Challenged LITERAL MANIAC in His Game

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Lesha MaisakLesha Maisak

    Buy merch here: vidak.shop/leshamaisak
    You can buy merch here: vidak.shop/leshamaisak
    Hey what’s up, guys! In this video we will CHALLENGE A REAL MANIAC IN HIS GAME! BUT we didn't know this game would be so EXTREME! Difficult tasks and very dangerous punishments awaited us! Support us with a LIKE, because we tried very hard! Enjoy the video!
    INSTAGRAM, it's fun there lesha.lm
    ● TikTok - vm.tiktok.com/smaMvx/
    ● LM Shorts - bit.ly/3jUZZfG
    ADVERTISING, COLLABORATION: leshamaisak@mediacube.in
    My partner network Mediacube: bit.ly/3BO1MLK

_DAVID&BLOGER_
_DAVID&BLOGER_

Видос класс

12 часов назад
Андрей Быков
Андрей Быков

Пасиба бро

5 дней назад
Kira Kirakira
Kira Kirakira

Дядя который злой похож на Путина а вы не заплатившие налоги 🤭🤣

6 дней назад
Мираславна Романенко
Мираславна  Романенко

Лёша передай привет дане пж

7 дней назад
°gab°
°gab°

Варуете видео а4

8 дней назад
Nini Rostoshvii
Nini Rostoshvii

KpyTA 😃❤👍

9 дней назад
Иван Булатов
Иван Булатов

И тебе

10 дней назад
Машка милашка
Машка милашка

Прикольные кросс Данечка

11 дней назад
Елена Стрельцова
Елена Стрельцова

3:45 лицо дани просто топ ❤️

12 дней назад
пузя
пузя

Будут

13 дней назад
Виталий Чинцов
Виталий Чинцов

Я так за ково то переживаю он психи

15 дней назад
Iron Dragon DamiRon
Iron Dragon DamiRon

14:52 так ето физрук которий в А4 снималса со он забил тут

15 дней назад
Content Universe
Content Universe

Желаю всем счастья!!!

16 дней назад
STAR BOY
STAR BOY

Дима: Ложыт жевачку Я:вспаминаю что мама мне обещала жвачку когда я прийду со школы прошло 5 часов и в се ещё не дала

17 дней назад
Рома Андреев
Рома Андреев

Крутое. Видео .

19 дней назад
Аслан Аслан
Аслан Аслан

Как дела Влада четыре снимался и как там тик токи в школе этот физрук был поэтому мне не надо

23 дня назад
Руслан Ашимов
Руслан Ашимов

РеокгнкИам,

23 дня назад
EmLine
EmLine

Сразитись с маньяком

23 дня назад
Денис Шевчук
Денис Шевчук

20000000000000000000000000

24 дня назад
Артем Онишко
Артем Онишко

вам чтото мешало перенести коробку в удобное место ??? 🤣🤣🤣

25 дней назад
Олег Хмелевський
Олег Хмелевський

дуже крутий ролик

26 дней назад
Аня Алтухова
Аня Алтухова

Блин хорошо што они выграли

27 дней назад
Аня Алтухова
Аня Алтухова

Ведуне ты это акуратно

27 дней назад
Екатерина Зима
Екатерина Зима

Даня такой милый💫🥺💗

27 дней назад
Надежда Майбогина
Надежда Майбогина

Какие стоны ммммм...

27 дней назад
Albina Shvab
Albina Shvab

Мне одной показалося что то ангар А4

27 дней назад
милашка
милашка

Клааааааааааас

28 дней назад
Денис Чернов
Денис Чернов

Даник лучший

28 дней назад
Катя Филимонова
Катя Филимонова

этат качок убица

28 дней назад
Катя Филимонова
Катя Филимонова

вам тоже здаровя штобы ничиво плахова не была

28 дней назад
Катя Филимонова
Катя Филимонова

спасиба лёха вам здаровья

28 дней назад
Викулик Говнулик
Викулик Говнулик

А почему так дорого стоит мерч

29 дней назад
Катя Филимонова
Катя Филимонова

да и как вы выжали

29 дней назад
Алексей Кукарин
Алексей Кукарин

У вас контент круче, чем у Влада

Месяц назад
🎨 TutorialArt 🎨
🎨 TutorialArt 🎨

Даня как всегда: я хочу кушать😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣

Месяц назад
Анна Мягкова
Анна Мягкова

☠️☠️😈😈

Месяц назад
Красотка
Красотка

Даны😘 краш

Месяц назад
Anna Hlivnyuk
Anna Hlivnyuk

а чо вы кубик не забрали и не спритали

Месяц назад
Qwrg Dfggh
Qwrg Dfggh

Я на вас подписана

Месяц назад
Qwrg Dfggh
Qwrg Dfggh

Снимайте ещё очень круто

Месяц назад
Qwrg Dfggh
Qwrg Dfggh

Я на вас подписана

Месяц назад
Иван Кравчук
Иван Кравчук

Давайте вы разделитись

Месяц назад
Иван Кравчук
Иван Кравчук

Молодцы!

Месяц назад
Канал войтики
Канал войтики

Лёша Можно пожалуйста мне свой Nerf адрес подаришь можно с браслетом с блокнотом из ручкой и с этим браслетом можно Меня зовут Семён пожалуйста привычками в город Ишим на комбайнера 14 прямо сегодня вот прямо сегодня Приедь пожалуйста вечером приедь на комбайнёров все 13 там едешь прямо потом прямо прямо вот прямо прямо и потом там гаражи там поворачиваешь налево там есть обрыв там будет Арена стоять эта ёлкой чёрная Ну там я там буду гулять хорошо И вот пожалуйста приезжай с этим целей Стасом С Димой ой и можешь Ну как там его Ну деньком ещё хорошо пожалуйста Это я очень тебя прошу Просто вы мне нравитесь бомба вы просто в класс ну классно вас фанаты И всегда буду на тебя подписываться Ты просто классно твои ролики и и Когда состоялась умершим ты был просто классный особенно в шортах

Месяц назад
Канал войтики
Канал войтики

ЛОТТТ

Месяц назад
Канал войтики
Канал войтики

Лёша А что ты сейчас написал по голосовому развести короче ну я не знаю короче Лёша Меня зовут Семён Семён Меня зовут Семён Я живу в городе Ишиме хорошо Приедь ко мне пожалуйста целей пожалуйста со Стасом С Димой я ваш я ваш фанат понимаешь я ваш фанат

Месяц назад
Святослав Медведев
Святослав Медведев

Этот пират на Джона сина похож. 😂😂

Месяц назад
Лакки Лаккилов
Лакки Лаккилов

Зачем рассказывать про кубик если он лежал на полу

Месяц назад
Мария Смовж
Мария Смовж

Медузы ведут подвижный образ жизни, передвигаясь при помощи щупалец и движения тела. Также отличается и способ размножения. У полипов – половой и бесполый, у медуз – только половой.

Месяц назад
Ккзамщ, Аададлпдмщс
Ккзамщ, Аададлпдмщс

Даня 👍👍👍😍🥰😘🥰🥰😇

Месяц назад
happy
happy

Он много кушает но он не толстый а милый ааааа 🥰

Месяц назад
Micro
Micro

Это игра в кальмара в Минске.

Месяц назад
Micro
Micro

4:13 ну 6 раундов как в игре в кальмара!!!

Месяц назад
Елена Просвирина
Елена Просвирина

Марыляыов

Месяц назад
Ириска UwU
Ириска UwU

Тыпро

Месяц назад
Малыгин Антон
Малыгин Антон

Я его видел

Месяц назад
Малыгин Антон
Малыгин Антон

Следующии эта вы

Месяц назад
Малыгин Антон
Малыгин Антон

Ходит убийца он убил Влада А4 и найдити ево он убивают ночью 3:0 ночи.

Месяц назад
юлия юлия
юлия юлия

😚😚😚😚

Месяц назад
Юлия Щучкина
Юлия Щучкина

Я хочу что вы Даник и Лёша выиграл

Месяц назад
Александра Тарасова
Александра Тарасова

Хэй Вацап снимите пожалуйста Майнкрафт сам вашими друзьями кагда утебя денраддение

Месяц назад
Захар Дорофеев
Захар Дорофеев

😃😀😃😀😃😀😃😀😃😀😃😀😃🤣🤣💣💥

Месяц назад
Захар Дорофеев
Захар Дорофеев

ОООО

Месяц назад
Захар Дорофеев
Захар Дорофеев

ОООО

Месяц назад
Арианна Абдулмеджидова
Арианна Абдулмеджидова

😘😘😘😘😘😘😘😘😍 обожаю тебя

Месяц назад
Елена Бурдова
Елена Бурдова

А4 он пропал

Месяц назад
София Сизова
София Сизова

Если смотришь а4 лайк с тебя

Месяц назад
Ольга Белозерцева
Ольга Белозерцева

А я тут был

Месяц назад
FNAFER
FNAFER

11:40 какой момент😏

Месяц назад
София Минская
София Минская

Ураа Даня вернулся!!!

Месяц назад
M Mmm
M Mmm

Псих плохой

Месяц назад
Попоff и Домашнее Задание
Попоff и Домашнее Задание

Даник нытик

Месяц назад
Марина Лазивская
Марина Лазивская

этот канал интересней А4 и Эдисон и тд

Месяц назад
София Сизова
София Сизова

Нет одинаково

Месяц назад
Наталья Музычук
Наталья Музычук

Пратки от майка🤟❤️❤️❤️❤️

Месяц назад
фанат джела
фанат джела

Даня краш🥰😍😘

Месяц назад
Саян Насирдинов
Саян Насирдинов

Х0

Месяц назад
Katosik3040
Katosik3040

01:50 смотрю и смотрю

Месяц назад
Станіслав Чиліпка
Станіслав Чиліпка

Датчик красава

Месяц назад
Эвелина Серёгина
Эвелина Серёгина

Он снял 1 месяц назад вы что вообще

Месяц назад
Наталья Музычук
Наталья Музычук

Аааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааа

Месяц назад
Настя Play
Настя Play

Ура! Даник ❤️

Месяц назад
✰𝕍𝕝𝕒𝕕𝕒✰
✰𝕍𝕝𝕒𝕕𝕒✰

🥰👋🍯✨🔥🤩🥳🌟🤖💫🔥

Месяц назад
✰𝕍𝕝𝕒𝕕𝕒✰
✰𝕍𝕝𝕒𝕕𝕒✰

👋🥰

Месяц назад
kay wai
kay wai

00:46

Месяц назад
Дана Калыкова
Дана Калыкова

🙂🥲☺️😊🥰🤣😅😭

Месяц назад
михаил ворожцов
михаил ворожцов

Ура можно ещё таких видиу

Месяц назад
Тёма Play🤯
Тёма  Play🤯

Чо ты варуеш у а4

Месяц назад
Диана Вязовая
Диана Вязовая

Лёша что случилась с а4 😓ЗАМЕТЬ ПЖ

Месяц назад
Анна Сердюк
Анна Сердюк

Вы очень креативные ребята , но только у меня настроения нет- потому что А4 попал!

Месяц назад
Liza_36
Liza_36

Гдеее а4 найдите ево пж пж пж

Месяц назад
fandanya pod
fandanya pod

Кто любит ДанИКА❤️💓😍^_^❤️💓😍

Месяц назад
как же
как же

Где а4

Месяц назад
как же
как же

А4 пропал

Месяц назад
Ева Леонова
Ева Леонова

Ебааа

Месяц назад
Ева Леонова
Ева Леонова

Дэнчик краааш..

Месяц назад
Алика
Алика

кто тоже понял что это физрук из А4?😐

Месяц назад
Xx Kiten
Xx Kiten

Даня краш

Месяц назад
Дмитрий Абдуллин
Дмитрий Абдуллин

Где а4

Месяц назад
Инна Кравченко
Инна Кравченко

24 чtnэ

Месяц назад
Инна Кравченко
Инна Кравченко

ДA

Месяц назад
четыре чебупельки ✌💫
четыре чебупельки ✌💫

Одной мне жалко Даню💜💜💜💜😅😱😱

Месяц назад
Марат Ескендиров
Марат Ескендиров

Ёлох ти видл влад А4 если видил напиши глету нпиши или кабикоф видл гавари Гленту пажалуста

Месяц назад
Вика Костикова
Вика Костикова

Мина савуд дана

Месяц назад

Далее

BECOME Educator IN THE SUMMER CAMP for 24 HOURS!

19:54

BECOME Educator IN THE SUMMER CAMP for 24 HOURS!

Lesha Maisak

Просмотров 3,2 млн

ПРОНИКЛИ В ДОМ ЗЛОГО СОСЕДА *ОН В ЯРОСТИ*

22:45

Шайлоо - 2021. Түз эфир (2-бөлүк)

6:4:10

Шайлоо - 2021. Түз эфир (2-бөлүк)

Azattyk

Просмотров 177 тыс.

WE WERE ATTACKED BY A DOG *24 Hours IN THE VILLAGE Challenge!*

22:42

WE WERE ATTACKED BY A DOG *24 Hours IN THE VILLAGE Challenge!*

Lesha Maisak

Просмотров 2,9 млн

LAST to SAYS NO WILL GET $ 1000

27:34

LAST to SAYS NO WILL GET $ 1000

Lesha Maisak

Просмотров 4,7 млн

ВЫЖИВАНИЕ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС ЧЕЛЛЕНДЖ!

19:50

24 Часа в КАМЕРЕ ПЫТОК !

28:27

24 Часа в КАМЕРЕ ПЫТОК !

Lesha Maisak

Просмотров 2,5 млн

Шайлоо - 2021. Түз эфир (2-бөлүк)

6:4:10

Шайлоо - 2021. Түз эфир (2-бөлүк)

Azattyk

Просмотров 177 тыс.

Исполни мечту КОРОЛЮ АДА😈

1:00

Исполни мечту КОРОЛЮ АДА😈

Ная 😈👼🏻

Просмотров 1,8 млн

Кутакфон | 329 серия | #shorts

0:37

Кутакфон | 329 серия | #shorts

alaivine

Просмотров 3,1 млн

Эта Свинья Спасла Жизнь Женщины 🐷🥺 #shorts

0:37

Эта Свинья Спасла Жизнь Женщины 🐷🥺 #shorts

Вся Правда

Просмотров 740 тыс.