✅Чудики в качалке | Приколы в тренажерном зале 2020 | Фейлы Угар Ржач | Приколы про Выпуск #21

  • Опубликовано: 10 месяцев назад

    Приколы Про

    Длительность: 22:56

    Спасибо за просмотр! Подпишись на наш канал, поставь лайк этому ролику)
    Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/prikolypro
    Дорогие друзья вашему вниманию подборка лучших приколов в качалке за 2020 год.
    Лучшие ютуб приколы 2020 в тренажерном зале, новые смешные приколы и ржачные видео.
    Ставьте лайк и делитесь этим видео со своими друзьями
    Приятного просмотра!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    ПОДПИШИСЬ 👇
    Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/prikolypro
    Телега - tele.gg/joinchat/AAAAAE20ed0fo75UF-9B4A
    Группа ВК - prikoly_pro_top
    Instagram - prikoly_pro_top
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ 👉 vlch3@yandex.ru
    Понравилось видео и подняло настроение? Обязательно отблагодари Лайком, а так же подпишись если ещё не подписан!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    Все авторские права принадлежат
    Их законным владельцам.
    Если вы являетесь автором
    Фрагмента из выпуска и его
    Распространение ущемляет Ваши
    авторские права просим связаться с нами.
    #качалка #приколы #тренажерныйзал #ржакадослез #лучшиеприколы #ЛучшиеПриколы #приколы2020 #смешно #ютубприколы #угар #видеоприколы #новыеПриколы #coub #cube #куб #коуб #ржачныевидео

Нафаня Кузяев
Нафаня Кузяев

Мне так больно, реально больно смотреть 😱😱😱

2 дня назад
Ио Мио
Ио Мио

3:16 - девушка, на вам муха - где?

4 дня назад
MALL. LOL
MALL. LOL

Ха-ха-ха ха-ха-ха-ха

7 дней назад
Andrej Kozin
Andrej Kozin

звук бесящий ,между роликами , срочно устранить!

7 дней назад
BAZILIO PW
BAZILIO PW

9:49 и далее... есть же реально такие клоуны 😖🤫😁

7 дней назад
Бородатый Череп
Бородатый Череп

Спорт сила!

9 дней назад
Сергей Васильев
Сергей Васильев

без звука можно разок посмотреть

9 дней назад
Ёж Ежище
Ёж Ежище

Я только не понял одного,КАК парняга вывернув руки за спину качает гантелю!!!😱😱😱😱

12 дней назад
Ёж Ежище
Ёж Ежище

Заставка ролика прикольная!!!!Ну это просто.....👍👍

12 дней назад
В гробу вас видал Л.
В гробу вас видал Л.

Приколы это когда смешно,а не когда едва не поломал что-нибудь Но автору то пох,главное просмотры и лайки

14 дней назад
Dimitrios Sherasov
Dimitrios Sherasov

3:12 можно передернуть

18 дней назад
Слава Лепин
Слава Лепин

9.56что этот придурок качает головой 😂. 😂.

28 дней назад
Профессор Шизофрения
Профессор Шизофрения

ну чето жоско не смешно нихрена

Месяц назад
Сергей Баранов
Сергей Баранов

Понравилось)!

Месяц назад
Вячеслав
Вячеслав

Это не смешно, на это больно смотреть...

Месяц назад
Арману Виталий
Арману Виталий

Девки в красном нет, не тратьте даром время.

Месяц назад
Остап Дяків
Остап Дяків

Ахах) ))

Месяц назад
Игорь Петренко
Игорь Петренко

7:05 я ржу нимагу.

2 месяца назад
Наталья Маслова
Наталья Маслова

А где тренеры?

2 месяца назад
Сергей Миронов
Сергей Миронов

1:11 - Этот звук бляяя...))))))

2 месяца назад
Вета Далинина
Вета Далинина

😂😂😂😂😂

25 дней назад
Виталий Сушко
Виталий Сушко

22:23 то ради чего вы тут

2 месяца назад
Виталий Сушко
Виталий Сушко

1:02 то ради чего вы тут

2 месяца назад
Виталий Снетков
Виталий Снетков

Некоторые, инопланетяне-пришельцы! Шок контент!

2 месяца назад
Ринкус
Ринкус

3;11 ОГОНЬ!!!

2 месяца назад
Dobriy 4elovek
Dobriy 4elovek

Мне одному больно смотреть это видео?)))))

2 месяца назад
Виталий Сушко
Виталий Сушко

Нет

2 месяца назад
Жасын Ерланулы
Жасын Ерланулы

все пришли из за заставки

2 месяца назад
Life
Life

👍,

2 месяца назад
Ринат Шарипов
Ринат Шарипов

Устал смеяться, а еще не до конца досмотрел.

2 месяца назад
Руслан Сибгатуллин
Руслан Сибгатуллин

Я смотрю, аж самому хреново становиться порой😱🤕🤪

2 месяца назад
Сергей Шабанов
Сергей Шабанов

Что за препараты они употребляют?

2 месяца назад
Alexandr Tkachenko
Alexandr Tkachenko

how many idiots there are in the world.....

2 месяца назад
zorrrro1000
zorrrro1000

3:16 смотреть на скорости 0,25

2 месяца назад
Алексей Алексей
Алексей Алексей

20:31 ржал до слёз

2 месяца назад
Вета Далинина
Вета Далинина

😂😂😂😂

25 дней назад
Basarga Loran
Basarga Loran

8:13 не понял, что она хотела сделать-то? Она не ожидала, что охуенно тяжёлый шар сломает гибсокартон? Или что? Почему у неё столько удивления на лице?

2 месяца назад
НЕФОРМАТ
НЕФОРМАТ

Так держать

3 месяца назад
Алексей Рыбаков
Алексей Рыбаков

Батюшки ,и смех и грех . Тренеров что ли нет показать как правильно работать в станках или со штангой . Ладно смешно , а кости себе по дурости ломанут . Перспективка мрачная как не посмотри .

3 месяца назад
Евгений С
Евгений С

Мужик на 16:50 попал в хреновую ситуацию. Что это интересно то ли вес зверский, то ли китайская штанга попалась.)))

3 месяца назад
Alex Lu
Alex Lu

7:50 😂😂😂😂😂

3 месяца назад
михаил Востров
михаил Востров

При съемках ни одного нормального человека не постродало

3 месяца назад
михаил Востров
михаил Востров

Прикинте их всех собрать в одном зале.

3 месяца назад
Вета Далинина
Вета Далинина

Жесть 🤣🤣🤣

25 дней назад
Alex Dohnal
Alex Dohnal

большая часть просто самоубийцы.

3 месяца назад
Владислав Шалаев
Владислав Шалаев

В нормальной качалке таких пиздюлями викидывают. Чтоб не ломали оборудование и не мешали другим заниматься

3 месяца назад
Прикол TV
Прикол TV

заебли рекламой

3 месяца назад
Sergey Mishanov
Sergey Mishanov

Ну это прям как приехать к бабушке в деревню, чтоб помочь и убить себя лопатой на огороде.

3 месяца назад
Kirill Lukin
Kirill Lukin

негра жалко (

3 месяца назад
PRO Самоделки и Металлокоп
PRO Самоделки и Металлокоп

🤝💪💪💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍👍👍😭😁😂

3 месяца назад
Humor TV.
Humor TV.

https://www.youtube.com/watch?v=W4O-sRfc5Ss Начинающий паблик с приколами) Кому интересно добро пожаловать) 3 видоса в неделю) Поднимаем настроение вместе)

3 месяца назад
serotonsv
serotonsv

Разве это смешно? Автор садист....

3 месяца назад
Venancio Rodriguez Simon
Venancio Rodriguez Simon

👀 🤦‍♂️

3 месяца назад
Дмитрий Чоков
Дмитрий Чоков

Иее маио можно стать инвалидов 🤕🤕

3 месяца назад
Дико Омаров
Дико Омаров

Тупизм

3 месяца назад
Eugen Afanasiev
Eugen Afanasiev

А потом в 40 лет позвоночник по. Частям высерают ---- болезнь всех борцов гимнастов и тягающих тяжести --- нестабильный позвоночный сигмент

3 месяца назад
Luna Mitchel
Luna Mitchel

14:00 не повторяйте! Опасно для жизни!!!

3 месяца назад
Staff Gang
Staff Gang

10:30 самое лучше что я видел в жизни

3 месяца назад
Валерий
Валерий

ридер с рекламой!

3 месяца назад
NEWWEN
NEWWEN

Классное видео! Кого интересуют угарные приколы то переходите на мой канал. Там много смешных подборок)

3 месяца назад
777 Шедл
777 Шедл

22:15

3 месяца назад
Владимир Ерыженков
Владимир Ерыженков

Закономерно, если мозгов Бог не дал, то иди в качалку. В качалке станешь звездой ютуба.

3 месяца назад
Анюта Овчаренко
Анюта Овчаренко

На 10:00 гинекологическое кресло для мужиков😂😂😂

3 месяца назад
KiNo i NeMLLbl
KiNo i NeMLLbl

Гравитрон

Месяц назад
Чингачкук
Чингачкук

Даже смотреть больно иногда.

3 месяца назад
Дмитрий Дрожжин
Дмитрий Дрожжин

Е...ый стыд, трудно было нормально звук свести?!!!

3 месяца назад
Евгений Ро
Евгений Ро

Да ну на х такую жесть удалить лучше! Палец вниз полюбому говнище редкостное!!!🤮

3 месяца назад
Николай Каницкий
Николай Каницкий

Вот ей богу, некоторые из этих существ откровенно пугают. Ситуация, ты тренируешься и рядом такой "мегаатлет" воплощает свои фитнес фантазии... Плевать на него, если нет у него мозга, он ведь может покалечить окружающих. И вот это страшно.

3 месяца назад
ЛЕНТЯЙ
ЛЕНТЯЙ

доктор: У вас геморой пациент: Стойте. Дайте ка проверю 3:27

3 месяца назад
Евгений Игоревич Потапов
Евгений Игоревич Потапов

1:30 раз 10 посмотрел... Это как это???

3 месяца назад
Львівський Централ
Львівський Централ

+

3 месяца назад
Derzhi 4len
Derzhi 4len

7:00 🤣👍

3 месяца назад
YariK YariK
YariK YariK

Я щас здохну от смеха 😂😂😂

3 месяца назад
Марк Фридман
Марк Фридман

мем смешной ситуация страшная

3 месяца назад
Тимур Адольшин
Тимур Адольшин

Да тут полно вполне спортивных девушек совершают ошибки при выполнении сложных упражнений. Автор похоже сам чудик)

3 месяца назад
Тимур Адольшин
Тимур Адольшин

А чем девушка на 3:00 заслужила попадание в эту подборку? Автор ты что-то перепутал

3 месяца назад
Счастье Есть
Счастье Есть

Ни одно животное не пострадало.

3 месяца назад
marsel almaty
marsel almaty

11:10 супер)).. хотя возможно по системе Кочергина.

3 месяца назад
Никита Монтер
Никита Монтер

Как говорится: убейся, мозги выбей, но контент сними)))))))

3 месяца назад
Агностик Z
Агностик Z

Так вот куда все из психушки сбегают!

3 месяца назад
Oleg Savchuk
Oleg Savchuk

Само кончена подборка!!!))) Як можна з цього сміятись!?🤨 Хто так думає теж, стати лайк.

3 месяца назад
Игореша Иванов
Игореша Иванов

Невжеш це не смiшно?

3 месяца назад
Эдем Борец
Эдем Борец

Ой что то больно кажется мышцу потянул от просмотра

3 месяца назад
Piotr S
Piotr S

20:30 the best one ;)

3 месяца назад
Denniboy
Denniboy

Это не смешно, а очень даже больно, порой и опасно!!!

3 месяца назад
Артем Виноградов
Артем Виноградов

Дураков не жалко

13 дней назад
Виталий Сушко
Виталий Сушко

Опасно находиться рядом с опасными

2 месяца назад
Василий Ботнарь
Василий Ботнарь

Минута 7.05 - 7.30 это Виктор Мельник ? Кто знает напишите.

3 месяца назад
oliver meneguini
oliver meneguini

brasil kkkkkkkkk

3 месяца назад
Blind Hunter
Blind Hunter

05:48 самое смешное

3 месяца назад
Pik Az
Pik Az

А как можно определить этих дизов - несостоявшихся в жизни аутистов-микробов ? Как их пожизненно отключить от нета ?

3 месяца назад
Hisoka lsmail
Hisoka lsmail

😂😂😂😂😂😂

3 месяца назад
Marie Ragnau
Marie Ragnau

Приколы? Многим на видео больно, они получают травмы. И это "прикольно"?

3 месяца назад
Mile
Mile

@Marie Ragnau ок

3 месяца назад
Marie Ragnau
Marie Ragnau

@Mile это крошечная молитва, только на латыни. Будьте здоровы и пусть всё будет хорошо!

3 месяца назад
Mile
Mile

@Marie Ragnauк сожалению или к счастью я не понял

3 месяца назад
Marie Ragnau
Marie Ragnau

@Mile In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen

3 месяца назад
Mile
Mile

@Marie Ragnau аминь

3 месяца назад
asfasf gSgfSG
asfasf gSgfSG

топором по ебальнику это круто

3 месяца назад
Yu-Go-ki
Yu-Go-ki

10:11 Без комментариев

3 месяца назад
Вета Далинина
Вета Далинина

🤣🤣🤣🤣🤣

25 дней назад
Влад Мак
Влад Мак

Автор , в чем прикол??? Может ты просто болен???

3 месяца назад
Приколы Про
Приколы Про

Привет Влад Мак! Прочитав полностью название ролика ты мог увидеть, что присутствуют такие слова, как "Чудики в качалке" и "Фейлы". Но если у тебя не получилось прочитать эти слова, не торопись делать выводы, попробуй еще раз и может у тебя получится! Удачи тебе Влад ✌️

3 месяца назад
Денис Загоруйко
Денис Загоруйко

привет! как тебязовут

3 месяца назад
Артём Попов
Артём Попов

Смертники

3 месяца назад
Asept0lin
Asept0lin

7:20 орууууууууууууууу

3 месяца назад
Asept0lin
Asept0lin

3:11 уфффф)))

3 месяца назад
Александр Андрусенко
Александр Андрусенко

Такое количество идиотов вокруг

3 месяца назад
セシリア
セシリア

🤣🤣

3 месяца назад
Vitaly Petrovich
Vitaly Petrovich

О спорт,ты боль..

3 месяца назад
Михаил Фрускейт
Михаил Фрускейт

😂

3 месяца назад
Док-ва
Док-ва

13:56 ПОЗВОНОЧНИК вышел из беседы.

3 месяца назад
langedok2011
langedok2011

Это такая школа кунг-фу - сутулая собака. И у него черный пояс.

2 месяца назад
В Гостях У Demon'A
В Гостях У Demon'A

6:02 Да я без читинга выполнял

3 месяца назад
AL Bel
AL Bel

Лёгкий допускается)

3 месяца назад
жека иванов
жека иванов

Половина из них пранки в качалке

3 месяца назад
Александр Кучев
Александр Кучев

никогда не надоесть смотреть становую тягу сутулой псины)))))))

3 месяца назад

Далее

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

1:31:26

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Просмотров 10 млн

Мастер Спорта притворился УБОРЩИКОМ в ЗАЛЕ #5  GYM PRANK

13:40

Мастер Спорта притворился УБОРЩИКОМ в ЗАЛЕ #5 GYM PRANK

Владимир Шмонденко

Просмотров 10 млн

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

1:05:50

Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 12 млн

Брат (фильм в HD)

1:35:24

Брат (фильм в HD)

Кинокомпания "СТВ"

Просмотров 27 млн

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

1:02:15

Bali and why everyone is crazy about it. Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 22 млн

КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА [ Space Galaxy Music ] Космос, Звезды, Планеты

2:54:36

КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА [ Space Galaxy Music ] Космос, Звезды, Планеты

Красивая Музыка для Души

Просмотров 1,2 млн

Comedy Club | Золотая коллекция - Марина Кравец

26:19

Comedy Club | Золотая коллекция - Марина Кравец

ТНТ4 Телеканал

Просмотров 3 млн

SHAZAM TOP 50 | Новинки и Хиты 👍

2:31:02

SHAZAM TOP 50 | Новинки и Хиты 👍

Самая Лучшая МУЗЫКА

Просмотров 12 млн

ТОП 10 Худших дебютов

21:02

ТОП 10 Худших дебютов

МЯЧ Production

Просмотров 345 тыс.

Highlights Real Madrid vs FC Barcelona (2-1)

3:08

Highlights Real Madrid vs FC Barcelona (2-1)

LaLiga Santander

Просмотров 6 млн

20 УДАРОВ С КОВАЛЕМ // САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СОПЕРНИК

17:20

20 УДАРОВ С КОВАЛЕМ // САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СОПЕРНИК

Все По Блату

Просмотров 87 тыс.

15 ИЮНГАЧА ЧИКИБ КЕТИШ КЕРАКМИ?

10:09

15 ИЮНГАЧА ЧИКИБ КЕТИШ КЕРАКМИ?

MIGRANT

Просмотров 110 тыс.