АЙСБЕРГ ГУГЛ МАПС - США (самая жуткая находка за всё время)

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    СПРУТЕЛЬСПРУТЕЛЬ
    подписчиков: 434 тыс.

    Поддержать автора рублём: www.donationalerts.com/r/sprutel

    Новый формат на моём канале - АЙСБЕРГ. Тут я разбираю различные факты и находки, от простых до самых жутких. И сегодня у нас АЙСБЕРГ ГУГЛ МАПС по США

    Мой канал в телеге, залетайте: t.me/sprutelo

    По рекламе:
    t.me/sprutel
    reklama.sprut@gmail.com

СПРУТЕЛЬ +243
СПРУТЕЛЬ

КООРДИНАТЫ всех локаций из видоса оставил у себя в телеграм канале - https://t.me/sprutelo

2 месяца назад
желтый арбуз
желтый арбуз

@Vover щащдчщщвеещгд

21 день назад
желтый арбуз
желтый арбуз

@adidasсила 5к кщ

21 день назад
красный импостер
красный импостер

я твой подписчик я все твои видио посматрел

25 дней назад
красный импостер
красный импостер

привет СПРУТЕЛЬ твои видио все угар

25 дней назад
Юлия Р
Юлия Р

Ещё есть лисаковская пентаграмма Казахстана

Месяц назад
KiVi +106
KiVi

Спрутель, ты очень быстро растёшь, желаю тебе успехов, продолжай!

2 месяца назад
KiVi
KiVi

@Rudi:3 возможно

2 месяца назад
Rudi:3
Rudi:3

Наверно потому-что он использует популярную плюшевую игрушку спрута

2 месяца назад
KiVi
KiVi

@Мирас Туйгун это называется дополнить

2 месяца назад
Мирас Туйгун
Мирас Туйгун

@KiVi так он идею спиздил

2 месяца назад
KiVi
KiVi

@Мирас Туйгун прости но по твоей логике мерзость это плагиат маразма, он взял и дополнил идею а не полностью её спиздил

2 месяца назад
DimaOtseloot1337 +27
DimaOtseloot1337

а по моему было бы интересно попасть на кладбище самолетов и полазить по кабинам,да даже просто посмотреть на это было бы интересно)

Месяц назад
Magnum | Beat +258
Magnum | Beat

Может Американцам скучно,и они в Невадах и Аризонах всякой хренью маются,пугая людишек,которые из приколов начали делать теории?

2 месяца назад
Owarinka +1
Owarinka

Вдруг там проводят игру кальмара?: 000

Месяц назад
Милана Клейна
Милана Клейна

В смысле в Невадах и Аризонах? Аризона - 1 Невада - 1

Месяц назад
Мемный Кузнеч +1
Мемный Кузнеч

@Тёма Василёк и чел в красных лчках

2 месяца назад
Диск:D +1
Диск:D

Кстати в Америке ещё ест замазанный дом там какоято демоничнская фигруа

2 месяца назад
Mr.Pon4ik +1
Mr.Pon4ik

Пр͎о͎ч͎и͎т͎а͎л͎: п͎р͎о͎к͎л͎я͎л͎ с͎е͎б͎я͎ и͎ м͎а͎м͎у͎😶 Л͎а͎й͎к͎н͎у͎л͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ с͎е͎б͎я͎😊 П͎о͎д͎п͎и͎с͎а͎л͎с͎я͎ н͎а͎ м͎е͎н͎я͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ м͎а͎м͎у͎👻•

2 месяца назад
Вячеслав Лазарев +41
Вячеслав Лазарев

9:42 мне кажется что это возможно маленький аварийный аэродром (они нужны для того чтобы при аварии на самолёте он мог сесть не в поле а на полосе )

2 месяца назад
Nemo +2
Nemo

Привет мне очень нравится твой контент смотрю с 6к и я очень рад что твой канал так быстро развивается! Удачи с каналом!

2 месяца назад
Никита Сын +765
Никита Сын

я знаю ещё один замазанный дом: был такой сериал *Удивительный мир Гамбола* и для его сьёмок использовали реальный человеческий дом. И по видимому для сохранения авторских прав( а сериал был популярен) это т дом замазали. ВСЁ!

2 месяца назад
Unneyok89 [TheApocalypticTeam]
Unneyok89 [TheApocalypticTeam]

Удивительный Мир Гамбола... Обалденный мультик!

6 дней назад
DJBFiFeTM
DJBFiFeTM

@EL D. I. ∆. B. L. O. та я знаю Я просто по фану написал

23 дня назад
EL D. I. ∆. B. L. O.
EL D. I. ∆. B. L. O.

@DJBFiFeTM всем посрать так-то

25 дней назад
DJBFiFeTM
DJBFiFeTM

Я его смотрю

25 дней назад
ПРОСТО 369С
ПРОСТО 369С

@Файми design🧐 чо

26 дней назад
ЁЖИК ФОРТНАЙТЕР +10
ЁЖИК ФОРТНАЙТЕР

Спрутель если бы ты показывал ещё координаты этих мест было бы вообще топ А так красава круто получается

2 месяца назад
абиткус 228
абиткус 228

Скажи спасибо что в его телеграмме координаты Он мог бы вообще не сделать

Месяц назад
Товарищ Стегозавр +20
Товарищ Стегозавр

0:54 Авиабаза "Дэвис-Монтен" это скорее стратегический резерв, самолёты просто разобраны и все швы запечатаны специальным герметиком. Эти самолёты, если начнётся война, можно собрать и отправить в бой

Месяц назад
абиткус 228
абиткус 228

Введите текст

Месяц назад
DYNAMIC +6
DYNAMIC

Молодец холодец, поздравляю со 100К подписчиками

2 месяца назад
БИБА +3
БИБА

ты такие офигенные превьюхи делаешь, зачет, с меня лайк и подписка (:

2 месяца назад
Товарищ Стегозавр +14
Товарищ Стегозавр

4:57 Ударная волна всегда расходится равномерно (в виде идеального круга) и без разницы под каким углом шарахнет метеорит, кратер всегда будет круглым

Месяц назад
Иван Богданов +1
Иван Богданов

Спрутель, поздравляю со 100К подписчиков.

2 месяца назад
Дмитрий +1
Дмитрий

Спрутель всегда как всегда лучший!!!

2 месяца назад
Dark&black +17
Dark&black

6:47 по моему это начинающая военная база или аэродром, а те контейнеры наверное там ресурсы для постройки

2 месяца назад
Клайр +10
Клайр

6:47, это походу реал аэродром, правда необычный, может ты за это зацепился, экстреный аэродром специально для экстреных случаев, и он со всех сторон можно приземлиться

2 месяца назад
Criminal7525 kryga +8
Criminal7525 kryga

А может они Зону51 не замазили, для того чтоб не думали что там что то секретное???.

2 месяца назад
Артем Ермакович +1
Артем Ермакович

Бро это фейк конечно же локация зоны 51 засекречена и хранится в секрете а если ты выйдешь за ее пределы то тебя ждёт либо тюряга либо штраф но если ты подберешься поближе или узнаешь секретную инфу то к сожалению в худшем случае тебя ждёт расстрел зона 51 настолько полна загадками что то что я только что написал тоже возможно является фейком ведь штаты США все держит в тайне

2 месяца назад
Buraos +1
Buraos

Я вот просто нашёл канал и ты мне сразу понравился.Смотрю теперь каждый ролик и подписочку с колокольчиком оформил)

2 месяца назад
Skrepka animation +2
Skrepka animation

Твои видео топ! Но в следующий раз когда будешь делать ролик про гугл мапс, оставляй координаты или названия мест

2 месяца назад
Марк +129
Марк

8:30 ничего особенного это просто алхимический круг для преобразования людей в философский камень. Инфа 100%

2 месяца назад
Fastiby
Fastiby

Пов: ты в шестом классе

Месяц назад
FRIZER PLAY madi
FRIZER PLAY madi

Так ты алхимик

Месяц назад
topchikov нуу или randomchick
topchikov нуу или randomchick

Ну да наука=сила да Стоун?

Месяц назад
Fire Games
Fire Games

@санёчик На этом месте раньше был лагерь а символ лагеря была звезда но не именно такая. Потом этот лагерь снесли и хз кто зделал эту звезду ну это вроде в память чего-то... Начало было 100% но это место всё-равно жутковатое... На редите есть более подробная инфа или нужно сельнее покопатся в энете.

2 месяца назад
санёчик +1
санёчик

@Fairy butterfly всё возможно всё бывает так сказать потому что в мире дети хрень твори всякая

2 месяца назад
Setonix EXE +9
Setonix EXE

Спрутель, в неваде тестят рокеты, бомбы и т.д. Поетому там мало мистики.

2 месяца назад
luk puk +1
luk puk

спрутель я таково угара еше со времён кови не чувствовал спасибо что поднял настроение

2 месяца назад
fantom music🎶 +3
fantom music🎶

Поздравляю тебя со 100 тысячами подписчиков!!

2 месяца назад
𝕯𝖔𝖉𝖏 +2
𝕯𝖔𝖉𝖏

Может это был тот дом из заставки

Месяц назад
Luka +1
Luka

Поздравляю тебя с 100К Поздравляю всех спрутов!

2 месяца назад
Mirich the нагибатор +15
Mirich the нагибатор

Не зачем удивляться тому, что находится в Неваде. Это всё двигатель невероятности. (кто смотрел madness combat тот шарит)

2 месяца назад
sa6algt +3
sa6algt

Это Трикки опять долбанулся и стал всякую хрень вытворять.

Месяц назад
крутой ананасик! +1
крутой ананасик!

Я шарю!

Месяц назад
cloner ✓ +2
cloner ✓

ага

2 месяца назад
Red and fluffy +3
Red and fluffy

Юху поздравляю со 100к подписчиков! 🥳

2 месяца назад
Робинс +4
Робинс

Спрутель давай айсберг какого нибудь океана?)

2 месяца назад
Влад Самошук +2
Влад Самошук

привет СПРУТЕЛЬ.Когда я посмотрел это видео я увлёкся изучением гугл карт.Икогда я рассматревал зону 51 то я заметил подозрительные горы Папуз.И картинки которые мне высветились меня искрени испугали.КАроче успокой мои нервы)))

Месяц назад
Shvabrik Rr +14
Shvabrik Rr

Про контейнеры… Чел что строил это, переиграл в portal и место кубов он использовал контейнеры

2 месяца назад
арлан сиранов +2
арлан сиранов

Неа, кто то в гаррис играл

2 месяца назад
Миша Пыхтин +34
Миша Пыхтин

40 к за несколько дней- не слабо. Иди в том же духе . удачи

2 месяца назад
Мирас Туйгун
Мирас Туйгун

@Moscvich同性恋 бля чел я шучу я знаю что он иза тиктокеров стал популярным

2 месяца назад
Moscvich同性恋
Moscvich同性恋

@Мирас Туйгун чел ты максимум в 3 классе. Ты тоже не можешь правильно слово «твоя», господи. И шутить про мать в 2021. Как низко, ты даже не сможешь ответить на вопрос, что означает слово «рофл»

2 месяца назад
Jekaboch🅥
Jekaboch🅥

Уже 140к

2 месяца назад
Мирас Туйгун
Мирас Туйгун

@Moscvich同性恋 клоун твая мамка

2 месяца назад
Moscvich同性恋
Moscvich同性恋

@Мирас Туйгун какой плагиат, клоун

2 месяца назад
пипуцкер +1
пипуцкер

Спрутель: зона 51 просто военная база, ее даже не замазали и не прифотошопили( Я: ты уверен? Может это и прифотошопили

2 месяца назад
JDM +2
JDM

Кстати кто не знал, дом из форсажа тоже замазан на картах, но подписан что это дом из форсажа... (Fast and furious)

Месяц назад
kotik amerekashka +2
kotik amerekashka

Блин из кладбища самолётов можно сделать музей :(

2 месяца назад
зомби дог +2
зомби дог

8:31 похоже на какую-то ЗРК, короче возможно это просто база ПВО. У нас в городе есть такая же заброшенная ,правда заросла

2 месяца назад
Kharida +13
Kharida

Я просто удивлён как у тебя прибавляются подписчики. Это какой-то капец. Вчера было 29к сегодня 77к. Я когда это увидел, глаза на лоб вышли. Спрутель, ты лучший!

2 месяца назад
ядерный батон
ядерный батон

Уже 391к подписчиков

Месяц назад
HolD x Standoff 2 +2
HolD x Standoff 2

ахах, гугл: *замазывают этот дом на карте*, также все люди, которые знают про эту историю и вспоминают про неё посмотрев на блюр

Месяц назад
AntecSven +2
AntecSven

11:12 - возможно, это строящаяся военная база, если там самолёты военного назначения, в контейнерах возможны материалы для строительства, или техника, коробки... хз, наверно для удобства или чего-то другого, форма аэродрома странная, возможно часть это взлётная площадка, а другая половина под строения

2 месяца назад
아키라 카네키
아키라 카네키

Я помню , где-то 2 года назад я была в Крыме. И возле Чёрного моря есть база (заброшенная ) , когда мы там были я заметила оооооооооооочень страшное место... это было огромная пентаграмма (сатанистов) . Она была около пол-келометра , а когда мы спустились в гараже (он находился в 300 м ) , внутри была пентаграмма сделана или из краски , или из крови . И там был труп козы ...

Месяц назад
Артем Пятаков +2
Артем Пятаков

7:48 вроде это не солнечные панели, а зеркала направленные на бойлерную башню, они фокусируют солнечный свет там и перегретый пар запускает турбины, которые соединены с генератором и вырабатывают электрическую энергию. Очень похоже на эту тему

Месяц назад
Артем Пятаков
Артем Пятаков

Напишите в ответах если не прав, а если прав пропихните, что бы заметил)

Месяц назад
Чепенко Александр {Hajime Hinata} +17
Чепенко Александр {Hajime Hinata}

Сделай, пожалуйста, айсберг карт Украины, прошу!

2 месяца назад
Чепенко Александр {Hajime Hinata}
Чепенко Александр {Hajime Hinata}

@крутой ананасик! О, это тоже интересно!

Месяц назад
крутой ананасик!
крутой ананасик!

Идея хорошая, но можно будет ещё сделать айсберг гугл мапс китая!

Месяц назад
Kuryxa
Kuryxa

6:10 Там в лесу возбожно есть секретный вход в бункер

2 месяца назад
Ro14an _MR +2
Ro14an _MR

Зону 51 они не закрыли чтобы пришельцы знали куда им приземляться 🤣

2 месяца назад
Херобрин Легендарный +2
Херобрин Легендарный

Там на треугольнике ели заметная дорога (видемо там был аэропорт для кукурузников/самолётов которые можно перевозить на прицепе авто)

2 месяца назад
PML FANTOM +3
PML FANTOM

История про южную Америку и Антарктиду Рил правдоподобно

Месяц назад
Master
Master

20тыс подписчиков ! Твой канал быстрл развивается

2 месяца назад
Hotline +1
Hotline

13:48 кажеться было б логично не замазывать этот дом чтобы не привлекать внимания

2 месяца назад
Термоклей
Термоклей

Теория про метеорит правдоподобна, но падение даже такого, сравнительно с другими, которые летают в космосе, небольшого метеорита разнесло бы все материки к хренам А все потому, что ударная волна не трактор, а гребаная ядерная бомба.

2 месяца назад
Иван Космонавт +3
Иван Космонавт

11:20 я предпологаю что это склад ядерных отходов

2 месяца назад
Bekon s Salom 1.2
Bekon s Salom 1.2

7:10 это просто аудитор тренеруется поподать по таким быстрым мешеням как летящий джебус вот и нарисовал. Это Невада, надеюсь все поняли.

Месяц назад
тупой и еще тупее +8
тупой и еще тупее

Нащет невады это всё:Хенк,Трики,Джебус,Аудитер просто это двиготель невероятности

2 месяца назад
The EksKAl1bur +1
The EksKAl1bur

@Джевил нет блин в почку

2 месяца назад
Чистый Сосуд +1
Чистый Сосуд

В точку

2 месяца назад
PereX
PereX

С 100К!!!!!! Спрутель ты лучший!Перешел из тик тока и кайфую

2 месяца назад
Frayz
Frayz

Привет Спрутель я помню вчера у тебя было где то 93k а сейчас 128k Поздравляю с соткой!

2 месяца назад
Cross Sans +17
Cross Sans

Пустыня НЕВАДА? Люди которые смотрели мэднэс комбот : Где-то в НЕВАДЕ

2 месяца назад
OctoRuslan's Channel +1
OctoRuslan's Channel

Это всё Хэнк сделал, отвечаю

2 месяца назад
Beatrice +1
Beatrice

Хахахах Тоже заметил

2 месяца назад
Beatrice +1
Beatrice

Гдэ то в Неваде

2 месяца назад
ツWELLS +1
ツWELLS

Помню вчера начал смотреть, было 80к, а щас уже соточка почти

2 месяца назад
Sergius Game
Sergius Game

Поздравляю с 100к подписчиков!

2 месяца назад
Весёлый чебурек +3
Весёлый чебурек

3:45 ещё не досмотрел но тут ты скажешь про метеорит которы 2 круга по земле прополз и там остаговился

2 месяца назад
Кирилл Каширский
Кирилл Каширский

Я подписан с 22тыс мне очень нравится твой контент юмор просто топ!!!!

2 месяца назад
Neизвесный-_-Guсь
Neизвесный-_-Guсь

4:05 наука давно эту теорию опровергнула. Это из-за движение тактонических плит (может неверно назвал но суть не в том) на данный момент эти плиты двигаются и может через хуеву тысячу лет может какие то материко разделяться а какие-то восойденяться и зделают новый материк

2 месяца назад
exited4u +3
exited4u

10:30 короче, вся эта местность мога служить полигоном для тренеровки

2 месяца назад
вадим хохлов
вадим хохлов

люди которые всё это время жили рядом с этим домом даже не подозревали около кого они живут

Месяц назад
iosip broz grunt +11
iosip broz grunt

6:56 да это хэнк отметил место своей следующей резни)

2 месяца назад
Lego Max Studio
Lego Max Studio

Где то в Неваде...

Месяц назад
Tendanol +2
Tendanol

гениально.......... респект

2 месяца назад
Necki [OVTeam] +5
Necki [OVTeam]

У тебя отличные видео но можно по больше историй) сразу лайк

2 месяца назад
Kirieshka +1
Kirieshka

Каааак?! У тебя за 1-2 дня где-то плюс минус 30.000 подписчиков!

2 месяца назад
Maksim Samoxin•VK +2
Maksim Samoxin•VK

Видос просто бомба!!!

Месяц назад
Ирина Валитова +3
Ирина Валитова

3:16 Я просто люблю этот МЕМ😺😺

2 месяца назад
Макар Гущин
Макар Гущин

На счёт пустыни Невады: да там очень много интересных вещей и у меня есть догадка почему- есть такая анимация под названием Madness combat и в кратце это просто кровавое месево которое происходит в измерении под названием Nevada и вот автор этого "кровавого месева" наверное знал то что есть такая пустыня Невада и то что там много интересных прибомбасов и просто добавил сюжет, героев и конечно же кровавое месево

2 месяца назад
Ольга Никитина +20
Ольга Никитина

Раньше вся суша была соединена в один огромный материк а только потом благодаря тектоническим плитам суша сдвигалась миллиононы лет 4:20

2 месяца назад
Timerall +1
Timerall

4:00 Скорее всего это из-за того что там границы литосферных плит. Такие же явные полосы находятся на стыке Северо-американской и тихоокеанской плит

2 месяца назад
Killer gopnik bites vodka
Killer gopnik bites vodka

Раньше существовал только один материк, потом из за повышения уровня воды и других природных факторов он раскололся на 2 а те 2 уже образовали нынешние материки. Всё! Никаких метеоритов не было

2 месяца назад
Vova BRFF
Vova BRFF

@СПРУТЕЛЬ тёмная синия линия это желоб. Они образуются когда одна литосферная плита заходит на другую. А у Антарктикы край так завернуло я думая из-за того что круглую планету перенесли на прямоугольную карту.

Месяц назад
Killer gopnik bites vodka
Killer gopnik bites vodka

@СПРУТЕЛЬ я не ожидал что ты заметишь мой комментарий! Спасибо.(=

2 месяца назад
Killer gopnik bites vodka
Killer gopnik bites vodka

@СПРУТЕЛЬ ну возможно тот бугор раньше был горой

2 месяца назад
СПРУТЕЛЬ +1
СПРУТЕЛЬ

Не спорю, а что это за траншея тогда?

2 месяца назад
kirieshka_rcd
kirieshka_rcd

3:57 на географии проходили что-то похожее , только там про южную Америку и Африку

2 месяца назад
Go Ga +1
Go Ga

Сделай пожалуйста про Европу !! 🙏😘

2 месяца назад
Настя Комлева +1
Настя Комлева

В России ещё есть шар под Дубной. Я когда нашла реально офигела

Месяц назад
Кошара +2
Кошара

5:03 Спрутель:огромную дырку Трудовик:ОТВЕРСТИЕ ЭТО ОТВЕРСТИЕ!!!!!!!!

Месяц назад
Yurichi +2
Yurichi

8:45 Да это просто кто-то сделал круг призыва персов из геншина)

Месяц назад
Дастан Еркегалиулы
Дастан Еркегалиулы

7:08 это мишень для танков или другой авиации или наземной техники потому што в Казахстане такие тоже есть 👍

2 месяца назад
Timofei Karamyshev +4
Timofei Karamyshev

Красава канал быстро растет уже почти 100к подпищиков рад быть одним из первых подпищиков явно успешного канала, удачи.!

2 месяца назад
Brodyaga Я +1
Brodyaga Я

Вчера было 83k сегодня 100k поздравляю тебя с 100

2 месяца назад
Анна Романенко
Анна Романенко

Чел Это не возможно, Если на землю упадёт метеорит Такого размера между Америкой и антарктидой , земля бы сместилась и мы бы замёрзли

Месяц назад
Светлана Голубева +2
Светлана Голубева

Я так думаю что тот самый прицел для тренировки стрельбы с военных самолётов

Месяц назад
RUMIT +3
RUMIT

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!, В КОНТЕЙНЕРАХ МОГУТ БЫТЬ ВОРОВАНЫЕ МАШИНЫ

2 месяца назад
Гордон Фримен +2
Гордон Фримен

7:25 ты забыл про зону 51, там у них гостиница

2 месяца назад
мисс алмаз
мисс алмаз

ты молодец спрутедь интересное видио !!!😍

2 месяца назад
ПРОСТО САНЯ IEGO +1
ПРОСТО САНЯ IEGO

8:33 если обвести этот круг и треугольники красным цветом то это будет похоже на знак призыва нечести

Месяц назад
Good (no) Animation
Good (no) Animation

Про часть про эту штуку (с 8:20 до 11:20)я наверно думаю что это военная база которую не достроили или наоборот которую разберают или типо того

2 месяца назад
ALM +4
ALM

Офигеть, 70тысяц подпищиков за месяц, его канал растёт на глазах. Могу пожелать только удачи и серебряной кнопки)

2 месяца назад
BAN GEOMETRY DASH
BAN GEOMETRY DASH

У тебя крутой контент!

2 месяца назад
миласка
миласка

Здравствуйте, можете в следущий раз найти на картах местность Lathorop Wells Cone.

Месяц назад
Vampy +3
Vampy

11:10 на снимке с самолетами — экстренный аэродром то-есть если на войне подобьют авиация она сможет сесть на экстренную посадку, а на снимке с ж/д — заброшенное депо

2 месяца назад
blue creep
blue creep

Спрутель:а вот здесь инопланицянский тир и посаточная послоса Иноплонитяне: как он узнал

2 месяца назад
Kot Top
Kot Top

Привет спрутель!Можешь поискать такие места в Украине?Конечно она небольшая но в ней могут быть мистические места

2 месяца назад
Илья Титов +1
Илья Титов

А вас не смущает, что если метеорит перелетает то он от такой моще превращается в супчик очень очень горячий,и он не как тысячи км не мог пере двинутся.Это тектонические плиты!

8 дней назад
Шемпунь2009
Шемпунь2009

У меня тоже есть замазанный дом в районе, а точнее целых 3 этажа многоэтажки! Я живу на соседеней улице, дом нормальный,ничего с ним не происходило не когда...

2 месяца назад
Roman Lion
Roman Lion

Мне кажется что под этим всем в конце ролика находится какая-то пришельская база

4 дня назад
Im Endermen +5
Im Endermen

Новый рооооолииииик! Обожаю Спрутеля

2 месяца назад
GR100ST
GR100ST

я посмотрел кладбище самолетов и капец как много денег было потрачино на эти самолеты

18 дней назад
TaberBelt
TaberBelt

3:50 Хех. Ещё нету моста из-за движение литосферных плит, да и дорого очень будет. Представь кого-то строить в воде.

2 месяца назад
Кошара +1
Кошара

5:03 Спрутель:огромную дырку Трудовик:ОТВЕРСТИЕ ЭТО ОТВЕРСТИЕ!!!!!!!!

Месяц назад
Кошара +1
Кошара

5:03 Спрутель:огромную дырку Трудовик:ОТВЕРСТИЕ ЭТО ОТВЕРСТИЕ!!!!!!!!

Месяц назад
GAME MISHA +65
GAME MISHA

Если навести человечка для просмотра над зоной 51 то вместо человечка будет НЛО

2 месяца назад
August✨
August✨

@🐢it's Denis🐢 Озеро Лох-Несс

2 месяца назад
🐢it's Denis🐢
🐢it's Denis🐢

А на Лохнеском озере(ведь так да?) Лохнеское чудовище

2 месяца назад
Jfrj Jdjf
Jfrj Jdjf

Да согласен видел. Интересно почему не кто из ютюберов не нашли это изи

2 месяца назад
Чикен Геймс +1
Чикен Геймс

11:23 кто нибудь... ПОМОГИТЕ!!! Я поставил видео на паузу в этот момент и боюсь смотреть дальше, у меня сейчас время 23:47 кто нибудь скажите что там дальше, я не хочу досматривать

2 месяца назад

Далее

СТРЕЛЬБА В ПЕРМИ - ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?

11:51

СТРЕЛЬБА В ПЕРМИ - ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?

СПРУТЕЛЬ

Просмотров 614 тыс.

ИНТЕРЕСНЫЙ БОЕВИК ФИЛЬМ УДАР ЛЬВА КИНО

1:31:17

ИНТЕРЕСНЫЙ БОЕВИК ФИЛЬМ УДАР ЛЬВА КИНО

Каныбек Кудайбердиев

Просмотров 1,6 млн

CIAO, 2021! Полная версия.

1:12:33

CIAO, 2021! Полная версия.

Вечерний Ургант

Просмотров 3,8 млн

Грехо-Обзор "Матрица: Воскрешение"

21:09

Русский ниндзя | Выпуск 8 | Финал

2:12:20

Русский ниндзя | Выпуск 8 | Финал

СТС

Просмотров 190 тыс.

ама Сделает Все, Чтобы Выглядеть Моложе Меня

11:16

ама Сделает Все, Чтобы Выглядеть Моложе Меня

Моя анимированная история

Просмотров 231 тыс.

САМЫЕ СТРАННЫЕ МОГИЛЫ ВО ВСЁМ МИРЕ

0:36

САМЫЕ СТРАННЫЕ МОГИЛЫ ВО ВСЁМ МИРЕ

Вся Правда

Просмотров 3,2 млн