Заработали пол МИЛЛИОНА рублей на продаже тачек. ВЕДРА возвращаются!

  • Опубликовано: 4 месяца назад

    ZAVOZINZAVOZIN

    Оплачивайте топливо в приложении Яндекс.Заправки - redirect.appmetrica.yandex.co...
    ---
    По вопросам рекламы, сотрудничества: Gri.zavozin@gmail.com
    ---
    Инста Гриши: gri_zavozin
    Голос за кадром: nkrsv_
    ВКонтакте: igrihansp

Иван Корнилов
Иван Корнилов

Григорий, нормально сделай

11 дней назад
Артем Сердюк
Артем Сердюк

Гриша мерс лишнее 207 мотор + цепь= 100000р

Месяц назад
Семен Айратов
Семен Айратов

Всем привет ! Смотрим вас вместе с маленьким сыном, нам нравится !!! Одна просьба , можно без мата )))

Месяц назад
panman
panman

Гриша Монах)))

Месяц назад
Anton S
Anton S

Гриша здравствуйте! Как только увидел твой канал, сразу подписался. Так держать, удачи, успехов и крутого контента!!!

Месяц назад
Владимир Байкаров
Владимир Байкаров

Как заработали 557? По моим подсчетам там 200 максимум

Месяц назад
AvtoSalding
AvtoSalding

Куда оператор лезит?Слишком языкастый

Месяц назад
Асылжан 777
Асылжан 777

Когда Гриша покинул синдикат я перестал смотреть Жекича почему??? Без Гришы стало скучно

Месяц назад
Dmitriy Abashov
Dmitriy Abashov

Не красиво с последним вышло, что с 350к, без Торга, да и он тоже хитрец

Месяц назад
SerGT just
SerGT just

Так принцип системы ясен, главное договориться с поставщиками о хорошей скидке за рекламу и максимально сниженной цене за дрова которые типа покупаются. Схема заебись!!!

Месяц назад
Skknv
Skknv

Гриша без Жени, это то же что Марти из Мадагаскара солньник запишет

Месяц назад
Никита Кистрин
Никита Кистрин

оно видно, что обслуживание дорогое, особенно лобовое. Ай, контент гавно, жадность та же

2 месяца назад
Артём Р
Артём Р

Нравится смотреть, но тут даже 1.5к не скинул пацанам, хотя сам заработал 500к на этом, молодец, твои кровные, но ты все-таки медийная личность и твоя простота всегда нравилась подписчикам, а тут даже не по себе стало)

2 месяца назад
Кар Каршерин
Кар Каршерин

Купили 4 тачки за 670 т.р. а продали: 290+120+350+75=835т.р. Доход 835-670=165т.р.! Откуда 557т.р.???? Как считали????🤨

2 месяца назад
DT_AUTO
DT_AUTO

может вернешься к жекичу?... я на вашем контенте вдохновился и создал свой канал..

2 месяца назад
Євген Забужанський
Євген Забужанський

Ролик огонь) искренне оцениванию

2 месяца назад
Владислав Петрулевич
Владислав Петрулевич

Гришу раньше уважал, теперь НИКАКОГО уважения!

2 месяца назад
Kuanysh Kulbekov
Kuanysh Kulbekov

Блинь Гриш я за тебя очень очень рад со сделкой и в дальнейшем желаю больше таких крутых сделок ✌️

3 месяца назад
злой лисенок🦊
злой лисенок🦊

С такими мотивирующими комментариями конал продвигается 👍

3 месяца назад
Антон Ермолаев
Антон Ермолаев

Хм... тачки купили за 670к, а заработали 557к, что-то здесь не чисто...

3 месяца назад
Антон Ермолаев
Антон Ермолаев

По моим подсчётам, заработали 835к

3 месяца назад
Антон Петров
Антон Петров

Как вы получили заработок в 557 тыс рублей??? 4 машины куплены за 670 тыс руб, а проданы за 835 тыс руб сумарно, какие 557 тыс заработка, алё? Там 165 тыс разница получилась.

3 месяца назад
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович

Что с марусей?

3 месяца назад
александр никифоров
александр никифоров

звездежом попахивает зачем продавать тебе тачки чтобы ты заработал 500 тыщ

3 месяца назад
M3XZ
M3XZ

е39 отдали за 120 она усосана в усмерть походу

3 месяца назад
DEMON STYLE
DEMON STYLE

Ты говорил "у нас немного разное понятие о будущем развитии"... по итогу контент +/- одинаковый, что там перекупство, что тут... Я лично жду развития с "Марусей", остального я и там насмотрелся... +ты ещё синил на простых людей, которые живут обычными жизнями, а по факту тебя, только такие и смотрят... как-то неуважительно, но спасибо за правду. Если ты не понял, я про твои слова в интервью у "кикдауна"...

3 месяца назад
Сергей Попов
Сергей Попов

🤙🏻🤙🏻🤙🏻

3 месяца назад
Игорь Пономарев
Игорь Пономарев

Все тачки ведра и оверпрайс, а омега почему то стоит вменяемо. За 40 тысяч я бы может взял. И да, смерть перекупам. Задолбался свою машину за честную цену продавать.

3 месяца назад
Юрий Андреевич
Юрий Андреевич

Потух ты Гриша без Жени.. так себе контент

3 месяца назад
Сергей Ровный
Сергей Ровный

Мда, последние видео которое я посмотрел на этот канале !!

3 месяца назад
Иван Ерощенко
Иван Ерощенко

Прикол в том, что за рулем белой Теслы на заправке был Тимофей, которому вы порш 911 продали в Кирове!)

3 месяца назад
Илья Кузнецов
Илья Кузнецов

Гон таких цен сейчас неБывает

3 месяца назад
R H
R H

👍

3 месяца назад
Сергей Унаев
Сергей Унаев

Где это подскажите плз Я себе так же тачку куплю

3 месяца назад
Роман Кочкин
Роман Кочкин

Гриша - Жорик Ревазов 2

3 месяца назад
Евгений Земсков
Евгений Земсков

Гриш дай контакты или инсту где тачки покупал ( автоломбард ) Благодарю )))

3 месяца назад
Михаил Бондарь
Михаил Бондарь

Успехов

3 месяца назад
Посетители
Посетители

Мерзкое ощущение когда скидку не давали

3 месяца назад
Павел Gart
Павел Gart

Где видео... ало почему люди должны ждать по 3 недели

3 месяца назад
Никита Тимофеев
Никита Тимофеев

Видео редко очень,жадный стал,отписка и другим советую отписаться ,пусть идёт на дно что мы и видим по просмотрам ниже и ниже

3 месяца назад
Wolfych x Lemonad
Wolfych x Lemonad

Еврей 2 недели пошло где видос😭😭😭

3 месяца назад
B e r l i n
B e r l i n

Хорошая серия где продолжение ???

3 месяца назад
Анатолий К
Анатолий К

Где выпуски

3 месяца назад
Иван Мостаков
Иван Мостаков

Где видосики?! Монтируйте уже!

3 месяца назад
Enkorrin
Enkorrin

Где видосы?)

3 месяца назад
Павел Дмитриев
Павел Дмитриев

вот и время показала что начал скатываться) просмотры падают стало не интересно, да говорил что разные пути а в итоге оказалась что булка просто лютый еврей жадный) захотел все сам а в итоге падает на дно( туда и дорога таким жадным людям

3 месяца назад
eboboshka fun
eboboshka fun

20 дней нет роликов, да и вобщем-то то говно снимает

3 месяца назад
Александр Быков
Александр Быков

Что-то на перекупском

3 месяца назад
Андрей Иванов
Андрей Иванов

6 роликов за 3 месяца. Да ты крут🤣

3 месяца назад
Дмитрий Порядин
Дмитрий Порядин

Гриша где видосик уже соскучились. Не слушай ни каких говноедов. Ты светлый и весёлый чувак. Давай бомби.

3 месяца назад
Влад Самсонов
Влад Самсонов

ГРИША!!!!!! Где серия?

3 месяца назад
Дмитрий Кабанов
Дмитрий Кабанов

Гриша где видосы

3 месяца назад
Павел Сергеевич
Павел Сергеевич

заебал, где маня?

3 месяца назад
Руслан Аланский
Руслан Аланский

Уровень !!!

3 месяца назад
Solovejspb
Solovejspb

Задам вопрос от всех подписчиков-когда новая серия?)

3 месяца назад
TennisPRO Win
TennisPRO Win

Подписался и сразу отписался🤣👎🏻

3 месяца назад
Just
Just

Почему?

Месяц назад
Сергей Доровски
Сергей Доровски

М-да очень часто выходит контент

3 месяца назад
Павел
Павел

Его славу использует Оляся для своей раскрутки. У Грини нет свободного времени для съёмок. Эта баба его погубит как блогера...

3 месяца назад
Мася
Мася

И потерял 1 млн просмотров, скатишься с таким контентом.

3 месяца назад
Пётр Петрович
Пётр Петрович

Завозин топишь себя, видео дерьмо, снимай больше про батю он гораздо интереснее чем ты .

3 месяца назад
Wot_Generaler
Wot_Generaler

А где видосы новые, опять пропал

3 месяца назад
Ярослав Кривонос
Ярослав Кривонос

Гриша где видосы!!

3 месяца назад
Valeri Zolotariov
Valeri Zolotariov

Давай в перед. Брат. Я с Израиля

3 месяца назад
Javohir123 Muhtaraliev
Javohir123 Muhtaraliev

Скучновато получается у тебя ролики 😬😬😬😬😬

3 месяца назад
Mariks
Mariks

Херня какая то...

3 месяца назад
Закир Шахпазов
Закир Шахпазов

Просьба маленькая Гриш, напиши пожалуйста под видео название песен которые идут в видеоролике и будет вообще шикарно

3 месяца назад
Артём Кацуба
Артём Кацуба

У меня на трёх тачках все колпочки скрутили черти малолетние

3 месяца назад
за МИР и ДРУЖБУ Согласие
за МИР и ДРУЖБУ Согласие

Гриша Красава. Норм видосы. Получаю удовольствие от твоих видосов. Не обращай внимания на хейтеров, зависить наверное преобладает. Жекича уже не смотрю, т.к. очень много пафоса и понтов типа йа богат и делаю что хочу. И понятно почему ты ушел из Синдиката. Жекич уже не тот. А батя у тебя красавчик

3 месяца назад
WSJ Urban
WSJ Urban

Паршивое видео.... Неприятно стало после того как начались разговоры про торг... Отписка

3 месяца назад
Айгуль Шарипова
Айгуль Шарипова

Пончик не вытягивает канал

3 месяца назад
Pro Human
Pro Human

Больше бати и маруси)))

3 месяца назад
Pro Human
Pro Human

Рыночек на парковке)))

3 месяца назад
АнтиВор
АнтиВор

видно что устал и подзаебало все это, отдохни Гриша - забей болт на все!!! здоровье важнее

3 месяца назад
No problem
No problem

Ой пиздец черези2 месяца следующий шлак

3 месяца назад
Олег Харлан
Олег Харлан

Печалька полнейшая, оператора в тайгу к комарам отправить....

3 месяца назад
RusRelax
RusRelax

Опять ждать месяц серию!!!😡

3 месяца назад
Maks Kryglii
Maks Kryglii

Булочка давай видосы!!!!!!!! ты живой хоть?????)))))))

3 месяца назад
ХЕ life
ХЕ life

Мне оператор заходит, не знаю что от него вас тошнит, ну а на счёт Грихи, то да нету того огонька в глазах

3 месяца назад
KG
KG

Тухнешь

3 месяца назад
Раиль Еникеев
Раиль Еникеев

на своих навариться, кайф, респект

3 месяца назад
Раиль Еникеев
Раиль Еникеев

п*здец конечно ты, полторы тысячи зажопил

3 месяца назад
Александр Пирогов
Александр Пирогов

Так себе забытый канал

3 месяца назад
ПРО БУЛАТ
ПРО БУЛАТ

Братан! У тебя оператор Константин Зарубский что ли?? Голос один в один

3 месяца назад
Балтфиш-Сифуд БФС
Балтфиш-Сифуд БФС

Всё сдулся и просмотры вниз пошли

3 месяца назад
Руслан Романов
Руслан Романов

Гриша ну ты и жаба малому не мог скинуть пятёрик!фу таким быть

4 месяца назад
Niki EGOROV
Niki EGOROV

Нормальный ты парень Гриша, не слушай их, все четко

4 месяца назад
Евгений Грубый
Евгений Грубый

Походу, булочки с корицей закончились... Остались только дырки от бубликов

4 месяца назад
Вася Сюткин
Вася Сюткин

Гринь ты либо делай либо займись другим делом! Бате отдай канал он вывезет. Сам не вывозишь....

4 месяца назад
Вася Сюткин
Вася Сюткин

Гриша ты подписчиков теряешь как капли пота в жару !!!! Что по этому поводу думаешь? Все норм? Батя крутой! Снимай только батю раз в неделю причём просто лайв бати и будет контент и будут миллионы просмотров ....

4 месяца назад
Роман Ружа
Роман Ружа

Гриша, отлично сделали! Когда нибудь я куплю у тебя тачку ^_^

4 месяца назад
Генчик Фуфлыжник
Генчик Фуфлыжник

Отписка!

4 месяца назад
bshnly
bshnly

Хуета

4 месяца назад
hazbin
hazbin

Видео Гришу только что он на Бентли был старой

4 месяца назад
Adamenko
Adamenko

Пожалуй отпишусь;)

4 месяца назад
николай 26 RUS
николай 26 RUS

Достали дубровские не о чем,хоть ты давай.мы ждем

4 месяца назад
николай 26 RUS
николай 26 RUS

Гришань больше роликов,хоть один в неделю

4 месяца назад
Sliv Team
Sliv Team

Найти и обезвредить)

4 месяца назад
Nirvoz
Nirvoz

про Ару напомнили кстати че не взяли его в мастерскую синдиката интересно )

4 месяца назад
Евгений Гореликов
Евгений Гореликов

Опа) Стилеебанизированные стропы от Виктора Евгенича ))

4 месяца назад
Dima Kachur
Dima Kachur

9:56 Виктор Блуд и здесь есть

4 месяца назад
samakat samakat
samakat samakat

Вы что блять прикалываетесь что-ли нах

4 месяца назад

Далее

Вскрыли гараж-бункер серьёзного бизнесмена

42:01

Вскрыли гараж-бункер серьёзного бизнесмена

Автосалон Синдиката

Просмотров 3,1 млн

2109 Underground. История тюнинга 2000х.

27:57

2109 Underground. История тюнинга 2000х.

AcademeG

Просмотров 569 тыс.

Субару тук-тук. Поможем Грише найти цилиндр

22:18

Субару тук-тук. Поможем Грише найти цилиндр

Автосалон Синдиката

Просмотров 2,3 млн

Mazda RX-8 готова! Подарили Другу МАШИНУ!

40:22

Я в шоке! В гостях у HUMMER H1 GARAGE!

35:53

Я в шоке! В гостях у HUMMER H1 GARAGE!

Честный Перекуп

Просмотров 868 тыс.

Новый бизнес! Сколько можно заработать на пикапах?

25:48

Новый бизнес! Сколько можно заработать на пикапах?

Джентльмены Синдиката

Просмотров 1,8 млн

Поехала ли БМВ 1973 года? Миша опережает время

38:59

Поехала ли БМВ 1973 года? Миша опережает время

Автосалон Синдиката

Просмотров 3,4 млн

2109 Underground. История тюнинга 2000х.

27:57

2109 Underground. История тюнинга 2000х.

AcademeG

Просмотров 569 тыс.

The floor is Lava Challange with the JOKER! 😱🃏#shorts

0:31

The floor is Lava Challange with the JOKER! 😱🃏#shorts

German Spidey

Просмотров 9 млн

ИСТОРИЯ ПРО СТРОЙКУ... (анимация)

4:50

ИСТОРИЯ ПРО СТРОЙКУ... (анимация)

МАРМАЖ

Просмотров 442 тыс.