Ненавижу отличников

Андрюха +18099
Андрюха

в конце смешная шутка, жаль зал не оценил.)

27 дней назад
_ZoOm_ +1
_ZoOm_

Живу на Курилах))) привет с Итурупа

8 дней назад
Виктор Романовский +1
Виктор Романовский

Потому что большинство людей - дегенераты, в их жизни кроме тик тока и инсты ничего нет. Поэтому они ничего и не понимают.

11 дней назад
Inayat Makatova
Inayat Makatova

Просто зал заполнен идиотами . У него всегда такие зрители в зале

12 дней назад
molchi÷ +1
molchi÷

Этот зал не сможет, мозгов маловато и кастрюля американская уже на голове, как у хохла

12 дней назад
Potz +1
Potz

@Fastik шутка самая простая и не смешная, если ты и половина комментаторов считают ее интеллектуальной, то мне тебе и остальных очень жаль :)))

13 дней назад
Маргарита Перечнева +5359
Маргарита Перечнева

Не отличников надо ненавидеть, а тех, кто зазнавается, хвастается, унижает других и ведёт себя высокомерно. Вы думаете, только некоторые отличники такие? Нет.

23 дня назад
Moon fox
Moon fox

Не судите всех людей из за нескольких. Думаете все такие только потому что некоторые такие? Это не правильно. Разве вы знаете всех отличников? Так что хватит судить людей по нескольким людям.

6 дней назад
Aman Lv.-100
Aman Lv.-100

я испытываю отвращение к большинству своих одноклассников.

7 дней назад
Zuhra
Zuhra

Надо ненавидеть не отличников, а своих бабушек и родителей которые сравнивают их с другими)

8 дней назад
Денис BRITER
Денис BRITER

Отличники кого-то унижают?

12 дней назад
AW》AloNe
AW》AloNe

Вы серьезно? Послушайте его он говорить "отличница мразь" Отличницей быть хорошо но не мразьем быть, нужно просто быть человеком и все.

13 дней назад
Лида Калядина +4897
Лида Калядина

А знаете, проблема не в отличниках, а во взрослых или учителях, которые выделяют отличников из остальной массы детей. Моя старшая дочь отличница, мне приходится просить учителей,чтобы они не выделяли её, дабы не портить отношения с детьми. Учителя зачастую портят жизнь отличникам. От этих похвал появляется только злость и зависть у других детей. Ничего хорошего в этом нет. Она не "сдавала", даёт скатывать, вроде всё нормально, пока одного из учителей не понесёт... Сама была учителем, поставила себе табу на выделения определенных учеников. В каждом надо найти изюминку и поддержать.

25 дней назад
Kolya Kars
Kolya Kars

​​​@Людмила Бойцова Виноваты. Есть разница между восхволением и похвалой. Одно дело сказать: "Смотрите (условная) Даша молодец, потому что подготовилась, в теме разобралась и получила за контрольную отлично". Другое, сказать: "смотрите, вот вы все лодыри, за контрольную получили тройки. А Даша умница, красавица и молодец". Совершенно разные вещи. Когда ещё это подкрепляется не только учителем, но и родителем - считай пропало. А когда это еще и дети (начальная школа), то с большей вероятностью ребенок вообще учиться перестанет. А зачем? Ты стараешься, что-то делаешь, а все равно лодырь, пусть и по другим предметам у тебя все хорошо. А Даша молодец. Это как в квн сценка про "Сережа молодец". P.s. Когда отличников хвалят при всех, зачитывают работы и "боготворят" их самих ставят в неудобное положение. Хвалить нужно, но в меру. Ругать нужно, но только один-на-один.

9 дней назад
Фиолетовый Цыплёнок +1
Фиолетовый Цыплёнок

Вот... Да, окей, похвалить можно, но не каждый раз! Нельзя выделять одного любимчика и говорить, мол, этот ученик свет класса, а вы все неучи. Всегда мне говорят, что я лучшая в классе, что я пример, которому надо подражать... Зачем?... Им нужны нервные срывы из-за четвёрок в четверти? Я думаю, нет. Лучше дать мотивацию, не говорить, чтоб все были под одного, а объяснить, что их жизнь может сложиться так, как они хотят, если у них будет образование.

18 дней назад
White science
White science

дети должны стремиться учиться лучше. а какое стремление без конкуренции?

18 дней назад
Desnia Clode
Desnia Clode

Вы правы. Меня выделяли с 1 класса, так угнетало... Так ещё и сравнивали отличников между собой, по этой причине я бунтовала часто, чтобы от меня отстали 🙆🏻‍♀️ а ведь я просто любила учиться...

21 день назад
Mayday Esper +1
Mayday Esper

@Ли Алекс дети даже если и травмированы, не имеют права издеваться над другими, это их проблемы, все дети были хоть раз «травмированы» в жизни. И Учителя конечно будут принижать таких индивидов, которые болтают и не дают нормально урок провести. Не стоит все скидывать на учителей, дети старше 10 лет уже спокойно осознают свои действия

21 день назад
Megan YaMk +273
Megan YaMk

Быть отличником значит пахать с утра до ночи. После учёбы идти домой и снова учиться, а в ответ лишь "Мне бы твой мозг" и "Повезло умной родиться". Ненависть со стороны тех, кто не хочет учиться или имеет оценки хуже. Мозги есть у всех, просто их нужно использовать...

21 день назад
Kolya Kars
Kolya Kars

​@Megan YaMk знания через гены не передаются. Зато передаются особенности физического строения. А это напрямую влияет на успеваемость, на восприятие материала, способность обработки информации и к аналитическому мышлению. Конечно, если сильно захотеть, можно в космос полететь. Но в действительности, есть отличники, которым все даётся легко, а есть те, кому приходиться ночами сидеть.

9 дней назад
Megan YaMk
Megan YaMk

@Самира Хамматова Люди тупыми не рождаются. Просто есть те, кто на определенном этапе что-то недоучивает, и потом все сложно даётся. Ни одного научного доказательства тому, что вы сказали нет. Еще скажите, что знания по генетике передаются.

14 дней назад
Самира Хамматова
Самира Хамматова

Так что выражение повезло умной родится подходит в этом случае

14 дней назад
Самира Хамматова
Самира Хамматова

Нет, бывают разные люди, мне к примеру все легко даётся, и таких людей много, но есть которые как бы не старались у них не получается идеально

14 дней назад
Megan YaMk
Megan YaMk

@Stray kids world domination Или 'она сто процентов напишет на 5', как обычно, когда я даже не учила:) Типа, люди, камон, у меня знания из ниоткуда не берутся.

14 дней назад
Екатерина +3683
Екатерина

Когда все уже отстанут от отличников? Мы не виноваты, что учителя и родители их выделяют и тыкают носом. Высказывайте свои претензии им. Отличник- это не диагноз, мы такие же как все.

23 дня назад
Anna Mermlin
Anna Mermlin

@Вероника обычно такое только с самоуверенными отличниками случается одни 5 это не показатель ума, это признак того, что человек умеет лизать жопу и зависим от мнения общества

3 дня назад
Anna Mermlin
Anna Mermlin

@Sweet Sky открою тайну, но дз задают для того, чтобы лучше усвоить материал, а не повыебываться

3 дня назад
Татьяна Денисова
Татьяна Денисова

@Tessa я

9 дней назад
Tessa
Tessa

@Татьяна Денисова конечно, я за адекватный подход к оценкам и не люблю такие радикальные методы

9 дней назад
Tessa
Tessa

@Татьяна Денисова так а кто в этом виноват?

9 дней назад
ИранеИрина +682
ИранеИрина

Есть отличники, а есть ленивые личности, которые - дай списать. А первые порой ночами не спят, а этим - чё те жалко что ли?

22 дня назад
Respen
Respen

​@Алла Киракосяня с 8 класса вообще дз делать перестала, но окончила школу на 4 и 5

День назад
Dr. Rush +1
Dr. Rush

​@Doggy не все отличники вызубривают материал. Для чего было это обобщение сказано? Чтобы "не таким, как все" казаться?)

11 дней назад
Змеецветик +3
Змеецветик

​​@Doggyкей, коллектив, так что может списывающий лентяй предложить взамен, за пользование плодами стараний отличника? Преподаватель заметит - "поделит оценку пополам", а то и двойку влепит. Так что же двоечник может предложить, взамен за подобные риски? И это в школе, где оценки практического значения особо не несут. А в университете оценка = рейтинг = стипендия, платят ее только 40% лучших в списке или около того. То есть надо собственноручно еще и помогать ленивым/глупым людям деньги получить вместо тебя? :) Бред какой-то.

17 дней назад
Wiperart +2
Wiperart

Хз , в 11 классе помню дз делал в школе до урока за минут 10 до начала , хД. Кстати спойлер : в мед институте нету ленивых и умных , есть хорошая память , плохая память и хитрожопый

17 дней назад
Doggy
Doggy

@комар Не парься, некоторые в моем классе вообще дз не делают.

18 дней назад
Настя Спаннер +1668
Настя Спаннер

Крутая тема винить не мамку, которая тебя тыкает, а рандомного чела, или чувиху.

23 дня назад
Zuhra +1
Zuhra

@_Mirai _ кто тут еще обиженка😉

8 дней назад
☦トリプレット☦
☦トリプレット☦

@Миа 2.0 Вы мои слова так восприняли? Я никого выше или ниже себя не ставлю, это уже ваши иллюзии в голове. Прекрасно вижу что вам на всех пох*й, чужие проблемы никого не волнуют, это так, менять свою жизнь должен человек сам, жить обидой и злобой это не хорошо. Но все ваши ответы - обесценивание чужих проблем, даже очень серьёзных. Если у вас родители хорошие, это не значит что другим хорошо живётся. Плохо вы знаете какие серьёзные травмы "родители" могут наносить ребёнку. Но если вам так еа всех насрать, то что вы тут делаете? Не надо всех здесь обсирать, сейчас обиженно ведёте себя вы. Перечитайте свои комментарии.

9 дней назад
Миа 2.0
Миа 2.0

@stormy freak Окей, это не сделали родители и что? Дальше, что?) Теперь вы ныть будите, что вас этому не научили вместо того, чтобы учиться этому? Повинность не снимается, но продолжать жевать какашки и плакать, что родители хуевые и ничего не дали это здоровая позиция взрослого человека, который отвечает за свое здоровье, счастье и жизнь?) По-моему "неправильному" мнению это инфантильная позиция. А инфантильным является ребенок. Вот чтобы это исправить берем ножки и идём прорабатывать с психологом все детские травмы и обиды, чтобы следующему поколение это не передать. А то тут меня уже заклеймили, что я живу в розовом мире))) Решать проблемы и брать на себя ответственность это нормально, но у нас в стране это не принято к сожалению. Вот чтобы таких проблем не было у ваших детей, то прорабатываем все и учимся брать ответственность на себя, чтобы свои детям присланное это не отдать. Как же вы любите быть бедными и чтобы вас жалели. Это вот черта отличительная у русскоговорящих людей не брать на себя ответственность и говорить, что "мы ничего не решаем";) Вот так за вас всю жизнь будут решать другие люди. Перестаньте уже быть рабами во всем.

9 дней назад
Миа 2.0
Миа 2.0

@☦トリプレット☦ я живу в реальности и тут не все хорошо,но постоянно винить родителей, что они что-то сделали или не дали это тупо. Вместо этого нужно прорабатывать травмы и уже как-то сепарироваться от родителей. Ой, как мило вы поставили себя выше и возомнили, что ваше мнение выше мнения другого человека) Это лишь мое мнение. Я прекрасно знаю какие бывают родители, но мусолить тему жалости к себе это не приведет ни к чему хорошему человека) только больше закопает его в этом дерьме и он будет тонуть в своих обидках на родителей и несправедливую судьбу. Ведь он бедный ребёнок и ничего в этой жизни не решает) Нужно брать ответственность за своею жизнь, а не лапки складывать. В этом мире всем трудно, я вам тайну наверно открою из своего розового мира, но всем далеко насрать на ваши проблемы и на отношения с родителями и почему у вас что-то не получается:) никто не будет вас жалеть, а просто сожрут 🤷🏽‍♀️ Поэтому ответственность за свою жизнь, за свое состояние нужно брать в свои руки, а не перекладывать на бога, единорога, родителей и других людей. В этом мой посыл был. У всех есть какие-то травмы, но всем похуй на других. Никто не будет вас жалеть только потому что у вас хуевые отношения с родителями или родители.

9 дней назад
meowaqi
meowaqi

​@_Mirai _ причём тут обиженка.

12 дней назад
+4831
ツ

Я отличница(тот самый чел который ничего не учит но учится хорошо) и пока весь класс носом тыкают в меня, меня тыкают носом в весь класс :D

25 дней назад
•Ann Ravenclaw•
•Ann Ravenclaw•

ЖИЗАААААА, до 10 класса так же было) Зато в универе после такой учёбы на расслабоне полный пипец, списывать не умею, учить тоже не особо 😬

18 дней назад
soux
soux

@さいか я не говорила, что ничего не учу и не учусь в принципе

18 дней назад
Live Lic +1
Live Lic

@Пурпурное Яблоко о господи… 4.7 - 4. Ужас! У нас с 4.5 уже 5 автоматом ставят 😂😅

19 дней назад
Аська +1
Аська

я была отличницей с 1 по 11 класс, собиралась из деревенской казахской школы поступать в спбгу на бюджет (спойлер: поступила), знала некоторые предметы лучше учителей, ездила на олимпиады по разным предметам и даже что-то выигрывала, почти всегда могла ответить на уроках, даже если пропустила неделю, была общо развита, но при этом меня все годы обучения гнобили учителя за то, что я не ходила на зарядку перед уроками и опаздывала на пару минут на уроки. мне постоянно говорили, что остальные дети смотрят на меня и начинают так же опаздывать и пропускать школу. мне всегда было интересно: вот то, что они опаздывают, это моя вина, это они с меня берут пример, а то какие усилия я прилагаю и как я учусь, они не замечают, это ничто. то есть моя успеваемость есть сама по себе и всем на нее плевать, а вот забивает на пунктуальность 18-летний мужик, !!!который уже работает на трудной работе!!!, исключительно из-за меня. в общем, была отличницей, а отношение хуже, чем к двоечнику. для школы главным было помахать ручками в полдевятого утра.

20 дней назад
volosataya_noga
volosataya_noga

​@Folk Grinder боже

21 день назад
Максимон +112
Максимон

Да, а у меня был целый класс крыс, которые, когда я давал списать сделанную мною домашку (мой труд), даже не благодарили а когда не давал списать-оскорбляли.

22 дня назад
ladushki.07 Киреева +1
ladushki.07 Киреева

У меня такие крысы отвалились когда классе в четвёртом перестала давать списывать.

18 дней назад
Капи-роль +1
Капи-роль

​@Саня Ша оу, у меня есть одноклассница, даю ВСЮ мою инфу с мозга, а слова "спасибо!" нет

18 дней назад
Саня Ша +13
Саня Ша

Знакомо . В одной яме торчим . У нас в группе есть ангелы и демоны , а золотой середины нету . Демону дал списать : молчит . Второй раз не дал списать : тыкает , хамит и т.д. Ангелы хотябы спасибо говорят и могут в следующий раз помочь При этом многие быстро забывают про хорошие поступки и помнять только о плохих ...

22 дня назад
Camilla kh. +11
Camilla kh.

Отличников больше всего любят обвинять люди, которые х*и пинают 11 лет и не могут даже проходной на ЕНТ набрать, потому что начали готовиться за неделю до выпуска)) Те, кто действительно стараются, всегда вывозят хотя бы необходимый минимум, а часто ещё и больше отличников потом преуспевают

21 день назад
Туньк +7
Туньк

Почему стало плохо учиться хорошо? Я отличница и меня все за это обсирают, это обидно, очень. Хотя я не такая зубрила и не сдаю людей, но всё равно

22 дня назад
User Papka +28
User Papka

У нас обратная ситуация: есть девочка отличница. Она действительно хороший человек. Одна учительница постоянно сравнивает нас с ней. Мы то привыкли уже, а ей это капец как не нравится, что ее ставят выше нас, тем самым "заставляя нас ее ненавидеть", но мы ее никогда не винили, у нас класс уж больно дружный.

22 дня назад
Саня Ша +4
Саня Ша

Я понимаю , что я отличница , но половина класса терпеть меня не могут . "Я Не хочу меняться с тобой вариантами. Я уже начала писать " . Вроде бы взрослый дылдак , но дергает после этого ещё хуже . Его ответы были даже не верны по вариантам . Я не виновата , что понимание тем даётся легче .

22 дня назад
Gomos Parasitos +7
Gomos Parasitos

Так проблема не в отличнице, а в бабушке и других некомпетентных родителях травмирующих своих деьей 🤦‍♀️

20 дней назад
Валентина Захарова +1205
Валентина Захарова

Когда отличница в классе, это повезло классу. Палочка-выручалочка, класс не готов, а отличница готова и всё вывезет

27 дней назад
sophie_twain +1
sophie_twain

А потом эти же люди жалуются, что отличники не дают им списать не за что. Лицемеры

20 дней назад
клоака +3
клоака

Но лучше всё равно полагаться нас себя, потому что, если наступит момент, когда никто не сможет тебе помочь, ты уже врядли сможешь что-нибудь сделать

21 день назад
Tatyana Karpenkova +2
Tatyana Karpenkova

​@lotar ну и что, это ее право, как бы остальным детям никто не запрещал так же учиться

21 день назад
Марина Смаль
Марина Смаль

Ха, только тупые зубрилы-отличницы готовы каждый урок) Отличницы знают, когда тратить свои силы)

21 день назад
ladushki.07 Киреева
ladushki.07 Киреева

@Типо Чай кто обязывал?

22 дня назад
без смысла +53
без смысла

Не отличников надо занижать и ненавидеть, а тех кто тебя в них тыкает.

20 дней назад
Любовь Александрова +34
Любовь Александрова

Была тихой отличницей. Учителя очень сильно держались за это и отчитывали за промахи. А ещё поскольку была "со странностями" боялась что только знаниями могу выбить хоть какое то место в обществе (ни ученики, ни учителя не любят молчаливых и странных). Сейчас наблюдаюсь у психотерапевта, выбираюсь из хикка состояния, есть подозрение на нахождение в спектре аутизма

22 дня назад
marina_LOVE +8
marina_LOVE

"Мразь-отличница" точно не виновата, виноваты те, кто выделяют их из массы людей. Сейчас я отличница, и благодаря тому, что меня не выделяют особо, у меня очень много друзей. Да, я совершаю ошибки, но зато я не высокомерна. Благодарю родителей и друзей за это. Отличницы действительно могут зазнаваться сами. Они работают ночами, могут быть усталыми одновременно ходя на 7 кружков. Они просто переоценивают свои успехи. Но когда к тебе просто регулярно подходят и просят списать это выбешивает. После ты начинаешь уже закипать и высказывать всё на своём примере: " Я вот ночами не сплю, занимаюсь, стараюсь, а ты списываешь? Я всё учителю расскажу!" Ты реально рассказываешь учителю, и после получаешь прозвище "Мразь-отличница". Это не моя история, но я просто представила себя на месте других. Отстаньте уже от отличников. Таких людей, которых я описала,довольно мало. В основном все хорошие, милые, энергичные ребята.

20 дней назад
чел... +8
чел...

А почему отличники обязаны всем помогать? Это же не клеймо, отличниками становятся либо по своему желанию и стремлению к знаниям, либо из-за строгих родителей, каждый сам за себя, никто ничего не обязан, отличники такие же люди как и вы.

20 дней назад
Херинктон Билли +7
Херинктон Билли

А что сделали отличницы. Они же просто хорошо учились. Проблема в взрослых и учителей

22 дня назад
LIS SG +358
LIS SG

У меня в классе были две такие, но там из-за 4 истерика у детей происходила, не потому что им надо 5, а потому что родители их ужасные и наказания за "не пять" жестокие.

23 дня назад
Doggy +1
Doggy

​@Типо Чай относись к оценкам проще, это просто "вознаграждение" за то как ты знаешь эту тему.

18 дней назад
ladushki.07 Киреева +4
ladushki.07 Киреева

Моих родителей вообще мои четвёрки не напрягали, а я всё равно расстраивалась. Потому что это не оценка, это "ну так себе, ладно, 4"

20 дней назад
Madd Breadd 🇷🇺 +1
Madd Breadd 🇷🇺

@Алиса Рокфоровна повезло - это да, но было бы лучше, если им не надо было бы оплачивать

21 день назад
Мария +3
Мария

Ц меня родители не строгие. Но при этом из-за "4" я себя чувствую подавленно и будто я хуже всех, даже, если в классе нет того, кто написал лучше. Поэтому когда я получаю "4" (Кстати в основном это только с алгеброй так происходит), то я просто прихожу домой и прорешиваю страницу номеров по теме, на которую у меня ошибка, только тогда я успокаиваюсь

21 день назад
DanDanDanDan +1
DanDanDanDan

​@Green Shark плохие родители.

21 день назад
никто +182
никто

У нас в классе две или три отличницы, и все они добрые, общительные, энергичные и веселые. Списать дают, но в пределах разумного (то есть если ты пару раз спросишь дать списать, то тебе сразу кинут что нужно. А если ты систематически пристаешь к ним с "дай списать", то ничего не получишь). Когда узнал их поближе, они оказались отличными людьми. Я удивился, откуда в них столько сил и энергии, чтобы выполнять большие объемы работ, ходить на кучу секций и при этом у них остаётся полно сил на хобби и другие вещи. Я очень редко видел их в плохом настроении или выжитыми как лимон. Могу сказать, что не надо ненавидеть ВСЕХ отличников/отличниц. Они не плохие люди только потому что у них оценки выше. А зазнавшиеся и стервозные отличницы, которые постоянно тычут другим своей успеваемостью и считают других говном это исключение и тут недовольство оправдано. В своей школе примерно на 90% отличников либо закрытые в себе люди, либо такие, каких я описал выше. Зазнавшиеся встречаются очень редко

23 дня назад
Volcano=3 +1
Volcano=3

@никто Эх, а я с Мурманской..

19 дней назад
никто +1
никто

@Volcano=3 Из Тамбовской области

19 дней назад
Volcano=3 +4
Volcano=3

Блин, у меня ощущение что меня описали... Ты откуда?😂

19 дней назад
никто +7
никто

@Ксюша Арифлейм в любом случае я хоть и не отличник, но понимаю какого таким людям. В любом случае держись) Если думаешь идти в 10, то там окружение будет немного получше, т.к. останутся те, кто может учится. в любом случае желаю удачи и хорошего настроения

21 день назад
Ксюша Арифлейм +18
Ксюша Арифлейм

Я та отличница которую ты описал. Но в основном у меня плохое настроение дома. И реально когда просят списать на постоянной основе очень раздражает. Особенно когда сначала списывают а потом такие "ну, ты бы и так разрешила"

21 день назад
KSENCHIK +36
KSENCHIK

Очень обидно, что отличников так воспринимают ( Я сама отличница,но не стереотип,да у меня есть очки,но я со многими дружу и всем стараюсь помочь, очень общительная😚

23 дня назад
♡Люблю Юки♡ +1
♡Люблю Юки♡

Жиза. Я во-о-бще не заморачиваюсь, работаю по мере возможностей. Считаю, что учёба - дело десятое, главное социализация, а если говорить о людях - комфорт рядом с этим человеком. Для меня, помешанной на красоте и гулянках, пятёрки/зачёты не имеют большого значения, а получаю я их благодаря от рождения хорошему пониманию (тип мне один раз объяснили, я поняла. Один раз показали - смогла сделать), и, несомненно, моей тёте, которая в глубоком детстве много со мной занималась, дав отличный фундамент. Вот такие дела :) Ну, кстати, я далеко не ангел. Если мне что-то очень надо, могу и по головам пойти, но действительно близких людей не предам. Хотя, это не мешает мне хранить компромат на них =]

19 дней назад
NErViZM
NErViZM

У меня нет таких я самый умный почти как ира но мне лень

19 дней назад
Anna Burmistrova +7
Anna Burmistrova

@Павел Говоров Боже, какое лицемерие, при чем здесь оно? Человек просто рассказал о себе, поделился своей историей, так сказать, а вы зачем-то начали искать то, чего нет 🤷🏼‍♀️

19 дней назад
KSENCHIK +9
KSENCHIK

@Павел Говоров почему лицемерие? Я просто хочу помочь человеку в тесте

23 дня назад
Павел Говоров +4
Павел Говоров

Прежде всего - это лицемерие. Подумай над тем, хочешь ли ты кому-то помогать действительно или это навязано другими людьми. Не думаешь ли ты, что если не поможешь, то будешь плохой? Если у тебя на этих вопросах появились сомнения, то поздравляю > ты скорее всего в паутине объективного использования твоих добрых намерений. Это легко вскрывается, если сразу перестать помогать.

23 дня назад
Александра Иванова +29
Александра Иванова

Я отличница, хоть нет медали, но училась очень хорошо и мало кто любил за это. В моем маленьком городе была звездой местных конференций. Куча "бесценных" сертификатов с 1 местами, которыми я раньше гордилась, а сейчас хочется в топку бросить. Но хуже всего то, что за любую четвёрку от родителей был вопрос "а почему не 5". У меня 2 красных диплома, а мать сказала о них "недостаточно красные", потому что там есть четвёрки. Сейчас мне 30, я замужем, живу в другой стране и не работаю, потому что, блять, сил нет! Я выдохлась за время учёбы и работы бухгалтером в змеином коллективе, подорвала здоровье и уже лет 7 пытаюсь вылечить депрессию и тревожное расстройство. Спасибо любимому мужу, что не долбит мне на мозги, в отличие от матери, и даёт время восстановиться. Но я завидую тем, кто учился средне в школе, но сейчас горят своим делом и легко двигаются по жизни. Они более здоровые

22 дня назад
Татьянь
Татьянь

То же самое! После двух высших надо сразу на заслуженную пенсию. Сил вам!

6 дней назад
who knows +2
who knows

@dvul ch спасибо! Тоже желаю вам всего наилучшего в жизни❤❤❤

21 день назад
dvul ch +2
dvul ch

@who knows бош жиза) сколько раз убеждаюсь - отличники потом со всякими расстройствами борются, ребятки удачи вам всем тут❤надеюсь у вас все наладится по жизни

21 день назад
Юли Улыбашка
Юли Улыбашка

Меня ждём такая же учесть в будущем,_, Эхь, счастья тебе! 💞❤️❤️😘😘💕💕💜💜Лечись, я тебя понимаю очень сильно

21 день назад
who knows +7
who knows

Меня от этого "а почему не пять?", "5 с минусом. А почему с минусом?" так бомбило

21 день назад
Asik +105
Asik

1 же день четверти. Получил 4. Прихожу домой, а меня с порогу мать ругает: -Это что вообще? Мне не нравятся четверки (а я учусь лучше всех в классе) В тот момент было исреннее желаение ультануть тройками . _.

24 дня назад
Madd Breadd 🇷🇺
Madd Breadd 🇷🇺

@Dr. Rush я не так донёс мысль, но ты всё равно прав

11 дней назад
Dr. Rush +1
Dr. Rush

​@Madd Breadd 🇷🇺 невозможно учиться в 9 и 11 классах на пятёрки и четвёрки, если до этого ты всю среднюю школу пинал xуи. Надо иметь минимальное понимание материала, а троечники в наших реалиях это обычно "два с половинкой, а там уже и в пользу ученика округлят".

11 дней назад
Феникс Птичкович
Феникс Птичкович

ЫЭХАХАХАХАХААХА ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУ С ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЫ

20 дней назад
Madd Breadd 🇷🇺
Madd Breadd 🇷🇺

@Win есть такое

21 день назад
Win +5
Win

​@Madd Breadd 🇷🇺 может быть, однако надо всё равно учиться до 9 или хотя бы понимать базу всех предметов потому что если будет всё плохо то в 9 будет жёсткая долбежка со всеми предметами

21 день назад
𝕄𝕣𝕤. 𝕊𝕒𝕞𝕦𝕣𝕒𝕚 +5
𝕄𝕣𝕤. 𝕊𝕒𝕞𝕦𝕣𝕒𝕚

Как думаете как относились к отличникам? У меня была подруга отличница, она всегда была первая по всем предметам, и я решила спросить зачем она так сильно пытается быть первой. Она ответила: "Я приёмная, мои родители меня не любят, и что бы как то это загладить я пытаюсь быть первой" Вот так ребята, не все отличники отличные внутри, не унижайте их за то что они самые лучшие P. S. Та подруга ушла от новых родителей в дет дом, она сама так хотела

20 дней назад
Aleks_A +163
Aleks_A

Я - та самая отличница в школе, у которой мать завуч и ей деваться некуда, кроме как учиться, иначе мозг весь выест дома...

24 дня назад
Fabol +6
Fabol

И это плохо. Когда из под надзора родителей уйдёшь, и будешь в свободное плавание, возможно перегоришь быстро из-за стольких лет труда и вынужденной учёбы, что повлечёт за собой то, что начнёшь намного хуже учиться, или же вообще на это забьешь. Чтобы такого не было, выбирай то, что реально тебе даётся легко, нравится и хочешь в этом развиваться. Не слушай мать и не поступай там, куда она тебя посылает, я тебя прошу.

22 дня назад
Aleks_A +1
Aleks_A

@человеков человек да, моя тоже учитель истории была, уже на пенсии))

22 дня назад
Теория смеха
Теория смеха

Лол

22 дня назад
Asuka_suka +4
Asuka_suka

Моя мама - директор нашей школы, так что полностью понимаю и сочувствую

22 дня назад
человеков человек +21
человеков человек

мать - учитель истории, страшнее самого директора и всех завучей вместе взятых у нас в школе. как же я тебя понимаю...

23 дня назад
Aurora Paraíso +15
Aurora Paraíso

У нас в классе была отличница, действительно трудяга, мы старались еë не напрягать. Она сама всегда помогала, списывать не давала, а именно объясняла тему. А были любимчики, этих конечно весь класс не любил. Оценки им всегда завышали, потому что были с их родителями "вась-вась".

21 день назад
English with Katrin +23
English with Katrin

Я была той самой отличницей, плюс еще писала стихи, участвовала в конкурсах чтецов, олимпиадах по русскому и литературе, конкурсе кроссвордистов и тд. В 7 классе я стала объектом травли - почти вся параллель участвовала в этом. Я была очень умной и правильной, но почему-то тогда этого стеснялась, как будто это порок или недостаток. Сейчас мне 30, и если кто-то меня читает, будучи отличником - знайте, это круто!! Гордитесь этим! Пофиг на этих тупых идиотов из класса, это их выбор быть тупыми. Учитесь хорошо, старайтесь, будьте трудолюбивыми, а главное - наплюйте на чужое мнение 💪🏽

20 дней назад
Алиса Рокфоровна +18
Алиса Рокфоровна

я была отличницей - и это вообще не весело, я вам скажу. потому что меня гнобили дома за каждую четверку. говорили, что я тупая, и пойду работать дворником после школы. но большинство одноклассников ко мне относилось хорошо, потмоу что я давала списывать и помогала делать им домашки и контроши

23 дня назад
~*Эсмеральда*~
~*Эсмеральда*~

даа, у меня было так же

18 дней назад
Klava Lava +96
Klava Lava

Ой бл а то нас отличниц ни во что не тыкают, да? На нас ещё больше давят)

23 дня назад
фыва фывапро
фыва фывапро

@Лада Михайлова я не считаю нужным слушать людей, для которых допустимы оскорбления по возрастному признаку

8 дней назад
Лада Михайлова
Лада Михайлова

​@фыва фывапро Тебя по фактам сливают, малолетка.

9 дней назад
Жук Навозник
Жук Навозник

@фыва фывапро В следующий раз врите убедительнее, ибо даже умственно отсталому виден ваш блефф, а-ля: "Это всё шутки ради! Я вовсе не безграмотная!". К слову, на " ты" мы не переходили. Видимо, с воспитанием у вас такие же проблемы

9 дней назад
фыва фывапро
фыва фывапро

@Жук Навозник ахпхпхпх, ну ты и идиот. ты думаешь я не знаю? я ж специально так пишу, ибо мне просто нравится. раздражает, да?) я надеялась, будет интересно, но вы какой-то токсик реально, я ливаю

9 дней назад
Жук Навозник
Жук Навозник

@фыва фывапро Было бы интересно узнать, когда появилась тенденция на неграмотность. Оу, не думала, что вы сочтёте простую истину за оскорбление. К слову, с лингвистикой, которой вы "интересуетесь" по вашим словам, наблюдаются явные проблемы. К репетитору бы записались, ибо за всё время, которое вы увлекаетесь этой наукой, в вашей голове не пронеслась мысль, что предложения начинаются с заглавной буквы. Правило 2-3 класса, если не дошкольной программы

9 дней назад
vvv +7
vvv

удивительно, но я хоть и была отличницей, всегда только восхищалась теми, кто лучше шарит, чем я. особенно, теми, кто не боялся отвечать на уроках и чётко справлялся со всеми задачами. я, скорее, училась на отлично без энтузиазма, а просто, чтобы поступить на бюджет и не напрягать родителей.

23 дня назад
Алиса +6
Алиса

Про реакции на последнюю шутку видно, что в зале историю учило только пару человек😂

21 день назад
Бучино
Бучино

Дааа

21 день назад
Продукт Без Срока Годности +1150
Продукт Без Срока Годности

Была отличницей, все равно в других лицом тыкали

26 дней назад
Ddd
Ddd

​@Софа Жаль вас 🥲

22 дня назад
Рей Син
Рей Син

Жиза

22 дня назад
JinxGames
JinxGames

Жиза, сестра.

22 дня назад
АЛЁНА +5
АЛЁНА

​@Софа хоспаде.. Какой ужас.. А у меня после род. собраний забирали книги. У всех телефоны, а у меня книги(

23 дня назад
skog katt +1
skog katt

Тоже проблема

23 дня назад
Ксюша Арифлейм +3
Ксюша Арифлейм

У моей мамы все просто "можно все, кроме криминала" но рамки криминала у неё размыты. От меня оценок не требовали и я учусь хорошо. Вчера у меня был срыв на тему "оценки ничего не значат, ты закончишь школу потом институт и сядешь кому нибудь на шею или пойдёшь на трассу" Наааааайс)))))

21 день назад
Клава Замыслова +3
Клава Замыслова

Проблемы не с отличницами, а с бабушками, которые сравнивают своего внука с другими детьми. Вообще сравнивать своего ребенка с другими ужасно травмирует...

23 дня назад
Дарья Гренкова +3
Дарья Гренкова

Это не вина отличников, что родители своих детей им в лицо тыкают. Они просто хорошо учатся, а из-за вот этих "делай как она!" против них встает весь класс, и начинается травля.

16 дней назад
Vladimir Walther +251
Vladimir Walther

За Курильские острова однозначно залетело 🤣

25 дней назад
Влад Ефимов +155
Влад Ефимов

Моей маме было абсолютно всё равно как учились другие, хоть у всех двойки были, главное как учился я 😊( учился я плохо 🤣)

26 дней назад
Vaz Vaz +1
Vaz Vaz

Хааххахаазха

25 дней назад
Мадияр Азаматов +6
Мадияр Азаматов

Я отличник, в своем кругу друзей всё хорошо, но почему-то все другие думают что учителя мне незачто ставят пятерки, я в классе учусь хорошо, а вот дома играю в игры с друзьями, и при этом знаю все предметы на пять, стараюсь быть добрячком и не выделываться но все равно меня недолюбливают🤷🏻‍♂️

22 дня назад
Sognaa +3
Sognaa

И причем тут отличники? 😂 Если в вас тыкают чьим то успехом, в этом виноваты вы и тот, кто тыкает, а не тот, кто успешен. Если вы обижены на отличников за то, что они вам не помогают - не обязаны. Они учили всё своими мозгами, любой доразвитый человек может с этим справиться, а вы решили съездить на шее у тех, кто справился, им же в ущерб. Хотите помощи - предлагайте что нибудь взамен. Ведь большинство, кому помогают, потом пользуются этим, даже задирают этих самых отличников, не смотря на помощь. Я не говорю о людях, которые всё время крысят. Таких и среди отличников, и среди двоечников куча. Я говорю о помощи. Хотите, чтобы помогли? Заслужите.

18 дней назад
Юлия Ким +16
Юлия Ким

В нашем классе было 4 отличника, но это никого не бесило, потому что остальные в классе были хорошистами. У нас даже троечников не было, класс был отборный с физико-математическим уклоном.

25 дней назад
инжир
инжир

это классно!! у меня почти также, не физмат, просто дружный класс, я хоть уже и не отличница, и не ударница (благодаря географии), но точно могу сказать что наши 4 отличницы никого не бесят и даже двоечники иногда стараются учиться

21 день назад
О М
О М

Круть)

24 дня назад
Эльза +4
Эльза

А что в отличниках не так?вы тоже можете быть отличниками просто нужно больше учиться

21 день назад
Биркенова Аружан +2
Биркенова Аружан

Нуууу, знаешь ли нам тоже тяжело когда над нами издеваются, мы же не виноваты что вам лень учиться и т.д если постараться то всё получится

19 дней назад
impala67 +4
impala67

а зачем ненавидеть отличников? это ваши близкие виноваты, так как они сравнивали вас с отличниками😒

23 дня назад
Amina Lox +11
Amina Lox

Я отличница, ничего не учу, но всё знаю, и я не какая то особенная, мои оценки - это плод моего 9 летнего труда И за всё эти года, я поняла что теперь мне неприятно когда меня хвалят, я чувствую себя неловко и мне стыдно, мне приятнее получать 3 а потом осознавать свои ошибки, и пытаться стать лучше и это ужасно, когда ты воспринимаешь комплименты как оскорбление Так что проблема не в отличниках, а в учителях и родителях, которые зачем то внушили детям, что нужно обязательно учиться на 5

22 дня назад
dvul ch +1
dvul ch

боже понимаю, мне так неловко когда учитель говорит вот посмотрите он (я) все учит а вы дебилы нет, мне прям сквозь землю хочется провалиться, хотя наверно все привыкли и я надеюсь не испытывают ненависти ко мне

21 день назад
Элина +4
Элина

Достали честно что вы придрались к ним они виноваты что хотят хорошо учится? А то что их выделяют это проблема тех людей которые это делают

21 день назад
sevastopolskiy korefan +13
sevastopolskiy korefan

У меня таких две в классе было) Думаю все кто были с ними в классе, до сих пор им благодарны за хорошие списанные контрольные и диктанты)

24 дня назад
pampompure +4
pampompure

И, кстати, не обязательно это должен быть отличник. У нас в классе был мальчик, который учился средне, но на математике вообще шпарит, прямо калькулятор. Так вот, он практически всегда скидывал нам в группу прорешаные контрольные. Просто достаточно быть "экспертом" в какой-то отдельной области

23 дня назад
Денис Латышев +1
Денис Латышев

Я так скажу, за всё время моей жизни после школы я прошёл два института, учился 4 года на курсах различно направления. И я понял чтобы вылететь из учебного учреждения это нужно так сильно постараться, что это проблемы у человека который не имеющий желания учиться и нет тяги к знаниям.

9 дней назад
Artshes +4
Artshes

Не хлопаю, у нас прекрасная отличница и хороший человек

21 день назад
LuckyLight +2
LuckyLight

Золотая медаль, все года закончены на пятерки. В школе я сначала пыталась помогать одноклассникам, которые меня гнобили за внешку и некоторые увлечения. Они мне обещали за помощь перестать меня трогать, я помогала, они обещание не выполняли. Ну я и перестала лол) помогала потом только подругам своим ибо нехуй тварями быть Но вся эта хрень мне обернулась дикими проблемами с головой, так что быть отличником это сомнительное удовольствие

20 дней назад
~Jein Miraculus~ +2
~Jein Miraculus~

Отличница (я): дорогой дневник, мне не передать словами ту боль и унижение, которые я испытал сегодня

20 дней назад
Rimix +1
Rimix

Хорошо что у нас отличница ВСЕМ помогает. Дает списывать дз. Объясняет как учительница)

20 дней назад
FOBIKA +1
FOBIKA

сама была отличницей, давала всем списывать и никогда не палила на контрах или за незаданное дз, а все потому, что я ненавидела учебу и школу. Как думаете, это остановаило моих одноклассников от травли надо мной? А так стендам ОФИГИТЕЛЬНЫЙ, я поржала

19 дней назад
feget +2
feget

А ведь реально смешные шутки зал в таких стендапах редко оценивает, но оно и понятно люди пришли за тупым юмором

22 дня назад
Любовь Александрова +7
Любовь Александрова

С началки напрягало когда мои знания учителя приравнивали к собственной заслуге и превозносили перед другими детьми. Сейчас меня пугает любая похвала. Эту систему надо менять, а не детей, которые жертвы этой системы

22 дня назад
Александр Швалёв +18
Александр Швалёв

У нас был очень дружный класс и уже 25 лет на вечер встречи приходят 90-95%. Было 6 медалистов. Всегда вывозили весь класс.

25 дней назад
Павел Говоров
Павел Говоров

Мои попередохли под заборами, только где-то половина стала похожими на людей

23 дня назад
Mr. Ratmir +297
Mr. Ratmir

Субтитры: Peace Death 🤣🤣🤣

25 дней назад
Wagor +2
Wagor

Peace dish

17 дней назад
edsheeransleftball +1
edsheeransleftball

даа, тоже заметил, умно!!!

20 дней назад
Limpopo +20
Limpopo

Высыпалась с последней шутки🤣 Жаль, никто не оценил

24 дня назад
Madd Breadd 🇷🇺 +2
Madd Breadd 🇷🇺

согласен

21 день назад
Александр +14
Александр

У меня в семье все было просто: 5 реакция родителей: ну ок, 4 реакция: а вот у ботаника 5 почему у тебя 4?!!? 3(у всех три или два в классе) реакция: какого черта Три? Другие? Не равняйся на других , нам на них все равно..

24 дня назад
Алиса Рокфоровна +1
Алиса Рокфоровна

жиза

23 дня назад
защитник людей
защитник людей

Нас было двое подруг отличниц, и мы заранее сдавали зачёты и потом сидели несколько уроков и слушали как другие отвечают, нас уже выгоняли домой а мы не хотели уходить 😀

22 дня назад
Moray +4
Moray

Была отличницей, но из тех, кто делают минимум, чтоб только получать норм оценки, поэтому меня учителя тоже всегда тыкали в других, потому что я «умная, но ленивая» и «веду себя не элегантно, не как девочка» Благо мать моя учеба устраивала

23 дня назад
•ČØŁĂ• +2
•ČØŁĂ•

Иногда мне попадаются видео по типу " почему дети с стройками и с двойками успешнее отличников?" Тогда мне становится обидно, ведь я отличница. Еще по естествознанию учительница знает, что я единственная отличница в классе, и когда я ей даю свою работу за урок на проверку, она даже не проверяет и ставит пять. Когда я не поняла тему, спросила у неё, она мне сказала " посмотри внимательнее на формулу" и я все еще ничего не поняла. Эта тема была у нас в СОЧе. Тогда я не знала что написать, и ничего не написала, но она мне поставила все баллы. И все еще я не понимаю эту тему. Как же я потом экзамены сдавать буду.... Еще история обо мне;) Когда мы делаем к/р (по вариантам), все просят меня помочь им (когда в коридор учительница выходит), но я не могу помочь всем, да и еще я и не выполнила свою работу. И когда я кому то не помогаю, в конце урока они говорят:"Ну спасибо тебе🙄". Это обидненько..(

17 дней назад
Oisi Кот
Oisi Кот

Теперь понятно куда попадают студенты после того как вылетают из универа в Стендап 🤣🤣🤣🤣

2 дня назад
чеченский волк +2
чеченский волк

Это ужасно. Я днями-ночами пахаю. Я как белка в колесе. Я стараюсь быть лучшей в классе. Но не люблю когда меня выделяют. И когда к тебе кто то подходит и говорит;" дай списать" или " легко тебе, ты умная. " . И ненависть к этому человеку возрастает. Это не легко. Мне сложнее чем всем другим в классе. Они просто ленивые пельмени. Которые не хотят не учиться, да и не делать ничего.

17 дней назад
Анастасия Жиляева +2
Анастасия Жиляева

А никто не подумал о том, что отличникам не просто так достаётся их хорошая учёба? Пока остальные бездельничают или занимаются своими делами, ты должен сидеть и учить, готовиться ко всему...После этого все хотят скатать - и ладно, держите, пожалуйста. Но никто не задумывается, что человеку это, быть может, досталось тяжело. Презирать людей из-за того, что тебя с ними сравнивают, не зная ничего об их реальной жизни - разве это нормально?

22 дня назад
Fara On
Fara On

Если ты учился бы в 11 классе, можно было бы понять претензию. Но блин, нужно вырасти уже из школьных проблем или семейных. Строить юмор на унижении, сейчас очень модно. Говорят, что сцена - это терапия. Лучше найдите себе психолога и проходите с ним эти ситуации, если вы не можете отпустить

21 день назад
Nastik Sokolova
Nastik Sokolova

Лично я очень уважаю наших отличников, ведь они просто всё успевают каким-то магическим образом, а ещё с ними очень круто общаться)))

12 дней назад
Sin Yan
Sin Yan

Я отличница и у меня прекрасные отношения с одноклассниками. Со мной не дружат из-за ответов, как думают многие и за это в первую очередь спасибо учителям, так повезло, что большинство моих учителей равно относятся ко всем, тем самым не выделяя кого-то. Но в тоже время есть вторая отличница в классе с которой никто не дружит, т.к. она считает, что те кто учатся хуже - ниже её

22 дня назад
아이술루 +2
아이술루

Это уже слишком — окорблять . Что же они тебе сделали такого , чтобы так разозлиться))) Борщ Аккулак — кто тебя пустил на сцену?(((

21 день назад
Daria Smolnikova +15
Daria Smolnikova

Отличницами в классе были две мои лучшие подруги 😂😂😂

25 дней назад
тот самый чел) +3
тот самый чел)

Я лично не дала бы списывать, а нахуй? Если я там стараюсь учиться , свои нервы трачу. Мне пиздец как обидно было бы если бы я была отличницей

21 день назад
Victoria Lee
Victoria Lee

я отличница, и мне всегда стыдно, когда меня примером показывают, хотя я понимаю, что разницы между мной и другими нет совсем. у всех мнение обо мне то же, как говорят учителя, а не о той, кем я являюсь на самом деле. стала получать оценки ниже – внимание всех. но я рада, что у меня сейчас не все 5, и на меня уже не обращают столько внимания, как раньше. но всё ещё жутко бесит.

20 дней назад
MLG Pagan +1
MLG Pagan

Ну не знаю, я постоянно сидел с отличницей, она мне всегда помогала подтянуть учебу, без 3 закончил. (Эля, отдельная благодарность за Химию)

12 дней назад
Свободная Сибирь! +2
Свободная Сибирь!

Школа дает бесполезную информацию, не вижу смысла винить отличников. Они то хоть найдут работу, не сладкую конечно(про которую пели) но нормальную, в то время как менее способные, либо должны быть максимум социальными, либо приспособленными. (И кстати по комментам, я смотрю здесь все отличники🤣)

20 дней назад
Алла Колесникова
Алла Колесникова

у меня в классе был мальчик, который в школу ходил с одной тетрадкой которая была по всем предметам. появлялся раз в пол года. в общем сейчас у него свой бизнес и живёт получше отличников. я это объясняю тем что пока мы зубрили книги он учил жизнь

17 дней назад
Белла Гацолаева +2
Белла Гацолаева

Вы не думаете, что отличники очень много и усердно работают. Ненавидишь отличников, т. к. самом то не хочешь трудиться. А то что родители ставят в пример отличников, вместо того, чтобы просто помочь ребёнку - виноваты родители, а не отличники.

12 дней назад
NastIk Ko
NastIk Ko

Все 9 классов у нас в классе не было ни одного отличника. Далее всех, кто остался, соединили в 10. У нас появилось 2 отличника, с которыми идеальные отношения.😌

22 дня назад
Юля Обух
Юля Обух

У меня в классе было две отличницы Одна была хорошая, помогала по возможности, дружелюбная А вторая была стервой, лезла в душу каждого неприятными разговорами и слухами. Давала непрошенные советы по личной жизни и учëбе. Пыталась казаться идеальной за счёт критики других

20 дней назад
An1tii_Klii: КЛИПЫ В РОБЛОКС +2
An1tii_Klii: КЛИПЫ В РОБЛОКС

ДА ОТСТАНЬТЕ ОТ ОТЛИЧНИУОВ ЭТО ВСЁ НЕ НАШ ПРОБЛЕМЫ ЧТО МЫ УЧИМСЯ ХОРОШО МЫ ХОТИМ ПРОСТО СПО КОЙ НО ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ НАПРИМЕР БИЗНЕС ОТКРЫТЬ И НАМ ЗНАЕТЕ ЛИ МНОГО НАДО ЗНАТЬ КАК ТО САМИ РАЗРУЛИВАЙТЕ ЛИЧНО Я ВСЕМ В КЛАССЕ ДАЮ СПИСЫВАТЬ И У ИХ ОТЛИЧНАЯ ОЦЕНКА КАК БЫ А МНЕ ЗА ТО ЧТО ДАЮ СПИСЫВАТЬ ЧУТЬ 2 НЕ ВЛЕПИЛИ МЫ УЧИМСЯ СПОКОЙНО СЕБЕ НИКОГО НЕ ТРОГАЕМ ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС

21 день назад
Dina Kinzhikeyeva +4
Dina Kinzhikeyeva

Понимаю, меня хоть и казашка, но гнобили по национальному признаку за казахский язык, хотя все экзамены сдала на 5, просто говорила с акцентом и возможно не так бегло, ну что я с этим сделаю, не умею я исправлять акцент, ну не родной язык, что теперь я сделаю с этим, нацистов хватает, только страх вселили заговорить и желание совершенствоться в этом, и чего добивались не понятно, человечность где она была, не понимаю, прикол века : я говорила на казахском, выступала какой казахи народ добрый и гостеприимный, а потом после доклада слушала как меня унижают перед всеми, и с грубостями, что позор нации. Я каждый урок казахского, шла как на расстрел, ежедневная порция унижения. И я отличница ещё, придраться ко мне было мало поводов, как понимаете учителя (казахи) дали детям будто пример поведения со мной, каждый тыкал в меня этим. И когда мне сейчас что-то говорят, я думаю когда это закончится. У меня парень казах, с казахским родным языком, и когда он со мной, он старается говорить за меня, он сам видит и жалеет меня, и так решил меня поддержать. Я так благородна ему.

22 дня назад
Бучино +1
Бучино

Подожди, ты казашка, но говоришь на казазском с акцентом ? И поэтому тебя гнобили ?? Это ужасно...

21 день назад
Регина Караева +5
Регина Караева

Одно дело когда отличница по своим заслугам (знания), другое дело когда с начальной школы выходишь и тебя до конца тянут. У нас школе так и было. В 9 классе помню в конце четверти, учитель физики смотрит сколько у кого выходит. У меня было 4 (со скольто там после запятой не помню уже), я могла бы и на 5 выйти, ну и он спрашивает, ты отличница? Я говорю нет, ну тогда я тебе 4 поставлю.. ( и потом начал 2 отличниц спрашивать потому у них только на 4 выходило(лабораторная с 2 была у половины класса) Ну они вышли решили, учителю не понравилось как они решили первый раз и он дал им ещё задание. Вообщем потом он им 5 поставил.

23 дня назад
Анна Борисова
Анна Борисова

Я отличница, но в классе меня все любят. Конечно, я уверена на 100%, что это из-за того, что я всем помогаю. Если бы я просто никому не помогала, то быов бы изгоем. Я это уже давно поняла. Я уже не хочу никому помогать, просто не хочу. Наш классный руководитель меня понимает. Она говорила, что в детстве так же всем помогала, но не хотела этого. Непонятно, по какой причине. Ну, все-таки она 1 из тех учителей, которые выделяют меня из всех. Говорят: вот Аня не будет орать просто так, вот Аня никогда не забудет тетрадку, не получит двойку и тд Меня это начинает бесить. Потому что я чувствую, как обидно другим, потому что выделяют меня. Я считаю, что нужно в каждом найти изюминку, постараться найти подход. Ну, или хотя бы не выделять 1 человека из всех. Как мне кажется, "дружат" со мной только из-за того, что я им помогаю. Ну, я не расстраиваюсь, так как у меня много друзей в интернете. Хоть мы с ними не видимся, но общаемся много🙃 Я не понимаю родителей и учителей, которые постоянно сравнивают своих детей, учеников с другими. От этого у детей случаются всякие болезни из за нервов, депрессии и тп И при всем при этом я все равно не понимаю такого отношения к себе от других одноклассников. Для них я тихая, спокойная, всем помогающая. Короче по стереотипам... Это очень часто раздражает.

21 день назад
AFROKAZAH
AFROKAZAH

впервые поржал над стендапом, а зал почти не смеется, хд

12 дней назад
Лілія Макарова +1
Лілія Макарова

Я не понимаю зачем так к отличникам относятся... Поверьте мне, за этим званием стоит очень великий труд... Просто так их такими никто не делал. Они стараются ради лучшего будущего, для себя, а их, за то что они стараются, так ненавидят. Люди, зачем?...

19 дней назад
White science
White science

на переменах у нас в школе обсуждали учителей за то, что они обязаны делать. и за то, что не терпели в классе шума. я сама не терплю шум и не понимала, почему к ним такое свинское отношение. в итоге меня выделили как изгоя просто потому, что я не обсуждала со всем классом учителей. люди мерзкие

18 дней назад
Soft
Soft

Всегда смотрю стенд ап не для смеха, а для философских историй.

20 дней назад
Soft
Soft

Я тысячный коментатор

20 дней назад
Андрей Буянов +6
Андрей Буянов

Ну ты у бабушки "умный"... Прям особенный 😂😂😂

23 дня назад
art drow💗 +1
art drow💗

почему же ненавидят НАС, отличников, а не тех кто тыкает и говорит «почему ты не как он», мы ведь точно такие же, как и вы, мы не заставляем никого ставить нас в пример. а тем более, чтоб стать отличником, нужно приложить много усилий, пахать очень много, не все так легко как вам кажется.

8 дней назад
DiGame +4
DiGame

То чувство когда видела его в метро буквально вчера, но не узнала, и поняла что это он только из-за этого видео )

24 дня назад
koshak
koshak

у нас в классе было вообще 9 отличниц на конец 11 класса, и я в том числе честно, никакой ценности а оценках до сих пор не вижу, они мне даже в жизни не помогли никак (буквально в 22 до сих пор не знаю "кем хочу стать, когда вырасту"), так что правильно тут говорят в комментах, винить нужно взрослых, которые слишком большое значение оценкам придают, а не отличников, которые буквально просто такие же дети, которым больше повезло с оценками

20 дней назад
юля🍎 +1
юля🍎

Прикол в том, что я отличница, но меня сравнивают с другими, мол они помогают, готовят, гуляют

17 дней назад
Елизавета Савина +1
Елизавета Савина

Всегда бесили такие люди которые только и говорили "дай списать", проще говоря ленивые неучи. Если даёшь списать,то ты умница и на 1-ом месте , если нет ,то ты гребанная отличница ,которая зазналась

10 дней назад
Виктория Осипова
Виктория Осипова

Дело не в зубрилах и отличниках, а в родителях, которые тыкают тебя😊 P.S. я в школе была не отличницей.

21 день назад
Berserk / Guts
Berserk / Guts

У нас 4 отличника в техникуме получали одни 5 первый и второй курс а в начале третьего курса они пропали на работах... в итоге они кое как на экзаменах перед каникулами получили 4 и ещё у них было много долгов а на уроках с мастером они вообще жёстко тупили смеялись все те кто получал от двойки до 4(и то редко) ну зато на работу ходили взрослые блин ))

21 день назад
Да. +1
Да.

Если кто-то считает, что отличники это люди у которых какой-то особенный мозг, они сразу родились отличниками и тому подобное, то это неправда. Отличники - люди, которые пахают с утра до ночи, постоянно что-то учат, узнают, изучают. Не бывает отличников, которые сразу ими были. Ненависть к отличникам - по моему мнению это не больше, чем позор. 🤦

14 дней назад
Ваня из 0ъ +1
Ваня из 0ъ

Я отличник и меня очень бесят отличницы в нашем классе. К ним очень много вниманья переходят чем к остальным одноклассникам.

21 день назад
Вертебебрик +1
Вертебебрик

У меня в класе есть отличник. Который все списывает. Как только родаки сказали делать как он я при них достал тел зашел в гдз все списал. На вопрос : что ты делаеш? Я ответил что становлюсь отличником. Как удобно и быстро стать отличником;)

22 дня назад
Света Бармалей +1
Света Бармалей

Я хочу полную версию этого ролика.

23 дня назад
🌼𝕙𝕩𝕟𝕖𝕪🌺flower
🌼𝕙𝕩𝕟𝕖𝕪🌺flower

Я не люблю лезть в политику но последнюю шутку запомню..она идеальна

24 дня назад
Влад Музафаров +3
Влад Музафаров

Ректор: "КАКОВ ТВОЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД?"

23 дня назад

Далее

СТЕНДАП для молодых семей. Артур Шамгунов

37:06

СТЕНДАП для молодых семей. Артур Шамгунов

Артур Шамгунов

Просмотров 291 тыс.

Jordan Peterson: How to Use Your Personality to Your Advantage!

13:27

Jordan Peterson: How to Use Your Personality to Your Advantage!

PhilosophyInsights

Просмотров 362 тыс.

Турция: свидетельства пострадавших

1:37

Турция: свидетельства пострадавших

Голос Америки

Просмотров 70 тыс.

Richard Ayoade Being Epic

12:32

Richard Ayoade Being Epic

Fandom Central

Просмотров 2,3 млн

Слава Комиссаренко «Стендап из Варшавы»

11:10

Слава Комиссаренко «Стендап из Варшавы»

Слава Комиссаренко

Просмотров 3,5 млн

Слава Комиссаренко «Спасибо, у меня всё #11»

20:09

Слава Комиссаренко «Спасибо, у меня всё #11»

Слава Комиссаренко

Просмотров 3,3 млн

Евгений Чебатков «Без панциря» | OUTSIDE STAND UP

36:35

СТЕНДАП. Когда жена старше тебя. Артур Шамгунов

9:31

СТЕНДАП. Когда жена старше тебя. Артур Шамгунов

Артур Шамгунов

Просмотров 634 тыс.

х/ф "ОФИЦИАНТЫ"

1:00

х/ф "ОФИЦИАНТЫ"

Апельсиновый Пазолини

Просмотров 354 тыс.

Они снова встретились

0:54

Они снова встретились

Любятинка

Просмотров 164 тыс.

Как понять, что у тебя вши?

0:59

Как понять, что у тебя вши?

Денис Шефель про волосы

Просмотров 206 тыс.