БОЛЬШОЙ СТРИМ В ЗАЩИТУ ХОВАНСКОГО

  • Опубликовано: 7 дней назад

    SVTV

    Сегодня в 20:00 поговорим про дело Хованского с его девушкой, Убермаргиналом, Стасом Ай Как Просто и Машей Мотузной. Обсудим то, как проходит арест, чего ждать от судов и чем мы можем помочь Хованскому в данный момент.

    ВОПРОСЫ В ЭФИР new.donatepay.ru/@svtv
    ПРИГЛАСИТЬ СВОЕГО ГОСТЯ НА КАНАЛ: forms.gle/RCJEcYB4fzLkUEBZ7

    Михаил Светов msvetov

    Канал в телеграме t.me/mrlibertarian

    patreon.com/svtv

    Паблик вконтакте svtvofficial

    Инстаграм mrlibertarian

    Если вам нравится что я делаю, помогите каналу криптовалютой!

    BTC 1EahjiPKXyAFRbTC9HYL67TMQjZZgfFw9g
    LTC LTwfHhGa7bQfXhPY7hn7Y1ajhcGMrpcD2N
    BCH qzk27dg92j6hfftx7hfa6jyyy60ylsutdg2hgz28na
    DASH XtqFqLi8VJV7eJ1s98MLbNmSNdZ81vbNVt
    ETH 0x19330e83c2059Ad5B67b8431dd6ba4BD848dec67
    NEO AdvX9JeJepvesyKyte7bSiPf6BrgENwRHD
    ZCASH t1WuCvNNDsRNWaR4rrRjFia2N7SfpPoQYsu
    Monero 48ruTzXESqg6dBesQpHvJXHeAYVobsDhKa8m4CMgvtBdHTa3mWCFgD7WXpwMXt8TbBSLaN8J1PWtbZNu8WzSxvTiDGMpu8X
    DOGE DFvtMQKNrjWw6xDhD23Pr1cYZTWpPQ7bUo

    Таймкоды:

    0:00 Большой стрим в защиту Хованского
    0:38 Начало. Кратко о ситуации на сегодняшний день
    3:28 А.Передрук адвокат Ю.Хованского в эфире
    6:04 Почему посадили именно Хованского?
    7:22 Какую роль сыграло раскаяние Хованского в первые дни
    10:30 Какую роль играли депутатские запросы?
    11:41 Какая реальная причина преследования Юры?
    13:04 Как в отсутствии судов прогнозировать результаты?
    14:53 Как давно А.Передрук работает с делом Юры?
    17:12 Как А.Передрук оценивает деятельность предыдущих адвокатов?
    19:20 Как Мария (девушка Хованского) оценивает деятельность адвокатов и защиты?
    21:53 Про общность дел М.Мотузной и Ю.Хованского
    29:06 Про А.Нефёдова и Мужское Государство
    32:14 Было ли давление от СК?
    38:59 А.Нёфедов следующий фигурант?
    43:24 Про похищенные у Марии деньги
    46:26 Почему в первые месяцы ареста большинство блогеров молчали?
    52:56 Про реакцию Д.Маликова на арест Ю.Хованского
    54:45 Про оптимистический взгляд на российское правосудие
    55:50 Про поддержку И.Мэддисона и бывших участников MADFM
    1:02:14 Про медийную компанию
    1:07:15 Про поддержку Д.Маликова
    1:09:46 Q&A: Про Стаса АйКакПросто
    1:11:36 ВикторСД помогает на стриме
    1:11:56 Слова Михаила в защиту Стаса
    1:14:10 Что было изъято у Юры и Марии?
    1:17:10 Убермаргинал про новую российскую пропаганду
    1:24:58 Q&A: Про личные претензии к Юре
    1:26:42 Q&A: Про высылку Идрака
    1:29:25 Q&A: Про ответственность за слова
    1:34:15 А.Нефёдов на стриме у Михаила
    1:49:34 Стас АйКакПросто на стриме у Михаила
    1:50:18 Стас про похищенные деньги и тюремную камеру с педофилами
    1:54:32 Почему Стас занимает такую критическую точку?
    1:59:30 Стас про М.Мотузную и работу с властью
    2:01:55 Михаила и Стас спорят по цианид и песни при анкапе
    2:06:54 Стас АйКакПросто и М.Мотузная остались наедине
    2:21:49 Про слова и поступки
    2:23:48 Убермаргинал про призывы к насилию и свободу слова
    2:30:26 Q&A: Что делать А.Нефёдову?
    2:34:13 Почему Юре отказали в апелляции?
    2:35:04 Убермаргинал захватил эфир
    2:37:18 Что у Юры со здоровьем?
    2:39:24 Q&A: Про квартиру Хованского
    2:41:57 Что может сделать зритель для Юры?
    2:43:24 Про приглашение Стаса от режиссера
    2:44:18 Q&A: Про цианистый калий и книгу одного художника
    2:49:25 Заключительные слова от участников эфира
    2:55:05 Прощание

Сергей Хабаров
Сергей Хабаров

Не согласен с маргиналом. По такой логике геббельс невиновен, так как конкретно рядом с ним не было евреев.

3 часа назад
Артем Князев
Артем Князев

Где ж такую деваху Хован откапал... Вроде бухал сидел, в овоща превращался .. А тут такая бойкая особа

4 часа назад
D T
D T

Отличный эфир! С девушкой Хованскому повезло. Светов молодец, что вписался.

6 часов назад
Игорь Андреев
Игорь Андреев

Бляяя седня же 11 октября.......

9 часов назад
Игорь Андреев
Игорь Андреев

Ааа какая же матузная кринжовая🤢🤮

10 часов назад
Игорь Андреев
Игорь Андреев

Еее, вот это жаришка

10 часов назад
дурацкий Тишка
дурацкий Тишка

Последний ролик у юры про Лукашенко чем не причина. Там и просмотры заморозили сразу

13 часов назад
MrVetal9000
MrVetal9000

Стас красава✊

17 часов назад
Андрей Романов
Андрей Романов

Разлученные братья Ку Кан и Ку Кеч снова вместе, я не могу сдержать слез, моя любимая арка в этом аниме!

День назад
What if
What if

У Стаса до сих пор от Марго не бомбит, ведь он знает, что слииил его.

День назад
Edward Zaikin
Edward Zaikin

хочется спросить у Светова, как там книжки гениального французского философа Матье Бал?

День назад
Tysle Elsyt
Tysle Elsyt

Господи, какие же любители свободы слова здесь собрались, прямо удивляюсь. Правда, когда что-то хочет сказать «коммунист», начинается нытьё про то, что Стас хамит и в таком ключе дискуссию продолжать нельзя. Также коммуниста можно перебивать, оскорблять. Нельзя этого делать с остальными участниками, ведь они светлые , добрые и честные. Когда человек задаёт абсолютно нормальные вопросы, которые присутствующим кажутся тупыми, то над ним начинают гоготать. Правда эти же люди не понимают толстенных намеков от Нифедова. Пример - Девушка Хованского орет на Нифедова, говорит, что если он сейчас не остановит этот беспредел, то с ним может случится тоже самое, делает это публично, так, что любой может сохранить , в том числе и следствие, и сам Нифедов, которого все травят, подсказывает ей, спасает ее из ситуации , говоря «можно я восприму твои слова как поддержку». Никто из собравшихся там, кроме Стаса, не понимает , почему Нифедов не выходит на связь. А ведь это очевидно - с той стороны слишком много действий, которые дискредитируют Хованского в глазах следствия. Те же клипы, разглашение материалов дела и давление на свидетеля. Андрей видит, что им нельзя доверять и они могут сделать только хуже. Еще пример - Андрей 100 раз говорил, что он не может отвечать на вопросы следующего плана «на тебя давят» и так далее. И эти люди, которые, якобы всю нашу правоохранительную систему знают, все понимают, не могут допереть до того, что он не может это сказать на стриме, в таком контексте, потому что можно интерпретировать как то же давление на свидетеля, а также если давит следствие, то это нужно доказать. И даже если поднимать вопрос о давлении следствия, то нужно делать это через адвоката собственного, а не на стриме и уж тем более не через адвокатов обвиняемого. Ещё пример - когда Андрей опять же сам пытается помочь , говорит «вымышленное дело» и никто из них опять же не выкупает этого и продолжает спрашивать «а, то есть, на тебя шьют дело». И последний пример - вопросы к Андрею. Он опять же пытается помочь и говорит про менеджеров по связям с общественностью. И это сказано не просто так, а для того, чтобы через этих менеджеров с ним связался адвокат Юрия, официально. Что же делает девушка Юрия после этих слов? Пишет ему лично ВКонтакте, задавая вопрос, скорее всего, такой же, как и задавала в прямом эфире « на тебя давят?». И вот эти люди ещё над кем-то смеются, это просто абсурд!!! Вы живете в каком-то манямирке, где для того, чтобы все заработало, достаточно очень громко топнуть ножкой и я сказать «нит, я ни делаль». На себя посмотрите прежде чем кому-то что-то предъявлять. Стрим в защиту Хованского - вообще умора. Чем он защитил, чем помог? Средства с донатов будут направлены Юре на помощь? Мне почему-то кажется, что нет.

День назад
Эльдар Порядок
Эльдар Порядок

при чем здесь свобода слова? стасу не затыкают рот за его мнение. стена текста такой хероты, лол

9 часов назад
psycho sybil
psycho sybil

Мария действует в интересах Юры. Конечно, её больше волнует, что близкий человек задержан, а не то, что Нифедову шваброй пригрозили. Многие бы так реагировали на её месте. А со Стасом давно всё понятно, пусть играет в понимающего и дальше.

10 часов назад
Елена А.
Елена А.

Может, тоже попросить Дмитрия Нагиева, он всегда что-нибудь ...говорит. Как бы между прочим. Он же когда-то говорил на КВН, что стишки подтирают. Хотя, он может и испугаться, скажет не тащите меня в своё болото. Или Семёна Слепакова

День назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Слепаков слился и показал своё лицо

День назад
Greeffo
Greeffo

2:15:36 мотузная: "Зачем ты его песню расфорсил?" Несколько ранее: Стас ведёт диалог со Световым, в котором Стасу вдалбливают, что слова не должны повлечь серьёзной ответственности. Вопрос: если истерия мотузной берёт своё начало из обиды за якобы весомые слова, какого хрена она тусуется на этом либерто-стриме? - Раз. И если она усматривает ответственность Стаса в произошедшем, и считает должным за это ответить, то почему сама считает допустимым вбрасывать про Стаса своё мнение-клевету? - Два. Уж ей бы на этот счёт молчать. 2:28:39 Если Стас не писал донос за песню Хованского, но напомнил о ней всем публично, то он снова-таки чист с точки зрения либерторианства. В таком случае, либо риторика Светова недостаточно точная, либо опять-таки мотузная себе много позволяет, но спрашивать предпочитает с других.

День назад
кто
кто

Не до 45 кг!

День назад
Edward Zaikin
Edward Zaikin

обожаю как горит у левачья от Стаса. любо-дорого смотреть.

День назад
• OneP
• OneP

@SoratТогда катись на юго-север

7 часов назад
Sorat
Sorat

@• OneP Лево-правый, так-то

7 часов назад
• OneP
• OneP

Ну Стас-то правый, оно и видно

22 часа назад
Anton Muzyka
Anton Muzyka

ЭТО БАЗА. Данный стрим нужно показывать всякому входящему в эти ваши интернеты.

День назад
Алексей Макушин
Алексей Макушин

Не, тут порог вхождения есть, первый стрим марго и стасяна надо показывать

19 часов назад
Julia Bezdeneznih
Julia Bezdeneznih

«Следующий вопрос» от Нефедова, коронная фраза этого года я считаю

День назад
Валерий Жмышенко
Валерий Жмышенко

светов — красавчик, знает, как сделать качественный контент даже из чмука и нетупого 👍🏻 1:53:35 — лучший момент стрима

День назад
Роман Баклажан
Роман Баклажан

У Ховы боевая девушка, повезло ему.

День назад
Роман Баклажан
Роман Баклажан

Мне стыдно, что когда-то я был подписан на этого Стаса.

День назад
Алексей Ельцов
Алексей Ельцов

Стас продолжает доказывать бездонность свои штанов

День назад
Голова Листьева
Голова Листьева

Светов наш тип, ваще не палится: - У юры нашли какую-то трубку для курения - Это "бонг" называется, гыыы

День назад
Александр Графский
Александр Графский

На самом деле Стас целенаправленно хотел задеть светова относительно либертарианства. При нем же почти не говорили про Хованского. Полностью увёл тему в строну. И светов сам повелся на это. Стаса толком не спросили ни о чем. Надо было затыкать его и на конкретику выводить. P.S. Васильев мог сильнее надавить на Мотузную по поводу публикации отрывка песни хованского, ибо там прослеживается лицемерие. Это можно парировать, но трудностей могло доставить. Однако Стас до этого не допер.

День назад
ДАДОВ
ДАДОВ

2:48:00 мне в рекомендациях почему-то попадаются те блогеры, которых я не смотрю, и категории роликов, которые не смотрю. Почему после этого не будут показывать расчлененку?

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

2:47:30 Ага, то есть когда в тексте упоминаются деньги - это поступок, если нет - то это слова. Это как раз из примера. А если деньги в тексте используются как постирония? Или просто метафора? Это все равно поступок? Как-то этот аргумент про песню с упоминанием размера денег не очень звучит особенно когда Светов под офертой понимает публичную оферту, а сама оферта может быть в виде письма как договор оформляться.

2 дня назад
Петр Ульянов
Петр Ульянов

Какой же стас не тупой

2 дня назад
Алекс
Алекс

Еще один нюанс для повышения уровня дискуссий: всегда пытайтесь сначала сформулировать свою мысль напрямую через тезисы, а не строить отвлеченные аналогии типа с намеком. Аналогия может быть художественной иллюстрацией к аргументу, но точно не заменять сам аргумент. Кто этого не понимает - тот точно не тупой.

2 дня назад
Teldryn Sero
Teldryn Sero

Боже, какой же Стас глупый. Ххахахаха, у меня истерика, передозировка кринжа. Как вообще человек с таким коэффициентом интеллекта набрал такую аудиторию недочеловеков? Где он вообще их нашел? Насколько нужно быть тупым, чтобы потреблять контент Стаса? Боже, какая умора.

2 дня назад
Алексей Макушин
Алексей Макушин

@Эльдар Порядок не ну это конечно смешно первые минут 5, но он это как пиздатый аргумент использовал когда ему отвечать нечем было

19 часов назад
Эльдар Порядок
Эльдар Порядок

настолько тупым, что бы на протяжении 2 часов смеяться над тем, что Максим Кац занимается любовью с собаками (при всем моем неоднозначном отношении к этому человеку). это 95% нашего населения

День назад
jumpik1337
jumpik1337

Стас, хорошо продемонстрировал как сказал Светов, не отличать слова, от поступков, завирусив ролик с хованским десятилетней давности.

2 дня назад
Давид Басов
Давид Басов

Как такие люди как Мария вообще способны дожить до такого возраста это же чудо

2 дня назад
Дмитрий Ерохин
Дмитрий Ерохин

Мотузная - это человек-противоречие. Более инфантильной и дегенеративной личности я не встречал ни на просторах интернета, ни в ирл. Насколько слабую риторику должен иметь человек, чтобы сначала говорить фразы аля "а тебе смешно что меня сажали за мемы?" и в целом топить за свободу слова, а затем открыто осуждать за то, что Стас вспомнил про песню Юры(тайминг: 02.15.29). О какой свободе слова может говорить эта дифиченто, если сама же шеймит Стаса за его действия в интернете. К риторике Светова тот же вопрос, как можно в обсуждении одной конкретной темы(вопрос Светова Стасу) ни приведя ни одного конструктивного аргумента считать себя правым(лол)? На самом деле претензия есть и к самому Стасу, так как исход этого разговора для малолетних либералов будет очевидно не в его пользу, так как риторика с его стороны построена крайне слабо.

2 дня назад
vk2516
vk2516

Я люблю Стаса. Я уже давно всех своих друзей, покуривающих травку, сдал ментам. Их там всех на пресс-хате по кругу пустили, как Нифедова. Свобода писать доносы - это тоже свобода слова.

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

2:10:25 Светов:"Пожалуйста, в рамках этичности, а то отреагирую", тем временем Светов.

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

2:00:00 Так человек сам добровольно выпивает цианид, в чем здесь вина человека? Так и про песни - если один человек поет что хорошо убивать каких-то людей и другой человек этим вдохновился и убил этих людей - в чем здесь вина человека, но уже по логике Светова.

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

1:25:30 а тогда почему либертарианцы не вышли на митинг за Николая Платошкина? Он же ведь тоже невинно репрессированный и тоже всяких гадостей наговорил, но почему-то за него никто не выходит.

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

@vk2516 Либертарианцы не особо русские именно. Я не припомню чтобы Хованского особо кто-то в народе любил, даже наоборот после этого хотели его посадить. Так что как-то не соотносится с реальностью.

День назад
vk2516
vk2516

Хованский юродивый. Поэтому ему и прощают рекламу казино и ставок. Любят русские юродивых. Изначально он играл эту роль для хайпа. А потом, за 12 лет, она его захватила.

2 дня назад
ДАДОВ
ДАДОВ

1:13:30 ого, значит когда Хованский в тайне от Стаса "помогал" ему и договаривался с продюсером Ивановым приехать на БТР в офис к Стасу - он не конч. А когда Стасу ничего не остается как защищаться и записывать ролик с возможным "доносом" - то он конч. Прекрасно расставленные приоритеты прекрасной юстиции прекрасной России будущего.

2 дня назад
A Amabilis
A Amabilis

Для протокола - Сас какай просто - максимально НЕТУПОЙ

2 дня назад
Мангуст Джеф
Мангуст Джеф

там по-любому больше 45 кг

2 дня назад
Адмирал Ясенхуй
Адмирал Ясенхуй

Я так и не понял, будут ли суды при анкапе?

2 дня назад
Южный Централ
Южный Централ

Если вы не поняли тейк про чашку с ядом, про слова, напишите, я объясню. И про лицемера Светова, который говорит что нельзя сажать за слова 👌 Светов, призывы к экстремизму тоже слова, но в любой стране за это ты СЯДЕШЬ!

2 дня назад
vk2516
vk2516

@Южный Централ Теракты совершаются тогда, когда в спецслужбах крыса заводится. Как, например, Скрипаль, начкадров ГРУ, сливавший англичанам разведчиков, внедренных в террористические ячейки. А англичане сливали их "борцам за свободу", устроившим Беслан и Норд-Ост.

День назад
vk2516
vk2516

@Южный Централ чтобы совершить теракт, нужна серьезная организация. А все серьезные организации под колпаком спецслужб. Одиночки - это бытовуха.

День назад
vk2516
vk2516

@Южный Централ а как книги-то тогда писать. Мне может понравиться какой-нибудь главный злодей террорист. И я, вдохновленный его высказываниями, пойду совершать теракт. Нужно злодеев в книгах запретить! Или это нужно в родительском воспитании и школе закладывать какие-то установки? Или каждого десятого нашвабривать?

День назад
Южный Централ
Южный Централ

@Переиграл Уничтожил я так понимаю ты буквально всё воспринял и в абсолют воздвиг. Могут идти действия, а могут не идти, верно? Верно. Только гадать не будут) вот тебе угрожают допустим, ты как это воспринимаешь? Ну наверно такой, да ладно, это слова. А потом, оп, и отбили пол тела, теперь ты инвалид. Как тебе такой расклад? А могут не отбить, могут с горяча сказать. Тоже вариант. Но не реагировать в любом случае не выход. А люди разные, кто-то воспринимает как призыв, понимаешь? Ну не стабильные люди бывают, легко поддаются, легко манипулировать если глупый итд итд итд а последствия то разные бывают, как и призывы... слова. Навальный вывел народ, куча народа села по тупости. Мальцев вывел народ, куча народа села. Сначала что было? Слова) ну ты понял короче говоря

День назад
Переиграл Уничтожил
Переиграл Уничтожил

@Южный Централ не идут за словами действия. Я прочитал «Капитал» Маркса и коммунистом не стал. Потому что люди не амёбы, слова их не гипнотизируют, они эти слова анализируют и принимают собственное решение.

2 дня назад
Южный Централ
Южный Централ

Что бы отбиться от наводящих вопросов и не забрызгать стул, всем этим трусливым людям нужен адвокат) революционеры ля 😆 менты во всех странах работают одинаково. А наводящие вопросы запрещены УПК РФ 189.2, ибо под их давлением, человек может наговорить себе на пару сроков, сознаться в том, что не делал итд и этот момент люди могут оценить как давление. Хотя тебя просто вводят в стресс, хоть и не должны

2 дня назад
ferz channel
ferz channel

02:08:49 Оказывается ни с кем он не связывался. Автор того твита подтвердила. Он таким образом пытался вывести Мотузную на извинения... 02:20:40 Стас пытается убедить всех что его умоляли прийти на этот стрим за несколько дней, а не он сам попросился на стрим...

2 дня назад
Николай Мотросов1402
Николай Мотросов1402

Трампистов за слова не преследуют и не дискриминируют?

2 дня назад
DaHaer
DaHaer

Стас не может в логику, и пытается аналогией что-то доказать. Какой же он тупой.

2 дня назад
Аркадий Кацман
Аркадий Кацман

2:25:15 начинается

2 дня назад
Влад Джулинский
Влад Джулинский

вот я читаю комменты и удивляюсь, подавляющее большинство обсуждают стасика, его тупость, противоречия, "детский" тип аргументации и метафоричности... А что, если стасику позвонил уполномоченный дядя и дал команду стучаться на стрим в образе клоуна и делать рефокус внимания аудитории с темы проблематики УД ховы на тему тупости стасика ? И судя по комментам, если мое околоконспирологическое предположение верно, стасик свою функцию выполнил )

2 дня назад
Юзер
Юзер

Большое спасибо за освещение этой темы. Искренне надеюсь что Юра выйдет и как можно быстрей!

2 дня назад
Rare Dog
Rare Dog

Стас, конечно, как всегда "был в огне". Но Мария Мотузная...Вы знали, что это не девочка 16-18 лет, а 27-летняя девушка? Бестактность, несдержанность, манерность и истеричность выше всяких похвал. Если я давать говорить столько же, сколько Стасу, то может стать легендой интернета, что о нём придется забыть...

2 дня назад
Evgeny
Evgeny

Я вот не понимаю, а зачем на место вебки Убермаргинала которую он включил для стрима поставили футаж с игры в мафию с его участием?

2 дня назад
Anton Wigovsky
Anton Wigovsky

Почему стас такой тупой? У него интеллект 5 летнего ребенка.

2 дня назад
Colonial Waster
Colonial Waster

"Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть этот ФАКТ" - понимаю, что Нефёдов вряд ли настолько тщательно подбирал слова, но всё же...

2 дня назад
Teki Mod
Teki Mod

Если у чекистов могла быть самая сладкая группа для репрессий, блогеры идеально подходят, такой контингент пауков в банке только поискать

2 дня назад
Пользователь Google
Пользователь Google

Миша. Если бы ты продал сейчас свои 900 биткоинов, то получил бы 54 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЧЕРТ ВОЗЬМИ

2 дня назад
Александр Евстифеев
Александр Евстифеев

афигеть сколько в комментах мерзких псевдоинтеллектуалов)

3 дня назад
VIGILATA NOX
VIGILATA NOX

Всегда знал что стас дeгeнeрaт, но это был финиш...

3 дня назад
Евгений Савойский
Евгений Савойский

Коммунисты не тупые

3 дня назад
Alexander
Alexander

Тяжело понять кто тупее,сас или нефедов

3 дня назад
123dexter
123dexter

Хотя я не знаю, они оба мерзкие каждый по-своему.

3 дня назад
123dexter
123dexter

Нифедов хоть не строит из себя альфача-интеллектуала будучи тупым омежкой. Не знаю, кто тупее, но мерзее точно Стас.

3 дня назад
Евгений Пархоменко
Евгений Пархоменко

С чего угорали Михаил и Кукич?

3 дня назад
Иван Юров
Иван Юров

Что к ним подселили нового заключённого и сейчас они его будут опускать.

3 дня назад
Дядя Степа
Дядя Степа

с тупых вопросов стаса про тюрьму и с терпеливого объяснения девушки хована про тюремные понятия

3 дня назад
123dexter
123dexter

Хова столько про патриархат задвигал и про то, что женщина должна хранить домашний очаг, а на деле его, походу, страпoнoм трaхaют и заставляют туфли лизать, судя по его девушке. Завидую даже.

3 дня назад
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов

123dexter как он мог быть за патриархат, если он негативно высказывался о Познякове и мд?

2 дня назад
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов

123dexter сочувствуешь, ты хотел сказать

2 дня назад
Denis Mamonov
Denis Mamonov

@Никита Березин При виде женщины Хована сразу вспомнился Панин.

3 дня назад
Никита Березин
Никита Березин

Ага, глянь её инсту

3 дня назад
Alex
Alex

Мотузная такой кринж

3 дня назад
Алексей Макушин
Алексей Макушин

Про плакат шутка смешная была

3 дня назад
FLAME BORN
FLAME BORN

После метафоры про чашечку с калием у меня возникли подозрения, что стасу попросту безмерно нравится когда его называют не тупым...

3 дня назад
Артур Нагибаев
Артур Нагибаев

Оххх, нефёдов.... столько он мне позитива принёс, но тут он просто уничтожил себя, как честного человека. Мне даже его убогая реклама года два назад проектов провластных особо не отвратила. А тут просто жесть.

3 дня назад
Jay-z Keks
Jay-z Keks

Как же стас спасает ваши унылые посиделки, лузеры

3 дня назад
Маздa Три
Маздa Три

Ну я знал что ли? ААААААААААААААААХХАХАХА

3 дня назад
Bronson PL
Bronson PL

Моргинал пукнул когда Стас отключился, включил альфу перед мемологиней

3 дня назад
Oluna
Oluna

Наивность Маруси потрясает!

3 дня назад
FLAME BORN
FLAME BORN

Когда нибудь светов научится делать конфы без технических проблем, когда нибудь...

3 дня назад
Маздa Три
Маздa Три

Иной раз кажется то Стас действительно не тупой, но его умение каждый раз садится в лужу просто поражает!

3 дня назад
MrMegaTimmi
MrMegaTimmi

В душе не ябу чё такое мужское государство, но из описания следует, что это группа лиц, ведущих себя не по-мужски.

3 дня назад
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов

@Асанали Абитхан а еще они их гнобят за раскрепощенность. особенно, если они снялись в фильмах для взрослых. при этом бороться против, собственно, подобной продукции не собираются) очень удобная тактика)

2 дня назад
Хрюн Моржов
Хрюн Моржов

@Барак Обама в каком месте они левые и не националисты?

2 дня назад
Асанали Абитхан
Асанали Абитхан

@Барак Обама перепутал, буду учить матчасть

3 дня назад
Барак Обама
Барак Обама

@Асанали Абитхан Крайне левая и не националистическая организация, а в остальном согласен.

3 дня назад
Асанали Абитхан
Асанали Абитхан

Это крайне правая (в плохом смысле) националистическая организация, в которой топят за исключительно патриархальные ценности. Под этим подразумевается, что они хотят чтобы у женщин практически никаких прав не было

3 дня назад
kayo
kayo

Хову не жалко. Возможно после тюрьмы совесть появится и он перестаёт детям гта продавать

3 дня назад
3Doctor
3Doctor

Лайк чисто за Стаса

3 дня назад
Капитан Гепард Шепард
Капитан Гепард Шепард

Не тупой всё понял Частица "не" стоит не там, где нужно

3 дня назад
Елизавета Смирнова
Елизавета Смирнова

Единственный адекватный человек - Стас )) Девушка Хованского тоже норм 👌🏽

3 дня назад
Егор Лиманский
Егор Лиманский

Точняк, стас не тупой

3 дня назад
Иван Николаев
Иван Николаев

Да, стас кистами совсем не тупой

3 дня назад
Bo Martian's Planet
Bo Martian's Planet

Господи, реально легендарный стрим. Столько посрались... Стас, Ай как просто прям отжег. Вообще легендарный микс и химия конфликта!

3 дня назад
Bo Martian's Planet
Bo Martian's Planet

Стас, Ай Как просто на моменте про цианистый калий — тупой тейк.... оч тупой тейк.

3 дня назад
Константин Антонов
Константин Антонов

*звуки Санта-Барбары*

3 дня назад
Константин Антонов
Константин Антонов

Ну и треш; не, я сам люблю посраться конечно, но это обычно интернетиками ограничивается. Теперь я знаю, как такие срачи выглядят вживую.

3 дня назад
Bo Martian's Planet
Bo Martian's Planet

А еще подбросило от Нифёдова эти тейки про: — А что вы со мной не связались? А че того — этого не спросили? Андрей, а тебе в голову не пришло самому попробовать самим людям написать?

3 дня назад
Bo Martian's Planet
Bo Martian's Planet

Я чет совсем не понял, а нафига Нифёдов вообще подключился.....? Чтобы ему задавали вопросы и он такой: «Давайте другой вопрос...»?

3 дня назад
Скрынник Дмитрий
Скрынник Дмитрий

Я все равно за Стаса и, надеюсь, когда-нибудь еще поболтаем с Марго общение Стаса и Павука просто шикарно

3 дня назад
Артемий Лысов
Артемий Лысов

О, украино-россиянин, здорово! 😅

2 дня назад
ferz channel
ferz channel

о, сырник

3 дня назад
Michelle Asrolabus
Michelle Asrolabus

Реально! Туповатый.... Путает призыв убийство, и обещание денег - это не свобода слова.

3 дня назад
Michelle Asrolabus
Michelle Asrolabus

Он тупой? Цианистый калий, в стакане? И можно ли пить? Если ты хочешь убить и говоришь, что можно, то реально преступление!!!! Реально усатый, это **о какое-то...

3 дня назад
Рыночек порешал
Рыночек порешал

Стас сделал этот стрим

3 дня назад
Егор Лиманский
Егор Лиманский

Сделал себя посмешищем на нем*

3 дня назад
Стакан Воды
Стакан Воды

Когда пишешь доносы на нацистов - это норм. Когда они начинают - КАРАУЛ, ПОДМЕНТОВАННЫЕ!

3 дня назад
Александр Дьячков
Александр Дьячков

Договор аферты.........

3 дня назад
Александр Дьячков
Александр Дьячков

Стас ай как кринж

3 дня назад
ая ая
ая ая

26:26 32:14 35:20 36:51 38:15 47:36 2:30:58 2:40:32 2:49:58

3 дня назад
Борис Колесников
Борис Колесников

Вот уж на кого насрать, так это на эту дрянь

3 дня назад
FFXIII
FFXIII

Если бы не грустный повод, то описать данный стрим можно было только как "ВИЗГ". Этот Стас конченный какой-то ...но это наверное для таких как я которые понятия не имеют да кто это черт возьми такой...

4 дня назад
Python Channel
Python Channel

Очередное яркое подтверждение того, что Стас - не тупой!!!

4 дня назад
Vlad
Vlad

Да,то что совок не понимает,почему донос это преступление,это очень смешно:D

4 дня назад
Sorat
Sorat

@Воинственный Кулебяк Да, я либертарианец. Как ты узнал? *чед.жпг* Тебя, кстати, не в первый раз вижу в комментариях под видео с поленом. Нормально так, видать, не печёт тебе за кумира

3 часа назад
Воинственный Кулебяк
Воинственный Кулебяк

@Sorat какие вопросы если ты в логику не могешь...и как типичный либертариаха все сводишь к сранному Совку

3 часа назад
Sorat
Sorat

@Воинственный Кулебяк Антисоветская и контрреволюционная деятельность тоже были преступлениями. Вопросы?

7 часов назад
Воинственный Кулебяк
Воинственный Кулебяк

@Vlad шпионаж это псевдопреступление?)))) Ха-ха-ха

День назад
Воинственный Кулебяк
Воинственный Кулебяк

@Vlad донос это донос. не надо тут ваш новояз форсить.

День назад
ivan Polozov
ivan Polozov

Успокойтесь, дадут ему штраф ... как той журналистке, которая писала про "ответочку ФСБ"

4 дня назад
Иов Борецкий
Иов Борецкий

Но он уже 4 месяца отсидел

3 дня назад
Александр Дьячков
Александр Дьячков

Г-н Светов, как юрист вас прошу - не пытайтесь в право, пожалуйста. Пишите дальше постики про внегосударственные суды и девочек - нимфеточек. Мы сегодня прекрасно видим результаты того, когда политики пытаются в право))) оставьте это дело профессионалам, пожалуйста.

4 дня назад
Sorat
Sorat

Какого осозновать, что полезность твоей профессии стремится к нулю?

7 часов назад
Алекс
Алекс

Как вам правовые познание Стаса? Тут, как у профессионала, ничего не колет, или профессиональная критичность включается выборочно?

2 дня назад
Егор Лиманский
Егор Лиманский

Прислушаюсь к вашей просьбе.

3 дня назад
Чёрт-те что. Незнамо где.
Чёрт-те что. Незнамо где.

"О, Стасян, здарова!" После этих слов В украинском поезде начался сущий кошмар

4 дня назад
Moishe Silverman
Moishe Silverman

А где Разгром Пропердон?

4 дня назад
I'm Crocodile
I'm Crocodile

Господи, мне хоть и нравится Стас, но какой же он все таки не тупой. Несёт какую-то дичь, придумывает максимально неправильные аналогии. Но если бы ни это, стрим не был бы таким весёлым.

4 дня назад
Алексей Макушин
Алексей Макушин

@I'm Crocodile тюрьма пойдет на пользу это сильно конечно, вот бы коммунистов так лечили

3 дня назад
I'm Crocodile
I'm Crocodile

@Барак Обама С адвокатом не хорошо получилось. То что Стас кичится донатом, не отменяет того, что материально он пытался помочь. Момент со Стасом и правда выглядит как цирк, но остальную часть стрима это не касается. Здесь везде расставлены тайм коды, человек который захочет разобраться в вопросе и поддержать Хову, без проблем сможет найти нужную для себя информацию. Да и Марго, как только Стас залете, начал тригерить его, а тот повелся как дурачек, и начал язвить.

4 дня назад
Барак Обама
Барак Обама

@I'm Crocodile 1. Адвокат оказался очень плохим, его дропнули, но Стас об этом не знал, как и не знали друзья Хованского, которые предложили этого адвоката. 2. Если он и донатил, сделал он это будто специально,чтобы кичиться этим. Иначе зачем он начал разгонять «а вот вы денег кинули, а вот вы кинули?» Донаты на адвокатов и так будут, главное было не превращать важнейший стрим в его поддержку в шапито и срач. Можешь проследить как до этого проходил стрим, пока не закинули Нарцева и Стаса. Введение в суть уголовного дела и его прогресс, рассказы от прямых очевидца событий(девушка Хованского), академический анализ от Маргинала и Светова. Нифедов вообще непонятно зачем приходил, раз так напуган, все равно ничего не смог рассказать, а Стас превратил все в цирк.

4 дня назад
I'm Crocodile
I'm Crocodile

@Барак Обама + Хове тюрьма только на пользу поидет: вылечится от алкоголизма, ему там голову помоют, а как выйдет, сможет ещё видосов записать о выживании на зоне.

4 дня назад
I'm Crocodile
I'm Crocodile

@Барак Обама Стас же сказал, что донатил на адвоката, чем тебе не реальная поддержка

4 дня назад
Максим Юревич
Максим Юревич

СТАС НЕ ТУПОЙ

4 дня назад

Далее

[BadComedian] - Чернобыль (РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ HBO)

1:29:02

Гуляем с пальцем👆

14:51

Гуляем с пальцем👆

Sodyan

Просмотров 73 тыс.

20 ШТРАФНЫХ: 2DROTS vs. АМКАЛ / ФИНАЛ на 50.000 рублей!

13:27

The assassination of Anna Politkovskaya: The first detailed account of a murder investigation

1:53:44

Табачная индустрия отказывается умирать

1:09:31

Табачная индустрия отказывается умирать

Больше всех надо

Просмотров 65 тыс.

МОЁ ПОЧТЕНИЕ | Убермаргинал

1:03:42

МОЁ ПОЧТЕНИЕ | Убермаргинал

SVTV

Просмотров 399 тыс.

Евгений Понасенков. Вечерний Ургант.  17.05.2021

14:28

Евгений Понасенков. Вечерний Ургант. 17.05.2021

Вечерний Ургант

Просмотров 3,8 млн

will they work through a carpet?

1:01

will they work through a carpet?

Alexa Real

Просмотров 89 тыс.

Эгриси 4.18. ДЕРБИСИ

34:05

Эгриси 4.18. ДЕРБИСИ

Василий Уткин

Просмотров 59 тыс.

Гуляем с пальцем👆

14:51

Гуляем с пальцем👆

Sodyan

Просмотров 73 тыс.

20 ШТРАФНЫХ: 2DROTS vs. АМКАЛ / ФИНАЛ на 50.000 рублей!

13:27