Это видео недоступно.

Ars K +2144
Ars K

Вообще-то, 76.2мм пушки модификаций М1/М2 (а именно такая стоит на на Фьюри), были именно американскими разработками, стартовавшими в районе 1942 года. Эта же пушка ставилась на истребитель танков Хеллкет. В свою очередь британская пушка, с которой Клим Саныч ее спутал, звалась - 17 фунтовая, скорострельная (калибром в 76.2мм). И из обоих орудий, именно британская пушка, которая американцам досталась лишь в нескольких экземплярах, ибо англичанам самим была нужна (для установки на свои Шерманы - смотреть Шерман Файрфлай), обладала выдающимися баллистическими данными и действительно была в состоянии поражать немецкий зверинец на солидных расстояниях. В свою очередь американская 76мм пушка М1/М2, была хоть и лучше стандартной шермановской 75мм, но в целом погоды почти не делала, например в истории боевых действий 781го танкового батальона пишут, что танкисты наблюдали, как 76м бронебойные снаряды (М1/М2) отскакивают от лобовых деталей башни и корпуса Пантеры. В моменте фильма, связанном с взятием городка, Питт не говорит "заряжай бронебойный", он обозначает цель "anti-tank" (противотанковая пушка), и потом отдает команду "зарядить Вилли Пита" (Willy Peet или White Phosphorous, снаряд снаряженный белым фосфором). Если бы он давал команду "зарядить бронебойный", то это звучало бы как "load A.P." (armor piercing - бронебойный). Во время бой с тигром, шерманы стали стрелять дымовыми снарядами сразу же после гибели замыкающего танка, и под прикрытием дыма отступали задним ходом к лесу.

4 месяца назад
Karulen Gera
Karulen Gera

Хюх ххххххххх

16 дней назад
Иван Черных
Иван Черных

@Пуз Большой тигру надо было на месте стоять и ромбовать корпусом) тогда бы всех разогнал

Месяц назад
1 2
1 2

@Vladimirs Cucukins он просто порванных подписчиков на жирноту ловит)

Месяц назад
Medved Medvedoff
Medved Medvedoff

@Илья Андреевич прям ответ, достойный типичного фаната Климжукова, тащемта например!

Месяц назад
Klim +149
Klim

Дед был командиром Т-34 с 43-го. В 45-м получил свой новый, уже 3-й по счету танк. Во время атаки боевым порядком под Варшавой снаряд угодил прямо в центр корпуса танка. Спасло только что он как раз командиром вел наблюдение по пояс в люке башни. Взрывной волной его "выплюнуло" без сознания контуженого из башни. Упав на пашню, по его ногам проехала следом идущая Т-34-ка. Как оказалось множественные переломы ног, но мягкий грунт не дал полностью передавить ноги в лепешку. Его нашли и подобрали. В санчасти сначала хотели просто ампутировать ноги, но молодая медсестра - полячка сказала, чтобы его ей отдали домой на выхаживание. Поставила его на ноги. Больше же конечно он уже не воевал. Но всю жизнь проходил на своих двоих, хоть и с тросточкой. Был всегда веселый и неунывающий! Много раз его просили рассказать что-нибудь про войну, так он сразу становился мрачным, злобным и говорил : "Нечего про нее рассказывать!". Крайне тяжело было что-то у него о войне выведать. Но одну историю все таки их него вытащили "клещами" однажды. Про то как на Курской дуге в наступлении давили чем-то обдолбаных немцев пачками гусеницами. В уме не укладывается, что это было и для чего немцы так поступили. Потом кишки весь день с траков снимали... Говорил, что лица тех немцев маячили перед ним всю жизнь. Короче война - это бессмысленная жесть, больше похожая на беспросветный тупой ад.

3 месяца назад
Nik 777 +2
Nik 777

А мой говорил . Причём воевал с начала зимы 1942 в составе сибирской дивизии лыжником по лето 1943 , выслужил Отвагу и Третью Славу , что для пехотинца и для конца войны немало , а для начального этапа - огого. Был вояка . Служил кадровую , это не десятиклассник. Светлая Память. Треш там был полный.

14 дней назад
Geralex +5
Geralex

мой дедушка тоже не любил про подвиги рассказывать,мне было лет 7-8,я спрашивал,а как там было, его слова"Унучок,ай,навошта табе? страшна,вайны не трэба гэтай гадскай"

22 дня назад
Аркадий Студеникин +2
Аркадий Студеникин

Друг отца служил в ГДР - военный медик. Во время учений, было осуществлено ночное десантирование на поле по которому шли танки. В общем не все десантники смогли отпрыгнуть с пути движения танков. Друг отца говорил, что была жуткая картина.

Месяц назад
Джеймс Бонд +15
Джеймс Бонд

"получил свой новый, уже 3-й по счёту, танк" — вы это только киноделам нашим не говорите, а то они до сих пор думают, что потеря танка каралась ссылкой в танковый десант.

2 месяца назад
Roman Sturisom +1
Roman Sturisom

полька, а не полячка

3 месяца назад
Сергей С +146
Сергей С

Финальная сцена всё впечатление от фильма убила. Подготовленные и до зубов вооружённые ССовцы как в тире бегают вокруг стоящего танка и ничего не могут с ним сделать.

4 месяца назад
Alеxandor Bond +1
Alеxandor Bond

@Дмитрий Михайлов они просто в консоли +sv_cheats 1 и notarget прописали)))

3 месяца назад
саша петров +6
саша петров

голивудский бред чему тут удивляться

3 месяца назад
Дмитрий Михайлов +7
Дмитрий Михайлов

Впечатление убивает по большей степени монтаж уровня куска говна - слишком часто сцены зеркалят, плюс лично мне не нравится сильное проседание фильма на моменте посиделок с немками... Ну и бой против "Тигра" - зрелищно, но тупо от начала до конца... Ну а сс-овцы.. ну тут как обычно - бедным ботикам забыли прописать скрипты, а может "игрок" забыл "атаку в движении" задать

3 месяца назад
Y_U_K_S +162
Y_U_K_S

Очень своевременно вышел обзор - всего-то семь лет прошло с начала фильма 👍👍

4 месяца назад
max si
max si

@stanislav woron у тебя? 0_0

18 дней назад
stanislav woron
stanislav woron

Незалежность свербит?

21 день назад
max si
max si

реклама Тундры, однако. а уж как нонче, без монетизации, это актуально))

2 месяца назад
Дмитрий Михайлов +6
Дмитрий Михайлов

В фильме не замечено влияние повесточки и трендов, да и к нацистам относятся как положено - стреляют практически всегда без жалости, а не ручкаются как некоторые. Так почему бы и не обсудить? ;)

3 месяца назад
артём Сергун +5
артём Сергун

Ты комментарием, что фильм вышел семь лет назад поверг в шок.. Я думал он вышел год назад

3 месяца назад
ЕреТиК +99
ЕреТиК

Ярость по сравнению с нашими новыми фильмами про войну - просто шедевр.

3 месяца назад
Alex Xxx
Alex Xxx

Два сапога - пара, несмотря на английский размер.

3 месяца назад
Roman Sturisom +4
Roman Sturisom

@Дредноут Императоров сценарий слизан с истории Харальда на Стамфордском мосту, как и все остальное. Оборона одной единицей (или его подобием) не только героическая история для обывателей, но и неоспоримый факт любой войны. Естественно, такие истории дико перевираются и преувеличиваются. Ярость - не худшее, гарантирую, что, если бы такое сняли про СССР, то все бы плакали от умиления и били себя пяткой в грудь, говоря - наши русские.

3 месяца назад
ЕреТиК +12
ЕреТиК

@Дредноут Императоров А разница какая? Там художественный фильм, ради интересной и красивой картинки. У нас т-34, вроде пытались внести реальный подвиг, а по итогу что? Сняли комедию. Да и на канале этом, главное засрать все Западное. В преддверии выхода нашего шлака.

3 месяца назад
Дредноут Императоров +3
Дредноут Императоров

Только вот сценарий слизан с подвига Коновалова.

3 месяца назад
Максим Чулков +1077
Максим Чулков

Что в поле делал одинокий тигра как раз понятно. Это босс, а сцена - босс файт. Туда бы ещё восьмибитную мелодию из финалки, для полноты картины.

4 месяца назад
historyrf moderator
historyrf moderator

приём не нов: в советском фильме про противостояние двух командиров-танкистов так же было (где у нашего позывной "Пенза")

26 дней назад
Capral
Capral

Чел...действия фильма происходят в конце апреля 1945, тогда танковая армия уже прекратила свое существование, особенно на западном фронте. Танков почти не было, тот единственный тигр был либо не значительно сломан либо специально остался чтобы задержать наступление американцев тем самым дав своей роте время на перегруппировку, кстати именно под конец фильма рота(бригада) немцев идет в контр наступление, теперь логично?

29 дней назад
Михаил Печенкин +1
Михаил Печенкин

В фильме "пророк" на ж/д переезде гл.герой чуть-чуть увеличил скорость. В сцене с тигром немцу чуть-чуть следовало уменьшить скорость.

2 месяца назад
Димас Беркут
Димас Беркут

Тогда уже игрушка с тетриса😅

3 месяца назад
Vittorio +1
Vittorio

@Marcus Peiper ну так и этот почти размотал, но сюжетная броня зарешала.

3 месяца назад
Игорь Гнусов +194
Игорь Гнусов

У меня дед против танков боролся. 102 гв. Иптап 11 оиптабр, наводчик орудия гвардии сержант Жилин Матвей Васильевич. В Венгрии и Словакии(плацдарм на р. Грон) ему приходилось даже против Королевских Тигров противостоять.

4 месяца назад
Vlad V
Vlad V

@егор деревенскийСогласно каким источникам "немцы отчитались от 650 тысячах пленных"?

Месяц назад
егор деревенский +1
егор деревенский

@Vlad V по припискам. немцев берем 1941г киевский котел полная численность войск до окружения 624 тысяч . немцы отчитались от 650 тысячах пленных. т.е. мало того что никого не смогли убить так еще советские в окружении нарожали кучу народу. . немецкие летчики нарисовали себе побед больше чем у СССР было самолетов вообще. Сталин требовал точные числа чтоб понимать что происходит. поэтому командиры считали только если было от трех свидетелей. т.е. часто не засчитывали уничтоженную технику и солдат.

Месяц назад
Windows 10
Windows 10

Твой дед крут

Месяц назад
Alex Kotow
Alex Kotow

красава и уважуха , мой дедушка Кенегсбер брал , есть фото

Месяц назад
Vital Montag
Vital Montag

@Max Faktor 👍 👍

2 месяца назад
Евгений Маслов +256
Евгений Маслов

Я только что посмотрел фильм "Несокрушимый" так вот, фильм "Ярость" это просто шедевр исторической точности в с равнении с Несокрушимым. У меня чуть кровь из глаз не пошла. Если бы не тесть не смог бы досмотреть.

4 месяца назад
егор деревенский +1
егор деревенский

@ϟϟ Фридрих фон Штауффенберг когда ты на грани выживания будеш воевать по максимуму и неважно кем был и кем станеш. из немецких мемуаров. среди пленных немцев сталинграда русские искали немецкого танкиста. немец признался. его накормили посадили за рычаги объяснили и поехали в бой. после боя немец вылез из танка и расплакался . командир ему говорит - румыны.

Месяц назад
ϟϟ Фридрих фон Штауффенберг
ϟϟ Фридрих фон Штауффенберг

@Alеxandor Bond "и кто там был предателем?" ____________________________ А тебя что в гугле забанили? Добробабин, знаешь такого персонажа? Хотя Я не считаю его предателем.

3 месяца назад
Alеxandor Bond +1
Alеxandor Bond

@vladimir kokareko про ваши фильмы ещё Андрюша Князев давно все сказал.

3 месяца назад
Боровский Андрей +5
Боровский Андрей

Формат Гоблина : я угарал вместе ними . Молодцы , классно . Продолжайте радовать людей , да вааще весь народ ! Уссышься со смеху .

Месяц назад
Енисей +130
Енисей

Как писал немецкий артелирист в мемуарах на ответ как вы попали в плен к американцам и он ответил: "у нас кончились снаряды,а у них танки нет"

3 месяца назад
Timur Mametov
Timur Mametov

@Volod65 Большой флот ходит на тяжёлом топливе ( мазут). Салярка для пуска и прогрева. Могу конечно ошибаться.

27 дней назад
егор деревенский +1
егор деревенский

@John Dow у немцев нет своей нефти для дизеля., а поступающей нефти не хватало всю войну. поэтому немцы делали бензин из угля. дизель из угля не умеют делать даже сейчас. дизель из поступающей в германию нефти в основном шел на подлодки и флот.

Месяц назад
Volod65
Volod65

@John Dow *почему бензин* - потому что у Германии были хорошо развиты технологии создания синтетического бензина. Поэтому у них весь вермахт ездил на бензине. А вот про флот - тут не знаю. Возможно мощные корабельные двигатели невозможно было сделать на бензине.. или сложно или дорого..

Месяц назад
Енисей +2
Енисей

@John Dow ну да, а то я был в смятении,вся самоходка у них была на бензе.

3 месяца назад
John Dow +1
John Dow

@Енисей разобрался.кригсмарине весь дизель жрала.

3 месяца назад
Kaiserland111 +821
Kaiserland111

As an American learning Russian, this discussion was absolutely fantastic. I love WWII history, so listening to you discuss "Fury" from a perspective of historical accuracy was fascinating. I agree completely with your assessment that "Fury" was first and foremost a movie, intended to entertain, and not a historical documentary. Regardless, I enjoyed the movie and I enjoyed your commentary.

4 месяца назад
Vass Kolomiets
Vass Kolomiets

@Zechariah Dymond usually they do- especially here

3 месяца назад
Дредноут Императоров
Дредноут Императоров

@Александр Марк если он дегенераты, то ты, их смотрящий — кто?

3 месяца назад
Дредноут Императоров
Дредноут Императоров

@Zechariah Dymond mureeeka faq eah!!11

3 месяца назад
дмитрий черновол +3
дмитрий черновол

Посмотри их обзор на Игру престолов, ты живот надорвешь со смеха

4 месяца назад
александр макаров
александр макаров

че??

4 месяца назад
Дмитрий Михайлов +47
Дмитрий Михайлов

Клим Саныч в описании боя танков "Шерман" против танка "Тигр" всё же довольно сильно перепутал порядок действий - после уничтожения тылового танка оставшиеся отошли на левый фланг до упора к лесу, попутно "Ярость" дважды обстреляла позицию ведущего огонь противника дымовыми снарядами. Стоит отметить, что расположение "Тигра" они узнали, когда отходили на левый фланг. После персонаж Питта решает не оставлять такой геморрой и втроём танки идут в атаку. Сперва сносят башку одному командиру "Шерман", который высунулся из танка чуть ли не пояс, видимо, чтобы показать ужасы войны, а затем подрывают и весь танк с опять же улетающей башней в процессе... Последней жертвой "Тигра" стал более логично сгоревший с столбом пламени "Шерман" и лишь затем началась карусель.

3 месяца назад
Дмитрий Соклаков +39
Дмитрий Соклаков

Спасибо за рекомендацию "На войне как на войне". Душевный фильм, в запой посмотрел. Игра актеров потрясающая.

3 месяца назад
Tair Rzaev
Tair Rzaev

@алексей алексей Я это Фьюри не смотрел, а "На войне, как на войне" смотрел.

15 дней назад
алексей алексей +1
алексей алексей

Вот что смотреть надо, а не фьюри. Сейчас пацанва и не знает, какие у нас фильмы про войну есть...

2 месяца назад
Oleg Krechyk +76
Oleg Krechyk

Дед был мехводом на Т-34 и Т-34-85 горел 4-ре раза. В труселях был очень страшный. Всё тело обожжённое.

3 месяца назад
Гари Иванов +24
Гари Иванов

У меня дедушка был командиром сначала Т-34, а потом Т-34-85. Два раза горел в танке, первый раз под Сталинградом, из горящего танка, раненный вылез и потом сутки пролежал на снегу. Про второй случай не знаю - он ничего не рассказывал про войну, а мне рассказывала моя мама, его дочь, по секрету, что сама знала. Он два раза был контужен, два ранения - во весь живот был крестообразный шрам и сзади на шее от пули шрам, он очень редко раздевался даже до пояса - очень страшное зрелище было.

3 месяца назад
Сергей Крокута +29
Сергей Крокута

тоже деда помню как терминатора-рука протез, нога протез. под Сталинградом был. умер в 1977. царство им всем небесное.

3 месяца назад
Михаил Часовников +35
Михаил Часовников

Более длинноствольные пушки имели большую бронепробиваемость не из-за тупо увеличенной длины ствола, а в первую очередь, из-за совершенно иного снаряда. Хоть и того же калибра, но с много большим пороховым зарядом. Самый яркий пример, это пушки Тигра и Королевского Тигра. Гильза снаряда пушки Королевского Тигра чуть ли не в полтора раза длиннее, чем гильза снаряда Тигра. Со всеми вытекающими особенностями. Больше пороха, больше скорость, выше настильность и т.п. Хотя из пушки Королевского Тигра можно было стрелять и снарядами Тигра. Но не долго. По инструкции не более 500 выстрелов.

3 месяца назад
Дядя Смоллетт
Дядя Смоллетт

У А34 Comet при длинном стволе длину гильзы сократили. Короче, есть такая штука как комплекс орудие-снаряд, и в общем при неких танцах с одним снарядом можно стрелять из стволов разной длины. В стволе длинном газы сгорания используются дольше, в коротком меньше, дофига в дульную вспышку уйдет без смысла. Бронебойность и скорость в длинном по итогу выше.

3 месяца назад
Михаил Часовников
Михаил Часовников

@StylettoNN как скажете, дяденька

3 месяца назад
StylettoNN
StylettoNN

@Михаил Часовников мальчик, не лезь не в свое дело.

3 месяца назад
Михаил Часовников
Михаил Часовников

@StylettoNN точность ни каким образом не зависит от скорости снарядов и бронепробиваемости. Изучайте баллистику, в конце концов. Ну хотя бы по Википедии

3 месяца назад
StylettoNN
StylettoNN

@Михаил Часовников снаряды к 8,8 cm KwK 36 L/56 и 8.8 cm KwK 43 как раз подходили одни и те же. Отличалась только длина гильз и заряд пороха. Ну плюс в 43 выпустили новые версии боеприпасов, в том числе и под Pak43 и KwK 43. Но они были взаимозаменяемы. Отличалось, повторяю, давление в стволе, а поэтому и баллистика. К слову, длина снаряда без оперения на баллистику почти не влияет. Влияет масса. Но длина ствола и давление в канале --> скорость больше влияют на точность. Это справедливо для любого оружия. Хотя, справедливо, что на дальних дистанциях более тяжелый снаряд более выигрышен. Это вопрос комплексный, поэтому одним фактором не обойдешься.

3 месяца назад
Евгений Чурин +3
Евгений Чурин

По немецким наградам в танке: 1 Рыцарский Железный крест 2 Крест «За 25 лет гражданской службы» 3 Медаль за зимнюю компанию 41\42 года на Восточном фронте ("Мороженое мясо") 4 Крест «За военные заслуги» 2 класса без мечей 5 Почётный крест немецкой матери (видимо бронзовая степень за рождение 4-5 детей)

3 месяца назад
Касик Кас +48
Касик Кас

Интересно было бы послушать сравнительный разбор десятиэпизодных сериалов "Братья по оружию" и "Тихий океан". Или сравнительный разбор "Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы" (интересный опыт осветить одно и тоже сражение с противоположных точек зрения с пересекающимися сюжетными событиями). Или сравнительный разбор "Грейхаунд"2020-го и "Das Boot" 1981-го.

4 месяца назад
12345 12345 +2
12345 12345

@Небесный Судья Братья по оружию- шедевр

3 месяца назад
Небесный Судья +4
Небесный Судья

Братья по оружию - отличный сериал. Убирает из головы миф о том, что американские солдаты без комфорта на войну не пойдут.

3 месяца назад
cookntouch +2
cookntouch

+1 сравнительный разбор

4 месяца назад
Greasy Dude +9
Greasy Dude

Конкретно на М4А3Е8 на котором воевали герои фильма установлен стабилизатор вертикальной наводки «Вестингауз», который относился к типу гироскопических стабилизаторов с индикаторными маятниковыми гироскопами и силовой гидравлической следящей системой. Но для стрельбы сходу применялся редко так как для его запуска приходилось выполнить 11 операций, что отнимало много времени.

3 месяца назад
Владимир Березницкий
Владимир Березницкий

Разказ бомба!арни вы красавчики,ГОБЛИН вернись хотябы на пару фильмов,то кого голоса больше не слышал последние лет 12,кстати тигры не львы они стадом не ходят,но рассказ был оригинальный,напарник вошел в раш.

Месяц назад
inco 52rus +3
inco 52rus

1:11:00, про одинокий "Тигр". Такие случаи в Нормандии бывали. У этих ребят по крайней мере хватило духу начать бой. А вот вполне себе реальный случай был с одиноким "Фердинандом", который подстерёг колонну британских "Шерманов", но стрелять не стал - командир тупо струсил и дал приказ отходить. Мотивировал это тем, что как только они откроют огонь, британцы вызовут авиацию, которая немцев обязательно накроет. То, что англичане противопоставить "Феде" не могли практически ничего и он мог их перестрелять как щенят, а авиации ещё нужно подняться в воздух, долететь, а потом ещё найти одинокую САУ и как-то её уничтожить (что тоже так себе задача, учитывая, что стояли они в лесном массиве), это обоссавшемуся нацисту в голову не пришло. В итоге стали сдавать назад и через некоторое время у них полетела коробка передач (далеко, видимо, сдавали), после чего экипажу пришлось бросить машину и пешком вернуться в расположение части. Не помню, что там с ними потом было, но, думаю, ничего хорошего. Таким образом без единого выстрела потеряли дорогостоящую, весьма мощную во всех смыслах машину.

Месяц назад
Арсений Карнаух +766
Арсений Карнаух

Очень сильно для экипажа бронемашины играет роль слаженности. Я некоторое количество лет назад управлял 80м бтр. Те же самые упомянутые триплексы - моя связь с реальностью на месте водителя. Но у меня есть командир машины, у которого свои средства контроля и пулемётчик в башне за спиной. И если эти люди продолжительое время не меняются, то в коллективе складывается ряд невербальных связей и на любое "Бля!" одного из участников управления бронемашиной, каждый другой понимал что ему нужно сделать, чтобы эта команда не стала летальной для экипажа и десанта внутри.

4 месяца назад
алексей алексей
алексей алексей

И меня просто убила сцена разбора экипажа, кто из них круче и прощупывания командира на вшивость. В эпизоде с немками за столом. Да они охуели? Три года воюют и только теперь надо наехать на командира? Либо их бы уже всех убили немцы, либо друг друга перехерачили уже. Либо к этому моменту Питт должен был глянуть и все замолкли и за стол только с разрешения. Иначе никак.

2 месяца назад
Vlad V
Vlad V

@Timur1917 Нападение совка на Финляндию и Польшу было преступлением, в результате которого началась Вторая Мировая Война. "сколько было конфликтов" - это абстракция. Ответственность всегда на конкретных людях. Именно их выслуживание, корысть, ненависть в сумме привели к человеческой бойне. Ваш дед среди них - один из кирпичиков и причин этой бойни. Коллективная ответственность существует.

3 месяца назад
Timur1917 +3
Timur1917

@Vlad V В смысле? Историю посмотрите, сколько конфликтов в то время было.... Мой дед до Берлина дошёл)) и преступником не был.

3 месяца назад
Кирилл Клименко +6
Кирилл Клименко

Вар тендер и отличная физика😂 Я играл на PZ- IV(F2) ( длиноствольная 75мм немецкое орудие) в борт Шермана М4, точно в БК, по итогу БК приняло черный цвет, и просто пропало, а танк остался полностью боеспособен Ф-Физика

13 дней назад
GAVS CAESAR +18
GAVS CAESAR

Я когда срочку служил, был у нас капитан, напоминающий жёсткую версию Сквидварта из "спанч-боба", и ещё был всегда радостный прапор, умный, каждое слово анекдот (говорили, что единственный из роты, кто был на войне). Эти двое постоянно к срочникам обращались "Военный". Так угарно это было)

3 месяца назад
Denis Neposeda
Denis Neposeda

дмб смотрели:)

3 месяца назад
Николай Пак +6
Николай Пак

На Шерманах-то как раз стабилизатор стоял, а Тигр на малом ходу благодаря своей геморной подвеске, тоже вести огонь мог. И бронебойный снаряд всегда трассирующий. Кстати как раз пехота СС в 1945 году бывала крайне плохо подготовлена, а часто вообще не подготовлена. Вервольф какой-нибудь))

3 месяца назад
Rodina M
Rodina M

сколько раз я орнул в голосину пока смотрел этот выпуск, спасибо вам большое)

8 дней назад
Freeman Project +340
Freeman Project

Ура, снова интеграция Тундры)) и клёвый ролик. Рикошеты от Шермана, прямо как в игре) так что реалистично))

4 месяца назад
Александр
Александр

Жаль только интеграция не позволяет явно упомянуть WoT, когда говорили про танковый балет) Ну, ждём, когда WG занесут чемодан не только на корабли

4 месяца назад
Richard 228
Richard 228

Ыыывв

4 месяца назад
Юргенс Юргенсол +2
Юргенс Юргенсол

@Иван Александров Он про начало войны говорил, акстись, ну оговорился про КВ -2, в его возрасте и забитости головы бывает.

4 месяца назад
Вит Тит +2
Вит Тит

@Илья Кордонец 15:30 "который монстр в плане бронированности на тот момент, на 45 год". Да, до этого про начало войны, но оговорка таки есть

4 месяца назад
Den4ik +3
Den4ik

О да это же сам Король рикошетов под 90° ))) привет Паш

4 месяца назад
Сергей Справедливый +56
Сергей Справедливый

Клим, вот в вопросах средневековья и рыцарства, вам трудно оппонировать, вы там явно знаток: любите и знаете это дело. А вот что касается бронетехники, или разбора боевых эпизодов с морской тематикой, военных кораблей и т.д., тут уже у вас всё держится в основном только на вашей харизме. Видно что читали, что ознакамливались с материалом перед передачей, но всё же, есть промашки. Не в обиду, просто как факт. Может не стоит говорить о том, в чём вы не настолько уверены? Дабы в глазах специалистов, или тех, кто в этих вопросах лучше ориентируется, не ронять свой авторитет. Вас я глубоко уважаю, и именно потому обращаюсь к вам с советом, а не с претензией или тролингом. Можете не принимать во внимание, - дело ваше. Только тогда вы мало чем будете отличаться от тех, кого вы критикуете как людей что перекручивают исторические факты умышленно, или добросовестно заблуждаясь.

3 месяца назад
Skill - High
Skill - High

@Сергей Справедливый спасибо за комментарий!

3 месяца назад
No No +3
No No

@Сергей Справедливый, жуков обратную связь не читает, к сожалению -- "работает в режиме радиоточки", и он много в чём ещё плавает (например, в экономической теории), тем не менее яростно выступает, даже двухяростно 🤪; но, "на понтах -- как на колёсах" 😁;

3 месяца назад
Сергей Справедливый +7
Сергей Справедливый

@Skill - High Не в обиду, но там действительно много оговорок, чаянных, или не чаянных; если начать разбирать по минутам, то потребуется не меньший разбор по длительности и объёму. Я же не с целью раскритиковать и потролить Клима это написал, а наоборот, с целью призвать быть более аккуратным во избижание подрыва авторитета. И что бы не быть голословным, что касается этого ролика : на первых десяти - двадцати минутах, Клим, рассуждая о сов.танках, несколько раз путает КВ-1 с КВ -2; у него звучит КВ-2 с 76 мм.пушкой, хотя там стояла 152 мм. орудие специально установленное в его специально разработанную увеличенную башню; танк был предназначен для борьбы с ДОТАМи и ДЗОТАМи и прошёл успешные испытания при прорыве линии Манергейма в советско-финскую зимнюю войну. Поэтому слова "..не смоги поставить нормальную пушку ..", - режут слух. Пушка там стояла какая и требовалась. На момент создания этих танков 1939-1940 гг имеющаяся пушка на КВ-1 ( как и на Т-34) легко прошибала ЛЮБОЙ танк любой страны мира. И по мере появления усиленного бронирования, или новых образцов техники, так же адекватно росло и усиливалось вооружение. (более длинноствольные пушки того же калибра 76 мм., затем 85-мм и т.д. Рядом с КВ-2 он называет 1945 год , хотя в 1945 г. никаких КВ-2 уже не применялось в войсках, они все были оставлены в 1941 г. Так же звучат и слова о "..не самом большом моторесурсе двигателя.." Не самый большой это какой? Сколько часов хода? А сколько надо что бы было достаточным? А у противников как обстояли дела с этим же моторесурсом? Ну у того самого "Шермана" или у "Тигра" с "Пантерой"? А как обстоят дела сейчас с этим моторесурсом? На сколько часов работы расчитан двигатель современной бронетехники ? Вы удивитесь, узнав что тех показателей что были у советских танков не имели и близко немецкие современники, но что более интересно, что и для нынешних образцов военной техники это очень солидные цифры. Если вам интересно то узнайте эти цифры, и умножте их на скорость движения этого танка, дабы узнать расстояние на какое этот танк может проехать на одном моторесурсе и прикиньте по карте куда этот танк может заехать имея эти показатели. И опять же, моторересурс это что? Неужели после его выработки танк перестаёт существовать? Нет, по исчерпанию моторесурса танк отправляется на ремонт, и после необходимого тех.обслуживания, он может дальше делать то что от него требуется. . Как видите, разбирая только несколько фраз, приходится уделять этому столько времени и места, поэтому, уж извините, дальше этого делать не хочу. Да и в целом, я же не говорю, что Клим всё исказил. Исказителями как раз и являются создатели разбираемого фильма. И их критика полностью обоснована. Тут я с Климом и Дмитрием полностью согласен. Просто хотелось бы уберечь их же от их же оружия" ;)

3 месяца назад
Дядя Смоллетт +2
Дядя Смоллетт

Мноооогооо ошибок у Жукова... перечислять заманаешься.

3 месяца назад
Serge Simon +2
Serge Simon

@Skill - High например "танковое отделение" Но он сам признает, что не спец по этой теме. Скорее популяризатор. Известная игра оплачивает его хлеб. И ничего в этом зазорного нет. Средневековье себя исчерпало по информации давно, а кушать надо.

3 месяца назад
Борис Ардуханян +19
Борис Ардуханян

На Шайа Лабафа зря наехали. Он классно сыграл в этом фильме, а его отношение к роли заслуживает уважение!

3 месяца назад
8legs +1
8legs

Да зря они вообще наезжают на этот фильм вполне норм. Уж какой позорный фильм «Т-34» наши сняли, вот это да..

Месяц назад
Джеймс Бонд
Джеймс Бонд

@No No но в данном случае это только в плюс сыграло

2 месяца назад
No No +1
No No

он известный сертифицированный псих;

3 месяца назад
major1902 +36
major1902

Насчёт усилий на рычаги... я ещё в начале 80х, тренируясь на динозаврах Т-54 - Т-55 при переключении передач выжимал главный фрикцион, бросал рычаги бортовых фрикционов и двумя руками ворочал рычаг переключения передач))))) зато на Т-64 и Т-72 рычаг КПП как джойстик и переключается двумя пальцами)))

4 месяца назад
ϟϟ Фридрих фон Штауффенберг +3
ϟϟ Фридрих фон Штауффенберг

@Александр Пушкин,комод информационной войны. "Веселят сказки про "на Т-34 скорости переключали с помощью кувалды"" _______________________________________________ Ты еще скажи что КПП от старого амерского трактора котален в 4-е передачи тоже выдумка, и вообще узнай для начала как работает главный фрикцион сухого трения стали по ферродо и почему он так устроен, знаток мамкин нашелся.

3 месяца назад
Александр Пушкин,комод информационной войны. +1
Александр Пушкин,комод информационной войны.

Веселят сказки про "на Т-34 скорости переключали с помощью кувалды",которые любят рассказывать на ночь жители одной соседней страны. Даже не поленился,поискал информацию об этом. Единственно ,что обнаружил - как - то в одном трофейном Т - 34 немцы обнаружили кувалду возле места мехвода.Все.

4 месяца назад
Максим Япрынцев +18
Максим Япрынцев

По поводу боя с тигром, там ахинея с самого начала пошла. Они его заметили сразу после выстрела и засыпали дымовыми. И из люков они торчали когда уже отлично его видели и обстреливали))

4 месяца назад
Иван Сержанов +295
Иван Сержанов

Парни-операторы, не могу пройти молча. Это не претензии, не наезд, просто озвучиваю свои ощущения с точки зрения зрителя. Ну с какой целью вы сдвинули основную камеру, которая берёт план на двоих, что новое её расположение даёт кадру? Раньше была приятная глазу симметрия, никаких лишних деталей! А теперь всё сместилось влево, люди сидят неровно, и я весь выпуск наблюдал кусочек торчащей жопы Клим Саныча!!)) Клим, конечно, прекрасен, но не с этой точки зрения) Прошу, поработайте с расположением камер, скорее всего существуют более удачные ракурсы.

4 месяца назад
Роман Михеев
Роман Михеев

@алексей вилявин нее, смотреть на них куда круче!)

Месяц назад
Иван Сержанов +1
Иван Сержанов

@Юргенс Юргенсол Так а может не надо приписывать ДЮ свои неадекватные реакции? Я спокойно, без истерик, без оскорблений высказал конструктивную критику: что не так и как можно было бы сделать лучше. Это просто предложение/пожелание, чтобы у людей, которые этим занимаются возникла мысль, что можно сделать что-то по-другому. Какие ещё деньги? Речь идёт о том, чтобы камеру со штативом немного подвинуть.

4 месяца назад
log1977alex +2
log1977alex

Всё верно говоришь. С посадкой в студии просто какой-то бедлам. Чего они в этот стол вцепились? Можно просто посмотреть как делают другие и скопировать. Я для студии просто заказал стол под заказ по своему чертежу, стоит копейки, зато удобно и людям и операторам.

4 месяца назад
алексей вилявин +1
алексей вилявин

@Иван Сержанов " ну слушай, когда ем ,например, тогда и смотрю)" Ну ты силён! Я через 10 минут уже не смотрю. Потому как чего я там не видел? После десятого ролика и так всё ясно - сидят два мужика, разговаривают и ничего не меняется.

4 месяца назад
Oleg 9FFedorov
Oleg 9FFedorov

Под влиянием первой части ломанулся пересматривать. Ну и как обычно - разбор намного интересней чем сам фильм. Ушко не закладывает © Пяточок Благодарю!

4 месяца назад
Kia044 +9
Kia044

Насчет танковой оптики - я читал скорее противоположные мнения. Советские машины превосходили немцев, не столько в плане качества, сколько в плане количества средств оптического наблюдения и их рационального размещения. Читал статью, где проводилось конкретное сравнение немецких и советских машин примерно одних годов выпуска и весовых классов - у советских было больше прицельных сооружений, у них ранее появились телескопические поворотные прицелы, что позволяло ходить в бой с закрытыми люками. В то же время у немецких танков из командирской аппаратуры наблюдения достаточно долго были одни командирские башенки с простыми триплексами, что заставляло немецких танковых командиров вести бой с открытым люком, оценивая боевую обстановку через бинокли, подвергая себя опасности. Это подтверждается даже в мемуарах Отто Кариуса, где тот понтовался тем, что добыл себе артиллерийский телескопический прицел, который приноровился высовывать из люка, и тем самым не подставляться под пули и шрапнель.

4 месяца назад
12-cccp-12 +23
12-cccp-12

26:37 прям в точку, отличный фильм "На Войне, как на Войне"

3 месяца назад
йцукен йцукенович +9
йцукен йцукенович

обзор фильма отличный. спасибо за труд Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович. а игруха от гайдзинов сильно на любителя. надо было игру назвать Стреляющие кусты или Броня не имеет никакого значения.

4 месяца назад
И С +700
И С

В некоторых играх если в танк долго стрелять из автомата он взрывается когда заканчивается ХП, я думаю авторы кино учли эту тонкость

4 месяца назад
No No +1
No No

а если 😲 шашкой рубить 🤪, шашка-то поболее урона наносит, чем пуля, надо только поближе подойти 😉;

3 месяца назад
Александр Пушкин,комод информационной войны.
Александр Пушкин,комод информационной войны.

@Zarinopolis Ягдпантеры у меня не было.Да и экипаж на Т1 убивало обычным бронебойным,насколько помню.

3 месяца назад
Zarinopolis
Zarinopolis

@Александр Пушкин,комод информационной войны. На Ягдпантере словил фугас, у яги 560 хитов осталось, а внутри никого.

3 месяца назад
Лисичка
Лисичка

@Satirus GS гта5, из минигана если поливать танк то он взорвется через какое то время

3 месяца назад
Филипп Колыбин
Филипп Колыбин

@Тепляха но он сразу вышел. И тащить пришлось опять не прокаченым. Как всегда(((

4 месяца назад
Яра Яров
Яра Яров

Фишка в том, что в фильме пишется в начальном титре, что набирают неопытных, и скорее всего им противостоял Гитлерюгенд (считай дети), который так же относился к СС. И в финальной битве видно, 1 офицер там толковый всеми ими командовал. И как я понял, немец не сдал парнишку, т.к. сам такой же малой, неопытный, и испуганный.

3 месяца назад
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров

Очень познавательный диалог, с уважением!

Месяц назад
Alister Alister +2
Alister Alister

в фильме были длинноствольными шерманы с 76 мм пушкой, они как раз таки пробивали тигра в лоб. но в фильме почему даже в борт не пробил, стреляли только в зад

4 месяца назад
Sidorov Sergey +2
Sidorov Sergey

Три года одним экипажем можно только в упомянутой видеоигре провоевать.

4 месяца назад
Ivan Vasilich +526
Ivan Vasilich

самые гениальные рекламные интеграции, играть в вартандер я конечно же не буду, ну а послушать комрадов за милую душу

4 месяца назад
Alex Bondar
Alex Bondar

@sir Alex для тех кто не понимает ни в играх, ни в технике, игра хорошая

4 месяца назад
Гост
Гост

@sir Alex сам играю, нет..

4 месяца назад
Shade IX
Shade IX

@Максим Переверзев ну начинать за советов это себя ненавидеть надо

4 месяца назад
Shade IX
Shade IX

@Бокал Красного та ничего страшного с этой авиацией, сколько играю почти не бомбят

4 месяца назад
Shade IX
Shade IX

@Александр Осейчук не торт, но пирог)

4 месяца назад
Сергей Справедливый +3
Сергей Справедливый

По поводу фильма, - Голливуд как всегда , красивая картинка, но откровеннейшая ложь и абсурдистика. Тут я с вами абсолютно согласен.

3 месяца назад
Evgeniy Kolov
Evgeniy Kolov

Я как раз на днях, впервые посмотрел этот фильм и такие же вопросы возникли, а тут наткнулся ещё на ваш обзор 😄

3 месяца назад
Teodor Partsvania +9
Teodor Partsvania

1. Направление для огня при маневренном бое даётся по солнцу. Соответственно на 6 часов значит что солнце за наступающими. Техника на поле маневрирует и направления движения могут быть разными для каждой единицы. 2. Отсюда следует что солнце светит обороняющимся в глаза. А стало быть расчету пт артиллерии очень трудно наводиться потому и мажут.

3 месяца назад
Teodor Partsvania
Teodor Partsvania

@Andrey Ivanov читайте наставления. Направление даеться: 1. По азимуту, 2. по ориентиру, 3. По солнцу и даже по Луне. Все зависит от изначальных указаний, практике подразделения и даже от ситуации.

Месяц назад
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov

Направление даётся по курсу машины. Т.е. 6 часов - это за кормой (180 градусов), сзади. 12 часов - впереди (прямо по курсу). А не относительно солнца. Из танка солнца не видно, тем-более ночью. :D

Месяц назад
Zuzuki DF 2.5 +1
Zuzuki DF 2.5

Насчет Звездных войн это прям в точку, я тоже когда смотрел сцену где Немцы и Американцы трассерами друг по другу стреляют, то сразу на ум пришел именно этот фильм

4 месяца назад
Кристиан C.K.L. +1
Кристиан C.K.L.

Красавчики, Жукова очень приятно слушать!

4 месяца назад
Legioner89 +1
Legioner89

Моё почтение, поржал в конце от души)))

4 месяца назад
Дмитрий Шевченко +3
Дмитрий Шевченко

Помимо хорошего печатания, он ещё и знаток кучи штабных секретов. Кадр ценный, а, потому, охраняемый.

4 месяца назад
Обычные Люди
Обычные Люди

Блин, ваще поржал с вами. Классный контент

Месяц назад
Dmitry S. +210
Dmitry S.

52:17 Справедливости ради, не говорили они "цель на шесть часов", я специально сейчас пересмотрел это место. Я фильмы смотрю в оригинале, поэтому ответственно заявляю: говорили они не "six hours", а "six hundred" - это дистанция. И вообще - когда говорят о направлении, говорят не hour, а o'clock. Six o'clock, eleven o'clock, и так далее. Клим Саныч, прокольчик с вашей стороны, ай-яй-яй.

4 месяца назад
Dmitry S.
Dmitry S.

@Alеxandor Bond А он тут хозяин, что хочет, то и делает )

3 месяца назад
Alеxandor Bond
Alеxandor Bond

@Dmitry S. Оно конечно, но зачем тогда участвовал в ролике?

3 месяца назад
Семен Охрименко
Семен Охрименко

Да там прокольчиков вагон и маленькая тележка)

3 месяца назад
Алексей Корешков
Алексей Корешков

Ой, да 6е придерайтесь вы к рекламе wartunder))) И вообще, фильм отличный.

4 месяца назад
Павел P
Павел P

@Маленький Человек Всё правильно :)

4 месяца назад
Дмитрий Абышев
Дмитрий Абышев

В одной книге я давеча тоже прочел: "Приблизившись к танку, я заметил, что у него грубая, шершавая броня. А зачем её полировать? Никакого военного смысла".

9 дней назад
Mavorik +3
Mavorik

Дмитрию спасибо за такие видео. а Жукову спасибо за историю. сам начал читать исторические книги.

4 месяца назад
Сергей Визир +18
Сергей Визир

Спасибо))) Масса хорошего настроения от ваших диалогов!) Ну и конечно,познавательные моменты. Пожалуйста продолжайте ваше сотрудничество!) Очень интересно вас смотреть и слушать)

4 месяца назад
Сергей Визир
Сергей Визир

@Меон , Мяу,а ты кто ? Или может тебя не мяу, а шоколадным глазом называть? Я твоего лица даже не вижу. Шёл бы ты куда нибудь,а не подпёдпёрдывал в комментариях..

3 месяца назад
Меон +2
Меон

У меня для тебя плохие новости мужик, в этот "обзоре" познавательных моментов можно по пальцам перечесть, а вот лапши с водой от псевдо эксперта, очень много, если тебе действительно интересно смотреть двух часовой обзор фильма 8 летний давности, от дедов которые путаются в фильме на который сами же и делают проплаченный обзор, мне тебя жаль.

3 месяца назад
андрей комаров
андрей комаров

спасибо за рекламу фильма "на войне, как на войне". Давно не смотрел. По телеку не покажут. Ну из всех фильмов " про танк", пожалуй более реально снято и человеческие отношения реальны. Даже "спасти рядового Райана" тоже смотрел с удовольствием и представлял, как бились солдаты на втором фронте. Но картины, как фури и особенно наш последний т-34 это безобразие. понимания там ноль

3 месяца назад
Движение-жизнь +370
Движение-жизнь

Это моё любимое в роликах с Клим Санычем!А именно,фраза «фильм начинается…»звучит на 22й минуте;)

4 месяца назад
Alexey Kuznetsov +1
Alexey Kuznetsov

Самое любимое это фирменное приветствие :)

4 месяца назад
vetlav Yu +1
vetlav Yu

Это история про экипаж кв-2. Есть медаль в WoT, его фамилией названа.

4 месяца назад
Леонид из Jolion
Леонид из Jolion

Фильм хороший в любом случае! Впечатление сильное оставляет свою задачу делает как надо! Вот толко финальнаая сцена конечно сумбур и художественный мусор. Все остальное супер!

2 месяца назад
Peter Glyamzhas +5
Peter Glyamzhas

Спасибо за разбор, очень интересно! Ходил на фильм в кино, как поклонник и любитель бронетанковой техники вышел из кинотеатра в своё время в диком шоке с круглыми глазами... Как можно было при такой красивой и почти безупречной материально-технической составляющей снять такой бред, непонятно ( Мини-сериал от Стивена Спилберга и Тома Хэнкса ещё есть чудесный - Братья по оружию! Он прекрасен во всём! По сути чуть более современный Райан. Бои великолепные, как по-настоящему всё происходит, сущность боевой мужской дружбы (если можно так сказать) раскрыта во всей красе! Как они там замерзали чуть ли не насмерть, несчастные американские солдаты, с наступлением зимы 44-ого - это вообще слёзы из глаз... Вот его бы подробно разобрать! Комрады Дмитрий Юрьевич и Клим Саныч, возьмите пожалуйста на заметку!

4 месяца назад
NOMADMAN +1
NOMADMAN

Хороший сериал

3 месяца назад
Peter Glyamzhas
Peter Glyamzhas

@Lyapis Perelyapis Само собой) Там вообще лютое фэнтези!

4 месяца назад
Lyapis Perelyapis +2
Lyapis Perelyapis

ага а вы в шоке не были от т34 и белый тигр, вот где фантастика

4 месяца назад
иван петров
иван петров

Как было сказано в английском учебном фильме начала войны, по немецкой тактике противотанковая артиллерия является наступательным оружием.

3 месяца назад
Stanislav Khoroshev +6
Stanislav Khoroshev

В Шерманах был стабилизатор орудия в вертикальной плоскости. Но он был очень ненадежный, сложен в обслуживании и требовал постоянного тех. обслуживания. Поэтому экипажи предпочитали его отключать.

3 месяца назад
Konstantin Panin
Konstantin Panin

И ничего это не поменяло

3 месяца назад
Сергей СВ +449
Сергей СВ

"На войне как на войне" мой любимый фильм по великой отечественной теме,засмотрен до дыр,очень душевный

4 месяца назад
No No +1
No No

"отец солдата", "сто солдат и две девушки", сериал про ковпака, … и ещё масса -- невозможно выбрать лучший, все душевные;

4 месяца назад
присягал СССР +2
присягал СССР

"Самоходку танк любил, в лес гулять ее водил. От такого рОмана, вся роща переломана..." Из фильма.

4 месяца назад
канал
канал

Там есть ляп

4 месяца назад
Sergey Bulavko +2
Sergey Bulavko

@Игорь Пищаев не надо ему отвечать. Это шизофазия.

4 месяца назад
Игорь Пищаев +2
Игорь Пищаев

@Алексей Князев, привет! Прочитал пост: очень интересно, но ничего непонятно. Тебе к врачу надо, по-моему, побочка от прививки очень тяжёлая.

4 месяца назад
Вічний Революцйонер +10
Вічний Революцйонер

1:15:00 Нет, нельзя. На всех башнях в игре люки закрыты, несмотря на то, что вид от командира(от 3-го лица в приближении) как будто он высунувшийся. И будет у тебя столб огня, или полёт башни – это как будто тупо процент вероятности, который фиг знает от чего зависит и зависит ли. 1:48:00 В Тундре вообще пехоты нет. Рекламируете – то хотя бы немного ну надо в вопросе разбираться?

4 месяца назад
Вічний Революцйонер
Вічний Революцйонер

@Lich Так себе сравнение, особенно когда у них в виде контекста именно пехота, и всё внимание тупизны уделено именно "пехота-танк". А в других моментах, например дуэль Шермана и Тигра в фильме – так это к тундре не применимо. Вообще мало какие тактикульные штуки к Тундре применимы. В ней совершенно другие реалии.

3 месяца назад
Lich +1
Lich

Сравнивали с Тундрой не то, как надо с пехотой разбираться на танке, а то, что не надо тупить

3 месяца назад
SAVVA RUSSIA +1
SAVVA RUSSIA

Интересно вас послушать) Спасибо большое вам)

4 месяца назад
Ксили +1
Ксили

Впервые танки «Тигр» приняли участие в боевых действиях 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться при взятии Харькова в феврале — марте 1943 года. Использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны.

24 дня назад
Andrei Breusov +1
Andrei Breusov

Дмитрий, спасибо за сюжет. Очень интересно...

4 месяца назад
Kirill Efimkin +256
Kirill Efimkin

Так интересно получилось, что вчера как раз по Рен ТВ показали фильм "Ярость", и подумал, что вот бы обсудить бы этот фильм, а тут Дмитрий Юрьевич и Клим Саныч обозревают, отлично получилось, спасибо большое)

4 месяца назад
К К +2
К К

@Kirill Efimkin Для меня это фильм, с которого американцы решили заявить себя главными победителями нацизма. До этого тема Второй мировой в Голливуде не была столь пафосной. Дело в том, что раньше могла последовать соответствующая реакция от Советского Союза. А тут почуяли безнаказанность, особенно после выхода лживого пасквиля "Враг у ворот". Бондарчукча, правда, смог переплюнуть Голливуд по мерзотности.

4 месяца назад
Иван John81 +1
Иван John81

@Kirill Efimkin посмотреть можно. Фильмец.... вообщем смотрите, а там кому как.

4 месяца назад
юрий пухов +1
юрий пухов

@flavorist Любители НЛО 😆😆😆🤪☝️

4 месяца назад
Илья Бобо +3
Илья Бобо

Два аматора рассуждают о войне и о трофеях))) так смешно смотреть.

3 месяца назад
Андрей Матвеев
Андрей Матвеев

Хороший ролик, для меня много нового было,спасибо.

3 месяца назад
Денис Слиньков
Денис Слиньков

Посмею заметить один момент с засадой одинокого тигра. Даже если посмотреть сейчас на СВО, то очень много оставалось одиноких экипажей и с одной и с другой стороны, я так понимаю из-за неверных решений командиров. Из-за этого много наших и вражеских единиц техники с полным экипажем погибло. Хаос, паника, война, такое не редкость.

Месяц назад
Kibert +10
Kibert

Интересно рассказывает, но очень многое путает. КВ -2 был с 152 гаубицей, а не с 76 мм пушкой. И многое что ещё напутал.

4 месяца назад
Jevgenij Povalajev
Jevgenij Povalajev

там речь шла про КВ-1

Месяц назад
Roman Sturisom
Roman Sturisom

главное, рассказывать уверенным голосом профессионала. такое автоматически приравнивается к аксиоме.

3 месяца назад
Алексей Иванов +293
Алексей Иванов

Про новобранца в упоминавшимся фильме "На войне как на войне" была классная сцена. Там наводчик (Олег Борисов) спрашивает: - А ты Громыхало уже воевал? - Нет ышо. - Нет ышо..... Это именно то чего не хватало нашему славному гвардейскому экипажу.

4 месяца назад
Gordon Freeman +1
Gordon Freeman

Хороший фильм. Недавно пересматривал

4 месяца назад
Jura Dolgov +5
Jura Dolgov

@Russian Winter наши фильмы вполне хорошие и актеры там хорошие ( до середины 80х).Среди современых то же есть хорошие фильмы. А запад ну это смех и грех .И даже актеры не вытягивают( за исключением некоторых).У них нет понимания войны .

4 месяца назад
Russian Winter +2
Russian Winter

@Jura Dolgov там хотя бы актёрский состав делает картину смотрибельной , над нашими же хочется смеяться, любой подобный фильм это кощунство и победобесие

4 месяца назад
Юрген Царь
Юрген Царь

У Клим Саныча,появились все возможности проявить свои стратегические таланты на реальном танке...

28 дней назад
Сергей Иванов
Сергей Иванов

В прямом столкновении танков -"Шерман" и "Тигр" , у "шермана" мало шансов даже уцелеть, не то что победить, тем более на дистанции свыше 1000 м. С "тиграми" американцы разбирались с помощью авиации, тем более что, быстро завоевали полное господство в небе.

Месяц назад
Кирилл Шнайдер
Кирилл Шнайдер

В конце ещё не упомянули, как после взрыва 2х гранат Брэд Питт сидел в танке как ни в чём не бывало, когда его размазать должно было по стенкам танка

3 месяца назад
Владимир Авсеенко +22
Владимир Авсеенко

Ну не знаю. Дмитрий Юрьевич говорит: "Досмотрел там только до поля", "Полный отстой". Такое ощущение, что Вы реально отстоя не видели. В целом по сравнению с фильмами этой же тематики "Ярость" может и не шедевр, но уж точно твёрдую четвёрочку заслуживает.

4 месяца назад
Владимир Авсеенко +1
Владимир Авсеенко

"УС-2" и рядом не стоял....

3 месяца назад
Alеxandor Bond
Alеxandor Bond

Не заслуживает. Уж извините. Чуть лучше "УС-2".

3 месяца назад
NOMADMAN +4
NOMADMAN

Хороший фильм. КС вообще половину переврал.

3 месяца назад
MrRichardBoner +115
MrRichardBoner

Рассказы про то как Лабуф "вживался" в роль напоминают о случае с Дастином Хофманом и Лоренсом Оливье. На совместном интервью Хофман рассказывал, что он для роли, где его герой три дня не спал, тоже три дня не давал себе спать и как мучительно это было. На что Оливье его спросил: "Молодой человек, а вы сыграть не пробовали?"

4 месяца назад
Jura Dolgov
Jura Dolgov

@No No каждый актер и режисер и сценарист оставляет свое в своем творении.Задача актера сжится и пережить эмоцыи своего героя и показать их зрителям.А если он пустой в эмоциональном плане и не имеет багажа эмоцый и сопереживаний.То и его игра будет пустой .То же и с режиссером .

3 месяца назад
No No +1
No No

@Jura Dolgov, нет, это плохие или хорошие работы РЕЖИССЕРА и актёров; режиссёр -- это художник, а актёр -- краска; хорошие (да даже и плохие) актёры под руководством хорошего режиссёра изобразят всё, что угодно, но режиссёр обязательно должен ставить актёру задачу; а у актёра -- работа такая -- изображать -- НЕ притворяться и вживаться -- а именно и только достоверно изобразить, что он воевал/не_воевал/плавал/не_плавал/знает/не_знает/умеет/не_умеет/…; если он не знает, как такое поведение выглядит в реальности -- пусть изучает, но не чужие актёрские работы, а именно реальность; актёр тогда свою работу сделал хорошо -- когда самого актёра не видно, когда мы легко вспоминаем его сначала по имени персонажа, и только потОм и с трудом -- по его личному фио;

3 месяца назад
Jura Dolgov +1
Jura Dolgov

Ну вот сравните фильмы о войне тех кто хоть немного с войной сталкивался или ее пережил и сы6рал роль в военном фильме.С теми кто кто про войну лишь читал и смотрел это разная игра актеров и работа режисеров.

4 месяца назад
Вячеслав Фролов +13
Вячеслав Фролов

Что-бы что-то правдоподобно сыграть, по умолчанию нужно иметь соотв. жизненный опыт. Конечно, не всегда переживаемый лично. Но обязательно разбираемый человеком на примере других, вдумчиво, обстоятельно. Но и так это не всегда помогает. Кому-то не хватает вдумчивости, интеллекта, кому-то чего-то ещё. Поэтому попытка личного переживания какой-то ситуации вполне себе оправдана.

4 месяца назад
Иван Иванов +1
Иван Иванов

Мой дедушка служил командиром роты разведки 23-го Истребительно-противотанкового артиллерийского полка. Был и наводчиком.

4 месяца назад
DiMitRu +3
DiMitRu

Очередной фильм, который с исторической точки зрения - не огонь, но ради драматургии и красивых картинок стоит посмотреть, и Брат Петя хорош.

4 месяца назад
LegalCase +1
LegalCase

Как хорошо, что не смотрел фильм. В пересказе комрадов фильм шедеврален, только ради этого его стоило отснять.

4 месяца назад
Андрей Калинников +2
Андрей Калинников

Из современных "Ярость" очень даже ничего. "По соображениям совести" тоже сойдет. Из современных отечественных: "Брестская крепость" и "28 панфиловцев" стоит смотреть и пересматривать. Из начала нулевых нравился "U-571". Ну, а шедевры, лично для меня, наш фильм из четырёх серий "Блокада" и зарубежный "Спасти рядового Райана".

3 месяца назад
Просто Денис +188
Просто Денис

Как объясняли нам на военной кафедре дизельные двигатели стали ставить не из-за негорючести. Муку и цемент поджечь нельзя, а взорвать можно. У дизельного двигателя отсутствует система зажигания. Поэтому дизель считается на 30% надёжнее. Нет ни свечей зажигания, ни высоковольтных проводов, ни катушек зажигания, нет и распределителя зажигания (он же трамблёр). Плюс дизель можно завести с абсолютно мертвым аккумулятором при помощи установленной на танк системой аварийного запуска с помощью баллонов со сжатым воздухом.

4 месяца назад
smolnui777
smolnui777

@Mopszz но есть воздушный запуск при неработающей системе электропитания. Крутишь барашек и танк заводится! Чудеса

3 месяца назад
SrBerill +1
SrBerill

@Алексей Оуэн Не знаю, почему удалили мой комментарий про отсебятину. Повторяю: 1. "Зажигательные смеси на основе нефтепродуктов подразделяются на жидкие (незагущенные) и вязкие (загущенные) . Первые представляют собой смесь бензина с тяжелыми моторными топливами всех типов, ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ и смазочными маслами, которые находятся на снабжении сухопутных войск". 2. Какие смеси были во время ВОВ ? Смотрим вики "Коктейль Молотова". Читаем: "Смесь КС состояла из бензина, керосина и лигроина". Теперь смотрим по ссылке, что такое лигроин. "Лигроин используют как дизельное топливо".

4 месяца назад
DEN5652
DEN5652

@SrBerill согласен... ну, и еще лдин, очень немаловажный аспект.... нефтеперерабатывающая промышленность СССР.... дизель, это мазут и нефть.... бензина на еропланы и автотехнику не хватало....

4 месяца назад
SrBerill +2
SrBerill

@присягал СССР Судя по всему, ты один из очень плохих советских инженеров (издержки массового образования). Двигатель внутреннего сгорания на дизельном топливе БОЛЕЕ пожароопасен. Запомни это, может на старости лет усвоишь. Британцы именно поэтому до последнего держались за бензиновые танки. Не потому, что в Британии не умели делать дизели или купить в той же Германии. А потому, что бензиновые танки безопаснее для экипажа при горении. И только в 90-е британцы стали переходить на дизеля, потому что бензиновые двигатели уже не удовлетворяли требованиям по мощности.

4 месяца назад
SrBerill
SrBerill

@николай кузнецов Этот "эксперимент" проводили не только для "начальника , который вышел из кавалеристов". Мы все с детства помним, что бензин зажечь легко - кинул спичку, бензин горит. Кинул спичку в солярку - не горит. Это и есть причина заблуждения. Типичный пример, когда "бытовой" опыт вступает в противоречие с законами физики. А человеку проще поверить в то, что он видел своими глазами, чем в сложную физику.

4 месяца назад
Владимир Применко +6
Владимир Применко

Я когда служил в танковых войсках наводчиком орудия хаживал с камнем на плече со стрельбища до казармы 5 км причем камушек был с лошадиную голову.Таков был каприз нашего ротного в случае неудовлетворительной стрельбы, получаешь двойку и сразу идешь искать себе камень потом его показываешь в казарме.На самом деле конечно никто не носил эти камни так как их было навалом и вокруг казармы.

4 месяца назад
xsaero 88
xsaero 88

Правильно и делал ротный! Тяжело в учении-легко в лечении! 🤣

3 месяца назад
Владимир Применко
Владимир Применко

@THX Да не нормальный мужик был.А еще устраивал соревнования по метанию лома в которых сам и выиграл хотя с виду и был дрищ. А в роте были мужики поздоровее его, прапорщик например жал свободно 32 кг а всеравно проиграл.

4 месяца назад

Далее

Непосредственно Каха: Милиция

0:49

Непосредственно Каха: Милиция

К-Media

Просмотров 711 тыс.

От Рождения До Смерти За 24 Часа!

28:04

От Рождения До Смерти За 24 Часа!

Морковь PRO

Просмотров 239 тыс.

Нашли в замке редкий Mercedes Pagoda!

25:19

Нашли в замке редкий Mercedes Pagoda!

Автосалон Синдиката

Просмотров 1 млн

ГРОМКИЙ ВОПРОС с Владимиром Маркони

56:07

ГРОМКИЙ ВОПРОС с Владимиром Маркони

ИМПРОКОМ

Просмотров 629 тыс.

КАЧАЛКА (сборник)

33:48

КАЧАЛКА (сборник)

Dobryak

Просмотров 692 тыс.

какой у тебя пароль на телефоне???

0:44

какой у тебя пароль на телефоне???

Katya Klon

Просмотров 673 тыс.

24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА СУПЕР СТАСУ **набил первое тату?**

26:27

24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА СУПЕР СТАСУ **набил первое тату?**

Алексей Столяров

Просмотров 442 тыс.

АПОКАЛИПСИС НАЧАЛСЯ? - Страшилки Minecraft

22:00

😱 Майкрафт но в Меня ВЛЮБИЛСЯ ХУЛИГАН Школы! [3]

12:56

😱 Майкрафт но в Меня ВЛЮБИЛСЯ ХУЛИГАН Школы! [3]

Руня Майнкрафт

Просмотров 228 тыс.

OBLADAET - MUTANT

3:15

OBLADAET - MUTANT

KILL ME, OBLADAET

Просмотров 121 тыс.

Говорит Украина. 93-й день. Прямой эфир

4:0:00

Говорит Украина. 93-й день. Прямой эфир

Телеканал ДОМ

Просмотров 32 тыс.

МИНИ Запорожец. У нас получилось!

40:00

МИНИ Запорожец. У нас получилось!

iling show

Просмотров 169 тыс.

Ozoda - Oliyjanob Ishq I Premyera 2022

3:36

Ozoda - Oliyjanob Ishq I Premyera 2022

Ozoda Official

Просмотров 199 тыс.

Rammstein - Dicke Titten (Official Video)

5:47

Rammstein - Dicke Titten (Official Video)

Rammstein Official

Просмотров 6 млн

Я себя знаю! Демис Карибидис х Азамат Мусагалиев

1:16:04

Я себя знаю! Демис Карибидис х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Просмотров 1,2 млн

Строим секретную комнату на чердаке

12:06

Строим секретную комнату на чердаке

Трум Трум СЕЛЕКТ

Просмотров 454 тыс.

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

13:42

НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

Иван Зенкевич PRO автомобили

Просмотров 48 тыс.

Zokir Ochildiyev - Kim ekan Shousida 14 soni

8:33

Zokir Ochildiyev - Kim ekan Shousida 14 soni

Zokir Ochildiyev

Просмотров 78 тыс.

Kuruluş Osman 95. Bölüm @atv

2:20:55

Kuruluş Osman 95. Bölüm @atv

Kuruluş Osman

Просмотров 4,1 млн

Делаю ТРЮКИ НА МОТО  КАСКАДЕРШИ

21:51

Делаю ТРЮКИ НА МОТО КАСКАДЕРШИ

Настя Туман

Просмотров 191 тыс.

Barbaroslar Akdeniz'in Kılıcı 32. Bölüm

2:10:06

Barbaroslar Akdeniz'in Kılıcı 32. Bölüm

Barbaroslar: Akdeniz'in Kılıcı

Просмотров 311 тыс.

Песня Ладушки по эмоджи смайлам❤️🤯

0:21

Песня Ладушки по эмоджи смайлам❤️🤯

Дима Сивчик

Просмотров 1,3 млн

МОЙ РЕЙТИНГ ИВЕНТОВ ФОРТНАЙТ

23:41

МОЙ РЕЙТИНГ ИВЕНТОВ ФОРТНАЙТ

Канал Яла

Просмотров 71 тыс.

Все грехи фильма "Бэтмен"

14:26

Все грехи фильма "Бэтмен"

kinomiraru

Просмотров 42 тыс.

Римас Туминас и его смысл жизни #ещенепознер

1:15:18

Andor | Teaser Trailer | Disney+

1:55

Andor | Teaser Trailer | Disney+

Star Wars

Просмотров 4 млн

Чем дальше в лес, тем больше проблем.

30:50

Чем дальше в лес, тем больше проблем.

Дальнобой-Life David KAMAZ

Просмотров 187 тыс.

Романов - комики во время войны / вДудь

1:31:42

ТОП 10 Лучших игроков сезона 21/22

26:29

ТОП 10 Лучших игроков сезона 21/22

МЯЧ Production

Просмотров 294 тыс.

СтопХам - "Домогательства на капоте"

19:38

СтопХам - "Домогательства на капоте"

СтопХам

Просмотров 192 тыс.

НЕСОВМЕСТИМАЯ ЕДА В СУП! Мерзкий СУП ЧЕЛЛЕНДЖ!

20:47

НЕСОВМЕСТИМАЯ ЕДА В СУП! Мерзкий СУП ЧЕЛЛЕНДЖ!

Габарик и Столярик

Просмотров 73 тыс.

БИTBA за Украину! 26 мая 20:00 Уже 8000 пленных ВСУ?

5:44

Who was saved? Dad was deceived. Left or right. 😁 #shorts

0:12

Who was saved? Dad was deceived. Left or right. 😁 #shorts

Ospenarium

Просмотров 16 млн

Почему Бентли ушел из дома?

0:49

Почему Бентли ушел из дома?

Бентли и Анжелика

Просмотров 100 тыс.

Пробуем ЕДУ из ИГР !

25:45

Пробуем ЕДУ из ИГР !

A4

Просмотров 7 млн

Lp. Идеальный МИР #16 БАГРОВЫЙ НЕВИДИМКА • Майнкрафт

18:57

Lp. Идеальный МИР #16 БАГРОВЫЙ НЕВИДИМКА • Майнкрафт

MrLololoshka (Роман Фильченков)

Просмотров 787 тыс.

PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #62

16:54

PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #62

Petrento Games

Просмотров 51 тыс.

Взыскали в суде 20 000 000 рублей !!!

28:38

Взыскали в суде 20 000 000 рублей !!!

Yardrey

Просмотров 362 тыс.

Безумный план Вадима

28:43

Безумный план Вадима

Мастерская Синдиката

Просмотров 1,6 млн