Мега Женёк
Мега Женёк

Если у девушки вокруг наркоманы, пьяницы или коллеги (полицейские, они её тоже не устраивают), то нужно круг общения сменить и не общаться с наркоманами и пьяницами. А чем коллеги - полицейские не устраивают ей виднее.

12 часов назад
Олеся Воедило
Олеся Воедило

Полная антисанитария в той Индии, конечно никаких санитарно-эпидемиологических норм не соблюдается, вот поэтому люди и болеют.

12 часов назад
Евгений Хохлов
Евгений Хохлов

Из всех героев данного повествования, выделяется Артем Гузюк, он больше всех нуждается в помощи, очень хочется чтобы у него все наладилось, главное чтобы не спился. И не озлобился га людей. Чем ему можно помочь?

12 часов назад
людмила скулкина
людмила скулкина

Вруны как все СМИ, глаболистов Байдана и во всех странах мира ЕС, вруны проплаченные, Бродяга хватит врать,тебя раскрыли, никто там не болеет,а от голода -закрывания стран, магазинов,и под прикрытием летания в страны начинается опять все с начала как с Китаем , всё делается для логдауна, тотального контроля как овец чипирования и стерилизация народов вакцинами, псиконтроля,это отдельный город в Индии специальный где сжигают тела,и деревья там дорогие, специально как и с масками,на всем делают деньги, все в ваших руках,и по воле вашей, молчите значит согласны, долго будете молчать,доктор когда кончится барановирус,не знаю я врач а не политик,он не выделен ,он информационный, афера века со всеми пандемия и, чтобы продать вам вакцины,тесты заражённые уж изначально, а вируса нет,все болезни и закрытия больниц - хирургии,роддома,вот вам статистика нарисованная

12 часов назад
илья попов
илья попов

Сел когда человек человеку друг а по выходу из зоны человек человеку волк

12 часов назад
Reservoir Channel
Reservoir Channel

рамазанов, мамаджанов на байкале, лол, русские вымерли нахер

12 часов назад
Fil Qwerty
Fil Qwerty

От тюрьмы и от сумы не зарекайся, это точно не про героев передачи, уверенно и осознанно неоднократно совершенные тяжкие и особо тяжкие преступления. Это не случайность и не судьба-злодейка. А теперь сетуют на жизнь тяжёлую.

12 часов назад
какбы
какбы

Чё? И тому подобное следи за своей речью.

12 часов назад
Reservoir Channel
Reservoir Channel

кто заказал чернуху?)

12 часов назад
Ruslan Levkov
Ruslan Levkov

Мы будем бороться со строительством для Детей до трансгендорного конца.... при этом на пикетов мы обязаны жрать шашлык.... знаете как это трудно идти до конца с шашлыком в руках и без компота....

12 часов назад
Виталий
Виталий

не жалко, человек делает выбор жить так или иначе. было сказано - собратья по несчастью.. Убийство человека, экое несчастье, когда сука своими руками человека убивает Другое, то что в нашей системе много людей сидят из-за подстав всяких - это да. Но жалеть этот биомусор это быть наивным человеком, который от таких тварей не страдал никогда. У меня опыт есть, у меня отца убили на моих с матерью глазах, когда маленький был. Жил до 14 лет в гетто по факту, где убийства, грабеж и избиение - это норма. Крепко мне мысль засела, что жалеть маргиналов нельзя, не должно быть к ним сочувствия. Что преступность - удел конченных.

12 часов назад
fatso
fatso

не жаль ни одного "героя" выпуска. всем бывает тяжело в жизни, но кто то идет работать и землю рыть зубами, а кто то воровать и убивать. вот и все

12 часов назад
Александр Петров
Александр Петров

Очень здорово, что Ваша команда поднимает данную тему и показывает серьёзную проблему в нашей стране. Кроме тюрем, было бы очень интересно сделать фильм, про психиатрические больницы и интернаты. Это приблизительно тоже самое, человек впервые попавший в такое место, будет шокирован. Это точно такая же, острая социальная проблема, которая замалчивается в России и требует освещения. И в первую очередь общество должно понять, что эти люди, болеют, но врагами для них не являются. Этим людям тоже никто, совершенно не помогает, кроме неравнодушных и не существует организации их труда и адаптации.

12 часов назад
Ира Доброскокина
Ира Доброскокина

Королев на Дорохова похож...и голосом, и внешностью...

12 часов назад
Ilshat Yakshigulov
Ilshat Yakshigulov

Эх коррупция коррупция... как же ее искоренять.....

12 часов назад
Sandra
Sandra

Блогер рассказывает о Байкале, дожили.. 33:20 - Вот это степи, это действительно степи🤣

12 часов назад
Ilshat Yakshigulov
Ilshat Yakshigulov

Проблема крымских татар не сильно раскрыта... казантипу больше материала уделили... думаю именно вопрос крымских татар надо улучшать потому что в этом случае Украина ничего не сможет преподнести...

12 часов назад
Татьяна Старостина
Татьяна Старостина

700 рублей ему мало,а за 5 дней уже 3500 и т.д.)))сидит здоровяк и плачется в в жилетку противно смотреть)))собрались в складчину купили не дорогие обои,сан технику и потихоньку привели жильё в порядок,а то всё им кто-то должен в нашей стране никто не кому не должен многие крутятся и выживают,как могут

12 часов назад
Helen 1
Helen 1

Брехня

12 часов назад
Deniks Denver
Deniks Denver

Не по русски смелым))) Тебе то еврею откуда за русскую смелость знать)))

12 часов назад
людмила скулкина
людмила скулкина

Врун все знают что ты проплаченный,нет там в Индии столько людей, даже сжигают не больше 5, и потом дня 3-4сжигать после нельзя тела остывают и их родственники забирают, в порядке вещей,а деревья дорогие для разжигания,в воду не сплавляют,и вообще показал заброшенный пляж,вот поэтому там и кран с водой не работает,и тел там прибитых нет и днём и ночью,нарик под кислотой под кислотой,карма тебя везде настигнет и твой градус не поможет,души ваши забирают уже,так вам и надо,враги человечества, глаболисты проплаченные

12 часов назад
Spring Spring
Spring Spring

Вранье!!!😱

12 часов назад
Sandra
Sandra

Владелец хивусов все правильно говорит.

12 часов назад
Polina Tsybenko
Polina Tsybenko

Из телека «Тропический рай на Карибах стал адом». Кекнула )) вот это сюр

12 часов назад
За МКАДОМ
За МКАДОМ

Пусть московские олигархи - друзья строят, но принимать гостей будут из Китая. Цены взвинтят, чтобы за год отбить. А наши люди массово не поедут...

12 часов назад
Виктор Бутенко
Виктор Бутенко

По обломкам которые доставали ,они и есть мелкие ,и самолет такой величины не мог так разломится на такие обломки ,и по фрагментам тел то что от них осталось ,даже не профи скажет что это был взрыв ,судя по тому, что не он один падал в Море, но при падении ,кто падал таких кусков обломков не было и пусть не гонят пургу ,это однозначно взрыв, и пилотов нечего винить ,а то что туда загрузили взрывчатые вещества ,к бабке не ходи. И во всем конечно виновато министерство обороны ,а они нашли крайнего ,пилота ,позорники ,царствие небесное всем погибшим ,а упырей из министерства пусть Бог накажет.

12 часов назад
keks_hall _
keks_hall _

До слез

12 часов назад
Татьяна Старостина
Татьяна Старостина

Спасение утопающих дело рук самих утопающих)))спасибо Ильфу и Петрову

12 часов назад
Qwerty Qwerty
Qwerty Qwerty

Давно живу, помню эту двужиху. Чтобы там про Евгения не говорили он сделал нужное дело, взял и вычистил. Мне как обычном жителю без разницы кто с ними будет разбираться, группировка или милиция. Если милиция в те времена не хотела бороться, группировка заняла их место. А противников кому это могло не понравится очень много, ведь наркотический бизнес очень прибыльный.

12 часов назад
Sandra
Sandra

Коренных жителей там не так много, вот их и оставят, остальные откроют новый бизнес в другом месте, бывшему мэру конечно обидно.

12 часов назад
Mr Andrey
Mr Andrey

Откинулся - стал "призраком", вроде есть, а по факту нет.

12 часов назад
Инна Нагулина
Инна Нагулина

объяснили почему нельзя проводить очные выборы (уже идет подготовка к дистанционному голосованию) и бессмертный полк

12 часов назад
Владимир Аршинов
Владимир Аршинов

в ваш общий дом пришла беда, под названием Россия, соболезную крымчане

12 часов назад
Gregory Scherbakov
Gregory Scherbakov

Кому-то нравится данный Крым в нынешних реалиях. Ну тусоваться на отобранной территории такое себе удовольствие.

12 часов назад
igo pigo
igo pigo

Пиздёж и провокация

12 часов назад
Лилия Баязитова
Лилия Баязитова

Лохматый сумашедший с безумными глазами,лезет в больницу где ковид и задает тупые вопросы.

12 часов назад
GoodImba fifa Mobel
GoodImba fifa Mobel

Посчитайте сколько уже прекрасных людей погибло в нашей стране за Правду за Совесть за Честь. Страшно страшно жить в этой стране.

12 часов назад
Sandra
Sandra

Настроили незаконно, а если законно, значит есть ответственные и выселить просто так не могут.

12 часов назад
user tv
user tv

Пивоваров, как и вся старая команда НТВ, продажные мерзавцы и подонки. Вчера они работали на олигарха Гусинского, сегодня на вора и убийцу Ходорковского. Это продажные журналюшки и пропагандисты. Сборище русофобов и предателей. Позор профессии.

12 часов назад
Иван Давыдов
Иван Давыдов

У меня работают пацаны с большим сроками - никаких проблем... Держимся друг за друга, я за них они за меня. Каждый имеет право на ошибку.

12 часов назад
Alex Lakmus
Alex Lakmus

Надоела уже эта афера с этим "вирусом",все прекрасно все понимают,что вся истерика раздута,чтоб человечество проколоть непонятно чем и все права отобрать.

12 часов назад
Иван Попов
Иван Попов

На превью Дорохов?😁

12 часов назад
Мин Элла
Мин Элла

Бедным людям государство хоть маски бесплатно дали бы

12 часов назад
Baam Baal
Baam Baal

На олигархов, их жён, детей деньги есть, а на детдомовцев, инвалидов, заключённых и др. денег нет

13 часов назад
Anton Zaicev
Anton Zaicev

Алексей, не нагнетайте про Индию, лучше расскажите, как Вас это государство взяло в оборот за справку на газовый пистолет. Не поддавайтесь на угрозы и не молчите!

13 часов назад
Евгений Щербаков
Евгений Щербаков

Много нового узнал

13 часов назад
Нина Саламатова
Нина Саламатова

Как здорово , что разворотили этот продажный гадюшник! Хотя журналисты действительно были талантливыми

13 часов назад
Ирина Школьная
Ирина Школьная

"Когда к тебе во двор въезжает спец техника без объяснения войны...(с). "

13 часов назад
Алексей И
Алексей И

О чем они?! Этим власть имущем плевать на пенсионеров и инвалидов.

13 часов назад
Ленин Владимир
Ленин Владимир

._.

13 часов назад
Дмитрий Митенков
Дмитрий Митенков

Крым наш ёпта😂😄

13 часов назад
Мин Элла
Мин Элла

Женщина в маске как бутто маска стиранная перестиранная

13 часов назад
евгений закалидзе
евгений закалидзе

пути конец.главное чтобы до суда дожил

13 часов назад
GitDom cover
GitDom cover

вранье индии

13 часов назад
Anvar Brillini
Anvar Brillini

Что ж мне сказать? Теория Ломброзо все также в действии.

13 часов назад
Виталий Лисенков
Виталий Лисенков

Возникает вполне закономерный вопрос сразу: а если они осуждены на пожизненное что они на свободе-то делают? о_О

13 часов назад
Нина Саламатова
Нина Саламатова

А в то время, 1996,мы сидели без света, без газа, без работы, на бабушкину пенсию. С чувством, как земля ушла из под ног.

13 часов назад
Настюшка Андросова
Настюшка Андросова

Есть изумительно место для обитания этих особей. Савеловский вокзал готов принять всех на свою базу. Где сердобольные бабули помогают едой и алкоголем. Вообщем это рай на земле, для подобного контенгента☝️

13 часов назад
Дьулус Степанов
Дьулус Степанов

Канал всепропальщиков, почему одни негативы

13 часов назад
Marina Egorova
Marina Egorova

20 лет отсидел, а ДНК собрать так и не нашли время, вот это система, ищи счастья как хочешь, канай Вася, как сказал бывший ЗК

13 часов назад
Фарид Маджунов
Фарид Маджунов

Божья кара настигла

13 часов назад
Ляля Ляля
Ляля Ляля

Артем на мой взгяд хороший человек; хочется пожелать ему терпения, здоровья. Самое главное, чтобы не пил!!! Люди, кто может помочь Артему, помогите, жаль его очень.

13 часов назад
Kruchkv
Kruchkv

Миткова /мускявичус истинные биороботы

13 часов назад
Lola
Lola

50:15 кружок кремлеботов

13 часов назад
Ludmila Sergeewa
Ludmila Sergeewa

Перед выборами Путкина почему по телевизору показывали Вангу?! Мол Вова придет и Россия встанет? Пропаганда....

13 часов назад
Александр Мельников
Александр Мельников

Всё ещё ноете, что плохо живёте???? В Индии спят на тряпке на голом полу и не ноют.

13 часов назад
M K
M K

Редакция, как можно помочь людям, показанным в сюжетах? (Особенно хотелось бы помочь Артёму.)

13 часов назад
Татьяна Аксёнчикова
Татьяна Аксёнчикова

спасибо, отличный выпуск! было бы здорово, если бы вы оказывали какую-либо помощь своим героям, хоть это и не ваша задача, но все же, корреспондент интересный, но ощущается отстраненность максимальная

13 часов назад
Михаил Иваныч
Михаил Иваныч

Наша страна к сожалению с изнанки как обо....ный матрас в пионер лагере в советские времена.Но как-то надо матрас почаще переворачивать и постирать что ли в грубой стирке. Но в тюрьму надолго просто так большинство не попадает.А за все нужно платить...........

13 часов назад
Baam Baal
Baam Baal

1000 рублей по освобождению. Не уважаемые чиновники вы сами попробуйте новую жизнь начать с 1000 рублей без социальных связей и работы.

13 часов назад
sergei galynski
sergei galynski

Алексей, вы и ваши журналисты снимают интересные репортажи, пожалуйста, не нужно Пихать в каждое видео Навального Наплевал на закон=сиди

13 часов назад
Паша Ковалевский
Паша Ковалевский

О чем речь если люди даже с условкой не могут устроиться в нормальную компанию, потому что безопасники их пробивают и отказывают

13 часов назад
Ruslan Stalinov
Ruslan Stalinov

Начались далека один хрен тема Навальный,Типа за людей беспокоиться

13 часов назад
Ольга Салехова
Ольга Салехова

Сейчас этот канал просто ужас! Не смотрю зомби ящик который врет на всех 9 каналах, одна пропаганда.

13 часов назад
Zema Lipetskiy
Zema Lipetskiy

Это же не убийства, не это самое. Разбить бы ему соплю и отправить домой со словами, не парься, всё нормально не это самое.

13 часов назад
ЫЫЫЙ АААЕВ
ЫЫЫЙ АААЕВ

Бабку на парашу👎активистка путлера

13 часов назад