Судейский беспредел в матче Локомотив - Спартак. По горячим следам 25-й тур РПЛ.

  • Опубликовано: Месяц назад

    Судейство с Игорем Федотовым

    Длительность: 08:56

    Подписывайтесь на новый telegram-канал - t.me/reffedotov
    Рубрики:
    По горячим следам: clck.ru/Prowy
    Рейтинг арбитров: clck.ru/QUBNg
    Горячие темы: clck.ru/QUBRD
    Большой разбор: clck.ru/Prohu
    Ответы на вопросы: clck.ru/QUBTX
    По горячим следам "Лига Чемпионов": clck.ru/QUBU2
    Вконтакте - clck.ru/Propr​
    Twitter - clck.ru/Pur8k​
    Telegram - t.me/reffedotov
    По вопросам сотрудничества: nikolos1006@yandex.ru
    Поддержка в развитие канала: clck.ru/PsZZz
    #Спартак #Локомотив #РПЛ #VAR

Судейство с Игорем Федотовым
Судейство с Игорем Федотовым

Смотрите все матчи РПЛ бесплатно! 😉 Букмекерская контора "ПариМатч" - https://clck.ru/RbRjy Специально для моих подписчиков ПариМатч подготовила акцию, где при первом депозите Вы получите бонус до 5000 руб. и сможете смотреть все матчи РПЛ бесплатно. 😜 Зачем платить деньги за подписку на платном ТВ, когда можно сделать ставку на победу любимой команды и смотреть матчи бесплатно. 😎 Переходите по ссылке, забирайте свой бонус до 5000 руб. и смотрите футбол бесплатно. - https://clck.ru/RbRjy

Месяц назад
Marat Mendeev
Marat Mendeev

Игоряяян, когда уже хоть раз-то сможешь ответить, как ты относишься к своей работе в матче Спартак Локо в 2016? Пенальти не Шкулетиче не было? Макеев в эпизоде с Миранчуком красную не заслужил? Хреново, когда танцору яйца мешают. Ещё хуже, когда такой танцор оценивает других танцоров)

29 дней назад
Сява
Сява

@Rusl U работает, когда игрок не пытается играть в мяч, а просто сбивает соперника, лишая его возможности забить гол.

Месяц назад
Роман Кудряшов
Роман Кудряшов

Хотелось бы услышать ваши комментарии по нарушениям на Айртоне в первом тайме. Особенно агрессивным показался момент,когда при проходе по флангу его толкнули прямо на ноги другому защитнику. Честно, жаль парня, весь тайм его били и хоть бы хны, а его за менее значительный контакт удалили.

Месяц назад
Rusl U
Rusl U

Прострел. И почему при попадании мяча в руку не должно быть жёлтой? Игрок не должен играть рукой. Даже сбивая игрока и он падает руками на мяч, очень часто дают жёлтую. И у нас такое видел, и в Европе.

Месяц назад
Rusl U
Rusl U

Не понял: двойное наказание работает? Красная+пенальти? Или всё-таки желтая и пенальти?

Месяц назад
НикМик
НикМик

Кто прав, кто виноват судить не нам. Все просто: проводницы зачаровали судейскую бригаду 😅

20 дней назад
Rafik Mystafaev
Rafik Mystafaev

Здравствуйте, я ваш поклонник. И хочу, чтоб у вас все получилось. Маленький совет. НЕ делайте разборы маленьких и скромных командах. Пример приводить не буду, чтоб не обижать не кого, думаю вы сами понимаете про что я. Это не интересно смотреть и слушать. Ваш труд в пустую. Делайте разборы матчей тех команд где хотя бы одна из команд популярна! Тогда будет много просмотров, большие рейтинги и так далее!!!! Удачи ВАМ! С Уважением Ваш ПОКЛОННИК!

22 дня назад
Павел Мамаев
Павел Мамаев

Как Спартак проиграл, так виноваты судьи. Локо лучший!!!

22 дня назад
Сашко Змiй
Сашко Змiй

ХАХАХАХАХА красно-вафельные сектанты опять ноют про судейство)))

24 дня назад
varvar622
varvar622

С Левниковым понятно, разбирай Мешкова, лузер

24 дня назад
ир
ир

Прекрасно помню как судил Левников старший , что не матч то Скандал , теперь продолжение , видно что Спартак засудили ! Левникова пожизненно отстранить !

25 дней назад
Александрович Морячок
Александрович Морячок

Да здравствует бандитский Петербург.

25 дней назад
ЦарьГоры
ЦарьГоры

мясное чмо решило заступиться за своих, не пались, карьера и на ютубе может закончится быстро

25 дней назад
Халявный Каппер
Халявный Каппер

Задолбали вы ныть постоянно, мясники хреновы. При каждом проигранном матче у вас постоянно что-то не так, постоянное нытьё. Смиритесь с поражением. Локо был грамотнее вас тактически

26 дней назад
А С
А С

Спартаковские фан клубы давайте официально обращаться в УЕФА с просьбой разобраться в нашем футболе на предмет коррупции и судейства !

26 дней назад
В Н
В Н

Левников иванов казарцев несудии а унитаз.

26 дней назад
Иваныч Иваныч
Иваныч Иваныч

А вам и Карасева поставь вы и его обосрете, а если бы выиграли то и кукуян был бы хорошим.

27 дней назад
Roberto Baggio
Roberto Baggio

Папаша Левникова беспределил похлеще

27 дней назад
Александр Крюшников
Александр Крюшников

Линия Штрафной площади входит в штрафную площадь? На стоп кадре игрок локомотива стоит на двух ногах а промес в воздухе принимает мяч и это накладка? Удар по стопе это не пенальти? Где повтор с моментом Соболя в штрафной? Просто повтор в момент подачи и борьбы с защитником?Его даже в трансляции не показали!!!! Мы сектанты нам все кажется и мерещится зае...ло!!! В следующем году отдайте сразу Бомжам первое место. Пусть остальная челедь за 2-3 борется.

27 дней назад
Бахтыбек Джангасиев
Бахтыбек Джангасиев

Судьи рпл нормально себя чувствуют себя до матча со Спартаком а затем его втаптывают в грязь если Срартак проигрывает поэтому надо на матчи соСпартаком приглашать иностранных судей и тогда уних никогда не будет побед

27 дней назад
Роман Евгеньевич
Роман Евгеньевич

Федун-терпила

27 дней назад
Green Lii
Green Lii

Есть такое понятие инерции , он начал толкать его до штрафной а упал он естественно в штрафной , так что логичнее и правильнее было назначить штрафной , они же не стояли на месте а всё на скорости толкнул до у пал в штрафной всё !

28 дней назад
Крак
Крак

Бестолочи, если там была игра рукой в штрафной, арбитр показал бы на точку. Вы (свиньи из второсортного мяса) всегда будете винить всех - судей, вар, судей на вар - только не самих себя, нихрена не разбирающихся в футболе и не умеющих играть. Раньше не было никакого вар и арбитры все равно довольно редко ошибались, хотя на принятие решения были секунды. А сейчас вам (мясным) если и дают пенальти, то только потому, чтобы вы не захныкали и не снялись с чемпионата

28 дней назад
игорь Мячиков
игорь Мячиков

Неплохо было бы изучить рекомендации по судейству , а потом разбирать судейство .В этих случаях никто ничего не понимает.А в самих правилах наказание следует за игру рукой , а не за попадания мяча в ркук .

28 дней назад
Ильдус Латыпов
Ильдус Латыпов

Первый момент пенальти 1000%

28 дней назад
Alex Pahar
Alex Pahar

А что у нас мясные где так Игорь молодец всё правильно по разбору когда, что против Спартака судьи приняли решение, а как в обратную сторону так сразу: он начал заваливаться до штрафной и так можно и с центра поля до пенальти добежать. Вот нет более однобоко смотрящих болельщиков чем мясных. Секта! Про Промеса вообще смешно и про Соболева. Только кто сам не играл в футбол будет считать что там пенальти!

28 дней назад
Валерий Первор
Валерий Первор

За____л ваш Спартак. Бедненький! Уже не то чтобы в чемпионате России за него не болею а в Еврокубках тоже

28 дней назад
Игорь Баскаков
Игорь Баскаков

Попробуй сам . Возми свисток и на поле.Из кабинета оно конечно проще

28 дней назад
Роман Камышин
Роман Камышин

С этим варом теперь каждый чих это пенальти! Там может ситуация в штрафной до года очень далека, где-нибудь в углу штрафной мяч от бедра в руку рикошетит. И что, сразу пенальти? Там до гола как 🦀 до китая, а пенальти сразу даёт возможность перевернуть игру. Пусть забивают своими силами, а Н рассчитывают на каждое случайное касание. Иначе в каждом матче можно по 5-6 пенальти ставить! Локо выиграл по делу и искать там два пенальти это в пользу бедных! Другое дело, что Зенит оторвался благодаря проигрыша Спартака, и это уже не есть хорошо.

28 дней назад
Кирилл Баринов
Кирилл Баринов

Федотов,ну ты если косячишь,то косячишь!!! В первом случае: Промес первый на мяче,какая накладка!? Второе: я не понимаю трактовки "лишение забить явный гол"!!! Кто сказал,что вратарь - это статист при выходе один на один???????? Во многих случаях вратарь выручает команду,либо не точный удар!!!!!!!!!!!!!! А "Спартак" молодец,в отличии от трусливых "девок"!!!!!!!!!!!!!!

28 дней назад
Favorit
Favorit

Лига Чемпионов должна выгнать Зенит

28 дней назад
Николай Калуга
Николай Калуга

100 % ничего не будет. И жаль по Мухину ничего не сказал, он точно горчичник заслужил

28 дней назад
borov76
borov76

Чот странно ... а чего это Игорь Федотов не судит, а только с дивана кости моет своим коллегам? И эти СТОП-КАДРЫ вообще ниочем ... момент в динамике нужно оценивать. И этот мат перемат ... что за бензуха ???

28 дней назад
сергей голубев
сергей голубев

смотреть тебя даже нет смысла ты глуповат немного

28 дней назад
Solomon Exercise
Solomon Exercise

Хватит мясо отмазывать , уроды !!! Просрали по делу , что , без 11 метровых забивать слабо ? Нахалы . Проигрывать тоже надо уметь ..

28 дней назад
киря ишутин
киря ишутин

какой 11 за фол аиртона ? обезумел ? может тогда судить , пока он жопой не каснется земли

28 дней назад
Ivan Fomin
Ivan Fomin

Как "Спартак " проиграет сразу истерика на всю страну, тьфу! Мне кажется им надо сниматься, тут явно заговор масонский... Странно, что Тедеско не падает и головой не бьётся...

28 дней назад
Дмитрий Родин
Дмитрий Родин

Теперь всем ясно стало что нашим на Вар пох, они как делали свои дела тëмные так и делают! Бабло делают все, судьи, игроки, тренера! Лучше не смотреть эту хрень!

28 дней назад
Николай Попов
Николай Попов

В моменте с красной Айртона кто является инициатором контакта в ногах? Разве не игрок Локомотива, который делает шаг влево? Разве не именно после контакта в ногах Айртон теряет равновесие и неудачно падает?

28 дней назад
Пулан Ародинабе
Пулан Ародинабе

Промес выставляет шипы ? Да Вы что ? Может Вы посмотрите сначала расположение игроков .Промес находится ближе к мячу ,если смотреть направленные движения обоих игроков ,и Промес просто делает движение перехвата мяча ,чтобы мяч не дошёл до игрока Локомотива ,который находится дальше .А тот выставляет ногу наперерез под принимающую ногу игрока Спартака ,перехватывающую мяч .Повторяю ,игрок Локомотива находится позади и мешает Промесу антиправными действиями ,мешая в игре .Игрок Локомотива может и коснулся мяча ,но это благодаря касания его ноги игрока Спартака ,что помешало игроку Спартака исполнить дальнейшие действия .О втором разборе тоже не ахти .Оба игрока бегут вровень ,но с той лишь разницей ,что игрок Локомотива преграждает путь игроку Спартака неестественно выставляя руку .Как это не можете видеть ? За размахивание руками неестественно вообще надо давать жёлтую карточку ,т .к . профессионалы игроки в должны перво наперво в себе это пресекать , т .к . это чревато травмами и себе и другому игроку .Ну и игрок Спартака ,следовательно ,утыкается ногами на игрока Локомотива ,а не делает подножку и по инерции падает вперёд ; я бы сказал наоборот подножка высматривается у игрока Локомотива .В общем этот момент чисто игровой ,и ничего более ,даже не штрафной ! Ещё раз стало всем ясно о сущности РПЛ .Плюёт РПЛ и на болельщиков и на правила , т .е . на весь закон , и думают ,что за это в жизни ничего им не будет .Глупцы

28 дней назад
moevideo100
moevideo100

Судейский беспредел это я мягко сказал.Я может чего то в футболе не понимаю.Так послушаю что судья скажет эксперт.

28 дней назад
Al Zolo
Al Zolo

Федотова не хватает на поле

28 дней назад
Игорь Москаленко
Игорь Москаленко

Судейский беспредел уже не удивляет позор такому судилищу

28 дней назад
Vito RUS
Vito RUS

федотов иди на курсы повышения квалификации правила с 2019 года поменялись

28 дней назад
НИКОЛАЙ Лебедев
НИКОЛАЙ Лебедев

С квинси я с вами не соглашусь нога идёт снизу в не защищённое место как раз по пяточному сухожилию, а попадание туда очень болезненное, можно даже на некоторое время и прекратить играть, там 100% пинальти. Если бы зенитовцу так попали был бы пинальти, а так Спартак начал догонять зенит и сразу же решили поставить питербуржца судейкой который вообще ослеп, кстати в самом начале матче на аиртоне можно было давать 2 жёлтые ,которые конечно же не дают, только стоит аиртону кого нибудь подтолкнуть сразу жёлтая, как я заметил Спартаку за любое прикосновение к сопернику сразу жёлтую суют. Про сухину что то ни кто не говорит, тому вас судейская солидарность? Бывших судей не бывает...)))

28 дней назад
Андрей Князев
Андрей Князев

Раньше такие руки вообще не судили.Рикошет от колена.Он что,руку отрубить должен

28 дней назад
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв

Не играл рукой ЭСК ужн сказал)

29 дней назад
Карим Ромазанов
Карим Ромазанов

Почему 3 жёлтые Мухину, которые не дал Левников не разобрали?

29 дней назад
Иван Абатуров
Иван Абатуров

Ладно с кротами, с ними всё ясно, но вот болельщики проигравшей команды орущие что мол 2 пенальти не поставили, а значит и 2 мяча автоматом не засчитали, как будто бы засудили и не дали ничьей, оказывается, что и с Спартаком поступили по мягкому не назначив пенальти после красной карточки. Просто бездарная работа Левникова и Иванова, но никакого засуживания одной команды и уж тем более вселенского заговора против "народной" команды НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

29 дней назад
L'oeil du ciel
L'oeil du ciel

Унылое говно

29 дней назад
Аристократ Шалтай Болтаевич
Аристократ Шалтай Болтаевич

а как же с правилом "рикошета" от другой части тела в руку?

29 дней назад
Влад Акимыч
Влад Акимыч

Вот как играть в нашем чемпионате если очевидные вещи трактуются в «нужную» сторону... «ЭСК РФС признал верными решениЯ арбитра Левникова». Всех получается считают за идиотов? И после говорят что Сухина просто анекдоты зашёл потравить в судейскую 🤦🏻‍♂️😂

29 дней назад
Влад Акимыч
Влад Акимыч

Фолить начал до штрафной, а о что он по инерции ещё два шага сделал это не имеет значение.

29 дней назад
Трофимов Игорь
Трофимов Игорь

Это не косяки это всё в порядке вещей. Если бы футболистам платили за игру а не за нахождение в клубе а судьям за качественное судейство (пусть неделю все кому положено смотрят повторы и потом деньги платят) может и футбол было бы интересно смотреть. У нас везде бардак на космическом корабле датчик молотком вверх ногами ставят на реакторах (АЭС) трубки не там приварили никто ни за что не отвечает. Правда осталось одно производство где контроль соблюдается это производство парашютов ( я смотрел как они там всё контролируют) Я за Зенит болею мне за них стыдно как то так

29 дней назад
Декабрь Май
Декабрь Май

Чемпионат давно продали Зениту.не матч а Зенит ТВ

29 дней назад
Сергей Лебедев
Сергей Лебедев

Газпром все купил, конкурентов опускают

29 дней назад
Real Hunter
Real Hunter

Когда закончится этот беспредел судей, их удалять до конца сезона!,!

29 дней назад
Кирилл Ермолаев
Кирилл Ермолаев

Нахайпился, во все поля, надо было добавить, что во всем виноват Газпром, так теперь модно говорить и конечно же Зенит, это все они мерзкие построили.

29 дней назад
Леонид Попов
Леонид Попов

Матч тв Газпром! Удачи тебе

29 дней назад
Лидия Федоровна
Лидия Федоровна

Почему судьи ошибаются только на матчах с участием Спартака ???

29 дней назад
Сан Вик
Сан Вик

Всё это только бла-бла-бла... И воз и ныне там.

29 дней назад
Рафаэль Макаров
Рафаэль Макаров

А и Б сидели на трубе. Какой после этого должен быть результат в игре "Сочи" - "Зенит"? А Левников откуда? из Питера. "Спартак" был единственной на момент матча с "Локомотивом" командой, которая могла претендовать на "золото". Левников Питерский "Спартак" срубил.

29 дней назад
Вячеслав Геннадьевич
Вячеслав Геннадьевич

Судейство было хорошее судья молодец провёл игру грамотно не предвзято уверено. Считаю нет повода для обвинения судьи в предвзятои судействе. Молодец, все бы так! Столько пенальти и карточек как в РПЛ нет ни в одном чемпионате. Надоели эти безграмотные свистуны портящие рисунок игры

29 дней назад
Громов Владимир
Громов Владимир

Я уже предвидел , что зениту не дадут проиграть чемпионат ,так будет постоянно , не надо гадать о судействе все игры рукой локомотивом видны без просмотров лично мое мнение ,прекратить все игры ,будьте вы мужиками не дайте над собой издеваться эти алигархи просто смеются над нами защитите нас от этого беспредела , его итак хватает в этой стране

29 дней назад
LFC 96
LFC 96

4:13 «11-метровый и красная карточка». Я никак не пойму, так отменили двойное наказание или нет? Если 11-метровый,то желтая карточка игроку дается,разве нет?

29 дней назад
Геннадий Меркулов
Геннадий Меркулов

да не надо играть в футбол, цельтесь в руки в штрафной, раньше такого не было, а сейчас 99% пенальти игра рукой, продолжайте зарабатывать лайки в инете

29 дней назад
Мистер Абрамс
Мистер Абрамс

В случае с Айртоном тоже неоднозначно: Айртон споткнулся об пятку защитника и по инерции навалился на игрока. Я не согласен, что он делал это намеренно. Айртон скоростной игрок и скорость помешала ему вовремя притормозить.

29 дней назад
Мистер Абрамс
Мистер Абрамс

Со всеми моментами согласен, кроме момента с Промесом. Удар по ахиллесу снизу очень болезненный удар. Бывший футболист.

29 дней назад
Vlr Starich
Vlr Starich

Играли две московские команды, но виноват "газпром"... пздц...

29 дней назад
Севастополь Крым
Севастополь Крым

Хватит плакать, 2—0 очень красивый счёт.

29 дней назад
кирюха галкин
кирюха галкин

Вы говорите о том, что нужно ставить 11метровый и давать красную айртон, но разве когда ставится пенальти даётся красная карточка?

29 дней назад
White master
White master

на стриме мясном и жирному кузьмичу звонил и дефективному мишане )))))

29 дней назад
Valertosik FCSM
Valertosik FCSM

Спасибо! Всё по делу. Но всё равно считаю, что Спартак сам проиграл. Надо было реализовывать свои моменты. С другой стороны, современный спорт – это борьба мелочей.

29 дней назад
Андрей Чупров
Андрей Чупров

а почему вар сам не может выбрать какую камеру смотреть, это же вар у них должен быть доступ к просмотру всех камер в повторе.

29 дней назад
Влад Студенников
Влад Студенников

По Мухину , до замены он на 2 желтых как минимум наиграл . И еще вопрос , Сухино из Локомотива перед игрой заходил в судейскую это нормально? Его за подобное уже наказывали но условно до конца сезона, а сезон не кончился еще.

29 дней назад
MonZero
MonZero

1)На Промесе 100% пенальти + жк 2) сложный момент, судя по повторам - это пенальти + жк 3) 100% пенальти. Не болельщик РПЛ

29 дней назад
MonZero
MonZero

после просмотра повторов передачи "Правила игры"

29 дней назад
Геннадий Иванов
Геннадий Иванов

Я иногда смотрю матчи из других чемпио́натов и у меня сложилось впечатление по использованию ВАРа. Такое ощущение, что у них ВАР вообще не вмешивается в игру, пока главный судья не усомнится в каком-либо моменте и не попросит ВАР вмешаться. То есть ВАР используется только для убеждения в правильности принятого решения. А у нас ВАР, практически подменяет главного арбитра. В итоге у игрока развязался шнурок и по этому шнурку определяют офсайды.

29 дней назад
Геннадий Иванов
Геннадий Иванов

Очень странно! Наш судейский корпус работает вполне нормально. Хорошим конечно такое судейство не назовёшь, но вполне нормально. Но как только им попадается Спартак, так они начинают беспределить. Что же тогда говорить Тамбову? Но странно - я ничего не слышу от них. Зенит после матча с Химками просто указал на судейские ошибки ( списав это на неопытность) и никакого нытья на всю страну.

29 дней назад
Вова Добровольский
Вова Добровольский

На такие матчи нужно назначать иностранных арбитров, что бы не было этой котовасии.

29 дней назад
chertoha
chertoha

да ладно вам придумывать пенальти, не было там нигде игры рукой, ни одного кадра где видно было бы касание найти не можете, и тоже для этого теорию заговора придумываете якобы их специально не показывают, а их просто нет, болельщики в своём репертуаре

29 дней назад
Сергей Андрейчик
Сергей Андрейчик

че то футбол в последнее время смотреть не хочется.

29 дней назад
Сергей Пульников
Сергей Пульников

Спартак всегда ищет виноватых, позор

29 дней назад
WildCat2k_YT
WildCat2k_YT

Мда, неоднозначно! Насчет первой руки - там вообще непонятно куда мяч попал. Сколько не смотрел видео - непонятно! А фотки можно как угодно интерпретировать без динамики. А вот вторая рука - вот тут скорее соглашусь! Пусть и рикошет, но но рука акцентировано выставлена, мяч меняет траекторию, иначе .... Так что пеналь тут более чем очевиден!

29 дней назад
Джон СССноууу
Джон СССноууу

Посмотрите эпизод на 88.26 в матче Уфа -Ахмат , почему не дали даже жёлтую ?

29 дней назад
Pavel Yakovlev
Pavel Yakovlev

Хорошие разборы) Но почему вы не показываете видео? В динамике было бы более понятно рассматривать эпизоды.

29 дней назад
Влад Волков
Влад Волков

Никогда не перестану повторять Ебать Спартак Ебать!!!

29 дней назад
Igor Kalinenkov Crimean
Igor Kalinenkov Crimean

Завтра снимаемся с чемпионата!!! Хрю хрю!!!

29 дней назад
Василий Панкратов
Василий Панкратов

Ахахахахаха жопы горят😂😂😂

29 дней назад
Edil Berik
Edil Berik

"Потом они отмажут левникова...", а может отлижут

29 дней назад
bet on life
bet on life

6:40 А для меня это защита лица от попадания мячом.

29 дней назад
Виталий Куликов
Виталий Куликов

Самое главное папа левникова сидит там верхах конечно сыну нечего не будет

29 дней назад
Алексей Чернышев
Алексей Чернышев

А без "пенальти" Спартак забивать Сам не умеет,да?В каждой игре где у него нет победы, идут такие запахи и вони из стана мясных адептов секты

29 дней назад
Александр Нрн
Александр Нрн

Потому что в этом матче не должно быть пенальти.

Месяц назад
Виталий Мелькор
Виталий Мелькор

а заход Сухины перед матчем к судьям? Есть шанс на технарь Локо?

Месяц назад
Вася Васьков
Вася Васьков

Шайка шнырей газпромовских! Левников вставший на колени, Иванов товарищ мясо постоянно хриначит, туда следственный комитет надо направлять!

Месяц назад
ТОРИЗ
ТОРИЗ

да они давно одни и те же моменты судят по разному,надо хирурга на матч приглашать чтоб он говорил должна там быть рука,нога или голова

Месяц назад
Владимир Угольников
Владимир Угольников

Опять рука Кремля? Да что ж ты будешь делать!

Месяц назад
Mish Fan
Mish Fan

Ох уж эти скриншоты мяча возле руки, вы покажите момент как попадает мяч в руку, замедленное видео

Месяц назад
Вадим_ВВС
Вадим_ВВС

противоестественные правила футбола и отсюда такие косяки судей. В футбол надо брать безруких

Месяц назад
Вячеслав Елисеев
Вячеслав Елисеев

Вот ни дать не взять. Со всеми эпизодами согласен, ну может быть не соглашусь с пенальти в ворота спартака, всё же ноги заплели до штрафной. И да- я гудок, просто я за честное судейство!!!

Месяц назад
Vados Barbados
Vados Barbados

Позор, а не футбол!! Спасибо Вам, что подымаете эти темы, а то футбол в этой стране катится в тар тарары... Бомжеклуб играет со свой игрушкой, закатывает им при том, что защита никого не держит. Спартак всю игру бъется, 2 пенальти нет. Это что такое??? Кто объяснит, руку пожму

Месяц назад
Роман Александров
Роман Александров

С руками в штрафной вообще не понятно. Одной команде после рикошета от ноги ставят пендель,другой в такой же ситуации не ставят.

Месяц назад
Vladimir MIroshnikov
Vladimir MIroshnikov

Когда свиноферма проигрывает ,то виноваты,конечно,судьи.Эх,Федотов!

Месяц назад
Алексей Смазнов
Алексей Смазнов

Они уже по-моему ответили всем про две руки. Примерно так " Если ВАР не может найти ракурс, с которого чётко видно, то руки не было" Зенит уже может ВООБЩЕ не играть!!! Даже если ему технические поражения поставить, другим командам просто не дадут догнать...

Месяц назад

Далее

Брайан Идову, ты не прав! По горячим следам 29-й тур РПЛ. 2-я часть.

12:14

Брайан Идову, ты не прав! По горячим следам 29-й тур РПЛ. 2-я часть.

Судейство с Игорем Федотовым

Просмотров 15 тыс.

Нокаутирующая Мощь «Белого Тайсона» - Томми «Герцог» Моррисон

19:47

Нокаутирующая Мощь «Белого Тайсона» - Томми «Герцог» Моррисон

ФЁДОРОВИЧ ПРО ММА, БОКС И ЧУДАКОВ

Просмотров 973 тыс.

Чемпионат Франции. Обзор 33-го тура

52:03

Чемпионат Франции. Обзор 33-го тура

Матч ТВ

Просмотров 62 тыс.

Левников встал на колено в поддержку Black Lives Matter.

09:08

Левников встал на колено в поддержку Black Lives Matter.

Судейство с Игорем Федотовым

Просмотров 17 тыс.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! САМЫЕ БОЛЬШИЕ БЛОГЕРЫ

20:39

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! САМЫЕ БОЛЬШИЕ БЛОГЕРЫ

Алексей Столяров

Просмотров 312 тыс.

1 IN A MILLION MOMENTS IN SPORTS HISTORY

8:09

1 IN A MILLION MOMENTS IN SPORTS HISTORY

Trend Wave

Просмотров 10 млн