🔴НЕВЕРОЯТНЕЙШАЯ БИТВА СИГНАТУРОК ГЛАВНЫХ ГЕНИЕВ DOTA 2 | NIGMA vs OG ESL One Summer 2021

  • Опубликовано: Месяц назад

    Dota 2 Stream

    Следи за трансляцией ESL One Summer 2021 - Online на каналах Maincast:
    ruplayers.com_ru/
    twitch.tv/dota2mc_ru
    dota2mc
    dota2mc
    dota2mc_ru

    НЕВЕРОЯТНЕЙШАЯ БИТВА СИГНАТУРОК ГЛАВНЫХ ГЕНИЕВ DOTA 2 | NIGMA vs OG ESL One Summer 2021

    🟢Наш Канал CS GO : bit.ly/2x51mnL
    🟡Подпишись На Наш КаНаЛ БратишКа goo.gl/8dA5ip
    Твой лайк и комментарий для нас важен!
    🔴Vkontakte public60974488
    🔴Twitter Dota2_Stream

    Добро пожаловать в Dota 2 Stream. Dota 2 является многопользовательской онлайн игрой вида (MOBA). Dota 2 производства IceFrog и Корпорация Valve. На Dota 2 Stream вы можете найти моменты c крупных турниров, Dota 2 гайды, приколы Dota 2 игроков и много других интересного о Dota 2.
    ===============================================================================
    dota 2, dota, dota2, дота 2, дота2, dota 2 highlights, дота, highlights, miracle, dota 2 guide, martius, darduin, gameplay, valve, icefrog, defense of the ancients 2, dota 2 highschool, patch 729, gameplay update 7.29, dota 2 gameplay, patch 7.29,, the international, , miracle dota 2, og, топ дота 2, ммр дота 2, гайды дота 2, ошибки дота 2, обучение дота 2, как играть в дота 2, аганим дота 2, школа дота 2, рейтинг дота 2, nigma, dota 2 live, топ 1 дота 2, на ком поднимать ммр, имба дота 2, аганим шард дота 2, mmr dota 2, dota 2 pro, dota guide, dota2 highschool, dpc, ana, , ob esports , кентавр, windranger dota 2, dota 2 top mmr, dota 2 tutorial, topson, акс, dota 2 mmr, игра дота 2, керри дота 2, фарм дота 2, dota 2 tips, , axe, dota 2 pro guide, miner, , течис, dota 2 meme, dota 2 montage, ranked adventures, midormeepo, dota 2 highlight, лучший течис, топ течис, wellcome pro, минер, стример, techies

Dota 2 Stream
Dota 2 Stream

Ну что, друзья, ESL One Summer 2021? Получай +100% к первому депозиту от Parimatch: http://pmbet.gg/Dota2Stream

Месяц назад
Super star
Super star

https://youtu.be/vcqmB4kfIhY

Месяц назад
Stan Lee
Stan Lee

Захлебывается мальчик в своих словах)

Месяц назад
Добун Эверстов
Добун Эверстов

Себ лев

Месяц назад
_ФеникС_
_ФеникС_

Интересно, а зачем на войд спирите нужна сабля?

Месяц назад
Артём Анохин
Артём Анохин

смотрел в лайве, как же я кайфанул, когда на второй карте Миракл съел дерево от скила Томпсона, высший уровень сообразительности!

Месяц назад
Nemo
Nemo

Зделайте инвиз на стриле при Аганиме

Месяц назад
Ionis Apostolidis
Ionis Apostolidis

9:00 найс панд перепутал

Месяц назад
Star Citizen
Star Citizen

Ох как же мое сердечко волновалось за моих ребят, OG топ

Месяц назад
Harry Kane
Harry Kane

какой же комментатор новый отвратительный шок

Месяц назад
Данияр Алмазбеков
Данияр Алмазбеков

Блин заставили ОГ понервничать в третей карте но уууууууххххх

Месяц назад
Z1lot
Z1lot

Почему они топят за нигму, wtf?

Месяц назад
Вячеслав Шолон
Вячеслав Шолон

Это нигма всë домой поехала?

Месяц назад
Dota 2 Stream
Dota 2 Stream

как бы да, но это турнир не за инт...

Месяц назад
Vanya Toshin
Vanya Toshin

Блин, а новый комментатор ведь харош! Отлично спелся с каспером, редкий случай когда и дота шикарная, и комментаторы!

Месяц назад
Алексей Жидков
Алексей Жидков

Белка жмет 1 скик Миракл съедает ветку тангусом Коментатор : Миракл гений😮

Месяц назад
Алексей Жидков
Алексей Жидков

@Куаныш Кажигумаров бл чел,да это ебанный стеб ведущего . Ветку ломают даже 2 к узники,что тут гениального,я не знаю.

Месяц назад
Куаныш Кажигумаров
Куаныш Кажигумаров

Тем самым он задоджил 2скил белки

Месяц назад
Tima Bashkulov
Tima Bashkulov

Это кабздец. Нигма должна была победить

Месяц назад
Ярмолов Валерій
Ярмолов Валерій

себ гений доты

Месяц назад
Кирилл Сеитов
Кирилл Сеитов

Главных гениев ... хаха

Месяц назад
Amir Zholzhaksy
Amir Zholzhaksy

Фликер либо уберут либо что то с ним опять сделают

Месяц назад
Timur Otajonov
Timur Otajonov

25:04 Себ все слитки (стрики) собирает

Месяц назад
Slayer
Slayer

ГДЕ КИЕВСТОНЕР?!

Месяц назад
Богдан Гарифуллин
Богдан Гарифуллин

Фликер конечно это сильно.

Месяц назад
Nameless Joe
Nameless Joe

Этот комментатор с шутками про Акса и баскетбол опоздал на десяток лет. Зачем он это делает?

Месяц назад
Vasiliy Halias
Vasiliy Halias

Торсон фидер

Месяц назад
Сергей xmelnik
Сергей xmelnik

простонапросто игорек тв

Месяц назад
edllexy
edllexy

Тяжело слушать второго комментатора, особенно, когда кричит, ему только аналитику вести.

Месяц назад
Errority
Errority

Ceeeeeeeeeeeeb

Месяц назад
Pavel Kipra
Pavel Kipra

И одной из этих команд на инте не будет(

Месяц назад
Pavel Kipra
Pavel Kipra

@Btooom Mixсогласен с тобой, но когда видишь эти команды, ты уверен, что они еще не на пике и могут добавить. В тех, кто уже на инте, не про всех такое скажешь.

Месяц назад
Btooom Mix
Btooom Mix

Ну согласись хоть и игра красивая, но это не уровень инта, а уровень 2 дива европы

Месяц назад
Richard Durand
Richard Durand

Нужно в лоре АМа написать, что его настоящее имя Игорь

Месяц назад
Нигина Саидинова
Нигина Саидинова

миракле рано залетел в конце, бедный игарек

Месяц назад
Игорь Кравченко
Игорь Кравченко

Что за школота комментит с каспером?

Месяц назад
Сергей Бельский
Сергей Бельский

На чейнах ,зачем матерится😁

Месяц назад
J Cookie
J Cookie

шо за черт с каспером?

Месяц назад
Vitaliy Monich
Vitaliy Monich

Виверна проиграла? Даже такое бывает?

Месяц назад
Артём Хромых
Артём Хромых

Nigma sosat bleat!

Месяц назад
timeoutF0
timeoutF0

Что за нытик на комментаторе с Каспером? Слушать противно

Месяц назад
Leush_228 Leush_227
Leush_228 Leush_227

Бездарь на 2-ром коментаторе

Месяц назад
REN 5V
REN 5V

Наконец-то ОG сыграли как надо. Нотейл какую арену поставил! Себ, который убивает всех в соло и тащит. Сакса с дизрапшеном в самый последний миг. Браво! Нигма тоже жёсткие. Хочется на Инте увидеть эти обе команды

Месяц назад
Lirnes
Lirnes

эх щас бы не пикнуть керри в решающей игре, в пабах такой хуйни даже не видел

Месяц назад
Руслан Магаров
Руслан Магаров

@Александр Козицин ну не против такого драфта. тогда в игре лгд акс заходил,а тут нет.

Месяц назад
Александр Козицин
Александр Козицин

"Не видел в пабах* * LGD выигрывают мажор * Акс не керри, конечно.

Месяц назад
Руслан Магаров
Руслан Магаров

Не палим страты))

Месяц назад
CiaO
CiaO

Ооууу супер игра была

Месяц назад
Vynokurov Grisha
Vynokurov Grisha

Эй работяга

Месяц назад
Илья Орлов
Илья Орлов

Всем кто не верил в OG посвящается. Нигма домой

Месяц назад
Илья Орлов
Илья Орлов

@Ainur Ualikhanova я пьяным был, сильно. Мне 22 так-то

Месяц назад
Ainur Ualikhanova
Ainur Ualikhanova

Так себе байт. Каникулы штоль начались?

Месяц назад
ALTAIR AGL
ALTAIR AGL

Обсервер не успевает в нужные моменты, слепой

Месяц назад
ALTAIR AGL
ALTAIR AGL

Превьюха топовая

Месяц назад
Ghani Ghaniev
Ghani Ghaniev

ля ты фликер, капец поугарал

Месяц назад
Sergey Mayskii
Sergey Mayskii

"Клятый" он сказал

Месяц назад
Vladimir Borisov
Vladimir Borisov

боже мусоры на ог, вп с легкостью расправились

Месяц назад
Андрей Каменских
Андрей Каменских

ВП выйграли потому что удача была на их стороне завтра ог выйграет у вп.все почти играют команды оболдено тебе хейтер лиш бы засрать.вп тоже тогда мусор по твоей логике когда они топ 1 СНГ сосут у всех на анимажоре

Месяц назад
Ubiyca Noobov
Ubiyca Noobov

Игра была равна, играли два гов...

Месяц назад
Руслан Алибаев
Руслан Алибаев

Опять визгун комментатор. Запарил. Надо понять, что скороговорная фишка Вилата это его фишка, не надо устраивать жалкое подобие.

Месяц назад
Сергей Де
Сергей Де

Можно как то убрать звук второго комментатора ?

Месяц назад
Nikita Solovev
Nikita Solovev

Можно просто напросто смотреть без звука

Месяц назад
Korvin Prime
Korvin Prime

Клоуны бля. Я просто всю 3 игру понимал, что если они не спушат до 30 минуты то проиграют. Сказочники, щас бы акса брать вместо нормального Кери, чем убивать тимбера, Марса и и медузу на 30 минуте. Просто челы берут дузу и выигрывают по пику.

Месяц назад
Дэйна
Дэйна

Все-таки сражение OG vs Nigma одно из лучших в мире доты. Очень досадно, что одна только поедет на инт, а в теории и вовсе обе команды могут не поехать.

Месяц назад
Илья Орлов
Илья Орлов

@Btooom Mix лол Алики не честно ДПС очки набрали, но ОГ уже не те

Месяц назад
Btooom Mix
Btooom Mix

@Илья Орлов Они сами виноваты что не смогли забрать очки у ликвид и альянс, если они не могут обыграть команды которые вылетают с группы то это такое

Месяц назад
Илья Орлов
Илья Орлов

Инт без этих двух команд уже не тот:( Валв скатилась, дота помойка

Месяц назад
Ерболат Назаралиев
Ерболат Назаралиев

Сумаил уже не тот!

Месяц назад
A- Motors
A- Motors

Пример от Ceb- как играть за Timbershaw на 3й карте👏

Месяц назад
Matvey
Matvey

Бездарный комментатор, тут даже дело не про знание доты, им очевидно и не пахнет, а про то, что ты бред несешь, не непоследовательно комментируешь происходящее, говоришь «данный герой» без остановки, говоришь «но» там где его вообще быть не должно(это уже проблемы с русским языком), это максимально бездарно, важные моменты не подмечаешь. Лучше без звука смотреть…

Месяц назад
Di ka
Di ka

Русские заныли когда их вонючего илтв вынесли вперёд ногами фликером и ареной

Месяц назад
Геннадий Ковальчук
Геннадий Ковальчук

Проигрывать ОГ которые сейчас нули это не что !

Месяц назад
Ильназ Гимазов
Ильназ Гимазов

Увольте нового комментатора, бездарный ппц

Месяц назад
Сергей Яцкий
Сергей Яцкий

Меня одного раздражает, когда он говорит "Илюха тв"?

Месяц назад
Иван Пустовит
Иван Пустовит

Это что получается? Интернешенл без нигмы все?

Месяц назад
Btooom Mix
Btooom Mix

Квалы ещё не начались

Месяц назад
.Лютик
.Лютик

вторая карта просто жесть какая то, смотришь на пик и думаешь ну это гг ..... а на деле 30 минут - 30к без шансов

Месяц назад
Lined Age
Lined Age

Мне кажется, наш народ больше топит не за нигму, а за Илюху))) Комментаторы в том числе =)

Месяц назад
Никита Костюченко
Никита Костюченко

@Lined Age ну как сказать, он малолетний дурачок, у которого дурь ещё не выветрилась,как личность он и мне самому противен(хотя на фоне того же рамзеса,у которого мозг пятиклассника он ещё более или менее), но он объективно не бездарь

Месяц назад
Lined Age
Lined Age

@Fruit Ninja ну а что поделать, я за Solo всегда болел, когда он был в вп. Сейчас из команды вп можно выделить только гпк. Сегодня болел за savage, до талого, жаль они проиграли этому бездарю на эпилептике. Но там на тоненького, удача была на стороне вп.

Месяц назад
Fruit Ninja
Fruit Ninja

@Lined Age у русских есть такая штука "болеть против своих", это плохо...

Месяц назад
Injustice Beast
Injustice Beast

@Гульмира Азиханова ))))))) миракл ниче не делает почти ес честно. Вся игра на керри

Месяц назад
Lined Age
Lined Age

@Tiny DIas поч так грубо? Что он тебе плохого сделал? Как бы, наш пацан, отыгрывает неплохо, в топ команде, есть результаты)

Месяц назад
STANISLAVOVICH
STANISLAVOVICH

Нигма сможет взять инт если доберет сильного кора.

Месяц назад
lmaoloony
lmaoloony

@Sanyok или тебя 100 ммр лса

Месяц назад
Sanyok
Sanyok

Тебя возьмут с 2к птс

Месяц назад
Ботиршер Атабаев
Ботиршер Атабаев

Какой же кайф смотреть игры OG. Не на очке играют. Пикают то, что хотят. Играют так, как хотят. Хоть и проигрывают, но игры кайфовые

Месяц назад
Никита Костюченко
Никита Костюченко

@Danik Asimov А,ой,извини,в контескте про ОГ вообще не заметил что речь идёт про нигму и сам подумал,что ты что-то перепутал,так что май бэд

Месяц назад
Danik Asimov
Danik Asimov

@Никита Костюченко о чем ты, мужик? Я про нигму писал, если что

Месяц назад
Никита Костюченко
Никита Костюченко

@Danik Asimov дико извиняюсь,а почему тогда вп 2 0 их в последней встрече вынесли?) Не фанат вп от слова совсем, но ОГ большинство игр вообще не тут, в частности нутелла и себ,топсон не спорю, по личному скилу хорош, но его билды это просто шок, ну собери ты шмотки адекватные, а вообще пох, саблю залеплю на войд спирита,потом бахну орб коррозии, а то тыща лишняя завалялась, ну и дезоль бахну,я хз, может он думал что на найксе или леорике играет...

Месяц назад
Danik Asimov
Danik Asimov

@Никитачто ты несешь? Если бы любая тима могла бы их вынести, то они бы не вышли в с группы га мажоре мо счетом 10-4 и не вынесли ли бы вперед ногами Вп. У всех бывают игры, в которых не идет, но ты щас явно загибаешь сильно

Месяц назад
Никита
Никита

Я не хочу показаться фанатом Нигмы, да пики ог хороши но вот исполнение МС на 1 карте... он почти в соло заруинил игру благо Илюхич с Чудом вытащили, и Гш помогал оперативненько. Если бы не эти двое то просрали бы вообще в 0 Я вообще удивлен МС он в последнее время показывает себя слабо. Взять ту же 2 карту ты видел его блинк? Или что ПРО игроки не знают дальность блинка? безусловно илюхич местами там тоже руинил. Но МС прям конкретно... Походу ток дк его синергия и все... И поверь тут вовсе не заслуга ОГ да и любая другая тима бы их разнесла с такой игрой... Такого позорища я не видел даже от навей...

Месяц назад
First One
First One

Так и думал что OG вынесут Nigmy

Месяц назад
Виктор Алексеев
Виктор Алексеев

Ana ❤️

Месяц назад
Sergey Boyko
Sergey Boyko

Комментатор ппц прикольный) мне нравится)) правда я соображаю в 4 раза медленнее, но все равно крутой)

Месяц назад
Cruz Silov
Cruz Silov

Что хочу сказать про эту встречу: Просто напросто кстати, ребят. Ну игра просто напросто!

Месяц назад
Max Kim
Max Kim

да да да)))

Месяц назад
Nikita Solovev
Nikita Solovev

Каким то чудом просто напросто, а не игра

Месяц назад
Corbedo L
Corbedo L

А почему сумаил с лого нави бегал?

Месяц назад
Corbedo L
Corbedo L

Найс Нигма, гуд гейм)

Месяц назад
Mirkuri
Mirkuri

Магия OG в деле)

Месяц назад
Андрей Мороз
Андрей Мороз

Комментаторы с 3к? Где их берут вообще

Месяц назад
Khaan Key
Khaan Key

Фликер выиграл игру )))

Месяц назад
Im Noob
Im Noob

OG В ПЕ РЁ Д !!!!

Месяц назад
Sung Wukong
Sung Wukong

Объясните, ОГ имеет шансы на ТИ 10, или нет? Я не понял

Месяц назад
sadness
sadness

Есть, конечно. Через квалификации

Месяц назад
Уйбаан Петров
Уйбаан Петров

На 3 карте Себастян просто в соло вытащил катку! Сеееееееееееb!!! Что ты творишь?! Боже это не реально круто! Себастян герой дня! Один дрался против всех

Месяц назад
Феликс Зеленков
Феликс Зеленков

@Сардор Раззаков 2 коров я имею ввиду, андаинг же не кор

Месяц назад
Сардор Раззаков
Сардор Раззаков

@Феликс Зеленков 3 силовиков

Месяц назад
Феликс Зеленков
Феликс Зеленков

та рофл в том что они пикнули 2 силовых коров против тимбера, ну это цирк

Месяц назад
Эмиль Садыков
Эмиль Садыков

@Korvin Prime с которым ЛГД выйгрывала мажор

Месяц назад
Korvin Prime
Korvin Prime

Сказочники на нигме решили пофаниться на аксе против дузы

Месяц назад
MrFrostpower
MrFrostpower

ну наконец-то короли камбекнули! =_=

Месяц назад
MyHomi3
MyHomi3

Тимбер вырвал победу Ог, Нигме стоило понимать что лучше отправить в бан этого героя против Акса

Месяц назад
Danik Asimov
Danik Asimov

@Нигина Саидинова ну сильвер бы, конечно, решил бы проблему₽

Месяц назад
iMinEmg
iMinEmg

да не Тимбер один, ОГ на голову выше были во всей серии, но сами заливали в некоторые моменты позиционку (чаще всего ходили по 3, когда двое других были в других концах карты). Они и первую карту должны были забрать легко. И в редкой игре на про-сцене тимбер переигрывал акса на лайне, че им его банить. Акс, тем более кери-акс намного быстрее разгоняется. А у нигмы еще и маг урона было много

Месяц назад
Нигина Саидинова
Нигина Саидинова

Сильвер так и не собрал никто

Месяц назад
Holly Vovey
Holly Vovey

Я вообще не понимал, чем они собираются этого тимбера бить, ещё и против 3 силовиков тимбер играл)

Месяц назад
Руслан Магаров
Руслан Магаров

Очередной раз тимбер мешает нигме. Забаньте вы его

Месяц назад
Walter_C_Dornez
Walter_C_Dornez

Мда, это при том что сумаил только вошел в состав ОГ, мне кажется лтв плейс стайл не подходит для нигмы, синергии нету, различным разом подставляется, и майнконрол не доигрывает, тот же себ на тимбере что творит, если так дальше пойдет нигма не пройдет квалы на инт, так как они будут там играть как раз с ог, после того как выйграют смешеров

Месяц назад
Walter_C_Dornez
Walter_C_Dornez

@Sera Scale так нигме никто не запрещал пикать мидузу, плюс почему ее не банят если отлетели от нее, говорю же лтв плей стайл не тот, играет он хорошо лучше вихи, но не дотягивает до уровня матумбы, считаю что самый сильный кор какой был у нигмы это матумба

Месяц назад
Sera Scale
Sera Scale

Ну да блять. Сложно же играть на Медузе ))

Месяц назад
Walter_C_Dornez
Walter_C_Dornez

@Water тут я думаю миракла уже научились контрить, особенно заметно когда они играли на мажоре против ег, там просто от ег в баны улетели все сигнатурки миракла и нигма отлетели.

Месяц назад
Water
Water

Мс действительно подсдал немного. Но Миракл сейчас максимально плох. В этой серии в соло проебал я считаю.

Месяц назад
Медербек Ибраимов
Медербек Ибраимов

Я редко пишу что то - но данный комментатор - его писклявость и слишком детский голос ( Не Каспера) просто напрягает смотреть... Хуже наверное Баба комментатор...

Месяц назад
Dosik D
Dosik D

братан, ты бы знал сколько людей хейтят сейчас комментаторов, офигел бы. К сожалению, Мейнкаст не может никому угодить, так-как абсолютно все хейтят их. Хотя, было бы за что

Месяц назад
Павел Атласов
Павел Атласов

++++ это жесть

Месяц назад
aki
aki

ну да лучше слушать каспера который имеет 4 тыще птс и нихуя не понимает в доте))0

Месяц назад
Андрей Говор
Андрей Говор

Слава Богу что телевизор купил бкб на ама против жука , после того как медузка выживала на каплях на 1й мапе

Месяц назад
Andrew Grafov
Andrew Grafov

Игарька))) ИиИииигорь)

Месяц назад
Gross 66
Gross 66

20:46 ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ.

Месяц назад
Артур Кострома
Артур Кострома

Все заметили как Сумаил задоджил емп мантой? На 4:40

Месяц назад
Александр Козицин
Александр Козицин

@Сергей да это даже в пабе стало обыденностью, как по мне.

Месяц назад
Сергей
Сергей

Я думал, такие моменты на про сцене стали обыденностью.

Месяц назад
Xikoss 337
Xikoss 337

Он ещё в течении первой карты, 2 раза задоджил агр акса мантой.

Месяц назад
Mandarinovo Apex
Mandarinovo Apex

Профукал шанс попасть на инт молодой комментатор..кажется играет оч много эмоциями, а они как вроде от души должы идти

Месяц назад
EXCELSIUS
EXCELSIUS

Красавы, развалиил мусор.

Месяц назад
EXCELSIUS
EXCELSIUS

Акс не убивает ультой тех, кто под курсой Виверны?

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

Там проста придел славить сложно

Месяц назад
Андрей Окунь
Андрей Окунь

Не хватило до порога хп самую малость, так бы убил

Месяц назад
Дмитрий Чуйко
Дмитрий Чуйко

Уши режет : просто напросто )))

Месяц назад
Aleksey Kolesnikov
Aleksey Kolesnikov

Почему это не грандфинал?!!!

Месяц назад
булочка с корицей
булочка с корицей

Ну, молоденький комментатор, не очень

Месяц назад
Aννίβας
Aννίβας

У комментатора очень ограниченный словарный запас)

Месяц назад
Tony Montana
Tony Montana

И голос минус уши

Месяц назад
Leic
Leic

Просто-напросто он очень любит слово "просто"

Месяц назад
Liloil L
Liloil L

Я конечно понимаю то, что я не про игрок! И всё же, что хотели доказать Нигма на 3ий карте, без кора?

Месяц назад
Liloil L
Liloil L

@Serjan Serjan я сейчас не про Илюху, просто Куро иногда пикает так наивно

Месяц назад
olzh
olzh

@Liloil L прости, просто две игры слил ночью, и в обеих все токисичли. Токсичность зараная х*ня

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

И виноват только ИЛТВ опыта не хватаеть типа что ?)))

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

@ManeVRit Pubg Mobile ну они не хотят сказать что чуда мальчик 3 раза подряд Топсон в миде унизел

Месяц назад
Liloil L
Liloil L

@Xikoss 337 скорее там просто медузой всех накрыли... А медуза в лейте, это Медуза в лейте))

Месяц назад
Дмитрий Верещагин
Дмитрий Верещагин

Как же заебала фраза «данного героя»

Месяц назад
og_n0tail
og_n0tail

Великие мидеры

Месяц назад
Андрій Устинов
Андрій Устинов

2time ti winners , да это факт

Месяц назад
Кислотные дни Bomm
Кислотные дни Bomm

В описание роликов этого канала все команды главные в чем то

Месяц назад
Еламан Кенесбек
Еламан Кенесбек

Если ог не смогут попасть в инт тогда инт не интересно смотреть

Месяц назад
Сергей Никитин
Сергей Никитин

@Дэйна ну хотя бы Европу и СНГ объединить

Месяц назад
Дэйна
Дэйна

@Btooom Mix, я считаю, что должна быть справедливая система. Но точно не та, которая сейчас. Получается одной команде достаточно выиграть квалы в своем регионе дважды для мажора и всё ты на инте. Это бред, так не должно быть.

Месяц назад
Btooom Mix
Btooom Mix

@Дэйна Если бы очки давали только за мажор, все равно бы с европы 2 команды вышли, нигма заменила бы альянс

Месяц назад
Дэйна
Дэйна

Систему дпс нужно менять. Регионы по силе совершенно разные. В Китае и Европе жесткая конкуренция. В Южной и Северной Америке такого нет. Очков слишком много дается за выигрыш в своем регионе. Это несправедливо. Ведь в нашем же СНГ сильные только вп и спирит еще есть. Это всё. А в других регионах таких команд 5-6.

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

@Tre Zove ну и что кто в этом виноват, конченные ВП могли норм сыграть хотя бы в 1 мажоре и дать еще один слот Спиритам

Месяц назад
Антон Дмитриев
Антон Дмитриев

ДА! НАКОНЕЦ-ТО! МИД БЕЛКА

Месяц назад
Danik Asimov
Danik Asimov

@Sera Scale не, экзортовый не выстоял бы, если даже куве инвокер стоить против этого героя без хп

Месяц назад
Евгений Плюхин
Евгений Плюхин

@Serjan Serjan 2 Карты он играл qw

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

@Sera Scale если ты смотрел то хорошо смотри он все 3 карты думаешь играль через q w

Месяц назад
Sera Scale
Sera Scale

@Serjan Serjan экзортовый чудо мальчик унизит его.

Месяц назад
Serjan Serjan
Serjan Serjan

Еще унизел Инвокера от Чуда мальчик

Месяц назад
Денис
Денис

21:01 В голос с этой курсы от GH и с топора Ильи (Егора) Телевизора тоже выпал

Месяц назад
Денис
Денис

@Bob Zhatner так точно

Месяц назад
Bob Zhatner
Bob Zhatner

Байт на комменты? Он же Игорь…

Месяц назад
RUdator
RUdator

мне показалось или комментаторы так топили за нигму)))

Месяц назад
Lined Age
Lined Age

Ну молодой так точно топил.)))

Месяц назад
Тихон Шевцов
Тихон Шевцов

Игра любимых команд, ну и за кого болеть?

Месяц назад
JolyMamb
JolyMamb

За ИЛюхиТВ

Месяц назад

Далее

Catch Up with HOMECOMING and FAR FROM HOME

0:31

Catch Up with HOMECOMING and FAR FROM HOME

Sony Pictures Entertainment

Просмотров 341 тыс.

НИКОГДА ЕЩЁ НАУКА НЕ БЫЛА ТАК НАГЛЯДНА

8:05

THE SIMS 5 - НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ!

8:06

Catch Up with HOMECOMING and FAR FROM HOME

0:31

Catch Up with HOMECOMING and FAR FROM HOME

Sony Pictures Entertainment

Просмотров 341 тыс.

НИКОГДА ЕЩЁ НАУКА НЕ БЫЛА ТАК НАГЛЯДНА

8:05

THE SIMS 5 - НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ!

8:06

ДАЧНИКИ. Батина вакцына

9:27

ДАЧНИКИ. Батина вакцына

Виталий Орехов

Просмотров 682 тыс.