Зоя Космодемьянская в жизни, в кино и в современной российской политике / Редакция

  • Опубликовано: Месяц назад

    Редакция

    Длительность: 1:04:48

    Определи свой уровень английского и учись в Skyeng выгодно: go.skyeng.ru/redakciatest
    Не забудь промокод ПИВОВАРОВ, чтобы при первой оплате получить до 5 уроков в подарок (+2 урока при первой оплате и ещё до 3 уроков, если оплатишь без пробного урока)
    ***
    Есть две причины, по которым мы решили сделать этот выпуск. Первая - фильм «Зоя», снятый по инициативе РВИО и Владимира Мединского, недавно вышедший в прокат.
    Вторая причина - скандал, который возник вокруг этого фильма. В частности, его раскритиковал Александр Невзоров, назвав саму Зою Космодемьянскую фанатичкой. В ответ на что РВИО обвинило Невзорова в оправдании нацизма и обратилось в прокуратуру.
    Вообще, как вы знаете, в последние годы тема Великой Отечественной войны в нашей стране воспринимается чуть ли не религиозной. Мединский уже предложил считать Зою святой.
    В этом контексте нам показалось особенно важным поговорить о человеческом измерении этой истории. Потому что когда человек сознательно отдает жизнь за Родину - это уже не идеология, это глубоко личный подвиг.
    Содержание:
    0:00 Начало
    3:20 Причины, по которым мы решили сделать этот выпуск
    6:25 Конфликт Александра Невзорова и РВИО
    10:30 Новый музей «Зоя»: почему в нём почти ничего нет про репрессии?
    14:54 Диверсионные группы во время войны: кого туда набирали?
    17:13 Приказ Сталина сжигать оккупированные территории был преступным для советского населения?
    20:58 Сопереживающий Сталин в фильме «Зоя» - оправданный персонаж?
    24:54 Кто финансировал фильм «Зоя»?
    26:25 Почему фильм переснимали и как с этим связан Владимир Мединский?
    28:54 Кто предал Зою Космодемьянскую на самом деле?
    36:44 Роль Петра Лидова - военного корреспондента, который рассказал историю Зои
    39:50 Казнь Зои Космодемьянской: упоминала ли она Сталина в своих последних словах?
    43:43 Кто такие 28 панфиловцев и что не так с их историей?
    46:07 Были ли у Зои психические отклонения?
    48:00 Подвиг Зои Космодемьянской: личное решение или продукт советской идеологии?
    50:01 Как сейчас живет Петрищево - деревня, где героически погибла Зоя?
    52:40 Фильм «Зоя» провалился в прокате?
    54:54 Монолог про булочку: во имя чего умирала Зоя Космодемьянская?
    55:42 В советских фильмах о войне идеологии больше, но больше и жизненной правды?
    57:16 Представитель РВИО о том, какая сейчас идёт война и кто враг
    1:00:36 Впечатления Алексея Пивоварова и журналиста Юлии Панкратовой о музее «Зоя»
    Благодарим за помощь в организации съёмок Александра Сурина: ruplayers.com
    ***
    Станьте спонсором «Редакции»:
    ruplayers.com/name/1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWgjoin
    Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    Инстаграм Алексея:
    pivo_varov
    ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/
    Редакция в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    Твиттер Алексея:
    pivo_varov
    Редакция в фейсбуке:
    pivovarov.red
    Одноклассники:
    ok.ru/redakciya
    Наш блог в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    newsroom@blogo-sphere.com
    Приложение «Редакции» в AppStore:
    clck.ru/MXaE9
    Приложение «Редакции» в Google Play:
    clck.ru/MXaFL
    #редакция #пивоваров

Редакция
Редакция

Содержание: 3:20 Причины, по которым мы решили сделать этот выпуск 6:25 Конфликт Александра Невзорова и РВИО 10:30 Новый музей «Зоя»: почему в нём почти ничего нет про репрессии? 14:54 Диверсионные группы во время войны: кого туда набирали? 17:13 Приказ Сталина сжигать оккупированные территории был преступным для советского населения? 20:58 Сопереживающий Сталин в фильме «Зоя» – оправданный персонаж? 24:54 Кто финансировал фильм «Зоя»? 26:25 Почему фильм переснимали и как с этим связан Владимир Мединский? 28:54 Кто предал Зою Космодемьянскую на самом деле? 36:44 Роль Петра Лидова — военного корреспондента, который рассказал историю Зои 39:50 Казнь Зои Космодемьянской: упоминала ли она Сталина в своих последних словах? 43:43 Кто такие 28 панфиловцев и что не так с их историей? 46:07 Были ли у Зои психические отклонения? 48:00 Подвиг Зои Космодемьянской: личное решение или продукт советской идеологии? 50:01 Как сейчас живет Петрищево – деревня, где героически погибла Зоя? 52:40 Фильм «Зоя» провалился в прокате? 54:54 Монолог про булочку: во имя чего умирала Зоя Космодемьянская? 55:42 В советских фильмах о войне идеологии больше, но больше и жизненной правды? 57:16 Представитель РВИО о том, какая сейчас идёт война и кто враг 1:00:36 Впечатления Алексея Пивоварова и журналиста Юлии Панкратовой о музее «Зоя»

Месяц назад
Олег
Олег

Росия это лживая, мерзкая страна.., те кто ее населяет, даже нельзя назвать людьми...!!!!!!!!!!!!! Вся ее история это ЧУДОВИЩНАЯ ЛОЖЬ...!!!!! ЧУДОВИЩНЫЙ ПОЗОР...!!!! ЧУДОВИЩНЫЕ ПОТЕРИ...!!!!! Обращаю ваше особое внимание на речь чиновника на 33,50 минуте....!!!!!!!!! Те кто верят в подвиг кАсмадемьянских , 28 пАнфилаФцеф и тд. и т.п., ничем не отличаются от этого ч

8 дней назад
Василий Черёмухин
Василий Черёмухин

БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ И НОСТАЛЬГИЯ ПО "СССР 0.1." Эх, Валентина Ивановна Реунова, в век, когда на коллайдере сделали открытие новых, доселе неизвестных частиц, подтверждающих НЕДОСЯГАЕМОСТЬ ОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННЫМ 2-х процентным ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ УМОМ БОГА и когда понятие БОГ (ЛЮБОВЬ) становится ПРАВОВЫМ в силу того, что возникла угроза правовым понятием сделать ЛЮБОВЬ К ВОЖДЮ, как это случилось в гитлеровской Германии и в силу материалистического мировоззрения культивировалось в СССР, чему, надо отдать должное, положил конец Хрущев, Вы, затронувная такую важную тему, как ГЕНОМ ДНК человека и математическим путем доказавшая тождество строения этого ДНК строению Вселенной, а значит и ЧЕЛОВЕКА как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ этой Вселенной и материализованного БОГА на Земле, так и остались во ВЧЕРАШНЕМ СССР, куда пытаетесь затащить молодёжь, будучи не в состоянии осознать, что это уже совсем другие люди с другой психикой, которую нам, жившим в этом СССР в МОЛОДЫЕ ГОДЫ, а значит ностальгирующим не столько по СССР, сколько по своей молодости, уже НЕ ПОНЯТЬ. Но пора бы уже понять, что ПРОЕКТ СССР является всего лишь ЭТАПОМ БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА Бога и, в свою очередь, состоит из ДВУХ ЭТАПОВ, 2-й из которых, т.е. ДУХОВНЫЙ ЭТАП, на подходе и начнётся с осознания критической массой "россиян" себя материализованными БОГАМИ на Земле, как ТЕЛА ХРИСТА ИНДИВИДУАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМИ за все то, что на ней творят. В том числе с КАЖДОГО из нас на будущем Суде после смерти "бренного тела" спросится и за то, что в силу ДОБРОВОЛЬНОЙ передачи очередному "вождю" своих НЕОТЧУЖДАЕМЫХ ПРАВ и СВОБОД, включая право на жизнь, творил с их молчаливого согласия тот же Горбачев, Ельцин, Путин и их команды. Где ОПГ Путина уже на законодательном уровне под угрозой уголовного наказания, как, повторяю, в ФАШИСТКОЙ Германии, требует к себе БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ вопреки 10 ЗАПОВЕДЯМ БОГА. Что, как известно, является САТАНИЗМОМ и с библейской точки зрения БУДУЩЕГО у такого народа в силу нарушения космического закона о СВОБОДЕ ВОЛИ человека БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, какие бы сказки Вы не рассказывали об СССР 1917 - 1991 годов, как некоей проекции на ОБЩЕЧЕЛОВЕСКУЮ СЕМЬЮ Бога как конечную цель Его Библейского проекта, где главной составляющей этого Проекта является ЭВОЛЮЦИЯ человека от ЗВЕРОчеловека с кпд МОЗГА в 2 - 5 %, современного человека, всего лишь прямоходящей кишки с примитивными мозгами, до БОГОЧЕЛОВЕКА - БОГА на Земле с кпд МОЗГА в 20 % как условия подключения его к "ИНТЕРНЕТУ" СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ, Которую в обиходе мы называем "БОГОМ", постижение которой, в том числе Души человека, но не Самого Творца, Который, как известно, непостижим, и будет объектом науки 21 века. Отсюда масштабы "СССР 2.0" как уже ВСЕЛЕНСКОГО СОЮЗА, где во главе угла будет стоять даже не человек, как это декларировалось в "материалистическом" "СССР 0.1.", а его ДУША в пределах Земли и этой Вселенной, и где, т.е. на Земле, человек является своего рода временным аватаром Души и Творца, в детской песочнице под присмотром Этого Творца творящего песочные замки типа тех, которые пытаются построить Вы или те же заведомо обреченные на неудачу в силу конечной цели Библейского проекта Иудеи как противосила в форме Иудофашизма, являющегося конечным продуктом капитализма, ПРАВОСЛАВНОМУ КОММУНИЗМУ, или Царству Бога в форме, как уже упоминалось, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬИ БОГА, указанному в стихе 44 главы 2 Книги Пророка Даниила. В построении которого, кстати, согласно стиху 14 главы 24 Евангелия от Матфея деятельное участие примут ЕВРЕИ после того, как осознают, кто и для чего их столько времени водил за нос, проплачивая их ГЕНОЦИД с тем, чтобы этим "холокостом" прикрыть свои сатанинские цели по САМОИСТРЕБЛЕНИЮ СЛАВЯН, в душах которых Бог вот уже более 2000 лет строит свое Царство, т.е. этот самый уже ДУХОВНЫЙ этап проекта СССР как предпоследний этап Библейского проекта Бога, где одним из основополагающих принципов содержащейся в Евангелии от Матфея КОНСТИТУЦИИ ХРИСТА как Конституции Божьего Царства, а значит и Конституции будущей России, является принцип СВОБОДЫ ВОЛИ человека.

26 дней назад
Василий Черёмухин
Василий Черёмухин

БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ И ПРИШЕСТВИЯ "ХРИСТА" И "МАШИАХА".     Исходя из более чем 20-ти летнего "послушания" у Того, Кто в моем сознании определяется как "Бог Отец", хотелось бы предупредить разного рода "проповедников", которых в настоящее время легион, о той ответственности, которую они берут на себя, транслируя в головы вконец растерянных "россиян" разного рода измышления, включая заговоры "закулисы", происки Иудеев и прочую ахинею как правило с целью "срубить бабло" в "Ютубе".      При этом блогеры не задумываются, что есть космические законы, нарушать которые никто не вправе, за что, т.е. за их нарушение, рано или поздно придет "ответка" если не в этой, то в виде так называемой кармы в следующей жизни, ибо "зло" безнаказанным не бывает.     Блогер же в настоящее время на положении СВЯЩЕННИКА в РПЦ и его жизнь, как и жизнь каждого живущего на Земле, пишется в библейскую "книгу жизни", т.е. что-то наподобие авторегистратора, ролики которого, в том числе и те, которые блогер "сотворил" в Ютубе, будут предъявлены ему, точнее, его бессмертной Душе, на 40-й день после СМЕРТИ ТЕЛА и он будет ОТВЕЧАТЬ на так называемом Суде не только и не столько за себя, сколько за СУДЬБЫ тех, кому своим "творчеством" их сумел поломать, фантазиями направив по ложному пути, как, к примеру, перед Богом отвечает священник РПЦ, которую не случайно Он "обнулил" в начале прошлого века.     В 21 веке, когда многое, во что верили при "царе горохе", подтверждено или опровергнуто наукой, пора бы уже понять, что ЧЕЛОВЕК как КОМПЛЕКС из многополевой  ДУШИ, ДУХА и ТЕЛА есть ни кто иной, как материализованный царь и БОГ на Земле и спрос с каждого из нас на этом Суде будет как с царя и Бога за все то, что творили на этой Земле, с той лишь разницей, что спрос с блогера, как уже сказано, будет как со священнослужителя РПЦ.      А что с ними стало еще при жизни в первой половине прошлого века за то, что они подменили некогда СЛАВЯНАМ в учении Христа цель БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА, т.е. построение на Земле ПРАВОСЛАВНОГО КОММУНИЗМА (Божьего Царства, указанного в стихе 44 главы 2 Книги Пророка  Даниила) в форме  ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬИ Бога на средство достижения этой цели, т.е. "спасение Души" как следствие появления такого Царства, всем известно.      Миссию же по построению Божьего Царства на Земле они перепоручили Христу, Который для этого якобы должен 2-й раз явиться на Землю и за каждого из нас сваять этот самый ПРАВОСЛАВНЫЙ  КОММУНИЗМ.      Аналогичная история и у Иудеев, которые вот уже несколько тысячелетий ждут "Машиаха".      В итоге Бог посредством римлян "рассеял" Иудеев в том числе и среди славян и те банковско ростовщическим капиталом вполне закономерно стали убирать с лица Земли своих КОНКУРЕНТОВ, т.е. этих самых СЛАВЯН, в ДУШАХ которых, а значит и в России, Бог вот уже более 2000 лет и строит это самое Божье Царство при скрытом сопротивлении Иудеев, согласно главе 8-й Первой Книги царств отказавшихся в качестве строительной площадки предоставить Ему свои, отданные в соответствии со стихом 14 главы 24 Евангелия от Матфея НА ВРЕМЯ так называемому "сатане" Души.      В итоге Иудеи согласно стихам 41 - 43 главы 2 Книги Пророка  Даниила в настоящее время построили всемирное "царство сатаны", т.е. своего рода ЦИФРОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ будущему ПРАВОСЛАВНОМУ КОММУНИЗМУ и по мере ОСОЗНАНИЯ СЛАВЯНАМИ и ЕВРЕЯМИ того, что они всего лишь фигуры на шахматной доске Бога и что эта игра, т.е. Библейский проект, этапом которого является проект СССР, подходит к концу, и славяне, и евреи, и прочие "языки" и "народы" будут строить этот самый ПРАВОСЛАВНЫЙ КОММУНИЗМ, являющийся конечной целью Библейского проекта Бога, отменить который, как известно, никто не в силах.       Поэтому все будет зависеть от того, как скоро критическая масса "россиян", в том числе славяне и евреи, осознают, что они лишь пешки в игре под названием Библейский проект и дружно, как в начале прошлого века, приступят ко 2-му, уже ДУХОВНОМУ ЭТАПУ проекта СССР, как предпоследнему этапу Библейского проекта Бога.       Где в отличие от 1-го "материалистического" этапа, начавшегося в 1917 и успешно завершенного в 1991 году формированием "СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА" как цели этого этапа,  какое-либо НАСИЛИЕ должно быть полностью исключено, ибо  в той же Конституции РФ, как бы к ней не относиться, не случайно появилась ВЫСШАЯ ИНСТАНЦИЯ - БОГ и на очереди КОНСТИТУЦИЯ ХРИСТА как Конституции Божьего Царства и будущей России как начала "глобального" Царства Бога или ПРАВОСЛАВНОГО КОММУНИЗМА на Земле, где надобность в государстве как аппарате насилия по мере "одухотворения" человечества через народ России как теперь уже СОВЕТСКОЕ  ТЕЛО ХРИСТА отпадёт.       Поэтому если и стоит кого-то ждать, то разве что "пришествия" уже не столько политическо, сколько ДУХОВНОГО ЛИДЕРА типа Серафима Саровского, на роль которого никто из мелькающих на наших экранах политиков, в том числе Путин, как и разного рода восстановители СССР, т.е. с точки зрения Библейского  проекта - ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ, явно не тянут.

27 дней назад
DUNCAN F. COSMoPOLiT
DUNCAN F. COSMoPOLiT

Не ожидал от редакции пропаганды комуняжной. Это позор господа для вашего интеллекта!

Месяц назад
Vesnuschka Ya
Vesnuschka Ya

@Николай Константинович Послушайте Невзорова

Месяц назад
Max Ant
Max Ant

Дюков отожрался, просто кошмар.

День назад
Вячеслав Ветер
Вячеслав Ветер

Вот и в этот раз фильм Алексея заставил меня надолго задуматься и разобраться в себе самом. Время... Война... Крестьяне... Сталин...Зоя... Спасибо Алексей ! Шапку снял, Уважаю !!!

День назад
Олег Головков
Олег Головков

михаил мягков очередной бездарь из едра....коих сейчас пруд пруди...на лице ж всё написано

День назад
TheSatorp
TheSatorp

Пивоваров говорит, что идеология в музее это лишнее, а Зоя отдала жизнь за Родину, но забывает, что Зоя была искренней комсомолкой и защищала свою Советскую Родину.

4 дня назад
TheSatorp
TheSatorp

Почему в качестве историка вы пригласили не военного историка, а специалиста в истории по еврейским вопросам Будницкого?:))) Вот же выбор Редакции)) Также и другие многие привлеченные историки вызывают больше жалость, чем доверие. Им так легко судить об эффективности решений спустя столько лет.. Единственный адекват это историк Мягков, остальные клоуны и русофобы. В вишневом костюме историк девушка с короткой стрижкой особенно... Редакция ёпт:)

4 дня назад
Alexander Dreamkiller
Alexander Dreamkiller

Забавно как одних людей называют предателями и обвиняют в пособничестве врагу, и при этом же сами поддерживают абсолютно предательский по отношению к своему народу приказ, который обрекает их на смерть. Почему в одном случае есть предательство, а в другом - необходимые меры? Человеческая жизнь ничего не стоит? При такой политике, с точки зрения крайнего, договорится с врагом более полезно для выживания, раз уж свои уже поставили на тебе крест. Я сам считаю самопожертвование - героическим поступком, но чем больше и иллюзорнее причина, тем меньше ценность самого поступка, что может даже граничить с идиотизмом в определённых обстоятельствах.

5 дней назад
Alexander Dreamkiller
Alexander Dreamkiller

Что-то я не понимаю людей, которые продолжают кричать про засекреченные архивы. По-моему, любая, представляющая опасность информация, уже давно была уничтожена. Ведь ценности сейчас в такой информации просто нет, а вот вреда она может принести много. Сам факт существования "засекреченных архивов", куда полезнее для власти, чем собственно информация, хранимая в них. Даже если всё рассекретить, реально важных документов там не будет, потому что пропали / не нашли / сгорели / сгнили / мыши съели.

5 дней назад
Елена .Юдина
Елена .Юдина

Я смотрела и новый фильм о Зое, и советский; и ряд документальных фильмов. Не считаю, что новый фильм провалился в прокате. Пандемия и прочие неприятности вряд ли удержат народ от просмотра хорошего фильма, основанного на реальных событиях. Всё лучше, чем западную муть смотреть. Зоя была, есть и будет в нашей памяти, наших сердцах. Вечная память и слава девушке- Героине!

6 дней назад
виталий A
виталий A

Сильный выпуск 💪 жаль историки приглошенные гамно

6 дней назад
виталий A
виталий A

будницкий топит за свою точку зрения про Сталина. Не профессионально

6 дней назад
Дмитрий Постников
Дмитрий Постников

ЛЮДИ!Очнитесь!Был приказ,был СССР,был Сталин и Родина,которую защищали от немецко-фашистких войск!И ничего другого!!!Случись сейчас война,все вы оказались бы в рядах предателей.И к гадалке ходить не надо.Молодец Алексей.Даже в конце фильма сказал истинную правду.Подвиг Зои на все времена.Он бессмертный! Вечная память!!!

7 дней назад
Дима Макаров
Дима Макаров

Пивоваров-ты зашквар! Правдюка пригласи на передачу или Радзинского, пока оба живы.

8 дней назад
виталий A
виталий A

Ну были смертниками тут Пивоваров не прав. Время другое было, молодеж была более сообразительная да и ситуация не мирная🤷‍♂️

8 дней назад
виталий A
виталий A

Невзоров это тихий ужас, а не журналист

8 дней назад
Ната Н.
Ната Н.

Фильм не понравился. И тяжелый очень, вынос мозга больше, чем от «Иди и смотри». Я сама историк, и вот интересно, насколько этот приказ Сталина спас ситуацию под Москвой? Сомневаюсь, что немцы околели сильно, а вот крестьянам досталось, как обычно. Все это совдеповские чиновники, включая сотрудников музея, до сих пор рисуют все в каком-то розовом цвете. Я нисколько не принижаю героизма людей (мои родители войну пережили), но уж совсем, как обычно, все зализано и зашлифовано. Да дебильных приказов, из-за которых бестолково и бессмысленно гибли и солдаты, и мирные люди, было вагон и телега. И Кобе было пофиг!! Одни репрессии чего стоят! Сколько лживых доносов, маразматических обвинений и расправ было?? Сотни тысяч!!! А в фильме он прямо няшная няшка. У нас в Беларуси партизаны жгли некоторые деревни, чтобы там не осели немцы. И? Они оседали в других деревнях, еще более озверевшие! А мстили каратели за это мирным жителям!! Боже упаси, я НИКОГДА не встану на сторону нацистов, фашистов... но давайте уже правду показывать. Это совковое зализывание задолбало((

8 дней назад
Олег
Олег

Росия это лживая, мерзкая страна.., те кто ее населяет, даже нельзя назвать людьми...!!!!!!!!!!!!! Вся ее история это ЧУДОВИЩНАЯ ЛОЖЬ...!!!!! ЧУДОВИЩНЫЙ ПОЗОР...!!!! ЧУДОВИЩНЫЕ ПОТЕРИ...!!!!! Обращаю ваше особое внимание на речь чиновника рвио, особенно на 33,50 минуте....!!!!!!!!! Те кто верят в подвиг кАсмадемьянских , 28 пАнфилаФцеф и тд. и т.п., ничем не отличаются от этого чинуши...

8 дней назад
dmitry.v khv
dmitry.v khv

Сталина надо реабилитировать? 0_о Что за ахинея, редакция превратилась в желтую прессу, вот она и до ютуба докатилась, да и Зоя какая бы ни была, подвиг против врага совершила, первый диз, че уж

8 дней назад
frt kff
frt kff

ЧТО ТАКОЕ НЕВЗОРОВ ИМЕННО ЧТО7 ЭТО ОНО ВОСТАВШЕЕ ГРЯЗНО СЛОВНОЕ СОЗДАНИЕ АДА. ЕМУ ЧУЖДО ВСЁ КРАСИВОЕ И СВЯТОЕ. В НЁМ ОТСУТСТВУЕТ БЛАГОЕ. ВНЕШНИЙ ВИД . ЕГО РЕЧЬ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ОН НЕ ЧЕЛОВЕК. ОНО ОДЕРЖИМОЕ БЕСОМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОДОБИЕ БЕСОВЩИНЫ. ЕГО РЕЧЬ ЕГО УМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ . ЕГО ЦВЕТ КОЖИ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ГОВОРИТ ЗА НЕГО. ПРОКЛЕНАЕМЫЙ ..

8 дней назад
Margo lander
Margo lander

А сам то невзоров чью волю исполнял, когда снимал пасквиль уже на Российских солдат, воевавших в Чечне?

9 дней назад
Petro Ezh
Petro Ezh

Офигеть как Сванидзе постарел.. всё.. уже скрюченный дед говорящий одной интонацией.

9 дней назад
Margo lander
Margo lander

Это реклама самого себя любимого? Я о пивоварове.

10 дней назад
Aleksandr Ryzhov
Aleksandr Ryzhov

@Margo lander ну как видно никто кроме вас так не думает

9 дней назад
Margo lander
Margo lander

@Aleksandr Ryzhov ну ты ещё не все. Ты много на себя взял.

9 дней назад
Aleksandr Ryzhov
Aleksandr Ryzhov

Нет, с вами никто не согласен!

10 дней назад
Игорь Мавлютов
Игорь Мавлютов

Мягкову хочется плюнуть в лицо.

11 дней назад
Vova Pisklay
Vova Pisklay

*Мой покойный учитель истории Семен Львович Двоскин служил в части, которая освобождала Петрищево.* Когда солдаты Красной Армии увидели, что фашисты сделали с этой девушкой, они были в ужасе от увиденного и ненависти к палачам. Ведь воины КА тогда не могли представить, что творят фашисты на захваченных территориях. После увиденного, немцев с этой части в плен не хотели брать. А теперь о том, *в чем подвиг Зои?* Ведь она не убила ни одного фашиста и ее захватили сразу, пусть и при поджоге ничего не значащего сарая. Ее подвиг в несгибаемой силе духа гражданина СССР, своей Родины, к самопожертвованию. Сейчас о Родине ничего не знают и не понимают.. А что такое дух человека, живущего в своей любимой Родине? Это когда дети князей и министров вместе с простым людом сражаются, защищают и умирают в одном строю, а их смерть ведет только к более существенному сопротивлению и самопожертвованию. Так и рождаются истории побед России во многих войнах и в Великой Отечественной войне в частности. А здесь история смерти простой русской девушки. Другим нациям этого не понять. *Самое страшное на войне - это даже не смерть. Самое страшное - это когда ты струсишь, а из-за этого погибнет ребенок, женщина или старики...* Запомните те, кто еще хоть как-то любит свою Родину. *Ее историю будут оплевывать, издеваться и лгать, пока она сильная. А затем просто растащат, разворуют и вытрут ноги.* Только память о таких героях, как Зоя жива, а сражение за ее честное имя не проиграно, оно и способно хоть как-то объединить и составить силу и оплот против сил тьмы. А теперь лайк можно получить только за оплевывание истории СССР и хайпе, что все вокруг плохо. Раньше были люди дела, а теперь люди дивана. Такие войны не выигрывают. Как-то так. *Эти суки - Невзоров, Сванидзе, Дюков, Будницкий и розовощекий Морозов научат, что вовремя предать, это не предать, а предвидеть.* Да и жертва жизни за Родину, дело личное человека. Немцы хорошие, они не убивали, а несли свободу. Победу над ними получается совершили и поделили Сталин, ВКП(б) и комсомольцы. А победа над фашизмом пришла бы сама. Ведь немцы спокойно переживут морозы в крестьянских домах и возьмут Москву. А вот фашисты при отступлении спалили дом одного деда, а в дом второго попала 4 зажигалки. А фильм действительно плохой. Внутренние враги - это те те кто просрали СССР и теперь ведут дальше.

11 дней назад
Василий Семенченко
Василий Семенченко

Экскурвоводша...мышь белая

11 дней назад
Ser Vas
Ser Vas

победобесие

11 дней назад
Ser Vas
Ser Vas

маразм крепчал

12 дней назад
Андрей Серков
Андрей Серков

Можно побывать в музее онлайн,в котором вероятно, лично, многие не окажутся.Интересно.

12 дней назад
Наталья Макарова
Наталья Макарова

Обалденный док.фильм!Пивоварову огромное спасибо!Пересмотрела свой взгляд на подвиг Зои!

12 дней назад
IgorbezZz BezZz
IgorbezZz BezZz

Какой ужас, а не экскурсия, приехать в музей и услышать весь этот бред бабушек которые не могут отличить пропаганду от реальной жизни. Про газ с дедом топовый акцент, вся наша суть.... Так и не понял в чем подвиг сжигать дома крестьян, и чем тут гордится ?! Видимо мне за это не заплатили )))) Крестьян расстреляли за то что им не понравилось как их дома сжигают - гениально ! (((( Как это все уместить в здоровую голову ?

12 дней назад
Настя Ладыко
Настя Ладыко

Героическая смерть, не выдавая своих, - подвиг, согласна. Но вот сжигать дома своего народа - это подвиг???

13 дней назад
Игорь Котеликов
Игорь Котеликов

Она поджегала дома мирных жителей, и это почти зимой

13 дней назад
Сергей Алексашин
Сергей Алексашин

СТАЛИН самый великий вождь

13 дней назад
Aleksandr Ryzhov
Aleksandr Ryzhov

Нет!

10 дней назад
бизнес мен
бизнес мен

Сталин который дал приказ сжигать деревни во время войны . И Путин который уничтожил без войны тысячи деревень и посёлков.

13 дней назад
Aleksandr Ryzhov
Aleksandr Ryzhov

Это точно!

10 дней назад
Кирилл Тырнов
Кирилл Тырнов

В прошлом году по случаю дня победы прочитал книгу Ванька Ротный......Вот правда о войне и о ее настоящих героях.

13 дней назад
Валерия Войлошникова
Валерия Войлошникова

Мягкова слушать противно! Впадает в крайность каждый раз

14 дней назад
Sergey Kuchkov
Sergey Kuchkov

Советские сказки очень хорошо работали.. знаю ибо жил, ибо верил. Но в сегодняшний век информации, узнав и поняв многое, и не раз ужаснувшись советскому изуитству, скажу от сердца... нет, просто промолчу, как промолчал бы в 30-х ибо молчаливость снова входит в моду. Удачи вам, друзья, в нелегком деле! ибо ротина в опасности..

14 дней назад
Marina Kruglyakova
Marina Kruglyakova

Зато реклама по телеку:" газ-народное достояние!". Может это не наш народ?

14 дней назад
Aleksandr Ryzhov
Aleksandr Ryzhov

Тоже о том же подумал!

10 дней назад
Marina Kruglyakova
Marina Kruglyakova

Экскурсовод- тупой робот! Сама без начальницы ответить на вопрос не могла! Ни шага от шаблона!

14 дней назад
Андрей Кочетков
Андрей Кочетков

Не пансион, а пантеон

14 дней назад
Александр Цыбульский
Александр Цыбульский

Ипать героиня.... Спалила дома крестьянам - подвигГггг!!Я слышал версию что её сами крестьяне захуярили..

15 дней назад
Александр Цыбульский
Александр Цыбульский

Ожидал большего от фильма. Зря пропагандонов позвали. Хотел бы пиздеж и пропаганду посмотреть включил бы первый канал!!

15 дней назад
Vera Zheltysheva
Vera Zheltysheva

Только меня удивил пионер-герой Павлик Морозов ?🤣 1918 года рождения

15 дней назад
Светлана Киреева
Светлана Киреева

и тетеньки в музее такие, типичные. когда в школе проходили "молодую гвардию", вменяемая с виду, в целом приятная, учительница литературы пару-тройку уроков посвятила детальнейшему описанию всех пыток и ран, описанных в романе. и потом всех на этот предмет опрашивала, добиваясь подробностей и описания реакции молодогвардейцев на пытки. я эту милую женщину бояться стала.

15 дней назад
Светлана Киреева
Светлана Киреева

какой дивный председатель военно-исторического общества. реконструктор, поди. в косплее бородино участвует в качестве какого-нито маршала?

15 дней назад
Дарья Голубева
Дарья Голубева

воины в Сирии ориентируются на Зою Космодемьянскую... :-/

15 дней назад
Михаил М
Михаил М

Интересно что сделал бы сам Мягков окажись на месте тех самых крестьянок?

15 дней назад
Alex Cherny
Alex Cherny

Вот и стихли суета и споры, словно взят у вечности отгул. А над гробом встали мародёры и несут почетный караул...

16 дней назад
Полина Смирнова
Полина Смирнова

Со времён царя гороха, к людям, живущим на этой земле, относились как к скоту! Место явно проклятое

16 дней назад
Max Karun
Max Karun

Спасибо, Интересно! / Пиарю, свой контэнт,а почему бы и нет?)\ - Подписывайся!-https://www.youtube.com/channel/UCZKJO8XM8l_-U7ZXH4kR7oQ

16 дней назад
Алла Гришко
Алла Гришко

Это ли не оскорбление ветерана, когда провести газ стоит 700 тыс?

17 дней назад
wladimir shelihovski
wladimir shelihovski

Зоя - эта история оправдания Сталинизма.....Похоже скоро будет большая война....Нужны новые герои....

17 дней назад
Alexey Bulin
Alexey Bulin

Как всё просто у Невзорова, сидя в кресле делая выводы. Как-то все мерзко, грязно.

17 дней назад
Evgenyi Novikov
Evgenyi Novikov

Мягков это же конченый эксперт с этих шоу на 1 и 2 канале...его самого судить надо...и он даёт оценку народным героем...

17 дней назад
Юрий
Юрий

Фильм «Зоя»: диверсия или профнепригодность (Иван Диденко) ► youtu.be/bo9TwgmuKdA

18 дней назад
Юлия Бражникова
Юлия Бражникова

Вот смотрела и думала, нет не буду комментировать, но но на 42 минуте не выдержала! Ребят, ещё себя историками зовут себя эти люди. За какого, твою мать, Сталина??? Мой дедушка воевал с 43 го года, приписав себе 17летнему год. И мы расспрашивали его. Он дошёл до Берлина и никто не кричал этих слов, все мечтали выжить, мальчишки орали Мама!!!! Иногда кричал и меня своих возлюбленных, но чаще всего, а точнее при каждой атаке орали благим матом!!!! НЕ ЗА РОДИНУ ШЛИ ОНИ, ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ И ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ К МАМЕ. И знаете, рассказы о войне мы клещами тащили из деда, уговаривал лишь тем, что это часть истории семьи, какой бы она не была. А он ненавидел войну и все воспоминания о ней пытался засунуть поглубже. Он говорил-война это ужас и горе, только бы вам никогда такого не пришлось пройти, вот за это я и воевал. Задолжали вы уже со своим Сталиным, не он войну выиграл, а простые люди, которые были молоды, отчаянные и очень хотели жить!

18 дней назад
Антон Волков
Антон Волков

Сталин умер 1953 Путин родился в 1951 Даже Сталин успел пожить при Путине.

18 дней назад
пересічний громадянин
пересічний громадянин

На России,На Белоруссии,на Москве...звучит нелепо,верно?так почему НА УКРАИНЕ?

18 дней назад
Jnoukop Ja Ja
Jnoukop Ja Ja

Она подожгла дом бабки,которая и слала её.Немцев в этом доме не было.Бабку расстреляли потом.

19 дней назад
Володя Мартынов
Володя Мартынов

Прочитал комментарии.. Лучше бы не читал)

19 дней назад
Anatoliy Volgin
Anatoliy Volgin

Не сог смотреть выпуск из-за пропагандонов мелкого уровня, от экскурсовода до сотрудника РВИО. Сьыд и позор.

19 дней назад
Sergey
Sergey

Свободу Навальному! Свободу всем политзаключенным! Россия будет свободна! СТАВЬТЕ ТОЧКУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!

19 дней назад
Sergey
Sergey

Свободу Навальному! Свободу всем политзаключенным! Россия будет свободна! СТАВЬТЕ ТОЧКУ ПОКАТНЕ ПОЗДНО!!!!

19 дней назад
Любовь Рыжкова
Любовь Рыжкова

сейчас рассуждать легко, а в то время надо было действовать...

19 дней назад
Володя Мартынов
Володя Мартынов

Очень точный комментарий

19 дней назад
Элеонора Бурцева
Элеонора Бурцева

Выгнать свой народ на улицу на мороз что бы немцы замерзли...логика.И Мягков противный человек,на Невзорова говорит что он оскорбляет героев а сам оправдывает обречение на смерть своих же людей

19 дней назад
Elena Naumova
Elena Naumova

Мягков офигел, сравнивая тех кто воюет в Сирии с теми, кто сражался за Родину.

19 дней назад
Оксана Пинчук
Оксана Пинчук

Не считаю, что патриотизм непременно связан с любовью к лидеру государства. По мне недовольство властью - такой же патриотизм. Ты любишь свою Родину и желаешь ей лучших руководителей, ты считаешь, что сменой власти своим соотечественникам улучшишь жизнь. Пропаганда должна быть о любви к своим согражданам, а не к единственному должностному лицу работающему главой страны. Вот почему я не могу проникнуться «романтизмом» советской эпохи и её постулатов. По мне , так не на том делали акцент. В любом случае, умные люди были всегда, которые черпали только правильное среди всего, что витало в воздухе на повестке дня. Именно благодаря им и была, есть и будет наша Родина прекрасной. Не вижу никакой деградации населения, о чем сейчас так любят говорить наши родители. Глупых всегда хватало. Что касательно Зои, то мне её жаль. Она могла выбрать любой другой способ помочь своей стране в войне. Но выбор был таков. Её личный выбор - нужно об этом помнить. Поэтому пусть уже перестанут приплетать какую-то мощную советскую силу к поступку девушки. Это история исключительно её, к сожалению, короткой жизни.

20 дней назад
Татьяна Калачева
Татьяна Калачева

Сначала приходил ваня и отбирал хлеб, потом приходила зоя и сжигала хату. ПОтом приходил петя и расстреливал за анекдоты.

20 дней назад
Магомедова Амина
Магомедова Амина

Сейчас сидя на диване, нам легко рассуждать: надо было так сделать, а нет, надо было вот так сделать...

20 дней назад
Елена Вет
Елена Вет

РЕДАКЦИЯ - дай бог вам здоровья и терпения!

20 дней назад
Елена Вет
Елена Вет

Слушать этого Мягкова не возможно. Он - моральный урод. Ни одна страна не потеряла такое количество людей, не оправданное количество!

20 дней назад
Елена Вет
Елена Вет

Интересно, этот М. Мягков готов пожертвовать своими детьми! Эти 18-летние не знали, что такое боль и ответственность за жизнь близких и тем более детей!

20 дней назад
Renat Abdrakhmanov
Renat Abdrakhmanov

Временами

20 дней назад
Renat Abdrakhmanov
Renat Abdrakhmanov

Когда Мягков говорит Алексею, то отвращение ведущий плохо скрывает, рукой лицо прикрывает или смеëтся

20 дней назад
Rustam Gani
Rustam Gani

Mne kajetsa ludi krichavshie, idya v ataku "za stalina", imeli to je ideu, kak ludi delavshie tatooirovku portretov stalino i lenina na grudi j spine.

21 день назад
Julia V.
Julia V.

Мои бабушка и дедушка родом из тех мест и помнили прекрасно военные годы, хоть и были детьми. Так вот про "героический" поступок Зои абсолютно ВСЕ очевидцы отзывались крайне негативно, а про саму героиню отзывались словами максимально крепкими. Как перевёрнута наша история всё-таки, страшно подумать.

21 день назад
febreze2010
febreze2010

экскурсовод несет такую чушь..."Включенная" баба, которая слепо верит тому, что ей нужно говорить. Она даже не вникает в ту чушь, которую произносит

21 день назад
Rustam Gani
Rustam Gani

Protiv A.Nevzorova opolchilis te, kto zarabativaet hleb, stroit kareru i poluchzut dividenti ot populirizacii "geroev". Nevzorov ne prinyav ih" biznes", lishaet ih hleba nasushnogo....

21 день назад
Oleg Politykin
Oleg Politykin

Пивоваров.... Ты веришь в ее героизм, или нет?

21 день назад
Екатерина Минакова
Екатерина Минакова

Стыдобища. Денег потрачено не мерено, а людей газа нет. Да всё мы уже знаем и понимаем про то время. Что ж бабушек и дедушек не было у нас. В лагерях родственники были. Свои иногда хуже немцев были, что-то про это рефлексии нет у государства. Мягкова слушаешь и рвота подступает.

21 день назад
Alla Timofeeva
Alla Timofeeva

Какой мерзкий сванидзе!! Что это за голос?

21 день назад
Тати Курбацкая
Тати Курбацкая

Радует, что у нынешнего режима больше не будет "Зой Космодемьянских"..))

21 день назад
Anna Vozdvizhenskaya
Anna Vozdvizhenskaya

какое хорошее логическое построение фильма. спасибо!

21 день назад
Ivan MazinVLZ
Ivan MazinVLZ

очень крутой выпуск, респект

21 день назад
Иван Птухин
Иван Птухин

58:00 эх Михаил Юрьевич Так и не понял за что люди воевали в 41-45 году. Хоть ты глава исторического общества.

21 день назад
Иван Птухин
Иван Птухин

Уйдут из музея, прежние экскурсоводы и музейные работники, сделают из него Зоя Центр. С рассказами о пытках в ГУЛАГа и как гнали под пули немецкие заградительные отряды НКВД, все вот это вот...🤮

21 день назад
Иван Птухин
Иван Птухин

Удивительное единодушие, между марксистами новой волны и либералами мемориала и те и другие считают что фильм говно. Видимо и правда фильм говно.

21 день назад
Иван Птухин
Иван Птухин

Надо было попросить Семина сделать обзор на музей Зоя

21 день назад
Alexa Kure
Alexa Kure

Для кого идеология? Для кого идет сейчас война? Для кого враг реален? Кому это все скармливают? Каким людям это все подают? Зачем эти люди нужны? А кто иначе будет митинги разгонять, если идеологии нет?

21 день назад
Мария Славянская
Мария Славянская

кто учит этих экскурсоводов разговаривать этим идиотским голосом?

22 дня назад
luke lewkowicz
luke lewkowicz

Visualize mess hall of top buttleships when the explosion tears everyone into an unrecognized mass of flesh mixed with bones squashed by blast as if packed into a giant sardine can?.

22 дня назад
Мasha from Russia
Мasha from Russia

Господи, сохрани Россию от войны!

22 дня назад
Ясновидящий 1
Ясновидящий 1

У музея надо построить избу и просить посетителей, чтоб они подожгли его, представив, что на улице мороз, и бежать НАШИМ СОВЕТСКИМ КРЕСТЬЯНАМ , ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ-НЕКУДА! ПУСТЬ ПОДОЖГУТ! У Мягкова морда лица. как у товарища Суслова! Пренепричтнецштй типаж. Музей этот будет греть хитрожопых, как и мавзолей Ленина. Сжечь нахер эту кормушку, вот он точно будет греть врагов! Мягков с какой злостью про союзников говорит, взяли архивы немцев, разведочные... тов. Паразит , они еще и договор сталина с нацистами забрали

22 дня назад
mstitel weeq
mstitel weeq

Вы любите ругать других людей , но поставьте себя на ее место . Вы смогли бы пожертвовать собой ради родины , ради Сталина ? Вот и некуй их обсуждать.

22 дня назад
Николай Копьев
Николай Копьев

Отличное видео. Героев должны помнить мы и наши дети без всяких, "но". Хотелось бы, чтобы Редакция сняла фильм о трудовых армиях в годы войны. Российские немцы при содействии правительства Германии, это сделали, в память о том каким репрессиям они подвергались. Нашему правительству не до фильмов, им бы сейчас успеть. А ведь русский народ, также страдал в трудармии. Мои дедушка с бабушкой, тоже там были, но о них никто не скажет, потому, что нам, детям, было запрещено говорить или расспрашивать об этом. И мы только слышали, обрывки разговоров взрослых. Вечная им память.

22 дня назад
Чсв Разбинik
Чсв Разбинik

МОКФУШНЫМ обитателям салам остальным соболезную

22 дня назад
Gaya Kh
Gaya Kh

Вот такие тёти с заунывной заученной интонацией, не могущие отвечать на вопросы не из текста, и отбивают интерес ходить по музеям

22 дня назад
Степан Капуста
Степан Капуста

Сколько же цинизма в новоиспечённых идеологах-патриотах! К чему ещё один музей, если ЖИВОЙ СВИДЕТЕЛЬ тех событий спустя столько лет сетует на то, что ему приходится заправлять баллоны газом в другом населённом пункте, ввиду чудовищной дороговизны подключения магистрального газа. Но им не до него, все на борьбу с внутренним врагом.! Кащениты, мля...

22 дня назад
дядя вася
дядя вася

кубанская учительница была замучена белогвардейцами,ну как бы там кроме Тани еще 300 000 человек большевики расстреляли на возраст не смотрели и как обычно тишина...

22 дня назад
ГАРИ
ГАРИ

Сталин на могиле Зои, феерично

22 дня назад

Далее

Наташенька, лети, счастливого пути...

5:33

Наташенька, лети, счастливого пути...

Ярослав Сумишевский

Просмотров 94 тыс.

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

4:13

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

Ай, Как Просто!

Просмотров 227 тыс.

Когда выйдет ПОСЛЕДНЯЯ КНОПКА 2?

16:25

Когда выйдет ПОСЛЕДНЯЯ КНОПКА 2?

TheBrianMaps

Просмотров 895 тыс.

Чудо (2017) | Wonder | Фильм в HD

1:53:13

Чудо (2017) | Wonder | Фильм в HD

Central Partnership

Просмотров 8 млн

"Зоя открывает глаза". 1 серия

37:36

"Зоя открывает глаза". 1 серия

НТВ

Просмотров 637 тыс.

Why is Lenin still on display in Kremlin?

1:00:01

Why is Lenin still on display in Kremlin?

Редакция

Просмотров 4,3 млн

Чебатков - стендап для мозга / вДудь

1:43:11

Yuriy Gagarin, the first man in space. Part one

1:27:41

Yuriy Gagarin, the first man in space. Part one

Редакция

Просмотров 1,8 млн

Trial by jury: Russian model

1:08:50

Trial by jury: Russian model

Редакция

Просмотров 1,1 млн

Зоя: позор российского кино

1:03:12

Зоя: позор российского кино

Клим Жуков

Просмотров 687 тыс.

Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?

2:07:46

Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?

Редакция

Просмотров 4,3 млн

Наташенька, лети, счастливого пути...

5:33

Наташенька, лети, счастливого пути...

Ярослав Сумишевский

Просмотров 94 тыс.

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

4:13

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

Ай, Как Просто!

Просмотров 227 тыс.

Когда выйдет ПОСЛЕДНЯЯ КНОПКА 2?

16:25

Когда выйдет ПОСЛЕДНЯЯ КНОПКА 2?

TheBrianMaps

Просмотров 895 тыс.