КТО ИЩЕТ ПОЛИЦЕЙСКОГО В ДЕРЕВНЕ ПОСЛЕ ЕГО ПРОПАЖИ? У НАС ПРОБЛЕМЫ

  • Опубликовано: 9 месяцев назад

    Vashchenko LiveVashchenko Live
    подписчиков: 1,9 млн

    КТО ИЩЕТ ПОЛИЦЕЙСКОГО В ДЕРЕВНЕ ПОСЛЕ ЕГО ПРОПАЖИ? У НАС ПРОБЛЕМЫ
    Кто хочет зарабатывать: avalon-company.pro/?ref=vasch...
    СМОТРИ ИСТОРИИ МОЕГО ИНСТАГРАМА:
    max_vashchenko
    Я ВКОНТАКТЕ: max.vashchenko/
    Я В ТИК-ТОКЕ: vm.tiktok.com/8NQdKh/
    ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА ВК: vashchenkopub
    ПОДПИСЫВАЙСЯ ВКОНТАКТЕ : max.vashchenko
    МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: ruplayers.com/name/5Ob...
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Реклама/Сотрудничество: k1noman@mail.ru
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    МОИ ВИДЕО - ruplayers.com/name/qtz...

Егор +118
Егор

Мне же не одному показалось что чел который остался с Максом и Кириллом когда Лёха убежал что это мужик похож на 1 моньяка которого они завалили Поставте лайк если я не один такой А Максу отдельный респект что выкладывает ахуенное видео и радует своих подписчиков такими видосами)

8 месяцев назад
maiki
maiki

Ага

2 месяца назад
maiki
maiki

Ага

2 месяца назад
Fagimoww
Fagimoww

Может это он просто плостичиская операция была хз

6 месяцев назад
Анзор Чираев
Анзор Чираев

Да это 1 маньяк

7 месяцев назад
SmartyShlep
SmartyShlep

@Pinkyy So2 чел ты угараешь надо дисклеймер читать

8 месяцев назад
ЕВГЕНИЯ ЕРМАКОВА +269
ЕВГЕНИЯ ЕРМАКОВА

КИРИЛЛ, КОГДА ТЫ УЖЕ ПОМОЕШЬ СВОЮ МАШИНУ???? СТАВЬТЕ ЛАЙК ЗА ТО, ЧТОБЫ КИРИЛЛ НАКОНЕЦ ПОМЫЛ СВОЮ ТАЧКУ ОТ ПТИЧЬЕГО ДЕРЬМА.

8 месяцев назад
Григорий +1
Григорий

Щас бессмысленно мыть так как погода минусовая и нормально не помоешь

8 месяцев назад
Марк Макаров
Марк Макаров

зимой тачку мыть дада

8 месяцев назад
WiSky
WiSky

@два друга Вадим и Ванёк ты внатуре васин это другой человек!

8 месяцев назад
КЕЙЛЕНД +1
КЕЙЛЕНД

@два друга Вадим и Ванёк неее не не, похож, но не он

8 месяцев назад
Claim TV +29
Claim TV

Зачем было уезжать от этих парней, нужно было остаться , чтобы снять с себя подозрение, а так уже не отделаетесь

8 месяцев назад
HellBoy +1
HellBoy

умно

8 месяцев назад
Shabolдинг +9
Shabolдинг

6:15 Лёха говорит спокойно ехали, видео на странице в вк Вадима, где они дрифтонули и в столб врезались😅

8 месяцев назад
Ваня Пупкин
Ваня Пупкин

А можно Инсту Вадима?😅

8 месяцев назад
AsKeril +582
AsKeril

Опа, я думал, что сегодня уже не будет видоса! Но, Макс красавчик выпустил для нас видос, хоть и не вовремя, но всё равно! Ждём завтра продолжение с маньяком!!! :)

8 месяцев назад
Шни Шна Шнаппи)
Шни  Шна Шнаппи)

@AsKeril :) хаха

8 месяцев назад
Александр Семенов
Александр Семенов

Согласен

8 месяцев назад
БОРЗ ИЗ ЧЕЧНИ
БОРЗ ИЗ ЧЕЧНИ

Да

8 месяцев назад
smoke 189A
smoke 189A

+

8 месяцев назад
МАКС ВАЩЕНКО ФАН
МАКС ВАЩЕНКО ФАН

@Hodline умный очень? Чего тогда сам смотришь ?

8 месяцев назад
Uncle Fody +9
Uncle Fody

Уже 47к лайков где видео кто прочитал залайкайте,так Макс увидел и может сегодня выпустит видос !!!★@★

8 месяцев назад
lordenko. +5
lordenko.

Опа, я думал, что сегодня уже не будет видоса! Но, Макс красавчик выпустил для нас видос, хоть и не вовремя, но всё равно! Ждём завтра продолжение с маньяком!!! :)

8 месяцев назад
Johnson +2
Johnson

Макс продолжай в том же духе ты крутой контент делаешь)

8 месяцев назад
Мк10 +14
Мк10

Давайте попробуем сделать рекорд? 40к лайков за несколько часов. Мне интересно выпустит Макс 2 видоса за день

8 месяцев назад
Кирилл Урузбаев +213
Кирилл Урузбаев

Макс подари Кириллу новую машину он для тебя все делает залайкайте чтобы макс увидел

8 месяцев назад
DARTTIMMIT MUSIC +2
DARTTIMMIT MUSIC

@Б Амир насчёт этого ты не прав. Они действительно друзья, но и одновременно актёры. Точно так же, как и с Юрцом и с Саней.

8 месяцев назад
Б Амир +1
Б Амир

Так они не друзья, они коллеги и актеры Кирилл актер, Макс рекламирует пирамиду и снимает постанову, просто делает деньги и все

8 месяцев назад
михаил павлов +2
михаил павлов

@Максим Дубейко я в подробностях не знаю

8 месяцев назад
Максим Дубейко +1
Максим Дубейко

@михаил павлов Максим не сам разбил это ему разбили

8 месяцев назад
Piksel +1
Piksel

@ДамирАва УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ВЕЩИ НА АВТОМОБИЛЕ - Смотреть https://www.youtube.com/watch?v=o19jTRtwQyY

8 месяцев назад
Игорь Мамунц +4
Игорь Мамунц

Макс, каждый день жду когда выпустить видос. Лучший 😎

8 месяцев назад
Алина Мужикова
Алина Мужикова

Маск, Кирилл будте пожалуйста аккуратнее мы за вас переживаем вдруг с вами ченибудь случится. 🥰❤❤❤

8 месяцев назад
Космонавт из Байконура +6
Космонавт из Байконура

Ну да участкового ищут это очень опасно!👍👍👍

8 месяцев назад
🖤MoTo_LoVe🥀
🖤MoTo_LoVe🥀

Зовите пацанов, пусть все ваши знакомые вам помогают

8 месяцев назад
Cool_music +1212
Cool_music

*Сколько нас тут тех кто помнит Романа Магадана?💦😔*

8 месяцев назад
Nickolaj Novikov
Nickolaj Novikov

@ErsPlay да без него нет суеты

2 месяца назад
ErsPlay
ErsPlay

Да блин где он

2 месяца назад
Alexaendra_2009
Alexaendra_2009

Я и сейчас смотрю и пересматриваю🙂

2 месяца назад
Nickolaj Novikov
Nickolaj Novikov

Как давно это было

3 месяца назад
💕Хай
💕Хай

Ага👍

4 месяца назад
Bekss_shuffle +20
Bekss_shuffle

А вы заметели что этот друг учаскового в чёрный куртке очень схожий с старыйм маньяком

8 месяцев назад
Bekss_shuffle
Bekss_shuffle

@roman magadan768 это уже все знают он доктор маньяк

8 месяцев назад
roman magadan768
roman magadan768

Кстате чел без глаз с основнова аккаунта макса который был в заброшке ето тот чел к которому они приходили в дом^_^

8 месяцев назад
NemfiE
NemfiE

Я тоже это заметил, + по лицу очень похож

8 месяцев назад
Oren Volk
Oren Volk

ага)

8 месяцев назад
Михаил Марченко +1
Михаил Марченко

Макс, молодец спасибо за такой подарок в виде ролика

8 месяцев назад
sqdUnicorn +8
sqdUnicorn

Хах, непривычно видеть Кирилла в другой куртке)

8 месяцев назад
Лена Климович +1
Лена Климович

Ахах ага🤣👌

8 месяцев назад
Кицунэ / Kitsune
Кицунэ / Kitsune

Илья, быстрей выздоравливай! 🙏🙏🙏

8 месяцев назад
ASSA .ansar.
ASSA .ansar.

Выстрел был но крови не была

8 месяцев назад
Влад Швенк +287
Влад Швенк

Жалко что Макс рано или поздно закончит эту тему и перестанет снимать эту тройку Вадима Илюху и Леху

8 месяцев назад
Miledy clar
Miledy clar

@Валерия Пушкина мне Илюха понравился а Лёха ваще 👍

4 месяца назад
彡Терентич彡
彡Терентич彡

Хватит детей обманывать

8 месяцев назад
fleshhh_UK_pubg
fleshhh_UK_pubg

@Анжелика Степанова +

8 месяцев назад
Ivan Nechkin +1
Ivan Nechkin

Это к лучшему

8 месяцев назад
zakar +1
zakar

Надо быть аккуратным! И извинится перед Илюхой и купить подарок, например питбайк веть его мопеда больше нет, надеюсь сним всё хорошо, удачи вам

8 месяцев назад
Анна Горбачева +6
Анна Горбачева

Привет Максим вам надо поговорить с Ринатом ,и рассказать что полицейским интересуют странные люди , чтобы он был в курсе и может он вам поможет . больше солнца и тепла вам .

8 месяцев назад
pumik +1
pumik

ОООО Кирилл новую куртку купил, поздравляю с покупкой

8 месяцев назад
леша леонов +2
леша леонов

бля смотрю тебя три года подряд и контент всегда на высшем уровне

8 месяцев назад
Данила +1
Данила

Человек, который показал им фото участкового, является старым маньяком.

8 месяцев назад
Кирилл М +17
Кирилл М

Вы можете связаться с Ринатом,Олегом и барадачём!!!

8 месяцев назад
Илья - все про arduino и не только!
Илья - все про arduino и не только!

Ура за 5 часов уже32 k лайков, скоро ещё чаще будут видосы выходить, пока Макс не поднимит кол-во лайков

8 месяцев назад
Xla1zeR YouTube
Xla1zeR YouTube

16:15 мужик говорит про пацанов(два коренистых а коренистых значит что типо местные) а потом вы начинаете намекать на тех "не местных" соотвественно и понятно что это постанова...

8 месяцев назад
Барашка🖤 +156
Барашка🖤

У Вадима миленькое колечко из бисера🥺🍫

8 месяцев назад
7ffly
7ffly

И черон

8 месяцев назад
Killer Go
Killer Go

И чарон байби

8 месяцев назад
Fan_Max_Vashchenko
Fan_Max_Vashchenko

Мы недавно делали из бусинок

8 месяцев назад
meHULKoff +3
meHULKoff

Ну девушка наверное подарила?

8 месяцев назад
лиза козаква +7
лиза козаква

Макс А тебе не кажется что там один из них похожий на маньяка прошлого который ты убил

8 месяцев назад
Данил Нохрин
Данил Нохрин

мне тоже показалось

6 месяцев назад
Maxs Makeev
Maxs Makeev

20:45 кто заметил что, тот кто остановил машину Кирилла, т. е бандит, это первый маньяк!

8 месяцев назад
Макс Ефремов +1
Макс Ефремов

Макс топ видосы стали чаще 👍

8 месяцев назад
Альфия Сайранова
Альфия Сайранова

Хорошо что с Вадимом все хорошо

8 месяцев назад
Полина Терентьева +98
Полина Терентьева

Вадим, Леха и Илюха просто знайте, "что не происходит все к лучшему".

8 месяцев назад
Макс Ващенко Фан
Макс Ващенко Фан

@Данила Ник слышь, он так и написал, вали отсюда девочка

8 месяцев назад
Vorfen +1
Vorfen

@lev_carablin боже Я исправил его,🤦 так как у девушка автор 1 коммента

8 месяцев назад
Danix +1
Danix

Пр͎о͎ч͎и͎т͎а͎л͎: п͎р͎о͎к͎л͎я͎л͎ с͎е͎б͎я͎ и͎ м͎а͎м͎у͎😶 Л͎а͎й͎к͎н͎у͎л͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ с͎е͎б͎я͎😊 П͎о͎д͎п͎и͎с͎а͎л͎с͎я͎ н͎а͎ м͎е͎н͎я͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ м͎а͎м͎у❤️❤️

8 месяцев назад
lev_carablin +1
lev_carablin

@Vorfen У него

8 месяцев назад
I’m tired +1
I’m tired

@Mersedes Изменено

8 месяцев назад
Login4ik
Login4ik

как всегда пушка! жду новую серию!!!!!!!!!!!!!!!

8 месяцев назад
тромбіта хз +1
тромбіта хз

Макс спасибо за видос Ильухе передай штоби держалса Вадиму передай што ето кольцо красивоэ А Льохе передай от нас всех штоби не чего не боялса.🤩😉и ище рас спасибо за видос

8 месяцев назад
GREEF +1
GREEF

ждём ролик в 15;00 по мск на основе

8 месяцев назад
Kirill +1
Kirill

Макс ты топ видео огонь 🔥 🔥🔥

8 месяцев назад
Chebureck +72
Chebureck

У Кирилла новая зимняя куртка за 3 года

8 месяцев назад
Fan_Max_Vashchenko
Fan_Max_Vashchenko

Люсую раньше 2 года назад у него те-же была это куртка

8 месяцев назад
Кицунэ / Kitsune
Кицунэ / Kitsune

Советую вам поговорить с ФСБ, рассказать какими плохими делами покойный участковый занимался. Как он убыл деревенского. И ещё кого-то позвать, чтоб вы были сильнее, так же возьмите ствол. 14-летних мальчиков оставляйте в машине, чтоб они никуда не лезли, вы самы видите, что именно оны палят вас, и много косячат.

8 месяцев назад
Андрей Черникав +2
Андрей Черникав

Да Макс мне кажется что бородач может знать этих чуваков

8 месяцев назад
vetka
vetka

Мальчишки пожалуйста не потеряйтесь бутьте осторожны мы вас любим

8 месяцев назад
brand account
brand account

Макс братанчик извини смотрю с пропуском видос. Сегодняшний видос обязательно не пропущу 💪👍

8 месяцев назад
serega maksimenko +34
serega maksimenko

Сижу я на работе и думаю что же мне делать,а тут Бах уведомления приходит от Макса,спасибо тебе Макс за топовые видосы

8 месяцев назад
Даниил Волков +1
Даниил Волков

Никого не смущает, что с 7:30 по 8:10 они обсуждают сценарий? А затем то что обсудили уже говорят, хотя до этого сказали по другому? И Макс в итоге два раза задает вопрос о том, какие новости? 😂😂😂

8 месяцев назад
78sweta25 Borobich +1
78sweta25 Borobich

Ты топ ютубер спасибо за всё

8 месяцев назад
Дима Стерхов
Дима Стерхов

Бандиты по подъездам мелочь тырят, а Ренат уважаемый человек

8 месяцев назад
Саша Рогов
Саша Рогов

Привет Макс и Кирилл самое главное только не убивать их только самый крайний случай, а то я думаю что у них есть ещё выше стоящие люди и так можно самим попасть под пулю будте осторожны пока

8 месяцев назад
Zeleboba +33
Zeleboba

Макс, видео как всегда топ! Люблю тебя смотреть. 😍😍😍😍

8 месяцев назад
Artemchik58 +1
Artemchik58

СЕРИАЛ 2022 - https://youtu.be/QXl9rW1rdvI

8 месяцев назад
Danix +1
Danix

Л

8 месяцев назад
Виктория Родина +3
Виктория Родина

Мужчина в чёрном похож на маньяка бывшего.

8 месяцев назад
Наталья Кучук +1
Наталья Кучук

Парни подымайте всех своих знакомых....

8 месяцев назад
Елена Тунда
Елена Тунда

Подождите... Это постанова🤣 один из этих мужиков которые участкового ищут, был самым первым маньяком🤣 ты же его подстрелил🤣 не ну реально постановка если не ошибаюсь, пацаны вы присмотритесь

8 месяцев назад
Максим Сидоренков
Максим Сидоренков

Я люблю то-что у Макса долгие видео и это интересней

8 месяцев назад
aleks_mejp +1
aleks_mejp

Макс ты красавчик 😍

8 месяцев назад
Алексей Ферапонтов
Алексей Ферапонтов

Я кнш в шоке что произошло, но мне реально кажется что это могли быть какие то левая ментура которые просто оделись не по форме чтоб не ввдавать себя

8 месяцев назад
Константин Гавриков
Константин Гавриков

макс давай продолжение уже 40000 лайков я надеюсь что мы все покажи активность на основном канале

8 месяцев назад
Просто Тёма
Просто Тёма

Макс, скажи Кириллу чтоб помыл тачку!

8 месяцев назад
Sophia +45
Sophia

Сижу и думаю что завтра суббота и наконец то у Макса выйдет новое видео. А тут бац и новое видео🥰☺️Макс спасибо!

8 месяцев назад
Бравл старс +2
Бравл старс

Ну да

8 месяцев назад
Artemchik58
Artemchik58

СЕРИАЛ 2022 - https://youtu.be/QXl9rW1rdvI

8 месяцев назад
𝐁𝐚𝐫𝐥𝐢𝐤 houツ-LOPE +1
𝐁𝐚𝐫𝐥𝐢𝐤 houツ-LOPE

Плюсую!

8 месяцев назад
Danix
Danix

Jf

8 месяцев назад
[MiX]PrIvIdEnIe [Но я Никита] +2
[MiX]PrIvIdEnIe [Но я Никита]

Кирилл наконец то купил новую куртку!!!

8 месяцев назад
Flo ____
Flo ____

Хах, жаль пацанов тысяч 5-10 можно двиг купить, двиг кулак показал ахах

8 месяцев назад
Slavyan LIFE +3
Slavyan LIFE

Вы пишите что это правда, нефига он выстрелул в чувака а он не Арал нефига даже мужик арёт ат боли 😄

8 месяцев назад
Сергей Воробьёв +1
Сергей Воробьёв

Я думал что сегодне не будет видоса ну макс топ максим продалжай в томже духе снемать видосы

8 месяцев назад
ilyukha +13
ilyukha

Спасибо Макс за видос, очень ждал, стукнуло 15:00 видоса нет, я расстроился, стукнуло 18:00 я обрадовался за видео, спасибо большое Макс

8 месяцев назад
Гриша Скачков
Гриша Скачков

Бородач всяко в курсе за двух этих упырей, вводите его в курс дела

8 месяцев назад
Tyy +1
Tyy

макс учит детей)))

8 месяцев назад
Rain Hunter +1
Rain Hunter

Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно). И дай Бог здоровья тем, кто заметил

8 месяцев назад
НеЗоРоТеам
НеЗоРоТеам

Я вот недавно подпесалься но видосы вообще топ, макс спс за видосы и сам ты тоже топчик😌😌😌😌😌😌😌😔😔😔😔

8 месяцев назад
Михей Марола +59
Михей Марола

Скажи Кириллу пусть тачку помоет я уже задолбался смотреть на какашки всегда на окна смотрю

8 месяцев назад
Антон Сурков +4
Антон Сурков

ХАХАХАХАХАХАХАХАХА)

8 месяцев назад
Тима Максимов +4
Тима Максимов

ХАХАХХААХАХХААХХАХАХА Согласен!!!!!!!!!!

8 месяцев назад
Аслан Скодтаев
Аслан Скодтаев

Если будут подозрения От тех типов Скажите что нам написали пацаны что Леха Упал и мы поспешили

8 месяцев назад
Fedotazzz
Fedotazzz

Наконец-то у Кирилла новая куртка)😘

8 месяцев назад
Ремайкер +1
Ремайкер

Спросите у Барадыча может он что то знает 👍👍👍👍👍

8 месяцев назад
Гриша Скачков
Гриша Скачков

Кирилл, у тебя машина скоро будет как дедушка Ленин, как птички её любят то😄

8 месяцев назад
Lenusik.134 +48
Lenusik.134

Лайк кто помнит с чего всё началось?

8 месяцев назад
Клим Деньги
Клим Деньги

Бородач крутой тип!

8 месяцев назад
Тимур +1
Тимур

да попробуйте спросить у Барадачя или попросить пробить номера их у Елисея и узнать о них более подробно

8 месяцев назад
Илья Локтев +1
Илья Локтев

Начинается самое интересное разборки, бандиты, перестрелки. Самое интересное

8 месяцев назад
Даниил Сурженко +1
Даниил Сурженко

Макс,Кирилл, позвоните Барадачю и Ренату и договоритесь о встречи и встретитесь и поговорите все вмести и обсудите это дело и решите что делать

8 месяцев назад
Lan3s_ +9
Lan3s_

макс продолжай в том же духе

8 месяцев назад
Artemchik58
Artemchik58

СЕРИАЛ 2022 - https://youtu.be/QXl9rW1rdvI

8 месяцев назад
Артур Абуталиев +1
Артур Абуталиев

Да уж Илью очень жалко Макс попробуйте найти рондомный дом попросить хозяев что бы они разговаривали с вами как с родными при этих двух подозрительных чуваков Особенно если они попросят показать ваш дом

8 месяцев назад
fantazer 74
fantazer 74

С включеным телефоном Кириллу звонить ведь надо 👍👍👍

8 месяцев назад

Далее

Милитсия хабар медихад №16 14.08.2022

19:57

Милитсия хабар медихад №16 14.08.2022

Пайки Сугд

Просмотров 108 тыс.

Last To Leave Circle Wins $500,000

18:21

Last To Leave Circle Wins $500,000

MrBeast

Просмотров 178 млн

Форт Боярд | Сезон 2 | Выпуск 1

1:23:30

Форт Боярд | Сезон 2 | Выпуск 1

СТС

Просмотров 10 млн

От первого лица: Школа ! ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА I ВСЕ СЕРИИ

57:23

I Gave My 100,000,000th Subscriber An Island

15:31

I Gave My 100,000,000th Subscriber An Island

MrBeast

Просмотров 56 млн

HOW MANY PEOPLE CAN LIFT AND CARRY A CAR?

17:53

HOW MANY PEOPLE CAN LIFT AND CARRY A CAR?

It's Mamix

Просмотров 2,9 млн

Милитсия хабар медихад №16 14.08.2022

19:57

Милитсия хабар медихад №16 14.08.2022

Пайки Сугд

Просмотров 108 тыс.