PvPветка #1 | ИС-4 против ИС-7 | Какая ветка круче | WoT Blitz | Zlobina Liza

  • Опубликовано: 2 года назад

    Zlobina ChannelZlobina Channel
    подписчиков: 222 тыс.

    🔥Халявная голда для WOT Blitz и WOT ▶ bit.ly/3bkHStR
    🔥Первые 10 золота бесплатно по промо-коду ▶ dw817
    Обязательно жду обратной связи по новой рубрике)
    Мнение в комменты, танкеры)
    Меня зовут Саша, 19 лет.
    Ник - Zlobina_Liza.
    Играю в WoT Blitz 4 года.
    Устройство iPad mini 5 (2019).
    Вице-чемпион мира по World of Tanks Blitz 2018 года.
    Ссылка на стату: wblitz.net/stat/ru/Zlobina_Liza
    Поддержка через QIWI - donate.qiwi.com/payin/Zlobina...
    Я в ВК - ace_zlobin
    Я в instagram - ace_zlobin
    Моя группа в ВК - zlobinayout
    Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!
    Всем приятного просмотра!

Alex play +157
Alex play

Идея рубрики хорошая, но такой формат боя не позволяет раскрыть всю прелесть исов. Мне кажется надо заделать как в рубрике на забив

2 года назад
Сокол GoUp
Сокол GoUp

А с ис3 получалась обратная сторона, закрыли нижний бронелист, а если закрыть нижний бронелист, то со лба ис3 бронированней чем кв4, который легко шьеться в башню

Год назад
Сокол GoUp +2
Сокол GoUp

Ну тоги закрыли 100мм лоб кв3, оставив только прочную башню

Год назад
Duc161Rus Good
Duc161Rus Good

Согласен но ис 4 по факту броней путевее

Год назад
Dozer220 +116
Dozer220

Следующая серия: ветка мауса против ветки Е-100

2 года назад
СОСИСКАᕕ( ᐛ )ᕗ +7
СОСИСКАᕕ( ᐛ )ᕗ

Ты угадал

2 года назад
Николай Вардаков +12
Николай Вардаков

Идея классная.Кстати, может сделаешь кол-во танков по убыванию? Т.е на 6 лвл 5×5, на 7 4×4 и т.д Просто на 10 лвл какая то каша получается :) А так рубрика супер))

2 года назад
OneTheGo (GD)
OneTheGo (GD)

Я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь

Год назад
The_Lich +2
The_Lich

Классная и интересная рубрика, отличный формат, но(!) - возможно, было бы лучше вместо тог2 поставить маусов (они выше), иначе сразу же выясняется преимущество танков с непробиваемой башней

2 года назад
Останин Тимур +165
Останин Тимур

А что если сделать это по-другому. Провести командные бои на различных картах(городская, равнинная смешанная). То есть кв2, кв3, кв4, ст1, ис4 против кв1с, ис, ис3, ис8, ис7. Тогда будут видны преимущества и недостатки в виде мобильности и бронирования и т.д.

2 года назад
Сказочный Коментатор
Сказочный Коментатор

Это не танкомахач

2 года назад
Никита Сыс +1
Никита Сыс

@Останин Тимур так в этом и смысл, что ветка на ветку. А то, что долго, то можно на монтаже укоротить.

2 года назад
Останин Тимур +1
Останин Тимур

@Thomas Shelby [7STAR] Это будет просто долго. Да, это интересно, но видео будут огромные и это будет уже не ветка на ветку, а танк на танк.

2 года назад
Thomas Shelby [7STAR] +1
Thomas Shelby [7STAR]

@Останин Тимур не знаю, мне интересно так))

2 года назад
Останин Тимур +2
Останин Тимур

@Thomas Shelby [7STAR] это будет долго... Очень долго

2 года назад
_KoqрiE4eK _ +1
_KoqрiE4eK _

Очень крутой формат!! Продолжай снимать его дальше мне очень понравились такие масштабные сражения!

2 года назад
КО ЛОБ +1
КО ЛОБ

Я болел за ис 4 но В бою 7лвл у КВ3 были идеальные условия для их сверхпрочной башни. Думаю надо устраивать бой на всей карте.

2 года назад
nelovkiilovka4
nelovkiilovka4

Хорошая идея все могут посмотреть пвп да ещё и узнать что представляет из себя танки той или иной ветки

2 года назад
Gļeb Dimitrijev +1
Gļeb Dimitrijev

Мне понравилось . Но можно ещё сравнивать показатели танков на каждом уровне или показывать Су и % побед по серверу . Также когда пвп доходит до 10 лвл можно начинать сражения со спаунов. Чтобы посмотреть кто успеет занять более выгодные позиции .

2 года назад
Mou_KpocCoBku_yKpaJIu/[THEIR] +244
Mou_KpocCoBku_yKpaJIu/[THEIR]

Мне кажется тоги наоборот только мешают, за них автоприцел цепляется.

2 года назад
IIINT3R_STEIII4R
IIINT3R_STEIII4R

Нуууу им ничего не мешает его отключить

2 года назад
Костя Огнев
Костя Огнев

Только бабы с ним катают

2 года назад
H1nata Uzumaki
H1nata Uzumaki

@Имя Фамилия что еще высрешь?

2 года назад
Doctor StonkS
Doctor StonkS

Иннокентий Бурмистров, я пробовал с SE играть, когда был, это было насилие для моих глаз и опускание статы на дно моря

2 года назад
Иннокентий Бурмистров
Иннокентий Бурмистров

Dhiman Mi я с огрызка se на 60% вполне себе играл, больше года) Алан тоже на se карьеру начинал. 4 дюйма конечно мало, но как выяснялось основной минус в том что миникарту плохо видно, ко всему остальному можно привыкнуть) а начиная с 4,7 дюйма вообще все пучком.

2 года назад
Triston +6
Triston

Я представляю, сколько вы ждали, пока тоги доедут на другой респ

2 года назад
XXL CHANEL 🇫🇮
XXL CHANEL 🇫🇮

Рубрика мне нравится(очень годно), но я бы хотел что бы танки сражались на всей карте и хотелось бы чтобы не было такого что если уровень выше то значит игроков больше я хотел бы что бы когда начиналась битва 6лвл в командах бы ло бы сразу по 7×7

2 года назад
Нарек Гарибян +18
Нарек Гарибян

У ис 7 и ис4 просто в конце эпичний бои, оба просто легенди среди легенд, но всё же я очень люблю ис7

Год назад
tord +1
tord

У иса 7 слишком много минусов которые помешали ему выиграть иса 4. Доя меня было всё слишком предсказуемо

8 месяцев назад
qwim1xxx
qwim1xxx

Я тож

9 месяцев назад
Jamil Khalilov +1
Jamil Khalilov

Рубрика супер, продолжай её пожалуйста.

2 года назад
Diamond💎 +1
Diamond💎

Рубрика топ! Предлагаю сделать что бы танки стрелялись 7 на 7 на разных картах, например: 7 кв-3 против 7 кв-3 в городской карте допустим химки, потом в поле допустим горячие пески ну вообщем думаю ты понял что я имею ввиду было бы интересно посмотреть! Давайте в топ что бы Злобин заметил!

2 года назад
Gr3K
Gr3K

Желательно что бы тоги были в одном камуфляже И пока борятся танки сравнивать их характеристики хотя бы по орудию

2 года назад
UzbekNasralbek +1
UzbekNasralbek

Во первых надо сделать так, чтобы каждый танк мог реализовать преимущество, у иса 7 это мобильность, и поэтому я думаю что забивы нужно устраивать на песочных картах и без ограничения пространства для первоначальных действий. Так я считаю будет интересней. Так же не особо зашло то что танков постепенно больше, лично мне приятнее было бы видеть каждое пвп 1 на 1, а после пвп 10 уровней устроить пвп всей ветки (с 6 по 10) против такой же ветки соответственно. А так рубрика получается довольно интересная, тут однозначно лайк!

2 года назад
DARKKILLER rus
DARKKILLER rus

Лично для меня странно, что ИСы-7 проиграли против ИСов-4. Может, мне везло, но на ИСе-7 я могу вынести одного, а, если особенно повезёт - и двух ИСов-4 в пвп 1 на 1. Внимание, *ПРИТОМ, ЧТО У МЕНЯ НА ИСЕ-7* 39% *ПОБЕД*

Год назад
Николай Корнилов +780
Николай Корнилов

Пусть катаются по всей карте, это более честные условия

2 года назад
Nazzy MINE
Nazzy MINE

Ну рил в пвп лоб в лоб выиграет не тот кто скиловее а у кого пушка и броня круче, почему нельзя было на исах заехать кв в корму?

3 месяца назад
Дюнкерк 227
Дюнкерк 227

+++

3 месяца назад
Файфред
Файфред

Главная проблема. Кв-1с в том что Кв-2 может в нлд -1000 дать

6 месяцев назад
Иro𝚙ᵇ
Иro𝚙ᵇ

ну интересно же

10 месяцев назад
kirilAGM_LIVE
kirilAGM_LIVE

+

10 месяцев назад
Sosiska 69
Sosiska 69

Оставь рубрику, но нужно много чего изменить, пусть они все будут 1 на 1 и по всей карте, и нужно приводить примеры что у кого лучше (броня, хп, орудие, мобильность и т. Д.)

2 года назад
Сладкий Лимончик
Сладкий Лимончик

Нужно открытое поле для боёв . Так как многие танки не покажут своих преимуществ , если им будет мешать тог 2. Нужно сделать типа "стенка на стенку". Потому что , многие танки бы выигрывали противостояние, если бы закрутили противника. А не тупая упорка лицом к лицу, где решает лобовая броня.

2 года назад
Иван
Иван

Сделайте что бы танки ездели по всей карте, так будет более честно, а также это раскроет плюсы и минусы танков, а так получается у кого брони и хп больше, тот и победил.

2 года назад
Кирилл Шевченко
Кирилл Шевченко

А как насчёт сделать серию больших гайдов по какой то определённой ветке с подробным разбором каждого танка? Просто это пвп по моему не так обьективно как хотелось бы

2 года назад
Great Hill +66
Great Hill

Привет , давай что бы было нармальное ПВП? некоторые танки в ПВП не очень хороши , и у них есть другие хорошие преимущества , которые в обычном ПВП они показать не могут , допустим как исы ветки ис-7 , у них манёвреность , им надо передвигаться ,а на дистанции 1²м. Они не могут не чего

2 года назад
tord
tord

@blood tears их было одинаковое количество. Аро тогов не забывай

8 месяцев назад
blood tears
blood tears

@Homa Toma ну тут я согласен, ибо ис4 сделан из смеси карбона с титаном)

2 года назад
Great Hill
Great Hill

@Homa Toma, соглашусь, ну они себя ведут по разному в разных сетуациях , + это два рандомных калла , и сравнивать их вообще противопоказано с каким либо танком

2 года назад
blood tears
blood tears

@Hiki Hikiray кста, исов 7 меньше было, чем исов 4...

2 года назад
Hiki Hikiray +4
Hiki Hikiray

@Great Hill потому что это правда от башни ис4 намного приятней играть чем 7 У 7 динамика можно быстро на выгодную позицию приехать

2 года назад
Denis Iacovici
Denis Iacovici

Крутая рубрика, но более честным боям будет , чтобы они по всеи карте катались.и делаи больше с немецами

2 года назад
Никита Сыс
Никита Сыс

1: Сделай, свободный бой, а не упорку в самом начале. Ветка иса вообще не может разыграть свой главный плюс - мобильность, в такой ситуации. 2: Для более честного сравнения, сделай несколько боёв на одном уровне. 3: Пусть после одного боя(или нескольких), игроки меняются сторонами и техникой. Что бы было более честное сравнение.

2 года назад
vlexvv
vlexvv

Болел за ИС-7, так как выкачал его первым :) ветка ИС-7 плохо подходит для пвп, но она комфортнее, да и сам ИС-4 имбовее, хочу прокомментировать бои Квас против КВ 2 - квас-тт поддержки, как и КВ-2, но у второго намного выше ДПМ Ис против КВ-3, КВ-3 в рандоме тот ещё кактус, но он хорош в пвп, с исом ровно противоположно все ИС-3 против КВ-4, тут история похожая, как и с прошлой битвой, но ИСЫ зарешали, поняв слабость врага и зафокусив КВ-шек ИС-8 против СТ-1, не понимаю, как это комментировать, ведь ИС-8-не ТТ, это тяжёлый СТ, и против СТ-1 у него было мало шансов ИС-4 против ИС-7, Битва дедов, тут оба танки хороши, зарешал скилл и ВБР

2 года назад
Vanëk _
Vanëk _

Рубрика - супер. Уже лайкнул! Правда, сделай ПВП по ВСЕЙ карте

2 года назад
Pro100 IGROK +1
Pro100 IGROK

Ис-7 когда остался 1 на 1 с ис4 неправильно поступал. Нужно было щучьим носом танковать мли бортами. Можно было крутить из за того что ис7 быстрее. По мне исы 4 всегда промахтвались

2 года назад
Артур К
Артур К

Злобин все топ ,давай продолжай в том же духе !)

2 года назад
H Z
H Z

Нужно дать некую часть карты, а не травить лоб в лоб, тогда у манёвреных, но слабо броинорваных танков появится больше возможностей

2 года назад
isagrob isagrob +1
isagrob isagrob

Всё конечно круто но можно сделать так, например:первый раунд, городская карта; второй, равнинная местность; третий, открытая (что-бы динамичной технике было возможность показать себя) и так-же дуэли один на один, как по мне будет честнее сделать так , так-же если будут сравнивать лт то можно ещё и обзор добавить кто засветит тт на ровно участке , а у пт маскировку можно сравнивать, я все сказал удачи! Надеюсь прочитаешь, давай!

2 года назад
LEVA +76
LEVA

Давно хотел такой обзор и именно по этим двум ветками Спасибо!

2 года назад
Rifhat Ahunov
Rifhat Ahunov

@пО кАйФу У каждого из танков свои прелести. И в плане бронирования оба хороши. ИС -4 лучше играется от бортов,но имеет изъяны в башне против голдовых снарядов. Пробиваются щеки вокруг маски орудия. ИС-7 от бортов имеет свои слабости,но более крепкую башню.

4 месяца назад
NoName Channel Out World
NoName Channel Out World

@макс [SO2] просто у ис7 другие цели )

2 года назад
AlexTop
AlexTop

@Тошикя тоже могу сказать что ветка Иса 4 полнейшее дерьмище

2 года назад
Ray Tv +1
Ray Tv

Люблю злобина

2 года назад
_Bounced
_Bounced

Ооо новая рубрика)) на забив на максималках ))) ля Злобин ты лучший!!!! Желаю милион подписчиков

2 года назад
ToTeMHoe_JICuBoTHoe
ToTeMHoe_JICuBoTHoe

это офигенно, но стоять перед тогами от башни не слишком честно(оч чувствовалось , не лучше ли в начале боя выбрать 1 направление, или сразу начинать в клинче? В любом случае рубрика топ, жду следуюший выпуск(интересно было бы посмотреть на противостояние стб/паттон и маус/е100

2 года назад
ProTektor
ProTektor

Идея то топ. Но реализация подхромала, как по мне, тоги лишнее, в любом пвп где броняVSскорость, броня вытащит и большого смысла в скорости не, предлагаю убрать тогов, так как они вводят большой дизбаланс в преимущества)

2 года назад
First SeconD
First SeconD

Их нельзя сравнивать, оба хороши как и легенды.А сравнение в игре это неправильно, потому что каждый по другому играет.

2 года назад
Gayanov Shamil +181
Gayanov Shamil

Сделайте как в ББ танкомахач... Там все чесно, не как здесь. Тут не раскрываются качества танка)))

2 года назад
tord +1
tord

@L Q признай что ты просто защищаешь дерьмо танк под название ишак 7. Он определённо хуже четвёрки. В тт главное броня а не динамика

8 месяцев назад
Григорий Хицкий
Григорий Хицкий

Ветка ис 7 вполне хорошая и даже смогла бы затащить если бы не тупизм игроков на исах

Год назад
TRUE COLORIT нн egar
TRUE COLORIT нн egar

@L Q лучше бы ТЫ молчал

Год назад
Владислав Мавров +1
Владислав Мавров

@Останин Тимур то есть например 13 90 против ис 3 в клинче ты ку ку

2 года назад
HARD SMOKE
HARD SMOKE

Продолжай эту тему , зайдёт в топ 100% )

2 года назад
Pesh Tank
Pesh Tank

Не ограничивай территорию для пап, пускай батл будет на пол карты. И в финале фолжен быть махач все на все 5*5 от 6 до 10

2 года назад
Кирилл Рябов
Кирилл Рябов

Классный формат 👍👍👍продолжай в том же духе го дальше немцев

2 года назад
KornaGG YT
KornaGG YT

Крутой формат! Только сделай полноценный бой на десятках, и можно пвп 1 на 1 на девятках или восьмерках

2 года назад
4eslai +79
4eslai

1 раунд: открытая карта (по типу горящие пески, малиновка) рельеф 2 раунд:городская карта (мидлбург, химки) 3 раунд: стенка на стенку 4 раунд: пвп на химках около фонтана (химельсдорф)

2 года назад
OneTheGo (GD)
OneTheGo (GD)

@4eslai нет тут Малиновки, але

Год назад
Костя Каляев
Костя Каляев

@Jekyy согласен, кв 2 по дпм просто разбирает вот и всё

Год назад
Petr Kirciu
Petr Kirciu

На 7 раки

Год назад
Богдан Соколянський
Богдан Соколянський

танкомахич как из бб , да ?))))))

Год назад
Ace of Phrase
Ace of Phrase

А сравни пожалуйста progetto с Stb1 и пусть они помимо клинча ещё просто по карте ездят

2 года назад
хули забыл? +1
хули забыл?

Мне нравится нравится эта рубрика!!!! Продолжай пожалуйста!!

2 года назад
Ard Garm
Ard Garm

Злобина попробуй: пвп около фонтана на Химках и у каждой ветки по три бойца(один погибает, второй на защиту своей ветки идёт) А если можно, то следующими об.268 и об.263?

2 года назад
Тимофей Озеренко
Тимофей Озеренко

Злобин пж делай ещё такие рубрики про пвп с ветками

2 года назад
Александр Бурый
Александр Бурый

И за локации , которую ты создал для баталии , многим танкам сложно реализовать! Совет , баталия в круге захвата , на ровной поверхности! Так танкам с меньшей броней , но с более высокой динамикой легче реализовать , оба будут в одинаковых условиях

2 года назад
Илья Зайцев
Илья Зайцев

Сделай чтоб танки сражались без догов как в обычном бою

2 года назад
TheMinnesota
TheMinnesota

Продолжай рубрику! Зрители только ЗА! Красавчик! Удачи в турнирах!

2 года назад
Батнасан Х
Батнасан Х

Огонь, огонь и еще раз огонь, но чего то не хватает, скорее всего места, нужно больше места, чтобы каждый показал свои преимущества, а недостатки я думаю каждый знает))) спасибо за ролик!!

2 года назад
Иннокентий Алексеев
Иннокентий Алексеев

Сделай на забив т110е3 и т110е4, ну или кого то с т110е3, очень хочется посмотреть! Спасибо!

2 года назад
Ернур Женис
Ернур Женис

Давай командные бои по всей карте, и ждем пвп между Т-62а и об140!)

2 года назад
CTaPbIu_BinGO __ +8
CTaPbIu_BinGO __

Все Tog II будут уничтоженными,если игроки с автоприцелом им это будет мешать

2 года назад
jdm_home
jdm_home

Там все с пк играли наверное

10 месяцев назад
Hadron +30
Hadron

Тем временем ТОG-II: 🗿👍

Год назад
Super DIRO
Super DIRO

Ахаха 😹

6 месяцев назад
good laze
good laze

Я его называю сосисочка

8 месяцев назад
holod _nsk154
holod _nsk154

ис7 в клинче выигрывает т.к у ис4 в близи броня становится серой а ис7 труднее пробить т.к уязвимых мест меньше и они становятся недоступны

2 года назад
Кирилл Тихонов
Кирилл Тихонов

Рубрика супер, но нужно доработать, а то у тебя получилось, не какая ветка лучше, а какая ветка более бронированная. Пусть играют 2 раунда, один как в видео, а второй по всей карте. P. S. Продолжай, такого на просторах ютуба ни у кого нет.

2 года назад
Joxer 332
Joxer 332

Рубрика топ и очень полезна многим игрокам как мне например

2 года назад
Dasentikmut
Dasentikmut

Вам нужно сделать ещё раз это пвп в версии 7.1 где капают кв4

2 года назад
слыш ты кто?
слыш ты кто?

Ис 4 просто превосходная игра я всегда был за ис4 и сейчас я знаю кто тут лидер кто здесь босс

Год назад
n TOBAPULLL +4
n TOBAPULLL

Злобин, рубрика топ, но может на десятках дать всю карту для игры? Это будет ещё более эпично

2 года назад
Денис Казаков
Денис Казаков

Идея отличная, но я еще попрошу реанимировать рубрику с рекордами и антирекордами, это очень интересно

2 года назад
Дима Ласточкин
Дима Ласточкин

Лучше будет, не тогов использовать, а дать один кусок на карте и там проверять, так как можно посмотреть и на увн, на броню Башни, на вообще все ттх танков

2 года назад
Кавалер
Кавалер

Добавь в рубрику , чтоб последний бой где все танки представляют, т. е. квас, ис, ис3, ис8 и ис7 против кв2, кв3, кв4, ст1 и ис4

2 года назад
ExLegeonaryWW2
ExLegeonaryWW2

Вообще эпично Класс Мне понравилось!!!🥰

Год назад
ДОШИРАК
ДОШИРАК

Я всегда думал что Ветка ис-7 сильнее иза брони но посмотрев это видео я поменял вкус

Год назад
4aRoDei ¡
4aRoDei ¡

Рубрика топ! Продолжай дальше.

2 года назад
God乡BORZ +30
God乡BORZ

Пусть будет полноценный бой, а не стоялово! Преимущество ветки ИС-7 это скорость, а не броня и хп!

2 года назад
Михаил
Михаил

@Aleksey Shpak поплач, твой ис 7 страдает от пт которые на ищи ему бк взврывают

2 месяца назад
tord
tord

Значит в таком случае они не тт. В тт главное броня и хп а не скорость умник

8 месяцев назад
Jekyy
Jekyy

@Дуйсетаев Ерсултан бляя солго солго, ато кызык емес чето

2 года назад
SAMURAI //
SAMURAI //

Не броня у иса 7 тоже лучше

2 года назад
PeNGuiN +1
PeNGuiN

Задумка годная, но зря выбрали ветки тт прям перед их апом. Условия пыпа не совсем честные, т.к. было очевидно, кто победит. Такой пып не раскрывает весь потанцевал (потенциал) танков, нужно немного пересмотреть условия пыпа. Думаю ораторы в комментариях уже много идей предложили, так что мне больше нечего сказать)

2 года назад
Dadping
Dadping

И да однозначно требуется ап ису 7!!!

2 года назад
Илья Прохоров
Илья Прохоров

Сделай ещё такой раунд где вся ветка пвпшится одновременно типо все представители ветки на поле боя одновременно

2 года назад
AlexRoshik
AlexRoshik

Я долго думал на счёт ИС-4 или ИС-7. Решил ИС-7 но увидел это видео и увидел что зря

2 года назад
Александр Марков +3
Александр Марков

Саша кросс обожаю такую рубрику! Болел за обоих, но что у исов не так пошло😉 Лайк!

2 года назад
DEATHBULLET
DEATHBULLET

Как по мне по всей карте не надо просто надо создать условия равенства, а так более бронирование танки будут выйгрывать ну или как с кв 2 и кв-1с просто пушка и все хотя кв-1с мог победить

2 года назад
_STiG_
_STiG_

Я бы убрал тогов, ведь они бывает мешают наблюдать за количеством хп. Так же пусть катаются на всей карте. ( или хотя бы на половине карты )

2 года назад
SOVIET UNION CHAN
SOVIET UNION CHAN

Жду следующий махач ток об 263 против 268 На городской карте, на какой нибудь равнине, и стенка на стенку

2 года назад
Денис Попов
Денис Попов

На ИС нужно ставить стоковую пушку.У неё точность лучше и дпм выше,а катать на нём с косым диструктором преступление.Да и играть на нём лучше как на ст

2 года назад
ChallengerZY +3
ChallengerZY

Можно попробовать по всей карте, чтоб и у динамичных танков тоже были шансы, а не решало кто больее бронирован тот и побеждает. Задумка хорошая продолжай! Спасибо за контент!

2 года назад
ConDios 3JI0u_XoPeK +1
ConDios 3JI0u_XoPeK

Идея рубрики просто топ! Давац почеше эту рубрику)

2 года назад
Олег Сергеевич
Олег Сергеевич

Если бы в рандоме были только такие бои, то были совсем другие "тащерские" танки, а в условиях все же нашего и реального рандом, ситуация совсем иная

2 года назад

Далее

СТРЕЛЬБА СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ! - 41 часть

25:24

СТРЕЛЬБА СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ! - 41 часть

Паша Пэл 2

Просмотров 505 тыс.

БТ-5 ПРОТИВ ТИГРОВ И ПАНТЕР в War Thunder

35:36

РМ 3.0 ДОБАВИЛИ! ИДЕМ до ГРАНДМАСТЕРА в WARFACE

5:25:50

НАШЕЛ БУНКЕР ШРЕКА!

8:03

НАШЕЛ БУНКЕР ШРЕКА!

Funny Family Games tv

Просмотров 166 тыс.

КУПИЛ НОВЫЕ ТЫЧКИ HARMONY В Standoff 2

1:17:51

КУПИЛ НОВЫЕ ТЫЧКИ HARMONY В Standoff 2

TicTac

Просмотров 197 тыс.

Выжить любой ценной - Мультики про танки

4:34

Выжить любой ценной - Мультики про танки

HomeAnimations - Мультики про танки

Просмотров 261 тыс.