ЧТО БУДЕТ с ПОКРЫШКОЙ на СКОРОСТИ 620 КМ/Ч?

  • Опубликовано: 17 дней назад

    Гараж 54

    Длительность: 18:15

    Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ
    МАГАЗИН НАШЕГО МЕРЧА garage54.ru/
    Эксклюзивный контент в нашем Телеграмм : teleg.run/Garage54official
    Мы в Instagram garage__54
    Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
    Наша группа ВКонтакте garage__54
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo@garage54.ru
    ВК: alex_spz

Гараж 54
Гараж 54

Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: https://clik.cc/fQRQJ

15 дней назад
P, L
P, L

@Vodyanov _17rus ф9

День назад
ПАПА ПСИХ
ПАПА ПСИХ

@Брат Нохчо ага видно что с бадуна с колёсиком играется🦵🥵🦶💥💨

2 дня назад
ПАПА ПСИХ
ПАПА ПСИХ

@Nurlan Bekezhan он на расию не звонит

2 дня назад
ПАПА ПСИХ
ПАПА ПСИХ

Лысый шляпа усатая

2 дня назад
провод 777
провод 777

Покрутите низкопрофильную резину 30-45

2 дня назад
Евгений К.
Евгений К.

за уродскую рекламу как обычно дизлайк

3 часа назад
капитан америка
капитан америка

хака 8 жалко да

4 часа назад
Victor Prikhodko
Victor Prikhodko

Попробуйте взять японский движок

6 часов назад
Рома СТО
Рома СТО

А если подобрать покрышку меньшего веса, чтобы больше её крутить?

9 часов назад
Рома СТО
Рома СТО

Таким образом можно сделать из 14-й покрышки 15-ю))

9 часов назад
MEN†AL AGONY
MEN†AL AGONY

Дальше ждём колесо от ЗИЛ

10 часов назад
إعتقاد الفائزين
إعتقاد الفائزين

надо крутить колесо под нагрузкой 250 кг. (т.е. четверть тоны). Как вариант под колесо можно засунуть беговую дорожку.

10 часов назад
Еф Два
Еф Два

Колесо Нада крутить у горизонтальной плоскости!!!!

11 часов назад
Vadim T
Vadim T

подсними плейлист с экстремальными испытаниями резины разных производителей.мож деньжат резиновые предложат;)баблом поделишься)

13 часов назад
Мирослав Мудр
Мирослав Мудр

Я редко смотрю ваши эксперименты. Вопрос не по данной темы,вы заливали в двигатель подсолнечное масло или оливковое???

23 часа назад
Pickachoo
Pickachoo

А если завести вторую жигу, будет 1200км/ч

День назад
максим максимов
максим максимов

А сделай тесты на раскрутку бюджетных колес кордиант, виатти - это же будет круто многие увидят что-почем

День назад
Droid-1990
Droid-1990

Тем временем мост от автоваза: ...

День назад
Павел Маргевич
Павел Маргевич

Вместо колеса поставь винт от ан 2

День назад
Андрей Богос
Андрей Богос

Шикарный эксперимент! Только скорость лучше с помощью длины окружности вычислять, т.к. радиус покрышек будет разным в следующем этапе. V=2πR/T, где V-линейная скорость, R- радиус вращаемого объекта, T-период обращения. Таким образом резина175/70R13 имеет диаметр 570мм, т.е. ,57м, Т=1/5600мин-¹. Скорость =.57*3.14*5600=10022.88 м/мин, или 10022.88/1000*60=601.4 км/ч. Привет из Ясиноватой!

День назад
Тимурлан Касымов
Тимурлан Касымов

Диск кривой не честно

День назад
Андрей Богос
Андрей Богос

В ваши расчеты вкралась досадная ошибка: 50 км/ч- 960 оборотов 4:50, 5600 оборотов- 291,7 км/ч. Не 620 км/ч 15:59. Привет из Ясиноватой!

День назад
юрий бутин
юрий бутин

Я предлогаю приварить сиденье к этому колесу и записать 10 часовую версию как лысый крутиться про 5000 оборотов😂😂😂😂😂

День назад
Sergey Mantsurov
Sergey Mantsurov

Даёшь реальную модель авто с этой переделкой

День назад
Мусса Бостанов
Мусса Бостанов

А шипы то крепко сидят,не вылетели.

День назад
Павел Добрый
Павел Добрый

Добавьте ещё один мост к этим двум

День назад
Александр Хара
Александр Хара

На беговой дорожке или велотренажёр скорость замерить можно)))

День назад
Рустабрат 2017
Рустабрат 2017

Индекс скорости при определенном индексе нагрузки. Нагрузку надо, и замерить при какой скорости как нагревается.

День назад
Виталий Суриков
Виталий Суриков

Когда коту нечего делать он лижет яйца. Походу по сравнению с этими ребятами любой кот просто интеллектуал.

День назад
Артём Токарев
Артём Токарев

Сделайте гипер какр через такую редукцыю

День назад
Ал Александрович
Ал Александрович

Аж вспотел я

День назад
У Саяна
У Саяна

Получается если стэнс тачку разогнать до 600, то она колёсами упрется в крылья, и будет пиздярики 😂

День назад
nazart2
nazart2

Интересно не только большие обороты, но ещё под максимально допустимой нагрузкой массы (400-500 кг), чтобы приблизить к реальным условиям, когда превышаешь лимит покрышки.

День назад
Роман Телушкин
Роман Телушкин

К этому мосту ещё один мост 😈

День назад
Виталий Караблёв
Виталий Караблёв

Нужно было накачать азотом в место воздухом

День назад
Qwertyu Qwerty
Qwertyu Qwerty

Ликвидатор жигулей 😂😂😂

День назад
Добрый Вечер
Добрый Вечер

На А-380 его обуй и пусть в злетит с полной загрузпой

2 дня назад
Vemori games
Vemori games

Пожалуй это лучшая шиномонтажка что я видел

2 дня назад
Руслан Ахвердиев
Руслан Ахвердиев

Колесо ровнее не могли поставить... ?! Раздолбаи🤣

2 дня назад
EvgeNLife
EvgeNLife

Увидел видео где заднее стекло надрезали болгаркой, и через некоторое время оно разлетелись на мелкие кусочки

2 дня назад
Ivanushka
Ivanushka

Давай ещё быстрее!

2 дня назад
Евгений Пополамов
Евгений Пополамов

ты смотри чтобы по лысине не отлетело куском покрышки!

2 дня назад
zaxar zaxarof
zaxar zaxarof

Два моста соедините увиличить в 2 раза как минимум, если редуктор остановите.

2 дня назад
Sergey Semenov
Sergey Semenov

Ждем продолжения

2 дня назад
РАФ_ А_4
РАФ_ А_4

Ты её монтировкой прямо как я велосипедное колесо отверткой снимаю точно также

2 дня назад
Sanya Doroshenko
Sanya Doroshenko

Поменяйте редуктор в заднем мосте на более быстрый и кпп другую

2 дня назад
Константин Онищенко
Константин Онищенко

А если с камерой раскрутить )

2 дня назад
Владимир Аброскин
Владимир Аброскин

Очень важный и нужный эксперемент , вод говнеца бы подкинуть на него когда оно на максимальных оборотах да потом пойти посчитать сколько дворов засрало ,вот это был бы результат)))))

2 дня назад
Анатоли Шевчук
Анатоли Шевчук

Колесо от камаза

2 дня назад
Александр Добрый
Александр Добрый

эй если вы читаете это что будет если в автомобиль поставить два двигателя и завести будет ли прирост скорости и силы ?

2 дня назад
Павел Андреев
Павел Андреев

Найдите советскую покрышку новую и раскрутите!

2 дня назад
K3RN3L D3BUG
K3RN3L D3BUG

Чо буит еси вину дросселю сделать инъекцию серого вещества?

2 дня назад
Алексей Тимченко
Алексей Тимченко

Реклама галимой хаки (((

2 дня назад
Богдан Холоден
Богдан Холоден

2 моста до кучи и повысить еще обороты:)

3 дня назад
Sergio Dastins
Sergio Dastins

Теперь появилось желание. Забацать мот с таким движком

3 дня назад
Sergio Dastins
Sergio Dastins

Какой мотор у вас.

3 дня назад
Владимир Гришин
Владимир Гришин

Крутите

3 дня назад
VagRoom🏁
VagRoom🏁

Круто!

3 дня назад
Валерий Ерохин
Валерий Ерохин

Теперь тест покрышек на чудо станке)))мишка должен всех победить)))

3 дня назад
Камиль Гурдаев
Камиль Гурдаев

Только на летней резине и докатка тоже попробуйте будем ждать💪👍

3 дня назад
Камиль Гурдаев
Камиль Гурдаев

Поставьте еще 1 мост и будет с двумя мостами еще быстрее

3 дня назад
СЛАВА КПСС
СЛАВА КПСС

Разгоните Жигули до 620км.ч что будет ?

3 дня назад
Горец
Горец

🤣

3 дня назад
ProstoFIL1
ProstoFIL1

Эх, жаль у Вас Toyo 888 нету, посмотреть бы сколько она выдержит...а за видос респекты Вам!!!

3 дня назад
Андрей Руднов
Андрей Руднов

Могу только предложить как подсчитать скорость. надо замерить периметр колеса умножить на количество оборотов в минуту и умножить на 0,06 получим скорость км/час. Допустим периметр колеса составил 1,825м. х 5607 об/мин х 0,06 = 614км/ч. Колесо можно продать владельцам Bugatti Veyron там скорость ограничена в 420 км/ч. предложив им 5 т. баксов за колесо, думаю оторвут с руками.

3 дня назад
Danil Goncov
Danil Goncov

Поставьте ещё один мост

3 дня назад
Юрий Глухов
Юрий Глухов

Прикольно конечно, но без сопротивления виде ролика или ещё чего, на куски она не бахнет да и вообще вроде как колесо бахает если со всем без протектора либо болт, гвоздь, итд. На реактивных движках тачки на 500+ кмч летят я бы сказал

3 дня назад
Владимир КабанОFF
Владимир КабанОFF

Идея как ушатать движок на 107%: сделать из двигателя пылесос)))) удлинить патрубок и пропылесосить бокс гаража или прилегающую территорию. Без фильтра - сразу в двигатель. РЕБЯТА, ставим лайк чтобы увидели.

3 дня назад
Антон Исмиев
Антон Исмиев

Какие та ГТР-ы 1000 сильные🤣Вот вам пример как сделать жигу с максималкой более 600 км/ч. 😂 Стейдж 10 🤘😱🤪

3 дня назад
Неонния !
Неонния !

Азотом, пропаном накачать и раскрутить.

3 дня назад
mongral 1
mongral 1

На резину надо было одеть один из самодельных дискон

3 дня назад
qooper
qooper

Девушки: интересно, почему мы живём дольше мужчин? Тем временем мужчины : "останавливают колесо руками, делают мегавентилятор"

3 дня назад
Андрей Крайник
Андрей Крайник

Michelin Pilot Sport Pax 365 710 ZR 540A берите если бюджет позволит на ролик!) Вот это будет интересно!!! Шины которые с завода ставят на Бугатти. Если с индексом скорости "Т" ехала 620км, то эта 3500-4000 должна держать) Только в этот раз Жига не поможет😂 Дерзайте

3 дня назад
Владимир Жогло
Владимир Жогло

Герой редуктор Жигулей

3 дня назад
Neon King
Neon King

Колесо от болида формулы 1 раскрутите)

3 дня назад
Станислав Рябов
Станислав Рябов

Бизнес по русски: покупаем резину на 13' раскручиваем, продаем как 17'

4 дня назад
acorgua
acorgua

Вторая Жига крутит в другую сторону – будет 1200 КМ/Ч

4 дня назад
Будни электросамокатчика
Будни электросамокатчика

Надо было двумя машинами раскручивать , с двух сторон)

4 дня назад
Никита Козловкин
Никита Козловкин

Двигатель от спорт байка))) и колесо 13r

4 дня назад
Eazy Butterfly
Eazy Butterfly

Поставьте подшипник какой-нибудь вниз (по типу стенда чтобы он был), чтобы колесо ехало по подшипнику и хорошую резину какую-нибудь.

4 дня назад
Планета Юпитер
Планета Юпитер

Че колесо то криво прикрутили

4 дня назад
Asta Sutaria
Asta Sutaria

Велосипедное колесо

4 дня назад
Заур Машуков
Заур Машуков

Что нибудь полезное показывайте

4 дня назад
Андрей Панин
Андрей Панин

Поставьте эту шину на диск р14) посмотрим что получится, ведь шину же растянуло

4 дня назад
синдерин
синдерин

Возьмите на прямую к двигателю без коробки и до отсечки

4 дня назад
Александр Лакиза
Александр Лакиза

Давай 18 низко профильные только станок нужен поточнее чтоб дизбаланса небыло!

4 дня назад
Михаил Ошмарин
Михаил Ошмарин

До разрыва крутите, пока не разлетится

4 дня назад
Кот Матроскин
Кот Матроскин

РАЗГОНИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ДО 500 КМ , ОТ ВАЗА КАКОГО НИБУДЬ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ

4 дня назад
Александр Невский
Александр Невский

Почитайте что такое редуктор,мультипликатор и редукция,а то какая то речь у вас колхозная

5 дней назад
Максим Клименко
Максим Клименко

Лысый , ты б там так не сидел бля, а то придется потом отменять подписку , ну ?

5 дней назад
Sanyok Druz
Sanyok Druz

Интересно, сколько это колесо проедет, если его сорвет на максималке?

5 дней назад
Александр Александров
Александр Александров

Интерестно посмотреть как колесо разлетится

5 дней назад
Камень Исландии
Камень Исландии

Колесо должно быть под нагрузкой, тогда тесть считается пройденным

5 дней назад
Сагалаков Василий
Сагалаков Василий

Здравствуйте. Есть резина мишлен которые выдерживают 400 км/ч. Проверьте сможет эта резина выдержать Ваши испытания))))

5 дней назад
Петр Пономарев
Петр Пономарев

Теперь знаю, как сделать Жигули быстрее Бугатти...)))

5 дней назад
Юрий Одессит
Юрий Одессит

Я ждал когда колесо на молекулы разложится😂

5 дней назад
Learnoleg
Learnoleg

Ева колесо!!!

5 дней назад
Юрий Одессит
Юрий Одессит

Как такую вибрацию от 8-ки на колесе выдержал подшипник хвостовика?!??!?!?!?! Титановые технологии ВАЗ?

5 дней назад
Игорь Константинович
Игорь Константинович

Можно от коробки на прямую раскрутить !

5 дней назад
Максим Привет
Максим Привет

Больше подписчиков,больше просмотров.. Дохуя рекламы,скоро будем смотреть одну рекламу!!!!!!!!!

5 дней назад
Дмитрий
Дмитрий

Вот вам делать нехуй)

5 дней назад
Полиграф Шариков
Полиграф Шариков

Вывод. Больше 400км/ч на жиге ездить опасно

5 дней назад
Алмаз Дзагоев
Алмаз Дзагоев

Сейчас бы брать говно-евотек

5 дней назад
Фахраддин Алиев
Фахраддин Алиев

Быстрый шиномонтаж 😅😂

5 дней назад

Далее

Авто за 150 тр. Перезапуск!

1:18:28

Авто за 150 тр. Перезапуск!

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Просмотров 7 млн

10.05.2021 Спартак - Химки. Обзор матча

7:02

10.05.2021 Спартак - Химки. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 460 тыс.

Как ИЗ РУИН появились автомобили, изменившие мир.

2:42:39

Мегазаводы: Nissan GT-R

44:59

Мегазаводы: Nissan GT-R

Racing Channel Jukoff100

Просмотров 2,7 млн

НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?

15:26

BMW F30. Что с ней не так?

33:34

BMW F30. Что с ней не так?

Мастерская Синдиката

Просмотров 2,2 млн

Old Soviet motorcycle full Restoration

34:59

Old Soviet motorcycle full Restoration

Great idea

Просмотров 39 млн

ЧТО ПРОИЗОШЛО С БЕНЗИНОМ ЗА 1 ГОД?

14:08

ЧТО ПРОИЗОШЛО С БЕНЗИНОМ ЗА 1 ГОД?

Гараж 54

Просмотров 358 тыс.

Спорткар из 90х оживлён и валит! Виктория и ее 3000GT. Часть 2

2:02:29

10.05.2021 Спартак - Химки. Обзор матча

7:02

10.05.2021 Спартак - Химки. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 460 тыс.

Победа над победой!

27:27

Победа над победой!

Надо Делать

Просмотров 99 тыс.

НОВЫЕ МОДЕЛИ НА АВТОРЫНКЕ, ОБЗОР ЦЕН 2021

8:56

НОВЫЕ МОДЕЛИ НА АВТОРЫНКЕ, ОБЗОР ЦЕН 2021

Иван Kilin 125rus

Просмотров 44 тыс.

Что НУЖНО ПОНИМАТЬ про KIA K5

25:57

Что НУЖНО ПОНИМАТЬ про KIA K5

Асафьев Стас

Просмотров 685 тыс.