Почему сериал «Слово пацана» требуют запретить? / Редакция. Контекст

  • Опубликовано: День назад

    РедакцияРедакция
    подписчиков: 4,1 млн

    Бонус +10% к доходности на JetLend: jetlend.ru/go/red3
    Посмотрите выпуск на канале Саши Сулим о том, как появились казанские молодежные группировки и что стало с их лидерами теперь: • Как компании дворовых ...
    18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
    Сериал Жоры Крыжовникова «Слово Пацана. Кровь на асфальте», посвященный молодежным бандам Казани 1980-90-х годов, мгновенно стал едва ли не самой обсуждаемой премьерой года.
    После того, как в одном из районов Татарстана школьники начали «играть в бандитов», авторов сериала обвинили в героизации криминальной среды и дурном влиянии на подростков. На работу Жоры Крыжовникова уже написали жалобу в Роскомнадзор.
    Что это - хайп на популярном сериале? Или проявление тренда последнего времени, когда буквально в любом фильме, песне и книге ищут крамолу? Насколько серьезна проблема влияния массовой культуры на подростков? И что думает об этой ситуации автор книги «Слово пацана» Роберт Гараев?
    Выясняли в новом выпуске «Редакции. Контекст»
    Содержание:
    00:00 Как сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» вошел в новостную повестку
    01:24 Почему подростки в Татарстане вышли на «стрелки»
    05:13 Как казанский бандитизм был осмыслен в книге Роберта Гараева «Слово пацана» и почему по ней решили снять сериал
    06:56 Через кого показан подростковый бандитский мир Казани 80-х и как личный опыт консультанта сериала стал основой образа героя по имени Андрей
    08:44 Руководит пацанами, вернувшийся с войны в Афганистане, Вова Адидас - его играет Иван Янковский
    12:05 Чем герои «Слова пацана» похожи на персонажей «Бумера», «Бандитского Петербурга» и «Брата»
    13:28 Может ли сериал кардинально изменить поведение подростка - комментарий психолога
    14:08 Что такое «казанский феномен» конца 80-х годов
    22:40 Почему «общественники» выступают против сериала?
    23:30 Почему криминальные фильмы всегда обвиняют в романтизации бандитизма?
    24:49 Есть ли героизация бандитов в «Слове пацана»?
    26:23 Почему в России так популярны криминальные фильмы
    29:33 Как отсидевшего киллера «Ореховской группировки» зовут в кино
    30:26 А остались ли настоящие подростковые банды в России?
    32:10 Как может сработать запрет сериала
    Исправление: в субтитрах мы неверно подписали шеф-редактора издательского дома «Вечерняя Казань» Артема Логвинова и семейного психолога Екатерину Мурашову
    Поддержать «Редакцию»:
    💰 из России - через сервис Boosty: boosty.to/redakciya
    💰 из-за рубежа - через функцию «Спонсорство» в RUplayers: / @redactsiya
    👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya
    👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/highlight/skidka-...
    👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    «Редакция» в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    «Редакция» в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Твиттер Алексея Пивоварова:
    / pivo_varov
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    «Редакция» в «Одноклассниках»:
    ok.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    sales@redakciya.com
    #редакция #пивоваров #словопацана

@redactsiya +235
@redactsiya

Содержание: 01:24 Почему подростки в Татарстане вышли на «стрелки» 05:13 Как казанский бандитизм был осмыслен в книге Роберта Гараева «Слово пацана» и почему по ней решили снять сериал 06:56 Через кого показан подростковый бандитский мир Казани 80-х и как личный опыт консультанта сериала стал основой образа героя по имени Андрей 08:44 Руководит пацанами, вернувшийся с войны в Афганистане, Вова Адидас - его играет Иван Янковский 12:05 Чем герои «Слова пацана» похожи на персонажей «Бумера», «Бандитского Петербурга» и «Брата» 13:28 Может ли сериал кардинально изменить поведение подростка - комментарий психолога 14:08 Что такое «казанский феномен» конца 80-х годов 22:40 Почему «общественники» выступают против сериала? 23:30 Почему криминальные фильмы всегда обвиняют в романтизации бандитизма? 24:49 Есть ли героизация бандитов в «Слове пацана»? 26:23 Почему в России так популярны криминальные фильмы 29:33 Как отсидевшего киллера «Ореховской группировки» зовут в кино 30:26 А остались ли настоящие подростковые банды в России? 32:10 Как может сработать запрет сериала

2 месяца назад
@TokioHotelZ +42
@TokioHotelZ

Лютый пиар сериалу получился в итоге

2 месяца назад
@vectorvaleriy1584 +1
@vectorvaleriy1584

Опечатка в титре на 12:34, 24:06, 27:21 и т.д....

2 месяца назад
@daniszakirov +17
@daniszakirov

Нашли кого спрашивать в татарских сми) Пацаны в сармановском тупо в снежки поиграли, поднимали друг друга) Лучше уж так, чем тикток, так сказать)

2 месяца назад
@daniszakirov +10
@daniszakirov

Волынец пиарится чисто)

2 месяца назад
@masik-sushnyak +1
@masik-sushnyak

какая сука коменты удаляет?

2 месяца назад
@user-js5bu1nr7t +2250
@user-js5bu1nr7t

Мне 45 , я из Казани. Здесь много людей, моего возраста и старше, кого этот фильм прям" тригерит". После 5-ой серии вернулся весь ужас пережитого. Могу понять тех родителей кто боится сейчас, что всё вернется. У нас тогда потери были как после Великой Отечественной, ни одной семьи, наверно не пострадавшей нет, в той или иной степени. Но конечно же дело не в фильме.Много факторов, по которым это может возродиться, и Волынец сейчас бы обеспокоиться куда детям пойти, чем их занять, а не чтобы им запретить, запреты не работают.В Казани куча спортивных комплексов, стадионов, дворцов, большая часть построена к Универсиаде, когда строили, говорили бесплатно будут дети там заниматься,на деле, одна группа человек 20 может бесплатно заниматься. Очень многие не могут себе позволить оплачивать эти занятия. Куда пойти детям? Кружки даже в садике платные! А во многих районах города, особенно в частном секторе, в новых ЖК вообще нет никаких культурных центров, только то, что частники откроют, но опять же много ли детей туда сможет пойти. Вот этими бы вопросами озаботилась уважаемая Волынец. Увлечь подростков, особенно из семей с невысоким доходом, увести с улицы , предложите им что то более интересное и заманчивое.

2 месяца назад
@user-jw2ly4ft1n +73
@user-jw2ly4ft1n

💯% прав!

2 месяца назад
@TSUNAMIG63 +30
@TSUNAMIG63

Но ты же понимаешь почему это не повторится сейчас?Время другое,сопляки другие

2 месяца назад
@PandoraPandoraSMM +9
@PandoraPandoraSMM

Полностью согласна. Спорт вчех лечит

2 месяца назад
@user-mo1sy6gf4h +67
@user-mo1sy6gf4h

Все верно. Зачем идти длинным сложным путем поиска решений, когда можно тупо запретить (якобы) и все я молодец

2 месяца назад
@user-jw2ly4ft1n +3
@user-jw2ly4ft1n

@@TSUNAMIG63 да! Они не такие как мы.

2 месяца назад
@alekseyn7106 +513
@alekseyn7106

Я не смотрю сериалы, и про этот сериал не узнал бы вообще никогда. Но наши "доблестные" запрещатели просто находка для маркетолога. Сижу и смотрю, интересно же из-за чего столько шума🤣🤣🤣

2 месяца назад
@user-lc2qx9pl1n +6
@user-lc2qx9pl1n

Вы не смотрите. А вот дети и подростки ещё как смотрят. И ОБЯЗАННОСТЬ нормальных взрослых - защищать юное поколение от растления, а не эгоистично равнодушно наблюдать за деятельностью сил зла

2 месяца назад
@sshi7379
@sshi7379

@@user-lc2qx9pl1n на сериале стоит возрастное ограничение - 18+. обязанность нормальных взрослых - следить за тем, что смотрят их дети и регулировать контент по возрасту, а не запрещать все, что им в принципе смотреть не положено

2 месяца назад
@juliaspiess484
@juliaspiess484

​@@user-lc2qx9pl1n пусть смотрят и понимают что такое к хорошему не приводит !!!

2 месяца назад
@ludmilazolotnikova +7
@ludmilazolotnikova

Такая же фигня, вообще не знала об этом фильме, и зачем такое снимать , лучше бы Екатерину сняли после фаворитов , нет снимают всякое г но

2 месяца назад
@user-wd9ey1rf5j +1
@user-wd9ey1rf5j

Фигня сериал ,лучше посмотри "Меч","Во все тяжкие"," Чёрные паруса","Викинги",вот это сериалы ,супер пуппер...А поздно вечером "Капитан Оргазмо","Зубы"," Класс"," Большой Стэн","Новые амазонки"...

2 месяца назад
@galakolchina7303 +571
@galakolchina7303

Живу в Казани на улице Хади Такташ и во время описываемых событий была школьницей, и свидетельницей всех этих событий. Ненавижу эту тему, потому что "казанский феномен" сломал судьбы и отнял жизни и здоровье у подавляющего большинства моих ровесников. Фильм потрясающий, смотрела и узнавала в каждом из персонажей своих одноклассников... Браво создателям сериала, просто браво!

2 месяца назад
@nadiya.broker +3
@nadiya.broker

💯💯💯😢😢😢😢

2 месяца назад
@bertrtrthh +4
@bertrtrthh

Чушпанка, как же ты выжила?

2 месяца назад
@Koechto666 +51
@Koechto666

@@bertrtrthh слыш, не чушпан, иди уроки доделывай

2 месяца назад
@nadiya.broker +8
@nadiya.broker

@@bertrtrthh расскажу как☝️ Сосед был криминальным авторитетом, а потом ещё один сосед был племянником одного из авторитетов. Повезло скажу так.

2 месяца назад
@Stakanav +25
@Stakanav

А СВО мало жизней забрала?

2 месяца назад
@Ufa-kj8vv +65
@Ufa-kj8vv

Такая история была почти во всех городах России. Фильм снят реалистично, но он понравился в основном тем, кто не был в теме. Кто был внутри, особо вспоминать не хочется. Это как ветерану смотреть фильм про войну. Всем мира.

2 месяца назад
@user-uw3ju5nn6e +1
@user-uw3ju5nn6e

Да почему же. Он понравился и тем, кто был внутри ( океан отзывов).Просто смотреть было тяжело, вспоминать и тд.

2 месяца назад
@Pravda-dd1iw
@Pravda-dd1iw

Да, нужен Мир, а гной-недострана во главе с шизоидом-гавнюком пу всё воюет и воюет.

2 месяца назад
@stepfpv
@stepfpv

не надо врать (чуть не сказал немного по русски).. не было такого как в Казани более нигде.

Месяц назад
@user-uw3ju5nn6e +2
@user-uw3ju5nn6e

@@stepfpv было везде, в каждом городе. Только официально не в таких масштабах, как в Казани.

Месяц назад
@stepfpv
@stepfpv

@@user-uw3ju5nn6e да да... рассказывать сказки можно молодёжи, которая этот период не застала... везде было.. конечно.

Месяц назад
@user-br4uo4oc2h +394
@user-br4uo4oc2h

Подрыв авторитета Страны не «Слово Пацана»,как говорят в данном видео,а пенсия моей мамы 12.000 руб ! Вот какое кино 🍿…

2 месяца назад
@pizdec-bx2uz4vw3i
@pizdec-bx2uz4vw3i

Много зеков отпустили по ранению, много среди них маньяки,,людоеды, расчленители, зверские бандиты, щас начнут веселье творить и во всем обвинят сериал , игры, ониме и прочее

2 месяца назад
@user-op7pp6xj2q +2
@user-op7pp6xj2q

Звучит ЦИНИЧНО и ЛИЦИМЕРНО! Сериал какого сезона? Да ну-на! Среднее поволжье? Я сам из Ульяновска.

2 месяца назад
@tata-zu7wi
@tata-zu7wi

Какой ужас

2 месяца назад
@user-wv9oc1ij9s +1
@user-wv9oc1ij9s

Где такая пенсия может быть? В каком регионе, в каком городе? Значит приставы что-то высчитывают.

2 месяца назад
@Chillout1990 +5
@Chillout1990

У моей 19, что тоже мало с учетом нынешних цен. Но к сожалению ничего не изменить, у властьимущих армия, флот, авиация и море силовых структур. Остается терпеть, либо переезжать, хотя куда?

2 месяца назад
@user-sb4yr5cv3d +29
@user-sb4yr5cv3d

Когда смотрела сериал, слезы накатывали несколько раз. Воспоминания о том, как брат двоюродный постоянно был с синяками, родители не поддерживали , а обвиняли в том, что не может постоять за себя. у него забирали деньги , портили вещи. Ужасное было время , многие пили, нищета , какие были очереди. Потом стало получше финансово, но бардак на улицах продолжался : дважды срывали цепочку. Сериал хорошо снят . Очень правдоподобно , актерам веришь , что не часто сейчас случается . Смотрится на одном дыхании

2 месяца назад
@user-dd2vc5cd1p +1279
@user-dd2vc5cd1p

Какая же шиза у наших чиновников.. "в день выхода указа" - это вообще диагноз. Страшно смотреть на эти лица.

2 месяца назад
@VladimirArnautov-yd1ns +42
@VladimirArnautov-yd1ns

Рыла

2 месяца назад
@Aaron_Esh +124
@Aaron_Esh

эта женщина - обычная приспособленка, она готова органами граждан торговать, чтобы выслужиться перед начальством

2 месяца назад
@user-ih4cc6vb5p +71
@user-ih4cc6vb5p

Ага… можно только пофантазировать на тему «муки режиссера в выборе даты выхода сериала»…..

2 месяца назад
@makshelpul +13
@makshelpul

они боятся всего!

2 месяца назад
@user-ho5qy3th3d +10
@user-ho5qy3th3d

В годовщину)

2 месяца назад
@user-ws8ql9px9k +229
@user-ws8ql9px9k

Властям удобно перекладывать вину за обострение насилия, в том числе среди подростков, на фильмы, книги и тп, вместо того, что бы задуматься, а может это внутренняя политика ко всему этому привела. Но у нас никогда власть не признавала и не признает никогда своих ошибок.

2 месяца назад
@user-wq3by8mm7i
@user-wq3by8mm7i

Власть она и в Африке власть. Искусство - настоящее - для Человека. Если искусство не помогает отвечать на вопросы ЖИЗНИ - мне такое искусство НЕНУЖНО. Мало показать, как ужасна дорога ПАЦАНОВ. У каждого человека своя ДОРОГА. Как человек по ней идет, какая ЕМУ светит звезда? Искусство должно помогать идти к СВЕТУ, а не во тьму. После 6 серий какая дальше дорога у сериала? Можно зациклить: ВСЕ ПАЦАНЫ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫ. Так ответили в американском фильме "Время" - ОНИ БЫЛИ воры и ВЫ ворами СТАЛИ. История человечества давно бы кончилась, если бы это было ИСТИНОЙ. А России надо ПОБЕДИТЬ в СВО на всех фронтах ЖИЗНИ.

2 месяца назад
@antishkolnik9583 +1
@antishkolnik9583

Да только если рассматривать страны то он все в 90х : войны, влияние на массы и управлением их мышлением, борьба за территории и сферы влияния! Так что если это во дворе это Гопники а если это страны то это Политики

2 месяца назад
@user-nx8ni8ge9e
@user-nx8ni8ge9e

@@user-wq3by8mm7i Искусство никому ничего не должно. Она как философия. Художник тебе предлагает свое понимание тех или иных своих взглядов на какой-либо сюжет и он трогает, либо никак не воздействует, вот от слова совсем. Кому-то нравится Ватто или Делакруа, Гаскел или де Сталь, а для кого-то и Газданов с Жаном Кокто выглядят отвратительно.

2 месяца назад
@user-hf5gm5jw6x
@user-hf5gm5jw6x

А где власть признаёт свои ошибки??? Ты накидыватель на вентилятор,хнык-хнык ты🤡👈🏻

2 месяца назад
@user-rm7rw3kd8o
@user-rm7rw3kd8o

Знатно соснул​@@user-hf5gm5jw6x

2 месяца назад
@user-yf4lm4vj8k +156
@user-yf4lm4vj8k

Отличную рекламу сделали сериалу своими запретами, молодцы!!!😂 А что на счёт романтизации- они точно смотрели сериал, особенно 5 и 6 серию, после которых ком в горле становится от такой жести .....

2 месяца назад
@MrSoulDevourer +3
@MrSoulDevourer

Никто и не пытался запрещать - это и была реклама

2 месяца назад
@KonstantinChervyakovkoStantes
@KonstantinChervyakovkoStantes

Ещё ни встретил ни одного запрещателя, который посмотрел бы сериал. Это стадо баранов, без собственного мнения

2 месяца назад
@HappyYear23 +146
@HappyYear23

От самой себя не ожидала, что посмотрю первый сезон данного сериала в "запой". Понадобилось всего то одна ночь и в 7 утра я поняла, что не зря потратила время. Для меня важнее было наблюдать за развитием детско-родительских отношений в фильме, которые ярко показали конфликты поколений, их печальные последствия и увидела то, от чего не застрахованы наши дети, несмотря на разницу эпох.

2 месяца назад
@user-qg9kg6yv4n
@user-qg9kg6yv4n

Переживаете что дети не правильно поймут сериал? А УМНЫЕ взрослые (после русо-пропагандонства) играют в победобесие, можем повторить, Крым_наш... а потом отправляют своих детей СВО-лочами на оккупационную войну.

2 месяца назад
@user-bm7yi9yc8m +8
@user-bm7yi9yc8m

Мне 46, аналогично, посмотрела на одном дыхании за ночь, отхожу второй день от эмоций. Пока не отошла

2 месяца назад
@user-wf9ek8ts9r
@user-wf9ek8ts9r

Так он один и будет вроде🤷‍♂️

2 месяца назад
@user-td6ws4it3j
@user-td6ws4it3j

Тоже самое! Не смогла оторваться

2 месяца назад
@HappyYear23
@HappyYear23

@@user-wf9ek8ts9r я вот не поняла, почему тогда говорят, что это первый сезон, логично ждать продолжение🤔

2 месяца назад
@lioudmilakhokhlouchin2688 +219
@lioudmilakhokhlouchin2688

Сериал потрясающий! От него веет такой безысходностью... Хочется чтобы такого никогда не повторилось. Задолбали обвинять телевизор и интернет в том чего нет.

2 месяца назад
@zlata632 +3
@zlata632

Вот именно , пусть смотрят так , что бы понимали , что так нельзя

2 месяца назад
@LeneMurrain +4
@LeneMurrain

Подписываюсь, мрачный серик

2 месяца назад
@user-oy8gt7wn4k +8
@user-oy8gt7wn4k

Меня вот тетка удивила которая такая: обстановка итак не простая,страна ведет сво,а тут еще такие сериалы. Блин ну просто она серьезно🤦‍♂️ Сериал виноват,сво то точно не при чем.

2 месяца назад
@user-bo6lj3it7j +3
@user-bo6lj3it7j

Так его для этого и показывают ))) Для этого и хотят "запретить" ... плохая известность лучше хорошей безызвестности ))) Сериал антисовок ... вот посмотрите как тогда плохо было ... безнадега ... а сейчас хорошо ? )))А на носу выборы .... голосуем за стабильность ))) Зачем вам уличный беспредел ? ))) пойдите и сгиньте в Украине например , за хорошее баблишко ... такое было во всех городах в той или иной степени ... и не факт , что Казань была самым жестким городом в этом отношении ... в Питере и МСК их быстро на место поставили ... с 11 до 18 лет объездил почти всю страну ... 77 года ... ушел из дома и покидало мама не горюй ... меня просто поражает насколько люди слепы ... запретить , не запретить ... да вообще по фиг ... главное грязи побольше вылить на прошлое , что бы глаза не видели нынешнего . Я зайцем объехал в 80е почти всю страну ... и как видите жив здоров , не убили не покалечили и везде где был , как раз искал контакта именно с такими людьми как в сериале , другие бы не помогли . В сериале есть отличный момент ... когда насильника свои же ... беспредела тогда не было , мама святое ... и тд ... а то что где то месились двор на двор или район на район .... ну время такое было , такие понятия , такие развлечения ))

2 месяца назад
@annacernisova2552
@annacernisova2552

@@user-bo6lj3it7j гопать на улице это не беспредел 🙄

2 месяца назад
@user-cr1pw4de9d +134
@user-cr1pw4de9d

Мы смотрим фильм вместе с сыном ( 12 лет) и обсуждаем каждую серию. И у него нет желания повторять сюжет!!! Он удивлен тому, что так могло быть!!! Жестоко, жестко и кроваво! Пусть дети знают какое детство было у их родителей и видят какими людьми стали их родители. Нужно не запрещать сериал, а разбирать его вместе с детьми и пусть их души не черствеют, а учатся состраданию и сопереживанию другим людям.

2 месяца назад
@user-wv1xw9rp6u +3
@user-wv1xw9rp6u

Нужно разбирать, нужно объяснять, но кто это будет делать? Ведь сериал сам по себе романтизирует героев сериала.

2 месяца назад
@user-gv9me1nb2t +2
@user-gv9me1nb2t

Такого фильма, в принципе не должно быть. Что больше снять нечего? 😂

2 месяца назад
@user-fl9ij9lo9y +4
@user-fl9ij9lo9y

@@user-wv1xw9rp6u В каком месте он их романтизирует, Вы о чем???

Месяц назад
@user-wv1xw9rp6u
@user-wv1xw9rp6u

@@user-fl9ij9lo9y В том же, где и сериал Бригада, фильм Бумер и т.д. В сериале нет положительных героев, а поступки отрицательных героизированы: мальчик грaбит, чтобы украсть утюг; yбивает, чтобы отомстить за девочку и т.д. Сериал учит, что добиваться своей цели можно любыми методами, даже самыми изуверскими и антигуманными. Причём не важно, что это за цель, её приоритетность никак критически не оценивается - хочу и всё, как животное. Создатели закрыли, что люди уже не животные, во всяком случае не должны ими быть, причём в любых обстоятельствах. Теперь понятно?

Месяц назад
@aabc9307
@aabc9307

⁠@@user-gv9me1nb2tа что смешного вы написали? И что вообще смешного в комментарии, под которым вы это пишете?

Месяц назад
@user-cn2mf5sb9b +463
@user-cn2mf5sb9b

Когда в Казани в 80-90е эта жесть была в реале, то по телевизору показывали мультики про зайчиков и котеек и кино про благородных героев и никаких сериалов про бандитов…

2 месяца назад
@user-gd1dm3mq5x +17
@user-gd1dm3mq5x

В 70-е возникло это все

2 месяца назад
@user-cn2mf5sb9b
@user-cn2mf5sb9b

@@user-gd1dm3mq5x я не про возникло писал

2 месяца назад
@BoobsAdmin
@BoobsAdmin

@@user-gd1dm3mq5x эхо войны!!!

2 месяца назад
@user-zk2bl4mn9k +5
@user-zk2bl4mn9k

Когда началась перестройка, хозрасчет, кооперативы. Родаки закалачивали бабло, а детишки дурью маялись. Но деньги уже начали много значить, и пошел массовый мелкий грабеж. Если раньше это была немногочисленная шпана, которую как-то могли контролировать "детские комнаты милиции", то позже началась массовая история. В 90-е эти ребятишки прорезались окончательно.

2 месяца назад
@Viktor_SHumakov +12
@Viktor_SHumakov

80е и 90е это совершенно разное время и преступность разная.

2 месяца назад
@groupinvisiblemen916 +48
@groupinvisiblemen916

Посмотрел полностью первый сезон и могу с уверенностью заявить ,что никакой пропаганды в сериале нет. В сериале как раз таки очень ясно показан путь человека по которому лучше не идти. Фильм тяжелый и депрессивный . Концовка логична и правильна в этом сериале.

2 месяца назад
@user-gv9me1nb2t +1
@user-gv9me1nb2t

Сплошная пропаганда, в принципе и был на это расчёт 😂

2 месяца назад
@natalyl3944 +66
@natalyl3944

Если родители перестанут перекладывать свою ответственность на кого угодно, а сами займутся своими детьми - то они увидят и поймут, что в сериале этом очень большая мораль заложена...и никакой романтики...вывод: всё очень просто - это всё рано или поздно приводит ни к романтике , ни к авторитету, а остается два пути - либо могила, либо тюрьма

2 месяца назад
@user-th9cw5hq9u +1
@user-th9cw5hq9u

Да так и есть, просто в 90 в нашем городе выбора особо не было, родители на работе, безденежье, наркомания.Знакомого парня зарезали....

2 месяца назад
@user-si1ny4lr4l +2
@user-si1ny4lr4l

Так это мы понимаем с высоты своих прожитых лет. А для подростков, с неокрепшей психикой, возмодео это и есть романтика. Начнут ради интереса, потом кому-то понравится, втянутся и вырваться из этого болота не всегда просто.

2 месяца назад
@user-si1ny4lr4l
@user-si1ny4lr4l

Хотела написать "возможно"

2 месяца назад
@user-fp8ek8du6u +1
@user-fp8ek8du6u

То есть вы хотите сказать что сейчас всё зашибись? Что куча людей не работают на нескольких работах чтобы выжить? Процент может и сократился но особенно ни чего не поменялось. Народ закредитован. Мужчины в большом количестве на СВО. Мальчики без пап. Но этого конечно больше не случится. Мой вопрос, почему этого не случится? Всё предпосылки на лицо.

Месяц назад
@Emtry001 +146
@Emtry001

По моему мнению, это - лучшее, что российский кинематограф выпустил в свет за последние 10 лет. Потрясающая актерская игра, динамичный и захватывающий сюжет, отличная операторская работа, воссозданный антураж позднего СССР и, что уж там говорить, явный хороший моральный посыл. Это история нашей страны. Страшная, и, слава богу, перевернутая страница истории. Я считаю, что такие работы нужно обсуждать, такими работами нужно гордиться. Очень рад за наш кинематограф, не все ещё потеряно

2 месяца назад
@invoice9889 +1
@invoice9889

Нет есть ещё работы хорошие, Троцкий на пример, там вообще антураж так антураж

2 месяца назад
@Winterabit +4
@Winterabit

Ну сериал конечно хорош, но меня раздражает, что российские киноделы в очередной раз факты передёрнули. Ситуацию из 90-ых перетащили в 80-ые. Не было в конце 80-ых ещё такого беспредела, что бы всем было начхать смерть школьника. Для 80-ых такие происшествия ещё вызывали шок и внимание общественности. В сериале же как буд-то всем начхать. В морге не всё управление города, а какой-то один майор. Журналистов нет, вообще никого нет. Ну бред.) К тмоу же там в сериале на дискотеке играет "Летний дождь" Талькова, песня написанная в 90-ом, а ставшая популярной в 91-ом. Это можно сказать последний хит Талькова перед смертью. Короче говоря есть явное перетаскиванея фактов из 90-ых в 80-ые. Зачем-то.

2 месяца назад
@Dmitry_Borisovich +1
@Dmitry_Borisovich

@@Winterabit "перетаскивания фактов из 90-ых в 80-ые. Зачем-то" - режиссёр держит нас за дураков, ему главное атмосферу создать.

2 месяца назад
@Winterabit +1
@Winterabit

@@Dmitry_Borisovich Атмосферу можно было создать и не передёргивая факты. К концу 80-ых грязи хватало. Беспредел 90-ых закономерное следствие развитие ситуации в 80-ых. Однако до развала СССР, то есть до 91-ого года милиция ещё работала нормально и выполняла свои обязанности. У меня главная претензия не в том, что такое не могло произойти в 80-ых. Очень даже могло, однако реакция милиции и общества 80-ых на показанные события были бы совершенно иные не такими как они показаны в сериале.

2 месяца назад
@Dmitry_Borisovich +1
@Dmitry_Borisovich

@@Winterabit всё в духе нынешних реалий, всё сделать побыстрей, хайпануть, поэтому упускаются многие детали, из-за нехватки времени, или просто было лень разобраться во многих моментах, или по глупости...

2 месяца назад
@SHerly2023 +63
@SHerly2023

Слушая, становится понятно, что социальные условия для криминализации есть. А сериал просто показал проблему, которая уже складывалась в обществе. Я, учитель и для моих школьных хулиганов "Слово пацана" - манифест. Хорошего тоже мало. Но хулиганами они стали до него.

2 месяца назад
@user-qg9kg6yv4n
@user-qg9kg6yv4n

Переживаете что дети не правильно поймут сериал? А УМНЫЕ взрослые (после русо-пропагандонства) играют в победобесие, можем повторить, Крым_наш... а потом отправляют своих детей СВО-лочами на оккупационную войну.

2 месяца назад
@olgarodionova634
@olgarodionova634

Может, у ваших хулиганов просто вкус к хорошему кино есть?

2 месяца назад
@user-fp8ek8du6u
@user-fp8ek8du6u

Конечно есть. Война в Афганистане ничто по сравнению с войной в Украине. Как вы думаете что будет когда эти герои вернуться? Добавьте сюда сотни тысяч детей растущих без отцов или с отцам прошедших войну и навидавшихся всего. Плюс доступность оружия плюс урки которых в большом количестве выпустили. А потом вы верите в то что это не повторится? Доходы населения уже сейчас заметно снизились. Мы уже в этой точке нескюемся в это прекрасное будущее.

Месяц назад
@user-qg9kg6yv4n
@user-qg9kg6yv4n

@@user-fp8ek8du6u Больное путинизмом поколение подарило своим детям санкции, чмобилизацию и клеймо рашистов-дегенератов. А внукам выплату репараций. Из страны G8 до страны террориста-изгоя за 20лет. Больное поколение забыло как сиобывались с Афгана, как жрали США-гуманитарку, а потом вздумало что "могут повторить". А смогли только уиобство повторить.

Месяц назад
@jorgetudzharov +62
@jorgetudzharov

Сколько фильмов осыпают нас жестоким насилием, и никто не говорит ни слова, а вокруг этого сериала поднялся большой шум. Сериал действительно очень хорошо сделан, а актерская игра и музыка просто захватывают и погружают в то время. Огромное Браво всем причастным к этому проекту!

2 месяца назад
@mr_marsius
@mr_marsius

Потому что он лично триггернул людей, в отличии от бригады и жмурок, мы не были бандитами, но на стрелы "двор на двор" Многие ходили

Месяц назад
@user-vp5sv6db3t +903
@user-vp5sv6db3t

Странно слышать от взрослых людей, что наших детей воспитывает сериал, не родители, не школа, не государство, а исключительно сериал из 8 серий. Посмотрев 5 серий, лично мне не навеяло идти создать группировку, а наоборот я увидела дикость и боль людей вынужденных жить в то время. В сериале ни кто не романтезирует героев, в нем показана безвыходность, боль самих участников и их родных и близких. В эпизоде с отрезание уха, сразу расставлены приоритеты, что нет в жизни ничего важнее чем семья, ни какое "слово пацана". Ради брата, родного человека, можно нарушить любые клятвы. Лично мне сериал понравился именно тем, что вызвал боль за людей живущих в то время и осознанием боли, что не дай Бог, то время вернётся!

2 месяца назад
@andriano_chel +7
@andriano_chel

👍

2 месяца назад
@freekadelya +9
@freekadelya

Со всем согласна, так и есть👍

2 месяца назад
@PetrDanielNikitin +22
@PetrDanielNikitin

Смотреть что-либо глазами ребенка - совсем не то, что смотреть глазами взрослого человека. В этом и разница. Даже выводы ребёнок делает абсолютно иные.

2 месяца назад
@freekadelya +22
@freekadelya

@@PetrDanielNikitin все мы в детстве смотрели человек и закон или следствие вели, не возникало желания это в реальную жизнь переносить, это зависит от восприятия конкретного ребенка, его ментального здоровья и родителей

2 месяца назад
@user-vp5sv6db3t +28
@user-vp5sv6db3t

Вообще сериал 18+, это на минуточку. Поэтому детям его смотреть не рокемондуется. Уважаемые родители, следите за своими детьми. Родительский контроль, Вам в помощь

2 месяца назад
@reggnikk8286 +22
@reggnikk8286

Я решила посмотреть сериал именно после новостей о том, что его хотят запретить, так что да, своими запретами только привлекают внимание. Самое ужасное, что борятся с ветряной мельницей, лучше б с таким рвением благополучием граждан занялись и повышением качества жизни

2 месяца назад
@raina_astren
@raina_astren

Что, сами повышать своё благосостояние не хотите, скоты?

2 месяца назад
@Aladdin0204kaa +28
@Aladdin0204kaa

То чем занимаются чиновники показывает,насколько они бездельники и ничего не понимают в современном обществе

2 месяца назад
@karenmelikyan377
@karenmelikyan377

100%!!! "Не пущать!" вся их забота. Как при совке.🤣

Месяц назад
@user-rt9dc1yc7e
@user-rt9dc1yc7e

Им бы только запрещать, создали бы хоть что-нибудь полезное уже

20 дней назад
@user-hl5cv5bt2h +11
@user-hl5cv5bt2h

Жестокость была, есть и будет, к сожалению. Без сериалов, без группировок, в людях столько травм и зла, что иногда страшно. У нас город маленький, никаких ОПГ нет, но взрослые, приличные мужики толпой запинали одного, просто потому что им не понравилось его поведение. Было это в клубе и чтобы у заведения не появилось проблем, парня еле живого утащили из здания подальше, чтобы когда скорая приехала, он был уже на улице. Парень умер, из всей толпы сел один, остальным административка. И это при том, что они не гопники, не беспризорники, у них семьи, дети, работа. Если вам сериал сподвигает на агрессию, то в первую очередь нужно искать проблему в себе, а не в сериале.

2 месяца назад
@user-hw2cr8os5k +6
@user-hw2cr8os5k

И я смотрела с сыном 13 лет, все обсуждали. Не любитель таких фильмов, но лучше такое смотреть вместе. Любите своих детей и больше разговаривайте, тогда все будет, как будет❤

Месяц назад
@Urapb1 +9
@Urapb1

Посмотрел, вспомнить молодость, всё я это уже видел в школе , только это было в Бурятии . Суть в том что это происходило во многих городах.

2 месяца назад
@user-ik8gv8xz1r +2775
@user-ik8gv8xz1r

Посмотрели фильм с 13 летним сыном, обсуждали каждую серию, никакой романтизации он для себя не увидел. После 5 серии очень переживал за героев, сказал, что чувствует их боль и трагедию. Вот что хотел донести режиссер, фильм замечательный. А детей надо просто правильно воспитывать, чтобы они могли отличить хорошее от плохого.

2 месяца назад
@user-ne2rl9ko5b +216
@user-ne2rl9ko5b

я тоже в шоке...где там увидели романтизацию?наоборот показан весь ужас,которым все закончится,если пойти не той дорожкой! а власть как обычно ищет врагов не там! создайте условия для благополучия людей,и криминала будет в разы меньше! а отморозки на улицах были,есть и будут! не фильмы способствуют преступности,а НИЩЕТА,пока люди пашут без продыху-дети растут без должного внимания!

2 месяца назад
@PiterGriffin822 +52
@PiterGriffin822

А кто будет детей воспитывать? оглянись сплошная безотцовщина

2 месяца назад
@user-rz9pb4ky5m +67
@user-rz9pb4ky5m

Я так же с дочерью смотрел! Ей 12 лет! Она наоборот сделала выводы с этого фильма как нельзя жить!

2 месяца назад
@mona-lizaoverdrive3356 +20
@mona-lizaoverdrive3356

@@user-ne2rl9ko5b я так понимаю фильм снят на гос деньги, и был кем-то, наверняка, сначала одобрен. То есть отношение власти весьма неоднозначтное. Есть всякие самопиарящиеся и хайпующие, которые хотят отличится на теме пропоганды криминала, а есть и те кто и денег дал, и показ одобрил. Просто о вторых не говорят, так как они просто хорошо сделали свою работу.

2 месяца назад
@fimasobak9554 +8
@fimasobak9554

@@mona-lizaoverdrive3356 А может у вторых ностальгия-----вспомнили молодость!?....

2 месяца назад
@Irishka11111. +8
@Irishka11111.

Я с Дальнего Востока, детство и юность прошли в г.Комсомольске-на-Амуре. И там тоже творилось подобное, милиция сама боялась, город делился на тарритории Братвы (старшие Бродяги) и Спортсменов, воры в законе были главные в городе, похороны "нашего " Джема транслировали на телеканале НТВ🤦 Бедные наши родители

2 месяца назад
@bessonova_psyholog8556 +18
@bessonova_psyholog8556

Если родители в хороших отношениях с ребенком, то такого не будет. Что вижу в современных семьях, замещение контакта с ребенком - опекой, вещизмом, гаджетами. Разговаривайте со своими детьми, обнимайте их, принимайте их мнение,обсуждайте🙌🤗

2 месяца назад
@user-uw3ju5nn6e +5
@user-uw3ju5nn6e

У Андрея с мамой были хорошие отношения. Он в банду вступил, чтобы быть защищённым от других банд.

2 месяца назад
@bessonova_psyholog8556
@bessonova_psyholog8556

@@user-uw3ju5nn6e я про современных детей

2 месяца назад
@user-fo7rp3nr4b
@user-fo7rp3nr4b

Одно другому не мешает. Емли с умом подходить.

2 месяца назад
@user-cx1ps8hu8b +49
@user-cx1ps8hu8b

Фильм снят очень качественно. Реальность схожая. Хотя я застал лишь 90е и 2000е. Из прошлого друзей практически никого не осталось, часть умерла от наркотиков, часть от ножа/пули, кто то в тюрьме. Времена были очень не простые. Денег в семье не было т.к перестройка разрушила многие предприятия. У родителей денег не просили, зарабатывали сами как могли, отнимали стипендию, воровали что то с предприятий, автомобилей.  Была строгая иерархия. Скидывались денег на "общаг" из которого деньги шли на покупку оружия, помощь арестантам, адвокатов и взятки.  Вариантов развития жизни было мало, либо уезжать подальше, либо вступать в группировку. Надеялись лишь только на себя. Дисциплина была жёсткая. За одного страдали все, слова имели серьезный вес, никто ими не кидался, за каждое всегда могли спросить. И все к этому не то чтобы привыкли, так было.  Никогда не трогали парня , (даже если он враг) если он шёл с девушкой.  Уважение было к старшим. Уступали место старикам и женщинам в транспорте. Каждая группировка контролировала свою территорию, и попасть на чужую было опасно, вариант только если есть какие-то там знакомые, но крайне редко. Занимались спортом, турники, брусья, футбол, в подвалах качалки, ходили на спортивные секции. Если и курили, то в тихаря , чтобы никто не видел, алкоголь только "по праздникам", т.е крайне редко. Всегда держались друг за друга, в любое время суток если нужна помощь всегда поддерживали , своих не бросали и всегда мстили, безнаказанным не уходил никто. Тогда не было ни мобильников, ни пейджеров, домашний телефон редкость, тем не менее находили друг друга быстро и оперативно. Были серьезные войны с другими группировками, когда совершались "набеги" на территорию врага, 50-100 человек, с лопатами,арматурой, ножами, коктейлями Молотова, огнестрелом. Кто попадал под такой "каток" ждала печальная участь. Милиция тогда была слаба. Родителям было тяжело, я часто сидел с коллегами в камере. Пару раз чуть не "уехал" за колючку. Ушел в армию чтобы меня не посадили, т.к были и проблемы с законом. Было многое, розыск, больницы, одиночество, голод, холод. Берегите себя, своих близких.

2 месяца назад
@vaxsesha1283 +3
@vaxsesha1283

А сейчас как у вас жизнь сложилась?

2 месяца назад
@user-ns2eu4vb6n +5
@user-ns2eu4vb6n

спасибо за рассказ! я бы еще и еще Вас почитала бы, как оно было из первых уст

2 месяца назад
@user-nl2kj6qv1f +3
@user-nl2kj6qv1f

Тоже интересно. Напишите, пожалуйста, что-нибудь ещё 😊

2 месяца назад
@MariMari-222 +2
@MariMari-222

​@@vaxsesha1283а сейчас он депутат, наверное 😂 как и те, кто хотят запретить этот сериал.

Месяц назад
@Oleg_SPb. +5
@Oleg_SPb.

Посмотрел пару серий и все. Жене нравится, а я в этом жил и можно сказать чудом выжил, а многие знакомые нет. Как сейчас помню цепь на поясе и гвоздь на 200 в кармане. Но в те подрастковые годы даже и не думал, что это вообще не нормально.

2 месяца назад
@user-rp2nw4uq1i +7
@user-rp2nw4uq1i

Я считаю, что проблема не в наших детях, а в нас родителях! Родители иногда не хотят вникать в проблемы своих малолетних детей, вот и получается то, что мы видим в этом фильме! Когда в школе моих детей вызывали на так называемую стрелку, я шла в школу и разговаривала с этими недовоспитанными детьми как и положено родителю, защищающему своего ребенка! После этих разговоров в сторону моих детей даже не смотрели! И, к слову, чтобы не подумали, что мои дети это маменькины сыночки, я это узнавала не от них, а от друзей, зная, как взрослый человек, как это можно сделать. С детьми своими надо дружить и иметь правильный подход к ещё неокрепшей психике. Да, фильм тяжёлый, даже для меня! Подростки должны понять, что такая жизнь не приведет ни к чему хорошему! А это им должны объяснять мы - родители! Любите своих детей!

2 месяца назад
@sm21000000 +1239
@sm21000000

Глядя на таких "уполномоченных по правам детей", у молодёжи непеменно возникнет желание вступить в группировку.

2 месяца назад
@lightsnow4381 +94
@lightsnow4381

жаль, что буржуйскую косметологию/пластическую хирургию она для себя запрещать не хочет) и не открывает фон за дорого одетой собой) лицемерие

2 месяца назад
@perisher1976
@perisher1976

@@lightsnow4381 блатным и приблатненным можно ВСЁ!!!! Быдлу пролетарскому, терпилам остается только завидовать, желчью истекать..

2 месяца назад
@dmitryanfinogenov8756 +50
@dmitryanfinogenov8756

яжемать на максималках + при должности. она еще всем даст прикурить.

2 месяца назад
@Nikitaakishin +9
@Nikitaakishin

100%

2 месяца назад
@user-eq5kj1iz8e +41
@user-eq5kj1iz8e

Где их подбирают с их средневековыми ценностями?!

2 месяца назад
@elmtyu85 +18
@elmtyu85

Сериал интересный, дети без внимания, нищета капитальная. Нет цели, нет будущего, нет смысла. У ребенка возникает понимание, если не ты, то тебя. Решает стать пацаном. Подростки отличаются тем, что родители для них не являются авторитетом, а тот кто руководит группой, яркий лидер. Сериал отличный пример куда не надо скатываться, надо учиться, любить людей, животных. Созидать одним словом.

2 месяца назад
@user-vi8vo8gj1k
@user-vi8vo8gj1k

Сходства не находишь того времени и нынешнего?! Явно не от хорошей жизни у подростков вызвал такой ажиотаж этот фильм...

2 месяца назад
@Chillout1990
@Chillout1990

Только благодаря соседям сверху и снизу я уже до чертиков ненавижу людей. Жаль до моего города в Крыму не дошли боевые действия, я бы под шумок поубивал бы их... Очень жаль.

2 месяца назад
@oksanakhramtsova9931 +6
@oksanakhramtsova9931

Дело не только в доходах родителей, а в том, что у них не хватает духовной и культурной наполненности, которой они могут поделиться со своими детьми. Им не о чем поговорить с подростками. Поэтому они замыкаются в свой круг и начинают продуцировать собственную культуру по понятиям.

2 месяца назад
@user-dm7sq7lf8l +27
@user-dm7sq7lf8l

Шум вокруг сериала заставил меня обратить на него внимание и я нисколько не жалею - он прекрасен. Прекрасен тем, что в нем нет никакой "героизации бандитизма", как пишут некоторые. В нем неприкрытая правда о том времени: "сходки" везде, всегда и по любому поводу ( в школном дворе, на ппощадке, и даже в классе) полнейшее непонимание происходящего со стороны старшего поколения, бесконечное двуличие системы ( от идеалов коммунизма просто воняло!!!) и абсолютная незащищённость. В этом фильме есть главное: рефликсия . Попытка понять как же так вышло, что в один момент хорошие, добрые дети стали бандитами? Что случилось? Может виновато общество, которое учит думать одно, писать в сочинении другое, а делать третье? Что вынуждает главного героя перейти на другую сторону, вот задумайтесь. Почему сериал популярен? Потому что героизация насилия происходит каждый день и поддерживается властью, потому что общество атомизировано все против всех, потому что везде неправда и опять никакой защищенности. Мы прямо сейчас мчим в 90 е на максималках с лозунгом "вперед в прошлое!". И сериал тут не про чём. Он как раз попытка сказать псевдокомсомольцами борцам за чужую нравственность: "может не надо?"

2 месяца назад
@Santila04 +6
@Santila04

Я с Новосибирска, мне 49. Все это было, в той или иной мере! Где-то ещё похлеще чем показано. Ни какой ностальгии по тем временам не испытываю, только по молодости)

2 месяца назад
@user-th2mm9do7u +3
@user-th2mm9do7u

Мои бабушка и дедушка по папиной линии из Татарстана. Бабушка осталась после развода жить в Чистополе, а дедушка жил в Казани. Мое детство и юношество как раз выпало на 80-е и начало 90-х. И в детстве, и в подростковом возрасте я из Москвы каждый год ездила на каникулы и к бабушке, и к дедушке в Татарстан. Дедушка был уважаемым человеком, учителем математики в школе и директором школы. У его 2-ой супруги от 1-го брака была дочь и соответственно уже в то время и внук с внучкой. Так вот....помню страдания и бабы Зины и ее дочери, и ее внучки и моего деда....когда как раз таки в конце 80-х ее внук - и да его звали Марат попал в какую-то мутную бандитскую компанию и был убит..... Фильм еще не смотрела. Понимаю, что любая критика и прочее это пиар в наше время. Может позже посмотрю.... А Москва и область - помню у нас в Перловке было сборище мытищинских и люберетских - и в школах и организациях тогда всех просили не выходить вечером на улицу, не ходить на ж/д станцию.....на следующий день стало известно как они там бились цепями, ножами и т.д., кто-то погиб.....

2 месяца назад
@user-if4jf6lk7o +482
@user-if4jf6lk7o

Как просто свалить проблемы на сериал. А не заниматься вопросами благополучия людей.

2 месяца назад
@Lukashenko_Alexander_G
@Lukashenko_Alexander_G

Еще одна туша с пердящим мозгом, лежащая на печи у ведра с парашей и мечтающая о каких-то пособиях

2 месяца назад
@user-qz5ph3wk4l +11
@user-qz5ph3wk4l

Надо загрузить мозги людей различными темами, чтобы отвлечь от других проблем на которые могут или обратили внимание!

2 месяца назад
@Koechto666 +2
@Koechto666

вам бы халявщикам лишь бы чтобы кто то НО НЕ ВЫ) чем вы тогда от "героев" сериала отличаетесь?

2 месяца назад
@raZZkataeV
@raZZkataeV

С благополучием в СССР была жопа

2 месяца назад
@reggnikk8286 +7
@reggnikk8286

​@@Koechto666халявщики налоги платят, а где они и на что идут

2 месяца назад
@user-wx2vt1ro5f +14
@user-wx2vt1ro5f

Сколько же рекламы сделано этому сериалу! Безусловно,шикарный маркетинговый ход!

2 месяца назад
@Merzavchik +11
@Merzavchik

Наоборот, сериал сняли для того, чтобы все видели, что раньше хорошо не было, а ужас был! Сейчас хорошо, надо ценить и делать так, чтоб ещё лучше жили! Сейчас каждый сам за себя. Три человека уже толпа, разгоняют. Кругом камеры, сразу приходят, дубинками по голове и в СИЗО. А в сериале беспредел! Я в это время жила, ходишь с балончиком газовым, с ножом и думаешь, как бы не напали, шапку не сняли, шубу. Это ж капец!!!

2 месяца назад
@user-vi8vo8gj1k +1
@user-vi8vo8gj1k

Бригаду тоже сняли по такому же принципу, помнишь что было?

2 месяца назад
@user-bm7yi9yc8m +1
@user-bm7yi9yc8m

Сейчас хорошо? Сейчас ещё хуже, просто вы не замечаете….

2 месяца назад
@shadowaNdy7174 +7
@shadowaNdy7174

Бороться нужно жестко с преступностью,а не крышевать её,РЕАЛЬНО бороться с коррупцией и беспределом МВД,тогда не нужно будет бояться на счет влияния и романтизации. 🤬

2 месяца назад
@Gorbasha2006 +3
@Gorbasha2006

"Прежде всего необходима профессианальная экспертиза и правовая и психологическая..." Согласен, нужна. особенно психологическая, для автора этого тезиса!

2 месяца назад
@user-gi9nn3zp1m +4
@user-gi9nn3zp1m

Я из Казани , застала немного это время , была тогда школьницей еще , помню как толпы парней бегали с манташками под вечер , это какой-то ужас был, как вспомнишь это время . А сколько похоронено на кладбище Сухая река парней тех времен , это же просто ужас

2 месяца назад
@syyyyyyna +783
@syyyyyyna

Я в детстве смотрела Криминальную Россию и так похлеще показывали сюжеты, но мне ни разу в голову не приходило даже кота обидеть, наоборот научило бдительности, жестокость невозможно сериалом вырастить, если этой жестокости никогда не было

2 месяца назад
@user-jf8qj7te1k +17
@user-jf8qj7te1k

Я и сейчас смотрю криминальную Россию)

2 месяца назад
@user-gy2ko8kv2t
@user-gy2ko8kv2t

Информационный фон не отражает реальность, а формирует. Не удивительно, что в Папуа новой Гвинеи вырастают в племенах каннибалами и если бы вы выросли там, вы бы тоже стали. Так зачем выращивать Маугли и потом удивляться, что вокруг одни животные?

2 месяца назад
@pashokt749 +4
@pashokt749

А едё казни в прямом эфире по федеральным каналам))

2 месяца назад
@user-hd5bz5jj3v +11
@user-hd5bz5jj3v

У людей с логикой просто не в порядке, видимо они судят по себе. И когда им что-то внушают (пойти убить кого-то, или к примеру отдать деньги в МММ) - они безропотно идут и отдают. А подумать головой видно не судьба. «Молчание ягнят» сплошное, и ничего с этим не сделать

2 месяца назад
@user-gy2ko8kv2t
@user-gy2ko8kv2t

@@user-hd5bz5jj3v у людей все поколения были проблемы с логикой и передается это часто по наследству, но не генетически, а благодаря воспитанию. Иначе бы одни не создавали библейский проект, религий, войны, монетарную экономику и пр. а вторые бы в этом не участвовали (ведомыми). Многим нужно полжизни, что бы прозреть и проснуться, а кому-то сразу объясняли реальность. В течении вашей жизни, маленький отрезок времени, но логику ещё сильнее искривили, если вы заметили.

2 месяца назад
@VeraK.11 +9
@VeraK.11

Даже не подумала бы этот сериал смотреть! Но после шумихи в прессе и Вашего выпуска - посмотрю обязательно! И детям своим покажу! Спасибо за рекламу!!! 👍🏻😂

2 месяца назад
@user-vi8vo8gj1k +1
@user-vi8vo8gj1k

Ещë одна больная, не понимающая всей серьëзности последствий которые может нести просмотр этого сериала для детей...

2 месяца назад
@anastasiavasileva7425
@anastasiavasileva7425

@@user-vi8vo8gj1kкакие последствия?😂

2 месяца назад
@user-hi3kg7bm8j +7
@user-hi3kg7bm8j

Я помню это время. Из Казани. Само обсуждение этой темы не приятно. Это травмированное детство. 😢

2 месяца назад
@basilsantos7192
@basilsantos7192

абсолютно.

2 месяца назад
@marinazhilenkova3285 +20
@marinazhilenkova3285

Сама жила в таких обстоятельствах в то время.....мало того, что беспредел и банды, так и наркомания была просто во круг и рядом! Ужасные времена! Правительству нужно думать не о запрете сериала, И НЕ ИСКАТЬ ВИНОВНЫХ! А о том, как и чем занять/привлечь молодежь....спорт/знания и тд......в свободное время! К большому моему сожалению с 80/90х годов не сильно то все не поменялось! Да, может для меня и стало чуточку лучше, как человеку того времени, исключительно по визуализации, но построенные правительством "ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ И УЧРЕЖДЕНИЯ", это тупо - сюр и замыливание в глазах наших --смотрящего... типо - строят "Дворцы Спора и тд...для Аля Молодежи" - нет денег у родителей - не попадешь! ...и тут я могу, как говориться долго уйти во все тяжкие и происходящее у нас в стране.... ГЛАВНОЕ! Мои дети уже очень взрослые и правильно поняли суть того, что хотели создатели показать! Сериал высший пилотаж!!!, спасибо всем участникам!

2 месяца назад
@raina_astren +1
@raina_astren

О досуге детей должны думать родители. Сношаться-отношаться все любят, а деньги ребёнку на секцию никто зарабатывать не любит. Я, как налогоплательщик, вообще не желаю, чтобы мои деньги шли на кружки детей охреневших от собственной лени и тупости родителей.

2 месяца назад
@MumblemanUncle +6
@MumblemanUncle

Я 1990-го года рождения, и во время взросления был очень популярен сериал "Бригада", фильм "Бумер".. Да, мы во дворе также прикалывались и играли в эти "разборки" и так далее, но, в итоге все выросли абсолютно нормальными людьми, никто не стал Сашей Белым, никто не стал бандитом (да, есть те пару человек, которые сели в итоге, но там вообще никак не связано с фильмами и тому подобное..). Может не от фильмов/сериалов/контента зависит то, кем вырастет человек, а от того кто занимается воспитанием?? Показать и объяснить что "хорошо", а что "плохо" - это прямая задача родителей (либо тех кто опекает этих детей)! Хорошо будет, когда ребёнок будет жить в каком-то вакууме, а потом, после совершеннолетия, уйдёт в самостоятельную жизнь? Наверное хорошо, что во время моей молодости не было интернета, так как вместо того, чтобы писать комментарии под типу "это что за дикость?! как такое показывать можно?! дети же увидят! срочно запретить!" - они это время потратили на то, чтобы объяснить мне, что "и вот такое вот бывает случается.. Саша Белый, конечно, крутой тип, но ничего хорошего не выйдет из этого и есть другие варианты как прожить свою жизнь..." А, по сути, что пытаются отменить? Экранизацию того что может быть (и было) в реальности? Окей, пока вы пишите свои комментарии, пытаясь доказать, что нужно всё подряд запретить - вы просто пытаетесь снять с себя ответственность за то, что ваш ребёнок выбрал не тот путь.. Люди вам визуализируют примеры того, как оно бывает, чтоб вы через картинку показали и объяснили ребёнку, где как лучше поступить, чтобы банально проще было объяснять, а не на пальцах рисовать.. а вы "отмените, запретите..." себя отмените или вон в соседнюю комнату загляните - там есть кого воспитывать.. А то получается, что у вас есть время на просмотр сериалов и всякие отмены, а за воспитание ваших детей отвечает режиссёр... Браво! (местоимения "вы/вас" умышленно писал с маленькой буквы, так как уважения к подобным людям ноль) Извините за "высер", а ролику лайк

2 месяца назад
@borisovsday44
@borisovsday44

У сериала рейтинг 18+, какому ребенку я должен показать что бывает? Видимо ты не любишь своих детей, раз хочешь показывать ему такую дичь.

2 месяца назад
@user-ur1yn2ot9g +2
@user-ur1yn2ot9g

Даже смотря документален слёзы… и ком в горле, жила на Высотной Казань в 90 е

2 месяца назад
@kotmatroskin1977 +2187
@kotmatroskin1977

Те, кто в 90х орудовал паяльником и утюгом, выросли на добрых советских фильмах😄

2 месяца назад
@olegaizatulin5971 +67
@olegaizatulin5971

Кстати😮

2 месяца назад
@user-or7fw4es1m +18
@user-or7fw4es1m

😂🤟

2 месяца назад
@veles8819 +113
@veles8819

Во во и были комсомольцами и пионерами

2 месяца назад
@brutforce_13
@brutforce_13

Люди с лучшим советским образованием верили гробовому и несли деньги в ммм

2 месяца назад
@veles8819
@veles8819

@@alexshumanism5211 откуда статистика я скажу так 50% нагибало 50% нагибали, откуда 1%

2 месяца назад
@user-hd1sb9fj4v +30
@user-hd1sb9fj4v

Не смотрел этот сериал , но помню те времена. Как всегда виноваты все , дети, сериал и т.д . А кто создал такие условия в те года?

2 месяца назад
@user-wd9ey1rf5j
@user-wd9ey1rf5j

Старые козлы ЦК КПСС ...Вместо того чтобы поднимать уровень жизни влезли в Афган и чернобыль взорвали из-за тупого эксперимента...

2 месяца назад
@Konushbai
@Konushbai

Кто же? Кто же? Гедонисты хреновы

2 месяца назад
@raina_astren
@raina_astren

Это выкидыши плановой экономики.

2 месяца назад
@user-yq3qq2mz2t
@user-yq3qq2mz2t

А что в Штатах, например, нет подростковых банд и группировок?

2 месяца назад
@hellokitty9263 +1
@hellokitty9263

Под конец расстроилась, сказали что в Ульяновске этого всего много что связано с опг, я 10 лет назад от туда уехала, но сразу стало грустно.. помню свое детство я ходила в дет. сад. и школу в те времена... помню и труп видела закопанный в песке, помню сходки группировок как они толпой ходили, дох. всего веселого помню как уроки отменили из-за того что в парке рядом подрались группировки и кто-то был из нашей школы... в общем не надо нам этого всего.. это беспредел..

2 месяца назад
@user-qe7pr4il9h +3
@user-qe7pr4il9h

Замечательная работа журналистов ❤

2 месяца назад
@user-pb2cg9vm8f +6
@user-pb2cg9vm8f

Очень интересный сериал Слова Поцана.Смотрел 5 ч.в подряд с 22:00 до 5 утра жду продолжения с нетерпением .

2 месяца назад
@user-bk6lp4hf7y
@user-bk6lp4hf7y

А русский язык прогулял в школе, пока смотрел?

2 месяца назад
@True-11 +1
@True-11

Мне понравился момент где Эльдар вроде полицейские главный говорит Андрею сыну Светлане, это ты довёл мать до сумасшедшего дома, как он взбрыкнул и убежал,по делом как говорится " Бог не тимошко видит немножко". И вообще много моментов таких взамоисвязанных.

2 месяца назад
@user-zl1dj6bl7v +348
@user-zl1dj6bl7v

Самые опасные криманальные "рожи", воры, рекетиры и т.д. сидят в костюмах в кабинетах и принимают законы, вот кого надо бояться!

2 месяца назад
@user-ny2eu4bm7n +6
@user-ny2eu4bm7n

Вот это факт.

2 месяца назад
@takigaftakigafovich9425 +5
@takigaftakigafovich9425

Это должно быть в сиквеле "Слово пахана". А пока можно "Жмурки" пересмотреть

2 месяца назад
@user-kz7sy4tz2c +4
@user-kz7sy4tz2c

Те, кто сидит на больших местах, всегда создают неравенство. Они - небожители, а все остальные - быдло. И ещё, сами они преступники, страшные...

2 месяца назад
@agiOverlord +3
@agiOverlord

А крестный отец сидит в кремле

2 месяца назад
@sleepersonalisa1047 +1
@sleepersonalisa1047

Вот эти рожи в 90е делили нашу землю, а братки-полудурки им помогали в их дележе, вместо того чтобы эту землю от них защищать.

2 месяца назад
@user-xo3yy3ko2g +2
@user-xo3yy3ko2g

отличный репортаж. максимально отражены все стороны вопроса. спасибо Светлана за такой материал

2 месяца назад
@VALERIYPLATOV +5
@VALERIYPLATOV

Пенсионер. Всегда были драки, двор на двор,на район .. В 70х будучи молодым, для меня драка, боль, кровь доставляло такое удовольствие, просто не описать... Спорт, группа, армия.... Откинулся из группы, пошел учиться дальше серьезно что-то достичь в боксе. Теперь глядя на внуков которые бреются,,,, вспоминаешь юность,,,А ведь мог и не дожить до нынешних дней, ладно если убили, а если остался калекой, который улыбается ходит? Это не грустно-это печально. За фильм скажу, что нельзя показывать, пример для безмозглых малолеток, не дай Бог появится свой Сергей Антипов ? ,, сто грамм не стоп-кран, дерьнешь- не остановишься,, Я не казанский, с другого культурного города😊

2 месяца назад
@VALERIYPLATOV
@VALERIYPLATOV

В Казни родственники жили, живут на Ибрагимова, лодочная станция, Дербышки, Юдино. Бывал в Казани, даже участвовал пару раз в стычках.

2 месяца назад
@evgeniya1982100 +10
@evgeniya1982100

Хороший сериал, вспомнила детство…. Было страшно за нас тех… Все правда, все так и было!!! Наши дети должны знать историю своих родителей, дедушек и бабушек!!! Спасибо за фильм!

2 месяца назад
@Starrider. +137
@Starrider.

Сериал - шедевр, обязателен к просмотру подросткам, как раз-таки из-за всех ужасов улицы. Уровень сериала просто поражает. У нас правительство само на понятиях выросло - это все и объясняет. Сериал искренний, страшно смотреть, но оторваться нельзя

2 месяца назад
@nadiya.broker +1
@nadiya.broker

💯💯💯

2 месяца назад
@kamarjoba +1
@kamarjoba

Это вполне заслуженно для населения что ничего не делало чтобы остановить кровавого диктатора.

2 месяца назад
@iclubsi8883
@iclubsi8883

@@kamarjoba Зелебобу?!

2 месяца назад
@reggnikk8286
@reggnikk8286

​@@kamarjobaчто надо сделать, предлагайте

2 месяца назад
@user-re3bn2dp1z
@user-re3bn2dp1z

Конченая чернуха!!!

2 месяца назад
@reverdem5186 +6
@reverdem5186

Не удивлён тому, что сериал хотят запретить. Однако ратующие за запрет в попытках связать сериал и какие-то происшествия с участием подростков допускают ошибку, а точнее просто-напросто забывают, что подобное происходило и до его выхода на экраны. В мои школьные годы гопоты хватало с избытком, были и стычки, и стрелки, а это на минуточку уже 21-й век. Помню, дрались на переменах, выходили раз на раз, ответы за слова держали и всё в этом духе. Распространение наркотиков, солей, насвая и прочей хрени; избиения в школе и за её пределами; отжимания денег, постановка людей на счётчик и прочее шакальство - всё это было задолго до появления "Слово пацана". Потом и вовсе возникло движение АУЕ (признано экстремистским и его деятельность на территории Российской Федерации запрещена), и опять же это было задолго до сериала. Поэтому тут не запрещать нужно, а наоборот показывать к чему это всё приводит, не замалчивать нелицеприятные подробности подобного устройства мира, где вокруг тебя все враги и ты можешь не дожить до завтрашнего утра. С этой задачей сериал справляется хорошо, на мой взгляд. Посмотрел все шесть серий, которые есть, на одном дыхании, и благодарен, что жизнь позволила не свернуть на кривую дорожку и выбиться в люди.

2 месяца назад
@user-ib4bv4sg4c +2781
@user-ib4bv4sg4c

Психолог прав. Искусство кардинально не меняет, а лишь попадает в какую то точку которая уже имеется у человека. Казанской администрации следует не фильм запрещать, а уделять внимание работе с молодежью. Лично для меня, никакой романтизации, все это очень грустно… А актеры хорошо очень играют, режиссер молодец, надеюсь не присядет ни за что.

2 месяца назад
@bearvorkuta4213 +28
@bearvorkuta4213

Этот тригер попадания может сработатт массово, вот в чем проблема.

2 месяца назад
@lubitel435 +18
@lubitel435

Точка, уже имеющаяся у человека, как раз и формируется под воздействием воспитания в семье, обществе, а также телевидением, музыкой и т. д..

2 месяца назад
@nikolaifedorov685 +11
@nikolaifedorov685

Вы с ума сошли? Может ещё main kampf разрешить?

2 месяца назад
@ksenia_mihallalna +12
@ksenia_mihallalna

@@bearvorkuta4213 а может и не сработать, как было с бумером, жмурками, бригадой.

2 месяца назад
@olabramova +12
@olabramova

Нет такого слова координально)) координировать или кардинально

2 месяца назад
@veraaloe1086 +1
@veraaloe1086

В конце восьмидесятых в стране не шли сериалы про группировки, однако группировки возникли. Группировки возникают если есть почва для их развития.

2 месяца назад
@mir2mir777 +2
@mir2mir777

А я помню сериал "Школа". Забыла фамилию режиссерки. Валерия.... Его не запрещали, по тв показывали. Было время.

2 месяца назад
@user-td6ws4it3j
@user-td6ws4it3j

Дааа

2 месяца назад
@user-wf6ii1dh9c +1
@user-wf6ii1dh9c

Нужны не просто запреты, нужно разбирательство, психологическое воздействие. А зачем нам тревоги, зачем показ насилия? Сейчас, когда идет война, это очень мощная тема отвлечения именно МОЛОДЫХ!

2 месяца назад
@user-cd2gl3es5s +3
@user-cd2gl3es5s

Боятся за своих нежных деток . Хороший фильм , сама переживала за героев . Это просто показали как раньше было , тут нет ничего такого.

2 месяца назад
@user-ci6tg7rq4s
@user-ci6tg7rq4s

Роберт доброго вечера Каким образом с вами можно связаться ?

2 месяца назад
@romka-cherkasov +510
@romka-cherkasov

Мне 30, смотрю и анализирую, есть свои дети, и их надо воспитывать так, чтобы ни какой сериал не влиял на его мировоззрение! Что же сериал король и шут не запретили за наркотики? Сериалы про шлюх? Да все сериалы на ТВ про бандитов, драки и взрывы! Это не запрет, это лишь бы лицом своим "умным" из телика вылезти! А сериал топ! Снят атмосферно! Выпустите все серии и уже никто ничего не запрет!!!

2 месяца назад
@wesper1035 +1
@wesper1035

КиШ возрастной рейтинг 18+ лол. А у этого сериала сколько?

2 месяца назад
@romka-cherkasov
@romka-cherkasov

@@wesper1035 сразу видно что лол ты! И наверное сериал не смотрел! Глазки протрите после новостей из телевизора! 18+ у сериала

2 месяца назад
@user-oj4cp3um1h
@user-oj4cp3um1h

@@wesper1035 18+

2 месяца назад
@mishmish2539
@mishmish2539

​@@wesper1035тоже 18+

2 месяца назад
@katyakr7530
@katyakr7530

​@@wesper1035тоже 18+

2 месяца назад
@tatyanapetra1555 +4
@tatyanapetra1555

Во время просмотра первой серии было стойкое ощущение антиутопии. Ах, если бы я не видела эти времена своими глазами...

2 месяца назад
@milabu5186 +1
@milabu5186

Чем больше будут ругать и запрещать сериал, тем большее количество людей будет его смотреть. Я даже не планировала его смотреть,как начался этот ажиотаж сразу стало интересно. А родителям надо не запрещать детям его смотреть ( они все равно посмотрят), а лучше посмотреть вместе и потом обсудить сериал вместе

2 месяца назад
@sweetfriend4433 +7
@sweetfriend4433

Моя сестра 1980 года рождения , и при просмотре сериала первое что стала обсуждать, как у нее сняли шапку, дети наши такого даже понять сейчас не могут , что значила шапка . Нужно детям пояснять и смотреть с ними сериал

2 месяца назад
@user-wq3ui5oi1p +6
@user-wq3ui5oi1p

Нынешней власти лучше бы подумать как занять молодежь. А не запретами. Запретами будет сладок плод!

2 месяца назад
@raina_astren
@raina_astren

Может, родителям нужно заниматься своими детьми, а не скидывать свои обязанности на посторонних людей? Нет?

2 месяца назад
@Irina_v_Vladi
@Irina_v_Vladi

Да в каждом городе было подобные группиовки,не в таком объеме разумеется. Я в 90х выросла и были все эти стрелки, шапки в подворотнях, пацаны пацанов "щемили" в туалетах, после школы и ид и тп. Сериал просто показал и напомнил, как оно было. Без романтизации. Я помню воспоминание из детства, подходим с мамой к подъезду, а один мужик от другого бежит и стрильба была, меня мама за шкирку в подъезд.

2 месяца назад
@mboyarskov +101
@mboyarskov

Как же утомили эти пустоголовые чиновники. Почему у них всегда все проще запретить? Аборты, фильмы, прогулки под луной..... Быть может стоит запретить самих чиновников?

2 месяца назад
@user-mu8bd2mn3n +15
@user-mu8bd2mn3n

зато разрешено грабить. разрушать и убивать соседнюю страну.

2 месяца назад
@user-wg1bh3rn9k +4
@user-wg1bh3rn9k

Потому что зло порождает ещё большее зло.Так устроен человек, что он смотрит ,потом это хочется повторить.

2 месяца назад
@user-ol5mw6mm1e +5
@user-ol5mw6mm1e

Да ну бред какой-то, запретим радугу

2 месяца назад
@alt2081
@alt2081

Потому что ты сидишь и ждёшь что-то от кого-то. А пора бы в свои руки взять. Не выходить из зоны комфорты, а, наоборот, расширить её максимально и всем сделать удобно. Спойлер, без жертв никак не обойдется.

2 месяца назад
@VnukKonyaBudennogo +2
@VnukKonyaBudennogo

Потому что сидят там еще старперы которые видели Брежнева. Савок в каждом… время нужно. Другое поколение.

2 месяца назад
@user-fn8ys8ul3b +2
@user-fn8ys8ul3b

Мне 45 и я из Татарстана. Фильм смотреть не стала, достаточно было несколько отрывков. Жива еще память о тех реалиях. И не было там никакой романтики! Только боль, страх, и ощущение жизни без будущего. И это еще меня, мою семью и моих близких напрямую тогда не затронуло. Но, поверьте, даже со стороны это наблюдать было очень прискорбно

Месяц назад
@user-op7io8zo4j
@user-op7io8zo4j

Привет! Быть добру! Человек не хозяин планеты, нами правит высший паразитический разум! Есть один честный эзотерик, ты не поверишь, но тебе будет интересно. Отыщи, Творца и абсолюта не существует! Но кто создал творца! Что вперёд яйцо или курица. Реальные ответы! Сложатся пазлы точно!

Месяц назад
@user-kh9bm3ir3o
@user-kh9bm3ir3o

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть сериал?

2 месяца назад
@user-ol9rg5yk7q +5
@user-ol9rg5yk7q

5 минут с племянницой поговорил о тех временах😂сначало после фильма такая важная ходила, после обяснений правил, случаев тех времен так разочоравалась😂романтика за 5 минут прошла😂

2 месяца назад
@irinanechayeva6288 +1
@irinanechayeva6288

Только один должен быть принцип для отбора фильмов и передач: сейте полезное, доброе, вечное !

2 месяца назад
@user-ji9pz1hp8l
@user-ji9pz1hp8l

Нашёл тут одно очень старое видео - Группировка 80х в Казани-документальный фильм "КРИК" ПТУ не с парадного подъезда,1988

2 месяца назад
@unreachable8172 +2995
@unreachable8172

Вечно все виноваты, но не мы. Теперь виноват сериал - не школа, не социум, не воспитание - СЕРИАЛ!

2 месяца назад
@user-vi4mt8py1v +89
@user-vi4mt8py1v

Запад,Омерыка,Обэма и Биден лично во всех проблемах России виноваты ахахах,ну и сериалы,музыка,игры,и прочее

2 месяца назад
@Viktor_SHumakov
@Viktor_SHumakov

@@user-vi4mt8py1v У нас старшие ребята на скамейке слово kiss выцарапали и на столбе уже позже HMR написали, вот СССР и развалился(((

2 месяца назад
@ARMJIAZOV +10
@ARMJIAZOV

Кошка бросила котят, это сразу ясно кто ,виноват!

2 месяца назад
@user-dz5om2eu5v +21
@user-dz5om2eu5v

Школа, воспитание? Вам вроде бы рассказывают сами участники этих группировок. Хорошо учились, хорошие родители, дома всё в порядке, но ты или чушпан или бандит. Дети видят несправедливость, обман, они сильней взрослых чувствуют что всё прогнило, что им постоянно врут, вот и результат, протест бессмысленный и беспощадный

2 месяца назад
@unreachable8172 +23
@unreachable8172

@@user-dz5om2eu5v а кто них ребят породил? Они же не из неоткуда взялись. Школа виновата, потому что учителям наплевать - и их можно понять. Зарплата мизерная, и им не до других. Воспитание - так его нет, потому что родители вынуждены работать 24 часа в сутки.

2 месяца назад
@user-wf4is6qu2b +5
@user-wf4is6qu2b

Пару дней назад читала комментарии, и было очень много типа таких: "Напрасно волнуетесь. Наши дети сидят в компьютерах, планшетах, смартфонах и играют в игры или зависают в соц.сетях. На улицах пусто - детей на улицу не выгонишь." И я полностью согласна с этим. Лайкала кучу подобных сообщений. Но вот что интересно, сейчас все эти комментарии удалили. Интересно, почему? Кому не выгодно слышать мнение многих родителей подростков? Оставили только комментарий мамы 13-летнего мальчика, который, наверное, прошел цензуру. Посмотрите кто говорит об этом фильме? В основном те, кто жил в то время и сам сталкивался с этими событиями. А нашим детям глубоко фиолетово на этот фильм, вы их не заставите оторваться от экрана компа, планшета, смартфона. Видимо, и мой комментарий удалят.

2 месяца назад
@daydreamer3636
@daydreamer3636

Вы заблуждаетесь, не все зумеры просто залмпают в телефон

2 месяца назад
@user-co3gs6jf2j
@user-co3gs6jf2j

Вы не правы! У нас в школе только и говорят про этот сериал, многие мальчики хотят тоже в группировку и быть ,, крутыми,,. Я в ужасе!

2 месяца назад
@Mila17-124
@Mila17-124

А некоторые 18 летние с оружием на СВО и они вернутся

Месяц назад
@user-vt4xi5zc7n +2
@user-vt4xi5zc7n

Лучше бы эти "заботливые чиновники " людям помогали, которые оказались с страшной жизненной ситуации ,а не сериалы запрещали ! Ну собственно это все на что способны наши чины 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

2 месяца назад
@uslessdevice +1
@uslessdevice

Спасибо за выпуск. Андрей Константинов - светлая память..

2 месяца назад
@akakow255
@akakow255

Когда вышел Дартанья и три мушкетёра, мы тоже шпаги делали, всё крышки от банок из дома пропадали, шпаги делали. Есть вещи которые с годами не меняются

2 месяца назад
@elenalenochka4826
@elenalenochka4826

Думаю что это наверное чтобы не навредить молодежи, ведь они сейчас такие мнимые, чтобы не стремились повторяться.

2 месяца назад
@user-bm4kv4py7k +287
@user-bm4kv4py7k

Всё правда. Я там был. В Казани. Пришился в 1989, мне 14 было. Смотрю сериал и скупую слезу пускаю от ностальгии.. Но! !! У меня сынок 8 лет. Робототехника, шахматы, плавание... Я НЕ ХОЧУ, чтобы он так жил. Никакой романтики там нет. Хотя, учу его Слово Пацана держать.. Нация выплывет на Эйнштейнах, а не на Аль Капонах

2 месяца назад
@avvocatoterrsini9425
@avvocatoterrsini9425

Вот и вырастают омежки, зумеры и чушпаны, которых бьют и грабят дети трудовых мигрантов и северокавказцев.

2 месяца назад
@user-yc2sk6nc7q +3
@user-yc2sk6nc7q

Спасибо за такое мнение

2 месяца назад
@kitty-kat3 +2
@kitty-kat3

Нах😂

2 месяца назад
@user-zl9nv4gi7k
@user-zl9nv4gi7k

Спорное утверждение. Не так все просто.

2 месяца назад
@user-lt4mq1vj7t
@user-lt4mq1vj7t

Поэтому и нагрузили своих детей. Но наши родители не могли себе это позволить.

2 месяца назад
@zeezee2978 +7
@zeezee2978

А я помню 60 ые.В нашем городе тоже были драки .Район на район.Дрались цепями.В одной из драк убили одного парня.Была на похоронах.Помню гроб выставили во дворе больших домов.Это началось ещё в 60х.Силу некуда девать.

2 месяца назад
@user-mt8dt9ng3m
@user-mt8dt9ng3m

Супер снято, спасибо режиссёру и команде, отличное кино, давно наш кинематограф не трещал так, что тут обсуждать? Давно УЖЕ всё перетерто, а это просто фильм,,,,

2 месяца назад
@user-ng8zv5xt8j
@user-ng8zv5xt8j

Смотрели фильм с детьми , старшему 23 года младшему 10 лет. И хочу сказать одно , такие правдивые и настоящие истории нужны !!!! В наше время были фильмы : «Авария »- Дочь Мента 1989 года выпуска ) И фильм Интер девочка, тоже 1989 года выпуска ….. И вот честно это были выводы для нас и это даже в школе учителя с нами вели беседы и обсуждали все сюжеты и диалоги этих историй …. Кому и как идти по жизни , человек сам выберет свой путь ….. Быдло останется быдлом, предатель тоже будет и останется предателем…. Справедливость в единичных случаях…. Родители страдают и не только страдают, горе до конца жизни, что не уберегли….. Я так думаю , мои дети меня услышали и поняли ❤

21 день назад
@tatyanakirsanova6195
@tatyanakirsanova6195

Я 1978 года рождения. Родилась и выросла в Сибири. У нас такого не было. Хотя город не маленький - 800 тысяч населения. Но я не помню таких группировок. Жила тоже в районе не центральном. Но нет, такого не было. Не помню. Гуляли гурьбой, дружили и мальчишки и девчонки...

2 месяца назад
@Mila17-124
@Mila17-124

В Красноярске дрались стенка на стенку в конце 70, была свидетелем. Бились кастетами, кольями, прутьями Все делилось на районы.

Месяц назад
@lWreckeRl +3
@lWreckeRl

Нужно не сериал запрещать - а заниматься воспитанием детей, уделять им внимание, выслушивать, не оставлять их один на один со своими проблемами! А нашим бездарным чиновникам, лишь бы что-то запретить! Чем больше запретов, тем больше соблазн их нарушить!

2 месяца назад
@user-fp8ek8du6u
@user-fp8ek8du6u

Для того чтобы заниматься детьми нужны папы и мамы. Кому заниматься мальчиками если сотни тысяч мужчин на фронте. Верните сначала мужчин с фронта а потом уже требуйте что-то от родителей.

Месяц назад
@aleksachernyaeva2569 +399
@aleksachernyaeva2569

Мне 43 года, моему сыну сейчас 16, смотрели фильм вместе. Потом я спросила, захотелось ли ему в такую группировку и считает ли он, что в таком образе жизни есть романтика? Я получила четкий отрицательный ответ. Мне сериал очень понравился, в моей юности так было и это ни кто не придумал. Давайте не будем искать в чужом глазу соринки, а создавать свою реальность, чтобы она привлекала наших детей. Свинья грязь везде найдёт, а для тех, кто способен думать, увидит в сериале другой смысл.

2 месяца назад
@krevetkinos +8
@krevetkinos

Не тот, кто способен думать, а человек с опытом, взрослый человек как вы. А ваш ребёнок 16ний вполне мог и соврать... Это дети.

2 месяца назад
@user-ws9ne5oj8o +4
@user-ws9ne5oj8o

Смотрел с сыну 17лет. Хочешь-нет. А Я себя поймал, что пора. Это фильм не для подростков, это фильм для нас 40 летних. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!Роберт Гараев-это сотридник музея еврее!!!

2 месяца назад
@Kat210881 +7
@Kat210881

я родился в 1980.. :) сериал в тему. нет запретам. это жизнь

2 месяца назад
@---fq2kd +1
@---fq2kd

Минниханов заявил о негативном влиянии сериалов о бандах подростков Сериал «Слово пацана» о казанских группировок периода застоя вызвал критику из-за подражания ему школьников — они делили между собой территорию парка и толкались с бросанием снежков. Сериал имеет категорию 18+ Сериалы, которые романтизируют период в российской истории, «связанный с появлением подростковых группировок» недопустимы, заявил глава Татарстана Рустам Минниханов во время республиканского совещания. «Мы это проходили, и мы не имеем права допустить повторения событий прошлого. И вообще мы должны отреагировать на такие сюжеты, такие фильмы. Наш парламент, мы должны донести до руководства страны, что такие фильмы не соответствуют той политике, которую мы преследуем», — сказал Минниханов.

2 месяца назад
@user-cg8kh6sz3o +4
@user-cg8kh6sz3o

Ваш сын- уже неплохо сформировавшаяся, здоровая личность! Я интересовалась у учащихся 9-х классов, есть ли в этом фильме романтизация. Они же мне сказали, что в этом фильме показано то, как жить не надо. Обратная ситуация в 6 классе. Учащиеся стали подражать так называемым "пацанам", проявлять агрессию, "берега путать", если выражаться на сленге. Нужно как-то тогда ужесточать доступ к данному фильму детям до 18 лет, а особенно подросткам.

2 месяца назад
@user-vx1ly1vi7u +1
@user-vx1ly1vi7u

Рей Брэдбери, 451 градус по Фарингейту... 1953 год!!!!. В отдаленном будущем смысл профессии пожарного изменится коренным образом: вместо тушения пожаров они будут сжигать книги...

2 месяца назад
@user-my3nm3pi7b
@user-my3nm3pi7b

Просто получается стрелку поменять на встречу и все??? А так получается что стрелка с правительством, как она сказала, проглотят они это или ответят?

2 месяца назад
@yuriydaushev1709 +1
@yuriydaushev1709

Что у вас с картинкой в этом ролике? Как будто бы на коленке смонтировали. С цветокором беда какая-то.

2 месяца назад
@user-bj8mw5lt4p +3
@user-bj8mw5lt4p

Благодаря новости о запрете, наоборот захотелось посмотреть сериал. До этого обходил стороной, думал типичный кал от наших, но тут стало даже интересно, что за фрукт!

2 месяца назад
@user-kk1yf1gg1r
@user-kk1yf1gg1r

Тоже самое)

2 месяца назад
@user-th2mm9do7u
@user-th2mm9do7u

Сарманово.... я же была там в гостях у наших семейных знакомых....в 92-м году....

2 месяца назад
@user-tw4ov1vl3j +335
@user-tw4ov1vl3j

Я как подполковник милиции в отставке, а потом будучи старшим преподаватель криминологии, перерабатывал древнии лекции, где описывалось влияние фильма Фантомас на подростковую преступность😂😂. Вам не кажется, что всё идёт по кругу. С высоты прожитого опыта, 20 лет в МВД с опера ур по малолеткам, 10 лет в службе участковых инспекторов до начальника МОБ ОВД и далее до начальника службы УВД, могу сделать однозначный вывод: бытие порождает сознание. Первична внутренняя политика государства и её расхождение между словами и делами, а потом уже всё остальное. Хорошо подмечено, чем больше шумихи вокруг этого сериала, тем больше обратный эффект.

2 месяца назад
@user-hp2og3pb1e +5
@user-hp2og3pb1e

В силу вашего опыта, вы изначально должны не верить всем, как вы здорово написали, все правильно все идет по спирали!

2 месяца назад
@first5531 +10
@first5531

Ну так, в моей молодости был сериал бригада, но с тех пор бандитов больше не стало, они даже сменили адидасы на пиджаки 😂

2 месяца назад
@eeonedevries5980 +1
@eeonedevries5980

Главный бандит это Путин поэтому такие сериалы

2 месяца назад
@color3470 +10
@color3470

Тоже не понимаю, зачем столько шума из-за сериала. Только обсуждение везде, заставило меня посмотреть 5 серий сериала, но мне 42 года, на меня точно не повлияло никак.

2 месяца назад
@blackbird6001
@blackbird6001

@@color3470так на рассчитано. Пиар

2 месяца назад
@UkrasheniYA
@UkrasheniYA

Начала смотреть. Вроде не плохо. Только удивительно, 80-е годы, Казань ,столица и так плохо одеты, такие зачуханые подъезды в домах, очень старая мебель в квартирах. Так было в столице? Очень хорошо помню,что в Алма-Ате было иначе. Ну разве что в совсем дальних районах ....

2 месяца назад
@user-iz7wg9vt6d +2
@user-iz7wg9vt6d

Правительству мало крови, так они ещи и не видят ничего плохого в фильмах с криминалом. В такое жуткое время наоборот людям нужно показывать что-то позитивное, несущее свет и добро!

2 месяца назад
@natalievershinnikova6312
@natalievershinnikova6312

СВО?

2 месяца назад

Далее

1 секунда перезарядки!

00:58

1 секунда перезарядки!

CrewGTW

Просмотров 255 тыс.

Я прожил 100 Дней ПОД ДОМОМ СТРИМЕРА в Майнкрафт…

51:10

Sex services market in Russia

1:03:35

Sex services market in Russia

Редакция

Просмотров 7 млн

1 секунда перезарядки!

00:58

1 секунда перезарядки!

CrewGTW

Просмотров 255 тыс.