ГЛАВНАЯ ОШИБКА в ГОЛОВОЛОМКА 2 😱

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    IG projectIG project
    подписчиков: 372 тыс.

    ГЛАВНАЯ ОШИБКА в ГОЛОВОЛОМКА 2 😱 #головоломка #insideout #shorts

@IGproject +212
@IGproject

🧡Залетай в мою Телегу - https://t.me/dreamgroupe

3 месяца назад
@OgurchikYTYTYT +1
@OgurchikYTYTYT

Это объясняется тем что главные эмоции в голове, ещё есть комната где есть всё эмоции Райли и больше, тревожность, скукота и тд в той комнате целая вселеная

3 месяца назад
@DK-oc9rr
@DK-oc9rr

​@@OgurchikYTYTYTДа да это в видео Содерлинга обьяснялось

3 месяца назад
@user-ng6wv6wf3f
@user-ng6wv6wf3f

1. Её эмоции разных полов потому что она немного ведёт себя как мальчик. 2. Если эмоции подростка исчезнут когда он повзрослеет тогда всё правильно

3 месяца назад
@OgurchikYTYTYT
@OgurchikYTYTYT

@@DK-oc9rr О кст да :)

3 месяца назад
@user-yd4um5tl1k
@user-yd4um5tl1k

Я всем постоянно говорю как раз таки про эмоции потому что когда увидела трейлер была в шоке почему у взрослых нету а у Ральи есть словно особенная какая та

2 месяца назад
@Shinohara_Rin +5092
@Shinohara_Rin

Увлечение хоккеем притянуто за уши, в наше время это абсолютная норма у обоих полов. А вот остальное вполне аргументы

3 месяца назад
@poxan6600 +120
@poxan6600

Персонажей сделали разными так как это мультфильм и детям нужно различать персонажей.

3 месяца назад
@jimetra779 +32
@jimetra779

Это норма, но мальчики увлекаются хоккеем намного чаще

3 месяца назад
@user-ho8ug3mj6o
@user-ho8ug3mj6o

​@@jimetra779Ага, только вот это вина общества, которое чаще всего навязывает девочкам танцы и негодует, когда кому то больше нравится играть в футбол или другие активные игры.

3 месяца назад
@windi_31cm
@windi_31cm

​​@@jimetra779потому что оно навязанное) тоже самое с футболом, хотя тут ещё зависит от человека но тем не менее

3 месяца назад
@EnigmaSoliter +2
@EnigmaSoliter

​@@poxan6600+

3 месяца назад
@qqq.89 +6995
@qqq.89

-ПАП! ХОККЕЙ НАЧИНАЕТСЯ! - ДоРоГаЯ, НаШ рЕбЕнОк — ТрАнС!¡!

3 месяца назад
@Tykovca_one_love +57
@Tykovca_one_love

😩🤦‍♂️

3 месяца назад
@user-wb5mx4eh7q +41
@user-wb5mx4eh7q

Ага 😂

3 месяца назад
@xeley9546 +94
@xeley9546

Почему я вспоминаю украинскую телепередачу "Дорогая, мы убиваем детей!".

3 месяца назад
@x.i.k-livechannel6122 +7
@x.i.k-livechannel6122

-FORMERS!!!

3 месяца назад
@DeeebiK
@DeeebiK

​@@xeley9546семья пикуза?

3 месяца назад
@user-yx2dt5fe6o +1524
@user-yx2dt5fe6o

Вот объяснение: Пять ГЛАВНЫХ эмоций контролируют мозг. А ДРУГИЕ эмоции сидят в комнате и подходят к пульту когда кто то в них нуждается!

3 месяца назад
@KoychyOdo +42
@KoychyOdo

О возможно и так

3 месяца назад
@PALPATINRESPUBLIKI +71
@PALPATINRESPUBLIKI

И у взрослых все эмоции дружат, а у подростков только знакомятся? Чел ты прям режиссер!

3 месяца назад
@creepybloddykitty +58
@creepybloddykitty

​@@PALPATINRESPUBLIKIэто хоть и странное и нелогичное, но, пожалуй, единственное нормальное объяснение этой сюжетной дыры

3 месяца назад
@bankean3617
@bankean3617

​@@user-en1ui7pv6kНаверное😊

2 месяца назад
@Cat-nu1mr +9
@Cat-nu1mr

​@@PALPATINRESPUBLIKIну радость хотела всех прогонять и она сама хотела чтобы Райла была радостная и счастливая

2 месяца назад
@_CA_NA_ +2186
@_CA_NA_

Про то что у Райли эмоции как и мальчики, так и девочки у меня есть теория что это связано с тем что просто у Райли более "мальчишеский" характер, но сама она девочка. Ведь у её ровесников были показаны эмоции одного пола. И это как бы отражает что даже если брать её родителей, её мама достаточно женственная, а у отца достаточно твёрдый характер. Ну а Райли ни рыба, ни мясо, у неё хрупкая натура и боевой характер так что это может быть связано с этим. Но это только моя теория Мама я популярити

3 месяца назад
@DarkEspy2.0 +88
@DarkEspy2.0

Топ теория

3 месяца назад
@shershen900 +95
@shershen900

Мне кажется, это нужно для чëткого понятия как эмоции выглядят в принципе.

3 месяца назад
@denishvistarik6697 +25
@denishvistarik6697

Теория имба

3 месяца назад
@kristenkreiser8807 +2
@kristenkreiser8807

Возможно она би

2 месяца назад
@shershen900 +20
@shershen900

@@kristenkreiser8807 Би, это не пол

2 месяца назад
@user-nx5sy1mv8r +345
@user-nx5sy1mv8r

Да все просто ребят, изначально делали одну часть мультфильма без продолжения, но сейчас дисней проснулся и решили понапихать разных эмоций плюсом, никто просто не задумывался над полом и разнообразием эмоций в первом фильме

3 месяца назад
@mihaildashkeevich2565 +24
@mihaildashkeevich2565

Изначально и в первой части планировали зделать больше эмоций например были еще злорадство гордыня надежда и многие другие но решили оставить только 5 эмоций и наверное это объяснят тем что они основные а остальных зовут только когда это необходимо

3 месяца назад
@Miguel_Choco +15
@Miguel_Choco

Посмотрите видео содерлинга. Изначально планировалось что у Райли будет аж 25 эмоций. Основный 5 всегда стоят во главе пульта управления, остальные же эмоции находятся в другой комнате и их звали когда была такая надобность. В конечном счёте пришли к выводу что стоит оставить только 5 эмоций, основных. Так и получается что изначальные идеи которые не вошли в итоговый вариант в первой части перекочевали во вторую

3 месяца назад
@sally_MacLeod +7
@sally_MacLeod

Не дружище, концепты этих эмоций существовали еще до выхода первой части. Отсутствие у родителей второстепенных эмоций обуславливается тем что они не нужны 24/7 возле пульта и просто спят в другой комнате, а когда они нужны - их зовут главные эмоции. Разные полы эмоций также можно объяснить особенностями характера человека. Слишком женственная мама которая является живым воплощением женственных стереотипов имеет только женские эмоции. Батя тоже весь из себя мужицкий мужик стандартного типа. А Райли более многогранная личность. И это не касается половой ориентации. Разных полов эмоции могут быть у женщин-программистов, технарей, военных и тп, так как их интересуют не совсем "девчачьи" занятия

2 месяца назад
@23Mitsuri_Kanroji23 +330
@23Mitsuri_Kanroji23

Это подростковые эмоции поэтому они и пропали Че каким образом 77 лайков???

3 месяца назад
@5-533 +25
@5-533

Тревожность является подростковой эмоцией? Вот это новость.

3 месяца назад
@poluytreqerty8652 +52
@poluytreqerty8652

Взрослые не чувствуют скуку или тревогу? Это тупо ляп

3 месяца назад
@23Mitsuri_Kanroji23
@23Mitsuri_Kanroji23

@@poluytreqerty8652 возможно да но Это подростковые эмоции

3 месяца назад
@ETO_Q.S
@ETO_Q.S

​@@poluytreqerty8652вот именно

3 месяца назад
@xxxxxxxt
@xxxxxxxt

​@@poluytreqerty8652чувствуют, но возможно это производящие от гнева, ну там, от страха. А у подростков это можно оправдать тем, что из-за гормонального перестроя у них это отдельные чувства, которые могут проявляться фактически из-за ничего (не из-за событий в жизни)

3 месяца назад
@user-zg1wm7fj9t +487
@user-zg1wm7fj9t

Сам факт что головоломка получила 2 часть уже говорит о многом, если мульт получит русский дубляж, то скорее всего мы никакого ЛГБТ там не увидим, ибо Дисней в открытую никогда не делает гомосексуалов, их максимум это 2 папы, 2 мамы и какие-то намёки через диалоги, ну и возможно какие-то персонажи в массовке, которые слабо влияют на сюжет, если вообще влияют, короче говоря, ничего масштабного обычно не происходит на экранах, поэтому такие сцены легко подвергнуть цензуре

3 месяца назад
@wawlkhav3729 +30
@wawlkhav3729

Что в открытую не показывают можно посоприть, ведь есть тот же дом совы где главная героиня Луз би встречается с Эмити лесбиянкой. Но именно в полном метре еще вроде бы не было

3 месяца назад
@user-nx5sy1mv8r +18
@user-nx5sy1mv8r

В странном мире был открытый гей и его парень👍

3 месяца назад
@kamar0_0 +3
@kamar0_0

Нууууу, от части да, но что счёт леди баг?

3 месяца назад
@user-zg1wm7fj9t +18
@user-zg1wm7fj9t

@@wawlkhav3729 ключевая фраза "ничего масштабного ОБЫЧНО не происходит на экранах" , так что я не утверждала на все 100% , к тому же, вышеупомянутый "дом совы" получил дубляж только 1 сезона, хотя намёки на влюблённость там тоже присутствовали, да и признание Луз и Эмити в любви можно было легко подвергнуть цензуре, заменив "девушка" на "подруга" , то есть эта сцена могла бы выглядеть так, словно Эмити просто стесняется признать Луз своей подругой, а учитывая какие у них были отношения до этого, то вполне вписывается в характер персонажа, ну или в конце концов подключить художников и убрать этот чёртов румянец, вариантов развития куча

3 месяца назад
@user-lx7bx2fj7i +2
@user-lx7bx2fj7i

​@@kamar0_0ну леди Баг сделали так что в России 5 сезон вообще не озвучили на русский потому что там ЛГБТ

3 месяца назад
@collorfem9093 +26
@collorfem9093

Говорят, что создатели обьяснили это тем, что у Райли эмоции разных полов, что бы мы понимали за кем наблюдаем. Мол девушек мы вилем у матери, мужчин у отца, а у Райли и те и те, потому мы знаем что наблюдаем за головой Райли.

3 месяца назад
@kotlol2439 +584
@kotlol2439

Ета не ошибка а просто они не сильно нужны чтобы быть на пульте

3 месяца назад
@user-zg1wm7fj9t +2
@user-zg1wm7fj9t

пульте? 🧐

3 месяца назад
@kotlol2439 +12
@kotlol2439

@@user-zg1wm7fj9t ну тогда стол с кнопками

3 месяца назад
@0_pers0n_0 +27
@0_pers0n_0

А мне кажется что из-за того что Райли была ещё ребенком она не могла сильно различать эмоции взрослых и делила их на теле что и есть и у нее, тоесть она видела только 5 эмоций, а с взрослением она начала понимать свои эмоции лучше поэтому у нее и появились новые, если в фильме у других персов сделают те же эмоции что и у Райли не думаю что это будет ошибка

3 месяца назад
@kotlol2439 +4
@kotlol2439

@@0_pers0n_0 ети 5 главняе а другие па мере нужнасти

3 месяца назад
@user-fc3ym4lq7m +7
@user-fc3ym4lq7m

​@@0_pers0n_0ты так говоришь как будто Райли была шизиком и видела эмоции.

3 месяца назад
@Froxy734 +567
@Froxy734

Я буду в шоке если Райли будет двух полая 😅

3 месяца назад
@p78_ +52
@p78_

Ты просто двух полый жирафик,ты просто двух полый жирафик... Ps: Оо я даже не думал то что сдесь будет 48 лайков!!😀

3 месяца назад
@Froxy734 +11
@Froxy734

@@p78_ чего?

3 месяца назад
@Vil346 +33
@Vil346

​@@p78_только игроки андертейла поймут

3 месяца назад
@TolkinCemonti +14
@TolkinCemonti

Кис кис кис, женщина сюрприз 😂

3 месяца назад
@Froxy734 +2
@Froxy734

@@Vil346 пон

3 месяца назад
@sor4ra +27
@sor4ra

Ну.. У меня такая теория: Я думаю разрабы не думали над второй частью , вот и не было отсылок на другие эмоции в головах мамы и папы. И ещё одно! Их эмоции показали для комичности , не думаю, что над этим серьезно задумывались

3 месяца назад
@Tim4ikTK +4
@Tim4ikTK

вот вот. Про ЛГБТ тему он конечно ультанул...

3 месяца назад
@xxxxxxxt +2
@xxxxxxxt

​@@Tim4ikTKЭто на данный момент актуально, возможно могут добавить именно из-за этого. Но не обязательно в основных ерслнажей

3 месяца назад
@PALPATINRESPUBLIKI
@PALPATINRESPUBLIKI

​@@xxxxxxxtскорее всего в русском переводе даже диалогов не будет про ЛГБТ!

3 месяца назад
@xxxxxxxt
@xxxxxxxt

@@PALPATINRESPUBLIKI Я говорила про иностранную версию, в России могут вообще не перевести или переделать диалоги/вырезать сцены, что угодно, судя по тому, что будет вообще. Сейчас могут придраться к малейшему намеку на фоне

3 месяца назад
@PALPATINRESPUBLIKI
@PALPATINRESPUBLIKI

@@xxxxxxxt ну, конституция

3 месяца назад
@user-fm4yy3fj9l +100
@user-fm4yy3fj9l

Тоже смотрели содерлинга 🤣🤣🤣🤣

3 месяца назад
@Lolik234 +8
@Lolik234

Похоже они вместе делят деньги🤧

3 месяца назад
@Cookingrunr +2
@Cookingrunr

Да

3 месяца назад
@Tykovca_one_love
@Tykovca_one_love

Да... Ведь только сода замечает неточности и детали в мультах

3 месяца назад
@Miguel_Choco
@Miguel_Choco

Да)

3 месяца назад
@user-zn1eh2fu3o +17
@user-zn1eh2fu3o

По моему никого ЛГБТ подтекста тут нет, просто сюжетная дыра

3 месяца назад
@user-en1jy4ol4q +106
@user-en1jy4ol4q

Райли - имя нормальное Хоккей - этим могут заниматся и девочки и мальчики Эмоции обоих полов - это сделано для того, чтобы показать что она типо оссобенная и не такая, как все Нету этих эмоций - они просто не выходили из отдыхающей комнаты, и их просто не использовали для необхидимости. Кто со мной согласен сюда 👇

3 месяца назад
@TazykClydeKinn +10
@TazykClydeKinn

Райли это гендерно-нейтральное имя Потому что и парня могут звать "Райли" и девочку тоже. Это как наши "Саша, Женя"

2 месяца назад
@sally_MacLeod +2
@sally_MacLeod

Согласна, правда насчёт "особенная" поспорю. Чисто теоретически эмоции разных полов могут быть у любого человека, который имеет нестандартный характер определенного гендера. Я имею ввиду одежду, манеру, интересы, работу. К примеру, я учусь на программиста и у нас в группе из 30 человек всего 5 девушек (включая меня). Вполне вероятно что у меня во вселенной головоломки тоже эмоции разных полов. Это не значит что я какая-то особенная, у меня просто путь который в большинстве своем выбирают парни. В тоже время есть парни которым нравится печь торты, заниматься вязанием, танцевать и тп. Это тоже не попадает под принятые обществом нормы и стереотипы

2 месяца назад
@user-en1jy4ol4q +1
@user-en1jy4ol4q

@@sally_MacLeod, нет понимаешь, это сделано для того чтобы она _выделялась_ среди остальных. А если у неё тоже всё будет однотипно, то и особенности и изюминки не было.

2 месяца назад
@Basti_TheCatOfficial +14
@Basti_TheCatOfficial

1. В ранних концептах было 40+ эмоций. И появлялись они по необходимости, например скука на уроке и тд. Не будут же они все 9 стоять за пультом одновременно. 2. Это было сделано, чтобы ребёнок отличал, где чьи эмоции. Детям 3-6 лет было бы скучно наблюдать, если бы все эмоции были бы мальчиками или девочками (у главной героини). Но не смотря на это, вроде Л*БТ тема в фильме поднимется

3 месяца назад
@whitmore._. +9
@whitmore._.

Я думаю так: У Райли половина эмоций мальчики: 1 теория:!осторожно биология 8 класс! я думаю это связано с тем что когда Райли рождалась гендеры смешались именно так 2 теория: характер Райли частично походит на мальчика Почему у родителей Райли нету таких эмоций как тревожность, зависть,скука и смущение: Потому-что наверное они уже пережели данный этап этих эмоций и они у них есть но они используют это не так часто как Райли

3 месяца назад
@user-kg3fz8lp4g +7
@user-kg3fz8lp4g

Боже... Ненавижу такое... "Хоккей свойственно для мальчиков", "Танцы свойственны для девочек", что за дебильные стереотипы? У всех разный харракте, а что общество навязало - чушь"

3 месяца назад
@Lolik234 +59
@Lolik234

Даже не знаю радоваться или нет..То что 2 часть этого одного из легендарных мультов выйдет..Но в любом случаи я надеюсь то что сюжет будет не слишком «приторным»,как большинство продолжений других мультов в эти ближайшие года Надеюсь все люди,которые ждут это продолжение не разочаруются,как и я❤

3 месяца назад
@itzqwerxx +43
@itzqwerxx

Боже,если девочка занимается хокеем,это не значит что она транс. Какой позор.

3 месяца назад
@Rustishkar
@Rustishkar

Существуют не только трансы, существуют небинарные и агендеры

2 месяца назад
@ghost_0_0______ +1
@ghost_0_0______

​​@@Rustishkarтак трансы это и есть небинары, агендеры, Демигендеры и т.п. трансы это чья идентичность отличается присвоенного при рождении

2 месяца назад
@user-iy7tr9kh9u +71
@user-iy7tr9kh9u

Насчёт полов всё просто: пол каждой эмоции случаен а это значит всего есть 32 комбинации Её родители вытянули две крайности, это всего 1/32 шанс, не так уж и мало, каждые 3 человека из ста могут иметь эмоции все одного конкретного пола мужского например или женского и каждые 6 из 100 (2/32) просто одного любого пола, у Райли наоборот самая частая ситуации - эмоции разного пола (30/32) Вероятности что все девочки 1/32, мальчики - 1/32, что одна девочка - 5/32, мальчик - 5/32, две девочки - 10/32, два мальчика - 10/32 То есть если примерно одинаково мальчиков и девочек вероятность 20/32 то есть часто))

3 месяца назад
@electrobalalayka +2
@electrobalalayka

Оо, интересно :0

3 месяца назад
@coraline009 +1
@coraline009

Я: Мне никогда в жизни не понадобится комбинаторика. Комбинаторика:

2 месяца назад
@MagnusrexnoctisSPliT +27
@MagnusrexnoctisSPliT

Мне кажется у Райли эмоции обоих полов потому что она ещё ребенок. А значит ориентация ещё не сформировалась. Потому и эмоции разного пола. Гендерное восприятие самой себя ещё не было до конца сформировано. В 13 лет сложно ответить себе будут ли тебе нравится в будущем только мальчики или ты будешь нетрадиционной ориентации. 🤷🏻‍♀️ Я не помню на каком канале. Но где то была такая теория и ее озвучили в видео.

3 месяца назад
@user-zg1wm7fj9t +3
@user-zg1wm7fj9t

У одного из фоновых персонажей все эмоции выглядели как «гнев» , а у собаки все эмоции выглядели как он сам, только разных цветов, так что очевидно, что нас будет ждать сюжетная дыра, причём довольно огромная, насчёт ориентации Райли тут всё и так понятно, если помните то в конце она встретит мальчика, ну и вдобавок по головоломке выходила короткометражка, а там как раз уделили внимания этим двоим, вряд-ли из Райли сделают лесбиянку или небинарную персону, она скорее будет бисексуалом, иди пансексуалом, хотя кто знает, может авторы как-то выкрутятся и создадут ещё больше сюжетных дыр, лишь бы нажиться на франшизе, главное чтобы не вышло как в "Баз Лайтер"

3 месяца назад
@xxxxxxxt
@xxxxxxxt

​@@user-zg1wm7fj9tну, про мальчика говорилось что он только друг, а родители сделали из мухи слона. В общем, поживем увидим

3 месяца назад
@MagnusrexnoctisSPliT
@MagnusrexnoctisSPliT

@@user-zg1wm7fj9t Учитывая последнюю тенденцию Диснея, они пихают ЛГБТ и небинарных персонажей уже куда только можно. Начиная от фильмов, заканчивая мультсериалами. От такой студии можно ожидать чего угодно. Даже чернокожей Белоснежки или Русалочки в фильмах🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

3 месяца назад
@PALPATINRESPUBLIKI
@PALPATINRESPUBLIKI

​@@xxxxxxxtчел, ну практически скорее твои родители раньше тоже были просто 'друзьями'

3 месяца назад
@wffentraggerfur +1
@wffentraggerfur

Что значит: «В 13 лет сложно ответить себе будут ли тебе нравится в будущем только мальчики или ты будешь нетрадиционной ориентации.»? Я в 13 и моложе лет прекрасно осознавала, что мне нравятся только мальчики. Ерунду какую-то сморозили. :/

3 месяца назад
@huisos_me +8
@huisos_me

Не понимаю возмущения людей в комментариях. Девочки тоже играют в хоккей это так, но прислушайтесь к автору, он имел ввиду, что всё же даже в наше время больше всего в хоккей играют мальчики, и это чистая правда.

3 месяца назад
@Aksiloma1 +1
@Aksiloma1

Согл, просто налетели обиженные мужики которые считают что мол если девушка, то возникают стереотипы о девушках 200-летней давности

2 месяца назад
@yellowcat1663 +2
@yellowcat1663

Вероятно новые эмоции не постоянные и уходят отдыхать в комнату отдыха и приходит только в нужные моменты. +вероятно так авторы хотят показать взросление человека.

3 месяца назад
@user-jv4bw6vm2x +50
@user-jv4bw6vm2x

Насчёт лгбт - это уже перебор... Может это просто связано с тем, что Райли ребёнок ещё, или она такая разносторонняя... А вот насчёт отсутствия других эмоций у взрослых - это да, сюжетная дыра. Хотя, может реально, здесь с возрастом эти другие эмоции уходят. Может, это связано с характером каждого человека (т.е. кому-то никогда не было скучно или никогда не завидует). Хотя Содерлинг предположил плюс-минус прикольную теорию: другие эмоции просто находятся за кадром и ждут своей очереди - не всей же толпой стоять у пульта... Надеюсь, это в мульте нам объяснят и сам сиквел будет не хуже первой части❤👍!!!!

3 месяца назад
@werdychech +10
@werdychech

Да ну, лгбт это нормально для подростка, ведь он пытается осознать себя, так что в целом, это сделано, чтобы зритель мог ассоциировать себя с райли. Ведь многие подростки пытаются найти себя через лгбт и разные гендеры

3 месяца назад
@user-jv4bw6vm2x +2
@user-jv4bw6vm2x

@@werdychech , соглашусь, это можно как-то развить, но всё же это уже какой-то перебор...

3 месяца назад
@werdychech +1
@werdychech

@@user-jv4bw6vm2x ну если это не будет наглой пропагандой, то норм

3 месяца назад
@werdychech
@werdychech

@@user-jv4bw6vm2x это же можно как-нибудь интересно оьыграть

3 месяца назад
@user-jv4bw6vm2x
@user-jv4bw6vm2x

@@werdychech , тут не могу не согласиться)

3 месяца назад
@user-mb3st4fk7n +3
@user-mb3st4fk7n

Так эти эмоции появяться из-за переходного возраста

3 месяца назад
@elyacakepie +3
@elyacakepie

Я так думаю что эмоции Райли разных полов потому что я думаю что и эмоции родителей разного пола, но для аутентичности оделись по ролям. Эмоции папы -- все отцы, и поэтому они оделись в "костюм отца", но при этом Радость, Печаль и Зависть на деле имеют пол, просто "роль отца" этого не предусматривает, как и у матери, так как у всех людей есть внутренее я, у женщин это анимус, а у мужчин это анима. Возможно Райли пацанка, и не играет какую-то определённую роль (не буду конкретно говорить, гендерную или нет, это сами решайте). Может потом они тоже оденутся в определённый наряд, и будут отыгрывать какую-то роль, как маска, как та девочка-подросток с крашенными волосами. Это лишь моё предположение. И я не думаю что Райли небинар или соотносит себя к какому-то гендеру, скорее всего она ещё не определилась кто она, либо всё логичней: нам зрителям, удобнее воспринимать эмоции, вне контекста маски. А по поводу ляпа, вроде Содерлинг говорил что эмоции никуда не деваются, просто в какой-то момент они не нужны, и сидят отдыхают в комнате за кадром, пока их не вызовут к пульту.

3 месяца назад
@gaechka666chek +7
@gaechka666chek

Остальные эмоции не такие значемые поэтому только пять показывают

3 месяца назад
@aj618cwb +3
@aj618cwb

То, что у Райли эмоции и мужского и женского пола могут быть обусловлены тем, что она ребенок и ещё не определилась со своей сексуальной ориентации

3 месяца назад
@LuxT0TAL +1
@LuxT0TAL

Скорее всего это сделано для того, чтобы персонажей можно было легко отличить друг от друга. Над остальными персонажами-эмоциями париться просто не стали. Мне кажется, что подобное различие гендеров у "эмоций" по канону у всех. И я бы поспорил насчёт цветов этих самых эмоций. Например, "отвращение" по лору напоминает цветом и формой брокколи, оно вроде появилось впервые из-за них, но не у всех же нелюбимая еда в детстве - это брокколи. Исходя из этого получается, что чужие эмоции не должны соответствовать цветовой гамме эмоций в голове Райли?

2 месяца назад
@SLIRTP +2
@SLIRTP

Это основные 5 эмоций которые всегда на стороне, остальные эмоции в другой комнате сидят и ждут момента чтобы выйти

2 месяца назад
@Natasha-vr8xh +5
@Natasha-vr8xh

"Хоккей для мальчиков" ☠️

2 месяца назад
@user-ln9lu2jm2y +1
@user-ln9lu2jm2y

Хочу рассказать небольшую мысль. В видео говорится о том, что у Райли точно не показан гендер эмоций. Но что если отличительная черта эмоций, которая связана с внешностью их владельцев (т. е. У мамы Райли, у ее эмоций есть такая же короткая прическа и красные очки, а у эмоций отца – небольшие усы и борода), является чем-то в роде того, что эти люди нашли свою цель и предназначение в жизни? И следуя этой теории, можно сказать, что Райли, как подросток, еще не нашла себя, как человека в этом социуме, а может и в жизни. И именно поэтому в фильме ее эмоции выглядят по другому. P.s. Добавлю, это всего лишь теория, не более. Так что не воспринимайте это как факт.

2 месяца назад
@waxe3
@waxe3

В старых концептах была показана сцена где дополнительные эмоции (по типу скуки, тревожности и остальные) Выходят из отдельной комнаты и спрашивают Радость: -Радость мы нужны около панели? -Нет, спасибо оставайтесь там, когда вы мне понадобитесь я вас позову. Что говорит нам что у дополнительных эмоций есть своя комнатка, и если они нужны у панели Радость их позовёт. И это возможно обьясняет почему у Родителей не наблюдается других эмоций у панели( т.к дополнительные эмоции сидели в другой комнатке

2 месяца назад
@user-zn7oh4zv1y +4
@user-zn7oh4zv1y

Я тоже подумал почему у них не было этих эмоций

3 месяца назад
@Miguel_Choco +2
@Miguel_Choco

Ох чувствую будет ещё много коментов "посмотри новое видео содерлинга"/"содерлинг уже все пояснил, там нет никакой ошибки"😂

3 месяца назад
@i_luv_wangxian +1
@i_luv_wangxian

Моя теория такова : пока человек ещё не определился в своей ориентации, то все его эмоции будут разных полов. К примеру, мать Райли индетифицирует себя женщиной, а её отец индетифицирует мужчиной, их эмоции все женского/мужского пола, но тк Райли ещё не опрелелилась то её эмоции разного пола, но не думаю что нам покажут как эмоции станут все одного пола, это будет немного жёстко выглядеть, так-что скорее всего она будет идентифицировать себя как небинар ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

2 месяца назад
@onlymyselfandme9406 +4
@onlymyselfandme9406

Я немного переживаю за сиквел... Надеюсь он будет достойным

3 месяца назад
@Riworiffarttz +2
@Riworiffarttz

раньше должно было быть намного больше сотни эмоций, и даже были маленькие кусочки анимации, в которых показывалось, что основных эсоций - 5, они всегда сидят у пульта, а так же есть "второстепенные" эмоции, они обычно сидят в комнате, в которой спят основные эмоции и их зовут только когда они нужны. они могут быть как раз в этой комнате у родителей Райли, а на счет пола эмоций - мне кажется, что либо эмоции все становятся одного пола когда человек полностью определяется со своим гендером (те более взрослом возрасте), либо Райли небинарна.

3 месяца назад
@Cat-nu1mr
@Cat-nu1mr

А насчёт мальчика и девочка тоже показывали эмоций, ну у них однополых

2 месяца назад
@Alpha-nk3dp5tn7z
@Alpha-nk3dp5tn7z

Это не ошибка, просто все осталаьные эмоции сидят в другой комнате, и выходят только втом случае если они нужны за пультом управления. Их не только 5 их гораздо больше. Возможно около 20..точно не знаю. (Они вроде как есть, а вроде как и нет, они решили убрать по их мнению лишние эмоции. Ведь Страх вполне может играь роль Тревожности Печаль -Скуку, ну вы надеюсь плняли к чему я клоню... Ведь это сложный проект, требующий ресурсы, и материальные доходы, силы время нервы и т. д.) А у Райли просто переходный возраст, этап взросления, у неё тоже будет столько же эмоций, так же как и у других людей. (Наверно.. Время покажет) Радость, Печаль, Страх, Гнев, Брезгливость-Это основные Эмоции, которых человек испытывает чаще всего.. Тут не так просто как кажется. Я смотрела кучу видосов на ютубе и кучу информации. Сначало тоже узнайте, почитайте, посмотрите, а потом уже говоритк" О нет, Тут ошибка, Ляпы," и т. д. Головоломка- это один из самых сложных проектов Пиксара.. Но Головоломка 2 чать-Это совместный проект Пиксара и Диснея, ( Недавно узнала😅) Мне кажется они довно уже сотрудничают. Идея создать такой мультсериал, зародилась еще в 2009г (Я родилась в 2009😅) А вышел на экран только в 2015. Вот такую информацию я пока что знаю.. Но я думаю что мы все рано большее не знаем.🤔

2 месяца назад
@user-bg1ij5qf2t +3
@user-bg1ij5qf2t

Второстепенные эмоции находятся в отдельной комнате, так как у пульта все не поместятся, а Райли ещё не поняла, кем хочет быть - девочкой или мальчиком. Когда она поймёт, я думаю эмоции сменят свой пол

3 месяца назад
@NoiseIsClose228-pq3zq
@NoiseIsClose228-pq3zq

Спс, больше я на фильм идти не захочу

3 месяца назад
@AgOti-ZaDrOtI
@AgOti-ZaDrOtI

​@@NoiseIsClose228-pq3zqпочему?

3 месяца назад
@black_dasha
@black_dasha

По поводу Райли... Что касается её имени, это неудивительно, ведь у нас в русском языке есть подобные имена, типа Саша, Валя, Женя и т. д. А мальчишескими играми она увлекается, потому что она - пацанка. Понимаете? ПА-ЦАН-КА! В наши дни это абсолютно нормально, и пацанка - вовсе не значит трансгендер или лесбиянка. А насчёт эмоций, авторы наверное просто следовали интуиции, придумывая их пол. Конечно если б это был русский мультфильм, было бы легче оправдаться. Ведь гнев - он, страх - он, также брезгливость - она, печаль - она, радость - она. Возможно создатели хотя бы немножко знают русский язык ну или просто поискали в интернете, какой род имеет каждое из этих 5 слов, обозначающих ту или иную эмоцию, в нашем русском языке. Если честно, в самом начале, когда я узнала про имена персонажей-эмоций, то моя логика предположила, что там например радость - девочка, потому что радость женского рода, также допустим гнев - мальчик, потому что гнев мужского рода. По поводу новых эмоций... Создателям раньше этого не приходило в голову, поэтому у родителей Райли в каждой голове было только по 5 эмоций. Только после первой части уже придумали новые эмоции. Ферштейн?

2 месяца назад
@user-mi7rr6ft1u +2
@user-mi7rr6ft1u

Начёт того что что у мамы все эмоции девочки а у папы мальчики.Я думаю что пиксар так сделали что бы зрители видели разницу.Если же эмоции буду одинаковые то будет не понятно.А также, если у Райли с аозрастом появились новые эмоции.То почему у родителей их нет?Значит ли это что они остались на развитии ребёнка?Много воросов, но мало ответов...

3 месяца назад
@Nict0 +1
@Nict0

Вроде, насчёт разнополых эмоций говорили, что это сделано для того, чтобы ребенку было легче различать, где чьи. А на счет новых эмоций, я считаю, что после подросткового возраста эти эмоции не так сильно выражены.

3 месяца назад
@Zazhirskaya_Alla +1
@Zazhirskaya_Alla

Может быть именно потому что Райли - это гендерно нейтральное имя, эмоции и мужского и женского пола. Может быть так у всех, у кого такое имя

2 месяца назад
@Statistika_12 +1
@Statistika_12

Содерлинг предположил что все новые эмоции просто займут новую комнату и будут приходить только при необходимости а у пульта останутся только основные эмоции

3 месяца назад
@_.-SKG-._ +2
@_.-SKG-._

Мне кажется что Райли пацанка (девочка с характером больше похожего на мальчика) из-за этого у неё эмоции разные

3 месяца назад
@BK50810 +2
@BK50810

А как же содерлинг?. . _

3 месяца назад
@user-bj3yq8fy7j +1
@user-bj3yq8fy7j

В начальных концепт артах у эмоций есть комната куда они отправляются за ненадобностью😅

3 месяца назад
@user-yf6bw2pj5w +2
@user-yf6bw2pj5w

Возможно после "подросткового" периода эмоции станут одним Полом, типо изменения в голове и в мыслях?.. Или же тут реально будет отсылка на лгбт

3 месяца назад
@longvang1 +1
@longvang1

Вторая часть еще не вышла , а в ней уже ошибки ищут.

2 месяца назад
@user-oj8dw1pt5l +1
@user-oj8dw1pt5l

Возможно эти эмоции сидят где-то отдельно и подходят по необходимости а то всем одновременно стоять у пульта так себе

3 месяца назад
@bondrewd8003 +1
@bondrewd8003

Содерлинг уже это раскидал по полочкам, нет тут никаких ошибок (почти)

3 месяца назад
@ZElEN-ff +1
@ZElEN-ff

Прикол в том что с возрастом эмоции некоторые пропадают и за того что взрослые учатся вздержывать эмоции

2 месяца назад
@SkzLillO
@SkzLillO

Думаю 2 часть просто не планировалась,это и объясняет наличие только 5 эмоций у родителей,но тоже вполне логичное объяснение,что новые 4 эмоции бывают в период пубертата.

2 месяца назад
@Dampick
@Dampick

Сразу скажу что теория не моя, но насчет того что у взрослых не было доп эмоций. Если вообщем, то эти эмоции могут находиться в какой-нибудь комнате где например спали эмоции в трейлере, ведь они не всегда нужны, а "радость" "страх", "брезгливость", "гнев" и "грусть" это основные эмоции. Ну а у Райли их не было из-за того что она была ещё маленькой

2 месяца назад
@fireandice5071 +1
@fireandice5071

Насчет того что у родитель ток 5 эмоций один ютубер уже говорил на эту тему у самих эмоций в голове есть своя комната и чтобы всей толпой не стоять у главного стола с кнопками большинство остаются в комнате и в основном выходят 5 главных

2 месяца назад
@avokadooooooo1507 +1
@avokadooooooo1507

Меня больше смущает что эмоции испытывают эмоции

5 дней назад
@kapusta2010 +2
@kapusta2010

Дисней подтвердил, что эмоции в мультфильмах "головоломка", и " головоломка 2" были и будут безполые, эмоции сами выбирают, какими местоимениями из будут называть, и как кони будут выглядеть. А вот на счёт самой Райли, я не уверен, если честно, при первом просмотре подумал что Райли — мальчик.

3 месяца назад
@Simio265 +1
@Simio265

Мне кажется что эмоции обоих полов ведь Райли не определилась с полом

3 месяца назад
@Gretta_94 +1
@Gretta_94

Про то,что у мамы все эмоции были девочками,а у папы мальчиками было специально.Это потому что родители взрослые,да и им всё равно не уделяют много внимания.

2 месяца назад
@volodimyr4454 +1
@volodimyr4454

На счёт того , что у родителей столько же эмоций , что и у ребенка — это про*б создателей , потому как эмоции просто так не могут взять и пропасть с возрастом , а вид родителям Райли не больше 30-40 лет , а в отличие от детей , которые до совершеннолетия находятся в состоянии постоянного развития , вместо 10 базовых эмоций насчитываемых у детей до подросткового возраста у взрослых очень широкий эмоциональный спектр в котором насчитывается около 30 различных эмоций .

2 месяца назад
@_pelmen_3
@_pelmen_3

Я не могу найти такой комментарий, поэтому сама напишу, А разве не возможно ли, что у Райли разный пол у её эмоций, так как она ещё даже не была подростком? Её организм только формируется, и считаю, что только ближе к взрослому возрасту или подростковому у Райли они сформируются. Пока сам ребёнок не поймёт свой организм, он не сможет изменить пол эмоций. Но это всего лишь теория :) Поэтому считаю, что все остальные персонажи, которые были показаны в конце, они поняли себя и своё тело, но да ладно.

2 месяца назад
@IAmBeautifulGirlOk +1
@IAmBeautifulGirlOk

Ну ,видимо, когда ребенок подросток у него появляются новые эмоции, а, потом, когда он взрослеет, они исчезают.

3 месяца назад
@user-pn1js1gi3u +1
@user-pn1js1gi3u

Хахахаха серьезно?Я эту ошибку заметила ещё в 2018!😂

2 месяца назад
@ampsoce6778
@ampsoce6778

Ну сколько лет уже прошло, после выхода Головоломки. Почти 8 лет? За это время, все могли уже забыть про этот фильм. Особенно дети. Вот они и добавили новые эмоции.

2 месяца назад
@Cneg-_-24 +1
@Cneg-_-24

Думаю на все вопросы ответят в новой части. Нельзя делать теории на одном лишь трейлере

2 месяца назад
@Ghazt_night +1
@Ghazt_night

Это не ошибка. Как ты сам сказал может быть они сидят в своих комнатах. А они должно быть, были не нужны.

3 месяца назад
@_Rimurka_ +1
@_Rimurka_

Вывод: если так оно и есть, это запретят в россии

2 месяца назад
@abcissa
@abcissa

Мне кажется, количество эмоций можно объяснить тем, что родители Райли уже выросли, у них закончился подростково-пубертатный период и они перестали быть такими эмоциональными. Хотя отсутствие тревожности у взрослого человека тоже странно...

3 месяца назад
@tufan_0
@tufan_0

Думаю Пиксар это объясняет, это просто трейлер. Да и вроде в ранних раскадровках головоломки было много эмоций, но на пульте всегда сидели основные. А когда человек будет чувствовать не основную эмоцию, та эмоция выходит к пульту. В раскадровке вроде была специальная комната для второстепенных эмоций.. Дада, только с видео Содерлинга

3 месяца назад
@Sano_Mikey_1 +1
@Sano_Mikey_1

То, что у родителей не были показаны те эмоции можно объяснить. К примеру они могли просто в то время сидетт в комнате для скажем так отдыха, вкдь были не нужны.

2 месяца назад
@Anomysel
@Anomysel

На счёт появления новых эмоций. Как бы подростковый период это возраст в котором надо преодолеть свои некие черты состояния, и они как раз и показаны. Они вероятнее всего и правда могли исправиться потом

3 месяца назад
@NightCat_111
@NightCat_111

Тревожность, зависть, скука, стыд, злорадство, истерика, депрессия, раздражение, презрение, удивление, гордость, влюбленность, уверенность это эмоции, которые редко испытывают люди Можно сказать что для других эти эмоции будут прятаться

2 месяца назад
@user-pd2bt2uj2f +1
@user-pd2bt2uj2f

Я уже это заметила когда первый раз смотрела😅

2 месяца назад
@user-nx6vq2hj5w
@user-nx6vq2hj5w

Не думаю, что это ошибка, потому что в подростковом возрасте свойственно быть более эмоциональным и впечатлительным

3 месяца назад
@user-bp1bl7db4g
@user-bp1bl7db4g

Те новые эмоции это усилленые старые. Ведь у подростков есть максимализм, а с возрастом он проходит. То что эмоции обоих полов, значит то, что Райли не нашла ещё себя

2 месяца назад
@taim2780
@taim2780

Странно,что у взрослых нет таких эмоции как стресс и депрессия😅😅😅😅 Мне кажется это главные эмоции во взрослой жизни

3 месяца назад
@user-jmTsekir
@user-jmTsekir

На счёт эмоций которых нету у родителей и других лиц в мульте,объясню:сами авторы показывали раскадровку и из них понятно что эмоции такие как смущение сидят в других комнатах и выходят только когда они нужны самой Райли ,тоесть у других они тоже присутствуют но находятся в других комнатах,про то что у мамы эмоции девочки а у папы мальчики в то время как у Райли обоих полов возможно небольшая ошибка или просто деталька котороя отличает Райли от других,ну...или пиксар вновь добавили нам ЛГБТ в мультфильм На счёт увлечения хоккеем,это совершенно нормально для обеих полов и у вас здесь оно притянуто за уши

2 месяца назад
@The_dihol +1
@The_dihol

Эти 5 эмоций основные, а те эмоции не основные, поэтому они просто в другой комнате

2 месяца назад
@fox_time8808
@fox_time8808

Это потому что другие эмоции являются дополнительными и они только иногда берут дело в свои руки когда попросят главные эмоции (из первой части) а когда они не нужны они находятся в своих отдельных комнатах. (Теория принадлежит Soderling)

3 месяца назад
@leKsliM1
@leKsliM1

в недавнем разборе содерлинг говорил что возможно 5 эмоций это основные, а остальные они сидят в той комнате где спят эмоции это было показано на раскадровках, а тревожность скорее всего добавится к основным так как в подростковый период это частая эмоция

3 месяца назад
@user-iu9gn8of9f +1
@user-iu9gn8of9f

Видео запоздало малость. Содерлинг ещё вчера/позавчера выпустил видео, в котором рассказывал об этом.

3 месяца назад
@Freipbs
@Freipbs

Скорее новые эмоции это: Бирюзовый - восхищение Розо-фиолетовый - волнение Оранжевый - тревожность (логично ведь в трейлере показали) Фиолетово-синий - игнорщик?!

2 месяца назад
@Tipripka
@Tipripka

Если фильм выходит, значит они объяснили появление новых эмоций

3 месяца назад
@user-lv9ut9dx5j
@user-lv9ut9dx5j

Меня больше волнует, почему у взрослых нет эмоций, благодаря которым и появилась Райли. Ну вы поняли.

2 месяца назад
@user-fh4ci4mj3f
@user-fh4ci4mj3f

Ну так, по теории все такие эмоции как: скука,зависть,лень и тд . Сидят в спец.комнате где они живут, а когда они нужны они выходят от туда

2 месяца назад
@user-tv5bo7op7r
@user-tv5bo7op7r

Райли походу не определилась с гендером, остальные эмоции зародились только в 23 году, и никак иначе ;D

3 месяца назад
@snowbars4472 +1
@snowbars4472

Видимо те что у Райли чисто подросковые. Так же Райли не лпределилась пока с своим внутренним гендером?

2 месяца назад
@user-nx4ip6ub6q
@user-nx4ip6ub6q

Авторы сами говорили, что эмоции похожи на персонажей чтобы у детей не возникало лишних вопросов и было понятно в чьей они голове

2 месяца назад
@Space_Games5432 +1
@Space_Games5432

Авторы: хотят сделать прикол с тем, что у девушек эмоции такого же пола, а у мальчиков другие Тем временем автор:💀💀💀

2 месяца назад
@i_xyi1000-7
@i_xyi1000-7

Возможно эти эмоции только в переходном возрасте, потом они уходят

2 месяца назад
@Lia-jb5ch
@Lia-jb5ch

Многие говорят что изначально не планировалось делать 2 часть, поэтому о новых эмоциях у родителей не задумывались, хотя возможно они и вправду не так важны взрослым людям, поэтому не стоят на пульте

3 месяца назад
@pooon1068 +1
@pooon1068

Я про это в 6 лет думала когда этот мультфильм вышел

2 месяца назад
@cat-ye2lg
@cat-ye2lg

Мне кажется, что за пол эмоций отвечает воспитание родителей. Печаль и Радость появились с рождением и скорее всего подстроены под её пол.

3 месяца назад
@sugarkitty3546
@sugarkitty3546

Скорее всего подростковым эмоциям была выделена собственная отдельная комната, откуда их зовут главные эмоции при необходимости. В вырезанных/незавершеных сценах нам была показана такая комната, но считать вырезанный контент каноном- дело для каждого своё

2 месяца назад
@jayDSt
@jayDSt

Мне так нравится, как люди придумывают объяснения ляпам, что аж останавливать не хочется. Просто примите то, что 2 часть не планировалась, поэтому других эмоций ни у кого нет, примите, что новые эмоции - это не эмоции толком, примите, что дизайнеры решили показать все эмоции, кроме главной героини, стилизованными под человека. Просто примите это и вам станет легче жить, а то уже докатились до обсуждприя лгбт в головоломке. Хотя за сексизм насчет хоккея можно и по лбу автору дать🗿

2 месяца назад
@mrak257 +1
@mrak257

Так она просто девочка с мужским характером, мам мягка, и отец жесткий( по фильму)

2 месяца назад
@_alissawk_ +1
@_alissawk_

Да Боже,вы серьёзно? 1 часть вышла в 2015 году,создатели и НЕ ДУМАЛИ ДЕЛАТЬ 2 ЧАСТЬ, поэтому у всех было 5 эмоци, но я думаю, что они это как-нибудь решат

2 месяца назад
@EMINndex_Production +1
@EMINndex_Production

Думаю, это связано с тем, что-бы мужской аудитории что-ли тоже интересно было смотреть фильм. 🤷‍♀️

3 месяца назад

Далее

ХРЕНОБУС МЕНЯЕТ ТЕКСТУРЫ - БЛОПТОП

4:48

ХРЕНОБУС МЕНЯЕТ ТЕКСТУРЫ - БЛОПТОП

БЛОПТОП

Просмотров 113 тыс.

ЭТО ЛЕГО ПРОСТО ИМБА

10:48

ЭТО ЛЕГО ПРОСТО ИМБА

Новости ЛЕГО

Просмотров 8 тыс.

💦Помыл Apple Vision Pro😮

00:41

💦Помыл Apple Vision Pro😮

Demin's Lounge

Просмотров 123 тыс.

WHAT'S HAPPENED?

00:16

WHAT'S HAPPENED?

Levsob

Просмотров 952 тыс.

Торцовка педальная Адвоката Егорова

42:42

Торцовка педальная Адвоката Егорова

Адвокат Егоров

Просмотров 249 тыс.

‼️ВОЗВРАЩЕНИЕ ДИСНЕЙ В РОССИЮ 2024 ГОДУ? | monitoring

3:15

КАК ЦЕНЗУРА УНИЧТОЖИЛА КАНАЛ 4KIDS

8:02

КАК ЦЕНЗУРА УНИЧТОЖИЛА КАНАЛ 4KIDS

JayS Jameson

Просмотров 7 тыс.

Below the Surface Comparation ¿Wich better for you 👀?

0:38

Below the Surface Comparation ¿Wich better for you 👀?

Pogo-Animator

Просмотров 20 млн

Моя семья❤️

0:15

Моя семья❤️

МишАня

Просмотров 4,1 млн