 тыс.

Зимние Приключения. Зачем Соболю 4х4 Полный Привод

17:12

Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть…

24:34

Соболь 4х4 - российская жесть, как она есть…

Клубный сервис

Просмотров 2 млн

🚚 ГАЗЕЛЬ 4х4 или 🚛 СОБОЛЬ 4х4! ЧТО ВЫБРАТЬ?

37:09

ОБМАНУЛИ при ПОКУПКЕ ДИСКОВ - Great Wall Poer  @Fedor_pickup77_L

0:56

ОБМАНУЛИ при ПОКУПКЕ ДИСКОВ - Great Wall Poer @Fedor_pickup77_L

Федор на Пикапе Shorts

Просмотров 574 тыс.

Улучшение комфорта приоры

0:55

Улучшение комфорта приоры

СЕМЁН САВОНЧИК

Просмотров 410 тыс.

don't be angry #girl #truckdriver #truck #girldriver

0:27

don't be angry #girl #truckdriver #truck #girldriver

Mblebes Channel

Просмотров 4,9 млн