ОТКАЗАЛИ ПРОДАВАТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ РЕБЁНОК .

  • Опубликовано: 11 дней назад

    Milo SlavaMilo Slava
    подписчиков: 618 тыс.

Дарья Шлыкова +2454
Дарья Шлыкова

Я тоже администратор в пятерочке, но мы обычно пробиваем другим товаром, тем более когда с приходят с детьми, а потом уже разбираемся , что с этим делать , зачем вести себя так, потом отношение людей ко всем сотрудникам торговли плохое

5 дней назад
Таня Иванова
Таня Иванова

@Milo Slava❤

4 часа назад
Таня Иванова
Таня Иванова

Миша

4 часа назад
Марк живка
Марк живка

Согласен

4 часа назад
Алина Савельева
Алина Савельева

Мы также в магните делали, не знаю в чем проблема...но они все равно пробили ведь

5 часов назад
Devomen Editing
Devomen Editing

Проблемы с ценниками обычно в России, ведь в России такие магазины как пятерочка и т.д. пытаются за каждый товар получить хотя бы на рубль больше прибыли. Из-за этого часто меняют ценники и в день ценники на товарах могут менять по несколько тысяч раз. Ведь в Европе ценники на продуктах меняют раз в основном раз в месяц. Поскольку цену товара в Европе указывает сам производитель ведь магазины вообще этим не занимаются. Поправьте меня если я не прав, просто мне так объясняли проблему ценников.

6 часов назад
Boba 🧋 +407
Boba 🧋

«Всегда надо отстаивать свои права» Но также не стоит забывать, что в магазинах работают такие же люди И нет, скорее всего администратор не нашел или нашла такую же игрушку на складе, а взяли рандомный шк, чтобы не продолжать скандал А вообще да, если ты работаешь в сфере обслуживания, люди очень быстро забывают о человечности, позже ссылаясь на права и на то, что они в своем праве

6 дней назад
михаил гуренков +1
михаил гуренков

​@Твоё Небо никто не обязан страдать из-за косяков челов, которым за эту работу платят деньги 🥰

6 часов назад
Алина Бердникова +4
Алина Бердникова

​@Юля Левина а ещё бывает ситуация, у меня как у продавца случалось такое, сторонние поставщики привозят отдельные группы товара на разные сетевые магазины, как то раз привезли мороженое магнат, у нас в матрице товарной был трюфельный, а продавец бедная забегалась и не проверила, что грузчик занёс не тот вкус, и выставила его на витрину, а она на тот момент была не особо опытной, и не знала какие вкусы мороженого есть у нас, и по итогу у нас нет коробки нашего мороженого и мороженое на витрине, которое мы не можем отдать покупателю, так как по сути оно с другого совершенно магазина, благо покупатель, который взял это мороженое оказался адекватным, и просто не стал брать это мороженое, хотя в данном случае мы и так правы, товара нет в нашем ассортименте, не имеем права продавать и все, и таких ситуаций у нас было не одна и не две, а лично на моей памяти раз 5, и вины кассира который не пробивает товар тут нет

День назад
Юля Левина +2
Юля Левина

@Валентина Максименко зависит от масштаба магазина и того используют ли некоторые вещи как декор. В огромном магазине где к примеру к новому году композиция игрушек для детей ёлок и ёлочных игрушек на НГ может быть такое что эти игрушки без штрих кода и не продаются, но они и не товар а просто элемент декора и собственность магазина. Поэтому если ребенок тянет от туда то да это не проблема магазина что он там хочет. Но если это товар на витрине то он должен быть в базе данных и никак не может быть такого что при отсутствии штрих кода нельзя тупо через тот комп где они делают прием товара посмотреть что это и как его пробить. Если это единичный экземпляр можно просто создать новую позицию с примерной ценой а потом найти тот на остатке(ну если это что-то что было на возврат раньше а это товар плюсом то не надо) и пробить так

День назад
Валентина Максименко +26
Валентина Максименко

Товар на полках магазина значит обязан продаваться. Не может он бл там для красоты лежать. То, что они не наклеили шк их вина, а не покупателей. Они обязаны каждый день проверять все полки с товарами. И покупатели не должны париться о том, что "да они просто устали, нужно относиться к ним человечно", автор даже скандала никакого не устраивала, а просто сказала всё как есть.

2 дня назад
Твоё Небо +18
Твоё Небо

От того еще больше бомбит с видео. То, что "ребёнок расстроится", всё равно так себе причина для того чтобы скандалить. С ребёнком можно поговорит и если что - просто отложить покупку и прийти в следующий раз за ней, главное объяснить это правильно. Но нет, будем скандалить, будто от игрушки зависит чья-то жизнь. Принципы видите ли ¯\_(ツ)_/¯

2 дня назад
Polina Davydova +59
Polina Davydova

Но и не наша вина тоже!! Я работаю продавцом-кассиром, и знаете мне тоже есть в чем обвинить и возмутиться на покупателя... Это касается не всех, но многих, например тоже самое, что и у вас случилось, какой-то ребенок взял и оторвал этот штрих-код, а родитель не заметил, а когда увидел просто сказал положить на мнсто.. Часто дети, особенно кому 1-2 года берут чупа-чупс/ киндер, или любую другую шоколадку и грызут... А потом родители просто кладут это на место

6 дней назад
Русланова Амина +4202
Русланова Амина

Швырнула чек прям,вы правильно сделали! Всегда надо отстаивать свои права

10 дней назад
Артем Гришенков
Артем Гришенков

Ты понимаешь что за то что у вас ребёнка истеричка не должны страдать другие

16 минут назад
Albert Kabuu
Albert Kabuu

@Калываня Ti Vi вы правы. Яжмать ради куска пластика вынесла мозг всему магазину. Наглядно. Деточка слова нет просто не понимает у нее.

44 минуты назад
Юпитер
Юпитер

@Калываня Ti Vi так это долг кассира, но в этом больше виноваты фирмы, слишком их загружают, но учить жизни никого не нужно, что решает человек правильным в рамках закона, то он и будет делать

21 час назад
Калываня Ti Vi
Калываня Ti Vi

@Ок тем более с чего ты решила что когда они складывали товар на полки там уже не было ценника? А может его кто то содрал после того как товар выложили на всеобщее обозрение?

22 часа назад
Калываня Ti Vi
Калываня Ti Vi

@Ок это ошибка менеджера но никак не админа и не кассира

23 часа назад
Александра Борис +5
Александра Борис

Сам ролик прям очень отталкивающий. Именно с вашей стороны. Это компьютер, он может заглючить и человеческий фактор. Люди не роботы иногда могу что-то упустить. Зачем устраивать цирковое представление на кассе? Вот если бы вы спокойно и без истерик решили эту ситуацию, уверяю вас - и кассир был бы мил с вами и комментарии были бы в большинстве своём за вас. А так ... И ваши ответы на некоторые коммы, я прочитала немного, просто жутко пасивно-агрессивные, прям выдаёт в вас хабалку. Сочувствую вам, так нелюбить людей и при этом работать блогером

6 дней назад
Анастасия Стеганцева +216
Анастасия Стеганцева

А теперь вторая сторона медали мало ли кто то оторвал этот штрихкод а продавец и остальной персонал не может физически смотреть за этим,и пробить никак только если рядом нет такого же товара,так что продавец сам не виноват не он этот штрихкод сдирал, будьте толерантны друг с другом и объясните ребенку что в этот раз мы не купим ту или иную игрушку.Я тоже мама и я это понимаю и я работала продавцом так что знаю все тонкости

8 дней назад
Лера Берлюта
Лера Берлюта

@Ольга Копылова обязан, следить за сроком годности, за цениками

2 дня назад
Ольга Копылова +3
Ольга Копылова

@AVA NOTHING а с чего вы взяли что это его обязанности ?нсли человек работает в магазине он не обязан следить за всем товаром

2 дня назад
AVA NOTHING +1
AVA NOTHING

Вторая сторона медали у вас какая-то странная. У каждого человека есть права и обязанности, если не можешь уследить за товаром - не работай. А потом у нас черте что происходит и в магазинах, и не только. Если бы некоторые нормально выполняли свою работу, не было бы таких случаев, и вашей второй стороны медали, где якобы кто-то чего-то не может. Если человек не может исполнять свои обязанности, что он вообще забыл на этом рабочем месте?

2 дня назад
Лера Берлюта
Лера Берлюта

@Ольга Копылова ну вот я про это и говорю, для вас это обычно вот и живите себе спокойно, а других не трогайте

3 дня назад
Ольга Копылова +2
Ольга Копылова

@Лера Берлюта это не хреновое обращение в магазине 🤣🤣🤣 а обычное )))

3 дня назад
Кристина Карамышева +326
Кристина Карамышева

Работаю в магазине и такие ситуации возникали ни раз. Часто упаковку товара портили сами покупатели. Приходилось пробивать за цену примерно похожих игрушек. Была также ситуация, когда ребёнок открыл абсолютно всё Коллекционные игрушки динозавров

7 дней назад
Тиржи
Тиржи

@Liza or Fauna Мне очень жаль, что у Вас вдруг выявилось это неочевидное расстройство, но прежде чем срать человека, нужно уточнять любую информацию. Очевидные вещи - это…? То, что три аккаунта с абсолютно разными именами принадлежат одному человеку, который сообщает об этом в такой формулировке, будто сказал это наугад?) Или, может, личные сообщения ютуб, которых, как я и говорил (лол), в приложениях для смартфонов тупо нет?) А, ну да, у нас весь земной шар пользуется браузерной версией с пк, и уточнять такие детали, поливая мочой бедную Харуку-сан, не нужно.

9 часов назад
Полина Радаева +1
Полина Радаева

@Liza or Fauna извините, а вы точно не агро-школьник?)

18 часов назад
Liza or Fauna +1
Liza or Fauna

@Тиржи у тебя аутизм, раз ты кнопку найти не можешь? впринципе если у тебя усраинская версия, эпл версия и впринципе телефонная, то конечно ты её не найдёшь, её там просто нет

20 часов назад
Liza or Fauna
Liza or Fauna

@Тиржи не очевидные вещи это аутизм, который проявляется в разгаре диалога, а это очевидные вещи к тому же надо Прислушиваться к каждому человеку, а не выборочно

20 часов назад
Liza or Fauna +1
Liza or Fauna

@Полина Радаева автор да

20 часов назад
dianeees dianeees +467
dianeees dianeees

Скажу со стороны кассира. Работала я в детском мире. Там бывает такое,что ребенок возьмёт,штрихкод оторвёт и на место положит

8 дней назад
dianeees dianeees +7
dianeees dianeees

@Sam ой у меня тоже есть история. Меня бабка какая-то назвала тупой и обматерила за то,что я не знаю, где отдел собачьего патруля. А я КАССИР БЛИН. откуда мне знать? Она могла спросить у консультантов,которые ходят по залу. Я ей сказала,что она может обратиться к консультантам. А она начала орать,что никуда не пойдет и я ДОЛЖНА покинуть рабочее место и найти ей собачий патруль)

4 дня назад
dianeees dianeees +2
dianeees dianeees

@Kristina Gazaeva ага. а у вас также два кассира на весь магазин? Первый кассир с 9 до 18,а второй с 13 до 22? Когда наплыв людей после 6 всегда? А потом штраф за очередь

4 дня назад
Екатерина Чума +1
Екатерина Чума

Так это проблема тех, кто выставляет ценники. Работала продавцом. Ну оторвали и что. Мои проблемы заменить. Раз уж нет мозгов у руководителей придумать получше ценники, чтобы они не рвались. Особенно снизу, где дети ходят. А родителям тоже стоит за детьми следить.

4 дня назад
Sam +7
Sam

Когда работал в книжном пришла женщина с сыном(45 и 20 лет примерно). Купили две книги. Отошли от кассы и поняли что купили не с той обложкой. Вернулись и просили вернуть или обменять на такого же автора, только другую часть.(Скажу сразу, книги находятся в общем доступе и выбирали они сами) По закону вернуть и обменять мы не можем. И вот тут началось… Сначала пытались доказать что книгу даже не распаковали и что купили 2 минуты назад, начала повышать тон, ругаться, позвали зам.директора, он им все тоже самое объяснил. Она кричала, мы старались ее успокоить, но она бесилась. По итогу сказала мне «Дарю» и кинула в. меня книгой. Я даже закрыться толком не успел, ибо такого вообще не ожидал, попала еще прям острыми углами в меня. Было больно конечно ведь книга не из легких и с твердой обложкой. Был зол на нее, но держал себя в руках, ибо смысл с ней разбираться. Но в целом мог написать на нее заявление т.к. на руке синяк оставила и нормально так киданула(камера зафиксировала) да и нашли бы ее сразу, ибо своей картой оплачивала. Но не стал писать, просто потом с друзьями поржал, от таких вот неадекватных людей. Но было много и классных покупателей и добрых! Еще заметил что самые грубые женщины от 35-55, а самые добрые девушки от 18-25 и военные как ни странно) ну и пенсионеры классные, много что советовали почитать и всегда любят поболтать о книжках и истории)))

5 дней назад
Sam +11
Sam

Большинство покупателей плохо относятся к труду продавцов и кассиров. И особенно к товару, когда начал работать в этой сфере, очень разочаровался что такое люди есть и их очень много! Продавцов не считают за людей, будто рабы и все им обязаны. Так мало того, помогаешь, а в ответ даже спасибо не могут сказать, так еще и товар потом закинут черт знает куда. Много портят. Если смотрят, убрать обратно же сложно, лучше выбросить куда-нибудь. Так еще не знают законов и выпендриваются что «клиент всегда прав». Напомню, клиент прав только тогда, когда закон на его стороне! Но если вы не знаете закон, то зачем показывать себя глупым и топить до последнего, а когда показываешь законы и их неправоту, даже не извиняются что орали на всех и крыли матом, а обжинано уходят.

5 дней назад
Светик +10
Светик

Обосрать все продукты красная цена и покачать права перед админом, мощь 👍

4 дня назад
GisviX +1
GisviX

Это очень тупо , ведь красная цена это только упаковка , выпускаться может даже на знаменитых заводах , и порой даже качественнее других фирм

7 часов назад
Samara Geiszlerʕ ́•ᴥ•`ʔ +1
Samara Geiszlerʕ ́•ᴥ•`ʔ

Бывает действительно такие ситуации, когда персонал не успевает чисто физически выставить ценники на товар, мы все люди. Так же бывает что штрих-код на товаре повреждён или отсутствует, бывают случаи когда ни кассир не администратор ничего не могут сделать, опять же всё люди. Можно спокойно решить любой конфликт, и не надо думать что персонал магазина из вредности или жадности не хочет продавать товар, это не так. Какая то игрушка стоит разве испорченного настроения, как у вас, так и у работников магазина? Вы пойдете домой, а персонал останется работать, и за смену может быть десятки таких как вы

3 дня назад
Кристина Новикова +179
Кристина Новикова

Почему у неё каждый раз какие-то проблемы? Ну если не нравится работа в этом магазине пиши во все станции, добивайся чтоб цены были на каждом товаре. Лучше бы показала как работать в этой "пятёрке", как нужно правильно выставлять ценники, бегать на кассу и искать штрих-коды на игрушки( тем более штрих-коды отрывают, рвут, забирают чьи-то детишки) .

7 дней назад
Nikolo
Nikolo

​@Milo Slava жёстко,что ещё скажешь?

3 часа назад
Milo Slava
Milo Slava

@фаринологус клоун у тебя в штанах )

21 час назад
фаринологус +4
фаринологус

Кристина это клоун не смотрите уже её

6 дней назад
nas_vay +190
nas_vay

В пятерочках это частая проблема. Если товара остаётся мало, они «не могут его продать». А зачем тогда он на полках в магазине лежит? Утилизируйте, если продать не можете…

10 дней назад
Есения Сапожникова +1
Есения Сапожникова

​@Alena Valentainя зам директора, вы правда думаете у нас есть время на это? У нас есть вопросы поважнее, например, что случилось с товаром, почему в кассе недостача, почему сбой в системе логистики, как успеть закрыть отчёт за год и тому подобное. Я в постоянных переездах между городами, у нас нет времени даже поесть за 11 часовую смену, и когда пятёрочка закрывается в 11 и кассиры идут домой, то начальство пашет за пк. Вам бы лучше изучить и попробовать это на своей шкуре, чем бросаться стереотипами. Ни у одного начальника нет столько времени на ерунду.

5 дней назад
Юлия Соколенко
Юлия Соколенко

@Alena Valentain там не было ценника и штрих кода. Вот какая проблема была. И если бы хотели продать, то не отказывали бы в продаже, а разбирались бы как продать.

6 дней назад
Alena Valentain +2
Alena Valentain

@Юлия Соколенко вы же не знаете наверняка хотели они или нет. Вообще сомневаюсь, что НЕ хотели, продажи магазина важны. Иногда клиентам трудно объяснить проблему, разжëвываешь, в рот буквально кладëшь, а они всë равно на своëм стоят, лишь бы мозги кому-нибудь сделать... Скорее всего, в данном случае ценник был на другой товар, который никак не относится к этой собачке.

6 дней назад
Юлия Соколенко +2
Юлия Соколенко

@Alena Valentain так я и не говорю, что жаловаться нужно на продавцов. Но продавец если не может продать товар, то может сам позвать администратора и решить этот вопрос. В данном случае ни администратор ни продавец не хотели делать свою работу )

6 дней назад
Alena Valentain +2
Alena Valentain

@Юлия Соколенко а ваша в чëм? Жаловаться не на сотрудников нужно. Пишите в Роспотребнадзор, раз вас это задевает. Жалуйтесь на директоров, зам. директоров, неужели вы не понимаете, что от обычных кассиров мало что зависит? У вас вообще проводки в голове не щëлкают или что?

6 дней назад
tasha_talex +4
tasha_talex

Не все может продать система. Это не нарушение прав, а система. Некоторых товаров может быть меньше чем он есть и вам не могут его продать.

6 дней назад
🍊• oRaNgE•🍊
🍊• oRaNgE•🍊

Златочка , солнышко просто! Желаю вам здоровья , и не сталкиваться с такими ситуациями. Удачи вам и Златочке!

4 дня назад
MOD MUD +89
MOD MUD

Когда была подростком и работала в сети перекрёсток, был такой же случай-и на крики, оры яжмамки, ответила на ее языке: если так любишь своего детеныша не покупай ему всякое китайское говно. Даже ответить больше ничего не смогла. А игрушки эти, даже начальство дрючит сотрудников чтоб не убирали…..поэтому обращайтесь по любому поводу к администраторам и директорам…обычные сотрудники в 99% не имеют отношения к этой фигне…

6 дней назад
Nove’Lia
Nove’Lia

Прям камень с души, пусть за это вас могли и уволить, но по крайней мере не стали запирать эмоции и вредить своему внутреннему миру, вы большая молодец)

2 часа назад
Ангелина Блинова +2
Ангелина Блинова

Кто как, а я вас зауважала, когда покупатель не адыкватный очень тяжело держаться

3 дня назад
Лера Берлюта +3
Лера Берлюта

Если ты можешь так разговаривать с покупателем, то я даже понимаю почему женщина начала кричать, бестакность на лицо, надо было заснять как ты это говорила и начальству показать

3 дня назад
Дарья Гукштейн +5
Дарья Гукштейн

1) Эту слишком говорливую сотрудницу магазина можно просто было бы на камеру попросить повторить, что в их магазине продают китайское говно, которое не стоит покупать. Ее уволили бы завтра же за такие слова про товар. 2) Продавцов в последнюю очередь должно волновать кто и что покупает. Если говорить без мата, то это совсем не их дело. 3) Раз уж продавец переходит на оскорбления в отношении покупателей обзываясь "я ж матерями", то ему точно в сфере обслуживания делать нечего. 4) Продавец согласился работать в этом магазине за конкретную зарплату, поэтому пока трудовой договор не расторгнут, то и все обязанности ему необходимо выполнять в полной мере. 5) То что сотруднику (администратору) лень поднять жопу и поискать штрих-код никого не волнует и не должно волновать.

4 дня назад
Krevetka's HorseWorld +9
Krevetka's HorseWorld

Как вы себе представляете пробить товар без штрих-кода? Причем тут продавец, если вы принесли товар без штрих-кода? Ну тактсходите и принисите товар, на котором есть штрих-код. Причем тут вообще ушимление прав человека?!

8 дней назад
Milo Slava +1
Milo Slava

@Oxana Shel когда снимаю с продажи - товар УБИРАЮТ . Все остальное - это ленивые отмазки

4 дня назад
Oxana Shel
Oxana Shel

​@Milo Slava если нету то могли бл понять что его просто сняли с продажи возможно для безопасности детей, либо ещё что.

4 дня назад
Milo Slava +1
Milo Slava

Такого же товара не было на полке - это был последний экземпляр . Но как оказалось потом - не последний ) администратор принесла по склада со штрихкодом ) вот причём тут ущемление прав - если товар лежит в магазине - не продать его не могут .

8 дней назад
Sara +8
Sara

Всегда бывает такое, но это не вина кассира, они совсем не причем, бывает что товар не с их магазина и от количества продуктов с предыдущим купленным товаром в другом магазине путают клиенты(бывало и такое), по этому испорченный штрихкод или слипнутый штрихкод сканер не пробивает

6 дней назад
Doris Moon +3
Doris Moon

Единственный вариант, при котором можно не продать товар - отсутствие товара в базе (физически его продать не получится, занесение в базу может занять до пяти минут). В остальном - ищи товар на сайте, где хочешь, но продать обязан

5 дней назад
Milo Slava +1
Milo Slava

❤️

5 дней назад
Иван Салаев +2
Иван Салаев

Ещë выбешивает то, когда "не могут" продать товар по ценнику, который висит на товаре. Якобы забыли изменить ценник и т. д. Хотя, вроде где-то прописано, что должны продать по цене, которая указана на товаре.

3 дня назад
AKIO_SHOGUN +6
AKIO_SHOGUN

За одну игрушку я бы такой скандал не устраивал я бы просто пошёл и купил игрушку лучше), а не привлекал к себе внимание это как то не красиво, да и ребёнок поиграет игрушкой и забудет так часто бывает. Очень странно истерить из-за игрушки даже если это право потребителя то истерить зачем?

6 дней назад
Verite
Verite

Решила проблему!настоящая мать)уважаю тебя,все верно сделала! Прогнем это мир так,как он и должен быть!

3 дня назад
Kisha. Art +4
Kisha. Art

Пробить товар без штрихкода кассир не сможет и он может не отображаться в базе, так просто его вам не продадут, на кассе потом будет пересчет больше, это плохо. На кассе стоит определённое количество позиций(товаров) которое кассир имеет право пробить, кассир может сделать это в две покупки, но только на свой страх и риск, потом выговор будет только ему. Этикетки портят сами покупатели, испорченное до этого не выставляют, а отправляют обратно, все что вы портите оплачивают продавцы. За всем не уследить, поэтому в течение дня , при выкладке товара или его поправке этот товар находят и убирают с прилавка

6 дней назад
Гульчачак Хафизова +2
Гульчачак Хафизова

Я спокойно решаю проблему, не скандалю, голос не повышаю. Всегда договариваемся. Можно все делать вежливо, у них и так сложная работа

4 дня назад
Пользователь User
Пользователь User

В принципе, согласна с автором. Даже если не затрагивать тему детей, я представляю если я приду в магазин, и не смогу купить нужный мне товар, потому что у него нет ценника или например, что-то со штрих-кодом. Так и напрашивается вопрос-чьи тогда проблемы, если сотрудник магазина не компетентный? Зачем тогда этот магазин существует, если в нем нельзя купить товар и человек уходит с пустыми руками?

2 дня назад
Анастасия +48
Анастасия

Поедь в Германию, там тебе и не пробьют если нет ценника. Говорят извините не можем продать, и человек понимающе благодарит и уходит, и не орет что это нарушение и обязаны. А тут все такие "не продать не имеют право, нарушают, я не уйду без товара, не мои проблемы"

7 дней назад
D. Kolesova +4
D. Kolesova

​@Анастасия в Германии именно ЗАКОН, что если нет ценника - можно не пробивать товар? Или просто Вы не в курсе, что в таких ситуациях можно сделать (кроме того, как уйти)?

5 дней назад
Анастасия +2
Анастасия

@Cube Ice это вы поедьте и скажите в Германию, там нет ценника, скажут "извините не можем продать" и вы ничего не сделаете

5 дней назад
Cube Ice +9
Cube Ice

В любом случае. Если товар стоит на своём месте, то потребитель захочет этот товар купить. То, что товара нет в списке, нет там ценника и так далее, уже покупателя касаться не должно. Он тут стоит, значит он продаётся. А если вы не можете пока его продать, то уберите с полок

5 дней назад
Wei Ko +10
Wei Ko

В Германии в подобных магазинах нет товаров без ценников, а если его кто-то сорвал (предположим лидл) можно подойти к работнику и его найдут в базе 🤷🏻 Ни разу не был в ситуациях когда товар не находили, даже если он последний, в базе всё равно есть

5 дней назад
Марина Бакум +4
Марина Бакум

Ну нет и нет штрих кода, надо из мухи слона раздуть, молоко не молоко , та писец , не ходите в такие магазины значит

7 дней назад
Милослава Мокшанова +1
Милослава Мокшанова

Из-за того, что ценник у нас часто не меняют, нам продают по новому ценнику. Я пыталась отстаивать свои права, но они каждый раз говорили: "вы дети, что вы понимаете? Охрана! " И эта охрана меня просто раздражала. Каждый раз она меня сопровождала из магаза. Это просто бесит.

4 дня назад
SmartPotato +5
SmartPotato

"ущемление прав". Как же вымораживает. Это не такая великая проблема, чтобы так серьёзно об этом говорить. Подошли, сказали, без того самого накала, получили товар, и пошли дальше, без этого ущемленного отношения.

5 дней назад
Лера Берлюта
Лера Берлюта

Просто если человек начинает говорить о своих правах, а не просто просит, люди почему то начинают выполнять свою работу намного быстрее, ну или вообще выполнять

3 дня назад
SmartPotato
SmartPotato

@Milo Slava прошу прощения. Не люблю просто, когда такие пустяки возводят в абсолют, и реагирую резко на слова.

4 дня назад
Milo Slava
Milo Slava

Без накала это сказала . Читайте комменты прежде чем из головы фантазии тут свои оставлять

5 дней назад
an_ro
an_ro

Какие все смелые и дерзкие перед обслуживающим персоналом. А ты иди повыступай перед владельцем, у которого есть бабки отмазаться от полицайки и преподать тебе по почкам "урок" за длинный язык, не перед тем человеком вываленный. Резко забудешь про права свои и дерзость. Можно было найти компромисс в этой ситуации или купить это в другом магазине. Но нет же, надо же проявить свою ущемленность из-за всратой игрушки, чтоб контент снять.👌🏻 Зато эта ситуация отлично показывает лицо этих вечно "никомуничегонедолжных". Сами никому ничего не должны, зато к ним почему-то должны с пониманием относиться и права их уважать.😂

2 дня назад
Анна Прытова
Анна Прытова

У меня такая же ситуация была, только с лаком для ногтей, который мне очень понравился. Зато потом мы заказали 7 таких (ну конечно разных цветов) всего в 2 раза дороже.

2 дня назад
Lar Gelirgwenn
Lar Gelirgwenn

На самом деле то, в том, что нет штрихкода нет вины персонала магазина. Извините, но это не они товар клепают на складе. Это уже косяк производителя. А если привозят большими коробками или упаковками, то пересмотреть все физически не получится. Винить кассира, задача которого просто на кассе отпускать товар с покупателями - странно И да, если уж вы приходите в магазин, пожалуйста, смотрите товар на наличие штрихкода и не выносите мозг кассиру.

3 дня назад
prkltdrk +9
prkltdrk

работала в магазине как запасная артиллерия, под канун нового года(27-30 числа), в магазинах часто стираются штрихи из-за того, что либо грузчик неправильно работает, либо уже на заводе неправильно ставят. чаще всего это не проблема магазина. покупатели тоже часто стирают штрихи, пару таких «героев» поймала за эти 3 дня. они не могут пробить такой же товар, но со штрихом, и отдать вам без штриха, ибо зачтется как недостача (уже воровство) и это вычтется из их зп, согласитесь, реально неприятно терять и так реальные копейки, не по своей вине🤔 продавцы в магазине тоже люди, всегда это помните. без людей, которые работают на трудовой деятельности, наша жизнь не была бы на столько комфортабельной.

7 дней назад
1 лазанья для Лазаньи +1
1 лазанья для Лазаньи

А как они должны его пробить? Из-за какой-то игрушки покупатель будет страдать? Круто 👍

6 часов назад
Alina Alina
Alina Alina

Ну да , пятерочка лучшее место для отстаивания своих прав🤦🏼‍♀️ люди за копейки работают , а такие как вы ещё вечно им мозг выносят )

5 часов назад
уютненько +1
уютненько

вот ведь живется скучно человеку, раз пошла в магазин чтобы права качать, и использовать своего ребенка в провокационном названии

3 дня назад
Наденька Дубинская
Наденька Дубинская

Я работаю кассиром. И меня очень злит тот факт что люди обращаются ко мне с вопросом - почему вы не можете продать, там ведь даже цена есть. Или - почему на ценнике одна цена а вы пробиваете дороже Я кассир, я сижу за кассой и пробиваю товар по штрих коду Какая цена забита в базе по такой я и продаю А то почему на товаре нет штрих кода может быть во первых из-за того что этот товар был не числится в ассортименте магазина(такое бывает когда у магазина меняется владелец) И во вторых кто то из покупателей либо портит его либо просто отрывает Вы спросите зачем? А вот по приколу Захотели, отрвали и все.

3 дня назад
Т Т +8
Т Т

Эх.. что сказать, растёт будущая истеричная женщина 🤷🏻‍♀️ пример видит. Зная какие задолбанные сотрудники в этих сетевых-дешевых (не хочу никого обидеть, сама туда хожу) магазинах, мне лишний раз не хочется их доставать по всякой фигне. Женщина в видео с таким надрывом прям говорит, как будто в этом магазине её и ребёнка жестоко избили и никто за это отвечать не хочет 😁 некоторые любят драму.

5 дней назад
Аноним +1
Аноним

@Лера Берлюта и что, вы так же приходите, устраиваете какой-то балаган ради контента на Ютубчик? Не сравнивайте себя и эту маман. Мамочки бывают разными, но именно такие как она обычно кричат "яжемать" в больницах и требуют их пропустить без очереди.

3 дня назад
Лера Берлюта
Лера Берлюта

​​@Анонимти мамочки имеют полное право качать как вы говорите свои права, кто то так же работает по 12 часов, я например на складе, и чёт не ною как тяжело. Если не нравиться работа, уходите, в чём проблема?

3 дня назад
Аноним +2
Аноним

Пусть эта женщина проработает 12-15 часов в магазине, а потом рот открывает, достали уже эти "мамочки".

3 дня назад
Milo Slava
Milo Slava

@Т Т прежде чем оставлять коммент - читай остальные комменты на странице в том числе и закреплённые . Так что ты заслуженно получил от меня отдачу

4 дня назад
Т Т +3
Т Т

@Milo Slava видно не у меня одной извилина одна, раз ты оскорбляешь других.

4 дня назад
Алиса Фостин
Алиса Фостин

Не знаю, меня лично отталкнул автор видео. Мало ли кто отрвал или уничтожил этот ценник с товара. За Всем не уследишь и тем более за каждым ценником. Что за отношение к сфере обслуживания! Люди за три копейеи работают как пчелы еще и столько говна отгребают от людей. А люди считают, что так и надо, ну типо же сфера обслуживания! А по факту, они такие же люди, и не возможно все охватить, когда у тебя миллион задач! Люди, уважайте других людей! Работники мазагинов тоже люди, и что бы вы делали, если бы они не соглашались работать!? Подумайте, что эти люди, необходимы обществу и чуть больше человечности

3 дня назад
ненти_jam
ненти_jam

хах, это не проблема кассиров, что нет ценника. надо было просто обратиться к администратору. это тупо орнула с "наши права ущемляют" хах

День назад
Ruby Eyes
Ruby Eyes

Согласна, покупатель прав, взяв товар с полки, его должны пробить. У меня так тоже было, вежливо попросила пробить товар. Сам админ и кассир по хамски отнеслись ко мне. Те кто пишет, что на кассе люди, они устали, зп маленькая, так не работайте там. Я тоже работаю с людьми и воспринимаю каждого заказчика как психа, а себя как доктора психиатра, но не один не ушёл не довольный. Ни один заказчик не видит как я реально к нему отношусь. В этом фишка работы, заработать денег.

4 дня назад
Tae Tae
Tae Tae

Прекрасные примеры про "ой а если я захочу хлеб и на нём не будет шк я голодом должна сидеть?? Если вы не замечали, то там шк НА УПАКОВКЕ и если она повреждена вы сами не возьмете этот товар. На игрушках упаковку сверху могут сорвать сами дети. Вы сами поработайте в огромном магазине и кричите о том что он следит за каждым товаром. Обязанность кассира — продать и следить чтобы не украли товар. Почему нельзя было попробовать объяснить ребёнку что в этот раз эту игрушку нельзя купить и взять в следующий раз? "деньги она взять не забыла" — отстаивайте свои права не нарушая чужих границ.

День назад
Елена Махаева
Елена Махаева

Без штрих-кода и ценника может быть и не товар магазина. Никакие права тут доказать невозможно. Качать хз что..

3 дня назад
Lazar Shcher
Lazar Shcher

Я конечно думаю то что это плохо ,но всё же работники не обязаны пробивать товар без ценника ,но камон это их проблемы то что они не повесили ценник

12 часов назад
Reva +1
Reva

У меня двоякое ощущение, вроде бы она права, она сделала все правильно, она не повышала тон и т.д. , но все же есть какое то ощущения так скажем скандалистки, но это скорей всего из за моих внутренних убеждений, а так вы сделали все правильно

3 дня назад
Илья Плешков
Илья Плешков

Сам два года в магазине работаю. И да , покупатель не виноват в том , что нет штрих-кода на товаре но и вины кассира конкретного в этом нет так же. Кассиры в таком случае просто просят заменить товар , потому что работают все не на счетах , а на нормальных кассовых аппаратах , для которых нужен штрих-код. А устраивать такой цирк - это бред. Надо по-человечески относиться ко всем людям.

4 дня назад
кто то +1
кто то

Однажды похожая ситуация, брелок деревянный не пробивался ни как, у сотрудник магазина спросила Правда ли он мне нужен Я сказала да и она без лишних вопросов пробила по цене сникерса

5 дней назад
Стасенбург
Стасенбург

Надо понимать сотрудников магазина так как они не роботы чтобы за всем уследить .

2 дня назад
Molly Channel +331
Molly Channel

Там такие же люди работают как и вы, и если где-то потерялся штрих код человек не виноват, а таким как вы людям только бы и права качать

8 дней назад
Loker +1
Loker

@Molly Channel мозги потекли точно у вас! Да должны не кассиры за этим должны следить за этим должны специальные люди которые ходят по магазины проверяет штрих-коды ,но почему-то их там по рассказу девушки не было поэтому она обратилась к кассиру , а кассир не захотел это делать и она ему сказала почему он должен это сделать (потому что это нарушение статьи)

3 дня назад
fhsdowh1
fhsdowh1

Сотрудники виноваты, тк они работают и должны все проверить

3 дня назад
Molly Channel +1
Molly Channel

@Лера Берлюта не пиши бред

3 дня назад
Лера Берлюта +2
Лера Берлюта

​@Molly Channelникто не заставляет работать кассиром, что то не нравиться, иди работать уборщиней/ком, делов то

3 дня назад
Molly Channel +3
Molly Channel

@Loker сомневаюсь что у вас извилины есть, по-моему там бошка пробита конкретно, рассуждаешь так потому что не был в их шкуре, когда нужно целый день на кассе сидеть при этом ещё и товар принимать, и из-за покупателей которые постоянно этот товар елозят бывают и теряются штрих-коды по которым нужно пробить, но такие как вы считают что кассир обязан 15 часов бегать и каждый товар проверять чтоб на нем все было, обслуживать покупателя и принимать и раскладывать товар, лучше бы ничего не писал, умнее казался бы

3 дня назад
ZА НАШИХ!!
ZА НАШИХ!!

Во 1 это не вина продавца что производитель не предоставил полную информацию о товаре А во 2 как вам пробьют товар если на нем отсутствует штрих код? вы меня конечно извините но в этой ситуации был прав кассир

9 часов назад
Заяц Косой
Заяц Косой

Меня поражают люди в комментариях: "говорите вы правильные вещи, но подаёте это не с той интонацией". Вы что совсем уже чтоль? Интонация вам не нравится. Она всё делает верно, причём тут то как она это преподносит

2 дня назад
почита +1
почита

Просто взять другое, уже с цеником=😊 Устраивать бунт, и записывать гневное видео=🤡

День назад
Vinter
Vinter

В чем проблема идите в другой магазин, любители права качать, в азбуке вкуса все с ценником, только сомневаюсь что он устроит, в пятерочке все дешевле, но и платим другой ценой… фу блин аж противно, про воспитание детей даже писать не хочу…

3 дня назад
Евгения Князькова +96
Евгения Князькова

Капец, молодцы что настояли, так и надо 👍

10 дней назад
Anastas Company +1
Anastas Company

Смешно смотреть видео яжематерей, которые перекачиваю свои права. Раз уж вы такие умные, так что сами свой магазин не откроете? Уже ожидаю кучу "особо-одаренных" ответов под этим комментарием 😂

3 дня назад
Alex Zio “Ezio Auditore”🦁
Alex Zio “Ezio Auditore”🦁

Я работаю в магазине при заправке всегда-всегда даже если не пробивается нам желательно пробить товар!Мы просто берём похожую проукцию и ею пробиваем или просто отбросы примерную цену по памяти пробиваем!Ни один человек не пожаловался что цена завышена итд. Я походу идеально могу оценить цену😜 прикол в том что когда я узнавал цену товара оказывалось что я пробивал дороже! Вот оно действие дружелюбия и сервиса) Кстати в магазине одежды у нас часто бывало ценники слетали,так как это был Оутлет то там было много 2 степеных брендов с целиками в 10,99 12,99 и так далее!Их мы тоже часто просто пробивали на угад иногда по ниже ценой!Никто ничего не говорил все было ок! И я уверен что во всех магазинах в сша так! Даже есть тренд в котором люди клеют ценики с других вещей на не продаваемые товары и покупают в Волмарт!

4 дня назад
Юра Лагутин +1
Юра Лагутин

Дам "давай возьмём хлеб по лучше" и на дешёвое молоко "это не молоко" просто убило

День назад
neAlinochka :з
neAlinochka :з

я так с тетей и мелким братом в магазе была, брат пяти лет взял какую то яркую пачку конфет. а на кассе они не пробиваются. кассирша пыталась пыталась, в итоге отложила тетя особо не не грустила и сказала что значит не судьба))0

День назад
Яна Пильник
Яна Пильник

Глобальная проблема 😂 Вот почему очереди в пятерке обычно, люди права свои качают из-за фигни

5 дней назад
🌿-Sone4ka-🌿 +1
🌿-Sone4ka-🌿

У меня такое было, на моих любимых конфетах не было ценника и из за этого нам их не продали(

5 дней назад
🍷Bakhareva Nadezda🍷
🍷Bakhareva Nadezda🍷

Мой ответ девушке снимающей этот ролик... Иди и сама поработай в магазине... Продавцом) и да мы обязаны пробить товар даже если его нет в базе и нет ценника... Мы обязаны)

День назад
Кайрон:CSAL
Кайрон:CSAL

Видимо у нас в Тюмени единственные адекватные... Вот помню когда я очень сильно машинку хотел то сам основатель магазина разрешил за бесплатно забрать:_) А потом когда уже была пятёрочка на даче то игрушка вообще была без упаковки и без ценника а хотя другие были в упаковках, то продавщица нормальная оказалась

4 дня назад
Наталья Колонина +69
Наталья Колонина

Какой бы жёсткий хейт не был бы в комментариях, блогеры не должны опускаться до уровня хейтеров. Получается базар. Сами себя унижаете своим хамством в ответ на хамство. Будьте выше этого, и люди к вам потянутся.

10 дней назад
Nikolo
Nikolo

​@Vika_DoramFan Sob так она первая "типо" бычит на других

3 часа назад
Milo Slava
Milo Slava

@Алина Щепак ❤️

6 дней назад
Milo Slava
Milo Slava

@Наталья Колонина автор никому ничего не должен .

6 дней назад
Milo Slava
Milo Slava

@Анастасия никому я не схамила . Это ты мне хамишь

6 дней назад
Наталья Колонина +1
Наталья Колонина

@Vika_DoramFan Sob а они типа не являются блогерами.Автор должен держать лицо, не смотря ни на что.

6 дней назад
Лариса Ярмалавичене +4
Лариса Ярмалавичене

Прикол в том что в магазинах должно стоять только то что можно продать потомучто просто так товар выставлять это как в обьявлении скащано что продают собак а в итоге они не продаются

10 дней назад
Milo Slava
Milo Slava

Вот вот

10 дней назад
GIGACHAD +6
GIGACHAD

-Что такое кринж? -Смотри

6 дней назад
bunny
bunny

Ну и в чем дело? Всё логично. Кассир понятное дело не сможет пробить без штрих-кода, подошла и разобралась к админу и всё. А если не понравилось отношение персонала, то наверняка потому, что сама дама начала истерить.

2 дня назад
Ночная Сова
Ночная Сова

Товар могли не занести в базу, так как он только приехал и пару минут назад, выставлен. Такое часто происходит.

2 дня назад
RESLAY
RESLAY

Правильно сделали,не слушайте этих умников,продавцы часто обманывают

3 дня назад
alpaka prosto +1
alpaka prosto

Если на товаре нет шк его необходимо восстановить, или принести кассиру идентичный товар чтоб его продали, у нас это так

6 дней назад
Kamiko
Kamiko

Какой ужас, "я не очень люблю ругаться в магазинах" это точно не про вас😂 вы как раз таки любите. Ребенку можно было спокойно объяснить и предложить другую игрушку. И себе, и персоналу испортили настроение из-за какой-то собаки в яичке😂

4 дня назад
АКВА GIRL
АКВА GIRL

Конечно...продавцы не люди...и пофиг что они на ногах сутками...что не в когда успевают сходить в туалет и поесть. Нужно покупателей обслуживать, сортировать товар,заниматься выкладкой нового. Следить за сохранностью магазина... Ну что вы...это же не работа а продавцы не люди...и пофиг что продавцы в день нахаживают по 10 км. И пофиг что у всех продавцов варикоз к 30-50 годам ..это все фигня!! Дрочите их за ценники! Правильно! Они же нифига не делают...

3 дня назад
Любимая по жизни
Любимая по жизни

Выбрали бы другой товар с ценой, проблем то)вот такие стоят и очередь занимают

3 дня назад
Таня Лобода
Таня Лобода

Вообще,в таких случаях магазин обязан отдать товар бесплатно.

4 дня назад
Still alive
Still alive

И в это время ситуация в американском магазин: разбил бутылку вина за 50 долларов,а администратор такой"ничего страшного с кем не бывает", Хотя ладно не каждый потянет вот так игрушку стоящую сто рублей отдать за счёт магазина. Но я бы в такой магазин не возвращался,наверняка там ещё и куча просрочки и других нарушений раз даже кода на товаре нет

4 дня назад
Эвелина Трубникова
Эвелина Трубникова

У меня была похожая ситуация. Но кассир просто пробил другим товаром с той же ценой

3 дня назад
Ольга Берчук
Ольга Берчук

Уже сейчас в автобусе едешь и дети сидят не у мамочек на коленях, а занимают отдельное место, хотя едут по одному билету, а пожилые люди стоят и я таким мамочкам говорю: " вы сейчас пожилых просто не садите, а ваши дети вас будут выпинывать". Не приучив детей к хорошим манерам, вы пожнете, то что посеяли

16 часов назад
Диана Богданова
Диана Богданова

Из-за того что не было размена, на меня наорал мужчина, мол из-за того что у меня волосы фиолетовые. Я ответила что у каждого свой вкус, ну и было сказано что я свой зад до сейфа поднять не могу, так обидно что реально нет размена. Старшее поколение совсем обноглело

2 дня назад
O K S I m a r i n
O K S I m a r i n

Меня лично немного другое тут зацепило, нежели то, что говорят в комментах. Конечно как растить детей это их личное дело, но раз комментарии включены, думаю могу высказать своё личное мнение. Мне кажется, что такие практики как дозволение ребёнку ходить по магазину и брать всё, что он только захочет, не особо хороши для самого ребёнка. Я не говорю, что ребёнок должен с рождения экономить на себе и других, я имею в виду, что его нужно учить рациональной трате денег и правильному обращению с ними, а такое как "увидел - взял" формирует неправильное убеждение в голове ребёнка о вседозволенности.

3 дня назад
KOMIKS Funtime Rita
KOMIKS Funtime Rita

помню тоже ситуацию, сестре на Рождество решила купить кулон, он был единственным, но без ценника, без ничего... минут 20 вроде думали с кассиром, что делать, в итоге отдала 100 рублей(потому что большая часть по 100 рублей стоила) и спокойно отдали...

6 дней назад
Надежда Карагичева
Надежда Карагичева

Когда уже появится права кассира. Когда уже можно будет послать на три буквы агрессивных покупателей. А то свои права они знают. Но считают что в магазине работают роботы. Извините но даже в туалет отойти не когда. Обед в 18:00. Только потому что они в очереди стоять не хотят. Два человека это же рота.

День назад
Holli Seil
Holli Seil

Это выглядит просто как ваш бзик) в чем была проблема пойти взять товар со штрихкодом? Причём тут ваш ребёнок? Вы так приподносите, как настоящая яжмамка. У меня тоже были такие ситуации, я спокойно шла и искала товар с обозначениями, у меня ничего не отвалилось, в отличие от вас

2 дня назад
Гульчачак Хафизова
Гульчачак Хафизова

Меня бесит когда покупатели передумывают и оставляют покупки где попало. В отделе молочки макароны, молоко в печеньках. Оставляйте это на кассе, часто такое вижу скоропортящие продукты где темпермтурный режим не соблюдается

4 дня назад
Sema
Sema

Надо было просто взять и уйти 😅😂😂 Раз нет штрихкода значит не магазина ахахахах

4 дня назад
TURBO_REZ
TURBO_REZ

Те самые люди увидели номер карты: так быстро снимаем деньги с этой карты пацаны!!!

Час назад
teniarmin +1
teniarmin

Кстати если вы почитаете производителей продукции красной цены, вы увидите, что это те же производители, что производят обычную продукцию. Как, например, недавно сравнивала производителя кукурузы "красная цена" с кукурузой из другого ценового сегмента. Производство то же самое. Молоко от красной цены точно такое же "не молоко", которое взяли вы. Потому что вы его тоже взяли не из холодильника. Как мы знаем молочные продукты хранятся в холоде)

4 дня назад
Ангелина Блинова
Ангелина Блинова

А в чом была проблема посмотреть наличие и целостность штрихкод и упаковки, сталкивалась с таким когда приходилось менять тавар, поэтому проверяю

3 дня назад
максим губанов
максим губанов

Успокойся это человеческий фактор а не халатность, как будто ты не можешь спокойно говорить в видео, зачем ты это снимаешь? Я не как не отношусь к это сфере торговли. Если ты приходишь в частный магазин они могут тебе не продать, не посмотрят на то что ты с ребенком

2 дня назад
🌱MULTPERSON🌱
🌱MULTPERSON🌱

Че, это брак, соответственно магазин по закону не имеет права продавать этот тавар. Не надо разводить сопли просто так, каким образом твои права ущемляет то, что тебе не продали товар с браком из пятерочки?

3 дня назад
батон
батон

Бедный кассир на его месте я бы ушёл из за таких людей как вы

День назад
Mira Fedorova
Mira Fedorova

Магнит как-то на 1к прое... На огромном автомате стоял ценник 700 рублей , на сканерах ценника небыло, на кассе тоже , порылись сказали что стоит примерно 1700 с копейками . Батя начал " ребенок уже захотел , что мне щас ребенку сказать , на этот автомат стояла другая цена и штрихкод совпадал , так что пробивайте " они поругались немного , но все же пробили

День назад
okay
okay

Я когда то помогала работникам в одном супермаркете (это был магазин родственника) я скорее жалею работников, мало ли кто то оторвал штрих код или товар доставили в таком виде

3 дня назад
жжж гульматова
жжж гульматова

За какой то штрих-код за какую-то "собачку в яичке" Говорить о правах потребителя, честное слово смешно. Конфликт высосан из пальца. Да и подача в видео такая, как будто вам тухлое мясо продали и пол деревни отравилось

4 дня назад
Шлепный +1
Шлепный

Знали бы вы какого быть кассиром ты хоть раз выслушивала маты в твою сторону и при этом тебе приходится улыбаться? Жду аргументы от малолеток которые думают что все в мире по их правилам

4 дня назад
Aleksandr Degtyarev
Aleksandr Degtyarev

Права качаете, там люди живые работают, в чем они виноваты, что штрихкода нет? Вы крайне не умный человек.

3 дня назад
Маша и все все все
Маша и все все все

Как бывший Директор той же торговой сети скажу ВСЕ ДАННЫЕ О ТОВАРЕ ЕСТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ ЧЕРЕЗ ДОКУМЕНТЫ НАЙТИ МОЖНО ну или пробить как другой похожей цены и перелокалить при пересчете что бы не было проблем 😂😅(ушла потому что нашла место получше)

6 дней назад
SUN light +14
SUN light

"Продать не можем" ну так давайте просто так. Нету ценника нету цены

10 дней назад
SUN light
SUN light

@Milo Slava а это просто так чтоб получить. Я работала в супермаркете (не в России) и какое ценник был, такую цену и платили а если что то не так доплата была на меня( потому что я неправильно поставила ценник) А ещё и тортик купи и подари как "извините"

8 дней назад
Milo Slava +3
Milo Slava

Согласна ) получается он ничейный . Но в любом случае я готова была именно купить . Мне чужого не надо .

10 дней назад
Skoobi
Skoobi

То бы к вам также относились как вы к людям

2 дня назад
Арсений Овчаров
Арсений Овчаров

Взять такю же игрушку но с ценником❌️ Устроить цирк✅️

4 дня назад
龍choco°
龍choco°

Я бы не сдержался сказал бы: -окей. И нафиг бы забрал эту игрушку не оплатив у неё на глазах

2 дня назад
DAVIDTOPC
DAVIDTOPC

Когда кассирша просто работает и у неё кодекс а иза людей её штрафуют а ещё магазин принял товар это виноват сам производитель

4 дня назад
L. V. +1
L. V.

Желаю вам подобную работу.

6 дней назад

Далее

Сборник Лучших Номеров "Веселая Семья" - Уральские Пельмени

53:20

Магнитная ручка 😱 проверка лайфхака

0:14

Магнитная ручка 😱 проверка лайфхака

Годный Лайфхак

Просмотров 125 тыс.

🎯 НА МЕСТЕ! (ВЫСТРЕЛ на ВЫСОТЕ 4,4 км) 🔭

0:54

🎯 НА МЕСТЕ! (ВЫСТРЕЛ на ВЫСОТЕ 4,4 км) 🔭

Трофейная охота

Просмотров 102 тыс.

"Nomus" serialining 82-qismi

43:18

"Nomus" serialining 82-qismi

Mening Yurtim - MY5

Просмотров 306 тыс.

КРИК ТИШИНЫ - Фильм / Военный

1:35:06

КРИК ТИШИНЫ - Фильм / Военный

Epic Media

Просмотров 2,1 млн

"Ремонт" кольцевой светодиодной лампы

10:06

"Ремонт" кольцевой светодиодной лампы

Олег Горин

Просмотров 1,7 тыс.

Last to Leave the TRAMPOLINE TOWER Wins Challenge !

28:17

ГОТОВИТЬ ЕДУ🙄

0:52

ГОТОВИТЬ ЕДУ🙄

Milo Slava

Просмотров 135 тыс.

Магнитная ручка 😱 проверка лайфхака

0:14

Магнитная ручка 😱 проверка лайфхака

Годный Лайфхак

Просмотров 125 тыс.