🧒Ребенок Ударил Собаку😡

  • Опубликовано: 20 дней назад

    @ramila.kasumova@ramila.kasumova
    подписчиков: 1 млн

    🧒Ребенок Ударил Собаку😡

@LuckyBaby1239 +10599
@LuckyBaby1239

Бедный собакен, у него аж мускул на мордочке сжался от негодования и желания поработать челюстью. Но он смог держать себя «в лапах». Собака воспитаннее , чем ребёнок.

8 дней назад
@user-vx6tw6kt4h +175
@user-vx6tw6kt4h

Мелкий, конечно, бесстрашный. И согласна, что ребенка нужно родителям контролировать. Но почему собака без намордника?😅

8 дней назад
@goodmorningall3863
@goodmorningall3863

​@@user-vx6tw6kt4h Там можно.

8 дней назад
@Z1ma9
@Z1ma9

Кхм.. Кхм кхм.. Не поможет​@@user-vx6tw6kt4h

8 дней назад
@user-bw9bs9ec3h +124
@user-bw9bs9ec3h

Жалко собаку

8 дней назад
@user-vh2tn6ls5p
@user-vh2tn6ls5p

​@@user-vx6tw6kt4h собака надресерованая она использует самооборону это нормально ненадо намордник

8 дней назад
@user-by9im6vc3g +299
@user-by9im6vc3g

Дать ребенку хороший поджопник, а родителям обьяснить, что помог ребенку

3 дня назад
@user-lr8wj5fp8c +7
@user-lr8wj5fp8c

Согласен, если ко мне такой подошел, также бы сделал

День назад
@russkimujik +1
@russkimujik

Хороший поджопник хозяину собаки. Нет намордника на псе.

День назад
@user-lr8wj5fp8c +18
@user-lr8wj5fp8c

@@russkimujik он за ним хотя бы смотрит, в отличие от родителей ребенка

День назад
@user-by9im6vc3g
@user-by9im6vc3g

@@russkimujik пожтому надо бутылкой по морде? Наручник надо монстренку

День назад
@russkimujik
@russkimujik

@@user-lr8wj5fp8c не надо ставить знак равенства между собакой и ребёнком.

День назад
@wild_nature. +835
@wild_nature.

Какой хороший и воспитанный пёсик, ребёнку бы у него поучиться 😁

2 дня назад
@ivkaivka944 +20
@ivkaivka944

И родителям

2 дня назад
@RForceFull +3
@RForceFull

Песик не воспитанный, нет контроля агрессии. У питбулей должна быть нулевая агрессия к детям.

День назад
@user-cs3tj6tf3d +18
@user-cs3tj6tf3d

​@@RForceFull ты вообще думаешь что пишешь?Ребёнок раз 5 ударил собаку бутылкой с водой, я думаю даже человеку не понравилось когда его бьют и собаке не понравилось когда его бьют без причины

День назад
@user-ie3jl2vm6p +1
@user-ie3jl2vm6p

Дети не имеют контроль сразу после рождения. Так что ребёнок просто хочет поиграть. Он не знает псу больно или нет

День назад
@user-ie3jl2vm6p +2
@user-ie3jl2vm6p

​@@user-cs3tj6tf3dя это понимаю. Ведь у меня есть братик который меня бьёт. Но я же не пытаюсь его разорвать на куски. Я понимаю что с ростом дети уже понимают все свои движения. Ребёнок подрастёт и не будет бить собак

День назад
@galinadrozdova4486 +13756
@galinadrozdova4486

Сначала родители не досмотрят, а потом обвиняют, что животное агрессивное. Надо с детства прививать у детей любовь к природе, ко всему живому

13 дней назад
@user-qk1yt9ce1r +200
@user-qk1yt9ce1r

не столько любовь сколько здравомыслие, слишком уж любя природу ты будешь ждать от неё того-же, только вот природа не столь мила как хотелось бы и полна жестокости, одни только люди чего стоят.. потому ребенка надо учить понимать что мир не так прост, и кажде действие имеет последствия. Конкретно в данном случае мелкому не обьяснили что приставать к неизвестной собаке чревато разными последствиями, в данном случае пес в меру адекватный и не сразу сорвался. а ведь могла быть ситуация с более агресивным псом, и менее ответственным хозяином который не успел бы понять что собаку пора держать. Не говоря уж о методе приставания, это другой момент, малому так же нужно вбивать в голову что если бьешь будь готов что ударят в ответ, и что всегда есть риск что ударят в разы сильнее

12 дней назад
@user-qk1yt9ce1r
@user-qk1yt9ce1r

дополню последствия непонимания последствияй мелкими дебилами. не на примере животных, а на примере взамодействия с другими людьми. Ситуация: пара среднеклашек что-то идёт шумит, навстречу идёт толпа ребят явно постарше еще и компания отчасти гоповатая. Действия нормального человека? не буди лихо пока тихо. Действия малолетних идиотов? верно! начинать качать права и впринципе бузить и нарыватся. последствия? высок шанс нарватся на не самых сдержаных ребят и отхватить звиздюлей. Вероятность что вам попадется среди них адеккватный счеловек который утихомирит своих и обьяснит мелким весь риск подобного поведениия спокойно далеко не гарантирована. так что иногда воспитательный подзатыльнык куда полезней сюсюканий, ведь только так у человека будет понимание что мир не настолько безопасен и лезть на рожен плохая затея. Скажете что так уровень агресии лишь возростет? отнюдь, люди будут пусть не столь добросердечны как вы можете мечтать, но никто не будет лезть на конфронтацию понимая что у нее будут последствия.

12 дней назад
@user-ge1he7dv1p +150
@user-ge1he7dv1p

а потом и людей бить будет вместе с родителями.и скажут улица виновата.а если кто сдачи даст то виноватым сделают.

12 дней назад
@galinadrozdova4486
@galinadrozdova4486

@@user-qk1yt9ce1r А вы знаете, я от природы да и вообще ни от кого не жду взаимности. Я с детства росла с кошками и собаками. Мама вложила в меня все самое доброе, все самое лучшее. Она привила во мне любовь ко всему живому. И это не смотря на то, что отец мой был очень жестоким человеком . У меня было кого с кем сравнить. Мне уже шестьдесят, но я до сих пор помогаю бездомным животным, больным, здоровым, птицам, вобщем всем, кому посильна моя помощь.

12 дней назад
@viktorrex1861 +4
@viktorrex1861

Ээх😊😊😊😊

12 дней назад
@user-li1yl9ik3h +136
@user-li1yl9ik3h

Больше всего возмутил сзади стоящий большой и недоразвитый. Заводчик собаки молодец. А то бы собаке бедной досталось. Недавайте повода детям обижать животных. Я сама мама и у самой и животные и дети маленькие. Никто никому вреда не причиняет. Все осторожно.

2 дня назад
@user-of4uv8bt3u +1
@user-of4uv8bt3u

Ещё и хозяйну огромный штраф прилетел бы

21 час назад
@stanislavmikhailiukov1005 +1
@stanislavmikhailiukov1005

а сзади стоящий сильно отличается по цвету от ребенка, соответственно можно сделать вывод что это просто посторонний чел, случайно попавший в кадр. а судя по его ехидной улыбке, он тоже понимал грядущую реакцию собаки и надеялся, что хозяин не станет её сдерживать)

13 часов назад
@Luna-ir2qm +379
@Luna-ir2qm

Нельзя позволять детям обижать и унижать животных, потом из этих "детей" вырастают моральные уроды, садисты и маньяки. Воспитывая в детях заботу и уважение к животным, родители заботятся о своих детях, о их будущем.

2 дня назад
@ultracolor
@ultracolor

Собакам не место среди людей

2 дня назад
@yashivio
@yashivio

@@ultracolorче ты высрал диванный герой

2 дня назад
@alinurnurgali769 +22
@alinurnurgali769

​@@ultracolorтупейший комент который я видел.

2 дня назад
@samchikpoff +19
@samchikpoff

​@@ultracolorтебе не место среди людей это точно!

2 дня назад
@RForceFull +1
@RForceFull

Чикатило любил собак.

День назад
@user-zy2lq4kv2v +1311
@user-zy2lq4kv2v

Родители не научили ребёнка что животных обижать НЕЛЬЗЯ !!!! 😡

6 дней назад
@user-bv8qj5rs5z +37
@user-bv8qj5rs5z

😡😡😡😡😡куда мамаша смотрит, лишилась бы сына по своей вине, а собачка пострадала бы не за, что))) 😡

5 дней назад
@lost_neptune +14
@lost_neptune

Никого нельзя обижать, если вы не в курсе.

5 дней назад
@akelasnegakelasneg7703 +4
@akelasnegakelasneg7703

Когда вашего ребёнка разорвут, вы прочитаете ему эту мораль.

5 дней назад
@Spozz228 +20
@Spozz228

​@@lost_neptuneИ? ребенка никто не трогал, а родители страдали хернëй, пока их личинус бьëт собаку. Ему повезло что собака не сразу же порвала его

5 дней назад
@user-wn5wq7cf8k +3
@user-wn5wq7cf8k

Животных нет, детей да? Гении

5 дней назад
@user-eb5rj4rq4x +48
@user-eb5rj4rq4x

Мой сын когда был мал пинал в деревне у моих родителей их собаку. Пинал и кусал за ухо. Как только с ним не разговаривала что так нельзя и прочее. Пока в один момент собака не вытерпела и не схватила его за лицо. Маленький шрам на память на щеке благо только остался. Ему больно было, а я продолжала говорить сто сам заслужил. Больше собаку он не обижал, любили они друг друга 12лет) а так же в то время кошка у меня только появилась, так он ей давай уши кусать... 5у я не выдержала и как прикусила ему ухо хорошенечко 😂ему 4года было. Я супер мать, знаю😂 бабушка давай ругать меня,че я издеваюсь над ним...он плачет, а я ему вот видишь, ты такой же беззащитный и могу делать тебе больно, приятно? Как бабка отшептала 😂ему сейчас 15лет. Любит всех и людей и животных, добрый, и мухи не обидит 😂вот так бывает. Надо все на корню присекать, даже варварскими методами во благо ❤

2 дня назад
@user-ss1hn8lt5k +1
@user-ss1hn8lt5k

А вот прикиньте если б собака его сильно покусала и оставила бы приличные шрамы из за того что вы не смогли нормально ребенку объяснить что так делать нельзя,в итоге виноватой осталась бы собака и ее бы усыпили👍👍

2 дня назад
@user-vp7tx3rx2b +1
@user-vp7tx3rx2b

По моему это адекватное поведение родителя "сам заслужил", тем более Вы говорите ли ему так не делать... Дело не в Вашем воспитания ребëнка даже....

День назад
@user-vp7tx3rx2b +3
@user-vp7tx3rx2b

​@@user-ss1hn8lt5kдаже если брать не ЭТУ ситуацию.... Собаку довели она не виновата, а за сто её усыплять? За то, что постояла за себя? Бред...

День назад
@user-ss1hn8lt5k
@user-ss1hn8lt5k

@@user-vp7tx3rx2b когда я была маленькой в нашем городе был случай когда 2 пацана решили что будет смешно кидать камни и бить палкой алабая на цепи,он ведь не дотянется думали они…..в итоге пес вырвал цепь и коцнул одного пацана так что он уехал в морг,алабая усыпили так как людям все равно по какой причине собака причина вред человеку

День назад
@Dobro_2022
@Dobro_2022

Да,вы супер мама.

День назад
@Kotya_Fan_Furryonok +16
@Kotya_Fan_Furryonok

Мальчик такой милый, что руки к арматуре тянутся💕🤗

3 дня назад
@user-ks2yb9mn1k +3179
@user-ks2yb9mn1k

Апотом будут визжать,что собака виновата!!!Люди учите своих детей, как нужно вести себя с животными!!!!

8 дней назад
@obloko_700 +14
@obloko_700

Согл

7 дней назад
@user-nt5jw9nl6q
@user-nt5jw9nl6q

😢😢😢❤❤❤😭😭😭😭😡😡😡😡😡😡

7 дней назад
@user-hx5ky6px3p +1
@user-hx5ky6px3p

Якапога не адитина😡

7 дней назад
@obloko_700
@obloko_700

@@user-hx5ky6px3p вам плохо?

7 дней назад
@obloko_700
@obloko_700

@@user-nt5jw9nl6q вам плохо?

7 дней назад
@user-wq9bs7cm2i +29
@user-wq9bs7cm2i

Скажу одно: когда мой сын был маленьким, если он позволял себе подобные вещи, я делала в ответ то же самое с ним, т . е. если он щипает меня- я в ответ. (Естественно, уменьшая силу). Не в целях сделать ему больно, а в целях, чтобы он прочувствовал все на себе. Только так эффективно воспитание. Сейчас он вырос и понимает, что такое элементарная ответственность, за беззащитных животных .

2 дня назад
@user-kb7is8dq6s +6
@user-kb7is8dq6s

Это ещё раз подтверждает, то что воспитывать и прививать доброту к нашим милым шерстяным друзьям! Любовь к животным, значит и к Вам родители! Что сегоднЯ происходит с вашими детьми и вы не приняли меры, Вам завтра это отыграет по полной! Уважение к окружаюшим, значит у Вас правильное воспитание! Всем добра!

День назад
@user-bo8jo5dh5m +3749
@user-bo8jo5dh5m

У собаки есть воспитание, а у ребёнка нет, детей надо учить доброте, хороший хозяин у собаки

9 дней назад
@Jenek186rus +35
@Jenek186rus

Она должна быть в наморднике!!!так что хозяин в любом случае не прав.если бы он не удержал и собака схватила бы ребенка?малая тоже виновата,воспитания 0

9 дней назад
@okay_1478
@okay_1478

​@@Jenek186rus Этот мелкий спиногрыз бы заслужил

9 дней назад
@nikitatkachenko5912 +133
@nikitatkachenko5912

​@@Jenek186rusнамордник на собаку, на ребенка рубаху смирительную и проблема решена

9 дней назад
@mymiixio8214
@mymiixio8214

Намордник тем нужно прикрепить, кто своих псин вонючих и бесполезных считает обществом. Ребенок это общество, собака без намордника это оружие.

9 дней назад
@boudikka9058 +96
@boudikka9058

​​@@Jenek186rus собаке-то намордник наденут. А вот то, что ребенок не воспитан, это вопрос к родителям. Вы прицепились к этому наморднику. Можно подумать если бы собака была в наморднике и на поводке это как-то изменило ситуацию. Мы с мужем с самого раннего детства сына приучили, что к чужим собакам нельзя подходить. Если очень хочешь, то спроси у хозяина можно ли. Если да, то тихонько подойди, дай понюхать руку, погладь, а потом спокойно отойди. Ни резких движений ни звуков.

9 дней назад
@user-ir3ky3tu9h +7
@user-ir3ky3tu9h

Да потому что дети - главные раздражители животных! Своих детей я учила с детства - на братьев меньших руку не поднимаем! Воспитывать нужно детей!

2 дня назад
@user-ue1ge1ce8p +17
@user-ue1ge1ce8p

Собаченька СУПЕР !!!!! КРАСИВАЯ !!!!! УХОЖЕННАЯ !!!!! ВОСПИТАННАЯ !!!!! РЕСПЕКТ ХОЗЯИНУ !!!!!!!❤❤❤❤❤❤❤❤❤

3 дня назад
@user-sk3md3tf1v +93
@user-sk3md3tf1v

Это бойцовский ребенок. Он должен быть в наморднике и на поводке. Песику лайк❤

10 дней назад
@lirokaesikava9135 +7
@lirokaesikava9135

Браво!!! 👏👏👏

9 дней назад
@user-nj1zf7rw7n +5
@user-nj1zf7rw7n

а родителям розги и на курсы по воспитанию или стерилизацию. не надо нам маньяков ростить

День назад
@user-sn2zd8gs7p
@user-sn2zd8gs7p

Эта порода выводилась как тело хранители, а бойцовский из них люди сделали.

17 часов назад
@user-sk3md3tf1v
@user-sk3md3tf1v

@@user-sn2zd8gs7p прочитайте внимательно мой коментарий). Собака прекрасна. 💕

16 часов назад
@user-sk3md3tf1v
@user-sk3md3tf1v

​@@user-sn2zd8gs7p почитайте внимательно мой коментарий😊 собака супер! Давно хочу себе такую

16 часов назад
@user-mf3jn8pg5u +5
@user-mf3jn8pg5u

Браво хозяину собакена! Очень красивый и воспитаный пес! А родителям ребенка надо воспитывать свое чадо, иначе будет беда!

День назад
@com97anche
@com97anche

Беда уже случилась! Личинка чёрной обезьянГи среди людей и приближается к животным.

15 часов назад
@user-hy2hf7bh3i +10
@user-hy2hf7bh3i

У меня вопросы исключительно к "владельцу" ребенка Куда смотрят родители когда их ребёнок подходит к собаке?! Не важно какой породы Где воспитание ребёнка?! Один раз подошёл ударил, второй Пёсель бедный не понял за что вообще его колошматит чужой ребёнок Второго раза могло бы и не быть и все по вине "недородителей" Пусть скажут спасибо хозяину который фактически спас этого избалованного спиногрыза и их родителей от горя по их вине! Хозин и собакен молодцы!терпению всегда есть предел, даже у добряков!

22 часа назад
@com97anche +1
@com97anche

Я бы с носаря, своим 47-м, отправил личинку черной обезьнги в последний полёт за попытку приблизится к моей собаке.

15 часов назад
@user-ee9xf9dx8g
@user-ee9xf9dx8g

Так И ЕСТЬ!!! РЕБЁНОК МАЛ☝ТУТ НАДО ОТПОРОТЬ РОДИТЕЛЕЙ!! ☝😡

12 часов назад
@blue-marine +1
@blue-marine

А они их не воспитывают

10 часов назад
@user-gn3fj9ix2v +3872
@user-gn3fj9ix2v

Родителям этого ребёнка видимо совсем наплевать на него, а вот хозяину собаки респект. Предотвратил нападение и хорошо воспитал собаку.

14 дней назад
@AIS-kz2pq
@AIS-kz2pq

Да хорош вам тупить, сто процентов это и есть сын хозяина собаки.😂

14 дней назад
@user-qz9is6tw2w
@user-qz9is6tw2w

Зато сам не воспитанный, в общественном месте собака без намордника.

14 дней назад
@user-ej1dg2ik8j +8
@user-ej1dg2ik8j

На моего пёс похож😊❤!!!

13 дней назад
@elinavladikina7664 +7
@elinavladikina7664

Хозяин пса и есть отец ребенка

13 дней назад
@morbidangel6606 +51
@morbidangel6606

Если родители не исправят мелкого паганца от подобных фокусов. То вскоре он может получить бирку на палец ноги!

13 дней назад
@user-op9he9mq6s +7
@user-op9he9mq6s

Сидела я как то на лавочке ,рядом моя девочка стафф в наморднике.Приближается ребенок трёх летний примерно,подходит смело к собаке моей,я держу.Мать ребенка спокойно,не удерживая ребенка подходит следом, даже не уточняя можно ли,а вдруг собака агрессивная у меня.Ребенок замахнулся ручкой на мою собаку,моя стерпела,ребенок опять(я знала,что она не укусит,но держала крепко),мать молчит, ребенок опять замахнулся перед глазами собаки.Моя резко как на щенка рявкнула.Я её одернула ,сказала "нельзя".Мамаша улыбаясь продолжает молча наблюдать за своим чадом,даже не вмешалась.Я в шоке.Пришлось самой объяснять ребенку,что так нельзя делать.Они молча отошли. Вроде должны быть умнее все,интернет есть,информации много, ладно раньше не все любили книжки читать.Дигродация!

2 дня назад
@com97anche
@com97anche

А бывает с точностью и наоборот... Мужик возрастной, явно с внуком, замечает мою "лошадку" метров со 150 и меньжуется... Мы идём по тротуару на встречу друг другу. Я это вижу ухожу к левому краю тротуара (собака почти всегда слева) и чуть цокаю языком -сильно ограничиваю подвижность собаки. Он метров с 30 ти примерно - берёт малого за руку, я ладошкой по своей ляжке = "рядом", собака у колена. Он метрах в 10-ти берёт малого на руки. Я - тут же свою карабином за строгач. Он сбавляет шаг - я вообще ухожу на газон в лево и останавливаюсь. Собаке - жест "сит" (сидеть). Я: Вы извините, вас (ребёнка) кусали собаки? - Да, собакобоязнь, травма... А малому у него на руках - ой гав, гав красивый... Без всякого страха. Опустите ребёнка... Я на колено - ближе к малому лицом. - Собачку боишься? - Нет, это добрая собачка. (Маму с папой - эта служебная собака уже разобрала двуногих на запчасти столько...) Дед малого вообще в шоке - это первая собака которую внук не испугался, после... А погладить..? -Нет, вам еще рано...Хотя бы месяц. Видик - есть? "Ресси", "Лесси", "Скиппи"... У меня дочечка такого же возраста. Была. А уже и в внучечка.

День назад
@user-jb4sk1jv9n +3
@user-jb4sk1jv9n

Как бы жестоко не звучало, но собакин был бы прав! А хозяин молодец!

2 дня назад
@user-zu2eh9fc9b +1842
@user-zu2eh9fc9b

Ненавижу детей,которые обижают животных!!!

7 дней назад
@user-uu1iv4mp1p +13
@user-uu1iv4mp1p

Если родители не дали,а Причём ребенок

7 дней назад
@user-wj9oq5zf2k
@user-wj9oq5zf2k

Детей надо воспитывать.​@@user-uu1iv4mp1p

7 дней назад
@user-rj3er1fv2f +54
@user-rj3er1fv2f

Человек это самое ужасное создание!

7 дней назад
@user-nm9dh3vu8g +54
@user-nm9dh3vu8g

У этого ребёнка уже сейчас заложена агрессия. Это просто невоспитанный ребёнок, и это сейчас в порядке вещей для родителей - ребёнок всегда прав, чтобы он не делал плохое!! 🤔🙄 P. S. Если честно, да мне в этом случае больше собаку жалко!!

7 дней назад
@user-hy4cc2zu9h +16
@user-hy4cc2zu9h

​@@user-nm9dh3vu8gэто не агрессия, это нелепая игра " не дергай смерть за усы!" Последствия толерантности и мультяшного восприятия мира.

7 дней назад
@kronoos7375
@kronoos7375

Видно, что пес был напуган и последовала защитная реакция, хозяин молодец, видимо заметил, как пес напугался и придержал его от греха подальше.

Час назад
@nobodyel166
@nobodyel166

Хозяин умница просто, знает и своего питомца и понимает что если цапнет малого засранца то проблем не оберешься. Жаль что воспитанием реьенка никто не занимается, где-то же там родители должны быть...и это их забота остановить малого дабы беды не вышло

7 часов назад
@amongus2487 +324
@amongus2487

Такой милый ребёнок, аж рука к арматуре тянется😊

10 дней назад
@fatimaabdulaeva1292 +13
@fatimaabdulaeva1292

😂😂😂😂😂👍

10 дней назад
@user-om3tm9no9h +35
@user-om3tm9no9h

Я бы отпустил собаку

10 дней назад
@Berkboss666
@Berkboss666

@@user-om3tm9no9hя тоже

10 дней назад
@user-hh5fd5cl5v +4
@user-hh5fd5cl5v

!!!!!!!!!!!!!!!

10 дней назад
@user-uc4gs6se2c
@user-uc4gs6se2c

@@user-om3tm9no9hПосадят…

10 дней назад
@user-yr7rf8mv1t +1
@user-yr7rf8mv1t

Не разорвал бы. Пес умный, видно. Дернулся он как только хозяин взял за ошейник. Собаки еще те хитруны. Пёс красавчик.

2 дня назад
@elenafriese2035 +10
@elenafriese2035

хозяин должен был остановить ребенка во второй раз! мою собаку никто бы и в первый раз! не ударил! я гладить не разрешаю! я рада что СОБАКИ могут себя защить если хозяин БЕСТОЛОЧИ, дети такие вырастут и будут бить уже людей. воспитание ДИКАРЕЙ!

2 дня назад
@com97anche
@com97anche

Я - разрешаю... Для детей в обращении с с моей собакой - лишь предупреждение. Это - очень крупная и массивная собака! Она случайно, процессе игры может уронить вас и вашего папу вместе с мамой...

День назад
@elenafriese2035 +2
@elenafriese2035

@@com97anche я не глажу чужих детей и мою собаку не НАДО! А бить вообще ЗАПРЕТ! У меня нем.Дог. И все хотят потрогать! Я отказываю простым словом. Нет! Моим детям и собаке должно быть комфортно!

День назад
@com97anche +1
@com97anche

С удовольствием глажу детей и животных - если они позволяют это. Допускаю, если мои животные и дети допускают. Чаще с опаской - кот может нанести очень серьезные травмы даже взрослому человеку. В отношении детей- категорично. К животным могут быть контролируемые прикосновения. Лошадку придержать под уздцы, взяв чужого ребенка на руки, что бы погладил гриву - без проблем. Ведь далеко не каждый конь подпустит к себе любого мужика, а уж ребёнку - никак до шелковистой гривы не дотянутся самостоятельно.

День назад
@com97anche
@com97anche

@@elenafriese2035 Забавно... Я в казино заходил с собакой. В игровых залах и служебных помещения казино я спокойно ходил со своей собакой. Да моя сучка, подружка кобеля владельца заведения. И он четко своей охране объяснил: эта девочка (ротвейлер) - залог нашей безопасности! Она вышколена (дрессирована) на два порядка выше моего пса... Вот этот мальчик который с ней приходит к нам в гости - пусть приходит... Кроме как о погоде с ним лучше не разговаривайте.

День назад
@elenafriese2035 +2
@elenafriese2035

@@com97anche всё надо с пониманием к животным относится. И ДЕТИ - это лицо родителей! Плохих животных тоже нет. Доброго вечера Вам.

День назад
@user-bw6bk2cr3q +2937
@user-bw6bk2cr3q

А потом говорят,собаки кидаются на людей. Где родители этого ребенка, стоят и умиляются? Не удивляйтесь потом😢

18 дней назад
@moni33219
@moni33219

В таком возрасте ребëнок этого не понимает, а родители г*****ды нужно следить за ребёнком

16 дней назад
@user-ik9rv3gw3g +49
@user-ik9rv3gw3g

Здесь виноваты люди. Но не все такие дрессированные, как этот пёс. Многими не занимаются и они калечст людей без причины, и здесь тоже виновпты люди.

16 дней назад
@user-jj9ei9sv4d +51
@user-jj9ei9sv4d

А пёс бы потом был убит ни за что.

16 дней назад
@lucy83kim34 +38
@lucy83kim34

И каждый раз какой-то видео о нападении,всегда показывают момент нападения а не как и из за чего случилась нападение

16 дней назад
@user-tk3tl8wd4g
@user-tk3tl8wd4g

​@@user-ik9rv3gw3gРодители отвечают за ребенка, они как бараны стоят смотрят, надо держать дитя, я бы отшлепала ребенка,раз неумеет вести, воспитать детей надо.Врослым станет людей бить????😮😮😮

16 дней назад
@AurikaDuminica +2
@AurikaDuminica

Так произоршло и с моей кошкой, я предупредила, что нужно говорить спокойно и не трогать....но увы дети бывают тупые и наглые, думают что им можно всё. Через секунду этот отпрыск пожалел....моя кошка накинуласььна него и погналась как львица за добычей😅. Нужно было взять эту бутылку и выбросить или отдать родителям или стать между ребенкомии собакой, а лучше позволить собаке себя защитить😊.

18 часов назад
@Diana-gj4ij +2
@Diana-gj4ij

Я бы скандал ученила,будучи на месте хозяина собаки да и любого животного,детей своих воспитывать надо и следить за ними,а не игнорировать

2 дня назад
@user-ko2vn9og8c +3824
@user-ko2vn9og8c

Какой класссный пес, мне аж жалко его. У собаки воспитания больше, чем у ребенка.Родители стоят рядом небойсь лыбяться. Респект хозяину.Молодец сам классный и песик его, молодец. У этого песика мордашка заслуживает поцелуев, а не побоев.Умняшка

15 дней назад
@user-bt1wn5sw1n
@user-bt1wn5sw1n

Взять ребеночка за ножки и об стенку со всего размаха,чтобы родители воспитывали своих детей.

14 дней назад
@volodyabars5545 +53
@volodyabars5545

Что ты пишешь ? Ничего что это всего лишь ребенок ,а эта собака бойцовской породы и без намордника?. Как- то шел домой , подхожу к подъезду открываю дверь а там на встречу шли на прогулку с подобной собакой.Я открыл дверь ,та видимо не ожидала от испуга на меня пыталась кинуться ,ладно хозяин удержал. И кто бы что не писал про воспитание собак ,не должны забывать что это животное и что от него можно ожидать что угодно.

14 дней назад
@valeriyapopeko9107 +134
@valeriyapopeko9107

Во первых бойцовский пород собак нет. Во вторых за детьми надо следить и воспитывать, чтоб живое существо не обижали. В третьих ситуации и воспитание бывают разные. Собалезную тем кто столкнулся с плохими хозчиваеми или дрессровкой. 😢

14 дней назад
@volodyabars5545 +25
@volodyabars5545

@@valeriyapopeko9107 Согласен что детей нужно воспитывать, характеры детей тоже бывают разные. Я всяких детей друзей и знакомых знаю, некоторые без одного родителя воспитываются ,совсем отличаясь от других и ТП. Но мы живём в обществе людей ,а не собак

14 дней назад
@user-ew8vf1pj7y +98
@user-ew8vf1pj7y

@@volodyabars5545всего лишь ребенок? Бить животных,это всего лишь ребенок? Еще что похуже сделает,это всего лишь ребенок Воспитывать надо,что животных бить нельзя И да этот пес намного воспитаннее чем этот ребенок,да и хозяин не очень,мог родителям сказать или сам дать понять,что собаку нельзя трогать

14 дней назад
@user-bx6gh2ns7m +2
@user-bx6gh2ns7m

Первую очередь вина хозяина , что такая собака без намордника на прогулке , а второе где родители этого малыша которые должны объяснить что животных обижать нельзя

17 часов назад
@lyudmilasologub7872
@lyudmilasologub7872

Родителям этого ребенка необходимо научить ребенка любить животных, а хозяину собачки, дать хороших синдюлей этим родителям, если бы не было рядом хозяина собаки, что могла быть с этим ребенком? Поучительное видео👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

День назад
@user-sv9fr6yf2f +5542
@user-sv9fr6yf2f

Я на стороне пса, таких родителей нужно наказывать, за то что позволяют своему отпрыску издевательства над животным!!! 😢

16 дней назад
@user-kc9ey2zc6g +19
@user-kc9ey2zc6g

Ребенок легонько дотронулся до собаки, не избил же, и вам разве не видно, точ то мама пыталась убрать сына?

15 дней назад
@user-zo1qo4tw2s +82
@user-zo1qo4tw2s

Не понятно, что делают родители в это время?

15 дней назад
@user-sc7xj1zc2y +230
@user-sc7xj1zc2y

​@@user-kc9ey2zc6gлегонько или нет, неважно ребёнок ЧУЖОЙ! Пёс ещё молодец, что не тяпнул сразу этого невоспитанного отпрыска. А надо бы, чтоб родители не стояли наблюдателями, а сделали замечание и увели мелкого. Пёс молодец, сдержался.

15 дней назад
@N-ua
@N-ua

​@@user-kc9ey2zc6gСлегка ударил пластиковой бутылкой? да вы что. хорошо что хозяин реагировал, а вот родители мальчика дебилы.

15 дней назад
@user-qh2bl6hv9d +31
@user-qh2bl6hv9d

И так слушай сюда. На псину нужно намордник надевать

15 дней назад
@irinaepp79 +2
@irinaepp79

Несколько раз видела как дети пристают, машут руками на собак, ждущих своих хозяев около магазинов. Я конечно против того, чтобы совмещать поход в магазин и прогулку с собакой, но и родители должны постоянно объяснять своим детям как вести себя с собаками.

День назад
@user-tn8vp7zf7e +3
@user-tn8vp7zf7e

Где ненормальные родители этого ребёнка?

2 дня назад
@user-vs5fh2jj9c +844
@user-vs5fh2jj9c

У собаки аж глаз начал дергаться, а родители ребенка стоят и улыбаются, не нарадуются на свое тупое и невоспитанное чадо. Как мне показалось, что собака больше среагировала на движение хозяина, так как иногда как раз взятие собаки на поводок или за ошейник дает животному сигнал к самозащите или защите своего хозяина.

10 дней назад
@user-tm1mv2lr8q
@user-tm1mv2lr8q

Такая собака должна быть в наморднике

10 дней назад
@user-ir2kq3mp7s +7
@user-ir2kq3mp7s

Где вы видите родителей?!

10 дней назад
@user-vs5fh2jj9c +26
@user-vs5fh2jj9c

@@user-ir2kq3mp7s на заднем фоне улыбается мужчина, наверное это родители. Даже если это не они, в любом случае там есть родители ребенка, или он в таком возрасте один гуляет?!)) И эти родители ничего не сделали.

10 дней назад
@user-gu1dp4lh8q +23
@user-gu1dp4lh8q

Я бы тоже улыбался, наблюдая как маленький нигга играет со смертью))

10 дней назад
@user-fq6it3et3f +7
@user-fq6it3et3f

​​@@user-gu1dp4lh8q😂согл я б тоже, было бы смешнее еслиб собака пошла в действие

9 дней назад
@Muslim_Shady
@Muslim_Shady

Я не кинолог и немного понимаю в воспитании собак. Однако опыт: если пёс молодой – не подпускайте таких детей. Если пёс раньше с детьми не контактировал – тем более. В один день гостила подруга с ребёнком, не уследила – ребёнок нашёл развлечение в ударах по псу игрушкой, продолжалось буквально пару минут. Однако с того момента поведение моей собаки изменилось навсегда. Все дети, даже после работы с кинологом, ставились на место добротным предварительным укусом, заранее. Баф тогда впервые агрессивно среагировал, довольно успешно, и запомнил приём. За последующие 5 лет изменить эту манеру так и не удалось. Детей не подпускаем, Бафа к ним тоже. В остальном крайне спокойная и лояльная собака. Пару раз моим друзьям яйца чуть не оттяпал, правда, но тем не менее.

День назад
@anhelina.pikul.
@anhelina.pikul.

❤Собачка УМНИЧКА! Горжусь её выдержкой! И реакцией хозяина, но я бы ещё в первый раз сделала замечание строгое ребенку и родителям. Сразу же! Второго шанса могло уже не быть.

2 дня назад
@user-mp7ib6so1g +1043
@user-mp7ib6so1g

Какое ужасное воспитание ребенка. Мужчина молодец и собака воспитана отлично

7 дней назад
@Kifaa. +8
@Kifaa.

Не совсем согласна,на такой собаке должен быть намордник,даже не смотря на воспитание

7 дней назад
@user-xx6gi8fn5n +7
@user-xx6gi8fn5n

Этому мальцу года 2 3 какое воспитание?

7 дней назад
@user-qy7ji5kz2n +2
@user-qy7ji5kz2n

​@@user-xx6gi8fn5n ну согласен на 50% процентов по скольку где же яжемать его

7 дней назад
@bekboosunaibekuulu3209 +1
@bekboosunaibekuulu3209

Он ещё маленький

7 дней назад
@mishaqwerty485 +14
@mishaqwerty485

​@@Kifaa.Сейчас такое время, что намордники больше детям нужно надевать чем собакам)

7 дней назад
@timurfreak
@timurfreak

в данном случае я поддерживаю собаку и хозяина. А родителям ребенка следовало бы объяснить, что нельзя так делать

3 часа назад
@user-tn8nn4dk1w
@user-tn8nn4dk1w

Ребенок не прав, собака могла сразу вкусить, просто собака научена хозяином, хозяину здоровья и собачке нужно любить животных❤❤❤❤❤

3 дня назад
@user-ft8zb9fe7n +1029
@user-ft8zb9fe7n

Естественный отбор в действии. Следующий раз пусть крокодила по бошке стукнет.

9 дней назад
@jurijnikolajev8224 +4
@jurijnikolajev8224

To4no otvedite ego k krogodilu!!!! I video nezabudte vilizitj!!!

8 дней назад
@user-gy6ez7pd9j +2
@user-gy6ez7pd9j

😂😂😂👍

8 дней назад
@user-zp8fw1sz7i
@user-zp8fw1sz7i

Пусть папа ребенка постучит по башке -- КРОКОДИЛА , ЧТОБЫ КВИДЕЛ КАК БЫВАЕТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ.🤫🤫🤫🤫🤫😭🤣😭🤣😭🤣😭🤣😭🤣😭🤣😭🤣

8 дней назад
@user-kf1wv3oh8v +1
@user-kf1wv3oh8v

😅🤣🙈😅

8 дней назад
@whiksgray2614 +3
@whiksgray2614

Это же ребенок, РЕБЕНОК. Он не понимает, что можно можно, а что нельзя, он только только знакомится с этим миром, к нему не должно быть вопросов. Претенезии исключительно родителям, которые не следят за своим сыном и не могут обьянсить, как себя правильно вести на людях и с животными в частности

8 дней назад
@user-ee9xf9dx8g
@user-ee9xf9dx8g

НАДО ЗНАТЬ КАКАЯ, БЫЛА БЫ УМНОЙ САБАКА!! НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ☝У МЕНЯ У САМОЙ СТАФР!! ЭТО ОЧЕНЬ УМНАЯ СОБАКА!!! И КОНЕЧНО КТО СОДЕРЖИТ ТАКУЮ ПОРОДУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ КГ ВСЕМУ 👌👌ВОПРОС❓ ГДЕ В, ЭТО ВРЕМЯ НАХОДИЛИСЬ РОДИТЕЛИ ЭТОГО РЕБЁНКА?? ☝😡

12 часов назад
@Kiba_Okami
@Kiba_Okami

Пёсель воспитанный молодец, хозяин тоже хорош👍 А вот этой личинки не плохо бы поджопник дать

2 дня назад
@user-nr2kf8dh4i +323
@user-nr2kf8dh4i

До чего же воспитанный пёс и терпеивый хозяин.

15 дней назад
@mmmkkkggguuu
@mmmkkkggguuu

Очень крутая порода собаки. Терьеры хорошо поддаются воспитанию, но и себя в обиду тоже не дадут. Молодцы и хозяин, и пес. А ребенка надо воспитывать. Был бы у ребенка дома питомец, он бы понимал, какое отношение должно быть к ним. У нас с малых лет рос котенок, и дочка понимает, что животных мучить нельзя. Пару раз получала от кота царапки, но позже уже научилась с ним играть

6 часов назад
@IGORxboxer +1
@IGORxboxer

Надо бы поработать над воспитанием ребёнком, а то разгулялись тут со своей рукой🤦🤦🤦

3 дня назад
@user-uy2rq7tp9g +3446
@user-uy2rq7tp9g

Воспитание у собак гораздо лучше, чем некоторых человеческих детенышей.

11 дней назад
@biseropleter... +18
@biseropleter...

Ну точно больше чем у тебя. Ребёнок маленький он не понимает

11 дней назад
@Pareo_Belike +169
@Pareo_Belike

​@@biseropleter... И что что маленький? Родители слепые что ли? Разорвёт ребёнка а собака виновата

11 дней назад
@user-hb1zi1hb1c
@user-hb1zi1hb1c

​@@biseropleter...А родители ему для чего ?Семья идиотов

11 дней назад
@Dilyara_love_kesha +39
@Dilyara_love_kesha

Дети тут не виноваты, виноваты их родители.. Куда смотрят??

11 дней назад
@user-uy2rq7tp9g +72
@user-uy2rq7tp9g

@@biseropleter... Так воспитывайте своих мелкашей с раннего возраста порядочным людьми, потом поздно будет.

11 дней назад
@slavyanin412
@slavyanin412

Ну и самое отвратительное,что взрослые особи,не пресекли и не объяснили малой особи,что смертельно-опасно так делать. И Теперь этого добродушного,но боевого пса, надо выдрачивать месяц,а то и более,чтоб вернуть ему доверие к малым,человеческим особям.Чтоб он не боялся их,доверял им.И не порвал в следующие разы((

2 дня назад
@user-wt5rg7xw1q
@user-wt5rg7xw1q

Умненький пёсик,чем больше я узнаю людей тем больше нравитса собаки

18 часов назад
@Vlada.nilova +856
@Vlada.nilova

Произвести на свет ребеночка - не значит стать родителем. Человеческих детенышей надо воспитывать и учить светлому и доброму, а не только выгуливать, кормить и одевать. Из маленького поросеночка вырастает большая и совсем не симпатичная… ну что выросло, то выросло… на повторяющуюся агрессию любое живое существо реагирует агрессией. Пес - красавец и герой. Хозяин - отличный наставник для четвероного друга, чего не скажешь о родственниках маленького драчуна. Все беды наших детей от наших просчетов и недостатков в воспитании. Всем мудрости и добра!

6 дней назад
@vitalyiserkov9099
@vitalyiserkov9099

Псин своих в намордники оденьте сначала, философы. Так то бить надо было хозяина по голове, и не пластиковой бутылкой.

6 дней назад
@kunjaakula693 +6
@kunjaakula693

Почитав это мне кажется из Вас и выросло то, что выросло 🤦🏻‍♀️

6 дней назад
@Cheer_Live +30
@Cheer_Live

​@@kunjaakula693сказано всё верно, виноват явно родитель ребёнка. Пёс это пёс, он реагирует агрессией на агрессию, хозяин сдержал пса и спас ребёнка, пока родитель стоял и наблюдал за тем как ребёнок колотит животное

6 дней назад
@user-im2xl7fi1h
@user-im2xl7fi1h

​@@kunjaakula693поросёнку слово не давали иди змею пустой бутылкой побей

6 дней назад
@floortobi4459
@floortobi4459

Смотря на ваш комент можно сказать что именно из вас выросло "Чёрное пятно общества"​@@kunjaakula693

6 дней назад
@ksenyabubnysheva1922
@ksenyabubnysheva1922

Хозяин и пëс молодцы😁. А вот родмтелям мальчика следовало бы своему ребëнку объяснить, что собака - не игрушка, ей тоже больно и неприятно

День назад
@vitrom5084
@vitrom5084

Спасибо, что пересказываете и так всем очевидную информацию. Вы делаете очень интересный контент

День назад
@by.natagipt +983
@by.natagipt

Где у этого ребенка родители? Почему они не следят за своим ребёнком?! Молодец мужчина! Уважение ему.

7 дней назад
@andreikobelev8217 +13
@andreikobelev8217

Цвет кожи ребенка видели? Чуть ни что «ооой это расизм!» вот и не говорят ничего ему

7 дней назад
@user-zc2jh7tg7k +15
@user-zc2jh7tg7k

В зоопарке его родители: шимпанзе и бабуин

6 дней назад
@alesha_super_geroi
@alesha_super_geroi

​@@andreikobelev8217при чем здесь это? ебобо

6 дней назад
@user-jx3me8wg3g +8
@user-jx3me8wg3g

​​@@user-zc2jh7tg7k ВЕРНО. Один из них стоит сзади и лыбится.

6 дней назад
@user-lf4il1gh3u
@user-lf4il1gh3u

Они на сво😂😂😂😂😂

6 дней назад
@Your_Secret_Garden
@Your_Secret_Garden

Под суд надо отдавать родителей, которые не исполняют свои обязанности, такого маленького ребенка надо держать за руку в общественном месте. После его первого удара по собаке, надо было сразу же отреагировать, взять ребенка за руку, вырвать у него эту бутылку и шлепнуть по заднице, чтобы не захотелось ему так поиграть с кем бы то ни было еще раз. Затем родителям надо было при ребёнке произнести извинения в адрес собаки и хозяина, попросить прощения и ребенка заставить просить прощения. Воспитание так и делается, приучать надо сразу на месте, учить примером, это ответственность и обязанность родителей. Такого малыша нельзя одного подпускать ни к кому. Он также мог и по другому ребенку подойти и лупасить, для него разницы нет. Почему родители разрешают ему так "играть"? Собака не подходила к ребёнку, это ребёнок подошел к собаке и стал её лупить. Если нет наказания и порицания, дети не понимают слова, мозг не развит еще, объяснять в таком возрасте бесполезно, надо сразу давать физическую реакцию, держать под контролем ребёнка. Ударил кого-то, родители подошли и отругали, шлепнули, если собрался еще раз хулиганить. Только это маленькие дети понимают, мозг сам сформирует у них связь "ударил другого, стало неприятно мне, поэтому так делать не буду, не весело". Наглядный пример был в ближайшем окружении. В детстве пустили на самотек этот момент одни безмозглые родители. Так мальчуган бил всех до 7 лет, особенно страдали дети в детском саду, ничего не помогало. Играл так. Ему родители это позволяли долгое время, закрывали глаза, поэтому уже выработалась привычка бить всех! Долго ходили по психологам детским, хотя мать сама психолоХ из молодого поколения купленных дипломов и отсутствия знаний. Без наказания так и будет лупасить, и маленьких детей, и животных, и родителей, и дедушек - бабушек. И хорошо, если в руках случайно что-то острое или опасное не окажется! Такой ребенок, если камень возьмёт, может покалечить или даже убить. 😢 Собака здесь ни в чём не виновата. А родителей ребёнка надо оштрафовать за бездействие при акте агрессии в отношении живого существа. Такого малыша нельзя оставлять ни на минуту без присмотра. Если бы он подошел к коляске с младенцем, он также бы лупанул по нему. Хорошо, если бы в глаз не попал. Видимо, в семье ему это разрешалось делать, и уже привычка сформировалась. Всех несогласных с моим мнением прошу не оставлять комментарии под моим сообщением, мне дорого моё время. У каждого свой взгляд и уровень понимания жизни, спорить бесполезно. У меня высшее педагогическое образование и детскую психологию я прекрасно знаю. Опыт более 20 лет. Уважайте своё время, не тратьте впустую, если ваш образ мыслей не совпадает с моим. Спасибо за внимание.

13 часов назад
@user-vt5uv5fu3b
@user-vt5uv5fu3b

Ребёнка воспитывать, а собаке намордник. Раз на раз не приходиться.

36 минут назад
@azlahaaa773 +382
@azlahaaa773

Собака оказалась намного достойнее и ребенка и его родителей!! Респект собаке!

6 дней назад
@user-xd4fu5rb3e +7
@user-xd4fu5rb3e

Не ну ребенок он маленький. А вот его родители безответственные

5 дней назад
@praksogora +2
@praksogora

Интересно где мама этого мелкого?????

5 дней назад
@ramazan3205 +2
@ramazan3205

Хорошая реклама резинок

5 дней назад
@user-hs7jx6hj8w
@user-hs7jx6hj8w

Это собака убийца робот

5 дней назад
@user-hs7jx6hj8w
@user-hs7jx6hj8w

Это собаку нельзядержать

5 дней назад
@user-ww6dx9gp4j
@user-ww6dx9gp4j

Наподдать ребёнку! Когда моя дочь ударила нашу собаку, я её так отхерачила (дочь), что она потом не подходила к ней! Спустя время она стала подходить и гладить собачку. Теперь она хорошо относится ко всем животным, обнимает, любит❤

22 часа назад
@user-cm7nw1iv9g
@user-cm7nw1iv9g

Любые дети - всегда хотят поиграть с животными, погладить их! Для них это живая игрушка, а этот дикий, родители не воспитывают, их не исправить...

2 дня назад
@user-ct6ix4vc7t +1006
@user-ct6ix4vc7t

Я тоже за пса. Воспитывают таких, а потом удивляемся, откуда берутся живодеры - все так и начинаетсч

15 дней назад
@Nalogovayarus +3
@Nalogovayarus

То есть ты хочешь чтобы пёс порвал малыша на куски?

14 дней назад
@Fa20423 +28
@Fa20423

Да​@@Nalogovayarus

14 дней назад
@Nalogovayarus +5
@Nalogovayarus

@@Fa20423 нет я согласен что он не воспитанный но разрывать малыша это уже слишком

14 дней назад
@Fa20423 +24
@Fa20423

@@Nalogovayarus Тоже верно, но пока ребенок не почувствует то к чему привели его действия, он не поймет

14 дней назад
@user-kd6fn8qd8o
@user-kd6fn8qd8o

Разок бы куснул его-был бы урок на всю жизнь!И уже не возникало бы желание обидеть собаку!Злой мелкий😠👎!

14 дней назад
@olgautencova126
@olgautencova126

У нас жил стаф на передержке, добрейший, умный. Надо очень постараться, чтобы вывести его из себя. Соседская собака, овчарка невзлюбила его, на прогулке докапывалась до него долго он терпел, терпел, потом как вцепился ей в горло пришлось водой разливать, и пасатижи применять. С тех пор обходила его стороной.

День назад
@user-qh6mv1cj2s
@user-qh6mv1cj2s

Так надо учить своих отпрысков любви к животным.

7 часов назад
@user-px3qg8mi4c +616
@user-px3qg8mi4c

Собака воспитанная и умная, а родителям видно ребенок не нужен - им некогда им заниматься. Хвала собаке и его хозяину!!

13 дней назад
@user-th1qz9kh6q
@user-th1qz9kh6q

😠😠😠😠😠😠

12 дней назад
@Ivan-jd8bw +1
@Ivan-jd8bw

Клоун ,ты где увидел что собака умная и воспитанная ,она тебе сама сказала ты с ней с этой собакой лично знаком?

12 дней назад
@kurama_2962 +7
@kurama_2962

​@@Ivan-jd8bw собака не напала на ребенка когда он ее бил только потом хотела напасть это означает что собака сдержанная и воспитаная

12 дней назад
@user-oi9pm7tn2u +9
@user-oi9pm7tn2u

​​@@Ivan-jd8bw клоун, во первых, собака в начале была настроена дружелюбно. Во вторых, она сдержалась после первого и второго удара. Таких личинок как минимум надо за руку держать. Если бы собака кидалась на каждого второго прохожего, тогда поводок и намордник был бы необходим, а так, собака не виновата. Как говорится, первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз, не пропустим вас...

12 дней назад
@Melissa-yp5vk
@Melissa-yp5vk

@@Ivan-jd8bwЕсли бы ее не воспитывали,то этого ребенка уже бы в реанимации собирали по кусочкам:)

9 дней назад
@user-tw5fw9cc8g
@user-tw5fw9cc8g

Собаки умнее и воспитаннее чем некоторые дети! А получаеться ребенку можно все , нет нужно пояснить что можно и что нельзя!

День назад
@gusel1702 +1
@gusel1702

Это не ребенок, а маленький чёрт, который ещё не вырос в настоящего чёрта.

12 часов назад
@user-sh5pm3bl7f +514
@user-sh5pm3bl7f

На заднем плане стоит человек и смеётся - плакать надо! Молодец хозяин и собака, которая повела себя адекватно! А ребенка учить и воспитывать надо, что так делать нельзя! А не улыбаться!

18 дней назад
@Redcraft-dn1vz +7
@Redcraft-dn1vz

Хозяин 3.14- ЭТА собака должна быть В НАМОРДНИКЕ

15 дней назад
@user-hm4nm2kt5r +19
@user-hm4nm2kt5r

​@@Redcraft-dn1vz а ребенок на цепи в наморднике в детдоме под присмотром родителей а родителям леща дать потому что ребенка не воспитывали

15 дней назад
@Meowpowerr +2
@Meowpowerr

вы считаете адекватным поведением то, что собака кидается на ребенка ???? воспитанная и АДЕКВАТНАЯ собака со здоровой психикой никогда бы не кинулась на ребенка, даже при таком «ударе» её бутылкой)))

15 дней назад
@user-qu9hp7vx2t +8
@user-qu9hp7vx2t

​​​​​@@MeowpowerrБро, в каждой породе существует такое. Какое бы не было воспитание.. Всё же мелкий бил его не пёрышком)) и собаке это не понравилось. Как ты видишь, собака спокойно стояла и никого не трогала при первом ударе, не было бы второго и третьего — всё обошлось бы И как ты думаешь, это норма, когда родители позволяют ребёнку бить БОЙЦОВСКУЮ породу собаки пластиковой бутылкой, не зная как она обучена.

15 дней назад
@Meowpowerr
@Meowpowerr

@@user-qu9hp7vx2t сразу видно что не шаришь в воспитании собак, бро, нахуя тогда пишешь ?)) тут видно что хозяин собакой не занимается, ЛЮБАЯ агрессия собаки должна сразу же присекаться, ее нужно наказывать делая «ритуал доминирования» а если этого не делать то результат будет как на видео 👆🏻 да что уж объяснять, если ты считаешь такое поведение нормой, мне не о чем с тобой разговаривать Удачи!

15 дней назад
@user-yd8vg7si4q
@user-yd8vg7si4q

Родители где??? Родителей сажать за жестокое обращение с животными и ребенка отобрать!!! Нельзя доверяь детей таким родителям!

3 дня назад
@user-fv9xf9ii9n +1
@user-fv9xf9ii9n

Терпеть не могу таких детей. Один раз полез,а где родители, почему не скажут, зачем ты так делаешь.

2 дня назад
@user-xi8me8ej8x +861
@user-xi8me8ej8x

Из такого не вырастет ничего путного,родители должны с детства прививать любовь к животным

12 дней назад
@Jon-rv8rg +13
@Jon-rv8rg

Дочь боялась и котов и собак ,потом случай спасение 6-ти котят с мусорки ,выкормили выпоили .сейчас Девченка счастлива и позитивна .

12 дней назад
@winston1373 +20
@winston1373

Родители такие же как это существо ростёт.

11 дней назад
@oleglykov2107
@oleglykov2107

Потому, что не успеет вырасти. В следующий раз животное может оказаться проворнее.

11 дней назад
@augp7457 +4
@augp7457

Вы думаете из вас выросло что-то путное???

11 дней назад
@user-ic4pi7fi1m +8
@user-ic4pi7fi1m

Родители-- такие же !!!

11 дней назад
@vezunchik_x_men777
@vezunchik_x_men777

Куда смотрят родители,как они плохо воспитывают детей,нельзя бить собаку бойцовской породы,это очень опасно для жизни ребёнка!😠☝️

День назад
@Russkij_Imperialist
@Russkij_Imperialist

Сзади пса,похоже, стоит отец пацана и ржёт, вместо того, чтобы проучить пацана. А пёс - умничка.

2 дня назад
@Ukraine278 +778
@Ukraine278

Эх, жалко собаку, не за что ударил, но пёс все таки молодец, умеет себя в бою показать.

19 дней назад
@user-ql8hc1rn6r +1
@user-ql8hc1rn6r

😂❤❤❤❤❤❤

16 дней назад
@bars_56 +1
@bars_56

Ага

16 дней назад
@user-xe1ek4zq3g
@user-xe1ek4zq3g

Родители идиоты? Почему за ребенком не смотрят?

16 дней назад
@lenysik5803
@lenysik5803

в каком бою, ты больная ?

16 дней назад
@VekSalaNeVidat +3
@VekSalaNeVidat

Моего пса специально доводили соседские дети. Жили в частном секторе, пёс был огромный, помесь дворняги с НО, держали его на цепи. И когда наших не было дома эти злюки через забор проталкивали длинную палку и переворачивали собачью миску с водой. А потом бегали вдоль забора и орали, чтобы он на них реагировал. Получалось, что пёс часами, в жаркий день бегал на цепи, без воды.

15 дней назад
@dubrolga
@dubrolga

Ребёнок без присмотра - жди беды. А бойцовая собака на улице должна быть в наморднике и в строгом ошейнике и на коротком поводке.

2 дня назад
@ljudmillaraid3613
@ljudmillaraid3613

Нет плохих злых собак, у них есть лишь недоверие к людям.

День назад
@user-ct1ov2oo5i +738
@user-ct1ov2oo5i

Песелю респект! А ублюдочным родителям ,не занимающихся воспитанием детей ,не разьясняющих детям о бережном отношении ко всему живому,позор таким ролителям!

13 дней назад
@user-kb5yi9xt5o +20
@user-kb5yi9xt5o

Я тоже на стороне собаки ,считаю что пес имеет право на спокойную жизнь также как и человек ,создан Богом не для того что бы его обижали и пинали все кому не лень .Родители должны были обьяснить ребенку ,что обижать нельзя .жестокость порождает жестокостъ

13 дней назад
@user-kb5yi9xt5o +9
@user-kb5yi9xt5o

Родитедиш обязаны учить ребенка тому что обижать нельзя никого и никому а не относитьсч равнодушно. Если бы собака покусала малвша вина была на их стороне ..

13 дней назад
@user-kb5yi9xt5o +5
@user-kb5yi9xt5o

СОгласна с вами тоже сегодня собачку обидел ,завтра в дет садике другого ребенка побьет,родитпли

13 дней назад
@user-kb5yi9xt5o +6
@user-kb5yi9xt5o

Не заметят потомвырамтет жестоеий человек

13 дней назад
@user-xz1vu7nc3h +5
@user-xz1vu7nc3h

Города для людей, хочешь держать собаку живи в лесу. И пёс должен быть в наморднике и на привязи.

13 дней назад
@LuxilonMedv
@LuxilonMedv

Был у меня такой случай. Я привёз ученицу на теннисный турнир в Иерусалим. Поселили на нас в Гостевом доме. Туда же приехал отряд местных скаутов. Дети 10-12лет. Они бесились до трёх ночи, спать не ложились. Им делали замечания, но всё бесполезно. На вторую ночь родители теннисистов предупредили их вожатых, что они заявят в полицию. Вожатые пожали плечами, развели руками и говорят: мы детям НИЧЕГО запретить не можем, такое воспитание. Мы говорим, причём тут запретить, они же должны понимать, что мешают другим спать. Игры на турнире начинаются с 8ми утра. На вторую ночь стало тише, но ненамного. Потом они съехали

2 дня назад
@E.Kikimora
@E.Kikimora

В Европе нельзя ограничивать поведение детей.

День назад
@Tychka_Timonia
@Tychka_Timonia

Собаку жалко, хозяин молодец, а с ребенком нужно поговорить, особенно с его родителями 😒

2 дня назад
@user-rw6xt5go5u +78
@user-rw6xt5go5u

Я бы сама ребенку вставила звездюлей. Как так можно вообще.

18 дней назад
@Riborg563
@Riborg563

Это ребёнок тебя нагнул бы.

16 дней назад
@user-hf9no2fr2h +4
@user-hf9no2fr2h

Собака добра трималась але хотілося щоб дитину вже вкусили

15 дней назад
@Lisaaa_lll +5
@Lisaaa_lll

Согл лучше бы рёбенка разорвали, сори что так агрессивно, я просто не люблю детей и обожаю животных

15 дней назад
@user-rw6xt5go5u +7
@user-rw6xt5go5u

@@Lisaaa_lll разрывать не надо. НО ХОРОШЕГО ЛЕЩА НАДО БЫЛО ВСТАВИТЬ.

15 дней назад
@Lisaaa_lll
@Lisaaa_lll

@@user-rw6xt5go5u Хазазп, это точно

15 дней назад
@ToravyViTora
@ToravyViTora

Вспомнила, как какая-то семья на прогулке детей учила животных не обижать. Сказали маленькому сыну, что нельзя палку в зверушку кидать. Мелкий не послушался, и его батя отвесил ему пинка, а мама его жалеть не стала, сказала, что животному так же больно было. А маленькая сестричка смотрела и на ус мотала 😂

2 дня назад
@nataliiabubnowska3575
@nataliiabubnowska3575

Родителям должно быть стыдно за поведение своего "сыночка". Я уже представляю что из него вырастет😡 У хозяина собаки железные нервы

19 часов назад
@sakyraeclipse9625 +865
@sakyraeclipse9625

Ну, что за родители, ненавижу, когда дети мучают животных, а родители смеются.😢

7 дней назад
@ekibasdota1500 +17
@ekibasdota1500

Жаль что сабаку держали я б хотел чтоб отпустили сабаку и этова пацана ра

7 дней назад
@spartakenli8530 +12
@spartakenli8530

​@@ekibasdota1500о да, это было бы великолепно, я бы лично наверное испытал оргазм если бы этот миленький пёсель разорвал сникера мини и потом сникерса чей этот сникерс мини. И желательно чтобы в живых остались, чтоб помнить этот момент 😂😂😂😂😂

7 дней назад
@user-ko1dy6ci4u
@user-ko1dy6ci4u

Это примитивные организмы, а не люди, у них в башке только вата с гнильцой и пустота, а высерки получаются в результате инстинктивного сношения. О воспитании и сочувствия в таких случаях к сожалению не может идти и речи.

7 дней назад
@Residenevil593
@Residenevil593

​@@spartakenli8530лучше насмерть и без свидетелей.меньше тупого ген. мусора будет.

7 дней назад
@PichyginaMarina +1
@PichyginaMarina

Да, шоколадка, с другой собачкой таете штуки не про дут В лучшем случае, покалечат, а то и загар🎉ызут. Будет жестокий урок для раздолбаев родителей.

7 дней назад
@user-yk4lp6fm3q
@user-yk4lp6fm3q

Никогда не забуду, щенка покрыли тряпкой и камнем били, делал это ребёнок. Взрослые проходили равнодушно мимо. Я в больнице с окна всё видела. Выйти нельзя. Только крики больных с окон остановили этого маленького не до человека. Воспитание, все с семьи. Столько лет прошло, не могу забыть. Вот, что вырастит с этого малыша. Стороне с улыбкой стоит очевидно отец.

2 дня назад
@olgab4607 +1
@olgab4607

А где родители этого живодёры а не ребенка ?! С малого нужно учить детей любить животных и т д😢

2 дня назад
@user-zk2rg6kg9i +123
@user-zk2rg6kg9i

У этого ребёнка родители просто дебилы ,хозяин собаки намного мудрее и просто молодец.❤❤❤

16 дней назад
@user-hf9no2fr2h
@user-hf9no2fr2h

О ще один коментар в список гарних коментарів і які я підтримую 😊

15 дней назад
@galinaisakova7422
@galinaisakova7422

В точку!!!!👏👏👏👏

15 дней назад
@user-ux8nw9rw4w
@user-ux8nw9rw4w

Аякщо хозаин собаки єто иє батько ребонка

9 дней назад
@Light_bulb09 +1
@Light_bulb09

В этом случае, я бы намордник и поводок на ребенка одела)) P.S: простая шутка, но ребёнок действительно не воспитан, родителям нужно по шапке надавать.

2 дня назад
@chaosstar7338
@chaosstar7338

КАКОЙ УМНЫЙ СОБАЧКА СДЕРЖАЛ СЕБЯ МИЛАШКА - БУДЬ ЗДОРОВЕНЬКИЙ ВОТ ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Я БЫ ВМЕСТО ПЕСИКА ПОРВАЛ ЕГО

2 дня назад
@user-fl6hf8nc1y +252
@user-fl6hf8nc1y

Где родители? Почему не смотрят за своим заср...

19 дней назад
@Alan4chik +9
@Alan4chik

Анцем

18 дней назад
@Issledovatel988
@Issledovatel988

А почему хозяин шавки не нашёл намордник псу и вытащил его в людное место, а не на спец собачью площадку? Хозяин шавки виноват

16 дней назад
@user-ry1yg7yt6n
@user-ry1yg7yt6n

Дикари и в обществе дикари

11 дней назад
@ljubovschenikova +1
@ljubovschenikova

не держала бы так ребенку и Нада была

9 дней назад
@olgakalinicheva3501
@olgakalinicheva3501

Я так поняла дело происходит где-то в Америке, ну или около того. Там нельзя даже кричать на детей, если даже дети плпчут будет разбирвтелтство и не факт, что ребёнка не заберут. Поэтому дети безнаказанно прявляют себе вседозволенность с малявочного возраста. А хозяин не плохо бы намордник на собаку одеть и будет всем счастье. А песель просто чудо❤

Час назад
@user-np6xu4vh2o
@user-np6xu4vh2o

Эээй родители...вы что слепые??! Хозяин молодец! Как он свою собаку знает..чувствует!

12 часов назад
@elloisa_ell +305
@elloisa_ell

Таких детёнышей лучше на привязи держать, если руки до воспитания не доходят

8 дней назад
@igorbykov.8879 +9
@igorbykov.8879

В этом виноваты родители, что такой детёныш , у их. Так значить и их на цепь, подальше от общества 😂

7 дней назад
@user-lc7ec3pn9l +4
@user-lc7ec3pn9l

А потом визжат :" собака агрессивная,кинулась и покусала!" Я сама бы покусала эту шпану

7 дней назад
@user-dh7hw7wh1q +3
@user-dh7hw7wh1q

Челы вы клоуны там ребёнок маленький он мало что понимает ему где-то года 3

7 дней назад
@lizokhohlova-hd2gy
@lizokhohlova-hd2gy

​@@user-dh7hw7wh1qребенок понимает, если с ним заниматься, даже в три года!

7 дней назад
@igorbykov.8879 +3
@igorbykov.8879

@@user-dh7hw7wh1q как с малых воспитывают такими и вырастают. Тут речь идёт о воспитании ребенка и родителей. Да ребёнок не понимает, но он понимает что это можно делать, раз никто не запрещает. Следующий раз ребёнок, ударит собаку без ведома взрослых, ну просто рядом никого не будет, что будет с ребенком? Ответишь на этот вопрос, клоун!?))

7 дней назад
@user-jm5hs9ex4e +2
@user-jm5hs9ex4e

Люди и дети имеют полное право находится где угодно во всей планете, а собаки только в вольере в загородном доме! А не в городе среди людей

День назад
@Elena-iy8is +1
@Elena-iy8is

Это сейчас что было,сарказм такой?Или правда считаете,что планета для вас только,мания величия чтоли у вас?!

19 часов назад
@aliyasha_stay +1
@aliyasha_stay

Сейчас бы разорвала ребёнка вместо пёсика...Ну вообще виноваты родители...Не объяснили ребёнку что так обращаться с животными нельзя

День назад
@user-hg3iy6wz9l +440
@user-hg3iy6wz9l

Как-то раз гуляла в парке с собакой. Там же гуляла мать с сыном. Мне очень сложно определять детей на возраст, но, судя по движениям и моторике, он недавно начал ходить. В общем, он собирал шишки и кидал их в голубей. Мама ему спокойно объясняла, что нельзя этого делать и птичкам больно. Когда ребенок взял снова шишки и кинул в собаку, то его мама взяла в шишку и кинула в него самого. Естественно, это ни тот ни другой кидали шишку не сильно. Но ребенок заплакал. Мама ему сказала «тебе неприятно, а значит другим тоже неприятно». Больше мальчик шишки ни в кого не кидал. Я это к тому, что у детей в норме «деструктивное» исследование этого мира, но родители должны направлять и объяснять. Просто, глядя на видео, мне хочется узнать, где родители и почему такое поведение они допускают.

10 дней назад
@originalidentity1350 +40
@originalidentity1350

Респект такой маме)

9 дней назад
@user-wy6nz6dj2b +4
@user-wy6nz6dj2b

Вон стоит напротив улыбается,по всей видимости, папаша

9 дней назад
@alexbuts7915
@alexbuts7915

Его родители такие же негры, как и он сам.

9 дней назад
@alexbuts7915
@alexbuts7915

"Жизнь негров имеет значение". Это теперь каждая собака знает.

9 дней назад
@cheshirskaya_natali +2
@cheshirskaya_natali

Блин, у меня ребёнку 2,5 мы сейчас проживаем такой период. Только "дашь сдачу", сын начинает плакать и жаловаться на меня😂 но перестаёт

9 дней назад
@Lar526
@Lar526

Ну да, потом скажут пёс плохой.. Детей учите, быть добрыми и не трогать чужих животных.

20 часов назад
@user-cp3by6bt6c
@user-cp3by6bt6c

Где родители ребёнка? Удержать своего ребёнка, не дать приблизится к чужим собакам и не разрешить ударить животного вообще. А у собаки ребёнок уже осоцируется будет что то с неприятным. Потом, глупые люди скажут, что виновна собака, а своего ребёнка не воспитывают.

12 часов назад
@user-hv3ot2bb2l +215
@user-hv3ot2bb2l

Дети совершенно не воспитанные по отношению к животным.Жаль,что родители не хотят понять того что безопасность их детей зависит от них.

6 дней назад
@user-dq3ij7on1n +11
@user-dq3ij7on1n

Да Собака умнее отца ребенка!!!!! Стоит отец и лыбится Со всем ку ку батька!!!!

6 дней назад
@6060k
@6060k

Это похоже на постановку

6 дней назад
@mariyachizhova241
@mariyachizhova241

Наоборот воспитанные. Сейчас яжмамки и яжпапки воспитывают что собака должна

5 дней назад
@kognitom4202
@kognitom4202

Ты ещё возмутись что он высшую математику не знает😂. Пацану около 3 лет. Начинать воспитывать уже пора, но результата конечного ждать только к 5 годам.

5 дней назад
@user-eb8so5zi1k
@user-eb8so5zi1k

Родители глупей малого! С детства надо учить детей уважать и любить животных.

2 дня назад
@user-nc6tk3mj5g
@user-nc6tk3mj5g

Согласна. Детей надо учить. Чтоб собак не трогали. Я с детства боялась собак. Не то что бы их ударить.

День назад
@elenamaruseichenko801 +199
@elenamaruseichenko801

А потом собака будет виновата!

19 дней назад
@FATE827 +4
@FATE827

Не собака, а хозяин

18 дней назад
@user-pf2rm3pc6f +2
@user-pf2rm3pc6f

Естественно ! (Это сарказм ,если что)

18 дней назад
@user-km1ci8xc7x
@user-km1ci8xc7x

Это ребёнок тупой виноват 😡😡😡😡

18 дней назад
@user-fh8jp5hv6q +1
@user-fh8jp5hv6q

Не будет, видео есть.

17 дней назад
@EndergirlChannel1
@EndergirlChannel1

Конечно. Сама видела, как лица кавказской наружности провоцировали собак, которые в гаражах живут. Потом стали они же предьявы слать на агрессивных собак. Люди уроды! Больше слов нет.

16 дней назад

Далее

Обзор Skull and Bones

19:09

Обзор Skull and Bones

StopGame

Просмотров 386 тыс.

Свидание с итальянцем 😳

00:16

Свидание с итальянцем 😳

Super Italiano

Просмотров 379 тыс.

This almost ended HORRIBLY… 🤦‍♂️😬 #shorts

00:10

This almost ended HORRIBLY… 🤦‍♂️😬 #shorts

MaxPreps

Просмотров 782 тыс.

18 февраля 2024 г.

1:15

18 февраля 2024 г.

Кошка Дина

Просмотров 5 тыс.

СБЫЛАСЬ МЕЧТА * МОЯ СОБАКА / Вики Шоу

24:05

К нам в гости пришел сын Денис и посмотрите КАК к нему отнесся Жорик со своей ревностью!?

11:42

К нам в гости пришел сын Денис и посмотрите КАК к нему отнесся Жорик со своей ревностью!?

Приключения Ангелины и гамадрилёнка Люси в Тайгане

Просмотров 313 тыс.

🐱Как Котики Спасли Бизнесмена🐾

0:52

🐱Как Котики Спасли Бизнесмена🐾

@ramila.kasumova

Просмотров 65 тыс.

Рыжуньи-лапотуньи не добежали до паштета

6:51

Рыжуньи-лапотуньи не добежали до паштета

Кошки Нюшка и Луняшка.

Просмотров 4,1 тыс.

Обзор Skull and Bones

19:09

Обзор Skull and Bones

StopGame

Просмотров 386 тыс.