Асия - Лекарство от одиночества (audio video)

  • Опубликовано: 22 дня назад

    Асия

    Длительность: 02:14

    Премьера!
    Слушать на всех площадках: nda.promo/1193C5B/
    Жмите на 🔔 и не пропускайте новинки!
    Подписывайся на меня в соц. сетях :
    Я В Instagram: alentievanasty
    Моя группа в Вк: asiya__official

Nataliya S
Nataliya S

Супер

5 дней назад
Лиза Бурячевская
Лиза Бурячевская

Милая ты слишком много на себя взяла Ты ведь по факту плоть да вода Ты ведь на деле еще молода Но уже выжата выпита до дна Лестница на верхние этажи Они для тех кто научился жить А ты все время куда-то спешишь Постой со мной подыши И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет Но а пока И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет Но а пока Милая весь мир катиться кувырком и пускай Жизнь для этого и дана чтоб искать И наверное не найти и черт с ним Вечно живу лишь песней И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будеееееет И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет Но а пока И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет Но а пока И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет Но а пока И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будеееееет.

8 дней назад
•Sandra Brown•
•Sandra Brown•

[1-ый куплет] Милая, ты слишком много на себя взяла Ты ведь по факту плоть да вода Ты ведь на деле еще молода Но уже выжата, выпита до дна Лестница на верхние этажи Они для тех кто научился жить А ты всё время куда-то спешишь Постой со мной подыши [Припев] [х2] И воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет но а пока [2-ой куплет] Милая весь мир катиться кувырком и пускай Жизнь для этого и дана чтоб искать И наверное не найти и чёрт с ним Вечно живу лишь песней А воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче буде-е-ет [Припев] [х3] И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет но а пока И воздух не лекарство от одиночество Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче буде-е-ет

10 дней назад
Эл Хамер
Эл Хамер

А прикиньте через год все будут очень сильно ждать её песни......

13 дней назад
Ang Melis
Ang Melis

Ну почему когда любишь и отдаёшь всю себя без лжи и фальши,в конце остаёшься одинокой💔

15 дней назад
Ленар Халиков
Ленар Халиков

Приятно слушать

16 дней назад
Елизавета 0611
Елизавета 0611

😍😍🌼🖤

17 дней назад
Алексио Крени.
Алексио Крени.

Настя, супер..

17 дней назад
Максим Ясинчук
Максим Ясинчук

недавно послушал этот трек, очень прикольный, сами послушайте https://youtu.be/M9QN0lRcBEM

17 дней назад
Лиана Динова
Лиана Динова

Это просто шедевр, это бомбаапаа!!!! Спасибо за этот трек!!!на повторе... 😭😭😭😭😭😭😭❤️❤️❤️

17 дней назад
Елизавета Дробошевская
Елизавета Дробошевская

Песня просто под мое настроение , такое ощущение что вселенная послала эту песню

18 дней назад
Сергей Байгазов
Сергей Байгазов

Новая подача - как будто новая песня. Аранжировка вышка, гитарист боженька.

18 дней назад
лол кокос
лол кокос

недавно послушал этот трек, очень прикольный, сами послушайте https://youtu.be/M9QN0lRcBEM

18 дней назад
Атmuzфера
Атmuzфера

Асия - Лекарство от одиночества (текст песни) https://www.youtube.com/watch?v=pGEDjWSYC-Q

18 дней назад
Андрей Ведерников
Андрей Ведерников

А где же песня ,"как ты там" а студийном качестве?

19 дней назад
Софья Смирнова
Софья Смирнова

Почему первое, о чем я подумала, это одноименный сборник Рэя Брэдбери?

19 дней назад
Russian Music Remix
Russian Music Remix

Супер здорово! Тот, кто слушает музыку и смотрит комментарии, поднимает руку💘🙋😀🙋😀

19 дней назад
Виктория Шевелёва
Виктория Шевелёва

🙋

10 дней назад
Elekka Frozen 777
Elekka Frozen 777

😅✋

11 дней назад
Мария Пешкова
Мария Пешкова

Супер 😍🤩😇200% топ

19 дней назад
Анютка Frol
Анютка Frol

Очень душевно, до мурашек. Спасибо ❤️

19 дней назад
FAN BITMEITA
FAN BITMEITA

как он это сделал, трек просто топ, послушайте https://youtu.be/M9QN0lRcBEM

19 дней назад
Роман Энговатов
Роман Энговатов

🐬🥀🥀🌹🥀🥀

19 дней назад
mur_cherry
mur_cherry

Со смыслом без лишних слов

20 дней назад
Олеся Усенко
Олеся Усенко

Асия, спасибо Вам за Вашу работу!! Виден явный рост в Вашем творчестве от работы к работе, от эмоции к эмоции в каждой песне. Согласна, что это песня-поддержка, песня-вдохновление, песня-чувство))) 👏👏👏

20 дней назад
Nikita Vois
Nikita Vois

Это хит, поздравляю с премьерой.

20 дней назад
Zhanna. ga
Zhanna. ga

Спасибо за эту песню) слова оказались близки)

20 дней назад
Ya_utochka
Ya_utochka

Сама ты плоть и вода. Не надо обесценивать человека.

20 дней назад
Q V
Q V

Супер!!!!! Асия - топ Обожаю эту девочку❤

20 дней назад
Іра Грищук
Іра Грищук

Милая, ты слишком много на себя взяла Ты ведь по факту плоть да вода Ты ведь на деле еще молода Но уже выжата, выпита до дна. Лестница на верх, за ней этажи Они для тех, кто научился жить А ты все время куда то спешишь Постой, со мной подыши. И воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет. Ну а пока воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет. Ну а пока.. Милая, весь мир катится кувырком И пускай, жизнь для этого и дана Чтоб искать и, наверное, не найти Да черт с ним, вечно живут лишь песни. А воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет. И воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет. Ну а пока воздух не лекарство от одиночества Но когда это все закончится Ты вдохнешь полной грудью И легче будет.

20 дней назад
Ania Bachok
Ania Bachok

❤️

20 дней назад
Amir amor amor
Amir amor amor

Мне нравится строчка: ''Вдохнешь полной груддю "

20 дней назад
Камилла Тян
Камилла Тян

Очень круто ты как всегда умничка ❤️ Будем ждать новых песен)

20 дней назад
Милашка
Милашка

Классно

20 дней назад
Evgesha LogviE
Evgesha LogviE

Боже , как я обожаю этот голос , эти слова 😌 спасибо, Асия 💔

21 день назад
Антон Поротников
Антон Поротников

Как всегда прекрасная песня. Ты молодец.

21 день назад
Лиза Ловына
Лиза Ловына

❤️🖇️

21 день назад
Наталья Рыбникова
Наталья Рыбникова

как сильно и как вовремя

21 день назад
Ирина Ч.
Ирина Ч.

Лучи поддержки и благодарности! Продолжайте творить

21 день назад
Svetlana Vasilevna
Svetlana Vasilevna

Как же она четка подобрала слова

21 день назад
Витя Мартынов
Витя Мартынов

Классная песня. Уже месяц как слушаю Асию. Всё в них прекрасно.

21 день назад
Adelina S
Adelina S

Кааак, как так получается, что в твоих песнях описаны все те чувства и ситуации, которые я актуально проживаю?🥺

21 день назад
Uninvited N Guest M
Uninvited N Guest M

Ну а пока - виски лекарство от одиночества. Никогда это не закончится. Ты вдохнешь полой грудью и ничего не будееееет

21 день назад
Оля Кравченко
Оля Кравченко

Хотелось бы больше текста, больше рифмованых мыслей и фелософии. А то без них, песня быстрее забываеца и ты просто не успиваешь ею проникнуться, как она уже закончилась. Еще очень не хватает живых инструментов - меладичнай гитары или пианино.

21 день назад
Юрий питкин
Юрий питкин

ухты!!! только заметила вау:))))))

21 день назад
Юлия Карокоми
Юлия Карокоми

Это так восхитительно, я плачу. Голос просто потрясающий. P.s. Если честно я была в шоке на моменте, где высокая нота взята

21 день назад
Алексей Черкасов
Алексей Черкасов

Ты лучшее что я слышу в последнее время! Удачи тебе и счастья малышка%-)))

21 день назад
Алиса Хайруллина
Алиса Хайруллина

Настя, спасибо за всё, что делаешь! Песня в самое сердце, в прочем как и всегда! 😍 Дальнейших успехов 💫♥️

21 день назад
Айсель Соломонова
Айсель Соломонова

Так все быстро убрали дизлайки и поставили лайк и подписались ❤️ Асия крутой трек ❤️❤️❤️ 10/10

21 день назад
IRIAX
IRIAX

у него АХ***НИЕ ТРЕКИ, просто сами послушайте https://youtu.be/T9KqeNyli9o

21 день назад
Katerina Sherstyakova
Katerina Sherstyakova

Кайф для ушей☺️☺️☺️

21 день назад
b3lita
b3lita

*Асия, отдельное спасибо за эту песню! Верила и ждала что выпустишь её..Прям до глубины ♥️*

21 день назад
Арина Волкова
Арина Волкова

Господи, у меня прям слёзы на глазах...😭 Песня прям в самое сердце💞. Уже раз пять переслушала и теперь всё время напеваю. Плюс я сейчас в больнице и эта песня прям прибодрила меня🥰

21 день назад
Natalia Schramko
Natalia Schramko

Выздоравливайте! 😊💐

20 дней назад
Екатерина
Екатерина

Как же она прекрасна 😍 когда всё сложилось и текст и голос 👍👌 спасибо 💔

21 день назад
Deniz Rustam
Deniz Rustam

Ууууура

21 день назад
BOOM SHOW
BOOM SHOW

Просто шикарный голос💓

21 день назад
Katerine Ermishova
Katerine Ermishova

Потрясающая песня!

21 день назад
Яна Ирха
Яна Ирха

Песня супер, прям под мою жизненную ситуацию. Просто до слез, спасибо❤🙏

21 день назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст песни https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Данияр Сулейменов
Данияр Сулейменов

Очень классный трек, вперёд на Евровиденье

21 день назад
Evgeniya Ermolova
Evgeniya Ermolova

Как всегда умничка !!!! Так держать !!!!

21 день назад
Каріна Мудрієвська
Каріна Мудрієвська

Песня очень крутая, красивая. Мне очень нравится. Она помогла мне перебороть себя . Спасибо ❤️

21 день назад
Chil Lum
Chil Lum

Красивый голос ,успехов тебе.

21 день назад
градация
градация

Так вдохновляет. 😍

21 день назад
Владимир Эвенов
Владимир Эвенов

Асия! То, что "воздух - не лекарство от одиночества", я понял с первого раза! Со второго, понял, что тебе "не сладко"! После пятого захода я стал догадываться, что нахожусь на стройке! Асия - ты молодая девушка! А не коптер, забивающий сваи! С репитами надо поосторожнее...

21 день назад
Махина С
Махина С

Я плачу. Асия ты самая лучшая♥♥♥♥

21 день назад
AW Blashko
AW Blashko

Урааааааааааааааа месяцы ожиданий))!!!!!!! Спасибо. То что нужно для души

21 день назад
Diviziia
Diviziia

Песня сопоставима как извержение вулкана, мощьно и сильно исполнила . У тебя огромная душа с большим потенциалом, наша поддержка тебе в помощь дабы покорять вершины хит парадов.Удачи всегда и во всём.

21 день назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Ren Kaido
Ren Kaido

Короче, я пошла искать и скачивать.

21 день назад
The Anya Lie
The Anya Lie

Очень круто😍🥲

21 день назад
Snezhana Gorni
Snezhana Gorni

Прямое попадание в сердечко

21 день назад
238 753
238 753

Песня супер , замедлить бы темп , сильно быстро закончилась , не успел насладиться

21 день назад
Krista_Life
Krista_Life

Я просто плачу ууу😭 Ты очень крутая! 🧸 СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ

21 день назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Вероника Митрохина
Вероника Митрохина

Очень талантливо!

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст трека https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Ratno Tikto
Ratno Tikto

So cool ❤️

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Lyrics https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Ratno Tikto
Ratno Tikto

Beautiful song 👍 love you 💖

22 дня назад
Анастасия
Анастасия

Песня прям как объятия поддержки! Спасибо большое, очень ждала релиза. Просто нереальная, затрагивает все струнки души.

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Йоу, текст тут https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Павел Савельев
Павел Савельев

Иди вперёд девочка! У тебя всё получается супер! Как всегда со смыслом,чувствами и хорошим голосом!👍🔥💘🌹

22 дня назад
Jaxon Brentley
Jaxon Brentley

@Scott Wallace Wow! Took like 20 mins but it reallyworked!

16 дней назад
Scott Wallace
Scott Wallace

not sure if anyone cares but yesterday I hacked my friends Instagram account by using Instaplekt. Just google for it enjoy!

17 дней назад
Павел Савельев
Павел Савельев

@Александр Лук спасибо учитель!😁

19 дней назад
TheProstojohn
TheProstojohn

Хотелось, чтобы стиль подачи не менялся)) Это как почерк. Песни просто - Огонь. Каждый день слушаю и наслаждаюсь.

20 дней назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст : https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Екатеринa Брынза
Екатеринa Брынза

Хорошая песня) Спасибо за нее ❤️

22 дня назад
Yelloweng
Yelloweng

Как же красиво!❤️❤️❤️

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Я завтра сделаю текст песни))

22 дня назад
Ретро-электрика.рф Наружная проводка
Ретро-электрика.рф Наружная проводка

🔥🔥🔥

22 дня назад
Vincent
Vincent

🥺🥺❤️❤️❤️🥺❤️🥺🥺❤️

22 дня назад
Myr rt
Myr rt

В самое сердце 💔

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
ket wey
ket wey

Впервые рада что несплю

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Lyrics video https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Текс Песен Онлайн
Текс Песен Онлайн

До слез 😥💔

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
_Milusing _
_Milusing _

3 часа ночи . Сон для слабаков! Буду слушать песню асии))

22 дня назад
_Milusing _
_Milusing _

@Aliona Shilina неа))

20 дней назад
Aliona Shilina
Aliona Shilina

Не плюйте на качественный сон ночью!днём достаточно времени послушать музыку!

20 дней назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

https://youtu.be/i0zcy4TvwaY Тут текст

21 день назад
Valeria Makhova
Valeria Makhova

Такая атмосферная песня😍😊

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст тут https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Мария Чернявська
Мария Чернявська

Первая 😅❤️

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Aoi Kurasake
Aoi Kurasake

❤️😍

22 дня назад
Алякина Лиза
Алякина Лиза

О. Мой. Бог. Я дождалась! ❤️

22 дня назад
The_CaHeK_Play
The_CaHeK_Play

Текст https://youtu.be/i0zcy4TvwaY

21 день назад
Мария Чернявська
Мария Чернявська

Крутая❤️❣️🥺

22 дня назад

Далее

Асия - Худшая

02:48

Асия - Худшая

Асия

Просмотров 524 тыс.

NЮ Сборник лучших песен 2021

1:03:31

NЮ Сборник лучших песен 2021

Russian Music Mix

Просмотров 651 тыс.

Асия - Адресат (Премьера)

03:35

Асия - Адресат (Премьера)

Асия

Просмотров 473 тыс.

просто Лера - ПОГОДА ЛЮБИТЬ (Альбом, 2021)

32:33

просто Лера - ПОГОДА ЛЮБИТЬ (Альбом, 2021)

Mentrez Music 2

Просмотров 252 тыс.

Все песни HammAli & Navai

1:03:09

Все песни HammAli & Navai

World of Music

Просмотров 9 млн

Jah Khalib - Искал-Нашёл | Премьера клипа

04:18

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

03:45

Miyagi & Andy Panda - Патрон (Official Audio)

Hajime

Просмотров 13 млн

Aqsin Fateh & Elnarə Bəxtiyarlı - Yaz Küləyi (Official Video)

3:42

Imagine Dragons - Cutthroat (Official Music Video)

3:00

Imagine Dragons - Cutthroat (Official Music Video)

ImagineDragonsVEVO

Просмотров 1,5 млн

Anacondaz - Девочка-деньги (Official Music Video)

5:23

Бьянка - прЫкольно (Премьера песни, 2021)

3:25

TINI, Maria Becerra - Miénteme (Official Video)

3:03

TINI, Maria Becerra - Miénteme (Official Video)

TiniVEVO

Просмотров 22 млн

АРТЕМ ПИВОВАРОВ - РАНДЕВУ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021)

4:04

АРТЕМ ПИВОВАРОВ - РАНДЕВУ (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2021)

Артем Пивоваров

Просмотров 4,4 млн