Я КУПИЛ УБИТОЕ ПАЦАНСКОЕ ВЕДРО за 85.000 тыс!!!

  • Опубликовано: 4 месяца назад

    Простой Пацан

    Длительность: 15:37

    Я купил себе МАЗДУ 6... Вот это поворот. Сам не ожидал, что буду покупать себе другую тачку, ну такое дешевое предложение я не мог упустить, теперь придется ее делать, чтобы была годнотой... Надеюсь, вам зайдет!!!
    #пптут #ведро #mazda6
    Видео снято на следующие камеры:
    - Canon 80D
    - SONY X3000
    - GoPro Hero 5 session
    - GoPro Hero 5 black

    - Музыка с видосов тут - t.me/ppmusik


    - Мой инстаграм - pavel_shibitchenko
    - Моя группа в вконтакте - public107668384
    - Моя страница в вк - pshibitchenko

Саша Зим
Саша Зим

Меня одного смущает чек по двушку

24 дня назад
Євгеній Марин
Євгеній Марин

Краще продав опєль доклав те що відав за мазду і купив пежо 407 там вже люнінгуй хоч я в таксі 4

29 дней назад
DenGo PUBG Mobile
DenGo PUBG Mobile

0.34 трек?

Месяц назад
Алексей Балуков
Алексей Балуков

Скоро ты происодинишся к рукажопым

Месяц назад
Сергей Б
Сергей Б

Диз за рекламу лохотрона!

Месяц назад
Тохв трубедской
Тохв трубедской

Одни Мазды

Месяц назад
sosiska 666
sosiska 666

заебатая тачка

Месяц назад
Gfhhdendn
Gfhhdendn

у нас тоже 6 но 2003 года, почти в идеале. итог- ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ

Месяц назад
Серёга
Серёга

та если так ездить до отсечки,то через месяц капиталка будет

2 месяца назад
Ruslan Mihailovin
Ruslan Mihailovin

А убитая 300-400€

2 месяца назад
Ruslan Mihailovin
Ruslan Mihailovin

Такая у нас стоит в хорошем состояний 1000-1500€

2 месяца назад
ALEX VANDA
ALEX VANDA

Бла, бла, бла....

2 месяца назад
Trade Metal
Trade Metal

Прикольный видос, продолжай дальше)

2 месяца назад
Бар Бар
Бар Бар

Трек Скиньте плиз

2 месяца назад
Олег Таркин
Олег Таркин

Сзади говорит многорычажка не влияет на управляемость 😂

2 месяца назад
Руслан Барабаш
Руслан Барабаш

- Как из гнилой мазды 6 за 3000$ сделать мазду 6 за 6000$? - Положить 3000$ в бардачок.

2 месяца назад
LupioTV
LupioTV

Это единственный вариант

2 месяца назад
Одинокий Волк
Одинокий Волк

Как говориться скупой платит дважды )

2 месяца назад
Blondin
Blondin

Чето дёшево, полюбом трусиш за ценник

2 месяца назад
Андрей Жигалко
Андрей Жигалко

Я сделал точно так же,продал Опель вектру за 2 1997 вектру б...ушатаная в хлам, и купил себе Мазду 6 2005 г.в универсале 2,0 механику без порогов и срок за 4500... всё верно,такая стоила 5500 -6..... Подшаманеная,но я решил что сделать будет дешевле и качественнее чем брать непонятную...тем более что крылья и арки чел мне отдал в подарок,и я своими глазами видел состояние машины..так что купил и не жалею..езжу на красавице теперь...да,..какого хрена у тебя горит чек?ты об этом ни слова....

2 месяца назад
Guyver 33
Guyver 33

Что за трек на 1:21 ?

2 месяца назад
M0tik
M0tik

Блин у меня ноут столько стоит

2 месяца назад
Копатыч Кап-Кап
Копатыч Кап-Кап

друзья, у меня проблема, знатоки помогите пж. обладаю маздой 3 БК 2.3 при разгоне свыше 30-40км появляется вибрация кузова т.е вибрацией отдает не на руль а на саму машину, несколько раз загонял на диагностику ничего не дало. вторая проблема, это горит чек, ошибку показывает на 1-2 лямбду, но смесь нормальный показывает, расход 13-14 зимой город. катализаторов нет. может из-за того что катализатор убрали, поэтому говорит?

2 месяца назад
Владимир Богатых
Владимир Богатых

"Надо тюннинговать Опель - заказал номерные рамки", валяюсь под столом. Но за видео спасибо, настроение поднял.)

2 месяца назад
Виталий Бухивец
Виталий Бухивец

Зах против солнца снимать???

3 месяца назад
Sonya PS
Sonya PS

Та где ты ее за такие деньги взял? Даже в таком состоянии!

3 месяца назад
Саша Комаров
Саша Комаров

Да блять что за песня на 0:40??

3 месяца назад
Stepan P
Stepan P

Чё за трек 1:47

3 месяца назад
Игорь
Игорь

За 4 би віддав свою рестайл, не таку гнилу ()))))))

3 месяца назад
Alex blake
Alex blake

от туда то это все и идет ,взять нормальную просто денег не хватает

3 месяца назад
Юрий Рех
Юрий Рех

Я насыпал соль

3 месяца назад
Вадим
Вадим

Нет цен таких, вложений в мотор 400$ и пороги с арками переварить, ну нет таких цен🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

3 месяца назад
михаил селиванов
михаил селиванов

букву гэ бы ещё нормально говорил ....

3 месяца назад
ANIMATOR
ANIMATOR

Купил Мазду за 80т а что ты хотел увидеть за такие копейки

3 месяца назад
Андрей Носенко
Андрей Носенко

Ты реально выжал из вектры А 200км/ч? За сколько будешь продавать ее?

3 месяца назад
Kozhany Myach
Kozhany Myach

Ну а в прочем было интересно

3 месяца назад
Kozhany Myach
Kozhany Myach

Это не родные диски с завода.

3 месяца назад
Михаил Афанасьев
Михаил Афанасьев

У меня 99-ка была 2003 года и то не такая ржавая. Там только жуки на передних крыльях были при покупке в 2017 году.

3 месяца назад
Дмитрий Королёв
Дмитрий Королёв

Это дорест, судя по салону. Коробас тут 4ступка, он реально надежный. Либо коробка меняна на 5ступку, тут уже надо масло менять раз в 50 000 + регулировка тормозной ленты, либо салон стоит от дореста (что вряд-ли, он реально убогий, плюс рест не так сильно гниет, если не парковать в соляные пещеры).

3 месяца назад
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3000 РУБ В ДЕНЬ? ЖМИ СЮДА
КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3000 РУБ В ДЕНЬ? ЖМИ СЮДА

Bидеоурок кaк пoднимать от 60 дол. каждый день. Подpoбности y меня на каналe.

3 месяца назад
Arthur Kulesh
Arthur Kulesh

Когда сказал- главное что на хазу ))) я орнул ) шуточки про Украину и газ )

3 месяца назад
Frech Cs 1.6
Frech Cs 1.6

Перешел с Вектра а на Пежо 406, значительная разница

3 месяца назад
Stepan Phoenix
Stepan Phoenix

Это где такие цены???

3 месяца назад
Дмитрий Мазурок
Дмитрий Мазурок

Я влупил в свою 3500$ и состояние огонь, теперь не парюсь, новая ходовка, убрали рыжыки, новая ходовая вся, новый газ, дорого ремонтировать ее )

3 месяца назад
Alex Panomera
Alex Panomera

На разбор сразу

3 месяца назад
Вадим Гончаренко
Вадим Гончаренко

Красава, достойно!

3 месяца назад
Макс Соколов
Макс Соколов

Это когда Мазда успела пацанской стать тачкой ? ))))) Это же не бмв, не гелик, не марк2 - что пацанского в ней ? Сколько помню всегда девочки на маздах ездили.

3 месяца назад
Андрій Сало
Андрій Сало

Привіт в мене є одне питання а ви з україни і чому нехочети вести блоги на українські

3 месяца назад
Basurmanin from Astrakhan
Basurmanin from Astrakhan

В начале видео чувак отрыгнул и показал на машину)))

3 месяца назад
Тохан YT
Тохан YT

Счастья тебе и всего хорошего! (Глянь мой видос пожалуйста)

3 месяца назад
to end! tv
to end! tv

Ля от Явы к Мазде)👍

3 месяца назад
Pozhiratel sisek 2012
Pozhiratel sisek 2012

85 000 тысяч ....

3 месяца назад
Delosohoso
Delosohoso

Ребя подскажите трек пожалуйста на 10:30 никак найти не могу

3 месяца назад
Александр Куприянов
Александр Куприянов

Ану короче тысячи 2000$ вложишь и будет норм! Но чтобы не тратится со своего кармана сдай на металл прицепы которые стоят возле фермы))

3 месяца назад
dgfd dfh
dgfd dfh

Уважаемый Х..плет, эм сорри блогер, пиши что в гривнях смотреть бы не стал. я за 100к русских такую покупаю. Дешевое лол. Диз

3 месяца назад
Видос Смотрящий
Видос Смотрящий

Сколько масла жрет?

4 месяца назад
Aleksei Popelishev
Aleksei Popelishev

Карантинное растение "Якорец", печаль велосипедистов)) По сути, это проблема😐😔

4 месяца назад
Vitos700x
Vitos700x

красавчик! подписка, лайк))

4 месяца назад
Bogdan Dovgopoluk
Bogdan Dovgopoluk

Чотка тачка

4 месяца назад
Octopus
Octopus

А я подписался, даже не знал, что у нас в городе блогеры есть ))

4 месяца назад
Octopus
Octopus

@Простой Пацан самомотивация дело нужное!

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

Так я не у вас, я все равно международный )0)

4 месяца назад
Vladislav Novitsky
Vladislav Novitsky

Ну и цены у вас, просто жесть. Я живу в Англии у нас бы эта машина на металлолом уехала. За 2к можно в норм состоянии купить.

4 месяца назад
Avto Ivan
Avto Ivan

Мазда отличный аппарат 💪🏼💪🏼 Мы только отсняли обзор на МПС 6 на 260 л.с заходите смотрите 💪🏼

4 месяца назад
вайпер 150
вайпер 150

Газ сушить мотор і скоріше виходить з ладу

4 месяца назад
Антон Ключников
Антон Ключников

Бля молю!!умоляю скажите конкретно этот трек что играет на 3/55 пжлст другие названия скидывают вообще не то именно такой как в видео играют прошууууу))!!

4 месяца назад
Юра Вишес
Юра Вишес

спереди подвеска макферсон а сзади многорычажка вроде

4 месяца назад
Юра Вишес
Юра Вишес

да мазда ахуенная тачка, у меня тройка , езжу и кайфую

4 месяца назад
Виталий Терещенко
Виталий Терещенко

Щас ввалит деньги если продаст Опеля и станит она ему в 7 косарей))))) нахрен такая Мазда нужна

4 месяца назад
Bambr Mihalich
Bambr Mihalich

На твоей тачке автомат 4-ступка старый, 5-ступка типтроник пошли после 2005 г. в рестайле, он и выглядит по другому. В рестайле и механика стала 6-ступка для 2.0 и 2.3 л. 141 лошадей дорест, 147 рест, поставили фазовращатель. Ващще норм тачка, это я тебе как краевед говорю). Мне за 8 лет не надоело, да и за эти деньги после продажи ровню ей не купишь. Только у мена на ручке

4 месяца назад
Dmitrii Graudzen
Dmitrii Graudzen

Что за кнопки или пульт под ручкой ручника?

4 месяца назад
Кэп Очевидность
Кэп Очевидность

Что у тебя за камера?

4 месяца назад
Dimetrius Kingston
Dimetrius Kingston

Бля лучше б ланоса взял... Ты будешь варить ее каждые 2 года. Коробас у тебя на 4 передачи и с ним будут проблемы. Масложор твой лучший друг, скоро будешь к расходу топлива добавлять расход масла. Ремонт ходовой встанет в копейку, повари да продай, не мучай себя это убыток а не контент))

4 месяца назад
RoMaN Tk.
RoMaN Tk.

Мацдай рулит 🤘 у меня такая же была где-то 8 лет назад, только синий металлик цвет 😍 посажиная была на красивых дисках 😍 после того как я поездил на бмв е46, бенц c 250 T, Ауди 3.2 фси, БМВ Е61 3.0 БЕНЗИН 🤬 да скажу одно я столько денег потратил на эти немецкие драчи что теперь себе Мацду 6 2018 года купил, автомобиль класс. Всем большой привет из Германии 🙈🙋🏻‍♂️

4 месяца назад
Jenya Ostapchuk
Jenya Ostapchuk

Может и мою Мазду поваришь?🧐

4 месяца назад
Jenya Ostapchuk
Jenya Ostapchuk

Готов дать для пробы мою, потом будешь делать свою😂

4 месяца назад
Назар Ракивненко
Назар Ракивненко

Владею такой же маздой , на таком же салоне ,но только механика и дизель. Рекомендую сразу устанавливать вместо навигации планшет 7". Очень преобразится )

4 месяца назад
Назар Ракивненко
Назар Ракивненко

@Dmitrii Graudzen да, когда там бардачок ) а у него комплектация с навигацией) старый экран достаешь и 7’’ планшет туда встает

4 месяца назад
Dmitrii Graudzen
Dmitrii Graudzen

В верхний бардачок в распорку крышки 8дюймовые отлично встают

4 месяца назад
вут зщз
вут зщз

автомат у тебя 4ступенчатый, 5ступка с типтроником у рестайлинга с 2005года, у меня 2006г так что я в курсе)

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

У меня 5 ступенчатый автомат!! Может родной 4 ступ выкинули или потому что максимальная комплектация, я не знаю, но автомат 5 ступка

4 месяца назад
Aleksey Brezhnev
Aleksey Brezhnev

Братан, в крыму в таком состоянии максимум за 2 тыс можно взять )

4 месяца назад
QQmber
QQmber

Я так Geely ck2 взял за 1500$

4 месяца назад
Денис Оводнев [камчатский]
Денис Оводнев [камчатский]

Купи квадрик)

4 месяца назад
Саня Колеснік
Саня Колеснік

Привіт із Умані

4 месяца назад
Vladislav
Vladislav

Что по регистрации? Взял по ТП? Сам с Марика)

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

Буду переоформлять

4 месяца назад
Don Karleon
Don Karleon

За 3100 заберу)

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

Ща переоформлю и 4500 уф

4 месяца назад
100 к без видео
100 к без видео

Хм 230 к за это... у нас за такую 1400 просят 😞

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

Это Украина..

4 месяца назад
100 к без видео
100 к без видео

Привет из комсомольска

4 месяца назад
Raul Adig
Raul Adig

💪🏾

4 месяца назад
Serhii Adannikov
Serhii Adannikov

вінницька мазда, в маріуполі, хєхє, чую шо там клондайк а не машина

4 месяца назад
Pavel Vorobev
Pavel Vorobev

У тебя чек горит, а ты про пороги рассказываешь

4 месяца назад
Maxim Sklyarov
Maxim Sklyarov

Была такая тачка , комфортная , всегда когда уходил домой , оборачивался , выглядит очень круто . Такая проблемная досталась , что до сих пор снится мне после продажи прошло два года в кошмарах .

4 месяца назад
Простой Пацан
Простой Пацан

Понимаю(

4 месяца назад
Сергей Божко
Сергей Божко

Огонь,по цене Ланоса🤘😎

4 месяца назад
бландж ʕง•ᴥ•ʔง
бландж ʕง•ᴥ•ʔง

85 тысяч, а не 85 000 тысяч.

4 месяца назад
Андрей Степанцов
Андрей Степанцов

Друг! Нужно учиться правильно говорить, а не ШОКАТЬ...

4 месяца назад
Игорь Блинов
Игорь Блинов

Отличный аппарат, владею такой, за эти деньги нет лучше авто) Минуса два, дороговизна обслуживания и гниение кузова

4 месяца назад
Bambr Mihalich
Bambr Mihalich

@Борис К. окк!

4 месяца назад
Bambr Mihalich
Bambr Mihalich

@Борис К. кстати, нихрена мы, ещё с Блиновым, ветку замутилли). Значит в выходной иногда совсем нехренделать)

4 месяца назад
Bambr Mihalich
Bambr Mihalich

@Борис К. не вопроссс. Я не блогер, видосы снимать не буду, как соответственно и п...деть о чудодейственности препаратов. Но результаты по ссылке этой полюбому сообщу. Думаю я не один такой и остальным полюбому пригодится)

4 месяца назад
Борис К.
Борис К.

@Bambr Mihalich Ну удачи в эксперементах,отпиши потом как машка себя вести будет

4 месяца назад
Игорь Блинов
Игорь Блинов

@Bambr Mihalich лью как раз идемитсу 5/40))

4 месяца назад
Ro n
Ro n

Нифига не убитое

4 месяца назад
Ro n
Ro n

В Литве она 1000

4 месяца назад
Андрей Кузин
Андрей Кузин

Тоже брал за 230. Только 6 года на палке. Дтпшная, но все работало. Итог, капиталил двигатель и замена рейки) и сейчас пошли арки

4 месяца назад
Victor Butenko
Victor Butenko

Богатая комплектация с dvd

4 месяца назад
Никита Невзоров
Никита Невзоров

Опель не немецкий авто

4 месяца назад
Саша Чёрный
Саша Чёрный

Мне такую мазду 2007 года в Риге в апреле предлагали за 1600 евро 🙂

4 месяца назад
BABy dAY
BABy dAY

Давай максималку

4 месяца назад
lazzynsk
lazzynsk

2:34 что за трек?

4 месяца назад
Дмитрий Dum
Дмитрий Dum

НАЗВАНИЕ ТРЕКА 3:55 Love don't let me go Alex Hardy

4 месяца назад
Иван Киорогло
Иван Киорогло

Нормальная машина, год откатал, все огонь было!

4 месяца назад

Далее

КУПИЛ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, А НЕ ПАЦАНСКУЮ ТАЧКУ :(

14:37

КУПИЛ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО, А НЕ ПАЦАНСКУЮ ТАЧКУ :(

Простой Пацан

Просмотров 308 тыс.

МИНУС МОТОР на ПАЦАНСКОЙ ТАЧКЕ  за 85.000 тыс!!!

15:26

МИНУС МОТОР на ПАЦАНСКОЙ ТАЧКЕ за 85.000 тыс!!!

Простой Пацан

Просмотров 243 тыс.

ЖЕСТКИЙ МОТОДАЛЬНЯК  800 КМ в КИЕВ!!!

20:16

ЖЕСТКИЙ МОТОДАЛЬНЯК 800 КМ в КИЕВ!!!

Простой Пацан

Просмотров 394 тыс.

Я КУПИЛ СТАРОЕ ВЕДРО за 20.000!!!

11:56

Я КУПИЛ СТАРОЕ ВЕДРО за 20.000!!!

Простой Пацан

Просмотров 396 тыс.

ПАВЛОВ КУПИЛ ТАЧКУ - MAZDA 6 ЗА 400К

26:51

ПАВЛОВ КУПИЛ ТАЧКУ - MAZDA 6 ЗА 400К

Михеев и Павлов

Просмотров 375 тыс.

ОКАЗАЛОСЬ Я КУПИЛ ХЛАМ за 26.000!

11:54

ОКАЗАЛОСЬ Я КУПИЛ ХЛАМ за 26.000!

Простой Пацан

Просмотров 170 тыс.

BAJAJ 400 vs. BENELLI 302 - ГОНКА  ГОДА!!!

13:10

BAJAJ 400 vs. BENELLI 302 - ГОНКА ГОДА!!!

Простой Пацан

Просмотров 210 тыс.

ДОДЕЛАЛ ПАЦАНСКУЮ ПУШКУ за 6000 тыс!!!

15:30

ДОДЕЛАЛ ПАЦАНСКУЮ ПУШКУ за 6000 тыс!!!

Простой Пацан

Просмотров 225 тыс.

Mazda 6 2006 / Вся правда (проблемы и болезни)

15:26

Mazda 6 2006 / Вся правда (проблемы и болезни)

ОксидЖелеза

Просмотров 590 тыс.

Я КУПИЛ ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ с ГАРАЖОМ!!!

23:33

Я КУПИЛ ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ с ГАРАЖОМ!!!

Простой Пацан

Просмотров 520 тыс.

ВЫЖАЛ МАКСИМАЛКУ и ЗАВАРИЛ ДНО!!!

10:57

ВЫЖАЛ МАКСИМАЛКУ и ЗАВАРИЛ ДНО!!!

Простой Пацан

Просмотров 176 тыс.

Купили ГЕЛИК с ПЕРЕБИТЫМ номером VIN ?

26:08

Купили ГЕЛИК с ПЕРЕБИТЫМ номером VIN ?

Настя Туман

Просмотров 447 тыс.

МОРЕ СПЕЦ ТЕХНИКИ, ЦЕНЫ ВИДЕО, ВЛАДИВОСТОК 2021

18:25

МОРЕ СПЕЦ ТЕХНИКИ, ЦЕНЫ ВИДЕО, ВЛАДИВОСТОК 2021

Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский

Просмотров 101 тыс.

БЛАЖЕННЫЙ И НАХЛЕБНИК ПЕРЕЖИЛИ ПЕРВУЮ ЗИМУ в деревне !

15:50

БЛАЖЕННЫЙ И НАХЛЕБНИК ПЕРЕЖИЛИ ПЕРВУЮ ЗИМУ в деревне !

Деревенский блокнот

Просмотров 166 тыс.