Германия. Кто делает её успешной?

  • Опубликовано: 10 месяцев назад

    ПослезавтраПослезавтра
    подписчиков: 763 тыс.

    Начните карьеру в Data Science сейчас:
    go.skillfactory.ru/AfMNig
    Получите скидку 45% на обучение по промокоду "POSLEZAVTRA"
    Поражение в войне, оккупация, разделение. Летом 1945-го Германия выглядит полностью разрушенной. Повсюду тотальная разруха и нищета, лучшие умы нации убегают кто в США, кого-то увозят в Советский Союз. От страны отрезают территории, демонтируют фабрики и заводы, но при этом оставляют с огромными долгами. Какое у неё будущее?
    Самые качественные автомобили, лекарства и поезда в мире, самые известные и уважаемые бренды одежды, самый чёткий футбол, дороги и пиво.
    Что немцы делают так? И кто им в этом помогает?
    Поддержать меня на boosty: boosty.to/aftertomorrow
    Поддержать меня на patreon: www.patreon.com/aftertomorrow
    Задонатить на развитие: www.donationalerts.com/r/posl...
    #германия #дубинин #послезавтра

Вячеслав Ф. +800
Вячеслав Ф.

Не могу найти куда донатить))), верните назад))

10 месяцев назад
Послезавтра +52
Послезавтра

Поддержать меня на boosty: https://boosty.to/aftertomorrow Поддержать меня на patreon: https://www.patreon.com/aftertomorrow Задонатить на развитие: https://www.donationalerts.com/r/poslezavtra

10 месяцев назад
Алексей Мамченко +22
Алексей Мамченко

@Дмитрий Артемьев, ищи соотвествующую работу, чего ты сюда пишешь?люди умирают каждый день, ты сам знаешь... цепляться на медиа ....мне скинь тогда пару тыщ, пиздеж я думаю

9 месяцев назад
Алексей Мамченко +11
Алексей Мамченко

киньте мне пару тыщ... мне бухать не на что

9 месяцев назад
Бункерный Обнуленыш +5
Бункерный Обнуленыш

Мне кидай 😂

8 месяцев назад
Fudotoku +2135
Fudotoku

"Вы не можете учить демократии голодного человека" - потрясающие слова

10 месяцев назад
kazkaskitas +69
kazkaskitas

Сейчас уже не придерживаются этой концепции, учат всех подряд:)))

9 месяцев назад
Fudotoku +8
Fudotoku

@kazkaskitas увы

9 месяцев назад
Иван Колбасов +24
Иван Колбасов

То есть по вашему демократии человека нужно учить? Вы власть и учите человека, как сделать так, чтобы вы ему подчинялись. Гениально, более глупых слов я в жизни не слышал

9 месяцев назад
Fudotoku +84
Fudotoku

@Иван Колбасов демократия - это как раз таки учеба неподчинению. Но вы, как националист, явно знаете лучше

9 месяцев назад
Евгений Первеев +43
Евгений Первеев

Вот потому в России и нету демократии)

9 месяцев назад
young13vamp +713
young13vamp

Было бы круто увидеть вторую часть, где рассказывают про современную истрию Германии

10 месяцев назад
Oiboi: My Top 10 +52
Oiboi: My Top 10

Вот вот, кажется, что автор немного затоптался на том, что было 70 лет назад. Как у Германии дела сейчас, в чем их сегодняшние успехи, и каковы перспективы, не рассказал? Да, у СНГ к Германии есть свои особые счёты, но сейчас это офигенная страна, одна из лучших в Европе и на всём Западе

10 месяцев назад
suslik +13
suslik

@Дмитрий Артемьев Возможно вы говорите правду, а может врете и спамите, запишите хотя бы видео, где на листе будет написана ваша карта, а то не понятно врете вы или нет, хоть какое то доказательство предоставьте

10 месяцев назад
ExILaN +9
ExILaN

@Дмитрий Артемьев друг, я завтра в Краснокамск еду! Говори свой телефон и адрес, порешаем

10 месяцев назад
Denis Rusu +2
Denis Rusu

@Дмитрий Артемьев сколько классов закончил? 2+2? Если не решишь уровнение я тебе помогу, вообще по жизни. Отвечаю. Дионисий. Обращайся

10 месяцев назад
Serg Sergovich +1790
Serg Sergovich

Нельзя спрашивать мужчину о его зарплате, женщину о её возрасте и немецкие компании о том чем они занимались с 1939 по 1945.

9 месяцев назад
Pchel +39
Pchel

*с 1860x по 1945.

9 месяцев назад
Real Madrid +3
Real Madrid

И чем же они занимались?

9 месяцев назад
Мы не курим и вам не советуем! +130
Мы не курим и вам не советуем!

@Real Madrid бизнесом

9 месяцев назад
Адель Хузин +94
Адель Хузин

А немцев откуда у них родственники в Аргентине

9 месяцев назад
Lucas Kane +23
Lucas Kane

@Real Madrid даже на заводе Адидас изготавливали оружие.

9 месяцев назад
Аркадий Адамян +500
Аркадий Адамян

Германию делает успешной высококвалифицированные рабочие кадры, взращиваемые со школьной скамьи. А обязательное школьное образование введено в Пруссии раньше всех в мире, на сто лет раньше, чем в Англии. Детей водили в школу под надзором солдат. Когда Мольтке и Бисмарка спросили в чем секрет немецких успехов и побед, они ответили: "Всем победам мы обязаны школьным учителям". Один рубль в образование экономит три рубля в здравоохранении и четыре рубля в борьбе с преступностью.

9 месяцев назад
Olga Flemmer +6
Olga Flemmer

Уже в прошлом.

9 месяцев назад
Lolph Dundgren +16
Lolph Dundgren

@Olga Flemmer Не совсем так. Один знакомый юноша (моя старшая с ним в детский сад ходила) обучается велосипедной мехатронике. Пошел туда после 10 класса (Realschule). Казалось бы, "велосипеды". А обучение длится, между прочим, 4 года. В советском техникуме (среднее специальное образование) после 10 класса нужно было учиться только 2 года.

9 месяцев назад
Габит Омаров
Габит Омаров

@Lolph Dundgren ... Извините, Это что за такая Специальность ""ВЕЛОСИПЕДНАЯ МЕХАТРОНИКА "" ??

4 месяца назад
Lolph Dundgren +3
Lolph Dundgren

@Габит Омаров Ну, формально специальность называется, как сказала его мама, "Мехатроника". По факту же он обучается при велосипедной мастерской.

4 месяца назад
Габит Омаров +7
Габит Омаров

@Lolph Dundgren .. Спасибо за Ответ !! 🙏🏼 ..Немцы молодцы практически во всём..

4 месяца назад
Aynur Adanbekova +20
Aynur Adanbekova

Живу здесь 8 лет. Ответственные они очень. Всегда можно положиться на человека что он сделает свою работу

23 дня назад
Nerd
Nerd

Здесь это где? ☠️💀

День назад
Mans
Mans

​@Nerd в Германии, что, мозгов не хватает додуматься?

День назад
PARTIZAN 1983 & JULIA +337
PARTIZAN 1983  &   JULIA

Живу в Германии 23 года гордость за страну, страна от людей и для людей!

8 месяцев назад
Renault +7
Renault

А негры? И с чего ты вдруг партизан? Из Казахстана?)

8 месяцев назад
Бункерный Обнуленыш +20
Бункерный Обнуленыш

Толко вот до сих пор вы от фашистов не избавились

8 месяцев назад
PARTIZAN 1983 & JULIA +105
PARTIZAN 1983  &   JULIA

@Renault Чего? Ты сам то понял что написал?

8 месяцев назад
Renault
Renault

@PARTIZAN 1983 & JULIA ты не понял.

8 месяцев назад
Feelsfree Hard +98
Feelsfree Hard

Базара нет ,только на днях думал почему Германия после войны себя так чувствует хорошо Все доступно объяснил и очень интересно Огромная благодарность ❤

7 месяцев назад
Fredrik Morar +8
Fredrik  Morar

Ну вопервых это Менталитет, даже в СССР где в одном сельском районе находились рядом русская деревня и немецкая, качества и эстетика немецкого подворья была на порядок выше. Это при одних и тех же условиях.

3 месяца назад
Станислав Нов +12
Станислав Нов

​@Fredrik Morar жил в алтайском крае, немецком национальном районе в Подсосново, работы много, асфальт везде, 4 завода, несколько цехов. В магазинах продукция своя, молочка, колбасы, хб изделия, пиво. Отопление в домах центральное, водопровод подведен, автобусы забирают людей на работу, а вечером развозят. 15 км и уже Русские деревни, работы нет, проехать можно только на тракторе...

3 месяца назад
Stormtrooper🎴 +1
Stormtrooper🎴

"Базара нет"

Месяц назад
Рукьят Даудовна +342
Рукьят Даудовна

Трудолюбие народа и правильное направление сверху: вот секрет успеха Германии

10 месяцев назад
Gintoki Sakata +30
Gintoki Sakata

Бесконечно ограбление своего народа и соседей по всему миру. Душниловка для миллионов людей в очередной раз подняла крупный капитал.

10 месяцев назад
Александр Парасюк +88
Александр Парасюк

@Gintoki Sakata То-то немцы страдают я смотрю, да и соседям так тяжело. Не то что РФ, хорошо и народу России и её соседям. Ведь так?

10 месяцев назад
Владимир jcb кубань +33
Владимир jcb кубань

@Gintoki Sakata АБСОЛЮТНО ТОЧНО описал ситуацию В России после 24.04.22 !

10 месяцев назад
Bayserikov 🇰🇿 +26
Bayserikov 🇰🇿

@Gintoki Sakata Запад сгнивает и в том числе и Германия ? 🤣🤣🤣👍

10 месяцев назад
Gintoki Sakata +17
Gintoki Sakata

@Александр Парасюк в кап системе центры накопления капитала могут себе позволить жить на позициях рантье, грабя периферию

10 месяцев назад
Anatflix +34
Anatflix

Наткнулся на ваш канал со всем недавно и был порожен, что у такого канала всего 150к подписчиков? Настолько автор интересно рассказывает про то, как страны выбирались из грязи в князи. И особенно про Германию, которую можно гордо назвать фениксом экономики. Отстроить себя два раза и не опустить свои руки? На это способен не каждый! (Конечно, это все благодаря США, но и германский народ тоже внес свою лепту.) Спасибо за ролик!🤗👍

10 месяцев назад
Алексей Косс +2
Алексей Косс

Я так же как и вы был очень удивлен еще неделю назад, диктор он же автор, очень харизматичный парень и хоть иной раз (это более заметно в предыдущих роликах) он немного теряет нить повествования, но все равно продукт получсется качественным и его интересно "потреблять" опять же интересно появление мемасов, шуток на тему политики, всплывающих то там то тут, и в целом уклон на популиризацию глобализизации, хотя не нравится что автор выставляет америку в радужном свете так или иначе касаясь ее от ролика к ролиру, чувствуется предвзятость в отношении...

10 месяцев назад
Сергей Мельничук
Сергей Мельничук

Это у него второй канал. Был токой проект до ковида Индустрия 4.0 сперва на РБК, потом в отдельный ютуб канал оформился. Потом РБК канал себе обратно забрало, стали называться РБК-Тренды. И вот Николай свой проект создал.

4 месяца назад
Koshevy Alexander +78
Koshevy Alexander

Автор, спасибо тебе! Такие выпуски очень нужны, как и тот, который про Корею и Японию. Очень заманчиво упрощать мир по одному признаку, т.к. это делают авторы каких-нибудь "Why Nations Fail", а потом повторяют мейнстримные "интеллектуалы". Вот, мол, есть свободная экономика и несвободная, а вот — либеральная политическая система и не либеральная. А если начинаешь внимательно приглядываться, оказывается, есть нюансы. B культурно-исторический контекст, и вообще, капитал первичен. А тут, за 20 минут, доходчиво и смотрится на одном дыхании. В общем, от души! :D

9 месяцев назад
Сергей Зайцев +6
Сергей Зайцев

Но ведь есть факты. Есть рыночные экономики с конкурентным капитализмом и есть "социалистические" с государственным интервенционизмом и дирижизмом. И между ними большая разница - первые богаче вторых.

9 месяцев назад
Руслан Ярулин
Руслан Ярулин

Посмотри видосы на канале держать курс. Там и про японский милитаризм и про Польшу, и про империю Круппов. Видосы оч длинные, например про Круппа 3,5 часа, но залипнешь гарантированно. И во многом то что изложенно, неудобная и неприятная истина

9 месяцев назад
Сергей Зайцев +4
Сергей Зайцев

@Руслан Ярулин Смотрел. Вот только эти видео описывают не капитализм, а государственные олигополии и они выдаются за правило всего капитализма. Однако, он показал только гос. капитализм, т.е. гос. монополизм и гос. олигархию, которые создавались именно государством и с помощью государства. То, что он не разделил капитал и государство уже многое говорит о его "непредвзятости". Ни для кого не секрет, что кто-то делает капитал с помощью честного рыночного обмена, а кто-то с помощью государства и инструментов принуждения. Но это частные случаи, хоть и разрушительные, среди рыночного капитализма. По такой логике, автору следовало бы привести гос. капитализм Мексики или стран Латинской Америки, например. Однако Мексика, несмотря на гос. монополии и олигархии, не стала успешной как США, как и страны Латинской Америки. Зато развитие рыночного капитализма в Японии и Германии после ВМВ он удачно обошёл стороной: после войны дзайбацу были ликвидированы. Он не показал развитие рынка в США, например. Для простоты можно просто посмотреть на список успешных корпораций и сравнить сколько из них были созданы с помощью государства, а сколько из них на конкурентном рынке, без субсидий, и прочего. Так вот, количество государственных олигополий, кратно меньше. И занимают они долю рынка меньше половины, от всех остальных, частных корпораций. Это частность, а не правило.

9 месяцев назад
Руслан Ярулин
Руслан Ярулин

@Сергей Зайцев нет, таки там как раз капитализм в чистом виде, особенно на примере Круппа. Безусловно, у каждого свое мнение на этот счет, но для меня это именно так

9 месяцев назад
Сергей Зайцев +1
Сергей Зайцев

@Руслан Ярулин Тогда, по такой логике, получается что капиталистические страны на самом деле не капиталистические потому, что гос. монополии это меньшинство и частные случаи на рынке. Вы отказываетесь, в принципе, что капитал можно делать с помощью государства?

9 месяцев назад
Ural +429
Ural

Ой сколько историков набежало. Если автор начнёт углубляться во всё выпуск выйдет часов на 10 минимум. А так: всё логично выстроено в ролике, приправлено качественным юмором, это его видение. Мне как всегда зашло. С другой стороны много комментариев под роликом - это хорошо для продвижения канала😃

9 месяцев назад
mihail lenivov +9
mihail lenivov

Если делать хорошо, качественно, можно и на 10 часов, юмор и ирония в помощь.

9 месяцев назад
yapon4ik +2
yapon4ik

10 не 10, но часа на 2 можно было бы расширенную версию сделать, начиная века так с 18

8 месяцев назад
имя фамилия +11
имя фамилия

@yapon4ik а можно теье с вертухи

8 месяцев назад
Igor Reader +3
Igor Reader

@mihail lenivov ты знаешь сколько сил необходимо на 10 часов такого контента? Овердофига.

8 месяцев назад
Дикий Огууурец
Дикий Огууурец

Ну копрофилам контент заходит... Адекватные люди проходят мимо

4 месяца назад
mihail lenivov +35
mihail lenivov

Классное видео, очень понравилось. Конечно, очень упрощённо и на "высокой скорости", но в целом - хорошо! Однако, когда я говорю о Германии кому - то, чаще всего это: "Вы знаете, почему немцы сильны несмотря ни на какие поражения? Потому, что у них - Война войной, а обед по расписанию".

9 месяцев назад
Николай Гришанов +348
Николай Гришанов

НА самом деле ситуация с немецкими концернами, и в особенности их отношении с американцами, чуть сложнее чем было сказано в ролике, потому что после ПМВ, когда уже стало понятно что Германия не сможет нормально выплачивать долги, был создан фонд, если мне память не изменяет, в Швейцарии, через который спонсировались немецкие заводы, что бы они потом смогли вернуть и всё что было потрачено и что они были должны, изначально это было заключено ещё, на сколько я помню, с Веймарским правительством. Но после прихода Гитлера к власти ситуация вообще не изменилась, а когда стало понятно что возможна война между двумя странами, то были договорённости и на эти случаи, так, например, американцы под флагами южноамериканских стран продолжали торговать с Германией. Если считаете что это такая теория заговора, то вот слова министра экономики Третьего Рейха Ялмара Шахта, на Нюрнбергском процессе: "Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам."

10 месяцев назад
DuIIIka1 +40
DuIIIka1

забыл добавить на чьи деньги был пиар Гитлера когда он избирался. и кто в конце концов выгода приобретатель всей заварушки первой половине 20 века. про распад Российской империи и того молчу...

10 месяцев назад
Coldman +16
Coldman

А что мешало России так сделать?

10 месяцев назад
Николай Гришанов +44
Николай Гришанов

@Coldman, абсолютно другое почти всё, от восприятия страны на мировой арене, до политики властей в области торговли и инвестиций

10 месяцев назад
Николай Гришанов +4
Николай Гришанов

@DuIIIka1, ну здесь немного спорная тема, на мой взгляд

10 месяцев назад
Hunny Bunny +39
Hunny Bunny

Не не вы что. Вы не правы. Капитализм и Америка добрые нежные щеночки несущие демократию. Вон как помогают разным странам и все прощают. Почти даром

10 месяцев назад
Waleri Kapusta +13
Waleri Kapusta

Нет того - с чем можно не согласиться !!! Довольно правильно описана ситуация. Большой плюс за то, что не очень сильно описан пример противоположный этому 🙂

9 месяцев назад
Александр Дергачев +15
Александр Дергачев

Молодец Николай!👍 Шикарные видео, познавательно, с юмором, заставляет думать! Удачи в нелёгкой работе.🤝

9 месяцев назад
Рамис Манасов +37
Рамис Манасов

Я всегда удивился начали 2 мировой войну 2 раз разгромно проиграл но всё равно лучше развитый чем странах победителей офигеть браво немцы

10 месяцев назад
Play Games +9
Play Games

На їх фірмах люди працювали за їду до смерті.хіба це нормально? Канєшно легко вимагати дисципліну і порядок на роботі якщо ти начальник чи деректор.власник.а він хай став би і показав як треба робити .

10 месяцев назад
Катерина Катерина +2
Катерина Катерина

@Play Games вы правы...

10 месяцев назад
Makarov +1
Makarov

@Play Games а как иначе быть то? Либо стереть многовековую историю и возможно сам язык, либо пожертвовать миллионами, ради будущего сотен миллионов

10 месяцев назад
Luca' s Work tv +3
Luca' s Work tv

Лучше развиты чем кто? Чем сша? И да, в Германию Америка вливала кучу денег и спонсировали их заводы

10 месяцев назад
Play Games +5
Play Games

@Luca' s Work tv и списала им долг.а там не пару милионов

10 месяцев назад
Сергей Водолей +14
Сергей Водолей

Блин, иногда хочется забыть прошлые твои выпуски, чтобы их можно было с интересом пересмотреть ещё раз. С самого рождения канала смотрю твои ролики и этот тоже как всегда на высоте!

9 месяцев назад
Валера Ствольников +9
Валера Ствольников

Ну наконец то кто то сделал про это ролик, автор красавчик! Надо учиться, ещё раз учиться и становиться успешней и тоже производить все и не зависеть, мы тоже можем!!

9 месяцев назад
shiba_ blin
shiba_ blin

ну момент в том что они зависимы, просто зависимость взаимна и выгодна всем. Германия все-таки не сильно богата сырьем

Месяц назад
from Ichkeria +88
from Ichkeria

Успешной и сильной Германию делает её трудолюбивые и законопослушные граждане.

9 месяцев назад
Roman Handler +25
Roman Handler

Честные выборы и сменяемость власти

9 месяцев назад
Святослав +1
Святослав

@Roman Handler сам подумай что написал

9 месяцев назад
НЕМЕЦ +3
НЕМЕЦ

@Roman Handler дело совсем не в этом

9 месяцев назад
Евгений Раскатаев +5
Евгений Раскатаев

@Roman Handler Грузия, например. Или Армения, или Украина, там все хорошо с выборами и сменяемостью

9 месяцев назад
T M J +4
T M J

Создавайте побольше подобного контента. Ребят, у вас это круто получается. Интересно, познавательно и просто супер. Ставлю жирный, достойный 👍🏻. Спасибо!!!😊

9 месяцев назад
Alex R +34
Alex R

Николай, сделайте ролик про Ирландию! Тоже страна, у которой есть чему поучиться

9 месяцев назад
Андрей Егегей Крестьянский Сын +3
Андрей Егегей Крестьянский Сын

Ага...учись хоть у попуасов. Жил с ирланкой 6 лет

9 месяцев назад
füĥœ ałşżçëĸ +10
füĥœ ałşżçëĸ

@Андрей Егегей Крестьянский Сын и чё

8 месяцев назад
Stas +1
Stas

@Андрей Егегей Крестьянский Сын и

6 месяцев назад
Черси Гудиев +9
Черси Гудиев

Конкретно, логично, без демогогии и чрезмерной демонстрации самого себя. Спасибо!

8 месяцев назад
Erick Erickoff +18
Erick Erickoff

Спасибо большое, ждал этот выпуск. Мне понравились ваши рассказы после просмотра роликов о Южной Кореи и Японии.

10 месяцев назад
ОБО ВСЁМ
ОБО ВСЁМ

Японцев и немцем обожаю. Хотел бы чтобы моя страна тоже стала таким

9 часов назад
Денис Ткаченко +7
Денис Ткаченко

Это лучший канал который я встречал в Ютубе ))) спасибо огромное за вашу работу 🙂🙂🤗

3 месяца назад
Любовь К
Любовь К

Нууу... Значит вы не смотрите каналы "Включай мозги", "Лучший канал про политику"

3 месяца назад
Diana Daydreamer
Diana Daydreamer

с нетерпением жду новых видео на канале, спасибо большое за четкую и ясную подачу информации 👍🏻

3 месяца назад
ГАМЛЕТ ИБОЯН +3
ГАМЛЕТ ИБОЯН

Великая страна👍🏻💪🏻

Месяц назад
Андрей Полторабатько
Андрей Полторабатько

7 раз был в германии и всегда восхищаюсь молодцы

14 дней назад
MrKickasser +1
MrKickasser

Спасибо за выпуск. Назрел такой вопрос: Если бы Герман Геринг был предпринимателем, ему бы удалось откупиться от правосудия? И вообще откупаться за геноцид это нормально? Это приемлемо?

2 месяца назад
Max Enakievskiy +19
Max Enakievskiy

Странно, что был упомянут Эрхард, а про Аденауэра ни слова. Ведь именно его сами немцы считают самым выдающимся немцем в истории. Но все равно лайк)

9 месяцев назад
Lolph Dundgren +1
Lolph Dundgren

Нормально. В контекст этого рассказа именно Эрхард идеально вписался.

9 месяцев назад
smwgicu +16
smwgicu

Я удивлён на сколько люди просвещенные в историю Европы , не стоит винить автора канала в том что он не учёл политику , видео про экономику Германий а война это один из элементов Экономики как и Политика но автор специально игнорирует Политику . Вы заметили как сильно нас поменял фактор глобальности , страной очень просто управлять внутри но сложно в не , все странны мира начинают экономические отношения и как только предел допустимого достигается стороны конфликта принимают решения всё радикальней с каждым разом , в следствий образовались сверхдержавы странны которые превосходят другие во многих областях и за счёт экономики скупают недостающие технологий . Проблема в том что в таких странах всё строится вокруг потребителей. Конкретно в данном ролике показана схема экономики Германий , но стоит четко понимать что она работает при определенных условий и самая большая проблема что ее нельзя скопировать , что бы она заработала вам нужно воспитать такие же черты характера как у жителей данной схемы а главная идея Германий этого бума что бы те кто работали на заводах построили себе комфортную жизнь , когда тебя никто не гоняет и молит тебя сделать его машинку ты предлагаешь товар с которым мало кто умеет конкурировать а если у таких людей передовые технология и обслуживание их работа становится раем на первый взгляд но это вам только кажется , там работают такие профессора что даже если вы попытаетесь с ними конкурировать за место у вас на это уйдут десятилетия.

9 месяцев назад
naum +1
naum

дядь, ты бы хоть запятыми с точками разжился, прежде чем в Политику лезть. Ни зги ведь не понятно, что хотел сказать

8 месяцев назад
Элэндэр Шахпазов +6
Элэндэр Шахпазов

Топ , просто топово! Не в обиду никому но так классно дополняет сложившуюся картину после документалки Стаса Асафьева. Друзья , контент огонь , пушка , гонка , продолжайте в том же духе , делайте ролики длиннее, лучше и вообще развития вам во всем. Поддержал бы и рублем , но к сожалению сейчас не те возможности

4 месяца назад
Дмитро Колодій +9
Дмитро Колодій

Очень крутые видео 📹 у тебя. Всё на одном дыхание смотрится! ☺️ 👍 Каждый раз с нетерпением жду твои ролики! Делай побольше и подольше. Пусть всё ютуб канали также лёгко подают материал как ты. Ты красавчик, продолжай и дальше так! 👍👌

10 месяцев назад
Max +9
Max

Николай, контент просто топ, спасибо тебе огромное за труд! (только канала в телеге не хватает, было бы максимально круто)

9 месяцев назад
Soxibjon Sodirov
Soxibjon Sodirov

Спасибо за ролик!!!! Я это всего учил в школе за 2 года и не понял. А тут всё просто и ясно!!!!

28 дней назад
Наталия м +5
Наталия м

Как всегда супер, ёмкий, стремительно закрученный сюжет. С огоньком, с юмором. Удачи! Ждем еще и еще

9 месяцев назад
Antiochos +299
Antiochos

Карта с компаниями Германии - неправильная. Она скорее всего показывает места происхождения крупнейших немецких компаний, однако не учитывается контекст времени. Судить по этой карте о восточной и западной Германии в корне неверно, особенно ярким примером тут является Бавария. До 2 мировой войны Бавария - это (по меркам Германии) бедная и сельскохозяйственная земля без особо крупных производств. С другой стороны, Саксония - один из важнейших центров Германской промышленности, превосходящая Баварию в промышленном производстве. А теперь взгляните на Баварию и Саксонию на этой карте! В парадигму промышленный Запад и скажем так "непромышленный" Восток не укладывается Силезия, которую отдали Польше. Силезия до 2 мировой войный - это 2-ой после Рура промышленный центр Германии.

10 месяцев назад
Михаил Григорьев +66
Михаил Григорьев

Автор просто показал как ужасен совок и как прекрасен капитализм. Это другое это вам не рашка)))

10 месяцев назад
YOUNGSTER! +2
YOUNGSTER!

Я не в теме и хотелось бы понять, что именно не верно и как должно быть. Спасибо

10 месяцев назад
Михаил Григорьев +5
Михаил Григорьев

@YOUNGSTER! посмотри ролик про экономику третьего рейха: крупп и всё станет ясно до боли!

10 месяцев назад
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев

@YOUNGSTER! ну что посмотрели?

10 месяцев назад
Это он
Это он

@Михаил Григорьев а ты?

10 месяцев назад
Ренат Мустафин +32
Ренат Мустафин

Коротко, ясно, самую суть ✅ Красавчик. Процветания твоему каналу. Лови лайк👍

10 месяцев назад
Danill F +17
Danill F

Ооо боже! Это самая завуалированная , непринуждённая и плавная подводка и переход к рекламе , которую я, когда- либо видел! Этот ролик это произведение искусства! Делай с таким же подходом и остальные рекламы! Да пусть будет у тебя 8k !!!

10 месяцев назад
SONATA +2
SONATA

Единственный канал за последнее время и автор которого хочется слушать и смотреть как он рассказывает, не надоедает.

7 месяцев назад
Андрей Кацубо +4
Андрей Кацубо

Как говорил мне покойный ныне дед моей жены ,когда он убил человека после войны ,просто его застрелил из ружья ,есть две версии события и я не знаю какая правдивая ,но догадываюсь ,ему дали семь лет лагерей....он был на войне пулемётчиком ,в лагере он был водителем ,а потом помощником кузнеца ,там было жарко и это его спасло ,он сумел обуздать ретивого коня ,что бы его смогли подковать .....так вот будучи водителем грузовика ЗиС 5 он возил пленных немцев на лесоповал ,будучи человеком предприимчивым с малолетства ,что передалось его сыну ,моей жене и моему сыну ,он начал продавать лес на дрова местным жителям в обмен на продукты питания ,немцы пилят рубят ,он отвозит ,немцы разгружают ,получают продукты ,и как то пытаются выжить .....все довольны ....сначала он бил немцев из пулемета ,потом он кормил немцев ...парадокс ...но я не о том ....он сказал ,немец ,очень организован ,он работает честно до звонка ,как только позвали на обед ,немец положил молоток ,топор пилу и пошел на обед ,потом вернулся и доделал работу ,русский ,услышав сигнал к обеду ,добьет гвоздь в доску и только потом пойдет на обед ,для немца порядок был выше всего....именно поэтому немцы достигли могущества тогда и потом ...у них в голове квадриш практик гуд машинен до сих пор....и я вам так скажу.......не стоит Германии доверять ,ибо она вполне может вспомнить свои былые победы....думаю англичане это помнят ,как впрочем и мы .....

3 месяца назад
Alex Onishchenko +4
Alex Onishchenko

У вас талант с каскадом, как всегда замечательный разбор, очень познавательно👍

9 месяцев назад
Раціонал +2
Раціонал

В этот раз вообще классный выпуск. Спасибо за труд!

10 месяцев назад
Sam
Sam

интересно есть ли влияние того что на юге и западе Германии горы и плодородные долины окружённые реками, а на востоке равнина где негде укрыться от нападения

Месяц назад
Evgeny Ivanov +2
Evgeny Ivanov

Как всегда четко и по делу, с юмором и отличным визуалом!

10 месяцев назад
Эдуард Балагуров +1
Эдуард Балагуров

Спасибо! Я был среди тех, кто просил про Германию рассказать )) А можешь сделать ролик про космонавтику? Там много очень интересных событий, которые на самом деле мало кто знает. Ну один может знать одно, а другой - другое. А вот чтобы целиком картинка хронологии развития космонавтики, да еще соотнести сразу разные страны - я таких материалов не видел.

10 месяцев назад
Anna Duppont
Anna Duppont

американцы были на луне или это фейк?

4 месяца назад
N Full +4
N Full

Никогда в жизни не писал комментарии. Первый мой коммент. Автор и вся команда этого канала молодцы. Подача информации на уровне. Хорошо работают над каждым роликом.

10 месяцев назад
Aleksandr Zal
Aleksandr Zal

Немцев. Даже пленных. Использовали евреи. Брали. В. Армию к себе защищать их от. Палестины недавно. Узнал. Канада брала солдат как рабочих. Интересно. Есть ли немецкие поселения в Канаде. В России то были

2 месяца назад
НЕМЕЦ +94
НЕМЕЦ

Германию делают успешнее сами немцы. Если бы во всем мире люди вкалывали как немцы, начиная от управления заканчивая рабочими, то все были бы успешными.

9 месяцев назад
Kayr
Kayr

Все не могут , кто-то будет успешнее !

9 месяцев назад
НЕМЕЦ +3
НЕМЕЦ

@Leonardo9987 не понял. При чём тут Россия вообще? Ещё один недоевропеец с Украины?

9 месяцев назад
füĥœ ałşżçëĸ +1
füĥœ ałşżçëĸ

И если б не воровали Как немцы забыл про главное

8 месяцев назад
Осьминожек +3
Осьминожек

Канал топ,продолжай.Сюжет выстроен лаконично,реклама конечно бесит но все мы понимаем для чего она нужна.

7 месяцев назад
Sereginlab +18
Sereginlab

Хорошее видео! Сам всё время задавался вопросом как же так Германии это удалось?

10 месяцев назад
panzer hz +3
panzer hz

и как? как я понял из за вливаний ресурсов с сша.

9 месяцев назад
Koete Xia +1
Koete Xia

@panzer hz когда США была в изоляции тоже деньги в Пруссию вливала да?))) да и просто кидая деньги страну богатой не сделаешь

9 месяцев назад
panzer hz
panzer hz

@Koete Xia этож какое время ты вспомнил, где сша в изоляции?

9 месяцев назад
Koete Xia
Koete Xia

@panzer hz вплоть до первой мировой

9 месяцев назад
Дмитрий Добрый
Дмитрий Добрый

Кроме денег США ещё поддержали производство а не наоборот вытащили всё как Сталин. Это видно и на примере Южной и северной Корее.

7 месяцев назад
Александр Владимирский +17
Александр Владимирский

Очень понравился материал, однозначно буду следить за новыми выпусками.

10 месяцев назад
Natalia Krasnoslobodtseva +1
Natalia Krasnoslobodtseva

Это как всегда огонь! Спасибо! Снимайте ещё 🙏🏻

9 месяцев назад
Владислав Верхотуров +3
Владислав Верхотуров

Очень крутое видео! Познавательно и с оригинальным подходом! Удачи:)

10 месяцев назад
Badd Karma
Badd Karma

Бомбезный выпуск! Канал просто огненный, больше выпусков 🔥

3 месяца назад
Александр Исаев +6
Александр Исаев

Сталин просто не мог отказаться от репараций, потому что светский союз больше всех потерял в этой войне, а сша на этой войне хорошо подняли свою экономику

2 месяца назад
Ray Alfy +22
Ray Alfy

Забавно, как автор в ролике про Австралию вещает что заградительные меры (пошлины там) и господдержка - это корень зла(недюже намекая, шутя над "патриотами"), и приводит пример как мудрый правитель Сингапура отменяет пошлины чем по сути банкротит автозавод, по совету немцев. Типа раз не может оно в конкуренцию, то и нафиг не надо из разряда: «Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов»(с). А в теперешнем ролике про Германию мудрый правитель немцев потому мудрый что проводит господдержку, а во время кризиса вводит пошлины "что бы местная промышленность не померла и продолжала развиваться, а то ее иностранные конкуренты сожрали бы". Какая-то метаирония просто.

9 месяцев назад
Андрей Сутормин +4
Андрей Сутормин

Реально. Хорошее наблюдение

9 месяцев назад
Злой +4
Злой

Автор болтун без своего стержня. Говорящая голова .

9 месяцев назад
26
26

А то что ситауии разные бывают вы не учитываете?

9 месяцев назад
Ray Alfy
Ray Alfy

@26 а клиподел это учитывает ? 0_0

9 месяцев назад
Иван Богглад +838
Иван Богглад

Предлагаю внести законопроект, обязывающий депутатов просматривать данный Ютуб канал. Чтобы обучались и узнавали как нужно возрождать экономику!

10 месяцев назад
Light Metal +81
Light Metal

Тех самых депутатов, которые поголовно имеют вид на жительство/гражданство в ЕС?

10 месяцев назад
РСФСР +30
РСФСР

Так и тогда надо с США дружить,да и найти красного врага.Что бы капиталисты захотели сделать Россию самую развитую.

10 месяцев назад
пацаны снимают +9
пацаны снимают

а санкции, которые мешают развитию технологий в россии, тоже депутаты обученные отменят? ахаха )

10 месяцев назад
Ruslan A +21
Ruslan A

@пацаны снимают ЛОЛ, конечно отменят, если выполнят ряд небольших соглашений.

10 месяцев назад
пацаны снимают +27
пацаны снимают

@Ruslan A небольшие = вывод войск из Украины, отдать Крым Украине, тем самым обеспечив потерю контроля над чёрным морем, и изменить свою политику полностью ? 🤣 хера себе небольшие .

10 месяцев назад
York Y +5
York Y

Автор затронул мысль, которую я всегда поддерживал и ставил в укор крммунистам, колхозы, фабрики и тд при коммунизме были народными только на словах, а в итоге только отучили людей работать, потому что отношение к работе как к своему это одно, а из обшака всегда было не грех потянуть, поэтому в 90-е все разграбили

9 месяцев назад
Алексей Зубарев +1
Алексей Зубарев

А ну да разграбили то из-за того что в колхозах работали… А что на счет того что в 50-х годах СССР уже вышел на уровень довоенного производства и стремился вверх?

9 месяцев назад
York Y +5
York Y

Стремился вверх он только при Сталине и Брежневе, за короткий период СССР, там всякое было и подьемы, пока была жесткая рука, и застои, когда у власти были самовлюбленные "неспециалисиы" Хрушев и поздние паралитики, всякое в России было, а гражданское общество, способное бороться за свои права так и не сложилось

9 месяцев назад
Привал Ярославль +4
Привал Ярославль

@Алексей Зубарев за счёт чего он вышел на уровень довоенного производства? Уж не за счёт ли репресированных рабов, которые за даром всё строили, заводы, ГЭСЫ, и прочее?

9 месяцев назад
Надежда Амирбекова +1
Надежда Амирбекова

@Привал Ярославль вы внимательно смотрите и слушаете? А где то было построено госблагополучие как то иначе? Абсолютно везде и всегда простые работяги пашут ненормировано за мизер,создавая блага. Кому-то.

9 месяцев назад
Привал Ярославль
Привал Ярославль

@Надежда Амирбекова работать за мизер и работать рабом под дулом автомата, на уровне военнопленного это не одно и тоже если что

9 месяцев назад
John Webber +7
John Webber

Канал отличный! Я бы даже более долгие видео готов смотреть. Вот это труд!

10 месяцев назад
Colonel Claus von Stauffenberg +53
Colonel Claus von Stauffenberg

А чувак хорош! Я даже сначала не понял в каком моменте началась реклама. Вот такой должна быть реклама, а не кидать их в лицо.

10 месяцев назад
SinguLemon +1
SinguLemon

А там реклама была?

10 месяцев назад
Colonel Claus von Stauffenberg +1
Colonel Claus von Stauffenberg

@SinguLemon да, я тоже не ожидал что просмотрю рекламу, а не прокручю его как обычно

10 месяцев назад
Евгений Соколовский
Евгений Соколовский

Ну вообще там чувствовалась подводка и я успел перемотать)

10 месяцев назад
Дэви +9
Дэви

Основная причина это путь к лучшим институтам, да верно США тоже помогали, но народ тоже на месте не стоял, они сами в основном самостоятельно развивались, народ сам выбрал свой путь, кто проиграл - значит тот выиграл хорошее будущее, так это всё работает.

10 месяцев назад
Игорь Малгин
Игорь Малгин

Благодарю. Отличный разбор, все структурировано и увлекательно.

9 месяцев назад
Erbek Dosov +12
Erbek Dosov

Молодец грамотно просвятил. Да Германия удевляюсь грамотный и башкавитый народ слов нет молоцы . Когда мы тоже будем жить как они

9 месяцев назад
Евгений Раскатаев +6
Евгений Раскатаев

Никогда. Потому что ты не умеешь работать как они

9 месяцев назад
addi samory
addi samory

никогда

8 месяцев назад
Frexil ?
Frexil ?

никогда

7 месяцев назад
Валерия Сабанина
Валерия Сабанина

Мне повезло, я так живу)

5 месяцев назад
Гоша Шорников +2
Гоша Шорников

Выпуск кайф, можно было даже длиннее его сделать.

9 месяцев назад
Boolat Guzairov +23
Boolat Guzairov

Как и у любой другой нации, у немцев - как у нации - есть свои преимущества и недостатки. Один из них катит на как плюс, и как минус - очень рассудочный подход к делу, все должно быть подчинено процедуре и работать эффективно. Это круто в линейных процессах, как только система/работник сталкивается с барьером/нестанд ситуацией - потеря и почесывание головы. Ну, и отношение к фашизму оттуда же росло: у власти стоят люди, которые знают что делают; если так делают - значит, это правильно, ведь немцы добросовестно делают свою работу. Моральный аспект «действий» осуждался, в том числе и некоторыми военными, но в итоге закрывали глаза.

10 месяцев назад
Иван Иванов +3
Иван Иванов

А вам это ничего не напоминает?)

10 месяцев назад
Flegve Nikitin
Flegve Nikitin

В смысле? как у любой нации? Немцы кучу разных дисциплин открыли во всё и вся. В то же время другие нации постоянно заимствовали всё и вся. С Немцами могут только конкурировать Французы и Японцы и всё.

9 месяцев назад
Flegve Nikitin
Flegve Nikitin

@Иван Иванов Что не напоминает? В изменениях всего и вся? Конечно это уникальность в истории.

9 месяцев назад
Flegve Nikitin
Flegve Nikitin

В Германии были Нацисты. А не Фашисты. Фашизм характерен только для Истории Италии с её постоянной вечной анархией в истории.

9 месяцев назад
Flegve Nikitin
Flegve Nikitin

История этнокультурных движений в истории полно.

9 месяцев назад
Максим Сютов +21
Максим Сютов

Все верно автор подметил, и про "не бомбили заводы", и про "план Маршала" (главным условием которого было - устранить коммунистов из правительства Любыми средствами, наплевав на демократию).

10 месяцев назад
Просто Аккаунт +4
Просто Аккаунт

Холодная война она такая.

10 месяцев назад
Equim +1
Equim

А вот я с удивлением узнал что "план Маршалла" это было всего 20 миллиардов долларов. Копейки, короче. То есть зря ему приписывают основу успеха восстановления. Просто работать нужно, качественно.

10 месяцев назад
Артём Терентьев +1
Артём Терентьев

@Equim ну тогда 20 миллиардов вроде как в золоте были. А к "просто работать" прилагалось где работать и куда продавать, что даже важнее самих 20 миллиардов.

9 месяцев назад
KKT-703
KKT-703

Очень информативный видеоролик, класная подача, в общем спасибо тебе и успехов твоему каналу!

9 месяцев назад
Антон Тудвасев
Антон Тудвасев

Один из лучших контентов на Русскоязычном youtube. Отличный сценарий и монтаж. Я бы с удовольствием посмотрел выпуск про Nintendo. Спасибо вам!

9 месяцев назад
Simple Man
Simple Man

У России также был исторический шанс, когда у нас был недорогой рабочий труд, при этом очень квалифицированные кадры. К сожалению, по целу ряду причин мы этим не воспользовались и много чем ещё не воспользовались.

2 месяца назад
Монсуня +1
Монсуня

Отличный, краткий разбор, все основное сказано. Спасибо вам!

3 месяца назад
Артур Р +3
Артур Р

Немцы молодцы!!! Обожаю Dutch технику и футбол!!!

9 месяцев назад
Wladimir Kindsvater +2
Wladimir Kindsvater

Dutch это не совсем Германский, Deutsche вот так надо.

9 месяцев назад
Valentina Rosijanka
Valentina Rosijanka

Что бы понять политику и ситуацию с послевоенной Германией и тем более ситуацией воссоединения Германии советую немцев самих послушать ! Найди выступления немца " Фолкер Писперс " есть с переводом на русский.

Месяц назад
it atlant
it atlant

офигенный канал научно история и познавательно просто лайк и подписка однозначно! По уровню как Топлес почему еще столько подписчиков надо больше

4 месяца назад
Kate L +8
Kate L

Как интересно смотерть выпуск и держать при этом 2 мысли одновременно в голове. Думаю всем все понятно, что хотел сказать автор)))

9 месяцев назад
Ray Alfy +3
Ray Alfy

Мне не понятно, объясните.

9 месяцев назад
Denis +2
Denis

@Ray Alfy Товарищ майор, разлогиньтесь

9 месяцев назад
Live Today +26
Live Today

Классная фраза. Слабость и бедность приводит к "изму". Прям про Россию.

7 месяцев назад
Дед Инсульт +1
Дед Инсульт

Ты че здесь делаешь? Нн с галочкой

6 месяцев назад
Влад М
Влад М

Нет, Один страну продал, второй пропил, третий отстроил и поднял с колен. Может и не так хорошо как было до Горбачёва

3 месяца назад
Серый кардинал
Серый кардинал

Супер. Недавно наткнулся на канал, удивлен что так мало каналов так хорошо показывают столь интересные темы.

3 месяца назад
Anglo-Saxonic Satana 🤡🤡 +7
Anglo-Saxonic Satana 🤡🤡

Великая страна !!! Великий канал !!! 😁😁😁👍🏻👍🏻👍🏻

10 месяцев назад
Ozzy Osborne
Ozzy Osborne

Ты красавец! Четко, не длинно, не занудно, аргументированно, без лишних оценок. Молодец! Привет из San Diego.

8 месяцев назад
Larix
Larix

Порядок это хорошо, а молчаливое согласие не очень, ну конечно же так и есть! Порядок всегда должен быть как и чувство долга. Вот поэтому немцы испокон веков лучшие в производстве. Они всегда относятся к своему делу как к семейному бизнесу, главное не ударить лицом в грязь и заработать уважение.

3 месяца назад
Андрей Бирюков
Андрей Бирюков

Преподаватель в ВУЗе рассказывал, что деньги в послевоенной Германии обесценивались так быстро, что зарплату выдавали несколько раз в неделю, правда, он же говорил, что немецкое экономическое чудо случилось благодаря мигрантам.

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Как всегда на высшем уровне. Спасибо.

10 месяцев назад
dewsaq +3
dewsaq

Сам народ делает Германию богатой своим трудолюбием

2 месяца назад
Ali Om +1
Ali Om

Обожаю вашу подачу речи, слог, факты! Развивайтесь! Вы лучшие!

10 месяцев назад
Vil_done +2
Vil_done

Как классно ,когда ты за 20 минут узнаешь то что раньше разжовывали в документалках часами .

9 месяцев назад
Булат Мухутдинов +24
Булат Мухутдинов

В итоге главный вопрос "Почему Германия после 2-х проигранных войн является локомотивом экономики Европы" так и остался не раскрытым. Просто пересказ фактов. Попробуйте ответить себе на этот вопрос.

10 месяцев назад
Семён Семёныч +5
Семён Семёныч

На мой взгляд трудолюбие, ответственность и тд

10 месяцев назад
Light Metal +13
Light Metal

@Семён Семёныч Нет у немцев и не было никогда какого-то исключительного трудолюбия с ответственностью. Ключевое отличие от восточноевропейских народов в протестантском менталитете, где зарабатывание денег - самое богоугодное дело, а ЛИЧНОЕ благополучие - главная "скрепа"

10 месяцев назад
empry7 +18
empry7

Вы видимо невнимательно слушали. Нацистские промышленники, которым дали шанс искупить вину для создания новой Германии, холодная война и боязнь красной угрозы со стороны США, восстанавливавшаяся Европа, которой требовался промышленный локомотив и им стала как раз побеждённая Германия. Эти три фактора привели страну к успеху.

10 месяцев назад
Mike e.Fendi +3
Mike e.Fendi

А теперь посмотри глазами, а не опой.

10 месяцев назад
Sanzhar +5
Sanzhar

@Light Metal немцы никакие не протестанты, католики или христиане. Немцы в глубине души язычники. И ими всегда остаются. Немцы самый коллективистский народ который я знаю. Даже русские остаются далеко позади. А коллективом работать легче.

10 месяцев назад
Голибшох Нуров
Голибшох Нуров

Очень просто объяснено. Автору лайк.

8 месяцев назад
ArtiK +16
ArtiK

Самое главное то, что здесь люди уважают друг друга и труд человека!

7 месяцев назад
Николай Бухаров +3
Николай Бухаров

Вся суть: вначале инвестировала Британия потому что немцы трудились много, а получали мало. Потом Германия выросла но проиграла первую мировую. 🇺🇸 и Британия опять инвестировали в Германию чтоб та платила контрибуцию ( плата за проигрыш в войне). Германия опять воспряла и опять проиграла(2 мировая). Американцы инвестировали в Западную Германию чтоб идея коммунизма из Восточной Германии не вылезла. Основный потребитель товаров Германии была Британия, с 1950 годов по нынешний сша. С 2000х предприятия выдерживали конкуренцию благодаря госконтрактам с Россией, дешёвые ресурсы. Но сейчас Германия идёт на дно, американцы больше не инвестируют, сырьё Россия больше не продаёт

Месяц назад
Dennis Eller +10
Dennis Eller

Да еще в друзья немцев завоевать не так просто, а про личную жизнь они вообще не что не скажут даже если человека хорошо знаешь, просто не принято также как о зарплате, весе или о возросте говорить... Привет из Кёльна, живу 25 лет в BRD.

9 месяцев назад
Roman Handler +3
Roman Handler

Это называется воспитание.

9 месяцев назад
Алексей Зеленов +1
Алексей Зеленов

А причём тут вес?

9 месяцев назад
Dennis Eller
Dennis Eller

@Алексей Зеленов притом что немцы...

9 месяцев назад
Dennis Eller
Dennis Eller

@Arnold Schmidt в чем то и ты прав, у каждого своя правда, и своя жизнь...

6 месяцев назад
MrTezeuz
MrTezeuz

Большое спасибо за такие интересные и познавательные видео.

9 месяцев назад
Erick Erickoff +4
Erick Erickoff

Сделайте пожалуйста видео о Швеции и Канаде в следующих выпусках.

10 месяцев назад
Иван Елисеев
Иван Елисеев

Прекрасное видео с отличной моралью! Спасибо!

9 месяцев назад
Михаил Н. +52
Михаил Н.

Да, немцы умеют работать. Особенно в IT. За весь рабочий день ни слова на тему не связанную с работой, да и вообще общаются крайне не охотно,даже между собой. Очень занудные, скучные и пустые ребята. Но это конечно же плюс для компании, работают как роботы.

10 месяцев назад
Филипп Филиппович +8
Филипп Филиппович

Тут кстати согласен, хотя это больше относится к западным немцам. Восточные более раскрепощённые в общении. Говорю по личному опыту.

10 месяцев назад
Alex B +8
Alex B

Так и должно работаться. Деловые ребята, а не сплетники ссанные

10 месяцев назад
Makarov
Makarov

Пустые, зато двигают страну вперёд

10 месяцев назад
Equim +5
Equim

Так может ты зря по паре нудных программистов судишь о целом народе? Программисты вообще так-то не самые забавные ребята, мягко говоря

10 месяцев назад
Equim
Equim

@KyPc0p слабых в каком плане? Не уловил

10 месяцев назад
helgisboxm
helgisboxm

Офигенский у вас материал! Все по полочкам прям.

3 месяца назад
Eldar Musin +4
Eldar Musin

Почему так мало подписчиков у тебя. Такую годноту делаешь, а подписчиков даже не миллион. !!😢😲😟

10 месяцев назад
Тамер Тамер
Тамер Тамер

Интересно было бы увидеть похожий ролик про японию. Как она стала успешной технологичной страной, где нет богатых ресурсов

8 месяцев назад
Yan
Yan

Есть

6 месяцев назад
Бир Бер Гэнг
Бир Бер Гэнг

ну автор канала тебе скажет, потому что трудолюбивые и много работали

4 месяца назад
Artem Didenko
Artem Didenko

Здравствуйте, отличный ролик .Хотелось бы длиннее, и информативнее

Месяц назад
Авазбек Пазилов
Авазбек Пазилов

Вот мне всегда интересно было как государство которая проиграла 2 мировые войны опять лидеры во многих аспектах спасибо большое за информацию

10 дней назад
Кирилл Мерти
Кирилл Мерти

Германия просто из-за бумаг больше не могла иметь армию, да и после появилось "НАТО". Германия больше могла не тратиться на оборону, и вложила деньги в бизнес. Да и США не стали мстить за совершенные немцами поступки во время второй мировой, в отличие от СССР, наоборот, США начали помогать немецким либералам строить светлое будущее.

3 дня назад
ilia steb
ilia steb

Много тут людей которые восхищаются освещению «скрытых и неочевидных» фактов. Но будучи историком по образованию и интересу все это вызовет реакцию «кликбайт». Имхо для подкованного человека канал не представляет интереса. НО! Благо есть запрос среди людей, которым это интересно, и ваша команда просвещает население! Лайк чисто из уважения Просьба сделать выпуски более углублёнными, информативными и «академическими». Чтобы не видосики на ютубе, а сслыкочки на истоники прилагались

Месяц назад

Далее

Великобритания. Конец Империи? @posle_zavtra

15:14

Великобритания. Конец Империи? @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 803 тыс.

США. Краткая история захвата мира @posle_zavtra

13:54

США. Краткая история захвата мира @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 1,3 млн

три кошака в космосе #shorts

00:50

три кошака в космосе #shorts

Мистер Денала

Просмотров 52 тыс.

😍 Extreme Makeover for Twin Mom #shorts

00:22

😍 Extreme Makeover for Twin Mom #shorts

Fabiosa Stories

Просмотров 820 тыс.

Япония: От величия до провала @posle_zavtra

12:56

Япония: От величия до провала @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 1,4 млн

Южная Корея. Успех или разочарование? @posle_zavtra​

18:34

Аргентина. Учебник по неудачам @posle_zavtra

14:32

Аргентина. Учебник по неудачам @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 654 тыс.

Саудовская Аравия. Королевство будущего @posle_zavtra

18:50

Северная Корея. Формула диктатуры @posle_zavtra

23:14

Северная Корея. Формула диктатуры @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 1,6 млн

Африка. Как нефть убивает Нигерию @posle_zavtra

12:07

Африка. Как нефть убивает Нигерию @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 601 тыс.

Чей Тайвань? Китай против США - кто кого? @posle_zavtra

15:06

Катар. Как купить успех? @posle_zavtra

13:29

Катар. Как купить успех? @posle_zavtra

Послезавтра

Просмотров 606 тыс.

@OlyaKeks научит меня делать  битбокс

0:46

@OlyaKeks научит меня делать битбокс

Mikha Zen

Просмотров 724 тыс.

10 things that DON’T belong in your TAILPIPE😳 #pranks #shorts

0:56

10 things that DON’T belong in your TAILPIPE😳 #pranks #shorts

Prank Me Later

Просмотров 28 млн

БОГАТЫЙ vs БЕДНЫЙ СУПЕРЗЛОДЕЙ !

26:00