⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозит

  • Опубликовано: 11 месяцев назад

    НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСАНАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
    подписчиков: 725 тыс.

    Мой телеграмм t.me/nk_kolesa
    канал дзен zen.yandex.ru/id/623af2728330...
    Техничка по оппозитным двигателям.
    Герметики DONE deal clck.ru/WeRKc
    В чем преимущество рядных оппозитных двигателей? Преимущество их над Vобразными двигателя.
    какие бывают компоновки поршней в двигателях. в чем гениальность оппозитных двигателей
    00.00 вступление
    0.30 виды компоновки двигателя
    1.59 История создания оппозитных двигателей
    3.43 Проблема всех двигателей
    5.44 порядок зажигания оппозитов
    6.24 Советские оппозиты
    7.08 интеграция
    13.40 плюсы рядных двигателей
    9.00 минусы рядных
    9.30 минусы оппозитных двигателей
    10.07 плюсы оппозитных двигателей
    12.08 мощность оппозитных двигателей
    Мой второй канал "Колёса лайф" ruplayers.com/name/Qg9...
    группа ВК nk_kolesa
    Инстаграм nk_kolesa
    почта nakacheniekolesa@mail.ru

НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА +18
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

ГОВОРЯТ ЧТО ЮТУБ СКОРО ЗАБЛОКИРУЮТ. поэтому чтобы не теряться переходите ко мне в Мой телеграмм https://t.me/nk_kolesa канал дзен https://zen.yandex.ru/id/623af2728330dc65ab97e824

4 месяца назад
Владимир Йошкар-ола
Владимир Йошкар-ола

Ты же говорила

Месяц назад
Владимир Йошкар-ола
Владимир Йошкар-ола

Ну ладное это все

Месяц назад
Владимир Йошкар-ола
Владимир Йошкар-ола

Да все равно ничего такого страшного просто

Месяц назад
Erona
Erona

В чем разница между апозитным и H-образным двигателем?

Месяц назад
dimitri yovchev
dimitri yovchev

@Vlad Mir ,,10,,!

Месяц назад
Pan Stakanski +313
Pan Stakanski

Танковый 5тдф, - пятицилиндровый оппозит с двумя коленвалами и общей камерой сгорания на каждые два поршня. Установленный на танк Т 64 , придаёт ему феноменальную динамику и управляемость. А владельцу последнего, непередаваемое чувство уверенности и защищённости на дороге!😉

5 месяцев назад
Pan Stakanski
Pan Stakanski

@Виктор Ящ Да , ничего особо революционного в такой схеме двигателя нет. Там сям нечто подобное применялось. Особенно хороша там где важна компактность и высокая удельная мощность. Несмотря на относительно высокую сложность и соответственно стоимость.

Месяц назад
Виктор Ящ
Виктор Ящ

Подобный двигатель с двумя поршнями в одном цилиндре устанавливался на Советском тепловозе, кажется ТЭ3, который был скопирован с двигателя немецкой подводной лодки- так меня информировал машинист тепловоза ТЭ 3.

Месяц назад
Micro moo +1
Micro moo

@Механизм Хойкена «Односторонний оппозит» это просто супер.

Месяц назад
Vin Duxel
Vin Duxel

@Jevgenij Sobolev У него 10 поршней в пяти цилиндрах

Месяц назад
Vсё, пиzда рашке!!!
Vсё, пиzда рашке!!!

@Радомир Карибский как раз наоборот.

Месяц назад
Джон Доу +33
Джон Доу

Был у меня форестер. Как же я был рад когда поменял его на хонду crv. Ну а когда пересел на аккорд 7 2.4 то понял, никогда я на субару его не сменю. Атмосферный рядный двигатель и автомат, если они отлично сделаны - это все что нужно водителю. Не было ситуации на дороге когда 190 сил седьмого аккорда мне не хватало. Все преимущества двигателей субару описанные в ролике, существенны лишь для гонщиков, а вот недостатки очень даже весомы для обычных владельцев.

4 месяца назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Сергей, ты же первый начал отвечать за всех. А теперь сливаешься.

Месяц назад
Сергей
Сергей

@Юрий Рожков ты с кем вообще общаешься? Со всеми или со мной? Ты сам спросил у всех, и сам ответил за всех? Я ответил за себя, для меня авто это средство передвижения, мне на автобусе и такси не вариант терять по1,5- 2 часа утром и вечером добираясь на работу, хотя я живу в небольшом городе 300тыс население

Месяц назад
Юрий Рожков +1
Юрий Рожков

@Сергей, средство передвижения? Т.е. подавляющего большинство, влезающее в кредитное рабство на несколько лет, а потом ещё, и ещё, и ещё, фактически большую часть жизни впахивающих на дядю-автопроизводителя, нефтянников, банкиров, страховщиков, продавцов запчастей и проч., это они оказывается так свою транспортную проблему решают?!! Вы точно в этом уверены?! ) По-моему, они эту проблему только создают, регулярно организуя дикие пробки невменяемым количеством своих колымаг. Между тем, более половины из них наверняка могли бы решить эту проблему гораздо более изящным и, не в пример, более дешёвым способом. Так какое это, нафиг, средство передвижения?! Не из за этого вы в весь этот блудняк влазите, ох, не из-за этого! )))

Месяц назад
Сергей
Сергей

@Юрий Рожков автомобиль в современном мире это средство передвижения, или ты мамкин гонщик и для тебя город это трек?

Месяц назад
Юрий Рожков +1
Юрий Рожков

@Сергей, ну я, хотя бы, знаю зачем мне весь этот "геморрой", который называют автомобилем. А вот зачем он вам, всем таким из себя умненьким и, нифига даже ни разу не клоунам? )

Месяц назад
Asadbek Fazliddinov +20
Asadbek Fazliddinov

00:00 вступление 0.:30 виды компоновки двигателя 1:59 История создания оппозитных двигателей 3:43 Проблема всех двигателей 5:44 порядок зажигания оппозитов 6:24 Советские оппозиты 7:08 интеграция 13:40 плюсы рядных двигателей 9:00 минусы рядных 9:30 минусы оппозитных двигателей 10:07 плюсы оппозитных двигателей 12:08 мощность оппозитных двигателей

2 месяца назад
s Sultan
s Sultan

))) 13.40 плюсы родных двигателей. Их нет? Есть один. Свечи зажигания поменять без проблем и доп затрат.

Месяц назад
youwelirka +23
youwelirka

Благодарю, ваш контент достоин внимания и высокой оценки! У знакомого Порше, меня просто восхитио как машина на скорости входит в поворот и проходит кольцевые развязки. Теперь знаю, что это не только особенности ходовой.

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

Повороты проходит не машина, а водитель. Порше, вообще-то, повороты не сильно любит. Субару тоже.

Месяц назад
Alex Creation
Alex Creation

Так Порше ж дорогущая тачка! Или ваш знакомый в монетном дворе работает и потихоньку берет работу на дом!???))) Тут надобно все понять и разобраться. Мы будем таки нещадно бороться с лицами живущими на нетрудовые доходы!!!)))

Месяц назад
Михаил Масловский GROM +6
Михаил Масловский GROM

Ничего особенного в оппозитах нет. Сложное обслуживание и ресурс меньше чем у рядника. Есть плюсы но, рядник в наших реалиях самый лучший мотор не по ТТХ а по практичности.

Месяц назад
виталий червяков +211
виталий червяков

Шесть лет на Outback в кузове В13. Продавал с пробегом 216000, проблем с оппозитником (EJ-25) не было вообще. Три раза менял ГРМ, три раза свечи, ну и помыл его раз пять...шесть. Все! Вспоминаю эту машину до сих пор и только хорошими словами

10 месяцев назад
Петр Первый
Петр Первый

Это не оппозит,это v образная четверка под углом 180гр

Месяц назад
quaestio
quaestio

@Виталий ну может сама модель мотора неудачная, или сами его душите ... вроде м50 бмвэшный миллионщик

Месяц назад
Виталий
Виталий

@quaestio ага, ты мне это расскажи, владельцу мотора n52b25 от бмв. Миллион нам только снится. А ещё снится, что масло стало дешевое в магазине.

Месяц назад
Виталий
Виталий

@King of The Road не нужно писать инфу в которой не разбираетесь до конца. Я износил за свою жизнь семь субариков. Все обслуживал сам. Первый был вообще на переднем приводе 90 года. Так вот. Замена ремня грм, хоть с двумя шестернями распредвалов, хоть с четырьмя, вообще не вызывает проблем и очень проста. Не нужен никакой спец инструмент. Если менял на вазе, то и тут сплавишься. Про свечи, так же очередной миф. Для удобства нужен спец ключ, но можно справиться и просто, трещётка, короткий карданчик и головка под свечу. На импрезе единственное может понадобиться освободить подушку опоры двс и на чурбачке чуток приподнять одну сторону мотора. Это пять минут работы даже на улице. И не нужно снимать впускной коллектор с миллионом гаек и болтов как к примеру на Инфинити который у меня был. В Субару даже все наверное оборудование крепиться так, что снять его для ремонта сможет даже школьник.

Месяц назад
Pavel Subarov
Pavel Subarov

@Виталий Oвсянниковмиллион км на b12? Сколько вам лет? Сколько лет владели ей?

Месяц назад
mikhail craft +2
mikhail craft

Так то да я согласен что с вибрацией у этого движка по лучше, но некто не отменял боковую силу трения

Месяц назад
Alex Iks +49
Alex Iks

про рядники на сухом картере почитайте :) ниже боксера цт будет ;) бубу бубары делают не изза того, что с одной головы потом с другой дымы идут, а изза того, что коллектора выпускные для этих голов разной длинны, поставив одинаковые бубу исчезнет - магия прям :))) про лучшее охлаждение прям повеселило, наверно изза него эти моторы часто кипят и получает пробои по антифризу в цилиндры? про проблемы со смазкой тоже думаю сами знаете всё.. а про то, что ef моторы стали дешмановским калом на порядок хуже и так не особо надёжных ej, тоже рассказывать не нужно, их более частый туктук сам за себя говорит :)

2 месяца назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Alex Iks, в том-то и дело, что оппозит тут ни при чём. Вернее, причём, но не напрямую. ) Просто, из-за особенностей компоновки, в субах не очень удобно сделать равнодлинный выпуск от обеих головок. Поэтому там, не долго парясь, заколхозили, как смогли! ) В результате получилось знаменитое "бу-бу-бу". Только это нифига ни какое не достижение науки, как думают многие, а технический ляп. ) Хотя для многих и является предметом гордости! )))

Месяц назад
Alex Iks
Alex Iks

@Юрий Рожков в порше с оппозита сняли максимум возможной мощи, а для этого впуск и выпуск были тщательно продуманы/просчитаны и разумеется, там не будет разнодлинных ранеров, поэтому звук ровный и весьма спортивно звучащий.

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

Автор ролика, видимо, не в курсе, что "субару-саунд" можно заколхозить даже на Жиге. Для этого даже продаётся нарочно изуродованный выхлоп с одной специально удлинённой трубой. А в Порше, кстати, где с выхлопом нет даже близко таких безобразий, как в Субах, никаких бу-бу-бу нет и в помине. ) Это ж надо, технический дефект преподнести, как что-то ценное!

Месяц назад
Stepan Mutant
Stepan Mutant

@Сергей Нет не на Ютубе. По городу даже летом едешь. Я в крупном городе живу где пробки. Часто даже видел что стоят закипели

Месяц назад
Сергей
Сергей

@Stepan Mutant слышал? на ютубе слышал?

Месяц назад
Hrigory Akhtyrskiy +7
Hrigory Akhtyrskiy

Спасибо за хорошее объяснение работы разных двигателей. Очень интересно. Но луче всех пояснил пёсель: оказывается Субару скопировали звук выхлопа! Посмотрел это место несколько раз и каждый раз смеялся от души!

2 месяца назад
Nikolaus Himsel +3
Nikolaus Himsel

С точки зрения танкостроения. Вообще-то 6 цилиндровый рядный считается уравновешенным и его побратим V12. V10 уже неуравновешенный, а по стоимости мало отличается от V12. V16 и более также были уравновешенными, но были более сложными/дорогими (так как больше цилиндров) чем V12. V8 неуравновешенный поэтому до войны мало применялся. Ещё более мало уравновешенные V6 & V4 имели ещё худшие характеристики. Интересные в этом отношении Х-образные двигатели, которые по сути представляли спарку оппозитов.

2 месяца назад
QbitriX +2
QbitriX

Всю сознательную юность ,занимался кастом-чёперами на базе к-750 и урал👍В то время как ребята постарше гоняли на Явах🤣 Никогда их не понимал🤦‍♂️ Моторы отличные!ну синхрон карбов -да... 😉По сей день питаю чувства к данному типу мотора❤особенно субару✌ Спасибо за отличное видео!

Месяц назад
1SHTURMAN1 +4
1SHTURMAN1

Интересно было бы потестировать в экспедиции УАЗ буханку св оппозитным двигателем. Просто интересно сравнить с рядным движком (Доводилось много ездить).

3 месяца назад
Илья Шестаков +6
Илья Шестаков

Слишком сложная конструкция, что бы быть генеральной, всё-таки это ДВС. Благодарю за уделённое время! Желаю всем хорошей жизни!

Месяц назад
Дмитрий Владимирович +6
Дмитрий Владимирович

На субару езжу уже 5 лет. Использую как 2-ю машину. Уникальный аппарат. Форестер механика. Вообще без разницы какую передачу воткнул, всё равно едет. Можно 5-ю на 50,можно на одной передаче разогнаться до 130😄С 3-й трогался и до 130 разгонялся, уникальный мотор👍Свечи и катушки менял прям во дворе, ГРМ в гараже на яме, вообще без проблем.Так что бояться обслуживания не стоит.

Месяц назад
Moshe Kronzon +7
Moshe Kronzon

Очень хорошее объяснения. Есть два момента знакомых мне в Субару - это увеличенный расход моторного масла и горючего. Стоит отметить отличную автоматическую коробку передач.

Месяц назад
Василий Вьюниченко +1
Василий Вьюниченко

@Vik Klu и что, пробег какой у твоего соседа был, как он мотор обслуживал, следил ли за цепью? Любой мотор можно угробить довольно быстро, если его правильно не обслуживать и не следить за ним, я уже молчу как некоторые на масле экономят, и даже на качественном бензине!

Месяц назад
Septerrianin +1
Septerrianin

Пока мотор новый, никакого расхода масла нет. Если мотор не новый - замена поршней с кольцами устраняет масложор ещё тыщ на 200 пробега. И это справедливо не только для опозитов, но и вообще для всех моторов. БМВ тоже жрёт литр на 1000 - это считается нормой ) А расход горючего - плата за постоянный полный привод. Большинство авто с постоянным полным жрут ещё больше.

Месяц назад
Vik Klu
Vik Klu

У моего соседа у Субарика стуканул движок на холостом ходу. Он показал мне потом поршневую, я офигел, такой "консервной банки" я не ожидал увидеть.

Месяц назад
Oleg Goyhman +17
Oleg Goyhman

У меня outback 2.5L .Каждый раз , года я беру с собой в поездку владельцев других машин , меня спрашивают : "На какой машине мы едим ?!" Люди удивляются ,как легко и уверенно Subaru совершает любые манёвры и на любой скорости!

4 месяца назад
Юрий Рожков +2
Юрий Рожков

@Vit Benеdikt, верно. Чем лучше кажется управляемость машины, тем на большей скорости её теряют.

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

Ну, жрать на Субару, наверное, не плохо, раз вы так говорите. )

Месяц назад
Oleg Goyhman
Oleg Goyhman

@Vit Benеdikt Вы правы. Хорошая машина может спровоцировать , и всё же Outback это не BRZ . Всё в своих пропорциях .

Месяц назад
Vit Benеdikt
Vit Benеdikt

@Oleg Goyhman' иногда" современем превращается в "часто" , как стиль езды, т.е почти всегда

Месяц назад
Vit Benеdikt +1
Vit Benеdikt

@Oleg Goyhman согласен, но когда при ограниченном бюджете доходит дело до ремонта, то думаешь взять поджопник попросче

Месяц назад
Leon Veremchuk +5
Leon Veremchuk

Владею Subaru Outback Diesel, 2L с начала 2014г. Отличная машина! Особенно нравится, что когда двигатель нагреется - расход солярки только!..5.8-6.2л/100км. При современных ценах на горючее - это не двигатель, а подарок. Притом, за 8 лет - ни одной поломки, всё работает как часики.

2 месяца назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

Ага! Только дизель ещё нужно умудриться прогреть. ) Да и большой это расход для 2-литрового дизеля.

Месяц назад
👉DarkPe4enki.ru👈 ДeТcKoe TT0pH0 до l6 лeт
👉DarkPe4enki.ru👈 ДeТcKoe TT0pH0 до l6 лeт

☝ По₽нo младшe I6 в никe ❤

Месяц назад
Aleksey197820 +2
Aleksey197820

Пробег то какой за 8 лет ? У меня дед автомобилем Москвич владеет 45 лет, тоже проблем нет. В гараже стоит.

2 месяца назад
Живой МужЧина +2
Живой МужЧина

У меня Субару Легаси ВL 3.0, Форик был SG5 2.0 турбо! Я самый лютый фанат Субару, но с какой-то особенной управляемостью это перебор, вполне обычная она! ☝️

5 месяцев назад
Renat Yussupov +144
Renat Yussupov

Спасибо за замечательный обзор этого видео, уже просмотрел несколько раз и каждый раз получаю положительные эмоции. Дело в том, что сам владею уже 7 лет машиной Subaru Outback H6 3.0 2001 года выпуска. Что Примечательно, то в машине до сих пор стоит родной оппозитный 6 цилиндровый двигатель, объемом 3.0 литра. Общий пробег уже перевалил за 630000 км и с мотором абсолютно все в порядке. На нем ни разу не менялись цепи ГРМ и даже не скрывался блок. Масло заливаю Lique Moly High Tech 5w40 каждые 8000-9000 км. А расход от замены до замены, составляет около 300-400 грамм. Считаю, что это отличный показатель. Тяга мотора не уступает современным моторам, такого же объёма. А расход топлива варьируется от 13-15 литров в городском режиме при активной езде. На трассе показатель снижается до 8-9 литров. Кузов BHE - американец в полной комплектации. Машиной очень доволен, а особенно доволен её комфортом и надёжностью.

7 месяцев назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Shustriy Vovka, это может быть следствием того, что в РФ можно позволить себе ездить на этих моторах до упора, а в Японии, хочешь-не хочешь, но 5-летнюю машину проще сдать в разборку подешёвке. Иначе придётся тащить её на утилизацию за свои кровные. ) "Везде хорошо, где нас нету!" )))

Месяц назад
Shustriy Vovka
Shustriy Vovka

@Юрий Рожков Я так то согласен, но кроме мудрости "везде хорошо, где нас нет" есть ещё и вещи, которые вполне поддаются логике и/или аргументации) И всё же факт в том, что в РФ найти те же 255/257 моторы в стоке в разы сложнее, чем купить такой с Японии, а это может быть свидетельством именно иной эксплуатации нежели у нас) "Ну и дура! Кто?! Статистика ваша!".

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Shustriy Vovka, везде хорошо, где нас нету. Самые дешёвые тамошние расходники и масла - это "японский кетай". А "кетай" - он и в Африке "кетай". )

Месяц назад
Shustriy Vovka
Shustriy Vovka

@Юрий Рожков Возможно) Но только вот эти 5 лет таки проездить тоже нужно и сберечь при этом) Или японцы тоже на 30-40к моторы перебирают потому что у них также тук-тук и к нам уже на ковке едут?! И я думаю что "самые дешевые" японские расходники и масла вполне норм, уж не "русский китай" точно ;)

Месяц назад
Юрий Рожков +1
Юрий Рожков

Shustriy Vovka, ну, да! Только почему-то для Жигулей эта отмазка не прокатывает! ))) Вешают на них всех собак. А ведь с учётом того КАК на них ездят, СКОЛЬКО возят и КАК "обслуживают", то япам до них вообще, как до луны по неубиваемости! ) Они даже масло никогда не жрали, пока в них не стали пихать Ымпортную поршневую! ) Ну и, раз речь пошла про япов, то, как говорится, везде хорошо, где нас нету. Япам нет никакого резона сохранять технику. Для чего, спрашивается, чтобы вас порадовать что-ли персонально? ) А вот денежку сэкономить, как ни странно, они совсем не прочь. С их конскими санкциями на машины, старше 5 лет, нет им никакого смысла заниматься их вылизыванием. Отъездил срок и слил. Поэтому масло и расходники они используют самые дешёвые. А то и вовсе не заморачиваются никакими ТО.

Месяц назад
Seldon Psy +9
Seldon Psy

Спасибо, автор. Очень качественно оформлен выпуск, очень интересно. Приятно посмотреть.

2 месяца назад
Nat Teft
Nat Teft

очень неграмотно описана балансировка двигателя. Как у оппозитного так и у рядного есть вибрации и направление движения поршней тут ни при чём.

Месяц назад
Алексей песоцкий
Алексей песоцкий

Вопрос автору: не пробовали развернуть оппозит на 180 градусов, не лёжа, а стоя ?

Месяц назад
игорь попов
игорь попов

Молодец. Доступно и понятно, даже для гуманитариев, таких как я, которые мечтали стать инженерами! 😁

Месяц назад
Игорь Лапухин +3
Игорь Лапухин

Порше 911 -- король автомобильных дорог. И оппозитный двигатель, это одно из его достоинств!

2 месяца назад
Денис Коновальчук +5
Денис Коновальчук

Подтверждаю слова автора, Субару - это просто супер, владел Легаси 2, ездить было ещё то удовольствие, как по рельсам. Оппозит вкупе с полным постоянным приводом придаёт полную уверенность и динамику в движении.. но по кузову слабоваты(ржавеют). Всем субвароводам передаю привет

Месяц назад
Fox Liss +94
Fox Liss

Самый гениальный двигатель, это тот, который проблем не доставляет. Посмеялся над самым гениальным.

11 месяцев назад
Александр ХМАО +2
Александр ХМАО

Самый гениальный двигатель это асинхронный электромотор,два подшипника и всё,у нас в городе есть мотор привезённый ещё с Германии в 1945 году и до сих пор в рабочем состоянии.

2 месяца назад
Tom Cray +1
Tom Cray

Да, это длб шестивольтовый какой то)

2 месяца назад
SuperSuperka +6
SuperSuperka

А я поржал над на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

4 месяца назад
Хой Ошку +2
Хой Ошку

У меня 2008 г. был бомбический Легаси 2004 года, 4 летний черный красавец!!! Даже при работающем движке шума не слышно. Вибрации вообще не чувствовалось. А вот цены на запчасти и обслуживание кусались больно))) Но, авто и удовольствие от вождения этого стоит!!! 👍👍🔥🔥🔥

2 месяца назад
Дмитрий С +5
Дмитрий С

4 рядники не настолько трясёт и влияют на общий центр тяжести, чтоб переживать изза этого

2 месяца назад
Bond 1234
Bond 1234

Все перечисленные плюсы это хорошо но вот ещё если бы поршня шли друг другу на встречу то было бы мощьнее с тем самым объемом.

2 месяца назад
Весельчак У +7
Весельчак У

небольшая поправка -Аэрозолем называют взвесь мельчайших жидких или твердых частиц в газе. А это просто герметик в таре под давлением - удобно

Месяц назад
Весельчак У
Весельчак У

@Mr.Uspenskiy.N не!

Месяц назад
Mr.Uspenskiy.N
Mr.Uspenskiy.N

Аэрозоль на выходе. Не?

Месяц назад
Алексей Афанасьев +15
Алексей Афанасьев

Так уж сложилось в моей жизни, что первым движком, с которым мне пришлось познакомится ручками, был именно оппозит. Мотоцикл "Днепр-11". Простой в обслуживании, надёжный, мощный. Сколько тёплых воспоминаний о днях юности. Автору спасибо, и успехов в реставрации " Урала"

10 месяцев назад
Виталий +2
Виталий

До сих пор владею Днепр - МТ11...И он до сих пор меня радует!))

5 месяцев назад
VDGG +1
VDGG

Мотоцикл и автомобиль это две большие разницы. Автомобиль имеет кузов с моторным отсеком, а мотоцикл - раму. И что удобно обслуживать на раме, то плохо обслуживать в моторном отсеке, и наоборот. 😁

7 месяцев назад
bmwdriver +1
bmwdriver

Ты сейчас фолоимитатор с реальным хреном сравнил. Особенно о простом и надежном в обслуживании.)

9 месяцев назад
Teodor Bolgarin +6
Teodor Bolgarin

Ничего не скажу про "SUBARU" в принципе, потому что не знаю эту машину, но в видео рассмешило сначала звук выхлопа, а потом собака и после этого весь ролик "на ура" интересно, полезно и понятно. Добра всем народ!

3 месяца назад
Max Nano
Max Nano

выхлоп бу бу бу происходит за счет выпуска от турбо, на атмо нет бу бу бу.

Месяц назад
us sr
us sr

У меня уже второй Субару Форестер. Первый был 2.5л. МКПП, а сейчас 2.5 турбо третье поколение тоже на ручке. Это бесподобные автомобили, особенно турбо, ощущения от вождения которого пересказать невозможно. Жаль, что третий кузов и 2.5 турбо на ручке уже не выпускаются.

Месяц назад
Артем Артемыч +6
Артем Артемыч

Спасибо! Поддержу комментарием! В видео очень много неверной информации! Как то однобоко и странно! Конструкция лонжеронов в первую очередь направляет в момент дтп двигатель вниз а не его расположение, звук выхлопа зависит от длинны труб, разной длинны - бубнилка! Про отлив масла на турбоимрезах, да банальная небольшая Авария однажды привела к переборке мотора! Пробку выбило на расширительном бачке во время съёмок проморолика, это к теплообмену ага!!) в общем и целом мы любим Субару и их моторы, но басни слушать уши вянут! Желаю развития канала автору и получше готовится к выпускам роликов!

4 месяца назад
Все на пароход ! +2
Все на пароход !

А также ерунда из рекламы про низкий центр тяжести. Весть видос - поток больного сознания со случайными вкраплениями реальных фактов.

4 месяца назад
Rainman hott
Rainman hott

На самом деле прекрасный двигатель. Как и движок Ванкеля имеет кучу плюсов, но оппозит лучше ротора из-за наличие поршней. Супер тема

Месяц назад
Yury Ivashchenko +155
Yury Ivashchenko

Сменил уже 2 Субару WRX и Forester с турбиной , что хочу сказать- отличные автомобили, больше ничего и не хочется после них, управляемость просто отменная !!!. Автор все правильно рассказал .

5 месяцев назад
Колосс Ткач
Колосс Ткач

@Юрий Рожков Я не знаю что за свечи стоят. Знаю что стоят каждая 120$

Месяц назад
Сергей Те
Сергей Те

@Юрий Рожков обычная дорога в две полосы. Метра 3 + - твое. У Форда Капри 70х крен сильный, Форды по проще не помещаются.

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Колосс Ткач, это какие ж такие свечи отхаживают по 350 т.км, если не секрет? )))

Месяц назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Сергей Те, поворот 90 градусов, стесняюсь спросить, какой ширины? )

Месяц назад
Vandebek Alistarov
Vandebek Alistarov

Все правильно у нас была Субару Аутбек Н6 3 литра, он очень плавно и мягко разгонялся, при разгоне в машинах передний ведущих обычно чуствуешь легкое вздрагивания, но кто обычно не ездил на субару этого может не замечать и это коробка, у субару отличный полный привод и это может быть играет роль на плавность хода

Месяц назад
mikhail +16
mikhail

Интересно кольцо на поршнях пропорционально стираются или все-таки нижния часть больше?

2 месяца назад
Septerrianin
Septerrianin

Износ колец от веса поршня - смехотворен. Во всех моторах изнашивается сторона, противоположная шатуну при вспышке топлива (рабочий ход) - ибо туда идёт основная реакция опоры.

Месяц назад
Septerrianin
Septerrianin

@Карлос Гон Кольца становятся одинаково овальными на любых моторах. Равно как и масложор.

Месяц назад
Карлос Гон
Карлос Гон

Они овальные становятся, поэтому бешеный масложор. Но здесь собрались великие восторженные теоретики... )

Месяц назад
NasipPlayGames NPG +1
NasipPlayGames NPG

Канал интересный, очень приятно и увлекательно смотреть и учиться новому. Удачи тебе в будущем

2 месяца назад
Юрий Ткачев +2
Юрий Ткачев

Жду нового выпуска, очень познавательно 😇👍👍👍

Месяц назад
Vladimir Kisseljov
Vladimir Kisseljov

Помню Финская команда для уличных гонок по лесным дорогам выбрала именно Субару. Но там было не только это….

Месяц назад
Alexander Pikalov +3
Alexander Pikalov

Второй субарик. Отличные авто. Атмо версии конечно не для гонщиков, но для реальной жизни очень хороши. В том же бюджете не вижу вариантов на замену.

4 месяца назад
siruman.ap2 Soer
siruman.ap2 Soer

Материал интересный. Для меня новый. По мне нужно понимать где будешь ездить - для города хватит маленького, дешевого и дешевого в обслуживании двигателя. Для трассы да - нужен двигатель помощнее. Опять же зависит от манеры вождения.

Месяц назад
WhatIsLove
WhatIsLove

Полезный ролик в плане ликбеза, очень познавательно, спасибо!

Месяц назад
Lutiy Tip +826
Lutiy Tip

Как говорит Торетто - неважно какая у тебя машина , главное это водитель , и помни семья это главное !!!!

11 месяцев назад
Ilya Shiyanov
Ilya Shiyanov

Как говорится мужик сделал разбор двигателя и не филосовские замашки из подъезда

Месяц назад
Zhandos
Zhandos

Это в фильме😂

Месяц назад
Виталий
Виталий

@Iron Men у меня был легась 2.0 твит турбо. По городу около 20 литров. Но это старый аппарат был. Сейчас с расходом там всё в порядке. Иначе такие машины попросту невозможно было бы продать

Месяц назад
Vit Benеdikt +1
Vit Benеdikt

@Vadym Nykonovych спасибо, удачи

Месяц назад
Vadym Nykonovych
Vadym Nykonovych

@Vit Benеdikt я системный администратор и реально ничего общего с программированием не имею. Базово, пайтон разве что, для автоматизации. Курсов в интернете море. Попробовать можно всегда, возраст вообще не имеет никакого значения. Образование в ИТ - это первый cowork в хорошей команде.

Месяц назад
Д К
Д К

Кароч, вас суть видео это интеграция герметика.😄 Крутой материал, спасибо!

4 месяца назад
Станислав Телепин
Станислав Телепин

Оппозитный двигатель слишком сложен для простого обывателя! Помню свой первый авто ВАЗ 2115 - 30 минут с перекурами обслужить двигатель самому! Это заменить масло, фильтр и свечи. Когда появился МБ с двигателем V6, я уже не обслуживал сам этот двигатель, т.к. он уже сложнее и свечей в нём 12 штук! 🤦🏻‍♂️ Я даже не представляю как будет сложно и дорого обслужить оппозитный двигатель?! Зачем делать сложную и дорогую технику?

4 месяца назад
Яна Маслюк
Яна Маслюк

Благодарю за интересную информацию , Субару моя любовь с первого взгляда . Первый мой Субарик был Легаси , отъездила на нём 10 лет , были проблемы с движком , но это по своей глупости и неопытности ... Следующая машина это Субара Форестер , моя любовь , езжу на нём уже 7 лет .

Месяц назад
Василий Ипполитов +3
Василий Ипполитов

Именно поэтому у меня уже 3-я Субару! Управляемость великолепная, за счет низкого центра тяжести и ассиметричного полного привода. Субару хаят те, кто никогда на них не ездил. С обслуживанием тоже все хорошо, проблем нет - 350 тыс. пробега - полет нормальный. Ничего не стучит. Двигатель FB20. Лейте нормальное масло, вовремя меняйте и все будет замечательно.

4 месяца назад
hums58 +1
hums58

Великолепная говорит) Хотя на других не ездил. У него же третья субару

Месяц назад
Tom Cray +2
Tom Cray

Какая управляемость ещё?

2 месяца назад
Micro moo +1
Micro moo

А я то думал, откуда во многих видео текст произносится таким вроде бы неплохо поставленным голосом, но монотонным, бу-бу-бу. А оказывается, это у них порядок зажигания такой. 😊

Месяц назад
Omar Magomedov +1
Omar Magomedov

Спасибо очень информативно и интересно 💪🏼🔥👏🏼

3 месяца назад
Захар Ядров +3
Захар Ядров

Хорошая работа! А как насчет моторесурса и расхода горючего?

2 месяца назад
Septerrianin
Septerrianin

@Gennadii Frolov Угу, а в рядных четвёрках задняя стенка превращается в элипс тоже от силы притяжения? Вы хоть матчасть с физикой поизучайте, прежде, чем глупости писать.

Месяц назад
Gennadii Frolov
Gennadii Frolov

Да и расход масла не забывайте! Силу притяжения ни кто не отменял, элипс в цилиндрах....

2 месяца назад
михаил гостев
михаил гостев

СПАСИБО ,понравилась подача информации. Ничего лишнего,нет портов,доволен.

4 месяца назад
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МУЗЫКА +531
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ МУЗЫКА

6:16 – на самом деле такой звук получается из-за разнодлинности выпускного коллектора и выхлопной системы. На твинскролах Субару нет бу-бу-бу

11 месяцев назад
Юрий Рожков
Юрий Рожков

@Hoffmann, едет, на самом деле, хуже, чем Жигуль. Но понты дороже денег. )

Месяц назад
Septerrianin
Septerrianin

Одно накладывается на другое. Если бы вспышки чередовались в другой последовательности, то бу-бу-бу ушло бы на частоту вдвое выше даже при разнодлинном коллекторе, при этом абсолютно перестав так басить )

Месяц назад
SuperSuperka +1
SuperSuperka

на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

4 месяца назад
Артур Гильмутдинов
Артур Гильмутдинов

А я думал, у него резонатор порванный, из-за этого бу-бу-бу

6 месяцев назад
Данила Лопаткин
Данила Лопаткин

Двух цилиндровая кавасаки нинзя 250 с банкой как субарик работает)если кто слышал, есть схожесть.

6 месяцев назад
Ludmil Nikolov +1
Ludmil Nikolov

Привет из Болгарии 👋. Для меня ети двигатели будут самые технологичние. Работает очень ровно, звук выхлопа крутой сразу берёт сердце.

4 месяца назад
Артем Нестеренко +1
Артем Нестеренко

Приятная подача информации, автор молодец.

Месяц назад
Сергей Коновалов +6
Сергей Коновалов

Езжу на Субару Форестер 4 поколения. До него был Форь 3-го поколения. И что могу сказать - машина действительно уникальна по своим характеристикам - лёгкий разгон, как на электромобиле, отличная управляемость, низкие вибрации - все то, о чем вы говорите в в ролике, подтверждается личным опытом. Для справки - за 23 года под попой было порядка 25 авто, и все разные. Субару - единственный авто, который захотелось повторить!)

5 месяцев назад
alex redd
alex redd

Нефазный мотор 3.0 литра на низах туповат и никакого восторга от разгона нет. Фазная трешка едет заметно бодрее. А турбо 2.0 л 280 лс и 343 н*м с 2000 оборотов. Гораздо лучше едет, чем атмосферные трешки.

2 месяца назад
Вадим Сиражев
Вадим Сиражев

крайслер v6 3.5 литра (у мотора много общего с мицубиси). Никаких вибраций, прекрасный разгон. Для 2х тонного а v8 5.7 литра ещё тише

2 месяца назад
Вадим Крахмаль
Вадим Крахмаль

Все хорошо, есть минус, что поршни всегда "вниз" боковой стороны на цилиндре - постепенно износы , чем вверх...

Месяц назад
Thor Hansen +34
Thor Hansen

Автомобильной тематики в последнее время как Г за баней, но данный ролик просмотрел на одном дыхании, хорошая подача материала, много визуальных моделей работы двигателей, историческая справка по развитию указанного направления, вобщем лайк, однозначно)

9 месяцев назад
SuperSuperka
SuperSuperka

на 3:40 жесткий прокол про вибрацию как "проблему абсолютно всех двигателей внутреннего сгорания". Вот сколько на самолетах реактивных летаю - никаких вибраций! А вот есть ли вибрация у ракетных двигателей - скорее всего нет. Да, это всё ДВС.

4 месяца назад
JenyaHW
JenyaHW

Преимущества практически все сводятся к управляемости на скорости и сверхмощности, а обычному человеку нужно из точки А в точку Б спокойно доехать и ремонт доступный по цене, ресурс побольше.

Месяц назад
Ляпко Константин
Ляпко Константин

Спасибо за видео. Теперь я захотел субару 😁

Месяц назад
Neodim
Neodim

Оппозитный двигатель жрет масло, а также есть затруднения с доступом. Если бы все так было замечательно, все делали оппозитные двигатели.

Месяц назад
Сергей Карпов
Сергей Карпов

Я всё детство проездил на оппозите в 90-х. Расход 10 литров на сотку. 32 л. с. Бенз а-76. Модель ИМЗ 8-103-10

23 дня назад
FilosOFF +26
FilosOFF

Каждый вид двигателя имеет свои плюсы и минусы! И каждому водителю решать какой ему по душе!

6 месяцев назад
Alextango
Alextango

Жаль только, что понимаешь это ,когда уже купил...

Месяц назад
Константин.Н.
Константин.Н.

Хорошие моторы,хорошие машины но владеть такими авто становится все сложнее.

4 месяца назад
Martin Webman
Martin Webman

11 лет на оппозитах, проблем-0!))

Месяц назад
Сергей Герасименко
Сергей Герасименко

Из именно этого обзора мне больше нравится оппозит. Но в целом, по устройству двигателя, мне конечно, нравится электронный тесла-двигатель.

Месяц назад
Oleks Buts +1
Oleks Buts

Двигатели Субару, Порше не относятся к опозитным. Это v oбразные с углом развала 180°градусов. Опозитным двигатели имеют два коленвала количество поршней в 2раз больше чем цилиндров. К таким двигателям относятся танковые 5тдф,6тдф. Поршни у них идут навстречу. Весь этот рассказ для лохов. Профессионализм автора сомнителен.

2 месяца назад
И на камнях растут деревья +86
И на камнях растут деревья

Спасибо большое автору 👍 Являюсь владелецем мотоцикла хонда валькирия 1500 Аппозитный двигатель этого мотоцикла не имеет вибраций вообще никаких, ставлю монету на крышку цилиндров и при запуске монета даже не шевелится Обалденный мотоцикл, очень комфортный, благодаря отсутствию вибраций не устаёшь в дальней дороге, а из-за низкого центра тяжести, самая лучшая устойчивость в классе. Проблем с двигателем никогда не было, ЭТО ЖЕ ХОНДА 😉👍

9 месяцев назад
Артём Воробьёв +1
Артём Воробьёв

@Майкл Дмитриев Ага, расскажите это моему CRF450X :D

2 месяца назад
Yury +3
Yury

@Майкл Дмитриев а, ты про пчёл)), а я про большие круизеры, там первая примерно как я описал втыкается, с громом))✌️

4 месяца назад
Майкл Дмитриев +1
Майкл Дмитриев

@Yury ну на Cbr600 F4i и Cbr 600RR 2008 г. Мне переключение КПП нравилось, . По два сезона отъездил на каждой.

4 месяца назад
Yury +1
Yury

@Майкл Дмитриев угу, конечно, очень мягкое))... если услышали звук упавшего на асфальт пустого металлического ведра, значит где-то рядом на VTX топтанули первую... Сам езжу на GL1800 вот уже 12 лет, если что.

4 месяца назад
Олег +1
Олег

Полностью согласен! У меня третий мотоцикл Хонда. Вы только не говорите про отсутствие вибрации фанатам Харлей!!!😂😂😂

4 месяца назад
Олег Васильевич +1
Олег Васильевич

Интересный контент👍 у меня тож Урал ГАИ, было бы интересно увидеть реставрацию вашего Урала!

3 месяца назад
Viktor Demcenko
Viktor Demcenko

Чисто познавательный ролик. Любое сгорание это уже вчерашний день! Только электро вот где выгода и преимущество!

Месяц назад
Iosif Stalin
Iosif Stalin

Обладаю Порше и Субару . Именно из за опозитных двигателей и полного привода . У меня был Порше с опозитым двигателем и не смотря на трудности с обслуживанием я не менял коня на переправе . Мне нравится то что я гораздо точнее могу регулировать обороты . Мне нравится то что центр тяжести автомобиля , благодаря двигателю очень низко . И ваабше это другие автомобили в части ощущения в вождении . Никогда не имел Субару , только катался на нем . Но с удовольствием приобрел бы VRC 2,5 как автомобиль выходного дня .

4 месяца назад
Евгений Шестопалов
Евгений Шестопалов

6:06 прибора с рядным 4-х цилиндровым двигателем тоже может делать Бу-бу-бу. Дело в порядке зажигания не совсем определяет данный факт. Всё дело в выпускном коллекторе!

Месяц назад
Рустем Рахимкулов +22
Рустем Рахимкулов

Владею Subaru Forester XT с 2014 года. Очень доволен автомобилем с оппозитным двигателем с турбо. При постоянной замене масла на 7-8 т.км , проблем с расходом масла от замены до замены пока нет. Согласен с автором видео, что за свои деньги он не имеет конкурентов в плане удовольствия от вождения, как по асфальту, так и по грунту. Имея клиренс 22 см, очень незначительные крены на поворотах из- за низкого центра тяжести.

6 месяцев назад
Nat Teft +1
Nat Teft

Автор несёт бред школьника про вибрации в рядном двигателе, по сравнению с оппозитником

Месяц назад
Aleksey Zaytsev +1
Aleksey Zaytsev

@Serg Sergo мне кажется, вы как раз и не разбираетесь...

Месяц назад
TheSkoGe +4
TheSkoGe

@Serg Sergo на пол метра выше там ничего не весящий выпускной коллектор, а ещё гена и кондей, которые вечные, ибо не знают что такое грязь.

5 месяцев назад
Serg Sergo +8
Serg Sergo

смешные сказки про низкий цт. не разбираешься - так не собирай ахинею от маркетологов ты посмотри, где у тебя мотор находится, и где обычный рядник по высоте относительно земли. твоя херня на полметра выше.

5 месяцев назад
Алексей Сабуренков
Алексей Сабуренков

Прикольно! очень познавательное видео, спасибо.!

Месяц назад
Jergen Yard
Jergen Yard

Лайк однозначно! Хотя я прожил жизнь (69 лет))) без личной машины. Как говорится, когда надо - везут!

Месяц назад
ScorpionZema
ScorpionZema

Владел атмосферным субарем легаси 1,8 литра 90года стоял родной мотор не тронутый и пробег был явно смотан на половину 😅 но было 680000 когда от меня уехал к другому хозяину

Месяц назад
John Rovere
John Rovere

У самого 2-ая суба, первый был форь 2008г.в. атмо 2.0 JDM - отличный комфортный кросовер для семьи, надежен, неприхотлив, относительно экономичен, 2-й тоже форь, в том же кузове, но уже турбо 2.5 в максимальной комплектации JDM, каждая поездка на нем - одно удовольствие.

2 месяца назад
Dragomir +5
Dragomir

Обслуживание оппозита далеко не самое сложное. Те же свечи на многих моторах со снятием коллектора. Навесное все сверху. Отплачивает он тем, что в снегопад ты выезжаешь везде и можно ехать с большей безопасной скоростью. Понять можно только поездив. Если вам достался не уваленный вариант, вы кайфанете.

9 месяцев назад
Serj Shvediuk
Serj Shvediuk

Для бытового использования 1,9 оппозит бензин от фольксваген с водяным охлаждением который ставился на транспортёр т-3. Остальное неоправдано дороже.

Месяц назад
MILLIARDER RICHMAN +1
MILLIARDER RICHMAN

Интересная тема , спасибо большое!

2 месяца назад

Далее

The owners of the world WILL not give THE course of closing technologies

10:21

60ТР - ЛУЧШИЙ СВЕРХТЯЖ ИГРЫ

6:0:00

60ТР - ЛУЧШИЙ СВЕРХТЯЖ ИГРЫ

Sh0tnik

Просмотров 54 тыс.

Porsche 911 Turbo S,GT2  RS / ПОРШЕ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР! УНИЗИТЬ ГИПЕРКАРЫ?ЛЕГКО!

27:40

⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

17:33

⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

Просмотров 982 тыс.

😮 A very controversial motor that sometimes lasts 500 thousand km. How is this possible?

19:59

Роторное зло? Нет - веселье!

13:57

Роторное зло? Нет - веселье!

Владимир Мельников

Просмотров 1,3 млн

What are the problems with Subaru's unreliable turbodiesel? Subtitles!

23:30

What are the problems with Subaru's unreliable turbodiesel? Subtitles!

Авто Стронг-М

Просмотров 253 тыс.

Что увидела Tesla?

0:27

Что увидела Tesla?

Сергей Милушкин

Просмотров 293 тыс.

Менять масло в механике надо или нет?

0:38

Менять масло в механике надо или нет?

Форвард-Авто

Просмотров 208 тыс.

Насколько ВСЕ ПЛОХО С КИТАЙЦАМИ с пробегом?

36:31

Насколько ВСЕ ПЛОХО С КИТАЙЦАМИ с пробегом?

Асафьев Стас

Просмотров 689 тыс.

БОРЬКА И МОТОЦИКЛ

1:00

БОРЬКА И МОТОЦИКЛ

LavrenSem

Просмотров 3,5 млн