София Каллер
София Каллер

Ти дурак єто для девкшек

2 минуты назад
Frizku B
Frizku B

А вантуз чем плох?

10 минут назад
Быстрый Али
Быстрый Али

Интересно а китекат оно ест

19 минут назад
Chechen Canal
Chechen Canal

Конор. Мужик лайк. И подписка с меня

19 минут назад
Алексей Константинов
Алексей Константинов

А че тут подозрительного? физика уровень класса 7-8.

21 минуту назад
Marina
Marina

Тушь в глаз - отдельная фаза боли. Спасибо, что терпишь это ради нас

21 минуту назад
Гульнара Загретдинова
Гульнара Загретдинова

праверь мое лаефак

22 минуты назад
ГеДешер
ГеДешер

0 месяцев осталось.через 7 дней

49 минут назад
Drago 111
Drago 111

Что за трек ?)

50 минут назад
DAvid?
DAvid?

Афигеть где можно такой купить?

55 минут назад
София Будагян
София Будагян

Конору я верю

56 минут назад
tulixq
tulixq

Однозначно лайк.

Час назад
Илья
Илья

Если бы это сработало то в мире бы не осталось двоишников

Час назад
Марта Буняк
Марта Буняк

Невидимка? Неа, не слышали😂

Час назад
Baxosh Baxosh
Baxosh Baxosh

Фу я кушал

Час назад
Godomon el Godo
Godomon el Godo

La copia de pongámolos a prueba

Час назад
Just Zero
Just Zero

Пожааалуйста! Перестань говорить " привет, я Контор " 😆я не могу норма смотреть твои видео

Час назад
Канал обо всём на свете.
Канал обо всём на свете.

Я могу ложку на край кастрюли так ложить.И в моём случае никакого фокуса,просто равновесие.

Час назад
تيمور
تيمور

В моем детстве это делали лезвием для опасной бритвы

Час назад
Kuro Deviluke
Kuro Deviluke

Не оч умно вообще в выхлопную трубу что либо засовывать....

Час назад
Алеша Шиб
Алеша Шиб

Спс

Час назад
Наталія Кренько
Наталія Кренько

Варяний амульет😆

Час назад
Дакота Мосс
Дакота Мосс

Руки под х.й заточены. Вата получилась именно этой формы

Час назад
Андрей Подчуфаров
Андрей Подчуфаров

Это работает только с лазерным принтером вроде

Час назад
ні люблю тібя я
ні люблю тібя я

Я тут по думала сколько у тибя дома таких вещей уже набралось 🤔🤔

Час назад
Красная Луна
Красная Луна

Обычный крем депилятор

Час назад
чемоданте
чемоданте

*спустя 5 лет* о, прикольная штука была 5 лет назад

Час назад
Елена Смирнова
Елена Смирнова

Он тестирует вещи которые есть у 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000,1 процента населения всего мира

Час назад
Konstantin K.
Konstantin K.

Видел такую штуку в комплекте к старому советскому фену

Час назад
Никита
Никита

Старый добрый вантус, всегда поможет

Час назад
Jora Melkonyan
Jora Melkonyan

как называется?

Час назад
Azat Isakov
Azat Isakov

Да, не оторвал он лист из блокнота и не порезал 🤣🤣 пружину можно раскрыть и вытаскивать листы без вреда😏

Час назад
Nazar Nazar
Nazar Nazar

Я из Чорнобеля

Час назад
Илья Шемичев
Илья Шемичев

Ну да на видео ведь положили посуду так же в кучу как и ты

Час назад
_fly_dog_
_fly_dog_

Я просто удивлён от того как ты не оторвал кафелину

2 часа назад
Zimin Brothers Film
Zimin Brothers Film

Весь китайский хлам скупил? Наверное у тебя батя на озоне или валдберрис барыжит всем этим хламом... Иначе какой в этом всем смысл чувак...

2 часа назад
Abdulla Saipidinov
Abdulla Saipidinov

Красавица может познакомимся 😂🤣

2 часа назад
Time Tager
Time Tager

Слёзы на глазах конора

2 часа назад
Захар Тыщенко
Захар Тыщенко

Ооо,у него есть видео, где 10/10 оценено

2 часа назад
Мемная Лалка
Мемная Лалка

Интересный факт: текст писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать писать на фоне бинаурального бегемота ведь конор писал эти 2 страницы бесконечно

2 часа назад
Kst- 10
Kst- 10

Бля ты заеб... Я твою фразу всё время говорю

2 часа назад
Вася Марченко
Вася Марченко

Брутально

2 часа назад
Mira Park
Mira Park

Ti GEY LGPT A.U.F

2 часа назад
Костя Светличный
Костя Светличный

Почему именно Коннор??????????

2 часа назад
Татьяна Азаренко
Татьяна Азаренко

Есть такой грешок))Я всех своих родных уже достала)))))(

2 часа назад
Silver Poison
Silver Poison

Коннор проверяет нас как мы реагируем на самом деле

2 часа назад
DyDkaPro
DyDkaPro

Лезвие вам в помощь ребята!

2 часа назад
Lego Pro
Lego Pro

Ахахахах

2 часа назад
про 333
про 333

Пр я из кирова

2 часа назад
Jenja Kuzyk
Jenja Kuzyk

Мне 19 лет

2 часа назад
Кока-кола
Кока-кола

2021

2 часа назад
Мемная Лалка
Мемная Лалка

Вантуз.

2 часа назад
Гений LEV in
Гений LEV in

Руки просто под болт заточены...

2 часа назад
Евгения Сероженко
Евгения Сероженко

._.

2 часа назад
Abhishek Prasad
Abhishek Prasad

Hey u didn't said : Well that's a lot of damage -_-

2 часа назад
бану лионова
бану лионова

Мы купили такую

2 часа назад
телевізор TV
телевізор TV

Нужно было сухой лед

3 часа назад
Анна Кот
Анна Кот

Показали мой любимый фильм 😍😍😍" в конце перед шрэком "

3 часа назад
Why Shark
Why Shark

youtube.com/shorts/PmhsiuP772U?feature=share ппжпжпжжпжп проверь

3 часа назад
Світлана Наконечна
Світлана Наконечна

А что будетєслі наклеить на блокнот скоч

3 часа назад
Мижалковская Ирина
Мижалковская Ирина

Привет Ира Гомель

3 часа назад
Олег Путилов
Олег Путилов

22:05

3 часа назад
Егор Чупышев
Егор Чупышев

Хороший контент для бабушек

3 часа назад
Jhonier Nixon Gomez Nuñez
Jhonier Nixon Gomez Nuñez

Pongamoslo a prueba

3 часа назад
Кони-Айленд
Кони-Айленд

Конор блеать 😂

3 часа назад
Саид Ахкубеков
Саид Ахкубеков

Интересный факт не кто не просил тебя этого делать

3 часа назад
вишынка
вишынка

У меня такой же только белый

3 часа назад
AnDone Player
AnDone Player

Куда ты все это деваешь брат? 😂

3 часа назад
Влад Наумов
Влад Наумов

А зачем таймер ставить

3 часа назад
Правдивый Критик
Правдивый Критик

Wroclaw

3 часа назад
Андрей Николаев
Андрей Николаев

А какже электроные дневники

3 часа назад
get into it
get into it

youtube.com/shorts/Z_V5Fbqj3BE?feature=share

3 часа назад
Игорь Грызунов
Игорь Грызунов

Пробовал я есть очищенные семечку, тьфу...

3 часа назад
Сергей Шубин
Сергей Шубин

Херня редкая. Перестает заряжать уже через неделю

3 часа назад
Viktor Ta
Viktor Ta

Мазать нужно по чистой, свежей царапине и то по лаку, если до метала, то не поможет

3 часа назад