НОВАЯ УЧИЛКА ЙОГИ В КАМПУСЕ! КАМИЛЬ ИЗБЕГАЕТ ОТНОШЕНИЙ!!! ПАРНИ В ШОКЕ!

  • Опубликовано: 8 месяцев назад

    KiKiDoKiKiDo
    подписчиков: 10 млн

    НОВАЯ УЧИЛКА ЙОГИ В КАМПУСЕ! КАМИЛЬ ИЗБЕГАЕТ ОТНОШЕНИЙ!!! ПАРНИ В ШОКЕ!
    Инстаграм Семьи - clck.ru/TZC5Z
    Instagram Камиля - clck.ru/TZC88
    Instagram Аминки - clck.ru/TZCBB
    Instagram Мамы - clck.ru/TZCEx
    TikTok - clck.ru/TZCJG
    Like Амина - clck.ru/TZCTs
    Like Камиль - clck.ru/TZCWC
    Канал Милана Хаметова - ruplayers.com/name/kJp...
    По вопросам сотрудничества пишите - kikidopr@gmail.com

Александр Готовко +40
Александр Готовко

Самые классные видео, даже если кто-то и сорится. Желаю вам удачи

5 месяцев назад
Ринат Нурмухаметов
Ринат Нурмухаметов

Да

Месяц назад
Жылдызбек Молдокматов
Жылдызбек Молдокматов

+2+2+4

Месяц назад
Rugiyaнепооп Makazs +3
Rugiyaнепооп Makazs

♥️

2 месяца назад
Андрей Паколин +2
Андрей Паколин

Мой самый смешной момент я что то не поняла какое расписание😂😂😂😂😂😂😂😂

24 дня назад
Gleb4FeeD Geekland +105
Gleb4FeeD Geekland

Что с моей жизнью прошло не так, что я сижу и на полном серьёзе смотрю вот это в своём возрасте? Мой интерес к Кампусу уже превысил терпение ждать стрима Хесуса с просмотром этого шедевра и я сам пошёл уже его смотреть.

2 месяца назад
Максим Плясунов
Максим Плясунов

Это правда

8 дней назад
Lisa +1
Lisa

Жиза,это треш...зачем я это смотрю?Зато интересно

10 дней назад
Денис Карпук
Денис Карпук

Вч Все

13 дней назад
Ban Tentiuc
Ban Tentiuc

КШМСНЕИ

15 дней назад
Nastya роблокс +37
Nastya роблокс

Милана+Камиль=любовь❤️

6 месяцев назад
Т27
Т27

Тема украинский язык

2 месяца назад
☁️Соня Сноп☁️
☁️Соня Сноп☁️

@Тема Соловьев причём тут миланат?

2 месяца назад
хагги ваги
хагги ваги

No

3 месяца назад
Тема Соловьев
Тема Соловьев

МИЛАНАT

4 месяца назад
Polina Vlogss
Polina Vlogss

Я тоже

6 месяцев назад
Рвиавммачн Вриарупу +1
Рвиавммачн Вриарупу

0:37 Амина чуть не сматерилась

5 дней назад
Ага Мага +3
Ага Мага

Мне так смешно было когда кэтти назвала Макса бревно

7 месяцев назад
Сергей Федотов +14
Сергей Федотов

Я обожаю кампус ❤😁😍

4 месяца назад
yeбище чувырла
yeбище чувырла

блин я тожы!!!!

2 месяца назад
☁️Lika Toca vibe🥥 +2
☁️Lika Toca vibe🥥

Я только сейчас поняла , что Диана ( Настя ) это Анастасия Дятлова , она актриса и снималась в фильме Другие

6 месяцев назад
Lili Gasparyan +1
Lili Gasparyan

8:44 там кто-то на доске рисует

4 месяца назад
Мадина Шарипова
Мадина Шарипова

Не правда

2 месяца назад
Денис Алексей +1
Денис Алексей

13:58

4 месяца назад
Сергунька Калинка +1
Сергунька Калинка

6:13😆😆😆😆😆😆😆😆😆

4 месяца назад
МАША XOMA +28
МАША XOMA

У меня один вопрос..... Почему 11-ти летние ребята учатся со старшеклассниками?

7 месяцев назад
KY KY EVA
KY KY EVA

@Женя Столяр гнзгу

26 дней назад
KY KY EVA
KY KY EVA

@Женя Столяр Оор

26 дней назад
KY KY EVA
KY KY EVA

@ПЕРСИК ПерСикОвскАя цзхецщцеццццщзшзккщщуу

26 дней назад
minecraft Jartik!!!
minecraft Jartik!!!

@Виталий Наумов амине не 12

29 дней назад
Little Akma
Little Akma

@Виталий Наумов амине 8 ты что

Месяц назад
Y. G. T. +28
Y. G. T.

Здравствуйте. Я бы хотел принять участие в вашем кампусе если конечно можно. Мне 11 лет живу в Беларуси в Минске но моя мама часто бывает в Москве поэтому у меня есть полная доступность к вам и вашему кампусу.

8 месяцев назад
yeбище чувырла
yeбище чувырла

возьмите меня пож

2 месяца назад
Stas Zverev +1
Stas Zverev

@Mubinaxon Sodiqova легла🥰🥰🥶

3 месяца назад
Mubinaxon Sodiqova +1
Mubinaxon Sodiqova

@Полина Трескина да

3 месяца назад
slay3r +1
slay3r

9:21

7 месяцев назад
Стелла Мирзоян
Стелла Мирзоян

14:59 Да Милана. Камиль прав. Вообще меня эта Мэнди БЕСИТ!!!!!!!!

5 месяцев назад
Gleb4FeeD Geekland +1
Gleb4FeeD Geekland

А Халк и Бабл на превью знают, куда смотреть.

2 месяца назад
ЛИЗАВЕТА огурчик🥒🥒 +1
ЛИЗАВЕТА огурчик🥒🥒

Амина+милана+стеф=❤️❤️❤️❤️❤️

4 месяца назад
yeбище чувырла
yeбище чувырла

а третью куда э

2 месяца назад
Дмитрий Щербак +45
Дмитрий Щербак

Мне очень понравился ваша видео Камиль и Амина.

8 месяцев назад
Денис Алексей
Денис Алексей

Это что

4 месяца назад
нубас
нубас

чел я знаю почему

6 месяцев назад
Кубаныч Абдразаков
Кубаныч Абдразаков

Милана Камиль не врёт

7 месяцев назад
Леонид Григоровский +1
Леонид Григоровский

Денс,.+ лилу=❤️❤️❤️❤️

6 месяцев назад
Мария Козодаева
Мария Козодаева

Бенс +диана равно любовь

6 месяцев назад
Мария Бондарь +1
Мария Бондарь

=))))

4 месяца назад
Егор Кудрявцев
Егор Кудрявцев

[wow]

6 месяцев назад
Майкл Майерс +1
Майкл Майерс

Пазл, Дэнс и Бэнс самые крутые в кампусе

7 месяцев назад
Роблокс@Лидеры +10
Роблокс@Лидеры

Милана и Камиль отличная пара

7 месяцев назад
Леонид Григоровский +1
Леонид Григоровский

Вот сколько людей любят. Лиду

6 месяцев назад
Леонид Григоровский
Леонид Григоровский

Я люблю лилу

6 месяцев назад
Ровшан Исмаилов +2
Ровшан Исмаилов

Я так рад што в ка нпусе тоевился тренер по еоги🤲🤲🤲

Месяц назад
a_doll_a +2
a_doll_a

Диана и Бен 😍

5 месяцев назад
Einoras Lapinkas +7
Einoras Lapinkas

Тренер Кати ты ЛУЧАЯ 😉🤩

7 месяцев назад
Arai Urzhanova +46
Arai Urzhanova

Они так изминились... Я их несколько лет не смотрела.. Все поменялись.. Каждый мой любимый детский блогер... Все повзрослели..

7 месяцев назад
біда демона😈👹
біда демона😈👹

Я смотрю 8 лет круто

7 месяцев назад
Вероника Конюхова
Вероника Конюхова

@Soft🌸Эстэтик💗 Ты тожн

7 месяцев назад
Almaz Blatxanova
Almaz Blatxanova

@Soft🌸Эстэтик💗 31детстлпсокшвледв а

7 месяцев назад
Драганфейс +3
Драганфейс

Блин мне так нравиться ваш канал вы очень крутые и вкусы увас топ да вообще КРАШИХИ!) 💗🌺 и КРАШИ!)👍🏻

7 месяцев назад
Сергунька Калинка
Сергунька Калинка

6:13

4 месяца назад
Rafi Egemberdiev +3
Rafi Egemberdiev

Милана😍

6 месяцев назад
миленка тв +6
миленка тв

Амина Я так рада что ты вернулась

6 месяцев назад
Виктория Ким
Виктория Ким

😎

6 месяцев назад
Ziyoda Rahimova +28
Ziyoda Rahimova

Милана+Амина+Стевь=подруга🤩🤩🤩🤩

8 месяцев назад
Шашаева Екатерина +9
Шашаева Екатерина

Милана,камильюговорит,правда!!!😍😍😍😍😍♥️♥️♥️♥️

6 месяцев назад
Veronika Trifonova
Veronika Trifonova

K + M =❤ я обожаю вас всех love you❤

4 месяца назад
Эля Аджиева
Эля Аджиева

14:59 Милана верь Камилю

15 дней назад
Майя Пашухина
Майя Пашухина

С Дианой всё нормально???

7 месяцев назад
Сова Сов +1
Сова Сов

Как попасть в эту страну где надо и где можно взять билеты чтобы попасть в кампус

7 месяцев назад
Хужаева Самира
Хужаева Самира

Милана я такая паклёница❤️❤️❤️❤️

5 месяцев назад
Любовь Гурченкова
Любовь Гурченкова

😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣

7 месяцев назад
Aslan Zhalsanov +1
Aslan Zhalsanov

Как сохранить ваши видео очень классное в галерею

4 месяца назад
настя
настя

Что за музыка на этом кадре 1:42

5 дней назад
Никуша
Никуша

Да Камиль снял штоб небыло лишних проблем Милана паверь ему

7 месяцев назад
Родион Оп
Родион Оп

Боже это вы леди Диану копируете😂

7 месяцев назад
kik li +2
kik li

Мэнди видела что Камил и Халк опоздали но она хотела что бы Камил снял видео тик тока мы дружем токое видео из тик тока вы классные Камил и Милана ♥️

4 месяца назад
Тамила Шайхан +5
Тамила Шайхан

Класс🤑😍🥰♥️👍 ваааааааау

8 месяцев назад
Рустам Чундышко
Рустам Чундышко

3:35 хаха

6 месяцев назад
Maria Vasilieva
Maria Vasilieva

Это я говорю Милане, меня тоже зовут Милана.

6 месяцев назад
amurbek01 +1
amurbek01

Круто ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

4 месяца назад
миленка тв +6
миленка тв

Я так рада что ты вернулась

6 месяцев назад
re()byld +59
re()byld

Камиль на самом деле: ваууууу

8 месяцев назад
Светлана Коваленко
Светлана Коваленко

@LERA like привет Халк и камиль

6 месяцев назад
Julija Ostrovskaja
Julija Ostrovskaja

Я тош влюбилас в камиля ❤

7 месяцев назад
Лугмар Хуров
Лугмар Хуров

Я да

8 месяцев назад
LERA like +2
LERA like

Чо влюбился

8 месяцев назад
Саян Малгаждаров
Саян Малгаждаров

А можно к вам в кампус

7 месяцев назад
Росинка Молинка
Росинка Молинка

Мне момент один очень сильно понравился Учитель Макс Камиль не опоздал я попросила чтоб он мне помог с расписанием! А Милана такая я чёто не поняла какое ещё расписание?

6 месяцев назад
Hesenov Suleyman
Hesenov Suleyman

Reks

6 месяцев назад
Нурлан Кабдуллаев
Нурлан Кабдуллаев

Привет ❤️

5 месяцев назад
Эльмира Хизриева +12
Эльмира Хизриева

Да так как сказал Камиль это всё было правильно 🌹

7 месяцев назад
FatimkA 💜 +26
FatimkA 💜

Очень круто желаю вам успехов снимайте чаще пожалуйста 🙂 очень круто 😀

8 месяцев назад
Галя Киреева +1
Галя Киреева

Очеееееееенннннннььььь кккккрррррррууууууууттттттоооооооооо

Месяц назад
Эмир Баишов
Эмир Баишов

Восходила п если ТД биологии

Месяц назад
лиза лиза +6
лиза лиза

Вы мои любимые и Милана+ Камил😘

6 месяцев назад
Агоф Нуб
Агоф Нуб

Менди❤ камиль

2 месяца назад
у
у

Ни Камил а Камиль 🤩

4 месяца назад
мамука изория
мамука изория

можно привет ❤️💕😍😻

11 дней назад
𝓞𝓷𝓵𝔂 𝔂𝓸𝓾🤍 +20
𝓞𝓷𝓵𝔂 𝔂𝓸𝓾🤍

Милана очень классная и мне кажется что ему подошло быть в главном роле

6 месяцев назад
Вера Ботова
Вера Ботова

Я бы хотела бы у вас быть в конце пусть

4 месяца назад
улька игрулиюька роблокс +3
улька игрулиюька роблокс

Можно пожалуйста часть где милана и камиль вмести👩‍❤️‍💋‍👨💋💖

7 месяцев назад
миластик пушистик
миластик пушистик

Она,его, подставила.

6 месяцев назад
Alexey Syabrenko +2
Alexey Syabrenko

11:20 вареник!!!!!!!!

2 месяца назад
даня
даня

Привет я новенький!

7 месяцев назад
Дневник Аминки-Бубинки
Дневник Аминки-Бубинки

Круто. Кикидо

6 месяцев назад
Айшат Аджиева +4
Айшат Аджиева

8:42 ЧТОо? 🤣🤣🤣

8 месяцев назад
Alizade 5r1
Alizade 5r1

9.30 Камиль это называл ,, мексиканские танцы"

5 месяцев назад
Куат Татенов +1
Куат Татенов

Классное видео

4 дня назад
саша галеев
саша галеев

я вас всех людлю4

6 месяцев назад
car parking от матвея
car parking от матвея

Милан это правда что было в конце

6 месяцев назад
Милана Маклагина +12
Милана Маклагина

вауу Милана и Амина и Стев сегодня такие красивые прямо милашки мне бы квам в кампус.

8 месяцев назад
Муслим Муслимов +8
Муслим Муслимов

Я ржу на 10:10

6 месяцев назад
Ольга Никитина
Ольга Никитина

да я тоже хочу попасть в Кампус в городе Москва но я хочу в ваш Кампус но я уже хожу в Краснодаре

7 месяцев назад
Sveta Knysh
Sveta Knysh

❤❤❤❤

7 месяцев назад
Сова Сов
Сова Сов

А что такое компас я ещё забыл спросить чем занимаются в компасе

7 месяцев назад
Вупсень Пупкин +6
Вупсень Пупкин

Милан это правда поверь Камилю 😻

8 месяцев назад
tim adams
tim adams

да,это правда

6 месяцев назад
Olga Garulya +2
Olga Garulya

💗❤🧡💛💚💙💜

6 месяцев назад
YURIY FISH +6
YURIY FISH

Милана ❤️ Камиль💙 Амина💖 и Стеф💛 лучше всех

6 месяцев назад
Тако бум 💣 +6
Тако бум 💣

Можно к вам в Кампус

6 месяцев назад
克洛亚Cloya🌸 +1
克洛亚Cloya🌸

нет

6 месяцев назад
Куат Татенов +1
Куат Татенов

😍😍😍😍😍😍

4 дня назад

Далее

GENIUS PARENTING HACKS || Best Hacks For Moms And Dads

14:02

GENIUS PARENTING HACKS || Best Hacks For Moms And Dads

5-Minute Crafts LIKE

Просмотров

Без маски бензин не продают 😷

0:51

Без маски бензин не продают 😷

MrRissso

Просмотров 29 тыс.

Жизнь роблоксера 1 серия "Первые зароботанные деньги"

3:19

Жизнь роблоксера 1 серия "Первые зароботанные деньги"

Bendy_Нарезки Poke-pika-project

Просмотров 13 тыс.