МОЙ РЕЙТИНГ ПРЕДМЕТОВ ФОРТНАЙТ

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    yalexerr

    🧡Впиши ТЕГ АВТОРА YALEXER в магазе Fortnite🧡
    Чат в телеге - t.me/yalsquad
    Discord discord.gg/yalexer
    Inst yalexer
    VK yalsquad

Канал Яла
Канал Яла

стримлю тут https://www.twitch.tv/yalexer

2 месяца назад
FRIZER PLAY madi
FRIZER PLAY madi

Унизили светлячков я бы поставил в имбу

13 часов назад
Vladus Goplay
Vladus Goplay

13:19 литпут ноу вей

Месяц назад
Иван 24
Иван 24

@rusbibliophile да этот ролик перед этим смотрел

Месяц назад
мАкаРоНинА Артём
мАкаРоНинА Артём

Ты не добавил слюрпик

2 месяца назад
Maximum Макс ✔
Maximum Макс ✔

Ял, заметь) добавь в др в форте)

2 месяца назад
SHCIME
SHCIME

Ты так же забыл добавить отровляижию ловушку из 8 сезона 1 главы

День назад
Grandmaster
Grandmaster

Ностолгия Смоментом где лит бахает яла

День назад
Юморист
Юморист

Что за программа для таблиц?

2 дня назад
Амхад Чинаев
Амхад Чинаев

Бинты тоже лечат тебя если под себя стрелять

3 дня назад
Philipp Spider
Philipp Spider

Да мужик ловушки шипами это просто имба я день назад начал играть поставил ловушки убивала Разлом заходили погибали вообще него Прости я ведь будут лишние буквы но сорян

3 дня назад
Philipp Spider
Philipp Spider

Я киберспортсмен только я тебе могу я могу себе столько застроить что там что-то делает там крутая могу там что-то делать картинка я трюки на скейте

3 дня назад
Pipuka_69
Pipuka_69

Чёлка штрих код🤣🤣🤣

4 дня назад
MrBread
MrBread

светлячки топ 40 урона

4 дня назад
Jangrad1303
Jangrad1303

15 секунд

5 дней назад
ByEfe01
ByEfe01

Ты не поставил предметы марвел типо грут

5 дней назад
ByEfe01
ByEfe01

А ещё джетпак

5 дней назад
MOONLIGHT
MOONLIGHT

Турель юзабельна мне кажется

6 дней назад
МоЛоДоЙ ПаРеНёК
МоЛоДоЙ ПаРеНёК

19:28 что за автомат?)

9 дней назад
TheTigerPlay
TheTigerPlay

Ял сними рейтинг скинов за все время

11 дней назад
ADR3NAL1N
ADR3NAL1N

Мне кажеца што клоно бомбу надо было поставить в имбу

11 дней назад
klepa_228
klepa_228

Ял суёт импульску в юзабельно также он суёт ударку в топ

13 дней назад
кот мот
кот мот

Светлички полезны когда у тебя задание разрушить деревья

16 дней назад
Etonana
Etonana

когда майн

21 день назад
Niceis
Niceis

Почему буги бомбы фо фан, пискантрольишь и кидаешь ее и чел дед

22 дня назад
H5
H5

Меч короля Артура можно было добавить

23 дня назад
Николай Утегенов
Николай Утегенов

19:09 ял против литпута (кто не знал то да это ял забросил канистру к литпуту )

27 дней назад
den sweet
den sweet

Фофан ставят на ебало, а фан вещи это другое

27 дней назад
Flames
Flames

Блин я тебя смотрю уже 5 годик) А мне 11 Понимаю)

27 дней назад
Shira
Shira

Скиньте сайт

28 дней назад
kiksik
kiksik

Ял как насчет сделать топ обëрток по твоему мнению?

28 дней назад
ПростоКарась{Рофл:P}
ПростоКарась{Рофл:P}

на моих глазах сели собрата :0 почему все люди так плохо относятся к карасикам =_0

28 дней назад
theBIGchill_911
theBIGchill_911

чага хилит не 200 хп, а 199

28 дней назад
Влад Труньков
Влад Труньков

Помню етот момент с канистрой хах

29 дней назад
Егор Пичужков
Егор Пичужков

Шарики имба

29 дней назад
[Ld] 0Svesh0
[Ld] 0Svesh0

ТОП

Месяц назад
марковка 228
марковка 228

Ял мед пушкой можно похилить себя постреляв под себя

Месяц назад
Казакова Оксана
Казакова Оксана

О лидео как летпут убил яла

Месяц назад
Gleb GPИBHA
Gleb GPИBHA

световой меч забыл!((

Месяц назад
Ст ст
Ст ст

в реки

Месяц назад
Redik
Redik

А луки

Месяц назад
Илья Левин
Илья Левин

Где джампед -_-

Месяц назад
URA
URA

Ял как относишься к игрокам которые играют в фортнайт с телефона

Месяц назад
Черный круг
Черный круг

Понятно почему майн не популярен, потому что теперь аудитория яла — дети, и они любят форт, вот например, видео с 250 к просмотров, а комментариев только половина тысячи

Месяц назад
makar_13
makar_13

Не понял. Мной перемещатся?😳

Месяц назад
разведчик
разведчик

Эд тебя бы убил

Месяц назад
Пётр Тамойкин
Пётр Тамойкин

Куст и коробка это кринж

Месяц назад
Duncan
Duncan

Верните лаки битвыыы

Месяц назад
Егорка Помидорка
Егорка Помидорка

Слёрб и ещё сделай ролик топ способностей

Месяц назад
Кто-то
Кто-то

Ты на чагу быканул или мне показалось😑

Месяц назад
марк Евгений
марк Евгений

Так что тапки топ

Месяц назад
марк Евгений
марк Евгений

Натянута на Большой высоте за войну ну просто если уроки или нет скучаю или один игрок можно просто Minecraft попрыгать и и просто уйти всё от врагов уйти

Месяц назад
марк Евгений
марк Евгений

Это тапки вообще-то топ

Месяц назад
Vladus Goplay
Vladus Goplay

7:14 куст имба. Также леший: не повезло не повезло

Месяц назад
Коля
Коля

Ударная граната действительно имба. Правда я их называю импульсными, а реальные импульсные мини-импульски... А ударный лук - божественная хрень. Урона много, но это не важно. Главное - до 30 стрел = 30 гранат!!! Это жесть. Однажды я остался соло против дуо. Я тогда нубил ещё (да и щас). И у меня хп на два выстрела. И я начинаю по всей зоне прыгать этим луком. С горки на болото, с болота на дерево, с дерева на постройки врага. Потом залажу под постройки и подкидываю себя этим луком = ломаю постройки врага. Выкидываю врага за зону. Минуты полторы в бешеном темпе так. А челы против меня попались довольно сильные. Но не долго музыка играла... Мой топ момент за все времена)

Месяц назад
Волчара
Волчара

Чо ты чо авиаудар топ

Месяц назад
Izver TIME _
Izver TIME _

Ял пропустил как минимум: - Жгучая Рыба - Скачущая Рыба - Рыба-Вонючка - Мифический Ядрёный Отвар Волны - Мифическая Присоска Джулс - Перец - Капуста, Банан, Яблоко, Грибы, Нектарные Грибы, Кокос - Рыбка Вендетты - Тепловая Рыба - Деревянный Щит Грута (Мифический) - Доска Серебряного Сёрфера (Мифический)

Месяц назад
Артем Соломатин
Артем Соломатин

ГДЕ МИНИКИ??????????

Месяц назад
Артёмка Рай
Артёмка Рай

Теперь по Русски!

Месяц назад
Elisey Munin
Elisey Munin

я очень хочу что бы пол это лава появился снова

Месяц назад
CAT BRO
CAT BRO

Ял забыл добавить Осминожек из 16-ого сезона

Месяц назад
JJfan
JJfan

Никто не задается вопросом откуда сигнальный пистолет это не оружие а предмет

Месяц назад
иван круенок
иван круенок

Не сплеш а пивко

Месяц назад
lvangod 3000
lvangod 3000

а может рейтинг скинов ?

Месяц назад
Еда
Еда

Ты забыл бетаранг

Месяц назад
Yan
Yan

Привет что бы добить первую 1000 подписчиков на канале я разыгрываю боевые пропуски залетай участвуй

Месяц назад
русти большов
русти большов

ээ чага кагбы 12 сек юзается

Месяц назад
Thekokabomb
Thekokabomb

А где фрукты?

Месяц назад
Thekokabomb
Thekokabomb

ФОфан

Месяц назад
Марина Солнцева
Марина Солнцева

Tiermaker

Месяц назад
L1me
L1me

если бы сейчас у нас были вонючки, можно было в этих всех киберкотлет кидать их, было бы круто.

Месяц назад
DVA BRATA
DVA BRATA

Ты забыл огненную ловушку в 14 сезоне он был

Месяц назад
Dach
Dach

13:13 литпут убил яла

Месяц назад
The ඞ Rоki ツ
The ඞ Rоki ツ

Ял: фо фан Я: Щя дам фофан))

Месяц назад
Арсений Клюев
Арсений Клюев

Ял запищи ролик где ты оцениваешь транспорт в фортнайт

Месяц назад
Qi1z Ablock
Qi1z Ablock

1:21 Тот самый Миша из -2 ъ который играет на 6 дивизионе со скином лучи, киркой звезд. жезл и с рюкзаком подсолнуха. Ps Не хотел обидеть того самого Мишу из -2 ъ класса.

Месяц назад
Wells
Wells

Ял не любит динамит . Тем временем я убиваю всех как беру динамит

Месяц назад
Алишер Супер
Алишер Супер

Ял где твой Майнкрафт?

Месяц назад
SeniuS
SeniuS

Где видео 😭

Месяц назад
Дарина Кожокарь
Дарина Кожокарь

ЯЛ ЗАМЕТЬ БАГ БИРИ ЛИТПУТА ГРАВИК КАМЕНЬ И ЛОТКУ ГРАВИКОМ БЕРЕМ КАМЕНЬ И БЙОМ КАМНЕМ ПОЛОДКЕ И ЛЕТИМ

Месяц назад
PROSTO_ CHEL
PROSTO_ CHEL

В Форнайте добавили прикольную штуку. Из фильма "Главный герой". По всей карте разбросали банкоматы. Если активировать, то появляется главный персонаж из фильма "парень в голубой рубашке. И после активации тебе дают задания. Типа (дай сбить себя с машины, дай ударить себя холодным оружием) Вещь очень прикольная. Как и сам фильм. Советую посмотреть.

Месяц назад
Ольга Лигостаева
Ольга Лигостаева

ЯЯЯЯЯЯЛ ГО ФОРТНАЙТ ПО ФРАНЦУЗСКИ

Месяц назад
Abobus
Abobus

ял я хачу в ролик в каментарии паж я паставлю лайкос и паставлю падписонь чик

Месяц назад
LennyS
LennyS

Бро Ты куда делся?

Месяц назад
Kwidos
Kwidos

Ялыч щас турель имба она сносит чела за 4 выстрела

Месяц назад
Coretchi Gabriel
Coretchi Gabriel

a kak igrati na Russkom regione v fortnite,pomogi pliiz

Месяц назад
Эмиль Абдрахманов
Эмиль Абдрахманов

Раньше видосы были лучше

2 месяца назад
Andrey4ic
Andrey4ic

Кто помнит доми или литпут когда ял доми лит и рав играли 2 на 2 там где оружие из редкостей выбирали доми или лит выйграл яла с пестолетом сидя в кусту

2 месяца назад
Fan Nemo
Fan Nemo

Ребята кому не жалко в-баксов дарите мне скин галакси скаута или хотя бы часть от него пожалуйста (это будет для меня подарок на др)(если что 2 октября)😭😭😭💛 Ник :Fan Nemo

2 месяца назад
Rayn Metal
Rayn Metal

Комент для продвижения ролика

2 месяца назад
LUX Brawl Stars
LUX Brawl Stars

Привет ял я прошу сними видео ишо рас как ты играешь на NINTENDO SWITCH

2 месяца назад
котик жека
котик жека

Задонь на летнюю грезу пж пжпжпжпжпжпжпжпжппжпжпжжпжпжпжппжжпжпжппжжппжпжжпжппжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжппжпдпжпжпжпжпжппжпжпдпдпждп

2 месяца назад
чипсекин
чипсекин

Где ты пропал?

2 месяца назад
ТРИ ПЕЛЬМЕНЯ
ТРИ ПЕЛЬМЕНЯ

14:50 Казахстан угрожает нам бомбордировкой :)

2 месяца назад
1000 подписчиков Без видео
1000 подписчиков Без видео

А сколько сносят банки ржавые

2 месяца назад
михакер пародия 😎😎
михакер пародия 😎😎

Ял ты смотрел Что будет там в новом сезоне Я каждый раз смотрю fortnite

2 месяца назад
За крым Беларуси
За крым Беларуси

Когда куклинг ?

2 месяца назад
Houzz Lab
Houzz Lab

No fik fok ZASDN ник

2 месяца назад
Максим Филимонов
Максим Филимонов

Ты самый лучий ютубер спасибо за такой прекрасный контент👍👍👍👍👍

2 месяца назад
[❄️] Чхве Бомгю [🥀]
[❄️] Чхве Бомгю [🥀]

13:04 я подумала, что говорят про Канеусса

2 месяца назад
Evgenij Levshin
Evgenij Levshin

Привет Ял я натебя потписан и ставлю лайки можна пожалуйста боевой пропуск ник : ПОТКотик5

2 месяца назад
ЛОЙД
ЛОЙД

Блин ял не добавил актопуси ч начале 16 сезона это было имба, особенно в арене

2 месяца назад
ugar
ugar

Рыба из эпицентра-фо фан Перец-топчик Почему?

2 месяца назад
Evgeny G
Evgeny G

Ял ты топчик

2 месяца назад
Яgot
Яgot

Ял сними notoriety в роблоксе

2 месяца назад
Delay
Delay

Помню тебя с майнкрафта

2 месяца назад
Тимур Ахмаров
Тимур Ахмаров

Я теперь знаю что мне брать матчах Fortnite

2 месяца назад

Далее

РАНДОМНЫЙ ЭКЗОТИК БОСС ЧЕЛЛЕНДЖ

26:59

РАНДОМНЫЙ ЭКЗОТИК БОСС ЧЕЛЛЕНДЖ

Канал Яла

Просмотров 1,1 млн

Fortnite RANDOM CHALLENGES from SUBS

20:44

Fortnite RANDOM CHALLENGES from SUBS

Канал Яла

Просмотров 871 тыс.

SUBARU 700 км. СТУКА! Часть 2.

43:54

SUBARU 700 км. СТУКА! Часть 2.

Независимый Эксперт

Просмотров 161 тыс.

МАЙНКРАФТ НО СНАЙПЕР СТАЛ 100% РОБОТОМ!

19:10

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

1:57

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

Little Big

Просмотров 237 тыс.

*ЦУ Е ФА* ЧЕЛЛЕНДЖ В ПЕСОЧНИЦЕ! [Fortnite Battle Royale]

25:58

ИГРА В КАЛЬМАРА В ФОРТНАЙТ

12:29

ИГРА В КАЛЬМАРА В ФОРТНАЙТ

Канал Яла

Просмотров 153 тыс.

РАНДОМНЫЙ NPC ЧЕЛЛЕНДЖ

24:48

РАНДОМНЫЙ NPC ЧЕЛЛЕНДЖ

Канал Яла

Просмотров 447 тыс.

РАНДОМНЫЙ СКИН ЧЕЛЛЕНДЖ 2020

31:02

РАНДОМНЫЙ СКИН ЧЕЛЛЕНДЖ 2020

Канал Яла

Просмотров 2,7 млн

ИГРАЮ ТУРНИР SOLO CASH CUP

29:33

ИГРАЮ ТУРНИР SOLO CASH CUP

Канал Яла

Просмотров 692 тыс.

РАНДОМНЫЙ МАРВЕЛ БОСС ЧЕЛЛЕНДЖ

21:22

РАНДОМНЫЙ МАРВЕЛ БОСС ЧЕЛЛЕНДЖ

Канал Яла

Просмотров 1 млн

НОВАЯ БРОНИРОВАННАЯ СТЕНА Фортнайт

16:47

НОВАЯ БРОНИРОВАННАЯ СТЕНА Фортнайт

Канал Яла

Просмотров 220 тыс.

ГРАВИ ПУШКА ФОРТНАЙТ

19:41

ГРАВИ ПУШКА ФОРТНАЙТ

Канал Яла

Просмотров 161 тыс.

ПОЛЁТ СУПЕРМЕНА: БАГ ИЛИ ФИЧА ФОРТНАЙТ

16:36

ПОЛЁТ СУПЕРМЕНА: БАГ ИЛИ ФИЧА ФОРТНАЙТ

Канал Яла

Просмотров 161 тыс.

SUBARU 700 км. СТУКА! Часть 2.

43:54

SUBARU 700 км. СТУКА! Часть 2.

Независимый Эксперт

Просмотров 161 тыс.

МАЙНКРАФТ НО СНАЙПЕР СТАЛ 100% РОБОТОМ!

19:10

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

1:57

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

Little Big

Просмотров 237 тыс.

Lp. НовоеПоколение #118 СЕКРЕТНЫЙ ГЕРОЙ • Майнкрафт

21:21

Lp. НовоеПоколение #118 СЕКРЕТНЫЙ ГЕРОЙ • Майнкрафт

MrLololoshka (Роман Фильченков)

Просмотров 662 тыс.

Уникальная Toyota Supra V12. Такую Вы не видели! Оживляем :)

1:16:28

Уникальная Toyota Supra V12. Такую Вы не видели! Оживляем :)

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Просмотров 1,4 млн

Невеста (feat. Скриптонит)

3:31

Невеста (feat. Скриптонит)

DOROFEEVA - Topic

Просмотров 91 тыс.