ВСЯ ПРАВДА ПРО РОЛЛЕТНЫЕ ВОРОТА ДЛЯ ГАРАЖА!

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    ДОМ В ДЕРЕВНЕДОМ В ДЕРЕВНЕ
    подписчиков: 578 тыс.

    Сделайте ваш дом современным и комфортным - установите беспроводной умный дом HiTE PRO - даже если ремонт уже завершен: clck.ru/33oGvg. По промокоду SMART скидка 5% на все товары!
    Реклама. ИП Кайибханов Анатолий Вердиевич. ИНН 504905006360
    erid 2VtzqwwhaRK
    Инструмент AEG на Всеинструменты.ру - vk.cc/cli4wi
    Реклама. ООО "ВсеИнструменты.ру", ИНН 7722753969
    Ворота Алютех заказывал тут: alutech-group.com/ru-ru/kalku...
    Ютуб-канал "Гараж у дома" clck.ru/hcVAg
    Сайт "Гараж у дома" clck.ru/hcVEG
    ⚠️Помочь каналу очень просто⚠️
    ➊ Поставь лайк 👍 или 👎 видеоролику
    ➋ Напиши комментарий 💬 под видео
    ➌ Отправь видео ✉️ друзьям через социальные сети
    ➍ Посмотри остальные видео 🎥 на канале.
    ✔️Каждый выполненный пункт делает канал лучше! Спасибо!🤝
    Хочешь БОЛЬШЕ видео? 🙋‍♂️
    Подпишись 🔔 и смотри 👀 тут:
    🏠 / domvderevne - канал про дом
    👪 / maksolya - канал про семью и приключения
    🐇 / ohotovedenie - канал про охоту

Самолет Собакин +24
Самолет Собакин

Три зимы стоят двое подобных ворот, только от "Дорхана", одни на гараже, вторые на въезде на крытую парковку около дома. Пока работают, ширина примерно около 4 метров каждые. Особенности эксплуатации этого изделия таковы: первое - они не герметичные и подходят только для холодных помещений (для меня это осознанный выбор); второе- это истирание краски в местах контакта ламелей при намотке на барабан - у тебя это будет внешняя сторона ворот. Если бы повесил короб внутрь, то выпуклые части ламелей были бы снаружи и они истираются меньше, у меня стоят одни наружу, другие внутрь. Еще интенсивное стирание краски идет по направляющим; третье - как здесь уже писали саморезы утапливаются внутрь направляющих под заглушки и затем с обратной стороны плавятся сваркой, иначе твои ворота откроет любой чел с "шуриком", как здрасьте; четвертое - вода как опять здесь же писали, воротам не страшна, если нижние ламели и резинку пшикнуть силиконом, они никогда не примерзнут, а то что прилипло к полотну при подъеме облетит само; пятое - для нормальной работы этих ворот зимой нужно следить за чистотой порога и нижней части направляющих иначе ворота перестанут доходить до нижней точки и будет постоянно увеличивающаяся щель. Я борюсь с этим большой плоской отверткой и небольшим молотком, а на пороге - топориком на черенке, примерно раз в две - три недели. Чтоб закрывалось плотнее - вбетонировал в порог от края до края нержавеющую трубу и добился полного примыкания; шестое - как писали опять же в коментах, для механического открывания ворот при отсутствии электричества нужно использовать шуруповерт, отпилив штатную открывалку, просто зажав ее в патроне, получается быстро и ненапряжно, не нужно ничего изобретать. Теперь про ручной выключатель в гараже, я без проблем подключил китайскую дистанционку к клавишному выключателю и работают они в паре совершенно без всяких конфликтов. Если тебя смущает пульт на стене гаража, повешенный на саморезик, то купи на Алике дистанционный, программируемый клавишный выключатель на 433 МГц, в большинстве пультов от ворот используется эта частота, и просто пропиши его в блок управления ворот, тогда на стене будет висеть не маленький дистанционный пульт, а дистанционный пульт в виде клавишного выключателя. Стоит он по моему в районе 300 рублей, весь комплект выключатель с блоком реле на два канала стоит 800. Успехов.

2 месяца назад
Сергей Ж
Сергей Ж

Мы на тоже также сделали на своих воротах

Месяц назад
Лидия Попович +71
Лидия Попович

Максим прекрасно прокомментировал не только достоинства, но и недостатки ворот. Всех благ вашей семье, здоровья Бореньке, Оленьке и Максиму самого крепкого. ( Красноярский край )

2 месяца назад
mogilev4anin +4
mogilev4anin

Ну на самом деле минусов намного больше чем плюсов использовать рольставни как ворота, не для этого их придумали !!! Но для такой "консервной банки" они подходят нормально ))

2 месяца назад
Stanislav K
Stanislav K

@mogilev4anin а для чего?

Месяц назад
Валентин Зеленский +38
Валентин Зеленский

Максим, добрый день. Приятно смотреть твои репортажи и по сути, и по делу, и по самой информации. Ждём тёплого времени, когда стройка загудит, заработает, закипит и можно ещё массу эпитетов написать. Ждём!💪🤝🤓 ДЕД82-ЛЕТ

2 месяца назад
Зинаида Варвадюк +37
Зинаида Варвадюк

Максим! Я смотрю твой канал с первого видео. Конечно, я понимаю, что все здесь у вас не по щучьему велению, а потому по- доброму переживаю за тебя. Но и хвалю за сообразительность и стойкость , прошу у Господа здоровья всей твоей семье и тебе. Пусть все будет хорошо! Я не часто пишу, но всегда здесь! До свидания!

2 месяца назад
Nataliya Borodiukova +26
Nataliya Borodiukova

Наконец- то старенький домик! соскучились наверное все. Котик- прелесть! Спасибо и удачи во всех делах. Времени ещё резинового. 😀Как ты всё успеваешь? А главное,- здоровья ! Чтобы хватило сил осуществить всё задуманное! Успехов!!!

2 месяца назад
Геннадий О. +2
Геннадий О.

Макс доброго дня, смотрю ваш тематический материал, всё очень грамотно, понятно и жизненно. Хороший подход к людям, к делу от простого до сложного. Очень, очень живые видео материалы. Душа ликует за ваши работы🤗. Что касаемо чувствительности брелка через стекло, идёт частичное отражение и приломление луча сигнала (как через линзу), поэтому происходит рассеивание и затухание сигнала.

2 месяца назад
Nadegda Kovalenko +88
Nadegda Kovalenko

Здравствуйте Максим, Вы прекрасный человек, объясняете так доступно, всё понятно, СПАСИБО Вам, счастья Вам всем и крепкого здоровья.

2 месяца назад
Пихал Митрович +6
Пихал Митрович

Вы плохо разбираетесь в людях.

2 месяца назад
Тимур БЕАТАНО +6
Тимур БЕАТАНО

Ему за это платят. поэтому и говорит что ему сказали говорить

2 месяца назад
Юрий Владимирович +4
Юрий Владимирович

@Тимур БЕАТАНО Даже если он и говорит то, что нужно говорить, скажем так о воротах, что в этом плохого, каждый зарабатывает как может, это ни кому не запрещено. Он же говорил, все как есть.

2 месяца назад
Dima Ovs +1
Dima Ovs

Здравствуйте Максим вы прекрасныйпнятно спасибо вам вам счестьявам всем ИК репко зодоровтья привит димакак дела

2 месяца назад
Подросток в деревне +52
Подросток в деревне

Максим, здравствуйте. Очень жду видео про Ваших животных! Хотелось бы увидеть всех, и кроликов, и гусей, и кур, и уток. Ну или итоги зимы в хозяйстве) Заранее спасибо

2 месяца назад
Serg Bar +5
Serg Bar

на животных ничего не прорекламируешь😆

2 месяца назад
Niko Morez +2
Niko Morez

Как я думаю ,у Максима и Оли новерно только куры, кролей, гусей ,уток нет .....

2 месяца назад
Музыка без АП +22
Музыка без АП

Максим доброго времени суток. На счёт остановки закрытия ворот, хоть эта функция и не идёт с завода изготовителя, её можно сделать самостоятельно, нужно только потратить время и проявить смекалку (возможно так же потеря гарантии). Когда на пути у ворот появляется посторонний предмет, ворота продолжают закрываться, но т.к они это уже не могут сделать, сила тока, которая поступает на двигатель увеличивается. Допустим, нормальная сила тока при закрытия ворот 2А. А при постороннем предмете 2,8А. Это повышение возможно фиксировать и останавливать привод ворот. Таких схем полно в интернете. К примеру БУР (Блок управления регулируемый для электроприводов запорной арматуры)

2 месяца назад
Александра Александровна +24
Александра Александровна

Как приятно, что Вы продолжаете ролики про деревенский дом! Расскажите, пожалуйста о вашей живности. Как там кролики, птицы? Давно их не видно.

2 месяца назад
Дмитрий Юрин
Дмитрий Юрин

Привет !) Хорошего тебе настроение и семейного благополучия!) Идея твоя классно! А насчёт второй кнопки на открывание ворот закажи ещё один брелок и закрепишь его в удобном для вас месте на стене внутри гаража и не надо мудрить с проводкой. Будет класс!))) Удачи тебе. Молодец.

2 месяца назад
Алексей Тимофеев +12
Алексей Тимофеев

Как вариант, в ворота поставить ёмкостной датчик Оптического типа: если кто-то под воротами встал, на уровне роста кошки, то ворота закрываться останавливаются и начинают открываться. Но тут нужен доступ к управляющему блоку (там вероятно реле силовое). Просто отключать питание двери, и тем самым останавливать закрывание ворот, тоже вариант, но не самый лучший, ибо «а если нужно срочно открыть ворота, если прижало» (конечно можно где-то рядом ручное управлением логикой силовой разместить).

2 месяца назад
Егор Гаврилюк +24
Егор Гаврилюк

При монтаже таких ворот в гараж, имеется один существенный недостаток. А именно, в зимний период, когда ставишь машину в гараж, на внутренней поверхности образуется конденсат и он замерзает. Со временем намерзает такое количество, что они перестают открываться. А если на машине был снег когда она туда заехала, тогда с большой вероятностью с утра можешь не открыть. И вроде где-то сэкономил, но начинаешь тратить, на обогрев и вентиляцию этого гаража. А это все бессмысленно, из-за того что эти рольставни не утеплены и ты просто тратишь на обогрев улицы и подогрев ворот чтобы они не замерзли. Рекомендую задумываться над 👆при выборе таких вещей и такой экономии. Эта вещь не предназначена для такого использования в данном климатическом поясе.

2 месяца назад
Андрей Кирюшин +4
Андрей Кирюшин

живу в сибири где морозы до -40 и выше, за 7 лет ни разу не образовался конденсат, точно такие же ворота, только без электропривода

2 месяца назад
Marina Soloveva +3
Marina Soloveva

Это, если гараж отапливаемый. В обычном нет конденсата.

2 месяца назад
Сергей Демин
Сергей Демин

Или после ледяного дождя

2 месяца назад
Aleksandr Telnov +2
Aleksandr Telnov

@Marina Soloveva Конденцат может оброзаваться при прогреве машины в гароже .

2 месяца назад
ЗавхоЗ
ЗавхоЗ

Там стены из профнастила без утепления

2 месяца назад
Дмитрий Гречишкин +4
Дмитрий Гречишкин

На радиус срабатывания открытия ворот с пульта из а/м может влиять электрический обогрев лобового стекла(если он есть). В таком стекле металлическая сетка, которая создаёт радио помехи.

2 месяца назад
Миша Голодыченко +4
Миша Голодыченко

Здравствуйте Максим слава богу что у вас все хорошо и что ты вышел в эфир удачи вашей семье вы молодцы

2 месяца назад
ilnuг +5
ilnuг

😊 По поводу выключателя внутри гаража. Прикрепи на двухсторонний скотч пульт, куда ты указал пальцем и никак проблем ;)

2 месяца назад
Евгений Пожидаев +33
Евгений Пожидаев

Макс, Ты молод , будь у меня в запасе лет так-бы лет сорок может - быть и приобрёл такие ворота, очень удобно и функционально в зимних условиях! Удачи Тебе и Оле и вашему сыну.

2 месяца назад
Валентин Зеленский +5
Валентин Зеленский

Евгений, всё безусловно хорошо, но продумать надо вопрос промерзания низа к грунту. Оттепель, а потом мороз и всё примёрзло. Как-то так.🤔

2 месяца назад
Дмитрий Шуршалев +4
Дмитрий Шуршалев

@Валентин Зеленский Макс всё продумал! там уклон от гаража, поэтому влага будет уходить от ворот а не наоборот. примерзает у тех где нет уклона или низ ворот в яме.

2 месяца назад
Валентин Зеленский +2
Валентин Зеленский

​@Дмитрий Шуршалев, согласен, что всё будет хорошо при правильном дренажировании воды.✋

2 месяца назад
Евгений Дракон +1
Евгений Дракон

по его словам он всем не довольный то крыша то ворота интересно что дальше

2 месяца назад
Дмитрий Шуршалев
Дмитрий Шуршалев

@Евгений Дракон а что надо было смириться с кривой крышей?

2 месяца назад
__ +36
__

Продолжай в том же духе, ты большой молодец ☺️

2 месяца назад
Дас +9
Дас

Оле ПОЗДРАВЛЕНИЯ! удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! 😊💐

2 месяца назад
Marco +1
Marco

Опция ручного подъёма нужна ибо свет выключают, а тебе на работу ехать. А насчёт препятствия и пульта на проводе надо смотреть что там меняется от тех крутилок которыми ты выставлял верхнее и нижнее положение. Скорее всего там есть концевики и пульт можно к ним подключить проводами, плюс можно поставить например ограничитель по току при котором мотор обесточивается и не защемляет ролетом всё подрят.

2 месяца назад
Siberian1963 +6
Siberian1963

Чтобы не сокращать по высоте рабочий проём и иметь возможность дооформить фасад, возможно, надо было поднять корпус актуатора на крышу и развернуть; а затем спрятать его за недорогим парапетом!? Думаю, так можно оптимизировать начальное исполнение с покупкой пары-тройки доп планок роллета.

2 месяца назад
Ричард Грозный +21
Ричард Грозный

Ворота 🥅 в любом случае классные, а котик 🐈‍⬛ Шикардос и видно, что хозяина любит! 😊

2 месяца назад
Марат Гумеров +3
Марат Гумеров

Котик прекрасен, хозяин заботлив по отношении к семье. Будте здравы и всяческих успехов !!!

2 месяца назад
Lyubov Mukha
Lyubov Mukha

Да, Персей сделал видео. Очень правильное решение с воротами, очень удобно когда не нужно выходить из машины в снег или дождь. В Америке почти у всех (за исключением старых домов), гаражи встроены в дом и из гаража сразу можно войти в дом, правда ворота в основном такие, как ты показывал очень дорогие. А такие как твои, в основном в ремонтных мастерских разного типа. Они более высокие и шире тоже так сворачиваются.

2 месяца назад
Валера +1
Валера

Почему то очень хочется смотреть именно процесс строительства, не имеет значение, курятник, или гараж, наверное в каждом человеке природой заложено построить что то в этой жизни, но к сожалению не в каждого есть такая возможность, поэтому такие ролики интересны, и состороны очень хорошо выдры недостатки, хотя как без них..Когда в этом году и я начал строительство то понял ,не от Меня все зависит, а от тех кого нанимаешь, и тут мнения расходятся, строителям нужны деньги сделав работу как нибуть, а мне качество. Я смотрю на тебя как ты делаешь часть работы за строителей, а им оплачиваешь, а по другому к сожалению не поличиться.Удачи

2 месяца назад
Константин П
Константин П

Отключение на препятствие можно попробовать замутить по превышению тока потребления мотором А с кнопкой можно сделать радио кнопку - взять кнопочный переключатель двойной без фиксации (на обычный выключатель квартирный похож) пазобрать брелок, подпаяться к контактам и подключить к кнопкам выключателя клавиши и будет радио беспроводная кнопка

2 месяца назад
Shuric suric
Shuric suric

Макс,ты чертов подкидыватель идей!Я все думал как по дешевле вьезд во двор сделать,чтобы из машины не выскакивать и не огребать лишнего ,ну и финансы сэкономить,спасибо за подсказку!!!

2 месяца назад
Анатолий Ливинец +11
Анатолий Ливинец

Макс, дброго времени суток! Если поставить ограничиель мощности на ворота и правильно его настроить, то с вероятностью 98% у ворот появится функция остановки при встрече с препятствием!

2 месяца назад
Empire_2222UFSB +1
Empire_2222UFSB

Оптический датчик в проёме и всё. Есть что-то в плоскости ворот, двигатель остановлен.

2 месяца назад
Наталья Нестерова
Наталья Нестерова

Здравствуйте, Максим! Ваше желание иметь систему "умный дом" понятно. Но стоит учесть то, что в деревнях и загородных посёлках часто не держится в сетях напряжение и зимой часто отключают Эл. Энергию. Максим! Какой котик у Вас!

2 месяца назад
Сергей Харитонов
Сергей Харитонов

Приветствую. По поводу управления выключателями- сделать, в принципе, можно, но, скорее всего, придется лепить схему снаружи, отдельно от того блока, который управляет мотором сейчас. Если производитель не предусмотрел эту возможность вообще, то ее не будет. Как вариант можно брелок разобрать и подпаять кнопки к пульту. А в него либо батарейки, либо блок питания.

2 месяца назад
mr50und +6
mr50und

По ручному открыванию может быть есть какой-то лафхак, типа с помощью дрели или шуруповерта ускорить процесс)

2 месяца назад
Gary G
Gary G

Кривой привод распилить

2 месяца назад
RusBalt +1
RusBalt

Просто надо доверять подобную работу специалистам (но таким как с переделкой крыши)! P.S. Кот Персей , слышал про котов в сапогах , про котов в сандалиях с крылышками , НЕТ ))))

2 месяца назад
Анастасия Семенченко +2
Анастасия Семенченко

От снега никуда не денешься. Хоть откатные ворота,хоть ролевые.

2 месяца назад
Ирина Иванова +5
Ирина Иванова

Рада за вашу семью,вы молодцы

2 месяца назад
Роман Собко +3
Роман Собко

Чтобы ворота не закрывались при нахождении в проеме предмета или человека - достаточно будет поставить реле с датчиками как на шлагбаумах (при закрывании датчика реле будет разрывать подачу питание на мотор, либо на всю плату управления. Нужно понять алгоритм работы платы, чтобы не допустить иных ошибок), или автоматических воротах. Чтобы управлять стационарным пультом открытия-закрытия - можно пульт интегрировать в любой другой, лишь бы кнопки были. А вообще нужно смотреть модель платы управления. Там точно должны быть выводы под аналоговое управление, обычно должны быть. В общем все возможно, хоть, чтобы ворота открывались от того, что чихнул))))

2 месяца назад
А.М.
А.М.

там нет логики и электронных компонентов ,тупо мотор(кроме пду) и механический ограничитель зак/откр , все при мочки нужно на отмеге или плисене и пр. контроллеров и писать прогу.

2 месяца назад
Роман Собко
Роман Собко

@А.М. Шта??? Моя твоя не понимать

2 месяца назад
Рыбалка на Урале 2
Рыбалка на Урале 2

*Для такого гаража это нормальные ворота , а вот в новом доме обязательно ставь секционные - не пожалеешь ! Пусть дороже но они хоть утеплённые как надо ! Даже в минус 43 градуса я не замечал инея на воротах ! В этом году буду проводить отопление в гараж , так вообще красота будет ! Максим , лови лайк и привет с Урала !!!*

2 месяца назад
павел логинов
павел логинов

Максим здравствуй. На фирме должен быть кнопочный пульт который устанавливается внутри гаража. Не может не быть, это даже странно, так как есть прямого подключения и дистанционного управления, также работающие от батареек. Как тебя кот любит😊

2 месяца назад
Сергей
Сергей

Самый большой минус ролетных ворот - отсутствие калитки,если нет отдельного входа в гараж.

2 месяца назад
Николай Соколов
Николай Соколов

Поздравляю с приобретением, полезная вещь. У меня такие же, только другой фирмы, очень нравятся.

2 месяца назад
Володимир Українець
Володимир Українець

На счет уменьшения дальности действия брелока через стекло автомобиля. Если у тебя лобовое стекло с подогревом, то оно покрыто очень мелкой практически незаметной сеткой (которая собственно нагревает стекло). Эта сетка экранирует сигнал, как клетка Фарадея. Радиосигнал, чтобы попасть от брелока к антенне, проходит через боковые стекла (крыша тоже экранирует). Поэтому и потеря мощности.

2 месяца назад
Svetlana Nakipova +128
Svetlana Nakipova

Кот Персей показывает, на сколько ты Максим добрый Человек!

2 месяца назад
MovToms +11
MovToms

На канале Охотоведение вся "доброта"...

2 месяца назад
Яна +9
Яна

он у них уже какой по счёту то?! где же предыдущие у этого "добряка"?

2 месяца назад
Dima Ovs +1
Dima Ovs

Кот перчер покавет на сколько ты Максим добрыейчеловек привит димакак дела

2 месяца назад
Dima Ovs
Dima Ovs

😍😍😍😍😍

2 месяца назад
Dima Ovs
Dima Ovs

@Яна привит димакак дела

2 месяца назад
суровый Сибиряк
суровый Сибиряк

Макс, сделать можно все! Говорю как автоматчик😎 Для подобных ворот с низу ставится резиновый рукав герметичный с реле давления. При встрече препятствия вне нижнего концевого положения эта кишка напрягается в ней возникает избыточное давление, реле срабатывает. Ну а далее останов или как правило поднимаются в верх. У тебя улица, надо это учитывать. Можно контролировать ток двигателя, можно сделать оптический барьер. С выносным кнопочным постом надо схему посмотреть, скорее всего вкрячить между блоком автоматики и двигателя.

2 месяца назад
Aleksey Ershov +1
Aleksey Ershov

Можно поставить ИК датчики в проёме ворот, они тормознут при возникновении предмета.

2 месяца назад
ВАЛЕРИЙ МАЗАЕВ
ВАЛЕРИЙ МАЗАЕВ

чтобы открывать ворота с кнопки, нужно от силового реле вывести два провода, которые замыкают или размыкают контакты реле. там вероятно слаботочное управление.

2 месяца назад
Алекс Белый +11
Алекс Белый

Обычные рольставни(ролеты) использовать для ворот приемлемо, если только устраивает прочность и антивандальная устойчивость. Возможность подключения прямого тумблера управления должна быть по умолчанию, подключается паралельно с принимающим блоком, смотри внимательно схему подключения в инструкции, сам выключатель используется специальный двухклавишный для ролет, продаётся отдельно. Скорее всего менеджеры умолчали, ибо параллельный механический блок подъёма-опускания стоит дороже.

2 месяца назад
AndrZimmm
AndrZimmm

Сейчас изучал. У него привод типа AM1-PP/R, со встроенным радиомодулем. У такого привода трехпроводное питание. Т. е. фаза, ноль, земля и все. Если был бы привод АМ1-РР без R, тогда было бы четырехпроводное управление, т. е. присутствовал бы фазный провод на опускание/ фазный на подьем. Но тогда был бы нужен внешний блок радиоуправления. В его случае без разборки корпуса привода и нарушения гарантии ничего не сделать

2 месяца назад
Дин Чен
Дин Чен

Ну радиомодуль то скорее всего разборный и там можно подпаятся

2 месяца назад
AndrZimmm
AndrZimmm

@Дин Чен так это понятно. Но Макс такие вещи вряд ли будет делать

2 месяца назад
Cur Carich +1
Cur Carich

@AndrZimmm нене, есть более дебильный, но простой способ) Можно скопировать пульт на радиоканальный выключатель . Установить его внутри гаража. Будет как-будто капитальный выключатель, но по факту тот же пульт, только настенный)

2 месяца назад
Станислав Бабкин
Станислав Бабкин

С нынешним аккумуляторным инструментом, все антивандальные фишечки - пыль. Кому надо, тот войдёт.

2 месяца назад
Наталья Ананьева +1
Наталья Ананьева

Привет Максим.Рада была увидеть дом в деревне.

2 месяца назад
Sergey Vereshnya +3
Sergey Vereshnya

Самое главное, чтобы при закрытии не было перекоса из-за препятствия. Иначе сломаются роллеты. А вот физический выключатель сделать точно можно, у меня и радио пульт, и выключатели дома.

2 месяца назад
Diliya Diliya +37
Diliya Diliya

Какой Персей большой стал настоящий глава ❤

2 месяца назад
Инна Ткаченко
Инна Ткаченко

Макс, добрый вечер, это Игорь, по установке ворот, в направляющих, которые слева и справа вертикальные, нужно просверлить большие отверстия, именно в передней части (не насквозь), чтоб шуруп крепления был утоплен и никто не мог открутить простым гаечным ключом, подобрать по диаметру и цвету пластиковые заглушки.

2 месяца назад
Oleg Markov +1
Oleg Markov

На валу есть специальные отверстия ("точка, тире") для крепления складных андивандальных петель которые в видео установлены не правильно, их отверстия смотрят на грань вала без отверстий, просто натянуть кольца не достаточно, но важно помнить, что длинные саморезы не допускаются, можно пробить двигатель, можно ориентироваться через те самые отверстия "точка/тире", через них видно где в валу начинается двигатель.

2 месяца назад
Andrey Boldyryev +2
Andrey Boldyryev

Всем приветы! Узел намотки самого полотна не предназначен для установки с наружи, все болты и головки крепления с наружы вышли, а должны были быть со стороны помещения. Сделать то можно все, но во время эксплуатации будут возникать свои косяки. А полотно таки и должно быть выпуклым наружу, но наматываться должно в другую сторону. Просто установка неадекватная вышла у тебя. Любое тело с шуруповертом раскрутит конструкцию за минуту и залезет в гараж.

2 месяца назад
Пётр +34
Пётр

Максим,ты молодец.Моя мама любила смотреть твои видеоролики,к сожалению её не стало.

2 месяца назад
Георг Веремчук +9
Георг Веремчук

Примите соболезнования....🙏🙏🙏🌺🌺🌺🌺....

2 месяца назад
Александр Агижов +7
Александр Агижов

​​Бебрик и на тебя пох.. Как то

2 месяца назад
Берик Копбаев +4
Берик Копбаев

Пусть земля ей будет пухом

2 месяца назад
Юрий_Shlee73_ MSK +2
Юрий_Shlee73_ MSK

Ворота хорошие, особенно, если они установлены внутри внешнего забора участка и не выходят на улицу. Ну и больше такие ворота подходят для установки на фасад дома, чем на отдельных гараж. ИМХО, для отдельного гаража в котором не только хранится машина, но и планируется проведение каких-то ремонтных работ и ТО авто, больше подходят складные подъемные ворота в которых створка разделена по горизонтали на две половины, которые при складывании уходят вверх и образуют над въездом козырек. По желанию хозяина и перераспределении длин рычагов верхняя часть такого козырька может быть от половины до трех четвертей высоты всех ворот, что создает приличных размеров навес от дождя для проведения работ с авто и других манипуляций. Видео работы: канал TehDoor видео Подъемно складные ворота, процесс изготовления - часть 1 от 15 дек. 2018 г.

2 месяца назад
Александр Крюченко
Александр Крюченко

Привод нужно было ставить с выносной д. У. Там Есть возможность подсоединение кнопки управления

2 месяца назад
Виктор Хрусталев +3
Виктор Хрусталев

Учти еще тот факт, когда потепление днем и заморозки ночь, внизу ворота примерзают при чем конкретно

2 месяца назад
хрюн моржов +1
хрюн моржов

А какой смысл в воротах, если они крепятся снаружи? Чтобы их сняли и вынесли все?

2 месяца назад
Александр Курлан +26
Александр Курлан

Совершенно на все сто согласен с таким решением наших жен любить и ценить надо

2 месяца назад
andrey ber +5
andrey ber

Максим , были такие роль ставни на объекте, открывались-закрывались как с пульта , так и с помещения специальным выключателем.

2 месяца назад
Oleg Markov +1
Oleg Markov

Если пульт перенастроить на управление "одна кнопка - три действия", то можно один пульт привязать к трем разным воротам и управлять ими раздельно, на четвертую кнопку управление воротами повесить нельзя.

2 месяца назад
Nikson
Nikson

Можно сделать автоматическую остановку по потреблению тока или по скорости вращения двигателя.

2 месяца назад
LucifēƦ MøƦηiηgstaƦ
LucifēƦ MøƦηiηgstaƦ

У двигателя скорее всего есть контакты для подключения проводных кнопок открытия/закрытия

2 месяца назад
Denis Komlev
Denis Komlev

Привет Максим. Есть в Китае такие штуки. Выключатели на 433мгц. Они выполнены как просто панельки. Можно привязать прямо от брелка

2 месяца назад
mr.Limb
mr.Limb

Доброе время суток, можно на случай отключения электричества из этой ручки сделать переходник на старенький шуруповёрт ))

2 месяца назад
Leo Molleker +2
Leo Molleker

Максим , ты не учитывашь ещё один самый главный недостаток этих ворот . Они хороши для лета , а осенью зимой и весной они могут из-за осадков примерзать внизу и даже по бокам в направляющих , ну а при этом будет много сложнее открыть ворота .

2 месяца назад
Vlad Lipatov +11
Vlad Lipatov

Макс в направляющих сверлятся отверстие на 13 и саморез на восемь прячется во внутрь а в комплекте есть заглушки они закрывают отверстие, и замки на валу кольца надо фиксировать ато при работе они сдвигаются и ломают замки.

2 месяца назад
Илья +3
Илья

Кочергу, для ручного открывания, наверно лучше положить не внутрь гаража. А есть какая-то защита? Если я приеду со своей кочергой, смогу же просто взять и открыть гараж?

2 месяца назад
Agresso2012 +2
Agresso2012

Привет. Если не боишься лезть в электрику этого привода то, простым способ сделать стопор по препятствию это предварительно замерить токовую нагрузку у движка когда он в холостую идёт и когда упёрся в препятствие и под эти параметры поставить автомат с нужными характеристиками и класса А правда после препятствия автомат обесточит двигатель и чтоб он снова поехал, придётся его вручную включать

2 месяца назад
Игорь Жариков +1
Игорь Жариков

Проще делается на светодиоде и приемнике, когда световой луч прерывается - двигатель останавливается, препятствие уходит - двигатель можно запустить снова с кнопки, ничего вручную включать не надо, к тому же по току может выключить и при подъёме, там ток близок к току упора при спуске

2 месяца назад
Ольга и Сергей +3
Ольга и Сергей

Ставится датчик тока и небольшая плата управления, настраивается таким образом, что при превышении заданного тока включала реверс (ворота начали подниматься) либо останавливались. Но это не для него, он от этого сильно далёк... Он как Чубайс с Медведевым - зачем делать самому если можно купить...

2 месяца назад
Игорь Жариков +3
Игорь Жариков

@Ольга и Сергей у вас на подъёме ток выше чем при препятствии на спуске

2 месяца назад
Ольга и Сергей +3
Ольга и Сергей

@Игорь Жариков Нет, ниже. Потому как при препятствии двигатель бдтет всегда перегружен.

2 месяца назад
Игорь Жариков +1
Игорь Жариков

@Ольга и Сергей при препятствии ворота просто перестают тянуть вниз, при подъёме ворота тянут в противоположную вращению двигателя сторону, тем самым повышая нагрузку

2 месяца назад
An Ex +1
An Ex

Если отвинтить боковины, можно проникнуть в гараж?

2 месяца назад
serg +2
serg

Котяра просто супер, ну и Максим, спасибо за обзор!!!!👍👍👍👍👍

2 месяца назад
The man from Israel
The man from Israel

Нагрузочное реле надо, чтобы двери не зажимала

2 месяца назад
Юрий Рыжаков +1
Юрий Рыжаков

Для машины лучше сделать крытую стоянку чтоб ни какого конденсата.

2 месяца назад
Геннадий Черепанов
Геннадий Черепанов

Кнопки управления внутри гаража сделать проще простого. Нужно вывести провода на трёх позиционный переключатель (верх- нейтраль - низ) от исполнительного блока.

2 месяца назад
Александр Константинов
Александр Константинов

Не возможно. Здесь установлен привод со встроенным радиоуправлением. В нем просто нет тех возможности для подключения кнопки. Алютех предлагает радио пульт на батарейках в виде клавишного выключателя. Вообще призаказе роллеты надо было озвучить хотелки. И тогда дилер предложил бы внешний радиоканал в котором есть возможность подключения клавиши. Привод бы стал подешевле, а вот внешний радиоканал серьезно увеличил бы стоимость.

2 месяца назад
lonok111 +1
lonok111

Надо было просто подомкратить грань с воротами и все, перемычку снизу можно срезать и оставить распашные. И вообще гараж должен быть поднят относительно уровня дороги а то по вашей калее будет вам со всей улицы вода течь. У меня гараж выше дороги на 40 см. У соседа въезд вровень с землей догодайтесь у кого на полу вечная лужа в гараже?

2 месяца назад
максим Воронов +1
максим Воронов

А если вдруг вода замёрзнет внизу дверей , ворота не оторвёт?

2 месяца назад
Смирнов Александр
Смирнов Александр

Все сделано правильно только в направляющих надо было сначало рассверлить тонким сверлом 5 тёркой потом широким под заглушки

28 дней назад
Эдуард Соколов
Эдуард Соколов

Поставь ограничитель по потребляемому току и будет тебе остановка на препятствии.

2 месяца назад
Dimon Dimon
Dimon Dimon

Здравствуйте Максим.Смотрю вас с первого видео.По поводу дальности работы брелка(сделайте выносной антенну) Пользуюсь автоматикой алитех уже больше года,проблема с дальность связи в автомобиле теже.Сделал выносной антену и связь стала дальше и увереннее.Антена делается элементарно.На просторах Ютуба роликов на эту тему огромное множество.

2 месяца назад
Ilya Skuratov +1
Ilya Skuratov

Привет, ребята спасибо большое, Молодцы!!! Всем здоровья!!!

2 месяца назад
Алексей Карпов
Алексей Карпов

По поводу выключателя, можно поставить параллельно блоку управления, уточните у поставщика

2 месяца назад
Добрый Человек +1
Добрый Человек

Песчаную подушку надо было сделать для гаража, и ворота не пришлось бы менять

2 месяца назад
Flow SwiftKey
Flow SwiftKey

Молодец. Здоровья вам и удачи вовсем

2 месяца назад
Pararaparam +2
Pararaparam

Чтобы было дёшево, естественно, производитель закладывает в проект минимальный бюджет. От этого и пульт без обозначений, и радиус действия не большой, и моторчик не быстрый. Поэтому задвижные ворота, как в начале ролика, стоят на порядок дороже. Персей действительно сделал ролик)))Кайфовый кот!

2 месяца назад
Владимир +1
Владимир

Добрый день Максим и вся твоя семья как приятно тебя смотреть и удевлятся просторами природы и ты молодец хозяйственный парень и работящий и о́ля хозяюшка мастерица искусница прелесть и Дай Бог вам здоровья счастья успехов и удачи и любви и будте счастливы вместе 🖐️🖐️🖐️🖐️🙏🙏❤️💐💐👍👍👍👍👍👍👍

2 месяца назад
КазMan57 +7
КазMan57

Не хочу сказать обидно,но если бы правильно установили гараж распашные ворота открывались бы без проблем.

2 месяца назад
Таta Orlova
Таta Orlova

Снег нужно чистить по-любому ,а в этом году ,открываешь дверь утром и сразу за лопату ,давно не было таких зим.

2 месяца назад
Андрей Локтионов
Андрей Локтионов

Максим, ну может Вам самому поставить такой датчик? И еще на случай отсутствия эл-ва можно держать в машине шуруповерт, и им довольно быстро и без усилий можно поднимать.

2 месяца назад
Александр Константинов
Александр Константинов

Да шестигранник в Шурик и все будет гораздо веселей и компактней.

2 месяца назад
Владимир Иванов
Владимир Иванов

у нас стояли несколько десятков таких и не только таких ворот.размеры от 2.5*2.5 до 4*5 весна осень ворота разваливаются по частям.утром замёрзшая вода способствует расхождению панелей.то ещё счастье при этом у знакомой стоят ролеты в гараже вроде пользуется

2 месяца назад
ВАля ВАЛЮША
ВАля ВАЛЮША

Удачи в эксплуатации ворот

2 месяца назад
Юрий Владимирович +2
Юрий Владимирович

Макс, продаётся внешняя антенна специально для алютех, ставишь её и радиус действия пульта увеличивается в разы.

2 месяца назад
Иван Иван
Иван Иван

Ворота прекрасны. Первая на моей памяти ракушка, с электрифицированным приводом ворот😅

2 месяца назад
hom_page +1
hom_page

Было бы прикольно купить китайское реле sonoff, подключить его к Алисе и на подъезде к дому, просить Алису поднять ворота. Я так сделал для кондиционера и бойлера на даче, чтобы за полчаса до приезда охладить помещения и нагреть воду.

2 месяца назад
Айдар Ситдиков
Айдар Ситдиков

😉👍 ну классно Максим!за такой ценник ворот однозначно датчиков защиты не будет уж...так как они стоят тоже денег😂😂😂человеку не угодишь....ему надо все дешевле и чтобы все было,причем качественное все и чтоб лет на 100.😊😅

2 месяца назад
Сергей Соловьев
Сергей Соловьев

Максим приветствую, к этому приводу с приемником продаются беспроводные клавиши на батарейке! Либо устанавливать блок управления с возможностью подключения клавиши и пультов одновременно!

2 месяца назад
Федор Никитушкин
Федор Никитушкин

Как ведут себя ворота после ледяного дождя?

2 месяца назад
pdfinout
pdfinout

Максим, замени алютеховскую систему управления на систему белорусской фирмы Неро. И можно управлять с выключателя. Только сами выключатели сейчас стали конски дорогие. И ещё. Совет из личного опыта следить за зазором между низом направляющей и землей зимой. Морозное пучение поднимает направляющую и может повредить все систему, вплоть до клина. Это если нет фундамента на глубину промерзания. Ну или грунты непучнистые

2 месяца назад
Vladimir Nikolas +1
Vladimir Nikolas

Как там стройка? Сделай видео про отопление на газу, сравни электричество и газ по расходам, по ньюансам. Спасибо за видео

2 месяца назад
Дмитрий Владимирович Смирнов
Дмитрий Владимирович Смирнов

Здравствуйте Максим ! здоровья! успехов! хочу такие же ворота, какова цена их?

2 месяца назад
Александр Коньков
Александр Коньков

оптический датчик ставь и не будет горя , "оптическая шторка ", или пару оптический датчиков, при срабатывании датчика (пересечении линии) или постороннем предмете ворота открываются. у меня так сделано

2 месяца назад
Ирек Садретдинов +1
Ирек Садретдинов

Монтаж по сапожному. Если блок управления встроенный (по антенке вижу), то там кабель 5-ти жильный. Черный и белый провод для кнопки (можно от звонка поставить). Не забудь на балку откатных ворот противоугон закрутить. В ручном режиме могут могут упасть.

2 месяца назад
dd cc
dd cc

И ещё роллету с подвижными каретками нужно было заказывать, полотно постоянно под 90 градусов вниз опускалось бы и не тёрлось о направляющие

2 месяца назад
ЗавхоЗ
ЗавхоЗ

Антенну наростить и поставить вертикально. В интернете скорее всего есть инфа про радиоприемник этих ворот.

2 месяца назад

Далее

Unveiling the Spectacular DIY Leather Phone Case!

00:55

Unveiling the Spectacular DIY Leather Phone Case!

Wood Mood

Просмотров 339 тыс.

[BE ORIGINAL] Stray Kids(스트레이 키즈) '특(S-Class)' (4K)

03:48

[BE ORIGINAL] Stray Kids(스트레이 키즈) '특(S-Class)' (4K)

STUDIO CHOOM [스튜디오 춤]

Просмотров 1,4 млн

🛑реакция Рамиля на мой трек!

00:42

🛑реакция Рамиля на мой трек!

Арсений Бардаш

Просмотров 179 тыс.

КАЛИТКА НЕМЕЧТЫ И ОТКАТНЫЕ ВОРОТА ГОТОВЫ!

15:34

КАЛИТКА НЕМЕЧТЫ И ОТКАТНЫЕ ВОРОТА ГОТОВЫ!

ДОМ В ДЕРЕВНЕ

Просмотров 190 тыс.

Как сделать трубу для камина, чтобы она НЕ СГОРЕЛА?

26:06

ВОТ ЭТО ДА! ВСКРЫВАЕМ КРОВЛЮ! ЦЕЛОЕ ВЕДРО НАХОДОК!

22:10

ГАРАЖ 7х4 ДЛЯ ДОМА В ДЕРЕВНЕ ЗА 3 ЧАСА

16:55

ГАРАЖ 7х4 ДЛЯ ДОМА В ДЕРЕВНЕ ЗА 3 ЧАСА

ДОМ В ДЕРЕВНЕ

Просмотров 679 тыс.

Unveiling the Spectacular DIY Leather Phone Case!

00:55

Unveiling the Spectacular DIY Leather Phone Case!

Wood Mood

Просмотров 339 тыс.