Пирелли разработали шины с ускоренной деградацией? Нижнекамскшина разработала такую резину в 1975м.
9 дней назад
SSS_SSS +1
Что вообще означает ускоренная деградация шины? Шина это ведь не человек,не животное. Для чего применяют этот термин для шин?
3 дня назад
Music Fans +2
@SSS_SSSдеградация, это обширное понятие, применяется не только к живому организму
2 дня назад
Deni Shaipov
@SSS_SSSдеградация это иными словами потеря эффективности чего либо, в данном случае потеря сцепления с дорогой с каждым кругом пцтем изнашивания поверхности шины
2 дня назад
SSS_SSS
@Deni Shaipov вообщем можно было по другому назвать,а не деградацией. Спасибо
День назад
Сергей Савельев +247
Когда в ф1 пришли Пирелли наступила эпоха постоянных доминнатров. Только конкуренция шинников позволяет придать чемпионату интригу. Разное покрытие для разных производителей шин будет придавать хоть какое-то подобие борьбы.
14 дней назад
buncher +14
Было одно такое противостояние в итоге изза особенностей дорожного покрытия в америке, шины одной компании противостоящей пирелли просто лопались через несколько кругов, в конце концов только 11 машин могли участвовать в гонке, в ютубе поищи найдешь
13 дней назад
AK-77 +17
Да какая, нафиг, интрига? Интрига была, когда Шумахер и Барикелло в одной команде выступали. Помню гонку, где эти двое ушли далеко вперëд всех, причëм Барикелло был впереди. Вот это интрига была - кто из них раньше к финишу придëт.😂 Правда, потом по рации свистнули - Миху вперëд пропустить.
13 дней назад
ЮРИЙ хард +1
То есть о доминации Шумахера на BRIDGSTONE ты судя по всему вообще без понятия, или твоя история о формуле начинается со времён PIRELLI????
12 дней назад
Alexei Trifanov +13
Ждем Каму и Белшину в Ф1 с 2025года
4 дня назад
Никита Дружинин +64
Не забывай, что FIA подбирает одного производителя в целях равных условий для гонщиков. Также и требования омологации болидов, типа топлива и т.д и т.п. Только навык пилота будет решать.
12 дней назад
cod168 +8
Это жалкая отговорка
9 дней назад
Вася вася +14
Тогда и машины должны быть одинаковыми.
8 дней назад
Abu Ilyas
Видимо ты не знаешь историю. Изначально гонки задумывались как способ продать свой брэнд. Даже есть поговорка: выиграй гонку в воскресенье, и продай машину в понедельник. Гонки двигают прогресс, а ограничения, ограничивают прогресс. Посмотри на гонки электро формулы, там сейчас творится история, новые батареи, новые рекуператоры, новые двигатели, все это скоро появится на гражданских электрокарах.
8 дней назад
Timur Kireev +1
@Вася васяв таком случае, одинаковые шины должны были бы изготавливать сами команды
8 дней назад
Nagisa hasimoto
В итоге самовозы и побеждают обычно. Это рб или мерсы(ранее).
5 дней назад
KuV +27
Спойлер, новый контракт выйграет Нижнекамскшина
12 дней назад
Андрей Сойко +2
На забор из покрышек вокруг трассы )
2 дня назад
Nikolay Deriglazov +42
Должно быть несколько поставщиков резины. Все они должны быть ограничены в стоимости
13 дней назад
REI4EN
Это не безопасно.
8 дней назад
Владислав Иванов +4
@REI4ENрезина так же проходит тесты. Врятли допустили бы не безопасную, а вот задушили гонки очень сильно, соревнования превращаются в извертливость инженеров.
8 дней назад
Nikolay Deriglazov +3
@REI4EN ой да ладно не безопасно. Это автоспорт. Он априори не безопасный. Он и должен быть таким. Кому не нравится опасный автоспорт, может попробовать себя в синхронном плавании.
7 дней назад
av0909av
@Nikolay Deriglazovтам тоже можно ногой в нос получить)
3 дня назад
Азамат Нургалиев +63
Думаю нужно чтобы было несколько поставщиков как это было в 2000. Бричстоун мишка
14 дней назад
Андрей М. +11
Брич со своей резиной в мелкий дождь нагибал мишлен. Пока все на мишлен ехали перербуваться, гоншики на брич ездили дальше. Я помню гонку, конда Шумахер на брич гонял. Пошел дождь. Многие поехали переобувпться. Он дальше едет. Дождь заклнчидся. Вск едкт обратно менять, а он дальше едет. И потом должь снова пошел. Я юы эту гонку снова плсмотрел, но не помню год и гже быда.
14 дней назад
TheBadMedved +1
Вспомни Индианаполис, когда шины Бриджстоун не выдерживали нагрузок и взрывались
12 дней назад
Фёдор Холькин +5
@TheBadMedved наоборот , взорваоась мишка
12 дней назад
князь +1
@Андрей М.резина тут вообще не причем... Шумахера хоть на деревяные колеса посади первый будет
11 дней назад
Алекс А +13
Факт 1 сейчас комплект шин стоит около 2.500 $ , данные устарели , уже не меньше 3.200
13 дней назад
Антон Волков +30
Один поставщик резины,равные условия для спортсменов,думаю справедливо
14 дней назад
Phonk, Drift +7
Угу, и монополия для пирелли. Раньше был выбор, Мишки, Бриджики. Все явно очевидно лучшую резину из предложенных - хочешь чтобы твоей пользовались, развивайся в сфере. А щас можно ничего не изобретать - забошлял и славно.😊
14 дней назад
Андрей М. +4
Конкуренция, порождает новые разработки
14 дней назад
Max Verstappen
@Phonk, DriftНет там лучших. Нужна шина на определённый промежуток времени.
14 дней назад
Vadim Samoylov +3
Абсолютно согласен, там же нет такого, что проехал пару этапов, понял что бриджи не едут рас и поставил мишку. Там контракт, на сезон или на несколько, и никуда ты от поставщика не денешься и прокатаешь сезон в аутсайдерах. А когда у всех одинаковая резина, это очень сильно уравнивает машины.
12 дней назад
Владимир +10
Белшина в следующем сезоне будет
13 дней назад
_135 _
Потом кама😂
6 дней назад
мшка фреде +4
Раньше было 2 поставщика шин но из за косяка мишлен в f1 только один поставщик
12 дней назад
Ice King
Рубрика: Рассказываем 2 факта, режем по частям, получаем 999 фактов
2 дня назад
4ełıĸツ +5
Формула 1 имеет очень строгий регламент, поэтому я думаю это правильно, что поставщик шин один
11 дней назад
Леонид. +6
Это не формула давно. Электронные покатушки
9 дней назад
Ингвар Юрьевич
Скоро это будет просто соревнование беспилотников и решаться всё будет правильностью настроек ИИ и самого болида.
День назад
Фара
Только автор не упомянул , что пирели имеет свое место только по той причине, что Мишлен отказались сами по новому участвовать в тендере так как разработки шин для F1 не окупаются.
2 дня назад
al93034
Надо внедрять комплект зеро, при одевании которого шины сразу рпзбартовыааются. Так гонки будут ещё интересней 😅
День назад
Вячеслав Галкин
Считаю правильным использовать одинаковые шины,все равны 😮😊
2 дня назад
U UAM
А также одинаковые болиды и двигатели))
День назад
Виталий Шкодин +1
Нельзя допускать монополии, нигде
2 дня назад
Rick Sanchez +1
Я думаю для них и Кама подойдёт, только кама евро пусть ставят
8 дней назад
Vitalij Kondratovič
Ребят, многие из Вас пишут, что нужна конкуренция. Это правильно лишь в случае когда нужна качественная продукция, способная выдерживать большие скорости и расстояния. Т.е. конкурировать можно только в лучшую сторону. Сейчас задумка в том чтобы шины быстрее разрушались и побеждал тот, кто едет быстро, но бережно. Своебразный компромис в пилотировании. Такую продукцию Ты можешь требовать только у одного производителя. Ведь нельзя же конкурировать, чья шина продержиться меньше.
2 дня назад
Morty 1911 +1
Я правильно услышал? Пирелли выиграла контракт потому, что сумела разработать шины с УСКОРЕННОЙ ДЕГРАДАЦИЕЙ?
8 дней назад
Vitalij Kondratovič
Да, такая цель была поставлена руководством чемпионата. Шины, мол хрупкие, победит тот кто найдет балланс между быстрой и аккуратное ездой. Хотя, Ваше удивление тоже можно понять. По-моему репутация Пирелли несколько пострадала.
2 дня назад
Александр Фаттаков +1
Нет! Я считаю что каждая команда должна сама выбирать поставщика шин!
12 дней назад
Сергей Злобин
Должна быть конкуренция.Команд ф1 тоже не мало же.
2 дня назад
Ара Ара
Поставьте шины Бельшина!
9 дней назад
Сергей Егорович +1
Скоро на мою тойоту пирелли будет стоить столько же😂
6 дней назад
Илья Морев +1
Блять хорошие 37е джиперские бублики так стоят😂😂😂😂
13 дней назад
Петр Комисаров +2
Ну тогда уже просто велосипеды одинаковые пилотам выдать и пусть гоняются.
14 дней назад
Sabur322(Свидетель РТП) +8
Факт номер 2,чуть не точный, есть квалификации где на каждый из трёх сигментов квалификации идёт один тип резины т.е. 1-й хард,2-й медиум и 3-й софт, так чтг на эти этапы дают 11 комплектов резины,в целях экономии.
14 дней назад
Дмитрий Лукичев +1
Это было всего лишь два раза в этом сезоне, это пока эксперимент.
14 дней назад
Иван
Вы цены на гражданский мишлен пилот спорт 5 в 20 диаметре видели? Почти те же 200 тыс рублей 😂
9 дней назад
Ramiz Karaeski
Комплект резины за 2,500 долларов это смешно, автор вы эту цену откуда взяли?😅😅
10 дней назад
Ирек Агзамов +1
Давно пора этим монополистам уйти с этого рынка, так как они о#уели
14 дней назад
DAVID 69
Инженерам не приходиться думать хотя бы о том какую резину ставить
5 дней назад
Андрей Симонян +2
А для чего нужна ускоренная деградация? Никак не могу понять какое преимущество это может дать в гонке.
11 дней назад
Данил -_kot 446_-
Скорее всего, имелись ввиду легкие шины, которые быстро изнашиваются, но хорошо разгоняют машину
5 дней назад
IAMjUSTtheRule +8
После Пирелли формула будет использовать шины Виатти. Инфа сотка.
14 дней назад
Dezertir 25 +1
Неа. Пирелли уже выиграли тендер
14 дней назад
_135 _
😂😂
6 дней назад
IAMjUSTtheRule
@_135 _ они там уже на заводе придумали зимние шины для формулы. Slico Nordico называется. По их словам провода полезут лишь на предпоследнем круге.
5 дней назад
Юлия Гречная
Нужно вернуть мичлен и будет интереснее
8 дней назад
Максим Васильев
Вот у них люди работают, такие продукты делают, видимо им платят за их работу. Вот, бы в Россию такой опыт
7 дней назад
Я, ВАРВАРА!
Один производитель должен быть Чтобы условия были одинаковы
8 дней назад
PROFESSOR !
7 фактов о резине которые мне нахуй не нужны
10 дней назад
FinchGames
Не забывайте, что сука БОЛИД не равно Автомобиль формулы 1.
4 дня назад
Кто я Где я +1
Любая монополия, это само по себе не честно. Теряется азарт борьбы технологий. Когда начали в регламент допуска к гонке вписывать правила, которые помогают слабым командам, Ф1 перестала быть гонкой. Очередная договорная эстафета. У одних есть граммотные инженеры, которые придумывают что-то новое, чего небыло. По идее, пусть слабые догоняют, думают, промышленный шпионаж никто не отменял, так должно быть. Так всегда было. А сегодня они сильным запретили использовать свои секретные наработки. Используйте то, что есть у всех. Это не Формула 1, фуфло.
9 дней назад
Дмитрий
Интересно Кама сможет выйграть контракт поставку на 2025 год 🤔
День назад
Arsentiy
Пирелли, Мишлен или Фирелли будут в 25 году
13 дней назад
Nikita Nider +1
Монополия - это всегда плохо, нужна здорова конкуренция, это будет означать развитие как Ф1, так и остального рынка автомобильных шин
9 дней назад
Сергей Панфилов
Конечно жесть потом всё это утилизировать
7 дней назад
Hi There
2K$ за комплект? Я не ослышался? Тогда это самая дешовая фещь в F1
7 дней назад
Денис Артиш
По моему два комплекта то есть четыре колеса, стоят 50$
4 дня назад
Андрей Шевченко
Ууууум Монополия Счастье Заебись
9 дней назад
Eugene Walter
Да все в равных условиях
4 дня назад
Vyachsem
Надеюсь, что в след раз будет не меньше 3 производителей - итал, франц и япония. Лайк с тех кто угадал производителей.
14 дней назад
КАРИЦА
А ускоренная дегродация это как?
6 дней назад
Иван Идиатулин
Хотите увидеть настоящую борьбу пилотов, Пересадите их всех на КАМУ😮😂😂😂😂
9 дней назад
True Rider
и движки от весты.
8 дней назад
Антон
Как я считаю? Мне просто фиолетово, кто там и кому поставляет резину.
9 дней назад
Noob134
7 фактов о резине 🫠👌🏻
10 дней назад
Borlend ALARMA +1
Болид в космосе, а это машины
10 дней назад
Timur
2,5к за комплект? Это где такие цены низкие?
9 дней назад
Віктор Музика
Он ошыбся , скорее всего ето за 1 покрышку
9 дней назад
Immanum
Я считаю это очень правильно. Равные условия для всех пилотов типа один состав одна даже партия, один типоразмер. Более одинаковые условия, больше зависит от пилота и от конструкторов
11 дней назад
Alex Strokan +1
Нет не согласен,бридж и мишлен доказали обратное!
2 дня назад
М Рррр
"С ускоренной деградацией"????
5 дней назад
Билгэ Бырдыр
Когда был ещё Мишлен было интересно. Но сейчас тоже интересно. Так как раньше плохая машина с хорошими шинами могла выиграть.
14 дней назад
GOLAND
Шины с ускоренной деградацией ? Или я что то не так понял
День назад
SpeedFireARL
Моношина это честно. Помню раньше была большая разница между мишкой и бриджами..
11 дней назад
Almas
Всё через ж... в этом мире
4 часа назад
Pudding
Зачем нужна ускоренная деградация ?
12 дней назад
Ozulai Ozulai
Что за шины с ускоренной деградацией зачем?
5 дней назад
Kerpchuk
Видимо автора посетила та самая ускоренная деградация
12 дней назад
Night Racer
Я бы йокохаму предпочел, адваны, дешевле и держат лучше
13 дней назад
Shibili Pan
2500 долларов? Это же копейки Что такое 200к рублей на тачке за 300млн Бред какой-то, точно не 2500 долларов резина стоит
3 дня назад
PriZrak
Каму надо 😂
9 дней назад
Vulpes Vulpes
ускоренной деградацией. FIA это выгодно, поскольку быстрый износ резины делает гонки более интересными для зрителей.
Час назад
Maksim 4510
Моношина это хорошо
6 дней назад
Вячеслав РнД
О деградация, прям как у моего соседа...
9 дней назад
Александр
Обычный мишлен r 19 стоит около 200сот тысяч рублей, думаю резина на f1 стоит гораздо дороже.
8 дней назад
Леха Агроном
Хватит соль нюхать
3 дня назад
Eugene f
Нет ничего более скучного
7 дней назад
Maza Jojo
1 поставшик шын это хорошо потомуш то у всех будеть одинаковые шины 😮
4 дня назад
алексей иванов
Интересная ерунда, пирели поставляет шины для самых крутых гонок, но в сравнительных тестах разных автожурналов практически ни когда не занимает первое место, как так то.. лично у меня ни когда не было желания покупать что то, только потому, что это из автоспорта.
2 дня назад
Я!!! Просто Я !!!!
Да что ж вы за "гонсчики" . Болид это космическое тело !!! В F1,это спортивная машина!!!
6 дней назад
Какой то чувак
Что за ускоренная деградация? И зачем она
7 дней назад
Иван Леонидович
Ф 1 самая скучная кастрированная гонка. Табу на все технологии, все в регламентах и своих производителях. Почитайте регламент, это игра в одни ворота.
6 дней назад
Добрыня Сыров
Уменя на скуторе калёса пирели
10 дней назад
Ганс
Бессмысленная трата ресурса и денег
20 часов назад
Пата
Нет - не правильно.
3 дня назад
Воловский
Неправильно. Конкуренция с бриджстоун была раньше, а сейчас непонятно, что в условиях монополии делает поставщик
8 дней назад
Станислав Эрестершильд
Я щитаю выживает сильнейший! Это значит что команды сами в праве решать какие будут шины! Да и многое другое! Это значит что если команда проиграла тогда нужно было шины искать лучше! А это уже просто бизнес!
6 дней назад
Qahramon Bekmurodov
Bars shina
День назад
Demid•PC
Что за музыка на фоне?)
13 дней назад
ГОНЩИК БЕЗ СЛУХА +1
c152- jdm pxrty На здоровье😉
13 дней назад
QQQ Qqq
Бриджстоун лучший пирелли отстой
7 дней назад
Вася Распупыркин
сложнаа
14 дней назад
Николай Кривощёков
Не правильно
День назад
Валера
нет
2 дня назад
Uillem Wollos
2500 зелёных. Звучит пафосно. Если не знать что комплект для приоры стоит 500 долларов)
2 дня назад
Rio Morrison
Где интересно такие цены нашёл? Самая дорогая пирелька на р14 стоит около 6к рублей, что в сумме 250 долларов.
День назад
Коба
Нет, было раньше интереснее, когда Бриджстоун и Мишлен конкурировали и постоянно развивались. Сейчас они борзеют и свои правила диктуют! Хотя-бы на примере увеличение диаметра дисков, они так решили из-за своей выгоды в производстве...
7 дней назад
Comrade Igor
Вот меня ебать как смутило достижение в изобретении повышенной деградации...
11 дней назад
Sigma Rule
Шины в принципе не так дорого, на пэтрол почти также
11 дней назад
ГОНЩИК БЕЗ СЛУХА
Если не считать тот факт, что за несколько дней изнашивается 13 комплектов😉
11 дней назад
Valcer Reclav
Кама должна быть
8 дней назад
Илюха
С ускоренной деградации , да нахер она нужна
2 дня назад
Александр Мацкевич
ваще не понимаю как можно эти гонки смотреть
5 дней назад
RusskiyEgor
Комплекты шин от разных производителей это была интрига. А сейчас хрень всякая. ДРС и прочее просто не интересно.
4 дня назад
СЕРГЕЙ ИВАШОВ
F1 кончилась в начале 2000х. Сейчас это гoвнo, а не гонка.
Комментарии
Ильгам Батршин +124
Пирелли разработали шины с ускоренной деградацией? Нижнекамскшина разработала такую резину в 1975м.
9 дней назадSSS_SSS +1
Что вообще означает ускоренная деградация шины? Шина это ведь не человек,не животное. Для чего применяют этот термин для шин?
3 дня назадMusic Fans +2
@SSS_SSSдеградация, это обширное понятие, применяется не только к живому организму
2 дня назадDeni Shaipov
@SSS_SSSдеградация это иными словами потеря эффективности чего либо, в данном случае потеря сцепления с дорогой с каждым кругом пцтем изнашивания поверхности шины
2 дня назадSSS_SSS
@Deni Shaipov вообщем можно было по другому назвать,а не деградацией. Спасибо
День назадСергей Савельев +247
Когда в ф1 пришли Пирелли наступила эпоха постоянных доминнатров. Только конкуренция шинников позволяет придать чемпионату интригу. Разное покрытие для разных производителей шин будет придавать хоть какое-то подобие борьбы.
14 дней назадbuncher +14
Было одно такое противостояние в итоге изза особенностей дорожного покрытия в америке, шины одной компании противостоящей пирелли просто лопались через несколько кругов, в конце концов только 11 машин могли участвовать в гонке, в ютубе поищи найдешь
13 дней назадAK-77 +17
Да какая, нафиг, интрига? Интрига была, когда Шумахер и Барикелло в одной команде выступали. Помню гонку, где эти двое ушли далеко вперëд всех, причëм Барикелло был впереди. Вот это интрига была - кто из них раньше к финишу придëт.😂 Правда, потом по рации свистнули - Миху вперëд пропустить.
13 дней назадЮРИЙ хард +1
То есть о доминации Шумахера на BRIDGSTONE ты судя по всему вообще без понятия, или твоя история о формуле начинается со времён PIRELLI????
12 дней назадAlexei Trifanov +13
Ждем Каму и Белшину в Ф1 с 2025года
4 дня назадНикита Дружинин +64
Не забывай, что FIA подбирает одного производителя в целях равных условий для гонщиков. Также и требования омологации болидов, типа топлива и т.д и т.п. Только навык пилота будет решать.
12 дней назадcod168 +8
Это жалкая отговорка
9 дней назадВася вася +14
Тогда и машины должны быть одинаковыми.
8 дней назадAbu Ilyas
Видимо ты не знаешь историю. Изначально гонки задумывались как способ продать свой брэнд. Даже есть поговорка: выиграй гонку в воскресенье, и продай машину в понедельник. Гонки двигают прогресс, а ограничения, ограничивают прогресс. Посмотри на гонки электро формулы, там сейчас творится история, новые батареи, новые рекуператоры, новые двигатели, все это скоро появится на гражданских электрокарах.
8 дней назадTimur Kireev +1
@Вася васяв таком случае, одинаковые шины должны были бы изготавливать сами команды
8 дней назадNagisa hasimoto
В итоге самовозы и побеждают обычно. Это рб или мерсы(ранее).
5 дней назадKuV +27
Спойлер, новый контракт выйграет Нижнекамскшина
12 дней назадАндрей Сойко +2
На забор из покрышек вокруг трассы )
2 дня назадNikolay Deriglazov +42
Должно быть несколько поставщиков резины. Все они должны быть ограничены в стоимости
13 дней назадREI4EN
Это не безопасно.
8 дней назадВладислав Иванов +4
@REI4ENрезина так же проходит тесты. Врятли допустили бы не безопасную, а вот задушили гонки очень сильно, соревнования превращаются в извертливость инженеров.
8 дней назадNikolay Deriglazov +3
@REI4EN ой да ладно не безопасно. Это автоспорт. Он априори не безопасный. Он и должен быть таким. Кому не нравится опасный автоспорт, может попробовать себя в синхронном плавании.
7 дней назадav0909av
@Nikolay Deriglazovтам тоже можно ногой в нос получить)
3 дня назадАзамат Нургалиев +63
Думаю нужно чтобы было несколько поставщиков как это было в 2000. Бричстоун мишка
14 дней назадАндрей М. +11
Брич со своей резиной в мелкий дождь нагибал мишлен. Пока все на мишлен ехали перербуваться, гоншики на брич ездили дальше. Я помню гонку, конда Шумахер на брич гонял. Пошел дождь. Многие поехали переобувпться. Он дальше едет. Дождь заклнчидся. Вск едкт обратно менять, а он дальше едет. И потом должь снова пошел. Я юы эту гонку снова плсмотрел, но не помню год и гже быда.
14 дней назадTheBadMedved +1
Вспомни Индианаполис, когда шины Бриджстоун не выдерживали нагрузок и взрывались
12 дней назадФёдор Холькин +5
@TheBadMedved наоборот , взорваоась мишка
12 дней назадкнязь +1
@Андрей М.резина тут вообще не причем... Шумахера хоть на деревяные колеса посади первый будет
11 дней назадАлекс А +13
Факт 1 сейчас комплект шин стоит около 2.500 $ , данные устарели , уже не меньше 3.200
13 дней назадАнтон Волков +30
Один поставщик резины,равные условия для спортсменов,думаю справедливо
14 дней назадPhonk, Drift +7
Угу, и монополия для пирелли. Раньше был выбор, Мишки, Бриджики. Все явно очевидно лучшую резину из предложенных - хочешь чтобы твоей пользовались, развивайся в сфере. А щас можно ничего не изобретать - забошлял и славно.😊
14 дней назадАндрей М. +4
Конкуренция, порождает новые разработки
14 дней назадMax Verstappen
@Phonk, DriftНет там лучших. Нужна шина на определённый промежуток времени.
14 дней назадVadim Samoylov +3
Абсолютно согласен, там же нет такого, что проехал пару этапов, понял что бриджи не едут рас и поставил мишку. Там контракт, на сезон или на несколько, и никуда ты от поставщика не денешься и прокатаешь сезон в аутсайдерах. А когда у всех одинаковая резина, это очень сильно уравнивает машины.
12 дней назадВладимир +10
Белшина в следующем сезоне будет
13 дней назад_135 _
Потом кама😂
6 дней назадмшка фреде +4
Раньше было 2 поставщика шин но из за косяка мишлен в f1 только один поставщик
12 дней назадIce King
Рубрика: Рассказываем 2 факта, режем по частям, получаем 999 фактов
2 дня назад4ełıĸツ +5
Формула 1 имеет очень строгий регламент, поэтому я думаю это правильно, что поставщик шин один
11 дней назадЛеонид. +6
Это не формула давно. Электронные покатушки
9 дней назадИнгвар Юрьевич
Скоро это будет просто соревнование беспилотников и решаться всё будет правильностью настроек ИИ и самого болида.
День назадФара
Только автор не упомянул , что пирели имеет свое место только по той причине, что Мишлен отказались сами по новому участвовать в тендере так как разработки шин для F1 не окупаются.
2 дня назадal93034
Надо внедрять комплект зеро, при одевании которого шины сразу рпзбартовыааются. Так гонки будут ещё интересней 😅
День назадВячеслав Галкин
Считаю правильным использовать одинаковые шины,все равны 😮😊
2 дня назадU UAM
А также одинаковые болиды и двигатели))
День назадВиталий Шкодин +1
Нельзя допускать монополии, нигде
2 дня назадRick Sanchez +1
Я думаю для них и Кама подойдёт, только кама евро пусть ставят
8 дней назадVitalij Kondratovič
Ребят, многие из Вас пишут, что нужна конкуренция. Это правильно лишь в случае когда нужна качественная продукция, способная выдерживать большие скорости и расстояния. Т.е. конкурировать можно только в лучшую сторону. Сейчас задумка в том чтобы шины быстрее разрушались и побеждал тот, кто едет быстро, но бережно. Своебразный компромис в пилотировании. Такую продукцию Ты можешь требовать только у одного производителя. Ведь нельзя же конкурировать, чья шина продержиться меньше.
2 дня назадMorty 1911 +1
Я правильно услышал? Пирелли выиграла контракт потому, что сумела разработать шины с УСКОРЕННОЙ ДЕГРАДАЦИЕЙ?
8 дней назадVitalij Kondratovič
Да, такая цель была поставлена руководством чемпионата. Шины, мол хрупкие, победит тот кто найдет балланс между быстрой и аккуратное ездой. Хотя, Ваше удивление тоже можно понять. По-моему репутация Пирелли несколько пострадала.
2 дня назадАлександр Фаттаков +1
Нет! Я считаю что каждая команда должна сама выбирать поставщика шин!
12 дней назадСергей Злобин
Должна быть конкуренция.Команд ф1 тоже не мало же.
2 дня назадАра Ара
Поставьте шины Бельшина!
9 дней назадСергей Егорович +1
Скоро на мою тойоту пирелли будет стоить столько же😂
6 дней назадИлья Морев +1
Блять хорошие 37е джиперские бублики так стоят😂😂😂😂
13 дней назадПетр Комисаров +2
Ну тогда уже просто велосипеды одинаковые пилотам выдать и пусть гоняются.
14 дней назадSabur322(Свидетель РТП) +8
Факт номер 2,чуть не точный, есть квалификации где на каждый из трёх сигментов квалификации идёт один тип резины т.е. 1-й хард,2-й медиум и 3-й софт, так чтг на эти этапы дают 11 комплектов резины,в целях экономии.
14 дней назадДмитрий Лукичев +1
Это было всего лишь два раза в этом сезоне, это пока эксперимент.
14 дней назадИван
Вы цены на гражданский мишлен пилот спорт 5 в 20 диаметре видели? Почти те же 200 тыс рублей 😂
9 дней назадRamiz Karaeski
Комплект резины за 2,500 долларов это смешно, автор вы эту цену откуда взяли?😅😅
10 дней назадИрек Агзамов +1
Давно пора этим монополистам уйти с этого рынка, так как они о#уели
14 дней назадDAVID 69
Инженерам не приходиться думать хотя бы о том какую резину ставить
5 дней назадАндрей Симонян +2
А для чего нужна ускоренная деградация? Никак не могу понять какое преимущество это может дать в гонке.
11 дней назадДанил -_kot 446_-
Скорее всего, имелись ввиду легкие шины, которые быстро изнашиваются, но хорошо разгоняют машину
5 дней назадIAMjUSTtheRule +8
После Пирелли формула будет использовать шины Виатти. Инфа сотка.
14 дней назадDezertir 25 +1
Неа. Пирелли уже выиграли тендер
14 дней назад_135 _
😂😂
6 дней назадIAMjUSTtheRule
@_135 _ они там уже на заводе придумали зимние шины для формулы. Slico Nordico называется. По их словам провода полезут лишь на предпоследнем круге.
5 дней назадЮлия Гречная
Нужно вернуть мичлен и будет интереснее
8 дней назадМаксим Васильев
Вот у них люди работают, такие продукты делают, видимо им платят за их работу. Вот, бы в Россию такой опыт
7 дней назадЯ, ВАРВАРА!
Один производитель должен быть Чтобы условия были одинаковы
8 дней назадPROFESSOR !
7 фактов о резине которые мне нахуй не нужны
10 дней назадFinchGames
Не забывайте, что сука БОЛИД не равно Автомобиль формулы 1.
4 дня назадКто я Где я +1
Любая монополия, это само по себе не честно. Теряется азарт борьбы технологий. Когда начали в регламент допуска к гонке вписывать правила, которые помогают слабым командам, Ф1 перестала быть гонкой. Очередная договорная эстафета. У одних есть граммотные инженеры, которые придумывают что-то новое, чего небыло. По идее, пусть слабые догоняют, думают, промышленный шпионаж никто не отменял, так должно быть. Так всегда было. А сегодня они сильным запретили использовать свои секретные наработки. Используйте то, что есть у всех. Это не Формула 1, фуфло.
9 дней назадДмитрий
Интересно Кама сможет выйграть контракт поставку на 2025 год 🤔
День назадArsentiy
Пирелли, Мишлен или Фирелли будут в 25 году
13 дней назадNikita Nider +1
Монополия - это всегда плохо, нужна здорова конкуренция, это будет означать развитие как Ф1, так и остального рынка автомобильных шин
9 дней назадСергей Панфилов
Конечно жесть потом всё это утилизировать
7 дней назадHi There
2K$ за комплект? Я не ослышался? Тогда это самая дешовая фещь в F1
7 дней назадДенис Артиш
По моему два комплекта то есть четыре колеса, стоят 50$
4 дня назадАндрей Шевченко
Ууууум Монополия Счастье Заебись
9 дней назадEugene Walter
Да все в равных условиях
4 дня назадVyachsem
Надеюсь, что в след раз будет не меньше 3 производителей - итал, франц и япония. Лайк с тех кто угадал производителей.
14 дней назадКАРИЦА
А ускоренная дегродация это как?
6 дней назадИван Идиатулин
Хотите увидеть настоящую борьбу пилотов, Пересадите их всех на КАМУ😮😂😂😂😂
9 дней назадTrue Rider
и движки от весты.
8 дней назадАнтон
Как я считаю? Мне просто фиолетово, кто там и кому поставляет резину.
9 дней назадNoob134
7 фактов о резине 🫠👌🏻
10 дней назадBorlend ALARMA +1
Болид в космосе, а это машины
10 дней назадTimur
2,5к за комплект? Это где такие цены низкие?
9 дней назадВіктор Музика
Он ошыбся , скорее всего ето за 1 покрышку
9 дней назадImmanum
Я считаю это очень правильно. Равные условия для всех пилотов типа один состав одна даже партия, один типоразмер. Более одинаковые условия, больше зависит от пилота и от конструкторов
11 дней назадAlex Strokan +1
Нет не согласен,бридж и мишлен доказали обратное!
2 дня назадМ Рррр
"С ускоренной деградацией"????
5 дней назадБилгэ Бырдыр
Когда был ещё Мишлен было интересно. Но сейчас тоже интересно. Так как раньше плохая машина с хорошими шинами могла выиграть.
14 дней назадGOLAND
Шины с ускоренной деградацией ? Или я что то не так понял
День назадSpeedFireARL
Моношина это честно. Помню раньше была большая разница между мишкой и бриджами..
11 дней назадAlmas
Всё через ж... в этом мире
4 часа назадPudding
Зачем нужна ускоренная деградация ?
12 дней назадOzulai Ozulai
Что за шины с ускоренной деградацией зачем?
5 дней назадKerpchuk
Видимо автора посетила та самая ускоренная деградация
12 дней назадNight Racer
Я бы йокохаму предпочел, адваны, дешевле и держат лучше
13 дней назадShibili Pan
2500 долларов? Это же копейки Что такое 200к рублей на тачке за 300млн Бред какой-то, точно не 2500 долларов резина стоит
3 дня назадPriZrak
Каму надо 😂
9 дней назадVulpes Vulpes
ускоренной деградацией. FIA это выгодно, поскольку быстрый износ резины делает гонки более интересными для зрителей.
Час назадMaksim 4510
Моношина это хорошо
6 дней назадВячеслав РнД
О деградация, прям как у моего соседа...
9 дней назадАлександр
Обычный мишлен r 19 стоит около 200сот тысяч рублей, думаю резина на f1 стоит гораздо дороже.
8 дней назадЛеха Агроном
Хватит соль нюхать
3 дня назадEugene f
Нет ничего более скучного
7 дней назадMaza Jojo
1 поставшик шын это хорошо потомуш то у всех будеть одинаковые шины 😮
4 дня назадалексей иванов
Интересная ерунда, пирели поставляет шины для самых крутых гонок, но в сравнительных тестах разных автожурналов практически ни когда не занимает первое место, как так то.. лично у меня ни когда не было желания покупать что то, только потому, что это из автоспорта.
2 дня назадЯ!!! Просто Я !!!!
Да что ж вы за "гонсчики" . Болид это космическое тело !!! В F1,это спортивная машина!!!
6 дней назадКакой то чувак
Что за ускоренная деградация? И зачем она
7 дней назадИван Леонидович
Ф 1 самая скучная кастрированная гонка. Табу на все технологии, все в регламентах и своих производителях. Почитайте регламент, это игра в одни ворота.
6 дней назадДобрыня Сыров
Уменя на скуторе калёса пирели
10 дней назадГанс
Бессмысленная трата ресурса и денег
20 часов назадПата
Нет - не правильно.
3 дня назадВоловский
Неправильно. Конкуренция с бриджстоун была раньше, а сейчас непонятно, что в условиях монополии делает поставщик
8 дней назадСтанислав Эрестершильд
Я щитаю выживает сильнейший! Это значит что команды сами в праве решать какие будут шины! Да и многое другое! Это значит что если команда проиграла тогда нужно было шины искать лучше! А это уже просто бизнес!
6 дней назадQahramon Bekmurodov
Bars shina
День назадDemid•PC
Что за музыка на фоне?)
13 дней назадГОНЩИК БЕЗ СЛУХА +1
c152- jdm pxrty На здоровье😉
13 дней назадQQQ Qqq
Бриджстоун лучший пирелли отстой
7 дней назадВася Распупыркин
сложнаа
14 дней назадНиколай Кривощёков
Не правильно
День назадВалера
нет
2 дня назадUillem Wollos
2500 зелёных. Звучит пафосно. Если не знать что комплект для приоры стоит 500 долларов)
2 дня назадRio Morrison
Где интересно такие цены нашёл? Самая дорогая пирелька на р14 стоит около 6к рублей, что в сумме 250 долларов.
День назадКоба
Нет, было раньше интереснее, когда Бриджстоун и Мишлен конкурировали и постоянно развивались. Сейчас они борзеют и свои правила диктуют! Хотя-бы на примере увеличение диаметра дисков, они так решили из-за своей выгоды в производстве...
7 дней назадComrade Igor
Вот меня ебать как смутило достижение в изобретении повышенной деградации...
11 дней назадSigma Rule
Шины в принципе не так дорого, на пэтрол почти также
11 дней назадГОНЩИК БЕЗ СЛУХА
Если не считать тот факт, что за несколько дней изнашивается 13 комплектов😉
11 дней назадValcer Reclav
Кама должна быть
8 дней назадИлюха
С ускоренной деградации , да нахер она нужна
2 дня назадАлександр Мацкевич
ваще не понимаю как можно эти гонки смотреть
5 дней назадRusskiyEgor
Комплекты шин от разных производителей это была интрига. А сейчас хрень всякая. ДРС и прочее просто не интересно.
4 дня назадСЕРГЕЙ ИВАШОВ
F1 кончилась в начале 2000х. Сейчас это гoвнo, а не гонка.
14 дней назадnegr +1
Скажите песню пж
7 дней назадСергей Дёмин
С ускоренной деградацией.
7 дней назад