ЛИЗА АНОХИНА О ЮЛИКЕ, ХЕЙТЕ И ПРОПЛАЧЕННЫХ ПРОГРАММАХ

  • Опубликовано: 6 дней назад

    ПУШКА

    Длительность: 1:01:53

    Привет! Сегодня у нас в гостях тикток-сенсация, блогер Лиза Анохина. Девушка впервые прокомментировала слухи о «богатстве родителей», рассказала Ксюше о проплаченных программах, хейте со стороны Юлика и болезни матери.
    Соцсети Лизы:
    anokhina_elizabeth_2007
    vm.tiktok.com/ZSJebD6e2/
    Соцсети Ксюши Хоффман:
    RUplayers: ruplayers.com
    VK: kseniahoffman
    Inst: kseniahoffman

    Проект «Пушка» хэдшотит по RUplayers и задает острые вопросы главным героям русского видеоблогинга! Раз в неделю ведущая Ксюша Хоффман узнает то, о чем они предпочитают молчать. Эксклюзивные интервью, новости и ранее неизвестные факты лично от блогеров.

    ПОДПИСЫВАЙСЯ, КАНАЛ ПРОСТО ПУШКА
    ruplayers.com

пальмаа ааа
пальмаа ааа

я одна думал что ей 17.

53 секунды назад
No Name
No Name

Ей 13 О.о ?! Что со мной не так :’)

6 минут назад
Где-то_ходит_ Счастье
Где-то_ходит_ Счастье

Отправьте этого ребёнка к психологу, иначе дальше это перерастёт в серьёзную проблему

7 минут назад
Альбина Сарипова
Альбина Сарипова

мне кажеться у неё голос похож на марьяну ро хахахаха

22 минуты назад
One young person
One young person

Лиза обвиняет учительницу в том, что та обращала внимание на «дырявые колготки», «слишком большую юбку». Разве это травля? Больше похоже на добросовестное исполнение своих обязанностей. Было бы странно, если учитель не обратил на это внимание. Конечно, я не поощряю обсуждение внешнего вида и достатка семьи перед всем классом. Но мы знаем только точку зрения Лизы. Хотелось бы знать и точку зрения учителя. Правда всегда где-то посередине.

57 минут назад
Zolotaya Anna
Zolotaya Anna

Еле как досмотрела интервью.

Час назад
Risa
Risa

Люди, которые считают что "Питерская Тусовка" только травит людей, походу просто не видели их видео. Потому что, они говорят все объективно и в рофлянной форме

Час назад
Константин Михайлюк
Константин Михайлюк

Весь выпуск-противоречие

Час назад
Aleksandr Smirnov
Aleksandr Smirnov

Отличное интервью. Я в ее годы был явно глупее. Глубокая, хрупкая, ранимая... Надеюсь, не сломается и не превратится в нечто отталкивающее. Спасибо за интервью обеим!

4 часа назад
Elizabeth N
Elizabeth N

Я не знаю кто это. Но что за хейт. Ребят вы в курсе, что ей 13? 13 карл ТРИНАДЦАТЬ. Мне 22 и я порой в мыслях похлеще ее теряюсь. Полегче господа

5 часов назад
Женя Канаева
Женя Канаева

милая девочка 🥰❤️❤️❤️

5 часов назад
Софья Голяндина
Софья Голяндина

Е мае мы с ней ровесницы, при этом я все ещё сплю в пижаме с мишками😂😂😂

7 часов назад
Darja Krotova
Darja Krotova

Я все видео:заткнись пожалуйста.....🥲🙏🏽

7 часов назад
Diamond kshv
Diamond kshv

Где она воспитана фуууу

7 часов назад
Ната Кузнецова
Ната Кузнецова

Она очень похожа на Кристину Орбакайте в юном возрасте) Когда та играла в фильме "Чучело".

7 часов назад
Елизавета Григорьева
Елизавета Григорьева

Бессмысленно потраченное время, гость никакой

8 часов назад
имя фамилия
имя фамилия

Как можно быть такой бесячей

8 часов назад
naceit 10
naceit 10

Для всех, кто хотел посмотреть тот момент про яблоки из тиктока 35:32

8 часов назад
Razzy
Razzy

*СЕГОДНЯ ВИДЕЛ В ЧАТ РУЛЕТКЕ ВЕДУЩИЮ!!*

8 часов назад
Fuck you
Fuck you

Ахахаха она говорит тогда была ребёнком, а сейчас как будто уже взрослая

9 часов назад
Ксюша Арджент
Ксюша Арджент

Кто-нибудь скажет ей, что интроверт - это наоборот замкнутый человек, не жаждущий внимания?

9 часов назад
Акбота Кожабек
Акбота Кожабек

Зачем хейтить Лизу? То что она кривляется? Это защитная реакция у меня тоже так... говорит противоположные вещи? Да ей 13 вы о чём?

9 часов назад
Анастасия Неред
Анастасия Неред

Я досмотрела до 20 минуты, спасибо, но хватит. Им что звать некого?? Как из пацица высасывают "м, кого бы позвать", Лиза уже по сути никто, на неё подписана школота и блогеры только под предлогом "взаимные подписки". Лечше бы рял Юлика позвали

9 часов назад
Snezhana Petrova
Snezhana Petrova

Как выбесить через экран:

9 часов назад
_Карелиго _
_Карелиго _

Она прекрасна

9 часов назад
Татьяна Савенкова
Татьяна Савенкова

Отвратная манера речи, постоянное кривляние, сидит фигню несет, не запоминает вообще что говорила буквально минут пять назад.... не зовите детей плииз, потому что это такой бред 🤮

9 часов назад
Polina_Neskromna
Polina_Neskromna

35:29

9 часов назад
Polina_Neskromna
Polina_Neskromna

Блокнот жизни.

10 часов назад
Мемный Майор
Мемный Майор

Нет дневник жизни

31 минуту назад
Ann Kudria
Ann Kudria

Блин, если кого-то обсирают за спиной, то это нормально, сама фишка в том, что не все готовы к правде

10 часов назад
Алина Цветкова
Алина Цветкова

Лиза считает Дашу нормальной... Удивительно ☺.

10 часов назад
Барби 228
Барби 228

С этого момента юлика я не люблю 😁

10 часов назад
loriVit
loriVit

Позовите Клаву Коку

10 часов назад
Anastasia Simonova
Anastasia Simonova

мне так жаль Лизу, я не понимаю за что не захейтили. Ее кривляния это стеснение, я делаю точно так же лол. Закомплексованная девочка, очень старается не нервничать.Говорит про то что ей было обидно что ее забелил Юлик, все : ,, АХАХАХВ ТАКАЯ ЛОХУШКА БЛЯТЬ ЮЛИК ТОП“... так тупо

10 часов назад
Yaliyah Jewell
Yaliyah Jewell

Why is everyone speaking Spanish

11 часов назад
Karinka Sweet
Karinka Sweet

Ей 13?!?!?!?!?

11 часов назад
Анастасия Рощина
Анастасия Рощина

Ага😳

11 часов назад
Death Star
Death Star

Где момент с инсты о её маме

11 часов назад
Оля
Оля

дети в 13 не должны так жить, это же просто минус детство. Сочувствую девочке, ведь она настолько медийна и каждый её судит как хочет и все это на выливается на несформировавшуюся детскую психику. Надеюсь это не выльется в психологические проблемы в будущем, интересно каким взрослым она станет

12 часов назад
l p
l p

Дневник смерти😂😂😂🤦🏻‍♀️

12 часов назад
Dosha Komarova
Dosha Komarova

люблю смотреть аниме, абьюзерша и ваще я интроверт 🥰🥰🥰

12 часов назад
Лиза
Лиза

Выбесила через экран))))))

12 часов назад
Stefa Luak
Stefa Luak

я одна ищу комент про то, что интервью с интстасамкой удалили ?(либо мне уже кажется)

13 часов назад
Vlada Tg
Vlada Tg

ЕЙ 13?!?!?!!??!??!??!?!? И ПОЛУЧАЕТСЯ ОНА В 7 КЛАССЕ???????????????

13 часов назад
ADINA _A.S
ADINA _A.S

Возможно и 8

12 часов назад
даша
даша

Ксюша: типо ты сучка?? Лиза: нет, я не такая. так же Лиза через несколько минут: я на самом деле такая сучка.

13 часов назад
Vlada Tg
Vlada Tg

11:39 АХАХАХАХ ОК

13 часов назад
Антонина Назарова
Антонина Назарова

Ксюша: Да да дневник смерти Я: нет блять тетрадь жизни

13 часов назад
Елизавета Анохина
Елизавета Анохина

А как Лизиного папу зовут ?

14 часов назад
iiinzhu
iiinzhu

дневник смерти ХАХАХАХАХХАХАХАХА

14 часов назад
sony
sony

Я одна заметила, что у нее манера общения иногда как у Марьяны?

14 часов назад
Ната Кузнецова
Ната Кузнецова

Чаще всего как у Ро.

7 часов назад
Егор Стрельцов
Егор Стрельцов

Максимально не уместная постирония, приправленная очень сильными кривляниями, чтобы все поняли что это рофл. Очень глупо выглядит.

14 часов назад
YouTube инквизиция 83
YouTube инквизиция 83

Хаххаха, я презираю Питерскую тусу но уважаю инстасамку

14 часов назад
Анастасия Матвеева
Анастасия Матвеева

ребёнок

14 часов назад
Lea Kazaryan
Lea Kazaryan

Я одна думала что ей 15-16?😑

14 часов назад
Saito Games
Saito Games

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы диприсия ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы никито мине ни панимаит ыыыыыыыыыыыы я тупой орангунтанг

15 часов назад
_GoD_ _MooN_
_GoD_ _MooN_

Я все видео смотрящая на руки Лизы.

15 часов назад
гхт гхт
гхт гхт

Приятный человек из-за чего вся эта агрессия?

15 часов назад
rina 888
rina 888

Какой у неё приятный голос, божееее🥺😂

15 часов назад
Артур
Артур

Самое тупое что есть в етом интервью это Анохина @Сер Артур Коннан Доял.

15 часов назад
Амира Умарова
Амира Умарова

А , ну то есть Юлик хайпится , а Инстасамка нет ?)

15 часов назад
Виктория Романенко
Виктория Романенко

Пушка с Приятрым Ильдаром👍

15 часов назад
Maria Sergeeva
Maria Sergeeva

СКОЛЬКО ей лет???????? Серьезно???

15 часов назад
Хома Х
Хома Х

всмысле из-за юлика Я ТАК-ТО 2 ГОДА ПОДРЯД ДЕВСТВЕННИЦ В ЖЕРТВУ ПРИНОСИЛА, ЧТОБЫ ОНА ЗАБОЛЕЛА неблагодарные

15 часов назад
Эдик Саллен
Эдик Саллен

Она так пытается косить под взрослую, изъясняется каким-то умными словами, половину которых скорее всего и не понимает 😏

15 часов назад
Арина DIY
Арина DIY

Ей 13?

15 часов назад
И С
И С

Будут таймкоды в комментариях или только хейт

16 часов назад
Мария Семякина
Мария Семякина

Дневник смерти... ._.

16 часов назад
just. aiz
just. aiz

угараю.

16 часов назад
Катя Панченко
Катя Панченко

А вам не кажется или Лиза слишком на понтах????;!!!!!)

16 часов назад
И С
И С

Почему у большинства блогеров много неприятных моментов связанных со школой?)

16 часов назад
И С
И С

Не повезло девушкам, которые пришли на интервью с макияжем, а они плачут, из-за того, что вспоминают грустные моменты Комментарий ни к чему

16 часов назад
Asilya Nematillaeva
Asilya Nematillaeva

Ей 13 лет???? Мне 12

16 часов назад
TheBest TV
TheBest TV

Лиза: мне нравится наЙТИ выход из беЕзвыЫхоТноЗтИ Тем же временем лиза- тратит на свои хотелки от 35к до 100к месяц (Очень безвыходно очень православна) Студенты в мухосранях расеи more be like:🗿🚬 пытаются выжить на степендию ПятЬцОт рублей в месяц на все

16 часов назад
Катя Бес
Катя Бес

Лучше следующий выпуск посмотрю потом Не интересный гость

16 часов назад
У Ля
У Ля

Лиза большая молодец ! Для своих лет много сама добилась .

17 часов назад
Ольга Миллер
Ольга Миллер

Дайте таймкод где Ксюша говорит «Дневник смерти» пжлст🥲

17 часов назад
Амирхон Абдукаюмов
Амирхон Абдукаюмов

Все тик токеры лицемерные люди

17 часов назад
Лизавета Котова
Лизавета Котова

Ты не знаешь этих людей в лицо ,и точно сказать не сможешь)

16 часов назад
Амирхон Абдукаюмов
Амирхон Абдукаюмов

all tick tokers hypocritical people are dumb

17 часов назад
FLYSKY
FLYSKY

Как же меня бесил тот факт,когда Лиза сначала говорит нормально,а потом эти точным голосом (типа пафос),очень бесит

18 часов назад
Mahym Seyidova
Mahym Seyidova

Ксения казалась более умной девушкой, а тут показала свое истинное лицо, решила оправдать виновную обвиняя преподавателя, серьезно вам кажется что преподаватель не права в ее ситуации?

18 часов назад
Mahym Seyidova
Mahym Seyidova

Господи не дай Бог такую дочь. Два слова не может слитно выговорить еще и смеет преподавателей судить. Будь у меня в классе такая ученица я бы сразу перевела. Ребенку 13 лет строит из себя будто ей 23.

18 часов назад
ее н
ее н

38:46 лиза пернула

18 часов назад
Ислам Итляшев Official
Ислам Итляшев Official

Приветствую всех друзья! Подписывайтесь на мой YouTube канал! И накатываете погромче музыку!😎👌😎https://youtu.be/R5Ny__JgbP4

18 часов назад
marfysha
marfysha

Гспд, ей 13 лет, и она рил думает, что она взрослая... Чёрт, кринж(

18 часов назад
я я
я я

Позовите шипа

18 часов назад
PirateStream BTX
PirateStream BTX

Дневник смерти найс

18 часов назад
Sweetest Bunny
Sweetest Bunny

Лиза:яблоки как наркотики...из аниме, люблю аниме. Ведущая:ДНЕВНИК СМЕРТИ... Все анимешники..... 🗿🗿🗿🗿🗿

18 часов назад
Полина матросова
Полина матросова

Лиза это единственный гость ПУШКИ у которой чистая подошва

18 часов назад
Zara :3
Zara :3

38:46 а ой

19 часов назад
Vika Zhigulina
Vika Zhigulina

Комментарии превратились в сборник противоречий. Ну вообще, от части согласна, интервью нереально душное и смутное. Но блин она ещё ребёнок...

19 часов назад
Минус Сердце
Минус Сердце

Какая бесячая личность, прям не смогла дослушать до конца Совсем недавно узнала об этом человеке, но почти сразу же пожелала Незерелый, глупый ребёнок

19 часов назад
мемная слойка
мемная слойка

почему столько понтов?

19 часов назад
girl okay
girl okay

лиза: они меня обзывают когда иду по коридору так же лиза: ну это не совсем обзывательства

19 часов назад
Анастасия Кузнецова
Анастасия Кузнецова

панемаю...сначало она говорит что очень спокойный человечка а через минуту Лиза говорит тип что не легко вывести,она вспыльчивая,лицемерка,

20 часов назад
kristina kristina
kristina kristina

Просто маленькая глупая девочка, которая пытается найти виноватых в своих проблемах. Лезешь в интернет - будь готова к хейту. Обвиняешь - говори по факту. Кроме беспочвенных обвинений ради хайпа и раздутого самомнения, ничего не увидела. Очень некрасиво.

20 часов назад
Соня Соломаха
Соня Соломаха

Ппц, она выглядит на 20 😳😳😳😳🤓

20 часов назад
Karin_e
Karin_e

Лиза (говорит про Юлика): Я не люблю этих людей, их контент построен на негативе и буллинге Инстасамка: Хах, согласна

20 часов назад
мария ш
мария ш

Очень скучно 🥴 копирование марияны 😖

21 час назад
Лилияна Семенова
Лилияна Семенова

ребята вы говорите: Лиза:я люблю внимание! Лиза:я итроверт! прикол в том что она говорила что любит внимание от родителей и семьи, а из-за буллинга она разучилась общатся с людьми вот и амбиверт🙂👉👈

21 час назад
Lunikk Fav
Lunikk Fav

как выбесить через экран - Лиза Анохина

21 час назад
Anisya Borodina
Anisya Borodina

35:30 ДлЯ мЕня ЯблОки эОт ка.....

22 часа назад
Света калугина
Света калугина

Позовите Кирилла Незборецкого (T-fest)🙏 было бы интересно посмотреть)

22 часа назад

Далее

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

45:33

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 4,7 млн

Правда или Действие 16+ Егор Шип, Крап, Ри, Полина

13:03

Священные Узы. 3 СЕЗОН! ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Серия 56

41:42

Священные Узы. 3 СЕЗОН! ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Серия 56

Индийские фильмы!

Просмотров 18 тыс.

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

1:18:01

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Просмотров 2,3 млн

#ОставайсяДома - Сериалы Сваты и Байки Митяя - Все серии подряд

#ОставайсяДома - Сериалы Сваты и Байки Митяя - Все серии подряд

Фильмы и Сериалы Студии Квартал 95

Просмотров 10

The Australia you've never heard of. Big Episode.

51:45

The Australia you've never heard of. Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 15 млн

Правда или Действие 16+ Егор Шип, Крап, Ри, Полина

13:03

Священные Узы. 3 СЕЗОН! ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Серия 56

41:42

Священные Узы. 3 СЕЗОН! ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Серия 56

Индийские фильмы!

Просмотров 18 тыс.

Kuruluş Osman 47. Bölüm

2:15:22

Kuruluş Osman 47. Bölüm

Kuruluş Osman

Просмотров 3,5 млн

В плену у прошлого (Серия 16)

47:16

В плену у прошлого (Серия 16)

Серіали України. Прем’єр

Просмотров 669 тыс.