SCP-1507 Розовые фламинго (Анимация SCP)

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Детектив Войд

    Длительность: 11:12

    Они заставляют нас поверить, что это безобидный аксессуар, случайно попавший под воздействие другой аномалии. Но я нашел объяснение поинтереснее! Сегодня я расскажу вам свою версию появления аномальных розовых фламинго, или SCP-1507. По моим расчетам, газонные птички должны были служить средством шпионажа и устранения неугодных граждан США, а раздутый садовый китч вокруг пластиковых фламинго был отличным прикрытием в этом тёмном деле.

    Найди меня в:
    TIK TOK: vm.tiktok.com/ZSccbeVL/
    Instagram: detectivevoid
    ВК: club201646914

    Идея в этом видео, полученная с сайта www.scpwiki.com/scp-1507 и написанная RJB_R, опубликована в Creative Commons Sharealike 3.0.
    creativecommons.org/licenses/...

Бот 999
Бот 999

Я родилась 2011

8 часов назад
Хакер545
Хакер545

На аватарке видео я сразу увидел в Minecraft😂😂

18 часов назад
Егор Артемов
Егор Артемов

Майнкрафт моя жизнь майнкрааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааафт

19 часов назад
Ярослав Воєвода
Ярослав Воєвода

А рекеши про scp-1745

22 часа назад
Rainbow Rune [Undertale AU]
Rainbow Rune [Undertale AU]

И отсюда возникает вопрос: Зачем было пинать фламинго?

День назад
Opsik channel
Opsik channel

Я когда увидел первью: что??! Быстрей смотреть!

День назад
akit minecraft
akit minecraft

Я: ураааааааа! Майнкрафт scp!!!!! Видео: нет...

День назад
TOOZIK ПлЭй
TOOZIK ПлЭй

Войд и Войт?это разница?

День назад
hcarli.2.1.
hcarli.2.1.

Думала майнкрафт,такая "ооо щас ещё крутейщий ВИДОСИК посмотрю" а тут про фламинго

День назад
Зауре Ашимова
Зауре Ашимова

я не поиму почему пластиковые

День назад
_Dóshík_
_Dóshík_

МАЙНКРАФТ!

День назад
Оксанка КРЮКОВА
Оксанка КРЮКОВА

ЗА МАЙНКРАААААФТ!

День назад
I am Ciora
I am Ciora

Что делать с фламинго? Лол, уже без разницы. Ору🤣

2 дня назад
NANA TINA triyuo
NANA TINA triyuo

Я только из за превью с майном

2 дня назад
Godzilla
Godzilla

М0инкрафт м0я жизнь

2 дня назад
Ksysha_KeTi
Ksysha_KeTi

У меня перед этим видео была реклама сайта с картинками СКП и моё внимание привлекла картина с названием "scp-1981 рональда рейгана изрезали во время речи" Прошу расказать об этом скп или же если такое видео уже есть скиньте ссылку кто нибуть пожалуйста

2 дня назад
Olka Tim
Olka Tim

Я вижу обложку с майном : Смотрю: причем здесь Майн 🗿

2 дня назад
Shio Shiragi
Shio Shiragi

Коммунизм и фламинго ... ПРЕКРАСНО!

3 дня назад
Ainur Duisebaeva
Ainur Duisebaeva

МАЙНКРАФТ МАЯЖИЗЫН

3 дня назад
Тимур Шаповалов
Тимур Шаповалов

Почему в твоём кабинете в правом-верхнем углу Бил-шивр(Из Гравити Волз).

3 дня назад
Айсулуу Акназарова
Айсулуу Акназарова

Да почему именно в саду ставят фламинго кто согласен вам не кажется што все они не они не нормальные или некоторые такой

3 дня назад
WINTER skeleton
WINTER skeleton

Кажется наш детектив обажает игру которую все любят

4 дня назад
Nastya Shervinskaya
Nastya Shervinskaya

ТИХОНИ ТЫ ГОВОРИЛ ПРО ТИХОНЬ!!! ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ОЖИВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ТИПУ ПЛАСТИКА И ТКАНИ!!!!ЗАМЕТЬ И ПОПРОБУЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ СХОЖИЕ СЛУЧАИ И НАЙДИ ЧТО ОБЩЕЕ

4 дня назад
xxx wxa
xxx wxa

3:34 как то странно он держит пистолет, наверно другой scp.

4 дня назад
Сергей Шутов
Сергей Шутов

ЕСТЬ ЕЩЁ SCP падающая всё время ручка

4 дня назад
Sergey Zasedko
Sergey Zasedko

Сделай про сереноголового,картункета,картундога,и про бесконечную икею

4 дня назад
Цирику Реноке
Цирику Реноке

2:17 прям в мой др. Везение уровень: "феерический"

4 дня назад
Николай Голубов__KnightToCZZS
Николай Голубов__KnightToCZZS

на аватарке майнкрафт

4 дня назад
Модный Бобёр
Модный Бобёр

Жду 10 часовую версию "КРОМЕ ТОГО "

4 дня назад
Julus F
Julus F

Minecraft

4 дня назад
Dashik Wow
Dashik Wow

Войд в стиле майнкрафт прекрасен))

4 дня назад
Dragon
Dragon

8:47 ВАРЛАМОВ!!!!!!!!!!!!!!😂🤣😂🤣🤣😂😂😂👌👍

5 дней назад
No nem No nem
No nem No nem

Доктор Войд топ ♥️💖♥️💖♥️💖♥️💖

5 дней назад
Mansur Mavlanov
Mansur Mavlanov

А почему ты носишь маску

5 дней назад
Скелетик пистолетик
Скелетик пистолетик

А нафиг тут майнкрафт ты переиграл в него что ли ;)

5 дней назад
некто никто's chanel
некто никто's chanel

возможно их оживил олень

5 дней назад
Наталья Дьяченко Бумашки и я
Наталья Дьяченко Бумашки и я

🤗Небойд а войд войд войд войд войд~хехе~🌼

5 дней назад
Irina Kozlova
Irina Kozlova

Войд :* рассказывает о создании фламинго* Мне выскакивает реклама о фламинго Совпадение не думаю

5 дней назад
Indie roblox girl
Indie roblox girl

Я : О ! Неужели майнкрафт фламинго это анамалия :0 Я когда посмотрела видео : а , ну ладно . Не майнкрафт , так не майнкрафт :( . Не , ну обидненько :)))))

5 дней назад
Просто Виз
Просто Виз

Ты детектив воид из за тово что в по англ. Void-пустота ты из пустоты?

5 дней назад
хЫх Михайлова
хЫх Михайлова

А эта агрессия проявлялась на пластиковых аистов? *паника*

6 дней назад
артем артем
артем артем

Ооо 18 сентября мой др

6 дней назад
?¿ ?¿
?¿ ?¿

Развлечудов доктор

6 дней назад
[Dior_ Lord]_879
[Dior_ Lord]_879

А сколько scp есть? Их больше 10000походу 😐

6 дней назад
Irina Glavan
Irina Glavan

hahaha egg gun hahaha

6 дней назад
MaTvEy SuPeEr
MaTvEy SuPeEr

Никто: Абсолютно никто: Войд: КРОМЕ ТОГО

6 дней назад
Найтли
Найтли

Я---Майнкрааааааааафт!!!

6 дней назад
Данил Погребняк
Данил Погребняк

Я тебя в тиктоке видел

6 дней назад
Altynai Akmatova
Altynai Akmatova

То чувство когда ты родился в 18сентябрч

6 дней назад
Денис Тютин
Денис Тютин

Детектиф войд почему у тебя на полке стоит бил шифер

6 дней назад
Кри Пер
Кри Пер

Самый опасный SCP 2935

6 дней назад
საკვირაო სკოლა - ჩანაწერები
საკვირაო სკოლა - ჩანაწერები

может их создал один из скп без номера - доктор развлечудов (он ведь создает анамалии)

6 дней назад
вэнд LOVE
вэнд LOVE

хорошая_версия

5 дней назад
black princess
black princess

Я знаю что ссп не правда, но все ровно очень интересно смотреть

6 дней назад
СнежинкаUwU
СнежинкаUwU

А эти scp реальны или выдуманны? 😱

7 дней назад
МаСлО в МаСлЕ
МаСлО в МаСлЕ

Я: *увидела привью* Мой мозг: МАЙНКРАААААААААФТ!

7 дней назад
VASEK
VASEK

Войд: странные звуки это звуки процесса размножения Я: оууу май 😏😏 кекс фламинго и ст0нЫ фламингооо 😏😏😏😏

7 дней назад
Валерия Сабекия
Валерия Сабекия

Я в 2011 родилась😶

7 дней назад
мр. Фламинго-mr. Flamingo
мр. Фламинго-mr. Flamingo

Это мои фламингосы😈 Блять!😡, а зачем пнать красивых фламигосов!!!!???

7 дней назад
вероника Никак
вероника Никак

Майнкрафт!!!!!!!!!!!!

7 дней назад
КЛАССНАЯ ПАНДЮША
КЛАССНАЯ ПАНДЮША

Зачем здесь майКРАФТ!?🤨🤨🤨🤨🤨🤨🧐🤨🤨🤨🤨🤨🤨

7 дней назад
Sergey Play game
Sergey Play game

А тебе не кажется, Войд, что ты немного спалился, так как менежер мог запомнить твою внешность? Хотя ты возможно был в маске.

7 дней назад
Арна Сейсенбай
Арна Сейсенбай

Жалко что в майне нет фламинок)-:

7 дней назад
Cartoon TV
Cartoon TV

У тя там где фотки с scp там Билл шифр ,_,

7 дней назад
Пиздюк ебанныот
Пиздюк ебанныот

Войд на привью: I люблю МАЙНКРААААААААФТ!!

8 дней назад
katerina2012
katerina2012

моно про живоё лего

8 дней назад
Лада Большакова
Лада Большакова

Возможно в одном из фламинго находится прибор по типу оживитиля смешанным с дубликатором :D

8 дней назад
Николай Ястребов
Николай Ястребов

Интересный факт: видео вышло в мой ДР

8 дней назад
наталия рассадина
наталия рассадина

я:*вижу заставку с майном и думаю там будет SCP-Minecraft* Войд:пластиковые фламинго

8 дней назад
Мастерская лепки!
Мастерская лепки!

Алон скотт а причем тут создатель фнаф?

8 дней назад
Sinsy Lime
Sinsy Lime

Ну если работник дуб, любой евклидом станет

8 дней назад
Роскоинадбилд ,
Роскоинадбилд ,

И тут все майнкрафтеры закричали:"МАЙНКРАФТ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!! МАЙНКРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААФТ!!!!!!!!!

9 дней назад
мультяшная кошка
мультяшная кошка

Я придумала собственно SCP который еще не пойман это злая супер кошка

9 дней назад
_m_a_r_i_c_o_l_
_m_a_r_i_c_o_l_

То чувство когда:у меня во дворе стоит фламинго...

9 дней назад
Мария Князева
Мария Князева

Покорми его🗿 Ток не пинай

День назад
_m_a_r_i_c_o_l_
_m_a_r_i_c_o_l_

@Винчестер Топ не хочу он милый

8 дней назад
Винчестер Топ
Винчестер Топ

Пж беги

8 дней назад
Винчестер Топ
Винчестер Топ

Беги

8 дней назад
Читерюга882 Чорного
Читерюга882 Чорного

Чувак а ти розумний я по правді

9 дней назад
Федя Коновалов
Федя Коновалов

Меня одного смущает в 3:23 -3:25 у войда кровь то на левой стороне рубашки то на правой Кажется у него есть аномалия клонирования

9 дней назад
КеТи
КеТи

Ля ну блин знаете тип ударить вламинго пластиково мне бы было обитно

9 дней назад
Ильдар Усманов
Ильдар Усманов

эсипи сотрудники могут про тебя узнать когда мы соберём 1 лемон

9 дней назад
Антон Пермяков
Антон Пермяков

Опа майнкрафт

9 дней назад
Нарана Бохоева
Нарана Бохоева

Причем тут майкрафт? ??????? ( о / о)

9 дней назад
Аниме демон
Аниме демон

8:37 Может наоборот тот кто любил фламинго их сделал вить они нападают только на агрезивных людей.

9 дней назад
Domer Grief
Domer Grief

У меня вопрос к детективу Войду ты можешь показать свой паспорт SCP или ты какой-то SCP

9 дней назад
Советлана Содома
Советлана Содома

Я одна зашла из-за картинки

9 дней назад
Анатолий Федосеев
Анатолий Федосеев

Я в 1:10 смотрю видео детектива Войда и вижу фламинго Майнкрафт оууу май

9 дней назад
nurdaulet abduhadir
nurdaulet abduhadir

Что фламинго могут убить только сикира

9 дней назад
Юлия Трещалина
Юлия Трещалина

А почему ты не показываешь Своё лицо?

9 дней назад
котик котиков
котик котиков

ЧТО ЗА МАЙНКРАВТ НА КАРТИНКЕ

9 дней назад
ANTI Игроман
ANTI Игроман

2:55 а в этой дате родился щас у меня др

9 дней назад
Selever
Selever

Scp фон наш фонд секретный Реклама scp фонда которую мне показали:я так не думаю

9 дней назад
Кирилл Мусихин
Кирилл Мусихин

Есть сирено головый?

9 дней назад
The Angel
The Angel

МАЙНКРАААААААААФТ ☝🏻💚

9 дней назад
Наталья Соломина
Наталья Соломина

Ятебя люблю 👉👈♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋

10 дней назад
ARK survival evolved
ARK survival evolved

Сказали 15 фламинго, а там их было 8(когда в коробки несли)

10 дней назад
Просто Блогер
Просто Блогер

SCP 228-1 Детектив Войт запугивает людей SCP и питается страхом умет телепартироватся, и монтировать

10 дней назад
Ци Хейху
Ци Хейху

А вдруг внутри фламинго что-то вроде хищных ЦНС?

10 дней назад
Вася Кот
Вася Кот

Я ПОНЯЛ ФЛАМИНГО ОЖИВИЛИ В МАЙНЕ

10 дней назад
Vlad Uriniov
Vlad Uriniov

А может это проделки развлечудова?

10 дней назад
пельмень
пельмень

Майнкрафт мояяяяя жииииииииизнь

10 дней назад
The game Anonimous
The game Anonimous

Я: "Хочу посмотреть Майнкрафт" Детектив Войд: МАЙНКРАААФТ

10 дней назад
velic7W7
velic7W7

Маиинннннннннннн

10 дней назад
наруто без аватарки
наруто без аватарки

2:16 это день рождения моего брата младшего

10 дней назад

Далее

SCP-1360 УГАСС №31 (Анимация SCP)

10:33

SCP-1360 УГАСС №31 (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 644 тыс.

SCP - Доктор Развлечудов (Анимация SCP)

10:39

SCP - Доктор Развлечудов (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 822 тыс.

САМИ СЕБЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ЗООПАРКА

14:04

САМИ СЕБЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ЗООПАРКА

Utopia Live

Просмотров 72 тыс.

Olivia Rodrigo - good 4 u (Official Video)

3:19

Olivia Rodrigo - good 4 u (Official Video)

OliviaRodrigoVEVO

Просмотров 12 млн

SCP-089 Тофет (Анимация SCP)

09:49

SCP-089 Тофет (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 222 тыс.

SCP-999 Щекоточный монстр (Анимация SCP)

10:12

SCP-999 Щекоточный монстр (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 1,8 млн

SCP-191 Ребёнок киборг (Анимация SCP)

11:07

SCP-191 Ребёнок киборг (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 927 тыс.

SCP-079 Старый ИИ (Анимация SCP)

10:48

SCP-079 Старый ИИ (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 803 тыс.

SCP-076 АВЕЛЬ - Гуманоид внутри камня (Анимация SCP)

13:03

SCP-076 АВЕЛЬ - Гуманоид внутри камня (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 533 тыс.

SCP-1983 Дверь в никуда (Анимация SCP)

09:46

SCP-1983 Дверь в никуда (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 790 тыс.

SCP-2521 ●●|●●●●●|●●|● (Анимация SCP)

11:06

SCP-2521 ●●|●●●●●|●●|● (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 898 тыс.

SCP-4026 Ангел-Хранитель (Анимация SCP)

10:57

SCP-4026 Ангел-Хранитель (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 483 тыс.

Куда исчезли драконы SCP-1762? (Анимация SCP)

10:37

Куда исчезли драконы SCP-1762? (Анимация SCP)

Детектив Войд

Просмотров 597 тыс.

САМИ СЕБЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ЗООПАРКА

14:04

САМИ СЕБЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ЗООПАРКА

Utopia Live

Просмотров 72 тыс.

Olivia Rodrigo - good 4 u (Official Video)

3:19

Olivia Rodrigo - good 4 u (Official Video)

OliviaRodrigoVEVO

Просмотров 12 млн

Носишь черную одежду? Подумай дважды, прежде чем делать это.

6:29

Носишь черную одежду? Подумай дважды, прежде чем делать это.

Садхгуру — официальный канал на русском

Просмотров 159 тыс.

Кадыров вызвал Хабиба Нурмагомедова на бой

9:10

Елена Темникова - По кольцу (Official audio) / TEMNIKOVA 5 PARIS

2:48

Елена Темникова - По кольцу (Official audio) / TEMNIKOVA 5 PARIS

Елена Темникова

Просмотров 55 тыс.