Сабина Хайрова Отгадывает Блогеров По Картинкам Нейросети 🤣| ДАНИК Угадай Блогера

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    NAZANOSNAZANOS
    подписчиков: 308 тыс.

    сабина хайрова, хайрова сабина, sabinakhayrova, keryagg, эльвин агаев, ислам, дагестан, керя, шома, брат ты девочка чтоли, приключение шомы
    Полный выпуск смотрите на канале ДАНИК!

@nazanos +186
@nazanos

Найди mostbet и получи бонус по промокоду SHORTS

3 месяца назад
@user-kn2uu6sb1y
@user-kn2uu6sb1y

P

2 месяца назад
@_Chuma +14685
@_Chuma

Умная и прекрасная девушка ❤

3 месяца назад
@Kriptusik +14
@Kriptusik

Умная

3 месяца назад
@qqqwwa +16
@qqqwwa

Это Сабина

3 месяца назад
@DIMONIKS-iq1vv +71
@DIMONIKS-iq1vv

Если это показывает ум и ты этим восхищаешься мне тебя жаль

3 месяца назад
@user-dv9hy8er5j
@user-dv9hy8er5j

​@@DIMONIKS-iq1vvиди попплачь в подушечку глупый и не доебуйся до людей

3 месяца назад
@wisabixx2413 +45
@wisabixx2413

@@DIMONIKS-iq1vvфу быть таким агро..

3 месяца назад
@yozh8214 +8330
@yozh8214

Сабина гениальна, а пацан даже подумать не успевал, ведущий сам забыл из 4 картинок, и не вспомнил

3 месяца назад
@egg_167 +10
@egg_167

2,2к лайков и 0 комментов? Исправляем

2 месяца назад
@user-vu4ls2xn8p
@user-vu4ls2xn8p

​@@egg_167Помогаем)

2 месяца назад
@maruu_zrein
@maruu_zrein

Чел ты думаешь смотря этот шортс челы не поняли это? Ебать ты капитан очевидность 😂

2 месяца назад
@user-wc3os5mo5c +26
@user-wc3os5mo5c

Это Аслааааан)

2 месяца назад
@Joker3_12
@Joker3_12

​@@user-wc3os5mo5cдохляк

2 месяца назад
@user-vk7sb6xc2i +1341
@user-vk7sb6xc2i

Последний будто Антон из tiny bunny

3 месяца назад
@-sn4k3-94 +23
@-sn4k3-94

ДАДАДАДА А Я ДУМАЮ КОГО НАПОМИНАЕТ

3 месяца назад
@dmitriyviktorov1710 +7
@dmitriyviktorov1710

Точно мне тоже его напомнил

2 месяца назад
@muslima9003 +2
@muslima9003

Да

2 месяца назад
@love_Caepu +1
@love_Caepu

Риил

2 месяца назад
@grechkaluna +1
@grechkaluna

я тоже подумала

2 месяца назад
@ALANA.0_ok +4503
@ALANA.0_ok

Я на Ивлевой такая Мерлин Монро

3 месяца назад
@user-nu2gc6fq1u +86
@user-nu2gc6fq1u

Точняк! Только Монро -легенда😊😅

3 месяца назад
@Toni_arr +9
@Toni_arr

тоже

3 месяца назад
@NastyDemon
@NastyDemon

+++

3 месяца назад
@Kpop_viki327 +6
@Kpop_viki327

Двдвдвдда, я также

2 месяца назад
@ebasic9759
@ebasic9759

пупупиду епта

2 месяца назад
@user-eh6ki6lk2n +580
@user-eh6ki6lk2n

Это Эдриан, это Эдриан Агрест😂😂😂

3 месяца назад
@UlyanaLeskina-xu6hq +7
@UlyanaLeskina-xu6hq

Я тоже так подумала😂

2 месяца назад
@Sultan-zr8ez +2
@Sultan-zr8ez

тоже подумал😂

2 месяца назад
@user-un8gy2dt8f +2
@user-un8gy2dt8f

Понимаю вас 😂

2 месяца назад
@feghejzndn +1
@feghejzndn

Даааааа

2 месяца назад
@Kakoy-to_chelik_00 +2
@Kakoy-to_chelik_00

Дададададададададада

2 месяца назад
@im_itsuki +129
@im_itsuki

сабина потомственный детектив 😂😂

2 месяца назад
@impossible9069 +1757
@impossible9069

Последний был будто акимбо

3 месяца назад
@user-vt5ts9sk9z +16
@user-vt5ts9sk9z

Они таких не знают

3 месяца назад
@jeffscrew6336 +13
@jeffscrew6336

От акимбо там только очки..

3 месяца назад
@impossible9069 +1
@impossible9069

@@jeffscrew6336 ну тогда зрение у вас не очень

3 месяца назад
@kynili5412
@kynili5412

На рекрента больше похож

3 месяца назад
@teacherreeboorn1579
@teacherreeboorn1579

Соовсем не похоже

3 месяца назад
@ginger-rrrart +79
@ginger-rrrart

На последней картинке меня переклинило, и я подумала на Тошу из Зайчика

3 месяца назад
@bbdt0001 +16
@bbdt0001

"Она носит этот оттенок помады" чисто женщины 😂

2 месяца назад
@astraliks6003 +787
@astraliks6003

Я подумал Гарри Поттер

3 месяца назад
@user-oe6pw5mx5d +9
@user-oe6pw5mx5d

Гари прекрасный блогер

3 месяца назад
@bekasium +5
@bekasium

Гарри Блоггер

3 месяца назад
@Professional-gt9jl
@Professional-gt9jl

Все кто в очках для тебя Гарри Поттер 😂

3 месяца назад
@astraliks6003
@astraliks6003

@@Professional-gt9jl ну можно и так сказать

3 месяца назад
@before-after...
@before-after...

Тоже!

2 месяца назад
@awaxez +663
@awaxez

Я думала катя самбука первая была

3 месяца назад
@Musicphonk-. +23
@Musicphonk-.

Я думал дошик

3 месяца назад
@zxcidochka +2
@zxcidochka

@@Musicphonk-.тожееее

3 месяца назад
@Makar1k_xyecoc
@Makar1k_xyecoc

+++

3 месяца назад
@user-qs5cx1on2l +7
@user-qs5cx1on2l

Олды на базе

3 месяца назад
@millikie07 +5
@millikie07

​@@user-qs5cx1on2lолды? сейчас м половина не знает кто это, из за того, что песни снова расфорсили

3 месяца назад
@merilindemi8550 +69
@merilindemi8550

Первая больше на Дашу Дошик похожа, чем на Карину Кросс

3 месяца назад
@saylovxq +6
@saylovxq

Не, на Карину похоже оч

3 месяца назад
@user-md8kl2wv8h
@user-md8kl2wv8h

Больше на погребняк похожа

2 месяца назад
@user-un8gy2dt8f
@user-un8gy2dt8f

Ну кстати. Первая мысль была, что это Даша, но потом как-то больше на Карину стала похожа 😂

2 месяца назад
@user-dg4zs5co5q
@user-dg4zs5co5q

На Акулич похожа

2 месяца назад
@evochhhka97 +222
@evochhhka97

Екатерина Мизулина

3 месяца назад
@user-xu3kz8cq5g
@user-xu3kz8cq5g

Жиза

3 месяца назад
@kitayska_lapsha07
@kitayska_lapsha07

Реально, так и подумала

2 месяца назад
@user-mx4qf8vz1v +10
@user-mx4qf8vz1v

Как называется шоу?

3 месяца назад
@user-im6wb7us5j +17
@user-im6wb7us5j

Вот ивлеева не очень похожа

3 месяца назад
@professorterrarist5149 +9
@professorterrarist5149

Последний - Павел Астапов 😘

3 месяца назад
@nevariki +9
@nevariki

1 похожа на Мизулину...

2 месяца назад
@MELLnitsa +15
@MELLnitsa

я подумал мизулина, хахахаха

3 месяца назад
@user-ow5rg1sn2k +4
@user-ow5rg1sn2k

Там где была ивлеева Я подумала то что там Мэрилин Монро

2 месяца назад
@stanislavkopylov4437 +61
@stanislavkopylov4437

Кто все эти люди?)

3 месяца назад
@Isildurd +2
@Isildurd

Рожи знакомые вроде) примелькались.

3 месяца назад
@ankjk +1
@ankjk

Ну ивлееву ты должен знать)

3 месяца назад
@stanislavkopylov4437 +4
@stanislavkopylov4437

@@ankjk это не отменяет, тот факт, что большинство людей хз кто такие)))

3 месяца назад
@mezoi8734 +1
@mezoi8734

обиженки собрались

3 месяца назад
@Romanustlt
@Romanustlt

Ну дыра в 15см достаточно известна... Остальные хз чем отличились...

3 месяца назад
@user-yv6vg9tw2w +1
@user-yv6vg9tw2w

Последний на Гарри Поттера похож

2 месяца назад
@HollyBaam66678 +1
@HollyBaam66678

Ема, Сабина настолько хорошо знает блогеров что обыграла самого директора ( или нет ) ну вы поняли😮

2 месяца назад
@user-zs1eo2oc6u +1
@user-zs1eo2oc6u

ААА ааа я тоже Сабина я испугалась когда он сказал сабин хахахаха

2 месяца назад
@loky2508 +5
@loky2508

Я Угадал почти всех,но посл не смог чет 😂

3 месяца назад
@sveta_omg351 +3
@sveta_omg351

На Карину крос непохожа больше на Марию Погребняк

3 месяца назад
@user-rk6nt5wk3l +6
@user-rk6nt5wk3l

Я которая думала Катя самбука🤓

3 месяца назад
@syftadell +51
@syftadell

Первая вылитая крыгина

3 месяца назад
@user-ri1bw3jq2j +1
@user-ri1bw3jq2j

Сабина всех разносит😂

2 месяца назад
@user-md8ji5fd8i +2
@user-md8ji5fd8i

Женская интуиция , плюс эта тема ей близка

3 месяца назад
@user-ix8kl9tk9y +1
@user-ix8kl9tk9y

я на ивлеевой: анджелина джоли

2 месяца назад
@roligil
@roligil

"каааак" Просто убило

2 месяца назад
@Dice._. +2
@Dice._.

Сразу видно, Карину рисовала нейросеть

3 месяца назад
@feodori99 +1
@feodori99

Последний авитолог с кладовками

2 месяца назад
@qbetchannel8597 +9
@qbetchannel8597

Последним был Антоооооон

3 месяца назад
@Its_liksi
@Its_liksi

Он не блогер

2 месяца назад
@user-cf1rb7gb1w +1
@user-cf1rb7gb1w

Сабииинааа ты меня удивляешь😂😂😂обожаааюю тебя 💗💗☺️кто тоже любит Сабину то с вас лайк 👍😅💗💗☺️❓❓ 👇🏻❓☺️💗

18 дней назад
@MilaSherlock +1
@MilaSherlock

а я подумала вместо Ивлевой, Полину Гагарину

2 месяца назад
@alexeisosunkevich3963 +10
@alexeisosunkevich3963

А че Жорик Ревазов забыл в этой передаче ?😹

3 месяца назад
@dimitrie463 +1
@dimitrie463

Так вот куда он пропал))

3 месяца назад
@Noobik_na_skile +1
@Noobik_na_skile

я на последнем: Гарри Поттер

Месяц назад
@zapor39.76 +14
@zapor39.76

Можно было отвечать на каждую картинку «человек без хромосом» 100% правильно бы было

3 месяца назад
@user-yd1zs2ql1u
@user-yd1zs2ql1u

А ты Дохуя умный да? 😂😂😂

2 месяца назад
@user-jo2ic7qg7w
@user-jo2ic7qg7w

Надо было твою фотку туда вставить

Месяц назад
@zapor39.76
@zapor39.76

@@user-jo2ic7qg7w хорошо что ты мое место в очереди занял

Месяц назад
@mellkisa
@mellkisa

Первых двух сразу узнала, остальных я и так не знала😂

2 месяца назад
@user-by6sk3kq3k +1
@user-by6sk3kq3k

Вы чё ребят....посоедний жто ж Антон, Алиса его потеряла а он оказывается вот где

2 месяца назад
@user-so7ou8zk3y
@user-so7ou8zk3y

Когда она угадала Ивлееву я подумала Мерлин Монро

Месяц назад
@4elovek1553
@4elovek1553

Аслан просто никого не знает😂

Месяц назад
@Elixir741
@Elixir741

Каааак я только Карину отгадал😅

Месяц назад
@user-mv8hs6tw9t +1
@user-mv8hs6tw9t

Я на ивлеевой подумала,что там полина Гагарина

2 месяца назад
@user-qm3pe3uf4f
@user-qm3pe3uf4f

Я думал что кабяков в конце это Гарри Потер😂😂😂😂😂😂

2 месяца назад
@user-uj3wh7rv3c +2
@user-uj3wh7rv3c

В конце вообще то Антон

2 месяца назад
@Its_liksi
@Its_liksi

Если то про Антона из зайчика то он не блогер

2 месяца назад
@user-ok3up6ts3e +2
@user-ok3up6ts3e

Я только Карину угадала…

3 месяца назад
@lorinarocksey6234
@lorinarocksey6234

Кобяков в картинке похож на Гарри Поттера😂

2 месяца назад
@Maria_bookslove +1
@Maria_bookslove

Я на третьей картинке подумала на дипинса.

2 месяца назад
@borisovarepetitor2520
@borisovarepetitor2520

А я объясняю, что Гагарин и Леонов - разные космонавты😂. Покажу ученикам картинки блогеров в качестве эксперимента

2 месяца назад
@sardaanasobakina9268
@sardaanasobakina9268

Я подумала про Мизулину😂

2 месяца назад
@aleksandrsklimovs2787 +1
@aleksandrsklimovs2787

Я даже таких людей не знаю, не говоря уже о имени 😀

3 месяца назад
@MALANUCMI +1
@MALANUCMI

Где была нарисована Карина Кросс я думал что это Даша Дошик😂😂

2 месяца назад
@user-pq9bp8nt4e
@user-pq9bp8nt4e

Топ 5 неожиданный концовок

2 месяца назад
@Ser_250 +1
@Ser_250

Я всё неотгадал только в конце кобякова в конце😂

3 месяца назад
@user-wr7sy5is6r +1
@user-wr7sy5is6r

я на карину подумала что это самбука

3 месяца назад
@ubay_cmbk +1
@ubay_cmbk

Она помоему знала что за блогеры потому сто невозможно так быстро угадывать по этим картинкам

3 месяца назад
@MILANKA_BI
@MILANKA_BI

Аслан такой я походу тут лишний😂

2 месяца назад
@user-sr2cu7im6j
@user-sr2cu7im6j

Кстати, кто не знал это прекрасная девушка была одной из красивейших девушек России

2 месяца назад
@amerwwir
@amerwwir

на втором я сказала Мерлин Монро, а на последнем Антон из зайчика🤦🏼‍♀️

2 месяца назад
@laitosha
@laitosha

Последний поход на английского ютубера

2 месяца назад
@user-jj8nf1oj7u
@user-jj8nf1oj7u

Мужик:Мне кажеться я сам не помню его Она:Евлеева Мужик: да👍🏻

Месяц назад
@Endeit1709 +2
@Endeit1709

Мне кажется я её не знаю😂😂😂

3 месяца назад
@user-zr7rj4xd7f
@user-zr7rj4xd7f

Сабина молодец

Месяц назад
@yaneuser997
@yaneuser997

Я даже половины этих людей не знаю😂😂😂

2 месяца назад
@BlackSummoner_
@BlackSummoner_

Сабина настоящая девушка мечты🫠

2 месяца назад
@Rer_kek +1
@Rer_kek

Блин когда у тебя фамилия трже хайрова😂❤

2 месяца назад
@Nurai_roblox990
@Nurai_roblox990

Сабина на когда в первый раз угадала: -хмм Сабина когда во второй раз угадала -хаха Сабина когда в третих раз угадала -ХАХААХАХАХАХА

15 дней назад
@zharas8100
@zharas8100

Я думал последний акимбо скромный машина 😂

Месяц назад
@inga3941
@inga3941

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ ДЕВУШКУ УЖЕ СМОТРЮ ПОЛ ГОДА

2 месяца назад
@user-ic7cw1nh4y +1
@user-ic7cw1nh4y

Я думал это брайн мапс а это кобяков

2 месяца назад
@user-dx7xl4uu1i
@user-dx7xl4uu1i

Я НИЧЕГО НЕ УГАДАЛ, КРОМЕ КОБЯКА XD

Месяц назад
@prostotoxan +1
@prostotoxan

Сабина сидит в ютубер походу больше меня

2 месяца назад
@user-yd1nc4tu2c +1
@user-yd1nc4tu2c

Это был Гарри Поттер

2 месяца назад
@nazemnoessu +1
@nazemnoessu

Я на Ивлеевой Мэрлин Монро!!

3 месяца назад
@nessyholiday
@nessyholiday

Первые две тоже отгадала ))))

2 месяца назад
@user-gx6hm2bx9x
@user-gx6hm2bx9x

То чувство когда никого из них не знаешь: 🗿

2 месяца назад
@rblx_moni
@rblx_moni

Это Антон из зайчика Апхаххахкха

21 день назад
@user-gr6fm8ij6v
@user-gr6fm8ij6v

Сабина по фактам всегда разносит

2 месяца назад
@Yarozlav_
@Yarozlav_

А я как-то всех угадал)😅

2 месяца назад
@user-co8jc9tz8o
@user-co8jc9tz8o

Последний похоже на Антона из Зайчика😅

2 месяца назад
@petrikal3402
@petrikal3402

Карина Кросс на Мизулину похожа ахаххаах

2 месяца назад
@Shleppa_Floppa
@Shleppa_Floppa

Я только Карину отгадала😅😅😅

2 месяца назад
@user-yw8vh4sz2d
@user-yw8vh4sz2d

1. Даша рокс 2. Даша дошик 3. Угадала 4. Угадала

21 день назад
@natiksa_.
@natiksa_.

На первой фотке я подумала что там дошик

2 месяца назад
@tekva2272 +1
@tekva2272

что за шоу, какой выпуск?

3 месяца назад
@user-nu3du3bs4f
@user-nu3du3bs4f

Сабина самая лучшая!

2 месяца назад
@user-ue6xd3xi8n +1
@user-ue6xd3xi8n

я со своим:"катя самбука"

3 месяца назад
@OldFreexy +1
@OldFreexy

Я никого Не Угадал..

Месяц назад
@user-js5qt5ow8o
@user-js5qt5ow8o

с "оттенка помады" даже я ахуела...

Месяц назад
@user-wr8hs8uk3x
@user-wr8hs8uk3x

Вот Карину крос я угадала сразу😅

2 месяца назад
@TulkinMukhammadiev
@TulkinMukhammadiev

Обожаю ее❤

2 месяца назад
@ushbf
@ushbf

Я подумала Антон из Зайчика

3 месяца назад
@mockozhumad7246
@mockozhumad7246

Ничего себе Даник изменился

3 месяца назад
@Alexan185
@Alexan185

Ни одна картинка не похожа на оригинал

2 месяца назад
@LorryX_1337
@LorryX_1337

Как у всех угадал?!?!

2 месяца назад
@Avery_Averyushka
@Avery_Averyushka

She has really good vocals and she's a good rapper, that's why i love listening to jessi)))✨

2 месяца назад
@user-hg4vh7mi8v
@user-hg4vh7mi8v

Сабина: угадывает быстрее чем Аслан успевает подумать . Аслан: тяжело,тяжело. Ведущий: оаОаоАОА.

2 месяца назад

Далее

ХИТРЫЙ мебельный крепеж

00:24

ХИТРЫЙ мебельный крепеж

SuperCrastan

Просмотров 412 тыс.

Lp. Последняя Реальность #25 БЕСКОНЕЧНАЯ ПАМЯТЬ [Фото] • Майнкрафт

29:54

Lp. Последняя Реальность #25 БЕСКОНЕЧНАЯ ПАМЯТЬ [Фото] • Майнкрафт

MrLololoshka (Роман Фильченков)

Просмотров 941 тыс.

БИТВА ПАР #1 - Парадеевич и Кая против Exile и Каролины

39:20

БИТВА ПАР #1 - Парадеевич и Кая против Exile и Каролины

Tenderlybae каждый день

Просмотров 1,9 млн

Бью себе ТАТУ по ВИДЕОУРОКУ

12:18

Бью себе ТАТУ по ВИДЕОУРОКУ

не Вэлл

Просмотров 8 млн

ДОЧКА ОТКРЫЛА СВОЮ ШКОЛУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

14:36

ДОЧКА ОТКРЫЛА СВОЮ ШКОЛУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Денис Кукояка

Просмотров 3,9 млн