Наталья Поклонская: «Украина - это не Россия» // «Скажи Гордеевой»

Ričardas Grigas +9648
Ričardas Grigas

"Но мы же не знали!..."- Это будет потом самая частая фраза. Сегодня нельзя НЕ знать правду. Можно только НЕ ХОТЕТЬ её знать.

4 месяца назад
Кристина Пирогова
Кристина Пирогова

У каждого своя правда

24 дня назад
Alina Fetisova
Alina Fetisova

@Елена И. бы

Месяц назад
Albertivna
Albertivna

@Ирина Смолина стесняюсь спросить, вы так уверенно заявляете, что Украина бомбила своих... Вы при этом лично присутствовали? Откуда у вас сведения кто кого бомбил? Хотя, конечно, оно с какой-нибудь Сызрани виднее, что происходит у нас в Донецке)

3 месяца назад
Елена Вихрева
Елена Вихрева

@Елена Алиева учитывая мои 48 лет жизни, опыта у меня предостаточно.. и мое поколение с окончания школы никогда не жили в таких тепличных условиях, которые маме создавались советским государством (бесплатное образование, медицина, детский садик, квартира и прочее). Думаю, я гораздо опытнее ее в вопросах выживания. За нее всегда все кто-то решал. И содержал тоже. Сейчас это делаю я. Поэтому мне виднее

3 месяца назад
Li Ro
Li Ro

@Тимур Фокин мой вопрос как раз об этом , правдорубов много развелось , в когда показываешь на очевидные вещи тебя в лучшем случае игнорят ) стыдно стало быть адекватным и справедливым

3 месяца назад
3 Pavlichenko +3
3 Pavlichenko

Самое важное помогать людям как можешь, сохранять любовь и свет!

21 день назад
Nadiia Yushkevych +16
Nadiia Yushkevych

Каждое ее высказывание противоречит ее действиям. Взрослая женщина, которая живет в своём «идеальном мире». Жаль Украину и нас украинцев жаль…вот из-за таких как она, мы сейчас имеем войну. Стыдно должно быть ей называть себя украинкой

2 месяца назад
Андрей Кузнецов +2
Андрей Кузнецов

Какое высказывание противоречит действию?

Месяц назад
Нарек Хачатрян +31
Нарек Хачатрян

Гордеева,ты четкая👍👍👍 приятно смотреть тебя и слушать твои вопросы! Спасибо тебе за качественную работу!

Месяц назад
Алексей Грачев +2
Алексей Грачев

Я так не считаю, это не профессионально продвигать своё лично мнение во время интервью.

Месяц назад
Veronika Kazakova +170
Veronika Kazakova

"мы живем живем живем", а потом РФ пришла в Крым и на Донбас - и всё. А совесть у Поклонской действительно эластичная, прекрасно сказано.

2 месяца назад
Eugene K +3
Eugene K

посмотрел, рф пришла, принесла заборы заборы много заборов и запретов. Концлагерь короче.

19 дней назад
Очень Добрый Человек! +1
Очень Добрый Человек!

@Pro - Spin да не свисти ты

25 дней назад
Ivan Khilchuk +6
Ivan Khilchuk

@Russian верните Кубань,курилы японцам, Калининград немцам

28 дней назад
Роза Седова +6846
Роза Седова

Команда! Вы ,что не спите? Выпуски без перерыва. Сил вам ребята.

4 месяца назад
Наталья Пелех
Наталья Пелех

@Оксана Кузнецова а вы считаете, что есть русские и украинцы? Мы все одной крови. Попробуйте построить своё генеалогическое древо колена до 8. Много интересного узнаете. Правда на это нужно выделить время и деньги, если сами в архивах сидеть не хотите

Месяц назад
Оксана Кузнецова
Оксана Кузнецова

Предав однажды, предаст всегда. Благодаря ей и ее товарищам оккупировали Крым. Посмотрите как она давала интервью Гордону и как даёт интервью сейчас. Извивается вся - моя хата с краю и ничего не знаю. Тогда кричала, что она россиянка, а сейчас украинка - фу!!!

Месяц назад
יהל קוצר
יהל קוצר

@Kate Andrienko не верю, рассказывать можно .....но рассчитано на таких же как все окружение аксеновых. А вообще бывший прокурор должна поменять профессию. Как по мне вам бы хорошо воспитателем в детское учреждение. Слишком мягкий человек для прокуратуры. Успехов вам и хорошо что уехали .

2 месяца назад
Ольга Каменская
Ольга Каменская

Блин смотрю эту Гордееву, да умная, такая бля милосердная сидит, что то про Донбасс просто плохо знает, про магилу" Ангелов "(детское кладбище не знает) и как по мирным херачут до сих пор,ВСУ стёрли все деревни . Особенно я в шоке, что она говорит по данным ООН на Донбассе погибло 10 чел. 🙈После этих слов все с ней ясно...

2 месяца назад
Lilywithnoflowers +16
Lilywithnoflowers

Иногда не до законов... ужасно, насколько непрофессиональна как специалист. Екатерина, спасибо за интервью. Восхищаюсь, как вы умеете слушать и слышать.

Месяц назад
ilya Iukov
ilya Iukov

😂

26 дней назад
Klayw's channel
Klayw's channel

Долгих лет жизни ей

Месяц назад
Валерия Береговая +204
Валерия Береговая

Учитывая ее должность, актриса она супер

2 месяца назад
Очень Добрый Человек!
Очень Добрый Человек!

Ну за 8 лет смогли чему то научить. А то бы так и ходила по улице с портретом Николая второго…

25 дней назад
Анна Анатольевна Кремер
Анна Анатольевна Кремер

@Dmitry Ligai Вы плохо разбираетесь в людях.

Месяц назад
Наталья Наталья +2
Наталья Наталья

Так как она говорит - это стандартно для женщины такого типа, мне это очень легко «читается». Это игра. Ей пообещали что-то, она ждет , она в образе. Если ты такая белая и пушистая - езжай и живи в Англии как другие люди, что с чем то не согласны в россии.

Месяц назад
Деворра Генн +3
Деворра Генн

@Dmitry Ligai она не искренна, но не потому что боится россиян, а потому, что хочет быть с укропоаесткой в унисон, которую толкает Гордеева.

Месяц назад
Dmitry Ligai +8
Dmitry Ligai

@Анна Ционенко , не соглашусь с Вами насчёт актрисы. Смысл играть таким образом? Чтобы рисковать всем и получить кучу проклятий со стороны псевдопатриотов России? Уверен, она была искренна в своих высказываниях.

2 месяца назад
Iгор Говорилко +68
Iгор Говорилко

Всегда говорили что в чиновники не идут честные люди. Яркий пример Поклонская. Увиливает практически от каждого ответа. А когда давят на конкретику - льет море воды, что бы растворился вопрос. Скользкая мадам.

2 месяца назад
Soph K
Soph K

Вы так и не поняли про выбор: безопасность или правда?

18 дней назад
Sergei Vah +1
Sergei Vah

Хотел бы я ответить ... но потом прочитал имя и фамилию и понял, что бесполезно. Горбатого могила исправит. А вот что лечит слепых.. мне не известно.

Месяц назад
Таміла Заліська +727
Таміла Заліська

Как больно смореть на неё и всех подобных, после того как неделю просидела в подвале в Харькове думая будет ли завтра. Живут в каком-то своём мире, где они кому-то помогают, освобождают (ламают жизни людей). Стоят ли деньги и должность жизней людей?

4 месяца назад
Катерина Богословская
Катерина Богословская

@Таміла Заліська а нас-то за шо?)

3 дня назад
Калинка Малинка
Калинка Малинка

@Деворра Генн 😘😘😘

22 дня назад
Деворра Генн
Деворра Генн

@Калинка Малинка 👍👍👍👍

22 дня назад
Калинка Малинка
Калинка Малинка

А вы в ЦИПСО за этим каналом закреплены, "донбасска-русская-еврейка-украинка-болгарка-...", многоликий вы Анус?🤣🤣🤣

3 месяца назад
Калинка Малинка
Калинка Малинка

@Просто Мария "Люди (ЦИПсО), отрабатывающие 70 млрд. дол., выделенные госдепом США, для свержения В.В. Путина! В соцсетях вы играете во всякие профессии и различные слои населения: обиженные ****, медработники, дедушки, бабушки, лица любой национальности, многодетные мамы и папы, учителя, пенсионеры и т.д. ЦИПсОшники работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе, есть психолог и аналитик. Используют, специально заготовленную и искаженную, но с виду правдивую информацию. Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство. Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться всё, что происходит в России. Например, олимпиада представляется, как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание финансовых госсредств. Вас постоянно будут настраивать на то, что олимпиада проведена для "поднятия авторитета Путина" в мире. Вам будут приводиться финзатраты на олимпиаду и полную их неокупаемость, разрушаемость олимпийских объектов и т.д. Аналогично будет осуждаться все, что делается в стране: дороги, новые предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой фондстраны, финансовой помощи Новороссии и т.д. и т.п. Все посты, обычно, будут заканчиваться призывами о консолидации общества, против нищеты народа и против Путина с его личной и богатой жизнью. Обязательно, частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится любая дезинформация! Всё, что пишут представители ЦИПсО, профессионально сфабрикованно и специально подтасованые факты, для соцсетей России и мира. Они используют всякие термины, как "Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались Госправители. Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, межнациональные вопросы, рост цен, судебная система, экология и т.д.". В эту дискуссию, будут подключаться и проживающие в России - представители пятой колонны. Их цель, переубедить Вас в правоте их доводов и спровоцировать неприязнь к власти. Госдепартамент через санкции, пытается создать в России социальные проблемы, чтобы обвинить в этом В.В. Путина. США начали информационную войну против нашей Родины и нашего президента Друзья, единомышленники, пожалуйста, помогайте распространять этот пост в других темах и в других соцсетях. Пусть каждый, кто согласен с вышеизложенным, поможет распространять этот пост, а не будет впустую тратить свое время на перепалку с этими подонками из ЦИПсО! РОССИЯНЕ, ПОМНИТЕ! НЕ ДАЙ БОГ, ЧТО СЛУЧИТСЯ С В.В.ПУТИНЫМ, АМЕРИКА ПОРВЕТ РОССИЮ НА ЧАСТИ, ОНИ ЭТОГО УЖЕ И НЕ СКРЫВАЮТ!"(с)

3 месяца назад
Елена Суворикова +25
Елена Суворикова

Такое разочарование.... Столько передач, столько шума вокруг этой девочки.... Какой прокурор? Это просто рекламное лицо компании Крымнаш. Совершенно обычная, недалёкая девочка, что она делает в политике?.....

2 месяца назад
Ravo Kale +6
Ravo Kale

Все получают то, что заслужили, от малого до глобального. Жалость, злость, сожаление и т.д. это все эмоции

2 месяца назад
Иван Савченко +12
Иван Савченко

Больно от всего этого и очень жаль жизни людей со всех сторон не в чем не винных

2 месяца назад
Надежда +13
Надежда

Странная штука совесть, её можно очень дёшево продать, а вот купить нельзя ни за какие деньги

2 месяца назад
Bone8444312 +5193
Bone8444312

я не согласен. вы не можете совершать преступление чтобы предотвратить преступление. дело в том, что никто из нас не знает будущего. уголовное право работает с совершенными преступлениями, а не с предполагаемыми.

4 месяца назад
Bone8444312
Bone8444312

@Мария Аксинова они же не в лесу живут. они живут в городе москве. они могли обратиться за помощь. Дело сестер Хачатурян не про предотвращение преступления. Это самооборона. Если бы они своего отца убили предполагая, что он совершит насилие, это было бы ближе. а они убили его сильно позже

Месяц назад
Мария Аксинова
Мария Аксинова

Посмотрите про дело сестер Хачитурян. Что им по вашему нужно было делать? Пафосно вещать про моральность все умеют, только языком чесать не мешки ворочить.

Месяц назад
Igor Arhipov +1
Igor Arhipov

Красиво сказано

2 месяца назад
Тихоненко Ярослав
Тихоненко Ярослав

Чисто теоретически я думаю она права. Но к конкретной ситуации это не подходит. Очевидно что нападение на Украину принесло смертей и вреда (и для РФ в том числе) на порядок больше, чем если бы этой войны не было.

3 месяца назад
Bone8444312
Bone8444312

@Libertarian Communist кто тебя убивает?

3 месяца назад
Анна К. +23
Анна К.

Я так и не поняла, какая у неё точка зрения по основным вопросам. Ну, кроме референдума в Крыму. Тут она твёрдо стоит на позиции, что это было законно, что это был единственно возможный выход в тот момент. А в остальном скользит, юлит, ничего чётко не говорит. Очень странная дама. Но зато я поняла, почему ей запретили вести соцсети и публичную деятельность.

2 месяца назад
FLATROON +1
FLATROON

И в Крыму люди были большенство за присоединения к России

Месяц назад
Not Sorry +1
Not Sorry

Все же Наталья волевая личность, просто очень своеобразная. Как будто не от мира сего, она правда верит во всё, что говорит. И посмелее многих умников в комментах будет. Я очень поняла и почувствовала её боль и искренность. Спасибо за интервью, и спасибо вам Екатерина, что слушаете всех и говорите со всеми

5 дней назад
Варвара Лоскутникова +11
Варвара Лоскутникова

Не знаю читает ли сама ведущая комментарии, но честно, вы для меня пока лучший интервьюер. Многих смотрю, жаль что ваш канал открыла для себя недавно. Как-то с душой у вас все получается. Спасибо большое за труд вам и всей вашей команде)

Месяц назад
Michael К +4
Michael К

Можно быть не согласным но уважать, и есть за что, прежде всего за достойное поведение

22 дня назад
Zakir Axmedov +781
Zakir Axmedov

Катя спасибо вам огромное !!мне не понятно как человек которая работала прокурором может оправдать гибель обсолютно не виноватых людей на Украине ?она беспокоиться за свою дочь это понятно а дети в Харькове Киеве Мариуполе Мелитополе и в других городах Украины ее не беспокоят !, Аллах велик он очень скоро накажет всех этих убийц детей и мирных жителей

4 месяца назад
Ирина Инкова
Ирина Инкова

@Деворра Генн а я хз, Ген, чего у вас в голове только жопа валоди. Хоть бы не позорились

18 дней назад
Деворра Генн +1
Деворра Генн

@Ирина Инкова в ООН как раз решением Совета Безопасности приняты и ратифицированы МИНСКИЕ, никакого ВЕТО! Что ж за безграмотность такая?

24 дня назад
Деворра Генн +1
Деворра Генн

@Елена Иванникова Путин и пытался их " насильно запихать ", они со скрипом согласились на условиях довольно широкой автономии! Украина подписала и кинули! В остальном полностью с Вами согласна. Поддерживаю.

24 дня назад
Деворра Генн +1
Деворра Генн

@Нет Войне мадам, простите, Вы не знали, что Путин ПРЕДЛОЖИЛ Минские договоры и УКРАИНА их подписала, зачем?! По этим договорам ОРДЛО ( Донецкая и Луганская обл) оставались в СОСТАВЕ Украины, не знали? А РФ, Германия и Франция являются ГАРАНТАМИ их выполнения, нравится Вам это или нет, тоже не знали?

24 дня назад
Анна Никитенко +7
Анна Никитенко

История о том, как девочка хотела жить в правовом государстве,но что-то пошло не так

Месяц назад
Yulia Rynk +3
Yulia Rynk

Благодарю за интервью!

Месяц назад
Olga Dyachenko +6
Olga Dyachenko

Мне интервью очень понравилось, спасибо

Месяц назад
Alina Grunina +8
Alina Grunina

Как она запугана, она прекрасно всё понимает.

Месяц назад
Денис Малышок +324
Денис Малышок

Окей. У меня не сходится. Вот поклонская рассказывает о том, какие сильные и мужественные поступки она совершает. Что она против бардака, переворотов и прочего, потому что должен быть закон и порядок. Как она всячески проявляет инициативу, подготавливает гуманитарную помощь и даже иногда голосует против молчаливого большинства. Хорошо, это понятно, здорово, без какой-либо иронии. НО. Тут же ее спрашивают а как вы относитесь к расследованиям ФБК, и тут наша "героиня" включает заднюю и начинает рассказывать про "вот покажите мне документы, фильмы то хорошие". Ну, родная моя, ну напиши письмо ФБК, у них уже есть подготовленный пакет, ответы на все твои вопросы и доказательства. Они только рады будут. Окей, не доверяешь им - запроси напрямую выписки из реестра на кого оформлена недвижимость - они доступны. Сделай тоже самое что и они. Прояви к этому интерес. Сделай шаг. Можно и расследователей нанять и журналистов подключить. Есть блумберг и билинг кет, с безупречной репутацией. Окей, не доверяешь им, подключи других. Включи голову о который ты говоришь. Это не очень сложные какие-то цепочки. Что-то тут здорово не сходится. Вот эта вся проактивность и мужественность, с вот этой пассивной безучастной покорностью и пофигистичностью. Кто-то тут сам себя здорово обманывает.

4 месяца назад
Виктор Ермаков
Виктор Ермаков

Включила дурочку с бегающими глазками и видом типа не понимаю о чем речь.

4 месяца назад
Татьяна Танюша
Татьяна Танюша

@Денис Малышок Алло! А вы гуглить умеете или привыкли свято верить журналистам? 07.06.2017г TI публикует своё расследование. Причём квартира всего 29.9 м2! Сколько могла стоить однушке, которая в любой момент могла попасть под бомбежку? Думаю тысяч 2 $, не больше. Расследование ни о чём. Так вот, Поклонская инициирует расследование 08.06.2017! Ответьте что было раньше?

4 месяца назад
Денис Малышок
Денис Малышок

​@Татьяна Танюша ну мой стыд основывается на том, что вы, неоднократно, торопитесь с выводами и обвинениями, не успев проанализировать информацию. Свидетельства этому - ваши же сообщения. Вам, наверное сейчас не понятно, но это так. Ваш стыд, судя по вашим же словам, основан на ваших же предположениях, которые не проверены и не являются реальностью, в том числе и про меня, о том, что я чего-то не знаю. А теперь задайте себе вопрос, вы правда считаете, что поклонская, при всей ее поддержке властью, не могла бы засудить так ненавистный кремлю ФБК, которому только дай повод всех собак на них повесить? Вы же сами сказали что "что в нашей стране, никаких крупных сумм не отсудишь". А вы понимаете почему так происходит? Как работает судебная система от низов до верхушки? Вы попытайтесь отодвинуть эмоции и подумать. Я знаю, что я сам вас на них подбил. Извините, это не правильно, но написал как есть. Если хотите я скину вам информацию. Попробуйте подумать, поотвечать на мои вопросы. Я без сарказма.

4 месяца назад
Денис Малышок
Денис Малышок

​@Татьяна Танюша нененене) Так не пойдет. Стоп. Если вы продолжите уходить от ответов на мои простейшие вопросы, диалог не получится. Это будет переливание из одного в другого. Кто первый начал кого расследовать? Transparency international поклонскую или поклонская Transparency international?

4 месяца назад
Татьяна Танюша
Татьяна Танюша

@Денис Малышок мне стыдно за вас, тк вы не знаете, что в нашей стране, никаких крупных сумм не отсудишь ни за моральный вред, ни за репутационные издержки, ни за клевету.

4 месяца назад
🌸AckJulia🌸 +2
🌸AckJulia🌸

Отдельное спасибо за английские субтитры! Супер!

2 месяца назад
Irma Doockler +31
Irma Doockler

·Наверное одно из самого сильного прочитанного за это время. Дмитрий Коломенский · * * * В подарок для детишек Мариуполя, Где жизнь кипит примерно как в некрополе Народ несёт копчёности ли, крупы ли – Короче, то, что сами не долопали – Несёт карандаши, тетради в клеточку, Альбомы, чтобы там, где всё взорвали мы, Могла нарисовать в альбоме деточка Цветочек, заслоняющий развалины; Несёт пальтишко, свитерок с оленями, Ушанку из загашника прадедушки, Консервы, банки с разными соленьями – Всё в помощь пострадавшему соседушке, Чтоб видел нашу доброту воочию, Чтоб знал, что, череп размозжив и съев кого, Народ всегда готов, помимо прочего, Пролить над ним слезинку Достоевского, Чтоб помнил до могилы и до Страшного Суда – покуда память не устал нести – Что жутче озверенья братца старшего Лишь липкий всхлип его сентиментальности. В мозгу его неугасимо теплится Наивная, как на заборе рожица, Уверенность: все слюбится и стерпится – Важна любовь, а прочее приложится.

2 месяца назад
Татьяна Горбачева
Татьяна Горбачева

Геніально!

Месяц назад
Svitlana Gerasymenko +1
Svitlana Gerasymenko

ага

2 месяца назад
Анна Макаренко +14
Анна Макаренко

Это люди делают мы с вами Я незнаю, я в этом не разбираюсь… А что я могу сделать, от меня ни чего не влияет… Какая противоречивая личность🤪 я за свободу и за политику. Я понимаю что мы на пороге репрессий, но я в думе… я за Украину, но я в думе. Как ей живётся с этой неопределенностью?

2 месяца назад
Айгуль Зулкарнаева +70
Айгуль Зулкарнаева

Слушаю ее и приходит на ум присказка- Кручу верчу выиграть хочу

2 месяца назад
Наталья Щербак +1
Наталья Щербак

@Anna Antonino 👍😀

2 месяца назад
Anna Antonino +4
Anna Antonino

😁😁😁😁…. Точно так…. Поняла, что просчиталась…. Причём по крупняку 😁😁😁…. А хода обратно нет…

2 месяца назад
Ekaterina Patkina +2042
Ekaterina Patkina

Мне прям больно от абсурдности ситуации, когда экстремизмом считается детский рисунок.

4 месяца назад
Антонина
Антонина

@Elena Chekanova Тревожный воробушек!Класс!🙃🌷🌷🌷👍

Месяц назад
Olga
Olga

@aleyer жду документов с нетерпением.

2 месяца назад
aleyer
aleyer

@Olga да какое к черту самоопределение? Его РФ оккупировала под этим предлогом - и все.

2 месяца назад
Olga
Olga

@aleyer Косово признали? Израиль признали? Почему они имеют право на самоопределение, а Крым-нет? И вполне естественно, что он присоединился к России, а не к Японии, скажем. Он, как и многие территории украины, имеет огромное количество этнических русских и говорит и говорил на русском ещё с 18 века.

2 месяца назад
Olga
Olga

@aleyer документы, пожалуйста.

2 месяца назад
Наталья Давыдова
Наталья Давыдова

Верит в волшебство! Все легко и просто.

Месяц назад
Инна Остонен +1
Инна Остонен

Не знаю, почему, но я расплакалась. Тяжело всё это...

Месяц назад
Elena Mcglone
Elena Mcglone

Спасибо вам большое за Человечность-присоеденяйтесь к проэкту всемирному Созидательное Общество

Месяц назад
Evgeny Key +12
Evgeny Key

сильное интервью. 👍🏻 сложный мир. сложный выбор. с дивана в энтернетах легко давать оценку поступкам. человечность и гуманитаризм, на мой взгляд, то, что может противостоять тоталитаризму. больше таких, пусть иногда и наивных, людей - и шанс у мира (планеты) будет.

2 месяца назад
Evgenia Koroleva +510
Evgenia Koroleva

Спасибо большое, Екатерина, за Ваши интервью. «Люди имеют право думать» 👍 ОСОБЕННО в Думе. «Нам сказали, что надо голосовать так» ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Сарказм

4 месяца назад
Перемога
Перемога

Гордеева умница!А поклонскую противно слушать и смотреть,амеба

Месяц назад
Yanesoglasen68 +1
Yanesoglasen68

За годы советской власти в отдаленные районы СССР (Сибирь) выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание - рассказывает историк Игорь Кузнецов. 80 лет назад, 13 апреля 1940 года, по территории нынешней Беларуси прокатилась очередная волна депортации в Сибирь жен, детей и родителей беларуских офицеров. Осенью 1939-го к СССР присоединили Западную Беларусь и Западную Украину - и началась ожесточенная борьба с антисоветскими элементами. 5 марта 1940 года Бюро ЦК ВКП(б) во внесудебном порядке выносит решение - расстрелять 14 700 беларусов - рассказывает кандидат исторических наук Игорь Кузнецов. - Параллельно шла зачистка их близких и родных. Первая депортация прошла 10 февраля 1940 года: с территории Западной Беларуси выслали 9755 семей - это около 52 тысяч человек. «До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли» «НКВД СССР предлагает к 15 апреля 1940 года провести выселение в районы Сибири сроком на 10 лет всех членов семей, содержащихся в лагерях для военнопленных и тюрьмах западных областей Украины и Беларуси» - написано в документе, в Томскую область, Алтайский и Красноярский край… Людей депортировали, но куда? Эшелон (50 - 60 вагонов) - это небольшие теплушки, в них помещалось 2 - 3 тысячи человек. С собой разрешали взять всего 50 кг вещей и на 2 - 3 дня продуктов - а этап до Сибири занимал до двух недель. В пути, когда еда заканчивалась, депортированным давали сухари или баланду. Некоторым на станциях удавалось выменивать личные вещи на еду. От начала войны и до 1947 - 1948 годов умерло еще до 50% депортированных. От голода, холода, болезней, непомерного труда. До половины всех депортированных из Западной Беларуси в итоге погибли, только около 25% вернулись на родину. В докладной записке наркома внутренних дел БССР Цанавы на имя первого секретаря ЦК КП(б) Пономаренко о депортации населения написано: «Спецоперация в основном проходит удовлетворительно… Но когда в 20-х числах апреля людей выгружали в Сибири - оказывалось, что по ночам там морозы до -25 градусов. Привозили в сараи, приходилось даже копать землянки, адаптироваться на местности. «Спецпереселенцы устроили бунт, требуя вернуть их в Беларусь» В НКВД сохранились такие отчеты:«4.09.40 г. группа из 20 высланных из БССР женщин с детьми пришли в зерносовхоз с требованием работы и хлеба». Повезло, не расстреляли. Переселенцы протестовали, устраивали забастовки, распространяли листовки антисоветского содержания, не стесняясь во враждебных высказываниях против советской власти, даже обсуждали, что «надо быть готовыми на случай войны СССР выступить против него…». Все это нашло отражение в агентурных сводках НКВД. Например, НКВД по Новосибирской области сообщал, что 16 августа 1940 года спецпереселенцы устроили бунт, оставили поселок и с детьми и вещами отправились к берегу реки Чулым, требуя возврата в западные области Украины или Беларуси или хотя бы в более теплый климатический пояс страны. Бунт подавили стреляли из оружия по гражданским… В докладе НКВД по Омской области 28.07.41 г. написано, что «1400 ссыльных переселенцев, прибывших в Омск в апреле 1940 года, в течение трех дней противостояли попыткам органов НКВД отправить их к местам поселения в глубине Омской области. Сопротивление было сломлено после применения силы и оружия». До 1953 года было смертельно опасно говорить о переселенцах, о том, что кто-то из родных депортирован, отвечать на письма, чтобы не отправиться следом в «места не столь отдаленные». За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них - в 1940 - 1941 годы

4 месяца назад
Лидия АДАМАС +2
Лидия АДАМАС

@ALEX а остальные? Кто-то проголосовал по указке; кто-то решил, что верно, правильно, согласился и проголосовал высказав свое мнение, а кто-то сделал, как она. Так вопрос к тем кто проголосовал по указке!

4 месяца назад
ALEX +7
ALEX

А вы уши заткнули в тот момент, когда она говорила о том, за что проголосовала не так, как «сказали»?

4 месяца назад
Albina Le Carreres +7
Albina Le Carreres

Отлично !!! И много таких " милых " высказываний Натальи ))))))

4 месяца назад
Лорик Лебединая +11
Лорик Лебединая

Господи,строит из себя блаженную!!!🤮🤮🤮🤮

Месяц назад
Анна Никитенко
Анна Никитенко

Ох,смотрите до конца.Гордеева - вы прекрасны!Спасибо!

Месяц назад
Katerina WTF +15
Katerina WTF

«Боялась, что референдум проведём. А россия не захочет их» звучит очень смешно. А кто организовал его у неё вопрос не возник?

2 месяца назад
Roman V +1
Roman V

@Завтра будет лучше🕊️ потому что слишком малая территория, а так еще в таком статусе можно делать что угодно, без угроз, включая убивать неугодных. Например есть Приднестровье, где людям дают рос паспорта, но официально его не присоединили

Месяц назад
Завтра будет лучше🕊️ +1
Завтра будет лучше🕊️

🤔 Хм... Но ведь Донбасс то Россия не захотела себе. Вот что интересно. Почему?

2 месяца назад
Lana Gukina +1
Lana Gukina

Это конечно конфликт менталитетов, она говорит есть власть и какой бы она ни была с ней нужно мириться, а если власть тебя абьюзит? Многие люди из СССР так искренне думают и считают это правильным.

Месяц назад
Хотошо Банхар +2285
Хотошо Банхар

Какая эластичная совесть.

4 месяца назад
Mixon Chernix
Mixon Chernix

Да!Как ей трудно даётся разговор чтоб не выйти за рамки пропагандических штампов, и не получить очередной билет в Кабуверте.

2 месяца назад
Елена Чичеревникова
Елена Чичеревникова

Гениальный комментарий

2 месяца назад
Galician optic +1
Galician optic

И чем это Украина россии нагадила, интересно узнать? Факты пожалуйста?!

2 месяца назад
Ru Sh +1
Ru Sh

Интересное интервью получилось!

28 дней назад
Olesya Ig +6
Olesya Ig

Насколько можно так обманывать себя, говорить абсолютно с искренним непониманием о вещах, которые видишь в упор.

Месяц назад
Живой, а не существующий
Живой, а не существующий

99% населения такие... Хорошо, если скажут: "Не разрушай мой розовый мир!" Но ведь даже до этого додуматься не могут!

8 дней назад
Фанфан Тюльпан +14
Фанфан Тюльпан

Госпожа Поклонская больше юрист- профессионал, чем политик. Поэтому ее взгляд на события с правовой точки зрения вполне понятен. При любых обстоятельствах оставаться человеком - это достойный жизненный принцип. Интервью понравилось - Гордеева молодец! Негативные комменты не удивили У Поклонской нет проблем с совестью, потому что она живёт по совести. Человеческое в ней преобладает над политиком. Если бы на ее месте был мужчина с мощным басом, то комментариев было бы в десять раз меньше. А так посмотреть - высокий профессионал с общечеловеческими ценностями и красивая женщина. Успехов Поклонской во всем! Каналу процветания.

Месяц назад
Political ridicule +1
Political ridicule

@Тимурбек Аннакулов В тоталитарном СССР жили необразованные, забитые люди. Они постоянно боролись за МИР! Зачем? У них был МИР! (Горькая шутка)

Месяц назад
Тимурбек Аннакулов
Тимурбек Аннакулов

Думал в комментах нет адекватных людей с позицией схожей с моей, оказывается есть

Месяц назад
Anna Antonino +11
Anna Antonino

Без комментариев….вот это сказочница…. Агента выбить из актрисы не возможно…. Шизофрения ещё та…. Катя, спасибо за Вашу работу…. Но я не смогла поставить лайк….

2 месяца назад
Malvina Chereshynska
Malvina Chereshynska

Так это Кате лайк,а не Поклонской!

2 месяца назад
Галина Мочикина +125
Галина Мочикина

Наталья так ничего и не поняла, к сожалению : кто и что привело к Майдану, как действовала российская агентура в Украине все годы, как Янукович довел Донбасс до полного развала, развернув безнаказанную коррупцию и крышуя банды рекетиров, убивавших людей целыми семьями и коллективами, которые противились насилию, а потом ещё и в президенты его Путин протолкнул,, и тот вовсе устроил беспредел в Украине, полностью подчиняясь указаниям ПУ и ФСБ. Практически во всех органах власти разных уровней, в армии присутствовали и руководили российские агенты, что делало невозможным для Украины строить страну так, как ОНА считала нужным для своего народа.

4 месяца назад
Елена Миронова
Елена Миронова

@Pavlovo Pole так хорошо жить, как при януковиче, вы уже никогда не будете.

4 месяца назад
Любовь З
Любовь З

@Елена Миронова , о, умная нашлась! Человек факты написал, а не совета спрашивал.

4 месяца назад
Елена Миронова +1
Елена Миронова

Не нравилось жить при януковиче, живите при Америке.

4 месяца назад
Любовь З
Любовь З

@Alex_Grothendieck , и такое было. Но совсем меленького бизнеса не коснулось, я имею в ввиду СПД. У меня экскурсионка, поэтому нас не трогали. А мелкой торговле кому как повезло.

4 месяца назад
oksana miller +6
oksana miller

Наверно, это самое интересное интервью, которое я смотрела за последнее время

Месяц назад
MiltonJava +8
MiltonJava

Спасибо большое. Отличное интервью, даже если я не согласен с мнением вашего госта.

Месяц назад
Kasper +2
Kasper

"Я украинка и люблю Украину" но при этом сотрудничала с РФ? 🤯 есть уже народный термин, называется ПЕРЕОБУЛАСЬ и оправданию этому нет. Убийцы в суде тоже каются

Месяц назад
Елена Muza
Елена Muza

Если человеку плохо на родине, то он переезжает в другое место, она сделала свой выбор и квартиру за 60 млн в России получила и работу и звание, зачем ей Украина, но это её не оправдывает,люди почему должны страдать, вот о чем надо говорить и думать как всё это прекратить, а не оправдываться

Месяц назад
Кристина Соколова +972
Кристина Соколова

Екатерина! Вы профи. Огромное спасибо за беспристрастность и объективный разговор. Ждём каждый выпуск!

4 месяца назад
Goracio God
Goracio God

@SSssSSinin надо быть собой, а не юлить.

3 месяца назад
Ангелина Суровая +2
Ангелина Суровая

@Ирина так я бы простила ей, если бы она всегда такой была. Язвой с острыми вопросами. Только вот незадача, последние пять интервью у неё дрожащий голосок, глазки на мокром месте, трясущиеся руки и все вопросы "как же мы так низко пали". Ну актриса, ну даёт...

4 месяца назад
Ирина +1
Ирина

@Ангелина Суровая "Г" всё интервью давила и подводила, как нужно сказать. У меня такое ощущение возникло, что она специально всё это делает))) Выводит на "чистую воду")))) А потом всех этих "сочувствующих" Украине на карандаш и на Колыму.

4 месяца назад
Elena Zavadskaya +3
Elena Zavadskaya

Люди того поколения, моя бабушка например, терпеть не могла Сталина. Так что за всех не надо...

2 месяца назад
Таалайбек Мусаев
Таалайбек Мусаев

Молодец! Времена такие, брат враг брату. Что поделаешь?

2 месяца назад
Анна Макаренко +18
Анна Макаренко

На 1:20 наконец поняла ее позицию😭 и что она просто не далекий человек, что очень грустно. Человек занимающий такие посты и вот с таким кругозором. И вашим и нашим и за врага и за друга. Уж если выбирать то Драпенко я больше симпатизирую у неё есть своя позиция, а тут какая-то неуверенность и не понимание происходящего.

2 месяца назад
Завтра будет лучше🕊️ +2
Завтра будет лучше🕊️

Было очень тяжело смотреть это интервью, а потом ещё интервью данное Гордону, но я хотела понять кто этот человек. Сейчас слушаю интервью Гиркина, очень тяжёлое ощущение...по его словам 90% населения Крыма было безразлично к тому какая власть у них будет, украинская или российская, но они были лояльны к российской, потому что надеялись что это улучшит их материальное положение. А все решает именно те 5% политически активного меньшинства, а оно как раз было за Россию. И если б там не было Аксёнова, то скорее всего и не удалось бы присоединить Крым. И да, по-моему, Гордон прав, что она заблудилась и раскаивается. Возможно. Тяжело жить с таким грузом на душе. Поэтому сознание придумывает оправдания, что «это была крайняя необходимость, у нас не было другого выхода» Как и все мы здесь, не можем говорить правду, где за слово «мир» сажают. Очень сложные и противоречивые чувства, поэтому дизлайк не буду ставить, но и от лайка тоже воздержусь. Но огромное уважение к Екатерине Гордеевой! И Наталье спасибо за её смелость, потому что все-таки надо быть смелым, чтобы сейчас говорить что-то что идёт вразрез с позицией властей.

2 месяца назад
Виктория Зисман +503
Виктория Зисман

,,Там не бандеровцы, там не все бандеровцы", но мы сначала всё разбомбим, а потом поможем гуманитаркой. Никогда, никогда мой мозг не сможет с этим смириться. Архангельск.

4 месяца назад
Отзывы Татарстан
Отзывы Татарстан

@Н филбтрация вас не смущает?((((((

3 дня назад
Татьяна Домрачева
Татьяна Домрачева

@Анна Синица ага, а вам пора не только телевизор выключить, но и выбросить все гаджеты.....

14 дней назад
Анна Синица +1
Анна Синица

@Татьяна Домрачева такой бред пишите,Вам пора выключить телевизор.

14 дней назад
Татьяна Домрачева +2
Татьяна Домрачева

@Тамара Іванівна Паустовська ну я так и поняла - вы отвоёвываете территории, зачищая при этом эти самые территории от жителей..... Что вы знаете о 14-летней девочке, которую насиловали всем нацбатом, а потом залили ей в промежность монтажную пену? И это не сейчас было, а 8 лет назад.... Что вы знаете о девушке, которую нашли в школе с отрубленными руками, изувеченную так, что невозможно опознать? Это в вашей конституции написано, что отходя из городов обязательно надо разрушить их до основания? Это не наши войска стреляют по домам, это ваши "защитники" их разрушают.... И по какой статье вашей конституции 8 лет убивали людей на Донбассе? Заметьте, 8 лет Россия пыталась как-то уговорить ваших кондитера-алкоголика и клоуна-наркомана остановить обстрелы городов, терпела ваши москаляку на гиляку и москалей на ножи... А вы уверены, что ваш наркоша всё ещё вна Украине, а не снимает свои обращения где-нибудь под Варшавой?

4 месяца назад
Лего ТV
Лего ТV

она блондинка

4 месяца назад
Ольга Захарова
Ольга Захарова

Какая же она идеалистка! Это так странно слышать в нынешней ситуации. Наивная, добрая, возможно это когда-то пройдёт.

2 месяца назад
Riddle Rise +1
Riddle Rise

Гордеевой спасибо за интервью

2 месяца назад
Abdukhamid Karimov
Abdukhamid Karimov

Ну вот всегда так ... политика как проституция, грязная .. ничего держитесь! Я ее очень Уважаю, умная и корректная, добрая женщина! Желаю всех благ и удачи!!

Месяц назад
Наталья +7
Наталья

Интересно смотреть, как говорит человек, у которого ограниченный ум, люди страдают,а она видит только свои проблемы. Интересно почему решила дать интервью Гордеевой

2 месяца назад
ВЫЖИВАНИЕ - Городские джунгли и Дикая природа +502
ВЫЖИВАНИЕ - Городские джунгли и Дикая природа

Поклонская, у нас большая часть дел в России отказываются за отсутствием состава или события преступления, а это тяжкие преступления против человека, как грабеж. Однако могут спокойно посадить за комментарий или игру в интернете. Вот она ваша Россия.

4 месяца назад
Елена Свердлова
Елена Свердлова

@Чёрный папугайчик Это так

4 месяца назад
ВЫЖИВАНИЕ - Городские джунгли и Дикая природа
ВЫЖИВАНИЕ - Городские джунгли и Дикая природа

@Марина Евдокимова Видно, ты, привыкла смотреть телевизор, а там об этом не говорят. Ну продолжай дальше жить с розовыми очками.

4 месяца назад
Марина Евдокимова
Марина Евдокимова

Голову лечи! 1937 год в прошлом! Не надо кошмарить! Или ты про Украину?

4 месяца назад
Чёрный папугайчик +1
Чёрный папугайчик

@Елена Свердлова давайте сойдемся на том, что не в одной стране мира нет идеальных законов и полного отсутствия коррупции. Где то больше, где то меньше, но это присутствует визде

4 месяца назад
Чёрный папугайчик
Чёрный папугайчик

@Т С "Россия самая свободная страна" - вот ржачь) не ну такая слепая вера в политиков уже перебор

4 месяца назад
Elvis Presly +12
Elvis Presly

"я дело возбуждала. Не мои полномочия, но дело получилось возбудить" и т.п. Она себе на пожижненное решила наговорить или как? Какая она .... что-бы не материться.

2 месяца назад
Виктория +13
Виктория

Продалась за хороший куш, а теперь не хочет терять заработанное, понимая, что попадет в санкционные списки. Разговаривала на украинском, училась в Харькове в самом престижном вузе в этой сфере...Майдан? Очень смешно. Она далеко не дура, а очень прагматичный человек. Боится опять стать нищей.

2 месяца назад
Andy Cobra
Andy Cobra

Да вы что, она абсолютно не про деньги. Вы не разбираетесь в людях…

Месяц назад
Валентина Ванина +5
Валентина Ванина

Гордеевой памятник надо поставить ща это интервью.

2 месяца назад
ALONE +106
ALONE

В Украины своя история. Кровавая история, где сотни лет украинские люди боролись за независимость. Украина всегда имела свой язык (свою мову), свою культуру, свои земли и традиции. К сожалению, всегда были рядом народы, которым это не нравилось.

2 месяца назад
Sergei Vah
Sergei Vah

@ТорпедонВсракотанВрагамРоссии креативно для ботов спамящих1 и то же сообщение с разных аков.

5 дней назад
ТорпедонВсракотанВрагамРоссии
ТорпедонВсракотанВрагамРоссии

@Sergei Vah этот ник придуман специально для таких умных как ты

6 дней назад
المئذنة минарет
المئذنة минарет

@Sergei Vah "при императорах" ёкриенци давили сракой ёжиков

10 дней назад
Sergei Vah
Sergei Vah

@المئذنة минарет Разочарю но большевики ничего не придумывали. Украинцев придумали украинцы еще при императорах.

24 дня назад
Fera Stoika +673
Fera Stoika

Потрясающее интервью, для любящих читать между строк. Спасибо за возможность увидеть все грани углы и закоулки. Спасибо.

4 месяца назад
Fera Stoika +1
Fera Stoika

@Juan Flores и чем же вас привлек мой комментарий?

2 месяца назад
Татьяна Ревина
Татьяна Ревина

@Andrey Kovalev вы судя по азарту не только Украину создали,и мир тоже вы сотворили,только все время угрожаете его разрушить,типа "можем повторить".

2 месяца назад
Andrey Kovalev
Andrey Kovalev

@Татьяна Ревина А то, что Украина до этого всегда была гуляй полем. А получила своё максимальное развитие в советском проекте, жила максимально богато за все прошлые времена и оформилась как нация при клятых коммунистах...

2 месяца назад
Juan Flores +1
Juan Flores

А вы считаете что умеете? А читать между тем что между строк не пробовали?

2 месяца назад
Татьяна Ревина
Татьяна Ревина

@Andrey Kovalev мы с россией уже 300 лет и что? Посмотрите на финов ,поляков ...

3 месяца назад
Kaneki Ken +17
Kaneki Ken

Ужас, и вот такие люди искренне верят в свое добро.

2 месяца назад
Живой, а не существующий
Живой, а не существующий

А что - не нужно верить в своё добро? Нужно верить не в своё? Не в добро? Не верить?! А как нужно?!

8 дней назад
AnnetteThe
AnnetteThe

Поклонская 👏🏻👏🏻👏🏻

Месяц назад
Александра
Александра

Это просто полный трэш… Она пыталась, как могла подбирать слова и не очернять власть, но… смотрите! Это нужно видеть и слышать 😂😂😂Теперь я поняла, почему её уволили))

Месяц назад
Олеся Дивеева +16
Олеся Дивеева

Даже мысли свои изложить лаконично не может. Недалекая дамочка. И такие люди имеют влияние на судьбы людей 🤦🏼‍♀️

2 месяца назад
lektsh +231
lektsh

Поклонская вроде стройная девушка, а сидит на двух стульях. Молодец! Пришла на интервью, чтобы быть хорошей для всех - это не тот случай.

4 месяца назад
Людмила Кртова +4
Людмила Кртова

@Елена Ю У меня впечатление полной искренности. Она очень непосредственна. Люди, увидевшие актерство,судят по себе. Или обозлены.

3 месяца назад
Елена Ю +4
Елена Ю

Не сидит она на двух стульях. Она сидит на своём стуле и честна с собой и людьми. Украинка с российским гражданством.

3 месяца назад
Vl. Sem +1
Vl. Sem

ну как девушка?41..

4 месяца назад
Светлана Донская +11
Светлана Донская

Прокурор не понимает, что проведение референдума в другой стране-это нарушение международного права! А раздача российских паспортов в других странах-это что?!

4 месяца назад
Алекс Петр +7
Алекс Петр

Ощущение, что в "песочнице куличики лепят" инфантилизм какой-то от "всепрощения"....

2 месяца назад
Ольга K +3
Ольга K

Я понимаю Наталью Поклонскую, в 2014 году она выбрала одну из меньших зол. Когда бъёшся о стену коррупции, ненужности, ищешь справедливости а её нет... Сейчас у неё очень глубокое сожаление, что Россия делает с её родной страной и людьми. Жалеет Навального это видно.

Месяц назад
Живой, а не существующий
Живой, а не существующий

Только сам человек знает - есть у него сожаление или нет!

8 дней назад
Анна К. +3
Анна К.

Тем, кто досмотрел, бонус в конце - крутая притча от Поклонской 🤦‍♀️

2 месяца назад
Вася Иванов
Вася Иванов

Наталья будь осторожна уверовав в едр и ПЖ. Многие сожелеют уже, а так успехов вам в не лёгком выборе.

2 месяца назад
Шедар +59
Шедар

"Услужливый дурак - опаснее врага" - яркий представитель власти Н. Поклонская. Я всегда относилась к ней как к предателю родины и очень глупой личности. Она своими действиями принесла очень много горя людям. Поклонская должна сидеть в украинской тюрьме лет 15.

4 месяца назад
Павел Сильвер +1
Павел Сильвер

Я была на майданах Так что эмоции мне понятны Да закон Но есть СВОБОДА слова

26 дней назад
Настя Попова +65
Настя Попова

«Там были такие беспорядки». Какие? «Ну, лежачий протест под прокуратурой, на работу нельзя было попасть». 🤣🤣🤣🤣

2 месяца назад
Татьяна Недзвецкая +4
Татьяна Недзвецкая

Мне очень нравятся Ваши интервью. Как тонко, тактично Вы задаете вопросы и раскрываете сущность человека. По поводу поклонской. Ну святая, голубая и почему до сих пор не заместитель матвиенко. Одно лишь замечание по поводу интнрвью поклонской. Вы вопрос, а ответ- я не буду говорить на эту тему, или "не скажу", или любой другой вариант на эту тему. Спасибо Вам за интервью.

2 месяца назад
Laura Katsura +36
Laura Katsura

Смотрю..... тошнит! Как она живёт в этом своём внутреннем аду?

Месяц назад
Bercy +1
Bercy

Laura, точно, тошнит её слушать. Уходит от честных прямых ответов , извивается как уж на сковороде . Либо недалёкая дурочка, либо хорошая хитренькая актриса.

День назад
Живой, а не существующий
Живой, а не существующий

А мне больше интересно то, что: "А как большинство-стадо живёт в чёрно-белом мире и не желает смотреть в разных цветах!"

8 дней назад

Далее

Elena Drapeko: «It’s called a preventative strike» // «Skazhi Grodeevoy»

45:31

Elena Drapeko: «It’s called a preventative strike» // «Skazhi Grodeevoy»

Скажи Гордеевой

Просмотров 3,1 млн

Lyudmila Ulitskaya: «Every war is doomed to defeat» // «Skazhi Gordeevoy»

1:18:39

Lyudmila Ulitskaya: «Every war is doomed to defeat» // «Skazhi Gordeevoy»

Скажи Гордеевой

Просмотров 1,7 млн

PARIS SAINT-GERMAIN - MONTPELLIER HÉRAULT SC (5 - 2) - Highlights - (PSG - MHSC) / 2022-2023

5:47

ШТОРКИ: ГУРАМ АМАРЯН И ИГОРЬ ДЖАБРАИЛОВ

18:07

Dmitriy Muratov: «Peculiar way the good and the evil were decided» // «Skazhi Gordeevoy»

1:13:36

PARIS SAINT-GERMAIN - MONTPELLIER HÉRAULT SC (5 - 2) - Highlights - (PSG - MHSC) / 2022-2023

5:47