Крис 2011
Крис 2011

Где А4

22 часа назад
ГолубьКанал и другии игры
ГолубьКанал и другии игры

Сралкер 3

22 часа назад
Денис Дорошков
Денис Дорошков

классная видео

22 часа назад
Denis Tuchin
Denis Tuchin

Вот недавно Элэй победил )

23 часа назад
_SoUp_
_SoUp_

Я не мог найти карту из кс 1.6 на картине, забил как она выглядит.

23 часа назад
Boys and girls
Boys and girls

Да да

23 часа назад
Виктория Бочкарева
Виктория Бочкарева

На рисуте кролика в пустыне!

23 часа назад
КтОтО🗿
КтОтО🗿

Интересный факт: у жени новое кресло)

23 часа назад
Анастасия Баринова
Анастасия Баринова

Шрек👍

23 часа назад
Катя Винкель
Катя Винкель

Лезет и толкую реальной жизни там надо будет угадывать уколы надо прыгать тепло

День назад
luk puk
luk puk

и еше они все ети красние пафигисти

День назад
Marie Dorofeeva
Marie Dorofeeva

Can you watch it what is the video thing it's me it's a video God brought the video training not give me a ride Wrocklage did it stopwatch similar one plus more thorough yeah brother

День назад
luk puk
luk puk

стоооооп а почему маска не диравая если охраннику в голову стрилали

День назад
Алексей Рюмшин
Алексей Рюмшин

ПРИНЕСИ 165 одежду треугольника

День назад
David Lyzo
David Lyzo

Очень иетересно ЛАЙК👍

День назад
Andrey Vorotilin
Andrey Vorotilin

Жзодрг🤣🤣🤣🤣🤣

День назад
LetsKing
LetsKing

*Я очень благодарен,что вы у меня есть.Спасибо за ваши подписки и просмотры ребят,люблю вас всех как родных😍🥰*

День назад
Marie Dorofeeva
Marie Dorofeeva

Yeah there is a clearYeah that coul

День назад
_Krokodil _
_Krokodil _

Крутое кресло дорого ?

День назад
zzembolizz
zzembolizz

Вот как родилась легенда

День назад
аниме
аниме

ЖЭКа стоп ты на стриме куриш 😨😨😨😱 пачему ты это нам раньше не говорил

День назад
Black Siemenes
Black Siemenes

Есть те кто помнит сериал про Бомжа в России

День назад
maksimal atom
maksimal atom

О новое кресло

День назад
Enderkai Wats
Enderkai Wats

Идея: передай ему отвёртку в похлёбке

День назад
David Lyzo
David Lyzo

Хлоп-хлоп-хлоп 🥳

День назад
оля микова
оля микова

Интересный факт: Жека топ

День назад
ваня про
ваня про

А4 пропал

День назад
Таисия Попова
Таисия Попова

ГДЕ МАЙКРАФТ НО И НАРИСОВАНЫЙ

День назад
dark jet мусорка
dark jet мусорка

Самая лудчая мама

День назад
Яррнов 2. 0 sydskrau
Яррнов 2. 0 sydskrau

Жека почему ты не гогда не лайкаеш мой коменты😭😭😭😭😭😨😰

День назад
Mirsad & Pamir
Mirsad & Pamir

Здравствуйте мистер жека я голосую за Alay или как там ево зовут если ты не понял то ета муха на тя работает ты играешь на ночном блоке ему ета нравится ты ему даёшь предмет который нада пренесьти и вот он те приносит ты апять играешь на ночном блоке и так далее

День назад
Rh2e
Rh2e

Жека ответь на вопрос! Почему нету Чернобыля? Мне кажется его все ждут

День назад
МаРгОшКа
МаРгОшКа

Урааа!!! Новое кресло давно его надо было поменять а то уже оно было потрёпано времени...

День назад
Inwedi Z
Inwedi Z

А я уже знаю что будет в новом обновление

День назад
Нина Фоменко
Нина Фоменко

😂😂😂😂😂😂😂😂😂

День назад
Ник Прокер
Ник Прокер

А будет выживание в Припяти ?

День назад
Глеб Чернявский
Глеб Чернявский

Игорь ты что ты Что ли

День назад
М0нстр мозга
М0нстр мозга

Всем хай я из 2021

День назад
OPEHYC
OPEHYC

Хей жека, помнишь ты делал видео и дал ссылку на сборку бомжа? Прости если отвлекаю, но я не нашёл там фланс пак, может я чего-то не понимаю, можешь помочь?

День назад
Максим Баженов
Максим Баженов

жека попробуй пробратся в комнату судий и потстрелить их

День назад
Love
Love

Привет усем 2021

День назад
Валя Бартащук
Валя Бартащук

Очень интересное видео

День назад
Sato_Senpai
Sato_Senpai

Мм заметила то самое новое кресло)топовое!)удобно сидится?))

День назад
_SeNdAi_
_SeNdAi_

Кста круто стул

День назад
Sasha Kuzin
Sasha Kuzin

Жека в реальности снимает в костюме охранника только без маски

День назад
аниме
аниме

ЖЭКа ЖЭКа новая версия Маинкрафта на телефоне это просто жесть там новые Биомы и большие горы и пещеры 🤗🤗🤗🤩🤩🤩🥳😝😝😝

День назад
Mine
Mine

оце драка🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂

День назад
♡Dash_ka♡
♡Dash_ka♡

СУПЕР!💖✨

День назад
Давид Погосян
Давид Погосян

Может ты лучше закроешь свой рот и пойдёш сам посмотришь его ?

День назад
Дима Любин
Дима Любин

Крутые видео заслуживает лайка

День назад
Максим Оксёненко
Максим Оксёненко

Интересный факт:Жека не поменял кресло в конце ролике на заставке.

День назад
_mister enderman omg_
_mister enderman omg_

Ха-ха у Жеки новое кресло.

День назад
Coffee Wolf
Coffee Wolf

Ого! Вот это кресло, какое красивое 🤤❤️ Удобное?)

День назад
Galina Gadel
Galina Gadel

О

День назад
Чиполино Чипопо
Чиполино Чипопо

😎😎😎😎😎

День назад
T4
T4

Постарайся с третьим подружиться

День назад
Кiт
Кiт

То чувство что у тебя был такой будильник и он меня достал

День назад
Nast Yoush
Nast Yoush

Я одна слышу музыку А4?!?!

День назад
Ninja Ninja
Ninja Ninja

Хочу ещё серию и подпишуси, а л учше щас!!

День назад
Артур Петросян
Артур Петросян

Мне показалось что там где-то унитаз б/у anduze амогусь очень много Among Us off и всё

День назад
Valentin Hominec
Valentin Hominec

O

День назад
NebevdsTya
NebevdsTya

Неудачные кадры чеееек 5:45

День назад
Piskaed_154
Piskaed_154

Жека крутое кресло

День назад
Anastasia Paletskaya
Anastasia Paletskaya

Может тебе здружится с ∆ и обеденица

День назад
Volfi17
Volfi17

Жека а ты вообще смотрел Дораму? "игру в кальмара" там всего 146 людей, и 6 игр.

День назад
Herobrine
Herobrine

456

День назад
semerka
semerka

Как стул

День назад
Олеся Афанасьева
Олеся Афанасьева

2:07 это мой звук ⏰ 😯😯😯

День назад
Alfredo🥭
Alfredo🥭

Жека давай вы убьёте этого треугольника И Игорь Станет Им типа как ты переоделся в красного так же Игоря можно

День назад
Нурай Тураловна
Нурай Тураловна

Женя любил

День назад
Нина Фоменко
Нина Фоменко

💂😽👑🎆🎇🎉🎂🎈🎁🎀🕶️

День назад
Ani tarashvili
Ani tarashvili

Жека у тебя новый стул очень крутой🤩🤩😁😁

День назад
DeMoH ФФ
DeMoH ФФ

Дэжэка атветь на ворос ты можэш снимать ролики по 20 минут хатябы вто вапше скучно если често

День назад
Алекс Кириллов
Алекс Кириллов

тфу блин тычё в майн верси 1.17.11 не играл?

День назад
Ярослав Ступников
Ярослав Ступников

Все мальчики помогают всем мой брат не понимает что надо девочку

День назад
Нина Фоменко
Нина Фоменко

👒💄🎆🎇🎉🎈🎂👰💏

День назад
Нина Фоменко
Нина Фоменко

😇 😱 😎 😎 😎 😎 😎 😎

День назад