Практически, никогда наш соперник третьим ходом пешку наC4 не поставит, к сожалению)))
2 года назад
@kami8835 +22
Только посмотрел это видео, зашёл на личес, и соперник так и сделал, правда через несколько ходов все равно отошёл от теории
Год назад
@user-ms9sy3jj2h +35
Я думаю, что как соперник, я бы брал коня второй пешкой, не открывая прямой проход к королю
Год назад
@slavqnin66
@@user-ms9sy3jj2h Сразу тоже самое подумал ...почему надо центр вертикал освобождат. Ето нелогично. Скорее я бьiл бьi брал коня второй пешкой. Верно тогда получится две пешки за коня, но сурприз не будеть посколько конь черньix будеть атаковать централной пешке бельix.
Год назад
@shmax22 +2
А если он заберёт коня другой пешкой
Год назад
@vladimirpotekhin2147 +2
радуйтесь не будет соблазна ставить кривые ловушки ... глядишь научитесь выигрывать партии спокойными и правильными ходами
Год назад
@igortseitkin2961 +93
1:55 - конь на С6 не может никуда пойти, он связан 3:08 - защита - конь В1-А3
Год назад
@zhanibekkulsh8952 +2
А ещё де обьязательно cd рубить, логично будет bc
11 месяцев назад
@user-bn6oo3rt9v +2
Абсолютно верно.Расчет автора ролика на то,что противник не пойдет своим белым конем на А3.В общем,ловушка красивая,но только если за белых играет слабый игрок.Никакой более-менее игрок за белых не будет игнорировать угрозу явной "вилки"(особенно при наличии нейтрализующнго хода) и станет есть фигуры черных.
9 месяцев назад
@Mr.Pupsy1 +136
Я так понял, что во время игры, надо заболтать противника)))
Год назад
@user-bk2vd4nq2u +9
Нет, это для игры с самим собой
Год назад
@kotyarsky +13
противника надо напоить до невменяемости, тогда все получиться)
Год назад
@arturivanov2388 +6
@@kotyarsky Согласен быть твоим противником, если напоишь меня
Год назад
@user-jy2sp2bs6v +5
А лучше за него ходить что бы все получилось
Год назад
@aleksandr2156 +1
Как пел Высотский ( я его без мата задавлю)
Год назад
@Jessica.user-789 +17
Обожаю шахматы! ❤♟ Спасибо за интересный разбор партии! 👍❤♟
2 года назад
@andriuskaunas3714 +262
Спасибо. Хитро, конечно, но я сомневаюсь ходом белых пешкой d4 среди любителей. Они почти всегда ходят белым конем c3
2 года назад
@user-eu7es9hm7y +5
Конь белых на -Ка3 защита от черн слона и дальнейшее выдвижение другого коня на защиту, в случае, если белый ферзь возьмёт пешку и вывод слона на с4 и пр равная игра.
2 года назад
@yelenanadell781
Я тоже
Год назад
@yosefisrael1792 +1
Дорогой друг,там по моему никакой ловушки нет, если противник выведет своего коня.после хода противника слоном....
Год назад
@tomaalikh3182 +2
Да,я тоже об этом подумала,так как ход белыми пешкой на d4,используют очень редко.
Год назад
@user-lf9dy7hg3i +40
Спасибо за видео. Ловушка хитрая , но я думаю, что на 8 ходу белые не станут есть пешкой d, чтобы не открыть линию d для чёрного ферзя. Что будет, если белые съедят пешкой b ?
Год назад
@argo858 +5
так и будет......+еще вначале пешку под пешку никто такой ход не сделает(третий ход белых).....
Год назад
@TheOgecca +2
В этом случае придется довольствоваться шахом коня на с2 с вилкой. В итоге выигрыш ладьи, возможно за коня, плюс белый король уйдет со своего места и лишится права на рокировку. Тоже неплохо для черных в итоге. К тому же в зависимости от дальнейших ходов, черные еще могут потерять коня на b1. Удивительно, что при коневой вилке с шахом на b2 шахматная программа лучшим ответом белых считает взятие этого коня ферзем с потерей последнего. То есть в итоге у черных будет интересное материальное преимущество: ферзь против двух коней белых. Белым будет тяжело сопротивляться, а черным будет интересно побороть это сопротивление.
10 месяцев назад
@alexmknt
Разгром будет 😅
6 месяцев назад
@user-lm4oi2oe5t +28
Два непонятных момента, первый , если сраза пойти слоном на f5 вместо b5, а второй момент, почему соперник должен брать коня пешкой d, а не другой пешкой, зачем ему открывать ферзя черных.
Год назад
@fanaramma3265 +2
надо быть слепым то бы не понять про мат со слоном + плюс второй момент
Год назад
@user-bk2vd4nq2u +1
После хода СФ5 можно коня на А3 поставить, и у белых решающая доминация
Год назад
@tchorn2026 +9
❤️Спасибо, что не торопитесь, как другие. С меня подписка! Наконец-то, я нашла канал с удобоваримым темпом.
Год назад
@fanaramma3265 +1
Правдо логика чуть отсуствует
Год назад
@svetlanad7669
На любом канале поменяйте скорость на 0,75 и будет счастье
Год назад
@user-mg8vk9eq1s +2
Спасибо🙂. Очень интересная комбинация.👍
2 года назад
@user-sn6ly6gw3j
За ловушку лайк, а заговориться про "если" - по себе, как преподаватель, знаю, что проще пареной репы, так что проехали)) Спасибо!
8 месяцев назад
@user-ru2xc2ef6d +2
Спасибо! Отличное объяснение.
8 месяцев назад
@user-pm7og9fs1u +14
Все здорово, но зачем белым вторым ходом шагать ферзевой пешкой, когда можно слоновой защитить свою пешку?
2 года назад
@akanarcane4598
Потому что это базовое развитие и захват центра против исландской защиты
Год назад
@akanarcane4598
Если защищать пешку пешкой, дальше идёт ход е3 по теории и чёрные получают перевес в развитии
Год назад
@user-cv9kj6hh1g +3
Грубейший зевок это ход В4, потомучто у них появляется выбор брать вс или дс, а если вс, то конец, и кстати защита пункта с2 есть, если сыграть Кһ3
2 года назад
@user-uo1uy2gf1d
доску переверни, гросс!))шо б у тебя ферзевой конь не прыгал на h3))
8 месяцев назад
@robertkatring4913 +3
Лежу и канспектирую ваши уроки всегда
Год назад
@user-xe6is5ij1s +3
Обожаю когда против меня так начинают играть когда я играю белыми) и третьим ходом я вывожу коня на с3
Год назад
@vitttdoom5284 +1
полностью согласен с предыдущими комментами - даже слабые игроки вряд ли так тупили бы с ходами, ситуация явно притянута за уши...
Год назад
@alpharomeo3141 +1
Главное притупить бдительность противника и можно ставить шикарный мат!
2 года назад
@yupiter57 +21
Но что, если белые заберут коня пешкой b5? Тогда чёрный ферзь будет перекрыт.
2 года назад
@vladimirpotekhin2147 +2
это кооперативная ловушка а вы господа уже достали своей пытливостью ума и своими вопросами и не желанием в нее попадаться
Год назад
@user-zi8ul3ti3i +1
Отличная ловушка! Благодарю!
2 года назад
@evma4984 +3
вопросы: 1.зачем мучиться с пешкой б7, когда можно сразу слона с8 поставить на атаку клетки с2? 2.почему адекватной защиты с2 нет, если есть конь б1 на а3? 3.почему коня забирают пешкой, которая открывает мат белым? Кстати смотри п.1, ТАМ выбора какой пешкой забирать у белых НЕТ, они вынуждены открыться под мат...
2 года назад
@user-ei6ed5bv3l
по первому вопросу- потому что будет сразу dc и прощай мой коник. а может и кое кто еще с шахом. пешку b7 надо убрать чтобы не было вскрытого шаха.
Год назад
@user-gk5wm5cz4h +1
Хороша ловушка. Но белым лучше забирать коня другой пешкой на 3:31, чтобы избежать матовой угрозы.
2 года назад
@KTOECTKTO +24
Шикарно. Благодарю за обзор
2 года назад
@vusal12 +17
1:55. Коня на с6 отводить никуда нельзя, из-за того что за ним король
2 года назад
@user-iv7tx3kn5d
В Нью-Васюках так можно.
Год назад
@MrSherdorik +2
Классный розыгрыш! Логика видна, даже несмотря на большое количество негодующих! Автору спасибо!
Год назад
@vladimirpotekhin2147 +1
дорогой друг какая логика? после того как в нужный момент белые защитят поле ц2 конем с А3 черные как кажется просто останутся без фигуры, да и пешку на б5 можно забрать ферзем и у белых лучше или победа....
Год назад
@user-jw1cx9ff8q
Приятно смотреть и слушать! Спасибо!
10 месяцев назад
@bendy9984 +4
Я ей попытался воспользоваться но мой соперник узнал эту ловушку и у меня всё пошло не по плану…
2 года назад
@tileksardarbekov8808
Тактика супер для любителей. Человек который хоть немного хорошо играет не будет так ходить😅
Год назад
@user-qq9eo5td7w
Отличная комбинация. Против сына самое то.
Год назад
@user-gz9gu1dg7p
Сложно и мощно😋😋😋
Год назад
@esadovett7597 +13
а если другой пешкой возьмут коня?
2 года назад
@user-vw3nu2rg8r +1
Красивая ловушка и очень грамотная!согласен с автором так как сам играю!
Год назад
@marinatimofeyeva3770 +1
Спасибо! Понятно! И скорость нормальная!
Год назад
@timur1253 +1
наконец-то обыграл папу в шахматах, спасибо
Год назад
@user-qz8ci9zd5b +4
После хода слон f5 можно либо конь a3 либо можно забрать коня пешкой на b4
2 года назад
@Ruslan-of9ee +1
Молодец!
9 месяцев назад
@_Bupyc
Очень красивая разыгровка!!!
Год назад
@user-rf5dx3ej4v
Красота! Спасибо!
2 года назад
@user-er7fw7og4c +1
спасибо за обучение
2 года назад
@shark1ch_ +5
"Всегда ваш противник по теории поставит пешку на Д4" . Смешно) ну наверное поставит, если он до этого в шахматы не играл
Год назад
@vladimirpotekhin2147
ну почему же? вполне возможно что он играет получше вас и понимает что слабую пешку уже не удержать а захват центральных полей все равно придется делать если претендовать на победу...
Год назад
@user-mn3oi3lk7n +2
Красиво! Спасибо большое!
2 года назад
@user-iq2rt9wt4t
Великолепно !!!!!!
2 года назад
@adikonizba7701 +1
Спасибо он после моего хода с слоном поставил лошадя на с3
Год назад
@user-tp5sg6gu5v +5
3:30 нужно было другой пешкой забрать коня.
2 года назад
@user-op1kb3ow7g +1
Спасибо большое, очень круто
2 года назад
@akitov7738
Отлично 👍
2 года назад
@oksusha2000
Very interesting. Thank you. I'll try it out on my husband. He always wins.
10 месяцев назад
@FiericeBear +111
3:30 а что, если противник съест другой пешкой? Это же даже разумнее с его стороны.
2 года назад
@flippy332 +3
Если он съесть другойпешкой он откроет ладью
2 года назад
@user-pm7og9fs1u +4
Я вообще не понимаю зачем он до этого пешкой ферзя атаковал…
2 года назад
@user-vp1hq1wv6k
@@user-pm7og9fs1u Чтобы не забрали пешкой коня на с6
Год назад
@user-db7tz4xu4v
Если уж он не откроет черную ладью а побьёт другой пешкой, то конь делает вилку и там фактически ладья/ферзь в обмен на коня
Год назад
@akanarcane4598 +2
Больше скажу, там можно просто защитить с2 конём на а3
Год назад
@D_O_F_A_M_I_N +4
Если оппонент бьет коня другой, не ферзевой, пешкой, ловушка проваливается?
2 года назад
@user-tk3pn1nl1k +2
Владимир. Я не пойму: в чем смысл ходить (лишний ход) черной пешкой на b6. Ведь в таком случае после - слон черных на f6, белые могут взять коня на c7 пешкой с поля b6, и тогда вертикаль для чёрного ферзя будет закрыта.
2 года назад
@esadovett7597
ответа нет!
2 года назад
@Hauntle
@@esadovett7597 ответ есть: Если сразу выкатить слона - то после взятия коня пешкой (dxc3), ход слоном на b1 не имеет смысла - иначе последует взятие пешки со вскрытм шахом (cxb2), и черным придётся либо сразу проиграть (если закрыться ферзём), либо чуть-чуть оттянуть проигрыш, отдав пешку, коня и ладью за одну пешку (если закрыться слоном). Ход не лишний, хотя ловушка сама по себе сомнительная
Год назад
@user-dm6cl6xs6w
Интересно , для изучения шахмат .
Год назад
@Tom_Heartless
Мне кажется если у противника не 10 IQ то он в начале игры откроет Ферзя)
Год назад
@askarbekturov4364
Ты просто гений 👍👍👍👍
Год назад
@user-pm1ne7ql4d +2
Вначале даже слабый игрок не будет тебе просто так отдавать пешку,он её просто защитит и скорее всего -пешка и плохая позиция у чёрных
Год назад
@user-qo2hh9hv3o
Романтика, романтика! Но за старания лайк!
2 года назад
@FilosoV_Game
Здесь суть не в конкретной последовательности ходов. Здесь суть конкретно в последних 2-3 ходах, благодаря которым и ставится мат.
6 месяцев назад
@user-jb9nw3vp1d
ЧУДЕСНО КЛАСС СЛОВ НЕТ ТАК ДЕРЖАТЬ
Год назад
@maksymromanenko429
Шикарний ход спасібо
2 года назад
@stuffz888
Спасибо!
Год назад
@user-gc3ni7jd3l +50
Ни разу не видел, чтоб на д4 пешку за спину другой пешки ставили , чаще всего на с4, или я играю с теми, кто не знает теории
2 года назад
@dondragon48x93 +2
получается именно так, и я тогда получается тоже так же играю с теми, кто не знает теорию
Год назад
@akanarcane4598
Это база для любителей скандинавки и исландской защиты
Год назад
@replayer116
Да
Год назад
@user-fw2or2xk9l +2
Я тоже не видел
Год назад
@user-sz1zv3gr3u +5
Ещё и по теории🤣 Надо заранее спрашивать знает ли соперник теорию.
Год назад
@user-hc1hv9ki7k
Ну, еще на 2 ходу пойдет не по теории, а по логике пешкой на С4 вместо D4 укрепляя центр. А если допустим он сильный теоретик, то все равно увидит ловушку к концу и заберет коня, не открывая центральную линию или же вовсе не заберет его, а начнет очень быстро развивать фигуры с королевского фланга и сделает рокировку или хотя бы ладью с ферзевого фланга подведет в центр, выведя вперед слона на большую диагональ и коня, укрепляя свой центр. Хотя даже среди теоретиков я сомневаюсь, что кто-то просто сдвоит пешку по центральной линии, оголяя прямую линию к королю. Скорее просто укрепит центр и разменяет пешек/поставит коня или же просто отдаст пешку
Год назад
@user-lx7zu1ef3m +1
гениально.... Каспаров в шоке...
Год назад
@driver-ghost9981 +2
1:53??? Как можно отвести коня с линии, открывая при этом шах королю? Очень интересно!!! Да и вообще вся ловушка на дилетанта и то не факт, что он так сыграет!
Год назад
@vladimirpotekhin2147
автор оговорился не надо уж строго до придирок...
Год назад
@fordamark
Спасибо за видео
Год назад
@user-in5ft5mr4j +2
Класс !!! Спасибо !!!
2 года назад
@user-jz6wg7pg7l
Классно 👍
Год назад
@m1nze
а если противник съест коня правой пешкой, а не левой?
Год назад
@user-vg7fh5vf7k
А что ему мешает забрать коня другой пешкой?
Год назад
@user-wu1ve8ku6i
БЛАГОДАРЮ!
2 года назад
@anbaum6690
Вроде бы если не слоном, а конем идти на С7, то там мат в два хода, либо ферзем коня надо брать. А в целом интересный розыгрыш, но на уровне второго разряда, мне кажется, это прочитают. как минимум надо понимать, что делает, если белые возьмут коня пешкой В, а не пешкой D.
Год назад
@VS-wo7du +1
Приметив для начинающих как и сам автор видео
2 года назад
@dazer7226
Хорошая ловушка , но не думаю что кто-то будет третьим ходом ходить д3
Год назад
@steelcar-ru
Не знаю прокатит ли против меня эта логика/ловушка, ведь я не знаю прописной теории, в голове нет шаблонов и могу пойти совсем не так как предписывают правила хорошего тона)
10 месяцев назад
@mikhailslabenyak5325
Какие красивые шахматы! Где такие купить? Как называются? Подскажите, пожалуйста 🙏
9 месяцев назад
@user-rs9gc9qi9t
Второй вариант - после Б5 чёрными - ферзь тупо уходит на своё место)) и оба коня под ударом) что делать???
Год назад
@island2863
Спасибо а в наборе шахмат есть травмат чтобы противника хаставить ходить как надо?
8 месяцев назад
@user-yg4kl5tt6y
А если он другой пешкой заберёт коня который ближе к ферзе?
7 месяцев назад
@borisbalaban3588
Я, ТАК понимаю, сперва надо с соперником выпить пару пузырей коньяку, а потом делать ловушку
9 месяцев назад
@8km-Bacu +2
Спасибо... Интересно очень
2 года назад
@user-en1om8dv2n
Хорошая ловушка но я бы вторым ходом защищал бы пешку ходом с4
2 года назад
@deniskoplikov9293
сколько раз играл на такую ловушку , всегда ее защищали с4
Год назад
@artemzhitikhin6827
Жертва пешки на B5 - лишний ход, в нем нет смысла, он даже вреден, так как белая пешка B5, может забрать черного коня, и сломать комбинацию. Психологическая атака 🙂
8 месяцев назад
@DK_youtube
3:05 в можно было походить нижним конем, он заберёт бокового, а потом поставить тройную вилку
Год назад
@user-qn6qk2wq3g
когда он поставил туда ферзя я в обморок упал
10 месяцев назад
@samatg.8574
А что если белые коня другой пешкой?
Год назад
@user-lh9ez8dm9u
Здорово!класс!
2 года назад
@os1ris_
1:59 Как конь может отойти если он связан?
Год назад
@user-kb6yo5yn8r
Интересно и красиво
2 года назад
@luigivampa2052
После хода черных слоном на С4 могут ответить белым конём на Н8 и всё, ловушка может не получиться
Год назад
@user-xd3yx3gk3s
Как вариант, может и сработать. Буду пробовать.
2 года назад
@artembrantsyra7849
Бомба , спасибо!)
2 года назад
@martinnazarov8444
А Если он не забирает королевскую пешку, то ничего не получается...🤭🤭🤭
Год назад
@A.V.V.79
Прикольная!!!!
10 месяцев назад
@EdvardBournazianedokt
а почему D4 а не C4 чтобы зашитить пешку?
11 месяцев назад
@user-bv7ms2ou5u
Видать парень всегда сам с собой играет
Год назад
@user-fx4hq5qy8q +2
Класс!!! Супер!!!
2 года назад
@user-mn7dn7lk2q
4:01 Владимир, если он никуда не отойдет мы мат поставим.
Год назад
@Poslednii_Bastion
Никогда играя за белых не ставлю пешку на D4, всегда сразу на C4 Лучше защитить свою пешку, чем ставить две пешки в очередь. У нас у профанов, именно такая логика будет всегда))
9 месяцев назад
@user-fi8ds3ke2t
Если противник выводит своего коня для защиты, то вся план рухнет, так глупо хороший соперник не сыграет
Год назад
@user-yo8wy8lw1y
Хитроумно, но вряд ли соперник последует Вашим ходам, начиная с третьего... Я не сталкивался, коней вся тащут....
Год назад
@nightlord2459
А что если место д4-с3 противник возьмёт б4-с3 я бы тоже так играл какой смысл открыть диагонал д?
Комментарии: 478
@AtioVolli +466
Практически, никогда наш соперник третьим ходом пешку наC4 не поставит, к сожалению)))
2 года назад@kami8835 +22
Только посмотрел это видео, зашёл на личес, и соперник так и сделал, правда через несколько ходов все равно отошёл от теории
Год назад@user-ms9sy3jj2h +35
Я думаю, что как соперник, я бы брал коня второй пешкой, не открывая прямой проход к королю
Год назад@slavqnin66
@@user-ms9sy3jj2h Сразу тоже самое подумал ...почему надо центр вертикал освобождат. Ето нелогично. Скорее я бьiл бьi брал коня второй пешкой. Верно тогда получится две пешки за коня, но сурприз не будеть посколько конь черньix будеть атаковать централной пешке бельix.
Год назад@shmax22 +2
А если он заберёт коня другой пешкой
Год назад@vladimirpotekhin2147 +2
радуйтесь не будет соблазна ставить кривые ловушки ... глядишь научитесь выигрывать партии спокойными и правильными ходами
Год назад@igortseitkin2961 +93
1:55 - конь на С6 не может никуда пойти, он связан 3:08 - защита - конь В1-А3
Год назад@zhanibekkulsh8952 +2
А ещё де обьязательно cd рубить, логично будет bc
11 месяцев назад@user-bn6oo3rt9v +2
Абсолютно верно.Расчет автора ролика на то,что противник не пойдет своим белым конем на А3.В общем,ловушка красивая,но только если за белых играет слабый игрок.Никакой более-менее игрок за белых не будет игнорировать угрозу явной "вилки"(особенно при наличии нейтрализующнго хода) и станет есть фигуры черных.
9 месяцев назад@Mr.Pupsy1 +136
Я так понял, что во время игры, надо заболтать противника)))
Год назад@user-bk2vd4nq2u +9
Нет, это для игры с самим собой
Год назад@kotyarsky +13
противника надо напоить до невменяемости, тогда все получиться)
Год назад@arturivanov2388 +6
@@kotyarsky Согласен быть твоим противником, если напоишь меня
Год назад@user-jy2sp2bs6v +5
А лучше за него ходить что бы все получилось
Год назад@aleksandr2156 +1
Как пел Высотский ( я его без мата задавлю)
Год назад@Jessica.user-789 +17
Обожаю шахматы! ❤♟ Спасибо за интересный разбор партии! 👍❤♟
2 года назад@andriuskaunas3714 +262
Спасибо. Хитро, конечно, но я сомневаюсь ходом белых пешкой d4 среди любителей. Они почти всегда ходят белым конем c3
2 года назад@user-eu7es9hm7y +5
Конь белых на -Ка3 защита от черн слона и дальнейшее выдвижение другого коня на защиту, в случае, если белый ферзь возьмёт пешку и вывод слона на с4 и пр равная игра.
2 года назад@yelenanadell781
Я тоже
Год назад@yosefisrael1792 +1
Дорогой друг,там по моему никакой ловушки нет, если противник выведет своего коня.после хода противника слоном....
Год назад@tomaalikh3182 +2
Да,я тоже об этом подумала,так как ход белыми пешкой на d4,используют очень редко.
Год назад@user-lf9dy7hg3i +40
Спасибо за видео. Ловушка хитрая , но я думаю, что на 8 ходу белые не станут есть пешкой d, чтобы не открыть линию d для чёрного ферзя. Что будет, если белые съедят пешкой b ?
Год назад@argo858 +5
так и будет......+еще вначале пешку под пешку никто такой ход не сделает(третий ход белых).....
Год назад@TheOgecca +2
В этом случае придется довольствоваться шахом коня на с2 с вилкой. В итоге выигрыш ладьи, возможно за коня, плюс белый король уйдет со своего места и лишится права на рокировку. Тоже неплохо для черных в итоге. К тому же в зависимости от дальнейших ходов, черные еще могут потерять коня на b1. Удивительно, что при коневой вилке с шахом на b2 шахматная программа лучшим ответом белых считает взятие этого коня ферзем с потерей последнего. То есть в итоге у черных будет интересное материальное преимущество: ферзь против двух коней белых. Белым будет тяжело сопротивляться, а черным будет интересно побороть это сопротивление.
10 месяцев назад@alexmknt
Разгром будет 😅
6 месяцев назад@user-lm4oi2oe5t +28
Два непонятных момента, первый , если сраза пойти слоном на f5 вместо b5, а второй момент, почему соперник должен брать коня пешкой d, а не другой пешкой, зачем ему открывать ферзя черных.
Год назад@fanaramma3265 +2
надо быть слепым то бы не понять про мат со слоном + плюс второй момент
Год назад@user-bk2vd4nq2u +1
После хода СФ5 можно коня на А3 поставить, и у белых решающая доминация
Год назад@tchorn2026 +9
❤️Спасибо, что не торопитесь, как другие. С меня подписка! Наконец-то, я нашла канал с удобоваримым темпом.
Год назад@fanaramma3265 +1
Правдо логика чуть отсуствует
Год назад@svetlanad7669
На любом канале поменяйте скорость на 0,75 и будет счастье
Год назад@user-mg8vk9eq1s +2
Спасибо🙂. Очень интересная комбинация.👍
2 года назад@user-sn6ly6gw3j
За ловушку лайк, а заговориться про "если" - по себе, как преподаватель, знаю, что проще пареной репы, так что проехали)) Спасибо!
8 месяцев назад@user-ru2xc2ef6d +2
Спасибо! Отличное объяснение.
8 месяцев назад@user-pm7og9fs1u +14
Все здорово, но зачем белым вторым ходом шагать ферзевой пешкой, когда можно слоновой защитить свою пешку?
2 года назад@akanarcane4598
Потому что это базовое развитие и захват центра против исландской защиты
Год назад@akanarcane4598
Если защищать пешку пешкой, дальше идёт ход е3 по теории и чёрные получают перевес в развитии
Год назад@user-cv9kj6hh1g +3
Грубейший зевок это ход В4, потомучто у них появляется выбор брать вс или дс, а если вс, то конец, и кстати защита пункта с2 есть, если сыграть Кһ3
2 года назад@user-uo1uy2gf1d
доску переверни, гросс!))шо б у тебя ферзевой конь не прыгал на h3))
8 месяцев назад@robertkatring4913 +3
Лежу и канспектирую ваши уроки всегда
Год назад@user-xe6is5ij1s +3
Обожаю когда против меня так начинают играть когда я играю белыми) и третьим ходом я вывожу коня на с3
Год назад@vitttdoom5284 +1
полностью согласен с предыдущими комментами - даже слабые игроки вряд ли так тупили бы с ходами, ситуация явно притянута за уши...
Год назад@alpharomeo3141 +1
Главное притупить бдительность противника и можно ставить шикарный мат!
2 года назад@yupiter57 +21
Но что, если белые заберут коня пешкой b5? Тогда чёрный ферзь будет перекрыт.
2 года назад@vladimirpotekhin2147 +2
это кооперативная ловушка а вы господа уже достали своей пытливостью ума и своими вопросами и не желанием в нее попадаться
Год назад@user-zi8ul3ti3i +1
Отличная ловушка! Благодарю!
2 года назад@evma4984 +3
вопросы: 1.зачем мучиться с пешкой б7, когда можно сразу слона с8 поставить на атаку клетки с2? 2.почему адекватной защиты с2 нет, если есть конь б1 на а3? 3.почему коня забирают пешкой, которая открывает мат белым? Кстати смотри п.1, ТАМ выбора какой пешкой забирать у белых НЕТ, они вынуждены открыться под мат...
2 года назад@user-ei6ed5bv3l
по первому вопросу- потому что будет сразу dc и прощай мой коник. а может и кое кто еще с шахом. пешку b7 надо убрать чтобы не было вскрытого шаха.
Год назад@user-gk5wm5cz4h +1
Хороша ловушка. Но белым лучше забирать коня другой пешкой на 3:31, чтобы избежать матовой угрозы.
2 года назад@KTOECTKTO +24
Шикарно. Благодарю за обзор
2 года назад@vusal12 +17
1:55. Коня на с6 отводить никуда нельзя, из-за того что за ним король
2 года назад@user-iv7tx3kn5d
В Нью-Васюках так можно.
Год назад@MrSherdorik +2
Классный розыгрыш! Логика видна, даже несмотря на большое количество негодующих! Автору спасибо!
Год назад@vladimirpotekhin2147 +1
дорогой друг какая логика? после того как в нужный момент белые защитят поле ц2 конем с А3 черные как кажется просто останутся без фигуры, да и пешку на б5 можно забрать ферзем и у белых лучше или победа....
Год назад@user-jw1cx9ff8q
Приятно смотреть и слушать! Спасибо!
10 месяцев назад@bendy9984 +4
Я ей попытался воспользоваться но мой соперник узнал эту ловушку и у меня всё пошло не по плану…
2 года назад@tileksardarbekov8808
Тактика супер для любителей. Человек который хоть немного хорошо играет не будет так ходить😅
Год назад@user-qq9eo5td7w
Отличная комбинация. Против сына самое то.
Год назад@user-gz9gu1dg7p
Сложно и мощно😋😋😋
Год назад@esadovett7597 +13
а если другой пешкой возьмут коня?
2 года назад@user-vw3nu2rg8r +1
Красивая ловушка и очень грамотная!согласен с автором так как сам играю!
Год назад@marinatimofeyeva3770 +1
Спасибо! Понятно! И скорость нормальная!
Год назад@timur1253 +1
наконец-то обыграл папу в шахматах, спасибо
Год назад@user-qz8ci9zd5b +4
После хода слон f5 можно либо конь a3 либо можно забрать коня пешкой на b4
2 года назад@Ruslan-of9ee +1
Молодец!
9 месяцев назад@_Bupyc
Очень красивая разыгровка!!!
Год назад@user-rf5dx3ej4v
Красота! Спасибо!
2 года назад@user-er7fw7og4c +1
спасибо за обучение
2 года назад@shark1ch_ +5
"Всегда ваш противник по теории поставит пешку на Д4" . Смешно) ну наверное поставит, если он до этого в шахматы не играл
Год назад@vladimirpotekhin2147
ну почему же? вполне возможно что он играет получше вас и понимает что слабую пешку уже не удержать а захват центральных полей все равно придется делать если претендовать на победу...
Год назад@user-mn3oi3lk7n +2
Красиво! Спасибо большое!
2 года назад@user-iq2rt9wt4t
Великолепно !!!!!!
2 года назад@adikonizba7701 +1
Спасибо он после моего хода с слоном поставил лошадя на с3
Год назад@user-tp5sg6gu5v +5
3:30 нужно было другой пешкой забрать коня.
2 года назад@user-op1kb3ow7g +1
Спасибо большое, очень круто
2 года назад@akitov7738
Отлично 👍
2 года назад@oksusha2000
Very interesting. Thank you. I'll try it out on my husband. He always wins.
10 месяцев назад@FiericeBear +111
3:30 а что, если противник съест другой пешкой? Это же даже разумнее с его стороны.
2 года назад@flippy332 +3
Если он съесть другойпешкой он откроет ладью
2 года назад@user-pm7og9fs1u +4
Я вообще не понимаю зачем он до этого пешкой ферзя атаковал…
2 года назад@user-vp1hq1wv6k
@@user-pm7og9fs1u Чтобы не забрали пешкой коня на с6
Год назад@user-db7tz4xu4v
Если уж он не откроет черную ладью а побьёт другой пешкой, то конь делает вилку и там фактически ладья/ферзь в обмен на коня
Год назад@akanarcane4598 +2
Больше скажу, там можно просто защитить с2 конём на а3
Год назад@D_O_F_A_M_I_N +4
Если оппонент бьет коня другой, не ферзевой, пешкой, ловушка проваливается?
2 года назад@user-tk3pn1nl1k +2
Владимир. Я не пойму: в чем смысл ходить (лишний ход) черной пешкой на b6. Ведь в таком случае после - слон черных на f6, белые могут взять коня на c7 пешкой с поля b6, и тогда вертикаль для чёрного ферзя будет закрыта.
2 года назад@esadovett7597
ответа нет!
2 года назад@Hauntle
@@esadovett7597 ответ есть: Если сразу выкатить слона - то после взятия коня пешкой (dxc3), ход слоном на b1 не имеет смысла - иначе последует взятие пешки со вскрытм шахом (cxb2), и черным придётся либо сразу проиграть (если закрыться ферзём), либо чуть-чуть оттянуть проигрыш, отдав пешку, коня и ладью за одну пешку (если закрыться слоном). Ход не лишний, хотя ловушка сама по себе сомнительная
Год назад@user-dm6cl6xs6w
Интересно , для изучения шахмат .
Год назад@Tom_Heartless
Мне кажется если у противника не 10 IQ то он в начале игры откроет Ферзя)
Год назад@askarbekturov4364
Ты просто гений 👍👍👍👍
Год назад@user-pm1ne7ql4d +2
Вначале даже слабый игрок не будет тебе просто так отдавать пешку,он её просто защитит и скорее всего -пешка и плохая позиция у чёрных
Год назад@user-qo2hh9hv3o
Романтика, романтика! Но за старания лайк!
2 года назад@FilosoV_Game
Здесь суть не в конкретной последовательности ходов. Здесь суть конкретно в последних 2-3 ходах, благодаря которым и ставится мат.
6 месяцев назад@user-jb9nw3vp1d
ЧУДЕСНО КЛАСС СЛОВ НЕТ ТАК ДЕРЖАТЬ
Год назад@maksymromanenko429
Шикарний ход спасібо
2 года назад@stuffz888
Спасибо!
Год назад@user-gc3ni7jd3l +50
Ни разу не видел, чтоб на д4 пешку за спину другой пешки ставили , чаще всего на с4, или я играю с теми, кто не знает теории
2 года назад@dondragon48x93 +2
получается именно так, и я тогда получается тоже так же играю с теми, кто не знает теорию
Год назад@akanarcane4598
Это база для любителей скандинавки и исландской защиты
Год назад@replayer116
Да
Год назад@user-fw2or2xk9l +2
Я тоже не видел
Год назад@user-sz1zv3gr3u +5
Ещё и по теории🤣 Надо заранее спрашивать знает ли соперник теорию.
Год назад@user-hc1hv9ki7k
Ну, еще на 2 ходу пойдет не по теории, а по логике пешкой на С4 вместо D4 укрепляя центр. А если допустим он сильный теоретик, то все равно увидит ловушку к концу и заберет коня, не открывая центральную линию или же вовсе не заберет его, а начнет очень быстро развивать фигуры с королевского фланга и сделает рокировку или хотя бы ладью с ферзевого фланга подведет в центр, выведя вперед слона на большую диагональ и коня, укрепляя свой центр. Хотя даже среди теоретиков я сомневаюсь, что кто-то просто сдвоит пешку по центральной линии, оголяя прямую линию к королю. Скорее просто укрепит центр и разменяет пешек/поставит коня или же просто отдаст пешку
Год назад@user-lx7zu1ef3m +1
гениально.... Каспаров в шоке...
Год назад@driver-ghost9981 +2
1:53??? Как можно отвести коня с линии, открывая при этом шах королю? Очень интересно!!! Да и вообще вся ловушка на дилетанта и то не факт, что он так сыграет!
Год назад@vladimirpotekhin2147
автор оговорился не надо уж строго до придирок...
Год назад@fordamark
Спасибо за видео
Год назад@user-in5ft5mr4j +2
Класс !!! Спасибо !!!
2 года назад@user-jz6wg7pg7l
Классно 👍
Год назад@m1nze
а если противник съест коня правой пешкой, а не левой?
Год назад@user-vg7fh5vf7k
А что ему мешает забрать коня другой пешкой?
Год назад@user-wu1ve8ku6i
БЛАГОДАРЮ!
2 года назад@anbaum6690
Вроде бы если не слоном, а конем идти на С7, то там мат в два хода, либо ферзем коня надо брать. А в целом интересный розыгрыш, но на уровне второго разряда, мне кажется, это прочитают. как минимум надо понимать, что делает, если белые возьмут коня пешкой В, а не пешкой D.
Год назад@VS-wo7du +1
Приметив для начинающих как и сам автор видео
2 года назад@dazer7226
Хорошая ловушка , но не думаю что кто-то будет третьим ходом ходить д3
Год назад@steelcar-ru
Не знаю прокатит ли против меня эта логика/ловушка, ведь я не знаю прописной теории, в голове нет шаблонов и могу пойти совсем не так как предписывают правила хорошего тона)
10 месяцев назад@mikhailslabenyak5325
Какие красивые шахматы! Где такие купить? Как называются? Подскажите, пожалуйста 🙏
9 месяцев назад@user-rs9gc9qi9t
Второй вариант - после Б5 чёрными - ферзь тупо уходит на своё место)) и оба коня под ударом) что делать???
Год назад@island2863
Спасибо а в наборе шахмат есть травмат чтобы противника хаставить ходить как надо?
8 месяцев назад@user-yg4kl5tt6y
А если он другой пешкой заберёт коня который ближе к ферзе?
7 месяцев назад@borisbalaban3588
Я, ТАК понимаю, сперва надо с соперником выпить пару пузырей коньяку, а потом делать ловушку
9 месяцев назад@8km-Bacu +2
Спасибо... Интересно очень
2 года назад@user-en1om8dv2n
Хорошая ловушка но я бы вторым ходом защищал бы пешку ходом с4
2 года назад@deniskoplikov9293
сколько раз играл на такую ловушку , всегда ее защищали с4
Год назад@artemzhitikhin6827
Жертва пешки на B5 - лишний ход, в нем нет смысла, он даже вреден, так как белая пешка B5, может забрать черного коня, и сломать комбинацию. Психологическая атака 🙂
8 месяцев назад@DK_youtube
3:05 в можно было походить нижним конем, он заберёт бокового, а потом поставить тройную вилку
Год назад@user-qn6qk2wq3g
когда он поставил туда ферзя я в обморок упал
10 месяцев назад@samatg.8574
А что если белые коня другой пешкой?
Год назад@user-lh9ez8dm9u
Здорово!класс!
2 года назад@os1ris_
1:59 Как конь может отойти если он связан?
Год назад@user-kb6yo5yn8r
Интересно и красиво
2 года назад@luigivampa2052
После хода черных слоном на С4 могут ответить белым конём на Н8 и всё, ловушка может не получиться
Год назад@user-xd3yx3gk3s
Как вариант, может и сработать. Буду пробовать.
2 года назад@artembrantsyra7849
Бомба , спасибо!)
2 года назад@martinnazarov8444
А Если он не забирает королевскую пешку, то ничего не получается...🤭🤭🤭
Год назад@A.V.V.79
Прикольная!!!!
10 месяцев назад@EdvardBournazianedokt
а почему D4 а не C4 чтобы зашитить пешку?
11 месяцев назад@user-bv7ms2ou5u
Видать парень всегда сам с собой играет
Год назад@user-fx4hq5qy8q +2
Класс!!! Супер!!!
2 года назад@user-mn7dn7lk2q
4:01 Владимир, если он никуда не отойдет мы мат поставим.
Год назад@Poslednii_Bastion
Никогда играя за белых не ставлю пешку на D4, всегда сразу на C4 Лучше защитить свою пешку, чем ставить две пешки в очередь. У нас у профанов, именно такая логика будет всегда))
9 месяцев назад@user-fi8ds3ke2t
Если противник выводит своего коня для защиты, то вся план рухнет, так глупо хороший соперник не сыграет
Год назад@user-yo8wy8lw1y
Хитроумно, но вряд ли соперник последует Вашим ходам, начиная с третьего... Я не сталкивался, коней вся тащут....
Год назад@nightlord2459
А что если место д4-с3 противник возьмёт б4-с3 я бы тоже так играл какой смысл открыть диагонал д?
9 месяцев назад@user-wt6bb3wp2l
Совет автора, как самому попасться в ловушку
Год назад