Щербаков про домашнее задание

Raigul +6731
Raigul

Хоть один губернатор вник в проблему 👏

Месяц назад
t_paper
t_paper

у нас все равно ничего не отменили

15 дней назад
WTYYR
WTYYR

​@Kowal Sci Нет, проблема в том что молодым учителям похуй на детей, жалко все же ,что люди умеют стареть и уходить на пенсию, а особенно учителя СССР

23 дня назад
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

А сколько он проблем натворил у нас в области, знали бы вы его,

27 дней назад
Евгений Щапов +2407
Евгений Щапов

Согласен полностью, во первых нужно задавать домашнее задание так чтобы ученик с ним справился, домашку всегда задавали не для того чтобы они учились, а для того чтобы закрепляли пройденный материал, а по поводу поделок это превратилось в странное соревнование родителей, а не учеников

Месяц назад
живу тут +1
живу тут

Домашние задания должен делать сам ученик. Задания и их объем должны быть адекватными. И да! ненужные эти поделки заеба##@и уже всех!!!

28 дней назад
Евгений Щапов
Евгений Щапов

@Dan4ik ну я об этом и написал

Месяц назад
Danja Votschi
Danja Votschi

@Аида Штерн я сейчас студент, и сижу без проблем 1.30 часа, если всё интересно, а если скучно, то минут 10-20, + время идёт быстро достаточно, либо либо, вместо увеличения уроков, доп занятия ввести, типо бесплатные репетиторы, но все же это лучше дз.

Месяц назад
Евгений Щапов
Евгений Щапов

@Ольга Цуканова так оценками и учат ответственности: поймали - два

Месяц назад
Alexander +2530
Alexander

Да , монолог и правда актуален для родителей. Поэтому отклик. Алексей, круто)

2 месяца назад
Артем Прохоров +2
Артем Прохоров

Для родителей у которых дети не в состоянии ДЗ осилить. Так ктож в этом виноват то?

Месяц назад
Dean Winchester +3
Dean Winchester

@Валентин Чооду Так она с запада заимствована и на любимом вами западе так же задают домашние задания.

Месяц назад
Валентин Чооду +1
Валентин Чооду

@Даниил Дёмин от того, что уберут дз, люди не станут «тупыми», школы созданы для того, чтобы давать знания и передавать опыт, а не для зурбрежки всего и вся. Система образования в России «тупая», а не люди

Месяц назад
Shelk Ksenia +301
Shelk Ksenia

Скажу со стороны репетитора. 1. Хорошо отменить домашки в 11 классе, очень много сил, времени и нервов уходит на егэ и олимпиады. И те кто при этом учатся на пятерки - спят часа по 4 в день, это плохо сказывается на работе мозга. 2. Если что-то не прорешать самому - оно ОЧЕНЬ быстро забывается. Домашки позволяют закрепить материал, поэтому совсем отменять не стоит. Но важно сбалансировать нагрузку, особенно по непрофильным предметам, коьорые нужны единицам. Ведь при перегрузе ребенок учится намного хуже.

Месяц назад
Альфа База
Альфа База

@Monti LIFE не можете - идите себе куда шли. Надеюсь, второй встречи у нас не будет.

20 дней назад
Monti LIFE
Monti LIFE

@Альфа Базамне не надо ничего доказывать, я ведь знаю, о чем говорю... А вот Вы безграмотный, следуя вашей же логике первого комментария! Особо безграмотный Вы, если судить по вашему комментарию по поводу авторского знака

20 дней назад
Альфа База
Альфа База

@Monti LIFE мне глубоко наплевать на то, что вы там думаете. Либо приводите конкретные примеры, либо идите куда вы там шли.

20 дней назад
Monti LIFE
Monti LIFE

@Альфа База между прочим, "непонятно" пишется слитно в случае написания вашего комментария... Вы тоже безграмотный? Тогда это лицемерие с вашей стороны по отношению к объекту вашего первого комментария! Из Вашего предыдущего комментария я понял что писатели, использующие авторский знак, либо незначительны, либо революционеры... Либо Ваш комментарий неправильный в плане построения предложения

20 дней назад
Альфа База
Альфа База

@Monti LIFE что вам конкретно не понятно в слове "конкретные"?

20 дней назад
Светлана Белугина +315
Светлана Белугина

У нас в школе был учитель рисования Полуэкт Константинович Шарапов , вёл рисование. Он никогда не разрешал брать альбомы домой, сдавайте , что успели, видимо понимал, дома дорисуют родители, а ему хотелось видеть чему научил он учеников. Плохие оценки не ставил.

Месяц назад
Rixxy
Rixxy

полупокер

5 дней назад
Андрей Новиков
Андрей Новиков

@MadAnomaly у нас школьная программа по ИЗО была полтора класса и ее уровень сводился в начале к кубам и тени, потом симметрии на холсте, а потом сраные пейзажи. На этом и закончили. Причем дз обычно было на свободную тему. Я тогда просто активно срисовывал более красивые рисунки вообще не понимая ни чего, чему нас учили (ну кроме тени. Игра света и тени, наверное, было самым полезным). Сам я учился в гимназии и у нас быстро прикрыли этот предмет. По итогу мало кто чему либо научился. Ставлю что основная вина была даже не в школьной программе, а в учителе который учил "по учебнику", а сам имел такие себе знания.

16 дней назад
MadAnomaly
MadAnomaly

@Андрей Новиков Если пейзажи ещё можно притянуть за уши к рисованию в школьной программе, то анатомию я вообще не помню, кроме пропорций условного "человека" на холсте. При этом я учился в одном из лучших заведений региона. Мы точно в одной стране живём, много у Вас знакомых из разных школ, где анатомию и пейзажи углубленно изучали на рисовании? Хотя бы на уровне Боба Росса?

16 дней назад
ЙОЖИНсЙОЖИКОМ КРАПИВО
ЙОЖИНсЙОЖИКОМ КРАПИВО

Я на уроке успела нарисовать трех уток с натуры, помогла одноклассникам, ума палата.

Месяц назад
Сергей Владимирович +502
Сергей Владимирович

Губернатор Белгородской области сверхчеловек. Такие России нужны 👍💪

Месяц назад
Angel Wild
Angel Wild

Это вы просто не из Белгорода, ахаххаха

Месяц назад
Угадай кто
Угадай кто

@Светлана 5784 ну это нормальное поведение для губернатора. Так и должно быть. Он просто выполняет свою работу

Месяц назад
Мария Юдина +24
Мария Юдина

Проблема в нас родителях. Мы отчего-то думаем, что наши дети тупые и делаем все за них. Они все могут сами. Меня поразил мальчик лет 9 в электричке. За 40 минут поездки, он в черновике решил все дз по математике, прочитал какое-то произведение по чтению и начал отвечать на вопросы. Все они могут сами.

Месяц назад
Маргарита Семыкина +699
Маргарита Семыкина

Сейчас в школах детей просто "заваливают"домашним заданием.Каждый день учить стих,делать по 3 поделки, куча сочинений, куча письменных заданий.И это во 2-м классе😱Учителя! Очнитесь! Зачем так издеваться над детьми.У них нет времени даже на то,чтобы поесть и отдохнуть, я уже молчу про то,чтобы поиграть! 🧐🧐Я понимаю,что этого требует система образования...НО,я сама преподаватель.И я никогда не заваливаю учеников домашним заданием.Только 1 задание,и то интересное.И все они бегут с радостью на мои уроки❤️❤️❤️Дети - это не скот.Дети - это личности.Надо уважать их.Жаль,что многие учителя относятся к детям,как к скотине.

Месяц назад
Мадина Мальсагова
Мадина Мальсагова

​@kay fer совершенно верно вы говорите,

13 дней назад
Мадина Мальсагова
Мадина Мальсагова

Я была в шоке, у подруги дочка в каком то лицее, учится во 2 м классе, и им дают задания писать доклады о писателях, от руки😟

13 дней назад
juli_korotok
juli_korotok

@Антон Антонов неужели ему вообще ничего не интересно кроме телефона? А что он в телефоне делает? В игры играет?

25 дней назад
зайка
зайка

Я дала дочке свободу полностью.и учится на 4-5.и сама в детстве справлялась.и домашние дела и огород и сарай был в обязанностях.зато мы весело жили.

26 дней назад
Айдар
Айдар

Вы вообще ни разу не преподаватель

Месяц назад
Ирина Пермогорская +318
Ирина Пермогорская

Да бл@....когда мой сын закончил школу... Я как будто родилась заново, крылья выросли, из тюрьмы освободили 😳

Месяц назад
Станислав Е
Станислав Е

​@Наталья Хомутоваможет министру образования? Разве есть такая должность "министр просвещения"? Это типа что-то на церковном может?)))

Месяц назад
Ярослав Курносенко +1
Ярослав Курносенко

@Булочка с корицей надо же потом детей попрекать. Есть носятся до 11 класса, а потом такой шнурки даже завязать не может

Месяц назад
Булочка с корицей +4
Булочка с корицей

Зачем? Никогда не сидела с дочкой над уроками. Это ей надо, а не мне. Закончила без троек.

Месяц назад
Ольга Барынина +1
Ольга Барынина

ооо,точное определение,я в этой тюрьме была три раза ,радости не было предела после третьего выпускного

Месяц назад
volk91 +2
volk91

я так в 2016 году, хотя я уже и сам не помню когда выпустился, но ощущение было не передаваемое, хотел сразу работать, то сколько пришлось пережить тогда, я к 9 классу не мог уже терпеть, на каждом уроке готов был уже взорваться, рад что закончил, но после школы до взрослой жизни еще далеко нужно ведь еще профессию получить, пока получал уже и тяга к жизни не та, да и здоровье ухудшилось, хотя здоровья мне школа совсем не оставила, так как апатичности во мне хоть отбавляй, лучше умереть чем иметь хреновых одноклассников и родителей после которых уже будучи взрослым появляются мысли о смерти, а воспоминания о школе срабатывают как триггер

Месяц назад
moska1004 +36
moska1004

А потому что в Белгороде охеренный губер, его население очень люит

Месяц назад
No Name +61
No Name

Над отменой домашнего задания на самом деле стоит задуматься, так как учеников нагружают по максимуму, в среднем у 7-11 классов уходит на уроки по 6-8 часов беспрерывной работы

Месяц назад
staskon +1
staskon

11 класс,в среднем за день трачу 0 часов на домашку,бывает конечно иногда как нибудь сообщение приготовить по химии и все,откуда 8 часов?да даже если и много задают,зачем это все делать?оценки ни на что не влияют,лучше это время,которое ты тратишь на домашку,потратить на егэ и не забивать голову всякую херней...

7 дней назад
Игорь Князев🇷🇺 +1
Игорь Князев🇷🇺

@Roman🇷🇺 ты попробуй сесть и выполнить его. А не придти, достать учебник, а потом на час в телефон влипнуть. Позалипал в телефон: "о, надо чай выпить". Вот так, уроки на целый день растягиваются.

Месяц назад
Roman🇷🇺 +1
Roman🇷🇺

Те кто говорят, что дз занимает час- полтора, ты давно видели что именно задают и в каких количествах? Сейчас для учеников 1-6 классов время занимает минимум 2 часа С 7 класса дз начинают задавать столько, что времени на остальное практически не остаётся 3-5 часов займёт точно

Месяц назад
Игорь Князев🇷🇺 +1
Игорь Князев🇷🇺

да, конечно! Откуда такие цифры? Вполне 1 - 1,5 занимает. Это с перепроверкой, еще и портфель уложить на завтра.

Месяц назад
Сергей iBoLit Никитин
Сергей iBoLit Никитин

@UnityS ну повторение мать учения как говорится) а так по сути, это та же проверка материала, на уроке же не всех успеешь спросить, а тут пару задачек сделано и видно как усвоен материал. Часок потратил и гуляй душа) ну это моё мнение, но факт остаётся фактом, учить должны в школе)

Месяц назад
Ян Виноградов +62
Ян Виноградов

хоть один адекватный в гос. думе человек, который услышал людей и что-то предпринял.

Месяц назад
Ян Виноградов
Ян Виноградов

@Alina Gafurova согласен.

Месяц назад
Andy Protech
Andy Protech

@Alina Gafurova особенно когда у тебя этих прав всё равно в России нет :D

Месяц назад
Alina Gafurova +1
Alina Gafurova

@Ян Виноградов а можно и только просмотром порно ограничиться. Совершенно ни к чему себе голову забивать вопросами конституционного права

Месяц назад
Ян Виноградов
Ян Виноградов

@Alina Gafurova сейчас порнуху посмотрю и обязательно почитаю

Месяц назад
Alina Gafurova +1
Alina Gafurova

С ума, что ли, посходили... Почитайте хоть в интернете, а не только порнушку ищите. Губернатор - это глава субъекта области, края, в республиках - президенты. А в госдуме, в Москве - выбранные от региона лица, депутаты. Депутат и губернатор - это абсолютно разные должности

Месяц назад
Angelina Umerenkova +44
Angelina Umerenkova

А нафига вы вообще делаете со своими детьми ИХ домашку? Это их зона ответственности. Пусть делают так, как могут, как понимают. Да, если ребёнку совсем туго, можно и помочь. Но я работаю с женщинами, у которых дети возраста 5-7 класса. Они до сих пор каждый день делают с ними домашку. Каждый день. Работа у нас непростая, к концу дня голова просто взрывается. И вместо того, чтобы прийти домой и отвлечься от всего, ещё и домашку с ребёнком делать. Зачем? Для чего? Чтобы ребёнок получал хорошие оценки? Да хрен бы с этими оценками. Пусть получает свои двойки и тройки. Это говорит только о работе ребёнка, а не о вашей. Со мной никто не сидел. Пару раз помогли в началке с математикой и несколько раз стихи проверили. Все. Вы как вообще своих детей воспитываете? Почему у ваших детей нет понимания того, что родители работают, они устали, им надо отдыхать. Почему дети сидят и ждут, пока мама или папа придёт и вместе с ними что-то сделает? Ну бред же. И ещё больший бред, что дети не записывают задания ни в дневник, ни в предметную тетрадь. Почему-то родители сами говорят ребёнку, что ему задали. Есть у каждого класса детей свой чат в ВК. Они там должны делиться заданиями, а не только тупые картинки показывать. В общем, задолбала эта фигня. Так и будут, видимо, до 30 лет сопли и слюни детям подтирать.

Месяц назад
PRO лайф
PRO лайф

Вы видели эти задания? Согласна с комментами выше. Я училась сама и до начала школьной поры сказала детям: "вы учитесь для себя, я с вами сидеть и решать не буду". И они делают сами. НО! Иногда подходят ко мне и просят объяснить вопрос, потому что не могут понять, что от них хотят. У меня медаль об окончании школы и красный диплом универа, НО - Я тоже не могу понять, задание звучит так, будто его писал местный алкаш. Сидим с мужем и разбираемся. Решение образовательной системы простое - верните советскую систему образования, которая была лучшей в мире! Ее признавали и уважали во всех странах, даже если публично критиковали, неофициально признавали, т.к понимали уровень знаний.

19 часов назад
Ксана
Ксана

С одной стороны то конечно и так, но если помощь действительно нужна, то помочь нужно. Если бы мне в свое время не помогли разобраться с математикой и пояснить некоторые пробелы, на минуту это был класс 8, то дальше я не знаю что бы было с оценками. Все конечно делать за школьника не нужно, но если что то непонятно и у родителя просят помощи я не думаю что стоит категорически отказывать. Потому что проще проработать что непонятно сразу, чем дойти до экзаменов и не знать даже базы, потому что один пробел накладывается на другой.

15 дней назад
Валерия Касаинова
Валерия Касаинова

Потому что они ее вообще не будут делать, если не сесть рядом. Ну сядут они, когда с пятого раза "попросишь" и сидят смотрят в учебник и тетради, медитируют...и ничего не делают сами, я пробовала...а тем временем программа Петерсон очень сложная из занятия в занятие, динамика развития в образовании бешеная...маленьким надо помогать, я считаю, 1-2 класс хотя бы...до скольки лет, это как пойдёт, у всех по-разному...

22 дня назад
juli_korotok
juli_korotok

@Scheli no да, согласна такие мамы тоже бывают и дело именно в них, в родителях. Это называется гиперопека, и она была и у моих одноклассников некоторых. То есть я к тому, что во все времена такое бывало. Вероятно, что ее дети далеко не глупые, но от того, что она им не доверяет даже сделать их домашку они привыкают к такой жизни и вообще тяжело могут сделать выбор сами, так как за них выбор всегда делает мама. И я отвечала именно на первый комментарий в этой ветке, чтобы на примере моей подруги сказать, что не всегда дело в ленивом ребёнке, который хочет сидеть в телефоне и больше ничего)

24 дня назад
Scheli no
Scheli no

@juli_korotok я с вами в этом случае тоже согласна. Я описывала именно тот факт, когда ребёнок даже не пытается что либо самостоятельно понять или выучить т.к. привык полагаться на родителя. И такой пример у моей подруги. Дети в 10 и 5 классах, она всегда с ними занималась, тащила их т.к. мама «отличница». Тут она сама решилась переквалифицироваться и после 5 месяцев бросила, так как время на домашнее задание как раньше почти не было, очень много надо было самой учить и дети поскатывались, плохие оценки приносили, потому-что мама не могла уже проверять сделано ли домашнее задание и как оно сделано. А дальше что? В университет тоже с мамой? Надо показать ребёнку как он может разобраться с темой/ заданием если сразу не понял. Столько возможностей к доступу информации как у нынешних детей, столько друзей в контактах, этим надо пользоваться.

24 дня назад
Пустой холодос +268
Пустой холодос

Да жиза потому что. Какого хрена мы 11 лет уже отучились и должны опять часами за этим 💩овном сидеть. Мне ребенок уже в третьей четверти, когда надо было писать слова благодарности учителю, сказал «НО ЭТО ЖЕ ТЫ МЕНЯ НАУЧИЛА ЧИТАТЬ?! Учителю я спасибо за прописи и книги скажу». А прописи, между прочим, тоже Я сама купила! А учителя, мать вашу, там не учат, а только спрашивать успевают!!! Учатся они дома!🤬 первый класс, а они ещё научить ничему не успели, а требовать - пожалуйста. Аж бесит, не могу, как за живое зацепили 😅

Месяц назад
Пустой холодос
Пустой холодос

@alabay whitehorse по санпину?!😂 санэпидемстанция в курсе, что она за домашку первоклашек отвечает?😂

Месяц назад
alabay whitehorse
alabay whitehorse

в первом классе по санпину не может быть домашних заданий, не пи..ите

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

​@Пустой холодос не знаю,как ваш учитель, но большинство,прежде чем задать домашнее задание, его в классе объяснят детям и задача детей это услышать и дома выполнить, как надо. Не думали, что просто ваш ребенок не считает нужным это запоминать? Мама же дома всё равно будет разжёвывать. Уроки - это зона ответственности ребенка. И нужно настраивать его именно на то, что в школе ты внимательно слушаешь учителя, дома повторяешь это в домашнем задании.

Месяц назад
Алёнка Лом +3
Алёнка Лом

​@Пустой холодос а самое прикольное, что учитель не может дать ученику наглядное пособие "а как надо". Систематизации знаний в предмете - 0, а между предметами так это вообще как на двух разных планетах, даже если один учитель ведёт несколько этих предметов.

Месяц назад
Пустой холодос +1
Пустой холодос

@Марла Сингер я вот в 11м году школу закончила, сейчас с моим первоклашкой будто заново учусь😅 программа поменялась, всё не так, как у нас было🤨 мы в 1м классе только буквы да цифры изучали и к концу собирали их в слова и примеры лёгкие, а с них уже к концу второй четверти чтение требуют и писанину на слух. По математике задачи уже с подвыподвертом. Это что вообще такое, меня аж зло берёт. Ещё ведь мы дома объясняем не так, как учитель. Я ему по своему говорю, он в школу приходит, а на него учитель кричать начинает, что он не так делает.

Месяц назад
Инна Дириченко +19
Инна Дириченко

Самое шикарное, что они на набережной беседуют в Нижневартовске!!! Обожаю это место! 🥰

Месяц назад
яна Стекольщикова +1
яна Стекольщикова

Да, внезапно увидеть родное место в ленте очень классно и мило❤️

Месяц назад
Alina Sova +54
Alina Sova

Значит у губернатора есть дети которые учатся в русских школах и он почувствовал эту проблему на себе🤭

Месяц назад
Velvet Qytaro
Velvet Qytaro

Мы просто в Белгороде живем в 40 км от границы с Украиной. Часто прилетает, ребенка даже в детский сад страшно водить

Месяц назад
Виталий Ибе +6
Виталий Ибе

Читаю комментарии и понять могу. У вас дети не самостоятельные что-ли? Я когда учился в школе, приходил домой и сам уроки делал, также и другие одноклассники.

Месяц назад
Swetlana Weselovna +7
Swetlana Weselovna

губернатор Белгородской области самый лучший губернатор в мире. нам бы его в ростовскую

Месяц назад
beerus +30
beerus

Завидую , что есть такие родители. Я все делал один.

Месяц назад
Мастерская Гермеса
Мастерская Гермеса

есть разные фишки когда есть друзья в классе, можно по очереди делать и списывать друг у друга, можно делать на переменах, можно делать на том же английском и на других предметах, учитель отошёл быстро достал и делаешь домашку.

Месяц назад
Татьяна Чуносова +2
Татьяна Чуносова

Главное, чтобы в школе понятно, чтобы дети могли сами решать, а не мучились дома с родителями, которые уже забыли многие темы и решают совсем другие задачи. Вот какие вопросы надо поднимать.

Месяц назад
Эдуард Ляшенко +2
Эдуард Ляшенко

Школу закончил в 2013. И тогда, до 5-6 класса было вполне себе нормально, 1-2 на дз с мамой. Но 8-9 извините но реально дофига было. За то в колледже уже самому хотелось дз делать, так как понимал, что это моя стипендия. Вот там реально мотивация и никто не поможет уже.

Месяц назад
Корниловец +6
Корниловец

наш губернатор в белгородской области самый лучший, поистине политик за которого не стыдно, даже гордость за него есть какая то, за то, что у нас самый классный губернатор в стране

Месяц назад
Оксана Будкова
Оксана Будкова

так там ещё про Савченко речь

Месяц назад
Валентина Кмитевич +17
Валентина Кмитевич

Давно пора слышать чиновникам свой народ. А дети должны до 6 класса после уроков отдыхать и ходить на разные кружки, а не часами писать домашние задания

Месяц назад
Кэтэлина Деменчук
Кэтэлина Деменчук

Только вот многие дети никуда не ходят, а тупо дома в телефонах сидят. Получается, ни дз, ни кружков, только ребёнок и телефон, красота же

Месяц назад
Vladimir K
Vladimir K

Губернатор красавчик. Думает о народе. Все ... в президенты его.

24 дня назад
Семён Иванович +23
Семён Иванович

Губернатор Белгородской области вообще мужик с большой буквы он там и барыг все разрешил гражданам с расход пускать и вообще там люди справедливо счастливо живут!

Месяц назад
Семён Иванович +1
Семён Иванович

Извиняйте Белгородцы видимо не продумав написал! Хочется всегда надеяться на лучшее поэтому не обессудьте!..

Месяц назад
We_r_ Mexico +1
We_r_ Mexico

Потише было бы в городе только*(кто находится там-поймёт)

Месяц назад
Саня Не Андер +2
Саня Не Андер

племяннице на ночь расскажу, теперь это моя любимая сказка😍

Месяц назад
Jumper +2
Jumper

Отличный анекдот

Месяц назад
Алёна Константиновна
Алёна Константиновна

Милый мальчик! Всегда бы так шутки срабатывали) Ваши шутки несут пользу

Месяц назад
паша мальцев +14
паша мальцев

*Изначально* домашние задания были придуманы, как наказание. *Далее* просто доработать и закрепить материал. *Сейчас* дают задания самостоятельно изучить и закрепить темы, которым не уделяют времени учителя. Так что по мне полностью отменять домашку нельзя. Но с другой стороны, если не отменить полностью, а уменьшить количество или сложность, то ничего не изменится, все останется на текущем уровне, все забьют болт на это.

Месяц назад
Анастасия Пеец
Анастасия Пеец

Какое наказание?!

Месяц назад
Katya Markelova +74
Katya Markelova

Как комик с его юмором он на любителя, а вот муж и отец он потрясающий

Месяц назад
Серёня Шпак
Серёня Шпак

На любителя это ты, а юмор у него отличный

Месяц назад
Зоя Сомикова +1
Зоя Сомикова

Проблема в родителях,которые подменяют собой ребенка! Задача родителя помочь ребенку развить свои способности и отпустить его в его жизнь, а не жить за него до его старости!Враньё родителей( выполнение за ребёнка его дом.задания- это подлог,обман) порождает увеличение нагрузки домашки( если дети успешно выполняют задания,почему бы не увеличить!)! Что вызовет ее отмену! И будут наши дети тупые,как в Америке. Там домашки нет! Если память и логику не тренировать,она отрофируется.

Месяц назад
Урфин Джус +1
Урфин Джус

На самом деле, задают детям такое,что слов нет порой

Месяц назад
Valentina Bogomolova +62
Valentina Bogomolova

Да просто нянчиться с детьми не надо. Я не помню чтобы за меня желали домашнее задание. В 1 классе со мной сидела мама и объясняла что мне надо сделать в задании, потому что ни всегда было понятно что требуется и домашнее задание первые несколько месяцев в дневник писали родители. Потом уже со мной никто не сидел и не проверял, сама пришла, сделала, всё

Месяц назад
Daria Dick
Daria Dick

Я всю школу всё делала сама. А сейчас смотрю на задания племяшей и понимаю - я бы это не сделала. Правильно, во всяком случае. Я половину гуглю, ибо не понимаю, как это сделать "по-детски", а ребёнок не знает, у них в классной работе вообще другая тема была. И да, у меня есть подруга учитель и она когда смотрит на это всё говорит, что так не должно быть. Но бывает и очень часто

28 дней назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

@Ольга Отто согласна.. сегодня ознакомилась с системами образования стран, которые в рейтинге по образованности населения, вот бы с кого брать пример, раз уж перестраивают её по-новому, так хоть бы делали нормально..

Месяц назад
Ольга Отто
Ольга Отто

@Виктория Коваленко вообще в нашей жизни больше педагогов было адекватных людей, всегда вместе работали, мы им помогали, они нам, так и должно быть, это наша общая задача. Это дети, они разные. Но есть система, она ломает всех. Было всякое, у меня непростой ребёнок, но на педагогов нам везло, от воспитателей и нянечек до педагогов среднего, пока что, звена. Спасибо им всем. Да, родители разные, часто бывает тяжело. Ещё раз спасибо педагогам, особенно тем, кто по призванию. Система-зло.

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

@Ольга Отто возможно стоило Юлии ответить)) не знаю, когда это началось, но то, что министерство образования подстраивает школу под запросы родителей - это точно. И не всегда эти запросы адекватные. Учителей, которые непоследовательно находятся в центре процесса обучения, почему-то никто не слушает..

Месяц назад
Ольга Отто
Ольга Отто

@Виктория Коваленко лично я считаю, что врач должен лечить, учитель учить, повар кормить. Я никогда не учила учителей работать, так что зря вы так. Здорово, вы всех под одну гребёнку😉😀

Месяц назад
Республиканец +1
Республиканец

Молодец Щербаков, открыл глаза людям

Месяц назад
Жора Корнев
Жора Корнев

побольше бы губеров таких вникающих в проблемы людей

Месяц назад
Вадим Федотов +3
Вадим Федотов

Губернатор тоже устал делать домашнее задание

Месяц назад
Marina Марина +3
Marina Марина

Губернатор то поднял вопрос, но ничего не поменялось в итоге.

Месяц назад
Velvet Qytaro
Velvet Qytaro

Дети на дистанте до сих пор но уже не из-за ковида

Месяц назад
Just Man
Just Man

Вот бы щас так народ слушали, как шутки Щербакова Лёхи. Решили бы кучу проблем😂😂

Месяц назад
Olga Птичкина +32
Olga Птичкина

Я тоже считаю, что надо отменить домашнее задание детям, они очень перегружены. После 6-7 часов занятий в школе они ещё оставшиеся пол дня дома сидят делают домашнюю работу. Нет времени на отдых и личное время у детей. В школе должны учить, а не нагружать заданиями на дом. Задают очень много, порой даже больше, чем выполняют в классе.

Месяц назад
Павел Вепрев +2
Павел Вепрев

@Olga Птичкина Помню себя в школьные годы, шел гулять на улицу и думал о саморазвитии ( тогда не было интернета)

Месяц назад
Olga Птичкина +9
Olga Птичкина

@D`Kard Kain вы настолько далеки от истинной проблемы в образовании, что несёте полную чушь. Поверьте мне, я сама работодатель и насмотрелась на выпускников вузов, примерно учившихся и в школе, что плакать хочется. Они то точно сидели над домашними заданиями, но им это не помогло, выросли к жизни не приспособление и учить в работе их приходится с 0. А школа сделала свою работу🤦‍♀️так что пусть мой ребёнок развивает больше свои таланты и Поверьте мне, вырастет успешнее, чем прилежные зубрилки. Вот поэтому, я и говорю, что нужно детям больше свободного времени для саморазвития, чтобы они смогли найти свое предназначение в жизни.

Месяц назад
D`Kard Kain +4
D`Kard Kain

Тогда на работу возьмут не ваших детей, да и все.

Месяц назад
Екатерина Карпушина
Екатерина Карпушина

Да конечно, Леха озвучивает общую боль, реально уроков задают жесть много, дочь сидит до ночи, смотрю на неё, 7класс,а как будто в институт поступает

24 дня назад
Мария S
Мария S

О, да))) не только у мамочек, у учителей тоже))) обожаю этот номер)

Месяц назад
Евгений Михайлов +6
Евгений Михайлов

И правильно! Люди должны быть тупыми! Предлагаю отменить школу! Читать, считать и вперёд!

Месяц назад
Mxm +1
Mxm

Повезло же людям Белгородской области

Месяц назад
akakiy
akakiy

Алексей, монолог этот действительно просто шикарный. И юмор и злободневность.

Месяц назад
Милка Юдова +4
Милка Юдова

Белгород топ😂

Месяц назад
Роман Варнаков
Роман Варнаков

Я ещё когда в 90-е учился это было. Я один из класса сам делал домашку, и получал соответствующую оценку. Все остальные делали домашки с родителями либо списывали, и оценивалась получается работа родителей.

Месяц назад
wwix
wwix

Да, он действительно поднял вопрос, жаль конечно, что не отменили

16 дней назад
Кристина Е +10
Кристина Е

Домашку отменять не стоит, стоит менять формат заданий и объём! Домашка = закрепление знаний!

Месяц назад
Эниса
Эниса

Пускай домашнее задание будет по желанию для тех, кто действительно хочет учиться. Для тех, кому это не нужно, это бесполезно. Они как не делали, так и не будут делать. Ну и домашнее задание не должно быть таким, которое даже преподаватель не может сделать. И это я говорю на личном опыте, когда в начальной школе мы всей семьёй пытались решить задачи, которые не решались даже у моих братьев, учащихся в колледже уже. Что касается самодисциплины. Вы не заставите ребенка делать то, что он ненавидит, он будет списывать куда лучше, чем решать эти задания. Это должно быть для тех, кто ХОЧЕТ, а не для тех, кто ВЫНУЖДЕН.

Месяц назад
Чайка Декор
Чайка Декор

Да монологи про школы просто великолепны

Месяц назад
Акоп Папян +51
Акоп Папян

Какой смысл делать задание за детей? Чтобы все думали, какой он молодец? Родители и виноваты. Пусть дети делают столько сколько могут или хотят делать!!!

Месяц назад
daff daff
daff daff

@Акоп Папян Конечно планирую и готовлю себя морально с этим испытаниям.

28 дней назад
Moon +2
Moon

​@Акоп ПапянЕГЭ мне было легко сдать и учеба в университете намного легче показалась. Направление то одно, а не по всем фронтам как в школе. Это уже кому как везет со школой и универом.

Месяц назад
Nadin Soman +8
Nadin Soman

@Акоп Папян да уже не пугайте человека университетом. Бывает, что в университете, несмотря на нагрузку, хотя бы интереснее и занимательнее. В школе часто тоска, ор и запугивание и это тоже дает свой отпечаток

Месяц назад
Акоп Папян +1
Акоп Папян

@daff daff вас ждут увлекательные годы в университете, если вы планируете конечно!? а вы в 10 классе, три контрольных много, а как же 11? ЕГЭ и вступительные....???

Месяц назад
daff daff +9
daff daff

Сколько могут? конечно все возможно сделать за один вечер, но потом времени не остается ни на что! В моем случае в 10 классе, я уже как-то выхожу из положения, что "может быть завтра никакой проверочной не будет, просто на переменах заучу и все". Но опять же, когда закончила делать все уроки, сил не остаетсч посидеть немного в телефоне. Сразу спать, чтобы утром проснуться бодрым! А да, если еще и учить задали по трем предметам, по которым завтра контрольная это вообще беспредел! Нифига рано не ляжешь, проснешься кое-как, весь день в школе хочешь спать, приходишь домой и все по кругу! Наболело.

Месяц назад
Satoru
Satoru

Все дети области ему благодарны

Месяц назад
Ксилокопа обыкновенная
Ксилокопа обыкновенная

Я когда учился в школе, а это было в 90-е, конкретно нашему классу домашку не задавали, просто потому что никто из класса никогда её не делал.

Месяц назад
Артём Самохвалов +9
Артём Самохвалов

пап пап смотри скок нам задали....закрой дверь ...дай досрать...🤣

Месяц назад
Марина Климова +1
Марина Климова

А, это тот монолог, где "жопа мыта, он поел - что вам еще надо?" Жиза, да!

Месяц назад
Alex
Alex

Я помню этот монолог как будто с языка снял)

Месяц назад
Danila Silinskiy +10
Danila Silinskiy

Пусть делает домашку сам, какую оценку получил, значит на такую и знает Плюсом вся домашка строго до 17 часов вечера, после этого тренировки, саморазвитие и личное время В школе говорить: "не успел доделать до 17:00, а после родители не разрешают"

Месяц назад
Olga Птичкина
Olga Птичкина

@Дарья Савченко желаю вам не просто "тянуть" мед. институт, а действительно, получить хорошие знания и стать квалифицированным специалистом, знающим свою профессию. Ведь толковых врачей сейчас, к сожалению, не так уж много)

Месяц назад
Olga Птичкина
Olga Птичкина

@Дарья Савченко не все родители делают за своих детей, не обобщайте

Месяц назад
Дарья Савченко
Дарья Савченко

@Olga Птичкина естественно, хотелось)) всегда хотелось, и когда мало и когда много было. Всё равно выжила. А как занимались- да как и все, делают за ребёнка сами по большей части эти упражнения, ему думать много не надо, мама подскажет, подправит. Сам делаешь- ответственность только на тебе самом. Мама/папа/бабушка помогают- учит в пол уха.

Месяц назад
RoM
RoM

​@Olga Птичкина ​@Olgа, слушайте , навскидку не знаю систему образования современную или нет, которая бы учитывала скорость восприятия ученика. Ну, кроме индивидуального обучения, пожалуй . А ещё скажите, пожалуйста, в чем выражается Ваше деланье ребенка не послушным не рабом?

Месяц назад
Olga Птичкина
Olga Птичкина

@Дарья Савченко это как же они с родителями так занимались, что не знали ничего и контрольные валили?)))), что то странно. На практике я вижу , что дети которые занимаются, пусть даже с родителями, учатся хорошо. Вы скорее всего говорите о тех, кто ничего не хотел делать, а родители скорее всего из под палки заставлчли))) Но это уже другой вопрос. Поэтому и учились плохо, из-за лени своей)

Месяц назад
Rikimaru Talin +1
Rikimaru Talin

На самом деле проблемы немного иные. Мы проходим темы на уроках и на дом дают только темы которые уже прошли в школах, НО 1) Каждый предмет дает тебе дом задание и по итогу тебе каждый день нужно делать по 5 предметов дом задания. Изучая 5 новых тем которые ты проходил на уроке. И так 11 лет. 2) Обязательная писанина ( я все понимал в математике, но после прохождения темы тебе дают по 40 примеров из этой темы. Причем все это ты должен идеально записать в чистовик ( что вообще бред т.к. тетрадь на то и нужна, что-бы решать все на ней и снижать оценки за красоту - абсурд ). Та-же тема с русским языком, где ты должен писать в день по 3-5 листов ( причем там и логика странная т.к. не высчитывают процент правильного текста и хоть ты сделал 3 ошибки на 50 листов текста у тебя будет оценка 2 ). Прочем так-же не ясно зачем так много писать если ты изучаешь саму суть правил.

Месяц назад
sunsetstorm +1
sunsetstorm

дошло хоть до когото )ребенок должен нахоодить талант и развиваться только его

Месяц назад
𝕄𝔸𝕄𝔸 𝔹𝕆𝕊𝕊 +4
𝕄𝔸𝕄𝔸 𝔹𝕆𝕊𝕊

Когда хотел по шутить, а поднял больную тему всех родителей

Месяц назад
просто evvvaa +1
просто evvvaa

Пипец, просто воспитывайте своих детей нормально и они все будут успевать в школе/на продленке. Дети ничего делать не хотят, а учителя программу дать обязаны. За урок это просто нереально сделать, если учитывать индивидуальный подход к каждому ученику, а он при таких детях необходим … Я с первого класса все делала сама/на продленке. Учите своих детей самостоятельности и самоорганизованности

Месяц назад
engineer +1
engineer

Домашнее задание нужно отменить, человек должен умственно отдыхать после школы.

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

Если человек в школе трудился, тогда да, стоит отдыхать. Однако, это не про современных детей. Многие из школы так с пустой головой и приходят и это далеко не вина учителя.

Месяц назад
Эдуард Разумовский +5
Эдуард Разумовский

Если Ваш ребенок не может выполнить домашнее задание, значит ему плохо объяснили тему в школе. Вместо того, чтобы делать домашнее задание за него, надо писать жалобы во все инстанции и требовать предоставления нормального образования. А не скидываться на занавески и трестись перед учителями, носить им конфеты и цветы. Пусть снимают с должностей учителей и директоров. В простивном случае ничего не поменяется. Домашнее задание вообще не должны задавать. Есть время учебы, есть время отдыха. В школе ребенок должен получать знания, а не дома в муках из под палки. В противном случае школа лишний институт в получении знаний.

Месяц назад
Светлана Калуга
Светлана Калуга

Очередь из учителей в школу не стоит, непопулярная профессия.

Месяц назад
ʏᴀᴛᴇsᴛɪʀᴜʏᴜ⛾ • 400 лет назад +2
ʏᴀᴛᴇsᴛɪʀᴜʏᴜ⛾ • 400 лет назад

не работает, у нас были ужасные учителя, мы со всем классом писали жалобы и т.д ничего не работало

Месяц назад
Наиль Байбеков
Наиль Байбеков

и не только мамочек....он всё правильно говорил о наболевшем вопросе...только за одно это я его уважаю.

Месяц назад
Lora German
Lora German

Савченко вечный,я жила в 90х в Белгороде,и он бы губернатором,помню Дубовое...прекрасный город

Месяц назад
Гайка 69 +6
Гайка 69

Я мир не собирался менять, просто шутил 🤦‍♀️👍

Месяц назад
Анастасия Пеец
Анастасия Пеец

Даже губернатор не понимает, в чем смысл ДЗ, что уж говорить о мамах. Но страдают в итоге дети

Месяц назад
Богдан Павлов
Богдан Павлов

Это была боль всех родителей...

Месяц назад
Аида Даитова +6
Аида Даитова

А это в Нижневартовске?

Месяц назад
EBMEH
EBMEH

Точно так, после работы начинается другая работа - домашняя работа, бывает до 23:00 и позже.

Месяц назад
Armatyrian
Armatyrian

Герой нашего времени

27 дней назад
Астемир +31
Астемир

По правде сказать всё-таки нужно делать домашнее задание,потому что это приучает к дисциплине, ответственности ,да и тупо саморазвитие лучший вид обучения.

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

@Мастерская Гермеса без обязательного дз и по желанию это семейное обучение. Там где ты можешь хоть весь день учиться решать один пример. В школе же знания требуют закрепления, потому что выйдя из неё, многие дети, отвлекаясь на кружки, друзей, развлечения сразу же забывают что они учили. И если ещё и дз убрать, где это нужно повторять, то вообще половина ничего иметь в головах не будет. Те страны, в которых дз нет, учат детей на протяжении всего дня, там есть продленка, доп кружки по предметам и дети домой приходят вечером, когда и родители. Если и убирать дз, то делать так же, школу до вечера, где у детей будет по 15 уроков, например, во время которых они и будут закреплять новые темы.

Месяц назад
Мастерская Гермеса
Мастерская Гермеса

@Виктория Коваленко наоборот, это вы узко мыслите повторяя сказанное другими людьми не думая своей головой. всё то что делается в домашних заданиях, делается в классе, ответственность и выполнение задания к сроку выполняется на самостоятельных работах в классе, выполнить ряд заданий до звонка, отточить навыки и дополнительно повторить материал это может быть хорошей идеей по желанию ребёнка и его родителей без обязательного дз. а для отстающих делаются иногда разные другие дополнительные занятия или родители дополнительно нанимают репетиторов.

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

@Мастерская Гермеса это вам так кажется, потому что вы очень узко мыслите) дз в первую очередь позволяет ученику ещё раз повторить правило, отточить навыки каллиграфии и оформления работы, если выполняется не "галопом по европам", а как положено) ну и самое главное - учит ответственности, потому что это задание, которое нужно выполнить к определённому сроку и это задача именно ребенка и он должен быть этим обеспокоен.

Месяц назад
Мастерская Гермеса
Мастерская Гермеса

@Виктория Коваленко вот именно что школа, эти 6ч на первом месте, а потом уже кружки всякие, а не бесполезные дз от которых толку 0.

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

​​@Мастерская Гермеса школа должна быть основой жизни ребенка 7-16 лет. Это первоочередно, а потом уже кружки и секции. Сразу после школы, пока свежи ещё знания, если они есть, конечно, стоит выполнить домашнее задание, а уже после идти по всяким секциям и кружкам. Если они мешают обучению в школе, то значит стоит уменьшить их количество, а не высказывать своё фи по поводу домашних заданий, которые якобы мешают на кружки ходить. Расставьте приоритеты. Если важнее развивашки, то забирайте дитя из школы на семейное обучение и там хоть с утра до вечера водите на шахматы, танцы и прочие развлечения

Месяц назад
андрей новосибирск +1
андрей новосибирск

А у нас была продленка. Приходили домой покушаные и со сделаной домашкой. 😜😜😜

Месяц назад
Какаши Хатакэ +2
Какаши Хатакэ

Домашнее задание должно быть, но в меру

Месяц назад
Алексей Иванов +4
Алексей Иванов

Продолжаем делать поколения еще тупее. Отменить домашку проще чем сбалансировать расписание и обеспечить всех местами в школах согласно нормам.

Месяц назад
Bigmam's +2
Bigmam's

Из крайности в крайность,это тоже не решит проблему, над с профпригодности начать....а то порой не понимаешь как эту,со спракой,допустили до детей!!!

Месяц назад
МАС МАС +3
МАС МАС

Я училась в школе, где не было домашнего задания. Совсем. Никакого. На качестве знаний это не отразилось. Поступила в ВУЗ с большим конкурсом без репетиторов. Чудо? А вот нет, у нас многие поступили в хорошие ВУЗЫ. Сарапул, школа 2. Выпуск 1999. Интересно, сейчас там что то поменялось, д/з задают?

Месяц назад
Настя Пушкина
Настя Пушкина

почему-то с первого класса всегда сама делала домашку и сразу в тетрадь) только редко спрашивала папу помочь

Месяц назад
Rikani
Rikani

ДЗ нужно для того, чтобы практиковать и запоминать изученный материал. Проблема в том сколько её задают. По математике вообще два из трёх уроков проверочная, двойки за проверочные получать успеваем, а понять материал нет. Двигаемся к следующей теме, при этом бесконечный поток домашки. А раз тему не понимаешь, залезаешь в ГДЗ, чтобы не схватить 2 ещё и за домашнюю работу.

Месяц назад
Евгений Бондарев +23
Евгений Бондарев

Самое главное - это самообразование. Не школа должна давать знания, а ребенок сам эти знания должен находить, но находить с охотой, с большим интересом. Задача школы - это наставничество, привить любовь к знаниям ребёнку. Школа перестала был главным информатором. Поэтому, очень и очень спорный момент с домашним заданием.

Месяц назад
Команда мечты +1
Команда мечты

Отменить их на хер, задолбали эти задания и детей и взрослых

Месяц назад
Настя Зайкова +16
Настя Зайкова

Хоть мне и 21 но прекрасно помню свою школу как учителя и мои родители требовали чтобы я занималась с 7 класса я забила болт на то что такое знания и стала скатываться по учёбе у меня и так проблемы были с русским и литературой что я вообще не воспринимала эти предметы как должное так ещё и экзамены для подростков у которых и так психика не стабильна так их сверху Сейчас даже Минс образования и просвещения обнаглели в край Я как закончила педколледж могу сказать это всё начинается с детского сада напрочь у детей отнимают детсво а у родителей понятие отдых и раслабон Я хочу приходить домой чтобы выпить чаю а может и не чаю и спокойно лечь спать или даже посидеть над своим хобби и спросить как дела у моих родных а не сидеть над домашкой которую я делала много лет назад

Месяц назад
Olga Птичкина
Olga Птичкина

Вы правы 100%

Месяц назад
bulat balat +3
bulat balat

уровень образования на поверхности )))))

Месяц назад
BND +3
BND

Видно травма на знаки препинания

Месяц назад
Алекс Брр +1
Алекс Брр

Отупела образовательная система и пришли неумные и не желающие работать с детьми учителя. По этому образование школа переложила на плечи самих детей и родителей.

Месяц назад
Татьяна Кравцова
Татьяна Кравцова

Монолог и правда выстрелил. Я прям сохранила

18 дней назад
Darya K +4
Darya K

Увы, все так. Когда реально сам по-честному делаешь задания, можно и 4, и 6 часов просидеть. Поэтому в какой-то момент встает вопрос, на какие предметы забьешь болт, чтобы было время на свои дела

Месяц назад
Ирина Курынкина
Ирина Курынкина

Монолог был на 100% актуален... 👍👍👍👍👍👍

Месяц назад
Боец KFC
Боец KFC

Губернатор Усс тем временем :"Адам, заснуть свой ствол ещё глубже, я хочу чувствовать боль электората".

Месяц назад
PirratKa +55
PirratKa

А потом орать будем «почему новое поколение тупое такое» ахахахах

Месяц назад
Виктория Коваленко
Виктория Коваленко

​@Going Goild в чем грамотнее? В том, что освоили гаджеты? Бред пишете. Люди в советское время писали ручками перьевыми в чернилами, а это в разы сложнее, чем писать обычной шариковой и писали намного круче, чем сейчас современные дети. Раньше не было столько доступной информации, техники, ресурсов и люди часами сидели за книгами, в библиотеках, писали рефераты и доклады от руки. А современные дети, при всей лёгкости нахождения информации, не знают, где её искать и как. Поэтому с тем, что современные дети намного глупее Я согласна. Не все, конечно, однако тенденция имеется.

Месяц назад
Going Goild +6
Going Goild

Не тупее старого, дети хотя бы писать научились. Молодые люди намного грамотнее знаменитого «совка»

Месяц назад
Сергей Солдатов +2
Сергей Солдатов

@Лидия Оробко это традиция

Месяц назад
nn gg
nn gg

Если на уроке материал изучен и вместо выполнения дз не сидеть с телефоном,то пару часов

Месяц назад
Михаил
Михаил

Из личного - Школу закончил в 2000 г. Приходя домой в 2 часа ( первая смена ). И, пообедав, сразу садясь за домашние задания, вставал с тяжелой головой поздно вечером. Вторая смена, по моему в 18.00 приходил, - половину делал вечером, половину утром. Помню их было очень много. Иногда забивал и ничего не делал

Месяц назад
Georgi Mere +12
Georgi Mere

Да потому, что детьми надо заниматься заранее, чтобы потом они смогли самостоятельно в школе учиться, а не бегать каждый раз к вам, чтобы вы делали за них д/з!

Месяц назад
Angie Winner
Angie Winner

А После данного интервью он вообще все мамские чаты разорвал 😁

Месяц назад
Jhoui Jhoui
Jhoui Jhoui

интересный отклик!) Губернатор должен был дать поручение разобраться почему дети не могут сами дома после пройденного материала выполнить домашние задания, а он решил что школьники должны стать ещё тупее!!!! Круто!!! Итак школьные программы и ЕГЭ делают свою работу и со временем приведет к полному дегранту) а тут ещё и ускоряют!)))

25 дней назад
Leckie Play +14
Leckie Play

Отучился в школе, делал домашку и никаких проблем не было. А сейчас очень занятые дети стали. В телефоне некогда потупить, с друзьями побухать, "депрессии" перманентные... Тяжелая нынче жизнь не иначе 🤣🤣🤣

Месяц назад
juli_korotok +1
juli_korotok

@REFL1XSKILL очень многое, даже перечислять нет смысла, потому что поменялось всё, кроме названия предметов

25 дней назад
REFL1XSKILL
REFL1XSKILL

​@juli_korotok И что же поменялось в сравнении с образованием СССР?

25 дней назад
juli_korotok +2
juli_korotok

А вы не подумали, что сейчас система образования изменилась, поэтому так?

25 дней назад
Александра Дружина
Александра Дружина

Видимо, родителей больше волнует свой отдых, а не возможность детей привыкнуть к работе

Месяц назад
zhzhenechka
zhzhenechka

Про бассейн сравнение просто огонь😆

Месяц назад
Наталья Колосова +5
Наталья Колосова

а зачем делать уроки с ребёнком? сами что не делают? 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ приучают сначала потом жалуются

Месяц назад
Карина Каншина
Карина Каншина

За нас уроки родители не делали. Мы были ответственные и самостоятельные. А сейчас дети даже домашнее задание не могут записать. А теперь их ещё и " спасли" от этого. Растите дальше , наши пупсики, до 40 лет будем вам задницу вытирать и спасть вас от всех трудностей.

Месяц назад
Оксана Будкова
Оксана Будкова

Да ерунда это всё, как была у нас в области домашка, так и есть, никто её не отменял.

Месяц назад
Булочка с корицей
Булочка с корицей

Так не делайте уроки за детей, если они не способны. Никогда не делала уроки с дочерью, как то сама отучилась. Причем без троек. И никогда часами не сидела, удивлялась, как мало времени у нее это занимает. Всегда было много свободного времени. И вырос психически здоровый человек, потому что никто над ней никогда не стоял. Сейчас учится на стоматолога тоже на 4 и 5.ночами над учебниками не сидит, как многие студенты медики. Удивительно.

Месяц назад
Александр Иванов +12
Александр Иванов

Мда, родители на столько тупые, что до сих пор пекутся над оценками их детей. А на самом деле ребёнку нужно самому учится, чтобы научится ответственности, и самостоятельности. Даже не делать домашку, и потом списать у кого-то, это тоже ответственность, и потом такой вот человек может легко справлятся с должностью начальника, за которого все остальные делают работу. И имено эти навыки ему и пригодятся в жизни. А всё то, что ему рассказывали на уроках он забудет.

Месяц назад
Anton Smetanin
Anton Smetanin

100%

Месяц назад
галина храмцова +1
галина храмцова

В наши 60е годы, родители просто задавли вопрос, а ты сделал уроки и всё.. Понятия не имели что мы учим, лишь бы было сделано

Месяц назад
Masha Sidorenko +1
Masha Sidorenko

Домашнее задание детям не задают на выходные дни. Привет из Белгородской области.

Месяц назад

Далее

Щербаков - Новый Stand Up

9:09

Щербаков - Новый Stand Up

Old Spice Russia

Просмотров 8 млн

20 HILARIOUS SWEDISH SAYINGS & IDIOMS 🇸🇪 → 🇺🇸 EXPLAINED

7:37

Чили - часть 1 | «Жизнь других» | 26.03.2023

43:02

Чили - часть 1 | «Жизнь других» | 26.03.2023

Жизнь Других

Просмотров 113 тыс.

FaZe vs Cloud9 - ESL Pro League Season 17 - Grand Final

8:46:19

FaZe vs Cloud9 - ESL Pro League Season 17 - Grand Final

ESL Counter-Strike

Просмотров 1,4 млн

МЕНЯЕТ ЗЕКОВ КАК ПЕРЧАТКИ - ЖДУЛИ

1:40:23

МЕНЯЕТ ЗЕКОВ КАК ПЕРЧАТКИ - ЖДУЛИ

ПРИЯТНЫЙ ИЛЬДАР

Просмотров 369 тыс.

Женский стендап: Сауле Юсупова - деревенская свадьба

8:50

NHL Rare Moments Part 2

14:53

NHL Rare Moments Part 2

Delta Highlights

Просмотров 3,4 млн

Modern History of Europe Pt.1 - Countryballs

5:47

Modern History of Europe Pt.1 - Countryballs

CSTPball

Просмотров 2,9 млн

I Ordered Pizza And Tipped The House

13:02

I Ordered Pizza And Tipped The House

MrBeast

Просмотров 113 млн

Coldest Moments Of All Time 🥶 TikTok Compilation Sigma Moments

9:04

Coldest Moments Of All Time 🥶 TikTok Compilation Sigma Moments

ImproventTime

Просмотров 3,2 млн

15 Times Connor McDavid Did the Impossible

11:52

15 Times Connor McDavid Did the Impossible

The Best of Hockey

Просмотров 1,8 млн

В это играли все дети 90-х #shorts

0:59

В это играли все дети 90-х #shorts

DEMIDOV

Просмотров 567 тыс.

Канада подарила Америке Сибирь? Shorts 303. МУЛЬТПАРАД COMEDY. Смешные видео

1:00

Канада подарила Америке Сибирь? Shorts 303. МУЛЬТПАРАД COMEDY. Смешные видео

МУЛЬТПАРАД COMEDY. Смешные видео, приколы, камеди

Просмотров 2,9 млн

100 Дверей в Доме Светы Кемер! *100 Doors*

28:43

100 Дверей в Доме Светы Кемер! *100 Doors*

Луномосик

Просмотров 1,7 млн