НЕ покупайте эту ОЗУ | Тест дешевой китайской памяти

  • Опубликовано: День назад

    Мой КомпьютерМой Компьютер
    подписчиков: 382 тыс.

    До конца сентября на Мегамаркете повышенный кешбэк на бытовую технику и электронику до 50% бонусами от СберСпасибо.
    При совершении следующих покупок на маркетплейсе этими бонусами можно оплатить до 99% от стоимости заказа.
    Переходите по ссылке clck.ru/35qexT и используйте промокод ОСЕНЬТЕХНИКА, который даёт дополнительную скидку 3 000 рублей на первый заказ от 10 000 рублей. Подробности тут clck.ru/35qeyA
    Мой Компьютер в Telegram - t.me/mknewsru
    Розыгрыш до 29.09 - t.me/mknewsru/10236
    МК в ВК - mknews
    Такая дешевая и очень игровая китайская ОЗУ с AliExpress. Мы протестировали 7 популярных комплектов DDR4 и готовы ответить на главный вопрос - почему не стоит её покупать?
    SSD - clck.ru/35qj5W
    Видеокарты - clck.ru/35qj65
    Платы - clck.ru/35qj8L
    ОЗУ - clck.ru/35qj8W
    00:00 - Вступление МК
    02:36 - Участники. Тестовый стенд
    03:34 - Kllisre. Что такое JEDEC?
    09:53 - Tanbassh
    13:25 - Kingbank
    16:48 - Jazer
    19:28 - YongXinSheng
    23:11 - Atermiter
    26:54 - Geil
    29:24 - Итоги
    Магазин компьютеров МК -
    #мойкомпьютер #озу #ddr4

@s_ivanov179 +439
@s_ivanov179

Сборщики "готовых" пк на маркетплейсах уже бегут заказывать новую топовую память 🤩😁

2 месяца назад
@vasgenp69 +5
@vasgenp69

угу, прям волосы назад

2 месяца назад
@mr.stasichevsky +1
@mr.stasichevsky

Хахаа, в яблочко!

2 месяца назад
@petroviczh +30
@petroviczh

А там и Ремонтяш ладони потирает 😂

2 месяца назад
@robopigcop7637 +1
@robopigcop7637

О, даа.

2 месяца назад
@aps1138 +3
@aps1138

Как что-то плохое. ОЗУ и процы на бумаге имеют "пожизненную" гарантию. При штатной эксплуатации нет разницы работали они год или 10 лет, а то, что брешут с частотами и разгоном, так 99% игорьков и не заметят их в своём повседневном использовании.

2 месяца назад
@user-fx1ji2vb3e +107
@user-fx1ji2vb3e

Я благодарен китайцам за их поделки. Всё-таки из ужаренного хлама делают вполне рабочие планки. Оперативка вообще очень надёжный компонент. Если пользоваться без всяких разгонов она десятилетия может работать

2 месяца назад
@user-vi5xe3wd4z +3
@user-vi5xe3wd4z

Полностью согласен. Я вижу только 1 минус - нет возможности потом ещё добавить памяти , нужно сразу нужного обьёма заказывать.

2 месяца назад
@andrewpuzoff2427 +18
@andrewpuzoff2427

а не проще на авито купить б/у Crucial Kingston ?! ах да, она же без понтовых радиаторов! ужаренные чипы, которые могут отвалицо череп год- это не страшно. А вот красивые радиаторы- штука необходимая в компе школьника! Спасибо Китай, барахла присылай!

2 месяца назад
@siniyden +24
@siniyden

@@andrewpuzoff2427 не смотрел авито, но более чем уверен, что бу крушалы стоят раза в 2 дороже. Наш человек с говном расстается тяжеловато. Ты вот отдашь свои по цене китая? Да хрен ты отдашь и ценник залупишь мама не горюй. Потому не 314зди тут с умным видом

2 месяца назад
@blackpinknyashka +22
@blackpinknyashka

Странно видеть инженерный образец процессора в тестах памяти. Обычно именно контроллер памяти в этом случае оказывается самым ненадежным элементом процессора, и с ним больше всего проблем

Месяц назад
@user-hy1pu1ni8w +1
@user-hy1pu1ni8w

Мб чтоб все китайское было

11 дней назад
@MladkovskiyD +103
@MladkovskiyD

У мегамаркета ОГРОМНЫЕ проблемы с доставкой. Если хотите прождать 3 недели товар и по итогу вам просто вернут деньги, а товар за это время подорожает. Обязательно заказывайте. Я уже молчу про наценку в 30-50% по сравнению с другими маркетплейсами и проблемами с возвратом некачественного товара(если вы живёте не в Москве, то несите на пункт выдачи. Мегамаркет, только доставляет, но не забирает). Сбербанк - у нас всё работает через одно место!!!

2 месяца назад
@ezhikebaniy +9
@ezhikebaniy

И это мы еще пока не касаемся темы промокодов...

2 месяца назад
@milfhunter8963 +1
@milfhunter8963

У меня ок всё

2 месяца назад
@user-rf7jh1zi2i +5
@user-rf7jh1zi2i

Согласен, заказали комплект зимних шин - в итоге через неделю отправили почему то 3 колеса 🤔, одно отменили🥴 а теперь вообще не понятно что с этими колесами 😢

2 месяца назад
@user-xz8on4mi7l +7
@user-xz8on4mi7l

Банк должен быть банком, а так всё шляпа у них стало

2 месяца назад
@Titan_RTX +98
@Titan_RTX

Рассекретили китайские разработки, чуть не подавился со смеху 😂

2 месяца назад
@__SailorMoon__
@__SailorMoon__

по моему их секрет уже как 10 лет известен на весь свет )

2 месяца назад
@philippshevliagin9945 +2
@philippshevliagin9945

А я чуть не подавился со смеху когда он 10 теорий выдвинул, а потом сам в них поверил про то что память кингбанк не работает на амд и какая же она говно, при этом показывая скрин на котором написано что хмп профиль работает только на интеле, а на всех остальных платах память будет работать в 3200.

2 месяца назад
@__SailorMoon__ +2
@__SailorMoon__

@@philippshevliagin9945 ну я уже про приколы с АМД слышал от викмана...тут больше вопросов к тем , кто покупает весь этот хлам , как и какие-нибудь ссд типа кингспеков , рефабы или бу карты и прочий хлам ))) у нас настолько жадность и скупость мозги забили некоторым , что похоже у нас в стране , треть народа - зомби )))

2 месяца назад
@ShSL... +277
@ShSL...

Такую память берут, как правило, для сборки недорогих ПК на XEONах, частоты там низкие и эта память прекрасно работает. Я думаю Китайцы понимали, что делают её не для ТОП сборок. Сам собрал не один десяток комплектов с памятью KLLISRE (8Gb, 2666), никаких проблем не возникало.

2 месяца назад
@TheDixigor +20
@TheDixigor

Подтверждаю, работает уже 2 года в компе, память attermiter 3200 на частоте 1866 ))

2 месяца назад
@l34t44 +17
@l34t44

Именно. А про долговечность - одна из сборок на kllisre как раз от показанного продавца лично у меня набрала работы(аптайма) на 3 года. Использовать же "топовые" варианты памяти от лоукостеров да ещё и под разгон... имхо изначально сомнительная идея.

2 месяца назад
@miajibl4534 +7
@miajibl4534

у меня Atermiter ddr4 2133 с 2678 v3 три года пашет почти круглосуточно и не выпендривается, для игровой сборки я бы и сам такое не купил, для сына собирал комп брал Kingston FURY Renegade 3600 CL16. Хотя наверно есть много людей, которые в силу ограниченности умственных способностей дальше объема и частоты не смотрят, такие могут купить и такой хлам в сборку, ну или у кого бюджет ну слишком урезан и они будут пытаться купить такую оперативку с надеждой что фартанет и попадутся нормальные чипы.

2 месяца назад
@v61kz +12
@v61kz

А что ей будет в плане долговечности? Не греется, механических частей нет, кремний да и всё🤔 даже магазины дают 10 лет гарантии

2 месяца назад
@ivananokhin5630 +38
@ivananokhin5630

Хотелось бы увидеть подобный обзор бюджетных(порулярных) моделей известных вендоров с гарантией, не в защиту этого хлама, а любопытно как там обстоят дела, может плюс минус все тоже самое. И странно что не было так всеми любимыми нетак и кингспец)

2 месяца назад
@Vlad_vlad171 +10
@Vlad_vlad171

Абсолютно всё точно так же, ведь всю память и в целом электронику делают на одних и тех же заводах, и ставят одни и те же чипы самсунг либо хьюникс, а разница лишь в том как их продают И даже тут у мк некоторые тесты не соответствуют действительности, а если китайская память выдаёт хороший результат, он говорит что она всё равно плохая потому что из Китая А кинг спека и нетак в тестах нет, потому что за свою цену они просто рвут в клочья любую "брендовую" память

2 месяца назад
@user-to8xc1fy9l +12
@user-to8xc1fy9l

Более интересно было бы посмотреть сравнительные тесты "мусорной" памяти и "брендовой" памяти в парочке игр (память же игровая и берется для того чтобы играть). Синтетические тесты в AIDA64 - это как сферический конь в вакууме - от них ни холодно, ни жарко. А вот в играх было бы интересно посмотреть влияет это на тот же FPS или нет. И если не влияет, то какая разница, что там показывает AIDA64.

2 месяца назад
@directinclusion5207 +4
@directinclusion5207

@@Vlad_vlad171 это как Райзен с тдп 35 ватт обогнал в тесте интел с тдп 160 ватт- но - говорит что амд всё равно плохая потому что есть интел

Месяц назад
@corgiricci2517 +11
@corgiricci2517

Спасибо за ваши обзоры,как всегда супер! 👍 и то что вы старайтесь для простых потребителей

2 месяца назад
@user-ks3jj1so4t +28
@user-ks3jj1so4t

Как ни странно, вся эта память рабочая и актуальна в наше время

2 месяца назад
@siniyden +7
@siniyden

у людей разный достаток. Да и системы разные. Ну и что толку от хорошего разгона памяти на неразгонном чипсете интел? Производитель за навязанные хар-ки, пусть и скрытые, все равно накрутит бабос и при отсутствии альтернативы еще больше оборзеет. Китаю быть

2 месяца назад
@Coffee_Chanel +97
@Coffee_Chanel

Сейчас на али уже есть плашки ddr5 от тех же фирм. Очень хочется увидеть их обзор) Буквально неделю назад заказал 2 плашки КингБенка по 16гб на чипах Hynix A-Die на 6400 с XMP и EXPO за 8200 суммарно. Даже если они не смогут вывезти больше 6200(в отзывах всё прекрасно) при нормальных таймингах и напряжении - у них просто нет альтернативы в рознице за такую цену

2 месяца назад
@iiivanych2012 +4
@iiivanych2012

Буквально сегодня такие заказал тоже.

2 месяца назад
@user-hh8cj5bp3k +3
@user-hh8cj5bp3k

Купил такие же, но частоты 6800. Полет нормальный!

2 месяца назад
@MsSvech +3
@MsSvech

У Дакара вышел тест день назад.

2 месяца назад
@Angelo0chek +2
@Angelo0chek

купил за 180$ Hynix A-Die 2x32 GB

2 месяца назад
@FutureSoundOfRussia +8
@FutureSoundOfRussia

Тоже о них хотел написать. Если DDR 4 память ещё можно магазине приобрести, терпимо, то цена на DDR 5 просто дичь. Тупо в 2 раза дороже. Взять KingBank за 8500 или с магаза за 16к. По-моему выбор очевиден

2 месяца назад
@lunnyZver +32
@lunnyZver

Михаил, как всегда, Снимаю Шляпу перед вашей командой ))) Спасибо за острую и интересную тему )))

2 месяца назад
@MC-Spek +31
@MC-Spek

В принципе - всё не так плохо, как могло бы быть. В мусорку такая память точно не отправится, в бережливых руках ;) Как минимум - эта память работает. Не для нашей топчик игровой системы, конечно, тут лучше накопить и купить память получше. А вот для таких ситуаций - пойдёт: 1. Апгрейд старого компа (или взамен вышедшим из строя плашкам ОЗУ) с повышением необходимого объёма. Лучше что-то, чем ничего. 2. Как временное решение. С последующим апгрейдом основной системы на норм память и отправкой этих плашек во второстепенный комп (рабочую станцию, детский комп, мультимедиа и пр.) 3. Для создания дешман компа на материнке без функций разгона, чисто в JEDEC. Когда средства ограничены совсем, а комп нужен. Опять же: лучше что-то, чем ничего. Риски: долговечность этих модулей. Мой опыт: пару раз брал такую память, но DDR3, от Атермайтер и Танбаш, для старых игровых систем, так же друзья брали DDR4. Пока всё нормально (5 лет). Про риск КЗ радиатора на элементы платы - ну как бы да, но всё это исправляемо, главное внимание уделить, так что можно не рассматривать как минус.

2 месяца назад
@-Siyanie- +5
@-Siyanie-

Очевидно, что с XEON это будет лучший вариант, там ограничение частоты 1866-2400 (в зависимости от модели)

Месяц назад
@VictorV7bd +132
@VictorV7bd

Спасибо, хороший пример и в данном случае подтверждение слов "Я не настолько богатый, чтоб покупать дешёвые вещи". Жалко только, что вы теже ДЕКСП от ДНС не взяли и пару других примеров для сравнения, они могли быть точно такой же палью, но согласен - из магазина, где хотя бы можно обменять и вроде как мин пол года год (а на хорошие и до 3 лет) гарантией.

2 месяца назад
@ajw7764 +17
@ajw7764

На хорошие комплекты памяти даётся гарантия 10 лет или пожизненная.

2 месяца назад
@user-wd9xw8zd8c +21
@user-wd9xw8zd8c

За полтора рубля в магазине на три буквы продаются g skill aegis 3200, которые давным давно зарекомендовали себя как хорошее бюджетное решение. Китайские поделия годятся разве что для сборок на зионах, где частота чаще всего не превышает планку в 2400 попугаев. Для этого их обычно и покупают.

2 месяца назад
@user-ig8sn2ug9s +13
@user-ig8sn2ug9s

Хорошо быть умным)) Очевидно же что люди не ездят на свежих бэхах и лэндах, не потому что не знают очевидного)))

2 месяца назад
@CyberRa1n +2
@CyberRa1n

Наконец то техноблог который разбирается в том что обозревает! Браво!

21 день назад
@dimamurzin4920 +2
@dimamurzin4920

Спасибо автору за тесты , Товарищи покупаем, что понравилось по тестам. покупал atermiter, давненько, до сих пор работает. Каждый выбирает по бюджету, ну и по своему разумению, стоит ли рисковать, или лучше переплатить (если опять же его бюджет позволяет такие траты). А вообще, такие видео нужны. 谢吧~

Месяц назад
@Niki_Pearce +100
@Niki_Pearce

Колоссальная работа! Спасибо Михаил за столь познавательные видео. Удачи вам!

2 месяца назад
@user-se2gf7em6d
@user-se2gf7em6d

Сарказм?!

2 дня назад
@matthewhouse2147 +4
@matthewhouse2147

Михаил, спасибо большое за сэкономленные деньги многих ребят, которые могли купиться на дешевезну. Подскажите пожалуйста, а где можно взять конфиг файл на testmem5 из данного видео? Интересно было бы проверить свою оперативку и потенциал ее разгона

2 месяца назад
@11VLADLEN11 +5
@11VLADLEN11

не за что ему. прекрасно все покупается и работают. сказочник рекламирующий сбермаркет.🤦‍♂

2 месяца назад
@tutitam804 +57
@tutitam804

Для низкого и с натягом среднего сигмента прекрасные образчики. Своих покупателей найдёт. Можно покупать, но если знаешь что покупаешь. PS Планки Kllisre трудятся 5й(?) год в личном ПК)

2 месяца назад
@iiivanych2012 +1
@iiivanych2012

Что за пк? На каком cpu?

2 месяца назад
@pigteddy3149 +14
@pigteddy3149

Оперативка почти как процессор-если изначально работает,то неубиваемая.более чем имеет место быть.бу проц и оперативка вообще не проблема

2 месяца назад
@Wapilll +4
@Wapilll

Такая же история. Klisre 4х8 ddr3 давно работают на 1866. Есть ли смысл менять? Мама X99- её максимум 2133

2 месяца назад
@sonicgt2447 +1
@sonicgt2447

2 года прошло, как купил на алике комплект материнка+проц+память Kllisre х99 D4 с Зионом е5 2640 v3 без анлока турбобуста ( короче в стоке) все работает без косяков!!!

2 месяца назад
@user-ye4ve7pq7x +11
@user-ye4ve7pq7x

Посмотрел очень интересное и информативное видео о китайских говнокартах и говнопамяти. Год назад заказывал себе под сборки память DDR4 KLISSRE 3200 которая у меня прекрасно разогналась до 3733 на системах с Razen 5600. Брал две БУ видеокарты - 1060 (6 Гб) и Radeon 5600xt с aliexpress которые прекрасно работают до сих пор. Наверно повезло :)

2 месяца назад
@Sweet_NRMC +1
@Sweet_NRMC

У меня 3 SSD от KingSpec (один в ПК, второй отцу в ноут покупал, третий выносной), и 4 планки памяти стоят в компе почти год. ССДшникам уже года по 3. Пашет всё, и пашет по черному. Память в разгоне с 3200 до 3600. ССД не жалею, на удаление/запись. И всё отлично! А за их деньги, даже если завтра ССД умрут, я жалеть не буду. Они своё уже отработали

22 дня назад
@user-st9oh8uu7l +1
@user-st9oh8uu7l

Спасибо за обзор. Но я уверен, что люди так и будут голосовать рублем . Работает и хорошо. Цена решает для очень многих. Спасибо за вашу объективность ваших обзоров

Месяц назад
@Bigalof +9
@Bigalof

Спасибо за видео и тесты! У двух людей в моём кругу стоят с зионами танбаши, конечно, без всяких разгонов, но года 2 работают без проблем. Игры играются, фпсы мутятся 😊

2 месяца назад
@Bigalof
@Bigalof

В своём пк стоит вообще серверная память, типа рефабнутая, ничего, года с 19 тащит

2 месяца назад
@user-vi5ln5nn2i +21
@user-vi5ln5nn2i

Эх, забыли кингспек протестить! Это ж китайский король. Ну а вообще, я брал "брендовую" память в магазине от patriot, и она даже не заводилась на xmp 3200, максимум 2900, заменил нафиг на кингспек в 3 раза дешевле и гоняю.

2 месяца назад
@pigteddy3149
@pigteddy3149

Оперативка и проц без проблем могут быть бу

2 месяца назад
@user-ww9so6oh4j
@user-ww9so6oh4j

По Patriot такой же опыт: XMP 3733 не рабочий был, на 3600 работала. Интел причём, не АМД, материнка хорошая...

2 месяца назад
@ling243 +4
@ling243

На мой взгляд, если рассматривать к покупке ОЗУ для ноутбука, то китайцы могут подойти, несмотря на свои очевидные недостатки. Например, я поставил себе в ноут 16Гб 2666мгц от танбаш и завелись сразу же после установки, всяко разно потестировал и всё было ок. Вот уже 2-й год работают в ноуте и нет проблем с ними ... по крайней мере пока

2 месяца назад
@warriorofthelord3122 +61
@warriorofthelord3122

Все планки оказались рабочими. А вот в DNS через раз раньше приходилось постоянно носить на возврат по гарантии оперативку. Потом начал брать подобный "хлам" с Алиэкспресс и доволен, всё всегда работает годами)

2 месяца назад
@DestroidALL +6
@DestroidALL

Все наоборот. Теперь с алика не заказываю.

2 месяца назад
@Sa300dvideo +6
@Sa300dvideo

Видимо, это у Вас карма плохая. Брал в ДНС не так уж и мало оперы и ни одного возврата, ни одной проблемы даже с памятью "АМД".

2 месяца назад
@user-fe1nw6ou1r +21
@user-fe1nw6ou1r

Согласен - Я ни разу вообще не видел ДОХЛУЮ память. Всегда все работало. Откровенный дешман я не покупал никогда - но вот китайскую память много раз. И все работает - чудеса какие. И он еще берет так швыряет рабочую память....РАЗЫГРАЙ ее...ЛЮДИ И ТАКОМУ БУДУТ РАДЫ, Нет, берет ШВЫРЯЕТ

2 месяца назад
@Sa300dvideo +2
@Sa300dvideo

@@user-fe1nw6ou1r Ха! Дохнет. Легко. Были умершие модули. Обычно из-за перегрева. Стояли в разгоне в не продуваемых корпусах, плотными рядами (в смысле были забиты все 4 разъёма). Не зря умные люди придумали обдув ОЗУ.

2 месяца назад
@cxell_801 +5
@cxell_801

@@user-fe1nw6ou1r таки да. Кому-то любая память пригодится. Китайские дети на уроках труда работали, а автор всё взял и поломал.

2 месяца назад
@mr.cikoriy3209 +31
@mr.cikoriy3209

Имел абьюзивные отношения с многими видами китайской оперативной памяти, какой-то период моей жизни они олицитаоряла собой цитату "В любви начисто отсутствовал смысл. Но зато она придавала смысл всему остальному.

2 месяца назад
@mute1911 +1
@mute1911

Какой же годный контент вы делаете! Спасибо вам огромное!)

2 месяца назад
@user-bi1yk6rp8d +11
@user-bi1yk6rp8d

Спасибо за информацию. Я пользуюсь разными типами представленной памяти в своих сборках компов для клиентов. Для xeon хватает. И решает конечно же цена. Далее. Имею у себя из-за красоты ADATA d60g три планки по 16Гб ddr4 xmp 3200 и 3600 тайминги не помню. Так вот там сплошная пластмасса для рассеивания подсветки и на чипах и нет металлической пластины совсем. А эта пластмасса наоборот мешает циркуляции воздуха для хоть какого-то охлаждения. Далее. Я во всю читаю новости, что APPLE собирается использовать китайскую память в своих телефонах. Парни. Решает очень сильно цена. Это как с машинами не у каждого же Мерс или Тесла. А бывают и старые ржавые развалины у населения. Было бы всё хорошо у людей. Сборки на xeon были бы не жизнеспособны сразу.

2 месяца назад
@user-to8xc1fy9l +3
@user-to8xc1fy9l

Скажу больше, интересно было бы посмотреть сравнительные тесты "мусорной" памяти и "брендовой" памяти в парочке игр (память же игровая и берется для того чтобы играть). Синтетические тесты в AIDA64 - это как сферический конь в вакууме - от них ни холодно, ни жарко. А вот в играх было бы интересно посмотреть влияет это на тот же FPS или нет. И если не влияет, то какая разница, что там показывает AIDA64, главное в этом случае - цена.

2 месяца назад
@user-ue2mi9wj5k +64
@user-ue2mi9wj5k

Итог тестов: все работает, но вы не вздумайте это покупать! 🐵🐵🐵

2 месяца назад
@swatik777yandexru +14
@swatik777yandexru

Всё работает, стоит значительно дешевле, но оранжевый спонсор сказал, что вам это покупать нельзя :)

Месяц назад
@VPizduEtiPsevdonimi
@VPizduEtiPsevdonimi

Ну это же как Xeon, стоит копейки, работает? Ну кое как работает. А если внештатная ситуация? А если не повезло? Будет ли оно работать и дальше без проблем в неидельных условиях? А вот и не факт, тут та же история, эти чипы памяти ровестники 2011-3 сокета

Месяц назад
@zgoosedetective5368
@zgoosedetective5368

и так всем понятно что чел на МК не сильно шарит в компах, а вся эта инфа в любых роликах которую он рассказывает, уже давно рассказали и легко найти в интернете

29 дней назад
@sergeygoryachyov +4
@sergeygoryachyov

" ....потому что всё из разных БУ чипов памяти и неизвестно сколько это проработает"

27 дней назад
@bitter_peace +1
@bitter_peace

@@sergeygoryachyov и заработает ли лично у вас.

26 дней назад
@evgenbyz9532 +1
@evgenbyz9532

Жаль что нет в тестах памяти Kembona. Я когда-то давно покупал её около сотни штук модули ддр2 на 4Гб для процов АМД. Память отлично работала и хорошо гналась. Знаю несколько компов которые до сих пор на ней работают и даже играют в игры.

2 месяца назад
@lolikonshik1292 +10
@lolikonshik1292

Не ожидал что оперативная память может быть такой разносортной, но я лично брал в свою зборку какую то китайскую 4рку на 3200 с бустом до 3600 все прекрасно работает уже 4 года

2 месяца назад
@brt1818
@brt1818

Потому что надо делать контент и строить кислое 'бало

14 дней назад
@user-sd1de2ym1y +6
@user-sd1de2ym1y

Мужик, а ты уверен что перед тестом первой ОЗУ ты не сбросил старые тайминги? Несколько раз брал эти клисре, ставил в новую мать и всегда сл22. Озу конечно так себе, но на сток тацмингах проблем не было ещё, в отличие от того же патриот вайпер.

2 месяца назад
@andrey_ptich +8
@andrey_ptich

Миш, вот ты закидал все каками, ок. А почему бы не взять для обзора семь т.н. брендовых комплектов модулей? уверен, там тоже будет дофигищща косяков.

2 месяца назад
@metaname1 +3
@metaname1

Покупать брендовые плашки и расковыривать им радиаторы ради выяснения происхождения чипов - автора жаба задушит насмерть 😏

2 месяца назад
@andrey_ptich +5
@andrey_ptich

@@metaname1 вот и узнаем. И какие там тайминги, и какое говнэ там микрухи, которые, о боже, тоже окажутся из разных партий ;)))

2 месяца назад
@r2weakling +2
@r2weakling

Очень крутой обзор! Спасибо за проделанную работу!

2 месяца назад
@199Evgen +1
@199Evgen

Миша, спасибо за разбор, как всегда всё чётко и по фактам. По памяти - для серьезных машин это конечно мусор, для недорогих, но еще что-то могущих сборок из б/у железа в принципе пойдет.

2 месяца назад
@Fillipok
@Fillipok

Почему мусор? Частоту держат, работают. Всё ж прекрасно.

13 дней назад
@Khrjun +52
@Khrjun

На инженернике тестировать память? Да вы батенька гений. Не все плашки нормально там работают, даже бренды.

2 месяца назад
@user-qd3db6yr6f +10
@user-qd3db6yr6f

Согласен Нужна финальная версия цп

2 месяца назад
@theslavasse +10
@theslavasse

Автор коммента и ответа видимо не в курсе про степпинги, в т.ч. автор видео ясно сказал - степпинг у процессора финальный, а это значит, что степпинг и его работа не отличаются с процессора с магазина.

2 месяца назад
@siniyden +1
@siniyden

@@theslavasse это еще доказать надо. Мой qqls берет по памяти частоты больше чем многие srfd0. Притом это всего лишь 3100

2 месяца назад
@boris_shipsha +1
@boris_shipsha

Очень познавательно 😊 отличная работа

2 месяца назад
@sektor2662 +8
@sektor2662

Спс за проделанную работу 👍

2 месяца назад
@user-fx1ji2vb3e +21
@user-fx1ji2vb3e

Нормальная китайская драбуда. Спасибо за то, что не пожалели времени и денег на этот любопытный и полезный эксперимент!

2 месяца назад
@__SailorMoon__ +1
@__SailorMoon__

поправочка - ДРАБУДЕНЬ ! ) нитро передает привет )

2 месяца назад
@user-fx1ji2vb3e
@user-fx1ji2vb3e

@@__SailorMoon__ Спасибо 😂Нитро знает толк в драбудени!

День назад
@user-ej3cm7ft7j +1
@user-ej3cm7ft7j

Опыт был с китайскими DDR3 от Walram 1600 Mhz. Чипы стояли от SK Hynix с одной партии и без проблем заработали на 1866. А в плане цен, кроме A-Data и HyperX есть ещё G.Skill и Patriot с очень неплохим качеством/разгонным потенциалом и вменяемой ценой

2 месяца назад
@momus1234
@momus1234

G.Skill с вменяемой ценой то? Эко вы пошутили. Брал 2х32 (ибо меньше 64 уже не беру), на 4000, на 1.4, на таймингах 18 22 22 42 (практически не гоняться, смогли только 18 21 21 41 и чуть тритички). За "вменяемые" 18К рублей за комплект, на распродаже с самовывозом )))) Это был можно сказать дешманско-бомжацкий набор от G.Skill ну а Patriot, это тот же HyperX , только проданный другой конторе )

2 месяца назад
@Nik-pm2ct
@Nik-pm2ct

​@@momus1234почему не берёте меньше 64? Чем вы её занимаете?

2 месяца назад
@momus1234
@momus1234

@@Nik-pm2ct 1. Если с Linux все более менее в порядке, впрочим как и Unix например MacOS, то Windows так и не научился использовать нормально файл подкачки, даже послдений. Конечно такого лютого треша как было например в Висте уже нет, но всеж. А файл подкачки это лучший убийчас flash-дисков и не важнно ssd у вас или nvme-pci. А посколько использовать он нормально не будет, не будете же вы на сшпиндель ставить )) Т.ч. первое что делать нужно, если у вас форточки есть, хотя б одной из ОС, отключить нахрен это убожество. Это же даст вам и доп производительсноть. 2. 32 сейчас уже дефакто минимально-комфортный стандарт, 16 конечно ставить ещё можно, но это уже зло. Опять же если взять теже форточки, голая ОС, прям вот ничего в ней нет, кроме служб и всякой мелкой фоновой хрени это уже занято 6-7Гб оперативки. 3. Лично я использую виртуализацию, т.ч. мне и 64 мало, но в целом умещаюсь.(у меня 4х16 от хаймерХ 3600) А другой комп дизайнерский и если например выгружать скромными 72dpi на скромный плакатик 1.5х3 метра сами прикините потребления памяти? ))) з.ы. сейчас самому стало интересно, голый linux kubuntu 22.04 тоже жрет не простительно много 2Гб, не 6 конечно, но куда столько тоже не понятно.

2 месяца назад
@Unreal_1994 +7
@Unreal_1994

Теперь нужен Тест самой дешевой памяти из днс, Е2е4, онлтрейда и т д

2 месяца назад
@igorzherebiatev5751 +2
@igorzherebiatev5751

Зачем? Они перед вами. Только наклейки разные

2 месяца назад
@clyde5706 +19
@clyde5706

Жалко что не добавили Gloway или Cuso, добротная память была на самсунгах, правда сейчас и курс и китайцы цены под 5к задрали. Раньше за 3к 3200 2 по 8гб можно было прикупить. Еще нужно было взять паленую kingston fury, ballistix, и другие паль брэндов

2 месяца назад
@user-qo6bl9qq9u
@user-qo6bl9qq9u

Несколько дней назад на распродаже были цены годичной давности. 2×8 за 3070р. В частности Asgard.

2 месяца назад
@siniyden
@siniyden

не китайцы курс задирают. Что за люди у нас идиоты? Во-первых, претензии к ЦБ, во-вторых претензии к путлу, который и заказывает этот праздник. В-третьих, опять к путлу, который дал греть руки на али своему узбекскому корешу

2 месяца назад
@user-xt7tg2up5x +7
@user-xt7tg2up5x

Для XEONов норм. Зажрались обзорщики совсем. Некоторые до сих пор на 775 сокете с ddr2 сидят. 😊

2 месяца назад
@user-uo5ji5xm6n +12
@user-uo5ji5xm6n

Ну на самом деле "сборная солянка" из микросхем разных партий не особо страшна. Если отбраковка и сортировка по скоростям производится нормально, то работать такие планки будут без проблем. Зачем утилизировать вполне исправные микросхемы? Они ещё много лет могут работать.

2 месяца назад
@user-mv2rh1pn6g +11
@user-mv2rh1pn6g

Ну да тут либо работает или нет.Если работает скорее всего будет работать долго По крайне мере мой 20 летней опыт показывает что чаще 98% оно так бывает .С китайским железом все просто оно либо приходит исправное и работает или не исправное не работает или дефектом который почти сразу появляется.Но если работает то работает

2 месяца назад
@TheFumitoks3 +1
@TheFumitoks3

Спасибо за проделанный труд!

2 месяца назад
@iFrankyBeat +5
@iFrankyBeat

Как же я люблю обзоры всякой китайской дичи, смотрел бы и смотрел.

2 месяца назад
@theprodigy86wf +3
@theprodigy86wf

Красава. Поднял уровень техноконтента

2 месяца назад
@user-tf2dt3rk5n +2
@user-tf2dt3rk5n

Спасибо за обзор, вас действительно интересно смотреть)🙏

2 месяца назад
@aoga9554 +47
@aoga9554

Ну, мне кажется, на такой тест надо было не то что взять не 1151в2 сокет, надо было взять 2 стенда, один на 1200 сокете, второй на АМ4 и на обоих проверять все эти плашки А то тест оказывается какой-то не очень объективный, китайская память как раз славится тем, что одна память может отлично полететь на Интел, но не работать с АМД, но случается и наоборот

2 месяца назад
@maxaga855 +3
@maxaga855

Тогда бы не вышел хайповый контент.

2 месяца назад
@user-fn1em8zk9v
@user-fn1em8zk9v

У меня такое с клисер было, на интел хорошо работали, на амд слетали в сток...

2 месяца назад
@ZeroCool-NT +4
@ZeroCool-NT

Спасибо Михаил! Ваш контент готов смотреть с утками 🦆 Китайская память у меня только DDR3 два комплекта 4 по 8гб Irues и AiteFeir время от времени трудятся на стоковых 1333mhz Из Нижнего Новгорода ко мне на днях приедет Б/У G.Skill 4400 CL19 32гб за 10500р правда напруга немного пугает 1.5V

2 месяца назад
@alexeybelarus_channel +2
@alexeybelarus_channel

У меня AMD FX-8300 на 970-ом сокете уже 5 лет работает от 4-х ОЗУ 8Gb 1600Mhz (1.5v) от Kllisre - скажу так: на выбор и удачу)) ☺️

2 месяца назад
@user-nr5oy3lb9t +3
@user-nr5oy3lb9t

самое главное из этого видео. что все работает. автор явно не саморачивался подбром таймингов. иначе бы некоторые модули очень сильно удивили. тот же гейл ужимается сильнее

2 месяца назад
@goalexpro +1
@goalexpro

До чего же молодцы китайцы))) Умелые ребята, как продавать дичь))

2 месяца назад
@X.x.x.....
@X.x.x.....

Спасибо Михаил за видео. Собирал раньше для себя из б.у комплекта всегда всё работало.хотя недавно в начале года умерла плашка atermiter ecc работала с xeon 2666v3 на матери huananzhi bd4.Взял такую же плашку и продал комплект. Купил в итоге снова китай мать белую huananzhi b660m plus lga1700 за 6₽ и взял проц 12100f тож за 6₽ доволен как слон) китайцы молодцы xmp профиль зашили в мать. Бюджетная сборка при малом бюджете . А теперь вопрос не по теме за что забанили в телеге.не могу комментарии писать???

2 месяца назад
@mrmcchief4529 +3
@mrmcchief4529

Как мощно гнете железки и ломаете платки, крутые ребята

2 месяца назад
@user-xy8jh9cd6d +2
@user-xy8jh9cd6d

Я заказывал оперативку с али. Правда, это были Crusial ballistix. Работает стабильно на 3600, тайминги не помню. Покупал я на тот момент, когда оперативка была дороговатая. Сперва купил 8*2 за ~ 4900 , спустя полгода еще 8*2 за ~ 4500

2 месяца назад
@Alice.Nyan.S +4
@Alice.Nyan.S

Уже полгода как сижу с двумя модулями 16GB Kingbank'ов на частоте 3600, полёт нормальный. Работают даже с процессорами Zen 2. На Ryzen 3700 всё супер, все тесты без ошибок. Брала на распродаже со скидкой, вышло 32GB за 3000 руб. НЕ берите модули на 3200, пометка продавца про "частичную совместимость" - это про них, они только с камнями Intel 10-11-12 поколений работают.

2 месяца назад
@11VLADLEN11
@11VLADLEN11

те же самые кингбанки четвертый месяц работают.

2 месяца назад
@Arsenuy-jl1be +1
@Arsenuy-jl1be

Чуть меньше года являюсь пользователем памяти kllisre, 2 планок по 8 гб 3200. Это был мой по сути первый опыт не то что заказа оперативки с али, но и в целом с оперативной памятью. Работает она добротно, правда на 2666 мгц (привет 9 поколение интел i5), завелась она раза с 10 и кучи раз перетыкания её из слота в слот, тут не могу винить оперативу, возможно дело в моей рукожопости. Помимо первого запуска такие приколы она делала после 3 месяцев простоя, запустить я её смог только станцевав с бубном и теперь вообще не трогаю ни частоту, ни тайминги (работает и слава богу). В целом покупкой доволен, ведь для "покатать в дотан" память за в то время 2500 ркблей за 16 гб вполне хороший вариант, но лучше купить простейшие крушуалы с авито и не ебаться с рисовой памятью. Кому интересно на чтение 36гб, на копирование 34 гб, задержки 60 нсек

2 месяца назад
@alexandrkakaeto2920 +4
@alexandrkakaeto2920

Их надо было тестировать на системах к которым их покупают. AM4 не обрезки (5500/5500g/5700g) может не запустить, на остальных без косяков даже "онли интел" едит, и 1700 сокет интуля, там вообще везде едит.

2 месяца назад
@user-to8xc1fy9l +2
@user-to8xc1fy9l

И тестировать не только в АИДА64, а в парочке игр (рядом показывая результат на "брендовой" памяти). Тогда было бы ясно стоит или не стоит. А так ролик снят лишь бы снять (особенно с учетом, что монитизации сейчас нет).

2 месяца назад
@user-fn1em8zk9v +1
@user-fn1em8zk9v

@@user-to8xc1fy9l Разницы не будет, упора в память в играх не будет, если только не играть на встройке, что само по себе бред.

2 месяца назад
@user-to8xc1fy9l +1
@user-to8xc1fy9l

@@user-fn1em8zk9v Другими словами, геймеру, который не хочет тратить за "бренд", этот китайский мусор совсем не мусор, а вполне выход из положения. И этот мусор, на 90%, покупают как раз для игр. То есть, ролик снят ни о чем. Кто-то из брендовых продавцов заплатил чтобы не покупали китайскую память, а только их дорогую. Так что ли?

2 месяца назад
@user-fn1em8zk9v +1
@user-fn1em8zk9v

@@user-to8xc1fy9l Не исключено. Не хватает теста в играх. Думаю, при одинаковых частотах разница будет в виде погрешности.

2 месяца назад
@qwladkasfog4558 +1
@qwladkasfog4558

Я года три назад взял гловей соло 2 по 16 (дуалранк) и они взяли 3733мгц на 18-20-40 таймингах. При том тогда еще стоял 1600аф, сейчас с 5500 трудятся. Для 3800мгц такая память явно не рассчитана. За свои 6к на то время очень хорошо. В магазах максимум 16гб можно было взять и то не факт что такую частоту взяли бы + дуалранк буста дает чтению.

Месяц назад
@cxell_801 +3
@cxell_801

Ну, в принципе, почти все модули так или иначе завести удалось. То есть если делать сборку, которая будет работать не особо быстро, то использовать такие модули всё-таки можно, и они какое-то время (возможно, и довольно долгое) ещё протянут.

2 месяца назад
@user-vb8wg2ro7l
@user-vb8wg2ro7l

Отличные обзоры, спасибо!

2 месяца назад
@N5O1 +1
@N5O1

а когда будут обзоры готовых сборок с WB и Ozon? ;)

28 дней назад
@igorzherebiatev5751 +2
@igorzherebiatev5751

Как раз у китайских ддр2 и ддр3 модулей были проблемы с совместимостью с Интел. С амд работало всё подряд, потому что контроллер памяти амд одинаков в десктопе и серверах, а память, особенно дешёвые ддр3 модули были на базе чипов со списанных серверов.

2 месяца назад
@Porshe_PS +6
@Porshe_PS

Ранее стояли на ддр3 клисейр. Проблем не было. Сейчас собрал на ддр4 gskill 3600 с 16 таймингами на памяти хюникс. Те кто собирает комп, не берите в Китае, немного доплатите и возьмите более менее известный бренд (их не мало) хоть с какой-то гарантией. На новой сборке, что брал с Китая - новый проц.

2 месяца назад
@miajibl4534
@miajibl4534

а толку от гарантии? если память не рабочая, она будет такой с самого начала, открываешь спор и возвращаешь деньги, если память рабочая, то ничего с ней не случится если не гнать и не пытаться из нее выжать все что можно. В стоке она у вас отработает много лет, а оптом после перепродажи еще где-нибудь. ОЗУ по долговечности и надежности чуть хуже процессора, материнки и видюхи точно переживает.

2 месяца назад
@user-bj8mb7vt9z +4
@user-bj8mb7vt9z

Было бы неплохо и память Netac протестировать. А так за обзор спасибо.

2 месяца назад
@ilinous +1
@ilinous

Так это неплохой гонконгский бренд.

2 месяца назад
@user-sd1de2ym1y
@user-sd1de2ym1y

Это норм бренд, по ним вопросам нет.

2 месяца назад
@user-ny8rg6em2e
@user-ny8rg6em2e

2х16гб 3200 на 5800х3д работают без проблем. Пока что лучше производителя не находил по ссд и оперы.

2 месяца назад
@MicrosamTech
@MicrosamTech

В защиту Attermiter - брал в своё время модули DDR3 8GB (1600) на зелёном текстолите. Память Micron, по маркировке точно помню что 1333 была, но таки да, с зашитым профилем 1600. Но она работает по сей день. Уже.. 5 лет, даже почти 6. Только разогнать её было невозможно. Опять же, DDR3. Возможно даже DDR4 вполне себе рабочие бюджетные модули, но DDR5 точно не рискнул бы брать китайскую

2 месяца назад
@user-dn3zx2wp9t +1
@user-dn3zx2wp9t

Спасибо за обзор)) материнки, ссд , оперативки были теперь осталось сделать обзор на бп ))(

2 месяца назад
@iiivanych2012 +2
@iiivanych2012

О Geil я был более хорошего мнения, ибо у нас ее во всю в рознице продают. Был даже момент недавно, когда заказал в магазине комплект geil на 32 гб, а его не оказалось в наличии, предложили ADATA XPG D45, не отказался. Может это подделка была?

2 месяца назад
@octopolus7845
@octopolus7845

Я брал в ДНС - отличная память. Отзыв оставлял. И в инете обзор есть. Тока там маде ин Тайвань указано. Ралиаторы тока неочень как по мне.

2 месяца назад
@user-gb9cn8wl8d +1
@user-gb9cn8wl8d

Ну в таком случае можно брендовый б/у поискать 🤔 А ролик замечательный 👍

2 месяца назад
@user-mc3qw4eo7e +1
@user-mc3qw4eo7e

сижу на таких же джазерах уже год, тесты не проводил, но все работает адекватно, никаких странных случаев не происходило

2 месяца назад
@Brat1fekli +17
@Brat1fekli

но ведь блин работают, тем более если ты с зеоном его берешь)

2 месяца назад
@McMishaZZZ +1
@McMishaZZZ

В двух домашних машинах стоит джазер. В одной 2х16, в другой 2х8 гигов плашек, как в обзоре. За полгода сдохла одна на 8 гигов. Оба комплекта стабильны на 3200 16-18-18-40 1.35В. Так что да, будь я побогаче взял бы что-то побрендовей. К слову, до этого были планки DDR4 Radeon R9, купленные в днс. Одна отлетела через 5 месяца использования и комплект ушёл по гарантии. Такая история.

2 месяца назад
@BaLaMuTt89 +2
@BaLaMuTt89

С кингбанками момент в том что конкретно эти не работают с APU AMD и CPU на их базе. С обычными чиплетными ряженками заводятся без проблем. Да и производитель не совсем подвальный. Насчёт чипов с разной маркировкой у гейла - так это память с XMP. Туда чипы отбирают чтобы они этот xmp держали. Не удивлюсь если у планок продающихся в наших магазинах под радиаторами такая же ситуация.

2 месяца назад
@ChrisSTARS2407
@ChrisSTARS2407

Вообще не ожидал увидеть GEIL на али. Может ли это быть поддельной памятью GEIL?

2 месяца назад
@user-ed6nh8zw9t +1
@user-ed6nh8zw9t

Согласен на все сто. Опыт друг ошибок трудных. 😂

2 месяца назад
@RemezOFF +36
@RemezOFF

Если слушать этого мужика, то покупать нужно только то что он рекламирует.

2 месяца назад
@user-vf8cv1xj4z +1
@user-vf8cv1xj4z

Рекламирует то, что покупает😂

Месяц назад
@user-ts5fm7ig1m +2
@user-ts5fm7ig1m

Спасибо Миха за обзор 💪 К слову у меня adata d50 4266 МГц четырьмя модулями

2 месяца назад
@user-dz9cd9ho4k +13
@user-dz9cd9ho4k

Забыли еще про одного производителя оперативы: Asgard, тоже очень популярные плашки с али. Каналы типа технопланета, купи дёшево и sirwikman постоянно рекламируют асгарды, кингбанки и джайзеры. Я лично такой ерундой не пользуюсь, лучше уж переплатить за нормальную память, чем потом страдать с этой китайчатиной, я с xeon e5450 на 775 сокете зарёкся не покупать китайскую память.

2 месяца назад
@user-ks5rj3cl2u +2
@user-ks5rj3cl2u

У меня асгард ССД нвме м2 на 256 с буфером ддр4 на 4гб, работает уже как с 21 года, и проблем нет.

2 месяца назад
@serqw8974
@serqw8974

У меня была память от Асгард. Даже с профилем. Но низкие частоты и невозможность разгона вынудили её заменить.

2 месяца назад
@zaebaniyunderground6260
@zaebaniyunderground6260

У Асгард есть топовые решения на бдаях.

2 месяца назад
@Zagovorenny +1
@Zagovorenny

Спасибо, за интересные и познавательные выпуски! Подписан, регулярно смотрю. Сам с усами, НО интересно от Вас узнать ,что то новое (не технологии а вообще), недавно приобрёл Kingston FURY Beast 2x8GB DDR4 PC4-25600 KF432C16BBK2/16 , понял, что не лучший выбор, если не сложно порекомендуйте плиз, что можно взять лучше?

2 дня назад
@Daniel-w1
@Daniel-w1

Kingston Fury это топовый производитель игровой памяти, у которых всегда свежие чипы и хороший запас разгона. В дорогих наборах идет Samsung B-Die DDR4 или D-Die DDR4x, в дешевых используется чуть проще типа Hynix DJR или Samsung C-Die т.е. 3800@CL16 100% берет. Если же ты купил в 2023 году Kingston Fury DDR4 3200 то попал на Nanya, без приставки Fury и радиаторов будет Micron E-Die - скупой платит дважды. Бренд ты выбрал правильный но хотел обмануть капитализм :(

Час назад
@user-tg9xj7pk7m +1
@user-tg9xj7pk7m

"Что из этого правда...? Да ничего!" Щ-щикаарно!😅

28 дней назад
@Sky73LSA
@Sky73LSA

Отличный ролик, очень интересный, полезный, джайзеры брал для сборки пк знакомому, но это в начале года, под радиаторами не смотрел какие чипы стоят, програмно писалось что микрон, ну пока работают😊

2 месяца назад
@adel8004
@adel8004

Очень полезный обзор!

4 дня назад
@user-xu3dr1qb4k +1
@user-xu3dr1qb4k

Спасибо за видео, может хоть ктото перестанет эту дрянь покупать 😊

2 месяца назад
@andruha_skyr3346 +8
@andruha_skyr3346

Старая добрая DDR4…🫤 Тот момент когда на работе комп на DDR3😂

2 месяца назад
@andrewphi4958 +1
@andrewphi4958

А у кого-то и дома :D и менять даже особо не хочется.

2 месяца назад
@Shiro-wx5pw
@Shiro-wx5pw

У родителей до сегодняшнего дня стоял комп с селероном Е и 3гб ДДР2 800, отца даже всё устраивало. Кое-как уговорил его перейти на чуть более новую платформу - i3 3220 за 600, плата на H81 от гигов за 2,5к, 2х4 гб ДДР3 1600 хайпер икс за 1200 (стоили на 200 рублей дороже, чем зелёные кингстоны, за которыми ещё и ехать надо на другой конец города). Завтра поинтересуюсь как полёт. С учётом того, что 3220 в синтетике быстрее в среднем вдвое - эмоции должны появиться даже у него. Гт730, которая в этой сборке задыхалась, внезапно становится узким местом. Впрочем, крутить модельки для 3д печати, рисовать в компасе да по интернету лазать и её хватит.

2 месяца назад
@user-yz6hr7hv8c +1
@user-yz6hr7hv8c

@@Shiro-wx5pw странно, i3-3220 это иви бридж - сокет 1155, а чипсет h81 это уже хасвэлл - сокет 1150

Месяц назад
@cloudy_shane
@cloudy_shane

Даже не имея опыта с китайской памятью, я как-то на подсознательном уровне знал, что это будет лотерея. Никому такую ОЗУ не советую, однако если вдруг прям очень надо сэкономить или пересидеть на чем-то дешевом, то можно рискнуть. Сам я в лотерее сыграл дважды. Один раз, когда брат попросил ему дешевый конфиг на LGA1200 подобрать, пришлось взять дешевую Kllisre на 2666 МГц (2х8 гб) Работает уже около трех лет без вопросов на B чипсете (о разгоне и мыслей быть не может). Второй раз рискнул уже для себя лично, купив две планки Kllisre суммарно на 32 гигабайта по очень жирной скидке. В этот раз брал "на вырост" с частотой 3200. На B-чипсете и проце 10400F полгода погонял ее на частоте 2666 с ужатыми таймингами, потом пересел на AM4, X570 и Ryzen 5700X, и вынужден был вставить эту ОЗУ в этот шикарный билд. Все как в видео - немного разгона сверх стока, тайминги не ужались. Уже год сижу с этой ОЗУ, работающей на частоте 3333 мгц и таймингах 19-19-19-43. Да, знаю, надо обновляться на брендовую память 3600, но с деньгами туго, увы. Да и в целом мне хватает производительности. Всем добра!

2 месяца назад
@pavelnikolaev1816
@pavelnikolaev1816

3 года назад заказывал комплект на LGA2011v3, там были 2 десктопных плашки Atermiter по 8 гигов (Cl17 на 2400). В последствии обнаружилось, что одна плашка "битая" (в MemTest64 ошибки). С "родным" для комплекта E5 2620v3 было всего 2 BSOD'а за год, а вот после замены процессора на E5 2673v3 - стабильно через пару часов. В процессе использования докупал еще 2 таких же плашки Atermiter по 8 гигов (Cl17 на 2400), так вот эти докупленные потом на GIGABYTE B450M S2H без вопросов завелись на 3200 мегагерц с таймингами 18-22-22. Фулл рандом.

2 месяца назад
@user-tv6ko4kk2j +1
@user-tv6ko4kk2j

Обычно блохеров не уважаю многих , и вас , ну тут реально интересный видос ) было интересно , спасибо за него ) я китайщину не юзаю и в сборки не ставлю . Сам в булошную под домом хожу пешком . Ну тоже пока на ддр 4. Красивую ддр 5 пока не тяну . Только у меня очень давно трайдент з гтз 2х16 Гб оверпрайсовая на Самсунг б-дай ( менял несколько основ ) сейчас сильно не мучаю ... 3800 мг 14 14 14 28 1,52 вольта . Антуту 777- 2 часа ошибк нет ( два раза подряд по более часа ) радиаторами трайдент з гтз можно убивать людей 😊

2 месяца назад
@vachfromru_78durnobdeev2
@vachfromru_78durnobdeev2

Отличный обзор, спасибо!

2 месяца назад
@user-bn9cr9vg4h +2
@user-bn9cr9vg4h

Я покупал в мае 23 г JAZER DDR4 3200 МГц 2х16 ГБ. Профиль в биос есть 18-22-22-42-71 на 1,35в. Завелась "из коробки". Пока проблем не вижу, хотя показатели тестов так себе. А так да - согласен, лучше переплатить за бренд, но жаба душит...

2 месяца назад
@Zendyyy505 +7
@Zendyyy505

Мне повезло с оперативной jazer они взяли 3800 с cl 18 и напряжением 1.360(чипы микрон хз какие в тайфуне не определяются) aida64: Чтение-54117 Запись-50101 Копирование-49047 Задержки-59.9 В TM5 ошибок нет

2 месяца назад
@acericoniatab1084
@acericoniatab1084

Везёт, у меня только 3400 идёт

2 месяца назад
@0ka354
@0ka354

Задержки 60 это уровень ddr3

2 месяца назад
@user-zx3dg6gp4z
@user-zx3dg6gp4z

@@0ka354 пофиг какие задержки если кэш быстрый и объемный процессор все равно будет быстрее, на кабилейке можно задержки до 30 ужать, но толку в этом мало, новые процессоры и с 80 задержками его обоссут

Месяц назад
@user-jm7qv7co8w +1
@user-jm7qv7co8w

Подписываюсь, захотелось расширить свой кругозор по железу пк.

2 месяца назад
@jk__2k
@jk__2k

Мне в этом году впервые в жизни вообще попалась умершая память, конечно же китайская Kingspec, до этого все 15 лет практики с ПК имел мнение, что память то уж никогда просто так не умирает, но китайцы это пофиксили)) Куплена была в рознице нашей, к счастью, вернул, больше ни с каким китаем такого рода не связываюсь, тем более с али. Разве что какую-нибудь Digma порой перехватываю в ситилинке, но даже на неё 10 лет гарантии дают.

2 месяца назад
@komatera
@komatera

ну и зря, Team Group и Kingbank - топ память

2 месяца назад
@user-fr5mb7zz6r +1
@user-fr5mb7zz6r

Так, а конкуренты по цене будут?

Месяц назад
@GoldTaurus_ +2
@GoldTaurus_

Пишу: 12400/3080/ msi mortar / jazzer 3200,32gb / полет отличный ,поджал тайминги и забыл,всё летает.Единственное ,что лоханулся купив их на Авито за 5к.Ну пусть там топ память ,гонится,ни че этого не видно в повседневе если нормальный m2 стоит ,а переплата конь.За видео 👍👍👍

2 месяца назад
@compdeding7031 +7
@compdeding7031

Взял не те кингбанки, есть кингбанк которые работают на обоих платформах и главное гонятся 4133 cl20 1.39в без проблем! И даже способны брать 4533 cl22 1.4в. Кстати маркируют своим именем не для скрытия настоящих банок, а потому что не имеют права на использование. Точно так же и появляются карты soyo, nurma, jieshue и т.д. (я не про рефабы) которые берут допустим карты от паверколор и просто переклеивают свои наклейки, так как прав продавать продукт с оригинальной наклейкой они не имеют.

2 месяца назад
@compdeding7031 +2
@compdeding7031

Проверенно лично, несколько раз! А главное цена всего 3200 (даже брал как-то за 2200) за 16гб, это всяко лучше любых плашек из магазина за такие деньги. Так же брал Jazer пару раз и оба комплекта брали 3600 cl16, выше не способны, как и тайминги не ужимаются (тоже микрон е-даи).

2 месяца назад
@BaLaMuTt89
@BaLaMuTt89

Эти тоже на АМ4 работают. Просто не со всеми процами. В частности не заводятся на APU и 5500. На обычных ряженках вроде 5600 без проблем пашут.

2 месяца назад
@v61kz +1
@v61kz

Топовые озу на секретных технологиях. Гейл даже сама уничтожается при разборке чтобы скрыть секреты😂

2 месяца назад
@not_happy +1
@not_happy

Пользуюсь Atermiter много времени и собрал 4 сборки на них. 4 плашки по 32 гб ддр 4 2400 частота. Она идеально работает ТОЛЬКО на серверной матке)Но память действительно годная из всех что показаны на видео

2 месяца назад
@dimonzavraznyi1446
@dimonzavraznyi1446

Ну что за бред😂😂😂 Все озу в видео совершенно одинаковый хлам давно отработавший своё и насильно разогнаный, озу ооочень редко выходит из строя, только по этому они ещё живы

2 месяца назад
@AntonChekhoff +1
@AntonChekhoff

Помню использовал Geil DDR2 (или DDR3) в середине 2000-ых. Купил в местном магазине в Беларуси. Казалось, что это просто обычный производитель, а не китайский no-name.

2 месяца назад
@viktorgoogle82
@viktorgoogle82

DDR4 на 2666 Kllisre покупал зв 2200 рублей 2 планки по 8 гигабайт,всё работает как заявлено из коробки,я не пользуюсь разгоном, поэтому меня всё устраивает.Видимо это и есть их ниша. А ролик очень информативный и полезный.

2 месяца назад
@igorlatin5332 +1
@igorlatin5332

Пользуюсь полгода двумя модулями Jazer 3200 mhz 32 Gb (16x2) на китайской H610. Так вот XPM у них есть, но работать с XMP они не хотят (появляются синие экраны). Стабильно работают только на 3000 mhz.

2 месяца назад
@sergo1217 +4
@sergo1217

Интереснее было бы взглянуть на что-то менее подвальное типа Netac. Если и там солянка тогда можно память с али хоронить как красс в принципе

2 месяца назад
@NotRusty
@NotRusty

я покупал netac shadow 2 планки по 16 гигабайт с xmp 3200 16-20-20, короче они даже свой xmp не держали. тупо мусор на самой дубовой hynix памяти за 5 т.р. на тот момент. по итогу купил за 4 тысячи 2 планки по 16 от кингбанк с частотой 3600 с серебристыми радиаторами, работают без нареканий

2 месяца назад
@Ramon55RUS
@Ramon55RUS

если сравнивать "с магазином", тада неудобно будет хаить "подвальный" Китай, чем МК в своих обзорах чаще всего и занимается.

2 месяца назад
@andrs902
@andrs902

netac это тож продукция с отбраковки и разборки

2 месяца назад

Далее

НЕ покупайте эти NVME. Тест китайских SSD

24:29

НЕ покупайте эти NVME. Тест китайских SSD

Мой Компьютер

Просмотров 404 тыс.

RX 580 на 16 Гб | RTX 3090 от AMD, но смысл?

21:10

RX 580 на 16 Гб | RTX 3090 от AMD, но смысл?

Мой Компьютер

Просмотров 302 тыс.

Скрытые параметры оперативной памяти

23:10

Скрытые параметры оперативной памяти

Рома, Просто Рома

Просмотров 1,2 млн

ЧИПЛЕТЫ: разделяй и властвуй | Будущее процессоров

16:50

Технологии будущих чипов | Нанолитография, рентген

18:02

Одно ядро ТАЩИТ | Тест Ryzen 1 7100F

18:10

Одно ядро ТАЩИТ | Тест Ryzen 1 7100F

Мой Компьютер

Просмотров 200 тыс.

15 Years of NVIDIA VIDEO CARD EVOLUTION | AMD (ATI) [Episode 2]

1:15:00

Фейк SSD с AliExpress | Как распознать подделку

21:00

Фейк SSD с AliExpress | Как распознать подделку

Мой Компьютер

Просмотров 280 тыс.

TOP материнок с AliExpress !!

13:11

TOP материнок с AliExpress !!

НостальжиПК

Просмотров 32 тыс.

Срочно покупай PS5 Slim!

20:18

Срочно покупай PS5 Slim!

Overtake lab

Просмотров 25 тыс.

The damaged battery head is repaired.

0:39

The damaged battery head is repaired.

Hak Hang

Просмотров 17 млн