В охотничьей избе о законе и правилах охоты. Снегоходчики с большими пушками.

  • Опубликовано: 4 месяца назад

    -ТАЁЖНЫЙ--ТАЁЖНЫЙ-

    В этом видео мы поговорим о поправках в федеральный закон "Об оружии", а именно запрете использования нарезного оружия при охоте на боровую дичь. Есть ли польза в принятии поправок, и как это отразится на охоте? Об этом и не только в данном ролике!

-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Многие не правильно поняли мой посыл в этом ролике. Я так же как и Вы против поправок! Оставлю ссылки с разрешения Антона канал "Контрольный Спуск" с образцами обращений к президенту РФ по поводу поправок закона об оружии! Образцы обращений: https://disk.yandex.ru/d/JMMaKb4Ya5Zdzw Альтернативная ссылка: https://vk.com/wall-173891536_123516 Электронная приёмная: http://www.letters.kremlin.ru/letters...

4 месяца назад
Ваш сосед по даче
Ваш сосед по даче

Страна такая.

21 день назад
Рома Почеревный
Рома Почеревный

@-ТАЁЖНЫЙ- Здравствуйте Николай, хороший у Вас канал, спокойный и душевный, желаю Вам всего самого хорошего, побольше бы таких людей как Вы! Если не секрет какой регион?

2 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

@Natali Leon Сейчас лесничество - основная беда для леса ,Звоните поясню Честь Имею

2 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

@Natali Leon Наташа ,Жинка ,не запреты ,что запрещено то и влечет ,даже репка в чужом огороде .А вот лес варварски уничтожается ради продажи целлюлозы в КНР ,вот где беда !!!!А кушать нам есть чего и дать лицензию весной на Пять глухарей по цене 10 тысяч долларов ,вот и все вопросы .За эти деньги можно вывести пару десятков птенцов глухаринных и тогда Мы с Вами в лес пойдем и во время тока будем песню певца слушать и ещё и запишем для прослушивания родным .Честь Имею Слушал глухаря что раз .!!!!

2 месяца назад
Den Szun Ju
Den Szun Ju

@Валера Удалов иду иду... Не волноВАЙся.....

2 месяца назад
Сармат
Сармат

🤣🤣🤣Коля, да плевать хотел Он на ваши челобитные! В место запрета об охоте на птицу с карабина, могли бы поднять штрафы. За охоту с техники, за охоту в запретное время. А поднятие возроста на владение оружием, я вообще не понимаю. Они отбивают желание у молодёжи, а это оченно зря.

4 дня назад
space ART
space ART

Всё верно говорите, Николай. Я вас полностью поддерживаю. Сам я человек далеко не деревенский и за всю жизнь на горной речке в тайге порыбачил раза 3 от силы. Подписался на ваш канал не так давно, но уже почти все ваши видео посмотрел. В городской жизни очень не хватает связи с природой. И правильных мыслей. Спасибо за ваши видео, Николай, спасибо за ваш труд. 🙂

9 дней назад
Юрий Романов
Юрий Романов

По-моему очень всё верно сказано.

11 дней назад
Pilotissimus
Pilotissimus

Все верно,Николай! Есть охота..а есть убийство..так вот когда охотник выслеживает зверя, подбирается к нему на минимальное расстояние-это ставит охотника на одну планку с хищником, готовящимся к атаке. Т.е. это природа. И промах, и ответка от атакуемого зверя. А когда зверь спокойно идет и вдруг непонятно откуда прилетела пуля..это чистое убийство, за которое надо элементарно сажать.

13 дней назад
Ривгать Шәмсетдин
Ривгать Шәмсетдин

А когда у нас было что то правильно?!

17 дней назад
илгам ганиев
илгам ганиев

+

17 дней назад
Лёха _RED_RUSSIA_
Лёха _RED_RUSSIA_

Полностью согласен, спасибо за видео, очень разумно!

18 дней назад
Рудик Имуков
Рудик Имуков

Спасибо за видео

19 дней назад
Борис Балданов
Борис Балданов

полностью согласен не думают об отдаленных населенных пунктах

19 дней назад
Нина Игнатенко
Нина Игнатенко

Привет с южного Урала Николай ты самый лучший в мире человек большой трудяга

20 дней назад
Ваш сосед по даче
Ваш сосед по даче

Страна такая.

21 день назад
Александр Пушной
Александр Пушной

Запрет на использования 7,62, пули и картечи не для безопасности,а для уменьшений случаев браконьерства, хотя ваша теория тоже верна, но маловероятно что они об этом думали. Выписал на рябчика и идешь с 7,62, а там кабан и никого нет рядом, вот для таких случаев и записали, плюс если ловят сейчас с пулями и картечами в угодиях, начинают оформлять без разговоров за браконьерство. Спасибо за выпуск и ваши размышления)

21 день назад
Aleksej Seibert
Aleksej Seibert

👍👍👍👍👍👍👍👍👍

25 дней назад
Полина Сансон
Полина Сансон

Всех Благ Вам и Здоровья в Вашей нелегкой жизни профессионального охотника и сельского жителя. Вы живете с совестью в ладах и с Господом в Душе!

26 дней назад
Невсерьёз
Невсерьёз

Власть хочет сократить число оружия которое может быть использовано против них- вот и вся причина, отсюда и ужесточение закона об оружие.

26 дней назад
Nazar Morozov
Nazar Morozov

Розумні слова,все правильно...

26 дней назад
Лыковы & Темы
Лыковы & Темы

Это в принципе нормально, когда молодой охотник не разбирается, каким номером дроби кого добывать. Он сдал экзамен, сдал практику, но в охоте, как и мне кстати ему некому помочь, а почему бы и нет, спросить у продавца, а тут мы самые умные! Какие 4 ноля..... P.S. Прихожу в магазин, а тут мне самый умный продавец, в чем разница дымного и бездымного пороха (а я пришел за дымарем, потому что патрон для дымного пороха). Молодым охотникам нужно рассказывать (подсказывать), а не тыкать, а ты читал охот минимум!!! А мы читали его когда были молодыми? Или нам деды все рассказывали?

26 дней назад
БАТЫР65
БАТЫР65

Всё правильно сказал, Николай👍👍👍🤝Сейчас голодные щекотрясы с баблом, навороченной техникой и оружием рулят и лезут везде где только могут, а тому кому это действительно жизненно необходимо и кто действительно понимает и любит лес ничего нельзя и неподъёмно дорого....

28 дней назад
Михалыч #75#про
Михалыч #75#про

Ага. Бля.. А повыбивали то все вокруг, наверное мы? А не те старые дедки, которые блин были раньше нихуя не старые, и могла делать что угодно, сети, ружя, фары и беззаконие. А мы теперь стреляем на 500 м. По бегушему зверю, раз в 2 года его видя...

29 дней назад
Yurgen - охотник
Yurgen - охотник

За охотминмум 100%. Все раньше учили и сдавали. И в коллективы так просто без рекомендации нельзя было попасть. А сейчас он зеленку получил и уже охотник, всё да? Вперед и с песней? А потом стрельба пониз голов на открытии, да? Пальба по всему что летит и движется. По неясно видимой целе? Я бы сказал слишком много карателей стало, а не охотников… Да да, именно кровожадных карателей. Как Николай и говорит, с тепляками, ночниками и гаубицами. Охотник не равно стрелок.

29 дней назад
Александр Сухоруков
Александр Сухоруков

Не в той стране живем. К сожалению.

Месяц назад
Алексей Алексей
Алексей Алексей

Смотреть очень приятно, такое умиротворение на душе сразу

Месяц назад
Александр Бушуев
Александр Бушуев

Все правильно говоришь!

Месяц назад
Wildman
Wildman

11:13 Ты что дурак, ты что не видишь как о тебе "заботится" воровская власть, ты что думаешь ты тут в сказку попал? Для вех значит будут писать угнетающие законы, а для тебя законы с заботой? Это тебе не Советский Союз, тут эта власть будет делать все что им угодно и при этом безнаказанно, а тебе нельзя. Сейчас ты ещё не родился, а уже денег должен, а ты тут наивно о заботе

Месяц назад
Иван Кольцо
Иван Кольцо

Не устаю благодарить самого себя за то, что подписался на твой канал, Николай.

Месяц назад
Владимир Титяев
Владимир Титяев

Коль! Одна история о проморгавшем мною ружье.На работе все знали что я ищу себе ружьё. Девчонка с лаборатории, - у нас от отца осталось ружье- приди, посмотри. Прихожу - достают новьючий Брауниг с двумя сменными стволами 16 и 12 калибра, представляеш стволы не 720 не 750 а 820 мм. Сколько за него спрашиваю- 140 рублей. В то время я зарабатывал кокраз 140 рублей Семья, маленький сын , перестройка засраная-, короче невзял о чём жалею всю жизнь. Да ! Было у них второе ружье Брауниг -автомат- но оно было убито в хлам Жалею. Жалею. Жалею! Самара. Дед.

Месяц назад
Хамзат Боков
Хамзат Боков

Классный ты мужик 👍🏻

Месяц назад
B_O_S_88
B_O_S_88

Всё правильно говоришь Николай моё мнение такое как и у большинства надеюсь гладкоствол это охота а нарезной это убийство

Месяц назад
Валентин Цимбалюк
Валентин Цимбалюк

Просто я смотрю твои видео неплохо, но и поучительно😏ты классный человек, с уважением просто🌿

Месяц назад
Макс Максимус
Макс Максимус

ДУШЕВНОЕ ВИДЕО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!

Месяц назад
Владимир Титяев
Владимир Титяев

Браво Коль!!!. Самара. Дед.

Месяц назад
Бывает и Такое
Бывает и Такое

Николай а вы с какова района

Месяц назад
Данил Селиверстов
Данил Селиверстов

Я вот ни разу не охотник хотел бы купить оружия для стрельбы по фану, может после в спорт либо охоту подался, но так как зрение у меня не ахти, хотя в повседневной жизни это мне не мешает купить ствол я не могу

Месяц назад
Юрий Раков
Юрий Раков

Всё правильно говоришь! Карабины надо запрещать. С гладким добудь..

Месяц назад
Александр Мишутки
Александр Мишутки

Молодец, Николай. Все по делу.

Месяц назад
Сергей За
Сергей За

Правильно говаришь настоящий охотник эта пеший охотник все что сверх то от лукавого если бы всех уровняли чтобы не льзя было охотится с техники и каробиноми вот тагда и увидели кто охотник а кто так чепуха хапуги

Месяц назад
Дмитрий Солнцев
Дмитрий Солнцев

Все правильно сказал.

Месяц назад
Николай Шальнев
Николай Шальнев

Вот когда вокруг тебя соберутся,несколько десятков таких охотников,на снегоходах,со сверхточными винтовками,и с техническим оснащением которое тебе даже и не снилось,то все твое охотничье мастерство сойдёт на нет. И ты поменяеш мнение по поводу этих стрелков,так как будеш добывать одного глухаря в сезон,и то по тому что кому-то он был не нужен

Месяц назад
Марина Зырянова
Марина Зырянова

Полностью с тобой согласен

Месяц назад
Aleksandr Nevsky
Aleksandr Nevsky

Насчёт охотника и профессионализма 100% истина

Месяц назад
Константин Писклов
Константин Писклов

Привет здоровья вам! И что хочу сказать вот раньше наши сторики не имели возможности купить карабин. У меня дад всегда ходил с гладкоствольным горизонталкой иж 58 калибр 16. Оно теперь у меня наследство. А я живу в Хакасия городе Абакане мне 34 года и езжу за 200км в красноярский край. На охоту к другу промысловику помогаю ему и сам чему то учусь в основном соболь. А в хакасии нет участков все в частной собственности охот угодья общего пользования это только озера утки и куропатки на козу рсзобрали чиновники. И ты не возьмешь ту же путевку. Бордак а тебе здоровья крепкого сил побольше. И удачи огромной на охоте все правельно говоришь. Что в деревни жить дороже чем в городе.

Месяц назад
Andrey Meddok
Andrey Meddok

Николай, что имеется ввиду 70 тыс , что мр стоит 70т у вас???

Месяц назад
Саня Ганияров
Саня Ганияров

полностью согласен,не розвиваються! это очень очень плохо!

Месяц назад
Саня Ганияров
Саня Ганияров

нет в нас сознательности бережливости! к природе к скотине! Принцип не я так другой. Это очень плохо! А вы молодец !!!

Месяц назад
Corporation Money
Corporation Money

Блин, ну ты Николай, тоже далеко не бедный, го про 9 и 7. Мотоцикл, вездеход, антенны. Камуфляжи немецкие, снегоход, вепрь 308,мр27, 3 собаки. Их кормить, прививать. Просто я думаю, кто на что горазд. Осуждаю тех, кто выбивает пачками на дистанции или из под фар! Но если человек взял ружьё за 600 тыс и получает удовольствие, это не значит, что он должен ровняться на того, кто не может себе этого позволить. Кто как в жизни потел, а кто на печи сидел. Ролики твои с удовольствием смотрим всей семьей! Тебе желаю только добра. Собак, которых не стало, до сих пор жалко…

2 месяца назад
Виталий
Виталий

Спасибо тебе Николай за правильные слова и мысли. Я как городской житель и новичек в охоте и не имеющий достойных учителей в этом занятии, очень тебе благодарен за те советы и свои смысли которыми ты с нами делишься. Крепости сил тебе ,мира и добра в семье. Береги себя.

2 месяца назад
Dmitry Novichkov
Dmitry Novichkov

Так во всем происходит - технофильский подход. Люди покупают крутую технику и считают , что стали специалистами . Особенно радует когда такие вылезают в интернет и с видом знатока несут всякую бредятину. Бегут за маркетингом ,а считают ,что развиваются .

2 месяца назад
Рамиль Гатиятуллин
Рамиль Гатиятуллин

Ну да а то у нас в Казахстане на восьми джипах загоняют по степям бедную косулю косулю она живая без боя сдается бедолага и говорят мол были на охоте.охота это когда пошел пешком добыл как вы

2 месяца назад
Николай Кондул
Николай Кондул

Николай, я тебе даже больше скажу про этих "горе охотников" я сам в охот магазе работаю, приходят и спрашивают ремень на 12 калибр или масло на 16

2 месяца назад
Владимир А
Владимир А

Полностью согласен !!!

2 месяца назад
Sergei Pestov
Sergei Pestov

Да ,Николай Ты настоящий человек

2 месяца назад
Александр Лабзенко
Александр Лабзенко

Согласен с тобой на все 100.

2 месяца назад
Дмитрий Тилин
Дмитрий Тилин

Николай, отлично сказал. Подпишусь под каждым словом. Хоть я и охотник-любитель.

2 месяца назад
Максим Андриянов
Максим Андриянов

Просто нет финансов . Были бы 💰 давно с типляком бегал и говорил по другому. Удачи тебе во всем👍

2 месяца назад
-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Привет. Возможности есть. Тепловизор если по волкам или добор подранка, то вопрос нет.

2 месяца назад
Den Szun Ju
Den Szun Ju

Хороший Вы, ЧЕЛОВЕК, Николай - ПРАВИЛЬНЫЙ!!! Я думаю, Ассоциации Охотников и Рыболовов ( есть же ЧТО-ТО подобное в России?) НАДО БЫТЬ В ПОСТОЯННОМ КОНТАКТЕ с МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОЛОГИИ(или ЧЕМ-ТО подобным), иначе через десять лет новоявленные нувориши НЕ ОСТАВЯТ ОТ ФАУНЫ России Н И Ч Е Г О, от слова СОВСЕМ. ЭТИ "псевдоохотники" выезжают в тайгу ЗА ТРОФЕЕМ, попутно ХВАСТАЯСЬ и БРАВИРУЯ транспортом/амуницией/снаряжением..Хвастают всем, чем угодно, но отнюдь не БЕРЕЖНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЕСУ/ЛЮБОВЬЮ к ФАУНЕ/ФЛОРЕ. Охотникам России НЕОБХОДИМО СПЛОТИТЬСЯ для ЗАЩИТЫ ПРИРОДЫ РОССИИ; НИ У КОГО этот вопрос НЕ "БОЛИТ" ТАК КАК У ВАС; НИ ДЛЯ КОГО - КТО(?) КРОМЕ ВАС - это не будет вопросом ЖИЗНИ /вопросом СУЩЕСТВОВАНИЯ... В конце-концов - проще всего - обратиться с ПЕТИЦИЕЙ/ПРОШЕНИЕМ/ПИСЬМОМ на сайт Президента России. НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ВАС УСЛЫШАЛИ! - "ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ". Если ждать, что чиновники одумаются - жизни не хватит - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! ЭТО, к сожалению, менталитет российского чиновника ещё со времен царской России (если верить литературным "источникам". Потому-то в России ЭФФЕКТИВНА лишь ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ форма правления. Россия без "ЦАРЯ" СОСТОЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ)... ПРЕЗИДЕНТ(поверьте!) НЕ ЗНАЕТ о ПРОБЛЕМАХ рядовых Охотников.. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, НО НЕ ЗНАЕТ...пока Ему не доложат. А чиновник САМ ПО СЕБЕ шевелиться и докладывать НЕ БУДЕТ...Напишите письмо Президенту. Он ПРЕЗИДЕНТ - ГЕНИЙ(!!!) и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Извините за многословность/ за то, что "умничаю", не будучи ни Охотником, ни Рыболовом... Но случайно попав не Ваш канал, уже "пасусь" здесь постоянно. И вот как-то так получилось, что ПРОБЛЕМЫ ПОТОМСТВЕННЫХ (от отцов и дедов ) ОХОТНИКОВ "будоражат мозги и душу" ...🤔😶 Оказывается по поводу "оружия" обращения к Президенту были. Вы напишите КАК ЧАСТНОЕ ЛИЦО, КАК Г-Н РОССИИ; НАПИШИТЕ ПРОСТО О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ; О ПРОБЛЕМАХ ЖИТЕЛЕЙ/ОХОТНИКОВ РУССКОЙ ДЕРЕВНИ. ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ и никогда не знаешь ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ и ГДЕ НАЙДЁШЬ.

2 месяца назад
Tatyana Brunette
Tatyana Brunette

Какие умные и послушные собачки☺️

3 месяца назад
Oleg Karpov
Oleg Karpov

Тогда и в армию пусть призывают с 21 лет!

3 месяца назад
Сергей Кудров
Сергей Кудров

Всё правильно сказано. Мой дед до 80х ходил с двух стволкой без всяких приблуд. И каждый раз с добычей. Щас как память о нем на стене весит. Подлатаная вся только не изолентой а пластинми из консерв.

3 месяца назад
Викток Гришин
Викток Гришин

Правильно все говорите. Эти часные охот хозяйства просто задолбали. Продали всю страну олигархам. Печально все. Раньше вот было время.

3 месяца назад
Ildar Mirzazyanov
Ildar Mirzazyanov

в Российской деревне жить днище, уехал в 98 и забыл как страшный сон. В Башкирии жил в 40км от Уфы.

3 месяца назад
Ildar Mirzazyanov
Ildar Mirzazyanov

тогда надо рекомендовать ходить в шлемах в заповедниках на расстоянии более 10км от населённых пунктов.

3 месяца назад
Ildar Mirzazyanov
Ildar Mirzazyanov

По этому Я в Душе Американец, одобряю законы об оружии США, в России не оформить официально dp12, да и не купить его ни где, а deser tech hti стоит от 1млн800тыс и на ветринах его нет, что не мечтать Россиянину обычному.

3 месяца назад
Дима Суслик
Дима Суслик

оружие вообще надо запретить и так дохера "охотников"

3 месяца назад
Серега Медведь
Серега Медведь

Закручивать гайки с оружием это правильно. Не понимаю некоторые истеричек в коментариях... ясно же что общество во многом больное. Микропроцент охотников ничего не значит - нельзя ради них остальным давать легкую возможность владеть оружием. Куча алкашей и просто больных на голову тянуться к стволам... а потом смерти... В США у каждого дауна ствол и ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА... Есть вещи поважнее чем хотелки охотников.

3 месяца назад
СоВесть Эпохи
СоВесть Эпохи

Эти нехорошие редиски,которые сидят у руля власти,во всем ограничивают наш народ...а знаете почему,дорогие мои?. Спрашивайте, отвечу...

3 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

Обутка на ногах и кайф с чайком

3 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

О жизни в деревне Вы правы на 100 процентов ,прямо. В Глаз !!

3 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

Коля ,я с мелкашкой ходил ещё в уральской тайге в Коми - Пермятском округе .На кончике пульки делал ножом крестик ,эффект был но одностволка с дробью лучше и точнее и мощнее правда от дымного пороха беда для глаз .

3 месяца назад
Пчёлы Василия Гриненко
Пчёлы Василия Гриненко

Коля а как это быть блогером да ещё с деньгами Для меня новость !

3 месяца назад
Егор Петров
Егор Петров

Про пулю падающую с неба в голову мне смешно. Служил в Поволжье было стрельбище и частенько ночью стрельбы были. Пули рикошетом веером в небо и наверное падают на землю. О пострадавших не слыхал.

3 месяца назад
100% беларус
100% беларус

Хорошо сказал, Николай.

3 месяца назад
Вадим Давыдов
Вадим Давыдов

Стреляй с самодельного лука.

3 месяца назад
рыбак охотник
рыбак охотник

Вот по этому сейчас дичи стало мало из за технического вооружения якобы охотников у меня знакомые деньги есть так они всю зиму на ямахе колесят по лесу с карабина глухарей за 100-200 м лупят и хвастается 15 глухарей взяли а в советские времена только одностволки и двухстволки были и всех добывали лосей зимой по спортивной лицензии с гладкого брали а сейчас лосей так задрочили, что с гладкого зимой не реально взять косач, глухарь под машиной не сидит за 150м сваливают.

3 месяца назад
Сергей Добрычев
Сергей Добрычев

Ты на счёт охотников чертовски прав

3 месяца назад
Werrt Sdds
Werrt Sdds

Сейчас время такое что охотится надо не на зверей а на монстров, как можно больше обустроить изб, землянок и провиантом.

3 месяца назад
Werrt Sdds
Werrt Sdds

Когда террористы в угоду своим больным развлечения открывают охоту на Краснокнижных животных. Истинный охотник увидев этих монстров в уродливом облике человека поступит правильно ...... эти существа ни чего общего ни разу не имеют с человеком. На охоте всякое случается

3 месяца назад
Сергей Забродин
Сергей Забродин

всё правильно, но те кто может что то изменить тебя не услышат.

3 месяца назад
Алексей Сидоров
Алексей Сидоров

Правильные слова!

3 месяца назад
Гала Ким
Гала Ким

Про сельпо не помню, но 60 лет тому, был нужен охотничий билет!

3 месяца назад
лилия стрельникова
лилия стрельникова

Если бы люди были такими как Николай,жизнь в нашей стране была бы другой!

3 месяца назад
Игорь Куликов
Игорь Куликов

Шикардосный видеорол

3 месяца назад
Космический Кот
Космический Кот

Приветствую товарищи! Вершой можно рыбачить в Подмосковье? Кто знает?)

3 месяца назад
Саня Крымский
Саня Крымский

Даешь Коляна в депутаты района....!!!

3 месяца назад
Gost Pypkin
Gost Pypkin

Не надо теешить себя мыслями о том что дедок может многое. Обычно дедку нужно один два экземпляра и то это все напряжно, а ребята на технике процидят эти угодия и возьмут все что там есть ,если конечно они не полные в этом лохи и без принципов. Если есть заинтересованность учатся очень быстро .

3 месяца назад
Konstantin M
Konstantin M

Охотминимум? Зачем его учить? Прочитал раз и ладно. ТПО отменили, написали новые. ФЗ об Оружии уже правили более 50 раз. Учить нет смысла, нужно гуглить и читать по надобности документ в действующей редакции. Вон даже щас с пристрелкой, уверен старые охотники знают, что по правилам пристрелка в охотугодиях запрещена, а вот с этого года разрешили. Я на пример вообще не охотник, зачем мне вообще читать про правила загонной охоты, или охоты на лося? Мнеб уточку одну добыть.

3 месяца назад
Shonick
Shonick

я сам совершенно не охотник, но все, что Вы говорите мне понятно и я с Вами полностью согласен! дай Бог здоровья!

3 месяца назад
Михаил Мальцев
Михаил Мальцев

Здравствуйте. Про запрет крупных калибров нарезного оружия по боровой дичи - я полностью поддерживаю. Однажды на охоте встретил "охотника" который пристреливал свой карабин, стреляя вдоль просеки, а просека эта выходила на грунтовую дорогу. После моих слов что это ооочень опасно - отмахнулся со словами "да никто там не ходит..." Иногда смотришь на людей и не понимаешь как можно так беспечно относиться к оружию...

3 месяца назад
Никита Гамильтон
Никита Гамильтон

Думали они исключительно о деньгах, прибыли. Где статистика по погибшим? Закон у нас Капитализма, у кого больше денег тот и прав. И ни чего не изменится у тех кто ездит на снегоходах. Ну а как же обосновывать что народ плохой , а они хорошие? Так миллион или два отжатый у них, у рабочего класса. Потратят, потратят и больше. Не заработан не жалко, рабочий класс ещё ни один произведет миллион. Капитал - самовозрастающая стоимость.

3 месяца назад
Piter Sever
Piter Sever

Красиво сказал!!!

3 месяца назад
durik75
durik75

ИЖ-58 ещё отцом синей изолентой перемотано , а все равно самое удачливое )))

3 месяца назад
Sa Tamb
Sa Tamb

Молодец, отличный видос!!!

3 месяца назад
Cyrill Presler
Cyrill Presler

Точно, как боссы охотятся :подъехали на крузаке, высунули ствол, стрельнули.

3 месяца назад
Александр Корчигин
Александр Корчигин

👍

3 месяца назад
Иван Колесников
Иван Колесников

Молодец Николай всё правильно сказано👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝а эти на снегоходах с карабинами это да не охотники, клоуны больше пантов только!!

3 месяца назад
Иван Колесников
Иван Колесников

Молодец Николай всё правильно сказано👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝а эти на снегоходах с карабинами это да не охотники, клоуны больше пантов только!!

3 месяца назад
Вадим Иванов
Вадим Иванов

В большинстве ты чушь несешь! Но есть и редкие здравые мысли!

3 месяца назад
evgeni
evgeni

Полностью согласен с автором.

3 месяца назад
alex Viktorovic
alex Viktorovic

Зарплаты в деревнях вообще нет, только пенсия

3 месяца назад
Игорь Павлов
Игорь Павлов

Может быть я,параноик но это моё мнение.

3 месяца назад

Далее

Я к такому не привыкну...  Как приятно!!!

13:41

Я к такому не привыкну... Как приятно!!!

У Маришки интересно_Knit and Life

Просмотров

IVE 아이브 'ELEVEN' MV

3:04

IVE 아이브 'ELEVEN' MV

starshipTV

Просмотров 17 млн

ПОХОД, РАЗВЕДКА,ХОДОВАЯ ОХОТА,ЧАЙ НА КОСТРЕ.

22:27

Потеря охотничьих собак

36:43

Потеря охотничьих собак

-ТАЁЖНЫЙ-

Просмотров 146 тыс.

IVE 아이브 'ELEVEN' MV

3:04

IVE 아이브 'ELEVEN' MV

starshipTV

Просмотров 17 млн

ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПРОЙТИ ЭТОТ ТЕСТ 😂 #shorts

0:31

Destan 2. Bölüm @atv

2:7:51

Destan 2. Bölüm @atv

Destan

Просмотров 968 тыс.

khaby lame react #shorts #khabylame #viralshorts

0:31

khaby lame react #shorts #khabylame #viralshorts

khaby lame Reaction

Просмотров 7 млн