Увлечение коммунизмом | И.Я. Лишний

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    И. Я. ЛишнийИ. Я. Лишний

    Люди добрыя, да разве ж может правоверный коммунист думать о художественном или развлекательном? Разве не важнее для нас теория марксизма?

    И. Я. Лишний в ВК - lifeisnotforever​

    Поддержать автора рублём - 4274 3200 3467 3023 Ярослав Алексеевич Н.

    Патреон (пока что плохо оформленный) - www.patreon.com/lifeisnotfore...

Кек Кок
Кек Кок

Лишний не иначе как оракул, настолько верно предвосхитил очередной загон SEMENа

18 дней назад
dorothydeath666
dorothydeath666

Теория без практики мертва. А практика, т.е. практическое изменение реальности, - это и есть наша цель. Те же, кто отрывает теорию от практики, либо глубоко заблуждаются, либо сознательно вводят в заблуждение.

20 дней назад
товарищ Пандин
товарищ Пандин

Канал Луначарского , если бы он жил в наши дни

Месяц назад
Aleksandr Medvedev
Aleksandr Medvedev

Сам выдумал нелепый тезис и тут же мастерски его разгромил. Красава!

Месяц назад
АзЪ Есмь
АзЪ Есмь

20 часов подряд читать ПСС Ленина мог бы только Сталин, если бы у него было на это время.

Месяц назад
Сергей Загоруйко
Сергей Загоруйко

Тут же вспоминается выступление Луначарского https://youtu.be/5RA4_I-V6J8 не совсем в тему, просто хочется поделиться

Месяц назад
DarkRavenBest
DarkRavenBest

А порой это работает в обратную сторону, так как левые производители якшаются со всякими крайне сомнительными личностями и от себя добавляют крайне сомнительные мысли, что вызывает сначала отвращение к ним и косвенно к движению, которое они представляют.

Месяц назад
Предиктор Гоморы
Предиктор Гоморы

Какая скука( Хотя подача и забавная)

Месяц назад
Александр Баскаков
Александр Баскаков

Неужели я наткнулся не на "рэволуционэра-эволуцэонэра", а на вменяемого коммуниста? Да уж, чудеса случаются, даже марксисты порой читают тюремные записки Грамши. Хоть с левыми я столь же согласен, сколь и с правыми, да центристами, но всё же отрадно, что есть ещё на свете адекваты, понимающие, что насильно чудо общество будущего не построишь (у Грамши и про революцию было, но тут как посмотреть. У кого монополия на мораль, тот и прав. Так что нужна ли подобная мера вообще, глубоко под вопросом). А если хочешь что-то изменить, то необходимо наращивать объёмы информации своего течения, создавать научные, философские, теологические (да и их тоже, если кто не хочет как в СССР. Половина вообще не поменяла своих взглядов относительно богов, даже наоборот, уверовала ещё более рьяно, а иная часть на Ленина со Сталиным как на божеств до сих пор молится, ну и к гадалкам ходит, воду у телеков заряжает) и иные труды в самых разных сферах, в том числе в искусстве. Ну а гении поднимающие тупое быдло на восстания за всё хорошее, вместо того, чтобы из этого быдла человеков делать, кончают примерно одинакого, либо как тоталитарные тираны-параноики, либо загибаются от покушений и их последствий. Ну и есть вариант сдохнуть от рук противника или чокнутой толпы, которую сам собрал.

Месяц назад
Владимир Ляпин
Владимир Ляпин

Братан, прям в точку, описал последний год моего времяпрепровождения в интернете как нехуй

Месяц назад
TheTrain193
TheTrain193

Перефразируя буржуазного классика: Стыдиться увлечения коммунизмом не надо. Просто занимайся этим в закрытой комнате с завешанными шторами и после вымой руки. А от себя добавлю: Бабу заведи и увлечение коммунизмом само пройдет.

Месяц назад
Антон
Антон

Сейчас модно стало насмехаться над леваками и искать леваков повсюду. А ещё утрировать, смешивать в кучу все левые течения. И такие люди, что интересно, сами обычно никакого отношения к сторонникам экономических свобод не имеют. Вот и тут также видимо.

Месяц назад
Elf BlackWhite
Elf BlackWhite

Мужик, ...уважаю! Наконец то среди левых, среди ютубных блогеров, в отличии от марксистских фанатиков, для которых труды Маркса и Ленина почитаются как библия, и сами они по сути являются верующими в коммунизм, появился адекватный левый!) Жму краба!)

Месяц назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

Не почитаются, как библейка, а творчески развиваются. Адекватный ЛЕВЫЙ - то же самое, что "адекватный оппортунист." Левый не может быть не догматиком по определению. Идолопоклонничество свойственно именно левым, а не коммунистам.

Месяц назад
Игорь Бабин
Игорь Бабин

Несмотря на очевидность, меня всё же удивляет, что левые так рьяно навязывают свои идеи, идеи, которые изначально являются нерабочими. В отличие от правых, которые просто критикуют левых и стремятся оставить в покое то, что прекрасно работает. К сожалению, левые настроения растут, рушится запад, но подобные деятели продолжают зазывать в свои ряды недалёких людей.

Месяц назад
Andrej Red
Andrej Red

@Игорь Бабин лол, ты серьезно думал кого то переубедить коментами на Ютубе?😆 Ты ещё глупее, чем я думал

Месяц назад
Игорь Бабин
Игорь Бабин

@Andrej Red всё правильно, левые идеи настолько нежизнеспособны, что запад катится в бездну. Вроде нет ничего противоречащего. Впрочем, и я в этом разговоре не вижу для себя никакого интереса. Подобную твердолобость не пробить ни одним аргументом

Месяц назад
Andrej Red
Andrej Red

@Игорь Бабин настолько нежизнеспособны, что весь запад от них страдает и катится в бездну, ваши слова вроде😆👍 Как вы так умудряетесь себе же противоречить А если серьезно, спорить с демшизой конечно весело раза первые раза 3-4, а потом становится настолько скучно, что просто ппц, потому как все тейки знаешь наперед, и вариативность идёт лишь в виде собственных ответов, с тем же успехом можно с телевизором общаться, результат будет одинаков Но одно хорошо, правачки получат то светлое будущее, за которое боролись, так сказать покушают вдоволь, осознают они это или нет Так что приятного аппетита и удачи

Месяц назад
Игорь Бабин
Игорь Бабин

@Andrej Red как это влияет на факт преступных действий совка? Да и вы сами не заметили что левые идеи не жизнеспособны? Совок? Куба? КНДР? КНР? Где в этих странах хорошо жить человеку? Я думаю, вы бы выбрали жить в США или странах Западной Европы, если у вас всё в порядке с головой

Месяц назад
Andrej Red
Andrej Red

@Игорь Бабин а ничего что генетика тогда существенно отличалась от нынешней и скорее была близка к евгенике А вообще разбивать левые идеи на примере СССР это просто гениально, учитывая тот факт, что он развалился😆

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Отличные ролики и по делу. На твой канал меня занесло по ссылке от Бэда, но я уже посмотрел несколько материалов. Вижу критику так называемой "левой тусовки" ютуба, сам её почти не смотрю в т.ч. из-за критикуемых тобой моментов. Решил оставить тебе информацию о движении, которое не ставит своей целью лайки. В качестве иллюстрации оставлю ролик на тему, критикуемую тобой в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=5rDvHFFVuQo&t=578s Полагаю после это ты обратишь внимание на деятельность данного движения.

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

@И. Я. Лишний Просто по роликами читается, будто ты ищешь людей которые не только болтают о коммунизме. Удачи.

Месяц назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Записал себе на заметку, но не могу обещать, что доберусь быстро или что вообще доберусь.

Месяц назад
Юра Гагарин
Юра Гагарин

Коми уже даже не скрываются, дожили - прямым текстом признаются в пропаганде

Месяц назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Ну ты прикинь, пропаганда - это распространение идей. Каких именно идей вопрос десятый. И блин да, когда какое-нибудь либеральное лицо "делится своим мнением" это тоже пропаганда. Только я честно говорю о том чем занимаюсь.

Месяц назад
Никита Калинин
Никита Калинин

Главное для рабочего: Различать буржуазную культуру и социалистическую.Вне зависимости от года или страны, национальности или расы.

Месяц назад
Anton Khomenko
Anton Khomenko

@Виктор Мельник 🤦‍♂️

Месяц назад
Виктор Мельник
Виктор Мельник

@Anton Khomenko по идеям доминирующим в произведении. Если произведение вроде бы и вскрывает проблемы окружающей действительности, но даёт ответ иди бухай, то это буржуазная культура. Если произведение же вываливает на тебя все проблемы мира, но все равно говорит тебе, борись и не сдавайся, да победы достичь сложно, но можно и она будет достигнута, то это социалистическая культура. Хотя это достаточно примитивный пример, я думаю люди разбирающиеся в литературе могут разобрать ещё точнее.

Месяц назад
Anton Khomenko
Anton Khomenko

А как их различать?

Месяц назад
Ae Nia
Ae Nia

Почему ненавидят СССР сегодня? Потому что тогда никому не было до шуток и вообще холодная война сплошная скука.И хочу добавить эту войну СССР или кто то из соцстран не обявлял, а если конкретнее, была вообще как то необявлена, а последствие странными иссказываниями на высшем уровне. Сегодня известно что Черчелю хотелось бы продолжит войну на восток и нашёл слушатели в США а потом и в Европе. Старый мир рушилься, пришёл другой и им надо было противостоять этому. Сегодня тоже самое. Я не стала бы винить все увлечённые социализмом потому что он стал реальностю и изменить этому приходиться сделать больно очень многими , ещё войны и ещё погружение в ничего. А социализм заботиться за то как сделать больше людей что то хорошее, а не просто предлагать чтобы кто то стало хорошо а вокруг него сплошные страдания. Это и всё.

5 месяцев назад
Malishok Yuriy
Malishok Yuriy

Как же медленно ты говоришь.

5 месяцев назад
Malishok Yuriy
Malishok Yuriy

@И. Я. Лишний Всё равно медленно. Хотя голос отличный.

5 месяцев назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Ну так ускорь, в Ютубе есть такая функция

5 месяцев назад
Silver Way
Silver Way

Какая скука... Один вопрос интересен, почему Джек так топит за сей канал и данного автора. Спор проиграл что ли или тут какие-то родственные связи?..)

5 месяцев назад
Universe GMC
Universe GMC

Не знаю кто против развлекательного левого контента

6 месяцев назад
kolibry7777
kolibry7777

Ну что ж. Тогда создам канал с музыкальным контентом собственного исполнения. Музыку писать так сяк получается, а вот поэзия не даётся. Вспомнил, что Мулявин хотел стихи Маяковского на музыку положить. Надо попробовать.

6 месяцев назад
*************************
*************************

Я рыцарь марксизма ! 24/7 я читаю труды классиков. Тренирую тело . В тренажёрном зале. Каждый свой разговор я начинаю с громкого и четкого приветствия " СЛАВА ЛЕНИНУ !!!" Ем только те продукты которые ели в СССР, использую цитаты классиков по любому поводу. Клеймлю опортунистов и троцкистов.!!! А перед тем как надеть свою красную пижаму и лечь спать я читаю клятву пионера. Я Рыцарь МАРКСИЗМА. !!!! А что ты делаешь ,чтоб приблизить КОММУНИЗМ?!!!

6 месяцев назад
*************************
*************************

@Полемист Петровский И вместе мы приближаем коммунизм

Месяц назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

А я всего лишь штудирую Диаматику, постоянно совершенствуясь, даю полемику, анализирую статьи "Прорыва" и организую комдвижение на борьбу в соответствии с её объективными законами и не выпендриваюсь.

Месяц назад
Большой Боб
Большой Боб

Критика нормас. Мое почтение

6 месяцев назад
Viktor Hermann
Viktor Hermann

Вот прям, Да. Начинаешь аудиокнигу слушать, и на середине бросаю, все эти лебиральные ценности и индивидуализм главных героев бесит. Слушать не возможно.

6 месяцев назад
S Kiselev
S Kiselev

стадия отрицания))))

Месяц назад
kolibry7777
kolibry7777

Слушайте советские аудиокниги.

6 месяцев назад
red alert
red alert

Вот бы разбор творчества Реми глянуть. Мужик и без актерского мастерства хорошо глаголит.

6 месяцев назад
kolibry7777
kolibry7777

Эээ. Я б не стал разбирать. Ещё заточку в бок сунет))

6 месяцев назад
Alex M
Alex M

Хорошо, что большая часть марксистов откровенно тупые и Маркса не читали. Закапывайте, закапывайте себя)

6 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

Вы хотели сказать, большая часть оппортунистов, вернее, все они? Издание поистине революционной закалки - журнал "Прорыв"!

Месяц назад
САС
САС

сас

6 месяцев назад
Mobile Shot Russia
Mobile Shot Russia

Канал "Андрей Кидала", можно назвать творческой пропагандой?

6 месяцев назад
V. TRAUR
V. TRAUR

Марксисты нужны везде! Вообще! Для охвата всех фронтов.

7 месяцев назад
Анатолий Канаев
Анатолий Канаев

Почему меня не покидает ощущение ,что я смотрю молодого Понасенкова. Типаж,подача сук похожи

7 месяцев назад
Azill 113
Azill 113

Кстате про рофл, когда Маркс разбирал какую то работу он сначала мог какой то рофел вставить (порофлить над текстом того кого оспаривает в своей работе, или цитатой показать нелепость написанного), а потом перейти к серьёзному разбору и уже на серьёзных щах его разобрать (например его работа где он критиковал Прудона (Философия Нищеты), там он иногда рофлил в ней).

7 месяцев назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Ну там в названии рофл уже. Если правильно помню, то критика Прудона называлась "Нищета философии"

7 месяцев назад
Иван Смирнов
Иван Смирнов

Да, и развлекательный контент тоже нужен. Он поможет проникнуться симпатией и сочувствием к левым идеям тех, кто не определился или сомневается. Чувства больше связаны с лимбической системой, более древней частью мозга. Это позволит приобрести больше сторонников. Есть же коммунисты среди экономистов, историков, журналистов, техно-блогеров, музыкантов. Пусть будут актёры и режиссёры. Можно даже сделать фильм о человеке, который плоть от плоти либерал и верит в буржуазные ценности, но потом сталкивается с кризисом и перерождается. Можно и мультфильмы для детей делать, и игры с правильным содержанием. В СССР же были и фильмы, и актёры, и спектакли, которые продвигали правильные идеи. Больше коммунистов, хороших и разных. Нужно бить по всем фронтам. Все люди разные. К кому-то легче достучаться разумом и словом, к кому-то живописью и визуальным образом.

7 месяцев назад
Dmitriy Pantusov
Dmitriy Pantusov

Да и кружковцы, типа Вектора или политштурма явно завязли в той, нафталиновой риторике... Обидно прям. На вопрос о том, почему вектор использует оформление периода среднего союза, сам же вектор отвечал, что они работают на ниве просвещения, а вот агитация и привлечение масс не их профиль. На мой взгляд, совмещать оба направления не так сложно, а выбор выбранного стилистического ряда есть лишь их хотелка.

7 месяцев назад
Dmitriy Pantusov
Dmitriy Pantusov

Эх, комрад, твои слова да Двуреченскому в уши...

7 месяцев назад
Krato DNS
Krato DNS

Вот знаете, многих моих знакомых раздражает красный циник из за манеры его речи. Вот говорит все по делу, интересный взгляд, но слушать не могут... вот у меня такая же ситуация с лишним, через силу как то смотреть приходится( эдакий левый понасенков) , хотя видосы прикольные

7 месяцев назад
Steerch
Steerch

Я всем расскажу, до чего довел планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на головы серют! Кю!

7 месяцев назад
Bro funs
Bro funs

Развлекательный контент привел меня шаг за шагом к левизне

7 месяцев назад
Айдарбек Тасбаев
Айдарбек Тасбаев

Купился на Джека , послушал и подписываюсь! Интересно .

7 месяцев назад
Эльдар Эльдаров
Эльдар Эльдаров

Выписывание из левых... Прямо как отлучение от церкви.

7 месяцев назад
Белая Гвардия
Белая Гвардия

От любви к коммунизму до любви к вскидыванию руки к солнышку всего один шаг, что история неоднократно доказывала. Чем больше леваков, тем больше бывших леваков)))

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

Вот именно, что левых. А что же вы скажете про коммунистов-диаматиков, которые познали объективную истину, а потому НАВЕКИ окрепли в позиции?

Месяц назад
Белая Гвардия
Белая Гвардия

@И. Я. Лишний ну, вообще я и сам не Белый, а истинный марксист-ленинист))) Только чего не сделаешь на благо революции.......

7 месяцев назад
Белая Гвардия
Белая Гвардия

@Wals да, ах*** , только я не монархист.

7 месяцев назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Тсссс, не пали контору! Я ж из наших, из белых

7 месяцев назад
Wals
Wals

За то манярхистов всяко становится меньше.

7 месяцев назад
Златислава Непомнящая
Златислава Непомнящая

Гм... Т.е. по мнению "истинных марксистов", автор фразы "... Из всех искусств для нас важнейшим является кино" недостаточно марксист и недостаточно научен? )))

7 месяцев назад
Взломень Глебов
Взломень Глебов

Мысль хорошая, дельная. Показывать те самые "уши фотографа" в своих работах, вместо того, чтобы утомлять поучением и цитатками.

7 месяцев назад
Александр Суворов
Александр Суворов

печатную машнику гдето стырил. музей верно обнес.

7 месяцев назад
Dven
Dven

лично я заинтересовался политикой из за Саса . так что слава Сасу и его подсаса

7 месяцев назад
Леонид Шульга
Леонид Шульга

Товарищ Лишний, пожалуйста, не надо читать мои мысли или же воспроизводить мой тернистый путь в левачество. Я начинаю пугаться, что за мной следит не только майор КГФСБ, но ещё и Вы. С уважением, мелкий буржуй.

7 месяцев назад
Игорь Борисов
Игорь Борисов

Вы зря. Если начать качать ноги, то прекратиться поток донатов!)

7 месяцев назад
Игорь Борисов
Игорь Борисов

Ну ты точно хочешь попасть к стоматологу!))))

7 месяцев назад
Alex Bauer
Alex Bauer

Маргинально верить в коммуизм и плановую систему в 2021 году. Они доказали свою нежизнеспособность, теория и история, да, попытка впаривать это дерьмо другим это уже абсурд. Прежде чем горить про коммунизм или социализм или плановщину, стоит поучить экономику

7 месяцев назад
Alex Bauer
Alex Bauer

@Полемист Петровский а говоря про завод, Маркс и Энгельс не были бедными людьми, и небыли пролетариями, маркс всё профукал быстро, а вот Энгельс с 1850 года был управляющим производства, странно выходит, работая он угнетатель и эксплуататор, а писал про защиту рабочего класса, сам его и угнетая, это как вор будет читать морали другому вору. И что то улучшение условий банальное он не предполагал, конкуренция же, потеря прибыли. Оба они не учли одного, пост индустриального развития, и социализации государства и капитализма. Вот и выходит что строят глупцы в 21 веке теорию из века 19, и хотят сойти за умных, ничего не понимая в экономике, а главное едва ли бывавшие дальше своего колхоза. Рекомендую вам в КНР, потом в КНДР, а потом в нормальные страны в США или ФРГ. А потом уже говорите про коммунизм. Но держите в голове одно, идея сия безжизненна, люди не хотят быть равными, учёным и специалистам глубоко плевать на светлые идеалы, а люди желают жить сейчас, а не в далёком будущем. Прежде чем бредить идеями двух немцев, пропробуйте у себя хотя бы демократию построить, а уже потом говорите про коммунизм и мировые революции, просто выходит так что свора неудачников говорит про коммунизм, думая что весь мир живёт нищим. А это давно не так

Месяц назад
Alex Bauer
Alex Bauer

@Полемист Петровский прям побывал на уроке марксизма-лененизма, вы в союзе в 87 не были лекторов в ленинграде? там тоже был подобный вам человек. Вы были в КНДР? почему вы ещё там не живёте? А я был там в 2006 с гуманитарной миссией красного креста, как специалист в области энергетики. В КНДР АД. Там нет оборудования, у них проблемы с электроэнергией, медицинское оборудование родом из 50ых, они не умеют лечить катаратку, мы привезли им оборудования современное немецкое. Какие гарантии? Вы что говорите? Там горячая вода не всегда есть. Нас не пускали в сельскую местность, потому что там пашут на волах, и есть нечего. Такой пропаганды кндр я не видел даже в самой кндр. Купите себе тур туда и посмотрите может останетесь там, там и интернета нет, освоите линукс, так как продукции макрософт там нет. А по всему прочему скажу что это абсурд. Я капиталист, у меня есть два бизнеса, помимо этого я работаю ещё и по специальности. Тот самый капиталист и эксплуотатор. Вот только помещение я купил за свои деньги, и оборудование, и только нанял рабочих, и то так как закон запрещает мне делать 100% автоматизированное производство. И пока ни кого не уволил почему то. Второй бизнес тоже оплачен моими деньгами, но и там я ни кого не уволил за 10 лет. Не надо ровнять россию и сша, это две разные вещи. Да и социальных гарантий в сша больше чем в россии. А говоря про светлые идеи, абсурд. Я уже не мальчик верить во всякую ерунду, я хочу иметь дом 1000 метров квадратных и с бассейном, хочу иметь 20 машин, и могу себе это позволить, мне уровниловка не нужна. Я своим умом и знаниями к этому шёл. И в сша людей желающих потреблять всё что они хотят 95%, как и во всём мире. Так что за мой созедательный труд надо платить, и платить много, или я не буду работать на вас и окажусь у конкурентов. Вот по этому коммунизм и иллюзия не нужен он никому, так как умные люди не будут пахать за светлые идеи, и кндр и камбоджа это доказали, там ничего нет и не будет. А пролетариат пресловутый не создавать, разрушать мастер, варвары, дикое скопище пьяниц, которое ничего построить не способно, кроме цирка абсурда, что сталин, что мао, что пол пот, все были кретины, одна война с воробьями чего стоит. И возвращаясь к тому где серый пролетариат, а где учёные, в кндр нехватка топлива, многие машины там ездят на газогенераторах дровяных, при это перегонять синтетическое топливо на основе этанола они не могут, а процесс создания синтетического топлива придумали 100 лет назад, они не могут даже это повторить. Какое светлое будущее? Светлое будущее способен обеспечить рынок и конкуренция, и хорошая оплата специалистов и учёных. Так как пролетариат можно заменить на заводах уже лет 10, автоматизация процессов давно известна и опробована. Работяг заменить очень просто, их миллионы, а учёных и инженеров нет, ну вот и вопрос кому нужен ваш коммунизм? Бездарям что ничего кроме механической работы выполнять не умеют, или тем кто способен создавать, и тем кто способен поставить своё дело?

Месяц назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

​@Alex Bauer, вы тупой? Каких ещё заводах? Революция и Коммунизм на отдельно взятом заводе? Что ещё за концепция? Социализм строят в ГОСУДАРСТВАХ, а не в квартирах. Я так понял, Первый Интернационал - это образец неприменения Теории, создание социал-демократических партий и возглавление ими классовой борьбы в её политической форме (то есть соединённого с ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ф. пролетарского движения) - это не есть воплощение теории в практике. "Да и кто будет работать когда всё бесплатно?" ВСЕ! Вы думаете, нет совестливых людей, трудящихся ради ВСЕОБЩЕГО БЛАГА И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ в самОм созидательном труде. Разве быть полезным для благодарного общества - не самоцель? Разве неограниченные возможности для морального саморазвития и реализации себя в любимом и общественно важном деле, созидательная деятельность на благо трудового общества - не есть высшее проявление нравственности? А с чего вы взяли, что рыночные отношения ВООБЩЕ нужны? Так любо, когда сначала обдирают людей до последней нитки, а потом выкидывают на улицу? Так любо, когда ездят на горбах тружеников? Хороший пример плановой экономики - КНДР. Жильё там НОРМАЛЬНОЕ для проживания. Инфраструктура там ДОСТОЙНАЯ. Более чем достаточно, чтобы жить, а не нежиться в роскошах. Более того, в Социалистической Корее есть ВСЕ возможности для человеческой реализации в ЛЮБИМОМ занятии (а следовательно, и условия труда - НА ВЫСОТЕ). Для адекватного человека, духовное богатство - превыше всего. КНДР же - страна созидательной деятельности трудящихся. В КНДР НЕТ налогового бремени. Совсем. НЕТ эксплуатации. ЕСТЬ бесплатные социальные гарантии. ВСЕ условия для самореализации в труде... Была как-то одна история про "полемику" вокруг поезда на презентацию запуска баллистической ракеты. Его "унылость и серость" вызвала у либерды рвотные позывы и стремление повопить на тему. Разгорелись споры вокруг формы, однако же содержания, сути, отражающей то, что это всего лишь средство передвижения на пути к впечатлениям, а не хоромы, затронуто не было. Но зато было ясно показано, насколько сильнее западного обывателя волнует "яркая обёртка", нежели само назначение... То же самое и с не совсем старыми многоквартирными домами. И опять же, либерду потрясает не само СОСТОЯНИЕ дома (а дом-то как раз сделан на десятилетия, на совесть построен), а "однообразность его тонов"! ПРОЧНАЯ стена тусклого цвета - это повод попричитать "о тяжёлой ноше корейцев". Абсурд. КНР. Да, в КНР капитализм, но не такой, как в США или РФ. Госсектор значительно преобладает над частным и позволяет распускать руки только до определённых границ. ОСНОВНЫМИ средствами производства также владеет государство диктатуры пролетариата, капиталисты ВНЕ госуправления, они отстранены от власти, власть же принадлежит антиревизионистскому руководству КПК. Частный сектор полностью подотчётен государству, капиталисты, условно говоря, имеют только там властные полномочия, да и то строго регулируемые компартией... Будь буржуй и впрямь у власти, он бы уже давно реформировал КПК до уровня социал-демократической, чтоб не мешала деятельности и не имела влияния.

Месяц назад
Alex Bauer
Alex Bauer

@Полемист Петровский и имею вопрос, а вы собственно кто? зачем вам пустые идеи? чего вы в жизни достигли? Почему мне не нужен не коммунизм ни социализм? Может начинать стоит с себя? Не навязывать всем и миру пустую идею в надежде урвать халяву? Я вот не хочу отнимать и делить, а вы почему хотите? Может от того что в жизни ничего не добились

Месяц назад
Alex Bauer
Alex Bauer

@Полемист Петровский А вы были в кндр? это помойка. а кнр живёт при рыночной экономике, и капитализме, с миллионерами и миллиардерами. Какой коммунизм? какой мир без денег вы о чём? Маркс и энгельс были теоретиками и фабрикантами которые свою теорию не применяли на своих заводах. Да и кто будет работать когда всё бесплатно? Зачем это нужно вообще? Как организовать товарно рыночные отношения без денег между людьми? Это путь к деградации

Месяц назад
Gregory Saenko
Gregory Saenko

С таким рвением, ждем на Вашем столе глиняные таблички для письма. :)

7 месяцев назад
Beybas
Beybas

Акцент на неиспользовании "нецензурных" слов у тебя выглядит довольно неуместно. Мне кажется, лучше уж с каким-то одним вариантом определится: либо жопа (даже если в этот момент убрать звук), либо кризис и т.д. (как и в прошлом видосе с Джо).

7 месяцев назад
Егор Панченко
Егор Панченко

Так, что за сериал Майора? Я отстаю даже от левых трендов...

7 месяцев назад
Константин Ильяшенко
Константин Ильяшенко

https://youtu.be/1bwSMTiN-lM

7 месяцев назад
Andrew Key
Andrew Key

что-то там про обнищалых за стеной, вроде. было. лично мне как-то не зашло(

7 месяцев назад
Аида Амирова
Аида Амирова

Коммунизм - это дерьмо, завернутое в обертку благочестия, утопия несовместимая с жизнью, чтобы хоть как то существовать этой утопии неизбежно приходится прибегать к насилию

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

@Аида Амирова, утопия? Это вы про Утопический Коммунизм говорите, а что же вы скажете про Коммунизм НАУЧНЫЙ?! Он объективно достижим, ибо не содержащий в себе противоречий строй и есть высший пункт развития общества, к которому оно рано или поздно, но всё же придёт. А так как ВСЕ общества с противоречиями будут низвержены непременно, то Коммунизм просто НЕИЗБЕЖЕН. А разве справедливое, ответное насилие против тех, кто подвергает ВАС ЖЕ насилию и унижению - это плохо?

Месяц назад
Аида Амирова
Аида Амирова

@И. Я. Лишний ноль - это количество мозгов у поклонников коммунизма

7 месяцев назад
И. Я. Лишний
И. Я. Лишний

Сразу в бан или помучать?

7 месяцев назад
Аида Амирова
Аида Амирова

Ноль - это количество мозгов у сторонников коммунизма

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

У сторонников - может быть. Зато у них совесть в порядке. А вот у учёных-революционеров - и то, и другое в большом избытке.

Месяц назад
Grigoryevv
Grigoryevv

Что блин значит буржуазная культура? Как ты определил, что она в кризисе? Каковы твои критерии? Что ты несёшь шиз?

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

​@Grigoryevv, на сей опус я отвечу чуть позже, а пока просвещу вас на тему голодомора, кой был вызван подрывной деятельностью АНТИсоветских диверсантов на местах, с которой, кстати, БОРОЛИСЬ, и весьма успешно. Мне кажется, или вы даже не перепроверили тезисы перед их публикацией в письме? По поводу "утопизма" Идеи. Это вы сейчас сказали об Утопическом Коммунизме. Но что же вы тогда заявите о Коммунизме НАУЧНОМ (то есть объясняющим РЕАЛЬНЫЕ подходы к его достижению, отбросившем "надежду на мирную революцию", становлению "по щелчку пальцев" и т.д, исходящем только из РЕАЛЬНЫХ (а не желательных) возможностей и уровня развития средств производства)? И здесь наступает ступор. Более того, добивая вас, скажу, что Коммунизм ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖЕН, так как, исходя из открытых объективных законов движения общества, последнее развивается от низшей формации к ВЫСШЕЙ, то есть, формации без ПРОТИВОРЕЧИЙ, коей является Коммунизм, ликвидирующий антагонизм между трудом и капиталом. Все формации, существовавшие и существующие, имеющие в себе противоречия, АПРИОРИ будут низвержены из-за их неразрешимости. Общественное движение же, напомню, ПО-ЛЮБОМУ низвергает ВСЕ противоречивые формации, пока НЕ ДОЙДЁТ ДО КОММУНИЗМА - общества без классов...(объективный закон его воспроизводства, то есть, развития) Пролетарии прогрессивными стали отнюдь не "вдруг" (не могли наврать искусснее?), а ИЗ-ЗА ОСОЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ БЕСКЛАССОВОГО ОБЩЕСТВА, Т.Е. СВОБОДЫ. Именно они и совершили Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию, освободившись от ереси через повышение уровня НАУЧНОСТИ своего СОЗНАНИЯ в дальнейшем. "Движущей силой СССР были американские станки купленные на деньги вырученные с зерна отнятого в процессе коллективизации." Это сейчас шутка была? На случай, если нет, отвечу: приведите примеры массового использования американских станков в совпроме, а также доказательства того, что деньги, "отнятые" у кулачья (то есть сельской буржуазии - ЭКСПЛУАТАТОРОВ), не были направлены в помощь голодающим. "Тут один вопрос, какое это отношение имеет к культуре?" Когда я сказал, что не надо лгать, я имел в виду также и не косить под дурака. В искусство был вложен СМЫСЛ, МОРАЛЬ, а не бездумное похабство, кое мы наблюдаем сейчас, мазню на холсте, признанную шедевром дегенератской коллегией тогда НЕ встретить... Интересно, КОГО обманули? Видимо, самих крестьян, получавших за трудодни огромную плату деньгами и натуральным продуктом, обогнавших по обеспечению в 6 (!!11одинодинодин) раз даже промышленный пролетариат? Или пенсионеров, получавших достойное содержание за их прошлые заслуги? Или, может, детей, получавших бесплатное и КАЧЕСТВЕННОЕ образование - прививку от безнравственности? Или, наверное, ВСЕХ жителей СССР, ЭКСПЛУАТАЦИЯ над которыми была уничтожена и кои получили все социальные гарантии БЕСПЛАТНО? Обучение кадров... Где, вы сказали, учился товарищ Ацюковский?..

Месяц назад
Grigoryevv
Grigoryevv

@Полемист Петровский Ля, чел... Ты хоть осознаешь, насколько большую чушь ты пишешь в контексте первого комментария?  Из того, что ты написал, я вижу, что СССР дурачков налюбила рабочих, сделав из обезьянок.Потом они вдруг стали прогрессивными трудящимися. Движущей силой СССР были Американские станки купленные на деньги вырученные с зерна отнятого в процессе коллективизации. И дурачки ведомые идеей светлого коммунистического будущего. Тут один вопрос, какое это отношение имеет к культуре? Збс, политика конечно, перебили кучу русских, вызвали своим бездарным управлением голод, а потом купили зарубежных станков и на счет обманутых Ивашек поднимали страну. Вот только догонять проще, чем быть в авангарде, вот и обосрались по итогу. Были конечно и успешные начинания, но либо немецкие разработки были задействованы, либо обучение молодых спецов велось людьми ещё при Империи начавших свои карьеры. Ведь не из воздуха же эти ресурсы появились. Коммунистическая идея бред в самой своей зачаточной форме и реализована быть не может, утопическая идея. А про три страны это тейк Нестера, из ролика "Как изменить своё отношение к СССР", один в один прям шиза.)

Месяц назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

@Grigoryevv, помоями подавились? Какие три страны? Я всё написал. Дурак не поймёт... Вы и не поняли.

Месяц назад
Grigoryevv
Grigoryevv

@Полемист Петровский да-да, там три страны на самом деле, всё мы знаем.) Слишком толсто, чмукеч)

Месяц назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

​@Grigoryevv, свобода - это осознанная необходимость. Вы же, например, обременены отменным идиотизмом. В СССР происходило НАМЕРЕННОЕ одурачивание рабочего класса с целью превратить его в пролетариат. МЫ говорим о мещанах, не задающих темпа? Нет! Мы говорим о прогрессивных трудящихся. Именно ОНИ и были движущей СИЛОЙ Советского Союза. Какие вопросы? "...до мозга костей?" Ну, это у вас, как у прочувствовавшей на себе персоне ,спросить потребно. И если вам, с присущей дураку глупостью, привычно рассматривать СССР как нечто метафизичное, то я же, СВОБОДНО МЫСЛЯ, рассматриваю его политику с 1922-1953 годы как единственно истинную, подлинно Советскую. Почему? Догадайтесь! Всё, что происходило после, НЕ ОТРАЖАЛО коммунистического строительства.

Месяц назад
Grigoryevv
Grigoryevv

Если любое художественное произведение является пропагандой, то это слово становится избыточным, в нем пропадает всякий смысл. Бред короче.

7 месяцев назад
Grigoryevv
Grigoryevv

Дооооо, видили мы качественные анализы художественных произведений от вашего брата. До сих пор отойти не можем. хахха

7 месяцев назад
Сидор_Ковпак
Сидор_Ковпак

кто это вы?

7 месяцев назад
Игорь Шардыко
Игорь Шардыко

Отлично задвинул) Можешь ещё текстами дублировать, включая чужие площадки вроде Дзена)

7 месяцев назад
Огнестрельный Метод
Огнестрельный Метод

На х2 нормально смотрится.

7 месяцев назад
Kenshin Saito
Kenshin Saito

Благодарю вас за это видео, оно натолкнуло меня на очень интересную тему для размышления.

7 месяцев назад
Василий Попов
Василий Попов

Что интересно, по-настоящему ортодоксальные марксисты как раз таки не стесняются развлекательного контента.

7 месяцев назад
Alex Tya
Alex Tya

Это крайне важная информация, я сам давно начал через шутейки, киносрачи и иную легкую пропаганду склонять людей задумываться хотя бы о том что проблемы в нашем мире системные и они связаны с экономическим устройством

7 месяцев назад
Арсений Достоевский
Арсений Достоевский

В точку

7 месяцев назад
Гранатовый Камушек
Гранатовый Камушек

"Я не хочу в рай, пока не разберусь с адом". Ты там в Doom Eternal переиграл, что ль?

7 месяцев назад
Aleksandr Conseque
Aleksandr Conseque

сразмаху лллайк!!

7 месяцев назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

Печатную машинку бы Вам по артикварнее, было б аутентичнее. И может театральную занавеску сзади или боку.

7 месяцев назад
Павел Врублевский
Павел Врублевский

Ух, Лишний чертяка, Джека на первьюшку поставил)))

7 месяцев назад
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

Повесилил финальной шутейкой.

7 месяцев назад
Красный Совок
Красный Совок

Мультфильм Роботы вышедший в нулевые, весьма ярко пропагандирует левые идеи. Там нет намёка на коммунизм или марксизм. Но там есть борьба гражданского общества с корпорауией, что жаждет уничтожить роботов не способных покупать новые дорогие запчасти... Всем рекомендую к просмотру. В свое время картины подобно этой заложили во мне зерна для прорастания левых идей.

7 месяцев назад
Razor23 Donetsk
Razor23 Donetsk

По отношению к левому движению лучше всех высказался Джокер: "why so serious?"

7 месяцев назад
Sergey Frey
Sergey Frey

Лучшая пропаганда - нарративная пропаганда. Пока в Штатах снимали Top Gun, где под крутой саундтрек обсасывали каждую заклепочку новейшего истребителя 4го поколения F-14 Tomcat, у нас из каждого утюга кричали про какой-то эфемерный "интернациональный долг" и мощь СА и одновременно секретили все, что было хоть как-то связано с ВПК и армией. К чему это привело вы и так прекрасно знаете - все играют в Call of Duty, покупают американское оружие, U.S. Army не имеет проблем с рекрутами, а у нас и откос - норма жизни, и над тупыми пропагандистами из "Звезды" потешаются, и оружейный рынок теряется.

7 месяцев назад
Super Modelist
Super Modelist

@Wals, гдровец на аве - признак шизофрении.

5 месяцев назад
Wals
Wals

Кто то потерял причинноследственную связь.

7 месяцев назад
Азамат Мазанов
Азамат Мазанов

Если вечно изучать и никогда ничего не делать никого не получится потащить за собой, а видеоблогеры-леваки хоть мало мальский что то делают для широкой аудиторий.

7 месяцев назад
Алексей м
Алексей м

Через культуру разваливали СССР. Через нее же стоит достучаться до масс. Хотя бы привлечь внимание к левым идеям. Сделать марксизм привлекательным.

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

К левым не стоит, потребно к научно-коммунистическим.

Месяц назад
сергей железный
сергей железный

Готовим зубы на полку. Так как убер пупер супегр гига марксисты, припомнят шутки про ноги и зубы и поездку на Украину))))

7 месяцев назад
MrRonnyGreat
MrRonnyGreat

Просто в тему к короткому списку блогеров с левыми ориентирами. Есть хороший обзорщик видеоигр ASH 2. Он особо не офиширует своих политических взглядов, но иногда у него проскакивает. Собственно та самая, ненавязчивая пропаганда:о) советую поддержать товарища!

7 месяцев назад
Anton Khomenko
Anton Khomenko

*афиширует (афиша)

Месяц назад
Андрей Миронов
Андрей Миронов

Спасибо за видос, в принципе согласен с высказанным, тоже считаю, что не стоит пренебрегать художественной формой. Интересно, что ты там задумал.

7 месяцев назад
Янчик Пончик
Янчик Пончик

Пока "комми" спорят на такие темы как "Мля, а вот ты своё хихи-хаха сказал да, мля, а вот это не по CUMмунистически, ты бы Маркса-Ленина почитал на эту тему.", мы не сможем воспитать теоретические кадры. Вместо того чтобы обсуждать "хто тута продался и хто тута у нас на рыночекгхк работает" начали бы поднимать такие вопросы как "Будет ли после вашей революции в России НЭП или не будет?" Видео как всегда хорошее, Понасенков как всегда прекрасен. p.s. то что описано выше это крик души и я не призываю автора канал поднимать эту тему потому что это как минимум не его профиль, кгхм пук вот.... *и да блин если я хочу смотреть как Пучков и Жуков нажимают на свиней обсуждая Зулейху, я буду смотреть! знаний коммунизма это не убавит*

7 месяцев назад
Александр Потёмкин
Александр Потёмкин

Тут можно вспомнить ответ Ильфа и Петрова "строгому гражданину" из предисловия к Золотому телёнку.

7 месяцев назад
Алексей
Алексей

Прикольно)

7 месяцев назад
Архи Левый
Архи Левый

Вот мне 22 года и я в принципе не так давно сам пришел к таким же выводам, но Лишний лишь озвучил их вслух. Но в противовес стоит сказать, что мы тут в левой среде(я называю это средой т к левого движа в России нету) не просто так находимся. На наше молодое поколение ложиться огромная историческая ответственность за будущее нашей страны. И мы в совокупности обязаны выработать тактику и теорию развития наших марксистких положений в обществе. А развлекалово всё же вторично, но как сказал Лишний - важно.

7 месяцев назад
Полемист Петровский
Полемист Петровский

Ага, только вот "левый двиzh" в России как раз-таки на месте, а наша цель - создание коммунистического, а не левого, фронта.

Месяц назад
чи ячсмчясм
чи ячсмчясм

пока нет движа то главнейшая задача это пропаганда (с) Ленин (да и разработка теории для избранных ибо не каждому под силу в силу бытия)

7 месяцев назад
Pavel P
Pavel P

Разбери Титаник с Ди Каприо;) Охереют все! Джокер нервно покурит и сольётся, тока на бытиё это никак не повлияет.

7 месяцев назад
Nathaniel Date
Nathaniel Date

Отсылку к Зубодробителю оценил, получилось удачно! Так и должны выглядеть хорошие отсылки в роликах! Уместно контексту!

7 месяцев назад
Nathaniel Date
Nathaniel Date

@Сидор_Ковпак он самый.

7 месяцев назад
Сидор_Ковпак
Сидор_Ковпак

"зубодробитель" - это Вестник чтоле? )))

7 месяцев назад
Юсуп Магомедович
Юсуп Магомедович

Полностью с вами согласен. Именно развлекательный контент является мостиком к серьезным марксистским материалам.

7 месяцев назад
Белая Гвардия
Белая Гвардия

Скорей вы наплодите больше фашистов, так что удачи)))

7 месяцев назад
Антон Минашкин
Антон Минашкин

У Ритарты есть видео "Пропаганда, которую мы полюбили". Толковое, всем советую

7 месяцев назад
Palantir Za
Palantir Za

Отлично! Даешт контент!)

7 месяцев назад
Poul Maltsev
Poul Maltsev

И снова замечательно 😀 Мастерство заметно растëт, так держать!

7 месяцев назад
Андрей Лобов
Андрей Лобов

Апгрейд ноутбука, мое почтение! Сказал, что не будет читать с ноута, и ведь сдержал слово=)

7 месяцев назад
Zombie
Zombie

А что за работа Майора?

7 месяцев назад
Zombie
Zombie

@Константин Ильяшенко спасибо)

7 месяцев назад
Константин Ильяшенко
Константин Ильяшенко

Похоже эта https://youtu.be/1bwSMTiN-lM

7 месяцев назад
Паша Ф
Паша Ф

Шик

7 месяцев назад
Dmitry F
Dmitry F

САС!!! За СаСа - Лайк!

7 месяцев назад
Софья Ермакова
Софья Ермакова

Пол видео не могла оторваться от переодически появляющихся белых пикселей в левом верхнем углу

7 месяцев назад
Житель Планеты Земля
Житель Планеты Земля

О! Я за пару лет насмотрелся на таких, набегут в комменты с криками "РРРЯЯЯЯЯ А НУ ПОСТРОИЛ МНЕ КОММУНИЗМ, А Я ЗАЦЕНЮ!" И на любые ответы, начинают выписывать из левых, мол "не достоин ты, в моих глазах" и все такое)) Кстати, смотрю Маэстро то, в теме всех движух и даже в актуальные шутки, известные в узких кругах, могет)

7 месяцев назад
Universe GMC
Universe GMC

Это не коммунисты Если говорят а ну построй мне коммунизм а за ценю Это или либералы или консерваторы или фашисты с монархистами возможно социал демократы

6 месяцев назад
Universe GMC
Universe GMC

@чи ячсмчясм китайцы не строят коммунизм уже как 50 лет

6 месяцев назад
чи ячсмчясм
чи ячсмчясм

ты бы не оправдывался а строил(как мы китайцы) а пока даже карандашом не вписываю

7 месяцев назад
Alfred Kopysov
Alfred Kopysov

До серьёзного увлечение левизной, видел ролики и Солока (скорее уж Индюка), и Оптимистера (поговорка о рыбке ему очень подходит), даже в тот период они не цепляли..

7 месяцев назад
евгений ломовской
евгений ломовской

Шутки шутками, а зубы с промежутками!)

7 месяцев назад
Murko Vod
Murko Vod

Сначала тот, кто захочет бить, пусть ноги прокачает 😆😆😆

7 месяцев назад
Flesh Tearer
Flesh Tearer

Та норм, всё равно бить будут НОГАМИ

7 месяцев назад
3.14 taras
3.14 taras

Абсолютный согл !!

7 месяцев назад
Flesh Tearer
Flesh Tearer

Наши дорогие красные, во всех местах, дебилы уже несколько лет как не поймут, что художественная нарративная пропаганда левых идей - не просто ЯВЛЯЕТСЯ видом пропаганды, но одним из самых эффективных. Чёрт возьми, США в эпоху Холодной Войны потратили огромные деньги на формирование целого культурного пласт пропагандистских антикоммунистических культурных продуктов, хватаясь за любой образ и инфоповод. Рэмбо никто не помнит, особенно Рэмбо 3? И оно работало ничуть не хуже официальных СМИ, особенно в связке с ними. Да чёрт возьми, я сам примерно так влево ушёл, а направление, а уж там получил конкретные знания. Более того, Джек, в своих обзорах, разбирает антикоммунистическую пропаганду и конкретные антикоммунистические и антисоветские мифы, имеющие огромное влияние на общество, вроде ужасающей коллективизации и расстреливавших всех НКВД и загратотряды в войну, что очень важно, т.е. делает сверх обычного. Но ребята видимо и Горького бы зачислили в клятые буржуины, пишущие и продающие книги о социальном аде Российской Империи, если бы революция не победила, а Горький не участвовал бы в работе союза писателей, да ещё не был бы в хороших отношениях со Сталиным. Ух, сцуко, наболело! П.с. Ну, на мой взгляд, Джек то сыграл вполне неплохо для любительской серии на Ютубе, а вот Майор...да...

7 месяцев назад
Andrey Zinkin
Andrey Zinkin

Если мало читать и изучать сложные вещи, но чаще развлекаться, то мозг медленнее будет работать... и в один прекрасный момент предстанет пред вами Панасенков и пока обдумываете первый тезис, он уже изанасиловал вас словесно и морально жуткой дичью и уходит прочь.

7 месяцев назад
Larri Larri
Larri Larri

Подписалась, чё!

7 месяцев назад
MrRonnyGreat
MrRonnyGreat

Гевара!

7 месяцев назад
чи ячсмчясм
чи ячсмчясм

подписался

7 месяцев назад
Сергей Зеленин
Сергей Зеленин

Всё-таки в левом болоте очень сильны традиции идущие от Серафима Ивановича Огурцова и прочих "строгих граждан". Всё нужно делать исключительно со звериной серьёзностью и ни в коем случае, упаси сотона, не шутить и не развлекаться. "Серьёзное лицо - это ещё не признак ума..." - написал один остроумный автор.

7 месяцев назад
чи ячсмчясм
чи ячсмчясм

плз друже поменьше упоминаний антисоветских фильмов - лучшеб порекламил Рэми Майснера который на этот пасХвиль снял обзор

7 месяцев назад
Сергей Беднов
Сергей Беднов

Про стоматолога - шикарно)

7 месяцев назад
Николай Голодов
Николай Голодов

@siddan спасибо, брат.

7 месяцев назад
siddan
siddan

@Николай Голодов Да.

7 месяцев назад
Николай Голодов
Николай Голодов

@siddan , а, типа зубы выбить?

7 месяцев назад
siddan
siddan

@Николай Голодов Речь идёт о Рудом, который обещал на стриме избить за мемы.

7 месяцев назад
Николай Голодов
Николай Голодов

А можно пояснительную бригаду?

7 месяцев назад

Далее

Оксана vs Руслан на бинтах.  Бой Т34 vs Гюлиев

1:11:57

WoT Blitz. Получи Т-34 Экранированный бесплатно

1:02

WoT Blitz. Получи Т-34 Экранированный бесплатно

World of Tanks Blitz. Официальный канал

Просмотров 87 тыс.

Перемотка - Старое кино (Peremotka - Staroe Kino)

4:12

Перемотка - Старое кино (Peremotka - Staroe Kino)

Перемотка / Peremotka

Просмотров 175 тыс.

О современном феминизме | Доктор Лишний

21:33

О современном феминизме | Доктор Лишний

И. Я. Лишний

Просмотров 15 тыс.

Оксана vs Руслан на бинтах.  Бой Т34 vs Гюлиев

1:11:57

WoT Blitz. Получи Т-34 Экранированный бесплатно

1:02

WoT Blitz. Получи Т-34 Экранированный бесплатно

World of Tanks Blitz. Официальный канал

Просмотров 87 тыс.

ДОМ-2. После заката (эфир от 1.12.2021)

43:30

ДОМ-2. После заката (эфир от 1.12.2021)

ДОМ-2

Просмотров 221 тыс.

Тяжелая Правда о Смерти Александра Градского

4:19

Тяжелая Правда о Смерти Александра Градского

Последние Новости

Просмотров 267 тыс.