РЕАКЦИЯ НА СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ 2DROTS #3 БИТВА ЗА ИММУНИТЕТ

  • Опубликовано: Месяц назад

    risenHAHA

    Длительность: 53:00

    ⚽️ Горячая акция ► bestclick.pm/risen
    Ролик 2DROTS - ruplayers.com/tools/yGWQrduka3hrp2Q/video.html
    МОЙ САЙТ С МОНЕТАМИ - risenhaha.com
    Второй канал - ruplayers.com/name/Uxo1DhebO1BqpQyPrrUZEAfeatured
    Мой инстаграм - risenhaha
    Мой твитч - www.twitch.tv/risenhaha
    Моя группа в вк - risenhaha

небольшая проблема свободы
небольшая проблема свободы

Как же я ору когда ты начинаешь говорить про казахов (я сам казах)

27 дней назад
Никита Храбров
Никита Храбров

нурика жалко

Месяц назад
Danil Colby
Danil Colby

Гуччи реакция

Месяц назад
Musa Xasmammedov
Musa Xasmammedov

уже нечего снимают иидет реакцию снимает

Месяц назад
Иван Томин
Иван Томин

Ты хлчу в амкал. Последние 3 буквы увв

Месяц назад
magzhan mukash
magzhan mukash

Ты даже слово Казахстан не говори бесишь

Месяц назад
dani7ka1
dani7ka1

мен , ты чё фейсит катаешь?

Месяц назад
Konstantin Shteiner
Konstantin Shteiner

незасуженный хейт бильбо))))

Месяц назад
Pidor Hahaha
Pidor Hahaha

Пацаны дайте тайм код,где легенда говорил про хула и их треки,буду благодарен

Месяц назад
Михаил Вельт
Михаил Вельт

Какого это пытаться получить хоть что-то от величия дротов

Месяц назад
Princess Anime
Princess Anime

333

Месяц назад
Roma Apaev
Roma Apaev

Олимпийский чемпион по гимнастике вхаххыхыхапавп

Месяц назад
Ahiless
Ahiless

ц

Месяц назад
Batirzhan Davlatkulov
Batirzhan Davlatkulov

Снимать реакции это самое дно.Ненавижу такой контент.Днище просто

Месяц назад
Erden Mukataev
Erden Mukataev

Райзен можно покороче реакции делать на основные моменты желательно

Месяц назад
Super
Super

Молдову и Казаха на базу алёёё

Месяц назад
glive gol fifa
glive gol fifa

Мне казах не нравится

Месяц назад
Sancheus Sancheus
Sancheus Sancheus

Что за принт у никиты 2drots

Месяц назад
Erwin Rommel
Erwin Rommel

хьюго босс когда то делала, но что то пошло не так

Месяц назад
RELAX
RELAX

Какой Нурсулан Назарбаев щяс в Казахстане Касым Жомарт Токаев

Месяц назад
Бейбут Нагаев
Бейбут Нагаев

Казах на мой взгляд норм тип , да иногда переигрывает ... а вы себя поставьте на его место 3 ляма подписчиков канала следят за тобо - но то что он делает этт лучшее , хотя бы взять как он сделал за " ливорот " вратаря в прошлм выпуске ... а эти комменты типа не ассоуиируйте его с казахом ... гнилые отмазки - сначалв попади , а потом что то деклалируй

Месяц назад
TaTar WiN
TaTar WiN

Так ржу с БильБО

Месяц назад
Кіріл Червінський
Кіріл Червінський

https://youtu.be/rHeRVbCpgXQ

Месяц назад
Yogurt Channel
Yogurt Channel

Один из 603

Месяц назад
Dimon Kislin
Dimon Kislin

Райзен, Бильбо можно вернуть если набрать овер дохуя комментов про него, и его вернут

Месяц назад
Субару Тёрнер
Субару Тёрнер

Начни играть в другие игры... Футбол уже заеженная тема

Месяц назад
Щас Скажу
Щас Скажу

У казахов город в честь себя чел переименовал, но они про казахский дух орут)))

Месяц назад
Еркебулан Арипов
Еркебулан Арипов

35:49 орнул😂

Месяц назад
Артем Кузнецов
Артем Кузнецов

Обратно акула

Месяц назад
Zlasim Ibrasimovich
Zlasim Ibrasimovich

20:32 Гительман

Месяц назад
Michael McCreedy
Michael McCreedy

Однозначно вернуть Казаха

Месяц назад
Beibaris Sabi
Beibaris Sabi

😂🤣🤣Райзен я сам Казах и болею за Казаха я думаю что все национальности надо топить за своего.Этот Казах реально хорош

Месяц назад
John Manzel
John Manzel

а че райзен внатуре не русский? откуда он тогда кто то знает?

Месяц назад
ВЫСОКИЙ ФУТБОЛ
ВЫСОКИЙ ФУТБОЛ

Лукас Васкес за реакцию - это топ

Месяц назад
Данил Олин
Данил Олин

На секундочку Нурсултан давно уже не президент Казахстана 😅

Месяц назад
Coiseam
Coiseam

Я уже жду карьеру за Арсенал больше чем зарплату с работы

Месяц назад
Дракон Стали Коготь
Дракон Стали Коготь

Подскажите пж что за песня на 14:57

Месяц назад
Пашка :*
Пашка :*

вот это контент!!! смотреть видео 2дротс!! красавчик, стараешься

Месяц назад
Алекс Кузнецов
Алекс Кузнецов

Давай карьеру, заеб со своими реакциями

Месяц назад
живой футбол
живой футбол

паненкой

Месяц назад
GRIZLI FX
GRIZLI FX

Артём, запиши реакцию на футбольный мма лесев против Толи, на канале чужой, пусть выйдет хотя бы на втором твоём канале! Просто реально интересно посмотреть твою реакцию на этот футбольный мма, там есть на что посмотреть)

Месяц назад
MadiyarKz
MadiyarKz

Боатенг красава

Месяц назад
живой футбол
живой футбол

он пенкой забил баварской футболке ты говришь типо не вызвал эмоции хотя ты был в эмоциях

Месяц назад
tvoi eblan
tvoi eblan

Там все в комментариях просят Молдавию вернуть ахахахаха

Месяц назад
Марат Садыров
Марат Садыров

Как мне стыдно за этого «казаха»🤦‍♂️испанский стыд

Месяц назад
Ерхан Нурланулы
Ерхан Нурланулы

@Магомед Усмаев а ну это да

Месяц назад
Магомед Усмаев
Магомед Усмаев

@Ерхан Нурланулы почему у него тату?

Месяц назад
Ерхан Нурланулы
Ерхан Нурланулы

За то что заплакал молодой же ещё

Месяц назад
dailka
dailka

Каждая перемотка видео Райзена , это пауза 😅

Месяц назад
Вадим Ишкаев
Вадим Ишкаев

Не пойму почему они говорят к сожалению ты проходишь дальше И ещё типо против тебя 5 гоолосов ты проходишь дальше Объясните ,никак не пойму

Месяц назад
artemka kagramanov
artemka kagramanov

хочу вернуть казаха

Месяц назад
SWEESH -
SWEESH -

Єто свитер от хедирейсер

Месяц назад
bt_Aleks
bt_Aleks

Угарал пздц всё видео)) дюймовочка

Месяц назад
Азамат Ташимов
Азамат Ташимов

27:32 ахах легендарно

Месяц назад
zxc-2291
zxc-2291

в чем прикол твою реаецию смотреть? всем похцй

Месяц назад
Никита Карабьев
Никита Карабьев

Здарова чипинкос

Месяц назад
Alone
Alone

Хах

Месяц назад
Vladimir Tolstikhin
Vladimir Tolstikhin

Мне одному этот казах не зашел?

Месяц назад
Игорь Скоркин
Игорь Скоркин

Всегда считал Райзена токсиком , но бля , из видео в видео забираю своё мнение обратно , Райзен ты гений , удачи

Месяц назад
Лайдекс
Лайдекс

*Боатенг вообще чёткий чел, он в команду к ним точно нужен*

Месяц назад
EmercyAngel
EmercyAngel

И что в нем такого?

Месяц назад
Forever Alone
Forever Alone

жалко Назара Нурсултанова

Месяц назад
КИШ КА
КИШ КА

https://vm.tiktok.com/ZSJR9Ra2n/ видио для тебя)

Месяц назад
ARVIN AITKULOV
ARVIN AITKULOV

2:31 во правильно говоришь

Месяц назад
Alone
Alone

Райзен уважуха

Месяц назад
Alone
Alone

Райзен лучший

Месяц назад
Alone
Alone

Успех рядом

Месяц назад
Alone
Alone

Молдовия достойны были

Месяц назад
Bogdanchik Tooop
Bogdanchik Tooop

У Казахстана другой президент

Месяц назад
PONTOREZ
PONTOREZ

Воу, спасибо, я дзюдоист )

Месяц назад
Yernur Kassabek
Yernur Kassabek

Акул Акул Акул Акул Акул Акул Акул 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
KP GAMES
KP GAMES

Почему Мстители в битве против Таноса просто не позвали Казахов?

Месяц назад
Dmitrij D
Dmitrij D

У Бильбо майка не Umbro.

Месяц назад
Arnyr Idraimov
Arnyr Idraimov

Верните Казаха

Месяц назад
Alek Hardik
Alek Hardik

Молдована жалко!!

Месяц назад
Игорь Скоркин
Игорь Скоркин

Что за музыка играет когда Карен забил на 21:22

Месяц назад
Михаил Старченко
Михаил Старченко

Танец из фортнайт ,а из Оно.Комон.Пенивайз же

Месяц назад
Ararat Turakulov
Ararat Turakulov

Бля, вот из за чего вчера в Алмате митинги были

Месяц назад
Naik Femeli
Naik Femeli

Райзан, ты кто по нации?

Месяц назад
Arman
Arman

Правильно что этого мала выгнали, он наверное даже не знает в каком году Казахстан стал независимым

Месяц назад
Arman
Arman

@Zhantore Kadyrov по нему видно..

Месяц назад
Zhantore Kadyrov
Zhantore Kadyrov

Ты сам у него спросил?Зачем писать так

Месяц назад
Cheremuha 228
Cheremuha 228

наконец то этого Казаха кикнули

Месяц назад
Alex Ithemecool
Alex Ithemecool

А чё в Молдавии фортнайт есть?

Месяц назад
Alex Ithemecool
Alex Ithemecool

Молдавский Бильбо-клок акробат

Месяц назад
Мирас Онербай
Мирас Онербай

28:56 ты что быканул?

Месяц назад
Данька Бакулин
Данька Бакулин

Райзен, посмотри 1 серию с янисом, где был конфликт И пожалуйста сделай реакцию, ты лучший

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

Казахстааааааааан🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

Казахстан

Месяц назад
Жаркын Жайнарбек
Жаркын Жайнарбек

Блин жалко казаха

Месяц назад
Нурбахыт Досанов
Нурбахыт Досанов

Казахстанааааан

Месяц назад
nle popa
nle popa

там чел на халиках сидит, забейте

Месяц назад
LOL
LOL

Я вахере я казах Но понятно что райзен просто рофлет над казахском нахер так реагировать

Месяц назад
J B
J B

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА АХУЕВШАЯ РЕАКЦИЯ

Месяц назад
Timka Min
Timka Min

Ролик в моменте,все подписывайтесь на 2 канал Райзена!!!

Месяц назад
Nurgeldi Bekenov
Nurgeldi Bekenov

Опять же повтроюсь, казах позорит казахов

Месяц назад
Санжар Керимханов
Санжар Керимханов

ЮТЮБ ТЕБЕ САЛАМАЛЕЙКУМ ПРИШЕЛ

Месяц назад
deeplove
deeplove

бро добавь света в комнату, че так темно ?)

Месяц назад
Alibi Nauanov
Alibi Nauanov

Чингиз переигрывает

Месяц назад
Relax Music
Relax Music

О,лайк, за дзюдо👍

Месяц назад
Disa Juma
Disa Juma

)))))) отдохнул! Без б братан

Месяц назад

Далее

РЕАКЦИЯ НА СТАНЬ ЛЕГЕНДОЙ 2DROTS ФИНАЛ

48:26

РЕАКЦИЯ НА ФИНАЛ ХОЧУ В АМКАЛ 2

1:16:26

РЕАКЦИЯ НА ФИНАЛ ХОЧУ В АМКАЛ 2

risenHAHA

Просмотров 124 тыс.

21 апреля. Россия против Путина!

8:50

21 апреля. Россия против Путина!

НАША СВОБОДА

Просмотров 63 тыс.

Финальная битва между добром и нейтралитетом

7:24

Финальная битва между добром и нейтралитетом

Алексей Навальный

Просмотров 3,1 млн

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

1:31:26

Я себя знаю! Денис Дорохов х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Просмотров 10 млн

РЕАКЦИЯ НА АМКАЛ против ЗВЕЗД ТИКТОКА

1:10:08

РЕАКЦИЯ НА АМКАЛ PRO

39:07

РЕАКЦИЯ НА АМКАЛ PRO

risenHAHA

Просмотров 51 тыс.

21 апреля. Россия против Путина!

8:50

21 апреля. Россия против Путина!

НАША СВОБОДА

Просмотров 63 тыс.

Финальная битва между добром и нейтралитетом

7:24

Финальная битва между добром и нейтралитетом

Алексей Навальный

Просмотров 3,1 млн

"Однажды в России": Мэр доигрался

12:56

"Однажды в России": Мэр доигрался

Телеканал ТНТ

Просмотров 2,6 млн

Ֆեյք Պապա, Սերիա 16 / Fake Papa

25:27

Ֆեյք Պապա, Սերիա 16 / Fake Papa

PanArmenian TV

Просмотров 559 тыс.