В чём сила США?

  • Опубликовано: Месяц назад

    ПослезавтраПослезавтра
    подписчиков: 505 тыс.

    Смотри полное видео - • США. Краткая исто...
    Поддержать меня на boosty: boosty.to/aftertomorrow
    Поддержать меня на patreon: www.patreon.com/aftertomorrow
    Задонатить на развитие: www.donationalerts.com/r/posl...
    #сша #послезавтра #дубинин

Послезавтра +36
Послезавтра

Смотри полное видео - https://youtu.be/swdPGwdJjUY

Месяц назад
Re7i7e
Re7i7e

Послезавтра посмотрю

26 дней назад
Black Scorpion
Black Scorpion

ничёсе

Месяц назад
Gintaras Bartkevicius
Gintaras Bartkevicius

Поинтересуйтесь что такое лэндлиз, а не несите чушь.

Месяц назад
ТАНОС ТИТАН +1961
ТАНОС ТИТАН

Одним словом американцы умные и думают о своей стране

Месяц назад
артур ефимов
артур ефимов

@Lampard⁸ толстый троллинг бота. Я бтв из парашки

9 часов назад
Lampard⁸
Lampard⁸

​@артур ефимовсмешно слышать от укра́инца про тоталитаризм, когда у него в стране людей к столбам привязывают и запрещают им говорить на родном языке, ща русский флаг сажают на 15 лет, запрещена советская символика и т.д. люди с не проукраинской позицией боятся лицо показать, я уже молчу про какие-то разговоры. Смешно наблюдать за тем, как укра́инец говорит о грязи, когда в его стране на 21-й гол около 3200 многоквартирных домов находятся в аварийном состоянии, а во Львове половина населения не имеет доступа к общей канализации. Когда у вас детей с тетрадой фалло отправляли лечится в Россию, а 40% населения до 2022 уезжали на заработки в РФ. США ради "демократии" и "химоружия" в 2003 году ввели войска в Ирак (как оказалось из-за не из-за выше перечисленных причин, а из-за нефти), первые взрывы прогремели уже в 4-5 утра, а всего в этой войне погибло около полумиллиона мирных иракцев. Сразу хочу добавить, Рашка - это н.п. на юге Сербии, если же ты завуалировал под этим словом Россию, то запомни, что вы в таком случае пiдорашка, ибо находитесь пiд Россией) Вывод: ты обыкновенный 🌠бол

13 часов назад
Jone Smit
Jone Smit

А мы слижком опоздали, и как бы мы не пытались, мы всегда будем отсталые, потому что пока мы будем догонять, они - будут двигаться дальше

9 дней назад
Кирилл Свищ
Кирилл Свищ

@артур ефимов так разговоры не ведутся. Я тебе привёл конкретный официальный документ ООН, конкретную статистику из Вики, конкретное событие. А ты ни на что из этого не ответил. Потому что тебе нечего. С тобой всё давно понятно. Ты просто пытаешься скрыть свой позор и свою тупость, выставив при этом дураком меня. Но у тебя не получится. Статистика и документы говорят против тебя

17 дней назад
IK +665
IK

Ваааау... Они не прощают долги на лево и на право, как это делает рф. Не раздает кредитов тем, кто за них не заплатит. А за продукцию просит оплату. Вот наглость-то)

Месяц назад
Максим Полушкин
Максим Полушкин

@Рыжик ! Что у тебя в голове вообще жесть. Где ты понабрался то такого? А ничего, что СССР первый и единственный, кто бил в колокол на счёт нарастающей угрозы нападения Германии, пока Британия торговала с ней, и закрывала глаза на аннексию Германей и Польшей Чехословакии? Ничего, что Союз - последняя страна в Европе, которая подписала с Германией договор о ненападении, когда уже было понятно, что Англия и Франция ничего делать не собираются, а Польша только потакает германии и в стране растут имперские амбиции? По факту, Англия хотела стравить Германию и СССР, чтобы ослабить обе страны, но не рассчитывала на то, что Германия нападёт сначала на Англию. Да и ленд-лиз это вовсе и не помощь, а кредит, с помощью которого Америка обогатилась и вышла из войн с преумноженным богатством. И кстати, из какой ты страны? Где так промывают головы и выворачивают факты наизнанку, интересно

14 дней назад
Рыжик !
Рыжик !

@Максим Полушкин все страны выплатили долги, полностью, кроме СССР. Давать лендлиз союзу не хотели, но президент настоял. А сам лендлиз был открыт ради в первую очередь Великобритании, которая воевала с Германией с 38-го года!!! Где был твой СССР в это время? Почему не поддержали Британию в войне с нацистами? Ах да, Союз был союзником Германии, завоевали Прибалтику, Польшу... А потом умоляли США открыть второй фронт и лендлиз им выдать! Лицемерные вы как были такими и остались.

14 дней назад
Максим Полушкин
Максим Полушкин

1. Все страны прощают долги, но естественно не за просто так, а за очень выгодные условия 2. Наоборот, американцы дают долги тем странам, которые не смогут их выплатить, чтобы потом простить этот долг, но за условия, по которым Америка будет оказывать большое влияние на страну и экономику) Так что ты не прав во всём, что ты сказал

15 дней назад
Сайори
Сайори

@Рыжик ! Забавно.Ни одна страна не вводила свои собственные войска, только добровольцы и наемники.Не более.

22 дня назад
Кейн +282
Кейн

Важнейшую роль в этом играет то, что на территории США не велись боевые действия, и им не нужно было тратиться на восстановление всей страны из руин, как это делал СССР P.s в ответах к этому комментарию начался политосрач!

Месяц назад
KOSTA ENIN
KOSTA ENIN

​@Антон Скуратов Кстати да. Раньше Европа была лучшим местом. Но после 2 мировой, приходом США в Европу, процветанию СССР. Европа стала хуже.

22 дня назад
KOSTA ENIN
KOSTA ENIN

​@Fourth Unknown Это все равно больше заселения Германии

22 дня назад
KOSTA ENIN
KOSTA ENIN

​@Ed Посмотри на Москву и Питер и вот тебе аналог этих 2х городов.

22 дня назад
KOSTA ENIN
KOSTA ENIN

​@NoName999 Чё? Россия осень редко нападала. В отличии от Запада

22 дня назад
Кейн
Кейн

@mÆłČhÎkÎź4aia 999ping Писать научись политик 6-летний, который ни разу в России не был

25 дней назад
Асылжан Қуанышұлы +437
Асылжан Қуанышұлы

Американцы просто капитальные красавцы

Месяц назад
Pipon Pipon
Pipon Pipon

​@Асылжан Қуанышұлы це путіну спасіба скажеш

15 дней назад
a_z 0_9
a_z 0_9

@Renaissance за себя отвечай. Путлер щас много кого не устраивает.

27 дней назад
Захар Аржанов
Захар Аржанов

@Константин иванов а когда он рухнет? Уже лет 20 обещают🤣

28 дней назад
A
A

​@Асылжан ҚуанышұлыРоссия пишется с большой буквы

Месяц назад
Valdemar Valdemarov +192
Valdemar Valdemarov

Они деньги вкладывают в развитие, а мы в ретуальные услуги и в карманы

Месяц назад
The Afra
The Afra

Кто мы? Если вы сравниваете с Украиной то лучше посмотрите на ВВП на душу населения

24 дня назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

в диктатора, а тот в очередную войну?

Месяц назад
Михаил
Михаил

​@FEOFILOV_BITCH причём тут бюджет, они цены на свое оружие назначают в 6 раз выше чем на самом деле, а для чего? Правильно, для отмыва с европейских лохов

Месяц назад
FEOFILOV_BITCH
FEOFILOV_BITCH

​@Сергей миф чел

Месяц назад
FEOFILOV_BITCH
FEOFILOV_BITCH

Они и в развитие вкладывают и в оружие, да что уж тут говорить военный бюджет США больше чем бюджет всего мира

Месяц назад
LowCoder +15
LowCoder

«Кому война, а кому — мать родная». Так гласит народная поговорка. И подразумевает она то, что пока одни погибают, отстаивая (не важно какие, чьи) интересы, другие зарабатывают на этом огромные деньги и расширяют сферу своего влияния.

Месяц назад
Максим Марчан +235
Максим Марчан

Меня всегда смешили прогнозы некоторых экспертов, что вот-вот доллар обвалиться. Да скорее у вас крыша поедет чем доллар упадёт)

Месяц назад
Александр Дворецкий
Александр Дворецкий

Поржал с Хохлов) вы хоть мировую экономику поизучайте за последние 500лет. Ооочень интересно.

24 дня назад
Смышлённый дед из деревни
Смышлённый дед из деревни

@Юрий А я по наивности думал, что самым серьезным университетом в "Лиге" является Brown College.

Месяц назад
Влад Арцукевич
Влад Арцукевич

@Смышлённый дед из деревни ну вот и чем ситуация отличается от нынешней?

Месяц назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

с 1958 вроде опкт, и все никак )

Месяц назад
Александр Михайлов +5
Александр Михайлов

Минутка конспирологии. А обратный ленд-лиз, это в основном сырьё, которое перерабатывали в США и везли обратно, чтобы корабли пустыми не ходили. И масштаб обратного ленд-лиза не сопоставим с прямым.

Месяц назад
FENRIR +205
FENRIR

Стоило бы сказать что Америка поставила той же СССР по ленд-лизу товаров на 10 млдр а потребовала к возврату только 1 ,и то этот один был выплачен спустя десятки лет (когда инфляция уже сделал этот миллиард бесполезным)

Месяц назад
Денис
Денис

Они потребовали за то что было не уничтожено, все логично, такой был договор, а не они такие белые и благородные

22 дня назад
Венер Зайдулин
Венер Зайдулин

@FENRIR и что бы "случилось",если бы он пал к 43 году?В смысле что бы случилось со штатами ,после падения ссср?)).

28 дней назад
Венер Зайдулин
Венер Зайдулин

@FENRIR это были копейки,в сравнении с тем,что сша уплатило бы,если бы ссср проиграл в войне.Возможно они бы просто лишились своей страны.

28 дней назад
Николай Бухаров
Николай Бухаров

@Savaof N калаши румынские, форма американская, шлемы немецкие. Оружейных заводов разбомбили ракеты. Из фронта выкладывают видео, что там украинское? Ну давай скажи хоть одно оружие Украины

Месяц назад
Savaof N
Savaof N

​@Евгеша Евгенияа при чём тут монголия или преклонение? Ну давай ты отдаш соседу дом,машину,дачу,одежду,детей и жену , нормально будет соседу? Или может если уж помогать соседу то посильно а не отдавая всё и умирать после этого с голоду?

Месяц назад
Sergo +373
Sergo

Имели бы они во второй мировой такого соседа как япония ,и имели бы такого соседа как Китай в нынешнее время ,было бы интересно.

Месяц назад
Andrew Najdenov
Andrew Najdenov

@borismor1 1. " Крупнейшее сражение - Битва за Иводзиму. Там у американцев было 110к человек, а у японцев 22к человек. Это не погибших, а сколько вообще. " вообще-то крупнейшее - это Филиппины и Окинава. Возможно Соломоновы острова. Так на вскидку не скажу. Но не Иводзима - точно. А так да. "Это не сражение СССР с Квантунской армией", которая в отличии от того же гарнизона Иводзимы, сдалась в полном составе по приказу своего начальства. Кстати. В "сражении СССР с Квантунской армией" самые большие советские потери - это советский десант на Шумшу с гарнизоном в 8к, который, видать в силу удаленности, не сразу получил приказ сдаваться.

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

@Banananak Ну на Европейском ТВД военные действия были не такие кровавые, как на китайском ТВД. По сравнению с той же Нанкинской резнёй, даже Бабий Яр отдыхает.

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

@borismor1 Гуам и Марианские острова находятся на расстоянии, что на вёсельной лодочке можно за день переплыть.

Месяц назад
Akanello
Akanello

@Sergo для них это для кого? Сша или япония? Сша церемонится не будет. Трумэн на деле во второй мировой как бы уже продемонстрировал

Месяц назад
VASANDRA
VASANDRA

@Devon Leon конечно конечно...нагнули британцев не без помощи французов и испанцев. Да и всё равно потом в 1814 году бриты вновь вернулись и аж Вашингтон сожгли до тла))

Месяц назад
xol xol +464
xol xol

Вот она хитрожопость , наглость и находчивость.

Месяц назад
Максим
Максим

А наглость в чем?

24 дня назад
timeless
timeless

​@Илья об этом есть дружочек даже статья на вики))) почитац что такое рашизм)))

Месяц назад
Alexey Chinkov +13
Alexey Chinkov

«А почему им можно, а нам нельзя! Хнык-хнык» - Потому что подражатели сцаные, мастаки имитировать и набивать карманы и никакого умения в управление и экономику. Потому и НЕЛЬЗЯ также

Месяц назад
ALEX UST +177
ALEX UST

США ЭТО НАСТОЯЩАЯ СВЕРХДЕРЖАВА, НЕ ТОЛЬКО МОЩНАЯ ЭКОНОМИКА И ВОЕННАЯ СИЛА, НО И С ДОСТОЙНЫМ УРОВНЕМ ЖИЗНИ ПРОСТОГО НАРОДА! УВАЖЕНИЕ США!!!

Месяц назад
Alexx0612
Alexx0612

Ого, сколько либерашек тут собралось.

23 дня назад
hoXUBGames
hoXUBGames

@RastGame только Россия миллионы потеряла (только с 1914 по 1945 погибло свыше 40 миллионов ),а США уничтожили миллионы (причём большинство невинных )

23 дня назад
LowCoder
LowCoder

Скажи это 32% бедного населения США

Месяц назад
Ондрий Сувар
Ондрий Сувар

А я бы не смог жить в США. Люблю черно-смородиновое варенье. А в США оно под запретом.

Месяц назад
alancrios1 +13
alancrios1

Ещё один маленький но большой момент))) СССР тоже платил, причём платил золотом.

Месяц назад
caterham123ify +1
caterham123ify

@alancrios1 а зачем им тратить свои?

Месяц назад
alancrios1
alancrios1

@caterham123ify чтобы не тратить свои

Месяц назад
caterham123ify +2
caterham123ify

​@alancrios1 а США зачем нужны были жизни твоих людей?

Месяц назад
caterham123ify
caterham123ify

Ничего СССР не платил, и никаким золотом. Или ты имеешь ввиду пре ленд-лиз?

Месяц назад
Майя Степанян +3
Майя Степанян

вывод: американцы умные и хитрые

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Не все, а только выходцы из одной маленькой но гордой страны из Ближнего Востока. Но именно они теневые лидеры американцев.

Месяц назад
Alekslex +5
Alekslex

Ничего личного, это бизнес

Месяц назад
Batu Tash +1
Batu Tash

Ну разве это плохо кто платит тот и заказывает музыку никто никого не неволит

Месяц назад
Anglo-Saxonic Satana 🧠🧠 +173
Anglo-Saxonic Satana 🧠🧠

Разделяй и властвуй !!! 💛💛💛

Месяц назад
redbeg
redbeg

@Эрик Кацман РФ вступила в затяжную войну навязанную сша. И теперь юса будет просто поставлять оружие, безнаказанно уничтожая армию и экономику РФ. Китай может сколько угодно глядеть на желанный Тайвань и задыхаться от санкций, но сша не даст этого сделать. И кто кого имеет?

Месяц назад
Эрик Кацман
Эрик Кацман

теперь слоган сша, нагибаюсь, расслабляюсь, наслаждаюсь. Потому что сзади патасканную Америку имеет Китай, Россия, и все все все 😆

Месяц назад
Рыжик ! +1
Рыжик !

И кого она разделила? Как раз таки объединила Европу. Ещё подключила туда Австралию, Японию, Корею, все те страны куда мы хотим уехать жить, или куда едут отдыхать наши чиновники и их дети, а хотя их дети имеют гражданство этих стран....

Месяц назад
Ansar
Ansar

​@Максим Электрик какие бумажки, кому они поставляли что-то за деньги?

Месяц назад
john1987742 +9
john1987742

ты забыл про Бреттонвудские соглашения, которые сделали доллар резервной валютой. Именно оттуда богатство. Ленд лиз по сравнению с эти лишь малая часть.

Месяц назад
Михаил Филиппов +4
Михаил Филиппов

⚠️ США ДЕРЖАТ НАШ КОНТИНЕНТ КАК РАБОВЛАДЕНИЯ С КОЛИЗЕЕМ ПЫТАЯСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЧУЖОЙ КРОВИ 🤑 НАМ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ 🤔

Месяц назад
Илья Трошечкин +3
Илья Трошечкин

Вполне закономерно стали великой державой

Месяц назад
юра голубев +1
юра голубев

Как образцовый путинец всё перевернул в верх ногами.

Месяц назад
Александр Александрович Сидоров +20
Александр Александрович Сидоров

Мне прям нравится, что они называют "помощью" буквально ПРОДАЖУ вооружения/продовольствия в кредит)

Месяц назад
Dima Kovalchyk
Dima Kovalchyk

​@Kriv Mih небольшая проблема появляется с помощью от Монголии. Там два голода случилась, после отправки помощи. И вот это не хорошо

27 дней назад
Жаренный Яре яре дазе +1
Жаренный Яре яре дазе

Без той помощи СССР бы проиграл войну

Месяц назад
Александр Александрович Сидоров +1
Александр Александрович Сидоров

@Радомер лично ты можешь на халяву мне пару танков пригнать. Так и быть, я разрешаю.

Месяц назад
Радомер +2
Радомер

А тебе всё на халяву подавай?

Месяц назад
Donnie Darko +1
Donnie Darko

@Андрей Проскуряков вы хотя бы попробовали ради приличия разобраться как устроен ленд-лиз, чтобы такую ахинею не нести.

Месяц назад
ЗАКЛЯТЫЙ КОММУНЯКА +2
ЗАКЛЯТЫЙ КОММУНЯКА

Вот их вся суть заработать на войне а на соседей им пох

Месяц назад
Яша Сагалович +2
Яша Сагалович

Впрочем, неплохой ход. Северная Америка - довольно защищенная и спокойная часть света, и они этим пользуются.

Месяц назад
Сергей Коростелев +2
Сергей Коростелев

Надо свои заводы не разрушать а строить и экономику развивать

Месяц назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

@Роман Романов так оно не против, то почему нет?)

4 дня назад
Роман Романов
Роман Романов

​@Zmeelov 50 и не делится с нищим населением, чтобы пахали за еду

4 дня назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

пилить и воровать профитнее )

28 дней назад
AngryCitizen +1
AngryCitizen

Таки, ГЛАВНОЕ не полученные базы, а уничтожение фашизма (тогда и сейчас). Ни базы, ни "господство" на фиг не нужно, если некому продавать свои товары и услуги.

Месяц назад
Ты не один +12
Ты не один

У них стратегия не меняется , развязать войну на чужой территории а потом предложить помощь

Месяц назад
ted brown
ted brown

​@Mishkaзабей, это бесполезно, их не переубедить, они начнут про базу ната в Крыму говорить. При том что США просто починили одну школу, то что они делают постоянно. Но содовиный помет или кто то подобный сказал, значит так и есть.

Месяц назад
Mishka
Mishka

@داریوش علی ты читаешь, что тебе написали? Еще раз прочти - первые артиллерийские установки пошли только летом..после долгих и упорных обиваний кабинетов украинским руководством. и пошли в очень ограниченном количестве. От США не было пока поставлено ни одного танка и ни одного самолета. 20 хаймерсов с ограничением действия в 70 км,тогда как они спокойно на 500 стреляют. Так еще раз спрашиваю тогда, чем они накачивали,каким вооружением накачивали до 24 февраля? Как же они так накачивали, что Украина до лета выбивала эти первые установки?И почему тогда их так мало дали, раз у США были цели такие корыстные?почему авиацию не дают? почему не дают снаряда с действием до 500 км?

Месяц назад
داریوش علی
داریوش علی

@Mishka Да, тебе прям возьмут и скажут "Уважаемый В.Путин, вот украине оружия поставляем, так что готовьтесь", Ну конечно конечн, столько военный техники и вооружения сами там сразу так появились)

Месяц назад
Ашаульник Аньчуткин +1
Ашаульник Аньчуткин

Суперуспешный проект развития своей страны ! Браво !

Месяц назад
Hank van Rose +17
Hank van Rose

Важнейшую роль играет океан который отделяет США от всего мира. Соответственно, войны на их территории не было

Месяц назад
Artem
Artem

@Юрий Суровикин Ты мне ещё будешь за Германию рассказывать в которойя живу? С Китаем так же ошибочка у тебя, ввиду незнания что он ушёл от чистой плановой экономики в сторону капитализма, но сохранив при этом политическую идеологию. По сути они сделали то что не смог или не успел сделать СССР при перестройке.

26 дней назад
Юрий Суровикин
Юрий Суровикин

​@Artem ты умничаешь не разобравшись!! Коммунизм не только в с.корее , но и в Китае!! И ! В ФРГ люди лучше жили до соединения, были льготы и бесплатная медицина. Так утверждают сами немцы

26 дней назад
Batu Tash
Batu Tash

​@Hank van Rose это сущие мелочи если бы сша решило высадится в Японии

Месяц назад
ASADBEK
ASADBEK

​@Victor Larsen за поставленные нефть и стала Япония нападал на США. логично😂😂🤣🤣

Месяц назад
DimKuch
DimKuch

Наглядный пример что такое сверхдержава и кто господствует в нашем мире над всеми

Месяц назад
Vlad Ch +1
Vlad Ch

Вопросы Ленд-Лиза детально изучены многими исследователями. Здесь нет темных пятен. Все цифры прозрачны и их никто из серьезных исследователей не оспаривает, каких бы политических взглядов он не придерживался. Всего по Ленд-Лизу Америка поставила в Союз техники и товаров на сумму 11.3 миллиарда долларов в ценах 1945 года. Обратный Ленд-Лиз из Союза в Америку составил 2,13 миллиона долларов. После войны американцы выставили Союзу счет на 2,7 миллиарда за невозвращенную технику. Наши не согласились. В конце концов к 1972 году пришли к цифре 722 миллиона. Первая выплата в сумме 48 миллионов была сделана в 1973 году. Остаток в сумме $674 миллиона был погашен в 2006 году. Т.о., без учета инфляции, СССР оплатил приблизительно 6,4 процента поставленного. С учетом же того, что доллар к моменту оплаты обесценился примерно в 12 раз, было оплачено примерно пол процента всего полученного по Ленд-Лизу. Остальное бесплатно. Кстати, США вышли из Второй Мировой с рекордным гос. долгом, во многом благодаря ленд лизу.

Месяц назад
monsieur Bavard +11
monsieur Bavard

Кстати, мемная вставочка из счета канала "Гвозди шоу" Крутые ребята)

Месяц назад
Byorn +1
Byorn

Красавцы.

Месяц назад
Галина Шунгурцикова
Галина Шунгурцикова

Уметь, надо. А еще все граждане США, могут без визы посещать более 170 стран мира. Их правительство для своих граждан делает все, что можно. Хорошего.

9 дней назад
Александр Медведев +9
Александр Медведев

ты забыл упомянуть про печатный станок зелёных фантиков.

Месяц назад
Eărendil Azrubêl
Eărendil Azrubêl

@Максим Электрик на чьи деньги и вооружения были оснащённы армии Арабских стран, которые развязывали войны против Израиля?

Месяц назад
Vlad Cepesh +2
Vlad Cepesh

Ага фантики,за эти фантики ты и продашься

Месяц назад
Максим Электрик +1
Максим Электрик

Секретный агент США. Он помалкивать, на чьи деньги было проведено несколько войн..

Месяц назад
Мирослав Зозуля +3
Мирослав Зозуля

Ну да , ещё в СССР говорили 40 лет назад, что доллар завтра рухнет 🤣🤣🤣 Только за это время рубль пять раз обесценился .

Месяц назад
jhkjd7688 +4
jhkjd7688

А самое главное они печатают доллары и скупают за бумагугу все блага этого мира.

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Они не более 3% долларов печатают. Остальные - это электронные записи на серверах ФРС. Т.е. чтобы выпустить 2 трлн долларов, нужно напечатать документ на 2-3 листах формата А4, где собрать подписи и печати лиц принимающих решение. Т.е. там нужна бумага от силы на 1-2 цента.

Месяц назад
ASADBEK
ASADBEK

А ты про инфляция слышал?

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

​@Eărendil Azrubêl и не забывайте,что доллар каждые 100 лет обнуляется. Вот подходит его финал, по этому нужна война. А то кризис, и гражданская война.

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

​@Eărendil Azrubêl за последние два года напечатали долларов, как за 40 лет. Ибо крах пирамиды неизбежен

Месяц назад
Jack +1
Jack

США красавчики, в том плане что они под себя подмяли практически весь мир

Месяц назад
илья жигулин +2
илья жигулин

Плату не требовали за то ,что было потеряно в боях .На грузовиках ,,Студебеккер" ставили ,,Катюши" ,на них же во время прорывов фронта вслед за танками двигалась пехота. .Благодаря этому войска стали мобильными и были возможны охваты и окружения немецких. войск , высокие темпы наступления. .

Месяц назад
Batu Tash
Batu Tash

Мой дед очень хвалил студебеккер говорил что всё для человека там было сделано и тепло и удобно и мягко и проходим не то что зис из дерева который если не ломался каждый 20 км это чудо

Месяц назад
Игорь +7
Игорь

Помощь за которую нужно платить называется торговля

Месяц назад
Dima Kovalchyk
Dima Kovalchyk

Только вот платы особо не получили

27 дней назад
fujimatosa
fujimatosa

Никто и не требовал платы за помощь

Месяц назад
Anton Stankov +1
Anton Stankov

Это называется:"мы даём деньги банку Германии, а потом ленд Лиз ссср чтобы убить Германию"

Месяц назад
Greyson Gorn +1
Greyson Gorn

Великая страна ,скоро перееду туда

Месяц назад
Mark Kuvaldin +28
Mark Kuvaldin

Их преимущество в том, что туда переезжают огромное множество самых талантливых и умных людей со всего мира, и потом эти люди работают на их экономику и создают такие компании и продукты как тот, через который мы с вами смотрим этот вот видеоролик. Без сильной экономики и устойчивых институтов, обеспечивающих развитие (не обязательно это будут демократические институты, в СССР они тоже работали довольно долгое время) никакая армия не сможет ни то что СВО проводить, а даже обороняться от внешних угроз, когда они реально возникнут на границе.

Месяц назад
Mike Zelenin +2
Mike Zelenin

Никогда не спрашивай 3 вещи 1. У женщины ее возраст 2. У мужчины его зарплату 3. У НАСА почему в 1950 90% всех их сотрудников говорят с немецким акцентом

Месяц назад
Александр Александрович Стронг +1
Александр Александрович Стронг

Я слышал(к сожалению сейчас не смог найти), что если в конфликте участвует национальная валюта США, то они имеют право вмешиваться в любой конфликт. Считаю, что это очень круто, как для государства. Любого государства. Не используйте наши ресурсы в войне и мы не будем вмешиваться в ваши дела.

Месяц назад
LowCoder +1
LowCoder

Ну, вот и развязывают войны и интриги по всему миру

Месяц назад
Dope Show
Dope Show

Они молодцы ! Не всем дано быть Англосаксами . Лапотники не понимают некоторые. Правь Британия ! Владычица морей ! Правь Британия ! Владей и рабов не жалей ! P.S. я хоть и родился в Мордоре , но всей душой люблю независимую и гордую страну души своей !!!!

Месяц назад
RM PRODUCTION +6
RM PRODUCTION

Красавчики, сделали зависимым весь мир от себя. Поэтому и развиты

Месяц назад
Anton Zemliansky +3
Anton Zemliansky

Немного неверно, они создают проблемы, а потом продают решение этой проблемы. Вырастили Гитлера, заработали на немцах, потом продавали за золото лендлиз СССР, а на немцев работали дочерние компании американских. В итоге навалились на войне и с немцев и с СССР. Плюс, они за океаном, и приехать к ним с хорошей армией сложно. Правда в наше время, появилось много чего и находиться одной стране на одном материке уже опасно, ибо получается как в анекдоте "точно никого русских нет?-точно-заливай бетоном"

Месяц назад
POERS
POERS

Вообще-то они сначала дали Ялмару Шахту(министру экономики Германии) это было в Нью-Йорке. Фактический они дали Гитлеру деньги, что бы пока он занимался вооружением, экономика Германии не обрушилась. А перед разгромом всё золото фашистов (свыше 800 тонн) из Швейцарских банков вывезли по банкам всего мира, большая часть уехала южную Америку 🤷‍♂️

Месяц назад
ак 33 +1
ак 33

Молодцы Американцы , я бы с удовольствием стал гражданином сша .

Месяц назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

как и 99% тут, но активно понтуются 🤣

28 дней назад
Yayak yartu +46
Yayak yartu

Чем Украина расплачиваться то собралась главный вопрос

Месяц назад
sy0ma
sy0ma

@OrfejMintlejd в Гугле) Которым ты даже пользоваться судя по всему не умеешь🤣

Месяц назад
OrfejMintlejd
OrfejMintlejd

@sy0ma на каком сайте клоун?

Месяц назад
OrfejMintlejd
OrfejMintlejd

@sy0ma где ты это прочитал?

Месяц назад
sy0ma
sy0ma

@OrfejMintlejd а что же мы видим на Украине, 6700 гривен, то есть 182 доллара… Твой же Гугл сказал))

Месяц назад
Юрий
Юрий

Интересно, кто банкет оплачивать в итоге будет?

Месяц назад
Байball
Байball

Вот они умные а у нас бездари.Все таки конкурентная демократия это лучшее что придумало человечество.

Месяц назад
Batu Tash
Batu Tash

Это не изобретение человечества а природа

Месяц назад
Егор Григорьев +45
Егор Григорьев

Почему лендлиз способствовал росту промышленного производства? Да потому что весь лендлизный товар США покупался у промышленных предприятий США. Почему бы и не наращивать дикими темпами производство, когда всю твою продукцию не то, что сметают с полок, а буквально с конвеера выносят.

Месяц назад
Batu Tash
Batu Tash

Сша и так в то время был экономикой номер один

Месяц назад
Robaut Jillliman
Robaut Jillliman

Вы даже представить не можете сколько граждане сдали металлолома на переработку с 1939-1952 год.

Месяц назад
Ansar
Ansar

@caterham123ify Какие СМИ? Что за бред?😂

Месяц назад
caterham123ify
caterham123ify

@Ansar об этом все СМИ рф писали в 2006 году . Вперёд гугли.

Месяц назад
Ansar
Ansar

@caterham123ify исторические факты, документация, заявление президента, либо представителя государства после оплаты долга.

Месяц назад
Сергей Кравчук +2
Сергей Кравчук

Хорошая блин помощь, когда за эту помощь надо платить золотом, а по окончанию войны вернуть всё что получил по Ленд Лизу обратно.

Месяц назад
Dima Kovalchyk
Dima Kovalchyk

И сколько заплатили?

27 дней назад
Batu Tash
Batu Tash

Ну извини меня сша уже сама воевала с Японией и тут ещё должна была помогать пол Европе а морские сражение очень дороги

Месяц назад
Прун
Прун

И США после этого договора атлантический океан объявили своим, до параллели у Португалии, сперва одну назвали, а через месяц на одну паралель подвинули.

Месяц назад
Никита Косяков +10
Никита Косяков

Так ещё и британцам,французам и полякам они Ленд Лиз устраивали и брали золотом. А когда все захотели выкупить золото обратно Америка сказала: золото ? Какое золото ?

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

​@Eărendil Azrubêl испанское золото, это золото индейцев)

Месяц назад
Патриот Люксембурга
Патриот Люксембурга

​@Eărendil Azrubêl Вроде в Советский союз вывезли они же его себе присвоили как за оплату в поддержке гражданской войне?

Месяц назад
Eărendil Azrubêl +1
Eărendil Azrubêl

А что случилось с Испанским золотым запасом после Испанской гражданской войны?

Месяц назад
Николай Бережных
Николай Бережных

Нам бы такой денежный станок как у Американцев можно было поставить военные базы на Марсе.

Месяц назад
Gonduras Urugvaeff
Gonduras Urugvaeff

Надо, чтобы срочно Россия объявила лендлиз и нарастила производство! Будем помогать Буркина-фасо, Эритрее и северной Корее. Вырастем, станем могучими и захватим весь земной блин! Это именно так работает

Месяц назад
Дмитрий С +7
Дмитрий С

Ничем они никогда никому не помогали всё только за деньги! Бизнес и ничего личного

Месяц назад
ASADBEK
ASADBEK

Сейчас США помогают Украине просто так

Месяц назад
Bombatai +1
Bombatai

Тогда какое слишком не выгодное предложение когда платишь только за товар который оставил себе, а оружие которое вернул обратно или сломалось не платишь.

Месяц назад
Дмитрий С
Дмитрий С

@фенрир есть примеры или еврей ?

Месяц назад
Иван Рубил +1
Иван Рубил

​@фенрир Африки, Сирия?

Месяц назад
Николай Шашкин +1
Николай Шашкин

Моро лучший

Месяц назад
Леонид Обидовский
Леонид Обидовский

Браво штатам,в этом и есть умное государство....кто и кому мешает жить ещё лучше, вы сами себе.

Месяц назад
Edgar Vege +59
Edgar Vege

Эволюция: побеждает сильнейший

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

Афганистан 20 лет. Итог США свалила

Месяц назад
Edgar Vege
Edgar Vege

@Ckainet Ckainet правильно. Потому что кому и что говорить решает дядя Сэм

Месяц назад
Юрий Киприянов
Юрий Киприянов

Дохозяйничаются...! Пришельцы из будущего сообщают, что на глобусе уже нет USA... 🌿👌👍👍👍

Месяц назад
аксюмуран миранович +22
аксюмуран миранович

Это круто, они молодцы

Месяц назад
Anderson
Anderson

Спасибо Америке 👍

Месяц назад
Олег Кушнир
Олег Кушнир

Осадят,осадяи и флот и авиация не поможет,пока дурь не выбьем и пока за своей лужей не будут сидеть, нельзя успокаиваться

Месяц назад
MAC 1138 +5
MAC 1138

Забыли главное капитал сша был в конкуренции с капиталом европейским и японским, по итогам второй мировой конкурентов уничтожили физически. Классно работать, когда твоя продукция единственная в мире

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Для того САСШ и развязали Вторую мировую.

Месяц назад
AАА
AАА

Ну как говорится, обманщику верят только раз... Такая политика работает в короткую, а вот в длинную, политика , разрушающая репутацию , обречена в итоге на провал....

Месяц назад
Санечка +13
Санечка

Их преимущество заключается в том, что у них нет соседей как у России -🍷🗿

Месяц назад
Kenna Igkos +1
Kenna Igkos

Моя страна будет так же величественна 🇰🇿♥️💯

Месяц назад
Batu Tash
Batu Tash

Под КНР ваща страна один и смех

Месяц назад
Kenna Igkos
Kenna Igkos

@ASADBEK если твоя страна под властью России то это не значит, что моя такая же.

Месяц назад
ASADBEK
ASADBEK

Под власти России 😂😂

Месяц назад
Anonymuz
Anonymuz

Китайцам тоже оказывали помощь Ленд-лиза,но это им не сильно помогло.

29 дней назад
Эдуард Антанелли +6
Эдуард Антанелли

Стоит признать, что в дипломатии и мягкой силе они впереди планеты всей. А это именно тот критерий, который характеризует самые влиятельные страны.

Месяц назад
Эдуард Антанелли +1
Эдуард Антанелли

@Марзият даа, у нас точно не так) другое дело, что у них это приносит пользу, а у нас это приносит пользу только высшему сословию.

Месяц назад
Марзият +2
Марзият

Их дипломатия - это угрозы, подкуп и шантаж

Месяц назад
Romero Best +1
Romero Best

Молодцы

Месяц назад
KOnaTbI4
KOnaTbI4

Легендарный Севастополь! Город американский моряков! :)

Месяц назад
ЖакИв Хусто +4
ЖакИв Хусто

Ох уж эти США, ох и негодяи. Не то, что мы. Никого не обманываем, ни с кем не воюем. Самая мирная и честная нация.

Месяц назад
ЖакИв Хусто
ЖакИв Хусто

Все когда-то у кого-то землю забрали. Но это было во времена, когда люди ж*пу камнем вытерали. А в 21 веке, я считаю такое ведение дел - диким.

15 дней назад
Pipon Pipon +1
Pipon Pipon

А скажи в кого вони землю забрали як твоя росія забирає

15 дней назад
ЖакИв Хусто
ЖакИв Хусто

@a_z 0_9 Это была ирония. Что такое "ирония" вы можете посмотреть в интернете. А после этого можете ещё раз перечитать мой комментарий. И возможно вы что-то поймёте.

27 дней назад
a_z 0_9
a_z 0_9

А кого сша обманула? Приведи 5 примеров.

27 дней назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

@ЖакИв Хусто не будут... показательно уроют сотню и миллион заткнеться, всегда так работало...

28 дней назад
Артем +2
Артем

США просто так ничего не делает, остается только надеяться, что мы идем в правильном направлении, а не играем в одну и туже же игру

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Играем в ту же самую игру. Англосаксы руками России в очередной раз, за последние 500 лет прессуют Германию и Евросоюз.

Месяц назад
Michael Deviat +68
Michael Deviat

Так Великобритания уже в 1940-м году разрешила США напрямую торговать в своих колониях в обмен на ленд-лиз, чем и подписала себе смертный приговор как великая империя.

Месяц назад
Mike Zelenin
Mike Zelenin

​@Dark3470Британия хорошо живёт вообще, но щас у них инфляция чуток

Месяц назад
Michael Deviat
Michael Deviat

@Pawel Zmeev Можешь фантазировать дальше, у меня картинка мироустройства несколько иная и не такая четкая как у тебя.

Месяц назад
Michael Deviat
Michael Deviat

@Pawel Zmeev Мне глубоко похеру чьё то светлое будущее, гораздо интереснее расклад сил в мировой политике, который и определит у кого ест будущее, а у кого нет.

Месяц назад
Pawel Zmeev
Pawel Zmeev

@Michael Deviat Да куда уж нам... Одни победы, крепкие союзники и неумолимо надвигающееся, естественно светлое, будущее со всеми вытекающими 😂 прям как в славные годы развитого социализма 😁

Месяц назад
Hutchinson +2
Hutchinson

Лендлиз убыточен 10 миллиардов долларов (только на советский союз а ведь он был и для Англии) Выплатили за него жалкие 700млн И даже не отдали уцелевшую технику (что было условием ленд-лиза) Так же СССР не платил за продовольствие и медикаменты только за оружие Так справка про лендлиз

Месяц назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Если смотреть в целом, то это были лишь мизерные вложения в бизнес. В обмен на эти жалкие миллиарды, США получили себе все британские колонии. Ровно как и сейчас, на каждый вложенный доллар в бои на Украине, деловые круги США получают, в среднем, по 20 долларов из Евросоюза. Как там писали еврейские классики: "капиталист за 300% прибыли продаст родную бабушку"? Вы представляете что они готовы сделать за 2000% прибыли.

Месяц назад
Вячеслав Александров +4
Вячеслав Александров

Вот скажи мне американец , в чём сила ?

Месяц назад
Роман Романов
Роман Романов

В капитализме😂

4 дня назад
Adăl Tulo
Adăl Tulo

Я не американец, но если вам нужна истина, то сила в качестве организации процесса.

Месяц назад
Neighbor from upstairs +1
Neighbor from upstairs

Вот и думайте... где США - ТАМ ЛЮДИ НОРМАЛЬНО ЖИВУТ... ТАМ ГДЕ КРЕМЛЬ - НЕ ТАК ВСЁ ХОРОШО

Месяц назад
alex lab
alex lab

А почему бы и нет? У кого харя наглей, пистолет мощней, тот и прав. Закон джунглей продолжает работать спустя много веков. Прогресс с тех пор ушёл далеко вперёд, но психология и сознание людей остались там, в каменном веке, поменялись лишь методы и средства захвата ресурсов. США больше всех преуспели в этом и нисколько не рефлексируют по этому поводу, у них нажива на первом месте

Месяц назад
Алексей +3
Алексей

Вы видели что творят США, видели??? И я ничего такого не увидел. Обычные взаимотношения. Они помогают другим и имеют с этого плюшки для себя. Абсолютно адекватное поведение адекватной страны.

Месяц назад
Алексей
Алексей

@Андрей Проскуряков Много. Например русских не раз спасали от голодных смертей. И да, индусов все помнят. Но мало кто помнит про угнетеия нацменьшинст на территории РИ и СССР

Месяц назад
Максим Протченко
Максим Протченко

Разжигают войны на соседнем континенте, чтоб на этом зарабатывать торгуя и с одними и с другими, итог континент в жопе, ты на коне с развитием индустриализацией экономикой, и развиваешься дальше, пока остальные зализывают раны

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

На сколько миллионов жизней они там помогли миру?

Месяц назад
Zmeelov 50
Zmeelov 50

Ленд-Лиз в СССР куда шире, чем оружие и еда... все, от транспорта до станков, реактивов для нефтехимии и самого топлива и еще много чего - невозможно только на оружии и еде, поднять производство аж в 2 раза за 4 года

Месяц назад
Александра Толмачева
Александра Толмачева

Всё временно…

Месяц назад
Реп Репс +13
Реп Репс

Я уже говорил, что ЮС это вышибало/охранник ЮК. Самый тихий в комнате как правило самый влиятельный. Так и ЮК сидят там «тихо» в своём загородном домике на острове и правят всем миром.

Месяц назад
Іван Динисюк
Іван Динисюк

Бред

Месяц назад
Алдар Харахинов +1
Алдар Харахинов

Конспирология - тупость. Лучше читать книжки по истории.

Месяц назад
Ты не один +1
Ты не один

Все правильно не зря у них титулы короли принцы, только все думают что англичане вообще не на что не влияют)))

Месяц назад
Тускун
Тускун

Да,они такие хитрые.

Месяц назад
Arkadiy Yarmolenko
Arkadiy Yarmolenko

Мелкая деталь. Не оплачивалось все истраченное в ходе войны. Все уцелевшее должно было быть возвращено. И только за то, что Союз решит себе оставить надо было заплатить.

Месяц назад
IrinaVera +30
IrinaVera

Помогают-это когда бесплатно, ну или за спасибо. А здесь не помощь, а торговля. Амеры отличные торгаши, своей выгоды не упустят никогда. Эти помогаторы три шкуры спустя за свою "помощь"

Месяц назад
Olexandr B
Olexandr B

@IrinaVera Я украинец, как и большинство жителей Кубани. Но тебе этого не понять.

27 дней назад
Олег Быстров
Олег Быстров

@IrinaVera ты хоть иногда информацию проверяй, возьми такую привычку. Откуда там миллионы. США что превращали города в руины как Россия? Россия даже собственных граждан уничтожала десятками тысяч при бомбардировках в Чечне, погибло около 50-70 тыс. гражданских. Нет никакой "женской логики". Есть глупые люди которые не умеют критически мыслить. Хорошо, скажи во время какой операции США погибло много гражданских в Ираке или Югославии.

Месяц назад
Олег Быстров
Олег Быстров

@IrinaVeraесть соглашение. Ладно невежество, но элементарной логики нет. А с какой бы стать Израиль отдал Синай? Что в Югославии Запад захватил? Косово даже не присоединили к Албании. И по Косову было решение международного суда, где представитель от РФ был. В Ираке тоже ничего не захватили, наоборот, защитили Кувейт. Палестину кто захватил? Ты хоть знаешь когда Палестина образовалась? Секта, изучай матчасть.

Месяц назад
IrinaVera
IrinaVera

@Olexandr B т. е у вас государство не строит социальное жилье и социальные объекты? И нет совсем заводов и фабрик в госсобственности? Кому ты лапшу на уши вешаешь? Просто есть такая прослойка людей, которые всегда всем недовольны и ты как раз из таких. При Сталине недовольны Сталиным, при Брежневе- Брежневым и т. д. И по моим наблюдениям такие люди, как ты, живут средне и даже выше по стране, но жутко переживают за какой-то нищий народ. Носа не показывают дальше своего города, но уверены, что все везде загибаются. Судя по твоему нику ты с Украины?

Месяц назад
Anton Boroda
Anton Boroda

Можно подумать что всё это само собой получается а не кем то мастерски разыгранная шахматная партия

Месяц назад
Chponki [SSRB]
Chponki [SSRB]

Респект за гвоздей)

Месяц назад
KORVAN 79 +8
KORVAN 79

Какой ужас, и не стыдно им навариваться на горе людей, повышать своё производство - раздавать своё отвратительное оружие.

Месяц назад
Dan0Randan
Dan0Randan

Почему отвратительное?

Месяц назад
Ы Ы “; drop table users;“; drop table users;“;
Ы Ы “; drop table users;“; drop table users;“;

про раздачу оружие это ты щас про какую страну? так то ржавые калаши есть даже у негров в африках....

Месяц назад
Шептунус +1
Шептунус

Да, какой ужас. Действуют в интересах своей страны, а не других - да просто наглецы.

Месяц назад
Dzianis Piatserankou +1
Dzianis Piatserankou

А СССР вообще не стал платить...

Месяц назад
Yegor +2
Yegor

>1900 >Поправка Рузвельта Ок чел

Месяц назад
Hello World +21
Hello World

Америка топ

Месяц назад
Archibald
Archibald

@Kyrgyzstan ball Почему тогда русские погибли

Месяц назад
Kyrgyzstan ball
Kyrgyzstan ball

@Archibald нет именно малые народы

Месяц назад
Archibald
Archibald

Чем докажешь

Месяц назад
Hello World
Hello World

@Archibald знали

Месяц назад
Archibald
Archibald

@Hello World Грузин Сталин и украинец Хрущев хоть знают что это русский мир ?

Месяц назад
AHMAD
AHMAD

Зависть губит народ России

Месяц назад
Batu Tash
Batu Tash

Не зависть а ностальгия про годы былой молодости когда СССР была страна номер 2

Месяц назад
Ni Che
Ni Che

Интересненько

Месяц назад
Сергей +7
Сергей

Надёжность, сила, ответственность за слова, возможности и обязанности. Поэтому люди хранят деньги в долларах.Поэтому лучшие едут в США. А если руководство России говорит - "мы не нападаем, у нас тут учения", а завтра начинают агрессию, то кто будет верить таким лжецам?

Месяц назад
Upravdom722
Upravdom722

​@Иван Рубил суть комментария, как я понял, не в одном конкретном нападении России, а о прогрессивности, стабильности и надёжности США на фоне других мировых держав на протяжении более сотни лет. Разумеется, любая империя не вечна, уроды присутствуют везде, но нам стоило бы поучиться тому уровню ответственности, которого достиг народ США, и как следствие, коим обладает и их правительство.

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

А кто скажет, что мы завтра нападем?

Месяц назад
Павел Бут +1
Павел Бут

К слову сказать, США помогали не только СССР и Великобритании. Штаты продавали всё необходимое Германии в том числе двигатели, топливо и многое другое.

Месяц назад
Dima Kovalchyk
Dima Kovalchyk

Двигатели с захваченного завода во Франции? Тут как бы мимо

27 дней назад
Павел Бут
Павел Бут

@ASADBEK А Польша разделила с Германией Чехословакию. А ещё с Германией пакт о не нападении заключали Польша, Франция и многие другие. РЕН ТВ тут не при чём.

Месяц назад
ASADBEK +1
ASADBEK

Нет не был так. От рен тв не говори. Ну ссср и нацистая Германия были союзники они разделилы полшу. Советы билы союзники с нацистами. Представляешь

Месяц назад
Иван Иванович
Иван Иванович

И это хорошо.

Месяц назад
Аноним +8
Аноним

Наиумнейшие люди !! Думают на десятилетия вперёд!! По этому самые сильные и богатые !!

Месяц назад
Мизантроп +1
Мизантроп

Они просто наглые

22 дня назад
Руслан Желудько
Руслан Желудько

​@Иван Рубил забыл добавить "без единого выстрела"

Месяц назад
Иван Рубил
Иван Рубил

@Аноним полностью согласен. Пенсионеры сами выбрали нашу власть, а запад довел СССР до развала. Увы, унылая история. Самая богатая страна, самая нищая.

Месяц назад
Аноним +2
Аноним

@Иван Рубил понимаешь есть люди которым как не помогай и сколько не заплати они тратят на спиртное и наркотики !! Но нет у них никакой цели в жизни !! Таких везде хватает !! У меня в подчинение есть два родственника ( не мои) одному стараюсь и зарплату больше сделать и премии дать , потому что я вижу он все в семью и очень старается !! А другого на минималке держу , потому что он как получает лишнее сразу выпить , а если ещё больше вообще в запой !! А если он и пособие как в америке получал бы так вообще и не работал бы!! Только в 🇺🇸 и бомжей считают за людей и платят им пособии , а в рашке вообще никого за людей не считают !! С такими ресурсами и богатствами как у России пенсионеры люди должны жить, а не выживать !! Поверье я знаю о чем говорю !!

Месяц назад
Иван Рубил +4
Иван Рубил

@Аноним настолько большие пособия, что могут позволить себе спать на улице

Месяц назад
Роман Свой
Роман Свой

Не заздріть !Вони по перше розумні !По друге вони дають свое а не награбоване.

Месяц назад

Далее

How Erdogan "Saved" Turkey's Economy

13:23

How Erdogan "Saved" Turkey's Economy

Money & Macro

Просмотров 765 тыс.

США. Краткая история захвата мира @posle_zavtra

13:54

США. Краткая история захвата мира @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 1 млн

Гараж с мотоциклом на аукционе. Всё очень пыльное.

18:35

Гараж с мотоциклом на аукционе. Всё очень пыльное.

АУКЦИОН КОНТЕЙНЕРОВ В США

Просмотров 385 тыс.

Симба и Сосулька🧊😸 #мультик #симбочка #симба

0:43

Симба и Сосулька🧊😸 #мультик #симбочка #симба

Симбочка Пимпочка

Просмотров 719 тыс.

War Thunder - Жук Убийца sd.kfz. 222

36:50

War Thunder - Жук Убийца sd.kfz. 222

PoleznyiBes

Просмотров 134 тыс.

Германия. Кто делает её успешной? @posle_zavtra

20:16

Германия. Кто делает её успешной? @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 1,1 млн

Зачем США самая большая в мире армия?

14:31

Зачем США самая большая в мире армия?

Столица Мира

Просмотров 106 тыс.

Чей Тайвань? Китай против США - кто кого? @posle_zavtra

15:06

Thomas Pesquet : objectif Mars | ARTE

1:33:44

Thomas Pesquet : objectif Mars | ARTE

ARTE

Просмотров 299 тыс.

Ottoman Expansion in Anatolia - Ottoman Empire 4k DOCUMENTARY

20:05

Ottoman Expansion in Anatolia - Ottoman Empire 4k DOCUMENTARY

Kings and Generals

Просмотров 201 тыс.

360° Travel inside the Great Pyramid of Giza - BBC

3:35

360° Travel inside the Great Pyramid of Giza - BBC

BBC

Просмотров 2,6 млн

Persian Gulf or Arabian Gulf? Iran vs Arab States

10:18

Persian Gulf or Arabian Gulf? Iran vs Arab States

Politics with Paint

Просмотров 115 тыс.

У Японии появились НОВЫЕ ОСТРОВА? #shorts

0:49

У Японии появились НОВЫЕ ОСТРОВА? #shorts

This is Хорошо

Просмотров 1 млн

Так и познакомились

0:23

Так и познакомились

Pavlov_family_

Просмотров 2,2 млн

Ренат Агзамов отказался есть торт из-за внешнего вида

0:48

Кинули мужика на стройке 😱

0:51

Кинули мужика на стройке 😱

EDWARD BIL LIVE

Просмотров 632 тыс.

#2 Папа шутит пока Джо не будет смеяться до упаду. @mmmjoemele

0:42

#2 Папа шутит пока Джо не будет смеяться до упаду. @mmmjoemele

Говорит Макс Озвучка

Просмотров 1,5 млн