#ХОЧУКВАРТИРУ
подписчиков: 47 тыс.
Всем привет, это видеоблог ХочуКвартиру, и я Никита Журавлёв, который рассказывает вам все, что происходит в мире недвижимости. Пришли очень плохие новости, но рынок этих вестей ждал и готовился к ним. Чего ожидать? Спрос на новостройки упал!
ХочуКвартиру в социальных сетях:
✔️Яндекс.Дзен ➤ zen.yandex.ru/id/611f8d6d22da...
✔️Вконтакте ➤ zadviz
✔️Телеграмм канал Задвижки по Недвижке ➤ t.me/zadvizhcom
🔔 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И БУДЬТЕ В КУРСЕ НОВЫХ ВИДЕО и нажмите на колокольчик, чтобы всегда вовремя получать уведомления о новых видео ►
ruplayers.com/name/tSv...
🎥 Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ► ruplayers.com/tools/nKBnzarafH1le5s/video.html
Крах рынка недвижимости близок! Квартиры, офисы в Москве и Регионах не покупают?
Комментарии: 759
Саша Иванов +94
Да просто нужно цены еще на 30% поднять , покупатели испугаются и бросятся брать кредиты под 9% и покупать подорожавшие квартиры на 60%, а потом еще на 30 % поднять, покупатели опять испугаются и побегут продавать почки свои и своих жен и детей, а то вдруг еще подорожает. Ну как бы так и работает наш рынок.
Месяц назадДенис Шевченко +1
Об этом не принято говорить в слух. Вы правы!!!
8 дней назадВалерия Сафиуллина +3
вам смешно, но вы озвучили один из постулатов маркетинга: с начала роста цен, покупатели начинают покупать, пытаясь успеть в последний вагон. Именно по этой схеме и развели людей, устроив поэтапное , а не мгновенное повышение цен в 2020. Однако с начала падения, покупатель останавливается и начинает ждать нижней границы цены (2015,2008г), что собственно мы и наблюдаем и будем наблюдать, даже если ставка будет на уровне 6%, так как отскок уже начат и цена не развернется. Также не забываем эмбарго и тот факт, что все по факту обслуживают нефтяную трубу.
17 дней назадDenis Ushakov +5
Да нам уже всё равно пусть хоть в 10 раз ещё дорожают , нам их уже не купить ни в ипотеку не взять , и мы не одни такие , будем запасаться попкорном и смотреть на весь это цырк
29 дней назадMs Olaaa
@Vertigo F надёжная как слово Столтенберга
Месяц назадVertigo F +1
@Ms Olaaa информация надёжная? Проверенная?
Месяц назадSergey_ Z +129
Спрос на покупку "вторички" - упал ещё больше , чем на новостройки ! Всё закономерно . Потому что цены на квартиры сильно завышены.
Месяц назадВалерия Сафиуллина +1
Еще стоит учесть, что даже без кризиса и падения реальных доходов вследствие инфляции очевиден эмбарго и как следствие обвал недвижки. Если по факту все обслуживают нефтяную трубу, откуда взяться доходам. Разовые поставки перекладными через Корею в Китай не есть закономерность. Китай - рынок ближнего Востока, вряд ли они закроют глаза на последующие поставки. И пока риелторы пели нам про рост цен с марта по май половина покупателей с наличкой ушла на Анталийское побережье, а ипотека даже не смотря на падения ставок по нулям во всех банках. Но риелторы продолжают петь про рост цен после падения ставок, надеясь на последнего сказочного лоха, с наличкой судя по всему....И кстати цены ожидаются на уровне 2015 года в рублях (и уже появляются отдельные предложения по данным ценам, вот только и их никто не берет) , после зимы на уровне 2008 года минус 10-15%.
18 дней назадNormalDyn
@Talisman в деревне дом покупать надо! Если чё дорога на машине на работу и обратно по времени не сильно больше чем по городу на транспорте...
27 дней назадNormalDyn
А куда именно упал спрос можно посмотреть...?! 😎 В папку ,,продажи,, у риелторов?!
27 дней назадDenis Ushakov
@Ольга Шапошникова нет в трое
29 дней назадPatifon Gromofon +2
@#ХОЧУКВАРТИРУ они то может и всегда высокие, но они выросли в 3 раза относительно зарплат.
Месяц назадVIP +38
Рынок ценных бумаг обрушился, ни кто этого не мог себе даже представить,,, так же строителей ждёт такой же СЮРПРИЗ,,, 🙏🙏🙏🙏
Месяц назадЕгор Ершов
это да...я 70% потерял...было 1200000, стало 500000...и на следующей неделе нужно валить из бумаг - ждать выход нерезов
Месяц назадБорис Д +189
Перенадули уже пузырь. И дело уже даже не в льготной ипотеке. Цены стали безумными. Даже если бы были деньги на несколько квартир, уже не смотрел бы в сторону покупки по таким ценам. Это уже психологический барьер. Особенно если рассматривать покупку за живые деньги. Деньги на банальном вкладе сейчас приносят доход в три раза больше, чем доход от сдачи в найм.
Месяц назадВалерия Сафиуллина
с наличкой аккуратнее, на стадии запуска Посейдон и это не британская ракета, а программа, сверяющая ваши доходы и активы, плюс риск заморозки счетов. Если наличка легальная, можно уже что-то купить, вторичку скидывают до цен 2015 год, если нет, Анталийское побережье предоставит вам наилучшие условия и цены по курсу упавшей лиры плюс гражданство. С ипотекой конечно лучше забыть про недвигу года на два, учитывая эмбарго и то, что все по факту обслуживают нефтяную трубу.
17 дней назадВалерия Сафиуллина
@Ирина Ахапкина Напомню, что по законам маркетинга, с начала падения цен покупатель останавливается и начинает ждать нижней границы цен, а это 2015 и 2008 годы. А с начала повышения цен, покупатель наоборот начинает покупать, стараясь успеть в последний вагон. Именно по такой схеме и развели людей в 2020 году, устроив поэтапное, а не мгновенное повышение цен. Давайте придерживаться матчасти, а не заниматься гаданием.
18 дней назадИрина Ахапкина
Больше , чем в три
18 дней назадВалерия Сафиуллина
Еще стоит учесть, что даже без кризиса и падения реальных доходов вследствие инфляции очевиден эмбарго и как следствие обвал недвижки. Если по факту все обслуживают нефтяную трубу, откуда взяться доходам. Разовые поставки перекладными через Корею в Китай не есть закономерность. Китай - рынок ближнего Востока, вряд ли они закроют глаза на последующие поставки. И пока риелторы пели нам про рост цен с марта по май половина покупателей с наличкой ушла на Анталийское побережье, а ипотека даже не смотря на падения ставок по нулям во всех банках. Но риелторы продолжают петь про рост цен после падения ставок, надеясь на последнего сказочного лоха, с наличкой судя по всему....И кстати цены ожидаются на уровне 2015 года в рублях (и уже появляются отдельные предложения по данным ценам, вот только и их никто не берет) , после зимы на уровне 2008 года минус 10-15%.
18 дней назадТатьяна Гриценко
@Kornext я вас поняла! У меня сестра пока зарабатывала деньги в Москве, а дома бомба упала в её квартиру!!! А она вложила туда побольше, чем миллион!
Месяц назадKornext +157
Да что все носятся с этой льготной ипотекой? Она не настолько большой пласт спроса составляет. Тут печально другое. Охеревшие в край застройщики загнали цены до таких небес, что им не помогает даже СОБСТВЕННОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ставок. Рынка нет. Спрос растет - цены растут. Спрос падает - а цены все равно растут. У всех. ФАС молчит, а Хуснуллин уже заявляет о льготке на вторичку. Ну это сюр какой-то. . В целом я вообще нихрена не удивлюсь, если этот перегретый рынок еще и больше подорожает. Спасибо договорнякам, льготной ипотеке - которая де факто перекачивает бабки из бюджета напрямую застройщикам и лоббистам в правительстве. Недвижимость уже стоит дороже чем в Европе (не в номинале, а в покупательской способности населения с учетом доходов и процентных ставок). . Этой стране писец, несите новую.
Месяц назадВалерия Сафиуллина +1
исходя из практики, а не голословных выводов при отсутствии спроса, недвига обвалится. Кредиты тянутся за остатками, на которые они были куплены, кто-то начнет скидывать и цены повалятся, а мы уже наблюдаем отдельные предложения по ценам 2015 г. В Москве растет кол-во двушек кирпич до 9 млн, осенью они были по 12. Плюс увел-е предлож-я с 45 тыс. осенью до 93 тыс. сейчас. И я напомню вам , что по законам маркетинга с начала падения цен, покупатели перестают покупать и начинают ждать нижней границы цен (2015,2008г.). Что мы и наблюдаем и будем наблюдать даже при ставке 6%. А с начала роста, покупатель наоборот начинает покупать, пытаясь успеть в последний вагон. Именно по такой схеме и развели народ , устроив поэтапное , а не мгновенное повышение цен в 2020 году. И о каком росте можно говорить при эмбарго, если все по факту обслуживают нефтяную трубу. И о начале падения цен на невдигу летом 2022 я говорила еще полтора года года назад в блогах Кречетова и Недыхалова . Падение очевидно в связи с мировым кризисом перепроизводства (падении спроса), который зачастую маскируют дефицитом, ценовым сговором и как сто лет конфликтами, однако текущая инфляционная система как была, так и есть, а она неизбежно приводит к обвалам недвиги, вследтствие падения реальных доходов, что и доказал опыт Японии 00-х.
17 дней назадMuhammad OzdoPayhmar
@Slava Serdukov а, что в ипотеке сложного?
Месяц назадMacIn173
@knopki11 Knopki ну как бы да - это чисто рыночное решение. Нерыночным было бы как раз продолжить строить при высоких ценах и отсутствии спроса.
Месяц назадknopki11 Knopki
Не ждите падения цен! Сделают как с рынком автомобилей. Если при высокой цене не берут, то не цены снизят, а сократят количество предложений! Всё! Просто застройщики меньше будут строить. Вот вам и рыночная экономика, рыночек всё порешает, ага.
Месяц назадwelcome
@MacIn173 чего именно я не поняла?
Месяц назадФёдор Николаев +121
Сейчас при покупке жилья обязаны справку об инвалидности автоматом выдавать, т к в здравом уме никто покупать воздух не будет.
Месяц назадВалерия Сафиуллина
@Patifon Gromofon это капитализм детка😀скоро инфляции запущенной Кейнсом как 100 лет, а ничего не меняется, дефициты, ценовые сговоры и конфликты, все чтобы прикрыть грядущий кризис. Вот только обвалы недвиги при таких сценарий -закономерность
17 дней назадPatifon Gromofon +4
@Kira до 2012, потом за 10 лет все обнищали в 3-4 раза, даже не заметили. Скоро за мешок картошки будут работать и радоваться. На вахту кто ездил пахал, на сегодняшние деньги это 300-400 тыщ, сейчас рабы ездят за 60-80.
Месяц назадKira
@Patifon Gromofon когда раньше? Во времена СССР
Месяц назадPatifon Gromofon +5
@SerVanWol L смешно когда они говорят мол вот стройматериалы подорожали и квартиры подорожали, когда рыночная цена этих самых стройматериалов 1-2% от рыночной цены квартиры. Кто своими руками коробку дома отливает, знают, что затраты на арматуру и бетон это около 100-200 косарей на 2 этажный дом с фундаментом
Месяц назадЕвг Пер +41
Цены на квартиры разогнали инвесторы! Те, что покупали с целью перепродать дороже! Нужно было отменить льготную ипотеку для спекулянтов.
Месяц назадСупер Пупс
@Валентина Малышева думаете что застройщики перестанут строить по причине отсутствия спроса, и на этой волне возникнет дефицит готовых квартир?
Месяц назад♔Madе_in_РАЙ♔
@Аннушка , сейчас нет риска что не построят, по этому и цена "на этапе котлована" такая же как и при сдаче.
Месяц назадАннушка
@♔Madе_in_РАЙ♔ более того благодаря спекулянтам квартиру можно купить в уже построенном доме и не рисковать вкладывать деньги в обещание построить
Месяц назадАннушка
@♔Madе_in_РАЙ♔ люди вкладываются в жилье и не удосуживаются проверить объявления в этом же доме. У застройщика сейчас не выгодно даже на котловане. Раньше было выгодно когда цена была не такой недорогой.
Месяц назад♔Madе_in_РАЙ♔
@Аннушка , верно. В 2011 вообще на невострой не давали кредит, только вторичка и продажи шли.
Месяц назадLiana M +12
Благодаря ему теперь с застройщиков нельзя взыскать неустойку и проценты за нарушение обязательств по срокам сдачи. Спасибо Марату, все делает для строительного рынка в Москве.
Месяц назадВитаминовна Аля +6
Он его уничтожил!
Месяц назадВалентина Малышева +4
Не для строительного рынка! А на два года продлил срок строительства. Это привлечет покупателя? Это хуже, чем повышение.
Месяц назадsensotron +62
Правильно ты их макаешь. Жадность застройщиков беспредельна. Доходы у людей падают, а эти барыги знай себе ценник повышают. А в валюте, так ценник вообще в космос улетел. Недвижимость как инвестиция стала не интересна.
Месяц назадСупер Пупс
@Александр Александр ну так и раньше так не стоило делать. Всегда надо смотреть локацию, планировку, близость метро и многое другое.
Месяц назадАлександр Александр
@Супер Пупс всем. Котлован-предздача как способ ушёл. Только готовое. Сроки - увеличились, риски снизились. Каналы покупки изменились (покупать то, что рекламируют возле дороги для инвеста нельзя). Вид недвижимости тоже скорректировался. В последнее время больше рентабельность на паркинге, чем на квартирах. В общем, в тупую, увидел рекламный щит, купил на ямке, продал на 6 этаже, заработал 25% - нельзя.
Месяц назадСупер Пупс
@Александр Александр чем изменились методы, сроки и цели?
Месяц назадVaku +1
@Li Ai Мне, наверно, не повезло - современный высотный кирпично-монолитный дом со всеми "дизайнерскими наворотами", но 2 вещи просто бесят - 1)вытяжная вентиляция в зависимости от ветра на улице, работает как на выдув, так и на вдув, 2) звукоизоляция намного хуже, чем у панепльных домов (слышно буквально каждый "пук" соседей).
Месяц назадilma М. +3
@Валентина Малышева да, власть всегда найдёт способы отобрать.
Месяц назадСергей Нестеров +12
Все дружно, игнорируем продавцов квартир и машин ещё год и увидим чудеса!
Месяц назад1bublegum1 +1
@Denis Moskvin да. А ещё ржавые салоны, которые будут стоять брошенными. Потому-что салоны обанкротятся. Как и застройщки. И слава Богу! Наконец-то начнётся смена режима.
Месяц назадDenis Moskvin +2
Какие? Ржавые тачки с салона?
Месяц назадЛюдмила +47
Нет работы,нет предприятий.Не за что покупать людям.Прошла переоценка ценностей - не нужно людям по 10 квартир.Все- бизнес сдох.Ипотека - рабство.
Месяц назадСоня Шлюхенсон +1
@Александр Тесла вообще-то мы о другом говорили 🤔. Вы, что-то напутали. Я не защищала, тех у кого дорогие машины, а наоборот, что лучше вложиться в жильё, чем взять железку, которую могут разбить на следующий день.
Месяц назадСоня Шлюхенсон +3
@Александр Тесла мужик ты не прав. Каждый день хожу вокруг хрущёвок с собакой, так вот, у подъездов стоят машины жильцов по 5+ миллионов, а ихние гнилушки стоят дешевле машины.
Месяц назадАлександр Тесла
@Соня Шлюхенсон вы видете сколько вокруг машиной ценой 5+ млн? Если ты ездишь на такой машине, явно живëшь в квартире в разы дороже. Средняя продолжительность влажен я авто в мск 3 года, в регионах 5 лет. Делайте выводы есть ли у людей деньги. Плюс знаю много людей, которые ездят на старых авто, хотя могу позволить что угодно.
Месяц назадСоня Шлюхенсон
@Александр Тесла тут ещё впрос, кто покупает такие хаты и откуда у них такие деньги, а квартиры в Москве строят с бешеной скоростью.
Месяц назадДмитрий Петров +39
Рисовать цены можно какие угодно, у кого на что фантазии хватит. У нас в Челябинске за последние полгода цены на жилье выросли на 50-80 процентов, тем самым наш регион стал лидером по росту стоимости жилья, наряду с югом России. Нужно понимать, что люди богаче не стали, доходы только падают. Ну вот риэлторы и сидят в носу ковыряют без работы. И будут ковырять пока хапуги застройщики не одумаются. Абсурд - в Адлере (по сути это деревня без инфраструктуры нормальной) квартиры стоят столько же, сколько в Дубае (район Мейдан). А не пойдут ка они в задницу? Таких сволочей наказать можно только рублем.
Месяц назадВалерия Сафиуллина +1
Челябинск, Москва, Туапсе, все это уже не имеет никакого значения. Даже без кризиса и падения реальных доходов вследствие инфляции очевиден ЭМБАРГО и как следствие обвал недвижки. Если по факту все обслуживают нефтяную трубу, откуда взяться доходам. Разовые поставки перекладными через Корею в Китай не есть закономерность. Китай - рынок ближнего Востока, вряд ли они закроют глаза на последующие поставки. И пока риелторы пели нам про рост цен с марта по май половина покупателей с наличкой ушла на Анталийское побережье, а ипотека даже не смотря на падения ставок по нулям во всех банках. Но риелторы продолжают петь про рост цен после падения ставок, надеясь на последнего сказочного лоха, с наличкой судя по всему....И кстати цены ожидаются на уровне 2015 года в рублях (и уже появляются отдельные предложения по данным ценам, вот только и их никто не берет) , после зимы на уровне 2008 года минус 10-15%.
17 дней назадAlisa Smirnova
@1bublegum1 я вам говорю конкретно про Сириус , в самом старом Адлере я только на рынок на демократическую езжу
Месяц назад1bublegum1 +4
@Alisa Smirnova я был в Адлере. Деревня-деревней. Человек всё правильно сказал.
Месяц назадkon tiki +1
пойдут, когда старый режим закончится.
Месяц назадAlisa Smirnova +2
Вы вообще в Адлере то были ??? Там есть абсолютно ВСЁ!!! Не врите , и школы и больницы и детские развивающие центры в том же СИРИУСЕ !!!
Месяц назадОй Ай +74
Всё дело в цене. Возьмите среднюю стоимость бюджетной двушки и попробуйте её купить на среднюю зарплату да ещё и в ипотеку. И у вас получится что семье работать на неё придется лет 25-30. Вот поэтому и спрос падает.
Месяц назадОй Ай
@Mukminov Renatрассрочка и кредит это разные вещи. Но в целом вы правы, так к сожалению, поступает большинство и затем часто попадает в неприятные ситуации, когда не могут выплатить кредит в связи с утерей или уменьшением дохода. Подавляющая часть людей финансово безграмотны.
16 дней назадВалерия Сафиуллина
@Елена Ломакина а что не реально: эмбарго, 2008 или отсутствие покупателей в принципе, так как покупатели с наличкой уходят из страны, а ипотечников просто нет. Я в блоге Недыхалова еще полтора года назад, говорила, что падение цен на недвижку начнется летом 2022 и по причине общемирового кризиса перепроизводства (падения спроса), который буду маскировать дефицитами, ценовыми сговорами, конфликтами и т.д. Собственно также как и сто лет назад во времена великой депрессии.
18 дней назадЕлена Ломакина
@Валерия Сафиуллина ну это конечно не реально🤗но с падением я соглашусь... Наблюдаю за несколькими объектами неплохими и уже по ним произошел откат за последние 2 недели... Подождем... Еще рано говлрить🤗
18 дней назадВалерия Сафиуллина +2
Еще стоит учесть, что даже без кризиса и падения реальных доходов вследствие инфляции очевиден эмбарго и как следствие обвал недвижки. Если по факту все обслуживают нефтяную трубу, откуда взяться доходам. Разовые поставки перекладными через Корею в Китай не есть закономерность. Китай - рынок ближнего Востока, вряд ли они закроют глаза на последующие поставки. И пока риелторы пели нам про рост цен с марта по май половина покупателей с наличкой ушла на Анталийское побережье, а ипотека даже не смотря на падения ставок по нулям во всех банках. Но риелторы продолжают петь про рост цен после падения ставок, надеясь на последнего сказочного лоха, с наличкой судя по всему....И кстати цены ожидаются на уровне 2015 года в рублях (и уже появляются отдельные предложения по данным ценам, вот только и их никто не берет) , после зимы на уровне 2008 года минус 10-15%.
18 дней назадMs Olaaa +1
Не всем ипотеку дают так то
Месяц назадЕлена Ломакина +73
Надеюсь у людей мозги наконец-то включатся и они не будут покупать по таким ценам..... У нас все как всегда "для людей" 😅😅😅
Месяц назадВалерия Сафиуллина
@MacIn173 вы бы лучше за статистикой запада следили, в ЕС уже 10% СНИЖЕНИЕ. Статистика Недыхалова о том, что 10% снижение от застройщиков у нас, всего лишь отражение мировых процессов. 10% в ЕС только за май, а впереди лето и осень.....Если вас уж так задело я проверю все объявления, а также предоставлю партию новых с обзвоном. После выходных, в будни и я заниматься этим не могу, сложно говорить с вашей безграмотной и бессовестной братией более 2 минут. Кстати за 5,7 в Некрасовке брали еще в апреле, тот же кирпич и выше 5 этажей. Вышлю вам доки, если прям так надо. И наверное было бы странным публиковать фейк с периодом регистрации более 5 лет и возможностью жалобы на фейк. Собственно вы пожаловались на фейк или же нет.... Вы бы сами уж что-то придумали и пояснили для начала, почему вы говорите, что вы покупатель и каковы ваши причины доказывать рост цен, люди давно не ржали здесь. Прежде чем что-то требовать с меня...
12 дней назадВалерия Сафиуллина
@MacIn173 не понимаю вашего посыла, вам уже издалека намекнули, на отсутствие базовых знаний с вашей стороны и невозможность продолжение разговора. Вы факты не видите в упор. А по поводу турции - это инициатива людей и с марта , а не моя. Я вам тычу в нее, чтобы у вас появились мозги и понимание необходимости сбрасывания цен. В том же блоге Недыхалова, я неделю назад ОТГОВАРИВАЛА людей от покупки в турции в связи с возникшими временными проблемами с ВНЖ, о которых я же и сказала, ни один человек не передумал. Ответ: мы берем чтобы сдавать, а не жить, за 3,5 я студию от застройщика по такой цене для сдачи здесь не найду. А еще в апреле я говорила, что с наличкой уже можно брать и в России, так как из-за скорой смены финанс. системы в перспективе поменяют либо легализуют наличку. На что народ поржал, указав на турцию. В мае появилась информация про Посейдон, естественно я указала на необходимость перекидывания не легальной налички. А то, что вы говорите за меня и подтверждает ваш интерес в том, чтобы люди в турцию не уходили и тот факт, что вы риелтор. Вы изначально врете, поскольку вы риелтор, а говорите, что покупатель. Финансистов посмотрите для начала, думаете люди дураки, финансисты как один приводят статистику о падении. А риелторы говорят о росте цен, думаете кому они поверят. Вы агенство лучше укажите., чтобы когда падение развернется во всей красе, люди понимали, кто вы и что вы. Если хотите данную тему обсудить, зайдите в блог любого финансиста и попробуйте высказать данный набор слов вслух.
12 дней назадMacIn173
@Валерия Сафиуллина " Послушайте, кто вы, было ясно изначально. ЯКОБЫ ПОКУПАЕТЛЬ не будет так нервничать и хамить" у вас паранойя. Я общаюсь корректно и без малейшего проявления "нервов". "И посмотрите блог Недыхалова" спасибо за совет, но в разговоре принято излагать мысли от себя, даже если вы кого-то цитируете. Посылать "пойти почитать" неприлично. "о падении цен от застройщиков Москвы и Питера на 10%" это хорошо, только как быть с вашими кирпичными двушками - вы предъявите варианты, не являющиеся фейками, как предыдущие, или нет? "но не по причине инфляции и перекладываются в недвижимость турции" я не об этом спросил, вы пердергиваете. Я спросил, уже третий раз повторяю: вы говорите, что уход людей в турцию вам выгоден, т.к. приведет к дальнейшему падению. Это логично, но при увеличивающейся инфляции - вы уверены, что вы обгоните инфляцию с вашими сбережениями, выжидая с покупкой? Я не говорю, что вам не удастся, я спросил, уверены ли вы. "И вы уж не опускайтесь ниже плинтуса со своими оскорблениями, не моя вина в ваших пробелах в образовании" не пытайтесь меня как-то задеть подобной пассивной агрессией, меня это не трогает - поберегите клавиатуру.
12 дней назадВалерия Сафиуллина
@MacIn173 Послушайте, кто вы, было ясно изначально. ЯКОБЫ ПОКУПАЕТЛЬ не будет так нервничать и хамить, тем более тому, кто говорит о падении цен. Вы абсолютно не владеете терминологией, чтобы обсуждать эту тему. Удачи в поиске новых лохов. И посмотрите блог Недыхалова и других финансистов, там уже приведена СТАТИСТИКА, если это слово вам о чем-то говорит, о падении цен от застройщиков Москвы и Питера на 10%. И любой финансист скажет вам о падении цен. А относительно налички, я уже сказала, что с наличкой, да перекладыаются, но не по причине инфляции и перекладываются в недвижимость турции, так как соотношение цен-аренда, там более адекватно, плюс запуск Посейдона в России. И это уже подтверждает статистика турции с увеличением спроса на 40%, в отличие от нашего, где в том числе ипотека вообще по нулям. И вы уж не опускайтесь ниже плинтуса со своими оскорблениями, не моя вина в ваших пробелах в образовании.
13 дней назадMacIn173
@Валерия Сафиуллина "И я советую вашим продавцам" у вас паранойя.
13 дней назадАлексей Терентьев +45
похоже, что у нас только застройщиков и поддерживают. Интересно, как долго это продлится. Надо реальное производство развивать и повышать реальные доходы населения. А субсидии хороши, но не когда денег нет.
Месяц назадЗахар Родионов
@Andrey S г нет
20 дней назадRita T
@Ms Olaaa С чего вы взяли, что я защищаю Америку? Я Россию защищаю, хочу чтоб в нашей стране жить стало комфортно и стабильно, чтоб правительство прекратило заниматься авантюрами бесполезными и наконец-то провело газ 30 процентам нашего населения, которые до сих пор дровами топят и ходят в очко, вместо туалета. А такие как вы делают вид что все ок и позваляют нашему обществу нищать и разлагаться. И да я стала последнее время максимально активной в каментах, потому что прямо сейчас в моей стране рушится будущее для многих людей и особенно моё. И такие лизабоюды как вы, мечтают затащить нас обратно в СССР. Я не хочу туда!
23 дня назадSerVanWol L
@Ms Olaaa +15р
Месяц назадMs Olaaa
@Andrey S ещё один с просроченной методичкой 😂 меняйте тактику, а то скучно становится...
Месяц назадAndrey S
@Ms Olaaa факты, милочка, факты - в сша больше всего продается машин, больше всего богатых, лучшая медицина и образование. Конечно не все живут одинаково, но врач в сша и у нас это разные уровни, как и учителя и водители и рабочие. Там больше шансов, что ваш бизнес не заберут рейдеры по липовым справкам.
Месяц назадМурад Багамедов +45
Продажи авто упали, недвижимость продажи упали, а что вы хотели цены подняли на 100% и хотят чтоб что-то продавалось, опустите цены и будет вам счастье, ведь цены то по большей части многие подняли необоснованно . Але господа 20-21г прошли все, очнитесь другая реальность, денег нет, ипотека мертва , ставка цб в космосе и в стране все не весело вообще,вам же все прилетит бумерангом от вашей антинародной деятельности в погоне за большей прибылью.
Месяц назадA B
@#ХОЧУКВАРТИРУ головой надо работать и на перспективу, а сейчас и последние годы, к сожалению, чинуши работают на сию минутную прибыль. А что будет завтра, хоть трава не расти... Будем надеяться, что текущая ситуация изменит данный подход (аж смешно стало))))
25 дней назадТатьяна Гриценко
Мурад Багамедов, вы правы на 💯%
Месяц назадЧурбан Чурбанов +2
@#ХОЧУКВАРТИРУ нет. еще в 100 раз цены поднять и продажи попрут. непонятно на чем зарабатывать ? ты не понимаешь, что к тем у кого прибыль начинается от 10 концов придут первыми ? догадайся с 3 раз зачем. тогда придется отдать ниже себестоимости (50 тыс за кв м). и оспорить эту сделку в суде вряд ли будет возможно.
Месяц назадМурад Багамедов +5
@Светлана Цитрус я за свои 42 года могу вам сотню примеров привести как прилетело многим людям и компаниям которые тоже берегов не видели по жизни.
Месяц назадАлександр Добрый +27
Понравилось обращение к риелторам 😋 Останутся только профессионалы, как и всегда. Работать будет легче
Месяц назадworking9922
Народ я с вами хочу быть, и работать дальше, я не халявщик а партнёр
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ +4
Да , очень бы хотелось чтоб конкуренция выдавила халтурщиков
Месяц назадДмитрий Храменков +15
Аналогичная ситуация с авторынком. Жадность человеческая не знает предела...
Месяц назадЕлена Ломакина +35
Марат Хуснуллин делает все не для того что бы строй материалы не повышались, он делает вме для того чтобы цены не упали👌прежде всего интересы застроя👌а не покупателя
Месяц назадНаталья Зверева +2
Правильно, и пока есть хоть минимальная возможность не снижать цены на жилье, они будут держать цены до последнего. Разве они добровольно откажутся от такого навара? Это все равно, что отказаться по доброй воле от красной икры и перейти на икру из минтая. Они отведали больших прибылей и мелочиться не захотят. Да и зачем? Если они продадут одну за 12 , нежели две по шесть. А, пока государство доплачивает, тем более.
Месяц назадАлександр +2
Как же точно вы написали 👍
Месяц назадN bu-bu-bu +21
Когда же хотелки банков, застройщиков уменьшатся? Особенно банков, уже 30 миллионов, скоро и 50 дадут, только чтоб цены не снижать 😤
Месяц назадwelcome
Главное, чтобы пожизненно доились 😁. Желательно, чтобы долг и на детей перешёл
Месяц назадвладимир туров +2
Это сплетение банкиров застройщиков и чинушь.дадут и 100 лямов лишь бы купили с учетом того что финансово не грамотное население..
Месяц назадМарина Малинина +17
Льготная ставка съелась подъёмом цен в два раза. Люди брали однушки по 3 млн., а с льготной ипотекой уже по 6 млн.
Месяц назадObormot TV
Что тогда про обычную ипотеку? Хотели ка лучше
Месяц назадВитаминовна Аля +1
Ну если голова не работает, это уже диагноз.
Месяц назадСвета Sveta +31
продукты питания так сильно подорожали, что на привычную еду денег не хватает. кто в таких условиях будет думать про покупку квартиры... не говоря уже про санкции и риски глобальной изоляции для поставщиков (у нас то только колоши свои)
Месяц назадМяу
@Александра падение рождаемости и так в пропасть шла. А щас тем более пойдет)
16 дней назадЛуарвик Луарвик
@Александра ну и хорошо.Одним суррогатом меньше.
Месяц назадMs Olaaa +1
@1bublegum1 у меня там муж 5 лет назад по контракту работал, и работал год, и у него другая информация, расписывать бесплатно лень. И да, почему вы ещё не там?
Месяц назад1bublegum1 +1
@Ms Olaaa какие 90-е? Ему 34 года. Уехал в США около 10 лет назад. И правильно, что не спорите. Вам инфу дали из первых рук. Дом в США площадью около 200 кв метров стоит 250-300 тыс. $. Это примерно 1300-1500 $ за квадрат. Т.е. 91-105 тыс. рублей за метр. Так что не надо плести про то, что в США недвижка дороже в 10 раз. Там зарплаты в 10 раз больше, чем в России. Это да. Вот и вся арифметика.
Месяц назадMs Olaaa +1
@1bublegum1 этот "лично кого знаю" когда ипотеки взял? В 90-00ых? Я тут спорить ни с кем не собираюсь, начиная с того что там ипотека не сильна доступна и жилье раз в 10 дороже, есть ещё куча факторов, но как я всем тут пишу: границы открыты дерзайте.
Месяц назадSergey_ Z +26
Риэлторы ( безработные ) пусть идут работать на стройку , там не хватает рабочей силы
Месяц назадВячеслав • +49
Ждите осень! Вот когда начнётся настоящее падение цен!
Месяц назадA B
Они костьми лягут раньше, цену держат зубами. Ещё и угрожают, мол мы к осени ещё накинем 20%, так что бери сейчас пока субсидируем ипотеку.. Это мне так риэлтор от застройщика сказал. В марте они цену подняли на 30%.
25 дней назадWarnbringer +1
Глупости, цены как росли, так и будут расти абсолютно на всё
Месяц назадMaimax 10
С чего бы это?
Месяц назадИрина Бондаренко +1
Х. З. Когда это падение будет. 🤔🤔🤔
Месяц назадMaimax 10 +8
С чего бы это? Некоторые клоуны 2 года это повторяют, а цены вверх ползут
Месяц назадPerhapsHuman +7
Застройщики похоже оторваны от реальности, может они думают что у всех денег так же много как и у них !? Или они непомерно жадны
Месяц назадТатьяна Викторова +8
Так откуда деньги у народа , здесь могут покупать только менты следаки и прокуроры с судьями. У народа нет денег , кроме ипотеки, а это обуза на всю жизнь
Месяц назадСоня Шлюхенсон
Ага, если ещё зарплата 40000₽. Даже на ипотеку не хватит.
Месяц назадStargazer +10
Не могу одного понять - когда ввели эскроу счета, застройщики сообщили, что покупатели не нужны, деньги по проектному финансированию выделяют банки. И вот покупателей не стало, так какая печаль застройщику с этого? Или вдруг покупатели стали нужны и банки не спасут застройщиков без наших средств?
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ
А вот теперь и посмотрим как будут себя вести )) хорошо что у нас есть эскроу)а то уже половина домов были бы недостроем
Месяц назадMacIn173 +2
Печаль ровно одна: кредитные деньги придется отдавать после достройки дома. Для этого квартиры надо распродать. Да, теперь лаг по времени несколько лет, но тем не менее, оказаться в ситуации, когда повсюду нет продаж, застройщик тоже не хочет. Ну будут у него на балансе квартиры, а толку-то - банку деньги нужны.
Месяц назадAlex Xela +22
Наконец то Никита с хорошими новостями. Хотя это и не новость в общем,рынок этого давно ждал,а аналитика об этом дано предупреждали....горе инвесторов в Московскую недвижимость.
Месяц назадУгольные Системы +1
Хороши новости 🗞)!
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ +1
ждали 100% ))) а тут вон оно как, еще покупают)
Месяц назадАндрей Шишкин +22
Естественно нет спроса , 90% выживает просто , ещё если с детьми так уже за чертой бедности , какие тут квартиры ? Так ещё и под 15-17 % годовых )))))))Людям хотя бы поесть купить )))))
Месяц назад1bublegum1 +1
@#ХОЧУКВАРТИРУ всё так. Вы просто не представляете масштаб бедствия. Скоро будет грандиозный кризис. Если цены на продукты питания и на всё остальное не снизятся, а зарплаты не увеличатся. Всему есть предел. Вот сейчас мы к нему и подошли. Точнее, нас подвели наши "эффективные" менеджеры из правительства.
Месяц назадСветлана Цитрус
@#ХОЧУКВАРТИРУ Вот именно:у нас в городе столько туристов понаехало,которые за несколько дней чуть ли не полстраны объехали,а это вам не Турция🤣по карману бьет конкретно😄
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ +3
ну не так уж все плохо то
Месяц назадAevo Lucia +3
Понравился сарказм про риелторов ))) Первый раз на вашем канале, очень информативно и четко, спасибо!
Месяц назадСергей Помогаев +28
В Орловской области в 2020г квартира в центре стоила по 50 т.р за м2, а сейчас застройка идет со сдачей в конце 2023 г по 115 т.р за м2. С - стабильность 😅😅😅
Месяц назадАннушка
@Darius Valiunas в Москве больше.
Месяц назадDarius Valiunas
В Литве 1м2 новостройки начинается с 1500 евро.Похоже что в Рассии
Месяц назадАннушка +1
Как вам 200 за квадрат в Хабаровске. Я в шоке.
Месяц назадMs Olaaa
@Килл Билл бывает, стагфляция называется)
Месяц назадЕва Диварс
300 за кв.м на юге
Месяц назадСергей Иванов +12
цены перекручены минимум в 2 раза. Дилеры авто то же крутили, пока продажи на 90% не рухнули, жадность губит
Месяц назадРоман Гришин +1
@RumyanayaRomashka так вы сравните 100 продаж в месяц и 1 продажу, тут уже без разницы какая цена - конец бизнесу
Месяц назадRumyanayaRomashka
ну и что, на авто цены как задрали так и оставили. максимум смешные скидки делают.
Месяц назадPetor Petrov +2
Вообще нужно думать застройщикам что они строят ! Районы где одна суета и загозованый воздух ! Где парки , где школы и т п ! И самое главное ! Точно материал безопасен для здоровья !!!😉( Отмазка - Жить вообще вредно " 😉 Так далеко не уедешь !😉😉😉😉😉
Месяц назадbeast +18
надо чтоб ввели налог для всех барыг что имеют по 100500 квартир на себе. чтоб не выгодно было держать как инвестиции и жить за счёт серой аренды. тогда всё кчертям просто улетит в тузедно. сделать это всё можно просто элементарно, но чинуши не хотят, так как сами нагребли себе метров чтоб за этот счёт жить
Месяц назадMs Olaaa
Вот вот! Я так думаю опозиции надо взять это на заметку! Такими лозунгами и власть сместить можно!
Месяц назадОстап Бендер +4
С нашей стабильностью люди тупо бояться возить в долги на 10/15/20 лет.
Месяц назадOlgaS7777 +45
Снимайте рядом с работой хорошую квартиру, и не парьтесь. Это лучше , чем жить в малогабаритке за МКАД в ипотеку на 20-30 лет . Качество жизни другое.
Месяц назадТатьяна Гриценко
@Руслан Сабиров вы правы на 💯%!!!
Месяц назадРуслан Сабиров +1
@Tanselja Gataulina а вы все с родителей тянете, хватает же у вас наглости. Жалко ваших родителей, особенно комментатор выше @Ms Olaaa ей родители должны квартиру подарить. Родители будут работать, a она в инстаграме сидеть
Месяц назадTanselja Gataulina +1
@Руслан Сабиров ага, если детей квартирами обеспечить сможете
Месяц назадMs Olaaa +3
@Руслан Сабиров я сама разберусь что мне делать, без твоих ненужных советов. Мамке своей посоветуй
Месяц назадРуслан Сабиров +1
@Ms Olaaa иди работай, а не жди квартиру от мамы с папой, пусть старики отдохнут, а мы сами все заработаем
Месяц назадНиколай Строителев +8
Лично мне нужно поменять машину- 10 лет ей, и квартира нужна, дочь замуж вышла и нужно отделяться, но я не сошла с ума покупать и то, и то по таким ценам. Пока временно есть где жить, перекантуюсь, машину возьму бу.
Месяц назадSerVanWol L
вы там сначала с полом определитесь и гендером
Месяц назадСергей Т
По тому же принципу
Месяц назадСААК АВАКЯН +13
Спрос упал на всё жильё а не только на новострой🤣🤣🤣👍
Месяц назадВиталий Айвленд +2
Меня удивляет лишь одно: ставки, мигранты, рост строительных материалов, и тишина, что в стоимости квартиры безумные цены за землю, что была пустырем. Наипало замалчивают, очень странно
Месяц назадSlava Serdukov +18
Добрый вечер. Благодаря льготной ипотеки кредиты набрали даже те кому давать нельзя было, сейчас структура задолженности населения такова, что расширение практически не возможно и структура на 45-50% уже таксична (к людей взявшись ипотеку с 07.19 ). Повышение цен ведёт к уменьшению свободных денег в кошельке физ. Лица, что приводит к снижению спроса и закручивает питлю структурных убытков. Резюме : кто успеет продать молодец, а жадные продавцы уйдут с экспозицеей в дальниедали, просрочники и банкноты обрушится рынок, ближайшие 3 волны займут 4 или 5 лет. Это минимум который будет сильный упадок. Это было все понятно ещё в 19 году. А все остальное было желание подогреть интерес.
Месяц назадSlava Serdukov +2
@hs ar с 19 года цена на квартиры выросли в 2 раза. Текущая ситуация такова, что идёт падение рынка и снижения спроса. Это все вызывает падение цены. Т.е. мыльный пузырь начал сдуваться.
Месяц назадhs ar
@Slava Serdukov какие депозиты, квартиры за год на 50% подорожали
Месяц назадSlava Serdukov +1
@Валентина Малышева добрый день. Все может быть, но если не делать ничего, ничего и будет. Риски есть везде, повышение налога на имущество может привести к тому что люди будут уходить из собственности в сторону соц. Все может быть, каждый решает сам.
Месяц назадВалентина Малышева +1
@Slava Serdukov Хранить деньги в квартире или депозите? Депозита в любой момент может и не быть!!! Денежная реформа 1947 года: утром люди проснулись, а в стране другие деньги, а те, что были вчера не действительны! Подготовка к реформе велась тайно! Так как кончилась война, была нужна реформа. Мои дед и бабушка продали дом, и остались с не нужными деньгами. Дед умер от горя. Вот вам и депозиты.
Месяц назадSlava Serdukov
@Vlad математика цифр упрямая штука. Текущая ставка доходность по РФ +-5%, ставка по депозиту 12%. Мы говорили про сейчас, это 1-3 года, на этот период, ставка аренды может подняться до 8% за счёт падения цен, но ставка по депозитам не уйдёт ниже 8%. А дальше как я писал ранее каждый выбирает что и для чего он делает.
Месяц назадАлександр +25
Хуснулин сделал все, чтоб цены выросли в два раза, кому теперь нужно это жилье, проще по миру поискать.
Месяц назадMacIn173 +8
Тем, кто думает, что такое только у нас, на заметку: наблюдал цены в одной из стран ЕС, уточнять не буду. Все годы до пандемии цены были на вторичку стабильные +-0,5% в год, не более (при мизерной инфляции и EURIBORе отрицательном нормальное дело). А с 2020 по 2021 цена метра и цена квартир в этом сегменте выросла на 150%. В евро, да. Средняя зарплатв в той стране вырослв примерно на 10-12% за это время. И останавливаться цена не думает.
Месяц назад23taschka
Я дороже в том году покупала. И год сдачи ждала.
Месяц назадИван Павлов
@aprillmay да любая в Европе страна по большому счёту, хоть Британия, хоть Испания. Цены на недвижку выросли очень сильно.
Месяц назадMacIn173
@aprillmay почему боюсь? Просто это не имеет значения. Эстония.
Месяц назадaprillmay +1
А что вы боитесь назвать страну?
Месяц назадDenis
@Игорь Жуков чито ти нисешь?)
Месяц назадOlga Zakharova +16
Все у кого деньги были уже все купили. Делайте ипотеку 1-2 процента и стоимость на 30 процентов снизьте и люди к вам потянутся. Но нет....будем сидеть до конца...
Месяц назадOlga Zakharova
@Kira да, Вы правы, рынок жилья абсолютно свободный от покупателя, ибо купить даже норку за 15 млн. Москве невозможно. По законам свободного рынка, ценник уже должен был упасть минимум на 50 процентов, но что-то не падает.....
Месяц назадKira
@Olga Zakharova рынок недвижимости абсолютно свободный. Странно, что вы не в курсе. Скоро увидите снижение цен на жилье, как это было в 2015-2017 годах, только спад будет ещё сильнее, так как законы рынка работают.
Месяц назадOlga Zakharova
@Kira о каком рынке речь? Вы ещё верите в свободный рынок? Даже на обычном рынке идут договоренности между торгующими фруктами о цене и попробуйте зайти с ценой ниже. Вас побьют просто. А уж о рынке строительства и подавно. Это олигополия совместно с государством, а не рынок. Уж пора розовые очки рынка с глаз снять....
Месяц назадKira
@Olga Zakharova при чем тут УФАС. Это законы рынка, если растет спрос, то растет цена. Вот скоро цены на жилье сильно упадут.
Месяц назадOlga Zakharova
@Kira такой закономерности нет. Есть закономерная жадность. Для таких жадных существует УФАС и ещё ряд ведомств, следящих за ценообразованием.
Месяц назадDenis Moskvin +3
Отличный формат. Больше цифр и меньше рассуждений!
Месяц назадПавел Иванов +16
Пока наши горе-правители будут давать льготу по кредитам только на новостройки, а не на вторичку, эти жлобье-застройщики так и не будут снижать цены продавая все по двойной цене они продают квартиры почти в каждом сданном доме не один год и их не парят затраты на содержание пустующих / не проданных/ квартир т.к. при продаже навар все-равно все это покроет с лихвой, а наши власти этого как не видят , потому как все повязаны.Потому как если-бы льготными кредитами могли воспользоваться и покупатели вторички , то желающих купить новую квартиру сильно бы снизилось, вот тогда-бы застройщики и стали снижать цены...
Месяц назадAlexey Chugunov
@Витаминовна Аля Да ОН и вторичкой активно занимается, выселяя с бульварного кольца коренных москвичей, дом якобы под реконструкцию, не оформляя аварийности, под цену от потолка, названную КАЗАНСКОЙ фирмой. А не хочешь брать за эту цену, то по суду заставят. Деньги , выделенные на компенсацию квартир, тем временем на депозитах у НЕГО увеличиваются.
Месяц назадВитаминовна Аля
Ну со смеху от вас умереть можно, да не будет он рисковать первичной и снижать на неё цены, а если не шарит ничего, то будет! Вы ему подсказали, точно не будет ипотеки на вторичку.
Месяц назадVadim Semenov +2
Ближайшие 3 года будет этот дурдом с ценами, то, что сейчас происходит-это искусственно созданный хаос. надо переждать
Месяц назадRichard Mortem +8
А вы что хотели. Конечно. Смотрел стоимость однушки, на выхино, в 21 году стоила 5-7 лямов. А на сегодня 10-13.. Это финишь. 30-40% за год. Процентная ставка ипотеки от 15% минимум
Месяц назадМяу
В 21 трёшка была 7 млн в новостройке. Щас 15млн)
16 дней назадАлександр Владыкин +1
Очень интересно слушать! Классная подача материала)
Месяц назадGrey Cardinal +27
Снизьте цены до уровня 2017 года, и спрос попрет вверх.
Месяц назадGrey Cardinal +2
@Tatiana Reon люди подписали договор, например, на 30 лет с платежом 50 тысяч рублей в месяц. Им от колебаний рыночной стоимости квартиры ни горячо, ни холодно. Все равно ежемесячно нужно платить ровно 50 тысяч, не больше и не меньше. А если речь идёт об «инвесторах», то они тоже не обеднеют - это называется не получат прибыль от вложений.
Месяц назадTatiana Reon +1
@Grey Cardinal если брали в ипотеку, да еще и по очень льготному тарифу, то обеднеют. По сути они останутся должны банку сумму большую, чем нынешняя стоимость их квартиры, да еще и без возможности рефинансирования под меньший процент. И даже продав квартиру они не смогут закрыть ипотеку, ибо цены понизятся. Это и значит - обеднеют. Им придется многие годы платить банку цену больше рыночной и, скорее всего дороже арендной платы.
Месяц назадTatiana Reon
А когда спрос попрет, то и цены начнут подниматься.
Месяц назад. +3
@#ХОЧУКВАРТИРУ это их проблемы
Месяц назадAlex Bal Theodosius +4
Никита, да не может такого быть. Будут сдавать по 25 тыс руб, на еду хватит. Ну или же, в конце концов, они могут ходить и трогать стены руками, приговаривая "бетон всегда в цене". Фактически спекулянт в бетон даже менее ценен для экономики, чем спекулянт фондового рынка, т.к. последний хотя бы создаёт на рынке ликвидность
Месяц назадWot Blitz +4
Нормальное русло это как? Когда банки, риэлторы, застройщики, гос. органы дружно имеют покупателя, вгоняя его в рабство, для того что бы самим кушать чёрную икорку?
Месяц назадpotter4773 +16
Сейчас ещё обвал на американском фондовом рынке грянет и тогда вообще красота будет.
Месяц назадFit Bit +1
@ЮН начался
Месяц назадLena Glagoleva
@ЮН всё ещё впереди, надейся и жди
Месяц назадpotter4773 +2
@ЮН смотря как считать. мы с января месяца падаем. но это возможно ещё не обвал, а коррекция.
Месяц назадЮН
Он начался уже или нет?
Месяц назадTatiana Garina +17
Я не аналитик, но это было предсказуемо И БУДЕТ ПАДАТЬ. ДОВНО ПОРА.
Месяц назадAlex Kaganovsky +47
Вас ждут не "июнь-июль-август" а десятилетия стагнации
Месяц назадLena Glagoleva
@In extenso там не слаще
Месяц назадIn extenso
Ты уже выехал на историческую родину?!
Месяц назадMs Olaaa
Вы за собой смотрите!
Месяц назадMarcus Crassus
мусорка под шконку
Месяц назадLena Glagoleva +6
А вас что ждёт?
Месяц назадChristine Wandermere +11
смешно :))) застройщики просто здесь притормозят продажи до восстановления рынка и уйдут по гос заказу Мариуполь восстанавливать....
Месяц назадSerVanWol L
рынок уже не восстановится никогда до прежних значений
Месяц назадЮН +5
И остатки не смогут распродать, так как льготы всё уйдут в Мариуполь
Месяц назадRobert Khaliullin
Как это СМР не сказывается на стоимости продаж если прибыль инвестора (20-30%) рассчитывается именно от СМР?
28 дней назадTheByclik
Пузырь схлопывается ) этого и стоило ожидать Рост цен достиг максимума когда понимаешь снимать дешевле чем покупать ) ибо квартира себя просто не окупит в пределах твоей жизни
Месяц назадВанюша Пользователь +17
Го обзор МО и ближайших регионов, где можно купить частные дома от застройщиков по льготной/семейной ипотеке. Я б взял дом 100м вместо студии 25м
Месяц назадIvan Petrov
Тоже хотелось бы увидеть это
Месяц назадВладислав Михайлюк
Да есть такой вариант, правда в Краснодаре ), но есть!
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ +4
вариант, но боюсь застрощики там уже зарядили))
Месяц назадkon tiki +3
страна под санкциями, а это значит, денег будет меньше - покупателей-меньше- завал рынка. Какого покупать? Пора продавать и аж бегом.)
Месяц назадЕвгений М +5
Полная аналогия с ковидной паузой рынка апреля-мая 2020-го, тогда были люди совершившие ошибочные решения в тот момент. Рынок в любой момент может перезапуститься с вводом льготной ипотеки на вторичку. Без нее новостройки брать не будут, даже с ипотекой 0,01%, без продаж вторички льготка на новостройки не работает!
Месяц назадVIP +8
Сейчас даже нулевая ставка не спасёт рынок недвижимости,, слишком не предсказуемая ситуация законы ставки каждый день меняются туда сюда:( абсолютно все в жизни подорожало,,, денег населению ни кто в два раза не поднимал,,, нет средств бизнес в просадке
Месяц назадEvgeniy Oji +1
@SerVanWol L ну, зная нашу страну да, могут. Но это уже будет полный ахтунг.
Месяц назадSerVanWol L
@Evgeniy Oji как отменили так и вернут назад.
Месяц назадEvgeniy Oji
Если ты возьмёшь ипотеку по ставке 4% (предположим), то тебе её уже никто не повысит. Плавающие проценты давно отменили законодательно
Месяц назадEvgeniy Oji +3
Субсидированная ипотека от застройщика 😁😁😁😁 - это та, которая за счёт увеличенной стоимости квартиры?
Месяц назадАльбина Фролова
В жизни я вижу чуть иную картину, вот мы брали - вторичка с тараканами никому не нужна, берут новострой. Мы купили в Гранель, тогда уже были скидки, сейчас они выше, процент по ипотеки был гораздо ниже, чем предлагали другие компании.
Месяц назадвадим нарбутас
Не переживайте Вы так за риэлторов. Опытные риэлторы не пропадут. Чем больше квартир, на рынке, тем сложнее продать, поэтому цены услуг риэлтора могут только расти. Всем удачи, и большого профита
Месяц назадвадим нарбутас
@Olga Zakharova Стесняюсь спросить, а Вы кем работаете?
Месяц назадOlga Zakharova
@вадим нарбутас в борьбе сантехника и риэлтора, победит однозначно сантехник, ибо проведенная и хорошо работающая канализация в доме-это овеществленный продукт труда, имеющий ценность. Услуги риэлтора -это желание спекулянта нахаляву содрать деньги и с покупателя и с продавца, да ещё и не отвечать на за что. Пример: пришел показал жилье, утаил все недостатки, перевел стрелки по договору на собственника, умыл руки и получил 50 тысяч. Какая польза сторонам от него?
Месяц назадвадим нарбутас
@Olga Zakharova Согласен Ольга. Сантехники тоже не нужны можно все самому закрутить и поменять, парикмахеры и маникирюсты тоже не нужны можно самому машинкой подстричься и ногти самому накрасить и так далее по аналогии :)
Месяц назадOlga Zakharova
А зачем риэлтора вообще нужны? Какая от них польза, кроме как кормить даром...
Месяц назадSERGEY BUTILKIN
Всегда приятно профи слушать !
Месяц назадВладимир +14
Строители оборзели, конечно... сдают одни стены с входной дверью, а денег ломят по вышке. Пошли они на.ер!
Месяц назадObormot TV
А там все равно все менять , ставят все самое дешевое
Месяц назадАннушка
Сейчас без полов и дверей, заливать и дверь менять
Месяц назадVahe Grigoryan +1
Цены должны два раза упасть.
Месяц назадАлександр Лебедев
Цены ждут спрос поэтому не падают, спрос будет как только кредиты начнут давать для покупки вторички, тк вторичка держит весь рынок, надо что то продать, что бы что то купить
Месяц назадKino Fix +5
Да как купить за такие цены, не дальновидность Центробанка из за лиготний ипотеки нарушал баланс недвижимости
Месяц назадЛиповый цвет +1
А ЦБ тут причем? Набиуллина ещё в 2020 предупреждала, что надо сворачивать льготную ипотеку. Кто бы её послушал...
Месяц назадArmstrong Jon
Так застройщики будут стоять на смерть, прекрасно понимают снизят на рубль, народ будет ждать пока снизят на 1000.
Месяц назадггг
Цены будут расти еще в 2 раза.
Месяц назадWilliam D.
где посмотреть продажи квартир по конкретному ЖК в конкретном городе?
Месяц назадАндрей Ксенофонтов +14
Это всё жадность и коррупция....можете построить в грузии в 100м от моря кв...35м...по цене около 1млн.руб..+рассрочка от застр без % на время стройки..и строй материалы там тоже подорожали...и они не плачут...помощи не просят...а у кого им просить,они ведь никому не заносят....а теперь сравните их цены с ценой застройщ...например в Сочи...Анапе...не говоря уже о Москве...куда видимо попасть не сможет ни один сторонний застройщик....
Месяц назадАндрей Ксенофонтов +3
В Тольятти тоже однушка у застройщика от 1,5млн...а не как в столице от 10....и тоже не просят помощи....а строй материалы по тойже цене....и причём самоли....много видимо заносят...а потом просят...вывод только такой...а то что берут,понятно...спрос...чем хуже в регионах,тем дороже в Москве...
Месяц назадАндрей Ксенофонтов +2
@MacIn173 только в сомали россияне и беларусы не повалили после извесн.событий а вот в грузии они вдвое разогнали рынок аренды...походу нужно ждать рост и на недвиж...
Месяц назадВлад Иванов
@MacIn173 Россию Сомали называть? Ну ты даешь...
Месяц назадMacIn173 +2
В Сомали еще дешевле можно, и?
Месяц назадЕлена Когаль
Я риэлтор и скажу инвестиций никаких нет сейчас . А все мои инвесторы, которые вкладывались эти годы заработали деньги
Месяц назадSERGEY K. +16
Сейчас бедные застройщики еще цены в два раза поднимут.))
Месяц назадMaimax 10
@#ХОЧУКВАРТИРУ менять всю систему
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ
а какие вы еще предлагаете действия предпринять? конечно нужно поднимать ))))
Месяц назадник ник +12
Пока не будет нормальной ставки на вторичку,новостройка будет охреневать.Чтоб что то купить ,надо что то продать,это же так элементарно.О чем там думают люди.🖕
Месяц назадHelga 123
@XXX XXX в основном да. Сначала покупаешь 1к квартиру, быстренько её выплачиваешь, потом подаёшь и уже 2к, потом 3к. Там платить ипотеку гораздо проще и выгоднее, так как быстрее её закрываешь и успеваешь заплатить банку самый минимальный процент. Так в принципе делают все разумные люди. Соответственно, чтобы квартиры покупались, нужно чтобы они продавались. Либо нужна льгота на всё или её просто отменить на всё.
Месяц назадwelcome
"Чтобы продать что нибудь ненужное, нужно сначала купить что нибудь ненужное". Кот Матроскин.🐈
Месяц назадВитаминовна Аля +3
Никакой ипотеки на вторички, одуревшие продавцы тут же увеличат цены в разы и прощай недвижен, все встанет колом!
Месяц назадMacIn173 +3
Чтобы еще и на вторичку цены в космос улетели? От спасибо...
Месяц назадТина Л +2
Не будет никаких льгот для вторички, они что идиоты против себя играть
Месяц назадЕва Столярова
Нет никакого краха, решат со стройматериалами и дальше строительство пойдет. Мы купили в Highway в Москве со сдачей в II квартал 2024, и строительство идет своим ходом по графику.
Месяц назадДенис Красавин +2
Сейчас экономика перестраивается, застройщиков спасет следующий цикл роста им главное продержаться, давая небольшие скидки
Месяц назадЮН +1
Скидки уже не помогут, лохов то нет только обвал
Месяц назадLena Glagoleva +1
Следующий цикл роста 😂🤔. Ну может - в следующей жизни.
Месяц назадДениз Рублев +1
Спасибо за хороший обзор
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ
вам спасибо
Месяц назадАлександр Митин +11
И так всем понятно что цены завышенные, не чем не удивил😂
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ
возможно
Месяц назадНезабудка +3
Лайк и респект.спасибо.прям настроение подняли!!!
Месяц назад#ХОЧУКВАРТИРУ
вам спасибо))
Месяц назадДенис Шевченко
Гипноз весны 2020 года отошёл. Логично, что начался крах.
8 дней назад