Авраам Шмулевич. Кому выгоден конфликт между Азербайджаном и Арменией

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Новости Кавказа GSAC

    Продолжение темы Кому выгоден конфликт между Азербайджаном и Арменией. Гость программы - директор института Ближнего Востока Авраам Шмулевич

    00:00 Основные геополитические игроки на Южном Кавказе - те, кто извлекает выгоду из конфликта
    01:50 о роли России в Карабахском конфликте - выгода и большой облом
    04:10 турецкий суп на кавказском огне - разворот региональной державы
    07:07 в чем интерес Запада
    08:40 карабахский конфликт как способ консолидации нации. Общее и различия
    11:20 Азербайджан не сателлит Турции
    12:50 конфликт национальных мифов
    15:00 была ли договоренность между Москвой, Анкарой и Баку
    18:20 Москва плюс Баку минус турки - ещё одна версия для обсуждения
    22:35 вопрос про иностранных наемников с Ближнего Востока
    27:10 про участие Израиля в войне
    32:10 очень активная Франция
    37:30 правит ли Британия не только морями
    42:10 мы зря забыли про Иран
    49:00 Кавказ часть Большого Ближнего Востока

    Не допускаются любые комментарии, разжигающие межнациональную рознь и личные оскорбление. Подобные комментарии будут стираться, а пользователи блокироваться. Уважайте себя.
    Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте, спорьте, Ваша реакция для нас очень важна.
    Новости Кавказа GSAC Аналитика gsac-analytics.ge/
    GSAC аналитика bit.ly/3tF0z4X
    Политика в Грузии и на Кавказе t.me/gsac_analytics

Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

Дорогие друзья, большое спасибо за внимание к нашей программе. Пишите предложения и вопросы, ставьте лайки или дизлайки, подписывайтесь. Ваша реакция для нас очень важна. Просьба - соблюдать правила сообщества YouTube и правила приличия. Не допускаются любые комментарии, разжигающие межнациональную рознь и личные оскорбление. Подобные комментарии будут стираться, а пользователи блокироваться. Уважайте себя. Заранее прошу прощения за комментарии провокаторов. Не всегда замечаю, но нормальные люди не должны обращать на них внимание

2 месяца назад
Моя Гянджа
Моя Гянджа

@Ангелина Авдеева , вы ошибаетесь Ангелина ханум. Бумеранг будет неприменно. Это закон природы и как говорится " что посеешь, то и пожнешь ". А так вы этом правы. В РФ идет активная фаза ассимилиации автохонных народов. Это делали и делают почти все великие империи. Поглащая малые народы и этнические группы. Но вы забыли про то, что Запад развалив СССР, теперь приступил к развалу уже РФ. И как говорил в таких случиях Горбачев " Процесс пошел ". Так что Ангелина ханум, будем следить за развитием событий в мире.

2 месяца назад
Ангелина Авдеева
Ангелина Авдеева

@Моя Гянджа Россия федерация только на бумаге,а фактически это жестко централизованное унитарное государство...тем более что половина автономий это фикция,тоесть русское население в таких автономиях превышает 80 и более процентов ! Пример таких псевдоавтономий Карелия,Коми,Чукотка,Адыгея,Югра и так далее....тоесть это русские регионы с крохотным аборигенном населением....так что какой там бумеранг,там уже все....поезд ушел

2 месяца назад
Моя Гянджа
Моя Гянджа

@Yegane Qasimova , конечно же вы многом правы. Но не надо оскорблять многих разными эпитетами типа " баран и спустился с гор ". Тогда Егяня ханум, чем же в "невежестве " вы от них отличаетесь !? Конечно же наш президент сильная и волевая личность. И его внешняя политика очень сильная. И он доказал в 44 дневной войне по освобождению наших земель, что он волевая личность. А этот " флажной кризис " футбольной дипломатии случилось, если мне память не изменяет во--время правления Абдулла Гюля и Сержа Саркисяна. А так я с вами согласен, что мы не сталлетиты никого и Турции также. И мы имеем наверное больше рычагов на Турцию, чем они на нас. И мы не " старшие и не младшие " ни с кем братья. Мы с турецким народом просто БРАТЬЯ--БЛИЗНЕЦЫ ! И все. А так нам нужна своя иделогия АЗЕРБАЙДЖАНИЗМА. Чистая мусульманская, без примеси шиизма и суннизма. И нам не нужны " старшие братья " вроде России, Турции, США, ЕС, Ирана и других. Нам нужны равноправные отношения и только. И надеюсь мы к этому и идем.

2 месяца назад
Yegane Qasimova
Yegane Qasimova

Дорогой Гела! Хочу поблагодарить вас за ваш канал. Очень сильный канал и очень сильные политологи и просто гости-журналисты. Слежу за всеми вашими видео. И в этот раз благодарю за сильного политолога. Ваш гость в точности описал всю ситуацию в Южном Кавказе. И конечно-же как азербайджанке мне понравились многие моменты , которых он затрагивал. Например, есть некоторые политики , политологи, журналисты наговаривают на Азербайджан, считая его сателлитом Турции. А ваш гость доказал обратное, что скорее наоборот, Азербайджан не только не стал сателлитом Турции, он имеет свои рычаги влияния на Турцию Вот такой вам пример. Кстати, изучайте этот вопрос, в будущем он вам может понадобится. Год правда я не помню, но это происходило примерно 10-12 лет тому назад. Был между Турцией и Азербайджаном "Флажный кризис". Во время футбольной игры между Армений и Турцией ( или какой то команды с обеих стран) полиция Турции отняла у футбольных фанатов флаги Азербайджана и бросала в мусорный ящик, . Так как, в те годы, не без участия Запада, наблюдалось сближение Эрдогановской Турции с Арменией. Типа тот самый Эрдоган - нынешний друг Азербайджана хотел наладить с Арменией хорошие отношения. Реакция Азербайджана была резкой. Были спущены все, без исключения все, флаги Турции на территории Азербайджана. В парламенте были резкие выступления в адрес Эрдогана и Турции в общем. И подняли вопрос по пересмотру цен энергоносителей между Турцией и Азербайджаном. Отмечу, что Турция закупает нефть у Азербайджана по льготным (смешным) ценам. А также подлежали к пересмотру выгодных для Турции ряд инвестиционных проектов. Вот тогда и Эрдоган опомнился. Принёс свои извинения и начал исправлять ошибку Турции. Правда в Азербайджане есть люди с птичьими мозгами, память у которых очень и очень короткая, быстро всё это забыли. Алиев действительно сильный политик. Диктатор, но он есть единственный кандидат на руководителя страны. Ильхам необходимость и действительность Азербайджана. Пока он жив и руководит страной, Азербайджан никогда не станет сателлитом никакой другой страны. А вот его уход может обернуться трагедией для азербайджанцев. Потому, что оппозиция которая есть в Азербайджане она неустойчивая, необразованная, не серьезная и тупая-продажная, некоторые, вообще ещё недавно спустились с гор, где пасли овец. . Большая часть про иранская, некоторая про турецкая, а некоторая пророссийская. Все рвутся стать под чьей-то дубинкой. И с легкостью готовы предавать страну и сдать независимость. Эти тупоголовые люди любят лизать чужие зады. Есть бараны, которые успех азербайджанского солдата приписывают туркам. Вот такие бараны, не шевеля своими микроскопическими мозгами, распространяют ложную информацию, тем самым обеспечив "козырями" врагов Азербайджана. Увы. Воевали только наши героические солдаты. Хорошо оснащенные вооружением и техникой, подготовленные и обученные. Вот с помощью вышеупомянутых баранов и появляются мифы о том, что вместо наших солдат воевали якобы турки, израильтяне и ещё чёрт знает какие. Есть такие тупые бараны, сами же вредят имиджу своей страны, своему народу. Наверняка ваш гость знал и про "Флажный кризис" между Турцией и Азербайджаном. Оттуда у него и уверенность в том, что Азербайджан не является сателлитом Турции. И Ильхам далеко не "младший брат" Эрдогана. Это сто процентно!!! Ещё раз спасибо за интересное видео. Ждём новых удачных передач.

2 месяца назад
Моя Гянджа
Моя Гянджа

@Российский Обыватель , США в тех странах в основном убирала авторитарных диктаторов. И Турция имеете по сравнению с Россией общую границу и они соседние страны. А что там делают там Россия и США, находящие за многие тысячи км от этих мест ? И Турция там никого не оккупировала. Вот если бы в Россию потекло бы 4 миллиона беженцев, хотелось бы посмотреть как вы запели бы ? Это Россия везде устраивает нестабильность и поддерживает сепаратизм. И не смеши меня. Что имперская Россия, что Советская, впрочем как и Путинская, все одинаково империя. А у него одна политика. Разделяй и властвуй.

2 месяца назад
Reys Pilli
Reys Pilli

Cпасибо Авраам . Именно советское КГБ спровоцировало этот конфликт. Но руководители КГБ будучи умственно отсталым и недальновидным, не смогли управлять этот конфликт, не учли консолидацию азербайджанского народа ,не учли, что армяне это рабы и плохие вояки, и в результате Азербайджан дипломатической работой и военной операцией освободил от оккупации свои земли. Развал СССР и провал подлой провокации в Карабахе, свидетельствует ,что в стране болот и лаптей по сути нет умных, умеющих прогнозировать будущее, руководителей.

Месяц назад
Resad Scorp
Resad Scorp

Россия

Месяц назад
Gevorg Bagdasaryan
Gevorg Bagdasaryan

ТЫ ЕВРЕЙ ......ВСО СКАЗАНО.......ПОДЛОСТ СКОЛСКАЯА ОБРОЗ ЖИЗНИ ....ЭТО ВАШ НАЦАНАЛНИ ЦЕНОСТ

Месяц назад
Mira G
Mira G

Переходить на личность и национальность НЕприлично

Месяц назад
kerati1959
kerati1959

Abram, snimi boroda! Nichewo ne slishna!

Месяц назад
ZZZ 10
ZZZ 10

Спасибо господину Шмулевичу. Спасибо Израилю.

2 месяца назад
Know How
Know How

Еврей когда нибудь правду говорил??! Каким надо быть Зомби ,что бы вернуть этому 😂😂😂😂

2 месяца назад
Magribec !
Magribec !

Конфликты на постсоветском пространстве и в других уголках мира, выгоден рашке,Азербайджанцы зря впустили россиян миротворцем,на последней точке,прибежали ...урок армянам и обман азербайджанцев ,могли добить!

2 месяца назад
Alek 1975
Alek 1975

На самом деле, участие Турции, Пакистана, Израиля, Великобритани, террористов на стороне Азербайджана - это миф, который рассчитано для армянской и российской аудиторию, чтобы прикрыть свой проигрыш. Азербайджан выиграл войну не только у Армении в том числе, России.. Если кто не верит, могут приехать в парк трофеев в городе Баку, сразу же убедияться, чья вооружение там находится..

2 месяца назад
J S
J S

У меня почему-то создается ощущение (возможно, я ошибаюсь) что Гела со своими вопросами о сирийских боевиках, о турецкой армии на земле и т.д. никак не может свыкнуться с фактом того, что Азербайджан выбил врага со своей территории, а Грузия не смогла, что Азербайджан смог построить армию 21 века, а Грузия - нет. Я понимаю, что Грузии не выгодно открытие зангезурского коридора и вообще урегулирование карабахского конфликта, ибо она потеряет свое место единственного окна Азербайджана в Европу. Возможно, мне это кажется. Хочу, чтобы так и было.

2 месяца назад
Mira G
Mira G

Вам это кажется

Месяц назад
eldar memmedov
eldar memmedov

МЕЖДУ ПРОЧИМ БРИТАНИЯ ПОДДЕРЖАЛА АЗЕРБАЙДЖАН ВО 2 КАРАБАХСКОЙ ВОЙНЕ.

2 месяца назад
eldar memmedov
eldar memmedov

НЕ СМОТРЯ ДАВЛЕНИ И УГРОЗУ СО СТОРОНЫ ИРАНА, АЗЕРБАЙДЖАН НАБАРОТ НАРАШИВАЕТ ДРУЖБУ С ИЗРАИЛОМ. ИЗРАИЛ ДРУЖЕСВЕННАЯ И БРАТСКАЯ СТРАНА.

2 месяца назад
eldar memmedov
eldar memmedov

ГЕЛА 10 ДЕН ДО НАЧАЛО ВАЙНЫ АРМЯНЕ НЧАЛИ СТРЕЛЯТ ТАУЗСКИЙ РАЙОН ОТКУДА ИДЕТ НЕФТИПРОВОД БАКУ СЕЙХАН ИЗ ТЕРИТОРИ ГРУЗИИ, А ЭТО БЫЛО ПРОВОКАЦИЯ СО СТОРОНЫ ЗАПАДА ГЛАВУЮ РОЛ ИГРАЛ МАКАРОН. А АЗЕРБАЙДЖАНУ ДАЛИ КОЗЫР И ПОВОД ОТЧИСТИТ СВОИ ЗЕМЛИ.

2 месяца назад
eldar memmedov
eldar memmedov

ГЕЛА ВСЕ ЗНАЮТ КАМУ НЕ ВАГОДЕН СТОБИЛНОСТЬ НА КАФКАЗЕ. НО НЕ УЖЕЛИ АРМЯНЕ НЕ ВИДЯТ КАК ИХ ИСПОЛЗУЮУТ КАК ПЕШКИ ИЛИ ИГРУШКИ, И ПОГИБАЮТ ЗА ПОЛИТИКУ И ВЫГОДЫ ДРУГИХ СТРАН.

2 месяца назад
George Grey
George Grey

Шулевич хочет оправдать поддержку Израилем Азербайджана и врет о том, что в совместном армяно-иранском коммюнике по производству беспилотников было написано "против Израиля." Такого быть не может. Самое постыдное в действиях Израиля то, что, продавая оружие, эта страна, в первую очередь, руководствуется коммерческими интересами. Деньги,которые получил Израиль от Азербайджана за военные дроны,пахнут кровью.

2 месяца назад
Влад Савельев
Влад Савельев

Никакой Алиев не герой,герой их нефть-если бы не нефть Азербайджан был бы крайне слабой страной—Все решают деньги от нефти а не Алиев которому просто повезло что она у него есть!! Дай любому деньги и он героем станет купив хорошее вооружение —и карабахская война была показателем в нефти и в деньгах а не в уме Алиева или его мнимых героях!!

2 месяца назад
Mira G
Mira G

У России тоже нефть и газ- она сильная страна?!

Месяц назад
Баку 1971
Баку 1971

г-н Шмулевич.Легче перечислить кому не выгоден этот конфликт.

2 месяца назад
Aleks Aleks
Aleks Aleks

Удивительно ,как он слушает армянских друзей))),окончательно разочарована.

2 месяца назад
zakmer Zak
zakmer Zak

по поведению сторон можно точьно сказатть об их догороенности...

2 месяца назад
01 001
01 001

Вайно в сенг выйноват рускыйе

2 месяца назад
Аоо Впо
Аоо Впо

Очень рад вас видеть Аврам здоровым и бодрым духом . Салам вам с Ингушетии.

2 месяца назад
Natig Kyalbiyev
Natig Kyalbiyev

Молодец Гела. Вашу передачу надо пустить вместо передачи урода Соловьева

2 месяца назад
David Ohanyan
David Ohanyan

Нечего не сказать" ГЛУБОКО ИНФОРМИРОВАННЫЙ ГОСТЬ" прошёлся по нескольким коментам вижу и там "ГЛУБИНА ПРИСУТСТВУЕТ"

2 месяца назад
Gig 777
Gig 777

amerike vigodna shto ne yasma s perva gruzia patom ukraina sishas armenia azerbaijan vsyo eto propaganda zdelano shtob vsex nastraivat protiv rassi a astalnie prosta pechki vot pravda amerika prinila nezavisimost kosovo a pachemu ne prinimaet nezavisimost karabakha tot j tema tom j yuridicheskom sastayani i pachti paxojaya situacia vapros ??? nefti netu ili ne vigodna yesho a prinila nezavisimost kosovo shtob svai bazi pastavit v kosovo a ne vigodna yesho prinimat nezavisimost karabakha ili vapros kipra ne vigodna reshat yesho ili te lyudi te ne lyudi ili zakon tam po drugomu destvuet tam mojna turkam okkupirovat chujie zemli da tak shto xvatit baltat baltavnom zanimatca kavo cheo vigdna to i gavarit i delaet atsuda vidna kto agressor i okkupant

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

@Gig 777 правда в том, что Грузию оккупирует Россия и только Россия. Из Москвы нам стараются сказать, что не только Россия, а Турция, Азербайджан. Армения, США, Европа. И наивные люди или откровенные враги своей страны это распространяют. Но это и есть гибридная война - русские пытаются сделать нас врагами всех и это надо хорошо понимать

2 месяца назад
Gig 777
Gig 777

@Новости Кавказа GSACnu tak mnoga cheo mojna skazat a pravda vit adna tam skolka rassia vayuet stolka i amerika a vapche pryamoi kantakt nikagda nebila mejdu nimi tam tretaya strana chetvertaya strana vayuet i s rukami drugix stran shto im vigodna tak i delayut nu i v principi podrugomu nivajmojna a tak pnoga cheo mojna skazat pravda tak i yest a yesli ne dagadivaeshsya pachemu uje shto s taboi gavarit

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

ну да, выгодно Америке, а воюет Россия. Это что же получается?

2 месяца назад
artour aganey
artour aganey

Omerzitelniy, podzaborniy 'ekspert'. Sobiratel butilok po podyezdam.

2 месяца назад
Farhod Abdurashidov
Farhod Abdurashidov

Алиев идиот,это диктатор сделал для своего народа огромную проблему пуская русских территорую Азербайджана это оккупация просто так не уйдут пока Турция пинка не даст дипломатический или военный.

2 месяца назад
Михаил Акопджанов
Михаил Акопджанов

Если не было договорённости между Москвой Баку и Анкарой и если Москва не имела сил защитить Арцах, то как же она смогла остановить войну? Откуда вдруг появились силы? И ещё заставить Азербайджан согласиться на размещение российских военных на своей территории?

2 месяца назад
Михаил Акопджанов
Михаил Акопджанов

Не пойму почему Шмулевич читал армяно иранский договор на русском? И если такой договор существует то сам же Шмулевич говорит о " сдерживании израильской агрессии". Сдерживание агрессии равнозначно антиизраильской политике? Кто это посмел сдерживать израильскую агрессию !!!??

2 месяца назад
G
G

Да, ВСЕГО ЛИШЬ такие израильские советники, которые в начале войны ПОКАЗЫВАЛИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИМ ВОЕННЫМ КАК РАБОТАЮТ ИХ ДРОНЫ, СТРЕЛЯЯ ПО ЖИВЫМ ЦЕЛЯМ, т.е. АРМЯНАМ!

2 месяца назад
G
G

Хахаха😂😂😂🤣🤣🤣 данных по участию наёмников в азербайджанской армии У ШМУЛЕВИЧА видите-ли НЕТ 🤦‍♂️😂🤣 А, КАК НА СЧЁТ ТЕХ КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАХВАЧЕНЫ АРМЯНСКОЙ СТОРОНОЙ, по вашему это ЛОЖЬ??.. Гела, простите что подписался на ваш канал, думал будут интересные гости, но оказывается, что вы приглашаете АБСОЛЮТНЫХ ДИЛЕТАНТОВ... ОТПИСКА от канала👎

2 месяца назад
G
G

Шмулевич ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ🤦‍♂️ Всем известно, что ИЛИЕВ ВЫГНАЛ азербайджанских генералов и на их места поставил ТУРЕЦКИХ ВОЕННЫХ! А, вы продолжаете говорить что это не так...🤦‍♂️ Вам ещё осталось добавить, что Израиль ВООБЩЕ НЕ ПРОДАВАЛ оружие Азербайджану😅😅🤣🤣 еврейский хитрец 😅🤣

2 месяца назад
G
G

ЧТО??? Азербайджан не допустил стать турецкой марионеткой?? КАК ЖЕ НЕ ДОПУСТИЛ, ЕЩЁ КАК ДОПУСТИЛ! Азербайджан остался РАВНЫМ Турции игроком?? Конечно НЕ РАВНЫМ! Шмулевич, ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЁТЕ??? 🤦‍♂️

2 месяца назад
Kamo
Kamo

Ленин🤝Ататюрк Путин🤝Эрдоган

2 месяца назад
MrDididevi
MrDididevi

Нечего приглашать этого возомнившего о себе проходимца. Пускай, для своего телезрителя вещает на иврите, если он там кого-то интересует. Но он только русскоязычным лапшу на уши вешает

2 месяца назад
MrDididevi
MrDididevi

@Новости Кавказа GSAC ладно, пусть не думает, что здесь банановая республика какая-та. все замечают и помнят. и пусть своими эмоциями управлять научится. никойм образом не хотел ставить вас в неудобное положение перед гостем. к тому-же, видно, вы дружите. но без ответа оставлять его выходку было-бы неправильно. успехов!

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

@MrDididevi Авраам человек эмоциональный. но даже в том эпизоде. о котором Вы говорите, он не угрожал, а говорил о Божьей благодати и возможностях, которые могла бы обрести Грузия. Конечно. я с ним категорически не был согласен, о чем и написал, но не нужно приписывать ему того. чего не было

2 месяца назад
MrDididevi
MrDididevi

@Новости Кавказа GSAC вы думаете, когда он несколько лет назад нелицеприятно высказывался о Грузии и угрожал ей от имени Израиля, он себя оскорблял? он не друг Грузии, если большего не сказать

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

как Вам не стыдно, Вы в одном предложении дважды оскорбили себя. Аврааму от Ваших слов ни тепло, ни холодно

2 месяца назад
С М
С М

Не важно кому выгодно. Важно кто ублажняет выгоды каких либо провокаторов. А это все очередной блеф.как говорится не прошло-не надо.

2 месяца назад
Анна Gregor
Анна Gregor

Просто цирк, у эксперта Шмулевича информации но Израилю почем - то нету , но зато, что подписывалось в Тегеране он лично читал на русском ?😂😂😂 Я валяюсь !

2 месяца назад
Астро
Астро

Вот этого гостя интересно послушать !

2 месяца назад
Ерганат Ильяшов
Ерганат Ильяшов

Товарищ Гела ,ты расскажи как рашка сделала грузин,как Пупкин нагнул вас и вы нагнутые ходите и ваша половина перед пупкинын раком ходит

2 месяца назад
Влад Цепеш
Влад Цепеш

Азербайджан, это форпост Турции против России и форпост Израиля против Ирана, старый лукавый лис не договаривает, что интересы Турции и Израиля полностью совпадают и поэтому оказывают полнейшее содействие Азербайджану. В Армении нет антироссийских настроений, как пытается это выдать старый хитрый израильский лис.

2 месяца назад
armusala310
armusala310

эхсперт, Армении не выгодна война, не элитам не власти об этом сказал Пашинян что он за дипломатическое урегулирование, диктаторам выгодна война всегда, Алиев, Путин и Эрдоган

2 месяца назад
Хаяла Султанова
Хаяла Султанова

Гела🙋‍♀️Авраам👍💥💥💥

2 месяца назад
Руслан Мустафаев
Руслан Мустафаев

Как человек в теме, заявляю, что ни одного боевика или солдата из заграницы, в Азербайджане, в войне на стороне Азербайджана, не было!!! У нас вполне работоспособная армия, которая не объявляла масштабной мобилизации, отсекая огромное количество собственных добровольцев. Использовали нужное число личного состава и техники. Из 5-ти армейских корпусов собственной армии, страна использовала 3 корпуса и 75 % частей специального назначения. Этого хватило ! Освобождать свою землю чужими руками???

2 месяца назад
Карина Арутюнова
Карина Арутюнова

Турция в этом тандеме появилась совершенно случайно, тогда, где российская внешняя разведка, она что мух ловит? Странное рассуждение.

2 месяца назад
Socrates Indigo
Socrates Indigo

Разумеется, наш израильский гость "забыл" упомянуть, что израильские беспилотники играли роль на театре карабахской войны (против русского оружия). Если Израиль помогает Аз-ну против Армении, почему бы Армении не скооперироваться с Ираном, не так ли?

2 месяца назад
Bashir Allahyarov
Bashir Allahyarov

Говорить про деспотизм или авторитаризм в Азербайджане просто смешно. Посмотрите на Россию, Иран, Беларусь, Китай и другие страны. Демократия по европейски в Азербайджане просто невозможно. Другие нравы и другой менталитет, кавказ это не европа. Да и страна развалится на десятки частей. Поэтому жесткая рука и вертикаль власти здесь просто необходима. Это факт.

2 месяца назад
Serg Yeremyan
Serg Yeremyan

Ասռ ваш род от инцеста 2 дочери и отца

2 месяца назад
ԱՐՓԻՆԵ Hovhannisyan
ԱՐՓԻՆԵ Hovhannisyan

есть психотип люднй которие получают удавольствия защищая преступников

2 месяца назад
Yegane Qasimova
Yegane Qasimova

Уважаемый Гела! Жду не дождусь того дня, когда наша братская Грузия восстановит свою территориальную целостность. И мы азербайджанцы и грузины вместе всё это будем отпраздновать!

2 месяца назад
Jahangir Akhundov
Jahangir Akhundov

@Александр Александров это мы еще посмотрим

27 дней назад
Александр Александров
Александр Александров

Этого не будет никогда.

2 месяца назад
Vanja Bagdasaryan
Vanja Bagdasaryan

В ЭТОЙ ВОЙНЕ РЕАЛИЗОВАЛСЯ ПЛАН НЕ КАКОГО –НИБУДЬ ЧАУШОГЛУ А ИМЕННО «ПЛАН ЛАВРОВА» СЛЕДОВАТЕЛЬНО ГОВОРИТЬ ЧТО ТУРЦИЯ КАКИМ - ЛИБО ОБРАЗОМ ДИКТОВАЛА СВОИ УСЛОВИЯ. ЭТО ПОСТАВИТЬ ВСЕ С НОГ НА ГОЛОВУ. ТУРЦИЯ ДЛЯ РОССИИ ПРАКТИЧЕСКИ КАК И ВСЕГДА ОСОБЕННО РОВНО 100 ЛЕТ НАЗАД БЫЛА И ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТОМ В ПОЛИТИКЕ РОССИИ В ОТНОШЕНИИ АРМЕНИИ. БОЛЕЕ ТОГО ЭТА ВОЙНА И БЫЛА ПРИУРОЧЕНА К ИСТЕЧЕНИЮ 100 ЛЕТНЕГО СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПРЕСТУПНОГО-НЕ ПРИЗНАНОГО МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ РОССИЙСКО-ТУРЕЦКОГО КАРСКОГО ДОГОВОРА. В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРОЙ БЫЛА УНИЧЬТОЖЕНА НЕЗАВИСИМАЯ АРМЕНИЯ И ЕЕ ТЕРРИТОРИИ БЫЛА РОЗДАНА ТУРКАМ И АЗЕРАМ. ПРИЧЕМ НА ОСТАВШЕМСЯ АРМЯНАМ КЛОЧЬКЕ И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ АРМЯНСКАЯ РЕСПУБЛИКА. А ОНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ВСЕГО ЛИЩЬ АВТОНОМИЕЙ. НО ЭТОТ ПЛАН БЫЛ НАРУШЕН НЖДЕ РАЗГРОМИВШИЙ КРАСНУЮ АРМИЮ В ЗАНГЕЗУРЕ. И ТЕМ САМЫМ ОТВОЕВАВШИЙ ГРАНИЦУ С ИРАНОМ ТЕМ САМЫМ ИЗМЕНИВ СТАТУС С АВТОНОМИИ НА РЕСПУБЛИКУ. ИНАЧЕ ГОВОРЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОЙ ВОЙНЫ ВДОХНУТЬ НОВУЮ ЖИЗНИ В ПЛАН 100-й ДАВНОСТИ И ДОВЕДЕНИЯ ЕЕ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА-ПОЛНОЕ И БЕЗОГОВОРОЧЬНОЕ УНИЧЬТОЖЕНИЕ АРМЯНСКОЙ ОСУДАРСТВЕННОСТИ. И УЧИТЫВАЯ ЧИО КАК МЛАДОТУРКИ ТАК И БОЛЬШЕВИКИ БЫЛИ ЕВРЕЯМИ СТАНОВИТЬСЯ ПОНЯТНЫМ И СОСТАВ УЧАСТНИКОВ В ЭТОЙ ВОЙНЕ. Т.е. ОНИ ВСЕ ТЕ ЖЕ. И В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ БЫЛО БЫ КАК ТО НЕ ЭТИЧЬНО НЕ ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ И ВКЛАДУ ИЗРАЕЛЬТЯН В ЭТОЙ ВОЙНЕ. ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ОБЪЕМУ И РАЗНООБРАЗИЮ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРОТИВ АРМЯН БЕСПИЛОТНИКОВ ТУРКИ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ СТОИЯЛИ ПРОТИВ НИХ. И КОНЕЧЬНО ДУМАТЬ ЧТО АЗЕРЫ БЫЛИ СПОСОБНЫ ТАК МАССОВО И ЭФФЕКТИВНО ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО ЗНАЧИЛО БЫ ОБИДЕТЬ ЕВРЕЕВ. КАК МЫ ПОМНИМ ВСЕГО ЗА 2 МЕСЯЦА ДО ВОЙНЫ В ИНЦЕНДЕНТЕ НА СЕВЕРНОЙ АРМЯНО-АЗЕРОСКОЙ ГРАНИЦЕ АЗЕРЫ ПРОСТО ОПОЗОРИЛИ И СЕБЯ И ИЗРАИЛЬСКИЕ БЕСПИЛОТНИКИ. УМУДРИЛИСЬ ВСЕГО ЗА 4-6 ДНЯ СРЕДИ ДЕСЯТКОВ СБИТЫХ РАЗНЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ ПОТЯРЯТЬ ДАЖЕ СВЕРХ СОВРЕМЕННЫЙ 30 МИЛЛИОННЫЙ Е-900. А УЖ ЧТО БЫ ОНИ МОГЛИ БЫ ПОЧЬТИ ПОПАСТЬ В МОСТ СВЯЗЫВАЮЩИЙ АРМЕНИЮ И АРЦАХ ЗА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ РАКЕТОЙ “ЛОРА” ЭТО ВООБЩЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА. НЕТ СОМНЕНИЯ И В ТОМ ЧТО УБИЙСТВО ОКОЛО 30 ПОЛИЦЕЙСКИХ В ЗДАНИИ В ШУШЕ ТО ЖЕ БЫЛО НЕ БЕЗ “ЛОРА”. А ОПЕРАТИВНЫЕ СВЕДЕНИЕ О МЕСТЕ ИХ НАХОЖДЕНИЯ НАВЕРНЯКА БЫЛО ОСУЩЕСТВЛЕННО НЕ БЕЗ СОПЛЕМЕННИКОВ НАШЕГО УВАЖАЕМОГО ШМУЛЕВИЧА https://thebell.io/kak-glava-svr-sergej-naryshkin-polzovalsya-bassejnom-milliardera-goda-nisanova-v-razgar-vojny-v-karabahe-proekt https://www.youtube.com/watch?v=bDzzR5Bcn-E ДА И НЕ АЗЕРОВСКОЕ ЭТО ДЕЛО “СПАЙК”-ми ДАЛЬНОБОЙНЫМИ УПРАВЛЯТЬ. НУ А ГЛАВНОЕ КАК ВСЕМУ ЭТОМУ МАРОДЕРСТВУ ДА БЕЗ МУЖДУНАРОДНОГО ПРИКРЫТИЯ. А КТО МОГ БЫ ЭТО ОБЕСПЕЧИТЬ -ДАВ КОМАНДУ БЕЛОМУ ДОМУ ТО БИШЬ ТРАМПУ НЕ ЗАМЕЧАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ НИ ЧЕГО. КОНЕЧЬНО ТОЛЬКО ХОЗЯИН ЕГО - НАТАНЬЯХУ. ТАК ЧТО ГРЕХ ЭТО И КАК ТО НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РАБОТУ СТОЛЬ “СЛАВНУЮ” ДА “ВЕЛИКУЮ” ПРИПИСЫВАТЬ КАКОМУ ТО ТУРКУ ДА ЕЩЕ ДЕРЕВЕНЬШИНЕ-ЭРДОГАНУ. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПУТЛЕРОВЦАМ ПОНАДОБИЛОСЬ ТАКОЙ НАПУСКАТЬ ТУМАН -ТИПА КАКОЙ “СТРАШНЫЙ” ДАЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ВЕСЬ ТАКОЙ “СЕРЫЙ ВОЛК” ЭТОТ САМЫЙ ЭРДОГАН. И ДА КАКАЯ БЛИН “МИЛАЯ” И “БЕЗЗАЩИТНАЯ” ЭТА СУЧ.КА РОССИЯ. И КАК ЧАСТО БЫВАЕТ ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЕТСЯ. ИМЕННО ЭТИМ УТЛЕРОВСКАЯ ШАЙКА И СВОИМ И ЧУЖИМ ПЫТАЕТСЯ ОБЪЯСНИТЬ КАК И ПОЧЕМУ ОНА ТАК ПОЗОРНО СЛИЛА АРМЕНИЮ. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО БЫЛО НАПУГАТЬ НАС АРМЯН. ТИПА НУ УЖ ЕСЛИ ТУРКИ ИХ СИЛЬНЕЕ ТО ЧТО УЖ ОСТАЕСЯ НАМ АРМЯНАМ КАК ЛАПКИ НЕ ПОДНЯТЬ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО КАК ОКАЗАЛОСЬ АРМЯНЕ В ЭТО ВСЕ И НЕ СТАЛИ ВНИКАТЬ И ВАЛИЛИ ВСЕХ ПОДРЯД КТО НЕ ПОПОЙДИСЬ. И ВАЛИЛИ БЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПОДПИШИ ТАК ПОЗОРНО В ТИХАРЯ НИКОЛ КАПИТУЛЯЦИЮ. А ГЛАВНОЕ НЕ ОКАЖИСЬ ВЕСЬ НАШ СТАРШИЙ ГЕНЕРАЛИТЕТ НА ПРИВЯЗИ У МОСКВЫ. ВЕДЬ ВСЕ ОНИ И “ШКОЛУ” ПРОШЛИ РОССИЙСКУЮ ТО БИШЬ ПОСК.ДНУЮ А ГЛАВНОЕ ВСЕХ ИХ ДО ОДНОГО НА ДОЛЖНОСТИ ИМЕННО МОСКВА И ПОДБИРАЛА И САЖАЛА. ВОТ В ПРИНЦИПЕ И ВСЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТУМАНУ НАПУСТИТЬ ДА ЛАПШУ НАВЕШАТЬ КОНЕЧЬНО НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ-НУ ТИПА “ЭКСПЕРТЫ” НАЗЫВАЮТСЯ.

2 месяца назад
ARZU MURADOV
ARZU MURADOV

СЕГОДНЯ НЕ 90 ГОДЫ. ВЕС МИР ЗНАЕТ РОССИЯ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСА КАВКАЗЕ. ВЕС МИР ГОВОРИТ КАРАБАК АЗЕРБАЙДЖАН. АБХАЗИЯ ГРУЗИЯ. КРЫМ УКРАИНА. И РОССИЯ НЕ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ ИШШО ОДИН НЕЗАКОННЫЙ ПОЛИТИКА НА СЕБЯ. РОССИЯ НЕ ХОЧЕТЬ ОСТАВИТ ПОКОЕ КАВКАЗ. ЕСЛИ ОН БУДЕТ УХОДИТ ПОТЕРАЕТ ВСЕ НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ С РОССЕЙ ИМЕТ ДЕЛО И НЕ СВЯЗАТСА ПРОШЛОЙ ОКУПАНТОМ.РОССИЯ ПОТЕРЯЛ ЛИЦО КАВКАЗЕ УЖЕ 300 ЛЕТ ДАЖЕ АРМЯНИ ПОНЯЛИ РОССИЯ КОКОЙ ПОДЛЫЙ СОЮЗНИК. АРМЯНИ ОЧНУЛИС КОМУ ОНИ СЛУЖИЛИ И ЗРЯ УБИВАЛИ СОСЕДЕЙ АБХАЗИИ И КАРАБАКЕ.

2 месяца назад
Karen Asatryan
Karen Asatryan

Кремлю и вам евреям

2 месяца назад
Олег Водопьянов
Олег Водопьянов

Вечно вам русские виноваты,в Казахстаны вас вывозили.Сталин ,Берия и прочие такие же неруси как и вы.

2 месяца назад
борец
борец

Эту грязную работу выполняли русские солдаты, как в прочем и всегда, причём с пристрастием, затушевать свою роль в репресиях и геноцид неполучится мир изменился, и за все надо отвечать.

Месяц назад
Xazar Forever
Xazar Forever

Гела, поздравляю! Уже второй подряд качественный собеседник. Только, пожалуйста, этого афериста Кедми не надо.

2 месяца назад
Армен Кара
Армен Кара

Уважаемый Авраам забывает о роли Израилья , Пакистана и Турции в воине.А коррупция это вечная тема !!!

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

как же забывает, и про Турцию и про Израиль там есть

2 месяца назад
AD Shakboot
AD Shakboot

Россия приносит жертву Армению ! Мы не дадим не метр нашей земли Карродоры не должны открыватся за счет интересов и земель Армении

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

ну что Вы, РФ никого в жертву не приносит. Они просто хотят остаться на ЮК навсегда, причем не только в Армении

2 месяца назад
Лил Лили
Лил Лили

Спасибо за интервью обоим,все логично,адекватно,не в пример интервью на роств. А те,кто говорил о присутствии бандитов из ближнего востока и недоговаривал на чьей стороне они воевали,явные враги Азербайджанского народа.Я знаю,что ни один ветеран,учавствовавший в 1Каоабазской не отказался принять участие,когда их вызывали,а многие добровольно пришли,а про молодёжь и говорит нечего.так что не нужны были эти бандиты Азербайджану.

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

Вам спасибо

2 месяца назад
Роланд Погосов
Роланд Погосов

Бездарная и продажная политика власти России профукала мягкое подбрюшье Южный Кавказ. Теперь ждём турков на северном Кавказе. Не смешно. Грустно.

2 месяца назад
Mira Sur
Mira Sur

Da PONJATNOJE KOMU ROSSII I AMERIKE,NADOJE RUKI GREJUT KROWJU NARODOW,BOG NAKAJET RANO ILE POZDNO!!!

2 месяца назад
Инна Мехтиева
Инна Мехтиева

Мне очень жаль, что я только узнала Ваш канал! Спасибо!

2 месяца назад
Ruslan Samedov
Ruslan Samedov

Выгодна России т.к она убивает 2-х зайцев.Скоро на Армяно Азербайджанской границе будет российские пограничники, Азербайджан пот контролем России будет проходить через Зенгезурский каридор в Нахчивань,Карабах будет под контролем России.,а патом война В Грузии и В Украине.

2 месяца назад
Sekada
Sekada

Гела кого обслуживает не знаю но он должен понят россия империа она не побеждаема разрушили ссср но смотрите рф опят силна не дала западу и его табакам взят сирию венесуелу белорус и пол украини и на этом она не остоновится будет далше зашишат саои интереси

2 месяца назад
Nurlan Nuhman
Nurlan Nuhman

Стратегическая цель Франции на Южном Кавказе это стравить Россию с Турцией и Азербайджаном. Они мешают Франции организовать добычу газа вокруг Кипра и берегов Израиля, и даже Турции используя близость некоторых Греческих островов к берегам Турции. А Израиль склоняется к сотрудничеству по добыче к США. И по путям транспортировки газа к Турции. Труба через Ливан была самым оптимальным вариантом, но враги Израиля взорвали порт в Ливане. Франция Игрок неудачник, но крови еще всем попьет, в первую очередь Израилю. Если к трубе в Италию подключится Израиль, для Франции это конец мечтам стать газовым магнатом. Ибо на этой трубе уже сидит Россия и Азербайджан, прицелился Катар, а Турция рулит. Газ естественным образом принесет в регион мир и согласие. Чего некоторым не хочется.

2 месяца назад
Armen Khzanyan
Armen Khzanyan

Курды воевали за армян это уже сказка какая то

2 месяца назад
Nadir Khan
Nadir Khan

Такая же сказка, что за нас воевали Сирийские наёмники.

2 месяца назад
Fredy08971
Fredy08971

На счёт ирана могу сказать то, что Азербайджан нейтрализовал их влияние на Азербайджан. Они очень стараются восстановить своё влияние, но тщетно. Спасибо за грамотный эфир.

2 месяца назад
Fredy08971
Fredy08971

У Великобритании большие интересы в Азербайджане. Они не зря поддержали Азербайджан в Совбезе ООН, поставили вето на антиазербайджаанскую резолюцию во время 44 дневной войне. Они вложили миллиарды инвестиций на Азербайджанскую нефте-газовую отрасль. Тем более Великобритания через Азербайджан выходит на Среднюю Азию.

2 месяца назад
Legion Legionnaire
Legion Legionnaire

Кому выгодно война подлою Россию если с Азербайджан с Армянами будет мир зачем тогда России Кавказе

2 месяца назад
alex elefteriadis
alex elefteriadis

Воооот приход а!!!! Чего курим?!!!!! Поделитесь !!!! )))))

2 месяца назад
Lilya Lilya
Lilya Lilya

Ъ

2 месяца назад
ליברמן אברהם
ליברמן אברהם

армения это террористическое государство

2 месяца назад
Armine Khanbekian
Armine Khanbekian

Почему?

2 месяца назад
Арам Серопян
Арам Серопян

Эта война была договорная.Россия-Турция

2 месяца назад
Кудряш
Кудряш

Это конфликт больше всех нужен был Израилю,

2 месяца назад
Inner City
Inner City

Интересно бы сделать передачу о том как грузины не умидряются не реагировать на притезания армян на их историю, кухню, церкви. Научите нас быть такими же равнодушными к сказкам армян. Я не шучу. Часто был в Грузии в смешанной компании, где были и армяне и всегда удивлялся как грузины реагируют на армянские выпады.

2 месяца назад
Inner City
Inner City

Спасибо большое за такой детальный анализ. Что то надо делать с колличеством ваших подписчиков. Странно видеть столь не соразмерно немногочисленную аудиторию. Буду рекламировать вас где могу.

2 месяца назад
Anar Salimkhanov
Anar Salimkhanov

Азербайджанцы говорят, что в первой карабахской войне на стороне Армении воевали русские военные (псковский десант и т.д.). Армяне говорят, что во второй карабахской войне на стороне Азербайджана воевали турецкие военные (турецкий спецназ и т.д.) Разница в том, что есть хроники задержания российских военных, которые дают показания в Азербайджане, которые воевали на стороне Армении в первую карабахскую войну. А публикацию видео кадров, где турецкий военные дают показания армянским следственным органам я жду уже почти год. И что-то мне подсказывает, что их нет и не может быть. А ваш эксперт говорит, что армяне сказали, значит, так оно и есть - на стороне азербайджанцев воевали турецкие военные. Мало ли что они сказали.

2 месяца назад
КАВКАЗ
КАВКАЗ

Разве это не помощь Россия туда вторгся Карабах?! если бы не Россия оставшееся кусок Карабаха 3. тыс. кв . Сейчас не было бы ХАНКЕНДИ (Степанакерт) азербайджанская армия был уже там по приказу обратно вели войска. Когда азербайджанская армия взял город Шуша! Россия тогда понял дальнейшая потеря уже будет все Карабах.! Россия это было невыгодно чтобы потерялась все Карабах. Тот ночь российский вертолет был сбит с Азербайджанской армии. В Баку была 2 ракета спущена с Каспия со стороны России. Я думаю Азербайджан, Россию, Карабах не по своей воле пустил думаю 100% тот ночь война было неизбежна между Азербайджаном с России.!

2 месяца назад
гай гайкович
гай гайкович

Война выгодно тем кого принадлежит рудники в Армении, а они принадлежат ,как и Бакинский нефть, Бритиш Компани. Так что колониальная политика Британии продолжается, только методы более совершенные. И Турция, и Кремль, и Алиев марионетки Британского союза....

2 месяца назад
Narine Hayrapetyan
Narine Hayrapetyan

Всем, кроме Армении!!

2 месяца назад
MirAli 1968
MirAli 1968

Здравствуйте было очень интересно спасибо. Британия имеет большие интересы в Азербайджане. Там где деньги там и интересы. Вопше у Азербайджана есть конкретные друзья ,к сожалению Грузия не относится к ним. Я объясню почему я так думаю. Карабах на прямую связан с Грузией, если у арман получилось бы то следующим была бы Грузия и это не секрет они бы хапнули бы по крупному ешо 2008 году когда Грузия оказалось в тежолом положении то мы слышали возглосы армян. Так что Азербайджан ешо раз помог Грузии показал Армении их место. Удивляюсь как грузины оправдвуются перед армянами когда те предъявляют претензий мол вы не помогали нам. А Грузины мы держали нейтралитет. Вы должны были сказать мы помогали нашим друзьям. И ешо хотелось бы сказать про азербайджанцов граждан Грузии не знающий грузинский язык. Ведь большая доля вины лежит на правительстве. У нас в Азербайджане русские не хотели изучать азербайджанский. Когда правительство показало что знать азербайджанкий престижно, вы можете продвигаться по карьерной лестнице и получать хорошую зарплату, тогда все народы начале изучать азербайджанский а какие перспективы у вас, в лучшем случае быть клерком.

2 месяца назад
Marina Arutyunova
Marina Arutyunova

Грузины были на вашей стороне ,потому что нефть и деньги и они помогали вам ,никакого нейтралитета там не было .Пока у вас есть нефть ,все будут на вашей стороне.Таков продажный мир ни совести ни чести!Читаешь коментарии и удивляешся насколько циничны и жестоки люди,никому и дела нет до тех лежащих в сырой земле молодых ребят и с той и с другой стороны.!!!!!Ужас,мерзкие люди!!!

2 месяца назад
Shota Gamisoniya
Shota Gamisoniya

Интересно будет послушать ваш диалог с Мамукой Арешидзе. Он как то предлагал признать независимость Абхазии , интересно что это значило и в целом его взгляд и а события в Грузии и регионе.

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

@Shota Gamisoniya да нет, у меня и его номер телефона есть, мы друг друга хорошо знаем. Запишу как-нибудь

2 месяца назад
Shota Gamisoniya
Shota Gamisoniya

@Новости Кавказа GSAC Он на радио же, джеорджиан таймс? Думаю у вас могла получиться интересная беседа.

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

100 лет его не видел

2 месяца назад
Александр Райнов
Александр Райнов

Этот гиперсионист (реально сионист) несёт какую-то чушь.

2 месяца назад
борец
борец

Зато ему противовес у вас есть сионист Яков кедми, и соловьёв, которых вы слушаете в экстазе.

Месяц назад
Жора Интересующийся
Жора Интересующийся

Алиев выполняет договоренности с Путиным по военному давлению на Армению с целью реализации плана Лаврова. Путину нужен Зангезурский коридор под контролем России. Пашинян отверг это.

2 месяца назад
Ричарт Зоркий
Ричарт Зоркий

В точку!Ну,как всегда...

2 месяца назад
Mayya Sarkisyan
Mayya Sarkisyan

For you

2 месяца назад
Shota Gamisoniya
Shota Gamisoniya

550 лайков и 607 комментариев за один день. Хороший показатель и рост, Гела! Поздравляю! Дальше больше

2 месяца назад
Один- Такой
Один- Такой

Армения была создана как форпост ( инструмент) против Турции , Ирана и пр.Сегодня ни чего не изменилось,все также Армения управляется извне. Баку Анкара зная об этом, ни когда не ставят под сомнение самостоятельность Еревана

2 месяца назад
Марк Линкольн
Марк Линкольн

азербайджан был создан османцем нури пашой в 1918 году как форпост пантюркизма на кавказе. Генерал Антон Деникин

2 месяца назад
Ziq Zaq
Ziq Zaq

Армения России не союзник, а протекторат со всеми вытекающими.

2 месяца назад
Влад Цепеш
Влад Цепеш

@Александр Александров кто заварил?

2 месяца назад
Александр Александров
Александр Александров

Так и должно быть. А на что они надеялись, когда эту кашу заварили в 1988 году? Ничем хорошим это закончится не могло

2 месяца назад
Микаил Хачубаров
Микаил Хачубаров

США хочет чтобы нефть и газ минералы драг металы шли в казну свою дешевое рабоче сила россиии и коррупционеры вливали всю экономику росссии в сша миллиарды уходит в Израиль и миллионы в США и в Англию а Турция как страна которая придерживается к справедливости поддерживает Азербайджан и Украину и другие страны как и Авганистан людям не чужда справедливость и правда и по этому большинство во всем Мире поддерживает Турцию и. Эрдогана И надо сказать что Эрдоган человек порядочный и справедливый честный президент любимец всех Кавказцев и дай АЛЛАХ ему здоровья МИРУ МИР а Россию смерть

2 месяца назад
Алик Алаев
Алик Алаев

отличный гость, благодарю, Гела! только звук не ахти, наверное у него проблемы с микрофоном...

2 месяца назад
Aslan Ragimov
Aslan Ragimov

Гела, братишка мы прекрасно знаем кому выгодно России не выгодно был мир потому в южном Кавказе поэтому война создают

2 месяца назад
Akif Mirzayev
Akif Mirzayev

Гела, большое спасибо за вашу программу и мудрого информированного гостя

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

Вам большое спасибо

2 месяца назад
Jahid Hasansoy
Jahid Hasansoy

Как только Россия уйдёт из Кавказа все народы Кавказа включая Армения будут жить в мире.

2 месяца назад
Jahid Hasansoy
Jahid Hasansoy

@Александр Александров Когда я говорю Россия я не имею виду русский народ. Мы их любя и уважаем. Но русская политика это вонючий гавно .

2 месяца назад
Александр Александров
Александр Александров

Обязательно. Держите карман шире

2 месяца назад
Jahid Hasansoy
Jahid Hasansoy

@AD Shakboot Думать мало , действовать надо.

2 месяца назад
AD Shakboot
AD Shakboot

и мы так думаем!

2 месяца назад
Рза Сафаров
Рза Сафаров

Спасибо Аврааму. Выступил как независимый эксперт. Армянские эксперты всячески оправдывают свое поражение конспирологическими версиями. Как будто в их бедах виноваты кругом все, только не сами армяне. У азербайджанских экспертов завышенные ожидания. А Авраам говорил реальные вещи.

2 месяца назад
Alexander Parizian
Alexander Parizian

Главное:без евреев не обходится ни одна война"-васадзе, и у меня нет об этом сведений "-шмуля.Это господа ,пиздец какой-то/швондер/ ну да,конечно ,армяне ,заключили договор с Ираном,о помощи в создании дымового оружия,в виде красивого огненного гриба! Так можно евреев сажать в палату N6 после 40 лет ,т.к. по-некоторым исследованиям,евреи страдают шизой в той,или иной форме в70-75%случаев,характерный пример САРОЧКА,кто в курсе ,тот поймет.

2 месяца назад
Gladiator A
Gladiator A

Хитрый евреи пытается снять ответственность с Израиля нагаваривая на Армению мол с Ираном хотели беспилотник создать

2 месяца назад
Gladiator A
Gladiator A

Эс прчет беранкунац ова?

2 месяца назад
Рафик Гасанов
Рафик Гасанов

Ну если нравиться жить абхазам в нищей россии пусть и живут

2 месяца назад
Arif Necef
Arif Necef

Гела, доброго Вам здравия! Вы сами верите о договорняке между РФ, Турцией и Азербайджаном относительно победы Азербайджана над Арменией?

2 месяца назад
Arif Necef
Arif Necef

@Новости Кавказа GSAC О том, что шли переговоры знают все, но о чем эти переговоры, суть их можете изложить?

2 месяца назад
Новости Кавказа GSAC
Новости Кавказа GSAC

в предварительный - нет, то, что по ходу военных действий шли постоянные переговоры, я не то. чтобы верю, я знаю

2 месяца назад
RG M
RG M

Авраам Шмулевич говорит очень разумные вещи

2 месяца назад
Uri NATO
Uri NATO

Борода вроде есть , но нету ни одного ответа . Так как сам признался у него нет фактов ни по любому вопросу заданными . Всем всё понятно и без экспертов в ковычках . Россия и Турция договорилась . Деньги решают сейчас многое . Но нет худа без добра все скоро станет явью . А то что происходит сейчас на границе в Армении, то явно видно им нужен коридор который будет выгоден Азербайджану Турции и России. Надеется приходится на титанов когда они проснутся . А это Америка, Евросоюз, ну и как ни странно Иран Кострому придётся что то. Делать .

2 месяца назад
огого
огого

То, что Израиль помогал это факт. То,что Израиль подло поступил с Армянами, тоже факт. Поживём увидим, Бог не фраер.

2 месяца назад
Rugia Kulijeva
Rugia Kulijeva

А вы Бог да? 😂

2 месяца назад
Emil Akhmedov
Emil Akhmedov

Мне очень нравится ваша сложность мышления и попытки спрогнозировать модерации России.

2 месяца назад
Irakli Kvinikadze
Irakli Kvinikadze

interesni ekspert. ia evo ranhe sluhal. spasibo gela mne bilo interesno.👍👍👍✌✌✌

2 месяца назад

Далее

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

3:59

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

Brawl Stars

Просмотров 9 млн

Встреча с Домбровским. Дата и место поединка.

19:21

Встреча с Домбровским. Дата и место поединка.

Мопс дядя Пес

Просмотров 66 тыс.

Как разговаривать с абхазами

30:48

Как разговаривать с абхазами

Новости Кавказа GSAC

Просмотров 7 тыс.

Ərəstun Oruclu: Azərbaycanda vəziyyət

1:37:27

Ərəstun Oruclu: Azərbaycanda vəziyyət

düzdanışaq

Просмотров 34 тыс.

От Босфора до... Новые контуры большого тюркского проекта

55:43

Надежда Кеворкова. Анатомия мировых событий.

1:06:27

Надежда Кеворкова. Анатомия мировых событий.

Новости Кавказа GSAC

Просмотров 27 тыс.

Рамис Юнус. Байден, Эрдоган и новый дивный мир

1:10:26

Рамис Юнус. Байден, Эрдоган и новый дивный мир

Новости Кавказа GSAC

Просмотров 29 тыс.

Владимир Копчак: Армения в жесткой  парадигме Кремля

52:29

Владимир Копчак: Армения в жесткой парадигме Кремля

Новости Кавказа GSAC

Просмотров 26 тыс.

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

3:59

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

Brawl Stars

Просмотров 9 млн

Встреча с Домбровским. Дата и место поединка.

19:21

Встреча с Домбровским. Дата и место поединка.

Мопс дядя Пес

Просмотров 66 тыс.

ШЕСТАЯ ИГРА В КАЛЬМАРА В МАЙНКРАФТ!

18:09

24.10.2021 Марсель - ПСЖ. Обзор матча

7:13

24.10.2021 Марсель - ПСЖ. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 468 тыс.

я нарушила американский закон | polina sladkova

18:16