Как я стал Senior разработчиком в 24

  • Опубликовано: 6 месяцев назад

    Vlad MishustinVlad Mishustin
    подписчиков: 59 тыс.

    Telegram-канал, где я рассказываю, как готовлюсь к FAANG: t.me/+s6H3gieEDQ5kNDVi
    В этом ролике я постарался коротко рассказать о том, как в 17 лет я узнал о программировании и через 7 лет оказался на позиции Senior Java Developer в интернациональной аутсорс-компании по разработке ПО.
    Это видео не является руководством по идеальному обучению, а лишь повествует о моем личном опыте. В нем мне хотелось показать, что, не имея абсолютно никаких предпосылок, денег, талантов, кто угодно тем не менее может построить хорошую карьеру, если будет упорно трудиться и использовать возможности, которые иногда преподносит жизнь.
    Все это должно быть интересно людям, которым кажется, что у них никогда ничего не получится, что постоянно чего-то не хватает для успеха. Вы увидите, что на самом деле у вас все есть. Останется лишь действовать.

Vlad Mishustin +44
Vlad Mishustin

Telegram-канал, где я буду рассказывать про мой путь в Google: https://t.me/+s6H3gieEDQ5kNDVi

2 месяца назад
Кинозал - ТВ
Кинозал - ТВ

Че за клава у тебя?

Месяц назад
Mindkiller
Mindkiller

@exT Нет ,джун AQ инжиниринг-от 4000$ требование-уверенный пользователь ПК. джун кодер-от 3000$ знать язык и библиотеки; aq-мидл от 10000$ так же уверенный пользователь и английский на В+ кодер мидл от 6000$ +командная разработка,+писать кейсы для aq инженеров;aq sin от 15000$ уже быть кодером уровня джун/мид,предлагать способы латания багов,баго-кодерам. Син кодер-назвал сумму в ролике.) aq-лид зп 34000€ полностью общественная работа,пить водку с разрабами,пить водку с тестерами,свободный график,много сил отнимает удовлетворение физических потребностей лид кодеров,дамы отбитые и давно ни с кем.)

Месяц назад
exT Нет
exT Нет

А сколько Зп на этапах?

Месяц назад
Theodor R +2
Theodor R

"как я стал Сеньор-разработчиком в 24? все благодаря моему отцу, ни одна компания не хочет огрести от председателя правительства и главного налоговика всея руси!"

Месяц назад
Yu
Yu

Шокирован, чтоб создать сайт интернет магазин надо стоко всего знать.

2 месяца назад
Игорь Кошелев +2950
Игорь Кошелев

Классное видео! Меня бы точно смотивировало, увидь я это лет на 15-20 раньше. Я не прогер, но пытался зайти в эту тему. Твой офигенный дар - это понимать в 18 лет, что хочешь делать, и не проя*ывать своё время. Я вот до 24 лет гонял на скейте, играл в баскетбол, ездил на концерты, тусил, рубился в игры, смотрел аниме, работал на заводе на тупой работе, чтобы было на что жить, и вообще не представлял, что дальше делать. Институт у меня вообще прошёл как в тумане. КРоме тусовок, пьянок и ночных подработок диджеем в местной тошниловке ничего не помню. И вот в 25 лет я решил попытаться войти в набирающую тогда популярность ИТ. Спросить совета было не укого и я купил себе самоучитель по С++, совершенно не представляя, зачем он нужен и чем отличается от других языков. Просто наугад выбрал. 3-4 месяца я каждый день разбирался и продвигался. Даже стал какие-то программки простенькие писать, но реально простые, уровня школьника наверное. Но потом пошла такая *опа в теории, что я раз по пять перечитывал и всё равно не мог понять. На заводе, где я работал был отдел, пишущий на С++ . Пошёл туда переводиться, но меня очень холодно встретили, посмеялись над программами, которые я писал и сказали, что им никто не нужен. И там был прогер - пацан 20 лет, студент ещё, который уже хорошо шарил и писал для железа сложные программы. Мне было 26, я подумал, куда я лезу, потерял мотивацию и бросил. Прошло несколько лет, стали интенсивно развиваться интернет магазины, и часто я стал слышать про PHP. Решил, что может быть вот оно. РНР мне показалось интереснее. Окунулся, учил, читал, после работы пытался кодить. Но у меня была тяжёлая работа, часто до вечера, уже были серьёзные отношения, дело шло к свадьбе и я просто не мог выделить в день по 4+ часов на регулярной основе, а занимаясь от случая к случаю понимал, что прогресс минимальный. Но самое главное - мне было уже 30 лет. И мысль, что судьбу не обманешь, мне поздно, это для молодых, а время своё я упустил меня вгоняли в тоску, тянули камнем вниз и не давали сосредоточиться. И вот сколько раз я тогда себя винил за про*ранное студенческое время, когда я мог столько изучить, был свободный молодой и вообще не ограничен во времени. В общем, снова бросил. Прошло ещё несколько лет, я сменил работу, устроился на другой завод в снабжение, дошёл до позиции начальника отдела, подтянул английский до В2, ЗП 80-100 к, но радости это всё не приносит совсем. Удовольствия от работы нет никакого. А то чувство удовлетворения, когда ты понимаешь код, а потом пишешь что-то, даже простенькое, но оно работает - вот это чувство помню до сих пор. И бывает мысль, что может ещё всё-таки не поздно попробовать. Но мне уже 36, я начальник, у меня 5 человек в подчинении, и переходить на позицию студента джуна, всё начинать с нуля, а самое главное - потратить 1-2 года, обучаясь языку по 4 часа в день (где ещё взять столько времени), чтобы перейти на ЗП 30-40 к - а у меня семья и дети, мне уже страшновато. Думаешь - мне 36, +2 года на обучение языку, + пол года - год на поиск работы, потом + 2-3 года до мидла. Это в итоге нужно потратить 5-6 лет, чтобы выйти на ЗП как у меня сейчас. Да, потом перспективы открываются намного лучше. Но эти 5-6 лет нужно будет сжав зубы протерпеть, а срок не маленький, и с возрастом понимаешь, что времени у тебя всё меньше. А ещё добавляет страхов момент с требованиями к джуну, которые на hh. Требуют такое, что кажется, чтобы их изучить нужно не 1-2 года, а в 2 раза больше, а ещё и опыт просят! И вот ещё огромный вопрос по языку. Их столько, куда идти? В глазах рябит от всех этих Питонов, Котлинов, Го, Руби, С# и т.д. И все друг друга дублируют, и вроде на каждом можно делать любую задачу, и разница уже в каких-то деталях, которые неопытному понять почти невозможно. Я не могу отделаться от страха, что выберешь не тот язык, который тебе не пойдёт, и потратишь год впустую. Я, конечно, знаю эти истории про людей, которые начинали с нуля в 30+, 40+ и делали хорошую карьеру, но мне кажется, это счастливые исключения и дело ооочень большой удачи. Ообщался со знакомым прогером, он большой начальник в Москве и делает крутые проекты для США и Европы, ему 38, но он в программировании с 17 лет. Спросил по чесноку - есть у меня шансы? Он сказал, что если в 35+ начинать - то почти нет. Сказал, что он на джунов уже 30-ти летних смотрит со скепсисом, а 40+ - это вообще. Есть исключения, но именно, что исключения. Так что похоже прогером мне уже не стать. И вот если кто дочитал аж до сюда - то я хотел сказать - не проя*ывайте время. Учитесь, пробивайтесь, хватайтесь за любой шанс, пока вы молоды и свободны. В юности большинство сливают время и живут так, как будто им всегда будет 20. А потом штурмуют отделы кадров и готовы на любую всратую работу за 30-40к без вообще каких-то перспектив. Набивайте себе скилы, пока молодые, потому что потом тяжесть возраста, ответственности, семьи вас крепко прикуёт к земле.

2 месяца назад
STAND USER +1
STAND USER

Спасибо что поделились опытом. Вы очень помогаете

4 дня назад
Gunsufer
Gunsufer

@Александр Бондарчук какой уровень, за что сколько лет. На работе не сосредоточиться, постоянное отвлечение.

7 дней назад
Александр Бондарчук
Александр Бондарчук

Прям от души понимаю, точно такая же история и у меня, только я начал в 30+ изучать программирование с 0 , изучал и на работе и по ночам когда ребёнок только родился, сейчас я востребованный программист и счастлив что поменял свою жизнь, потому что я очень люблю свою работу

11 дней назад
Mustafa +1
Mustafa

Мне 30. Сегодня впервые задумался над программированием и прежде чем начать учить язык c++ решил посмотреть это видео. Прочитав твой комментарий даже задумался. Но думаю если семьи нет и много свободного времени, то ничего не мешает начать хоть сейчас.

13 дней назад
Dmitrii Alexandrovich
Dmitrii Alexandrovich

@Super Vine мне 26 и я до сих пор не могу найти себя в жизни. Полностью повторил судьбу человека, чей этот комментарий. Не за горами 30, кроме как водить машину ничего не умею) печально. Думаю, что так меня жизнь и оставит шафером, хочу пойти учиться на фуру, плюс евро разрешение. Да ЗП 2+ тысячи, да это где-то 120к. Но раз я посмотрел это видео, значит где-то в глубине души я тоже когда-то хотел стать прогером.

18 дней назад
Oleg Suhodolsky +1373
Oleg Suhodolsky

Я начал учиться Java в 52 года. Когда мне исполнилось 53 , меня взяли в EPAM Все считали меня психом.... и подозреваю, что они не очень то ошибались

2 месяца назад
ttop1 ttop1
ttop1 ttop1

ну ты отец даешь жару)

14 дней назад
Sergiy Vyshnyakov Lytvynenko
Sergiy Vyshnyakov Lytvynenko

@Джек Картер Конечно учись. Учиться никогда не поздно этот труд облагораживает человека. Старайся учиться вдумчиво и не трать время по пусту но в любом случае все свои ошибки в учебе набьют сами сколько советов не давай!

16 дней назад
Rinat Zhabuev
Rinat Zhabuev

Ребята скачал приложение программирования можно научиться подскажите пожалуйста заранее спасибо

19 дней назад
Alexander +1
Alexander

@ан тон я думаю, программирование не пропадет даром. Это в любом случае развитие ума, интеллекта. Даже если не получится стать программистом, это должно помочь в чем-то другом.

22 дня назад
Oleg Suhodolsky
Oleg Suhodolsky

@Святой Эвтаназий И как , понравилось::???

27 дней назад
Frey +267
Frey

В 19 решил стать охранником. В 20 стал мидл-охранником, а в 21 сеньор-охранником.

Месяц назад
VOXEL
VOXEL

@BonchiK чтобы не сбежали)

6 дней назад
BCanary +2
BCanary

Не охранник, а Senior Information Security Lead

18 дней назад
BonchiK +14
BonchiK

Охранять синьоров - это сильно

26 дней назад
take itfirst +12
take itfirst

снимаю сомбреро :)

Месяц назад
Berezkin Georgy +381
Berezkin Georgy

Мне 13 лет и я senior разработчик! Чтобы не просрать первые 6 лет, я не стал ходить в ясли и сад, пошел сразу на курсы html, а потом js разработки.

Месяц назад
Denis Zolotarenko +2
Denis Zolotarenko

@aSa у меня одногруппник а колледже таким и был, без шуток, мы когда на первом курсе начали С++ изучать он уже был мудрецом который уже познал дзен) Ну и он в 14 писал программы под заказ на С++ и в целом оправдывал свои слова, и мышлением программиста и пониманием алгоритмов и структурированостью мышления А в колледж пошел только ради официального образования

23 дня назад
Error228
Error228

@aSa а я 1юв 12 начал Python изучать

26 дней назад
Xander Gorbenko +1
Xander Gorbenko

Ты щас серьéзно? Я слышали про такие случаи в других роликах.

26 дней назад
Zodanurizodu +1
Zodanurizodu

Классический roadmap для любого senior'а :)

27 дней назад
Chazzi Allstar +125
Chazzi Allstar

Посмотрел от начала и до конца, хотя сам к кодингу не имею ни малейшего отношения! Могу только похлопать твоей настойчивости, терпению и целеустремлённости) ну и спасибо, что поделился всем в таких подробностях и со всеми нюансами, которые очень успокаивают. После услышанного не чувствуешь себя тупым)

2 месяца назад
DFT_CyberBoy +2
DFT_CyberBoy

Многим программистам не нравится, когда их называют кодерамм)

27 дней назад
Константин Ушков +323
Константин Ушков

"... и я решил сделать свой фейсбук и соответственно, мне нужно было понять - как эти сранные фейсбуки делают..." (с) ... Это лучшая история из разряда "как я стал программистом", из всех, что я слышал в своей жизни. )))

2 месяца назад
Yu +3
Yu

Прикол, не обезательно писать, можна взять готовые сайты очень похожие на ВК, токо оформление совсем чуточку другое. Я шокирован чтоб создать сайт какой-то интернет магазин надо стоко всего знать.

2 месяца назад
veidorers +24
veidorers

Таймкоды к появлению новых навыков, получений должностей + итог в конце. Starter | 1:40 4:04 Hard Skills: HTML & CSS Basics 6:17 Character: Забота о своём образовании Student | 6:22 7:31 Character: Настойчивость 8:05 It is hard. Программирование требует перестройки ума 8:32 Сharacter: Целеполагание 9:34 Character: Абстрактное мышление Hard Skills: Основы Java Soft Skills: Elementary English 10:37 It is okay. Нормально не знать что-то, работодатель хочет видить готовность быстро учиться. 11:08 Soft Skills: Быстрый поиск информации Soft Skills: Быстрое понимание нового 11:35 Soft Skills: Опыт собеседований JN Qa Automation | 12:04 12:38 Hard Skills: Selenium Hard Skills: Auto Tests Soft Skills: Basic Processes in it Student | 13:00 13:38 Character: Опыт серьёзной неудачи 15:17 Character: Дисциплина 15:24 Character: Работоспособность 15:35 Character: Режим 15:43 Hard Skills: Advanced Java Hard Skills: SQL Hard Skills: Basic Java EE Hard Skills: Basic spring Hard Skills: Basic Hibernate Hard Skills: Basic Patterns Hard Skills: Unit Test Hard Skills: Basic JS Soft Skills: Upper-intermediate English 16:35 Soft Skills: Опыт собеседований на английском 16:55 Soft Skills: Опыт собеседований Level up Trainee | 19:26 16:45 Hard Skills: Advanced Java. Level up Hard Skills: Java EE. Level up Hard Skills: JDBC Soft Skills: Умение задавать вопросы 20:16 Hard Skills: Spring. Level up Hard Skills: JavaScript. Level up Hard Skills: HTML & CSS. Level up Hard Skills: Design Principles 20:37 Hard Skills: Hibernate Hard Skills: Angular JS Soft Skills: Опыт презентации Junior | 21:12 21:48 Soft Skills: Общение с носителями языка 22:15 Character: Уверенность в себе Hard Skills: Общий технический уровень. Level up Soft Skills: Работа с требованиями 22:31 Soft Skills: Умение брать ответственность Soft Skills: Инициативность Character: Принятие ошибок 23:20 Soft Skills: Автономность Soft Skills: Advanced English. Level up 23:33 Soft Skills: SCRUM 23:47 Soft Skills: Обучение других 24:02 Hard Skills: Общий технический уровень. Level up Middle | 24:11 25:09 Character: Стрессоустойчивость 25:45 Soft Skills: Умение находить компромисс 26:13 Soft Skills: Лидерство 26:23 Hard Skills: Общий технический уровень. Level up Senior | 26:38 Итоги | 26:55 В начале пути прирост был больше в Soft Skills и Character: умение правильно психологически воспринимать происходящее и общаться с людьми. И только потом быстрый прирост Hard Skills, в основном во время работы. Если в начале всё трудно - это нормально и даже хорошо. Вырабатываются умения для того, чтобы в будущем быть эффективнее, быть готовым к сложным задачам.

25 дней назад
Alina +299
Alina

Господи, какая же жиза про умственно отсталого. Так иногда тяжело, что реально хоть в вебкам иди. Твоя история вызывает приступ оптимизма и понимания, что главное - упорство) А не ошибается только тот, кто ничего не делает.

2 месяца назад
Патриарх Дамир
Патриарх Дамир

Достойный выбор - вебкам или айти хД

22 дня назад
Anton M
Anton M

осталось разобраться твои движки это план или хаотичное модное движение?

Месяц назад
Clark
Clark

@kalobyte лол

Месяц назад
Friday
Friday

Общение с людьми тоже важен, если про веб кам. Но вы прям 🤣👍💐

Месяц назад
Пиаро
Пиаро

@Alina Это мало чем отличается

Месяц назад
Vlados Kalinin +167
Vlados Kalinin

Очень нравится твоя искренность, вежливость и желание помочь новичкам разобраться с азами! Спасибо, теска)

3 месяца назад
EvgenKo423
EvgenKo423

@karbofos42 Ммм, спасибо за информацию, это было продуктивно. "Вакансии некоторые висят, т.к. кадровикам делать нечего, слота по факту нет, вот просто базу людей набирают и никого не принимают в принципе" - зашибись, блин. Потом через несколько полугодиев: - Здравствуйте, мы вас берём. - Здравствуйте, я вам перезвоню... "Продаваться тоже нужно уметь" - проводить собеседования тоже нужно уметь, но по моему опыту большинство как будто не умеет. Они же вроде тоже заинтересованы, должны сами у тебя всё выпытать, если ты ничего не рассказываешь, а они вопросов особо не задают. Вот и поговорили...

14 дней назад
karbofos42 +1
karbofos42

@EvgenKo423 есть хорошие ВУЗы и плохие. Кто принимает на работу, уже примерно представляет что за человек к нему придёт, на основании указанного образования. У нас зовут всех, но уже скептически к некоторым дипломам относятся и изначально ничего не ждут от людей. Чтобы меньше времени тратить, теперь просто ввели онлайн тестирование на час, где нужно штук 5 задачек решить удалённо. Общаются живьём теперь только с теми, кто нормально за этот час себя показал. Вакансии некоторые висят, т.к. кадровикам делать нечего, слота по факту нет, вот просто базу людей набирают и никого не принимают в принципе. У меня совсем не топовое образование, но на работе все удивляются что я им подсказываю во всех областях. Люди тоже сами выучили то, что им действительно надо, а потом прилетает задача, к которой не знают с какой стороны подойти. Мой же бесполезный диплом до кучи дал и набор знаний во всех областях, которые мне были не интересны и вроде не нужны, но потом это поменялось. Например, мне никогда не нравилась веб-разработка, но я знаю в итоге базу по HTML и CSS, что не раз выручало. Если бы я учил то, что мне действительно надо, то ряд задач решал не за день, а за неделю, т.к. пришлось бы выяснять что там за HTML такой и с чем его едят. Меня тоже со скрипом на работу берут. Потом удивляются почему я так плохо собеседования проходил (кто принял в итоге, говорили, что я вроде всё ответил и технически себя хорошо показал, но выглядел как пофигист, которому всё это не очень то и надо). Продаваться тоже нужно уметь, а это не моё. Так что, этот навык тоже нужно развивать, тогда не будет проблем с трудоустройством. На работе всегда пинаю молодёжь, которая пытается скромненько в уголке отсидеться. В коллективе таки общаться нужно и развивать эти навыки. Мне вроде и плевать, но этим тихим ребятам потом захочется другую работу найти и опять будут удивляться чего их никто не берёт.

15 дней назад
EvgenKo423
EvgenKo423

@karbofos42 "Алгоритмы нужно изучать не для зубрёжки, а для формирования мышления" - это понятно, но сдавать-то потом надо алгоритмы, а не мышление. "Насмотрелся я на собеседованиях на современных студентов" - ну да, типичные современные кодеры, по качеству софта заметно. "Адекватные работодатели со студентов ничего особого и не требуют" - видимо у меня работодатели, так же, как и универ, попадались в основном неадекватные: в вакансиях порой требований вообще никаких, а как попытаешься устроиться, так хрен там; вакансии висят по полгода и никого не берут... "К нам вот приходят люди с высшим образованием, кто не знает как решить линейное уравнение" - что ещё раз подтверждает, что высшее образование ни о чём не говорит. Вот вы не досмотрели видео, а он дальше рассказал, что он сам выучил то, что ему действительно было надо. Я являюсь почти полной противоположностью того, что вы описали, и вообще люблю всё оптимизировать, но я год (!!) искал работу, в итоге устроился не тем, кем хотел, и так и не понял чё я делаю не так. Можете почитать другую мою портянку под этим видео: https://www.youtube.com/watch?v=5uyN8hytX2w&lc=UgyM6PcNhG9sKLyDneR4AaABAg

15 дней назад
karbofos42
karbofos42

@EvgenKo423 хороший универ в честь Ельцина не назовут. Алгоритмы нужно изучать не для зубрёжки, а для формирования мышления. Насмотрелся я на собеседованиях на современных студентов. Резюме красивые пишут. И то разработал и это. Один помнится нейронную сеть сделал и обучил чему-то там. Не знал при этом как работает if/else. Ну, ему эта база не нужна была, зачем ему креативному низменные вещи, когда он занимается высоким. Другие не знают как в C# работает LINQ, суют его где попало, т.к. удобненько. Потом удивляются чего так медленно всё работает. Третие про разные структуры данных ничего не слышали. Знают только про массивы. На каждый чих их пересортируют, а элементы ищут полным перебором, хотя только что сами же отсортировали массив. Адекватные работодатели со студентов ничего особого и не требуют. Уж по выбранному языку можно книжку прочитать и синтаксис изучить с базовыми особенностями. Или работодателю рассказывать нужно про разницу между class и struct в C# и что такое боксинг? А может работодатель должен рассказывать про "умные" указатели в С++? Или про разницу между операторами == и === в JS? Есть конечно сказочные работодатели, кто выкатывает в требованиях десятки фреймворков, но они таких же сказочников в итоге нанимают, кто на собеседовании краше всех смог наврать об опыте. К нам вот приходят люди с высшим образованием, кто не знает как решить линейное уравнение ax+b=0. Это всё надменные университетские математики не научили или плохие деревенские школьные учителя. Это даже не квадратное уравнение, где нужно помнить формулу дискриминанта и т.п. Тут математика за 7-й класс, если не меньше.

16 дней назад
EvgenKo423
EvgenKo423

​@karbofos42 1. В деревне нет универа, а школьные учителя там всё равно хуже. 3. ФП щас вообще в школе изучают, ООП не уверен, может в 10-11. Большинство алгоритмов уже давно реализованы в стандартной библиотеке большинства языков, так что я не понимаю, зачем их вообще знать наизусть. Достаточно знать их название и назначение, хотя в стандартной библиотеке даже этих слов не найдёшь, т.к. они уже применены по назначению. Устройство компа и алгоритмы нет, а вот Git, фреймворки и другие вещи, используемые на практике, появляются и вымирают довольно быстро, а работодателям всем почему-то человек со знанием одного только языка нафиг не нужен и вариант, что за 3 месяца испыталки человек их освоит, они тоже не рассматривают. Следовательно, этим вещам должны учить в универе и некоторые из них я даже видел, но только в качестве _дополнительных_ курсов и никто даже не намекнул, что на самом деле это нужно учить обязательно! Да фиг с ним фреймворки - даже многопоточности-то не было!! Уровень вхождения сейчас намного выше, чем раньше. Из универа должен выходить востребованный специалист. Вообще универ должен полностью подготавливать человека к работе: учить составлять резюме, проходить собеседования, учить финансовой грамотности и сбережению денег. Вот это то, что реально нужно ВСЕМ, а не эта ваша высшая математика, для которой даже примеры практического применения никто привести не может... Программы каких-нибудь ИТ-курсов куда больше похожи на то, чему должны учить. РГРТУ? Я учился в УрФУ и когда я поступал ИТ было на 4 факультетах: матмех, физтех, РТФ и "Институт новых материалов и технологий" (что бы это ни значило...). Не сказать, чтобы оно к чему-то из этого шибко относилось. Названия и описания у них были почти одинаковые и чем они отличаются было ни фига не понятно (ещё одна проблема универов). В итоге выбрал матмех и специальность называлась "математика и компьютерные науки".

16 дней назад
Designer Town +64
Designer Town

интересно было смотреть, у меня схожая ситуация только в маркетинге, для всех кто начинает могу сказать золотую формулу, как добиваться успеха в любом деле -- это вера в себя и дисциплина (просто делайте и верьте, что получится) С каждой попыткой шанс на успех увеличивается, а все наоборот пытаются забросить дело, хотя успех мог быть за 1-2 попытками далее

2 месяца назад
SIarhei +2
SIarhei

Тоже стал гением с дивана и постиг все тонкости чсв?)

21 день назад
Don Din +3
Don Din

В маркетинге все таки более важны врожденные данные. Втюхивать потреблядям товар - это нужно дар иметь. (И отсудившие совести желательно)

Месяц назад
Михаил Ши +20
Михаил Ши

Обычно это как бывает, учишь учишь и не понимаешь вообще, но потом продолжаешь одно и то же пытаться понять, в итоге понимаешь, учишься дальше и многие вещи , которые ты когда то не понимал, наводят на мысль:" Блин, оказывется это было так легко!". Учитесь и все у вас получится.

2 месяца назад
Dimond SAFkage +16
Dimond SAFkage

Прям здорово было наблюдать за твоим путём. Видео начал о том, как программирование для тебя было лишь мечтой, а в конце уже дошёл до того, как достиг уровня Senior. Мощное видео

6 месяцев назад
Unknown +12
Unknown

Молодец парень! Ты большой молодец! Говоришь от души и грамотно, без суфлера...Тебе бы курсы вести, подача материала просто восхитительная, ты понял, что ты можешь больше, чем о себе думаешь... Ты даешь надежду, желаю больше подписчиков тебе, что бы они стремились к "U+221E " в развитии своих навыков и не боялись спотыкаться!

Месяц назад
Ol 11 +1
Ol 11

Влад спасибо тебе огромное за честность, за то что открыто рассказываешь что пнули с компании , что не понимал и т д. Нужно как то научиться не грызть себя если что то не понимаешь , да и вообще проще ко всему относиться . На словах легко , на деле чуть сложнее:) Спасибо!

Месяц назад
kriskiris +12
kriskiris

Спасибо за видео! Эта история очень мотивирует таких новичков как я не сдаваться, учиться, работать в команде, браться за новое и не бояться совершать ошибки. Я буду включать это видео, когда у меня будут опускаться руки

2 месяца назад
rankSSS
rankSSS

Каждый раз, когда я начинаю тупить "Аля это не мое", видос Владоса дает мне толчок.

Месяц назад
Eliza Go +3
Eliza Go

Спасибо тебе за слова, что это действительно непросто и требует много сил и времени. И что это не "ты какой-то не такой", как хочется часто думать и упасть в яму отчаяния))

Месяц назад
Maximus Decimus Meridius +42
Maximus Decimus Meridius

Лайк чувак, подписка, заставляет действовать ) приходит осознание что это все не так то просто и сложно, но все дело в практике, понял чем больше времени уделяешь, тем быстрее к чему то придешь) и главное не расстраиваться и продолжать двигаться, хотя я это и так понимал , но твой пример прям вообще шик) на ус намотал %)

2 месяца назад
я потс
я потс

@Madex в этом и суть мотивации от кого-либо. Тебя всю жизнь никто мотивировать не будет :)

Месяц назад
Madex +1
Madex

Мотивация классическая ахахаза) ну, добейся чего то, потому что видосик 24 минуты посмотрел

2 месяца назад
Святослав Швырёв +1
Святослав Швырёв

Большое спасибо) Сам я сейчас только учусь, и невероятно важно всегда помнить, что не стоит бросать начатое, не стоит сдаваться из-за каких-то трудностей

Месяц назад
Village Life +5
Village Life

Такой массив данных изучить в таком бешеном темпе, впечатляет. Спасибо! Очень интересно было послушать твою историю. Сам сейчас изучаю веб

2 месяца назад
Tretyakov +2
Tretyakov

Бро, спасибо тебе за этот шикарный видос, очень вдохновил, после тебя понял, что человек может добиться всего и нет предела совершенству, спасибо тебе и моему другу, который посоветовал твой канал, чем-то напоминаешь по манере речи и проекции себя Влада Зазимко

2 месяца назад
Ira +1
Ira

Подача супер! Стуктурированно, чётко, интересно. Не отвлеклась ни разу во время прослушивания. Спасибо 👍

2 месяца назад
Tim Anderson
Tim Anderson

интересно было послушать такой самоанализ, круто! респект =) много словил совпадений со своими ощущениями происходящего

2 месяца назад
Hi! Bruno +3
Hi! Bruno

У меня почему-то учиться полуяается только на боевых проектах, сразу вливаясь в практику, но сейчас работаю и одновременно учусь, плюс еще техническую вышку захотела получить, чувствую прям переворот в своей биографии и прилив сил мощнейший. Спасибо за видео, очень хорошая мотивация при небольших симптомах выгорания)

Месяц назад
Musa Muradzade +7
Musa Muradzade

Спасибо за видео) А ты планируешь свои курсы, по тому же Spring, Hibernate и другим сопутствующим технологиям в backend-разработке? Было бы здорово)

6 месяцев назад
Vlad Mishustin +17
Vlad Mishustin

Когда буду готов сделать их качественно и доступно, то непременно) Стараюсь двигаться постепенно, чтобы в процессе работы над роликами научиться чему-то. Когда почувствую, что могу сделать прям качественный материал, то приступлю к работе над каким-нибудь коротким курсом для начала)

6 месяцев назад
Анастасия Коржак
Анастасия Коржак

Огромное спасибо за ролик!!! Вернул мою веру в себя и дал новый толчок продолжать практиковаться кодить и расти дальше=)

Месяц назад
Limitless_infinite +8
Limitless_infinite

Влад, спасибо за мотивацию. Красавчик, такой путь прошёл 💪

2 месяца назад
Рустам Алиев +26
Рустам Алиев

Спасибо тебе огромное за видео! Я думал что программирование не моё, изучаю Java 3 месяца, но тем не менее продолжаю изучать и приходят подобные негативные мысли. В этом видео нашёл ответы для себя. Спасибо за мотивацию🙏 успехов тебе друг🙌

3 месяца назад
Fenix
Fenix

Прошло ещё 2 месяца, как успехи? Начинали ли уже работать над проектами?

Месяц назад
Mindkiller
Mindkiller

@Renchaus V Угу. Я в 40 проснулся.Сделал открытие одного века,потом другого и понял,всё. Хватит бухать просто так,надо бухать только по поводу.И пошел работать AQ инженером(джуном).В 42 AQ-лид,бухаю каждый день,в говно,исключительно по поводу "сдачи в тест/на доработку" и норм так платят денег.))) зп 34000€.

Месяц назад
Nurtastube +2
Nurtastube

@Renchaus V Прямо в точку. По себе знаю. Забил на все это. Временно или нет не знаю. Но, время покажет. Из меня программист так и не получился.

2 месяца назад
Renchaus V +9
Renchaus V

Разочарую, чел с юношества занимался делом и горел идеей. Если ваша идея и мотивация - деньги, вам больше 30 лет, а с дисциплиной не в ладах, то можно забыть про все это. У вас не хватит времени, сил, концентрации на дело, что ваш мозг считает безполезным в краткосрочной перспективе, ведь вы его не убедили в обратном. Из жизни: есть у меня знакомый, что хреначил по 13 часов каждый день с теорией и практикой в течение 5 лет без перерыва, выходных и отвлечения на что-либо иное. И теперь он мидл в свои 25, который так же сидит и хреначит по 12-14 часов в день на работу без жизни, но с зп 300к+ на данный момент. ПыСы: то, что вы делаете на обучении и считаете сложным - это цветочки, а дальше будет только больше информации. Забудьте о свободном времени, убейте все иное в своей жизни, что вам мешает заниматься делом. А дальше ещё больше. Вам это нужно? Судя по тому, что у вас есть время на соцсети, то ответ логически должен быть отрицательным

2 месяца назад
Spark 797
Spark 797

жиза , тоже самое

2 месяца назад
Мария Яременко. Онлайн технологии в образовании
Мария Яременко. Онлайн технологии в образовании

Влад, спасибо что поделились. Я только начинаю изучать JavaScript и некоторые задачи действительно не могу решить сразу. Вы вдохновили не бросать! Спасибо

29 дней назад
Марина Прокопенко
Марина Прокопенко

Спасибо тебе большое за видео и твою искреннюю подачу материала, очень интересно, очень просто, очень доступно. У тебя есть какая то харизма добрая и здорово излагаешь, подписываюсь на канал.😄

2 месяца назад
Владимир Жуков +5
Владимир Жуков

Друзья, желаю всем успеха на вашем пути, настойчивости, целеустремлённости и терпения. Спасибо Влад, этот видос поддержал меня в трудную минуту.

2 месяца назад
Uluk Ulanbekov +6
Uluk Ulanbekov

Спасибо за мотивацию, я сейчас мидл разработчик, 3 месяца назад начал работать в немецкой компании, честно сложно работать в здешней технологии(spryker), я начал обратно учится, а не тупо закрывать задачи, еще здесь мне оплачивают индивидуальные занятия по английскому, хочу в следующем году стать сеньор разработчиком с fluency English. Буду еще усерднее учится и работать))

26 дней назад
Влад Фирсов +2
Влад Фирсов

Прекрасная подача материала. Было очень интересно послушать. Сам далек от программирования, но пытаюсь пропихнуться хотя бы в программирование на 1С, но тоже дается не легко)

2 месяца назад
Vlad Chukhmantcev +3
Vlad Chukhmantcev

Спасибо за видео, рад видеть людей, которые вдохновляют новое поколение учиться новому и проходить через трудности. Безмерная благодарность.

2 месяца назад
Vilture
Vilture

Блин, извините, но вы не тех людей смотрите. Он вдохновляет людей учить основам программирования Java,прикладному инструменту. Он не вдохновляет учить электронику, математику, алгоритмы, внутреннее устройство ядра ОС. Я понимаю, что при потоке заказов в вебе больше всего прибыли и компания в состояние разделять проект на очень маленькие таски, но я увидел, что всего его задания до уровня Middle были очень простыми. Мне кажется несколько неправильным, что можно хвалить автора за сложность и важность его работы, ведь даже на ютубе есть много авторов, которые делают намного более сложные, важные и круты вещи в программировании.

Месяц назад
Waldemar Dris
Waldemar Dris

Молодец, не здавайся с таким упорством у тебя всё получится! Спасибо тебе большое за видео.

2 месяца назад
Деметрий Феоктистов +1
Деметрий Феоктистов

Вот именно такого видео с такой подачей я искал для мотивации, очень вовремя, чуть не бросил ВУЗовские курсы, большущее спасибо автору

Месяц назад
BezborzniK
BezborzniK

Охренительное видео. Спасибо тебе за твою открытость и искренность. Твое видео мотивирует, ибо я переживаю те же чувства, тоже при изучение хочется все бросить. Порой думаю, что тупой, но знаю, что это совсем не так =) Еще раз спасибо тебе за свою историю.

2 месяца назад
Dark Side
Dark Side

Главное - не сдаваться)

2 месяца назад
SageCat +154
SageCat

Из моего опыта (сеньйор с++ дев в 23 с хвостиком) могу сказать что джун, мидл и сеньйор это не про знания. Точнее не в первую очередь. Я знаю много ребят, кто, будучи регулярами, были более прошаренными и знающими своё дело разрабами, чем я, когда получил промоушин до мужика (сеньйора). Но они были мидлами и джунами, понимаете? Они сидели годами на зп 1-2к, когда я уже стабильно получал 4к (с переработками). Они были старше, опытнее и точно были не хуже меня, хоть я и рос довольно быстро. Именно поэтому, я утверждаю, что промоушин (до джуна, регуляра или сени) это не про знания, не про опыт. Они тоже важны, но в первую очередь важно то, как сильно вы рвётесь наверх и как много на себя берёте. Простая аналогия: когда вы проходите собесы, общаетесь с менеджерами по поводу промоушинов, дрочите на статку в своём линкедине или резюме, то вы двигаетесь вверх (по вертикали), совершаете своеобразный прыжок по карьерной леснице. А вот когда вы учитесь, осваиваете новые области, развиваетесь - вы двигаетесь в ширину, подготавливаете фундамент, для дальнейшего прыжка. И дальше идут абсолютно логичные выводы: 1. Теоретически прыжок до сеньйора можно совершить и вообще с нихуя (будучи какой-то вафелькой после курсов) - просто нужно будет надрочиться и пройти сотку-другую собесов + спиздеть нормально так в графе опыта, чтобы не отлетать сразу на чеке резюмешки. Тут фишка лишь в том, что закрепится на такой высоте без фундамента у вас не выйдет. Придётся так делать несколько раз (уволили - пошел на работу, уволили - нашел ещё и т.д.). Пока не превратите миллионы нервных клеток в реальный опыт и знания. 2. Меньше фундамент - больше стресса при прыжке. Если вы толком и не мидл, а уже прыгаете на сеньйора (как это сделал я), то будьте готовы за это платить своим здоровьем (нервы, выгорание, психологическое здоровье, бессонные ночи, плохое самочувствие...). Главный вопрос нужно ли это вам, если легко попробовать можно спустя ещё год, два, а не прямо сейчас? Если вам так нужна эта зп или быстрый рост, то дерзайте. 3. Новая позиция - больше ответственности и соответственно больше неизвестного, которое тебя давит и буквально может раздавить. Если будучи джунчиком ты отвечал только за код на код ревью (образно). То вот регуляр уже отвечает за задачу, которую ему дали. Сеньйор отвечает за кусок проекта, над которым работает команда. Тимлид за распределение тасок, груминги-хуюминги и конект с другими тимами (заводя множественные половые отношения с другими тимлидами). Техлид или дев репрезентейтив отвечает за архитектуру вашего говнокода и потом бьёт челом к старшим архитектам, принципалам каким-то и т.д., когда нужно что-то ещё присобачить к вашему коричневому песочному замку. Ответственность растёт экспоненциально, как и работа, в отличии от количества времени и зп (которая лишь удваивается). Вопрос не в том "можно ли?". Этот вопрос стоит лишь в умах не технарей и лентяев. Вопрос это "чем ты готов ради этого пожертвовать?"

2 месяца назад
hellojava
hellojava

@Vilture на java более 10 лет пишу . архитектор. писал до этого на плюсах год, си, c#. много чего пришлось в свое время перелопатить, прежде чем остановиться на java экосистеме. со многим соглашусь, кроме скорости изучения и написания на java, c++, c. на java ты написал год нужно писать минимум, чтобы изучить многопоточность хорошо. а вот это не так. 3-5 лет писать и понимать джаву. а потом еще год усиленно повторять и учить многопоточность. учат не язык, а поведение jvm там ) иногда c++ проще даже понять потому что он напрямую с железом работает. сейчас на c++ тоже можно микросервис написать или бд, но это пиздец как долго будет в разы - с чем соглашусь, но порой программа даже не быстрее будет работать. многие базы поэтому написаны на java и более высокоуровневых языках, чем c или c++ =) спорят тут с тобой какие-то выскочки, пытающиеся войти в айти ))

28 дней назад
Faye Valentine
Faye Valentine

@Vilture Я как понял ты должен быть ещё инженером, или разбираться в компьютерах?

29 дней назад
Faye Valentine
Faye Valentine

@Vilture нихера не понял, но очень интересно

29 дней назад
Vilture +1
Vilture

@Woozie Кстати, насчет хороших и плохих разработчиков. Пример задания, предприятие делает камеры, необходимо разработать ПО с распознаванием изображений. Разработчик вашего типа сделает ПО на пайтоне и джаве(а все равно под капотом большая часть на СИ будет), вообщем без разницы. А хороший разработчик добавит на плату камеры тензорный процессор, добавит микроконтроллер, который будет этот процессор перепрошивать через сеть. А в ПО оставит только графику, И программа будет работать в несколько тысяч раз быстрее, чем могла бы. PS Так что даже если выучить вообще все, что джаве есть, это мало будет для того, чтобы стать уникальным специалистом.

Месяц назад
Karen Zurabyan
Karen Zurabyan

Отличное видео! поздравляю во всеми твоими начинаниями и достижениями! Сам в Веб Дизайн пытаюсь войти в свои 28. Надо было раньше) Молодец, что мотивируешь людей!

22 дня назад
pavel tarasov
pavel tarasov

Автор красавчик! Настойчивость это именно то чего не хватает новичкам

2 месяца назад
Данила Гаврильчик +1
Данила Гаврильчик

Шикарное видео) классно разложено по полочкам, что стало составляющей итогового результата!

2 месяца назад
А М +1
А М

Спасибо тебе за то, что поделился опытом, очень интересное видео!

2 месяца назад
Roonky Day +41
Roonky Day

рад что ютуб мне такое порекомендовал мне 22, через неделю защита диплома по психологии, и за все время обучения окружение твердило мне, что моя жизнь рано или поздно сведет меня с IT сферой. Очень люблю компы, монотонную работу, навыки в психологии помогли мне настолько разобраться в себе и что вообще со мной происходит в определенные моменты работы/общения с людьми, что под конец 5 курса вспоминаю о том, что мне говорили близкие, о чем мне говорили те же преподаватели. Последней каплей разбора в себе стало общение с начальницей на практике, которая заметила и открыто обосновала во мне умение в работе "человек-техника", а не "человек-человек" как это зачастую присуще психологу. И вот в свои 22, почти дипломированный специалист в области психологии, стою на дороге выбора куда двигаться дальше. Безумное желание в чем-то развиваться и упорства в этом деле у меня хоть отбавляй. В планах в ближайшее время после диплома и разборками с армией заняться изучением этого дела, что такое вообще программирование, чем языки отличаются друг от друга и на какую сферу мне направить многотонную фуру своей мотивации, хоть по 15 часов в день, ибо монотонный друг это мое второе имя) это видео меня хорошенько к этому подтолкнуло, благодарю тебя и алгоритмы ютуба))

2 месяца назад
Anton M
Anton M

@Roonky Day высшее уже у каждого 1 особенно у девочек! так что режем иички и вставляем тити и на чатурбат!

29 дней назад
Roonky Day
Roonky Day

@Anton M ну да, в такие места с высшим только и попадают))

29 дней назад
Anton M
Anton M

просто иди работать в яшу доставку, там такие нужны!

Месяц назад
Mindkiller
Mindkiller

@Roonky Day ,а зачем сразу идти в кодеры? Есть специальность AQ-инженер,тестер...Варишься в это же среде,общаешься с кодерами и ищешь их баги,сам и в команде.Видишь ежедневно код написанный теми,кто считает себя "профи"...)Что то отмечаешь для себя интересным решением и проверяешь на сколько,оно интересно.Сначала удаленка,потом в офисе где,уже профи кодинга просят тебя не ломать,их потуги...)))Потом "звездная болезнь"(выгорание).Справился-AQ син.Не справился-мид кодер на удаленку,на кейсы джунам,на время или в запой,в алкашку.)

Месяц назад
RoOoZzz из чатика +3
RoOoZzz из чатика

Понимаю, тоже 22, получил вчера диплом ) Но сам уже как полгода занимаюсь моушин дизайном и планирую уходить в 3д Удачи всем кто тоже нашел себя и меняет жизнь

Месяц назад
Музыка в ТОПе Новинки Песни
Музыка в ТОПе Новинки Песни

Очень интересная история.. самое важное что не прекращали верить в свое дело. Очень важно стать сильным в том что любишь.💪

Месяц назад
c Lost
c Lost

спасибо тебе огромное! ты развеял очень многие мифы в головах новичков и благодаря этому видео дал возможность реально оценить свои старания и динамику своего роста!!!спасибо большое, мифы из моей головы улетучелись!!!!успехов тебе, парень!

27 дней назад
ZHА | ПО СТОПАМ ПРОРОКА ﷺ +5
ZHА | ПО СТОПАМ ПРОРОКА ﷺ

Много раз видел твою обложки в моём ленте, думал, очередной программист, который делает контент, но посмотрев всего лишь одно видео, понял, что ты реально крут! Красава, делай контент!

Месяц назад
Someone Neverknown
Someone Neverknown

23:46 "золотые" слова и самое мое важное открытие в мои 24. Когда я понял, что именно эта из всех моделей обучения подходит мне больше всего, мой прогресс сильно пошел вверх. Подготовиться к экзамену за 2 часа до него? Пфф легко. Просто начни рассказывать остальным темы из билетов и через пару часов ты все знаешь.

27 дней назад
Dan +64
Dan

Мужик, у тебя классный склад ума. Не все так могут. Наверное поэтому ты и пошёл по этому пути, а не устроился официантом или барменом как это делают студенты обычно.

2 месяца назад
Anton M
Anton M

@itsEmil [канал] может, но мальчик зайчик тебя не учитывает

18 дней назад
itsEmil [канал]
itsEmil [канал]

может я экстраверт поэтому работа программиста мне не подходит

18 дней назад
Yablochko +4
Yablochko

@Lavrentiy Rubtsov ну хватит обсирать работу, любая работа хороша и начинать гнать людей за то что они работают, это слишком.

Месяц назад
sabr musl1m +16
sabr musl1m

Мужик, моё уважение 🤝🏻 Я только начинаю знакомится с программированием, изучаю питон. Рад был послушать эту историю, это сильно 🔥

Месяц назад
Mooovie s
Mooovie s

@Тимофей Элизин зачем?если есть 3 прекрасных курса которые входят в топ !! на степике от бигеека, 2 бесплатные 1 платный,

День назад
sabr musl1m
sabr musl1m

@Тимофей Элизин смотря для чего это тебе вообще нужно, мне он под определенные цели.

28 дней назад
Тимофей Элизин
Тимофей Элизин

И как? Я вот хочу приобрести курс на скилл бокс. Взял бесплатный вводный курс, сейчас смотрю, что-то прям загорелся идеей. Тоже хочу попробовать питон, но вообще не знаю что к чему, стоит ли изучать именно его

28 дней назад
Mina Karolina +2
Mina Karolina

спасибо за это информативное видео, эти 28 минут пролетели незаметно, так как все было рассказано максимально понятно и интересно, спасибо! мне 18, я уже знаю базу английского (а1), планирую стать не только веб-дизайнером, но одновременно разбираться в вёрстке, и таким образом получать больше знаний и денег.

Месяц назад
Павел Вишняков +1
Павел Вишняков

Влад, спасибо за подробное описание пути твоего становления. Очень интересно!

2 месяца назад
Markovko Schmidt
Markovko Schmidt

Влад, спасибо, очень качественный и красочный ролик. Тебя интересно слушать и смотреть, увлекло на полчаса, даже не заметил как пролетело время)

Месяц назад
Dmitriy Savinov +1
Dmitriy Savinov

Спасибо, полезное видео! Про JavaRush уже опытные разработчики не сильно в восторге. Для старта нормально, и до уровня 20 вроде писали, можно сидеть. Потом лишь потеря времени. Это не мое мнение, писали в чате ИТ тематике в телеграмме. Я примерно год назад, собирался тоже учить джаву. Создал отдельно закрытую группу. Нашел кучу материалов, которые есть в свободном доступе. Вроде находил даже английский аналог джавараш, и вроде полностью бесплатный. Потом стал смещаться в сторону автоматизации тестирования на питоне. Прошел курс на степике платный, но от бесплатного мало отличается. Думал податься в местную компанию, но на резюме не реагировали. Вернее один раз позвонили, но предложили просто тестировщиком. Я спросил, что подавал заявление на автоматизацию, сказали это другой отдел, ждите. В итоге сходил в другую компанию на собес Аналитика. Дали тестовое, не хватило опыта работы с некоторыми программами. А на следующий день позвонили со второй большой ИТ конторы в нашем городе. Автоматизацию рассматривали, но желателен был опыт на Java. Звали на собес, я отказался, т.к. знаний по Java особо и не было. В это же время я записался на бесплатный курс по автоматизации QA. Там было три языка JS, Java, Python. Основной Java, другие, если есть преподаватели. Записался на все три. Хотел учить java, и python попрактиковаться еще и новое что посмотреть. Первые уроки были скучные, подзабил, потом какие то проблемы были. В итоге в декабре пробовал "догнать", но было уже поздно. Благо записи остались. В последней конторе, я боялся, что потом не вылезу из тестирования, не будет времени хватать, чтобы что то новое учить. Не уверен был в себе. А через 3 месяца испытательного, мог оказаться без работы, и на старое быстрее всего не взяли бы. Я работал один, жена с детьми сидела, денег впритык. Хотя на испытательном готовы были платить примерное в 1,5 раза больше, чем на текущей работе. Для джуна нормальная ЗП. Сейчас жена вышла на работу. В телеграмм не заходил полгода, вернулся 1-2 недели назад. Java все так же мелькает перед глазами. Твое видео поэтому здесь не лишнее. Буду двигаться может и через QA на java. Еще раз спасибо!

3 месяца назад
Рустам Субханов
Рустам Субханов

Спасибо за видео, очень замотивировал. Однако наша страна в плане развития инф. технологий отстает и айти компаний не так уж и много. В одной из немногих компаний мне дали такое же задание но использовать нужно было язык C# и MySQL. Задание выполнил, но люди с той компании просто потерялись :/

23 дня назад
Андрей Забродин
Андрей Забродин

Это очень ценное видео, спасибо тебе большое Влад, возможно благодаря тебе изменится ещё 1 судьба человека, спасибо 🥹

Месяц назад
Roman Manechkin +6
Roman Manechkin

Автору большое, огромное спасибо. Посмотрев его видео я понял, что у меня ещё не все потеряно. Я тоже пытаюсь стать python программистом. Мне 22, и я только что окончил университет, а самое страшное, то что я понял, что я просрал 4 года в этом вузе (вуз не для программистов), а мне придется ещё 2 года там проторчать из-за родителей и отсрочки от армии. Я занимаюсь программированием с 9 класса, но все как-то не хватало сил и уверенности в себе, чтобы серьезно и профессионально за это взяться. Поработав по специальности на которую я учился в вузе, я понял, что либо я сейчас заезжаю в IT и занимаюсь тем чем нравиться, или пиздец. Всем добра)

Месяц назад
Rain Dess
Rain Dess

@Чёрный Технарь я потратил 4 года на универ, и вот ещё 3 года после него чтобы осознать что произошло вообще 😂

Месяц назад
dima freeman
dima freeman

Универ не научит программировать, я думаю у них даже нет такой цели. Программирование это больше практическая наука, больше пиши код, больше опыта, выше скилл) Универ просто заставит тебя прочитать то, что ты сам возможно никогда не прочитаешь. Но узнав про эти вещи (например "Программная инженерия") ты расширишь свой кругозор и возможно легче будет общаться с остальными участниками проекта (а не только программистами). Ну и если ты получил диплом, то ничего ты не просрал, может корочки тебе и не понадобятся, а может и понадобятся, это не всегда предсказуемо, жизнь очень веселая штука...

Месяц назад
Чёрный Технарь
Чёрный Технарь

Тоже изучаю python, 4 года потратил на универ и толку 0

Месяц назад
Sevara Ibragimova
Sevara Ibragimova

Спасибо Влад за то что поделился огромный опытом со всеми

Месяц назад
Данило Пирогов +20
Данило Пирогов

Ты просто красавчик!! Такой самоконтроль и дисциплина!! Уважение! :)

2 месяца назад
Proekt Is done
Proekt Is done

очень качественно сделано! посмотрел на одном дыхании! весьма мотивирует, спасибо! успехов и всех благ!

2 месяца назад
макар лушов +2
макар лушов

Большое спасибо тебе за поток мотивации мне 15 лет усу python уже второй год безумно трудно но услышав тебя понял, что все это не зря. Удачи тебе!!!

29 дней назад
gardener
gardener

Смотрю второй видос и блин, парень, мне очень нравится твой текст и подача. Иногда смотришь кого-то - такая нудятина. А здесь всё чётко сформулировано, и остроумно. По сабжу - я вот реально тебе завидую - откуда ты брал силы и смелось делать то, что делал? Во многом прям про меня - тоже физика и технический вуз, абсолютно всратые лаборатории с советским пыльным хламом, деды, которые учили по методичкам 70-х годов и ставящие зачёты за коньяк, отдельные деды с зашкаливающим ЧСВ , поносящие студентов матом прямо на лекциях. Чёткое понимание, что то, чему тебя учат устарело лет на 40, что это абсолютная потеря времени, но родственники и родители, которые требовали получить диплом, потому что "без корочки никуда", иначе уборщиком или охранником только и устроишься. Это всё пипец как давило, и сжав зубы ты ходил в институт, потом мучался на заводе, и вообще всю жизнь мучался, живя не свою жизнь. И кому в итоге от этого стало хорошо? В общем - респект. Делать такие вещи и идти против родных - нужно иметь силу.

28 дней назад
Lorode Pk +104
Lorode Pk

Я начал писать код ещё в 11 лет, насмотревшись фильмов про хакеров. Дальше как-то слабо то забивал то заново начинал прогать до вуза. В вузе, на первом курсе, меня позвали на позицию full stack (python django, VueJS) но я на неё не прошёл, потому что VueJS пришлось учить делая ТЗ)). На 2 курсе я отчислился из вуза и пришёл на позицию java trainee 3 месяца так поучил и меня перекинули в джуны и так за 2 с половиной года дорос до мидла, каждый раз прыгая по ЗП в 2 раза выше чем было. Сейчас имею 200к+ являясь мидлом (да можно больше, но я пока добиваю свой английский). Планирую через пол года снова прыгнуть, но уже в интернациональную компанию ))) (мне 21 кста)

2 месяца назад
Anton M
Anton M

это ты матрицу написал? нео то не вкурсе , есть опасность для морфиуса!

Месяц назад
Lorode Pk
Lorode Pk

@Баснаку. лайф ну, дедов внутри которые ноют ради нытья я не уважаю. Любое хобби которое приносит тебе основной твой заработок, становится работой, соответсвенно у тебя - хобби. Но я бы не сказал что я прям работаю, мне нравится решать уникальные задачи на работе. Для себя я перестал писать код, это единственное что изменилось )

Месяц назад
Баснаку. лайф
Баснаку. лайф

@Lorode Pk а еще яхочу умереть

Месяц назад
Баснаку. лайф
Баснаку. лайф

@Lorode Pk Оу, ну я еще учусь, хочу найти работу по душе или хотя бы определиться с направлением , но не знаю что мне нравится, если делать что-то долго, то оно надоедает

Месяц назад
Lorode Pk +1
Lorode Pk

@Баснаку. лайф это странный вопрос. А ты готов посвятить всю жизнь своей текущей работе ?)

Месяц назад
Павел Месечко
Павел Месечко

Молодец. ))) Лайк и комментарии для развития и продвижения канала в топ. Пускай другие кто находиться на начале твоего пути увидят и получат заряд мотивации.

2 месяца назад
Виталий Прядеин +14
Виталий Прядеин

Да, хорошее мотивирующее видео. Парень молодец. От себя могу сказать, что главное это не столько мотивация, сколько цель к которой ты стремишься. Я никогда не хотел стать разработчиком, я вообще человек творческий и гуманитарий. Ничего не понимал ни в языках программирования и в этой теме. Но я всегда хотел создавать миры, истории. В детстве снимал любительские фильмы, мечтал стать кинорежиссером. Поставил пару фильмов по квентину тарантино))) Собрал пацанов со двора, взял любительскую видеокамеру и тупо переснял бешеных псов) это было весело, задорно. Фильм тот не сохранился к сожалению, но я освоил монтаж и все такое. Потом становился старше, в 10 классе сняли фильм о вреде наркомании в качестве проекта по обществознанию. Закрыл тогда этим проектом экзамен по общаге на 5 с плюсом. Вся школа смотрела этот фильм. Даже остался у меня где-то в видеозаписях. Ну реакция была крутая, решил что вот оно, то что мне надо. Но время шло, пацанов становилось собирать все сложнее, все выросли, общавелись девчонками, проблемами. И в универе снимал все реже и реже. Поступил тогда на экономический факультет (в 18 лет хотел свинтить от армии, решил поступить туда где попроще. Выбрал экономику. Сам то я хотел в Москву поехать, поступать в ВГИК или ещё куда, не хватило поддержки близких. В общем, уговорили они меня остаться в моем городе.) Всё накрылось, когда универ закончился, меня все равно забрали в армию в 2014) Отслужил и как отрезало) вот не хочу ничего снимать и все. А энергия требует выхода. Я написал две книги (первая была как раз про мою службу на флоте) А вторая, и вот тут уже интересная история. В 2016 году вышла игра Сергея Носкова "35 мм". Я когда её увидел и узнал, что эту игру сделал один человек, был в шоке. Написал Сергею, заобщался с ним и расспросил как он все это сделал. Потом активно начал интересоваться движками, узнал что есть такой движок Unreal Engine 4 (а до этого я не знал, я вообще не интересовался всем этим, мне было интересно творчество, от разработки я был очень далёк) и начал читать про него, потом когда установил и запустил у меня в голове что-то прям перевернулось. Я подумал, так этож тоже самое. Я могу сделать что хочу вообще и так как хочу. И вот в геймдев я абсолютно с нуля зашёл в в 25 лет. Три года я в нём ковырялся, пытался разобраться в системе blueprint. Создал немыслимое количество прототипов, пока не нащупал "ту самую идею". Я всегда был фанатом игры Макс Пейн, это вообще лучшее во что я в детстве играл (про неё не надо рассказывать, все итак в курсе насколько это было круто в начале 2000х). И вот я хотел что-то такое же крутое, мрачное, нуарное, но про Россию. И вот в 2020 году спустя огромное количество времени сформировалась идея игры. Я решил взять за основу свой город 90-х годов и построить шутер в стиле Макса Пейна, только про бандита 90-х. Игра в разработке уже 2 года и я плавненько подхожу к завершению разработки. За это время в ней участвовали более 20 человек, кто-то помогал, кого-то озвучивал, кто-то музыку писал. Я долго искал композитора, но почти все отказались (из-за тематики игры, мол очень мрачно и про бандитов). Потом меня заметили СМИ моего города, я выступал дважды на местном ТВ, писали про меня статьи, у меня набралось за это время больше 1000 вишлистов в Steam. Я написал книгу по игре Сергея "35 мм" (такой, роман по мотивам) и его заметили в молодёжном издательстве Rugram, должны вот-вот выпустить в магазинах типа "Читай Город" и "Буквоед". За это время я успел жениться, развестись) переехал в Питер) нашёл обычную работу и вот добиваю постепенно игру. В работе ещё несколько книг. Так что, все реально друзья, важно лишь реально понимать чего ты сам хочешь и стремиться к этому, все остальное лишь инструменты достижения цели. Я мечтал творить и движок мне сейчас помогает активно реализовывать это. И даже я, человек который ненавидит программирование и никогда не хотел ничем таким заниматься (для творческого человека это нереально сложно, скажу я вам), смог худо бедно освоить визуальный скриптинг и немного C++, для реализации своих задач, необходимых для игры. Не унывайте, никогда не поздно начать, ни в 20, ни в 30, ни в 40. Вопрос только в том, насколько сильно вы этого хотите, а дальше ваш мозг будет искать пути. И я намеренно не упоминаю название своей игры, ни книг, потому что не хочу, чтобы этот пост был рекламой. Я его правда написал от чистого сердца, чтобы поддержать тех, кто сомневается в себе. Кому интересно, все есть у меня на канале или просто загуглите мои имя и фамилию и все найдете. Если уж я, гуманитарий, человек никаким боком не имеющий отношение к программированию смог более менее разобраться в нем, то уж для парней, имеющих к этому хоть какую-то предрасположенность... ну понимаете) это вообще не задача)))! Просто насколько сильно вы этого хотите?) Успехов мужики, верьте в себя! :)

29 дней назад
itech 01
itech 01

@Виталий Прядеин :) надеюсь

26 дней назад
Виталий Прядеин +1
Виталий Прядеин

@itech 01 нет, не получалось, у меня даже с двумя не получалось) мне всегда хватало одной) я очень скучный) но, как говорится, поставил цель - действуй) уверен, у тебя получится)

26 дней назад
itech 01
itech 01

@Виталий Прядеин не купить, а именно чтоб они сами согласились. Двоих уже делал, а вот на троих пока не могу собрать пазл. Хочешь сказать у тебя получалось? Нука давай по подробнее :)

27 дней назад
Виталий Прядеин
Виталий Прядеин

@itech 01 в чем проблема?) Это вообще не задача)

27 дней назад
itech 01 +1
itech 01

я очень хочу сразу трёх баб отыметь. Мои навыки на уровне сеньор помидор :)

27 дней назад
Liza Fox +16
Liza Fox

Словно узнала своё отражение 😅, только правда я сейчас нахожусь на стадии принятия и желания двигаться дальше. Пару месяцев назад меня взяли в интернатуру iOS-developer. Так же боялась задавать вопросы, все казались профи, и таким образов я сделала 23 урока из 26 и вылетела))) зато получила отличный опыт ! Мне 20 лет, 3 курс информационных систем, + нужно найти хорошую отработку. Спасибо за мотивацию!)

Месяц назад
FuGaS
FuGaS

а во сколько вы начинали, Елизавета?

Месяц назад
Darth Vader
Darth Vader

Вот бы мне мак, тоже бы был иос девом... А так джава :'(

Месяц назад
Eren Stark +6
Eren Stark

Блин, огромное спасибо, бро. Только окончил школу и сдаю ЕГЭ. Надеюсь поступить на бюджет в хороший вуз Москвы, готовился нормально так. И у меня всегда было так, что пишу код для задачи и там ошибся, и если я не решал его в течение 10-15 минут всегда бесился и хотел бросить программирования. Теперь, понимая опыт других людей, твою, я хочу идти только вверх!🤟

2 месяца назад
Gertoo praim +1
Gertoo praim

@Юрыч результаты пока еще жду

Месяц назад
Юрыч
Юрыч

@Gertoo praim ну что ,как сдал?

Месяц назад
Gertoo praim
Gertoo praim

@Юрыч спасибо)

Месяц назад
Юрыч +2
Юрыч

@Gertoo praim удачи!!!!!!!!

Месяц назад
Gertoo praim
Gertoo praim

Красавчик та же ситуация.Егэ по информатике 20 июня

2 месяца назад
YOoRNツ +5
YOoRNツ

Спасибо большое тебе за такое крутое видео. Ищу как начать свой путь в ИТ ! Пересмотрю видео еще не раз !

2 месяца назад
Levan Unanian
Levan Unanian

Спасибо за это видео, у меня уже была потерянная мотивация, но теперь я готов снова упорно учиться. Ещё раз огромное спасибо за вашу работу.

2 месяца назад
Levan Unanian
Levan Unanian

@Sinonim @Nikolis007 вот тг добавляй

Месяц назад
Sinonim
Sinonim

@Levan Unanian ютуб удаляет постоянно сообщения, что делать?

Месяц назад
Levan Unanian
Levan Unanian

@Sinonim Прости только сейчас заметил твои комментарий если ещё нужно кидай вк там всё напишу

Месяц назад
Sinonim
Sinonim

А как ты учишься и где?

2 месяца назад
Ismahili Numbganva +1
Ismahili Numbganva

Я сейчас на пути в Technical Art, и уже тоже провалился на своей первой работе спустя 3 месяца. Серьёзно заморочился, и находился практически в лёгкой депрессии. Твоё видео дало второе дыхание!

2 месяца назад
Maya Tchekur
Maya Tchekur

Все получится!✌✌✌Удачи!🙌

2 месяца назад
Tallmann
Tallmann

Молодец! Я тоже в начале пути и уже есть результаты, но такие истории всегда вдохновляют)))))

2 месяца назад
Zelltun +2
Zelltun

ваау, обалдеть, ты очень крут! видео было максимально полезным и информативным, за оформление отдельный респект)) я digital 3d artist, по крайней мере развиваюсь в этом направлении, мне 20, и ещё пока нигде не работаю, стремно даже куда-то кидать резюме, но буду пробовать, твоё видео добавило уверенности!

2 месяца назад
Evgeny +6
Evgeny

Очень интересная история и очень (80%) схожа с моей, только немного позже и ещё пока не senior 😅 шестой год только. Я в 26 закончил универ и после практики, будучи ещё студентом, попал на фронт-энд джуна и с этого пошло-поехало 😀 В универе JavaEE сервлеты, jdbc и самописные дата мапперы, потом слава богу Spring и ормка hibernete (есть даже проекты на первом гитхаб аккаунте, там имена переменных и комменты на финском😂).Но на практику попал сделав тех задание на NodeJS. Нужно было написать простенький CRUD чтобы можно было создать базу фильмов (Описание. дата премьеры, жанр, рейтинг) и фильтровать по параметрам. Я ни разу до этого вообще в глаза ноду не видел 😂 Нашёл на ютубе канал Макса (Maximilian Schwarzmüller) и они описывали у себя на видео как создать корзину товаров в интернет магазине на ноде, с созданием и добавлением в корзину продуктов. Я в общем эти знания заколхозил под фильмы, изменил модель продукта на модель фильма итд. и в общем так попал на ноду практикантом на пол года, но работать там не оставили, сказали что фирма маленькая (15 человек) а проектов нет, ну думаю чтобы не обидеть просто сказали. Но потом повезло и за 2 недели попал на фронт-энд джуна будучи ещё студентом и дипломку прям там написал по проектам в которых учувствовал. Джуном шаблоны с C# и .Net просто HTML гольный и css пилил (вообще с нуля практически изучал HTML + CSS по ютубу), потом AngularJS и через пол года уже делал простенькие задания на C# бэк-энде (очень схоже с Java Spring) и начал потихоньку фулл-стачить. Сейчас основной стак NodeJS (Express и NestJS, кстати NestJS реально советую) на фронте React (уже 4 года как на нём) ну и TypeScript соответственно и там и там, и вот около года назад добавился Python (Django от фреймворка я не совсем в восторге но язык нравится). В итоге в универе учил Java, а на работе так ни разу джаву и не пробовал. Так что ребята дерзайте! Всё реально! Основам научиться можно просто на ютубе и udemy курсах, главное попасть на первую джуновскую позицию. Там дальше с нормальным коллективом научитесь очень быстро и по факту на реальных задачах.

2 месяца назад
Darth Vader
Darth Vader

Бро, такая же история. Только на работе нужна джава, а сам на я начале второго курса и вся джава у меня впереди 😅

Месяц назад
Котатинавич +1
Котатинавич

Хотел бы тоже написать пару слов по теме. Многие реально видят только итоговый результат развития в ИТ индустрии, таких ребят как Цукерберг, Джобс, Гейтс. А сколько реально они прошли и освоили навыков для этого, уже увы не смотрят. По хорошему нужно в тему погружаться с самого молодого возраста в идеале с 9-11 лет, а это уже задача родителей больше, а не ребенка. Да и в любом возрасте не поздно начать главное верить в себя, лично мое мнение. Сейчас мир открыт, пожалуйста учись, бери и действуй! И база конечно, это английский язык.

Месяц назад
Max Skurski +3
Max Skurski

очень полезно, спасибо. мне 19, я +- щас только в начале пути, но заметил много похожего, особенно про "боялся спросить" 😁 Удачи, hard work pays off

2 месяца назад
Max Skurski
Max Skurski

@Суйун Беккелдиев и тебе удачи)

Месяц назад
Суйун Беккелдиев +1
Суйун Беккелдиев

Удачи, мне тоже почти 19 начинаю свой путь

Месяц назад
EvgenKo423 +1
EvgenKo423

Я ИТшник по призванию: с детства сильно интересовался техникой, заинтересовался программированием ещё в школе, в 7 классе ходил на курсы, есть предрасположенность. В 2015 году имел техникум на 1С (потом понял, что это не то, что я хотел), 3 курса универа на кодера (из которого я вылетел из-за математики и больших амбиций по одной из задач кодера (мне реально интересно то, что я делаю)) и пару фрилансов по open-source проекту (в котором мне приходилось участвовать в середине универа). С английским к этому времени тоже было уже нормально, где-то A2-B1. Со всем описанным выше багажом я год (!!!) пытался устроиться на работу: делал тестовые, собесов было прилично, но на них обычно ничего профессионального не спрашивали (а я интроверт - сам трепаться не люблю), да и вообще резюме они походу тоже не читали... Кодером не брали, тестером не брали (в т.ч. потому, что хотел быть кодером о___________О), что не так тоже почти никто не говорил, даже если упорно спрашивать. Вопрос: WTF??? В итоге взяли в поддержку и уже там меня сделали и тестером (через 1,5 года), и кодером(-одиночкой, это по сути был стартап и я там тоже был "одна за всех") (через 3 года). Правда сейчас я понял, что тогда был кризис и устроиться было в принципе сложно. Да и прохождению собесов я никак не учился и обычно не готовился (видать зря...). Результатом не доволен, готовлюсь на кодера в нормальную команду: прокачиваю аккаунт на Stack Overflow, собираюсь подтягивать знания языка, учить основные фреймворки и учиться проходить собесы.

25 дней назад
Миша Черемнов +1
Миша Черемнов

Спасибо за такое искреннее и подробное видео! Ты очень крутой)

2 месяца назад
ришат мансуров +2
ришат мансуров

Так похож на мой путь, также выгнали с работы первой, учился в т-системс как и ты я так понимаю, и оттуда выгнали, сквозь упорство и боль, я разработчик -1.5г опыта. Как будто про меня рассказывал ;)

2 месяца назад
Никита Десин
Никита Десин

Здравствуй, автор. Удивлен, что на канале всего 10тыс. подписчиков, думаю, скоро ты стрельнешь) Очень классно слушать, такое ощущение, что находишься с тобой на одной волне, говоришь на одном языке, который тебе понятен. Этого не хватает многим популярным ребятам, что пилят похожие ролики. Единственное что жестикуляция отвлекает очень, но и фиг бы с ней, как говорится, за такой контент) Спасибо ещё раз

2 месяца назад
Anton M
Anton M

мы армяне его бустим максимально, он заходит аудитории за пухлые губки и айти так что выходим в топы! от вас лайки и подписка!

29 дней назад
Falcatus +1
Falcatus

Очень приятно смотреть и слушать, очень душевно и структурированно рассказал о своём пути, спасибо за вдохновение)

2 месяца назад
artkaz +1
artkaz

Спасибо за видос ,мотивирует , не сказать что живу илюзиямми ,но к своей мотивации , Твоя история добавляет драйва.Спасибо еще раз.

26 дней назад

Далее

Как учиться программированию эффективно?

21:35

Bottle flip tic tac toe! Parents vs. kids!!

0:19

Bottle flip tic tac toe! Parents vs. kids!!

Klem Family

Просмотров 570 тыс.

Аукцион в «Танках»! Редкое и уникальное игровое имущество ждёт тебя!

2:00

Аукцион в «Танках»! Редкое и уникальное игровое имущество ждёт тебя!

World of Tanks. Официальный видеоканал

Просмотров 161 тыс.

😱 Майнкрафт, но у меня ПРОПАЛИ НОГИ + Фиксплей

29:16

😱 Майнкрафт, но у меня ПРОПАЛИ НОГИ + Фиксплей

MrLololoshka (Роман Фильченков)

Просмотров 673 тыс.

Какой язык программирования выбрать в 2022?

15:51

Junior, Middle, Senior - что делают на работе?

12:30

Junior, Middle, Senior - что делают на работе?

Sergey Nemchinskiy

Просмотров 166 тыс.

Bottle flip tic tac toe! Parents vs. kids!!

0:19

Bottle flip tic tac toe! Parents vs. kids!!

Klem Family

Просмотров 570 тыс.