Азизхан vs Фарид, Шовхал vs Аловсет. Жесткая заруба. Хасанов vs Газгериев. Наехал на рефери в клетке

  • Опубликовано: 14 дней назад

    Hype Fighting Championship

    Генеральными партнерами «Hype Fighting Championship» являются криптобиржа «BISTOX» и букмекерская компания «Winline».

    BISTOX - Переходите и подписывайтесь на телеграм канал и телеграм группу нашего генерального партнера Bistox Exchange - быстрой и надежной платформы для крипто трейдинга.
    Зарегистрируйтесь на бирже по промо коду «HYPE» и получите 2000 руб. на свой баланс.
    Подробнее здесь hype.bistox.com
    Желаем удачи при покупке своего первого Биткоина !

    Букмекерская компания WINLINE признана многими рейтинговыми сайтами одной из лучших компаний для ставок на спорт на территории России.
    Регистрируйся в приложении WINLINE с промокодом «HYPE» и получи 1000 рублей на первую ставку!
    Сделай свою первую ставку бесплатно и бои станут еще ярче!
    А если твоя ставка сыграет, то WINLINE заплатит. Без вариантов.
    Ссылка для регистрации - winline.tv/38LBGvK

    Это очень жёсткий кард, где присутствует трешток, сумасшедшие бои, громкие имена! Все, что любит публика ПОП ММА!
    Всем советуем смотреть, не перематывая, от начала и до конца.
    Желаем всем приятного просмотра!
    С уважением, Hype Fighting Championship.

    00:00 - Чимаев vs Тарасов
    18:13 - Камиль Карате vs Шамиль Газгериев. Потасовка с рефери
    30:01 - Шовхал Чурчаев vs Аловсет Мамиев
    52:32 - Азизхан Чоршанбиев vs Фарид. Кипиш после боя

    Наши Instagram страницы:
    Асхаб Тамаев - tamaaev
    Alfredo Auditore - alfredo_auditore

    Чтобы решить, кто получит бонус от нашего партнера WINLINE. Пройдите в наш Инстаграм и проголосуйте!

    Hype Fighting Championship - hype.fighting

Андрей Богомолов
Андрей Богомолов

Когда следующий Гран-При сколько ещё ждать ?

Час назад
никулин
никулин

Камил Шамил детские садик,, Музика танца бомба😂😂

4 часа назад
Руслан rus
Руслан rus

Красава еще и станцевал!) вот это спартивное повидение!)))

5 часов назад
Scor Pion
Scor Pion

Аловсет любит играть в обнимашки

5 часов назад
Brick Bazuka
Brick Bazuka

Ждем конференцию!!!

5 часов назад
Кхан Салихов
Кхан Салихов

Ау где конференция ??? Что так долго ,

5 часов назад
Чечня 95
Чечня 95

Буй ласто хуъш воц нохчи ц1ахь 1а хьар Дик хир дар.

5 часов назад
Andrea Brago
Andrea Brago

Азизхан: Пошел я домой, на (микрофон) Фарид: Пошол ты на х.. Азизхан: "с кулаками" Фарид: Он первый сказал мне пошёл... Позор Фариду

6 часов назад
Бомж Трейдер
Бомж Трейдер

Бой мамиева и шовхала можно и лайкосик поставить)

6 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Альхамдулиллах Альхамдулиллах МАМИЕВ ЧЕМПИОН брат

6 часов назад
Руслан М
Руслан М

Фарид все таки лучше ✊

6 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Мамиев брат ты просто тигр брат мой

6 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Мамиев размаж да его

6 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Шамиль чорт

7 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Теперь танцуй свою лезгинку иди пятёрочку чортополок 🤣🤣🤣🤣😂😂😂

7 часов назад
R
R

Ты про кого?

6 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Мана Мана ба пеш.

7 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Красавчик Тарасов дай Аллах тебе Здоровье брат наш приезжай Дагестан на зборы я помогу тебе братишка жильём красавчик братишка

7 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Питсот мала

7 часов назад
Мики Маус
Мики Маус

Про первый бой выскожу свое мнение. Что если Карней и того победит остальные соседи и вся улица будет с Карнеем драться? Я не сторонник не Карнея не Чимаева мне просто интересно то почему не могут принять поражение ведь победа поражение все от Всевышнего

7 часов назад
Eduard Doman
Eduard Doman

Карней красава просто красавчик Карней ты просто красава

7 часов назад
Олег
Олег

Пиздец запустили ролики из хайпа а выпуск даже не закидывают к чему тогда подогревали интерес и пропали вроде бы Асхаб не глупый в этих вопросах

8 часов назад
Владимир Франц
Владимир Франц

Аловсет, уровень ufc. Есть но, возраст. А так был бы звездой и мы бы все за него гордились. Сам с Казахстана, уважение мужики Вам, делайте своё дело, Вы ошибки сразу учли , всё пересмотрели, удачи Вам. А звезда Шовкал его надо раскрутить, равных не будет. По больше Вам красочных боев и успехов друзья Смотрю за Вами!!!

8 часов назад
Zaur К
Zaur К

Где Мурад и Швед, ждём)

8 часов назад
Нохчо Нохчиев
Нохчо Нохчиев

Когда закинете пресуху с Мурадом ? Только он интересен если всех взять даже

10 часов назад
просто ЦАРЬ
просто ЦАРЬ

Шамиль на кого прыгаешь, тебя Сидорин порвет быстрее чем Таджик

10 часов назад
Асхьаб Vitarigov
Асхьаб Vitarigov

Яхь ду брат нохчи ду вай🐺

11 часов назад
Анастасия Валерьевна
Анастасия Валерьевна

Корней красавчик По-моему первый раз от него вижу такой бой

11 часов назад
Иван Васильченко
Иван Васильченко

тот случай когда 10 раз захожу посмотреть бой чурчаева и мамиева!

13 часов назад
Big Tigr
Big Tigr

Новый випуск когда будет .................. .

13 часов назад
f a r k h o d
f a r k h o d

Аловсет ты супер Молодцы ребята вы все молодцы

15 часов назад
Исломиддин Рахмонов
Исломиддин Рахмонов

Как увас можно попаст

21 час назад
Васян
Васян

Как же им всем не понравилось что Корней выиграл аааааа прям ору 😂😂😂

День назад
Васян
Васян

Ай Корнеюшка Ай Красавчик Вая это что за машина !!!!!!!!

День назад
Nuriddin Shukurov
Nuriddin Shukurov

Всем ребятам спасибо за зрелищные бои!

День назад
ДУБАЙ НА ЛАДОНИ.
ДУБАЙ НА ЛАДОНИ.

Где новые бои

День назад
Aktore Narbekov
Aktore Narbekov

Терминатор когда дерётся

День назад
İbrahim Levit
İbrahim Levit

Фарид зачем так позориться... То что ты говоришь это хуже поражения

День назад
BATYA BATYRHAN
BATYA BATYRHAN

ЧОРШАНБЕ ☝️💪💪☝️🔥

День назад
Миша Солодовников
Миша Солодовников

Аловсет-шовхал, шокирован этим боем. Просто топ.

День назад
Мохамед Агаев
Мохамед Агаев

Опять ждать месяц 😔

День назад
Al Arabia
Al Arabia

Скажу по секрету, Шовхал пересядет на ГЛе последней модели😂Контракты разные Мамиев конечно хорош, но из-за шумихи вокруг первых боёв Хайп реабилитировался на пропусках😂😂😂

День назад
Сунатулоо Хайров
Сунатулоо Хайров

Асхаб ты проста мужик настаяши респект тибе

День назад
Asrat Akdodov
Asrat Akdodov

Комил ба пеш

День назад
Asrat Akdodov
Asrat Akdodov

Если Тарасов победит ево ещё его сасед придёт хаха корочи кровная месть якудза

День назад
DeD_C_БyXлОм
DeD_C_БyXлОм

Как же я рад за тренера Корнея🔥Наконец то это дерьмо не опозорил его)

День назад
Агет Акуров
Агет Акуров

еще до конца боя не досмотрел Шовхал vs Аловсет, жалко досматривать, прям часа два бы смотрел битву... лучший бой за последнее время )

День назад
Анастасия Воронкова
Анастасия Воронкова

Фарид саратов тут)

День назад
Murcha Alborovky
Murcha Alborovky

Лучший бой Корнея!

День назад
Iliusa Lukyan
Iliusa Lukyan

Корней ??? что за клоун

День назад
Islam Quliyev
Islam Quliyev

Почему так редко бывает выпусков хайп файтинге ? 🤦

День назад
excellent
excellent

Заметил, что Корней лучше дерётся чем его САМЫЙ ЛУЧШИЙ БОКСЁР БРАТ

День назад
Ано нимус
Ано нимус

Капец такие мусорные бои. Один бой ещё более менее. Капец че за шлак

День назад
МБ777
МБ777

Молодцы Чоршанбиевы, достойное поведение

День назад
First Nik
First Nik

Аловсет за тебя болел всем сердцем! Просто деклассирован, вязко, упорно! Бой вечера отвечаю! Молодой тоже супер достойный боец, я даже не знаю кто вот так на улице сможет его выиграть, очень не удобный!

День назад
Arik Arikovich
Arik Arikovich

Чимаев чиш деккха 😩😩😁 эхь дукх из дам

День назад
AZIZ BAKHRONOV
AZIZ BAKHRONOV

Азизхан молодец вот так надо держать 👊👊👍👍👍👍👍

2 дня назад
Mobi Boom
Mobi Boom

Алкаш выиграл Чимаева🤣

2 дня назад
Мmm Mm
Мmm Mm

Мамиев и Шовхал показали очень крутой бой, давно такого не видел в поп мма, ребята красавцы🤝ЭТО ГЛАВНЫЙ БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ

2 дня назад
Салахидин Эратов
Салахидин Эратов

Асхаб когда выйдет видео ?

2 дня назад
Askhat Saparbaeyev
Askhat Saparbaeyev

Збл Мамиев последние раунды запорол своей борьбой,пздц заруба было

2 дня назад
Daniel Anderson
Daniel Anderson

В розовых трусах чел не драться пришёл, а у сетки пообниматься

2 дня назад
Roman Korovin
Roman Korovin

Не похоже что чоршанбиев 66 весит

2 дня назад
макс
макс

Рахмати калон

2 дня назад
Константин Сажин
Константин Сажин

Мамиев Шовхал это был крутой бой

2 дня назад
Иномжон Мумиров
Иномжон Мумиров

Камил братка ты супер. Уклонота как боксёрский бкапи бо хушрутар мебурояд бахшиш ты супер брат

2 дня назад
Роман Роман
Роман Роман

Делахь Нохчи ду бохаш ма эхь ду шун дам, шай чохь хьунд ца 1а шу, шу совцда ц1ахь нах бац техь шу?

2 дня назад
Шамс Маджидов
Шамс Маджидов

Камил красавчик бро бо пеш

2 дня назад
Константин Сажин
Константин Сажин

Корней красавчик, удивил

2 дня назад
Давлятов Анвар
Давлятов Анвар

Фарид трепло

2 дня назад
Давлятов Анвар
Давлятов Анвар

Чорчаев Мамиев супер

2 дня назад
Джавид Ахмедов
Джавид Ахмедов

Фарид как баба дирется

2 дня назад
Давлятов Анвар
Давлятов Анвар

Комил красавчик

2 дня назад
Нжде Нжде
Нжде Нжде

Аловсет мужчина с победой тебя

2 дня назад
Приколы Россия
Приколы Россия

Дрифт под лирикой походу)

2 дня назад
Жаныбек Каткадамов
Жаныбек Каткадамов

Отличный выпуск корней удивил хоть и соперник мешок

2 дня назад
Kg Guseynov
Kg Guseynov

Когда будете выкладывать пресс конференция Мурада

2 дня назад
Eazy Kennedy
Eazy Kennedy

Че за бред? Говорили, что через неделю полуфинальный бой, прошло практически 2.

2 дня назад
Carlos Castaneda KokS
Carlos Castaneda KokS

В соглавном бою не было объявления победителя, сразу микроволны дали. Хоспади какой некачественный продукт

2 дня назад
Carlos Castaneda KokS
Carlos Castaneda KokS

Фрикшоу )))

2 дня назад
Egor Winokurov
Egor Winokurov

дайте тарасову 500к

2 дня назад
Gel Klojes
Gel Klojes

У меня у одного желание кинуть гранату?

2 дня назад
Виген Бадеян
Виген Бадеян

САМЫЙ КЛОУНСКИЙ ПРОМОУШЕН,КОТОРЫЙ Я КОГДА-ТО ЛИБО ВИДЕЛ

2 дня назад
тоннами фальшь
тоннами фальшь

мамиев борьбой взял.интересно было бы на них в 5 раунд посмотреть.

3 дня назад
South Zone
South Zone

Новрузов, а почему именно людям твоей нации. Националистские у тебя взгляды, молодой человек

3 дня назад
Инкогнит Булинский
Инкогнит  Булинский

Чимаев зачем ты говоришь что ты до этого не знал Карнея...... Ну что понял что не надо было так говорить)))) ты же знал кто он ЗАЧЕА ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МОЛ Я ЕГО НЕ ЗНАЮ ХОТЬ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ

3 дня назад
Симонов Максим
Симонов Максим

Эмиль Новрузов хороший боец но комментатор не какой!

3 дня назад
Симонов Максим
Симонов Максим

Шовхал чурчаев показывает красочный бой именно для хайпа!!!а мамиев мешает ему делать зрелище мамиева обратно в наше дело!для хайпа нужны красочные бои

3 дня назад
Диман Мск
Диман Мск

Азизхан красавчик брат 🤛

3 дня назад
pun. punaa
pun. punaa

Стыдно за Фарида, как за человека моей нации что он себе позволяет.. Это вообще не прилично, никакого уважения нет.. Единственное что оспаривает этот факт, это то что он ещё не до рос..

3 дня назад
болтяра82
болтяра82

Камиль достойно 🤝сказано

3 дня назад
Саша Филатов
Саша Филатов

Че там в каком выпуске 500к подписчиков этот сладкий требовал?🤣🤣🤣🤣

3 дня назад
Shoxrux Kabulov
Shoxrux Kabulov

Азизхан лучше 🤜🤛👍

3 дня назад
Никита Паупау
Никита Паупау

Этот шамиль куда блять, в цирк попал или че?

3 дня назад
Pamirec
Pamirec

Как же приятно слышать свой родной язык 😍😍🥰🥰❤️❤️❤️

3 дня назад
тоннами фальшь
тоннами фальшь

боля оц тарасов бох хумиг шен мир мух боьтитар бу.лат хуъш ца хилч

3 дня назад
Adil Osmanov
Adil Osmanov

Слишком долго ждём.

3 дня назад
Магомед Муцаев
Магомед Муцаев

Очень мало видео и мало боев

3 дня назад
Симонов Максим
Симонов Максим

Саня Сидорин красава

3 дня назад

Далее

МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В Standoff 2... #2

2:16:25

МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В Standoff 2... #2

TicTac

Просмотров 90 тыс.

ПЛАН Б. Taycan или Camry 3.5?

31:59

ПЛАН Б. Taycan или Camry 3.5?

Автосалон Синдиката

Просмотров 2,5 млн

Ахмат - Вайнах  Суперкубок 2020

0:51

Ахмат - Вайнах Суперкубок 2020

islam bers

Просмотров 753

МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В Standoff 2... #2

2:16:25

МЕНЯ ЗАБАНИЛИ В Standoff 2... #2

TicTac

Просмотров 90 тыс.

Уникальная Toyota Supra V12. Такую Вы не видели! Оживляем :)

1:16:28

Уникальная Toyota Supra V12. Такую Вы не видели! Оживляем :)

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Просмотров 2,4 млн

Shoxruh (Ummon) - Men deya, Ketarsan, Dil

15:02

Shoxruh (Ummon) - Men deya, Ketarsan, Dil

Ummon guruhi

Просмотров 136 тыс.

DC FanDome 2021

3:46:29

DC FanDome 2021

Warner Bros. Pictures

Просмотров 706 тыс.